Дата | Цена | |
---|---|---|
18.05.2015 | 3079,95 RUB | |
05. 05.2015 | 2776,73 RUB | |
21.04.2015 | 2922,88 RUB | |
06.02.2015 | 2922,88 RUB | |
14. 01.2015 | 3155,74 RUB | |
19.12.2014 | 2477,03 RUB | |
15.12.2014 | 2477,03 RUB |
Наименование изделия у производителя | ||
Номинальное переменное напряжение цепи управления | 230В(AC), | |
Номинальное постоянное напряжение цепи управления | ||
Тип встроенного вспомогательного контакта | ||
Тип подключения к контрольным цепям | ||
Место крепления к аппарату | крепление слева, | |
Количество занимаемых модулей | 1мод, | |
Конструктивная особенность | ||
Примечание | ||
Совместимые изделия | М-А Legrand | |
Альтернативные названия | Legrand 230V 0 028 25 2825 | |
Страна происхождения | ||
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector. com | FL7.30.1.1 | |
Статус компонента у производителя | зкз |
Упаковки
Определяющий документ
МЭК 60947-1, ГОСТ Р 50030.2-99 (МЭК 60947-2-98), МЭК 60947-4-1LEGRAND 406278 Независимый расцепитель, 110/415V, 1м (☑)
Главная → Кабель канал → Кабель-каналы LEGRAND → Розетки и выключатели → Выключатели и переключатели → Legrand 406278
Бренд:
Legrand
В наличии:
Пост. 1-3 дня
Центр. склад:
Ожидается
Оцени!
Код товара:
22448
Артикул:
406278
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Основные характеристики | |
Вид аксессуара: | расцепитель |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Артикул | 406278 |
Масса | 0. 109 кг. |
Объем | 0.229 м3. |
Отзывы 406278 Legrand
Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах
Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты
Похожие товары
LEGRAND 78402 Светорегулятор 3-проводной, 5М, 1000 Вт, с нейтралью, белый, Mosaic
23 216,00 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 078407 Светорегулятор ECO, 2 модуля, без нейтрали, 2-проводной, 400 Вт, цвет белый, Mosaic
18 459,50 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 78425 Таймер программируемый, 2М, Mosaic
16 423,20 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 412623 Сумеречный выключатель, стандартный 5А
14 936,90 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 76666 Выключатель бесконтактный, 2M, Mosaic
13 792,10 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 76720 Электронный термостат комнатный, 2М, 5-30°C, Mosaic
11 285,70 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 79251 Датчик движения, 2М, 1000 Вт, с нейтралью, алюминиевый, Mosaic
10 709,80 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 78456 Датчик движения, 2М, 300 Вт, без нейтрали, белый, Mosaic
8 810,08 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 77072 Выключатель 2-х позиционный с ключом, 2М, Mosaic
8 525,68 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 77073 Выключатель 3-х позиционный с ключом, 2М, Mosaic
8 041,80 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 78420 Выключатель с выдержкой времени, 2М, Mosaic
7 061,77 ₽/шт
В корзину
LEGRAND 78404 Светорегулятор, 2М, 0-10 В, белый, Mosaic
4 911,42 ₽/шт
В корзину
Преимущества
Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.
Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области. Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов. |
|
Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные нами из Китая |
|
Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин . |
|
Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным. |
|
Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов. |
Оставить заявку
Мишель Легран: легкий модернист
В 1979 году критик New York Times выступил с критикой Мишеля Леграна за то, что его популярная музыка сентиментальна, «банальна и приторна». Поводом послужила премьера внебродвейской адаптации фильма Жака Деми «Шербурские зонтики» с партитурой вокального диалога Леграна.
«Я пишу то, что чувствую, — пожал плечами Легран, — и пишу то, что мне нравится».
Легран был тогда на пике своего коммерческого успеха, следуя музыке и песням для «Аферы Томаса Крауна», «Счастливого конца», «Лето 42-го» и «Песни Брайана» на телевидении ABC. Партнерство с Барброй Стрейзанд вскоре привело к ее режиссёрскому дебюту — мюзиклу «Йентл», изменяющему пол.
Несмотря на то, что футляр с трофеями Леграна был полон трех премий «Оскар», пяти премий «Грэмми» и одной премии «Эмми», он также был постоянным участником чарта Billboard Easy Listening и легкой мишенью для критиков.
Теперь, 40 лет спустя и после его смерти 26 января 2019 года, репутация Леграна значительно расширилась (в июле этого года французский институт Alliance Française представит серию фильмов о Легране во Флоренс Гулд Холл в Верхнем Ист-Сайде). Его прорывные фильмы середины 1960-х годов с режиссером Деми известны своей остротой и изобретательностью и повлияли на более поздние картины от «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера до «Ла-Ла Ленда» Дэмиена Шазеля.
За клавишными джазовые выступления Леграна, начиная с LP «Legrand Jazz» 1959 года (звездная сессия с участием Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна) и заканчивая выступлением его квартета в 2001 году на Монреальском джазовом фестивале, приобрели подлинную культовую привлекательность, вызывающую восхищение. за их перекрестное опыление американских и французских влияний.
И хотя поп-хиты выделяются в кинокаталоге Леграна, историки кино восхищаются выразительным разнообразием его подчеркивания — реплики с барочным контрапунктом, выдержкой Стравинского, джазовыми вальсами и танго, иногда все в одной сцене. Стоит отметить, что в 1976, он был исключен из приключенческого фильма режиссера Ричарда Лестера «Робин и Мэриан», потому что предложенная им партитура была сочтена слишком авангардной , приняв форму концерта для скрипки, виолончели и оркестра).
Джон Берлингейм, который пишет музыку к фильмам для Variety и преподает в Университете Южной Калифорнии, восхищается тем, как эти грани творчества Леграна подпитывают друг друга.
«Что мне всегда нравилось в нем, — говорит Берлингейм, — так это то, что он не только хорошо разбирался в джазовых фигурах и писал о джазе, но и находил способ заставить это работать на экране. Есть моменты в «Дело Томаса Крауна» 1968, которые я просто обожаю, и они основаны на джазе, но в основном оркестровые. Поэтому они работают кинематографическим способом. Но он всегда обнаруживал, что так или иначе возвращается к своему классическому обучению».
Принимая вызовы
К моменту выпуска в 1964 году «Шербурских зонтиков» Легран уже имел двадцатилетний музыкальный опыт. Родившийся в 1932 году в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен, вундеркинд поступил в Парижскую консерваторию в 11 лет, учился у Нади Буланже и окончил ее в 19 лет.. Он был лихим, немного высокомерным и «грозным обольстителем», как недавно написала одна французская газета (он женился трижды, последний раз на актрисе Маше Мерил, в 2014 году).
После того, как альбом джазового оркестра Леграна 1955 года «I Love Paris» разошелся тиражом 8 миллионов копий по всему миру, его лейбл заставил его сделать альбом о Вене. Его сердце не лежало к этому, поэтому он превратил его в сатиру — «Венские каникулы» — «о вальсах, которые я ненавижу». Затем последовали другие выступления биг-бэндов, в том числе «Пьесы Мишеля Леграна для танцоров», которые, как он непочтительно заявил, были попыткой «уничтожить все скрипичные оркестры».
Примерно в 1960 году Легран начал заниматься игрой на фортепиано по четыре часа в день, стремясь довести свою технику до уровня, на котором он мог бы исполнять « Рапсодию в стиле блюз» Гершвина . Проект так и не был реализован, потому что, как он сказал New York Times , «когда мне нужен пианист, я знаю так много замечательных . ’»
«Шербур» показал, что Легран может решить другую задачу — положить на музыку весь диалог фильма. Горько-сладкий саундтрек — прослеживающий любовную связь между Гаем, механиком гаража (Нино Кастельнуово) и Женевьевой (Катрин Денев), девушкой, чья мать владеет забуксовавшим магазином зонтиков, — это нечто совершенно новое, своего рода экранная опера. Легран однажды заявил, что потратил год на сочинение музыки к диалогу Деми, и Деми время от времени переделывал строки, чтобы они соответствовали темам Леграна. На каждую роль был назначен актер и певица, и весь фильм был озвучен (партию матери исполняла сестра Леграна, Кристиана Легран).
Хотя многие кинокритики скривились от мило условного сюжета фильма, они, возможно, не заметили его богатой музыкальной ткани. В своих речитативных пассажах партитура отражает влияние вокальных групп, включая Lambert, Hendricks and Ross и Les Double Six of Paris. Центральные песни — «Смотри, что происходит» и «Я буду ждать тебя» — генерируют лейтмотивы, освещающие меняющееся настроение тоски и сожаления. А вступительная сцена, действие которой происходит в гараже, напоминает шумную сюиту биг-бэнда, за которой следуют пассажи ритмов танго и мамбо.
И так же, как партитура перемещается между ариями и речитативом, визуальные эффекты объединяются смелыми, насыщенными цветами в декорациях и гардеробе. Как недавно отметил в Твиттере преподаватель музыки Оксфордского университета Мэтью Чунг Солсбери, «Шербур» был «премьерным Gesamtkunstwerk» 1964 года, ссылаясь на концепцию Рихарда Вагнера о «тотальном произведении искусства».
Переезд в Голливуд
Менее знаменита, но, возможно, не менее влиятельна картина Деми и Леграна 1967 года «Девушки из Рошфора», причудливая кондитерская с эффектными номерами на открытом воздухе и четкими джазовыми аранжировками. В результате вышел «Chanson de Maxence», кавер на который исполнили многочисленные исполнители, в том числе артист Steinway Брэд Мелдау и меццо-сопрано Анн Софи фон Оттер. (Мелодия в сочетании с новыми англоязычными текстами Алана и Мэрилин Бергман стала песней You Must Believe in Spring.)
В электронном письме Мелдау похвалил Легран за «очень сильные мелодии и гармонии, которые уходят глубоко, но в то же время имеют фундаментальную простоту, которую вы слышите у великих авторов песен. В музыке есть четкая история». Мелдау особенно восхищается тем, как Легран использует гармонические циклы, «создавая постоянное напряжение и разрешение».
В 1966 году Легран переехал в Голливуд, где его друзья и коллеги-композиторы Генри Манчини и Куинси Джонс познакомили его с авторами текстов Аланом и Мэрилин Бергман. Вместе с Бергманами он написал десятки песен, в том числе «Ветряные мельницы твоего разума» 19-го века.68, «Дело Томаса Крауна». Богато украшенная мелодия, гипнотически интонированная Ноэлем Харрисоном, идеально подошла к угрюмой истории загадочного вора-плейбоя, которого сыграл Стив МакКуин. Другие песни Легран-Бергман пережили фильмы, в которых они появились. Песня «Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» из «Счастливого конца» (1969) стала стандартом для пианистов Оскара Петерсона, Джорджа Ширинга и Билла Эванса.
«Он мог писать мелодии быстрее и лучше, чем кто-либо до или после», — говорит Берлингейм, отмечая, что Легран также смело переосмысливал свои старые песни. Бурлингейм цитирует 19 победителей Грэмми.72 альбом «Сара Воан с Мишелем Леграном». «Я помню, как купил этот LP, вернулся домой, поставил его на проигрыватель и подумал: «Боже мой, он переосмыслил весь свой материал для Сары Воан, и он такой же великолепный, как и в первый раз».
Legrand’s талант француза к бесконечной мелодии сочетался с талантом француза к оркестровке, которая в некоторых его партитурах приобрела модернистский оттенок. «Афера Томаса Крауна» начиналась как некая независимая джазовая симфония, которую Легран затем обрезал, чтобы подогнать под отдельные сцены фильма. В соблазнительном шахматном матче героев МакКуина и Фэй Данауэй использовались знойные джазовые струны и яркие вкрапления гитары, фортепиано и клавесина.
Еще более дерзко Легран разработал серию джазово-оркестровых реплик для «Лето Пикассо» (1969), в остальном проблематичного фильма о паре из Сан-Франциско, которая едет во Францию в поисках Пабло Пикассо (расширенный анимационный эпизод напоминает Стравинского ). А в 1970 году Легран поставил триповую неоклассическую музыку для «Peau d’Âne» Деми («Ослиная шкура»), сказочного мюзикла с отголосками «Шербура».
В 1971 году Легран получил свой первый и единственный «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек за фильм о совершеннолетии «Лето 42-го», одну из более чем дюжины наград, полученных блокбастером. Его тема из четырех нот в минорной тональности — безжалостная меланхолия, с пышными струнными аранжировками и звенящей фортепианной обработкой.
Это правда, что Легран не всегда эффективно выбирал свои кинопроекты, и хотя он получил три номинации на «Оскар» за «Йентл», включая «Лучший оригинальный саундтрек», у автомобиля Стрейзанд есть и недоброжелатели. Как The New York Times отмечает: «Песни… представляют собой непрекращающийся внутренний монолог [главного героя] Йентла, но временами они были так неловко вставлены в повествование — причем Йентл иногда поет поверх диалогов других персонажей — что они ни ни продвигать, ни усиливать действие». Позже Легран назвал этот проект «изматывающим» и попытался продолжить, написав музыку для 19-го века.83 Фильм о Джеймсе Бонде «Никогда не говори никогда».
Хранитель великой песенной традиции
Стрейзанд была одной из десятков выдающихся певцов, интерпретировавших творчество Леграна, в список которых входят Тони Беннетт, Рэй Чарльз, Нил Даймонд, Элла Фицджеральд, Пегги Ли, Лена Хорн, Джонни Матис, Лайза Миннелли, Фрэнк Синатра, Стинг и оперные певцы Кири Те Канава и Джесси Норман. В некоторых из этих проектов участвовал сам Легран, либо дирижирующий, либо играющий на фортепиано, и в этом смысле он стал своего рода хранителем официальной голливудской песенной традиции.
В последующие годы Легран продолжал подталкивать себя, будь то обучение пилотированию самолета или написание симфонических произведений для концертного зала. Дирижер Рэймонд Харви руководил премьерой Концерта Леграна для фортепиано с оркестром в 2016 году, когда композитор присоединился к Симфоническому оркестру Каламазу.
«Он был восхитительным человеком и прекрасным пианистом даже в столь преклонном возрасте», — вспоминает Харви. «Репетиционный процесс был приятным, но в то же время очень подробным». Он добавляет: «В пьесе есть всего понемногу: острые участки, блестящие маленькие фортепианные каденции, откровенно лирические моменты, великая тема в последней части».
В последующие годы Легран также приобрел более высокий культурный статус. В 2016 году он был удостоен звания командующего орденом Почетного легиона — высшей награды Франции. «Он был великим межкультурным представителем Америки и Франции», — сказала Мари-Моник Стеккель, президент Французского института Alliance Française. «Он хотел быть частью музыкального мира как в Америке, так и во Франции. Он получил полное французское образование, но потом влюбился в джаз и американскую музыку».
И Штекель резюмирует распространенный рефрен о Легране: будь то его новаторская музыка для фильмов, его джазовые выступления или работа в концертном зале, он излучал радость жизни. Легран задумался в 2018 году в интервью журналу 9.0003 Хранитель .
«В каждом фильме, музыку к которому я написал, — сказал Легран, — я старался быть оригинальным, отличаться от того, что мы привыкли слушать. Когда я пишу музыку, моя музыка говорит. Это не музыка, которая ничего не говорит, не гобелен, где ничего не происходит, как у большинства композиторов. Думаю, я был авантюристом — и в жизни, и в работе».
Верхнее фото: Мишель Легран на Международном джазовом фестивале в Сан-Хавьере, 2017 г. (Фото Tsaorin/Wikipedia Commons)
Эта статья также опубликована на сайте Steinway.com.
Ришар Легран: 1926-2011 — The Santa Barbara Independent
В память По Верна Додж | Вт, 15 февраля 2011 г. | 17:00
Ришар Легран: 1926-2011Courtesy PhotoМой друг и коллега по группе Ришар Легран скончался 21 января в возрасте 84 лет. Ришар был одним из самых талантливых музыкантов, которых я когда-либо знал, и он играл на своем любимом тенор-банджо. за неделю до его смерти. За две недели до этого он заявил, что уходит, и я думаю, он знал, о чем говорил. Ричард умер внезапно, без продолжительной болезни, о которой мы знали. Он никогда не жаловался ни на боль, ни на здоровье.
Ричард играл на банджо с семи лет. Он начал брать уроки игры на укулеле в пять лет и на гитаре в 12 лет. Он также играл на мандолине, кларнете и фортепиано. Он также пел мелодичным тенором. Его репертуар включал Большой американский песенник, ранний джаз, диксиленд, кантри-вестерн и свинг. У Ричарда был отличный слух. Я предполагаю, что у него был абсолютный слух.
Ричард был виртуозом, игравшим на концертной сцене 60 лет. Он играл в Карнеги-холле как член Plectrophonic Society Pizzitola, а в 1984, выиграл Открытый чемпионат США по игре на банджо. Ричард играл за президента Рейгана во время политического митинга и за президента Рузвельта в 1936 и 1940 годах. Он играл за губернаторов Нью-Джерси и сенаторов США. Пальцы его были подобны молнии, когда он играл, и он никогда не терял этой ловкости.
Ричард играл на своем тенор-банджо с талантом, к которому никто не мог даже приблизиться. Он был горячим. Он не просто бренчал, как некоторые игроки, и никому не играл вторую скрипку; он играл ведущую роль. Он мог подкрепить певца вступлениями, которые просто вели вас туда, куда вам нужно. Его импровизации были выдающимися. Ричард был очень конкурентоспособен. Он не стеснялся своих способностей, и у него не было причин для этого, так как у него были отбивные, чтобы поддержать свое хвастовство.
Ричард был чертовски умён. Окончив со степенью магистра Массачусетский университет, он почти защитил докторскую диссертацию по психологии в Колумбийском университете. После колледжа он какое-то время преподавал британскую историю и стал школьным психологом. Ричард также был заядлым игроком в гольф вплоть до семидесяти лет и выиграл множество турниров и трофеев (паритет редко ускользал от него). Но настоящей его любовью и талантом была музыка.
Ричарда много лет сопровождала его жена Бландин на гитаре. У них была группа под названием The Old Smoothies, и они поддерживали себя, выступая на Восточном побережье. Бландин сама по себе была отличной гитаристкой, волшебной бэк-гитаристкой, которая просто перебирала струны. Она была его идеальным сопровождением. Бландин все еще живет в Санта-Барбаре, как и дочь Ричарда Дениз, очень талантливая танцовщица живота. Дениз замужем за Бобом Берданом и имеет двоих детей, Мэтью и Джейсона. Младшая дочь Ричарда, Жанна Гант, и ее муж Фред живут в Ашленде, штат Орегон, где она работает мастером-швеей на Шекспировском фестивале.
Ричард прожил в Санта-Барбаре восемь лет. Он был членом Джазового общества Санта-Барбары и членом Комитета активных пожилых людей YMCA. У него был регулярный концерт в James Joyce, и в течение многих лет он также играл на фермерском рынке Санта-Барбары. Он и его товарищи по группе играли Великий американский песенник 1890-х, 1920-х, 1930-х и 1940-х годов. Он также сыграл новые номера для банджо и несколько оригинальных композиций. Как вокалистка группы, я репетировала с Ричардом у него дома. Он всегда был добр и щедр со своей музыкальностью. Он всегда заставлял меня чувствовать себя как дома и приветствовать.
Если бы ему пришлось уйти, думаю, я не могу придумать лучшего способа, чем то, что сделал Ричард, играя на банджо до конца. Как и большинство музыкантов, Ричард так и не разбогател, а когда стал старше, едва сводил концы с концами, выживая на социальное обеспечение. Но ему пришлось провести свою жизнь, занимаясь одним из вещей, которые он любил больше всего, и не так уж много людей могут так сказать. Вложил ему в руку банджо, и он просто взлетел; как будто кто-то включил выключатель.
Во вторник, 22 февраля, с 17:00 до 20:00 в James Joyce (513 State St.) состоится празднично-музыкальный Jazz Jam Memorial, на который придут все любители музыки. Вместо цветов принесите гарнир, чтобы поделиться с другими, и внесите небольшой вклад в расходы на его похороны.