Перемычки кабельные это: Изготовление кабельных перемычек

Кабельная перемычка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Кабельная перемычка

Cтраница 1

Кабельные перемычки испытывают отдельно по нормам для кабелей. Рекомендуется перемычки 6 кв испытывать выпрямленным напряжением 35 кв в течение 10 мин.
 [1]

Кабельные перемычки, соединяющие отдельные секции шинок сигнализации, испытываются отдельно. Испытанию состояния изоляции должны быть подвергнуты также измерительные приборы и релейная аппаратура. Это условие особенно относится к аппаратуре и приборам, имеющим проходные шпильки, которые могут иметь незаметное с виду соединение с металлической панелью. Практика показала, что небрежно надетые на шпильки изолирующие трубки или недостаточный диаметр отверстия для их прохода в панели служили причиной понижения изоляции и даже полного короткого замыкания.
 [2]

Кабельные перемычки ( блоки) применяют при монтаже на участках ПИ-ЛИ и между одноименными стативами ГИ. Изготовление перемычек включает в себя две основные операции — подготовку концов кабелей и расшивку жил на шаблонах. Количество концов кабелей для перемычек между стативами ПИ-ЛИ и между стативами ГИ определяют по кабельному плану проекта монтируемой АТС.
 [3]

Кабельные перемычки, соединяющие клеммные береговые колонки с пунктами подключения на судне, подвешиваются на оцинкованных тросах марки Ж-50, перекидываемых через воду и закрепляемых как на борту, так и на судне.
 [5]

Кабельные перемычки получают марку, состоящую из буквы, указывающей на принадлежность их к той или иной магистрали, и порядковую нумерацию для данной магистрали.
 [6]

Кабельные перемычки между ГПП1 — ГПП2 и между РП2 и ГППЗ обеспечивают питание приключенных к ним особых групп электроприемников при любой аварии, включая даже полное погашение УРП или ТЭЦ.
 [7]

ГИ изготовленные кабельные перемычки следует укладывать в первую очередь.
 [9]

Прокладка кабельных перемычек в пределах одной ячейки ОРУ допускается в траншее. Применение в этом случае труб для защиты кабелей при подводке их к шкафам управления и защиты не рекомендуется.
 [10]

Концы кабельной перемычки ( блока), включаемые в многократное поле ДШИ, расшивают на шаблоне, позволяющем раскладывать жилы каждого кабеля сразу на четные и нечетные декады. Концы оболочки кабеля располагают на 20 мм выше горизонтальной доски шаблона. Раскладку жил по шаблону начинают с первого кабеля нулевого выхода.
 [12]

Подвеска кабельных перемычек на тросах обеспечивает требуемые сохранность кабелей и их изоляцию. Кабельные перемычки с берега на судно могут быть проложены также и по деревянным, специально для этого сооруженным, трапам.
 [13]

На вводе кабельной перемычки ( перед реактором) устанавливаются вентильные разрядники РВ для защиты изоляции ввода при отражении волны от индуктивности реактора. При длин

Перемычки это изолированные проводники, соединяющие контакты разных токопроводящих элементов

Перемычки применяются в установках системы связи, в различном энергетическом и электротехническом оборудовании в соответствии с технической документацией.

Перемычкой называется изолированный проводник, соединяющий контакты разных токопроводящих элементов, входящих в цепи электрических схем. Перемычки эксплуатируются как постоянные компоненты электрической схемы, которые служат для соединения и подключения электрических цепей, состоящих из деталей, узлов, каскадов, блоков в соответствии с принципиальными схемами конструкторской документации.

Перемычки используются, для проведения работ связанных с отладкой и настройкой электротехнических устройств. С помощью перемычек создаются временные подсоединения измерительных приборов и аппаратуры. 

 

 

 

 

 

 

В наличие на складе:

 
















Наименование ед.изм кол-во цена
Перемычка WAGO 279-422 шт 5 10
Перемычка 4-контактная WAGO 870-404 шт 48 20
Перемычка 2-контактная WAGO 2001-402 шт 195 10
Перемычка изолированная WAGO 285-435 шт 30 45
Перемычка изолированная WAGO 2006-402 шт 23 15
Перемычка WAGO 2001-433 шт 40 15
Перемычка 10-конт. WAGO 2001-410 шт 23 90
Перемычка WAGO 285-495 шт 5 270
Перемычка через один WAGO 283-409 шт 7 50
Перемычка изолированная WAGO 280-402 шт 2 15
Перемычка изолированная WAGO 283-422 шт 38 50
Перемычка ZQB 2.5-2 шт 46 16

 

 

Вопрос-ответ (FAQ) по СКС и услугам монтажа и прокладки сетей компанией Бестскс, Москва, Санкт-Петербург

Базовая линия (link) – путь, который проходит сигнал между двумя интерфейсными местами обобщенной кабельной системы. В этот путь не включаются кабели оборудования и кабели рабочих мест.

Гибридный кабель (hybrid cable) – это совокупность двух или более разных по типу кабелей или кабельных нитей, закрытых общей оболочкой и, которые могут иметь общий экран.

Главный распределительный пункт (campus distributor) – это распределительный пункт, из которого начинается магистральный кабель территории.

Горизонтальный кабель (horizontal cable) – это кабель, связывающий распределительный пункт этажа с телекоммуникационными розетками.

Индивидуальное рабочее место (individual work area) – это минимальное пространство, зарезервированное за одним сотрудником компании.

Интерфейс глобальной сети (public networc interface) – это точка, разделяющая частную и глобальную сеть. Чаще всего этой точкой является точка связи между локальной сетью компании и сетью провайдера.

Интерфейсное место (inteface) – это точка, к которой осуществлено подключение оборудования к обобщенной кабельной системе.

Кабель (cable) – это совокупность одной или нескольких кабельных нитей одного типа в общей оболочке, может включать общий экран.

Кабель оборудования (equipment cable) – это кабель, связывающий оборудование с распределительным пунктом.

Кабель рабочего места (work area cabling) – это кабель, связывающий оборудование рабочего места с телекоммуникационной розеткой.

Кабельная жила (cable element) – это минимальный конструкционный элемент кабеля. Примером жилы является отдельное оптоволокно.

Кабельная нить (cable unit) – это простая совокупность одной или нескольких кабельных жил, обычно одной категории или типа. Кабельная нить может иметь экран.

Кабельная система (cabling) – это система телекоммуникационных кабелей и соединителей для подключения.

Кабельный ввод (building entrance facility) – это оборудование, обеспечивающее необходимые электрические и механические условия для ввода извне телекоммуникационного кабеля в здание.

Кабель-перемычка (patch cord) – это гибкий кабель с разъемами, предназначенный для организации подключения на кроссовых панелях.

Канал (channel) – это путь, по которому проходит сигнал, передаваемый между двумя точками прикладного оборудования. Кабели рабочего места и оборудования включаются в спецификацию канала.

Кросс (cross-connect) – это оборудование для окончания кабелей и их взаимоподключения при помощи перемычек и кабелей.

Кроссовая панель (patch panel) – это устройство, приспособленное для использования кабелей перемычек, и облегчающее администрирование в части переключений кабельной системы.

Магистральный кабель здания (building backbone cable) – это кабель, связывающий распределительный пункт этажа с распределительным пунктом здания. Также он может связывать в пределах одного здания распределительные пункты этажа друг с другом.

Магистральный кабель территории (сampus backbone cable) – это кабель, связывающий распределительный пункт здания с главным распределительным пунктом территории. Также он может связывать напрямую распределительные пункты зданий.

Место подсоединения оборудования (interconnect) – это место, где кабели оборудования заканчиваются и подсоединяются, без использования перемычек и кабелей-перемычек, к кабелям сети.

Обобщенная кабельная система (generic cabling) – это структурированная кабельная система, которая способна поддерживать широкий спектр прикладных систем. Оборудование для прикладных систем не является частью обобщенной кабельной системы. Монтаж может осуществляться без предварительного знания о требованиях к прикладным системам.

Оптоволоконный дуплексный адаптер (optical fiber duplex adapter) – это механическое устройство для выравнивания и совмещения двух дуплексных коннекторов.

Оптоволоконный дуплексный коннектор (optical fiber duplex connector) – это механическое устройство для передачи между двумя оптическими волокнами оптической энергии.

Оптоволоконный кабель (optical fiber cable) – это кабель, включающий в себя одно или несколько оптических волокон.

Перемычка (jumper) – это кабель без разъемов, предназначенный для организации подключений на кроссовых панелях.

Помещение оборудования (equipment room) – это помещение, предназначенное для размещения оборудования прикладных систем и оборудования распределительных пунктов.

Прикладная система (applicatin) – это система и ассоциированные с ней способы передачи информации совместимые с кабельной сетью.

Рабочее место (work area) – это пространство внутри здания, занимаемое специалистом, работающим с терминальным телекоммуникационным оборудованием.

Распределительный пункт (distributor) – это термин, связывающий набор элементов (например, кроссовых панелей и кабелей перемычек), предназначенный для организации подключений между кабелями.

Распределительный пункт здания (building distributor) – это распределительный пункт, в котором заканчиваются магистральные кабели здания, и в котором может быть осуществлено подключение к магистральному кабелю территории.

Распределительный пункт этажа (floor distributor) – это распределительный пункт, используемый для подключений между горизонтальным кабелями, активным оборудованием и кабелями других подсистем.

Сбалансированный кабель (balanced cable) – это кабель, состоящий из одного или нескольких симметричных элементов.

Сращивание (splice) – это соединение волокон или проводников, обычно разных кабелей.

Телекоммуникации (telecommunications) – это область техники, связанная с передачей, посылкой и приемом сигналов, знаков, документов, звука и изображения, то есть информации любого происхождения, по кабелю, по радио, при помощи оптических и других электромагнитных систем.

Телекоммуникационный разъем (telecommunications outlet) – это неподвижное коммутационное устройство, в котором заканчивается горизонтальный кабель. Устройство служит для подключения кабелей рабочего места.

Территория (campus) – это участок предприятия, на котором находятся одно или несколько зданий.

Точка перехода (transition point) – это точка горизонтальной подсистемы, в которой имеет место изменение типа используемого кабеля.

Шкаф оборудования (telecommunictions closet) – это закрытое пространство для размещения телекоммуникационного оборудования, кроссовых перемычек и окончаний кабелей. В шкафу через кросс осуществляется подключение между кабелями горизональной и магистральной подсистем.

Кабельная перемычка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Кабельная перемычка

Cтраница 4

В случае средней мощности машины ( порядка десятков мегаватт) и трансформатора устройство кабельной перемычки на весьма большой рабочий ток требует прокладки большого числа параллельных кабелей. Устройство экранированного токопровода не экономично. В этих случаях применяется воздушная перемычка в виде шинногс моста или гибкой связи, которая весьма надежно защищается стержневыми молниеотводами от прямых ударов молнии. Однако остается опасность индуктированных перенапряжений, особенно при ударе молнии в близко стоящий молниеотвод. В этом случае при малой емкости кабелей генераторного напряжения для снижения индуктированных перенапряжений целесообразно установить защитные конденсаторь: емкостью 0 14 — 0 5 мкф.
 [46]

Вместе с тем было замечено, что если между выключателем и реактором установить кабельную перемычку длиной 10 — 20 м, это позволит существенно понизить частоту собственных колебаний быстропереходного процесса восстановления напряжения и тем самым облегчить условия отключения выключателя.
 [47]

В трансформаторном ящике для реле ДСР соединение жил идущего с поста кабеля с кабельной перемычкой следующего ящика производится в самом ящике при помощи медных гильз без наращивания проводов. Жилы кабеля, предназначаемые для включения местной обмотки и контактов реле ДСР, наращивают проводом и подключают под зажимы клемм ящика.
 [48]

В некоторых случаях ( при большой длине кабельной трассы) может оказаться целесообразным устройство кабельных перемычек между печными подстанциями, что позволяет более полно использовать резервные кабели.
 [49]

При этой схеме резервирование по низкому напряжению значительно проще и дешевле, чем при кабельных перемычках. Оно выполняется при помощи смыкания хвостовых участков магистралей низкого напряжения от соседних подстанций при помощи короткой перемычки, снабженной нормально разомкнутыми разъединителями. В ряде случаев при этом даже не требуется увеличения сечения хвостовых участков магистралей или же это увеличение весьма незначительно.
 [51]

Второй вариант — на КТП устанавливается один трансформатор мощностью 2500 кВ — А и предусматривается кабельная перемычка низкого напряжения с.
 [52]

В трансформаторных ящиках для трансформаторов РТЭ-1 и РТ-1 соединение жил идущего с поста кабеля с кабельной перемычкой следующего ящика производится на зажимах клемм этого ящика.
 [53]

При монтаже стативного оборудования на АТС декадно-шаго-вых систем применяют еще несколько типов шаблонов: для нарезания пакетов кабельных перемычек к стативам ПИ — ЛИ и ГИ, для зачистки изоляции, для создания запаса жил при раскладке жил кабеля на штифтовые рамки промежуточных щитов и кросса. Эти шаблоны предельно просты и представляют собой мерные рейки или брусочки дерева.
 [54]

Приведенная схема ( рис. 6 — 28) предусматривает рабочее питание по одному силовому кабелю, резервируемому аварийной кабельной перемычкой 7, которая может обеспечить питание двух электродвигателей насосов водоотлива мощностью 4 5 и 2 8 кет. Остальная силовая нагрузка должна быть отключена.
 [56]

Подстанция имеет две системы 5 и 6 главных шин 6 — 10 кВ, причем питающие вводы, кабельная перемычка, все отходящие фидеры и агрегаты подсоединены к шинам через развилки, каждая из которых состоит из двух трехполюсных разъединителей. Такая схема позволяет относительно быстро переводить питание любого электрического присоединения с одной системы шин при ее повреждении на другую, а также поочередно проводить ремонт и ревизию шин, не прерывая работы подстанции.
 [57]

При медленном нарастании напряжения а фронте волны — и отсутствии колебательной составляющей нет необходимости учитывать индуктивность участков шин и кабельных перемычек

Перемычки гибкие к лоткам ОСТЕК


Гибкие перемычки к лоткам ОСТЕК


Во время выполнения разнообразных работ связанных со строительством или монтажом обязательно следует соблюдать все требования правил безопасности. Также этим правилам должны соответствовать уже готовые системы и конструкции. Особенно это касается систем электроснабжения.


Лотки для кабеля


Сегодня развитие технологий позволяет надёжно защищать электрические линии при помощи специализированных лотков. Помимо защиты, они являются основой для кабеля или силовой линии. Лотки перфорированные металлические — это универсальная продукция, её можно успешно применять, как при строительстве жилых и торговых помещений, подземных сооружений, так и для возведения промышленных объектов. Они надёжно защищают системы энергоснабжения от воздействия агрессивных факторов, будь это окружающая среда или вредные промышленные условия.


Существует огромное количество разнообразных моделей лотков. Это лотки-коробки, подвесы, лестничные и проволочные лотки. Признанным лидером производства этой продукции считается компания OSTEC.


Гибкие перемычки


Как уже говорилось, особое внимание в части обеспечения безопасности следует уделять электрическим коммуникациям. Лотки являются очень удобным средством для защиты и прокладки кабеля, но также требуют защиты – заземления.


При этом слове многие представляют трудоёмкий процесс, который требует использования сварочного аппарата и другого тяжёлого инструмента. На самом деле всё намного проще, если применять для этого специальные гибкие перемычки.


Они представляют собой металлический канат, он выполнен из оцинкованной стали. Его сечение варьируется от 25 мм2 до 95 мм2. Этот параметр зависит от того, какой объект необходимо заземлить. К примеру, для бытового строения подойдёт и небольшое сечение, а для промышленных и специализированных объектов лучше использовать большее сечение. Говоря проще, сечение – это толщина. Кроме того, они бывают различной длины, а соответственно и веса. В ассортименте множество различных модификаций гибких перемычек, но есть возможность их изготовления на заказ.


Крепится гибкая перемычка при помощи металлических флажков. Они надёжно прикреплены по краям стального каната и, по сути, являются обыкновенными ушками из стали с отверстием посередине для крепления. Такая система позволяет быстро, без привлечения дополнительных людских и материальных ресурсов монтировать заземление. Особенно легко это делается на кабельных лотках. Их конструктивные особенности способствуют этому. На них можно надёжно без усилий закрепить гибкую перемычку. При необходимости они легко демонтируются и заменяются.


Следует всегда помнить, что мер безопасности много не бывает и к этому вопросу необходимо подходить комплексно. Лотки для кабеля ОСТЕК и гибкие перемычки для заземления образуют эффективный, но при этом дешёвый и удобный комплекс, который сделает эксплуатацию и ремонт любого объекта максимально безопасным.

кабельная перемычка — это… Что такое кабельная перемычка?



кабельная перемычка
  1. jumper cable

 

кабельная перемычка


[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии.
academic.ru.
2015.

  • кабельная передача
  • кабельная петля

Смотреть что такое «кабельная перемычка» в других словарях:

  • кабельная перемычка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN jumper cable …   Справочник технического переводчика

  • КП — командный процессор Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. КП колёсная пара КП командир пулемёта воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Москабельсетьмонтаж — ОАО Москабельсетьмонтаж Тип Открытое Акционерное Общество Девиз компании Соединяем с энергией! Год основания 1949 Расположение …   Википедия

  • ГОСТ Р 50889-96: Сооружения местных телефонных сетей линейные. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 50889 96: Сооружения местных телефонных сетей линейные. Термины и определения оригинал документа: 6 абонентская линия местной телефонной сети: Линия местной телефонной сети, соединяющая оконечное абонентское телефонное… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Железобетонные перемычки для оконных и дверных проемов — размеры

Одна из наиболее распространенных в строительстве готовых конструкций – железобетонные перемычки. Это стандартные изделия, залитые на заводах из тяжелого бетона, укрепленного армирующим каркасом. Они хорошо выдерживают изгибающую нагрузку, поэтому укладываются в дверные и оконные проемы. Все нормативы по изготовлению и эксплуатационным требованиям для железобетонных перемычек изложены в ГОСТ 948-2016.

Железобетонные перемычкиЖелезобетонные перемычки

Что это такое?

Бетонные перемычки согласно нормативным требованиям состоят из нескольких элементов:

  • арматурного каркаса, повышающего прочностные характеристики, предотвращающего растрескивание при нагрузке;
  • прочного бетонного монолита, размеры которого определены ГОСТом;
  • элементов для строповки, необходимых для погрузо-разгрузочных работ, быстрого и безопасного монтажа.

В местностях с холодным климатом для производства применяются морозостойкие бетоны. Прочность армирующей части рассчитывается в зависимости от изгибающих нагрузок, под которыми будут эксплуатироваться конструкции.

Этот тип железобетонных изделий используется при строительстве, и выполняет такие задачи:

  • дверные и оконные перемычки увеличивают нагрузку, которую выдерживают проемы;
  • являются компенсаторами при действии разных типов нагрузок, например, над дверными проемами;
  • помогают создать силовой контур, увеличивающих несущую способность конструктивных элементов;
  • являются надежным контуром, на котором монтируется кровля.

В зависимости от размеров и прочностных характеристик изделий, они могут использоваться при монтаже эстакад, путей для подъемных кранов или городских трамваев.

В строительстве железобетонные перемычки над окнами или дверными поемами могут устанавливаться в кирпичных, блочных (в том числе из пено- и газобетона), каменных или монолитных зданиях.

Применение ж/б перемычекПрименение ж/б перемычек

Виды и маркировка перемычек

Согласно нормативам ГОСТ 948-2016, промышленностью предлагается несколько основных видов ж/б перемычек:

  • Брусковые (ПБ) со стороной сечения не более 25 см. В зависимости от марки изделия, его длина может быть от 1030 до 5960 мм. Стандартизированная брусковая перемычка может иметь 10 разных длин, каждая из которых имеет два подвида с разной массой и системой армирования.
  • Плитные (ПП) составляются из нескольких брусковых и имеют ширину более 250 мм, имеют прямоугольное сечение.
  • Перемычки Г-образного типа (ПГ) делаются с выемкой в четверть по всей длине, что позволяет использовать их в местах примыкания плит перекрытий.
  • Фасадные (ПФ) закрывают проемы снаружи зданий за счет четвертного уступа.

Типы ж/б перемычекТипы ж/б перемычек

В особых случаях нормативы допускают использование наклонных граней и торцов, но при этом площадь опорной плоскости может незначительно снижаться. Для заливки бетонных перемычек применяются бетоны марки М250 (В20) и выше.

Как и для любых других железобетонных изделий, для перемычек разработаны маркировки, согласно действующим ГОСТам. Эти обозначения представляют собой буквенно-цифровой набор, и наносятся на одну из сторон каждого изделия:

  • цифра вначале показывает порядковый номер поперечного сечения;
  • сочетание букв ПП или ПБ указывает не тип сечения элемента;
  • число после буквенного обозначения указывает на длину в дециметрах;
  • следующая цифра указывает на нагрузку, которую выдерживает элемент в кН/м;
  • индекс, отвечающий за материал применяемого арматурного каркаса;
  • индекс «п» говорит о наличии петель для монтажа, выступающая арматура для крепления выступов и балконов обозначается «а», такелажные проушины или закладные элементы обозначаются буковой «б».

Маркировка перемычекМаркировка перемычек

Любая железобетонная перемычка, брусковая или плитная укрепляется арматурным каркасом. В этих конструкциях используются несколько типов продольной и поперечной арматуры, качество материалов регулируются ГОСТами.

Плитные и брусковые виды имеют свои стандартные типоразмеры, указанные в нормативной документации. При подборе можно использовать такую схему:

Типоразмеры железобетонных перемычекТипоразмеры железобетонных перемычек

Например, в технической документации указывается, что в оконных проемах используются железобетонные балочные несущие перемычки 3ПБ-25-8Aт800п. Это означает, что нужно устанавливать элементы с поперечным сечением 12 на 22 см, длиной 246 см, расчетная нагрузка 8 кН/м, металлический каркас сделан из стали Aт800, с монтажными петлями.

Варианты для перегородок имеют меньшую прочность, а для арочных дверей и окон этот конструктивный элемент рассчитывается отдельно, в зависимости от радиуса кривизны и других особенностей.

Размеры

Перемычки ЖБИ имеют стандартные размеры, утвержденные ГОСТом. Сечение определяется соответствующим индексом маркировки, например 2ПБ-13-1п. При этом размеры перемычек этого типа составляют 1290х120х140 мм. В зависимости от типа и марки этого конструктивного элемента его геометрические размеры могут изменяться. Для ПБ:

  • длина от 1 до 6 м;
  • ширина от 120 до 250 мм;
  • высота от 65 до 585 мм.

Для плитных перемычек ПП размеры составляют:

  • длина от 1,1 до 3 м;
  • ширина от 380 до 510 мм;
  • высота от 65 до 220 мм.

Элементы, маркированные ПГ, имеют такие габариты:

  • длина от 1,5 до 6 м;
  • ширина от 250 до 510 мм;
  • высота от 290 до 585 мм.

Фасадные железобетонные конструкции ПФ имеют стандартную ширину 250 мм и такие размеры:

  • длина от 0,8 до 4,3 м;
  • высота от 140 до 290 мм.

Сведения о стандартных маркировках перемычек, включая размеры, массу и затраты бетона, с разными типоразмерами, сведены в таблице:

Наименование Объем, м³ Вес, кг Размеры, мм
1ПБ-10-1п 0,008 20 1030х120х65
1ПБ-13-1п 0,01 25 1290х120х65
1ПБ-16-1п 0,012 30 1550х120х65
1ПП-12-3 0,028 72 1160х380х65
2ПБ-16-2п 0,026 65 1550х120х140
2ПБ-10-1п 0,017 43 1030х120х140
2ПБ-13-1п 0,022 54 1290х120х140
2ПБ-16-2п 0,026 65 1550х120х140
2ПБ-17-2п 0,028 71 1680х120х140
2ПБ-19-3п 0,033 81 1940х120х140
2ПБ-22-3п 0,037 92 2200х120х140
2ПБ-25-3п 0,041 103 2460х120х140
2ПБ-26-4п 0,044 109 2590х120х140
2ПБ-27-4п 0,045 110 2690х120х140
2ПБ-29-4п 0,048 120 2850х120х140
2ПБ-30-4п 0,05 125 2980х120х140
2ПГ-39-31 0,317 792 3890х250х440
2ПГ-44-31 0,359 897 4410х250х440
2ПГ-48-31 0,391 977 4800х250х440
2ПГ-50-31 0,693 1733 5000х380х440
2ПП-14-4 0,076 190 1420х380х140
2ПП-17-5 0,089 223 1680х380х140
2ПП-18-5 0,096 241 1810х380х140
2ПП-21-6 0,11 280 2070х380х140
2ПП-23-7 0,124 310 2330х380х140
2ПП-25-8 0,131 327 2460х380х140
3ПБ-13-37п 0,034 85 1290х120х220
3ПБ-16-37п 0,041 102 1550х120х220
3ПБ-18-37п 0,048 119 1810х120х220
3ПБ-18-8п 0,048 119 1810х120х220
3ПБ-21-8п 0,055 137 2070х120х220
3ПБ-25-8п 0,065 162 2460х120х220
3ПБ-27-8п 0,072 180 2720х120х220
3ПБ-30-8п 0,079 197 2980х120х220
3ПБ-34-4п 0,089 222 3370х120х220
3ПБ-36-4п 0,096 240 3630х120х220
3ПБ-39-8п 0,103 257 3890х120х220
3ПП-14-71 0,117 293 1400х380х220
3ПП-16-71 0,13 325 1550х380х220
3ПП-18-71 0,151 378 1810х380х220
3ПП-21-71 0,173 433 2070х380х220
3ПП-27-71 0,227 568 2720х380х220
ЗПП-30-10 0,249 623 2980х380х220
4ПБ-30-4п 0,104 259 2980х120х290
4ПБ-44-8п 0,154 384 4410х120х290
4ПБ-48-8п 0,167 418 4800х120х290
4ПБ-60-8п 0,207 519 5960х120х290
4ПГ-30-40 0,301 753 2980х380х290
4ПП-12-4 0,038 95 1160х510х65
5ПБ-18-27п 0,1 250 1810х250х220
5ПБ-21-27п 0,114 285 2070х250х220
5ПБ-25-27п 0,135 338 2460х250х220
5ПБ-25-37п 0,135 338 2460х250х220
5ПБ-27-27п 0,15 375 2720х250х220
5ПБ-27-37п 0,15 375 2720х250х220
5ПБ-30-27п 0,164 410 2980х250х220
5ПБ-30-37п 0,164 410 2980х250х220
5ПБ-31-27п 0,171 428 3130х250х220
5ПБ-32-20п 0,176 440 3200х250х220
5ПБ-34-20п 0,185 469 3370х250х220
5ПБ-36-20п 0,2 500 3630х250х220
5ПП-17-6 0,12 300 1650х510х140
5ПП-23-10 0,166 416 2330х510х140
6ПБ 35-37п 0,254 630 3500х250х290
6ПГ-60-31 0,826 2065 5960х380х440
6ПП-30-13 0,334 830 2980х510х220
7ПП-12-3 0,04 100 1160х380х90
8ПБ-10-1п 0,011 28 1030х120х90
8ПБ-13-1п 0,014 35 1290х120х90
8ПБ-16-1п 0,017 42 1550х120х90
8ПБ-17-2п 0,018 45 1680х120х90
8ПБ-19-3п 0,021 52 1940х120х90
8ПП-18-71 0,131 327 1810х380х190
8ПП-21-71п 0,149 374 2070х380х190
8ПП-23-7 0,168 421 2330х380х190
8ПП-27-71п 0,196 491 2720х380х190
9ПБ-13-37п 0,029 74 1290х120х190
9ПБ-16-37п 0,035 88 1550х120х190
9ПБ-18-37п 0,041 103 1810х120х190
9ПБ-18-8п 0,041 103 1810х120х190
9ПБ-21-8п 0,047 118 2070х120х190
9ПБ-22-3п 0,05 125 2200х120х190
9ПБ-25-3п 0,056 140 2460х120х190
9ПБ-25-8п 0,056 140 2460х120х190
9ПБ-26-4п 0,059 148 2590х120х190
9ПБ-27-8п 0,062 155 2720х120х190
9ПБ-29-4п 0,065 162 2850х120х190
9ПБ-30-4п 0,068 170 2980х120х190
9ПП-17-6 0,077 193 1680х510х90
10ПБ 21-27п 0,098 246 2070х250х190
10ПБ-25-37п 0,117 292 2460х250х190
10ПБ-27-37п 0,129 323 2720х250х190

Армирование ЖБП

Выбор типа армирования и диаметр прута зависит от вида перемычки. Согласно ГОСТ для ж/б перемычек, применяемых в частном строительстве, используется напрягаемая арматура диаметром от 6 до 8 мм. Для перекрытий, рассчитанных на большие нагрузки, применяется арматура большего диаметра.

Для продольного армирования применяется:

  • в качестве напрягаемой арматуры могут использоваться стали термически упрочненные типа Aт800 или Aт600C, горячекатаный стальной прут класса A800 или А600;
  • ненапрягаемая арматура изготавливается из стали A400 или А500, термоупрочненной стали Aт-IIIC, проволоки В500 или Вр500.

Для изготовления поперечных частей каркаса для железобетона применяются горячекатаные стали A240, A400, А500, арматурные проволоки В-500, Вр500. Изготавливая брусковый или плитные элементы стандартных типоразмеров, необходимо учитывать, что при толщине 12 см делается плоский стальной каркас, а при 25 см — пространственный.

При напряжении арматуры, необходимо, чтобы фактические отклонения в железобетоне не превышали значений, указанных в таблице:

Наименование Геометрический параметр Предельное отклонение, мм
Отклонение от линейного размера Длина:
до 2500 включительно
свыше 2500 до 4000 включительно
свыше 4000

Ширина и высота:

Размер, определяющий положение:
выступов, выемок и отверстий
закладных изделий:
в плоскости перемычки
из плоскости перемычки

±6
±8
±10

±5

5
3

Отклонение от прямолинейности Прямолинейность профиля лицевой поверхности:
длиной до 2500 на заданной длине 1000
длиной свыше 2500 до 4000 на всей длине
длиной свыше 4000 на всей длине
3
±3
±4

Стальные пруты армирования перед заливкой укладываются вдоль опалубки и закрепляются проволокой, чтобы получилась прочная армирующая сетка. Ячейки получившегося каркаса должны быть 20-50 мм, это оптимальный показатель для обеспечения нужной прочности.

Армирование перемычекАрмирование перемычек

Монтаж

Для установки перемычек над проемами требуется соблюдать определенные правила, чтобы избежать перекоса и растрескивания. В частном строительстве, элементы длиной менее 2 м, можно устанавливать вручную, для больших проемов потребуется автокран. Монтаж зависит от типа перемычек:

  • ПБ – применяется в проемах несущих стен, поскольку они обладают повышенной прочностью на изгиб и берут на себя нагрузку верхних перекрытий.
  • ПП – менее прочны, поэтому ставятся на самонесущей стене, принимая нагрузку только той стены, в которую упираются.

Установка производится после завершения кладки, на утвержденных в проекте отметках. Перед этим проверяется надежность поверхности и уровень выведенной кладки.

Важно при монтаже правильно определить глубину, на которую происходит опирание перемычки. Этот показатель для несущей стены должен быть не менее 250 мм с каждой сторон, а для самонесущих стен достаточно 120 мм. Чтобы закрыть всю ширину кладки, укладывается несколько железобетонных брусков, но они не должны выходить за плоскость стены.

Правила

При укладке железобетонных перемычек нужно учесть несколько важных моментов, которые помогут избежать проблем в дальнейшем:

  • высота балочной перемычки должна быть не меньше 5% от высоты перекрываемого проема;
  • ширина конструкции из этих элементов должна соответствовать ширине кладки проема;
  • можно использовать перемычки, залитые не менее чем за месяц до установки, чтобы бетон набрал расчетную прочность;
  • перед монтажом бетонную смесь нужно тщательно утрамбовать, чтобы избавиться от воздушных пазух;
  • после установки ее правильность проверяется уровнем, поскольку конструкция должна быть строго горизонтальна.

Правильно установленные в проемы перемычки обеспечат нужную прочность конструкции здания и его долговечность. Эти элементы должны быть изготовлены из бетона высоких марок с надежным армированием, поскольку к их прочности предъявляются повышенные требования. При выборе типа необходимо учитывать величину нагрузки, на которую она рассчитана. Самый популярный тип – брусковые перемычки, недорогие, простые в изготовлении, выдерживающие высокие нагрузки. Но для экономии материалов, в проемах самонесущих стен используют и другие типы этих конструкций.

10 лучших соединительных кабелей — (Обзоры и руководства по покупке 2020)

Каждый автолюбитель, по крайней мере в жизни, испытывал разрядку автомобильного аккумулятора. Автомобиль не может заехать, и нет другого способа вернуться на дорогу, кроме как запустить его с помощью кабелей и позаимствовать электричество у другого транспортного средства.

В этом случае, наличие автомобильных перемычек с собой — настоящая спасательная работа. Они дешевы и просты в использовании в дополнение к оборудованию вашего автомобиля, и они очень полезны, когда вы застряли на обочине дороги.Точно так же, как аптечка первой помощи, кабели-перемычки — это то, что вы должны всегда иметь в своем автомобиле, чтобы не просто продолжать движение, но и помогать другим автомобилистам, попавшим в беду. Следуйте нашему лучших соединительных кабелей руководство по покупке и статью «Как», чтобы узнать все, что есть на соединительных кабелях и найти правильный соединительный кабель в соответствии с вашими потребностями. Мы рассмотрели не только обычные обзоры соединительных кабелей типа , но и обзоры профессионального уровня и различные типы для различного использования в вашем автомобиле или грузовике.

ПРОДУКТ ДЕТАЛИ

Кабели аккумуляторных перемычек с 2-х мерными перемычками Energizer

  • Цена: $$
  • Размеры: 12,4 x 12,3 x 3,8 “
  • Размер: 20 Футы
  • Сила тока: 800 A
  • Датчик: 2
Посмотреть на Амазонке

.

Как использовать соединительные кабели

Реклама

Что может быть хуже, чем выходить из машины после долгого рабочего дня только с разряженной батареей. Возможно, вы оставили внутреннее освещение включенным, или срок службы вашей батареи просто закончился. В любом случае, автомобильные аккумуляторы обычно не доставляют вам неприятностей, пока не станет слишком поздно, и тогда ваша машина просто не заводится.

Таким образом, независимо от того, какого возраста (или нового) ваш автомобиль, вам необходимо иметь рабочий комплект соединительных кабелей — и знать, как их использовать.Сначала вам нужна правильная пара кабелей. Когда они вам действительно нужны, любой комплект лучше, чем никакой, но если вы покупаете новые соединительные кабели, Popular Mechanics предлагает кабели длиной от 4 до 6 и длиной не менее 6 метров. Эти удлиненные кабели пригодятся и облегчат подключение батарей, если вы не можете поставить две машины рядом друг с другом. Также ищите перемычки с более толстыми кабелями и тяжелыми зажимами. Они будут более долговечными и прослужат дольше.

Конечно, когда приходит время прыгнуть от батареи, очень важно правильно обращаться с кабелями.Всегда избегайте соприкосновения красного и черного зажимов, и убедитесь, что кабели остаются отдельно друг от друга, когда вы настраиваете, особенно если у вас есть зажимы, подключенные к работающей батарее. Если зажимы соприкасаются, когда они «горячие», это может привести к короткому замыканию одного или обоих автомобилей и определенно вызовет искры.

Поскольку неправильное использование соединительных кабелей может быть опасным, выполняйте каждый шаг точно. Большинство соединительных кабелей имеют карточку инструкции или этикетку, поэтому вы можете быть уверены, что подключаете их правильно.

Подключите кабели

  1. Начните с парковки автомобиля с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.
  2. Откройте капоты обеих машин и найдите их аккумуляторы. Если батареи накрыты пластиковыми кожухами, снимите кожухи, чтобы держатели батарей были открыты.
  3. Найдите положительные (+) и отрицательные (-) сообщения. Положительный пост может быть красным, но это не всегда, поэтому лучше искать знак плюс или минус, чтобы определить полярность поста.(Прежде чем прикреплять зажимы, обязательно удалите грязь со столбов.)
  4. Затем достаньте соединительные кабели и подключите один из красных зажимов к положительному (+) полюсу разряженной батареи. Убедитесь, что зажим надежно подключен. Прикрепите соответствующий конец того же кабеля к положительной (+) клемме на рабочем аккумуляторе.
  5. Подсоедините один из черных зажимов к отрицательному (-) полюсу исправной батареи. Убедитесь, что зажим надежно подключен. Но вместо того, чтобы подключать другой конец кабеля к отрицательному полюсу разряженной батареи, прикрепите его к голой металлической поверхности двигателя неисправной машины — как болт или винт.Это обеспечит заземление для начала прыжка.

Запустите Двигатели

  1. Сначала запустите двигатель работающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  2. Запустите двигатель мертвой машины и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Если неисправная машина заводится без проблем, сначала аккуратно отсоедините черный зажим от аккумулятора. Затем отсоедините черный хомут от другого автомобиля.
  4. Наконец, удалите красный зажим из аккумулятора хорошего автомобиля, а затем из разряженного аккумулятора.

Лучше подержать ваш автомобиль на долгое время, чтобы помочь перезарядить аккумулятор, но вам также следует рассмотреть возможность проверки его напряжения, чтобы убедиться, что он не нуждается в замене.

,

11 лучших перемычек в 2020 году. Обзор

Иногда во время поездки с автомобильным аккумулятором могут возникнуть проблемы. К счастью, в настоящее время есть несколько хитростей, которые могут помочь вам справиться с этой неприятной проблемой. В этом случае вам понадобится подходящий автомобильный пусковой стартер, чтобы запустить автомобиль самостоятельно, или подходящие соединительные кабели, чтобы запустить его с использованием другого автомобильного аккумулятора.

Основным параметром соединительных шнуров является датчик перемычек. Чем меньше калибр, тем толще кабель, обеспечивающий более быструю подачу тока к разряженной батарее.Этот механизм не плавится при работе горячего двигателя или при сильном токе, и остается гибким даже при низкой температуре, в отличие от более дешевых (и более тонких).

В то же время толстые кабели низкого сечения занимают больше места в вашем аварийном комплекте, чем кабели более высокого сечения.

Тип датчика перемычки определяет его использование:

  • 1 манометр — самый толстый и самый мощный шнур, пропускающий 800 ампер за раз. Обязательно иметь для внедорожников, грузовиков и других тяжелых транспортных средств.Они морозостойкие и надежные. Однако довольно дорогой, большой и тяжелый.
  • 2 колеи — идеальный вариант для будущих инвестиций. Его стоимость составляет чуть более 4 перемычек.
  • 4 калибра — лучший удар для доллара. Для тех, кому нужен качественный надежный продукт за меньшую цену.
  • 6 калибр — хороший вариант среднего класса, однако, не рекомендуется использовать при низких температурах.
  • 8 колеи — приемлемый бюджетный вариант для небольших автомобилей.Не для районов с холодным климатом.
  • 10 калибр — тонкие и дешевые соединительные кабели, пропускающие очень низкие усилители. Не для использования в тяжелых условиях.

Следующие обзоры соединительных кабелей проведут вас через соединительные кабели с самым высоким рейтингом, которые работают лучше, чем другие.

Отзывы о лучших кабельных перемычках

Вот список передач, которые по некоторым параметрам соответствуют лучшим кабельным перемычкам, уступая другим. Кабели 10-го калибра отсутствуют в списке, поскольку они заряжают аккумулятор слишком медленно и становятся жесткими при низкой температуре.

1-мерные кабели

Unique Imports 3501 — лучшее соотношение цены и качества

Unique Imports 3501 Unique Imports 3501
Эти сверхпрочные соединительные кабели немедленно передают огромную мощность — до 800 ампер. Это означает, что внедорожник, тяжелый грузовик, лодка или даже автобус могут быть запущены в течение нескольких секунд. Каждый соединительный кабель для грузовиков имеет длину 25 футов, что избавляет водителей от необходимости выравнивать капот автомобиля. Эти соединительные кабели 1-го калибра не дают тепла во время работы. Они тоже не подвержены запутыванию. Эти длинные соединительные кабели имеют изоляцию по всему проводу и зажимам, не подвергая на ощупь ни дюйма металла.Резиново-пластиковое покрытие также защищает металлические детали от ржавчины. Для подлинной работы в тяжелых условиях и по цене ниже бюджетного, этот набор соединительных шнуров можно назвать лучшими соединительными кабелями когда-либо. Тем не менее, медно-алюминиевая конструкция заставляет его терять счет. Скорость передачи тока, однако, очень впечатляет.

  • Идеально подходит для зарядки больших плоских аккумуляторов.
  • Провод и зажимы окрашены в соответствии с их полярностью для более быстрого и полного подключения.
  • Удобные хомуты в резиновой полоске обеспечивают надежный захват.
  • Челюсти зажимов не большие и могут не подходить для некоторых крупных аккумуляторных опор.
  • Изоляция разрушается при низкой температуре.

Проверить цену

Bayco (SL-3010) — жесткие кабели для жестких аккумуляторов

Bayco SL-3010 Bayco SL-3010
Самым большим преимуществом этого вспомогательного кабеля является его 100% -ная медная конструкция, позволяющая ему проходить через мощные 800 ампер в течение доли секунды. Это делает их выделиться среди лучших соединительных кабелей как самый быстрый исполнитель.Тем не менее, сплошная проволока заканчивается стальными зажимами и губками, имеющими только тонкую медную нить для них, чтобы провести ток через. Таким образом, огромная емкость этих длинных соединительных кабелей ограничена плохим проходом на концах. Тем не менее, сверхмощная конструкция с 1 датчиком обеспечивает ток действительно хорошо и без проблем даже при экстремальных рабочих параметрах источника скачка. Нет проблем с запуском любого грузовика или тяжелого внедорожника. Длина 25 футов обеспечивает гибкость для позиционирования источника и автомобиля получателя.Шнуры устойчивы к температуре, поскольку они одинаково хорошо работают в условиях жары и холода, даже не нагревая изоляцию.

  • Усовершенствованная конструкция челюстей, обеспечивающая крепкое удержание.
  • Полностью изолированные руки и проводное соединение защищают пользователя от воздействия тока.
  • Прочный и удобный кейс для хранения.
  • Шнуры соединены в средней части и не удобны для соединения по одному.
  • Высокая цена.

Проверить цену

EPAuto AA-004-1A — высокая производительность при низкой температуре

EPAuto AA-004-1A EPAuto AA-004-1A
Толстая и легко изогнутая проволока, которая не становится жесткой даже при нулевой температуре.Это отличный вариант резервного копирования в любое время года. Это устройство обеспечивает стабильную подачу усилителей при любой температуре и заслуживает звания лучшего соединительного кабеля в своей категории, за исключением качества его материала (не чистой меди). Эти соединительные кабели аккумулятора представляют собой покрытые медью алюминиевые шнуры и зажимы, как большие по размеру, так и тяжелые. Тем не менее, они позволяют запускать мощный 3-литровый дизельный двигатель в кратчайшие сроки и не требовать оборотов исходного двигателя. Шнуры 25 футов в длину; Таким образом, нет проблем с выбором подходящего положения транспортных средств для запуска в прыжке.В целом, эти дешевые соединительные кабели обеспечивают стабильную работу и чувствуют себя очень прочными, не давая даже оттенка тепла при самой интенсивной работе.

  • Большое открывание челюсти обеспечивает хороший захват в самых неудобных положениях аккумулятора.
  • Прочное соединение провода с зажимом размещено внутри зажима, что исключает изгиб и износ кабеля.
  • Дополнительные бонусы кейса и рабочей перчатки.
  • Рабочая часть зажимов не изолирована, что обеспечивает опасность поражения электрическим током и короткого замыкания.
  • Установка провода в корпус требует усилий и навыков.

Проверить цену

2 калибровочных кабеля

Forney 528778 — прочный и долговечный кабель на 500 амперов

Forney 528778 Forney 528778
Этот массивный комплект полных соединительных кабелей 2-го калибра и зажимов с большой челюстью будет оценен как лучшие автомобильные соединительные кабели, но за его высокая цена. Последнее, однако, оправдано чистой медью, составляющей корпус каждого шнура и обеспечивающей постоянный ток 500 А. Эта шестерня станет началом большинства автомобилей, включая большие внедорожники, некоторые грузовики и даже тракторы, и применима также для лодок и других судов среднего класса.Зажимы изготовлены из стали, но имеют ту же пропускную способность, что и шнуры, что позволяет быстро и эффективно прыгать на мель. Они среднего размера и удобны в использовании, но при этом чувствуют себя действительно сильными и цепкими. Вспомогательные кабели устойчивы к холоду и не теряют свою емкость при понижении температуры. Они сильно изолированы и не пропускают тепло во время работы.

  • Полных 25-футовых длин соединительных шнуров достаточно для значительного рабочего пространства и возможностей позиционирования транспортных средств.
  • Потенциал 600 В позволяет использовать кабели для всего спектра прыжковых целей и типов источников.
  • Сплошные пружины зажима.
  • Шнуры имеют тенденцию запутываться.
  • Одинаковая окраска провода может вводить в заблуждение при установлении правильного соединения между батареями.

Проверить цену

Cal-Hawk CBC25 — Гибкая сборка и эксплуатация

Cal Hawk CBC25 Cal Hawk CBC25
Толстый и надежный в использовании, этот сверхпрочный перемычечный кабель обладает исключительной гибкостью, что делает его очень полезным в сложных ситуациях парковки.Наличие автомобильного носа или стороны аккумулятора близко к барьеру может быть проблемой даже с длинным соединительным кабелем аккумулятора. Тем не менее, Cal-Hawk CBC25 можно сгибать и плотно укладывать вдоль изгибов, таким образом, идеально достигая полюсов аккумулятора. Холодная погода не является препятствием для этого кабеля — он обеспечивает постоянную подачу мощного тока 600 А, запуская любой газовый двигатель в течение нескольких секунд. Тем не менее, большие дизельные двигатели могут потребовать больше времени и ускоряющих усилий для запуска. С помощью этого соединительного кабеля для легковых и грузовых автомобилей, который проложен на 25 футов подряд, можно легко управлять различным положением и расположением полюсов аккумулятора (сверху или в стороне от блока питания).Это один из лучших сверхмощных соединительных кабелей в целом.

  • Прочные зажимы для попугаев с тяжелыми и цепкими губками.
  • Прочная и гибкая защитная изоляция на шнурах.
  • Конструкция незапутанной проволоки обеспечивает удобную эксплуатацию и хранение.
  • Зажимы не полностью покрыты изоляцией, обеспечивающей возможный удар током.
  • Никаких добавок, таких как футляр для хранения.

Проверить цену

CARTMAN FBA_BC0220 — качественный соединительный кабель для аккумуляторов среднего класса

CARTMAN FBA-BC0220 CARTMAN FBA-BC0220
Ценник для этого комплекта надежного соединительного кабеля 2-го калибра способен удовлетворить самый скромный бюджет.Между тем качество не пощадило. Усилительные шнуры изготовлены из толстого цельного алюминия, покрытого слоем меди, пропускающего 600 Ампер. Прыжки со шнуром могут легко передавать энергию на разряженную батарею и включать двигатель средних грузовиков и внедорожников, а также более легких транспортных средств. Длина кабеля составляет 20 футов, что эффективно решает большинство аварийных прыжковых ситуаций. Провод надежно соединен с массивными зажимами, которые имеют полное изоляционное покрытие, не оставляя малейшего шанса для тока выйти из кабельной системы.Шнуры и соединительные зажимы покрыты термостойким материалом TPR (зеленый материал, не загрязняющий окружающую среду и безопасный для использования).

  • Запатентованная конструкция зажима соединяется с дополнительным внутренним язычком для лучшего соединения с блоком питания.
  • Диаметр и материал шнура и его покрытие позволяют ему проходить через усилители и оставаться гибкими при температуре ниже нуля.
  • Эти кабели-усилители Cartman поставляются с дополнительными бонусами противостойкой перчатки и щетки для обслуживания.
  • Зажимы покрыты медью только частично — в области челюстей.
  • Сумка для бесплатного хранения слишком легкая и тонкая, чтобы выдерживать частое использование.

Проверить цену

4-мерные кабели

CARTMAN BC0420K — Best Jumper Cable

CARTMAN BC0420K
Прочные зажимы типа «крокодил» являются главной особенностью этого соединительного кабеля аккумулятора. Они прочно встроены, но тонкие, вписываются в крошечное пространство между стойками аккумулятора и другими элементами под капотом.Челюсти широко открыты и имеют дополнительный металлический язычок внутри, что обеспечивает лучшую проводимость. Из-за сильного укуса они могут отслоить часть краски на стойке аккумулятора. В целом, эти соединительные кабели Cartman представляют собой солидный продукт среднего класса. Изготовлен из алюминия с медным покрытием; Тем не менее, может пройти через достаточно усилителей, чтобы запустить обычный внедорожник или садовый трактор. Хотя для включения более крупных транспортных средств могут потребоваться минуты, эти вспомогательные кабели не будут выходить из строя даже при чрезвычайно низкой температуре. Ток быстро проходит через батарею, в то время как шнуры остаются гибкими, если слегка нагреваются при экстремальной нагрузке.По цене ниже бюджетной цены эти кабели продаются с набором вспомогательных принадлежностей для очистки и электрической перчаткой.

  • Прочная экологически чистая изоляция, полностью закрывающая кабели и зажимы (обнажает только внутреннюю часть губок).
  • Длина кабеля 20 футов не влияет на его работу, обеспечивая различные варианты расположения транспортных средств.
  • Легкая в упаковке легкая сумка для хранения.
  • Не подходит для обычного использования в тяжелых условиях.
  • У дополнительной щетки для удаления коррозии слишком мягкие щетинки, которые быстро запутываются и изнашиваются.

Проверить цену

EPAuto AA-003-1 — Хорошо изолированные 4-мерные соединительные кабели

EPAuto AA-003-1 EPAuto AA-003-1
Толстое толстое покрытие этого кабеля увеличивает его вес, делая его тяжелее аналогов. Сами нити слишком тонкие и представляют собой не чистую медь, а покрытый медью алюминий. Таким образом, проводимость менее эффективна, чем в цельномедном проводе 4-го калибра.В то же время, эти кабели для пускового устройства могут одновременно обрабатывать до 500 ампер, что вполне достаточно для легких пикапов. Что касается обычного легкового автомобиля, то эти бустерные кабели заводят его за мгновение.

Толстое покрытие обеспечивает беспроблемное использование в обычном диапазоне температур континентального климата. Стартовые кабели имеют длину 20 футов, обеспечивая широкую рабочую зону и различные положения транспортных средств. Зажимы — это аллигаторы с широким ртом, слегка выдвигающие челюсть.Благодаря этому их легко установить на клемме аккумулятора и надежно удерживать.

  • Шнуры остаются холодными даже при работе при экстремальных нагрузках.
  • Прочное соединение зажима к кабелю обеспечивает безопасность и надежность.
  • Конструкция с защитой от спутывания помогает поддерживать кабели в порядке и готовы к использованию.
  • Ручки зажимов немного короткие и требуют усилий для их разжимания.
  • Уложить проволоку в дорожную сумку не так просто — нужно сложить ее определенным образом.

Проверить цену

Iron Forge Tools IFT-BC04 — типичный исполнитель класса

Iron Forge Tools IFT-BC04 Iron Forge Tools IFT-BC04
Эти длинные сверхмощные соединительные кабели проложены на полных 20 футах, что позволяет реализовать практически любую схему припаркованных транспортных средств. Кабели достаточно толстые, чтобы передавать 400 ампер за один раз, и могут работать со всеми типами мотоциклов и обычных автомобилей. Тем не менее, даже пикап или лодка не являются сложной проблемой для этого набора соединительных шнуров, хотя может пройти некоторое время, прежде чем двигатель включится.Зажимы прочные и массивные, обеспечивающие хорошее сцепление и удержание. Конструкция челюстей имеет три независимых зубца на каждой челюсти, которые кусают полюс батареи с разных сторон и надежно фиксируют его. Зажимы и кабели имеют одинаковый цвет, что облегчает установку даже неопытным пользователем. Конструкция, предотвращающая запутывание, обеспечивает готовность устройства в любое время. Кроме того, прилагаемое подробное руководство по запуску в прыжке поможет создать прочное и безопасное соединение.

  • Может эффективно работать при экстремальных температурах и погодных условиях.
  • Твердая изоляция со всей крышкой проходит через все детали, которые не предназначены для обеспечения электрического соединения.
  • Достаточно толстый, чтобы выдерживать передачу 400 А без перегрева.
  • Большой вес относительно среднего веса медно-алюминиевых кабелей 4-го калибра.
  • Заворачивание автомобильных перемычек в сумку для хранения занимает значительное время.

Проверить цену

6 Калибровочные кабели

Energizer ENB616U — Гибкие и морозостойкие кабели

Energizer cables Energizer cables
Не запутывающиеся, морозостойкие кабели — то, что делает эту модель замечательной.Если вы живете или едете на север, вы часто сталкиваетесь с проблемой разряженной батареи из-за сильного холода. Но даже самый мощный пусковой механизм бесполезен, потому что кабели полностью замерзают, и поэтому вы не можете завести свой автомобиль. Кабели Energizer — это ваше лекарство, они изготовлены из покрытого медью алюминия, который помогает им оставаться гибкими даже при температуре ниже нуля — 104 ° F.

6-ти метровые 16-футовые соединительные кабели аккумуляторной батареи могут выдерживать нагрузку для восстановления разряженных батарей. Зажимы имеют виниловое покрытие, устойчивы к ржавчине и коррозии, поэтому вы можете быть уверены, что они прослужат вам долго.А их прочная пружина гарантирует плотное расположение, чтобы зажимы не падали во время работы на верхних стойках батарей.

  • В комплект входит сумка для кабелей.
  • Зажимы не позволяют двум закрытым зажимам электрически соединяться друг с другом.
  • Высокое качество инсоляции.
  • Кабели могут оставаться ненадежными на батарее боковой клеммы.
  • Входящая в комплект сумка имеет низкое качество и довольно маленькая, поэтому может быть сложным положить кабели обратно.

Проверить цену

CARTMAN BC120740 — Алюминиевый провод для нерегулярного использования

CARTMAN BC120740 CARTMAN BC120740
Бюджетная цена этого комплекта соединительных кабелей делает их выгодным предложением купить и успокоить предохранительные фитинги. Эти шнуры вписываются в крошечные пространства и не запутываются из-за особой конструкции резинового покрытия. Однако удобное размещение не является их единственным преимуществом. Алюминиевый провод, покрытый слоем меди, обеспечивает уверенное усиление усилителей и позволяет машине, мотоциклу или небольшому грузовику с разряженной батареей оживать.Интеллектуальное покрытие T-prene защищает кабели от зацепления и защищает пользователя от контакта с металлическими деталями. Это позволяет шнурам оставаться гибкими при низких температурах и противостоять воздействию воды, грязи, химикатов и т. Д. Для начинающих водителей листовка с инструкциями по запуску с рывком прикрепляется к кабелям на постоянной основе. Эти соединительные кабели Cartman также включают перчатки для поддержания рук в чистоте при работе с кабелями и аккумулятором.

  • Эргономичная форма зажимов обеспечивает сильный прикус к клеммам аккумулятора и удобный захват для рук.
  • Длина 16 футов занимает небольшое место в багажнике, но позволяет повысить мощность двигателя при последовательной парковке.
  • Удобная сумка для переноски с съемником отлично подходит для быстрой упаковки и хранения проволоки.
  • Согревайтесь при подключении к источнику высокой мощности.
  • Из-за удлиненной передней части челюсти зажимы могут не подходить к небольшим боковым полюсам батареи.

Проверить цену

8 Калибровочные кабели

Stalwart 75-CAR1009 — Длинные незапутывающиеся кабели

Stalwart 75-CAR1009 Stalwart 75-CAR1009
Тонкий провод этого комплекта автомобильных усилительных кабелей изготовлен из покрытых медью алюминиевых жил, покрытых сплошным слоем изоляции.Шнуры очень гибкие, плотно прилегающие к канавкам вдоль капота и других частей автомобиля. Как и большинство перемычек 8-го калибра, эти шнуры простираются на 12 футов, обеспечивая значительное пространство между спасателем и скрученным. Этого заряда достаточно, чтобы заставить работать двигатель внедорожника от маленького до среднего размера. Зажимы такие же прочные, как и те, которые крепятся к кабелям 4-го калибра, и обеспечивают полное соединение благодаря своей универсальной конструкции. Эти длинные соединительные кабели изготовлены без путаницы и устойчивы к погодным условиям, чтобы обеспечить эффективную работу в любых условиях.До этого момента кабели можно хранить в специальном дополнительном прозрачном пластиковом пакете, занимающем очень мало места в багажнике автомобиля.

  • Различная цветовая кодировка определяет полярность кабелей и зажимов, предохраняющих пользователя от ошибок.
  • Прочная цельная пружина обеспечивает широкое раскрытие губок без усилий.
  • Низкие соединительные кабели цена и солидная гарантия.
  • Нестабильное соединение кабеля с зажимом — возможно при частом использовании.
  • Длительная работа при максимальном токе может вызвать курение.

Проверить цену

10-мерные кабели

AmazonBasics BC120749A — Идеально подходит для небольших автомобилей

AmazonBasics AmazonBasics
Эти сертифицированные UL 12-футовые 12-футовые алюминиевые соединительные кабели с медной оболочкой идеально подходят для небольших транспортных средств.
Сверхпрочные, герметичные зажимы типа «крокодил» с номиналом 110 А обеспечивают надежное позиционирование каждого зажима. Размещение займет несколько секунд благодаря идеально сделанным зажимам и плотной пружине.Не волнуйтесь, просто подключите их к аккумулятору, и они добавят дополнительный импульс вашему автомобилю.

Эти кабели могут использовать даже начинающие водители. Отрицательные и положительные зажимы и кабели имеют соответствующие цвета (красный и черный), поэтому вы не будете удивлены, какой кабель подключить.

  • Они не занимают много места для небольших размеров.
  • Два комплекта кабелей.
  • Выдающееся качество по своей цене.
  • Запах от резинового покрытия на проводах и зажимах.
  • Слишком коротко для больших автомобилей.

Проверить цену

Руководство по покупке

Безопасное и эффективное использование соединительных кабелей

Как подключить соединительные кабели? Большинство начинающих водителей не знают, как использовать соединительные кабели на автомобиле. Между тем, неправильное размещение зажимов или даже порядок подключения могут вызвать различные проблемы, от безвредных искр до серьезного повреждения электронной системы автомобиля или взрыва аккумулятора. Следующая схема показывает, как использовать соединительные кабели и безопасно заводить двигатель.

  1. Проверьте напряжение. Аккумулятор прыжкового транспортного средства должен иметь, по крайней мере, равное напряжение с аккумулятором, нуждающимся в помощи.
  2. Выровняйте транспортные средства. Постарайтесь подобрать автомобили как можно ближе. Чем длиннее шнур, тем больше расстояние допускается.
  3. Обездвижить оба автомобиля. Убедитесь, что оба автомобиля находятся в нейтральном положении и включен ручной тормоз (или на «парковке» для автоматических коробок передач). На склоне нанесение колесных косяков дополнительно обезопасит автомобиль.
  4. Включите зажигание и запустите двигатель повышения.Позвольте этому работать некоторое время.
  5. Подключите кабели. Соблюдайте строгий порядок при подключении соединительных кабелей:
    • Красный шнур должен прилипать к положительной (+) клемме многожильного аккумулятора;
    • Еще один красный хомут — к положительному посту бустерной машины;
    • Черный зажим попадает на отрицательный (-) пост ракеты-носителя;
    • Другой черный зажим идет к отрицательному (-) полюсу разряженной батареи.
  6. Запустите двигатель автомобиля на мель.Двигатель должен включиться. Оставьте оба двигателя на некоторое время.
  7. Отсоедините кабели в обратном порядке. Черный от металлической части — черный от батареи — красный от дополнительной батареи — красный от застрявшего банка.

Соединительные кабели. Принцип действия

Хорошие соединительные кабели представляют собой два медных или алюминиевых шнура, каждый из которых имеет зажим на каждом конце провода. Один шнур помечен как положительный (красный), другой — как отрицательный (черный). Их задача — передавать ток из одного блока питания в другой до тех пор, пока не включится двигатель автомобиля.При этом генератор или генератор берет на себя заряд батареи, а кабели можно отсоединить и сложить в сумку для хранения.

Во время запуска, обратите внимание на температуру кабелей и их изоляцию. Любая царапина на покрытии или нагревание на кабелях может вызвать удар током или короткое замыкание. Проверяйте кабели до и во время каждого использования.

Советы по поиску лучших соединительных кабелей

  • Медные победы. Полный медный провод передает больше электричества за мгновение, чем покрытый медью, и меньше подвержен нагреву.
  • Выберите датчик. Сравнивая кабель батареи 2 и 4, рассмотрите цель покупки кабелей. Для легких транспортных средств 4-го калибра не занимают много места в багажнике. Для постоянного заряда аккумулятора внедорожника 2 манометр является лучшим манометром для соединительных кабелей, запускающих двигатель немедленно.
  • Получить их долго. Автостоянки обычно забиты. Длинные кабели позволят различное расположение автомобилей.
  • Иметь их в безопасности. Учитывайте толщину изоляции и площадь, которую она покрывает.Полное покрытие поверх зажимов и проволоки идеально.
  • Зажимы важны. Рассмотрите массивные зажимы с плотной рукояткой с резиновыми стрелками и широко открытыми губками — для лучшего соединения с аккумулятором.
  • Они гибкие? Изгибающие кабели выдерживают низкие температуры и плотно прилегают к сумке для хранения.

brandon

Меня зовут Брэндон, и я с детства интересовался автомобилями. Я получил степень бакалавра в области автомобильных технологий и работал в частной автомобильной мастерской.У меня есть две машины, которые были полностью модернизированы своими руками. Поэтому я успешно применил все свои знания на практике.

Последнее обновление 2020-07-19 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

.

5 лучших обзоров соединительных кабелей 2020 года

Что такое перемычка?

Если вы водите автомобиль, скорее всего, хотя бы раз в жизни у вас возникла проблема с разряженным автомобильным аккумулятором. И если летом это может не показаться серьезной проблемой, то когда на улице холодно, мало кто из нас будет счастлив, застряв на дороге. В этом обзоре мы хотели бы предложить вам простое и в то же время эффективное решение, как оживить разряженную батарею и привести свой автомобиль в движение с минимальными затратами.Сравните пять лучших соединительных кабелей и выберите тот, который поможет вам, когда вокруг никого нет.

Точно так же было бы неплохо держать один из стартеров в багажнике вашего автомобиля, чтобы вы могли быть полностью вооружены и защищены от любых неприятных ситуаций на дороге.

Какие особенности для сравнения

Кабельный манометр и сила тока

Наиболее важными характеристиками, которые определяют эффективность соединительных кабелей, являются сила тока и датчик, другими словами, поперечное сечение кабеля, как его иногда называют.Вы должны иметь в виду, что чем больше калибр, тем меньше сопротивление. Датчик вашего соединительного кабеля должен соответствовать мощности двигателя вашего автомобиля. Чем больше двигатель, тем мощнее стартер, тем выше энергопотребление. Поэтому лучше использовать кабели малого сечения, которые могут проводить более высокий ток. Согласно этой системе, чем меньше число, тем толще провод. Минимальный манометр для двигателя объемом 1500 куб. См должен быть равен калибру 6 (Ø 0.16 «), в то время как калибр 4 отлично подходит для большинства легковых автомобилей и пикапов. Более толстые кабели, например, калибр 1 (Ø 0,28»), используются для запуска дизельных двигателей. Мощность, передаваемая по кабелю, обычно измеряется в амперах, поэтому это хорошо для вас, если вы знаете оптимальную силу тока, необходимую для вашего автомобиля. Например, сила тока в 150 ампер достаточна для запуска обычного седана. Но если вашему автомобилю нужна большая мощность, выбирайте кабели с силой тока около 300 А или более. Этот заряд может запустить как обычные автомобили, так и некоторые грузовики.Для дизельных грузовиков требуются кабели, поддерживающие не менее 500 ампер.

Длина кабеля и подключение

Другая важная особенность, которую следует учитывать, — это тип соединительного кабеля, который вам нужен для вашего автомобиля. Сегодня существует множество размеров соединительных кабелей для каждого типа транспортного средства. Самые распространенные модели имеют длину от 16 до 20 футов, что вполне достаточно для большинства обычных автомобилей. Есть также 25-футовые кабели, подходящие для внедорожников, промышленных грузовиков или легковых автомобилей.Обратите внимание, что длинные кабели не всегда помогают, потому что чем длиннее кабель, тем выше сопротивление. Вы также должны принять во внимание расположение клемм на вашей батарее. Они обычно расположены на корпусе или сбоку аккумулятора. Выбирая соединительные кабели, убедитесь, что вы знаете, где расположены клеммы аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке кабелей рассчитаны на верхнее подключение, но некоторые продвинутые модели могут быть универсальными и предлагать также боковое подключение. Зажимы на кабелях также важны, если вы заботитесь о хорошем соединении, они должны иметь хорошие зубы, чтобы обеспечить надежное крепление клемм.

Материал кабеля и изоляция

Заключительными характеристиками, важными для эффективности и долговечности любого соединительного кабеля, являются материал и изоляция. Сила тока сильно зависит от материала, из которого сделан кабель, поэтому рекомендуется использовать медные кабели и зажимы. Давайте также подчеркнем важность соединения зажимов и кабелей: если они спаяны, вы счастливчик. Что касается изоляции, то она должна быть изготовлена ​​из силикона или морозостойкой резины, быть прочной, но мягкой и гибкой одновременно.Идеальная изоляция должна должным образом защищать кабель, а также выдерживать относительно низкие и высокие температуры. Это очень важно, потому что, когда вы используете кабель в холодную погоду, он затвердеет, что приведет к разрушению изоляции. Перед каждым использованием убедитесь, что вы проверили изоляцию кабеля на наличие трещин. Не используйте кабель, если у вас есть какие-либо сомнения относительно его безопасности.