Не заводится триммер бензиновый заливает свечу искра есть: Почему заливает свечу на бензокосе и как ее устранить

Содержание

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер

Если не заводится триммер или бензокоса, то пропадает любое желание косить траву. Очень часто, владельцы этих инструментов сталкиваются с трудностями запуска двухтактного или четырехтактного двигателя – например, после зимы, когда инструмент длительное время не эксплуатировался. Случается, и такое: вчера коса работала, а сегодня нет. Что делать? Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует в подобных случаях не спешить сдавать инструмент в ремонт.

Журналисты ProfiDom.com.ua советуют: начните поиск неисправности по нашим рекомендациям и с большой долей вероятности у вас получится завести двигатель бензотриммера.

С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, какие узлы нужно проверять?

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом, триммер готов к эксплуатации.

Однако, очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит, нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить.

Пошаговая диагностика и проверка бензопилы

  • Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  • Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  • Убедиться в исправности воздушного фильтра
  • Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  • Исправность сапуна
  • Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно, эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Проверка наличия и качества топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда, сразу убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто, новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Если в баке имеется горючее, но, при этом, невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда, немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно, той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь, от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно, это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как, это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания.

Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания у банзокосы выполняется в следующем порядке:

  • Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  • Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого, подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом, свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  • Не заводиться коса может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора, используются специальные щупы

Важно! Сушить контакты свечи, путем их прокаливания, категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали. Если на свече есть искра, но триммер, при этом, не заводится, значит, причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится, даже, после проделанных действий, значит, нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  • Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  • Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  • Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если, действительно, диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее нетрудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Важно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Проверка фильтров

Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  • Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  • Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  • Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.

Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  • Снять топливный фильтр
  • Произвести запуск бензокосы
  • Если она завелась, причем быстро, то действительно, — проблема в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

В следующей публикации ProfiDom.com.ua завершит рассмотрение неисправностей у бензокосы или триммера, из-за которых они могут не заводиться

(Окончание следует)

Мокрая свеча зажигания на бензотриммере. Залило двигатель

2017, Июль 3 , Понедельник

Домашняя старницаВсё делаем самиМокрая свеча зажигания на бензотриммере. Залило двигатель

Автор:  Игорь Александрович Всё делаем сами  2 комментария

Наверняка многие пользующиеся малой моторизированной техникой знают, что такое «залитая» свеча на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто, пользуясь только что приобретённой техникой, многие не проверяют состояние электродов свечи зажигания после обновления горюче-смазочных материалов, а вспоминают об этом только при появлении первых неисправностей.

Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.

Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащение топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.

Дополнительно сюда можно отнести случаи с некачественным топливом, пониженное высоковольтное напряжение и слабую степень сжатия. Как правило, что-то одно влечёт за собой ещё какие-то проявления и можно легко запутаться в определении главной, основной причины неисправности.

Свеча зажигания.
К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.

Воздушный фильтр двигателя бензокосы.
Двигатель бензотриммера вскрывали поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было увлажнено топливом полностью. В отсеке, где устанавливается фильтрующий элемент, присутствовало большое количество топлива.

Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.

Глушитель бензокосы.
Через крепёжные отверстия глушителя, на одной из крепёжных шпилек, было хорошо заметно масляное пятно. Следы масла могут появиться при слабой затяжке крепёжных гаек, когда пары́ отработанного масла вместе с выхлопными газами просачиваются через слабые уплотнения, но на этой бензокосе затяжка гаек соответствовала требуемому усилию.

А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.

Двигатель бензокосы.
При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.

Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!»  Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.

Картер двигателя.
Больше всего нас удивил картер двигателя, который оказался заполненным полным до краёв топливом. Бывает такое, когда в картере двигателя собирается некоторое количество топлива, но что бы картер был полностью залит топливом — это для нас редкость.

Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.

Карбюратор бензокосы.
При разборке карбюратора трудностей не возникло. Снаружи карбюратор бензокосы был мокрым и грязным, что указывало на подтекание топлива, но само место подтекания мы при внешнем осмотре не обнаружили.

А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.

После осмотра основных элементов двигателя и опроса владельца бензокосы, мы всё-таки выявили причину, которая привела к таким последствиям.

Невнимательность оператора, который, возможно, случайно задел рычаг управления воздушной заслонкой и перевёл её в рабочее состояние «OFF», при котором подача воздуха оказалась ограниченной, подразумевая при этом открытие заслонки.

Возможно, что оператор недостаточно понимал значение указателей положений заслонки  «ON» и «OFF», и запутался в этом.


Одним словом, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, которые проявляются во время эксплуатации техники.


Click to rate this post!

[Total: 4 Average: 4.3]

◀ Свечи зажигания на бензопилах

Ремонтируем регулятор напряжения электростанции 2.5 kwt ▶

Об Авторе
Игорь Александрович

Возможно, предоставляемые мною сведения не будут достаточно удовлетворять заинтересовавшегося гостя в поиске нужной для него информации. Не оставлю без внимания ни один комментарий, даже компрометирующий меня, но только по соответствующей теме. Обратиться ко мне лично по некоторым вопросам можно на странице Связь с администратором «Весёлый Карандашик» .

Причины и действия по устранению неполадок — Thriving Yard

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твит

Пожиратели газовых сорняков обладают большой мощностью, если только они не запускаются. Это может быть очень неприятно, когда триммер для струн не заводится, и на самом деле причин может быть много. Но есть несколько простых проверок, которые вы должны сделать, прежде чем отнести его к профессионалу или выбросить в мусорное ведро.

Если ваш пожиратель газа сорняков не запускается, наиболее распространенной причиной являются:

  • Проблемы, связанные с топливом
  • Неисправность. Ручной стартер
  • Залитый двигатель

В зависимости от того, что мешает вашей травоядке работать правильно, поиск и устранение неисправностей является довольно простым процессом.

Ознакомьтесь с ловушкой DynaTrap для комаров и летающих насекомых. Убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых. Защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Давайте посмотрим, как определить, изолировать и решить проблему, чтобы вы могли вернуться к работе на газоне.

Готовы к обновлению? Ознакомьтесь с новейшими триммерами для струн Echo (ссылка на Amazon).

Распространенные проблемы и решения газового пожирателя сорняков

Часто после зимнего хранения или просто по счастливой случайности газовому пожирателю сорняков требуется небольшое техническое обслуживание, чтобы снова работать правильно. Но когда вы приступите к делу, у них есть простой двухтактный двигатель, который вы можете устранить с помощью основных инструментов и небольших знаний.

Проблемы, связанные с топливом

Проблемы, связанные с топливом, являются наиболее распространенными проблемами , которые вам придется решать в течение всего срока службы вашего травоядного. Вот несколько наиболее распространенных проблем с топливом, которые могут быть причиной проблемы:

  • Топливо заканчивается
  • Бак полный, но со старым топливом. Кислород и влага со временем могут повредить топливо.
  • Бензин и масло разделились, из-за чего двигатель не получает достаточно топлива.

Устранение неполадок, связанных с топливом

Чтобы решить проблемы с топливом, выполните следующие действия:

  • Сначала проверьте уровень топлива в баке. Если он пустой или низкий, травоядка не запустится.
  • Если топлива достаточно и оно свежее, слегка встряхните и взболтайте травоядку, чтобы масло и бензин не разделились.
  • Если вы используете травоядку впервые через несколько месяцев, вам следует заменить старое топливо на новую смесь. Для многих струнных триммеров требуется соотношение газа к маслу 40:1 или 50:1. (Требования к вашей модели см. в руководстве пользователя).
  • Чрезвычайно важно использовать бензин только с содержанием спирта 10% или без этанола, а также масло, предназначенное для 2-тактных двигателей. Это позволяет поршню и коленчатому валу оставаться смазанными.

Узнайте, почему этанол может нанести значительный ущерб работающим на газу садовым инструментам.

Проблемы со свечами зажигания

Если вы попытались запустить двигатель, но он не подает признаков жизни, проблема может заключаться в свече зажигания.

Загрязненная свеча зажигания не сможет подавать электрический ток от системы зажигания, необходимый для воспламенения топлива в камере сгорания вашего травоеда. В этом случае возможные проблемы:

  • Грязная свеча зажигания
  • Треснувшая или неисправная свеча зажигания

Поиск и устранение неисправностей Проблемы, связанные со свечами зажигания

Если проблема связана с грязной свечой зажигания, вы можете быстро решить ее, очистив ее с помощью аэрозольного очистителя свечей ( источник).

Чтобы удалить лишний мусор, очистите свечу зажигания ножом. Для наилучшего обслуживания свечу зажигания следует очищать каждый сезон и после продолжительного использования (около 25 часов).

Если свеча зажигания треснула или вышла из строя, ее необходимо полностью заменить. Они недорогие и их легко купить в местном магазине DIY. Для проверки свечи зажигания на наличие повреждений необходимо:

  • Отсоедините провод и очистите окружающее пространство.
  • Извлеките его, используя головку свечи зажигания.
  • Проверьте фарфор на наличие трещин и царапин. После очистки замените свечу зажигания, убедившись, что она не слишком затянута, и попробуйте перезапустить двигатель.

    Проблемы с карбюратором

    Карбюратор является сердцем двигателя. Он отвечает за управление частотой вращения двигателя и соотношением топлива и воздуха.

    Если ваш карбюратор неисправен, грязен или треснут, то травоядка не будет работать. Некоторые общие контрольные признаки неисправности карбюратора:

    • Черный дым
    • Обратный огонь
    • Перегрев
    • Трудный запуск или глохнет и глохнет при дросселировании двигателя

    Устранение неполадок Карбюратор мы хотим сделать, это очистить карбюратор. Это довольно простая задача и не требует большого количества инструментов.

    В зависимости от модели травоядки начните со снятия крышки фильтра и самого фильтра. Затем приступайте к отвинчиванию винтов, которые удерживают пузырь грунтовки на месте. После того, как вы открыли карбюратор, вы можете тщательно очистить его и прочистить фильтр.

    Возможно, вы сможете очистить карбюратор без новых прокладок, но, как правило, лучше иметь под рукой недорогой ремонтный комплект, подобный этому (ссылка на Amazon). Если этот не соответствует движку вашего пожирателя сорняков, просто найдите свой бренд.

    Это видео на YouTube от eReplacement Parts знакомит вас с процессом очистки карбюратора и содержит множество полезных советов.

    Как очистить карбюратор двухтактного/двухтактного двигателя


    Посмотрите это видео на YouTube

    Карбюраторы являются одной из наиболее распространенных проблем, связанных с подачей топлива для двухтактных двигателей. Когда-нибудь кто-нибудь изобретет лучшую версию, не подверженную засорению. А пока сделайте себе одолжение и используйте качественное топливо.

    Проблемы с воздушным фильтром

    Воздушный фильтр — еще одна важная часть двухтактного двигателя. Он позволяет свежему воздуху (кислороду) поступать в камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы начался процесс зажигания.

    В то же время воздушные фильтры предотвращают попадание в двигатель внешнего и потенциально опасного мусора, а обеспечивают чистый поток кислорода .

    Воздушный фильтр может засориться или загрязниться после продолжительного использования или если вы слишком долго хранили травоядку . Распространенным признаком того, что основная проблема с триммером для струн связана с воздушным фильтром, является запуск двигателя, а затем резкое прекращение работы через пару минут.

    Поиск и устранение неисправностей Проблемы, связанные с воздушным фильтром

    Проблемы с воздушным фильтром можно быстро решить, очистив или заменив фильтр.

    • Начните с удаления винтов, которые удерживают воздушный фильтр на месте, обычно в задней части двигателя.
    • Очистите воздушный фильтр теплой водой с моющим средством
    • После очистки вы можете замочить фильтр в теплой воде.
    • Промойте и отожмите его несколько раз, чтобы удалить всю оставшуюся воду и мыло из пор.
    • Дайте фильтру высохнуть на воздухе и верните его обратно только после того, как он полностью высохнет.

    Часто лучше просто заменить их. Они очень недорогие.

    Проблемы с залитым двигателем

    Если вы попытались исправить любую из этих проблем, не зная, как это сделать, скорее всего, вы пытались перезапустить двигатель. В результате у вас теперь есть пожиратель сорняков, который не заводится и имеет залитый двигатель.

    Как и в старых автомобилях, двигатель вашего травоядного может быть «залит» слишком богатой смесью топлива и воздуха.

    Устранение неполадок

    Благодаря простому движку легко разблокировать травоядное животное. Обычно все, что вам нужно сделать, это:

    • Убедитесь, что переключатель включения/выключения находится в положении «включено»
    • Установите дроссель в положение «выключено».
    • Удерживая курок акселератора, несколько раз потянуть за ручку стартера быстро . Это может занять много тяг.
    • Продолжайте удерживать курок, пока из травоядного не выйдет черный дым.
    • Отпустить курок

    Если у вас возникли проблемы с визуализацией этого, вот отличное видео на YouTube из салона малых двигателей Стива, где он намеренно заливает травоядное животное, а затем выполняет простой процесс его разлива.

    Быстро разлейте триммер без инструментов


    Посмотрите это видео на YouTube

    Этот процесс многократного нажатия на отдачу стартера при удерживании дроссельной заслонки позволяет пожирателю травы избавиться от любого лишнего топлива, которое заполнило камеру сгорания. . Часто можно увидеть черный дым из двигателя. Это пожиратель сорняков сжигает лишнее топливо.

    Когда нужно доставить Weed Eater в ремонтную мастерскую

    Заменить ручной стартер может быть немного сложно, если у вас нет опыта ремонта небольших двигателей. Если лопнула возвратная пружина, запустить травоядку вообще будет невозможно.

    В этом случае я бы рекомендовал просто отнести его на профессиональный сервис. Хотя вы можете отремонтировать его дома примерно за 20 минут, я бы не рекомендовал делать это, если вы не разбираетесь в двигателе.

    Советы по поддержанию работоспособности травосборника

    После того, как он снова заработает, следуйте нескольким рекомендациям, которые помогут вам обеспечить максимальную производительность травосборника:

    • Используйте свежее топливо, не содержащее этанола. . Очень рекомендую купить премикс. Это стоит больше авансом, но вам никогда не придется беспокоиться о смесях с неправильным соотношением бензина и масла или о случайном использовании двухтактного масла, которое испортилось.
    • Замена свечи зажигания и воздушного фильтра в начале каждого сезона . Это супердешево и обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя.

    Большинство проблем, с которыми вы столкнетесь при работе с двухтактным двигателем, можно избежать с помощью небольшого профилактического обслуживания и правильного выбора, особенно когда речь идет о качестве используемого топлива.

    Заключение

    Если ваш газонокосилка не запускается, вот наиболее распространенные причины и действия по устранению неполадок, которые следует предпринять. С небольшим обслуживанием и TLC, пожиратель сорняков может продолжать работать сезон за сезоном.

    Для решения большинства проблем, которые могут привести к неправильной работе травоядки, вам понадобится всего несколько инструментов и немного знаний. Тем не менее, если вы уже проверили свечу зажигания, воздушный фильтр, карбюратор, топливный бак и безрезультатно разлили двигатель, может потребоваться быстрый визит в вашу ремонтную мастерскую.

    Ищете новый травоядный? Прочитайте мое прямое сравнение между Stihl и ECHO, двумя крупнейшими производителями.

    И если вы просто устали от ваших бензиновых садовых инструментов, нуждающихся в ремонте и обслуживании, обязательно прочитайте Газ против электричества: 6 причин использовать садовые инструменты с батарейным питанием.

    Рекомендуемый газовый триммер :

    • Echo GT-225 2 Цикл 21. 2 куб. См. дюймов. Струнный триммер (ссылка на Amazon)
    • Автор
    • Последние сообщения

    Пол Браун

    У Пола есть участок площадью два акра на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

    Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)

    Пожиратель газовых сорняков не запускается? Попробуйте это

    Пожиратель сорняков, устройство для обрезки сорняков, триммер для веревок — как бы вы это ни называли, вот как снова заставить его работать.

    Купить артикул

    SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

    AMSOIL Power Foam®

    Неважно, как вы его назовете — пожиратель сорняков, сорняк, триммер — есть вероятность, что в какой-то момент он не запустится. Мало что может раздражать сильнее, чем сломать себе плечо, пытаясь запустить пожиратель газовых сорняков, когда есть работа.

    К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей сорняков довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров, располагающих несколькими инструментами и базовыми знаниями, могут устранить неполадки в неподатливом триммере и запустить его.

    Инструкции по поиску и устранению неисправностей газонокосилки, которая не заводится

    1) Проверка бензина

    Бензин может разлагаться всего за 30 дней, особенно современный этанолсодержащий газ.

    Домовладельцы иногда прячут свой триммер в гараже в конце сезона без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и испортить бензин, оставив вам триммер, который не заведется весной.

    Если ваш триммер относится к этой категории, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.

    Если ваш пожиратель сорняков не заводится, попробуйте снять воздушный фильтр и распылить очиститель карбюратора на впуск.

    2) Очистите карбюратор

    При выходе газа из строя внутри карбюратора могут образовываться нагар, смолы и другие загрязнения, которые забивают крошечные топливные каналы. Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания и воспламенение, оставляя вас бороться с триммером, который не заводится.

    Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора на впуск. Оставьте на несколько минут, чтобы помочь ослабить и растворить лак. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.

    Если это не решит проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора для более тщательной очистки.

    Однако будьте осторожны – разборка карбюратора знаменует своего рода точку невозврата. Понимание того, как тонкие прокладки, крошечные винты и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблемой, даже на относительно простом карбюраторе с подстроечной регулировкой. Делайте снимки на свой телефон в процессе сборки, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и каналы очистителем карбюратора.

    Если вы не хотите разбирать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.

    Снимите свечу зажигания и с помощью тонкой наждачной бумаги очистите электродные отложения, чтобы помочь починить бензиновый триммер, который не запускается.

    3) Очистка/замена свечи зажигания

    Масляные отложения и нагар могут загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется низкокачественное масло. Отложения на электроде мешают правильному зажиганию свечи зажигания, что может привести к снижению производительности или полному прекращению работы двигателя.

    Свечи недорогие, поэтому замените их, если они загрязнены. Если у вас нет новой заглушки, очистите электрод от отложений мелкой наждачной бумагой и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный размер зазора.

    Если вы знаете, что свеча зажигания исправна, но двигатель по-прежнему не дает искры, вероятно, виновата катушка и ее необходимо заменить.

    Направьте сжатый воздух изнутри воздушного фильтра наружу, чтобы удалить мусор, который может препятствовать потоку воздуха.

    4) Очистите/замените воздушный фильтр

    Засоренный воздушный фильтр не позволяет двигателю получать достаточно воздуха для нормальной работы.

    Перед снятием воздушного фильтра очистите щеткой свободный мусор вокруг крышки фильтра и фильтрующего элемента. Постучите жесткими фильтрами по столешнице или ладони, чтобы удалить грязь или мусор. Сжатый воздух также работает хорошо. Убедитесь, что воздух проходит через фильтр изнутри, чтобы мусор не застревал глубже в фильтре.

    Избегайте мытья бумажных фильтров, так как это может разрушить их мелкодисперсную структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть с использованием мягкого моющего средства и теплой воды.

    Однако, как и в случае со свечой зажигания, ее замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно загрязнен.

    Экран искрогасителя, забитый отложениями, может перекрыть поток воздуха настолько, что триммер не запустится.

    5) Очистите сетку искрогасителя

    На многих триммерах небольшая сетка закрывает выпускное отверстие и предотвращает выход искр из глушителя и возгорание.

    Как и в случае загрязнения свечи зажигания, слишком много масла в бензине, низкое качество масла и продолжительная работа на низких оборотах могут привести к засорению сетчатого фильтра углеродистыми отложениями. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайних случаях тяжелые отложения перекрывают поток воздуха настолько, что у вас остается пожиратель сорняков, который не запускается.

    Чтобы решить эту проблему, снимите экран искрогасителя и распылите на него сильнодействующий очиститель, например AMSOIL Power Foam®, чтобы смягчить отложения, прежде чем очищать экран абразивной губкой. Переустановите экран и проверьте триммер.

    Полностью заменить экран, если он сильно забит углеродом.

    СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ОБЫЧНЫЕ

    Хотя вы, возможно, знаете, что синтетические масла превосходят обычные масла, вы можете не понимать, почему. Различия начинаются на молекулярном уровне.

    Узнать больше

    6) Перейдите на более качественное масло для двухтактных двигателей

    В большинстве проблем из этого списка часто виновато низкокачественное масло, которое приводит к сильному нагару.

    Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых методов обслуживания, который вы можете выполнить, чтобы обеспечить легкий запуск вашего бензинового триммера, его хорошую работу и долгие годы.

    Купить AMSOIL SABRE® Professional Synthetic Oil для 2-тактных двигателей

    AMSOIL SABRE® Professional Synthetic Oil для 2-тактных двигателей выдерживает воздействие высоких температур и препятствует образованию нагара в триммерах для газовых струн и другом двухтактном оборудовании.