Не выключается налобный фонарик: Инструкция по устранению неполадок LED фонарей

Инструкция по устранению неполадок LED фонарей

Среди обращений в сервисный центр на первом месте стоит проблема с кнопкой включения в хвостовой части фонаря. Если свет фонаря работает с перебоями, светодиод горит и выключается, наиболее вероятно, что металлическое кольцо в кнопке включения сидит неплотно.

Для устранения неполадки проделайте следующие действия:

  1. Открутите хвостовую часть фонаря с кнопкой.
  2. Внутри вы увидите серебристое кольцо с двумя отверстиями.
  3. Возьмите специальный гаечный ключ или круглогубцы.
  4. Поместите инструмент в отверстия и начните закручивание ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Если кольцо утеряно, это может привести к неправильной работе фонаря.
  5. ВАЖНО: не используйте клей Loctite (или его аналоги) для фиксации резинового уплотнительного кольца. Чтобы заменить кнопку в хвосте фонаря, должна быть возможность удалить уплотнительное кольцо для лучшего доступа.
  6. Рекомендуется периодически проверять, насколько подтянуто металлическое кольцо для бесперебойной работы фонаря.

ПРИМЕЧАНИЕ: не во всех фонарях Fenix установлено металлическое кольцо в кнопке включения. Если в вашем фонаре кнопка включения в хвостовой части выглядит как на фото, следуйте инструкциям выше.

Фонарь не включается

Инструкция по исправлению проблемы относится ко всем фонарям со съемной головной и хвостовой частью. К таким фонарям относятся Fenix PD35, UC35, PD32 и другие. Если вы разбирали фонарь, например для того чтобы почистить, то могли перепутать местами хвостовую (с кнопкой включения) и головную (со светодиодом) части. Некоторые делают это не по ошибке, а намеренно, для большего удобства расположения клипсы. В случае замены расположения хвостовой и головной части, фонарь работать не будет.

Руководство по устранению неполадок

Если ваш фонарь перестал работать, не волнуйтесь, скорее всего, проблему легко решить.

Ниже приведено краткое описание шагов по устранению неполадок.

Перепроверьте ваш источник питания

Первое, что вы должны проверить, если фонарик не включается, это перепроверить источник питания. Даже, если вы уверены, что используете новые заряженные батареи или аккумуляторы, замените их. Это простое и легкое действие, которое может быстро исправить проблему.

Очищение контактов

Следующим шагом будет очистка всех частей фонаря, которые контактируют с элементом питания. Особенное внимание уделите клеммам. Для этого лучше всего использовать спирт. Он очищает большинство видов загрязнений и быстро испаряется. Не забудьте очистить резьбы в фонаре, проверьте наличие и состояние уплотнительного кольца. Не забудьте смазать уплотнительное кольцо силиконовой смазкой. Ниже приведено видео руководство по очистке фонаря.

Диагностика кнопки включения

Если ваш фонарь очищен, в нем новые элементы элементы питания, но он все еще не работает, вам следует проверить кнопку включения в хвостовой части. Для этого снимите хвостовой переключатель и убедитесь в правильной установке батареи (полярности). Далее поместите металлический предмет (например пинцет или отвертку) так, чтобы он одновременно касался и полюса батареи и корпуса фонаря. Если свет загорится, то проблема в хвостовом переключателе, если нет, то проблема с головной частью фонаря.

Если проблема связана с хвостовым переключателем (свет фонаря включается при замыкании контакта полюса батареи на металлический корпус фонаря), то необходимо его внимательно осмотреть. В первую, очередь, убедитесь в отсутствии посторонних предметов. Далее попробуйте докрутить (если оно сидит не плотно) металлическое кольцо с отверстиями против часовой стрелки, как это описано в начале статьи. Присоедините хвостовой переключатель к фонарю и проверьте, решена ли проблема.

Если вышеперечисленные способы не помогли, вы всегда можете сдать фонарь в сервис по гарантии. Большинство проблем решаются просто, способами описанными выше.

В качестве последнего совета, можно попробовать заменить резиновую накладку в хвостовом переключателе. Запасные накладки, обычно, идут в комплекте с фонарем. Процесс замены подробно показан на видео:

Ремонт светодиодных фонарей — обзор поломок, устройство и схема

Главная » Виды ламп » Светодиоды

Автор: Школа светодизайна MosBuild

Для нормальной жизнедеятельности человека в темное время суток ему всегда необходим был свет. С развитием технологий источники освещения усовершенствовались, начиная свой путь от огня факелов и керосиновых ламп, заканчивая фонариками на аккумуляторах. Настоящей революцией в мире осветительной техники было создание светодиода, который тотчас же вошел в бытовую жизнь.

Современные светодиодные фонари очень экономные, свет распространяется очень далеко и он очень яркий. Огромная доля таких литиевых фонарей на современном рынке – китайского производства, они очень дешевые и доступные. Именно из-за дешевизны часто возникают поломки различного рода. В данной статье рассмотрим основные проблемы ремонта светодиодных фонарей и способы их устранения своими руками.

Содержание

  1. Как работает светодиодный фонарик?
  2. Почему ломаются фонарик?
  3. Заключение

Как работает светодиодный фонарик?

Классическое устройство фонариков очень простое (независимо от типа корпуса, будь это модели Космос или ДиК АН-005). К батарейке подключается светодиод, цепь разрывается кнопкой выключения. В зависимости от количества светодиодов, количества самих световых элементов (например, основной фонарь на передней части и вспомогательный в ручке) в схему добавляются более сильная батарея (или несколько), трансформатор, сопротивление, а также устанавливается более функциональный выключатель (фонарики Фо-ДиК).

 

Схема работы светодиодного фонаря

Почему ломаются фонарик?

Сейчас мы опустим проблемы, связанные с неправильной эксплуатацией китайского фонарика – «уронил его в тазик с водой, включил-выключил, а он почему-то не светит». Дешевизна фонарей достигается за счет упрощения электрических цепей внутри устройства. Это позволяет сэкономить на комплектующих (на их количестве и качестве). Это сделано для того, чтобы люди чаще покупали новые, а старые просто выбрасывали, даже не попробовав их починить своими руками.

Еще один пункт экономии – работающие на производстве люди, которые не обладают достаточной квалификацией для выполнения подобной работы. Как следствие – множество мелких и крупных ошибок в самой схеме, некачественная спайка и сборка комплектующих, что ведет к постоянному ремонту фонарей. В большинстве случаев все проблемы можно решить, правильно их диагностировав, этим мы и займемся далее.

 

Разнообразие светодиодных фонарей

Причина поломки фонаря

Скорее всего, при переключении выключателя светодиоды не хотят гореть по причине неисправности в электрической цепи. Самые распространенные из них:

  • окисление контактов аккумулятора или батарейки;
  • окисления на контактах, к которым батарейка подключается;
  • повреждение проводов, идущих как от аккумулятора к светодиоду, так и обратно;
  • неисправный элемент выключения;
  • отсутствие питания в цепи;
  • поломка в самих светодиодах.

Окисление. Чаще всего оно возникает в уже старых фонарях, которые часто используются в различных погодных условиях. Налет, который появляется на металле, мешает нормальному контакту, из-за чего фонарь на аккумуляторах может мигать или вообще не включаться. Если окисление наблюдается на батарейке или аккумуляторе, то нужно задуматься о замене.

Как починить контакты? Легкие загрязнения удаляются своими руками ваткой, смоченной в этиловом спирте. Когда загрязнения очень серьезные, даже ржавчина пошла по корпусу – использование такого элемента питания может быть опасно для здоровья и жизни. В магазинах сейчас можно найти достаточное количество новых батареек и аккумуляторов даже под старые типы фонарей.

Виды сменных аккумуляторов для ручных фонарей

Позаботьтесь об окружающей среде – не выбрасывайте старые аккумуляторы в мусорное ведро, наверняка у вас в городе есть пункты приема для утилизации.

Окисление также образуется и на контактах в самом фонаре. Здесь тоже нужно обращать внимание на их целостность. Если загрязнение все еще можно удалить ваткой со спиртом – остановитесь на этом варианте. Для труднодоступных мест можно воспользоваться ватной палочкой.

Если же контакты совсем проржавели или даже подгнили (что не редкость для старого фонаря), их придется менять. Спросите в магазине электроники, есть ли похожие контактные элементы (на протяжении как минимум десяти лет во всех фонарях они абсолютно идентичны за редкими исключениями). Если таких же нет – подберите как можно более похожий вариант. Вооружившись тонким паяльником, их без труда можно перепаять.

Очистка контактов фонарика ватной палочкой со спиртом

Повреждение контактов проводов. Помимо вышеописанных мест, контакты присутствуют в местах спайки проводов электрической цепи. Дешевое производство, спешка во время сборки и халатное отношение работников часто приводят к тому, что некоторые провода вообще забывают спаять, поэтому светодиодный фонарик не работает, даже если он только из коробки. Как отремонтировать фонарик в этом случае? Внимательно просмотрите всю цепь, аккуратно отодвигая провода медицинским пинцетом или другим тонким предметом. Если найдена несостоявшаяся спайка, ее нужно восстановить с помощью того же тонкого паяльника.

Это же можно проделать и с хлипкими соединениями, характерное состояние которых – надорванная оголенная жила, едва прикрепленная к месту спайки. Если у вас достаточно времени и ресурсов, и вы дорожите этим фонариком, можно методично и качественно перепаять вообще все контакты. Это значительно повысит эффективность такой цепи, защитит оголенные элементы от влаги и пыли (что актуально, если фонарик налобный), и при последующих случаях ремонта фонарика позволит исключить этот пункт. Ремонт маленьких налобных светодиодных фонарей выполняется абсолютно так же, размеры просто другие.

Повреждение проводов. После того, как вы убедились в чистоте контактов, можно приступить к просмотру всех проводов в цепи на предмет повреждений или замыканий. Распространенный случай, когда или во время сборки на заводе или после предыдущего ремонта проводки были повреждены неправильно установленной крышкой корпуса. Провод попал между двух деталей корпуса и был разрезан либо раздавлен во время затягивания болтов. Во время протекания тока электрическая схема могла перегреться или даже замкнуть, это неизбежно приведет к ремонту светодиодного фонарика.

Способы спаивания разорванных проводков в фонарике

Все разорванные участки необходимо спаять друг с другом для обеспечения лучшей проводимости, нежели при простом скручивании. Все оголенные места не забудьте заизолировать, лучше всего использовать тонкую термоусадку. Сильно поврежденные провода, которые уже могли взяться ржавчиной, желательно своими руками заменить полностью (подбирайте соответствующую жилу). После подобной доработки старые фонари могут светить гораздо ярче – выполненная модернизация улучшает протекание тока.

Неисправный выключатель. Также обратите внимание на контакты проводов с клеммами выключателя, устраните неполадки. Самый просто способ узнать, из-за выключателя ли не работает ваш фонарик – замкнуть цепь без него. Исключите его из схемы, напрямую выполнив подключение аккумулятор-светодиоды (можно попробовать и от сети с соответствующим аккумулятору напряжением). Если они загорятся – меняем выключатель. Возможно, он уже механически сломался от многоразового использования, фонарь просто так выключается, также возможен брак с производства. Если же светодиоды не хотят загораться напрямую от батарейки, следуем дальше.

Отсутствие тока в сети. Самая распространенная причина такой неисправности – разряженный или сильно старый литиевый аккумулятор. Светодиодный фонарь может светиться при зарядке, но если его отключить от розетки – сразу тухнет. Полная неисправность наблюдается тогда, когда фонарь совсем не заряжается и никак не реагирует на включение, хотя индикатор зарядки горит стабильно.

Литий-ионный аккумулятор для больших фонарей

Поломка светодиодов. Когда все проблемы с проводами устранены (или же их не было), обратите внимание на сами светодиоды. Аккуратно достаньте плату, на которую они припаяны. С помощью мультиметра узнайте ток, который входит и выходит с платы. Если есть возможность, проверьте контакты и на всей плате. Скорее всего, светодиоды соединены последовательно, поэтому при поломке одного остальные тоже не будут светить. Проверять каждый, если их 3 и более – дело достаточно длительное по времени, поэтому лучше сразу купить новые светодиоды.

Плата со светодиодами

Заключение

Множество дешевых китайских фонариков на светодиодах, собранных в условиях жесткой экономии, чаще всего подвержены поломкам электрической цепи. Туда устанавливаются провода с очень маленьким сечением, которые довольно проблематично перепаять даже хорошим прибором. Однако практически все проблемы с проводами и батарейками с легкостью устраняются в домашних условиях, при правильном и аккуратном подходе даже недорогой фонарь отремонтированным прослужит вам более трех лет постоянного использования.

Неисправности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фары не выключаются (попробуйте эти исправления)

Большинство из нас беспокоятся о том, что наши фары не включаются, но бывают ситуации, когда вы можете столкнуться с проблемой, когда ваша фара или фары не выключаются. Это не часто, но бывает.

Итак, вам может быть интересно, почему у меня не выключаются фары? Если вы хотите узнать, продолжайте читать, чтобы увидеть, что я обнаружил!

Если у вас есть фара/фары, которые не гаснут после того, как вы выключите двигатель, вам необходимо немедленно решить эту проблему. Это может быть неисправный переключатель фар, реле, провод заземления, датчик фар, модуль дневных ходовых огней или что-то похуже. Какой бы ни была проблема, в конечном итоге вы получите разряженную батарею, поэтому вам нужно ее починить.

Вы глушите автомобиль, но фары остаются включенными даже по истечении обычного времени задержки, в чем проблема? Вот список проблем, которые могут вызвать эту проблему, и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы!

Что заставляет мои фары оставаться включенными?

#1 Реле фар:

Это, без сомнения, будет одной из самых распространенных причин, по которой ваши фары не выключаются.

Реле фар работает с помощью простой функции включения/выключения.

Если ваше реле решит перестать работать при включенных фарах, оно застрянет в положении «включено», предотвращая выключение фар.

Если вы сможете найти свое реле, которое будет расположено в блоке предохранителей, вы сможете легко определить, является ли это проблемой, с помощью очень быстрого трюка.

Во-первых, убедитесь, что зажигание автомобиля и фары выключены. Затем найдите реле фар в блоке предохранителей и снимите его.

Если у вас погасли фары, значит, вы приблизились к проблеме.

Следующее, что вам нужно сделать, это найти неважное согласующее реле в блоке предохранителей и поставить его вместо реле фар.

Если ваши фары работают как обычно, у вас неисправно реле.

#2 Переключатель фар:

Неисправный переключатель фар чаще всего связан с неустойчивым поведением фар и фарами, которые работают только с определенными функциями, такими как дальний свет, а не ближний.

Однако существует вероятность того, что неисправный переключатель фар может привести к тому, что ваши фары останутся включенными.

Если вы исключили реле фар, то у вас может быть проблема с переключателем фар, и если у вас нет опыта ремонта автомобилей, лучше доверить это профессионалам.

#3 Датчик фар:

Датчики фар используются для автоматического включения фар, когда темнеет или когда начинается дождь.

Если у вас неисправен датчик фар, это еще одна проблема, которую вы не хотели бы решать самостоятельно.

Датчики фар извлекают информацию из различных модулей и рабочих частей автомобиля, чтобы определить, должны ли быть включены фары.

Выяснить, неисправен ли ваш датчик фар, должен профессиональный автомеханик, у которого есть профессиональные автотехнические инструменты.

#4 Модуль дневных ходовых огней (ДХО):

Ваш модуль ДХО может привести к тому, что ваши фары загорятся и останутся включенными даже после выключения автомобиля.

Хорошей новостью является то, что решить эту проблему немного проще, чем некоторые из вышеперечисленных проблем.

Самая большая проблема, с которой вы столкнулись бы здесь, — это найти ваш модуль, а стоимость модуля может возрасти в цене — в среднем от 20 до 100 долларов.

Если вы хотите сэкономить деньги и заменить его самостоятельно, это не так сложно. Пара винтов и простой зажим для проводов должны оторваться и вернуться на место.

При правильном выполнении получасовая работа решит проблему с модулем ДХО.

Почему фары остаются включенными, когда машина выключена?

В большинстве новых автомобилей фары остаются включенными в течение заданного периода времени после того, как вы выключили двигатель.

Обычно этого времени достаточно, чтобы ночью выйти из машины и двинуться к месту назначения.

Если вы заметили, что ваши фары не выключаются, как обычно, значит, у вас возникла проблема, требующая немедленного решения.

Игнорирование этой проблемы оставит вас с разряженной батареей, вероятно, в самом неудобном месте и в самое неудобное время.

Что делать, если свет в машине не выключается?

Поскольку проблемы с автомобилем, похоже, случаются в самый неподходящий момент, полезно знать несколько приемов, которые могут помочь вам, пока вы не почините свой автомобиль.

Если вы заметили, что фары вашего автомобиля не гаснут, и вам нужно решить эту проблему, чтобы аккумулятор не садился, есть решение.

Найдите руководство пользователя, найдите раздел блока предохранителей и найдите предохранитель, связанный с фарами.

Когда найдете, вытащите предохранитель. Это отключит фары.

Важно: Поместите предохранитель в безопасное место и не забудьте заменить его, когда вернетесь в машину.

Без предохранителя фары автомобиля не будут работать, а это может быть очень опасно.

Почему фары моей машины всегда включены?

Если фары вашего автомобиля горят постоянно даже после выключения зажигания, возможно, у вас возникла проблема.

Однако, если вам интересно, почему фары вашего автомобиля горят все время, пока вы едете, возможно, у вас есть дневные ходовые огни (ДХО).

Во-первых, вы должны найти выключатель габаритного света в вашем автомобиле. Затем в течение шести секунд вы четыре раза включите и выключите купольный выключатель.

Это отключит автоматические фары и ДХО. Чтобы повторно активировать их, просто повторите процесс.

В некоторых случаях чувствительность фар можно отрегулировать в дилерском центре, если вы не хотите, чтобы они были включены днем.

Помните, что в некоторых штатах и ​​странах есть законы, требующие, чтобы фары были включены в течение дня.

Как отключить автоматическое включение фар?

На некоторых транспортных средствах, таких как General Motors, есть функция автоматического отключения фар, позволяющая отключить дневные ходовые огни и автоматические фары.

Во-первых, вы должны найти выключатель габаритного света в вашем автомобиле. Затем в течение шести секунд вы четыре раза нажмете на выключатель рокового света.

Это отключит автоматические фары и ДХО. Чтобы повторно активировать их, просто повторите процесс.

Чтобы узнать, есть ли в автомобиле, которым вы управляете, блокировку автоматических фар и ДХО, обратитесь к своему дилеру.

Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать наши сообщения о том, что фары не включаются, что такое штатные фары и что такое адаптивные фары.

Заключение

Наличие комплекта фар, которые не выключаются, когда должны, — это проблема, которую просто нельзя игнорировать. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — вытащить предохранитель фары, чтобы фары выключались, когда ваш автомобиль не работает.

Когда вы вернетесь, снова вставьте предохранитель и убедитесь, что вы или ваш автомеханик устранили проблему.

Мои фары не выключаются. Что я должен делать?

Это расстраивает. Верно?

Когда двигатель заглушен, а фары не выключаются, нужно их починить.

Хорошей новостью является то, что вы можете исправить это самостоятельно.

В этой статье мы расскажем вам, что делать, если не выключаются фары. Иногда это что-то простое, что вы можете исправить самостоятельно.

Но прежде чем мы поделимся этим советом, вам нужно сделать кое-что немедленно. Отсоедините аккумулятор до того, как он разрядится из-за фар.

Содержание

Проблемы, из-за которых фары не выключаются

Понять, почему фары не выключаются, может быть сложной задачей. Это связано с тем, что существуют разные системы фар.

Например, конструкция некоторых автомобилей позволяет автоматически выключать фары. Некоторые другие автомобили сконструированы таким образом, что фары остаются включенными в течение некоторого времени после выключения автомобиля. В других системах перед выключением двигателя необходимо выключить свет.

Другие автомобили оснащены дневными ходовыми огнями. Если в этой системе есть какие-либо проблемы, то фара будет оставаться включенной все время.

Итак, если вы хотите решить эту проблему, вам нужно сначала понять систему, которая работает на вашем автомобиле. Это поможет вам отличить, когда фары работают нормально или есть какой-либо дефект.

Если ваши фары не выключаются, есть несколько причин, которые могут вызвать проблемы. Ниже приведены распространенные проблемы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь.

  •         Неисправное реле – самая распространенная проблема.
  • Переключатель фары
  • Многофункциональный переключатель
  • Датчик света
  • День. выключение, первое, что вам нужно сделать, это сохранить аккумулятор от разрядки. Затем, после этого, вы можете решить проблему с тем, что фары не выключаются.

    Ниже перечислены простые действия, которые необходимо выполнить для обеспечения надежной защиты вашего автомобиля.

    I. Отсоединение аккумулятора

    Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Вам просто нужно удалить отрицательный кабель аккумулятора. Это предотвратит поражение электрическим током.

    Снятие отрицательного провода также поможет предотвратить короткое замыкание при попытке починить фары.

    Итак, каждый раз, когда вы замечаете, что ваши фары не выключаются, а все остальное кажется в порядке, это должно быть первым, что нужно сделать. Берегите батарею от разрядки.

    Отсоединение аккумулятора также обеспечит безопасность при работе в автомобиле.

    II. Удаление предохранителя фары

    Убедившись, что аккумулятор правильно отсоединен, следующее, что нужно сделать, это извлечь предохранитель фары. Это поможет вам работать с другой проводкой фары, не беспокоясь о коротком замыкании после обратного подключения аккумулятора.

      III. Снимите реле фар

    Следующее, что нужно сделать, это найти и открыть панель реле в фарах вашего автомобиля. Реле находится с правой стороны основного блока предохранителей и аккумуляторной батареи.

    Проверьте наличие схемы, напечатанной внутри. Он покажет точное реле, которое необходимо заменить, если это проблема.

    Вытащите неисправное реле рукой. Как только вы это сделаете, ваша фара будет отключена от системы освещения.

    Если вы обнаружите, что проблема в реле, подключите к системе новое реле.

    Помните, что снять реле фар немного сложно. Это не так просто, как вынуть аккумулятор. Это потому, что вам нужно найти реле, которое необходимо заменить.

    Поиск и замена правильного реле предотвращает потерю питания радио и компьютера. Вот почему очень важно изучить схему реле и найти реле, которое нужно удалить.

    Если вы не будете осторожны, вам придется иметь дело с осадками позже.

    Инструменты, необходимые для замены реле

    • Отвертка
    • Набор торцевых головок
    • Запасное реле фар

    Лучший и популярный комплект реле для замены в вашей системе фар

    жгут проводов светодиодных фар h5 [преобразование с отрицательным переключением] [с плавким предохранителем] h5 жгут проводов реле головного света для 9003 H6054 H5054 H6054LL 6014 6052 6053 Subaru…

    $19.99

    • 1 комплект 2 Жгут проводов фар h5 Жгут реле фар

    Распродажа

    KASLIGHT h5 жгут реле 1 комплект 2 жгута проводов фар H6054 7×6 6054 фар h5 жгут реле Toyota Pickup фары h5 жгут проводов для Toyota…

    $19.99

    • Автомобильный набор Nilight 50003R, 5 контактов, 30/40 А, 12 В, SPDT

    Распродажа

    Nilight 50003R Комплект для автомобильной промышленности, 5 контактов, 30/40 А, 12 В, SPDT, гнездо блокирующего реле и жгут проводов, 5 шт. , гарантия 2 года

    В комплект входят: 5 реле и 5 релейных гнезд с проводами. Тип установки: универсальный

    $12,15

    Если это не решит проблему, обратитесь к профессиональному механику.

    В некоторых случаях система фар не всегда является проблемой. Даже после проверки системы вы можете не определить причину проблемы.

    На этом этапе вам необходимо рассмотреть другие причины, вызывающие проблему.

    И лучший способ сделать это — отнести свой ноутбук к профессионалу. Квалифицированный механик должен быть в состоянии проверить ваш автомобиль и выявить любую проблему, из-за которой фары не выключаются. Для получения дополнительной информации о фарах посетите Lightspick.com, где они обсуждают проблемы с фарами.

    Прощальный выстрел

    Когда вы заметите, что ваши фары не выключаются, первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Это поможет обеспечить безопасность при попытке починить фару.