Не запускается генератор дизельный: Неисправности дизель генераторов и способы их устранения

Содержание

Неисправности дизель генераторов и способы их устранения

Обнаружив, что дизель-генератор начал неправильно работать или не запускается вовсе, проводится визуальный осмотр,

на признак видимых неисправностей. Если результатов не будет нужно искать причину глубже и основные виды неисправностей, причины их появления и методы устранения будут представлены в статье.

Осмотр до пуска

Если произошла поломка дизель-генератора, то необходимо провести его осмотр. При обнаружении вмятин, трещин и других механических повреждений причина поломки может быть именно в этом.

Дополнительно необходимо убедиться, что нет посторонних предметов, которые приводят к неправильной работе. Среди самых частых неисправностей можно выделить:

  1. Оборудование не включается.
  2. Генератор работает, но напряжение нет.
  3. При работе устройство глохнет.
  4. Увеличен расход масла.
  5. На включенном генераторе слышно громкие стуки.
  6. Нестандартный цвет выхлопного газа. Чтобы разобраться со всеми причинами, необходимо детальнее их изучить и узнать возможные методы устранения неисправностей.

Дизель-генератор не запускается

Когда оборудование отказывается запускаться, то причин может быть сразу несколько.

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

  1. Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
  2. Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
  3. Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
  4. Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

Оборудование не выдает напряжения

До начала работы с электричеством, следует полностью обесточить дизель-генератор, чтобы не получить удар током. К данной поломке относятся следующие неисправности дизельных генераторов:

  1. Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует поменять на новые.
  2. Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
  3. Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или замена регулятора.

Возможно, при работе постоянно выбивает автомат, в таком случае может быть увеличена допустимая мощность, когда используется много приборов.

Рекомендуется просто отключить часть приборов и все нормализуется. Банальной причиной может стать неисправный удлинитель, который подключается к генератору.

Глохнет во время работы

Если при работе дизель-генератора он практически сразу глохнет, то поломки зачастую не серьезные и легко устранимы. Из основных типов неисправностей следует выделить:

  1. Недостаток топлива в баке, что не позволяет нормально функционировать устройству.
  2. Воздух в топливном баке.
  3. Загрязнение фильтра для дизеля, при такой неисправности нужно заменить элемент на новый.
  4. Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.
  5. Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.

Как видно почти все виды поломок не представляют сложности для исправления, кроме того, денежные затраты минимальны для устранения неисправностей.

Увеличенный расход масла

Если расход масла при работе электростанций увеличен, необходимо проверить плотность всех соединений системы, возможно, произошла разгерметизация и есть утечка масла. Есть и другие причины:

  1. Повреждены поршневые кольца или цилиндры. Для устранения поломки надо установить новые кольца и расточить цилиндры.
  2. При сильном износе масляных колпачков следует провести их замену на новые.

Рекомендуется использовать только качественные виды масел, чтобы обеспечить надежную, бесперебойную работу.

Громкие стуки при работе

Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:

  1. Форсунки.
  2. Пружины клапанов.
  3. Поршневые кольца.
  4. Подшипники.
  5. Распредвал.

Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.

Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

Нестандартный цвет выхлопных газов

При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть поломки.

Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то причины следующие:

  1. Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их реле.
  2. Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
  3. Нет компрессии в двигателе.
  4. Неверно подобрано масло для дизель-генератора.

Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда электростанция очень дымит. В целом, причины аналогичны. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер, который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в инструкции легко устранить поломку.

К сожалению, многие устройства не имеют такого монитора, владельцам приходится устранять неисправности самостоятельно, исключая каждую причину по отдельности.

Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины


Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:


  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.


  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.


  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.


  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.


В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке


Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:


  • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.


  • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.


  • Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).


  • В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.


  • При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.


  • Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.


Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.


При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор


Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:


  • Недостаточный уровень горючего в топливном баке.


  • В систему попал воздух.


  • Используется топливо, не соответствующее сезону.


  • Забитый воздушный фильтр.


  • Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.


  • Повреждение форсунок.


  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.


Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя


Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:


  • Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.


  • Наличие посторонних предметов в камере сгорания.


  • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.


  • Неисправны форсунки.


  • Повреждения клапанов или распределительного вала.


  • Вышли из строя поршневые кольца.


Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла


При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:


  • Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.


  • Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.


  • Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.


  • Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.


При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:


  • Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего


  • Залегли поршневые кольца.


  • Загрязнен воздушный фильтр.


Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Не заводится дизельный генератор: в чем причина?


Прежде чем обращаться в сервисный центр, прочитайте эту статью. В ней мы собрали самые распространенные причины, из-за которых не запускается дизельный генератор. Большую часть этих «неполадок» вы легко устраните сами.


1. Проверьте топливо в баке. Возможно, его недостаточно и требуется дозаправка.


ВНИМАНИЕ! Не забывайте менять топливо по сезону. Летнее дизельное топливо: температура застывания: -5 °C. Зимнее дизельное топливо: температура застывания: -35 °C. Арктическое дизельное топливо: температура застывания: -50 °C.


2. Открыт ли топливный кран? Если нет, его надо открыть.


3. Мог разрядиться аккумулятор. Если так, его нужно или зарядить или заменить на новый.


4. Нет контакта на клеммах аккумулятора. Проверьте плотность соединения клемм. При необходимости снимите клеммы, очистите, установите на место, повторите пуск.


5. Генератор расположен под уклоном. Установите генератор в горизонтальное положение.


6. Срабатывает автоматическая система контроля давления масла. Проверьте уровень масла и чистоту масляного фильтра, долейте при необходимости.


7. В систему подачи топлива мог попасть воздух. Если так, его нужно удалить из системы. Для этого:

  • залейте полный топливный бак;
  • откройте топливный кран;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса;
  • откройте декомпрессор двигателя и удерживайте его;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливного насоса;
  • отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки;
  • стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей;
  • надежно затяните гайку топливной форсунки;
  • повторите попытку пуска.


8. Неисправен стартер. В этом случае надо обращаться в сервисный центр, указанный в гарантийном свидетельстве. Если у вас не заводится генератор с автозапуском, то дело может быть еще и в неправильном подключении блока автоматического ввода резерва. Чтобы в этом убедиться, отключите автоматику и заведите генератор в ручном режиме, если он завелся – значит, проблема не в генераторе, а в подключении. Вызовите электрика, чтобы он устранил неполадки. Если у вас не получилось запустить генератор самостоятельно, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Генератор не заводится, что делать?


Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.

Почему не заводится генератор?


Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку.


Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.


Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком.


В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным. Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.


Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.


Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.

Генератор с автозапуском


У генераторов с системой автозапуска есть три попытки пуска в автоматическом режиме. Если все они не удались —  система автозапуска выдаст ошибку, о чём будет свидетельствовать мигающая сигнальная лампочка на панели управления. После этого попытки пуска прекращаются. Вам необходимо отключить генератор, чтобы «обнулить» ошибку, установив выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ» и затем вновь, включив генератор, повторить весь цикл автозапуска. Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить электростанцию без нее. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в авторизованный сервисный центр в вашем городе.


Собственно, это все, что вы можете исправить сами. Если генераторная установка все еще отказывается работать – получите бесплатную консультацию по телефону 8 (800) 555-36-75 и везите в ближайший сервис.

Не запускается бензиновый генератор: что делать?


Большинство проблем с запуском генератора можно исправить самостоятельно. В этой статье мы собрали самые частые причины, из-за которых не запускаются бензиновые электростанции.


Почему не заводится генератор? Давайте разбираться!


Если у вас генератор с двухтактным двигателем, проверьте:

  1. Топливо. Во-первых, его может оказаться недостаточно, во-вторых, смесь масла с бензином (в двухтактных моделях) может прийти в негодность. Слейте старое топливо, залейте свежее топливо или топливную смесь в топливный бак и попробуйте запустить генератор снова.
  2. Топливный шланг, не течет ли он? Поменяйте шланг, если тот пришел в негодность.
  3. Свечу. Возможно генератор не запускается, потому что нет искры. Выверните свечу, проверьте ее состояние, наличие искры и при необходимости замените на новую.
  4. Поступает ли топливо в карбюратор. Если нет, проверьте, не закрыт ли топливный кран?
  5. Воздушную заслонку: ее нужно закрыть, помните?
  6. Воздушный фильтр: возможно, он настолько забит грязью, что не пропускает достаточно воздуха.


Если у вас бензиновый генератор с четырехтактным двигателем, то к предыдущим пунктам добавляется еще несколько. Генератор может не запускаться из-за того, что:

  1. Срабатывает автоматическая система контроля уровня масла. Если это происходит, надо проверить уровень масла и при необходимости долить.
  2. Масло попадает в камеру сгорания. Это может произойти из-за сильного наклона генератора. Чтобы это исправить, надо вывернуть свечу зажигания и повернуть коленчатый вал двигателя, потянув 3-4 раза шнур стартера, поставить свечу на место.
  3. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Разумеется, это относится к моделям, у которых есть аккумулятор. В этом случае аккумулятор надо зарядить или заменить.


Если ничего из вышеперечисленного не помогло, позвоните в техподдержку СКАТ на 8-800-555-36-75 (звонок бесплатный) или обратитесь в сервисный центр в вашем городе.

Возврат к списку

Почему не зваводится дизельный генератор?

Наиболее частый вопрос, с которым заказчики обращаются в наш сервисный центр , это «Почему не заводится дизельный генератор?»

Конечно, специалисты Рем Тех сервис устранят любую неисправность любой сложности, однако иногда решение может быть простым, что его можно выполнить самостоятельно (так сказать в домашних условиях), без вызова на объект опытных мастеров нашей компании.Итак, причины, по которым не заводится дизель генератор:

— Двигатель ДГУ не заводится в холодную пору года

— Трудно заводится двигателя

— Частота вращения стартера ( недостаточная) (АКБ имеет недостаточную емкость, масло не соответствует требованиям производителя двигателя).

— Заводится (но сразу глохнет).

— Высокое\низкое давление.

— Вибрация

— Слишком большой расход топлива или масла

— Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива

— Нестабильная работа на холостых оборотах

— Недостаток мощности

— Двигатель сильно стучит

— Выхлоп черного, голубого или белого цвета

— Перегрев

— Повышенное давление в картере (дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера, сломались поршневые кольца, прокладка блока повреждена).

— Неустойчивая работа двигателя.

Подробнее, о том как самостоятельно устранить неполадки.

1. Для начала нужно проверить топливо в баке ( в том случае, если его мало – дозаправить). Важно помнить, то что его необходимо менять в зависимости от сезона

2. Далее, открываем топливный кран

3. Часто бывает, что причина в том, почему не заводится дизельный генератор кроется в аккумуляторной батарее ( ее необходимо подзарядить или произвести замену).

4.Нужно проверить есть ли контакт на клеммах АКБ, если нет, то проверить плотность соединения клемм ( снять их, далее снова надеть и попробовать запустить агрегат еще раз).

5.Проверить в каком положении находится агрегат (если он наклонен — вернуть в горизонтальное положение).

6. Также, не забывать проверять уровень масла ( при необходимости долить).

7.Что делать, если в систему подачи топлива попал воздуха?

— Его нужно удалить

Как это сделать пошагово:

— для начала залить полный бак,

— затем, открыть топливный кран,

— на 1- 1.5 оборота открутить гайку насоса,

— удерживать декомпрессор двигателя, обязательно в открытом положении,

— коленвал двигателя проворачивать стартером, до тех пор пока из-под гайки не потечет топливо (без воздушных пузырей,

— далее, затянуть гайку топливного насоса,

— затем, повторить все поэтапно, но с гайкой топливной форсунки.

— запустить установку.

8. Если генератор работает неустойчиво и сразу же глохнет ( есть вариант, что воздушный фильтр забился снегом, то есть для работы недостаточно воздуха.

В таком случае, необходимо просушить и прочистить фильтр.

9. Стреляет из глушителя ( аппарат необходимо вынести на свежий воздух).

10. При холодном запуске ( то есть замерзании) генератор может взбрыскивать и не заводится.

Что нужно сделать?

Необходимо продолжать заводить, при этом « играя» воздушной заслонкой.

11. Генератор не заведется, если Вы не нажмете кнопку «пуск».

12. При минусовой температуре потекло масло и не удается завести дизель генератор. В воздушном канале – замерзший конденсат.

Нужно занести в теплое место.

13. После множества неудачных попыток завести дизель генераторную установку не удается, возможно, залита свеча.

Необходимо вывернуть, затем протереть

14. Также, дизельный генератор может не запускать после длительного простоя. Причина – устаревшее топливо

Нужно старое топливо слить и произвести замену свечи зажигания.

15. Когда во время работы мигает датчик уровня масла, затем установка глохнет. Значит – забит масляный фильтр или же залито некачественное масло.

16. Дизель генератор с автозапуском не заводится, причиной этому может быть неправильное подключение блока авто резерва.

Что необходимо сделать?

— Для начала отключить автоматику

— затем, запустить генератор вручную.

Если получилось, то проблема находится в подключении, а не в генераторе. Тут может понадобиться электрик

Все Ваши попытки завести дизельный генератор тщетны? Наши опытные специалисты “ Рем Тех сервис ” помогут справиться Вам с данной проблемой.

Возникли вопросы? Звоните указанным по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

[A19] АЗОТ, генератор случайных миров для 7DtD — Инструменты

NitroGen,

Это генератор случайных миров. Он создаст настраиваемые случайные миры для 7DtD. Настройте свой личный мир ..

Вы можете выбрать:

-тип ландшафта (в настоящее время включены леса, альпийские горы, пустыня каньон, скалистые холмы)

-количество и размер городов и поселков

-общее количество POI и небольших населенных пунктов (фермы, трейлерные парки, старые западные города и т. д.)

-4k, 8k, 16k (экспериментальные) или карты специальных параметров

— стартовые позиции игрока (далеко, близко к городам или случайным образом)

-количество и положение торговцев (близко к городам или далеко в сельской местности)

— даже импортировать вашу самодельную карту высот (играйте на местности в реальном мире или на картинке с кошкой)

-спавнятся вместе в сетевой игре и появятся рядом с городом, если хотите

-количество трейдеров

— [выделенный сервер, Ravenhearst, Darkness Falls (см. внизу сообщения)]

СКАЧАТЬ:

для Alpha 19:

NitroGen v0.501 A19 (экспериментальная) A19 экспериментальная версия

для Alpha 18:

NitroGen v0474

NitroGen v0.481 Experimental (новая функция шоссе и возможность создания нескольких карт одновременно)

Производительность: после того, как вы закончили создание и установку карты и захотите поиграть, закройте NitroGen, поскольку он резервирует значительный объем памяти для создания.

Если вы хотите сделать небольшое пожертвование:

A19: Временное решение CompoPack для A19, префаблист от CrainBramp — устранение некоторых ошибок импорта точек A18

https: // pastebin.com / raw / hf7mhe2D (замените этим файл resources / prefablist.txt или добавьте собственный префаблист)

Хотите больше POI? проверить CompoPack

Вам потребуется установить JAVA. (как старый Minecraft …), вы можете получить JAVA здесь https://www.java.com/en/download/manual.jsp

!! Убедитесь, что ПО УМОЛЧАНИЮ — 64-битная версия, если у вас установлено несколько версий Java !!

Генерация мира займет от 4 до 5 минут для карты 8K.

Это пример карты playble 4k, если вы хотите увидеть сгенерированный результат:

Пример 4k-карты (Alpha 18)

(нерегулярные обновления):

https: // twitter.ru / TheDamocles

[Обзор YouTube]

Английский:

Немецкий:

https://7days2die.de/alpha-18-x-rwg-nitrogen-tool

видео от Survager (русский)

некоторые стримеры, использующие карты NitroGen:

Stream by JonahBirch jonahbirch

[Краткое руководство]

Нажмите «GENERATE WORLD», чтобы создать карту 8K по умолчанию.

Мировые данные будут сохранены в папке (название карты) внутри выходной папки.

Вам нужно будет скопировать созданную папку с файлами мира в каталог GeneratedWorlds на 7 DaysToDie.

Это должно быть примерно так: C: \ Users \ — MyUserName — \ AppData \ Roaming \ 7DaysToDie \ GeneratedWorlds

Затем вы можете начать новый мир из игры (сгенерированное имя мира будет отображаться в выборе при запуске нового мира)

Это версия 0.21, проверьте, есть ли проблемы при запуске многопользовательской игры (в настоящее время проверено только в одиночной игре)

более старая версия A17:

NitroGen для Alpha 17 (стабильный)

—————-

[КАК ЗАПУСКАТЬ АЗОТ]

ЯВА:

Вам нужно сначала установить JAVA на свой компьютер. Это приложение Java.

Вы можете проверить, установлена ​​ли у вас и настроена ли Java, набрав java в консоли .. что-то должно появиться тогда

Среду выполнения java можно легко получить с https://www.java.com/en/download/

УСТАНОВИТЬ:

-просто скопируйте папку NitroGen в любое место.

Все необходимые файлы включены в его подпапки.

БЕЖАТЬ:

-дважды щелкните азот.jar файл (если JAVA была настроена для его запуска)

-ИЛИ использовать файл bat, который в основном просто запускается:

-ИЛИ тип:

java -jar азота.jar

в консоль

(Азот должен работать в основном и на Linux)

КОПИРОВАТЬ ФАЙЛЫ:

скопируйте созданную папку карты в папку 7DTD GeneratedWorlds.

Если вы выберете предварительный просмотр карты, вы можете посмотреть на сгенерированный файл PNG карты игры.

-лучше всего удалить предыдущую папку с тем же именем карты (особенно файл dtm_processed.raw, который будет загружен вместо dtm.raw)

НАЧАТЬ НОВОЕ В ИГРЕ:

Перейдите в НОВУЮ ИГРУ и просмотрите игровые миры, после этого должна появиться сгенерированная карта.

——————

Поиск проблемы:

# 1 там, где в этой ветке обсуждается несколько проблем, вы можете найти решение при поиске сообщений

# 2 Не могу запустить, как это работает?

-Генератору необходимо установить Java, желательно 64-битную версию

-вы можете проверить, установлена ​​ли и настроена ли Java, открыв консоль (cmd в Windows) и введя:

java -version

это распечатывает подробную информацию о Java (где-то должен быть указан 64-битный сервер, чтобы вы знали, что он указывает на 64-битную установку)

# 3 Ошибка нехватки памяти:

-если вы видите ошибку нехватки памяти, вы либо используете 32-битную версию Java, либо не зарезервировали достаточно большой объем кучи.Вы можете отредактировать файлы .bat, чтобы запустить генератор с большим объемом памяти (4 гигабайта должно быть достаточно для карты нормального размера, определенной с помощью параметра -Xmx4G, при необходимости увеличьте его)

# 4 Не начинает генерировать:

-проверьте, извлекли ли вы все из .zip в папку (можно запустить, но не может работать из zip)

-проверьте, если у вас уже есть выходная папка со сгенерированными файлами, используйте опцию «проверить папку», чтобы разрешить перезапись

——————

[более свежий] Сообщение MelT о выделенных серверах: https: // 7daystodie.com / forum / showth … l = 1 # post996818

Сообщение zootal о выделенных серверах:

zootal сказал:

На удивление легко заставить это работать.

Шаг 1 должен начинаться так:

1) Я рекомендую вам указать папку с сохранениями игры для вашего сервера, это то, что я поместил в serverconfig.xml:

Создайте каталог, а под ним создайте каталог GeneratedWorlds.Если корень вашего сервера / home1 / sd, как и мой, у вас должен быть:

/ home1 / sd / saved_games / GeneratedWorlds

2) Внесите эти изменения в свой serverconfig.xml, это то, что я использую, но вы можете использовать все, что хотите. В данном случае мой сервер называется «Рвота селезенки», а игровой мир и сид — NitroGenMap_4096_flat_snow. Я не уверен, что бы произошло, если бы GameWorld и WorldGenSeed были разными, я не пытался это выяснить, так как у меня было немного времени.Я оставил их такими же, и это отлично сработало.

3) Используйте NitroGen для создания своего мира, дайте ему то же имя, которое вы использовали для GameWorld выше.Я использовал NitroGenMap_4096_flat_snow, потому что это был мир с плоским снегом 4K.

4) Скопируйте каталог NitroGenMap_4096_flat_snow из каталога вывода NitroGen в каталог GeneratedWorlds. У тебя должно быть:

/ home1 / sd / saved_games / GeneratedWorlds / NitroGenMap_4096_flat_snow

5) Скрестите пальцы, помолитесь выбранному вами божеству и запустите сервер.Он возьмет этот шаблон и сгенерирует мир:

/ home1 / sd / saved_games / NitroGenMap_4096_flat_snow

Когда сервер завершит создание мира, присоединяйтесь к серверу и наслаждайтесь!

Это работает для меня, YMMV. Вышеупомянутый создает мир 4096, я оставил его маленьким для тестирования. Увидев, что это работает, я создал мир 16K, который тоже отлично работал.

Попробуйте и дайте нам знать, что происходит.

Руководство по A18 от официального администратора сервера:

Гуппикур сказал:

Для настройки на выделенном сервере:

Скопируйте мир из Nitrogen / Output

к

7 Days to Die выделенный сервер / данные / миры

… так он сказал бы что-то вроде

Выделенный сервер за 7 дней до смерти / data / worlds / guppy8kGaia

Измените эти две строки в файле serverconfig.xml

…обе строки обязательны? Не знаю. Наверное, просто нужна верхняя строка, но гм, это работает так фуггит. 😃

Подсказка для размещения очень больших карт серверов: NitroGen создает несколько промежуточных выходов во время генерации:

-genHM.png

-poiHM.png

-previewMap.png

Их можно было удалить перед размещением игры, поэтому клиенты не загружают эти изображения (занимает больше времени, чем необходимо, а просмотр предварительного просмотра может испортить аспект исследования.)

Предварительный просмотр цветов POI: (от EpicSpire)

дома

гора

в одиночестве

ферма

центр города

промышленный

торговец

карлот

—————

Моддинг:

Префаблисты (Ravenhearst, Darkness Falls, CompoPack) от других пользователей (MelT, Xylvier):

Все списки префабов в одном файле (последние версии)

https: // github.com / NickPhaedra / 7 дней … refablists.zip

-> вам нужно вручную заменить / переименовать его в prefablist.txt в папке ресурсов

Prefablist-Generator от Xylvier

https://drive.google.com/file/d/1Wfp…hFInbvTuC/view

ссылки:

Как исправить то, что генератор работает в течение нескольких секунд, а затем останавливается Проблема

Генератор — очень полезное устройство во время отключения электроэнергии. Иногда с вашим генератором могут возникнуть проблемы.Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается генератор, заключается в том, что он хорошо запускается, работает несколько секунд и затем выключается. Это может стать очень проблематичным, поскольку останавливает работу важных устройств, приводит к отказу ваших систем безопасности и нарушает бизнес-деятельность.

В этой статье мы обсудим, как можно избавиться от этой проблемы. Поскольку это очень простая проблема, в большинстве случаев вы можете решить ее самостоятельно, определив причину. Здесь мы выявим причины и предложим вам лучший способ их устранения.

Устранение проблемы «несколько секунд»

Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и ошибки, из-за которых вы сталкиваетесь с этой проблемой:

1. Перегрузка — Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку в старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и питаются вашей техникой.Эта функция на самом деле полезна для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение : лучший способ справиться с этой проблемой — снизить нагрузку на генератор, а затем снова запустить его. Теперь вы можете добавлять нагрузки в соответствии с размером и мощностью генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключится из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком тяжелым, чем обычный звук, вам необходимо уменьшить нагрузку, поскольку ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла — Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, если возникает проблема с уровнем масла. Либо уровень масла в вашей машине слишком низкий, либо слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимется слишком быстро, что приведет к отключению системы. Когда уровень масла слишком высок, это также вызывает принудительное отключение датчика. В основном генераторы с функцией автоматического отключения при низком уровне масла отключают ваш генератор.

Решение : проверьте уровни масла, поддержание оптимального уровня масла может решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора. Вот лучшие масла для генераторных двигателей на рынке, обязательно ознакомьтесь с ними.

3. Уровни воды — Уровни воды в радиаторе также могут вызвать отключение системы через несколько секунд. Причина здесь — повышение температуры без должного уровня воды в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерителей напряжения могут выйти из строя.

Решение : держите воду в радиаторе заполненной. Возьмите за привычку проверять уровень воды в радиаторе через месяц. Вы также можете использовать охлаждающую жидкость вдоль воды, чтобы добиться лучших результатов.

4. Низкий уровень топлива — Иногда из-за очень незначительной проблемы, такой как меньшее количество топлива в топливном баке, генератор может поработать несколько секунд и затем остановиться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или поработать без нагрузки, но когда вы отключите нагрузки, он остановится.

Решение : просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, залейте бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки — Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубками, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может заблокироваться в топливном баке, что приведет к проблемам с подачей.Накопление пыли в баке, сужения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубках также могут вызвать эту проблему. Вы можете легко обнаружить любую утечку по отметкам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение : Вы можете просто решить проблемы с топливным баком, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеупомянутых проблем.

Интересный факт : Знаете ли вы, что когда топливо остается в вашем двигателе и топливном баке надолго, происходит окисление; это окисление создает новые соединения, которые повреждают двигатель.Чтобы решить эту проблему, вам понадобится стабилизатор топлива.

6. Карбюратор — Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор отключается после нескольких секунд работы. Неправильное топливо, оставшееся внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие ингредиенты в топливе испаряются из бензина, скопившегося в карбюраторе, и более густая смесь прилипает к основанию карбюратора, вызывая нарушение подачи топлива.

Решение : В большинстве случаев эту проблему можно решить, тщательно очистив карбюратор.Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после ремонта карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя — Некоторая внутренняя неисправность двигателя также может быть причиной остановки вашего генератора. Такие проблемы обычно сложно диагностировать.

Решение : Обратитесь к профессионалам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электричеством — Это также может произойти из-за электрических проблем в цепях и проводке вашего генератора.

Решение . Если вам известны электрические соединения в проводке генератора, вы можете их проверить. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором — Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если аккумулятор не заряжен должным образом, генератор может отключиться через некоторое время.

Решение . Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель — Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение : Выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания — Свеча зажигания — одна из самых важных частей вашего генератора, которая играет решающую роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и вышла из строя, ваш генератор издаст треск сразу после запуска и отключится через несколько секунд.

Решение : Откройте свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить ту же вилку после того, как ее очистили, или вам придется покупать новую вилку для вашего генератора.

12. Неисправность датчика — В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение : проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик.Не забудьте перепрограммировать генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр — Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически выключится через несколько секунд.

Решение : очистите или замените воздушный фильтр. Лучший способ справиться с такими проблемами, связанными с воздушными фильтрами, — это своевременно их заменять.

14. Выхлопная система — Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать более нескольких секунд.Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается.

Решение : Убедитесь, что выхлопная система запущена и работает.

Заключение

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему «нескольких секунд», определив проблему и решив ее разумным способом. Однако, если проблема не исчезнет, ​​мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью и решить проблему. Убедитесь, что вы разместили генератор в хорошо вентилируемом месте.

См. В видео ниже, как решить эту проблему.

Ective SG5500Sd Inverter Generator Diesel E-Starter + Funk

Ective SG5500Sd Diesel Inverter mit E-Start und Funkfernbedienung

Sehr sparsamer und robuster Diesel Generator mit Inverter Technik . Все разумные Geräte Können и Dem Ective SG5500SD angeschlossen werden. Mit einem Schalldruckpegel von 68 дБ (A) в 7 метрах Entfernung ist er mit der Leistung und als Diesel Generator sehr leise.Man kann diesen Diesel Generator überall einsetzen und bei Vollast 6 Stunden mit einer Tankfüllung laufen lassen.

Vorteile vom Эффективная энергия:

  • Sehr einfache Handhabung
  • Инвертор Technik mit reiner Sinuswelle
  • Двигатель Leiser und Sparsamer
  • Langlebige und robuste Technik
  • für sehr sensible Geräte geeignet
  • E-Start
  • Funkfernbedienung
  • Rollen mit Feststellfunktion
  • Herausnehmbarer Griff
  • Цифровой Дисплей
  • Eco-Modus

Техническая дата:

  • 5000 Вт Dauerleistung
  • Максимальная мощность 5500 Вт
  • Дизельный двигатель 1-цилиндровый 406 см³
  • 230 В
  • 12 В
  • 8,3 А
  • 6 ст.Betriebsdauer bei Vollast
  • Объем бака 13 литров
  • актив luftgekühlt
  • Gewicht 98 кг
  • Kraftstoffverbauch 0,32 л / кВтч
  • 2x 230 В Schuko-Steckdose
  • 1x 12В инкл. 1 м Kabel mit Krokodilklemmen

Weitere Besonderheiten:

  • Gedämmtes und lärmreduziertes Gehäuse
  • Spritzwassergeschützte Steckdosen
  • Ausziehbarer ergonomischer Griff
  • Leichtes modernes Metall, — Kunstoffgehäuse
  • Leichter Transport durch Trolley Transportfunktion
  • Ölkontrollanzeige
  • Танкур
  • Überlastanzeige
  • Ölkanne mit Werkzeugset
  • КФЗ-Ладестромкабель

Дизельный генератор Ective SG5500Sd с инверторной технологией — Mobil & leise mit viel Leistung

Das Stromaggregat SG5500sd ist kompakt und sehr platzsparend gebaut.Die Rollen sind mit Gummi ummantelt. Zudem verfügt der Ectiv SG5500sd über einen herausnehmbaren Griff, dadurch gehört er zu der Kategorie der mobilen Stromgeneratoren . Werkseitig wurde der Ectiv mit einem digitalem Показать ausgestattet, dort werden all wichtigen Leistungsdaten angezeigt.

Durch die Inverter Technik können Fernseher, Laptop und all anderen sensiblen Geräte ohne Probleme angeschlosen werden. Der Diesel Generator liefert immer sauberen Strom ohne Spannungsschwankungen.

Дизельный двигатель Der 4-Takt ist sehr laufruhig und sehr wartungsarm . Die Bauweise hat es möglich gemacht auf einen Ölfilter verzichten zu können. Der Ective SG5500sd benötigt nur 1300 ml handelsübliches 4-Takt Öl , welches in regelmäßigen Abständen getausch werden sollte.

Lieferung:

Das Stromaggregat wird nach dem Kauf trocken geliefert. Vor Inbetriebnahme muss lediglich Öl aufgefüllt werden. Zudem muss die Batterie angeklemmt werden.Alles wird sehr ausführlich in der deutschen Beschreibung erklärt.

Lieferumfang:

  • deutsche Beschreibung
  • Schraubenschlüssel
  • Schlitz, — und Kreuzschlitz
  • 12V KFZ / Batterie Ladekabel
  • Ölkanne mit Messskala

.