Отзывы инструмент кратон: рейтинг лучших моделей и производителей в 2021 году, комментарии владельцев – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

«Кратон» – инструмент оптом, электроинструмент, сварочное и компрессорное оборудование

Кратон – одна из ведущих торговых марок РФ, производящих инструмент, оборудование и оснастку к ним. Вот уже 18 лет под маркой Кратон выпускается, продаётся и используется большой ассортимент разнообразного инструмента. Аккумуляторные шуруповёрты, дрели, циркулярные пилы и другой ручной электроинструмент. Богатый выбор различной оснастки к нему: буры, свёрла, отрезные круги по металлу и камню, пильные диски, фрезы и сварочные электроды. Станки для столярных и слесарных работ. Современное силовое оборудование – генераторы, воздушные компрессоры, сварочные инверторы. А также ручной, автомобильный, измерительный инструмент, оборудование для сада и возделывания земли.

Очень хочется сказать, что всё мы делаем хорошо. Это конечно так. Но есть предметы особой гордости. Во-первых, отрезные круги по металлу. Кратон здесь, безусловно, в числе лидеров отрасли. Во-вторых, компрессорное оборудование – одно из самых лучших. Кратон предоставляет компрессоры для самого широкого спектра задач – от эпизодической подкачки шин в гараже, до интенсивных работ в мастерской. Линейка автомобильного инструмента сделана с особой любовью и вниманием. Каждый ключ, каждая головка хранит тепло наших рук.

Филиалы и склады есть во всех федеральных центрах. Благодаря этому продукция продаётся повсеместно. Как в обычных магазинах, так и в интернете. Всё сложно-техническое оборудование обеспечивается гарантией. На некоторые инструменты даётся расширенная гарантия: всё компрессорное оборудование – 3 года, наборы автоинструмента – пожизненная гарантия.

Уверены, инструмент Кратон займет достойное место в вашей маленькой или большой мастерской, и много раз принесёт вам удовольствие от использования и удовлетворение от достигнутого результата. Мы всё своё время тратим на то, чтобы мир вокруг вас изменился к лучшему. У вас есть мечта, мы даём вам инструмент её достижения.

Отзывы Кратон TS-30 | Наборы инструмента Кратон

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
универсальный
Количество предметов в наборе
131 шт

Отвертки

Набор отверток в комплекте
есть, 3 шт
Отвертки плоские
есть
Отвертки крестовые
есть
Отвертка индикаторная
есть
Отвертки подробно
Ph3x100, SL5.5×100

Биты

Набор бит в комплекте
есть, 30 шт
Биты 1/4″
есть
Биты шестигранник (Hex)
есть
Биты крестовые
есть
Биты плоские
есть
Отверточная рукоятка для бит
есть

Шарнирно-губцевый инструмент

Пассатижи
есть
Шарнирно-губцевый инструмент подробно
пассатижи 7″, тонкогубцы 6″

Гаечные ключи

Набор гаечных ключей в комплекте
есть, 12 шт
Размер гаечных ключей
8-19 мм
Ключи шестигранные
есть
Ключ разводной
есть
Гаечные ключи подробно
комбинированные ключи: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 мм; разводной ключ 10″; шестигранные ключи: 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10 мм

Торцевые головки

Набор торцевых головок в комплекте
есть, 52 шт
Размер торцевых головок
4-32 мм
Головки торцевые 1/4″
есть
Головки торцевые 3/8″
есть
Головки торцевые 1/2″
есть
Головки торцевые Е-тип
есть
Головки торцевые 6-гранные
есть
Головки торцевые удлиненные
есть
Головка свечная 16
есть
Головка свечная 21
есть
Ключ-трещетка для головок
есть
Вороток для головок
есть
Удлинитель для головок
есть
Гибкий удлинитель для головок
есть
Карданный шарнир для головок
есть
Головки торцевые подробно
1/2″: 20, 21, 22, 24, 27, 32 мм; Torx 1/2″: E20, E22, E24; длинные 1/2″: 15, 17, 19 мм; трещетка 1/2″; карданный шарнир 1/2″; удлинитель 1/2″: 125, 250 мм; свечные 1/2″: 16, 21 мм; 1/4″: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 мм; Torx 1/4″: E4? E5, E6, E7, E8; длинные 1/4″: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 мм; трещетка 1/4″; карданный шарнир 1/4″; вороток т-образный 1/4″: 115 мм; удлинитель 1/4″: 75 мм; гибкий удлинитель 1/4″: 150 мм; 3/8″: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 мм; Torx 3/8″: E10, E11, E12, E14, E16, E18; длинные 3/8″: 13, 14, 15 мм; трещетка 3/8″; каданный шарнир 3/8″; удлинитель 3/8″: 75, 150 мм

Слесарные/столярные инструменты

Молоток
есть, вес 500 г

Дополнительно

Нож
есть
Ножницы
есть
Кейс в комплекте
есть

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Кратон: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Казахстан

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лиссабон

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

п. Уруша

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

ThinkVape Craton DNA75C Обзор мода, дизайн, характеристики, купон и т. Д.

ThinkVape Craton DNA75C Mod — это совершенно новый продукт, выпущенный компанией, у которой есть лишь крошечная брошюра с инструментами на обратной стороне, но которая, похоже, сосредоточена на высоком качестве.

Предыдущие инструменты включают великолепные Auxo DNA250C, Thor AIO и Thor Pro 220W.

Еще больше подробностей о моде ThinkVape Craton DNA75C…
Когда я смотрю на этот мод, я сразу же рассматриваю мод Squid Industries Dual Barrel, поскольку стиль сравним — но функции и характеристики очень разные!

Для начала, это мод с одной батареей, который может работать с одиночными батареями 21700, 20700 или 18650 — так что это довольно универсальный аккумулятор.

Plus аккумулятор удерживается на месте с помощью винта на крышке аккумулятора в классическом дизайне Eleaf Pico.

Корпус изготовлен из смеси алюминиевого сплава и нержавеющей стали.

Результат оценивается на уровне 1-75 Вт в параметрах переменной электрической мощности, а также в пользовательских настройках контроля уровня температуры.

Запуск этого инструмента является предпочтительным набором микросхем Evolv DNA75C, который также можно обновлять, а также настраивать с помощью программного приложения Escribe.

Экран расположен сбоку инструмента, но, к сожалению, его размер и требования не обсуждаются.

Вы получаете обычную ссылку 510 в верхней части мода, и, очевидно, она работает с резервуарами размером 26 мм или меньше без выступа.

Можно выбрать один из 4 цветовых вариантов: черный, серый, серебристый и красный.

В комплект входит

Состав комплекта на момент написания не указан.

ThinkVape Craton DNA75C Характеристики мода

  • Размер: 87 × 48.6×27 мм
  • Выход: 1-75 Вт
  • Пользовательские режимы: VW (Kanthal, Nichrome Ni80), TC (NiFe 30, SS340, SS316, Ti, Ni200)
  • Батарея: 1 × 20700, 21700 или 18650 (не входит в комплект)
  • Дисплей: Экран — размер и тип не указаны
  • Диапазон сопротивления: не указано
  • Пределы регулирования температуры: 200-600 ° F / 100-300 ° C
  • Набор микросхем DNA75C
  • Максимальный диаметр резервуара: 26 мм
  • Материал: алюминиевый сплав и нержавеющая сталь

Это действительно очень красиво, и с чипом DNA75C вы знаете, что у него есть родословная и функции, чтобы соответствовать его красивому внешнему виду!

Сообщите мне, что вы думаете о ThinkVape Craton DNA75C Mod , в комментариях ниже!

Читайте также: Выпущено Red Magic 6 Pro Transparent Edition: с оперативной памятью 16 ГБ, по цене 870 долларов США

Омоложение коры стабилизировало первые кратоны Земли

  • 1.

    Marchi, S. et al. Повсеместное перемешивание и захоронение гадейской коры Земли в результате ударов астероидов. Природа 511 , 578–582 (2014).

    ADS CAS PubMed Статья PubMed Central Google Scholar

  • 2.

    Griffin, W. L. et al. Мир переворачивается: Хадейско-архейская кора-мантийная эволюция. Lithos 189 , 2–15 (2014).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 3.

    Белл, Э. А., Харрисон, Т. М., Коль, И. Э. и Янг, Э. Д. Эоархейская коровая эволюция источника циркона Джек-Хиллз и потеря хадейской коры. Геохим. Космохим. Acta 146 , 27–42 (2014).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 4.

    Reimink, J. R. et al. Нет доказательств существования гадийской континентальной коры в пределах старейшего сформировавшегося горного массива Земли. Nat. Geosci. 9 , 777–780 (2016).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 5.

    О’Нил, Дж., Карлсон, Р. У., Фрэнсис, Д. и Стивенсон, Р. К. Неодим-142 — свидетельство существования основной коры Гаде. Наука 32 , 1828–1831 (2008).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 6.

    Харрисон, Т. М. Белл, Э. А. и Бонке, П. Петрохронология: методы и приложения.В Обзоров по минералогии и геохимии . (ред. Кон, М. Дж., Энги, М. и Ланари, П.) Том 83 (Минералогическое общество Америки, Шантильи, Вирджиния, США, 2017).

  • 7.

    Небель О., Рапп Р. П. и Яксли Г. М. Роль обломочных цирконов в исследованиях земной коры Гаде. Lithos 190 , 313–327 (2014).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 8.

    Фруд, Д.O. et al. Ионная микрозондовая идентификация наземных цирконов возрастом 4100–4200 млн лет. Nature 304 , 616–618 (1983).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 9.

    Schneider, KP, Hoffmann, JE, Boyet, M., Munker, C. & Kroner, A. Сосуществование обогащенных и подобных современным 142 сигнатур Nd в архейских магматических породах восточной части кратона Каапваал, Южная Африка. Планета Земля.Sci. Lett. 487 , 54–66 (2018).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Камбер, Б.С. Эволюционная природа земной коры от Гадея через архей до протерозоя. Precambr. Res. 258 , 48–82 (2015).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    O’Neil, J. & Carlson, R.W. Строительство архейских кратонов из хадейской основной коры. Наука 355 , 1199–1202 (2017).

    ADS PubMed Статья CAS PubMed Central Google Scholar

  • 12.

    Джонсон, Т.Э., Браун, М., Гардинер, Н.Дж., Киркленд, К.Л. и Смитис, Р.Х. Первые стабильные континенты Земли не образовались в результате субдукции. Природа 543 , 239–242 (2017).

    ADS CAS PubMed Статья PubMed Central Google Scholar

  • 13.

    Bauer, A. M. et al. Изотопы гафния в цирконах документируют постепенное начало тектоники подвижной крышки. Geochem. Persp. Lett. 14 , 1–6 (2020).

    Google Scholar

  • 14.

    Kemp, A. I. S. et al. Пересмотр эволюции гадийской коры: новые ограничения изотопной систематики Pb – Hf цирконов Джек-Хиллз. Планета Земля. Sci. Lett. 296 , 45–56 (2010).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 15.

    Рапп, Р. П. и Уотсон, Б. Е. Обезвоживание метабазальта при 8–32 кбар: последствия для роста континентов и рециклинга коры и мантии. J. Petrol. 36 , 891–931 (1995).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 16.

    Фишер К. и Вервурт Дж. Д. Использование магматических данных для ограничения роста континентальной коры — эоархейских цирконов Hf-записей Гренландии. Планета Земля.Sci. Lett. 488 , 79–91 (2018).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    Петерссон А., Кемп А. И., Грей К. М. и Уайтхаус М. Дж. Формирование раннеархейских гранитно-зеленокаменных террейнов из глобалилхондритовой мантии: выводы из магматических пород кратона Пилбара в Западной Австралии. Chem. Геол. 551 , 119757 (2020).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Кемп А. И., Уайлд С. А. и Спаггиари К. Самые старые породы Земли 2-е изд. (Ред. Ван Кранендонк, М. Дж., Беннетт, В. К. и Хоффманн, Дж. Э.) (Elsevier, 2019).

  • 19.

    Амелин, Ю., Ли, Д.-К., Холлидей, А.Н. и Пиджон, Р.Т. Природа самой ранней коры Земли из изотопов гафния в отдельных обломочных цирконах. Nature 399 , 252–255 (1999).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 20.

    Терн, Э. Р. и Нельсон, Д. Р. Возрастная структура детритового циркона в пределах ок. Метаосадочные породы 3 млрд лет, кратон Йилгарн: выяснение террейнов Хадейского происхождения с помощью анализа главных компонентов. Precambr. Res. 214 , 28–43 (2012).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 21.

    Wyche, S., Lu, Y. & Wingate, M. T. D. Самые старые породы Земли 2-е изд. (Ред. Ван Кранендонк, М. Дж., Беннетт, В.К. и Хоффманн, Дж. Э.) (Elsevier, 2019).

  • 22.

    Рейминк, Дж. Р., Пирсон, Д. Г., Шири, С. Б., Карлсон, Р. У. и Кетчум, Дж. У. Ф. Начало нового прогрессивного роста земной коры в центральном кратоне Слейв в 3,55 млрд лет назад в Geochem. Persp. Lett. 10 , 8–13 (2019).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Конди, К. К. Самые старые породы Земли 2-е изд. (Ред. Ван Кранендонк, М. Дж., Беннетт В. К. и Хоффманн Дж. Э.) (Elsevier, 2019).

  • 24.

    Guitreau, M., et al. Переделка Хадейского Протокраста у истоков архейского комплекса Напье (Антарктида). Geochem. Persp. Lett . 12 , 7–11 (2019).

  • 25.

    Джордан Т. Х. Состав и развитие континентальной тектосферы. Nature 274 , 544–548 (1978).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 26.

    Ли К.-Т., Инь К., Рудник Р. Л. и Якобсен С. Б. Сохранение древней плодородной литосферной мантии под юго-западом США. Nature 411 , 69–73 (2001).

    ADS CAS PubMed Статья PubMed Central Google Scholar

  • 27.

    Карлсон Р. В., Пирсон Д. Г. и Джеймс Д. Э. Физические, химические и хронологические характеристики континентальной мантии. Ред.Geophys. 43 , RG1001 (2005).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 28.

    Гриффин В. Л. и О’Рейли С. Ю. Самые старые породы Земли 2-е изд. (Ред. Ван Кранендонк, М. Дж., Беннетт, В. К. и Хоффманн, Дж. Э.) (Elsevier, 2019).

  • 29.

    О’Нил, В., Дебай, В. и Гриффин, В. Л. Глубинное повторное использование земли в Хаде и ограничения на тектонику поверхности. Am.J. Sci. 313 , 912–932 (2013).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 30.

    Капитанио, Ф. А., Небель, О., Кавуд, П. А., Вайнберг, Р. Ф. и Клос, Ф. Дифференциация литосферы на ранней Земле контролирует тектонику архея. Планета Земля. Sci. Lett. 525 , 115755 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 31.

    van de Löcht, J. et al. Самые старые мантийные перидотиты Земли демонстрируют всю историю поздней аккреции. Геология 46 , 199–202 (2018).

    ADS Статья Google Scholar

  • 32.

    Johnson, T. E. et al. Источник ударного расплава для древнейших известных пород Земли. Nat. Geosci. 11 , 795–799 (2018).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 33.

    Cawood, P.A. et al. Геологический архив начала тектоники плит. Philos. Пер. R. Soc. А 376 , 20170405 (2018).

    ADS Статья Google Scholar

  • 34.

    Kemp, A. I. S. et al. Изотопы Hf и O свидетельствуют о быстром росте континентов во время аккреционного орогенеза в Тасманидах, восточная Австралия. Планета Земля. Sci. Lett. 284 , 455–466 (2009).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 35.

    Næraa, T. et al. Изотоп гафния свидетельствует о переходе в динамике континентального роста 3,2 млрд лет назад. Природа 485 , 627–630 (2012).

    ADS PubMed Статья CAS Google Scholar

  • 36.

    Van Kranendonk, et al. Самые старые скалы Земли (ред. Ван Кранендонк, М. Дж., Беннетт, В. К. и Хоффманн, Дж. Э.) (Elsevier, 2019).

  • 37.

    Бедард, Дж. Х. Модель, основанная на каталитическом расслоении, для совместного генезиса архейской коры и субконтинентальной литосферной мантии. Геохим. Космохим. Acta 70 , 1188–1214 (2006).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 38.

    Джонсон, Т. Э., Браун, М., Каус, Б. Дж. П. и Ван Тонгерен, Дж. А. Расслоение и переработка архейской коры, вызванные гравитационной нестабильностью. Nat. Geosci. 7 , 47–52 (2014).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 39.

    Gardiner, N.J. et al. Процессы образования коры на ранней Земле, полученные с помощью изотопов Hf Восточного Пилбарского террейна. Докембрийская рез. 297 , 56–76 (2017).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 40.

    Капитанио Ф. А., Небель О. и Кавуд П. А. Термохимическая дифференциация литосферы и происхождение кратонной мантии. Nature 588 , 89–94 (2020).

    ADS CAS PubMed Статья PubMed Central Google Scholar

  • 41.

    Фишер, К. М., Вервурт, Дж. Д. и Дюфран, С. А. Точное определение изотопов Hf в сложных цирконах с использованием метода «разделенного потока лазерной абляции». Geochem. Geophys. 15 , 121–139 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 42.

    Патон, К., Hellstrom, J., Paul, B., Woodhead, J. & Hergt, J. Iolite: бесплатное программное обеспечение для визуализации и обработки данных масс-спектрометрии. J. Anal. Спектром. 26 , 2508–2518 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 43.

    Chu, N. et al. Анализ изотопного отношения Hf с использованием масс-спектрометрии с индуктивно связанной плазмой с несколькими коллекторами: оценка поправок на изобарическую интерференцию. J. Anal.Спектром. 17 , 1567–1574 (2002).

    CAS Статья Google Scholar

  • 44.

    Патчетт, П. Дж. И Тацумото, М. Изохронная общая порода Лу-Хф для эвкритовых метеоритов. Nature 288 , 571–574 (1980).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 45.

    Стерн, Р. А., Бодоркос, С., Камо, С. Л., Хикман, А. Х.И Корфу, Ф. Измерение инструментального массового фракционирования изотопов Pb методом SIMS при датировании циркона. Геостандарт. Геоанал. Res. 33 , 145–168 (2009). 2009.

    CAS Статья Google Scholar

  • 46.

    Вудхед, Дж. Д. и Хергт, Дж. М. Предварительная оценка семи эталонных материалов из природного циркона для определения изотопа Hf in situ. Геостандарт. Геоанал. Res. 29 , 183–195 (2005).

    CAS Статья Google Scholar

  • 47.

    Wiedenbeck, M. et al. Три природных стандарта циркона для анализа U-Th-Pb, Lu-Hf, микроэлементов и Ree. Геостандарт. Геоанал. Res. 19 , 1–23 (1995).

    CAS Статья Google Scholar

  • 48.

    Джексон, С. Е., Пирсон, Н. Дж., Гриффин, В. Л., Белоусова, Е. А. Применение масс-спектрометрии с лазерной абляцией и индуктивно связанной плазмой в геохронологии U-Pb циркона in situ. Chem. Геол. 211 , 47–69 (2004).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 49.

    Sláma, J. et al. Циркон Плешовице — новый природный стандарт для изотопного микроанализа U – Pb и Hf. Chem. Геол. 249 , 1–35 (2008).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 50.

    Блэк, Л. П. и др. Применение SHIRIMP в фанерозойской геохронологии; критическая оценка четырех стандартов циркона. Chem. Геол. 200 , 2003, 171–188.

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 51.

    Кемп, А. И., Вервурт, Дж. Д., Бьоркман, К. Э. и Яккери, Л. М. Изотопные характеристики гафния палеоархейского циркона OG1 / OGC из диорита оврага Оуэнс, кратон Пилбара, Западная Австралия. Геостандарт. Геоанал. Res. 41 , 659–673 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 52.

    Вудхед, Дж., Хергт, Дж., Шелли, М., Эггинс, С. и Кемп, Р. Анализ изотопов Hf циркония с помощью эксимерного лазера, профилирование по глубине, абляция сложной геометрии и сопутствующая оценка возраста. Chem. Геол. 209 , 121–135 (2004).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 53.

    Blichert-Toft, J. Изотопный состав Hf циркона стандартного материала 91500. Chem. Геол. 253 , 252–257 (2008).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 54.

    Morel, M. L. A. et al. Изотопные характеристики гафния цирконового эталонного материала GJ-1 с помощью раствора и лазерной абляции MC-ICPMS. Chem. Геол. 255 , 231–235 (2008).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 55.

    Блихерт-Тофт, К. и Альбареде, Ф. Изотопная геохимия хондритов Lu-Hf и эволюция системы мантия-кора. Планета Земля. Sci. Lett. 148 , 243–258 (1997).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 56.

    Спенсер, К. Дж., Киркланд, К. Л., Робертс, Н. М. У., Эванс, Н. Дж. И Либманн, Дж. Стратегии надежной интерпретации анализа изотопов Lu-Hf циркона in situ. Geosci. Спереди . 11 , 843-853 (2020).

  • 57.

    Söderlund, U., Patchett, P.J., Vervoort, J.D. & Isachsen, C.E. Константа распада 176 Lu, определенная систематикой изотопов Lu-Hf и U-Pb докембрийских основных интрузий. Планета Земля. Sci. Lett . 219 , 311–324 (2004).

  • 58.

    Бувье, А., Вервурт, Дж. Д. и Патчетт, П. Дж. Изотопный состав Lu-Hf и Sm-Nd в CHUR: ограничения из-за неравновесных хондритов и последствия для общего состава планет земной группы. Планета Земля. Sci. Lett. 273 , 48–57 (2008).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 59.

    Vermeesch, P. IsoplotR: бесплатный и открытый набор инструментов для геохронологии. Geosci. Фронт. 9 , 1479–1493 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • Пространственно-временная эволюция архейского кратона: окно изотопов Hf в формирование континента

    Кратон Йилгарн в Западной Австралии представляет собой один из крупнейших фрагментов докембрийской коры на Земле и ключевое хранилище информации о мезо- Неоархейский период.Понимание коровой, тектонической, термической и химической эволюции кратона имеет решающее значение для помещения этих событий в точный геологический контекст, а также для разработки целостных тектонических моделей для архейской Земли. Здесь мы представляем большой набор данных по U-Pb (420 сопоставленных образцов) и изотопного Hf (2163 анализа) по циркону и применяем его для ограничения эволюции кратона. Эти данные являются убедительным доказательством хадейско-эоархейского происхождения кратона Йилгарн из основной коры ок. 4000 млн лет назад в протократоне, состоящем из Наррайера и северо-центральной области Южного Креста.Это древнее кратонное ядро ​​было впоследствии подвергнуто рифтингу, расширению и переработке в результате последовательных событий роста земной коры ок. 3700 млн лет назад, ок. 3300 млн. Лет назад, 3000–2900 млн. Лет назад, 2825–2800 млн. Лет назад и ок. 2730–2620 млн. Лет назад События роста земной коры <3050 млн лет назад в целом коррелируют с известными событиями коматиитов, а закономерности эволюции кратона, выявленные с помощью временного картирования изотопов Hf, отображают периодический разрыв протоконтинента Йилгарн и образование рифтовых зон между более старые блоки земной коры. Рост земной коры и новые магматические импульсы были сфокусированы в этих зонах и на окраинах кратона, что привело к росту континента за счет внутреннего (обусловленного рифтами) расширения и периферического (извлечение земной коры на окраинах кратона) магматизма.Следовательно, мы интерпретируем эти основные геодинамические процессы как аналогичные тектонике крышки плюма, где большая часть кислой коры тоналит-трондьемит-гранодиорита (TTG), а затем и гранитной коры, образовалась в результате переработки гидратированных основных пород и TTG соответственно. через комбинацию инфра-коровых и / или капельно-тектонических параметров. Мы утверждаем, что процессы, похожие на субдукцию, сформировали незначительную тектоническую составляющую, повторно стыковав Террейн Нарриер с кратоном примерно на отметке 30 мин. 2740Ma. В целом, эти процессы привели к внутрикратонной архитектуре более молодых, молодых террейнов, расположенных внутри и снаружи более старых, долгоживущих, переработанных блоков земной коры.Эта структура обеспечила пути, которые локализовали более поздние магмы и флюиды, управляя исключительными минеральными ресурсами Кратона Йилгарн.

    Неоархейский (2,5–2,8 млрд лет) рост земной коры Северо-Китайского кратона, выявленный по изотопу циркона Hf: синтез

    Аннотация

    Рост земной коры Северо-Китайского кратона (НКК) в неоархейское время (2,5–2,8 млрд лет) является горячо спорной темой, причем некоторые предполагают, что основной рост земной коры произошел в позднем неоархее (2.5–2,6 млрд лет), что согласуется с временем магматизма, в то время как другие предполагают, что основная аккреция земной коры произошла в раннее неоархейское время (2,7–2,8 млрд лет), что соответствует времени образования коры других кратонов в мире. . Возраст циркона U-Pb и изотопный состав Hf могут обеспечить строгие ограничения на время роста земной коры, а также на эволюцию и тектоническое разделение СКК. В этой статье мы делаем всесторонний обзор данных изотопов циркона Hf в сочетании с U-Pb геохронологией циркона и некоторыми геохимическими данными из различных подразделений NCC с целью сдерживания роста коры NCC в неоархейском периоде.Результаты показывают, что рост земной коры 2,7–2,8 млрд лет и 2,5–2,6 млрд лет распределен по NCC, и первый намного шире, чем предполагалось ранее. Восточный блок характеризуется основным ростом земной коры на 2,7–2,8 млрд лет с локальным новообразованием коры на 2,5–2,6 млрд лет, а блок Иньшань характеризуется аккрецией земной коры ∼2,7 млрд лет, как показывают данные по изотопу Hf детритовых цирконов из Жаэртай Групп. Данные по детритовому циркону Хондалитового пояса указывают на то, что основной период роста земной коры Западного блока — палеопротерозой с участием около 2.6 млрд лет и второстепенные компоненты земной коры от раннего до среднего архея, а также аккреция земной коры в транс-северокитайском орогене (TNCO) имеет широкий возрастной диапазон от 2,5 до 2,9 млрд лет с заметным региональным несоответствием. Изотопный состав циркона Hf в сочетании с возрастом циркона и другими геохимическими данными позволяет предположить, что южная окраина не может быть продолжением TNCO, а эволюция и тектоническое разделение NCC более сложны, чем предполагалось ранее, вероятно, включая многоступенчатый рост земной коры. и процессы субдукции.Однако нет сомнений в том, что магматизм и корообразование 2,7–2,8 млрд лет имеют более широкое распространение, чем считалось ранее, что дополнительно подтверждается данными по цирконам из докембрийских пород нижней коры, вышележащего осадочного чехла, современных речных отложений и сиеногранитов позднего неоархея. .

    Ключевые слова

    Циркон

    U-Pb датировка

    Изотоп Hf

    Неоархейский рост земной коры

    Северо-Китайский кратон

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Copyright © 2011 Производство и размещение компанией Elsevier B.V.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Обзор образования коры от Хаде до неоархея в кратоне Сингхбхум, Индия и возможная связь с кратоном Пилбара, Австралия: геохронологическая перспектива

    Докембрийский кратон Сингхбхум (SC) Восточного Индия имеет длительную историю спорадического образования и эволюции коры, начиная с древних хадейских времен до поздних архейских времен. Как и в каждом кратоне, эпизодический характер образования коры в ЮК был указан несколькими исследователями задолго до этого на основе многочисленных стратиграфических и геохронологических данных.Однако только в последнее десятилетие растущая база данных по U-Pb-Hf циркона позволила детально определить его эволюцию, например, синхронизацию ювенильной корки по сравнению с событиями переделки. Интеграция более тысячи геохронологических данных (n = 1558) от Хадена (> 4 млрд лет) до конца архея (2,5 млрд лет) показывает множественные заметные пики роста земной коры в течение c. 3380 млн. Лет, 3320 млн. Лет, 3300 млн. Лет и 2780 млн. Лет в сочетании с умеренными пиками в ок. 3460 млн лет, 3380 млн лет и 2820 млн лет. Интегральное моделирование коры изотопициркона Hf указывает на крупное присоединение ювенильной корки в периоды c.3760–3640 млн лет, 3620–3440 млн лет, в то время как заметный пик возрастной частоты около 2780 млн лет, определенный U-Thbaddeyelite возрастом регионального мафит-ультраосновного дайкового роя, является прямым показателем крупномасштабного образования ювенильной коры. Взаимодействие между ростом новой коры и переработкой более старой коры в сочетании с многофазной деформацией и метаморфическими событиями до конца архея привело к критическому сопоставлению различных компонентов коры этого важного кратона. Ограничивающие события образования коры и деформации из обновленной геохронологической базы данных этого кратона показывают замечательное сходство в структуре роста земной коры с архейским кратоном Пилбара, Австралия.Более того, палеомагнитные исследования неоархейских основных дайковых роев обоих кратонов указывают на схожее палео-положение. Таким образом, составленные полевые геохронологические и палеомагнитные параметры предполагают возможность того, что архейские кратоны Сингхбхум и Пилбара могли быть связаны и иметь сходную коровую историю, по крайней мере, до неоархейской эры.

    Обзор Лилиан Кратон «The Викторианское шоу уродов «

    »

    n 1835, бельгийский математик Ламбер Адольф Кетле собрал более чем десятилетние статистические исследования своего знаменитая конструкция l’homme moyen , «средний человек», идеал, развившийся из измеримые физические атрибуты например, размер тела.Кетле надеялся, что это исследование даст социологам инструмент для измерить и в конечном итоге предсказать вероятность поведения любого человека, который может повлиять на социальный порядок, например, может ли человек развить склонность за смелые или преступные действия (Портер 48-50). В Викторианское шоу уродов: значение инвалидности и физических различий в художественной литературе XIX века Лилиан Кратон использует homme moyen как отправную точку для ее анализа значений физическая разница в викторианской художественной литературе.Рассматривая представления гротескные, девиантные или иным образом «странные» тела в середине и конец девятнадцатого века художественной литературы, Кратон стремится представить викторианские реакции на «образы физических разница »(2) во всей их сложности.

    Хотя экскурсия Кратона по Викторианский гротеск варьируется от карикатур Диккенса до шоу уродов знаменитости, ее аналитическая основа фокусируется на четырех конкретных типах телесные отклонения — малость, упитанность, женская мужественность и «изменчивое» или растущее / сжимающееся тело.В По мнению Кратона, наличие этих фигуры в викторианской художественной литературе имели не только знакомые репрессивные, но и удивительно освободительные эффекты. В частности, они позволяли писателям и другим людям разрушить средний класс ожидания в отношении людей с разным физическим типом, а также сбивать с толку невежественных или предубежденных в попытках «объединить нормальное с идеалом ». (38) Опираясь на бахтинские представления о «зрелище различия», Кратон предполагает, что вместо того, чтобы навязывать образы нормальности, Книга Кетле « homme moyen » дала викторианским писателям повод попросите читателей продолжать заниматься телесными различиями, хотя и нашумевший образ:

    «Обычный человек» появлялся в популярной письменной форме: Диккенс. All the Year Round цитирует Кетле в статье 1865 года, озаглавленной ‘Толстые люди,’ хотя в статье показано, как социальные науки и популярные литература расходится.«Толстые люди» смещают свое внимание от среднего к большему. сенсационные образы разницы. После ссылки на «среднего человека» в качестве основы для нормального веса статья исследует наше увлечение физическим крайности и обсуждает известные зрелища гротескных тел, таких как знаменитое выступление толстяк Дэниел Ламберт. В пользу исконной привлекательности очков разницы, жир Люди игнорируют точку зрения Кетле об утонченности художественного представление. Если средний мужчина предлагает удобный символ, то же самое делает и весь год Применение идей Кетле Раундом к обсуждению человеческие крайности, а не описание человеческих норм.Независимо от того, насколько сильна тяга к культурному в центре, странные тела сохраняют интерес и власть, присущие гротескная эстетика. [34-35]

    Непреходящая привлекательность маргиналов, полагает Кратон, может иметь даже придал статистическому исследованию Кетле неоднозначную привлекательность. Как бы он ни старался, Кетле не мог «учесть неопределимое пространство». за пределами его собственных границ, пространство «за пределами естественного, где» вещи сверхъестественное, или чудовища, продолжают существовать, несмотря на то, что они не придерживаются рациональных конструкций, управляющих девятнадцатым веком. общество.Действительно, эта темная граница формирует многие запросы Кетле. и вдохновляет его самые поэтические произведения »(35).

    Кратон посвящает первую из четырех глав книги малости или, в ее слова «малость», особенно женщин и девочек. Хотя глава посвящена сентиментальным портрет детства предложен в Романы Диккенса, анализ Кратона затрагивает другие популярные вариации на тему малости, связывающие ее представления о «маленьком авторитете» у Диккенса до присутствия коллекционные восковые миниатюры в музеях и экспозиции «гномов» и «карлики» в викторианских популярных развлечениях.Кратон предполагает, что «смесь» «сентиментальные и гротескные образы», характерные для Диккенса. представления малость предъявляла необычные и, возможно, даже экстраординарные претензии к вместимость аудитории для морального ответа: «Гротеск тревожит публику […] Как аудитория на шоу уродов, потребители сентиментальное искусство получает драматический чувственный опыт, а не сообщение. […] гротеск поднимает коллективный опыт перформанса и зрелище над предполагаемое моральное воздействие изображения.»(46)

    Изучив разветвления женской малости, Кратон обращает внимание на женственный обхват. В этом В главе Кратон стремится показать множество значений, которые привязан к полноте в викторианском обществе через призму художественной литературы. Многие из этих значений имели отношение к воспитанию и поддержке. Согласно Кратону, «[n] соблазнение толстых дам дополняют различные формы худобы» (97) в нескольких романах Диккенса. Здесь, опять же, Кратон фокусируется на форме тела, которая отличается от «нормальной» модели homme moyen Кетле.Но, как показывают примеры Кратона, это отклонение от нормы имело несколько значений. Большое тело было не только причудливым, но и признаком изобилия. Эта двусмысленность, по словам Кратона, позволила писателям проследить путь между высокой и низкой культурой, популярными и аристократическими проблемами и занятиями. Крепкая королева Виктория, которую Кратон читает как вариант фрик-шоу «толстая леди», обеспечила именно такой культурный переломный момент:

    Без сомнения, переход от чудака к монарху кажется резким.Но и урод, и монарха служат телесными очками: как демонстрация различия, королевские общественная идентичность и внешний вид были разработаны для визуального потребления. Оба фигуры занимают крайние позиции в культуре девятнадцатого века, но также помогают определить суть нормальности среднего класса. Оба предлагают индивидуальное лицо что имеет гораздо более широкое значение в социальном и культурном дискурсе, поскольку Королева представляет нацию так, как урод представляет разницу или отклонение. Короче говоря, оба являются иконами.И, конечно же, зрелая Виктория Полнота напоминает толстую даму, обычную фигуру шоу уродов. Вместе эти округлые фигуры обрамляют доминирующий в культурном отношении средний класс, а аристократическая матрона — отражение народного артиста, карнавальная площадка которого выросла из плебейской культуры. [88]

    Как и другие «странные тела» в описании Кратона, большое тело функционировал как приглашение представить общество, упорядоченное в соответствии с другими и менее жесткими идеалов, чем любые данные статистической нормой.Даже «[т] он Королева сосредотачивается на величия », — пишет Кратон, и эта ценность включала в себя своего рода королевское великодушие. которые распространяются из кухни и очага. С использованием Кунжут Раскина и Лилии, Кратон показывает, как этот женский идеал амплитуды конкурировал и временами превзошла более известный идеал скромной викторианской женственности. (89) Начиная с самой Королевы, этот идеал женственности вызвал «акты домашнего обихода». доброта резонировать на высоком уровне ». (90) Таким образом,« физический избыток »может« подпитывать забота в рассказах о бедность и социальная уязвимость »(91), как в образе Клары Пегготи, Дэвид «Самая ласковая фигура матери» Копперфильда […] чье крепкое тело неиссякаемый источник заботы »(97-99). Противопоставляя Клару Пегготи Круглогодичные «постящиеся девушки», которые «публично утверждали, что существуют без средств к существованию «, Кратон показывает, как их анорексия соответствовал ограничительное отношение среднего класса к телу. Корсет, например, «продемонстрировал самоконтроль» и рекламировал «моральные воздержание владельца «, а также принадлежность к среднему классу. (115)

    Третья глава, посвященная «мужским женщинам», исследует представления еще одного Викторианский женский урод.Здесь Кратон обращается за примерами к Уилки Коллинз Женщина в белом, и особенно Коллинз представил Мэриан Холкомб в образе мужественной женщины глазами романа. «Герой-рисовальщик» Уолтер Хартрайт:

    В тот момент, когда мой взгляд остановился на ней, я был поражен редкая красота ее формы и непринужденной грации ее отношения. Ее фигура была высокий, но не слишком высокий; симпатичный и хорошо развитый, но не толстый; ее голова сидит на ней плечи с легкая, податливая твердость; ее талия, совершенство глаза мужчины, для он занял свой естественное место, он заполнял его естественный круг, это было заметно и восхитительно не деформированы пребыванием… Она сразу повернулась ко мне. Легкая элегантность каждое движение ее конечностей и тела, как только она начала продвигаться с дальнего конца комнаты, заставил меня трепетать от ожидания увидеть ее лицо четко. [цитируется стр. 126] ​​

    Перед Хартрайтом стоит типичная викторианская идеальная женщина — изящная, непринужденная, даже некорсированная. Все идет нормально. Но, как Коллинз уже телеграфировал по задыхающемуся тону отрывка, Хартрайта ждет сюрприз:

    Она вышла из окна — и я сказал себе: дама темная.Она сделала несколько шагов вперед — и я сказал себе: «Дама молода». Она подошла ближе — и я сказал себе (с чувством удивления, какие слова не передать словами): эта дама уродлива! [У нее был] большой, твердый, мужской рот и челюсть; выпуклые, пронзительные, решительные карие глаза; и густые угольно-черные волосы, непривычно низко росшие ко лбу. [цитируется стр. 126] ​​

    Ее усы только усугубляют замешательство Хартрайта. По мнению Кратона, эти двусмысленные цифры имели тенденцию несут прогнозы читателей не только о проступках или злодеяниях, но также и что еще более важно, власти.Они позволили публике представить себе более агрессивный женственность, возможность, которая помогла определить сенсационную фантастику как жанр и предоставил один ключ к его привлекательности (131). Дочерняя компания Кратона темы в этой главе включают переодевание, расовую женственность, репрессалии в отношении тем, связанных с Amazon, и опасения конца века по поводу Новая Женщина. В сенсационной викторианской фантастике эти поразительные женские символы «не те, кто они есть, несмотря на свои тела, но благодаря им». (137)

    Четвертое и последнее «странное тело» Кратона — это то, что растет, сжимается, или иначе «изменчивый».»Это изменчивое тело олицетворяет Алиса Льюиса Кэрролла пока она пробирается через зеркальный мир Страны Чудес, где » непропорциональность и гибридность шоу уродов доминируют »(170). Как физически нормальная девушка, которая претерпевает тревожные изменения в пропорции тела, а также приключения с другими которые так же «странно телосложны», Алиса становится «в такой же степени объектом любопытство и визуальный контроль, как и любые необычные существа она встречает «(170). Эти переживания различий, по мнению Кратона, «определить, как видение различий может побудить к осмысленным вопросам о согласованность социально сконструированных идеалов »(171).Зеркало в зеркало мир как текстовое шоу уродов, Кратон предполагает, что «Алиса примеряет субъектные позиции разные типы уродов исполнителей «и при этом», она находит что ее предположения о мире рушатся при рассмотрении с разные точки Посмотреть. Если домашняя кошка может означать разные вещи для разных существ, тогда маленькая девочка тоже должна быть чем-то большим, чем кристаллизованная сладость Викторианского идеала ». (204)

    Позиция Кратона относительно функции викторианских представлений телесные различия, безусловно, обнадеживают.В большом и разнообразный состав викторианских «необычных тел» Кратона находит множество причин, чтобы увидеть Викторианское общество как более инклюзивный и учет различий, чем мы привыкли представлять. Во время, однако эта привлекательная точка зрения опровергается разрозненным анализом и поверхностное чтение, особенно вторичного материала. Книга состоит из подробных прочтений знакомых тексты, перемежающиеся кратким изложением второстепенных писаний, которые должны были быть сжаты и переведены в сноски, чтобы освободить место для более интенсивная работа с более широким набором первоисточников.Пока Кратон уделяет особое внимание женским фигурам разумно, по крайней мере, постольку, поскольку каждый настоящий или вымышленный викторианский женщина представляла хоть какой-то отход от «среднего человека» Кетле, трудно сказать, является ли «зрелище» человеческих странностей «(35), что является фокусом Кратона, обязательно женское или если перевес женских «странностей» здесь — артефакт исследования. Использование Кратоном Мопассана в качестве дополнительного примера поднимает иное, но связана озабоченность по поводу границ ее анализа.Мопассана национальный и литературный контекст существенно отличался от Диккенса, и тот факт, что оба писателя используют полноту представление способности к воспитанию мало что добавляет к нашему пониманию этот знакомый образ. Мелкие оплошности тоже раздражают: читатели Мишеля Фуко, например, будут с удивлением обнаружил, что он был новым историком (9) и не только. прискорбно, что его анализ властных отношений основывался на его признании того, что Паноптикум Бентама производил скорее «осуждающий взгляд» (11), чем юридический.Я понимаю, что придираюсь к мелочам, но моя точка зрения не совсем тривиальна. Хотя исследование Кратоном «странных тел» говорит много о викторианском осуждающем отношении к физическим различиям, не следует путать со структурным анализом власти отношения, которые привели к несправедливости по отношению к настоящим викторианским «странным телам».

    Библиография

    Кратон, Лилиан. Викторианское шоу уродов: Значение Инвалидность и физические различия в художественной литературе XIX века.Амхерст, Нью-Йорк: Cambria Press, 2009.

    .

    Портер, Теодор. Расцвет статистического мышления, 1820-1900 гг. Princeton: Princeton University Press, 1986.

    .


    Викторианский
    Интернет


    Наука


    Общественное
    Здоровье


    Книга
    отзывов

    Последнее изменение 2 декабря 2014 г.

    Обзор Кратона, Викторианское шоу уродов: значение инвалидности и физических различий в художественной литературе XIX века | Стаки

    В Викторианское шоу уродов , Лилиан Кратон помогает в важном проекте исследований инвалидности по переосмыслению метафор в продуктивных формах.Кратон внимательно изучает описания инвалидности в викторианской литературе Диккенсом, Мопассаном, Уилки Коллинзом, Флоренс Марриет и Льюисом Кэрроллом и (заново) интерпретирует фигуру урода за пределы фольги для нормативной культуры. Она утверждает, что переосмысление урода вызывает в воображении союзы и связи (она ссылается на термин Ребекки Стерн «принадлежность»), а не диссонанс и эксплуатацию. Основное утверждение в книге вращается вокруг утверждения, что викторианская литература, и эти авторы, в частности, широко используют «основу имиджа шоу уродов» (170) и что «эти образы часто играют удивительно положительную роль в таких литературных представлениях». (4).

    Кратон проводит значительное количество времени, ориентируясь на работы русского философа и литературного критика Михаила Бхахтина. Кратон пишет, что Бхахтин призывает признать вызовы карнавала языковому и идеологическому значению »(19), и она также обсуждает Альтюссера, французского философа-марксиста, и его представление о том, что тот, кто контролирует« культурное производство воображаемого », контролирует субъективную реальность. (7-9) Затем Соссюр, Лакан и Фуко выражаются в терминах постструктурализма, который отвергает заранее определенные и установленные значения.

    В первой главе Кратон начинает свое переосмысление, глядя на маленьких «карликовых девочек» Диккенса в Литтл Доррит , Николас Никльби , The Old Curiosity Shop , Дэвид Копперфилд и Наш общий друг . По ее оценке, «смешение урода и страдающей девушки Диккенсом представляет собой тонкую критику самой практики демонстрации физических различий для социальных комментариев» (43). Она оценивает использование Диккенсом сентиментализма (считающегося «эмоциональной реакцией») в том смысле, что временами он препятствует критике и сомнению (44), а в других случаях имеет широкие идеологические возможности в сочетании с эстетикой гротеска.Объяснение Кратона того, как сентиментализм и гротеск сливаются, вызывая нечто большее, чем просто «жалкий» ответ, — один из ярких моментов книги. Однако было бы полезно, если бы подобное внимание было направлено на нюансы и определения сентиментализма и пафоса, которые иногда кажутся взаимозаменяемыми.

    Лучший пример того, как Кратон реконфигурирует странные тела, — это ее обращение с мисс Моучер в Дэвид Копперфилд и Дженни Рен в Наш общий друг .Моучер — маленькая женщина-парикмахер, которая, кажется, выставлена ​​на обозрение своих богатых клиентов, чтобы посмеяться над ней; Тем не менее, Кратон говорит читателю, что Моучер сознательно действует, чтобы получить прибыль, создает свою индивидуальность и даже обращает взор на своих клиентов. Рен, в Наш общий друг, — еще один маленький персонаж, кукла-портниха из рабочего класса, которая, выбирая свое имя и совершая другие самоопределенные действия, интерпретируется Кратоном как частично эксплуатируемая, но также способная контролировать свою собственную ценность. система: Рен — «одновременно самоопределившийся субъект и объект жалости» (79).Согласно Кратону, Диккенс может «заставить нас задавать вопросы за моменты ограниченности в нашей реакции на человеческие вариации» (85). Но для читателя Кратона может оказаться слишком сложной задачей заново представить себе таких персонажей, как Дженни Рен, как самоопределившихся. Я обнаружил, что можно увидеть проблески самоопределения и самоопределения, когда Кратон указывает на них, но часто ее переосмысление оказывается более убедительным или освобождающим, чем могло бы быть на самом деле.

    Более новое переосмысление происходит во второй главе в контексте жирности художественной литературы девятнадцатого века.По мнению Кратона, жирность и забота объединяются, чтобы «противостоять крайним образам самоотречения, также находящимся в викторианской гендерной идеологии» (91). В этой главе рассматривается положительный потенциал жира в борьбе с нездоровыми крайностями самоотречения. Например, в статьях The Old Curiosity Shop и David Copperfield Кратон утверждает, что те, кто кормит жир, избавляют от страданий. Настоящая мать Копперфилда, которая умирает ранней смертью от своего рода образного голода, никогда не бывает заботливой фигурой.Клара Пегготи, напротив, домработница Копперфилда и ее помощница — крупная женщина, «неиссякаемый источник заботы» (99), а также типичная фантазия среднего класса о крепкой служанке, заботящейся о чужих детях. В Old Curiosity Shop Джарли также является крупной женщиной, «олицетворением сердечной женственности» и воспитательницей Нелл (107). Точно так же в «Boule de Suif» Ги де Мопассана (Бал сала) Кратон отмечает, что толстой проститутке уделяется высокое нравственное положение.Кратон использует жир как позитивную метафору, поскольку, хотя обычно ожирение можно кодировать как личное и социальное расстройство, здесь физический избыток «подпитывает» заботу (91). Хотя ее объяснения того, насколько положительные метафоры ожирения работают, иногда кажется слишком большим сокращением, чтобы утверждать, что одна положительная черта, выраженная вместе с другой положительной чертой, обязательно уравнивает их взаимосвязь.

    Кратон обеспечивает превосходный исторический контекст вокруг «Женского вопроса» конца девятнадцатого века.Кратон утверждает, что социальные и экономические сдвиги для женщин, такие как те, которые произошли вместе с Законом о разводе 1857 г. и Законами о собственности замужних женщин 1870 и 1884 гг., Совпали с исследованием новых ролей вымышленных женщин (129). Кратон утверждает, например, что дебаты о новой женщине между Элизабет Линн Линтон и писательницей Сарой Гранд послужили главным стимулом для критических дебатов 1890-х годов о правах женщин (146). Кратон объясняет, как писательницы-женщины 1880-х и 1890-х годов изменили жанр сенсационного романа за счет представления мужских женщин, отмечая, что по мере того, как описания мужской женщины становятся более позитивными, женский идеал меняется и включает больше «мужских» атрибутов.Возможно, самый важный момент книги Кратона заключается в том, что вымышленные физические крайности в литературе вызывают социальные и политические споры и изменения за пределами вымышленного мира.

    Наконец, Кратон обращается к книге Кэролла «Приключения Алисы в стране чудес » (1865), чтобы продемонстрировать, как «образы физических различий могут способствовать пересмотру художественной литературы громоздких или устаревших идеологических построений» (184). Кратон показывает, как сенсационность или «интуитивный телесный опыт» может встряхнуть жесткие аспекты женственности и девичества.Кратон утверждает, что крайняя фантазия, воображение и визуальная симуляция мира Кэролл представляют новое понимание нормальности, поскольку Алиса сжимается, растет и постоянно меняется. После прочтения предыдущей главы, в которой художественная литература Уилки Коллинза рассматривается в контексте социальных движений того периода, возвращение Кратона к традиционному литературному анализу кажется неполным. При этом ее обсуждение Кэролл раскрывает истину и (пере) воображает вещи из детства.

    Одной из сильных сторон работы Кратон является то, что она расширяет шоу уродов за пределы самого шоу уродов.Путем контекстуализации персонажей, которые попадают за пределы мест проведения шоу уродов, в метафоры шоу уродов , она демонстрирует, как основа образа шоу уродов является знаковой и заметной практически во всех сферах культуры. Кратон напоминает своим читателям, что образы шоу уродов необходимы для создания смысла и знания.

    Книга является свидетельством того, что уродство никоим образом не достигло своего апогея. Раздвигая границы того, что считается «шоу уродов», Кратон побуждает своих читателей продолжать искать новые культурные места инвалидности — в поисках заметных способов использования «основы имиджа» шоу уродов.Одна проблема заключается в том, что ее название кажется немного неточным: с заглавным заголовком, таким как The Victorian Freak Show , можно подумать, что книга охватывает историю шоу уродов. Но книга не о «правильном» шоу уродов и не обязательно о шоу уродов в художественной литературе, а скорее о причудливых персонажах в художественной литературе и о том, как причудливые значения могут быть извлечены из культурной иконографии, которая еще не была признана причудливой. .

    Книга действительно демонстрирует, как инвалидность является инструментом исследования, который может изменить коллективную память, создать новые знания и изменить то, что ценится.Было бы полезно, если бы Кратон более контекстуализировала свою работу в рамках современной работы ученых-инвалидов, а также ученых, работающих с художественной литературой, а не в первую очередь рядом с «высокими» теоретиками, такими как Бхахтин и Альтюссер. Ничто из этого не умаляет бесценного проекта символической внимательности. Метафора — это то, что выявляет одно в контексте другого. Разве символическая работа не обязательно связана с материальностью? Как семиотика и символический анализ могут дать исследованиям инвалидности то, что им нужно для развития как области? Что происходит после всех переосмыслений? Кратон демонстрирует ценность художественной литературы, в которой воображение всегда является важным компонентом социальных изменений.

    .