Независимый расцепитель легранд: Купить Независимый расцепитель Legrand DX3 от 12 до 48 В~/ 1 модуль 406276 по цене 3214.53 р.

Содержание

Независимый расцепитель 230В(AC), крепление слева, 1мод, для М-А Legrand 002825 Legrand

Документ: Запрос    [ 0 позиций ]

Отсутствует в последнем прайсе производителя, смотрите аналоги

Тарифная цена:

«>(История цены) 3079,95  RUB /шт

шт

в наличии у всех поставщиков

шт

в регионе Россия/Нижегородская область

Синонимы: Независимые расцепители Дистанционный Дистанционные Дистанц. Удаленный Удаленные Независ удаленноуправляемые удаленно управляемые внешний внешнии удаленноуправляемый управляемый для мотор автоматов автомата автоматического выключателя автоматических выключателей защиты двигателя моторавтомата моторавтоматов к моторавтомату автомату Legrand 230V 0 028 25 2825

Производитель:   Legrand

Артикул компонента: 002825

Статус: зкз .

Класс: 1.

6.1.2.3. Независимые расцепители к мотор-автоматам

Серия: FL7.30.1. Независимые расцепители [Legrand]

Описание

Подобрать аналоги

Совместимые изделия

Документация

К сравнению

Справочные данные

Нормативные документы

Описание

Техническая информация
ДатаЦена
18.05.2015 3079,95 RUB
05. 05.2015 2776,73 RUB
21.04.2015 2922,88 RUB
06.02.2015 2922,88 RUB
14. 01.2015 3155,74 RUB
19.12.2014 2477,03 RUB
15.12.2014 2477,03 RUB
Наименование изделия у производителя
Номинальное переменное напряжение цепи управления 230В(AC),
Номинальное постоянное напряжение цепи управления
Тип встроенного вспомогательного контакта
Тип подключения к контрольным цепям
Место крепления к аппарату крепление слева,
Количество занимаемых модулей 1мод,
Конструктивная особенность
Примечание
Совместимые изделия М-А Legrand
Альтернативные названия Legrand 230V 0 028 25 2825
Страна происхождения
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector. com FL7.30.1.1
Статус компонента у производителя зкз

Упаковки

Определяющий документ
МЭК 60947-1, ГОСТ Р 50030.2-99 (МЭК 60947-2-98), МЭК 60947-4-1

LEGRAND 406278 Независимый расцепитель, 110/415V, 1м (☑)

Главная → Кабель канал → Кабель-каналы LEGRAND → Розетки и выключатели → Выключатели и переключатели → Legrand 406278

Бренд:
Legrand

В наличии:
Пост. 1-3 дня

Центр. склад:
Ожидается

Оцени!

Код товара:
22448

Артикул:
406278

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Основные характеристики 
Вид аксессуара:расцепитель

Эксплуатационные характеристики
Артикул406278
Масса0. 109 кг.
Объем0.229 м3.

Отзывы 406278 Legrand


Отзывы о компании Анбик на Яндекс картах

Анбик РК на карте Москвы — Яндекс.Карты

Похожие товары

LEGRAND 78402 Светорегулятор 3-проводной, 5М, 1000 Вт, с нейтралью, белый, Mosaic

23 216,00 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 078407 Светорегулятор ECO, 2 модуля, без нейтрали, 2-проводной, 400 Вт, цвет белый, Mosaic

18 459,50 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 78425 Таймер программируемый, 2М, Mosaic

16 423,20 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 412623 Сумеречный выключатель, стандартный 5А

14 936,90 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 76666 Выключатель бесконтактный, 2M, Mosaic

13 792,10 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 76720 Электронный термостат комнатный, 2М, 5-30°C, Mosaic

11 285,70 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 79251 Датчик движения, 2М, 1000 Вт, с нейтралью, алюминиевый, Mosaic

10 709,80 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 78456 Датчик движения, 2М, 300 Вт, без нейтрали, белый, Mosaic

8 810,08 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 77072 Выключатель 2-х позиционный с ключом, 2М, Mosaic

8 525,68 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 77073 Выключатель 3-х позиционный с ключом, 2М, Mosaic

8 041,80 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 78420 Выключатель с выдержкой времени, 2М, Mosaic

7 061,77 ₽/шт

В корзину

LEGRAND 78404 Светорегулятор, 2М, 0-10 В, белый, Mosaic

4 911,42 ₽/шт

В корзину

Преимущества

Комплексные поставки сетевого оборудования с честными сроками поставки.

Срочная доставка заказа от 3 часов в г.Москва и Московской области. Собственный грузовой транспорт это оптимальное решение для доставки крупногабаритных и комплексных заказов сетевого оборудования по Москве и Московской области.

Доставка в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Томск, Самара, Уфа, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар и другие города России и стран СНГ осуществляем через 7 транспортных компаний для доставок грузов.

Под собственной маркой RC19 производим в России и Беларуси телекоммуникационное и кабеленесущее оборудование и поставляем под маркой RC19 товары импортированные  нами из Китая

Два склада в Москве рядом с метро Каширская с большой номенклатурой телекоммуникационных напольных и настенных шкафов , кабельных лотков и электротехнических комплектующих. Прямые поставки из Китая модулей вентиляторных, осевых вентиляторов, стоек 19 дюймов и медных 19 дюймовых шин .

Надежная компания с более чем 10 летним опытом работы на рынке сетевого и кабеленесущего оборудования. Весь товар сертифицирован и является подлинным.

Ценовая политика компании с особыми скидками для торговых, монтажных и инжиниринговых организация. Исключительно интересные цены в 3 колонке для постоянных клиентов.


Оставить заявку

Мишель Легран: легкий модернист

В 1979 году критик New York Times выступил с критикой Мишеля Леграна за то, что его популярная музыка сентиментальна, «банальна и приторна». Поводом послужила премьера внебродвейской адаптации фильма Жака Деми «Шербурские зонтики» с партитурой вокального диалога Леграна.

«Я пишу то, что чувствую, — пожал плечами Легран, — и пишу то, что мне нравится».

Легран был тогда на пике своего коммерческого успеха, следуя музыке и песням для «Аферы Томаса Крауна», «Счастливого конца», «Лето 42-го» и «Песни Брайана» на телевидении ABC. Партнерство с Барброй Стрейзанд вскоре привело к ее режиссёрскому дебюту — мюзиклу «Йентл», изменяющему пол.

Несмотря на то, что футляр с трофеями Леграна был полон трех премий «Оскар», пяти премий «Грэмми» и одной премии «Эмми», он также был постоянным участником чарта Billboard Easy Listening и легкой мишенью для критиков.

Теперь, 40 лет спустя и после его смерти 26 января 2019 года, репутация Леграна значительно расширилась (в июле этого года французский институт Alliance Française представит серию фильмов о Легране во Флоренс Гулд Холл в Верхнем Ист-Сайде). Его прорывные фильмы середины 1960-х годов с режиссером Деми известны своей остротой и изобретательностью и повлияли на более поздние картины от «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера до «Ла-Ла Ленда» Дэмиена Шазеля.

За клавишными джазовые выступления Леграна, начиная с LP «Legrand Jazz» 1959 года (звездная сессия с участием Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна) и заканчивая выступлением его квартета в 2001 году на Монреальском джазовом фестивале, приобрели подлинную культовую привлекательность, вызывающую восхищение. за их перекрестное опыление американских и французских влияний.

И хотя поп-хиты выделяются в кинокаталоге Леграна, историки кино восхищаются выразительным разнообразием его подчеркивания — реплики с барочным контрапунктом, выдержкой Стравинского, джазовыми вальсами и танго, иногда все в одной сцене. Стоит отметить, что в 1976, он был исключен из приключенческого фильма режиссера Ричарда Лестера «Робин и Мэриан», потому что предложенная им партитура была сочтена слишком авангардной , приняв форму концерта для скрипки, виолончели и оркестра).

Джон Берлингейм, который пишет музыку к фильмам для Variety и преподает в Университете Южной Калифорнии, восхищается тем, как эти грани творчества Леграна подпитывают друг друга.

«Что мне всегда нравилось в нем, — говорит Берлингейм, — так это то, что он не только хорошо разбирался в джазовых фигурах и писал о джазе, но и находил способ заставить это работать на экране. Есть моменты в «Дело Томаса Крауна» 1968, которые я просто обожаю, и они основаны на джазе, но в основном оркестровые. Поэтому они работают кинематографическим способом. Но он всегда обнаруживал, что так или иначе возвращается к своему классическому обучению».

Принимая вызовы

К моменту выпуска в 1964 году «Шербурских зонтиков» Легран уже имел двадцатилетний музыкальный опыт. Родившийся в 1932 году в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен, вундеркинд поступил в Парижскую консерваторию в 11 лет, учился у Нади Буланже и окончил ее в 19 лет.. Он был лихим, немного высокомерным и «грозным обольстителем», как недавно написала одна французская газета (он женился трижды, последний раз на актрисе Маше Мерил, в 2014 году).

После того, как альбом джазового оркестра Леграна 1955 года «I Love Paris» разошелся тиражом 8 миллионов копий по всему миру, его лейбл заставил его сделать альбом о Вене. Его сердце не лежало к этому, поэтому он превратил его в сатиру — «Венские каникулы» — «о вальсах, которые я ненавижу». Затем последовали другие выступления биг-бэндов, в том числе «Пьесы Мишеля Леграна для танцоров», которые, как он непочтительно заявил, были попыткой «уничтожить все скрипичные оркестры».

Примерно в 1960 году Легран начал заниматься игрой на фортепиано по четыре часа в день, стремясь довести свою технику до уровня, на котором он мог бы исполнять « Рапсодию в стиле блюз» Гершвина . Проект так и не был реализован, потому что, как он сказал New York Times , «когда мне нужен пианист, я знаю так много замечательных . ’»

«Шербур» показал, что Легран может решить другую задачу — положить на музыку весь диалог фильма. Горько-сладкий саундтрек — прослеживающий любовную связь между Гаем, механиком гаража (Нино Кастельнуово) и Женевьевой (Катрин Денев), девушкой, чья мать владеет забуксовавшим магазином зонтиков, — это нечто совершенно новое, своего рода экранная опера. Легран однажды заявил, что потратил год на сочинение музыки к диалогу Деми, и Деми время от времени переделывал строки, чтобы они соответствовали темам Леграна. На каждую роль был назначен актер и певица, и весь фильм был озвучен (партию матери исполняла сестра Леграна, Кристиана Легран).

Хотя многие кинокритики скривились от мило условного сюжета фильма, они, возможно, не заметили его богатой музыкальной ткани. В своих речитативных пассажах партитура отражает влияние вокальных групп, включая Lambert, Hendricks and Ross и Les Double Six of Paris. Центральные песни — «Смотри, что происходит» и «Я буду ждать тебя» — генерируют лейтмотивы, освещающие меняющееся настроение тоски и сожаления. А вступительная сцена, действие которой происходит в гараже, напоминает шумную сюиту биг-бэнда, за которой следуют пассажи ритмов танго и мамбо.

И так же, как партитура перемещается между ариями и речитативом, визуальные эффекты объединяются смелыми, насыщенными цветами в декорациях и гардеробе. Как недавно отметил в Твиттере преподаватель музыки Оксфордского университета Мэтью Чунг Солсбери, «Шербур» был «премьерным Gesamtkunstwerk» 1964 года, ссылаясь на концепцию Рихарда Вагнера о «тотальном произведении искусства».

Переезд в Голливуд

Менее знаменита, но, возможно, не менее влиятельна картина Деми и Леграна 1967 года «Девушки из Рошфора», причудливая кондитерская с эффектными номерами на открытом воздухе и четкими джазовыми аранжировками. В результате вышел «Chanson de Maxence», кавер на который исполнили многочисленные исполнители, в том числе артист Steinway Брэд Мелдау и меццо-сопрано Анн Софи фон Оттер. (Мелодия в сочетании с новыми англоязычными текстами Алана и Мэрилин Бергман стала песней You Must Believe in Spring.)

В электронном письме Мелдау похвалил Легран за «очень сильные мелодии и гармонии, которые уходят глубоко, но в то же время имеют фундаментальную простоту, которую вы слышите у великих авторов песен. В музыке есть четкая история». Мелдау особенно восхищается тем, как Легран использует гармонические циклы, «создавая постоянное напряжение и разрешение».

В 1966 году Легран переехал в Голливуд, где его друзья и коллеги-композиторы Генри Манчини и Куинси Джонс познакомили его с авторами текстов Аланом и Мэрилин Бергман. Вместе с Бергманами он написал десятки песен, в том числе «Ветряные мельницы твоего разума» 19-го века.68, «Дело Томаса Крауна». Богато украшенная мелодия, гипнотически интонированная Ноэлем Харрисоном, идеально подошла к угрюмой истории загадочного вора-плейбоя, которого сыграл Стив МакКуин. Другие песни Легран-Бергман пережили фильмы, в которых они появились. Песня «Чем ты занимаешься всю оставшуюся жизнь?» из «Счастливого конца» (1969) стала стандартом для пианистов Оскара Петерсона, Джорджа Ширинга и Билла Эванса.

«Он мог писать мелодии быстрее и лучше, чем кто-либо до или после», — говорит Берлингейм, отмечая, что Легран также смело переосмысливал свои старые песни. Бурлингейм цитирует 19 победителей Грэмми.72 альбом «Сара Воан с Мишелем Леграном». «Я помню, как купил этот LP, вернулся домой, поставил его на проигрыватель и подумал: «Боже мой, он переосмыслил весь свой материал для Сары Воан, и он такой же великолепный, как и в первый раз».

Legrand’s талант француза к бесконечной мелодии сочетался с талантом француза к оркестровке, которая в некоторых его партитурах приобрела модернистский оттенок. «Афера Томаса Крауна» начиналась как некая независимая джазовая симфония, которую Легран затем обрезал, чтобы подогнать под отдельные сцены фильма. В соблазнительном шахматном матче героев МакКуина и Фэй Данауэй использовались знойные джазовые струны и яркие вкрапления гитары, фортепиано и клавесина.

Еще более дерзко Легран разработал серию джазово-оркестровых реплик для «Лето Пикассо» (1969), в остальном проблематичного фильма о паре из Сан-Франциско, которая едет во Францию ​​в поисках Пабло Пикассо (расширенный анимационный эпизод напоминает Стравинского ). А в 1970 году Легран поставил триповую неоклассическую музыку для «Peau d’Âne» Деми («Ослиная шкура»), сказочного мюзикла с отголосками «Шербура».

В 1971 году Легран получил свой первый и единственный «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек за фильм о совершеннолетии «Лето 42-го», одну из более чем дюжины наград, полученных блокбастером. Его тема из четырех нот в минорной тональности — безжалостная меланхолия, с пышными струнными аранжировками и звенящей фортепианной обработкой.

Это правда, что Легран не всегда эффективно выбирал свои кинопроекты, и хотя он получил три номинации на «Оскар» за «Йентл», включая «Лучший оригинальный саундтрек», у автомобиля Стрейзанд есть и недоброжелатели. Как The New York Times отмечает: «Песни…  представляют собой непрекращающийся внутренний монолог [главного героя] Йентла, но временами они были так неловко вставлены в повествование — причем Йентл иногда поет поверх диалогов других персонажей — что они ни ни продвигать, ни усиливать действие». Позже Легран назвал этот проект «изматывающим» и попытался продолжить, написав музыку для 19-го века.83 Фильм о Джеймсе Бонде «Никогда не говори никогда».

Хранитель великой песенной традиции

Стрейзанд была одной из десятков выдающихся певцов, интерпретировавших творчество Леграна, в список которых входят Тони Беннетт, Рэй Чарльз, Нил Даймонд, Элла Фицджеральд, Пегги Ли, Лена Хорн, Джонни Матис, Лайза Миннелли, Фрэнк Синатра, Стинг и оперные певцы Кири Те Канава и Джесси Норман. В некоторых из этих проектов участвовал сам Легран, либо дирижирующий, либо играющий на фортепиано, и в этом смысле он стал своего рода хранителем официальной голливудской песенной традиции.

В последующие годы Легран продолжал подталкивать себя, будь то обучение пилотированию самолета или написание симфонических произведений для концертного зала. Дирижер Рэймонд Харви руководил премьерой Концерта Леграна для фортепиано с оркестром в 2016 году, когда композитор присоединился к Симфоническому оркестру Каламазу.

«Он был восхитительным человеком и прекрасным пианистом даже в столь преклонном возрасте», — вспоминает Харви. «Репетиционный процесс был приятным, но в то же время очень подробным». Он добавляет: «В пьесе есть всего понемногу: острые участки, блестящие маленькие фортепианные каденции, откровенно лирические моменты, великая тема в последней части».

В последующие годы Легран также приобрел более высокий культурный статус. В 2016 году он был удостоен звания командующего орденом Почетного легиона — высшей награды Франции. «Он был великим межкультурным представителем Америки и Франции», — сказала Мари-Моник Стеккель, президент Французского института Alliance Française. «Он хотел быть частью музыкального мира как в Америке, так и во Франции. Он получил полное французское образование, но потом влюбился в джаз и американскую музыку».

И Штекель резюмирует распространенный рефрен о Легране: будь то его новаторская музыка для фильмов, его джазовые выступления или работа в концертном зале, он излучал радость жизни. Легран задумался в 2018 году в интервью журналу 9.0003 Хранитель .

«В каждом фильме, музыку к которому я написал, — сказал Легран, — я старался быть оригинальным, отличаться от того, что мы привыкли слушать. Когда я пишу музыку, моя музыка говорит. Это не музыка, которая ничего не говорит, не гобелен, где ничего не происходит, как у большинства композиторов. Думаю, я был авантюристом — и в жизни, и в работе».

Верхнее фото: Мишель Легран на Международном джазовом фестивале в Сан-Хавьере, 2017 г. (Фото Tsaorin/Wikipedia Commons)

Эта статья также опубликована на сайте Steinway.com.

Ришар Легран: 1926-2011 — The Santa Barbara Independent

В память По Верна Додж | Вт, 15 февраля 2011 г. | 17:00

Ришар Легран: 1926-2011Courtesy Photo

Мой друг и коллега по группе Ришар Легран скончался 21 января в возрасте 84 лет. Ришар был одним из самых талантливых музыкантов, которых я когда-либо знал, и он играл на своем любимом тенор-банджо. за неделю до его смерти. За две недели до этого он заявил, что уходит, и я думаю, он знал, о чем говорил. Ричард умер внезапно, без продолжительной болезни, о которой мы знали. Он никогда не жаловался ни на боль, ни на здоровье.

Ричард играл на банджо с семи лет. Он начал брать уроки игры на укулеле в пять лет и на гитаре в 12 лет. Он также играл на мандолине, кларнете и фортепиано. Он также пел мелодичным тенором. Его репертуар включал Большой американский песенник, ранний джаз, диксиленд, кантри-вестерн и свинг. У Ричарда был отличный слух. Я предполагаю, что у него был абсолютный слух.

Ричард был виртуозом, игравшим на концертной сцене 60 лет. Он играл в Карнеги-холле как член Plectrophonic Society Pizzitola, а в 1984, выиграл Открытый чемпионат США по игре на банджо. Ричард играл за президента Рейгана во время политического митинга и за президента Рузвельта в 1936 и 1940 годах. Он играл за губернаторов Нью-Джерси и сенаторов США. Пальцы его были подобны молнии, когда он играл, и он никогда не терял этой ловкости.

Ричард играл на своем тенор-банджо с талантом, к которому никто не мог даже приблизиться. Он был горячим. Он не просто бренчал, как некоторые игроки, и никому не играл вторую скрипку; он играл ведущую роль. Он мог подкрепить певца вступлениями, которые просто вели вас туда, куда вам нужно. Его импровизации были выдающимися. Ричард был очень конкурентоспособен. Он не стеснялся своих способностей, и у него не было причин для этого, так как у него были отбивные, чтобы поддержать свое хвастовство.

Ричард был чертовски умён. Окончив со степенью магистра Массачусетский университет, он почти защитил докторскую диссертацию по психологии в Колумбийском университете. После колледжа он какое-то время преподавал британскую историю и стал школьным психологом. Ричард также был заядлым игроком в гольф вплоть до семидесяти лет и выиграл множество турниров и трофеев (паритет редко ускользал от него). Но настоящей его любовью и талантом была музыка.

Ричарда много лет сопровождала его жена Бландин на гитаре. У них была группа под названием The Old Smoothies, и они поддерживали себя, выступая на Восточном побережье. Бландин сама по себе была отличной гитаристкой, волшебной бэк-гитаристкой, которая просто перебирала струны. Она была его идеальным сопровождением. Бландин все еще живет в Санта-Барбаре, как и дочь Ричарда Дениз, очень талантливая танцовщица живота. Дениз замужем за Бобом Берданом и имеет двоих детей, Мэтью и Джейсона. Младшая дочь Ричарда, Жанна Гант, и ее муж Фред живут в Ашленде, штат Орегон, где она работает мастером-швеей на Шекспировском фестивале.

Ричард прожил в Санта-Барбаре восемь лет. Он был членом Джазового общества Санта-Барбары и членом Комитета активных пожилых людей YMCA. У него был регулярный концерт в James Joyce, и в течение многих лет он также играл на фермерском рынке Санта-Барбары. Он и его товарищи по группе играли Великий американский песенник 1890-х, 1920-х, 1930-х и 1940-х годов. Он также сыграл новые номера для банджо и несколько оригинальных композиций. Как вокалистка группы, я репетировала с Ричардом у него дома. Он всегда был добр и щедр со своей музыкальностью. Он всегда заставлял меня чувствовать себя как дома и приветствовать.

Если бы ему пришлось уйти, думаю, я не могу придумать лучшего способа, чем то, что сделал Ричард, играя на банджо до конца. Как и большинство музыкантов, Ричард так и не разбогател, а когда стал старше, едва сводил концы с концами, выживая на социальное обеспечение. Но ему пришлось провести свою жизнь, занимаясь одним из вещей, которые он любил больше всего, и не так уж много людей могут так сказать. Вложил ему в руку банджо, и он просто взлетел; как будто кто-то включил выключатель.

Во вторник, 22 февраля, с 17:00 до 20:00 в James Joyce (513 State St.) состоится празднично-музыкальный Jazz Jam Memorial, на который придут все любители музыки. Вместо цветов принесите гарнир, чтобы поделиться с другими, и внесите небольшой вклад в расходы на его похороны.