Как подготовить плуг к полевым работам и отрегулировать для вспашки
Плуг – это специализированное орудие, которое используется для распахивания плотной почвы перед посадкой различных сельскохозяйственных культур. Его основная задача – переворачивание верхнего плодородного слоя, разрыхление земли и удаление укоренившихся сорняков. Рассмотрим, как отрегулировать плуг, чтобы он работал максимально эффективно, и как подготовить его к полевым работам в новом сезоне.
Регулируем инструмент
Рабочими элементами плуга являются нож, разрезающий землю, корпус, к которому крепятся основные детали, и предплужник, рыхлящий почву и переворачивающий ее в борозду. В некоторых моделях также присутствует почвоуглубитель, позволяющий производить вспашку на глубину до 30 сантиметров, и углосним, отделяющий верхнюю часть почвенного пласта и подающий его на дно борозды. К вспомогательным элементам относят опорные колеса, раму с навесным оборудованием и прицепное устройство.
Качество вспашки напрямую зависит от формы плуга, а также от правильности его настройки. Рабочая поверхность формируется лемехом и отвалом. Он перемещается по полю при помощи трактора или другой сельскохозяйственной техники, подрезая верхний слой почвы, поднимая его и подавая на отвал. Затем земля сдвигается в сторону, переворачивается, крошится и подается в борозду. Движение почвы происходит за счет лемешно-отвального механизма, установленного под определенным углом к создаваемой борозде.
По конструкции плуги делятся на пять категорий:
- Культурные, предназначенные для рыхления легких почв и борьбы с травяным покровом.
- Рухадловые цилиндрические, которые используют на тяжелых почвах и целине.
- Винтовые, позволяющие качественно переворачивать верхний слой земли.
- Полувинтовые, предназначенные для работы на легких почвах.
- Универсальные, подходящие для любых поверхностей.
Чаще всего в сельском хозяйстве применяют полувинтовые и культурные модели, которые обеспечивают качественное крошение почвы. Первые подходят для работы на целине или на залежной земле, с плотным травяным покровом. Вторые используют для распашки старопахотных или ранее обработанных участков. Во время подъема земли плуг постоянно стремится сдвинуться в сторону за счет возникновения бокового давления. Чтобы это не происходило, применяют полевую доску. Она увеличивает опорную поверхность устройства на почву и снижает воздействие боковых нагрузок.
Для чего необходима настройка
Общая подготовка и настройка оборудования позволяют сократить расходы топлива на 20–30%, уменьшить трудозатраты и время вспашки, улучшить характеристики почвы и повысить урожайность участка. Первым делом проводится подготовка трактора к работе с плугом. Необходимо выровнять давление в шинах, установив минимально допустимые значения. Следует также изучить, как выглядит след от сельскохозяйственной техники, которая будет работать с плугом.
Чтобы не возникало дисбаланса, рекомендуется укоротить подъемные штанги до максимально возможного уровня. Проконтролируйте их длину: она должна быть одинаковой, иначе получится перекос и качество пахоты снизится.
Внимание! Затягивать штанги нужно максимально туго, чтобы они поднимали плуг до граничного значения. Это увеличит маневренность техники и уменьшит радиус поворота трактора.
Выставление нижних тяг
Правильно настроенные нижние тяги должны подниматься к раме в рабочем положении, тогда как их стабилизаторы остаются свободными, что позволяет ножу входить в почву под действием силы тяжести. Когда производится поднятие устройства, тяги фиксируют его в заданном положении, чтобы оно не загребало землю при развороте трактора. Добиться того, чтобы во время вспашки плуг не уходил в сторону, можно регулировкой нижних фланцев. Их фиксируют по направлению к борозде. Посмотрите на корпус сверху: правильно выставленные тяги должны образовывать трапецию, а не прямоугольник, то есть сходиться к трактору.
Если подъемный вал у техники небольшой, то при монтаже нужно следить за тем, чтобы нижние фланцы не блокировались ограничителями сельхозтехники. Если они соприкасаются, то нож не углубится в почву на заданную глубину (обычно это 25–27 сантиметров). Учитывайте, что чем выше прикреплены тяги, тем на большую глубину входят ножи и улучшается линия буксировки, но при этом снижается высота поднимания устройства при развороте. Если при пахании тяги стремятся вниз, то нужно изменить точки навешивания: большинство современных плугов позволяет это сделать.
Расположение опорного колеса
Для облегчения перемещения устройства по земле и для равномерного распределения его массы по поверхности поля служит опорное колесо. Оно может устанавливаться сзади плуга, посередине или ближе к трактору. У каждого способа есть достоинства и недостатки. Например, при фиксации позади оператору легче контролировать глубину врезки ножей и снижается давление на ведущие колеса, но появляются трудности с обработкой краев поля. При переднем или среднем расположении обрабатывать кромки проще, но сложнее выставить правильную глубину для ножей.
Внимание! Устанавливать посередине или в начале плуга нужно укрепленное колесо. Стандартное может не выдержать высокого давления и лопнуть во время работы.
Настройка ширины захвата
У современных плугов общего назначения имеется возможность регулировки ширины захвата при помощи гидравлической системы. Обычно такие агрегаты приобретают крупные сельхозпроизводители, работающие на разных типах почв. Имеется также возможность настройки ширины механическим способом: для этого нужно зафиксировать крепежные болты в других позициях. Это несложная процедура, которая занимает 15–20 минут, но многие фермеры предпочитают работать на стандартных настройках, просто увеличивая скорость вспашки. Подобное решение сложно назвать разумным. Дело в том, что при увеличении скорости движения трактора резко увеличивается расход топлива — он сжигает на 20 процентов солярки больше, а это повышает расходы на обработку земли. Как следствие, снижается рентабельность производства. Если скорость вспашки превышает 10 км/час, то качество обработки земли значительно падает, а износ рабочей поверхности ножа увеличивается почти на 400%. Конечно, купить запчасти для плуга сегодня не проблема. Однако при работе на легких почвах благоразумнее не повышать скорость обработки, а просто увеличить ширину захвата. На устройствах с гидравлическим управлением обычно имеются конечные ограничители, которые не дают лопастям раздвинуться дальше граничных значений. После расширения нужно обязательно настроить опорное колесо, чтобы не нарушалось равновесие системы.
Настройка глубины вспашки
Многие фермеры устанавливают максимально возможную глубину вспашки, считая, что обработанная таким способом земля будет более плодородной, но это мнение не соответствует действительности. Увеличение глубины приводит лишь к увеличению расхода дизтоплива. Так, заглубление двухкорпусного плуга на глубину в 7 сантиметров приводит к увеличению потребления горючего на 30%, а 10 см – на 40%. Оптимальной глубиной вспашки считается 25–27 сантиметров, поэтому вам нужно добиться именно этих значений.
Чтобы настроить глубину, необходимо пропахать полосу достаточной длины. Настройку проводят только по вспаханной земле. При регулировке трактор должен двигаться под определенным наклоном, именно так, как он едет при вспашке. Для этого и нужна вышеописанная полоса. Установите трактор на ее начало, после чего при помощи блока гидрорегулировки выставьте рекомендуемую глубину заглубления ножей.
В случае фиксации опорного колеса на двух шпинделях, их нужно располагать под одинаковым углом, чтобы не возникало перегрузок. Затем следует провести контрольную вспашку и проконтролировать заглубление ножей. В случае если используется заднее опорное колесо, то его можно использовать для тонкой настройки глубины вспахивания. Когда нужный параметр будет достигнут, тягу укорачивают на один оборот, чтобы распределить часть веса на трактор МТЗ и снизить нагрузку. После регулировки высоты необходимо выставить угол наклона устройства. Придерживайтесь следующего правила: плуг во время вспашки должен быть под углом в 90 градусов к вспахиваемой поверхности. Чтобы его выставить, используйте регулировочные шпиндели, проворачивая их на равное количество оборотов.
Внимание! Если производится вспашка поля с наклоном, то можно придать плугу небольшой уклон в сторону вершины. При использовании широких колес угол может быть больше. Суммарный наклон не должен быть больше 7 градусов – превышение приведет к перерасходу топлива.
Контроль передней борозды
После проведения регулировки трехкорпусного плуга можно приступать к пробному вспахиванию небольшого участка. Изучите качество вспашки, проверьте, как формируется первая борозда и куда прикладывается тяговое усилие. Первый параметр регулируется при помощи внешнего запора, второй – внутренним. Настройка проводится в зависимости от конструкции устройства, поэтому изучите рекомендации производителя. Следует соблюдать следующие рекомендации:
- Правильно настроенный агрегат производит вспашку равномерно. Первый нож поднимает такой же пласт по размеру, как и последний. Допускаются отклонения в несколько сантиметров, но не больше 5–7. Если начальная борозда будет шире, но на поле будут образовываться неровности и валы, мешающие проходу сельхозтехники и ухудшающие качество посевов.
- Регулировку проводят при помощи тяг. Уменьшение верхней приводит к тому, что первый нож глубже опускается в землю и создает больший вал. Вращайте вал до тех пор, пока не добьетесь равномерного заглубления.
Затем отрегулируйте точку приложения тягового усилия. Именно от нее зависит сила сопротивления, которая влияет на тягловую технику. Неправильно заданная точка может стать причиной, почему не пашет плуг, а также повысить расход дизтоплива на 15–25%. Ее регулируют путем изменения угла между рамой и навесным оборудованием. Нужно добиться того, чтобы при движении технику тянуло в сторону уже распаханного участка. Добиться этого можно путем смещения верхней тяги по направлению к целине, а не к обработанному участку. За счет этого снижается нагрузка на полевую доску и уменьшается сопротивление земли. Но тяга не должна отходить чересчур сильно, иначе произойдет обратный эффект: трактор перестанет сдвигаться в сторону пашни, а борозда не будет формироваться или полностью разрушаться.
Настройка плуга — Аграрная социальная сеть
Агро в деталяхАдминистратор Портала
Опубликовано 01.01 17:49
От правильной настройки плуга зависит очень многое. Он и прослужит дольше, и рабочие поверхности будут меньше изнашиваться. Легче и трактору: нагрузка на него уменьшается, а следовательно возникает меньше непредвиденных поломок и экономится горючее. При грамотной регулировке плуга улучшается качество пахоты: аккуратные борозды, равномерная глубина вспашки, остатки стерни перерабатываются лучше.
Настройку произведем на примере двухкорпусного навесного плуга ПН — 2-30. Максимальная глубина пахоты у него — 27 см, в среднем — 24-25 см по срезу борозды, а ширина захвата — 30 см.
Настройку произведем в паре трактор — плуг. Сначала нужно правильно установить трактор. Для этого находим ровную площадку. Это может быть обочина на трассе, либо любой другой кусок асфальта или бетонки. Под левые колеса трактора подкладываем деревянные бруски, опытные пахари называют их «пеньками». Если на машине полный привод, то они должны быть одинаковыми по высоте. Если колесная формула трактора — 4х2, то передний «пенёк» должен быть выше заднего на 2-3 см.
Высота брусков зависит от глубины пахоты. К примеру, мы собираемся пахать на глубину 20 см, тогда «пеньки» будут 18 см, то есть их высота должна быть меньше значения глубины на 10%. Для чего это нужно? При движении трактора во время пахоты правые колеса идут в борозде. На них смещается центр тяжести, так как трактор в работе немного заваливается. Левые колеса, идут по мягкой поверхности и зарываются в почву на 2 см. Когда мы пашем на глубину 20 см, левые оказываются выше правых на 18 см. Поэтому и «пеньки» под левые колеса будут 18 см.
Затем нам нужно правильно выставить плуг. В то время, как трактор немного заваливается, так как идет в борозде, плуг должен находиться строго параллельно поверхности земли.
C помощью регулировочного винта плуг можно смещать вправо и влево относительно навески. C помощью этой настройки мы можем отрегулировать захват первого корпуса. Регулируем захват первого корпуса относительно внутренней поверхности колеса трактора. Расстояние между носком захвата и колесом должно составлять примерно 32 см. Ширина захвата на этом плуге составляет 30 см, поэтому второй корпус настраивать не надо.
Сначала нужно правильно агрегатировать плуг с трактором. Для этого максимально укорачиваем раскос правой тяги на навеске трактора. Регулируем длину центральной тяги. Добиваемся того, чтобы клиренс под первым корпусом плуга был минимум 250 мм. Подтягиваем ограничительные цепи так, чтобы концы нижних тяг имели боковое отклонение не больше 20 мм в каждую сторону.
Глубина пахоты на этом плуге устанавливается вручную. Для этого воспользуемся винтом опорного колеса. На стойке опорного колеса есть специальные метки для регулировки глубины пахоты. Закручивая винт до определенной метки, выставляем нужную нам глубину. Если трактор небольшой мощности и пашем, например, по навозу, то нужно уменьшать глубину пахоты (22 см), так как в противном случае машина может буксовать. После этого с помощью стопорного болта фиксируем колесо в державке.
Затем выравниваем раму плуга, чтобы глубина пахоты была одинаковой с обеих сторон. Раму нужно установить параллельно поверхности земли. Концы лемехов каждого корпуса должны касаться почвы и находиться в одной линии. Если правая сторона рамы выше левой, удлиняем правый раскос нижней тяги на навеске и наоборот. Если задняя часть рамы выше или ниже передней увеличиваем или уменьшаем длину центральной тяги.
Теперь нам нужно установить предплужники, которые находятся перед корпусами и предназначены для снятия верхнего слоя почвы. Это, как правило, дёрн. С помощью предплужника он сбрасывается на дно борозды. Предплужник настраивается в зависимости от глубины вспашки. Если, к примеру, нам нужна глубина 20 см, то мы фиксируем стойку на самом верхнем отверстии. Для этого фиксируем его на стойке.
Когда мы опускаем плуг на ровную площадку, режущая часть лемеха должна плотно прилегать к поверхности, при этом зазор между землей и полевой доской должен составлять примерно 1,5-2 см. Делается это для того, чтобы полевая доска не изнашивалась. Если она будет идти по дну борозды, опираясь на пятку, то быстро сотрется Положение полевой доски регулируется центральным винтом. Закручиваем винт — полевая доска поднимается, откручиваем — опускается.
Полевая доска должна быть установлена по оси трактора. Если она, например, будет развернута влево, то плуг все время будет уводить вправо. Тогда придется постоянно крутить руль влево, трактор потеряет плавность хода, а нагрузка на него увеличится. Если доска занесена больше в правую сторону, то возникает обратный эффект. Плуг выскакивает из борозды, захват уменьшается, при этом приходится крутить руль вправо.
Есть разные варианты установки опорного колеса: ближе к переднему корпусу, посередине, ближе к заднему корпусу. Если располагать колесо на уровне первого корпуса, фактически не будет нагрузки на заднюю ось трактора. Это происходит потому, что на плуг действует прижимная сила земли. Когда колесо стоит напротив первого корпуса, заднему корпусу не на что опереться и он зарывается глубже в землю. Возникает эффект рычага, при этом колесо является точкой опоры. Соответственно, задний корпус опускается вниз, а задняя ось трактора разгружается, то есть немного приподнимается. Возникает неравномерная нагрузка на систему плуг-трактор, что требует большего тягового усилия и ведет к заметному расходу топлива.
Если располагать опорное колесо посредине, то нагрузка на заднюю ось трактора будет мизерная. Колесо находится с левой стороны относительно движения трактора, а корпуса вынесены вправо, и прижимная сила земли действует больше на правую щеку сцепного устройства.
При расположении колеса относительно заднего корпуса, возникает самая оптимальная нагрузка на заднюю ось. Масса земли прижимает плуг, он пытается заглубиться, но ему не дают это сделать две точки опоры — колесо и навеска, прежде всего передняя растяжка, которая догружает трактор. Еще один плюс такого расположения: когда трактор наезжает на кочки, плуг скачет меньше, чем если бы колесо было впереди.
Очень важно ослабить растяжки навесного устройства, чтобы у хвостовой части плуга был небольшой свободный ход вправо-влево. Дело в том, что при пахоте земля давит на плуг и он смещается немного влево. Если он будет закреплен жестко, то передняя часть будет уходить вправо, в пахоту. Поэтому обязательно должен быть свободный ход. Это нужно для того, чтобы плуг мог занять свое рабочее положение и при этом не затягивать переднюю часть вправо. Когда делаем плавные повороты при пахоте, люфт также позволяет не заваливать плуг, а сохранять его в правильном положении. Достаточно люфта 3-4 см от одной крайней точки до другой, максимальная величина — 5 см. Для этого, как правило, достаточно ослабить левую растяжку.
Полезно сделать для себя себя шильдик или любую другую памятку, где нарисована схема навески и размеры всех растяжек для работы с плугом. Когда мы настраивали навеску, рулеткой замеряли расстояние между между центрами осей центрального винта, горизонтальных растяжек, левого и правого регулировочных винтов. Один раз настроили оптимальную конфигурацию, записали, и при замене навесного оборудования не вспоминаем все заново, а берем готовые размеры.
Автор: Ирек Давлетшин
- #плуги
- #практика
Полный глоссарий терминологии частей снегоочистителя
При рассмотрении всех аспектов снегоочистителя и его функций вы можете встретить некоторые необычные термины. Если вы новичок в индустрии удаления снега и льда, эти термины могут вызвать такие вопросы, как: «В чем разница между соленоидом и коллектором? «, «Снегоочистители умеют плавать?» и «какое отношение косичка вообще имеет к снегоочистителю?» Чтобы прояснить некоторую путаницу и использовать ее в будущем, держите этот глоссарий терминов под рукой. Хотя некоторые термины относятся к снегоочистителям BOSS, многие термины являются общими для всех марок снегоочистителей.
Многоконтактная резиновая заглушка с наружной и внутренней резьбой, которая подсоединяется к бамперу и обеспечивает связь между грузовиком и плугом.
Угловые цилиндрыУгловые цилиндры, устанавливаемые как на V-образные отвалы, так и на прямые отвалы, контролируют левое и правое движения снегоочистителя.
А-образная рамаА-образная рама, называемая «толкающей рамой», соединяет центральную секцию на V-образных лопастях или соединительную планку толкающей рамы на прямых лопастях с муфтой.
Система навесного оборудования RT3 (SmartHitch2)Эта гидравлическая система навесного оборудования активируется путем перевода тумблера в положение «вверх» сбоку от плуга. Затем оператор входит в кабину грузовика и, используя функцию подъема на контроллере плуга, подключает плуг к грузовику. Затем тумблер нужно вернуть в положение «вниз» для нормальных функций плуга. Система крепления имеет набор штифтов, которые автоматически фиксируют плуг на транспортном средстве.
Система навесного оборудования RT3 (SmartHitch3)Эта гидравлическая система навесного оборудования активируется переводом контроллера плуга в «плавающий» режим. Затем оператор может полностью присоединять и отсоединять плуг, поднимая или опуская тумблер сбоку от плуга. Система крепления имеет набор штифтов, которые автоматически фиксируют плуг на транспортном средстве.
Ящик для отвалаПри транспортировке плуга ящик для отвала содержит полностью собранный отвал (половинки для V-образного плуга) без муфты, гидравлических и электрических компонентов, которые являются частью корпуса плуга.
Базовый уголУзел, обеспечивающий срабатывание плуга с тремя лезвиями. Углы основания можно использовать в качестве режущей кромки до определенной точки, прежде чем потребуется установить режущую кромку поверх угла основания.
Направляющие отвалаОбрезиненные «стержни», указывающие расположение кромок плуга и видимые над капотом грузовика.
Подъем отвалаПодъем отвала над землей. Максимальная высота подъема отвала зависит от модели и размера плуга, а также от подъемного механизма: цепного или прямого гидравлического подъема
Амортизатор отвалаУдары в задней части плугов с прямым отвалом, замедляющие скорость возврата при отключении отвала.
Коробчатый отвалТип отвала с прямыми отвалами с двумя удерживающими крыльями на левом и правом концах. Обычно используется на мини-погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, средних погрузчиках и т. д.
Центральная секцияИспользуется только на V-образных отвалах, представляет собой клиновидную деталь, на которой шарнирно закреплены обе половины отвала.
Режущие кромкиРежущая кромка плуга, касающаяся земли, обычно изготавливается из уретана или стали. Он является съемным и должен заменяться по мере износа, чтобы предотвратить повреждение плуга.
Защита бордюраЧасть или отдельно прикрепленная к режущей кромке, которая оборачивается вокруг внешнего края базового уголка для защиты от повреждений.
Блок управленияСодержит все электрические компоненты грузовика – 13-контактный жгут, кабели питания/массы, соленоид, кабель аккумулятора, контроллер и все монтажное оборудование.
КонтроллерЛибо джойстик, либо ручной. Управление всеми движениями плуга из кабины грузовика.
МуфтаЧерная вертикальная сварная конструкция, в которой размещены гидравлический коллектор и блок питания. К нему прикреплены световая планка и толкающая рама.
Цепной подъемникТип подъемной системы, в которой используется цепь для отрыва плуга от земли. Используется на обычных плугах BOSS первого поколения (1980-е годы), но с тех пор был заменен конструкцией прямого гидравлического подъема.
Двойной отвалСистема отключения, имеющая как полный отвал для столкновения с препятствиями высотой более 6 дюймов, так и кромку отключения для столкновения с препятствиями короче шести дюймов. Снежный отвал BOSS DXT имеет конструкцию с двойным захватом.
ПоплавокФункция контроллера плуга, который открывает клапан опускания, позволяя подъемному цилиндру выдвигаться или втягиваться, удерживая отвал в контакте с землей, повторяя контур вспахиваемой поверхности.
Отключение всего отвалаСистема отключения, специально разработанная для включения или отключения всего отвала при столкновении с препятствием. Отвалы BOSS VXT, Super Duty, Standard Duty и ATV/UTV являются примерами отвалов с конструкцией полного отвала.
Адаптер фарыСпособ подключения основного бокового жгута грузовика к штатным разъемам и лампам.
ГидравликаНа большинстве снегоочистителей двигатель и насос плуга подают гидравлическую жидкость в цилиндр. Гидравлика позволяет оператору отвала поднимать, опускать и наклонять плуг.
ПодножкаИспользуется на прямых отвалах для удержания задней части плуга в вертикальном положении при отсоединении.
Подъемный цилиндрЦилиндр с гидравлическим приводом, который поднимает снегоочиститель над землей. В системе BOSS используется гидравлический цилиндр, который сводит к минимуму движение отвала во время транспортировки.
Стопорный цилиндрИспользуемые в качестве угловых цилиндров только на V-образных ножах, они имеют внутреннее нерегулируемое фиксирующее значение, которое гидравлически фиксирует поршень на месте. Его основная цель — удерживать половинки лезвия на месте во время обратного перетаскивания.
КоллекторКоллектор представляет собой алюминиевый блок с выточенными в нем каналами. Он содержит клапаны, обратные клапаны и предохранительные клапаны, которые регулируют поток гидравлической жидкости, заставляя плуг двигаться.
ОтвалСобственно отвал плуга. Отвал доступен в различных материалах, таких как сталь, нержавеющая сталь или поли.
ПигтейлСменный конец разъема для 11-контактной или 13-контактной электрической системы.
Корпус плугаПри поставке плуг содержит основные детали плуга из черной стали, включая толкающую раму, муфту, фары и всю гидравлику.
Башмаки плугаБашмаки плуга помогают отвалу плавать по мягким поверхностям, таким как гравий, грязь или трава. Комплекты обуви обычно являются дополнительными аксессуарами.
ПолиМатериал, используемый для изготовления отвала из гладкого полиуретанового материала. Гладкая поверхность сводит к минимуму налипание снега на отвал и обладает отличной коррозионной стойкостью
Блок питанияЭто весь гидравлический насос, двигатель и резервуар для жидкости.
Толкающая балкаЧасть ходовой части, горизонтальная балка, к которой соединяется плуг, прикрепляя его к грузовику.
Толкающая рамаИногда называемая А-образной рамой из-за своей формы, толкающая рама соединяет центральную секцию на V-образных лопастях или соединительную планку толкающей рамы на прямых лопастях с муфтой.
Навесная штанга толкающей рамыИспользуется только на прямых и трехкромочных плугах. Иногда его называют «четверкой», он соединяет лезвие плуга с толкающей рамой.
Саморегулирующиеся крыльяВ некоторых конструкциях коробчатых отвалов внешняя левая и правая стороны отвала могут перемещаться независимо, чтобы автоматически подстраиваться под контур дорожного покрытия.
СнегоуловительНа V-образном отвале закрывает щель, где режущие кромки двух крыльев встречаются на днище. Он либо встроен в режущую кромку, либо крепится отдельно.
СнегоотражательОбычно изготавливается из резины или полиэстера. Устанавливается на верхней кромке отвала и используется для улучшения видимости пользователя во время вспашки за счет уменьшения количества снега, который слетает с верхней части отвала на лобовое стекло.
СоленоидУстанавливается под капотом грузовика и по сигналу подает питание 12 В от аккумулятора на электродвигатель плуга.
Мягкая стальМатериал, используемый для изготовления отвала, изготовлен из стали и покрыт цинковым порошком для максимальной защиты от ржавчины. Мягкая сталь также является основным материалом, используемым для всех опорных и монтажных конструкций плугов.
Плуг с прямым отваломПлуг с одним отвалом без крыльев. Может быть изготовлен из различных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или поли.
Нержавеющая стальМатериал, используемый для изготовления отвала из коррозионностойкой нержавеющей стали.
Сегментное отключение – конструкция кромкиНа коробчатом отвале система отключения, которая позволяет части режущей кромки, соприкасающейся с препятствием, отключаться независимо от остальной части режущей кромки.
Край отключенияСистема отключения, при которой угол основания срабатывает при столкновении со скрытым препятствием, а не со всем отвалом/отвалом.
Пружины отключенияПружины, которые позволяют отвалу или краю плуга смещаться вперед или назад, а затем возвращаться в стандартное положение. Пружины бывают двух видов: пружины растяжения и кручения. Пружины растяжения предназначены для отвала, а торсионные пружины — для подвижной кромки.
Ходовая частьЭто распорка, прикрепленная к раме автомобиля. Ходовая часть зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.
V-образный отвалОтвал, состоящий из двух независимо движущихся ножей. V-образные отвалы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или поли.
КлапаныОни контролируют поток гидравлической жидкости внутри коллектора плуга. Они открываются или закрываются электрической катушкой.
Жгут проводов13-контактный или 11-контактный жгут устанавливается в моторном отсеке автомобиля и состоит из набора проводов и реле. Они передают электрические сигналы, которые управляют движением плуга и освещением плуга.
Удлинители крыльевДополнительная ширина может быть увеличена за счет добавления удлинителей крыльев съемных ножей. Их можно легко надевать на отвал или снимать с него в зависимости от области, которую необходимо вспахать. Крылья добавят дополнительную ширину вспашки, тем самым сократив время на расчистку больших участков.
5 РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СНЕЖНОГО ОТЛАГА К ХРАНЕНИЮ
Деревья распускаются, и угроза накопления снега уже позади. Для многих специалистов по уборке снега это означает, что пришло время перейти от уборки снега к уходу за газоном — от снегоочистителя к газонокосилке. Когда вы отметите хранение вашего снегоочистителя в своем весеннем списке дел, вы должны помнить об этих распространенных ошибках и избегать их при подготовке вашего снегоочистителя к хранению.
Ошибка №1 при хранении снегоочистителя: уберите снегоочиститель грязным
Ваш снегоочиститель пережил самую суровую зимнюю погоду и, несомненно, в течение сезона столкнулся с изрядной долей соли и грязи. Помещение снегоочистителя на хранение без тщательной очистки — распространенная ошибка владельцев снегоуборочных машин. Чтобы предотвратить коррозию, всегда тщательно мойте снегоочиститель перед тем, как положить его на хранение, чтобы удалить излишки соли и песка, которые могли накопиться за сезон. Если вы хотите добавить дополнительный слой защиты, вы можете рассмотреть возможность нанесения покрытия из автомобильного воска на плуг.
Ошибка № 2 при хранении снегоочистителя: парковка снегоуборщика во дворе
Хотя прятать снегоочиститель за навесом на заднем дворе может показаться хорошей идеей, это не лучший вариант хранения. Другой распространенной ошибкой является хранение плуга под накрытым брезентом. Снегоуборочные плуги, как правило, изготавливаются из стали. Хранение плуга на земле или под брезентом может ускорить процесс ржавления. Чтобы уменьшить ржавчину на вашем снегоочистителе, лучше всего хранить его в гараже или складском помещении. Если вам необходимо хранить плуг на открытом воздухе, рекомендуется поднять плуг на платформу, чтобы плуг не касался земли. Если вы используете брезент, убедитесь, что воздух может проходить через него и не позволяет влаге задерживаться.
Ошибка №3 при хранении снегоочистителя: не менять гидравлическую жидкость
Отказ от замены гидравлической жидкости является очень распространенной ошибкой, которую совершают владельцы снегоочистителей. Многие ждут, пока они не заберут свой плуг со склада, чтобы заменить гидравлическую жидкость. Однако эта ошибка подвергает гидравлическую систему риску ржавчины, поскольку в течение сезона в гидравлической системе может накапливаться влага. Перед хранением плуга рекомендуется полностью слить воду из гидравлической системы и залить новую гидравлическую жидкость снегоочистителя. Информацию о рекомендуемых типах гидравлической жидкости см. в руководстве по эксплуатации вашего снегоочистителя, поскольку состав заводской жидкости может отличаться от состава обычной жидкости.
Для тех, кто хочет принять дополнительные профилактические меры, вы также можете рассмотреть возможность очистки/замены фильтра на плуговом насосе. Это требует немного больше работы, но гарантирует, что вы вытащите любые посторонние предметы, которые могли застрять в блоке зимой.
Ошибка при хранении снегоочистителя № 4: Забыть смазать компоненты снегоуборщика
Когда подходит время хранения, наступает время выкапывать смазку. Перед отсоединением снегоочистителя необходимо смазать любой выступающий хром на штоке подъемного цилиндра и на угловых цилиндрах, чтобы защитить их от коррозии. После завершения смазки двигайте подъемную башню вперед, пока подъемный цилиндр полностью не сожмется. Это добавит дополнительный слой защиты от коррозии. В дополнение к подъемному цилиндру также важно смазывать электрические компоненты. Отсоедините все электрические разъемы и смажьте каждое соединение диэлектрической смазкой (фонари, узел клапана, насос, соленоид насоса и аккумулятор).