Отзывы акпп хелп: Отзывы о сервисе по ремонту АКПП «AkppHelp»

Содержание

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Услуги водителя АКПП HELP, ул. Вокзальная, 37, Воскресенск, Московская обл., 140206: 2 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Вокзальная, 37, Воскресенск, Московская обл., 140206

Сайт: mos-akpp.ru

Номер телефона: 8 (926) 255-10-78

Расположение на карте

Время работы

Понедельник Закрыто
Вторник 09:00–18:00
Среда 09:00–18:00
Четверг 09:00–18:00
Пятница 09:00–18:00
Суббота 09:00–18:00
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Сати Атанесян

Был первый раз, первое впечатление хорошее.

7 месяцев назад

Марина Свинарева

Я никогда не встречал такой хорошей компании, занимающейся АКПП. Полный профессионализм, полный сервис и 100% гарантия. Не о чем думать, просто обращайтесь к ним со всеми проблемами в игровом автомате. Даже если грудь только вздыхает, они будут знать, что происходит! Я рекомендую!

7 месяцев назад

Популярные места из категории Услуги водителя

Ремонт, замена и диагностика АКПП в Одинцове

«Сделали сход-развал в автосервисе «Автопрестиж» Руль стоит криво в одну сторону, машину ведет в другую сторону. Претензии не приняли. Предложили по новой сделать сход-развал за туже цену. Когда-то ранее также обращался в этот автосервис по другому вопросу и тоже остался разочарован. Думал, ч…»

  • адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., Можайское ш., 2а

    телефон: +7 (916) 744-00… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, 09:00-21:00

«Покраска очень плохая. Жестянщик делает неплохо, но цены задирает, маляр Сергей жопорукий, цена не соответствует заявленному качеству, за такое плохое качество покраски не хотелось платить. Но решил не тратить себе нервы и спорить с ними.»

  • адрес: Московская обл., Одинцово г., Коммунальный пр-д, 1

    телефон: +7 (495) 220-71… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., Коммунальный пр-д, 16а

    телефон: +7 (495) 220-71… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, круглосуточно

«Не рекомендую этот Доктор Моторс. Сегодня попросил поменять масло в двигателе на Мицубиси Паджеро и заменить топливный фильтр. Слесари делают вид, что вообще тебе как клиенту не рады, отворачиваются, не разговаривают, «иди посиди» не лезь типа в нашу работу, не надо нас контролировать, как мы ломае…»

  • адрес: Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г., ул. Маршала Неделина, 2а

    телефон: +7 (495) 596-15… — показать

    график (часы) работы: ежедневно, 09:00-19:00

Ремонт акпп Фольксваген в микрорайоне ИКЕА, Москва — 2 места 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт акпп Фольксваген» в микрорайоне ИКЕА;
  • Ремонт акпп Фольксваген: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт акпп Фольксваген на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Ремонт акпп Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт акпп Фольксваген в микрорайоне ИКЕА — цены

  1. 15.07.2019 Сергей: Ищу датчик уровня топлива на Фольксваген Пассат В4 1996 г.в. Двигатель 2 литра бензин . [VIN: WVWZZZ3AZTE<…>]
    1. Автозапчасти Parts.Help: добрый день!к сожаления у нас нет варианта заказа этого датчика.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп Фольксваген», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Volkswagen.

Самые популярные особенности найденных мест: промывка форсунки, диагностика автокондиционеров, восстановление шин, запчасти для иномарок, установка автомномных отопителей, Daewoo, Volvo, Honda, Lifan, ВАЗ.

Публичная компания

Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (Киа Сиид) 2008 г.

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал).

Итак, по порядку.

1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла.

2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. Очень давно горел по дизельным машинам. В распоряжении было около 650 тыс., но за такие деньги дизельного ничего не нашел и вот купил… 3-й по счету сид — 1.6 AKПП crdi.

3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал.

Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000. Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.5-10 по городу и 7-8 на трассе бензин 92; 2.0 бензин порядка 11-12 по городу и 8-8.5 по трассе бензин 95; 1.6 дизель по городу 7, трасса 4-5л Дт только экто от Лукойл. З.Ы. Я не сумасшедший фанат сидов, просто так сложились обстоятельства. Теперь думаю о жипе типа Sorento или Kyron.

О музыке:

Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого.

1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) + переходная рамка 2din (22000+3000).

2. Шумоизоляция передних дверей (4500).

3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000).

Результаты оказались неплохими, но все равно не то, чего бы мне хотелось. Стал копить деньги. Прошло пару месяцев и вот я наконец созрел на продолжение инсталляции. Добавил:

1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой.

2. Саб Polk Audio(8000) с установкой.

Получилось очень даже неплохо!

И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так.

З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет.

О чип-тюнинге турбодизеля.

Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему. Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки.

После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо.

Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки).

Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.

Ремонт АКПП в Москве недорого с гарантией, диагностика автоматических коробок передач в сервисе АКПП03


Наши преимущества

  • Работаем без посредников. Все этапы ремонта в одном месте за один рабочий день.

  • Гарантия. До года без ограничения пробега на весь агрегат.

  • Бесплатная диагностика.

Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG, гидроблоков, гидротрансформаторов на собственной производственной базе в Москве. Бесплатная диагностика коробок автомат!

Обычно ремонт АКПП занимает у нас 1 день. Исключение — полноприводный автомобиль или очередь. Но технологически, за счет полного цикла ремонта, мы восстанавливаем трансмиссию за рабочий день. Производственные мощности сосредоточены в одном месте – ремонт механической части, ремонт гидроблоков (отдельный цех), проверка на стенде, ремонт гидротрансформаторов (отдельный цех), ремонт DSG – все у нас, в АКПП03, на Алтуфьевском шоссе, с гарантией. Имеется охраняемая стоянка.

Наши мастера по ремонту трансмиссий постоянно учатся, участвуют в выставках, семинарах по ремонту коробок автомат. Четыре семинара в год внутри России, хотя и международных, выставка-семинар в Лас-Вегасе, Амстердам или Франкфурт — вот минимальный объем ежегодных знаний уже на протяжении десяти лет. Компания сертифицирована по ГОСТ-Р1 и по ISO9001.

Также АКРP03 предоставляет услугу бесплатной диагностики, которая разрешит большую часть ваших вопросов и будет бесплатной, даже если вы не останетесь на ремонт. У нас есть АКПП в наличии, как новые, так и восстановленные. По некоторым трансмиссиям действует программа с фиксированной ценой. Выбирая сервис по ремонту АКПП, впрочем, как и в любой другой области, старайтесь отфильтровать невероятное количество посредников. Это тема отдельной статьи, но добросовестному производству стало невероятно трудно пробиться в ряды первых на страницах поиска.

Обслуживание коробок автомат

27.07.2021

​Ремонт АКПП Aisin TF-60SN (09G) у Volkswagen Golf

Клиент прибыл к нам на ремонт с жалобами на пинки и пробуксовки при нагреве коробки. Проведя электронную диагностику, мы обнаружили в системе активную ошибку P0733///

Читать далее …

22.07.2021

​Ремонт АКПП SsangYong Actyon

Автомобиль на ремонт к нам доехал еле-еле из-за того, что коробка буксовала на всех своих шести передачах. По приезду машины мы провели электронную диагностику и в ее ходе увидели целую россыпь ошибок..

Читать далее …

Своими руками видео ремонт вариатора ремонт гидротрансформатора запчасти для акпп ремонт коробки автомат диагностика акпп акпп технология ремонта ремонт вариатора ниссан akpp remont замена коробки кпп мск дешевый автомобиль

Преимущества нашего сервиса

  • Профессиональный опыт

    Работаем с 2001 года. Мастера по ремонту АКПП постоянно проходят стажировку, обучение на профильных семинарах и курсах по всему миру. Участвуем в автомобильных и узкоспециализированных выставках. Сотрудничаем с производителями запчастей и расходных материалов для АКПП, трансмиссионных жидкостей (ALTO, Transtec, Sonnax, Pentosin).

  • Недорогой ремонт

    Цена у нас рыночные. Цена на ремонт АКПП не может быть низкой, она складывается из стоимости материалов, постоянных и переменных затрат, стоимости услуг. Есть АКПП с фиксированной ценой на ремонт: тут мы стараемся работать на обороте и быть ниже рынка. Запчасти закупаем самостоятельно, без посредников.

  • Качество

    Гарантируем качество выполненных работ! В гарантийном талоне стоит подпись специалиста, который непосредственно выполнял работы по ремонту. Гарантия 12 месяцев на весь агрегат, а не на замененные детали. На коробки ZF — 2 года!

Услуги автосервиса АКПП03

Отзывы наших клиентов

Ремонт АКПП следующих марок:

Прайс-лист по ремонту

Схема проезда до АКПП03


Контактные телефоны: 8 (926) 112-1002; (495) 755-1002; (903) 755-1002
Телефон ремонтной зоны: 8 (495) 755-1002
Звонок из регионов: 8 (800) 700-1002. Звонок бесплатный
Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье по предварительной записи
Прием автомобилей в работу — круглосуточно
E-MAIL: [email protected]
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1

«Ремкомплект DSG 7.02» для ремонта мехатроника DSG 7 DQ200

Описание

Ремкомплект DSG 7.02 позволяет провести ремонт гидроплиты в АКПП серии DSG 7 DQ200, и полностью решает проблему, связанную с утечкой давления в мехатронике. Проблема возникает в результате появления трещин, или разрушения конструкции мехатроника в районе крепления гидроаккумулятора к гидроблоку.

 

 Преимущества:

• быстрая, простая, надежная установка;
• на некоторых типах двигателей возможен ремонт без снятия коробки;
• позволяет восстановить работоспособность гидроблока с разрушенным
резьбовым креплением гидроаккумулятора. 

 

 

Признаки неисправности

 

Потеря мощности (переключение на нейтральную передачу), АКПП не может подобрать комбинацию шестерней. Гидравлический насос работает без остановок, мигает значок гаечного ключа.

Показатели неисправностей мехатроника DSG 7 DQ200 (коды ошибок): 

- VW 06079 GENERIC P17BF
  VAG 006079/10902/10903 P17BF гидравлический насос
- VW 06300 GENERIC P189C
  VAG 006300, P189C, ограничение работоспособности из-за недостаточного повышения давления
- P1895 – ограничение работоспособности из-за падения давления

 

 

Причины поломок  гидроаккумулятора в мехатронике DSG 7 DQ200

 

В мехатронике DSG 7 гидравлический насос проталкивает масло через фильтр к гидроаккумулятору, который сохраняет давление масла в системе при выключенном насосе.

Стенки гидроблока в месте крепления гидроаккумулятора слишком тонкие, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выхода из строя самого мехатроника.

Замена гидроблока – это сложная, дорогостоящая работа, которая не гарантирует отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить, приобретая дешевые аналоги гидроблока ведут к неоправданному риску и потере денежных средств.

Наш уникальный ремкомплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок.
Гидроаккумулятор крепится к поврежденному гидроблоку и полностью восстанавливает гидравлическую систему мехатроника.
В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гаражных условиях и произвести ремонт АКПП прямо на месте.
Если такая возможность исключена, всё равно наше решение проще и надежнее, чем замена плиты гидроблока, требующая полной разборки мехатроника.

Никакое программирование не требуется ни до, ни после установки ремкомплекта.
После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.

 

— Собственная разработка
— Надежное решение проблемы
— 400% экономия по сравнению с заменой плиты гидроблока
— Гарантия производителя
— Сотни тысяч довольных клиентов по всему миру

 

 

 

 

Перед покупкой ремкомплекта найдите свою АКПП в приведенном списке ниже, или сообщите нам VIN автомобиля для проверки совместимости ремкомплекта с вашим АКПП.

Подходит к следующим модификациям коробки передач DSG 7 DQ200:

0AM 325 025 M Z1L
0AM 325 025 M Z2B
0AM 325 025 M Z2N
0AM 325 025 K Z6D
0AM 325 025 K Z6C
0AM 325 025 K Z6T

Связанные номера деталей:

0AM 927 769 D
0AM 927 769 K
0AM 927 769 G
0AM 325 025 D
0AM 325 025 H
0AM 325 065 N
0AM 325 025 J
0AM 325 065 L
0AM 325 065 S
DQ200 DSG

Список автомобилей с установленной коробкой передач DSG 7 DQ200:

Audi A1 2008-2011 1.4l 1.6l 7 Speed
Audi A1 (8X) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2011-2016
Audi A3 (8P, 8V) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2008-2016
Audi Q3 2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed
Audi TT (8J) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2012-2016

SEAT Altea / XL 2009-2011 1.6l 1.8l 7 speed
SEAT Ibiza 2009-2011 1.2l 1.4l 1.6l 7 speed
SEAT Leon 2007-2011 1.8l 7 speed
Skoda Fabia 2010- 2011 2013-2015 7 speed
Skoda Modela 2011 1.4l 1.6l 7 speed
Skoda Octavia Model Years 2009-2015 7 speed
Skoda Superb Model Years 2008-2015 7 speed
Skoda Rapid Model Years 2014-2015 7 speed
Skoda Roomster Model Years 2013-2014 7 speed
Skoda Yeti Model Years 2013-2015 7 speed
Volkswagen Beetle / convertible Model Years 2011-2015 7 speed
Volkswagen Bora 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
Volkswagen Caddy Model Years 2010-2015 7 speed
Volkswagen Golf / Golf Plus Model Years 2007-2015 7 speed
Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Model Years 2008-2015 7 speed
Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
Volkswagen Passat Model Years 2008-2015 7 speed
Volkswagen Polo Model Years 2007-2015 7 speed
Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Scirocco 2008-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Sharan 2010-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Tiguan 2011 1.8l 7 speed
Volkswagen Touran 2010-2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed

А также другие модели с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

 

В комплект поставки входит:

1 x Переходник для крепления гидроаккумулятора к плите гидроблока
2 x Уплотнительных кольца
1 x Гидроаккумулятор

 

 

Приобретается отдельно:
1 x Специальный ключ для гидроаккумулятора

лучших трансмиссионных присадок (обзор) в 2021 году

Трансмиссия вашего автомобиля внезапно начала отказывать? Если вы дрожите, когда вы находитесь в дороге, или заставляете вас проходить резкие, неудобные изменения, которые вы чувствуете за рулем, пора проверить, что происходит под капотом. Подобные проблемы могут означать, что ваша трансмиссия нуждается в ремонте. Но это также может указывать на проблему с вашей трансмиссионной жидкостью. Хотя вы можете не очень часто задумываться о трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, это небольшая часть самой важной системы вашего автомобиля.

И для того, чтобы работать бесперебойно и обеспечивать отличные характеристики, вам необходима трансмиссионная жидкость для надлежащей смазки и функционирования. Если ваша трансмиссионная жидкость не на должном уровне — или если вы используете неправильный тип — могут возникнуть большие проблемы. К счастью, вы можете легко обслуживать трансмиссию и трансмиссионную жидкость с помощью присадки для трансмиссии. Разработанная для защиты трансмиссии при одновременном улучшении ее характеристик, присадка может быть особенно удобным инструментом. Хотите знать, можете ли вы получить от него пользу? У нас есть лучшие трансмиссионные присадки, доступные прямо здесь, а также руководство, которое поможет вам найти то, что подходит для вашего автомобиля.

Преимущества трансмиссионных присадок

  • Устранение протечек трансмиссии . Утечка из коробки передач может показаться незначительной проблемой, но ее последствия могут быть серьезными. Небольшая утечка в трансмиссии может привести к плохой работе трансмиссии. Трансмиссионная жидкость является едкой, поэтому небольшие утечки могут повредить находящиеся поблизости детали. Таким образом, приобретение хорошей трансмиссионной присадки поможет минимизировать утечки.
  • Свести к минимуму образование нагара и шлама. После длительного использования даже высококачественные трансмиссионные жидкости начинают изнашиваться и загустевать. Это происходит, когда грязь и другие загрязнения смешиваются с жидким осадком. Густая жидкость движется медленно, не позволяя деталям трансмиссии двигаться легко и эффективно. Правильное обращение сохраняет вязкость жидкости для автоматической коробки передач (ATF), помогая вашей коробке передач работать должным образом.
  • Уменьшить износ коробки передач. Когда трансмиссионное масло перемещается по трансмиссии вашего автомобиля, оно поддерживает работу всей вашей системы.Однако, когда трансмиссионная жидкость стареет, загустевает или образует примеси, ваша трансмиссия будет работать более интенсивно и не будет столь же эффективной. Чем тяжелее работает ваша трансмиссия, тем больше износятся ваши автозапчасти.
  • Уменьшает вибрацию и шум трансмиссии. Когда ваша трансмиссия работает тяжелее из-за плохой жидкости, вы почувствуете эффект не только в увеличении объема ремонта, но и в создаваемом ею шуме. Вы заметите щелчки, жужжание и другие шумы при передаче.Это значительно снизит качество вашей езды. Добавление хорошей трансмиссионной присадки поможет снизить вибрацию и шум, которые вы испытываете при вождении автомобиля.
  • Продлите срок службы вашей трансмиссионной системы. Правильная добавка поможет продлить срок службы вашей системы трансмиссии. Правильная обработка коробки передач для вашего автомобиля поможет снизить его рабочую температуру и предотвратить перегрев. Это также поможет снизить износ деталей и сохранить правильную работу трансмиссии.

Типы присадок к трансмиссии

Присадки для механической трансмиссии

Ручные зубчатые передачи работают в системе, которая имеет два вала с шестернями. Эти шестерни входят в зацепление после того, как пользователь вводит данные через рычаг переключения передач и сцепление. В результате система механической трансмиссии создает много тепла, трения и силы, когда два движущихся объекта соединяются. В связи с этим жидкость для механической коробки передач, а также добавки должны обеспечивать максимально плавное переключение передач, чтобы предотвратить повреждение компонентов при их переключении.Для этого жидкости для механических трансмиссий более устойчивы к нагреванию, имеют высокую вязкость и могут работать при экстремальном давлении.

Присадки для автоматической трансмиссии

Автоматические трансмиссии работают в планетарной системе. Передачи переключаются автоматически в зависимости от требований двигателя. Автоматические коробки передач, как правило, меньше по размеру и имеют больше движущихся частей по сравнению с механической коробкой передач. Следовательно, жидкость для автоматической коробки передач, а также присадки находятся на другом уровне, чем жидкость для механической коробки передач.Присадки для автоматических трансмиссий обладают низкой вязкостью, противопенными свойствами и устойчивы к нагреванию.

Ведущие бренды

Prolong Super Lubricants

Prolong Super Lubricants — американская компания со штаб-квартирой в Калифорнии, которая занимается производством, продажей и глобальным распределением линейки высокоэффективных автомобильных смазочных материалов. История Пролонга — прекрасный пример американской истории успеха. Компания была основана еще в 1990-х годах. Основатели работали из задней части небольшого магазина, сами упаковывая продукты.Несколько лет спустя Prolong Lubricants Inc продает миллионы высокоэффективных смазочных материалов по всему миру. В основе продукции компании лежит присадка к противозадирным смазочным материалам, которая используется для смазки металлов, широко известная как антифрикционная обработка металлов (AFMT). Один из его популярных продуктов — смазочные материалы Prolong Super Lubricants PSL15000.

Lucas Oil Products Inc

Lucas Oil Products incorporated — американская компания, занимающаяся производством и распространением автомобильных смазочных материалов и присадок.Компания была основана еще в 1989 году Форрестом Лукасом и его женой Шарлоттой. Компания производит моторные масла, трансмиссионные масла, консистентные смазки и средства по уходу за автомобилем. Lucas Oil Products Inc продает около 270 автомобильных составов в 40 странах. Ее первоначальный завод и штаб-квартира находятся в Короне, штат Калифорния. В 2003 году компания открыла новый завод в Коридоне, штат Индиана. Одним из популярных продуктов компании является Lucas LUC10009.

Lubrication Specialties Inc.

Lubrication Specialties Inc. — американская компания, занимающаяся смешиванием и распространением смазочных материалов и пластичных смазок.Он был основан еще в 1997 году Крисом Габрелчиком. Lubrication Specialties Inc. предлагает автомобильные продукты, такие как послепродажные добавки, индустриальные масла, трансмиссионные смазки, моторные масла, смазочные материалы для пищевых продуктов, кристаллические смазки и другие смазочные материалы. Lubrication Specialties Inc. популярна для решения проблем некоторых крупнейших компаний в Северной Америке, включая America Showa, Nucor Steel, Midwest Industries и т. Д. Одним из ее популярных продуктов является Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z.

Лучшая цена на присадки для трансмиссии

  • Менее 10 долларов: По этой цене в розницу продаются различные присадки для трансмиссии.Однако большинство трансмиссионных присадок обладают только базовыми функциями. В зависимости от компании-производителя трансмиссионные присадки здесь популярны благодаря базовому назначению и доступной цене.
  • 10-30 долларов: Лучшие присадки для трансмиссии можно найти в этом ценовом диапазоне. Присадки для трансмиссии имеют гораздо лучший состав и могут использоваться для широкого спектра применений, включая техническое обслуживание трансмиссии, уменьшение нагрева, смазку клапанов, отказ трансмиссии, предотвращение дрожания, резкое переключение передач и обслуживание гидроусилителя рулевого управления.
  • 30 долларов и выше: Трансмиссионных присадок дороже 30 долларов не так много. Добавки в этой ценовой категории — это продукты премиум-класса, изготовленные из высококачественных материалов для обеспечения превосходных характеристик. Их можно использовать в нескольких приложениях, они имеют хорошие рейтинги и предлагают наилучшие результаты.

Основные характеристики

Совместимость трансмиссии

Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Он покажет вам, какой тип трансмиссионной жидкости использовать. Основываясь на этой информации, вы сможете подобрать подходящую добавку.Использование присадок для механической трансмиссии в автоматической коробке передач будет иметь негативные последствия. Поэтому очень важно проверять упаковку продукта на предмет подходящей добавки для системы трансмиссии вашего автомобиля.

Трансмиссионная жидкость Тип

Трансмиссионные жидкости доступны в натуральной или синтетической форме, при этом синтетические трансмиссионные жидкости более популярны на рынке. Перед покупкой присадки важно выяснить, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашей системе.Ознакомьтесь с инструкциями по применению присадки, чтобы узнать, совместима ли она с жидкостью вашей трансмиссионной системы.

Состав добавки

Состав добавки будет определять эффективность продукта. Производители будут использовать различные ингредиенты, чтобы повысить эффективность своей продукции. Получение продукта с хорошим составом ингредиентов обеспечит лучшую функциональность и производительность для вашей передачи.

Прочие соображения

  • Качество. Важно всегда придерживаться добавок крупных брендов и уважаемых компаний среднего размера, чтобы гарантировать получение продуктов премиум-класса. Заманчиво покупать более дешевые импортные продукты или подделки, но они могут в конечном итоге стоить дороже, когда вам придется иметь дело с ремонтом трансмиссии.
  • Размер. Размер бутылки часто определяет, сколько раз можно использовать продукт. Когда дело доходит до присадок к смазочным материалам, важно знать количество продукта, которое необходимо использовать для однократной обработки.Бутылку большой емкости можно использовать несколько раз, что в конечном итоге сэкономит деньги.
  • Состав. Каждая присадка для трансмиссии индивидуальна и состоит из разной формулы ингредиентов. Хотя все они предназначены для улучшения характеристик вашей трансмиссии, каждый из них предлагает немного разную смесь. А у некоторых даже есть более специализированные преимущества. Например, некоторые добавки более концентрированные; другие предназначены для уменьшения шума. Некоторые добавки предназначены для предотвращения окисления.
  • Пригодность. Не все трансмиссионные присадки подходят для всех автомобилей. Фактически, использование неправильной добавки может фактически привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль, если вы не сделаете правильный выбор. Чтобы убедиться, что продукт, который вы выбираете, подходит для вашей конкретной марки и модели, дважды проверьте, упоминается ли на этикетке добавки, можно ли ее использовать на вашем автомобиле.

Обзоры и рекомендации лучших трансмиссионных присадок 2021

Советы

  • В большинстве инструкций по добавкам говорится, что вы можете добавить кондиционер для трансмиссии в имеющуюся трансмиссионную жидкость.Однако рекомендуется сначала проверить уровень жидкости. Это необходимо для предотвращения переполнения.
  • Перед добавлением присадки в трансмиссию сначала необходимо прогреть двигатель и трансмиссию вашего автомобиля до рабочих температур. Оставьте машину на холостом ходу от 20 до 30 минут.
  • Прочтите этикетку с инструкцией на присадке, прежде чем добавлять ее в систему. В зависимости от добавки вам может потребоваться только одна бутылка. Однако для более крупных транспортных средств может потребоваться два.
  • Перед добавлением какой-либо присадки к трансмиссии убедитесь, что вы нашли правый щуп.Если вы не уверены в его местонахождении, проверьте его в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Выньте масляный щуп и с помощью воронки направьте присадку в систему.
  • После добавления присадки рекомендуется некоторое время поехать на автомобиле, переключая все передачи.

Часто задаваемые вопросы

В: Могу ли я сам добавить трансмиссионную присадку?

Да, вы определенно можете использовать подход «сделай сам». Просто убедитесь, что вы нашли щуп для измерения уровня трансмиссии. С небольшой подготовкой это задание, которое вы можете выполнить за несколько минут.Убедитесь, что вы внимательно прочитали как руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так и инструкции по применению присадок.

Q: Когда лучше всего использовать трансмиссионную присадку?

Присадки для трансмиссии лучше всего использовать, если вы испытываете пробуксовку трансмиссии, заглохание, грубое переключение передач или протечки через уплотнения, и вы хотите попробовать более дешевый вариант, прежде чем обращаться в ремонтную мастерскую.

Q: Следует ли добавлять присадку в трансмиссию при замене трансмиссионного масла?

Если у вас не было эпизодов резкого переключения передач, пробуксовки или колебаний, не рекомендуется добавлять обработку коробки передач.

В: Действительно ли работают трансмиссионные присадки?

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Если вы испытываете проблемы с трансмиссией и выбираете присадку, специально разработанную для решения этих проблем, вы можете увидеть положительные результаты. Однако, если вы используете присадку без каких-либо проблем или если ваша машина более новая, вы можете не увидеть никакого эффекта. В некоторых случаях присадки могут принести больше вреда, чем пользы, поэтому обязательно проведите тщательное исследование, прежде чем добавлять что-либо в трансмиссионную жидкость.

Q: Какие присадки к трансмиссии действуют на пробуксовку?

Если коробка передач вашего автомобиля пробуксовывает, вам нужно найти присадку, специально разработанную для такого рода проблем. В то время как некоторые из них разработаны для очистки вашей коробки передач и ее компонентов, другие предназначены для устранения таких проблем, как проскальзывание и дрожание. Высококонцентрированные формулы могут работать быстро, но не забудьте дважды проверить этикетку, чтобы убедиться, что это относится к добавке, которую вы выбираете.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую трансмиссионную присадку Prolong Super Lubricants PSL15000.Это одна из лучших присадок для трансмиссий на рынке. Это уменьшает утечки, дрожь, проскальзывание и накопление шлама.

Для менее дорогого варианта рассмотрите Lucas LUC10009.

Обзор исправлений передачи

Lucas [мнение эксперта]

Ремонт автоматической коробки передач может быть довольно дорогостоящим, поэтому сегодня на рынке так много присадок для трансмиссий. Один из самых популярных брендов — Lucas Transmission Fix, и если у вас когда-либо были проблемы с передачей, вы, вероятно, слышали о нем.Он утверждает, что исправляет пробуксовку трансмиссии, жесткое переключение передач, утечки в трансмиссии и заглохание. Но так ли это работает? Давайте узнаем…

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

Что такое Lucas Transmission Fix?

Lucas Transmission Fix — это не содержащая растворителей присадка для трансмиссии, содержащая смесь модификаторов трения и других присадок, экстрагируемых из нефти.Это означает, что формула без растворителя со временем не повредит какие-либо уплотнения или внутренние компоненты внутри трансмиссии. Присадки специально разработаны для уменьшения воздействия изношенных компонентов трансмиссии. Этот продукт не устранит полностью неисправную трансмиссию, но поможет трансмиссии работать должным образом — и менее чем за 10 долларов.

Что он делает?

Снижает пробуксовку, резкое переключение передач и неуверенность.
Lucas Transmission Fix разработан для автоматических трансмиссий, которые выскальзывают из передачи, испытывают резкие переключения (они как бы «резко переключаются» на передачу) или трансмиссии, которые не решаются переключиться (вперед в) шестерни.Эти проблемы часто развиваются со временем и могут быть связаны с изношенными лентами трансмиссии, изношенными муфтами и засорением корпусов клапанов.

Для сглаживания включения / переключения передач эта добавка содержит модификаторы трения, которые могут улучшить сцепление между дисками сцепления внутри трансмиссии и муфтой блокировки внутри гидротрансформатора. Запатентованная формула также создает полимерную пленку на полосах передачи для уменьшения скольжения. Кроме того, специальные присадки также помогают удалить шлам и лак изнутри корпуса клапана трансмиссии, что может значительно облегчить работу при переключении на повышенную / понижающую передачу.

Останавливает протечки через уплотнения трансмиссии.
Уплотнения трансмиссии со временем затвердевают, что снижает их способность выдерживать давление жидкости, что приводит к вытеканию ATF. Lucas содержит специальные химические вещества, предназначенные для смягчения уплотнений, которые могут помочь предотвратить возникновение утечек.

Как использовать Lucas Transmission Fix

Для достижения наилучших результатов замените трансмиссионное масло и фильтр перед добавлением Lucas. Однако вы можете добавить его в имеющуюся трансмиссионную жидкость, просто вынув масляный щуп трансмиссии и используя воронку для заливки.

В инструкциях сказано, что вы можете добавить его, не удаляя трансмиссионную жидкость, но вам необходимо проверить уровень масломерным щупом (при работающем автомобиле), чтобы убедиться, что вы не собираетесь переполнять трансмиссию. Если уровень жидкости уже достиг полной отметки, вам следует сначала удалить немного жидкости, чтобы освободить место для Lucas. Если вам не удается найти щуп, выполните поиск в Интернете или обратитесь к руководству пользователя.

Лучше всего проехать не менее 15 минут или около того, прежде чем добавлять эту присадку, чтобы двигатель и трансмиссия были прогретыми и прогрелись до рабочих температур.Lucas Transmission Fix — очень густая жидкость, модификаторы трения и добавки в которой предназначены для растворения в трансмиссионной жидкости при ее нагревании. После добавления его в трансмиссию вы должны проехать 15-20 минут, чтобы он полностью смешался с имеющейся жидкостью. Вы должны заметить эффект почти сразу.


Одной бутылки Lucas достаточно для большинства автомобилей, но если ваш автомобиль большой или трансмиссия в очень плохом состоянии, вам могут понадобиться две.

Если вас не устраивает Lucas Transmission Fix, вы можете заменить трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы полностью удалить их из автомобиля. Поскольку он не содержит растворителей, он не может повредить внутренние компоненты трансмиссии.

Заключительные мысли

Lucas Oil производит автомобильные присадки на протяжении многих лет. Они пользуются большим уважением в автомобильной промышленности, и редко можно найти кого-либо, кто испытал бы на себе негативные последствия от использования их продукции.

Важно понимать, что трансмиссионная присадка, такая как Lucas, не является окончательным решением ваших проблем трансмиссии. Тем не менее, это может уменьшить тяжесть большинства симптомов и продлить передачу инфекции. Пробег и способ вождения могут привести к износу внутренних компонентов трансмиссии, и единственное постоянное решение — отремонтировать, отремонтировать или заменить трансмиссию.

Я лично видел, как этот продукт снижает колебания трансмиссии и проскальзывание на автомобилях с большим пробегом, и, поскольку он не является растворителем, его можно использовать с небольшой вероятностью негативных последствий.

Положительные преимущества легче увидеть на старых автомобилях с изношенными трансмиссиями. Присадки в Lucas Transmission Fix, кажется, улучшают включение передачи, но устранение утечек в трансмиссии, как правило, происходит случайно (это действительно зависит от серьезности утечки).

Суть в том, что Лукас может помочь с проблемами, обычно связанными с изношенными трансмиссиями с большим пробегом. Мы надеемся, что это будет держать вас в дороге, пока вы не сможете позволить себе надлежащий ремонт трансмиссии.Этот продукт не является постоянным решением, но может работать как временное решение.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня?

> Узнайте, что другие говорят о Lucas Transmission Fix на Amazon <

Ручной или автоматический режим Плюсы и минусы: что лучше?

Миф 3.Самые крутые спорткары идут только с механической коробкой передач.

Ответ зависит от вашего определения «крутой спортивный автомобиль». 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И долгожданный Porsche 911 2020 года, и Chevrolet Corvette 2020 года дебютировали без механической коробки передач. Наконец, Ferrari и Lamborghini больше не предлагают автомобили с ручным переключением передач. Спортивные автомобили не могут быть намного круче этих.

В большинстве современных спортивных автомобилей используется автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая оснащена управляемым компьютером сцеплением и предлагает лучшее из обоих миров: управление механической коробкой передач с легкостью и скоростью автоматической коробки передач.

Миф 4. Если автомобиль вашей мечты идет со стандартной механической коробкой передач, вы всегда можете получить в качестве опции автоматическую.

Как и предыдущее предположение, это тоже неверно. В наши дни небольшая группа автомобилей, в основном спортивные модели, оснащается только механической коробкой передач. В список входят Honda Civic Type R, Ford Shelby GT350, Hyundai Veloster N и Subaru WRX STI.

Миф 5. Подростки очень, очень хотят научиться водить смены.

Нет никаких доказательств в поддержку этого утверждения.На самом деле, верно обратное. Поскольку автомобилей с механической трансмиссией так мало, многие водители, только что получившие лицензии, не сталкиваются с ними, и поэтому они мало заинтересованы в том, чтобы научиться управлять ими.

Стандартная коробка передач в качестве средства защиты от кражи?

Есть один аргумент в пользу автомобилей с ручным переключением передач, на который нет готового ответа «правда или ложь». Теория состоит в том, что, поскольку в наши дни все меньше людей умеют управлять сменами, автомобили, оборудованные ими, с меньшей вероятностью будут украдены.Хотя на протяжении многих лет было несколько примеров того, как потенциальных воров загоняли в тупик из-за ручных трансмиссий, никаких официальных исследований не проводилось.

Фрэнк Скафиди, директор по связям с общественностью Национального бюро страховых преступлений, которое отслеживает тенденции угонов автомобилей, говорит, что ему не известны какие-либо данные, подтверждающие или опровергающие эту идею.

«Некоторым ворам могут помешать попытки угнать автомобиль с механической коробкой передач, поскольку многие воры обладают разным уровнем интеллекта», — говорит Скафиди.«Этот очень личный элемент также является фактором степени опыта, необходимого для преодоления некоторых из более сложных систем безопасности.

« Большинство угонщиков машин не так быстры и поэтому прибегают к воровству более старых и легких целей », — говорит Скафиди. «Но есть такие в рядах угонщиков машин, которые вполне способны украсть все, что они намереваются украсть».

10 советов по уходу за автоматической коробкой передач

Избегайте дорогостоящего ремонта трансмиссии.Прочтите 10 советов Mister Transmission по содержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии

В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и его возраста ремонт трансмиссии может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания вашего автомобиля специалистом по ремонту трансмиссии, особенно если вы подверглись полной поломке.

Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической трансмиссии и предотвратить отказ трансмиссии. Прочтите наш контрольный список из 10 лучших советов по обслуживанию трансмиссии:

1.Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость. На многих легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: на холостом ходу вытащите масляный щуп, протрите его, вставьте снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точное чтение. Если уровень жидкости низкий, у вас может быть утечка. Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладкий запах. Если он мутный, темный или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.

2. Используйте подходящую трансмиссионную жидкость. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите у профессионала.

3. Обратитесь в сервисную службу системы охлаждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что он также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, прокачиваемой через коробку передач? Скорее всего, вам потребуется ремонт трансмиссии, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется.Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

4. Регулярно промывайте коробку передач. Замену трансмиссионной жидкости в автомобиле лучше доверить профессионалу. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, промывайте трансмиссию автомобиля один раз в год. Срок службы трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле зависит от его рабочей температуры и продолжительности вождения.

5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Полностью остановите автомобиль, прежде чем переключать передачи с «ведущего» на «задний ход» или наоборот. Невыполнение этого требования просто создает нагрузку на вашу передачу и через некоторое время может привести к серьезной проблеме.

6. Дайте машине прогреться перед поездкой. Кто из нас запрыгнул на водительское сиденье, завел двигатель, завел машину и уехал? (Полное раскрытие информации: я виноват так же, как и вы) Всегда дайте вашему двигателю несколько минут прогреться, прежде чем вы начнете движение, особенно в зимние месяцы.

7. Не используйте запасное колесо в течение длительного времени. Несоответствующие размеры шин или длительное вождение с маленьким запасным колесом запрещено. Это не только приведет к повреждению других частей вашего автомобиля, например, нарушит регулировку углов установки колес, но и через некоторое время создаст ненужную нагрузку на трансмиссию.

8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Совершенно верно: в автоматической коробке передач вашего автомобиля может быть фильтр, и его нужно время от времени менять.Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с трансмиссионным фильтром, полностью зависит от его марки и модели. В большинстве новых автомобилей нет фильтра трансмиссии, но те, которые есть, следует менять каждый раз, когда вы промываете трансмиссию.

9. Избегайте буксировки автомобиля. Использование вашего автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может вызвать окисление или возгорание трансмиссионной жидкости и, в свою очередь, серьезно повредить трансмиссию.

10.Проверяйте трансмиссию ежегодно. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии, проводящего диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений не реже одного раза в год, а также периодическая проверка уровня, цвета и запаха трансмиссионной жидкости — это разумное профилактическое обслуживание.

Если вы находитесь в районе Уэстон на северо-востоке Торонто, недалеко от реки Хамбер, или едете по Блэк-Крик-драйв к югу от шоссе 401 и испытываете проблемы с передачей или подозреваете, что это так, позвоните нам сейчас по телефону 416-249-1300 или посетите нас по адресу 1677 Джейн-стрит в Северном Йорке.Застрял на обочине дороги из-за поломки? Наш эвакуатор уже ждет. Наши сертифицированные специалисты по ремонту трансмиссии быстро вернут ваш автомобиль в дорогу.

Механическая коробка передач вместо автоматической | Digital Trends

«Палка» — популярный термин для тех, кто умеет водить машину с механической коробкой передач. Механические трансмиссии, требующие уникального набора навыков, дают водителям больше контроля над переключением передач, мощностью, и многие думают, что это улучшает общее впечатление от вождения.

Автоматические коробки передач автоматически переключаются между передачами по мере необходимости, позволяя водителю сосредоточиться на дороге и своих пассажирах. Различия в ощущениях и механике очень глубоки, когда мы сравниваем механическую и автоматическую трансмиссии в этом руководстве.

МКПП

Chevrolet Camaro ZL1

2017 года Механическая коробка передач также известна как рычаг переключения передач, и этим все сказано — водитель буквально использует ручку для переключения передач. В первой машине вашего отца мог быть переключатель, установленный на рулевой колонке или приборной панели, но в современных автомобилях рычаг переключения передач почти всегда установлен вертикально на центральной консоли и соединен с трансмиссией через рычажный механизм.

Для переключения передач диск сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией, необходимо отпустить с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза. Отпустите сцепление, выберите желаемую передачу и снова включите сцепление. В состоянии покоя слишком медленное включение сцепления приведет к преждевременному износу диска, а слишком быстрое включение приведет к остановке двигателя.

Чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, требуется немного времени, но это полезно и намного проще, чем кажется.Управляя палкой, вы чувствуете связь со своей машиной, которую трудно воспроизвести с помощью автоматической коробки передач. Кроме того, автомобилисты, которые могут управлять механической коробкой передач, могут управлять практически любым типом автомобиля в любой точке мира, в том числе в странах, где арендовать автоматическую коробку передач легче сказать, чем сделать.

Трехступенчатые механические коробки передач были распространены в 1940-х, 1950-х и даже 1960-х; оригинальный Ford Mustang стандартно поставлялся с трехступенчатой ​​коробкой передач. Инженерные отделы добавляли шестерни по мере совершенствования технологий, а также по мере того, как автомобили становились быстрее и потребность в эффективности возрастала.Четырехступенчатая механическая коробка передач стала нормой на десятилетия, потом на пять, а теперь на шесть. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса, такие как Porsche 911, предлагают семь передач.

АКПП

Audi R8 V10 Plus

2017 года. Хотите верьте, хотите нет, но трансмиссия, которая переключает передачи сама по себе, когда-то считалась роскошью и долгое время была дорогостоящей опцией для многих моделей. Просмотрите местные объявления, и вы неизбежно заметите, что автоматическая коробка передач получила такое же распространение, как электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Есть два основных типа автоматических коробок передач. Традиционная автоматическая коробка передач связана с двигателем через гидротрансформатор, а автомат с двойным сцеплением полагается — как вы уже догадались; хорошая работа — пара клатчей. Оба могут переключать передачи без какого-либо участия водителя. Этот процесс осуществляется гидравлически или электронно путем мониторинга важных параметров, таких как положение педали газа, скорость, с которой движется автомобиль, и обороты двигателя. Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач переключение передач можно осуществлять вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей, установленных за рулевым колесом.

Наличие всего двух педалей дает много преимуществ. При такой конфигурации практически невозможно заглохнуть двигатель, а автомобиль с автоматической коробкой передач, как правило, более плавный и комфортный в управлении, чем рычаг переключения передач, особенно в условиях движения с остановками и остановками. Автомат обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, хотя это может варьироваться от модели к модели. Наконец, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением часто переключает передачи всего за миллисекунды для большей производительности и эффективности.

Четырехступенчатые автоматические коробки передач долгое время были нормой в отрасли, и небольшая горстка моделей все еще работает с четырьмя передачами.Однако сегодня обычным явлением является шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматика. Хонда строит девятиступенчатую; Ford и General Motors даже имеют на рынке совместно разработанную 10-ступенчатую коробку передач. Больше передач означает лучшее ускорение, более тихую езду по шоссе и улучшенную экономию топлива.

вариатор

Honda CR-V

2017 Третий основной тип трансмиссии — бесступенчатая трансмиссия, название которой обычно сокращают до CVT. Вместо шестерен в вариаторе используется система ремня и шкивов, обеспечивающая бесконечное количество передаточных чисел.Другими словами, передача никогда не переключается. Вариаторы также встречаются в скутерах, мотоциклах и снегоходах.

Вообще говоря, автомобиль, оснащенный вариатором, более плавный в управлении, чем эквивалентная модель с обычной автоматической коробкой передач. Вариатор также может сократить расход топлива, что объясняет, почему многие гибридные автомобили оснащены им. Однако это не все плюсы. Некоторые покупатели находят вождение автомобиля с вариатором совершенно странным, потому что он не переключается. Двигатель имеет тенденцию гудеть, когда он прикручен к вариатору, и автомобили часто обеспечивают ускорение, похожее на резиновую ленту.

Стремясь повысить признание потребителей, автомобильные компании иногда предлагают автомобили с вариатором и переключателями, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа, чтобы имитировать передачи в обычной автоматической коробке передач. Не каждый автомобилист оценит жизнь с вариатором. Наш совет — попробовать перед покупкой и убедиться, что вы используете его во многих различных сценариях, а не только вокруг квартала. Вы можете не замечать, что он делает за кулисами, чтобы держать вас в движении, или можете полностью ненавидеть это.

CVT находятся в бесчисленном количестве автомобилей на японском рынке, и они становятся все более распространенными в Соединенных Штатах.Subaru Crosstrek, Mitsubishi Outlander Sport и Honda CR-V относятся к моделям с вариатором. Кроме того, некоторые высокопроизводительные автомобили, особенно Subaru WRX, предлагают вариатор вместо стандартной автоматической коробки передач.

Какая коробка передач мне подходит?

Вы, наверное, слышали, что выбирать автомобиль разумно на основе его трансмиссии. Мы согласны. Вы можете значительно сузить свой выбор, выбрав ручную или автоматическую коробку передач. В противном случае вы потратите много времени на перебор бесчисленных вариантов.Выбор механической или автоматической коробки передач зависит от двух ключевых факторов: вашего стиля вождения и того, какой автомобиль вызывает у вас наибольший интерес. Если вас не волнует «динамика вождения», то вам, вероятно, будет хорошо, если у вас будет душевное спокойствие по принципу «установил и забыл» в сочетании с автоматом или вариатором.

Большинство автолюбителей выбирают механическую коробку передач, потому что им нравится активно участвовать в вождении. Помните, что лучше не использовать механическую коробку передач, если вам предстоит долгая поездка с интенсивным движением на работу.Маршрут с остановками — неинтересно, если у вас механическая коробка передач. Однако важно отметить, что у вас могут быть ограниченные возможности, потому что многие новые автомобили имеют только один тип трансмиссии. В некоторых случаях вы можете попросить производителя заменить трансмиссию, но это будет стоить немалых денег.

Люди, которым нравится водить машину с механической коробкой передач, будут огорчены тем, что они не работают в автомобильной промышленности. Многие американские автопроизводители сокращают количество производимых механических коробок передач, делая механическую коробку передач роскошью для активных водителей.К счастью, на рынке все еще есть несколько доступных автомобилей с механической коробкой передач. К ним относятся Volkswagen GTI, Subaru Impreza, братья и сестры Mazda MX-5 Miata / Fiat 124 Spider и Toyota 86. Есть также варианты, доступные тем, у кого более большой бюджет, в том числе BMW M3, Porsche 911 и Jaguar. F-Type, хотя вам может потребоваться специальный заказ.

Рекомендации редакции

Нужна ли мне новая трансмиссия?

Коробка передач

— невероятно сложная часть вашего автомобиля.Если вы погуглите «внутренние детали трансмиссии», вы увидите огромное количество изображений разных шестерен, сцеплений, преобразователей, странно выглядящих подшипников и рычагов переключения передач, и все они должны работать в гармонии, чтобы вы могли двигаться дальше. Проблема в том, что если они не в хорошем состоянии, они выйдут из строя, и вам придется заплатить большой счет.

Вот на что обращать внимание при различных типах передачи и с какими проблемами вы можете столкнуться:

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач требуется множество вспомогательных компонентов для облегчения переключения передач.Хотя большинство владельцев хорошо осведомлены о коробке передач (она прикрепляется к рычагу переключения передач, торчащему из вашей консоли), обычно именно система сцепления отключает двигатель от трансмиссии для быстрого и плавного переключения передач), которая демонстрирует наибольшее количество вопросы. После выбора желаемой передачи водитель может отпустить сцепление, и автомобиль может двигаться быстрее на этой новой передаче.

В большинстве систем сцепления используется один или несколько дисков сцепления. Со временем диск сцепления изнашивается и может проскальзывать.Если вы нажмете на дроссельную заслонку и обороты двигателя увеличатся, а скорость автомобиля не будет, сцепление потребуется, по крайней мере, в регулировке. Во многих случаях диск сцепления может нуждаться в замене. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, в которых виновата система сцепления.

Дребезжание или скрежет: Если ваше сцепление дребезжит, когда педаль сцепления нажата, это может быть что-то столь же простое, как регулировка. Наихудший сценарий — потеря фрикционного материала сцепления с поверхности диска.Вы также почувствуете дисбаланс педали сцепления. Если пилотный подшипник вышел из строя, вибрация может быть вызвана чрезмерным люфтом первичного вала.

Шлифовка: Чаще всего сигнализирует о выходе из строя диска сцепления или выжимного подшипника. (Этот подшипник прижимает пальцы к нажимному диску, освобождая сцепление, чтобы обеспечить переключение передач.) Замена выжимного подшипника требует снятия коробки передач трансмиссии.

Дребезжание или грохот: Когда современные двухмассовые маховики, встречающиеся в основном в современных автомобилях (таких как Корветы) и грузовиках, начинают выходить из строя, они делают это с большой помпой.Шум связан непосредственно с пружинами маховика. Замена маховика может стоить от 400 до 1000 долларов. Кроме того, существует множество других вещей, которые могут дребезжать или стучать в сцеплении, большинство из этих шумов сигнализируют об отслоении облицовочного материала диска сцепления.

Если автомобилю необходимо новое сцепление (всегда обращайтесь за помощью к профессионалу, чтобы принять это решение), многие сопутствующие детали должны быть заменены одновременно. Запасные части включают в себя диск (диски) сцепления, нажимной диск (который удерживает сцепление на маховиках), маховик для шлифовки и повторной балансировки, новый выжимной подшипник и, возможно, направляющий подшипник или втулку.Помимо прочего, при установке нового сцепления необходимо проверить вилку сцепления (для ручных систем сцепления) и / или систему рабочего цилиндра на гидравлических блоках сцепления. Стоимость нового сцепления колеблется от 1000 до 3000 долларов в зависимости от автомобиля.

Горе механической коробки передач

Причина, по которой мы потратили так много времени на диагностику сцепления, заключается в том, что механические коробки передач доставляют меньше хлопот. Пока вы поддерживаете уровень масла на высоком уровне (см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля), наиболее распространенной проблемой, связанной с коробкой передач, является неправильное использование (шлифовка шестерен из-за отсутствия или неправильного использования сцепления), что приводит к неисправности синхронизирующих муфт.Со временем они могут изнашиваться и заусениваться в основном из-за неправильной регулировки сцепления или неправильной техники переключения. Чаще всего синхронизаторы изготавливаются из латуни или бронзы, а для облегчения переключения передач — из более мягкого металла.

Если ваша трансмиссия не включает передачу или выскакивает из передачи, когда вы едете по дороге, это, вероятно, проблема с синхронизатором, которая может привести к другим проблемам, таким как новые вилки переключения, отдельные шестерни и ряд внутренних подшипники. В стоимостном отношении диапазон здесь широк.Один техник отметил, что он берет 800 долларов за восстановление механической коробки передач и деталей. Он также отметил, что некоторые зубчатые передачи могут стоить до 500 долларов каждая. Это может принести большие деньги, в зависимости от глубины повреждения.

Автоматическая коробка передач Проблемы с автоматической коробкой передач

намного сложнее, потому что эти блоки содержат примерно в два раза больше деталей и требуют тщательной сборки из-за малых зазоров и сложной электроники. Современная система автоматической трансмиссии содержит компьютер (модуль управления трансмиссией, TCM), который соединяется с модулем управления двигателем (ECM).Когда ваш двигатель и ваша трансмиссия не работают в тандеме, вы, несомненно, узнаете об этом по вялой работе и по мигающему или постоянному сигналу проверки двигателя.

Если в вашем автомобиле есть масляный щуп (на некоторых моделях его нет, вместо этого используется диагностика двигателя), вы можете проверить как уровень жидкости в нем, так и его состояние. Обратите внимание на состояние жидкости на палочке. Красный или светло-розовый означает, что это нормально. Коричневый или черный цвет и запах гари — неприятности. Обратитесь за помощью к профессионалу для дальнейшего расследования.

СВЯЗАННЫЙ: Когда мне нужно менять трансмиссионную жидкость?

В общем, проблемы с автоматической коробкой передач делятся на несколько категорий: от страшных до простых. Начнем с простого.

1) Автомобиль медленно движется после включения рычага переключения передач в положение «Ведущий» или другую переднюю передачу

Первым делом нужно проверить уровень масла в трансмиссии. В большинстве случаев рядом с брандмауэром (задней частью двигателя) есть отдельный щуп с желтой ручкой.Вытащите палочку, вытрите ее, снова окуните и прочитайте, что написано на щупе. Здесь вы обычно найдете отметки уровня жидкости для трансмиссии и рекомендуемый тип жидкости. Проверяйте уровень трансмиссии при прогретом двигателе. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и проверяйте уровень при работающем двигателе. Всегда проверяйте подробности в руководстве пользователя.

Если вы не видите щуп из-под капота, ваша трансмиссия, вероятно, заполняется и сливается через два отверстия на стороне трансмиссии рядом с поддоном для жидкости.Скорее всего, вам нужно будет посетить специалиста.

Если уровень жидкости низкий, это может быть вашей проблемой. Жидкость обычно добавляется через трубку масляного щупа, которая выполняет функцию заполнения. При заправке трансмиссии лучше всего использовать воронку. Пролитая трансмиссионная жидкость может вызвать пожар, если она коснется горячего выхлопа.

Перед окончательной оценкой убедитесь, что трансмиссия прогрета. Если автомобиль все еще медленно движется, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, пора обратиться за профессиональной помощью.

2) Автомобиль не движется при переключении на переднюю передачу

См. Выше. В крайних случаях уровень жидкости настолько низок, что автомобиль вообще не может двигаться. Проверьте уровень, как отмечалось ранее, при необходимости добавьте жидкости и повторите попытку. Переполнение трансмиссии также плохо, потому что это может привести к вспениванию жидкости и снижению эффективности. Если автомобиль не движется, вам нужно обратиться за помощью к профессионалу. В этом случае можно винить преобразователь крутящего момента, корпус клапана или грязь во многих узких проходах для жидкости внутри трансмиссии.

3) Автомобиль брыкается при движении

Во многих случаях это очень серьезная проблема, требующая восстановления. Если есть диагностический код, то сканер выявит проблему. Это может быть регулировка, но чаще это проблема внутренних муфт трансмиссии. В любом случае, пора в магазин трансмиссий.

4) Автомобиль замедляется, несмотря на более сильное нажатие на педаль газа

Еще плохие новости.Опять же, внутренние муфты трансмиссии могли быть неисправны, но другая часть, обычно называемая «полосой», может вызвать пробуксовку трансмиссии и резко снизить эффективность трансмиссии. Другие проблемы могут указывать на преобразователь крутящего момента (буквально сердце вашей трансмиссии) или на любую из тысячи проблем.

Печальный факт об автоматических коробках передач в целом заключается в том, что они большую часть времени работают отлично. Но когда они капризничают, в 90% случаев это означает внутренние проблемы, которые невозможно исправить на подъездной дорожке.

Воспользуйтесь нашим Руководством по ценам на обслуживание и ремонт, чтобы узнать больше о расходах на ремонт трансмиссии и найти ближайшую к вам ремонтную мастерскую.

7 Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач — Placentia Super Service

Автоматическая трансмиссия является важной системой в вашем автомобиле и требует надлежащего ухода и внимания для обеспечения длительной работы. Многие люди не подозревают, что замена автоматической коробки передач может стоить дороже, чем двигатель. Поэтому важно обратить внимание на следующие симптомы и проблемы на этой странице, если вы хотите избежать серьезного ремонта.

Симптомы автоматической коробки передач на этой странице:
  1. Ощущение скрежета или тряски на передаче
  2. Автомобиль не включается или не реагирует на передачу
  3. Издает шум: скулит, гудит или гудит, шумит на нейтрали
  4. Пахнет
  5. Проскальзывание передач
  6. Низкий уровень жидкости или утечка
  7. Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Эта статья может успокоить ваш ум или вызвать тревогу в вашей голове. В любом случае мы стремимся помочь вам с информацией ниже.Вооружившись необходимыми знаниями, вы сможете принять осознанное решение о том, что делать (если что-нибудь).

Эти симптомы автоматической коробки передач указывают на необходимость обратить внимание

Ваша автоматическая коробка передач представляет собой очень сложную механическую систему, управляемую компьютером. Из-за этого ваша автоматическая коробка передач может стоить дороже в ремонте, чем двигатель (в зависимости от вашего конкретного автомобиля). Это означает, что вам лучше обратить внимание, если появится один из этих симптомов, а не игнорировать или ждать, пока он исчезнет.Если вы пренебрегаете его обслуживанием, это может стоить вам больших неудобств и денег.

1. Ощущение скрежета или тряски на передаче

Обычно автоматическая коробка передач работает плавно при переключении с передачи на передачу. Вы не должны ощущать скрежета, скольжения или тряски при переключении передач. Когда возникают проблемы с передачей инфекции, эти симптомы могут показаться незначительными. Но лучше обратить внимание на этот момент, потому что по мере использования, вероятно, станет хуже.Если вы уже испытываете довольно резкие ощущения, когда машина переключается, пора забрать ее, и мы посмотрим на нее. Обычно, когда автоматические трансмиссии имеют поврежденные шестерни, они постепенно ухудшаются.

Резюме: Это более серьезная проблема, и время очень важно. Обязательно в ближайшее время доставьте машину к квалифицированному специалисту по АКПП.

2. Автомобиль не включается и не реагирует на передачу

Когда вы включаете двигатель или задний ход, он реагирует немедленно или с задержкой? Трансмиссия автомобиля вообще не включается, когда вы включаете движение или задний ход? Обе эти проблемы могут указывать на проблему.Это может указывать на проблему с жидкостью, защитные свойства которой ухудшились и она стала густой. В этом случае вам может помочь хороший обмен жидкости.

В других случаях у вас могут быть проблемы с компьютерной системой. Иногда проблему может решить и перезагрузка компьютера автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно, отключив аккумулятор примерно на 30 минут. Это может позволить ему сброситься. Если это не помогает, пора позволить квалифицированному механику по трансмиссиям присмотреть за вами.

Краткое описание: Когда ваша автоматическая коробка передач не включается или не тормозит, самое время попросить кого-нибудь взглянуть на нее.Большинство проблем, связанных с этими симптомами, незначительны, но лучше выяснить наверняка, чтобы позже это не стоило 1000 долларов.

3. Издает шумы: скулит, гудит или гудит, шумит в нейтральном режиме

Если вы внезапно начинаете слышать нытье, гудение или лязг под вашей машиной, чего вы никогда раньше не слышали, у вас могут быть проблемы с передачей. Эта проблема может быть незначительной, но она может сигнализировать о худшем.

Некоторые шумы, исходящие от трансмиссии, могут быть вызваны повреждением жидкости для автоматической трансмиссии.Эта жидкость выполняет огромную работу по поддержанию смазки огромного количества механических шестерен и компонентов. Со временем и при использовании эта жидкость теряет свои защитные свойства и не останавливает трение. Трение — вот что повреждает сложную автоматическую трансмиссию.

Если вы слышите лязгающие звуки и подозреваете, что он исходит от коробки передач, возможно, ваша внутренняя часть уже не работает. Если это так, важно, чтобы квалифицированный механик с автоматической коробкой передач сразу же его осмотрел.

Резюме : Некоторые шумы могут быть простыми проблемами из-за вашей трансмиссионной жидкости, а в других случаях могут быть более серьезными. Обязательно проверьте жидкость для автоматической коробки передач, если можете. Если у вас низкий уровень, добавьте немного и скоро зайдите в магазин, чтобы обсудить проблему с одним из наших механиков трансмиссии. Если вы не уверены и нуждаетесь в душевном спокойствии, позвоните или посетите магазин прямо сейчас.

4. Пахнет гари

В вашей машине НЕ должно быть запаха гари, и это повод для беспокойства.Одна из самых частых причин запаха гари из коробки передач — перегретая жидкость. Жидкость вашей трансмиссии играет очень важную роль в защите этой очень дорогой и сложной системы, работающей должным образом. В основном это смазка.

Когда смазочные свойства трансмиссионной жидкости снижаются, как это происходит со временем и с пробегом, это вызывает разрушительное трение между всеми частями. Трение вызывает поломку деталей и накопление мусора и, вероятно, шлама. Все эти проблемы вместе в конечном итоге приводят к полному выходу из строя трансмиссии.Это дорого и довольно неудобно.

Иногда причина просто в низком уровне трансмиссионной жидкости. Обычно это происходит из-за утечки, потому что в большинстве автомобилей, в отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не уменьшается со временем. Кроме того, это может произойти с неправильным типом жидкости, добавленной в ваш конкретный автомобиль.

Резюме : Если вы чувствуете запах гари от вашей передачи, пора действовать, прежде чем это станет большой проблемой. Проверьте свой уровень жидкости, если вы знаете, как это сделать, и позвоните или посетите нас, чтобы выяснить причину и успокоить свой ум.

5. Пробуксовка передач

Ваш автомобиль выскальзывает из коробки передач или теряет сцепление с дорогой, когда вам это нужно? В таком случае это серьезная проблема безопасности. Если ваша трансмиссия переключается между передачами, когда вы находитесь за рулем, и вам нужно дать ей педаль газа, чтобы избежать проблем, это страшно.

Компьютер вашего автомобиля сообщает коробке передач, когда следует переключаться с одной передачи на другую. Он сообщает вашему автомобилю, когда нужно направить мощность на колеса. Если здесь что-то не так, сигнал не отправляется должным образом.

Резюме : Пробуксовка передач — серьезная проблема безопасности. Если автоматическая трансмиссия вашего автомобиля переключается между передачами, звоните или приезжайте в магазин, немедленно — безопасно. Если вы чувствуете, что не можете доверять своему автомобилю, чтобы управлять им здесь, позвоните нам, и мы организуем для вас буксировку.

6. Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости

Видели ли вы ярко-красную или, возможно, грязную темно-красную жидкость на подъездной дорожке или на полу гаража? Вероятно, вы видите жидкость для автоматической коробки передач.Поскольку трансмиссионная жидкость никогда не должна протекать, это может привести к очень серьезной и полной поломке трансмиссии, что очень неудобно и дорого (часто больше, чем новый двигатель).

В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость обычно не уменьшается из-за времени и пробега. Итак, если вы видите, что у вас мало трансмиссионной жидкости, значит, у вас где-то течь. Низкий уровень жидкости может вызвать сильное трение в трансмиссии, что приведет к поломке внутренних деталей и, в конечном итоге, к полному отказу трансмиссии.

Насколько серьезна утечка трансмиссионной жидкости? Если ничего не делать, это превратится в очень серьезную проблему. Но так быть не должно. Иногда утечка — это недорогая услуга, позволяющая заменить протекающую прокладку или, возможно, шланг. Просто помните, не пренебрегайте небольшой проблемой в передаче, если вы не захотите решить большую проблему позже.

Краткое описание : Утечки и низкий уровень жидкости в вашей коробке передач не являются нормальным явлением. Ремонт, вероятно, будет меньшим, если вы обнаружите проблему на ранней стадии.Поищите красную жидкость под автомобилем, чтобы определить, есть ли у вас утечка. Доставьте его в магазин правильно, пока это не стало большой проблемой.

7. Горит индикатор «Проверьте двигатель».

Индикатор «Проверьте двигатель» поможет вам узнать, есть ли в вашем автомобиле текущая или предстоящая проблема. Но свет может указывать на проблему со многими различными системами в вашем автомобиле, а не только с трансмиссией.

Ваша трансмиссия содержит множество датчиков, которые могут обнаружить в вашей трансмиссии все необычное — гораздо больше, чем вы можете.Эти датчики посылают на ваш компьютер сигналы о том, что что-то не так. Затем индикатор проверки двигателя передает вам сообщение о том, что что-то не так.

Почему погасла контрольная лампа двигателя? Ну, это потому, что если проблема связана с вашей передачей и раннее обнаружение указывает на проблему, ваше решение может быть незначительным. Если вы подождете, вы могли бы причинить себе массу ненужного горя и денег.

Сводка : Если горит индикатор проверки двигателя, немедленно проверьте его.Это может быть очень маленькая вещь, которую обнаружил ваш компьютер, и которая может сэкономить вам 1000 долларов на ремонте.