Восстановление и ремонт паяльной лампы своими руками | Своими руками
На днях заглянул к соседу в гости и в куче хлама, который он собирался выбросить, увидел паяльную лампу. Забрал ее себе и восстановил, так как в холодное время года она может пригодиться в хозяйстве. Своим опытом решил поделиться с читателями.
1. Паяльную лампу необходимо разобрать и прочистить каналы от нагара и «закоксовавшегося» топлива. Так как в кожухе испарителя (фото 7; не предусмотрены отверстия для чистки, их можно просверлить тонким сверлом, через них продуть нагар воздухом, а после чистки отверстия заварить. Также нагар можно выжечь кислородом из сварочной горелки или резака, отложения внутри выгорают за несколько минут, но при этом нельзя перегревать испаритель.
Важно
Перед выжиганием с испарителя необходимо снять латунную форсунку и игольчатый кран.
2.Частая неисправность паяльной лампы — штатный насос, неплотности его резинок и обратного клапана позволяют топливу «прорываться» наружу, что может привести к возгоранию при розжиге.
3. Ручка паяльной лампы пустотелая и закрывается обычно пробкой (фото 2), ее можно использовать как «бардачок» и хранить там ремкомплект, иглу для прочистки жиклера и ключ для его смены.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
4.При необходимости штатный насос можно сменить на внешний, установив на крышку бачка стандартный ниппель (фото 4). паяльная лампа станет проще в использовании и надежнее.
Это интересно
С чего лампа вдруг стала «паяльной»? Этот прибор использовали в том числе и для удобного нагрева неэлектрических паяльников — заостренных медных болванок на железной ручке (см. рис.).
Лампой нагревали нерабочий тупой торец болванки, заостренную сторону зачищали мелким напильником и лудили оловянно-свинцовым припоем с канифолью или другим флюсом.
На заметку
Уплотнения между соприкасающимися плоскостями (фото 3) выполнены из мягкого металла — алюминия либо меди, а на игле краника — из плотного несгораемого материала (обычно это фторопласт или асбестовая нить). ; При чистке учитывайте особенности этих материалов, чтобы не повредить их.
5. Существует два типа ламп — с краником до испарителя (см. фото 3) и после него (фото 5) Первый тип имеет один значительный недостаток. В нем кран перекрывает жидкое топливо, оставляя незакрытым его пары в каналах испарителя. При полном закрывании крана работающей лампы она еще некоторое время горит и может «плеваться» остывающим горящим бензином Второй тип лишен этого недостатка, перекрываете кран — лампа гаснет моментально.
Бачок лампы следует наполнять бензином не более чем на 3/4 объема.
6. Лампу нельзя хранить под давлением после ее остывания (оно спускается приоткрыванием крышки насоса).
7. Запрещено заправлять лампу в горячем состоянии, а также работать в непосредственной близости с топливом.
Ссылка по теме: Паяльник для крупных деталей своими руками (+ схема)
Паяльная лампа -ремонт
Watch this video on YouTube
ремонт паяльной лампы
Watch this video on YouTube
Ремонт паяльной лампы.
Watch this video on YouTube
© Автор: Сергеи Романов, д. Моховая. Пермский край. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Как отремонтировать паяльную лампу? » Подсобка.com
Входная дверь и ее характеристики
Входная дверь служит нам защитой от внешнего мира. На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей дверей и порой бывает сложно . ..
Характеристики каркасных домов
Современные каркасные дома обладают достаточно простой и одновременно надежной конструкцией. Именно по этой причине в наше время они пользуются такой …
Мытый песок и его характеристики
В первую очередь стоит упомянуть, что нормы характеристик строительного песка прописаны в ГОСТе. В соответствии с этими нормами песок представляет …
Бордюры из камня и его разновидности
Бордюры из камня представляют собой достойное средство для оформления сада совместно с придомовой территорией. Они просто отлично смотрятся вместе с …
Поддон для душа: правила выбора
И вот наступил тот самый волнительный момент, когда вам нужно приобрести и установить поддон в душевую, чтобы наконец-то закончить ремонт …
Дата: 27.01.2014
Паяльная лампа по своей сути является переносной горелкой с направленным пламенем.
Паяльная лампа по своей сути является переносной горелкой с направленным пламенем. Ее используют для нагрева деталей.
Паяльную лампу широко используют в быту и поэтому существует большая вероятность того, что она может поломаться.
Отремонтировать ее можно самостоятельно, не выходя из дома.
Вам понадобится:
- Игла.
- Проволока.
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Масло для смазки.
Инструкция
- Каждый инструмент имеет свою «ахиллесову пяту». Самыми распространенными неисправностями паяльной лампы являются забивание жиклера и поломка насоса, нагнетающего давление в емкости с «топливом». Намного реже наблюдаются неисправности, связанные с запорной арматурой.
- Прежде как отремонтировать паяльную лампу, ее надо очень внимательно осмотреть, чтобы выявить неисправность. По возможности необходимо выяснить причину, ставшую причиной поломки.
- Если «топливо» после открытия вентиля пузырится или сочится, но должным образом не подается, то проблема скрыта в жиклере. Его калиброванное отверстие надо прочистить с помощью иглы. Если это не поможет, то для прочистки данного элемента паяльной лампы придется использовать другой способ.
- Жиклер выкрутите и прочистите его еще раз. После этого надо просунуть в топливную трубку тонкую проволоку, открыть вентиль и промыть этот канал бензином. Жиклер после проделанной процедуры надо установить на место и зафиксировать его.
- Иногда во время работы горелки можно слышать шипение или прочие посторонние шумы. Данная проблема возникает из-за неисправности накачивающего устройства паяльной лампы.
- Чтобы устранить эту неисправность, надо открутить пробку и извлечь насос наружу. После этого надо снять золотник, расположенный на клапане насоса и очистить его от загрязнений, а потом заменить пружину. Манжеты на штоке надо смазать моторным маслом.
- Когда во время работы с паяльной лампой из-под ее штока появляется пламя, то погасите огонь, а потом снимите пробку и рукоятку вентиля. Теперь поменяйте сальниковую набивку в заборной игле.
Как выбрать печное топливо
Каждый мечтает о собственном теплом доме с камином или печкой, где
Как производится очистка воды из скважины
Экологическая ситуация, которая сложилась в наше время с подземными
Подсобка.com предназначена для людей и от людей. Мы собираем материал и помогаем людям строить и ремонтировать. Если вы перепечатываете материал с нашего сайта — оставляйте, пожалуйста, ссылку на наш сайт. 2012-2022©
Пробковое седло для обратного клапана паяльной лампы
Последнее обновление: среда, 28 апреля 2021 г. | Фермерский магазин
рукоятку стамески следует отвести в сторону, чтобы получился косой срез (см. ст. 188, стр. 134).
271. Загибание краев и формирование соединений. Часто крючковое или замковое соединение, как показано на рис. 239, может быть выгодно использовано при изготовлении приспособлений из листового металла.
Чтобы начать соединение крючком, край листового металла выдвигается за край скамьи и загибается киянкой или молотком. Металл также можно зажать в тисках и согнуть, или его можно согнуть через край наковальни, или железный стержень, зажатый в прочных тисках. После того, как края загнуты, детали соединяются вместе и прибиваются на место киянкой или молотком. Соединение теперь готово для очистки и флюсования, если оно подлежит пайке.
272. Клепка из листового металла. При изготовлении и ремонте изделий из листового металла клепка часто может оказаться полезной. Места для
Рис. 240. Хороший способ вставить заклепку в листовой металл — установить заклепку. наковальню и вдавите лист металла в заклепку с помощью набора заклепок, вытащив заклепку. своя дыра.
отверстия под заклепки должны быть точно отмечены шилом или кернером; затем можно просверлить или пробить отверстия, вставить заклепки и забить их молотком.
Однако лучший способ — поместить заклепку на наковальню или другой твердый кусок железа, например на стержень, зажатый в тяжелых тисках; а потом езжай наРис. 240. Хороший способ вставить заклепку в листовой металл — установить заклепку. наковальню и вдавите лист металла в заклепку с помощью набора заклепок, вытащив заклепку. своя дыра.
листового металла вниз по заклепке с набором заклепок, заставляя заклепку прорезать собственное отверстие. Набор заклепок, по сути, представляет собой небольшой стальной стержень с просверленным в нем отверстием для приема конца заклепки и с чашеобразным углублением для использования при формировании закругленных головок на заклепках, когда они забиваются.
Хороший способ пробивать отверстия в листовом металле — использовать сплошной пробойник по торцовой древесине или по свинцовому бруску.
Фио. 241.—А. Забивая конец заклепки, нанесите несколько прямых ударов средней силы. Сильные удары или слишком много ударов заставят металл растянуться и деформироваться вокруг заклепки.
B. Затем работа может быть завершена чашеобразным углублением в заклепке. (С любезного разрешения. Stanley Tools. New Britain, Conn.)
При забивании конца заклепки следует нанести несколько прямых ударов средней силы. Сильные удары или слишком много ударов заставят металл растянуться и деформироваться вокруг заклепки. Если заклепка начинает гнуться, ее следует срезать и удалить, а затем вставить новую.
БЕНЗИНОВАЯ ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА
Бензиновая паяльная лампа полезна не только для нагрева паяльников, но и для многих других работ по хозяйству, таких как нагрев гайки, застрявшей на болте, прогрев впускной трубы двигателя холодным утром. или оттаивания замерзшего насоса или водопроводной трубы.
Топливо подается из резервуара в основании горелки в верхнюю горелку под давлением воздуха, который подается небольшим ручным насосом. Горелка после того, как она «генерируется» путем нагрева, испаряет бензин и смешивает его с воздухом в пропорциях, необходимых для горения.
Клапан управления подачей бензина
Cieanooi.
Бензиновый газовый баллончик и игла для очистки
Горение
Сальник r-V
Насос в сборе
Cieanooi.
Клапан управления подачей бензина
Заливной стакан
Заливная воронка и пробка
Фио. 242.— Детали бензиновой паяльной лампы.
Испарительная камера и трубы перегрева
Заливной стакан
Трубка подачи топлива
Заливная воронка и пробка
Фио. 242.— Детали бензиновой паяльной лампы.
273, Топливо для горелки. В паяльных лампах обычно используется обычный неочищенный автомобильный бензин. Однако печной или ламповый бензин предпочтительнее, так как он с меньшей вероятностью засорит каналы горелки. Бензины, обработанные свинцом, не следует использовать из-за их ядовитой природы.
274. Работа с горелкой. Паяльная лампа работает следующим образом:
1. Заполните топливную емкость чистым бензином через заливную пробку в нижней части. При затягивании пробки следует применять только умеренное давление. Если вокруг него протекает бензин, то небольшое количество хозяйственного мыла, натертого на резьбе, обычно останавливает это.
2. Накачать воздух в камеру. Обычно бывает достаточно десяти или двенадцати качков насоса, если насос находится в хорошем состоянии.
3. Наполните заправочный стакан, немного приоткрыв контрольный клапан и поместив большой палец на конец горелки, чтобы направить бензин в стакан. Следите за тем, чтобы бензин не попал на горелку или рабочий стол. Если это так, тщательно вытрите его перед тем, как зажигать.
4. Зажгите бензин в заправочном стакане и защитите пламя от сильного ветра или сквозняка. Очень важно, чтобы горелка была хорошо нагрета для испарения бензина.
5. Зажгите. факел, открыв контрольный клапан непосредственно перед тем, как бензин в заливной горловине сгорит. Не открывайте клапан слишком рано. Дайте горелке время нагреться. При необходимости используйте спичку, поднося ее к отверстиям для воздуха сбоку горелки, а не к ее концу.
6. Чтобы выключить горелку, поверните регулирующий клапан ровно настолько, чтобы остановить поток газа, но не сильнее. Слишком сильное завинчивание клапана может привести к повреждению экскрементов. Оболочка вокруг игольчатого клапана будет сжиматься при остывании горелки, в результате чего клапан будет очень плотно прилегать к своему седлу, что может привести к повреждению клапана или седла.
276. Проблемы с паяльной лампой. Проблемы с насосом. Если насос не перекачивает воздух, это, скорее всего, связано с высыханием кожи насоса. Решение состоит в том, чтобы снять поршень насоса и смазать кожу маслом. Если фонарь используется регулярно, рекомендуется наносить на кожу одну-две капли масла раз в неделю. После износа кожа должна быть заменена на новую.
Другой распространенной причиной неисправности насоса является неправильное срабатывание обратного клапана в нижней части насоса. Клапан обычно сделан из пробки и удерживается в седле небольшими пружинами. Если клапан треснет или если грязь помешает его посадке, воздух из горелки будет просачиваться обратно через насос, а плунжер — нет. оставаться внизу. Иногда обратный клапан заедает и не открывается, пропуская воздух из насоса в топливную камеру.
В случае неисправности клапана следует снять насос и проверить клапан. Если он только грязный, его можно легко очистить; если он треснул, придется установить новый кусок пробки.
Утечки бензина. Утечки вокруг резьбовых соединений можно устранить, открутив их и нанеся на резьбу обычное хозяйственное мыло. При протечке бензина в районе сальника штока регулирующего клапана клапан следует сначала закрыть, а затем слегка подтянуть гайку сальника с помощью ключа.
Факел горит с пульсирующим красным и синим пламенем. — Если есть сильное пульсирующее пламя, сначала красное, а затем синее, горелка недостаточно горячая. Пламя следует погасить, заполнить заправочную чашу и регенерировать горелку. Чашу, вероятно, нельзя наполнить из самой горелки, и бензин придется заливать в чашку из баллончика. Иногда факел можно разогреть, направив пламя прямо на бетонный пол. Таким образом, горелка нагревается, чтобы бензин лучше испарялся.
Факел горит со слабым пламенем. — Если пламя слабое и не может быть увеличено путем дальнейшего открытия регулирующего клапана, то либо (1) недостаточное давление воздуха в камере, либо (2) частично засорены бензопроводы. . В камеру следует накачать больше воздуха. Если это не устранит неисправность, то можно предположить, что отверстие регулирующего клапана или некоторые другие бензопроводы частично забиты.
Если в отверстии управляющего клапана застряла небольшая частица углерода или грязи, закрыв клапан, а затем открыв его два или три раза, обычно частицы удаляются.
Если неисправность не устранена, вероятно, трубка подачи топлива или некоторые проходы в испарительной камере забиты грязью, смолой или нагаром, особенно если горелка старая или использовалась давно. много времени. Многие горелки имеют хлопковый фитиль в трубке подачи топлива для процеживания бензина и предотвращения пульсации пламени. После долгого использования сетка может распасться или забиться грязью, и ее придется заменить.
Если каналы забиты, необходимо очень осторожно разобрать горелку и очистить ее. Замачивание деталей в керосине, бензине или спирте поможет очистить их. Проходы можно продуть сжатым воздухом или шинным насосом. Иногда помогает прокладка небольших проводов через проходы. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить мелкие детали, в частности отверстие регулирующего клапана и резьбовую заглушку?? и отверстия. Перед сборкой все резьбы следует смазать хозяйственным мылом.
Симптомы | Проблема | Средство |
Плунжер насоса не остается внизу | Негерметичный или «подвернутый» обратный клапан на насосе | Снять насос и отремонтировать клапан |
Насос не качает воздух; поршень легко поднимается и опускается | Туфли из кожи сухая или изношенная | Смазать кожу или заменить на новую |
Факел горит синим и красным пламенем попеременно и с пульсациями | Факел не полностью сгенерирован перед зажиганием | Наполните заправочный стакан и снова включите горелку |
Факел горит слабым, малым (хромым) | Недостаточное давление воздуха в топливном баке; забито отверстие регулирующего клапана; или топливные каналы забиты | Набрать больше воздуха в резервуар; закройте клапан и снова откройте два или три раза; либо аккуратно разберите и очистите горелку, либо отправьте на завод для капитального ремонта |
Утечки бензина вокруг резьбовых соединений | Резьба не подходит идеально | Разобрать соединения, смазать резьбу хозяйственным мылом и собрать |
Регулирующий клапан с трудом открывается | Клапан повернулся слишком туго, когда горелка была выключена | При повороте факела закрутите вентиль настолько, чтобы перекрыть поток газа — не туже |
Продолжить чтение здесь: Кузнечное оборудование Кузнечные костры
Была ли эта статья полезной?
Системы паяльной лампы (газовые)
- Батареи
- Книги и каталоги
- Часовые механизмы и детали
- Расходные материалы
- Прокалывание ушей
- Фурнитура, цепи, припои и бисероплетение
- Инструменты и оборудование
- Смотреть движения
- Части часов
- Ремешки, браслеты и фурнитура для часов
- Очки для часов
Документы
Добавить в избранное
Ситчатые нагревательные инструменты для профессионалов — Оригинал с 1882 года
Добро пожаловать в Cousins Material House Sievert Flame Technology Range
- Sievert является одним из ведущих мировых специалистов по производству широкого ассортимента высококачественных и надежных инструментов для пайки и нагрева
- Доступны Sievert Promatic, Pro 86 и Pro 88 системы
- Продукция Sievert работает на сжиженном нефтяном газе (СНГ), безопасном и экологически чистом источнике энергии
- Компания Sievert стремилась стать лидером рынка в производстве высококачественной продукции, и это отражено в их статусе ISO9. Сертифицированная компания 001
- Sievert — лучшие в мире нагревательные инструменты, образец всех подделок, и ожидайте только лучшего
Cousins Material House поставляет линейку продуктов Promatic и PRO86/88 Sievert. Остерегайтесь подделок, так как качество, здоровье и безопасность могут быть поставлены под угрозу. Копии других производителей могут не соответствовать оригинальным продуктам Sievert, которые мы предлагаем, что делает их небезопасными для пользователя. Почему бы не создать свой собственный набор из огромного ассортимента доступных продуктов или просто не приобрести один из наших готовых, специально разработанных наборов.
Регуляторы и фитинги для шлангов имеют левые фитинги; форсунки/горелки имеют правосторонние фитинги. Обязательно регулярно проверяйте шланги, так как старые шланги необходимо часто менять исключительно из соображений здоровья и безопасности. Поместите цилиндр в безопасное место, чтобы не наступить на шланг.