Почему батареи чуть теплые: Почему батареи в доме еле теплые? — Домострой

Содержание

Почему батареи в доме еле теплые? — Домострой

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Недостаточно горячие батареи — одна из самых распространенных жалоб горожан в начале отопительного сезона. Разберемся, по каким причинам это происходит и кто несет ответственность — теплоснабжающая организация или управляющая компания?

Первая причина из возможных — еле теплые батареи бывают из-за низкого давления воды в трубах, говорят специалисты Сибирской генерирующей компании (СГК). Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). 

Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

Бывают случаи, когда жильцы увеличивают количество радиаторов или подключают к системе отопления теплые полы и не сообщают об этом управляющей компании. Это снижает давление в батареях других квартир.

Вторая причина — засорение отопительной системы.

Если трубы не очищают время от времени, внутри образовывается накипь или отложения. Это затрудняет циркуляцию горячей воды внутри радиоторов и ухудшает их теплоотдачу.

Состояние труб внутри дома — зона ответственности управляющей компании. Она несет ответственность за внутридомовые коммуникации и за то, как часто и какими способами проводится диагностика и профилактика сетей.

Третья причина — воздушная пробка во внутридомовой системе отопления. Она образовывается, если вода в отопительную систему дома запущена слишком быстро или перед этим не был стравлен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Решать эту проблем должны специалисты УК

В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.

Фото: © СГК

Четвертая причина — ремонт труб внутри дома. При запуске отопления возможны порывы трубопроводов. На их устранение нужно время, когда прекращается подача тепла в квартиры. Плановый ремонт труб УК должно проводить в рабочее время, когда большинства жителей нет дома.

Пятая причина — закрытые задвижки в общедомовой системе отопления. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. Иногда случается, что их не открывают в срок. Если тепла недостает сразу в нескольких подъездах или целом доме, то, скорее всего, виной тому закрытые задвижки. Эта проблема относится также к ведению УК.

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47. Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.

Шестая причина — аварийный ремонт теплосети. При этом тепло может отключаться на срок от 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва трубопровода.

Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, систему отопления дома запитывают от резервной схемы или обратного трубопровода.

Седьмая причина — разворот системы отопления. Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Система внутри дома заполняется постепенно: температура батарей во всем доме станет одинаковой в течение одного-трех дней. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы. Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. 

7 причин, почему батареи холодные?

Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома. В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?


Причина 1. Низкое давление воды в трубах

Если у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя. Это снижает давление в батареях других квартир.

Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Скачать

Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

    

Причина 2. Засорение отопительной системы

Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.

Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать

Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.


Причина 3. Воздушная пробка во внутридомовой системе отопления 

Пробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.

В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там, специалист УК должен определить, завоздушен стояк или нет. При проверке и обнаружении воздушных пробок, специалист УК должен отрегулировать показатели, спустить воздух и заполнить систему теплоносителем заново.


Причина 4. Ремонт труб внутри дома

Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.

Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic.ua
Скачать

Об этой причине жителям дома должна сообщить

управляющая компания. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома  специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.


Причина 5. Закрытые задвижки 

Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. И не всегда открывают в срок.

Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать

В этом случае вам нужно убедиться, сколько жителей сидят без отопления (этаж, подъезд, дом). Задвижки, как и трубы внутри дома, находятся в зоне ответственности УК.

 

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.

Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.  


Причина 6. Аварийный ремонт теплосети

Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе. 

В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.

Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода.

Далее непосредственно осуществляют ремонт.


Устранение аварии на улице Котовского


Скачать

Причина 7. Разворот системы отопления

Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.

Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию

. Она сообщит о состоянии коммуникаций внутри дома и проведет их проверку.

Анатомия батарей
Скачать

В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи.  Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.


Тепловой инспектор СГК снимает показания со счетчиков учета
Скачать

Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:

1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.

2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.  

И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.   

Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

Ваш аккумулятор перегревается ?

В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея сильно нагревается.

Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:  
  • Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
  • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
  • 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
  • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Приступим.

Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.

Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

Однако, если ваша батарея не раскалена, не вздута или не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

Генератор — это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

В конце концов, перезарядка может привести к избыточному нагреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.

2. Слабая батарея

Иногда горячая батарея — это просто горячая батарея.
В других случаях, однако, горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать батарею в заряженном состоянии. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву аккумулятора. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на наличие коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

3. Короткое замыкание

Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в аккумуляторе: внутреннее и внешнее короткое замыкание.

В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.

К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

4. Неправильное использование зарядного устройства

Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для аккумуляторов с жидким электролитом, и никогда нельзя использовать для гелевых и AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

Что касается аккумуляторов AGM, большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.

Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

5. Ослабленные клеммные соединения 

Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.

Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

6. Кабели аккумуляторной батареи неподходящего класса

Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может увеличить сопротивление и создать избыточное тепло.

Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.

7. Экстремальные температуры в моторном отсеке

Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство погодных условий при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и выполняете надлежащее техническое обслуживание.

Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

8. Неисправность системы охлаждения

Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.

Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

9. Большой расход батареи

Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.

5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

Перегрев аккумулятора может доставлять серьезные неудобства.

Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

1. Помните о погоде 

Если вы живете в жарком районе, старайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.

Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

2. Храните аккумулятор 

Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0011 удаление .

Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

3. Проверьте состояние аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое сказать о его состоянии.

Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

5. Используйте обогреватель

Если вы едете и замечаете, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной его частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц . Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

При достижении батареей определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегрелся, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику для проверки.

К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

И, конечно же, никогда не пытайтесь завести автомобиль с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное 7 дней в неделю с простым онлайн-бронированием . Пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.

Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.

Обертывание

Даже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.

Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.

К счастью, вы можете связаться с RepairSmith, и они быстро восстановят вашу машину. Свяжитесь с ними, и пусть их механики, сертифицированные ASE, сделают всю тяжелую работу за вас!

Почему эта батарея такая горячая и что делать…

  • Следить за вопросом
  • 3 Отличный вопрос

Сегодня утром во время уборки я заметил, что ручка фонарика горячая на ощупь. Он сидел на полу с ковровым покрытием. После извлечения батареек типа «D» одна из них была прохладной на ощупь, а другая была очень горячей… почти слишком горячей, чтобы до нее можно было дотронуться.

Что вызывает это, и что более важно , что мне с этим делать? Поиск в инете пока не дал ответов.

  • Поделитесь вопросом
  • Пометить как…
  • нагревать
  • безопасность
  • батареи
  • горячий

Наблюдатели: 0 Состав участников: 0

15 ответов

Похоже, батарея закоротила, вся ее энергия преобразуется в тепло. Что касается того, что с ним делать, я бы немедленно избавился от него в соответствии с местными законами.

Слегка обжаренный (33468)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶

Вынесите его на улицу и положите на кусок бетона. В настоящее время! Не заворачивайте его, так как это сохранит тепло. Выкладывай на улицу. В конце концов он остынет. Затем выбросьте.

ЛакиГай (40975)«Отличный ответ» (10) Пометить как…¶

@Lightlyseared Спасибо. Согласно местному законодательству, его можно выбросить в мусорное ведро.
@LuckyGuy Спасибо. Инструкции были соблюдены, и теперь он прохладный на ощупь.

Новые вопросы: Что могло бы произойти, если бы это не было обнаружено? Это то, что вызывает коррозию аккумуляторов? Мог ли он взорваться?

Пьед_Пфеффер (28137)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

Вы не упомянули технологию аккумуляторов: Свинцово-кислотные, Щелочные, Безртутные щелочные, NiCad, NiMH, Li-Ion, LiPO
Иногда аккумулятор стареет и между пластинами падает кусок коррозии. Это создает внутреннее короткое замыкание, которое создает горячую точку. Горячая точка прожигает дыру, которая высвобождает больше материала, из которого получается больше шорт, из которых получается больше материала… Вы поняли идею. Оно убегает само с собой.
В зависимости от технологии батареи может произойти утечка химикатов, вздутие, достаточно большое, чтобы сломать устройство, или даже возгорание.
Обычно люди видят последствия, но не сам процесс. Вам очень повезло, что вы стали свидетелем этого. Поздравляем.

ЛакиГай (40975)«Отличный ответ» (6) Пометить как…¶

@LuckyGuy прав, оставьте его где-нибудь, чтобы он остыл, а затем утилизируйте его в соответствии с местными законами. Чего вы не хотите делать, так это выбрасывать его в мусор или заворачивать в легковоспламеняющийся материал. По какой-то причине в аккумуляторе произошло внутреннее короткое замыкание, и мощность рассеивается в виде тепла. Я бы также смотрел марку батареи, которую я покупаю. Некоторые сверхдешевые китайские или индийские аккумуляторы имеют низкие стандарты и могут быть опасны в эксплуатации или хранении.

Рон_С (14470)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

Это щелочная батарея EVEREADY GOLD™. Был куплен около двух лет назад. Не было никаких признаков утечки или вздутия. Он выглядел точно так же, как его аналог. Разница лишь в том, что один был холодным на ощупь, а другой горячим. Фонарик используется только при отключении электроэнергии из-за грозы и торнадо.

@LuckyGuy Теперь, когда ситуация разрешилась без какого-либо ущерба, — это , довольно интересно испытать это, хотя и по чистой случайности. Только сейчас я задумался, как часто мне нужно проверять состояние батарей, используемых в доме.

@Ron_C Поскольку сегодня день мусорного ведра, его выбросили в мусорное ведро после того, как он остыл. Поиск в Интернете не дал никаких местных сайтов, которые перерабатывают или утилизируют аккумуляторы, кроме транспортных средств. Я делаю все возможное, чтобы свести к минимуму источники питания с батарейным питанием. Я бы купил приспособление с ручным заводом, если бы собирался остаться здесь, но я в процессе переезда.

Пьед_Пфеффер (28137)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

Я с @Ron_C . Я не покупаю дешевые китайские аккумуляторы, которые выглядят как хорошие. Вы заметили, где он был сделан?
Я вижу, вы только что ответили, что это Eveready Gold Alkaline. Предполагается, что щелочи предназначены для одноразового использования. .
Честно говоря, я удивлен. Я ожидал, что это будет дешевая подделка.

ЛакиГай (40975)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

[мод говорит] Это наш вопрос дня!

августлан (47732)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

Обратите внимание, что даже самые лучшие батареи известных брендов могут быть повреждены. Этот фонарик когда-нибудь падал? Что мог бы сделать это тут же, как мог бы просто возраст. Металл не вечен, и химические вещества могут делать с металлом «забавные» вещи с течением времени… и под «химическими веществами» я подразумеваю воду, как обычная влага — это воздух. Хранящиеся предметы требуют периодического осмотра и замены батареи, независимо от того, использовались ли они когда-либо по этой причине среди прочих .

В то время как ваши обычные щелочные батареи редко делают что-то большее, чем немного нагреваются или вытекают немного электролита, перезаряжаемые батареи могут делать интересные вещи. Я плавил никель-кадмиевые аккумуляторы, и аккумуляторы LiPo нередко просто самовоспламеняются.

джерв (31071)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

@jerv Фонарик представляет собой Coleman® Armor Light 2D. Он никогда не сбрасывался. Ему, наверное, лет восемь. Он редко используется, но держите его под рукой и проверяйте каждый раз, когда предупреждают о грозе или торнадо.

Пьед_Пфеффер (28137)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

Да, при некоторых обстоятельствах аккумулятор может взорваться.
Горячие аккумуляторы особенно опасны, если они перезаряжаемые. Это может привести к тепловому разгону, при котором батарея пытается перезарядиться намного выше своей емкости.
По описанному вами аккумулятору лучше всего было бы положить его обратно в корпус фонаря, и включить фонарь. Кожух защитит от внезапного взрыва, а его включение разрядит батарею. Вы можете повредить фонарик, но это намного лучше, чем ставить его в другое место.

фильмфанн (50571)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

@filmfann Нагревшаяся батарея разряжена. Даже если бы он у меня все еще был, я бы предпочел не искушать судьбу, взорвав его.
——-
Тем, кто говорил об опасности перезаряжаемых батарей, я также благодарен за эту информацию. SO и я мигрировали на все перезаряжаемые. Есть ли какие-нибудь советы по их перезарядке и хранению резервных копий? Мы уже обнаружили, что один или два перестали заряжаться, и мне интересно, связано ли это с тем, как их обслуживали.

Пьед_Пфеффер (28137)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

Вот мои правила для recharables.
Тепло — главный убийца аккумуляторов. При зарядке обязательно поместите их в прохладное место с достаточным потоком воздуха. Положите зарядное устройство на гладкую поверхность, а не на ковер.
Каждый перезаряжаемый аккумулятор теряет часть своего заряда каждый день. Не рассчитывайте, что зарядите их и забудете о них на долгие годы, как вы это делаете сейчас с щелочными батареями.
Все перезаряжаемые предметы имеют ограниченное количество зарядов. В зависимости от технологии это может быть 200, 300 или 500 зарядов. Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от каждого цикла зарядки, используя их правильно и давая им разрядиться примерно до 20% перед полной зарядкой.
Прочтите руководство, чтобы узнать, есть ли у вас интеллектуальное или простое зарядное устройство, и можно ли постоянно оставлять батареи в зарядном устройстве.
Держите под рукой немного щелочей.

ЛакиГай (40975)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

@LuckyGuy… если только они не NiCad. Эти штуки обладают адским эффектом памяти, поэтому я склонен еще больше изматывать их, часто с помощью разрядника. У меня был один никель-кадмиевый аккумулятор примерно на 15 лет интенсивного использования, и я знаю людей с электромобилем Toyota Rav4 EV, которые более десяти лет не использовали свой никель-металлгидридный аккумулятор и все еще сохраняли более 60% емкости после> 150 000 миль.

К сожалению, аккумуляторы LiPo разлагаются под воздействием кислорода, поэтому, как бы вы с ними ни обращались, они прослужат не более нескольких лет.