Np300 pick up отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ниссан НП 300: отзывы, цена, характеристики

Для многих российских автолюбителей пикап – удешевленный внедорожник. Но у таких автомобилей есть немало различий, которые постарался стереть Nissan NP 300 – пикап с современной конструкцией, напоминающий комфортную, но мощную тяговую лошадку.

Основными конкурентами на сегодняшний день для Nissan NP 300 pick up являются:

  • Ford — F-350
  • Xin Kai – Pickup
  • Ford — Ranger

Внешний вид и интерьер

Внешность данного автомобиля можно назвать непритязательной: производитель не стал эксперименты проводить и собрал классический пикап от задней крышки до передних фар. Основной упор инженеры направили на ходовую часть, сделав автомобиль в своем классе одним из лучших.

Что касается интерьера, здесь также нет ничего примечательного. Вряд ли стоит купить Ниссан НП 300 пикап всем тем автолюбителям, которые в первую очередь ставят изысканность дорогих материалов отделки. В салоне все максимально просто, но функционально.

Технические характеристики

Описывая у Nissan NP 300 технические характеристики, стоит сказать о габаритах:

  • По длине – 4.955 м
  • По ширине – 1.825 м
  • По высоте – 1.715 м

Таким образом, Ниссан НП 300 относится к классу средне размерных пикапов. Колесная база – 1.525 м и 1.505 м передняя и задняя соответственно. Автомобиль поставляется на дисках R16 с клиренсом от 22 до 24 см.

Силовой агрегат предлагается всего один – 2.5 л. дизель с мощностью 130 л. с, взаимодействующий с механической 5-ти ступенчатой КП.

Вместимость и грузоподъемность автомобиля пикап Ниссан НП 300 на самом высоком уровне. Проектировался он, в первую очередь, для работы. Трансмиссия с понижающими передачами и подключаемый передний привод позволяют доставить груз туда, где дороги еще нет.

Ниссан НП 300 — видео о пикапе

О Ниссан НП 300 отзывы говорят, что управляемость можно назвать как «умеренную». Извилистость авто позволит осуществить любой маневр на дороге, к тому же пикап себя уверенно чувствует и на бездорожье, и на трассе. Во многом плавный ход был перенят у американских производителей, раскачки кузова не наблюдается.

Инженеры постарались максимально приблизить свое творение к кроссоверу, но заменить последний в городских условиях пикап не в силах.

Стоимость и комплектации

Комплектации, в которых предлагается пикап Ниссан НР 300, не имеют ничего сверхъестественного. Базовая модель не содержит электрических удобств, а в топовых моделях, к сожалению, нет ни климат-контроля, ни автомата. Множество полезных систем устанавливаются опционально за дополнительную плату.

Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Что за этим следует – описано выше.

Подумывая о Nissan NP 300, купить его можно как удешевленный «рабочий» пикап для загородных поездок, однако нужно быть готовым получить в распоряжение автомобиль, схожий с отечественным УАЗ Патриот. У них много общего!

Характерные поломки

Каждый, кто подумывает Ниссан НП 300 бу купить в свое личное пользование, стоит поразмыслить. Это обусловлено характерными неисправностями автомобиля, которые производитель покуда не устранил.

Что касается ходовой части – существенных вопросов не возникает. Во-первых, на Ниссан НП 300 запчасти широко доступны на рынке, во-вторых, упор инженеры сделали на работоспособность и выносливость подвески.

Проблемы, возникающие в первое время, связаны с двигателем и топливной системой. Первый со временем часто не желает набирать обороты в нагретом состоянии, вторая и вовсе может доставлять проблемы, причину которых выявить сложно.

Несмотря на дешевые материалы, автомобиль качественно собран, не скрипит и не разваливается. Электрика спроектирована отлично и не доставляет излишних хлопот.

Ниссан НП 300. Отзывы владельцев о пикапе

За 2 года накатал на Нисане около 130 тысяч – мнение расплывчатое. До 100 тысяч не имел никаких серьезных проблем, но затем автомобиль немного посыпался. Поломок не много, однако они самые разные. В морозы он чувствует себя не очень хорошо, а при температуре -20 перемерзает (возможно, виновато топливо). Но продавать его не собираюсь – за такую стоимость столь проходимого монстра я нигде не найду.

Игорь В, Москва, опыт владения – 2 года.

За 2 года накатал не много, около 60 тысяч. Использую для поездок за город, на дачу, успел испытать его в самых разных дорожных условиях – покуда справляется. В ТО обращался однажды – ремонтировали топливную систему и форсунки. Других проблем автомобиль покуда не доставлял. В городских условиях на нем удобно кататься, но стоит отметить не самую лучшую маневренность. Рассматривал много вариантов, но остановился на NP-300 из-за приемлемой стоимости.

Максим В, Москва, опыт владения – 2 года.

Ниссан НП 300 — видео тест-драйв

Шины и диски для Nissan NP300 Pick Up 2009 2.5d, размер колёс на Ниссан НП300 Пик Ап 2.5d

Наиболее популярные модели шин для Nissan NP300 Pick Up

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 930 ₽

    4 890 ₽

  • Davanti DX390 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    4 540 ₽

    5 590 ₽

  • Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 470 ₽

    5 490 ₽

  • Goodride Z-401 All Season Elite 205/55 R16 94V XL

    Хит Новинка

    3 710 ₽

    4 690 ₽

  • Kormoran Snow 205/55 R16 94H XL

    Хит

    4 220 ₽

    5 290 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 180 ₽

    4 990 ₽

  • Goodride Z-107 ZuperEco 205/55 R16 94W XL

    Хит

    4 230 ₽

    5 290 ₽

  • Boto BS66 205/55 R16 91Q

    Хит Новинка

    3 750 ₽

    4 390 ₽

В данный момент для автомобиля Nissan NP300 Pick Up на Мосавтошине присутствует 352 модификации шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan NP300 Pick Up 2009 2.

5d

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan NP300 Pick Up 2.5d 2009 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Ниссан НП300 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Пикап Nissan NP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность Ниссан НП300 во многом напоминает другую модель Nissan — Navara первого поколения. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму.

Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками…
читать дальше

Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность НиссанНП300 во многом напоминает другую модель Nissan — Navara первого поколения.Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и недорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили непрекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайнаNissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная илидвойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкаяподножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон.Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красоксостоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослымтут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумядинамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя -CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками.Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков,электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом.Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполненана достойном уровне. Шумы двигателя начинают проникает в салон только после 120км/ч, когда обороты становятся слишком высокими из-за коротких передач.

Под капотом тоже ничего нового. Четырехцилиндровыйтурбодизель мощностью 133 л.с. при максимальном крутящем моменте 304 Нм (на2000 об/мин) в сочетании с пятиступенчатой механикой. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Сцепление настолько информативно, что можнотрогаться со второй передачи и не глохнуть при этом. Потребление топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, объем бака 75 л.

Схема подвески классическая для этого классаавтомобилей: спереди торсионная, сзади рессорная. Плавность хода не как уседана, но мягче многих одноклассников. На заднем сиденье, конечно, трясетгораздо сильнее.


Модификации Ниссан НП300

Nissan NP300 I


Двигатели Ниссан НП300

2.5 TD (133 л.с.)
Отзывы Ниссан НП300
Средняя оценка
на основе 3 оценок
3.5
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы


Доброго времени суток!Своим автомобилем я пользуюсь не так уж и давно, чтобы углубленно прокомментировать все его качества и свойства. Но хочу написать о первом впечатлении, которое он на меня произвел.Мой автомобиль простой, коробка передач механическая, полный привод, который зависит от рычага раздатки, а не от кнопки на приборной панели. Торсионная подвеска впереди, рессорная сзади. Отвечает современным реалиям в авто только движок.Не буду говорить, что она мне очень нравится, но радует то, что она пригодна для езды, да и вообще за те деньги, которые я за нее отдал, другую машину я бы не купил. Всем пока.

Добавлена: 30.10.2013
смотреть оценку полностью >


Всем привет!Ниссан NP 300, купил в 2009 году, автомобиль сам 2008 г. Пробег 70 тыс. При 65 тыс. поменял передние тормозные колодки, в поворотах заскребли ограничители поворота по балке, я уже привык, но бывает, прохожие пугаются. Можно, конечно, все устранить, но все некогда. В декабре 2013 года машина стала продергиваться, а также засветился чек при скорости 90 км/ч на поворотах. Заглушил и снова запустил двигатель, чек погас. Решил, что заправился некачественным топливом, снял и вскрыл бак. Оказалось, в баке был мусор, а также отсутствовала сетка на топливозаборнике, пришлось слить полностью топливо и заменить топливный фильтр. Попробовал заправиться на другой заправке, продергивания исчезли. Автомобиль надежный, надо его только научиться понимать. На дороге в дождь и грязь, рекомендую не гонять, зад сильно заносит.

Добавлена: krzysiek, 13.01.2014
смотреть оценку полностью >


Приобрел Ниссан NP 300, максимальной комплектации весной 2009 года. Около года он у меня в гараже был по некоторым причинам. Так что за 3,5 года я проездил 115 тыс. км. Автомобиль ездил и в городе, и по бездорожью, проезжал и по водоемам, так что вода забиралась в салон. Нагружал его до шестисот килограмм. Автомобиль надежный. Более комфортный, когда водитель едет один или везет одного пассажира. За весь пробег не ломалось ничего. Едет в любые холода. Мое дополнение к автомобилю установка Вебасто. Обслуживаюсь самостоятельно. Поменял рессоры и амортизаторы, и автомобиль вновь как новый. Самое главное в машине хорошая проходимость и отбуксировать может. Вывезет до 2 тыс. кг и не развалится. Короче нужна ли вам машина, только задницу возить и постоянно ремонтировать, или без особых затрат ездить на универсальной машине, которая способна удовлетворить многие ваши требования, и на которой можно свободно перемещаться в любое удобное время. Машина не для гламура и забавы.

Добавлена: Nisse³, 01.11.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ниссан НП300
Добавить ваш отзыв о Ниссан НП300

Фотографии Ниссан НП300

Nissan NP300

Nissan NP300 Single Cab


Расход топлива Ниссан НП300

Средний расход топлива
на основе 3 оценок

10.4
Все отзывы Ниссан НП300
Добавить ваш расход по Ниссан НП300
Типичные слабые пункты Ниссан НП300
1. Ниссан НП300 — на холостом ходу поступает в салон холодный воздух
Тема: Ниссан НП300 I. Добавлено: Роман, 22.11.2015.
Категория: другое
Комментарии (0)
2. Ниссан НП300 — показания спидометра и одометра
Тема: Ниссан НП300. Добавлено: Виктор Михайлович, 08.09.2015.
Категория: электроустановка
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Ниссан НП300
Добавить проблему



Отзывы о Ниссан НП300, мнение водителей о Nissan NP300

Содержание

  1. О модели
  2. Отзыв о Nissan NP300 — надежный друг
  3. Ниссан NP300, идеальный помощник
  4. Отзыв о Ниссан НП300 — и в лес, и по дрова


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan NP300. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан НП300, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Руководители Ниссан заявили о планах кардинально пересмотреть подход к бизнесу. В компании решили перетрясти существующую линейку. Непопулярные среди водителей модели с производства уберут в принципе. Руководители концерна оставят лишь наиболее интересные потребителям марки.

Однако на этом перемены не заканчиваются. Японский концерн решил пересмотреть политику и в вопросах разработки новых моделей. Больше внимания компания планирует уделить электрокарам. Эти авто бренд ставит во главу угла.

Удастся ли автопроизводителю обойти конкурентов и закрепиться на рынке, покажет время. Однако с уверенностью можно сказать другое. В любом случае компания продолжит выпускать надежные и качественные автомобили.

Модели концерна отличаются привлекательной ценой, надежностью, неприхотливостью. Это в полной мере отражено в комментариях о самых разных авто. Отзывы о Ниссан NP300 исключительно положительные. Водители указанной машиной довольны.

Отзыв о Nissan NP300 — надежный друг

Машину купил в 2018 году. Езжу с удовольствием и пока менять на что-то не собираюсь в принципе. За 3 года машина доказала надежность. Для меня, как для фермера, подходит идеально. Из плюсов могу выделить:

  • приличную грузоподъемность;
  • хороший клиренс;
  • высокую проходимость;
  • вместительность;
  • экономичность владения.

Положительный отзыв о Ниссан NP300 хочу начать с основных вводных. Машина 2014 года выпуска. Автомобиль оснастили 2.5-литровым дизелем, выдающем 133 лошадиные силы.

Полный привод и высокий клиренс позволяют спокойно проезжать там, где колом становятся даже уазики. Мощей у авто маловато, но недостаток лошадей легко компенсируется небольшим весом транспортного средства. На этом фоне получается добиться уникального результата.

Авто едет довольно резво, хорошо тянет даже при забитом салоне и грузовой площадке. Перевезти что-то в город проблем не составит от слова совсем. Борт удобный. Отлично подходит даже для габаритных грузов.

Изюмина в отзыве о Ниссан NP300 – стоимость владения. Проблем с этим не возникает в принципе:

  1. Низкий транспортный налог.
  2. Небольшая страховка.
  3. Расход всего 9-10 на 100 км.
  4. Дизельный двигатель.

Для охотников, рыболовов, фермеров и любителей экстрима авто подойдет идеально. Городским жителям машина без пользы. Габариты вызовут дополнительные проблемы с парковкой. Всех же плюсов оценить точно не получится.

Ниссан NP300, идеальный помощник

Автомобиль у меня относительно старый, 2008 года выпуска. Урвал я его в 2015. Пока продавать не собираюсь, буду ездить, пока не посыпется. По ощущениям же сыпаться он начнет еще очень нескоро.

В отзыве о Ниссан NP300 хочу отметить один важный момент. Указанный автомобиль не является фешенебельным паркетником. Здесь все просто, но надежно. Незабываемые впечатления от езды водители получат благодаря:

  • простому, но надежному двигателю;
  • полному приводу;
  • приличному клиренсу;
  • пониженному ряду.

В салоне все максимально просто. Эргономика хорошая, привыкнуть к переключениям труда не составит. Сложности исключены даже для далеких от автомобилей людей. В целом расписывать про особенности салона бессмысленно. Фишек и изюминок там нет.

Ситуация для японца почти стандартная. Обзорность высокая, удобство посадки, простота расположения кнопок. Главный недостаток – шумоизоляция. С шумкой производители явно подвели. Желающим добиться максимального спокойствия и комфорта от езды лучше дополнительно проклеить салон. Лишним это точно не будет.

В комментарии об авто хочу отметить, что за время владения спокойно гонял по песку, снегу, болотистой местности. Машина не подвела ни разу. Людям, ценящим проходимость за вменяемые деньги, модель подойдет идеально.

Еще: Как заменить вариатор Nissan Juke

Отзыв о Ниссан НП300 — и в лес, и по дрова

Пикапчик у меня с 2020 года. Срок владения всего ничего. Однако определенные впечатления об автомобиле составить уже успел. Начнем с вводных:

  • 2010 год выпуска;
  • полный привод;
  • 2,5-литровый мотор;
  • 133 лошади под капотом.

В целом машиной доволен. Это хочу отметить и в отзыве о Ниссан NP300. За год вождения поломок не было, прежний хозяин перед продажей перебрал ходовку, другие детали «подшаманил». У меня необходимости в ремонте еще не возникло. Однако за этот момент особо не переживаю. Запчасти у японцев дешевые, да и на разборе деталей хватает с избытком. Проблем с поиском точно не возникнет.

В -15 градусов машина заводилась без проблем. Насиловать в более жестких условиях авто я не стал. При понижении использовал подогреватель. Реальные трудности зимой возникают при прогреве мотора. На температуры выходит медленно. Поэтому для минимизации проблем рекомендую дополнительно укрывать двигатель. Хоть какая-то теплоизоляция будет.

Отзыв о Ниссан NP300 у меня положительный. Свои деньги автомобиль отрабатывает на ура. Рекомендую каждому любителю экстрима. Проходимость у машины на высоте.

Первая поездка: новый пикап Nissan NP300 Navara Отзывы 2022

Что это?

Новейший однотонный пикап Nissan — NP300 Navara.

Одна тонна? Это довольно легко для грузовика, не так ли?

Дело не в весе грузовика, а в классе грузоподъемности, в котором он находится. Платформа новой Navara способна перевозить до одной тонны груза. Пока буксирует за собой еще 3,5 тонны.

И он будет двигаться по склону почти в 30 градусов практически по любой местности, на которую вы можете нацелиться. Это правильная рабочая лошадка.

Значит, так ужасно ездить по дороге?

На самом деле это не так. И причина этого в том, что Nissan выбросил листовые рессоры старой Navara Roman-Empire-parts-bin (на некоторых моделях, которые мы объясним чуть позже) и прикрутил многорычажную заднюю подвеску.

В конструкцию Navara было внесено множество изменений, чтобы убедиться, что ходовые качества, более похожие на легковые, не сбиваются с толку в тот момент, когда его также просят перевозить в грузовом отсеке два автомобиля Caterham гравия.

Идея состоит в том, чтобы заставить Navara управляться не как грузовик, а как один из чрезвычайно успешных кроссоверов Nissan, но при этом не обращать внимания на посещения магазинов оборудования. Или карьеры. Сделай верующих счастливыми и замани в ловушку новый тип покупателей…

Но наверняка водители пикапов не хотят, чтобы в их большом пикапе чувствовался слабый кроссовер?

По-видимому, да. Нам говорят, что к пикапам (как и ко всем полноприводным автомобилям) медленно приближаются обычные покупатели автомобилей, соблазненные не ежедневной необходимостью таскать 40 мешков цемента и буксировать необходимый миксер, а из-за внешнего вида.

Эти люди, как и те, кто бродит по южному Лондону на Land Rover Defender или джипе, преуспевают в мысли, что в любой момент они могут бросить пару досок для серфинга в кровать и рвануть через пустыню к побережью. приключения.

Даже если они живут в квартире на втором этаже в Клэпем-Джанкшн.

Nissan не должен потворствовать хипстерам-подражателям Шеклтона, не так ли?

Есть и более серьезное экономическое обоснование. В прошлом году Nissan продал 750 000 автомобилей по всей Европе, но только 50 000 из них были «коммерческими автомобилями», то есть пикапами и фургонами.

Если Nissan сможет сделать идею внедорожника с открытым багажником более привлекательной для покупателей, у которых нет собственных строительных фирм, это значительно повысит банковский баланс компании. Достаточно, чтобы Infiniti продолжала работать как минимум две недели.

Итак, сработало?

Да и нет. Да, Navara очень воспитан для пикапа. Вы получаете современную подвеску только в четырехдверной версии с двойной кабиной, а «King cab» с дверью тренера (только сноска продаж в Европе, но популярная в Азии) придерживается листовых рессор.

Переключение между ними показывает, насколько более суетливой и неустойчивой является версия с тележной лошадью. Кабине King действительно нужен какой-то груз в задней части, чтобы опустить заднюю часть и не дать ей прыгать, как пресловутая брыкающаяся лошадь.

Однако, несмотря на ярые заявления Nissan об обратном, даже Navara с двойной кабиной не дает опыта вождения кроссовера. В очень крутых поворотах задний дифференциал начинает блокироваться, и шины скользят по поверхности. Бесконечная блокировка руля — еще один контрольный показатель, это не школьный бег-мобиль для мамочек. Это нечто среднее между Defender и X-Trail. Гораздо сноснее, чем можно было бы ожидать, но не полноценный городской трактор.

Нам это нравится. Пикапы должны оставаться последним оплотом пуленепробиваемого автомобильного швейцарского армейского ножа. Navara подросла, но ее невероятно тяжелое, вялое рулевое управление и мощная коробка передач по-прежнему требуют некоторой концентрации.

Это быстро?

Нет. Вы можете получить либо 158 л.с., либо 187 л.с. от мощного 2,3-литрового четырехцилиндрового дизеля (у более мощного двигателя 332 фунта на фут благодаря двум турбинам вместо одной), но независимо от того, есть ли у вас шестиступенчатая механическая коробка передач или Infiniti семиступенчатая автоматическая коробка передач, ход шумный и медленный по сравнению с автомобилем, но в норме для грузовиков.

Максимальная скорость? Пьянящие 114 миль в час, если у вас есть время.

Умный внутри?

На самом деле слишком умно. Привезенный оптом от X-Trail много хромированного распределительного устройства, серебристой пластиковой отделки и множества экранов и индикаторов. Честно говоря, все это выглядит слишком мило, чтобы его можно было потыкать грязными пальцами, и заставляет Navara чувствовать себя немного, ну, терпким внутри.

Так это новый король пикапов?

По данным Nissan, на Navara вы проедете на галлон больше, перевозя больше груза, чем на Mitsubishi L200 или VW Amarok. Но решающим фактором является цена, а самая дешевая модель с двойной кабиной стоит 23,9 фунтов стерлингов.95 (прежде чем сбить вычитаемый НДС, если он куплен как коммерческий автомобиль, а не семейный автомобиль). Так что на самом деле это автомобиль стоимостью 20 043 фунта стерлингов.

Для одного с автоматической коробкой передач и некоторыми кожаными кусочками вокруг игрушек это 28 145 фунтов стерлингов, что выглядит много для фермерского халтурщика.

Секрет будет заключаться в том, чтобы получить Navara с двойной кабиной и правильной подвеской, но оставить все технические детали на полке для кроссоверов. А затем пойти и использовать его в грубой форме. Ради себя и всех остальных, не приносите его в город.

7/10

Обзор Nissan Navara NP300 (2022 г.)

Follow @@autocar

Это последний в длинной линейке пикапов Nissan, генеалогическое древо которого насчитывает 80 лет. Тем не менее, в автомобильном мире все меняется быстро, и автомобиль-лидер в своем классе может вскоре оказаться в нерабочем состоянии всего за несколько коротких месяцев.

Таким образом, десять лет — это автомобильный эквивалент возраста, но, несмотря на это, именно столько времени Nissan Navara второго поколения продается в Великобритании.

Алан Тейлор-Джонс | Reviewer

Как бы хорошо это ни было, время никого не ждет (или 4×4). Таким образом, компания Nissan безукоризненно вовремя вывела на передний план свою модель Navara третьего поколения, модель NP300. Учитывая, что на рынок выходят обновленные версии Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200, у Nissan появляется жесткая конкуренция. Тем не менее, эта борьба за превосходство только усилится, поскольку Renault Alaskan (на базе Navara) и Fiat Fullback (на базе L200) готовятся вступить в битву, в то время как Mercedes-Benz, Peugeot и Citroën наблюдают за происходящим. с горизонта.

Поэтому хорошо, что Nissan тщательно подошла к NP300. Хотя шасси и система 4WD являются модифицированными версиями тех, что можно найти на Navara второго поколения, все остальное — новое. Объем двигателя, как и ожидалось, был уменьшен, и теперь его объем составляет 2,3 литра, что примерно на 200 куб. см меньше.

Наверх

Доступны две мощности: 158 л.с. и 187 л.с. Вы могли бы ожидать, что Nissan просто увеличил наддув, чтобы получить дополнительную мощность, но они были немного более тщательными, прикрутив дополнительный турбонаддув, чтобы создать дополнительное ворчание. Естественно, оба двигателя также отличаются экономичностью и улучшенными выбросами.

Большая новость заключается в том, что Double Cab избавился от устаревшей задней части с листовой рессорой предыдущего поколения. На его место пришла совершенно новая пятирычажная система со спиральными пружинами, которая обещает повышенный комфорт при езде и улучшенную управляемость. Несмотря на это изменение, он по-прежнему может перевозить в кузове более тонны и буксировать 3,5 тонны.

В то время как модели King-Cab все еще используются с пружинами тележки, на них будет приходиться менее 10% прогнозируемых продаж, и, вероятно, они будут покупаться исключительно как рабочие лошадки. Поскольку Double Cab понравится частным покупателям, возможно, в качестве альтернативы внедорожнику, именно на эту модель мы сейчас и смотрим.

Мы не собираемся ходить вокруг да около, NP300 Navara обладает лучшим комфортом при езде среди всех порожних пикапов, которые мы когда-либо видели, хотя Toyota Hilux последнего поколения приблизилась к нему. Там, где Navara предыдущего поколения (и другие конкуренты с листовой рессорой) стали бы бодрыми и неуравновешенными, новая модель больше похожа на обычный внедорожник.

Даже на больших кочках задняя часть впитывала первоначальный удар, прежде чем почти сразу же снова опуститься на землю. Любое действие pogo, которое вы могли ожидать, примечательно только его отсутствием, что делает перемещение по различным поверхностям гораздо более комфортным.

Управляемость также значительно улучшена. Вы можете развивать удивительную скорость на поворотах, в то время как даже быстрые изменения направления выполняются без суеты. Вы никогда не назовете это забавным — медленный руль и законы физики заботятся об этом — но он действительно кажется очень устойчивым транспортным средством и намного лучше, чем вы ожидаете от пикапа.

Вернуться к началу

Несмотря на это, NP300 по-прежнему более чем пригоден для бездорожья. Double Cab предназначен только для полного привода и поставляется в комплекте с коробкой передач с низким диапазоном, системой контроля спуска и отличной артикуляцией оси. Если вы хотите стать действительно серьезным, блокировка заднего дифференциала также есть в списке опций. Поднявшись по крутой и каменистой тропе, Navara даже не вспотела.

Хотя это значительный шаг вперед по сравнению со старой моделью, все еще есть напоминания о том, что Navara, по сути, рабочий автомобиль. Задняя подвеска — это значительное улучшение, но никуда не деться от того факта, что к шасси с лестничной рамой прикреплена усиленная ведущая ось.

Преодолев неровность с одной стороны, вы почувствуете, как задние колеса подсоединены, и вы услышите странное дрожание кузова. В конечном счете, обычный внедорожник с несущей конструкцией и меньшей неподрессоренной массой будет лучше ездить и управляться. Однако он не сможет нести больше тонны в кузове.

Nissan утверждает, что интерьер был вдохновлен их кроссоверами. На первый взгляд, наша тестовая модель Tekna высшего класса похожа на Nissan Qashqai или Nissan X-Trail. Есть еще четыре комплектации на выбор, включая Visia, Acenta, Acenta + и N-Connecta начального уровня. Привлекательная черная отделка рояля, небольшие детали с металлическим эффектом, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и монитором кругового обзора — особенно удобно на таком большом автомобиле.

Модели Visia начального уровня оснащены стальными колесами, кондиционером и сиденьем водителя с ручной регулировкой по шести параметрам, а при обновлении до Acenta вы получаете легкосплавные диски, ряд хромированных деталей и бесключевой доступ. Модели Acenta+ получают 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, в то время как комплектация N-Connecta получает 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Nissan Connect со спутниковой навигацией, DAB. , возможность потоковой передачи по Bluetooth и интеграция со смартфоном.

Вернуться к началу

Топовая комплектация Tekna отличается роскошью благодаря рейлингам на крыше, светодиодным фарам, подогреву передних сидений, кожаной обивке, задним датчикам парковки, камере с обзором на 360 градусов и электрической регулировке. место водителя.

Дальнейший осмотр показывает, что, хотя он и похож на кроссовер, по сути это все же коммерческий автомобиль. Кожаный руль и рычаг переключения передач достаточно хороши, но тем, кто ожидает море мягкого пластика, стоит поискать что-то другое. Все прочное и, без сомнения, будет прочным, как старые сапоги, но пластик твердый на ощупь.

Искусное качество распространяется и на двигатель. Вы всегда знаете, что впереди довольно большая дизельная мельница, и она становится особенно трясущейся выше 3000 об / мин. Производительность приличная при любой мощности двигателя — это не огненный шар, но он всегда может идти в ногу с трафиком.

Если бы у нас был выбор, мы бы выбрали агрегат мощностью 187 л.с. просто потому, что с ним не нужно так много работать. С точки зрения вождения нас также соблазнила бы автоматическая коробка передач; он может быть немного вялым при старте с места, а нечетное переключение могло быть более плавным, но это лучше, чем длинноходная и иногда расплывчатая ручная коробка.

Нося наши практичные штаны, стоит знать, что семиступенчатая автоматическая коробка передач увеличивает уровень выбросов CO2 со 169 г/км до 183 г/км, а экономия падает с 44,1 миль на галлон до 40,3 миль на галлон. Следует также отметить, что 187 л.с. — единственный вариант, если вам нужен автомобиль или один из комплектаций высшего уровня.

Navara намного комфортнее своих конкурентов, хорошо смотрится в металле (по крайней мере, на наш взгляд) и при этом способен перевозить или буксировать большие грузы, поэтому, если вы ищете пикап, он тот, за кем нужно идти. Но является ли он прямым конкурентом внедорожнику? Это сложный вопрос.

Вернуться к началу

Нет сомнений, что внедорожник предлагает более низкие эксплуатационные расходы, лучшее размещение на заднем сиденье, должен еще лучше управляться и, вероятно, иметь более высокий уровень воспринимаемого качества внутри.

Не то, чтобы это имело большое значение для многих людей, которые, вероятно, купят Navara; Идея универсального транспортного средства для образа жизни является привлекательной здесь. То, что Nissan едет не так, как кроссовер, не является проблемой; Сократив разрыв между пикапом и внедорожником, Navara стал одним из лучших пикапов.

Просмотреть все первые поездки

Обзор пикапа Nissan Navara | Auto Express

Углубленные обзоры

  • Home
  • Nissan

BY: Auto Express Team

19 июня 2020

19520

.

от 27 570 до 47 300 фунтов стерлингов

  • Комфорт и качество салона
  • Множество комплектов
  • Пятилетняя гарантия
  • Notchy manual
  • Слегка тесная посадка
  • Соперниками лучше управлять

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan Navara — один из лучших пикапов по соотношению цена-качество, выставленных на продажу в Великобритании. Текущая модель поступила в продажу в 2014 году и получила обновление в 2019 году. Это пикап весом в одну тонну, что означает, что он может нести полезную нагрузку, превышающую эту сумму, а это означает, что он имеет право на льготную налоговую ставку. Производители используют это, предлагая ряд высокотехнологичных моделей, предназначенных для бизнес-пользователей, которым нужен рабочий автомобиль, который можно использовать как семейный транспорт.

Nissan Navara предлагается в вариантах кузова King Cab и Double Cab, а также в вариантах Chassis Cab со снятой платформой, чтобы компании, занимающиеся переоборудованием, могли добавлять кузов на заказ. Кабина King Cab больше ориентирована на повседневную жизнь, поэтому предлагается только в более простых комплектациях, а Nissan предлагает множество аксессуаров, позволяющих максимально использовать ее рабочие возможности. Комплектации варьируются от базовой Visia до шикарной Tekna, в то время как специальные версии моделей регулярно выпускаются, которые предлагают больше комплектаций и лучшую ценность для покупателей, делающих решительный шаг.

Каждая модель Navara оснащена дизельным двигателем 2.3 dCi, а грузовики Visia и Acenta получают версию с одинарным турбонаддувом мощностью 163 л. используйте дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 190 л.с. (187 л.с.). Двигатель меньшей мощности — единственный, предлагаемый в вариантах кузова Chassis и King Cab, в то время как Double Cab получает оба двигателя. Какую бы мощность вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач, а более мощный дизель доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии имеют неполный рабочий день 4WD с настройкой низкого диапазона, которую можно выбрать с помощью поворотного переключателя на приборной панели.

More reviews

Car group tests
  • Mercedes X-Class vs Nissan Navara vs Volkswagen Amarok
  • Nissan Navara vs Mitsubishi L200 vs Isuzu D-Max
In-depth reviews
  • Nissan Navara
Долгосрочные испытания
  • Долгосрочные испытания: Nissan NP300 Navara
Дорожные испытания
  • Nissan Navara Trek-1° 2017 обзор
  • Nissan Navara Tekna обзор
  • Новый Nissan Navara NP300 2015 г. обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Nissan Navara (Mk3, 2016 г.) многорычажная задняя подвеска, как у версии Double Cab мощностью 187 л.с. Что еще более важно, все Navara теперь оснащены задними дисковыми тормозами вместо барабанных и большими передними дисками, а задняя подвеска поднята на 25 мм, чтобы улучшить ходовые качества грузовика и вес полезной нагрузки.

    • Пикапы, которые лучше всего купить сейчас 

    Конкурентов у Navara множество, тем более, что предлагается такое большое разнообразие моделей Navara. Нашим фаворитом в классе является Ford Ranger, который в 2019 году был тщательно обновлен, чтобы вывести его на первое место в классе, а Toyota Hilux также является сильным соперником, который выиграл от многочисленных обновлений. В других местах Mitsubishi L200 близок к комплекту и характеристикам, в то время как Isuzu D-Max и SsangYong Musso ближе к коммерческому концу спектра. Также доступны шикарные модели, похожие на внедорожники, такие как VW Amarok и Mercedes X-Class, хотя оба они будут сняты с производства в 2020 году. Последний имеет такую ​​же ходовую часть, что и Navara, хотя и имеет значительную надбавку к цене по сравнению с Nissan. как более престижный интерьер и еще более комфортная езда.

    Модельный ряд включает комплектации Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и N-Guard, а также специальные модели, выпускаемые Nissan. Nissan также предлагает AT32, специальное преобразование Arctic Trucks, которое добавляет дополнительную обшивку кузова, дополнительный шноркель и 32-дюймовые внедорожные шины (отсюда и название). Он выглядит не так экстремально, как модификации Arctic Trucks AT35 (которые доступны для Isuzu D-Max и Toyota Hilux), но придает Navara дополнительные внедорожные способности.

    Цены на Navara конкурентоспособны в своем классе, и вы получаете множество комплектов за свои деньги в верхней части диапазона. В обновлении 2019 года была добавлена ​​​​новейшая мультимедийная система Nissan от Juke, но с учетом того, что конкуренты, такие как Ranger, получили более значительные обновления, Navara больше не является лидером в своем классе.

    Показатели экономии топлива Navara остаются в основном одинаковыми, независимо от того, выбираете ли вы варианты кузова King Cab и Double Cab или выбираете dCi 163 или dCi 19.0 двигателей. Заявленная экономия составляет 40,4 миль на галлон и 184 г/км CO2 для версии с механической коробкой передач, в то время как добавление 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач к двигателю dCi 190 снижает эти цифры до 38,2 миль на галлон и 194 г/км. Однако ставки налога на пикапы не основаны на выбросах, поэтому цифры CO2 в данном случае спорны.

    В других местах Nissan уделяет особое внимание снижению затрат. На все модели Navara распространяется превосходная гарантия сроком на 5 лет или 100 000 миль пробега, которая распространяется на весь модельный ряд коммерческих автомобилей марки и может быть полностью передана следующему владельцу. Также предлагается широкий набор средств безопасности, в том числе технология автономного экстренного торможения Nissan, которая помогает снизить страховые взносы. Еще лучше тот факт, что Nissan добавил дисковые тормоза на четыре колеса в 2019 году.обновление, повышающее тормозную способность грузовика.

    Привлекательной особенностью Navara является опциональная жесткая крыша для пикапа. Вы можете подумать, что в нем форма важнее функциональности — для начала у него довольно низкая линия крыши — но он великолепен с точки зрения безопасности благодаря дистанционному запиранию, подключенному к центральному замку. Единственным недостатком является то, что темные тонированные окна в сочетании с тонированными стеклами на моделях с более высокими характеристиками ограничивают обзор сзади, особенно если на заднем стекле нет омывателя/очистителя.

    Вы также можете защитить грузовой отсек с помощью (дорогой) алюминиевой крышки багажника, а также есть запираемый пластиковый ящик для инструментов, хотя имейте в виду, что, хотя эти надстройки повышают безопасность, они по-прежнему подвержены воздействию элементов и не обязательно водонепроницаемые, так что не думайте, что их можно использовать как багажник в обычном автомобиле или внедорожнике.

    Уровни отделки салона от Acenta и выше оснащены системой Nissan Intelligent Key, в то время как все модели оснащены одобренной Nissan сигнализацией, противоугонным иммобилайзером, центральным замком, блокировкой колесных гаек и замком запасного колеса.

    Выбор между моделями Double Cab и King Cab зависит от того, как покупатели собираются использовать свою Navara. King Cab — это чисто рабочий автомобиль, предлагаемый с более низкими характеристиками, но примерно на 1000 фунтов стерлингов дешевле.

    Выбирая кабину King Cab, вы получаете небольшую грузовую длину: 1 750 мм по сравнению с 1 537 мм в Double Cab, но вы теряете возможность перевозить взрослых сзади в чем-то близком к комфорту. Аккуратные задние двери самоубийства половинного размера в King Cab открываются, открывая два складных сиденья в стиле кинотеатра, в которые можно втиснуть взрослого человека. Более вероятно, что это пространство будет использоваться как безопасное место для переноски инструментов или других предметов, а сиденья доступны для использования в экстренных случаях.

    Это подводит нас к модели Double Cab, которую выбирают 95% покупателей в Великобритании. Расположение задних сидений на удивление хорошо для пикапа: здесь достаточно места для двухметрового взрослого человека, который может с комфортом сесть за шестифутового водителя. На заднем сиденье может разместиться третий пассажир посередине, но места для плеч будет мало. Однако, где бы вы ни сидели в Navara, вы обнаружите, что пол находится на высокой стороне, поэтому ваши колени будут чувствовать себя так, как будто они высоко подняты по сравнению с тем, где находится ваша нижняя часть.

    Снижение грузоподъемности при выборе Navara Double Cab отсутствует, поскольку модель 4×4 рассчитана на нагрузку до 1180 кг, хотя для грузовиков с более высокими техническими характеристиками и более стандартным комплектом эта цифра незначительно снижается.

    Доступна прочная пластиковая платформа грузового отсека, а дверь багажного отделения кажется приятной и прочной, хотя здесь нет газового амортизатора для мягкого открывания, как у некоторых конкурентов. Пространство на 67 мм длиннее, чем у Navara предыдущего поколения, и Nissan предлагает покупателям широкий выбор вариантов, чтобы адаптировать его к своим требованиям. Система крепления груза C-Channel включена в версии с более высокими характеристиками и имеет подвижные точки крепления, помогающие закрепить груз сзади.

    Все, что не помещается в задней части Navara, можно перевозить на прицепе, а тяговое усилие в 3500 кг не уступает пикапам. Это доступно во всех версиях Navara.

    Прочное шасси с коробчатой ​​рамой и система полного привода, используемые в Navara, перенесены из модели предыдущего поколения. Некоторые из этих старых моделей пострадали от поломок шасси из-за ржавчины, в результате чего платформа пикапа отделялась от рельсов. Но Nissan изолировал модели, которые пострадали от этого, и, как сообщается, это не произошло с нынешней Navara. Под капотом 2,3-литровый дизельный двигатель Navara был установлен на более чем 300 000 фургонов Renault и Nissan, поэтому он должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации.

    Что касается безопасности, то даже базовые модели Visia оснащены 7 подушками безопасности, системой контроля устойчивости и технологией Nissan FEB Forward Emergency Braking. Эта система обнаруживает надвигающиеся столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить удар или полностью предотвратить его. Также в стандартную комплектацию входят точки крепления детских кресел Isofix сзади и светодиодные дневные ходовые огни.

    Выбираемая система полного привода с режимом пониженного диапазона и электронным дифференциалом повышенного трения должны дать Navara более чем достаточную внедорожную способность для большинства. Как мы уже говорили, это та же установка, что и у старой Navara, но для расширения возможностей были добавлены электронный дифференциал, система помощи при спуске с холма и система помощи при трогании на подъеме.

    Варианты Acenta и выше получают парковочную камеру. Там, где он установлен, изображение с него выводится на 7-дюймовый экран приборной панели, но в других версиях небольшой экран встроен в зеркало заднего вида. Топовые модели Tekna оснащены системой Around View Monitor — набором камер, которые обеспечивают четкое изображение вокруг автомобиля. Это особенно полезно для бездорожья, позволяя вам проверять близость к препятствиям, не выходя из автомобиля, но это должно сделать Navara почти невозможным для очистки на автостоянке супермаркета. Стоит отметить, что датчики парковки не включены, поэтому всегда полезно обращать внимание на монитор на низких скоростях, просто чтобы убедиться, что вам ничего не угрожает.

    Пятирычажная задняя подвеска Nissan более совершенна, чем традиционные листовые рессоры, которые используют некоторые конкуренты пикапов. Здорово, что теперь он предлагается на каждой версии Navara, но в поездке Navara все еще есть некоторая отдача.

    Nissan уделяет большое внимание многорычажной задней подвеске Navara, но этот грузовик не так сильно опережает своих конкурентов с листовой рессорой, как можно было бы ожидать. Это не очень динамично, но обновленный Ranger более совершенен, в то время как X-Class еще более плавный на аналогичной платформе, хотя и с дополнительными затратами на разработку.

    В целом, большой собственный вес Navara, мягкая подвеска, медленное рулевое управление и большой крутящий момент означают, что с ним лучше не сталкиваться. Такое вождение означает, что Navara вполне приятен, но Ranger еще лучше.

    Еще одно дополнение 2019 года – переработанная шестиступенчатая механическая коробка передач с более длинными передаточными числами и более коротким переключением передач. Он предназначен для уменьшения выбросов, но также означает меньшее количество переключений передач во время вождения, и коробка чувствует себя более позитивно, чем раньше. Тем не менее, выберите 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, если вы хотите спокойной езды. Это не самый отзывчивый из автомобилей, требуется некоторое время, чтобы включить передачу, когда вы нажимаете на педаль, но он чрезвычайно плавный и соответствует шикарному ощущению дорогих моделей Navara. Покупатели просто должны спросить себя, оправдывает ли это цену и экономию топлива при выборе автомобиля.

    Сам двигатель после прогрева работает плавно и плавно. От холода Navara страдает от сильного индукционного рева, когда вы трогаетесь с места, но двигателю не требуется много времени, чтобы успокоиться. В устойчивом круизе по автомагистрали ветер вокруг больших зеркал заднего вида является заметным шумом, поскольку двигатель издает только низкий фоновый гул. Недостатком является то, что даже 187-сильный агрегат с двойным турбонаддувом не может разогнать увесистую Navara по дороге с настоящей силой. Гибкость в порядке, с крутящим моментом 450 Нм, предлагаемым в топовом агрегате, и 425 Нм в базовой модели мощностью 161 л.с., но в верхней части обоих вариантов немного не хватает. Мы бы рекомендовали брать вещи на досуге в Navara — это не грузовик, который любит толкаться, как, например, VW Amarok.

    Несколько сельскохозяйственных ощущений, которые многие пикапы ощущают на дороге, часто воспроизводятся в салоне, но Nissan приложил немало усилий, чтобы внутри Navara ощущался как легковой автомобиль.

    Внутренние приспособления и фурнитура внедорожника X-Trail в значительной степени перекочевали в интерьер Navara, а самое последнее обновление также добавило информационно-развлекательную систему Nissan Connect от Juke к моделям N-Connecta и выше. Это добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, повышая универсальность системы.

    Качество сборки высокое, как и должно быть в рабочем автомобиле, но модели с более высокими характеристиками имеют блестящую отделку, которая значительно повышает тон. Некоторым может показаться, что модели Tekna слишком сильно полагаются на черную отделку салона, но Nissan в целом проделал очень хорошую работу. Но опять же, все вещи в сравнении, и Mercedes X-Class по сути убирает салон Navara и ставит на его место салон автомобиля премиум-класса. Во многом разница между ними аналогична разнице, которую вы получаете, например, между X-Trail и Mercedes GLC — и, конечно же, это также относится к их ценникам.

    Особенности салона Navara включают четкий информационный дисплей в центре комбинации приборов и навигационную систему с сенсорным экраном NissanConnect, которая хорошо интегрирована и проста в использовании, хотя графика не самая четкая.

    В салоне не слишком много места для хранения вещей, но это часто бывает с пикапами. У вас есть глубокий ящик между сиденьями, пара подстаканников, очень маленький перчаточный ящик и дверные карманы приличного размера, но более крупные предметы неизбежно окажутся на задних сиденьях Double-Cab.

    Посадка за рулем не самая естественная. Там высокий пол и низкое сиденье, а руль регулируется только по наклону, поэтому немного неудобно. Выпуклости по обеим сторонам капота являются элементом стиля, который, по утверждению компании, также обеспечивает контрольные точки, облегчая размещение грузовика на дороге. Тем не менее, выберите модель с системой 360-градусной камеры, и вы сможете идеально разместить грузовик при парковке, хотя звуковые датчики были бы хорошим дополнением.

    Van dimensions

    Body style Height Width Length
    King Cab 1,790mm 2,075mm 5,225mm
    Double Cab 1 840 мм 2,075 мм 5,300 мм

    Размеры области нагрузки

    0004
    Bed height Width Length Tailgate height
    King Cab 810mm 1,560mm 1,758mm 474mm
    Double Cab 815 мм 1 560 мм 1,578 мм 474 мм

    Следующие шаги

    Найти дилер

    Comfort in np300.

    0001

    Новый пикап Nissan NP300 Navara предлагает больше мощности и комфорта в кабине, лучшую экономию топлива, а также улучшенные внедорожные качества.

    Это также означает, что Nissan получает корону самого мощного 2,5-литрового дизельного пикапа.

    В зависимости от варианта, 2,5-литровый NP300 Navara может поставляться с привлекательными характеристиками, такими как семиступенчатая автоматическая коробка передач, светодиодные фары, двухзонный кондиционер, задние вентиляционные отверстия, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и головное устройство Kenwood DNX7330BT с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой, а также возможностью подключения USB, iPod и Bluetooth.

    «Разрабатывая NP300 Navara, мы стремились обеспечить качество интерьера и премиальные функции японского седана среднего размера», — сказал вице-президент Nissan Motor Като Кено на недавнем глобальном тест-драйве рабочей лошадки 12-го поколения в СМИ. Чиангмай, Тайланд.

    NP300 Navara производится на новом втором тайском заводе Nissan стоимостью 3,7 млрд бат (368,8 млн ринггитов), расположенном в провинции Самутпракан и открытом в июле этого года.

    Генеральный директор Nissan Motor (глобальные коммуникации по продуктам) Виктор Насиф сказал, что NP300 Navara поднимает планку в сегменте пикапов.

    «Для этого мероприятия для СМИ мы не случайно выбрали Таиланд — крупнейший в мире рынок пикапов. Около 40% всех новых автомобилей, продаваемых в Таиланде, — это пикапы», — сказал Насиф.

    Модель NP300 Navara доступна в версиях King Cab и Double Cab, а также в версиях 4×2 или 4×4.

    Ценники варьируются от 575 000 до 842 000 бат (от 57 224 до 83 796 ринггитов) за King Cab и от 656 000 до 996 000 бат (от 65 260 до 99 147 ринггитов) за модели Double Cab.

    Поставки в Таиланд начнутся в середине августа.

    Ожидается, что NP300 Navara поступит в Малайзию в следующем году.

    Повышенная экономия топлива 

    Модель NP300 Navara обеспечивает улучшенную экономию топлива благодаря уменьшенному весу автомобиля, улучшенной аэродинамике, а также новым и модернизированным силовым агрегатам.

    На таких рынках, как Малайзия, где стандарты выбросов менее строгие, новый пикап получит модернизированный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC YD25DDTi.

    Этот модернизированный двигатель YD25DDTi подходит для рынков с нормами выбросов Euro IV и ниже, по словам Эдуарда Мазуреля, старшего руководителя глобальной маркетинговой группы Nissan Navara.

    Экономия топлива улучшена на 11% по сравнению с предыдущей моделью Navara.

    Он имеет два состояния настройки и развивает максимальную мощность 163 л.с. или 190 л.с. при 3600 об/мин и максимальный крутящий момент 403 Нм или 450 Нм при 2000 об/мин.

    Еще одним вариантом двигателя является новый 2,3-литровый дизельный двигатель YS23 с турбонаддувом, который обеспечивает больший крутящий момент на низких скоростях и еще большую экономию топлива до 20%.

    Двигатель YS23 оснащен двухступенчатым турбокомпрессором и развивает максимальную мощность 190 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 450 Нм при 1500–2500 об/мин. выше, — сказал Масурель.

    Тем временем главный инженер Nissan Motor (легкие коммерческие автомобили) Такаши Фукуи отметил, что по сравнению с предшественником вес NP300 Navara был уменьшен на 50-70 кг, в зависимости от модели.

    «Мы добились значительного снижения массы благодаря таким мерам, как использование стали с более высокой прочностью на растяжение», — сказал Фукуи.

    Что касается семиступенчатой ​​автоматической коробки передач NP300 Navara, Фукуи сказал, что это надежная коробка передач, которая использовалась в 3,0-литровом турбодизельном V6 Navara предыдущего поколения в Австралии, а также в роскошном внедорожнике Infiniti QX56 (внедорожник). .

    Кроме того, по сравнению с предшественником колесная база NP300 Navara была уменьшена на 50 мм до 3150 мм.

    Другие изменения включают уменьшение высоты крыши и увеличение дорожного просвета, а также увеличенную погрузочную площадь.

    Тем не менее, Фукуи сказал, что салон нового пикапа такой же, как у его предшественника.

    «Мы использовали интеллектуальные инженерные решения и приняли такие меры, как более выдвинутое вперед приборная панель и изменение конструкции стоек кабины.»

    Бездорожье в Чиангмае

    На некоторых рынках NP300 Navara оснащается пятирычажной задней подвеской, обеспечивающей повышенный комфорт, управляемость и устойчивость.

    Однако в Таиланде пикап имеет жесткую заднюю подвеску на рессорах.

    По словам Мазуреля, это было связано с классификацией транспортных средств Таиланда и налоговой структурой.

    «С многорычажной задней подвеской пикап будет классифицироваться как легковой автомобиль в Таиланде и, следовательно, облагаться более высокими пошлинами или налогами», — сказал он.

    Таким образом, три наших тест-драйва представляли собой мощные варианты мощностью 190 л.с./450 Нм с жесткой задней подвеской на листовых рессорах.

    Медиа-тест-драйв проходил по 206-километровой смеси городских дорог, широких автомагистралей, извилистых подъемов и грязных участков бездорожья.

    Во время мероприятия в Чиангмае, также известном как таиландская «Роза Севера», шел мелкий дождь.

    Для выезда на бездорожье рядом с парком слонов Маэтэнг мы ездили на автомобиле 4×4 Double Cab (высококачественная модель VL) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Пикап оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, и мы обнаружили высокий уровень комфорта при езде, отчасти благодаря передним сиденьям Nissan с поддержкой позвоночника, которые, как говорят, помогают снизить утомляемость.

    Дорожные толчки были хорошо амортизированы на скользких участках бездорожья, усеянных грязными ямами.

    NP300 Navara хорошо управляется и точно рулится при движении по грязи, так как мы оставили подборщик в режиме 4-Low, предназначенном для пересеченной местности.

    Система полного привода пикапа с переключением на лету позволяла нам переключаться из режима 2WD (предназначенного для городских дорог или шоссе) в режим 4WD простым поворотом кнопочного переключателя на скорости до 100 км/ч.

    Между тем, когда мы ехали со скоростью 110 км/ч по ровному шоссе с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мы заметили, что стрелка тахометра была на 2000 об/мин.

    При скорости 80 км/ч стрелка была на 1600 об/мин.

    Мы также ездили на 4×2 Double Cab (высококачественная модель VL) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    На шестой передаче и при скорости 110 км/ч по шоссе стрелка тахометра показывала 2250 об/мин.

    При скорости 80 км/ч стрелка находилась в диапазоне от 1600 до 1700 об/мин.

    Обе полноценные модели VL были оснащены шинами Toyo Open Country A25 размером 255/60 R18.

    Интерьер высококачественного пикапа VL, оформленный в черном цвете, имеет стильный вид благодаря кожаной обивке.

    Другие приятные особенности включают сиденье водителя с электроприводом и хромированную отделку дверных ручек.

    Существует множество вариантов хранения, таких как дверные отсеки, багажник под задним сиденьем, карманы в спинках передних сидений и многочисленные подстаканники.

    Оба солнцезащитных козырька имеют встроенные зеркала заднего вида с подсветкой, и мы были впечатлены атмосферой в салоне автомобиля представительского класса.

    Большая часть этого участка включала крутые и узкие, извилистые холмистые дороги среди пышных зеленых джунглей, усеянных поселениями горных племен.

    Большую часть времени мы ехали на первой и второй передачах, а мощный NP300 Navara с легкостью поднимался и спускался по холмистой местности.

    Программа дня завершилась трассой 4X4, где мы изучили характеристики пикапа HSA (помощь при трогании с места) и HDC (контроль спуска), а также ход подвески и аспекты распределения веса.

    Сообщается, что NP300 Navara обладает улучшенными внедорожными качествами благодаря более высокому дорожному просвету, более острым углам въезда (31 градус) и съезда (25,6 градуса) и глубине преодоления брода до 450 мм.

    Таким образом, после целого дня, проведенного за рулем NP300 Navara, мы были впечатлены динамикой пикапа, плавным ускорением и переключением передач, отличной маневренностью на узких дорогах, а также высоким уровнем комфорта пассажиров даже на сложном бездорожье. -дорожный рельеф.

    Nissan NP300 Navara 2022 Отзывы

    Идеальный пикап

    Ниссан Навара

    После долгих поисков и размышлений я купил Nissan NP300 Navara. Пикап просто идеален во всех отношениях. За последние три месяца я был очень доволен и доволен ходовыми качествами автомобиля и опытом вождения. Лучшая часть об этом, кроме …Подробнее

    • положительный Производительность
    • отрицательный Цена

    Ф

    Фрэнсис Среда, 14 сентября 2022 г. , 05:41:42

    • Нравиться
    • Не нравится
    Самый стильный пикап

    Ниссан Навара

    Я не буду упоминать Ford Ranger Raptor, я никогда на нем не ездил. Я бы сравнил Ниссан с Тойотой и Мицубиси. Для меня Nissan Navara — лучший, и именно поэтому я владею им. И лично я всегда выбираю лучший вариант из-за…Подробнее

    • положительный Производительность, Приборная панель, Сиденье, Комфорт
    • отрицательный Цена

    Дж

    Джозеф Суббота, 12 фев. 2022 г., 07:29:26

    • Нравиться
    • Не нравится
    Надежный и экономичный подборщик

    Ниссан Навара

    Nissan NP300 Navara — отличная альтернатива для организаций, желающих сэкономить на доставке товаров на большие расстояния. Я езжу на этом пикапе уже около восьми месяцев и вполне убежден в его производительности. Прочность этого грузовика не знает границ…Подробнее

    • положительный Производительность, мощность, двигатель, внешний вид
    • отрицательный Цена

    М

    Марвен Четверг, 6 января 2022 г. , 18:36:10

    • Нравиться
    • Не нравится
    Мощный пикап с базовыми функциями внутри

    Ниссан Навара

    Nissan NP300 Navara, без сомнения, хороший пикап. У него хороший внешний дизайн и мощная осанка, которая хороша для вождения этого автомобиля по любой местности. Однако проблема возникает из-за того, что у этого автомобиля не очень хорошие характеристики или комфорт, когда он…Подробнее

    • положительный Приборная панель, производительность, мощность, двигатель, экстерьер
    • отрицательный Цена

    Г

    Гадиелл Понедельник, 29 ноября 2021 г. , 17:56:51

    • Нравиться
    • Не нравится
    Снижение производительности!

    Ниссан Навара

    Nissan NP300 Navara был самым первым пикапом, который я купил. Я использовал его в коммерческих целях в течение прошлого года. В первые дни пикап был довольно универсальным. Он по-прежнему хорошо справляется со своей задачей, но мне приходилось довольно часто посещать механика….Подробнее

    • положительный Производительность, приборная панель, мощность, двигатель
    • отрицательный Цена

    Д

    Дранреб Вторник, 26 окт. 2021 г., 18:07:02

    • Нравиться
    • Не нравится

    Просмотреть больше Обзор

    Обзор пикапа Nissan Navara 2020

    Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт. Включите или обновите браузер для просмотра веб-сайта.

    Мы больше не поддерживаем этот веб-браузер. Обновите свой браузер для большего удобства.

    Nissan Navara долгое время был ключевым игроком среди фургонов Nissan в популярном секторе пикапов, особенно с тех пор, как в 2004 году дебютировал грузовик второго поколения. Однако время шло, и с новой конкуренцией со стороны таких фургонов, как фургоны Mitsubishi и фургоны Ford. , пришло время капитального ремонта. Результатом стал NP300.

    Десятисекундный обзор Nissan Navara NP300

    Компания Nissan обещает, что пикап NP300 Nissan Navara будет предлагать значительно улучшенные характеристики и производительность, оставаясь при этом надежной рабочей лошадкой. Более эффективные двигатели, более гибкая подвеска и большее чувство стиля обещают понравиться как коммерческим, так и частным покупателям. Добавьте к этому снижение выбросов, и кажется, что Nissan уверенно лидирует в своем классе.

    Предыстория

    Nissan hvans с гордостью рекламирует свое наследие пикапов во время выпуска этой значительно улучшенной модели Nissan Navara. Это неудивительно, учитывая, что японский бренд впервые выпустил такой автомобиль более восьмидесяти лет назад. Шильдик Nissan Navara не такой уж и старый, датируется 19 годом.97 и стал первым современным пикапом Nissan, который понравится не только тем, кто ищет рабочий автомобиль. Действительно, когда пикапы популярны как альтернатива внедорожникам, утонченность важна как никогда.

    Имея это в виду, Nissan фургоны усердно работали над новым 2,3-литровым турбодизельным двигателем, который работает мягче, тише и чище, чем старый 2,5-литровый двигатель. Он также умудряется быть более мощным, но и более эффективным. Также имеется полностью переработанная задняя подвеска для семейной модели Double Cab, которая обещает улучшенную управляемость и более комфортную езду без ущерба для бездорожья или грузоподъемности.

    Опыт вождения

    2,3-литровый турбодизель dCi для Navara доступен в двух вариантах мощности; 160 л.с. или 190 л.с. Более низкая мощность из двух является стандартным оборудованием для моделей с двойной кабиной и единственным вариантом для всех остальных. Версия мощностью 190 л.с. зарезервирована только для Double Cab и обеспечивает дополнительную мощность за счет второго турбонагнетателя, который может придать дополнительный импульс двигателю. Привод на два колеса является опцией для моделей King Cab (двухместных), а полный привод является стандартным для всех остальных вариантов. Стандартная коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией, но опять же, это зарезервировано только для модели Double Cab.

    Одна из больших проблем при использовании пикапа в качестве повседневного транспортного средства — комфорт. Поскольку автомобили такого типа в первую очередь предназначены для перевозки до тонны веса в кузове, задние рессоры должны быть довольно промышленными. Проблема в том, что в порожнем состоянии вещи могут стать довольно упругими. Из-за этого Nissan Navara с двойной кабиной отказывается от старомодных листовых рессор в пользу задней оси. Вместо этого установлена ​​пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами, обеспечивающая более плавную езду без ущерба для грузоподъемности.

    Дизайн и сборка

    Было время, когда пикапы были прямоугольными вещами, которые нельзя было назвать стильными. Mitsubishi L200 нарушил эту тенденцию своими кривыми линиями и стал хитом среди покупателей. Имея это в виду, Nissan был более смелым с этим улучшенным Nissan Navara, включив в него новейшую решетку радиатора V-motion и дневные ходовые огни в форме бумеранга. Независимо от того, выберете ли вы этот автомобиль с двойной кабиной или с большой кабиной, острые складки и плоские панели предыдущей модели исчезнут, уступив место изгибам и контурам. От уверенного носа назад он выглядит намного современнее, сохраняя при этом жесткость.

    Базовое шасси Nissan Navara может быть шасси старой модели — сами Nissan называют его «полностью обновленной версией предыдущего поколения», — но пусть вас это не смущает. Японский бренд действительно провел тщательную проверку всего автомобиля и улучшил его во всех заметных областях. Это включает в себя полностью переработанную приборную панель для повышения качества интерьера и сиденья в стиле НАСА (да, действительно), чтобы сделать автомобиль еще более похожим на автомобиль. Те, кто планирует заставить Navara зарабатывать на жизнь, будут больше заинтересованы в способности этой линейки буксировать 3500 кг и увеличении длины кузова Double Cab на 67 мм.

    Рынок и модель

    Цены начинаются примерно от 18 500 фунтов стерлингов без НДС. Для Nissan Navara NP300 доступно пять комплектаций; начальный уровень «Visia», «Acenta», «Accenta+», «N-Connecta» и «Tekna» в верхней части диапазона. «Visia» — единственный вариант для шасси с кабиной и 2WD King Cab, а «Tekna» — только для моделей с двойной кабиной. «Visia» — это уровень отделки салона рабочего человека со стальными колесами, черными бамперами и зеркалами, а также без кондиционера. Вы получаете стереосистему Bluetooth с USB и дополнительным входом, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. Acenta включает в себя кондиционер с ручным управлением, легкосплавные диски, хромированные зеркала и решетку радиатора, а также держатель для солнцезащитных очков. «N-Connecta» (вероятно, будет популярным выбором) добавляет двухзонный климат-контроль, подогрев наружных зеркал, большие легкосплавные диски, противотуманные фары, камеру заднего вида и кожу для руля, ручного тормоза и ручки переключения передач.

    «Tekna» включает в себя множество умных вещей, таких как удобный «монитор кругового обзора» Nissan, который дает виртуальный обзор грузовика с высоты птичьего полета, задние датчики парковки, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, 7-дюймовый сенсорный экран с спутниковая навигация и потоковое аудио через Bluetooth, а также рейлинги на крыше.Дополнительные опции включают блокировку заднего дифференциала для серьезного бездорожья, комплект для буксировки и кожаные сиденья с подогревом.Все модели оснащены семью подушками безопасности, АБС, контролем тяги на подъеме, контролем тяги и даже автономной аварийной ситуацией. торможение на Double Cab

    Стоимость владения

    Как и следовало ожидать в наши дни, уменьшение размеров и веса стало ключевым фактором снижения эксплуатационных расходов пикапа Nissan Navara. Отчасти благодаря тому, что он на 200 куб. см меньше, чем у двигателя старой модели, выбросы стали меньше, а экономия топлива лучше, чем когда-либо. В то время как 2WD King Cab показывает лучшие показатели — 44,9 миль на галлон в смешанном цикле и 167 г/км CO2 — именно 4WD Double Cab, как мы подозреваем, будет самым продаваемым автомобилем. Выберите один из них, и вы увидите небольшое увеличение выбросов до 169.г/км, в то время как экономичность падает до 44,1 миль на галлон в комбинированном цикле. Интересно, что эта общая цифра одинакова независимо от выходной мощности.

    В данном случае добавление семиступенчатой ​​автоматической коробки передач никак не улучшает показатели, как мы привыкли ожидать от такого количества новых автомобилей. Самопереключатель расходует 40,3 мили на галлон при выбросах 183 г/км. Те, кто надеется на лучшее, должны иметь в виду, что без водителя и в довольно скромных характеристиках Navara весит около 1950 кг. Гарантия, безусловно, заслуживает упоминания, пять лет или 100 000 миль намного лучше, чем в среднем.

    Краткий обзор Nissan Navara NP300

    Nissan Navara NP300 противостоит некоторым недавно обновленным соперникам, в первую очередь Mitsubishi L200 и Ford Ranger. По сравнению с этими двумя ключевыми конкурентами, умная пятирычажная задняя ось этого Nissan может дать явное преимущество тем, кто ищет ощущения от вождения, более похожие на автомобиль.