Трактор МТЗ-622 Беларус: технические параметры, отзывы
Создание малогабаритного трактора МТЗ-622
Трактор МТЗ-622, известный также как «Беларус-622», выпускает Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, а в 1972 году оно вошло в состав Минского тракторного завода.
Ассортимент продукции, производимый в настоящее время ОАО «БЗТДиА», включает крупно- и малогабаритную тракторную, погрузочно-разгрузочную и уборочную технику, а также узлы, запчасти и колесные диски для всей гаммы транспортных средств, выпускаемых МТЗ.
Работы по созданию малогабаритных тракторов на Бобруйском заводе стартовали в начале 2000-х годов. Необходимость освоения нового вида техники возникла в связи с интенсивным развитием частных фермерских и аграрных предприятий, масштабы которых были значительно меньше по сравнению колхозной собственностью советского периода, поэтому использование крупной спецтехники стало нецелесообразным.
Трактора МТЗ на международной сельскохозяйственной выставке в Сербии (г. Нови Сад). По порядку, слева: МТЗ-622, МТЗ-422, МТЗ-320.
Производство мини-тракторов началось в 2007 году. Вместе с дебютной базовой моделью «Беларус-320», оснащенной 36-сильным двигателем, с заводского конвейера сошли еще три модификации на ее базе: погрузочная, уборочная и погрузочно-уборочная машины, получившие аналогичный индекс.
В конце 2008 года линейка малогабаритной техники была расширена моделью «Беларус-422» с двигателем на 49,8 л.с., а через год вышел новый компактный трактор «Беларус-622», получивший мотор мощностью 62,5 «лошадей». Он предназначен для посева и уборки с/х культур, заготовки кормов, уборки территорий и транспортировки грузов. Комфортная кабина с хорошей теплоизоляцией и выносливый двигатель позволяет использовать эту модель в любых погодных и климатических условиях в интервале температур от – 25 до +45˚С.
Весной 2021 года на выставке коммунальной техники в Минске была представлена новая модификация трактора «Беларус-622», отличающаяся от базовой версии более чистым в экологическом плане двигателем, соответствующим стандарту Евро-III, и колесами большей ширины, «обутыми» в шины со специальным «газонным» протектором.
Широкопрофильные «всепроходные» шины трактора МТЗ-622
Увеличение площади контакта шин с почвой способствует снижению давления на опорную поверхность и, тем самым, предупреждению ее повреждения. Данная модификация является оптимальным вариантом для выполнения различных задач хозяйственного назначения, в том числе и в садово-парковых зонах, на стадионах, в производственных и складских помещениях, а также прочих городских и загородных объектах, где предъявляются повышенные требования к качеству воздуха и сохранению почвенного слоя.
Технические характеристики трактора МТЗ-622
МТЗ 622 – неприхотливый и надежный малогабаритный трактор с колесной формулой 4К4 и отличными тяговыми способностями, соответствующими тяговому классу 0,9.
Эта модель имеет стильный дизайн и передовое техническое оснащение, отличается хорошей проходимостью и маневренностью, высокой производительностью и небольшими эксплуатационными расходами, что объясняет ее широкую популярность не только в Белоруссии и всех уголках России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Габаритно-массовые характеристики
Компактные габариты и небольшой радиус разворота трактора МТЗ-622 позволяют его использовать на ограниченных открытых и закрытых пространствах, например, в садах и виноградниках, на фермах и строительных площадках, в теплицах и оранжереях, в производственных помещениях и складах. А более чем полуметровый клиренс обеспечивает удобный уход за высокорослыми видами овощных культур без риска их повреждения.
- Длина трактора – 3 450 мм;
- ширина – 1 700 мм;
- высота кабины – 2 380 мм;
- колесная база – 1 930 мм;
- ширина колеи передних колес – от 1 390 до 1 513 мм;
- ширина колеи между задними колесами – от 1 410 до 1 830 мм;
- дорожный просвет – 390 мм;
- агротехнический просвет (под рукавами осей) – 560 мм;
- глубина преодолеваемого брода – 0,6 мм;
- размер передних шин – 12,4L-16;
- размер задних шин – 360/70R24;
- конструкционная масса трактора – 2 200 кг;
- эксплуатационная масса – 2 410 кг;
- грузоподъемность – 2 800 кг.
Двигатель трактора МТЗ-622
Мини-трактор «Беларус-622» отличается мощностью и экономичным расходом топлива, и этими важными преимуществами он обязан прогрессивному двигателю Lombardini LDW 2204T, выпускаемому итальянским концерном “Lombardini Fabrica Motori”.
Двигатель Lombardini LDW 2204T
Это четырехцилиндровый четырехтактный дизельный мотор объемом 2,068 л с системами предкамерного впрыска, турбонаддува и эффективного водяного охлаждения (дополнительное охлаждение обеспечивает встроенный осевой вентилятор), обладающий мощностью 62,2 «лошадки» (46 кВт). Частота вращения коленвала составляет 300 об/мин. при максимальном крутящем моменте 174 Нм.
Следует учесть, что система турбонаддува в итальянском моторе требует более частого ТО, впрочем, этот незначительный недостаток с лихвой компенсируется большой мощностью и экономичностью двигателя.
Эта модификация двигателя соответствует самым последним европейским требованиям по экологической безопасности (сертификация 97/68/СЕ Step 3A). Минимальная токсичность выхлопов, экономия топлива и снижение уровня шума мотора достигается за счет использования встроенной системы дожигания отработанных газов. Очищенные выхлопные газы используются в работе системы турбонаддува, способствуя увеличению КПД силовой установки на 18%.
Двигатель оснащается одноцилиндровым компрессором, предназначенным для подкачки шин и управления тормозами прицепа или других дополнительных устройств, подсоединенных к трактору.
Модель «Беларус-622» оборудована внушительным топливным баком на 90 л, при этом удельный расход горючего составляет всего лишь 329 г/кВт*ч. В стандартном рабочем режиме в среднем трактор потребляет около 7 л дизтоплива в час.
Объем и скорость выполняемых работ должны быть оптимизированы с таким расчетом, чтобы двигатель трактора смог справиться с поставленными задачами, расходуя минимум 65 и максимум 85% своей мощности от номинального значения. При систематических больших или меньших нагрузках происходит преждевременный износ цилиндропоршневой группы, увеличивается потребление горючего и смазочных материалов. Помимо этого, следует избегать долговременной работы двигателя на холостом ходу.
Ходовая система и трансмиссия
Мини-трактор МТЗ-622 имеет четрырехколесную конструкцию с приводом на все колеса, которые «обуты» в широкопрофильные пневматические шины низкого давления, обеспечивающие качественное сцепление с песчаными, размытыми глинистыми и прочими проблемными грунтами. Конструкция трансмиссии включает:
- однодисковую фрикционную, постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим ручным управлением;
- механическую 16-ступенчатую (8 передних + 8 задних передач) коробку передач, в которой предусмотрены муфты легкого включения;
- промежуточный корпус, в котором размещены промежуточные валы привода и механизм включения ВОМ;
- приводной вал заднего ведущего моста с системой принудительной блокировки дифференциала для исключения пробуксовки колес на переувлажненных и слабых грунтах;
- задний вал отбора мощности с механическим управлением для передачи вращения от силового агрегата на 2-скоростной привод прицепов или прочего навесного оборудования;
- ведущий и направляющий передний мост портального типа, включающий в свою конструкцию планетарно-цилиндрические колесные редукторы, самоблокирующийся дифференциал храпового типа и систему автоматического включения при пробуксовке задней пары колес.
Режимы работы заднего вала отбора мощности
- зависимый I – 540 об/мин.;
- зависимый II – 1 000 об/мин.;
- синхронный I – 3,4 об/м пути;
- синхронный II – 6,3 об/м пути.
Тормозная система
Мини-трактор МТЗ-622 оборудован основным и стояночным тормозами. Основные тормоза – дискового типа с раздельным на оба задних колеса механическим ножным управлением. Стояночно-запасной тормоз представляет собой автономный привод основного рабочего тормоза с ручным управлением.
Конструкция
Основу конструкционного решения машины составляет классический полурамный остов, на который смонтированы двигатель, трансмиссионный блок, элементы ходовой части, обеспечивающая работу с навесными и прицепными механизмами гидравлическая система и кабина оператора.
Механическая ступенчатая коробка передач с постоянно замкнутым однодисковым сцеплением обеспечивает движение машины вперед с использованием 16 передач и заднее перемещение трактора в 8 скоростных диапазонах.
Диапазон скорости при движении трактора вперед – от 1,23 до 36,8 км в час. Скоростной разброс при перемещении модели задом – от 2,11 до 19,6 км в час.
Для функционирования гидрообъемной системы управления движением трактора используется установленный на двигателе машины шестеренный насос и насос дозаторного типа.
В состав тормозной системы входят функционирующие в объеме с маслом основные рабочие тормоза, одновременно используемые в качестве стояночного тормоза и пневматическое устройство управления тормозами прицепных механизмов.
Оснащенная отдельным масляным насосом производительностью 40 литров в минуту, объединенная с контуром гидравлики рулевого управления гидросистема модели имеет грузоподъемность 2,8 тонн и позволяет осуществлять комбинированное регулирование положения навесных агрегатов относительно поверхности грунта.
Опции, включаемые в комплект поставки по желанию заказчика:
- передние балластные грузы;
- переднее устройство отбора мощности;
- передний гидронавесной механизм;
- тягово-сцепное маятниковое устройство, установленное на каркас и крышку заднего моста машины;
- гидравлический крюк;
- газонные колеса;
- сигнальный маяк.
Кабина МТЗ-622: обзор рабочего места
В качестве основы конструкции трактора «Беларус-622» использован мощный полурамный остов, к которому надежно прикреплены элементы ходовой системы и трансмиссии, двигатель и узлы, предназначенные для установки и управления различными видами навесного оборудования (ВОМ, гидравлика, приводной шкив, буксировочные устройства).
Кабина данной модели установлена на резиновой амортизирующей прокладке, оборудована герметичными стеклянными дверями и теплопоглощающими лобовым и задним стеклами. Такая конструкция обеспечивает качественную тепло- и шумоизоляцию в салоне трактора, а также возможность 3D обзора.
Рабочее место оснащено удобным подрессореным сиденьем с возможностью регулировки под индивидуальные анатомические особенности оператора. Комфортную атмосферу в кабине в холодную погоду обеспечивает полноценная система отопления, а в жару – система вентиляции. Наружный воздух подается в салон после предварительной фильтрации.
У рулевой колонки регулируется угол наклона и высота, а легкость рулевого управления обеспечивает гидроусилитель. Под рулем, прямо перед глазами оператора, располагается приборный щиток с контрольно-информационными датчиками. Рычаги и клавиши управления функциями трактора размещены очень эргономично и находятся непосредственно под руками водителя.
Для удобной и безопасной эксплуатации трактора «Беларус-622» предусмотрены также такие элементы, как:
- зеркала заднего вида;
- электрические стеклоочистители лобового и заднего стекол;
- омыватель лобового стекла;
- фары с галогеновыми лампами, обеспечивающие качественное освещение рабочей зоны при работе в пасмурное и темное время суток;
- функция полного или частичного открывания заднего окна.
МТЗ БЕЛАРУС 622 описание
Трактор Беларус 622: малые габариты и масса, надежный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий экологическим требованиям Tier 3A, ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 2-х скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути, кабина комфортабельная безопасная, передняя навесная система и 2-х скоростной независимый и синхронный передний ВОМ.
Малые габариты позволяющие применять трактор в теплицах и небольших помещениях. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.
Система навесного оборудования МТЗ-622
Малогабаритный трактор МТЗ-622 оснащается гидронавесной системой, с помощью которой осуществляется присоединение и управление навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Она объединена с гидравлической системой рулевого управления и включает в свою конструкцию следующие элементы:
- отдельный масляный насос на КП;
- гидроподъемник для обеспечения автоматического позиционного, силового и смешанного регулирования положения применяемого оборудования относительно земли;
- два плунжерных гидроцилиндра для увеличения грузоподъемности навесной системы.
Навесной механизм состоит из четырех, регулируемых по длине, шарнирных звеньев (3 шарнирные нижние тяги + центральная верхняя тяга), к которым присоединяются навесные и полунавесные машины и регулируется их рабочее положение.
Подсоединение прицепного оборудования осуществляется посредством прицепной вилки, устанавливаемой на концах шарнирных нижних тяг.
Опционально «Беларус-622» может быть оборудован:
- передним навесным механизмом;
- передним валом отбора мощности с хвостовиком;
- передними балластными грузами;
- шлангами сцепки;
- тягово-сцепным устройством;
- кронштейнами с разрывными муфтами.
Типы прицепного и навесного оборудования МТЗ-622
В зависимости от сферы эксплуатации и поставленных задач, трактор МТЗ-622 может комплектоваться различными типами полуприцепного, прицепного и навесного оборудования, что делает его транспортным средством с практически безграничными возможностями.
Оборудование для сельскохозяйственных работ:
- культиваторы;
- плуги;
- дисковые и сетчатые боронировочные устройства;
- окучиватели;
- роторные и сегментно-пальцевые косилки;
- картофелепосадочные агрегаты;
- однорядные или двурядные картофелекопалки;
- поливочное оборудование;
- опрыскиватели вентиляторного и штангового типов;
- кормораздаточные приспособления и т. д.
Коммунально-уборочное оборудование:
- отвалы;
- копательные приспособления;
- щетки для очистки территорий от мусора, листьев и снега;
- ковши;
- снегоочистители;
- пылесосное оборудование;
- пескоразбрасыватели;
- бурильные устройства и пр.
Плюсы и минусы МТЗ 622
Касаемо положительных сторон машины можно отметить:
- Высокий уровень комфорта и эргономики в управлении и агрегатировании трактора с учётом обзорности кабины, удобного размещения органов управления, конструкции и размещения узлов гидронавесной системы.
- Достаточно высокая мощность двигателя, расширяющая возможности трактора в агрегатировании с навесными и прицепными машинами, требующими привода Хорошая манёвренность за счёт малых габаритов машины, удобного переключения передач и рулевого управления.
- Высокие ходовые качества трактора за счёт полного привода, протектора шин высокой проходимости и компоновки КПП
- С учётом всех преимуществ машины в уровне эргономики управления и комфорта трактор имеет простое устройство всех систем с минимальным количеством узлов с электроникой, не усложняющей процесс ремонта.
- По данным завода производителя, МТЗ 622 имеет 85% унификации узлов с линейкой моделей МТЗ 320,МТЗ 422
Из негативных моментов пользователи отмечают следующее:
- В сравнении с импортными аналогами машина уступает уровнем качеством сборки.
- С учётом своей более низкой мощности стоимость трактора практически одинакова с МТЗ 82.1,что ставит покупателя перед выбором –» стоит ли платить такую сумму, получив преимущество только в манёвренности и меньших габаритах трактора, или всё же приобрести всем известный и привычный, более мощный МТЗ 82«.
- Некоторые владельцы считают недостатком размещение топливных баков в подкрыльном пространстве задних колёс.
- В условиях малой насыщенности рынка запасными частями трактора, отсутствия практики и опыта в ремонте данной модели, потенциальных покупателей пугает затруднённость оперативного восстановления рабочего состояния трактора при ремонте и техническом обслуживании.
В дополнение нужно отметить, что производственный холдинг МТЗ после выпуска первых партий данной модели трактора и выявлении конструктивных недостатков при эксплуатации произвёл их доработку и устранение в процессе последующего серийного выпуска.
Стоимость новых и б/у тракторов МТЗ-622
Стоимость новых машин варьируются в зависимости от их комплектации. Официальные дилерские компании предлагают тракторы без дополнительного оборудования по цене от 20 до 30 тыс. долларов. На вторичном рынке можно найти варианты значительно дешевле – от 3 до 15 тыс. долларов. Их цена зависит от технического состояния и оставшегося запаса моторесурса.
Наиболее выгодно можно приобрести подержанный трактор и оборудование к нему в конце осени, когда заканчиваются уборочные работы, а вот в конце зимы цены на подобную технику возрастают.
Трактор Беларус МТЗ-622: технические характеристики, цена, отзывы
Ассортимент продукции минского тракторного завода в основном обновляется за счет модификации проверенных временем машин и разработки принципиально новых решений. Минские трактора представлены широким выбором универсальных машин с разными мощностными характеристиками, в большей степени ориентированных на применение в сельском хозяйстве, строительстве и коммунальной сфере.
Универсальности этих машин способствует широкий ассортимент штатного, а также комплектуемого по отдельному заказу навесного и прицепного оборудования.
Фото: трактор МТЗ-622
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Шасси
4. Кабина
5. Цены
6. Аналоги МТЗ 622
7. Отзывы владельцев
8. Заключение эксперта
Технические характеристики
Малогабаритный трактор МТЗ-622 сочетает в своей компоновке и рабочих характеристиках преимущества минитрактора и универсальной машины повышенной мощности, типа МТЗ-2022.
- Изделие комплектуется экономичным и простым в обслуживании 4-х цилиндровым дизельным двигателем, оснащенным турбонаддувом и эффективной системой водяного охлаждения.
- Вес трактора модели 622 находится в пределах 2,4 тонны, колесная база шасси с двумя ведущими мостами составляет 1900 мм. Габариты размером 3450х1700х2380 позволяют использовать минитрактор с навесным оборудованием для работ внутри оранжерей, животноводческих комплексов, для уборки городских улиц и эксплуатации на труднодоступных строительных площадках.
- Колея колес переднего моста регулируется в пределах 1390-1530 мм, для задней пары этот параметр находится на уровне 1410-1830 мм. Характерными особенностями этой модели являются небольшой радиус поворота, который составляет 3,9 м и агротехнический клиренс высотой 560 мм, оптимальный для ухода за высокорослыми овощными культурами.
Модель | Belarus-622 |
---|---|
Мощность двигателя, л.с./кВт | 62,5/46 |
Коробка передач | 16/8 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 329 |
Емкость топливного бака, л | 95 |
Класс | 0,9 |
Скорость движения (вперед/назад), км/ч | 1,2-36,6/2,1-19,5 |
Масса, кг | 2410 |
Грузоподъемность, кгс | 2800 |
Производитель | ОАО «Минский тракторный завод» |
Двигатель и трансмиссия
На тракторе Беларус 622 установлен импортный двигатель Lombardini LDW 2204T мощностью 63 л. с, отличающийся от однотипных моделей компактной конструкцией, повышенным до 174% Нм максимальным крутящим моментом с 18%-ым запасом.
Надежная в эксплуатации многоступенчатая КПП имеет 16 скоростей для движения вперед и 8 назад. Для активации прицепного и навесного оборудования используются синхронные двухскоростные валы отбора мощности.
Шасси
Ходовая часть выполнена по схеме 4х4. Колеса большого диаметра с широкопрофильной резиной обеспечивают полноценное сцепление со слабыми песчаными и переувлажненными грунтами. При разработке трансмиссии использованы преимущества планетарно-цилиндрических колесных редукторов и работающих в масляной ванне дисковых тормозов.
Автоматическое блокирование дифференциала исключает пробуксовку колес, что позволяет эксплуатировать агрегат на слабых и переувлажненных грунтах, а также использовать трактор для транспортировки тяжелых грузов по размокшим полевым дорогам.
Кабина
Фото: кабина МТЗ-622
Обладающее широким диапазоном регулировок кресло тракториста расположено в комфортной звукоизолированной кабине. В перечне дополнительных удобств следует отметить:
- полноценное отопление;
- наличие стеклоомывателей и стеклоочистителей;
- информационный дисплей, на котором отображается информация от встроенных датчиков;
- чувствительная гидравлика рулевого управления.
Наружный воздух поступает в объем кабины после предварительного подогрева и фильтрации. Светотехническое оборудование обеспечивает качественное освещение рабочей зоны, что положительно сказывается на безопасности работы трактора в темное время суток.
Цены
Новый трактор в базовой комплектации можно приобрести в торговых представительствах дилерских компаний в среднем за 25 000 у.е. Стоимость дополнительного оборудования — пневмосистемы, буксирного и маятникового прицепного устройства, а также гидрокрюка оплачивается отдельно.
Возможен вариант покупки трактора б/у. Обязательное условие такой покупки — идеальное техническое состояние машины, достаточный запас моторесурса, оформление документации, подтверждающей законность сделки.
Выгоднее всего покупать тракторную технику и оборудование в конце уборочного сезона. Практика показывает, что размер скидок уменьшается во второй половине зимы.
Тракторная продукция минского завода обеспечивается запчастями в достаточно широком ассортименте, поэтому со своевременной заменой выработавших свой ресурс деталей и узлов проблем не возникает.
Аналоги МТЗ 622
Наиболее близкий по характеристикам аналог — снятая с конвейера модель МТЗ-52, но даже последние доработанные серии этой машины по своим возможностям существенно уступают новым разработкам.
- Идентичная по мощности и назначению тракторная продукция европейского производства находится в верхней ценовой категории, поэтому отечественного покупателя не привлекает.
- Дешевый китайский тракторный ассортимент страдает хроническим дефицитом запчастей и комплектующих. Даже при грамотной эксплуатации такая техника вырабатывает назначенный ресурс где-то в среднем на 70-80%.
Отзывы владельцев
Минские тракторы составляют большую часть нашего эксплуатируемого машинного парка. Из новых поступлений с лучшей стороны зарекомендовали себя два новых трактора МТЗ-622 Беларус, на которых удалось отработать несколько смен в качестве подменного водителя. Ощущения от управления этой машиной самые положительные. Усталость к концу смены минимальная. Надеюсь, что следующий МТЗ-622 или его прототип обязательно закрепят за мной.
Олег — 24 года, работник коммунального хозяйства
Трактор эксплуатируется на протяжении двух месяцев практически ежедневно. Существенных замечаний к характеристикам и качеству сборки нет. Соотношение стоимости и характеристик этой машины оптимальное, поэтому покупка еще одного трактора этого класса в ближайшей перспективе.
Гурген — 30 лет, владелец фермерского хозяйства
Заключение эксперта
При разработке трактора МТЗ-622 устранены основные недостатки предыдущих моделей. Повышена экономичность за счет установки импортного двигателя. В значительной степени сохранилась унификация отдельных деталей и целых узлов, а также совместимость с навесным оборудованием выпуска прошлых лет.
Отсутствие характерной для импортной тракторной техники сложной компьютерной оснастки компенсируется доступной стоимостью минских тракторов.
МТЗ 622 характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Сельскохозяйственная техника / Тракторы
Тракторы МТЗ
Добавить объявление
- Технические характеристики (ru)
- Технические характеристики (англ. )
- Брошюра (де)
- Брошюра (фр.)
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси | Указать |
Макс. мощность | Указать |
Общая ширина | Указать |
Рабочее давление | Указать |
Макс. скорость вперед | Указать |
Тип питания | Указать |
Размер резервуара | Указать |
Гидравлический бак | Указать |
Номинальная мощность | Указать |
Высота над кабиной | Указать |
Общая длина | Указать |
Грузоподъемность | Указать |
Номинальный крутящий момент | Указать |
Радиус поворота | Указать |
Макс. скорость назад | Указать |
Макс. крутящий момент 1400об/мин | Указать |
Колесная база | Указать |
Макс. крутящий момент 1500об/мин | Указать |
Номинальная скорость | Указать |
Вес изделия | Указать |
Максимальное давление | Указать |
Макс. крутящий момент | Указать |
Производительность насоса | Указать |
Дорожный просвет | Указать |
Количество передач переднего хода | Указать |
Количество задних передач | Указать |
Число цилиндров | Указать |
Объем двигателя | Указать |
Топ-5 моделей тракторов Беларуси в Индии 2022
Просмотров: 18 467
Привет, фермеры, мы знаем, что все идет хорошо. В настоящее время пандемия затрагивает многие вещи, жизни, имущество и сельское хозяйство. Это влияет на ваши бюджеты, сельское хозяйство и многое другое. Вы хозяин фермы, вы заботитесь о нашем урожае, а мы заботимся о вас. Мы знаем, что в наши дни вы сталкиваетесь со многими климатическими проблемами, в основном с меньшим количеством ручного труда и пандемиями. Тем не менее, вы все еще делаете все возможное, потому что заботитесь о нас. К сожалению, 80 – 90 % всех фермеров все еще зависят от ручного труда. Это отнимает время, энергию и деньги, потому что слишком много времени. Использование трактора улучшает инновации, производительность и требует меньше времени в процессе ведения сельского хозяйства.
О тракторе Беларусь
Фермеры всегда ищут эффективный трактор, и трактор Беларус является одним из них. Беларус — серия двух- и четырехколесных тракторов, выпускаемых с 1950 года на Минском тракторном заводе в Минске, Беларусь. Эти тракторы очень хорошо известны в Содружестве Независимых Государств и экспортируются более чем в 100 стран мира.
Минская линейка предлагает низкие закупочные цены и доступную механическую технику трактора Беларусь. Их дистрибьюторы и пользователи утверждают, что трактор «Беларус» по-прежнему предлагает простые, прочные и простые в ремонте конструкции.
Трактор Беларус здесь, чтобы доставить вас в нужное место, потому что они производят отличный трактор и всегда готовы пересмотреть возможности. Беларусь Трактор постоянно присутствует в более чем 100 странах мира. Тракторы «Беларус» помогут вам сократить ручной труд и придадут сил для борьбы с климатическими вызовами. Давайте продолжим и посмотрим на эти модели. Давайте продолжим и посмотрим на эти модели белорусских тракторов.
Здесь мы отобрали 5 лучших новых моделей тракторов Беларус, которые помогут вам продуктивно и эффективно работать в хозяйстве.
1. Беларус 451 4WDОдин из самых популярных среди всех новых тракторов беларус. Эта модель подходит для ваших сельскохозяйственных функций и эффективно работает со всеми типами орудий и навесного оборудования.
-
Беларус 451 4WD относится к категории 50 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 3000 ERPM, генерируемым двигателем 2200 куб.см. - Топливный бак емкостью 45 литров обеспечивает экономичную работу в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода (T20) со скоростью от 1,3 до 40 км/ч вперед и от 2,3 до 21,6 км/ч назад для правильной работы двигателя.
Беларус 451 4WD Цена : Диапазон цен на трактор Беларус 451 4WD начинается от рупий. 13.30 лакх* – рупий. 13,70 лакха * в Индии, что очень разумно и удобно для фермеров.
Теперь вы можете приобрести трактор Беларус для продажи в Индии на Тракторной развязке.
2. Беларус 622 4WD с кабиной переменного токаЕсли вы ищете трактор с плавным управлением и потрясающей производительностью для длительной работы на ферме. Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока станет оптимальным вариантом для каждого фермера.
Получите характеристики и цену ниже.- Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока относится к категории 62 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 3000 ERPM, генерируемым надежным двигателем.
- Большой топливный бак емкостью 90 литров позволяет эффективно работать в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода с отличной скоростью движения вперед от 1,2 до 36,6 км/ч для правильной работы двигателя.
Беларус 622 4WD Цена : Диапазон цен на Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока начинается от рупий. 18,95 лакха * — рупий. 19,35 лакха * в Индии, что очень разумно и удобно для фермеров. Теперь вы можете приобрести любую модель трактора Беларус для продажи в Индии на Tractor Junction.
3. Беларусь 920.4 4WD Какой фермер не хочет эффективного пробега на своем поле? Конечно! Всем,
- Беларус 920.4 4WD Трактор относится к категории 84 л.с., оснащен 4 цилиндрами, 1800 ERPM, генерируемым надежным двигателем объемом 4750 куб.см.
- Большой топливный бак емкостью 135 литров обеспечивает экономичную работу в поле. Кроме того, он оснащен надежной коробкой передач с 14 передними и 4 задними передачами с отличной скоростью 2,6–38,1 км/ч для правильного управления двигателем.
Беларус 920.4 4WD Цена : Ценовой диапазон трактора Беларус 920.4 4WD начинается от рупий. 22,92 лакха * — рупий. 23,40 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на тракторы Беларус
Хороший пробег, экономичный двигатель, большой запас топлива и многое другое. Беларус 651 4WD включает в себя все функции, которые фермер ищет в тракторе.
- Беларус 651 4WD Трактор относится к категории 62 л.с., оснащен эффективными цилиндрами и мощностью 3000 ERPM, генерируемой надежным двигателем. Кроме того, он поставляется с одинарным сцеплением и солидной тяговой мощностью 1700 кг.
- Надежная коробка передач с 16 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода обеспечивает превосходную скорость движения вперед от 1,3 до 40 км/ч для надлежащего управления двигателем.
Беларус 651 4WD Цена : Диапазон цен на трактор Беларус 651 4WD начинается от рупий. 15,80 лакх * — рупий. 16,25 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров. Получите множество привилегий с каждой моделью трактора Беларус, выставленного на продажу в Индии на Tractor Junction.
Хотите больше в одном тракторе? Получите Беларусь 952. 4 4WD, которая дает вам удовлетворительные результаты и всегда оправдывает ваши ожидания.
- Беларус 952.4 4WD Трактор относится к категории 95 л.с., оснащен 4 цилиндрами и 1800 ERPM, генерируемым двигателем 4750 куб.см. Кроме того, он поставляется с одинарным сцеплением и солидной тяговой способностью 4000 кг.
- Надежная коробка передач с 14 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода с превосходной скоростью движения вперед 2,8–39,9 км/ч для надлежащего управления двигателем.
Беларус 952.4 4WD Цена : Ценовой диапазон Беларус 952,4 4WD трактор начинается от рупий. 26.50 лакх * — рупий. 26,90 лакха * в Индии, что очень разумно и является одной из доступных цен на белорусские тракторы для фермеров. Получите подробную информацию о каждой модели со многими привилегиями, например, о тракторе Беларусь для продажи в Индии, только на Tractor Junction.
Прейскурант тракторов БеларусьМодели | Диапазон цен |
Беларусь 451 4WD | рупий. 13.30 лакх* – рупий. 13,70 лакх* |
Беларусь 622 4WD с кабиной переменного тока | рупий. 18,95 лакха * — рупий. 19.35 лакх* |
Беларусь 920.4 4WD | рупий. 22,92 лакха * — рупий. 23.40 лакх* |
Беларусь 651 4WD | рупий. 15,80 лакх * — рупий. 16.25 лакх* |
Беларусь 952.4 4WD | рупий. 26.50 лакх * — рупий. 26,90 лакх* |
- Эта инфографика посвящена 5 лучшим моделям тракторов Беларуси в Индии — цена и характеристики с полной информацией.
- Он включает в себя мощность, коробки передач, количество цилиндров, ERPM, емкость топливного бака и цену трактора Top 5 Belarus в Индии.
- В топ-5 тракторов Беларус в Индии входят Беларус 451 4WD, Беларус 622 4WD с кабиной переменного тока, Беларус 920.4 4WD, Беларус 651 4WD и Беларус 952.