Мотоблок не заводится зимой причина
Совет по запуску дизельных мотоблоков зимой
Используйте подходящие сезонные масла
Поддерживайте свой дизельный двигатель в отличной форме в течение всего года с помощью синтетического дизельного масла. Ранее мы рассказывали какие бывают масла и как выбрать подходящее для вашего мотоблока. Зимнее масло, разработано для более низких температур и содержат добавки, препятствующие быстрому застывания на морозе. Если вы используете летнее масло в холодные зимние месяцы, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Переходите на холостой ход перед поездкой
Чрезвычайно низкие температуры могут нанести серьезный ущерб вашей машине, поэтому всегда запускайте двигатель на высоких оборотах, чтоб прогреть оборудование в холодную погоду. Что нужно учитывать, в холодное время года, например когда приходит время уборки снега, Используя лопата-отвал для мотоблока.
Обслуживание системы охлаждения
Независимо от сезона люди склонны игнорировать систему охлаждения двигателя. для мотоблоков с водяным охлаждением в зимний период времени не стоить использовать воду, для этого желательно заливать антифриз или тосол. Но, многие владельцы пренебрегают этим правилом и заливают обычную воду. Наши эксперты рекомендуют брать дистиллированную воду, чтобы не было накипи в сотах радиатора. В свою очередь Жидкостная система охлаждения может быть радиаторного типа или с испарителя (на старых моделях). С испарителя нужно заливать горячую воду в радиатор, а где радиатор с крыльчаткой. туда можно заливать антифриз, но очень качественный, иначе он разъест все резиновые прокладки.
Мотоблоки, где предусмотрена воздушная система более просты в запуске при минусовой температуре — для них не нужен замерзающий антифриз и постоянная проверка радиатора. Однако такой двигатель Не только быстрее нагревается, но и остывает, что Не совсем удобно при эксплуатации мотоблока зимой и не позволяет делать длительных перерывов в работе.
При необходимости прогреть двигатель и мотоблок
Дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель, его трудно впрыскивать в цилиндр, поэтому мотор надо Нагреть хоть немного. Очень важно дать холодном дизельном двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда Должны дать вашему оборудованию прогреться не мене пяти минут. это дозволит маслу нагреться. Это правило также применяется в случае, если мотоблок стоял в гараже или другом неотапливаемом помещении. По возможности храните дизельный двигатель или мотоблок в теплом месте, где Он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег. Если оставить двигатель в помещении, где температура даже на несколько градусов выше, это ускорит его прогрев.
Как завести дизельный
мотоблок зимой?Компактные дизельные мотоблоки рассчитаны на надежный запуск и работу в зимний период. Тем не менее, эксплуатация в холодную погоду требует особого ухода, и нельзя пренебрегать подготовкой силовой установки к холодам. Тем, кто планирует работать в зимние месяцы, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это важно для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в ближайшие сезоны. Однако для многих это может быть сложно. Часто у нас спрашивают, как завести дизельный мотоблок зимой? Рассмотрим этот вопрос в данной статьи.
Двигатель работающий на ДТ имеют другую конструкцию, у него отсутствуют свечи зажигания и принцип воспламенения от сжатия. После плохо реагирует на перепады температуры, особенно тяжело запустит его зимой. И на это есть несколько причин:
- Загустевшие моторное масло;
- Неправильно подобранной топливо или его плохое качество;
- Низкая компрессия в цилиндрах;
- Топливо замерзает в топливных магистралей;
- низкий заряд аккумулятора;
- Поврежденный топливный насос высокого давления и форсунки.
Есть несколько вещей, Которые вы можете сделать, чтоб предотвратить проблемы с запуском дизельного мотоблока при низких температурах. Сама по себе холодная погода не представляет особых проблем, если в течении года осуществляется базовый уход и профилактическое обслуживание.
Поскольку мотоблок агрегат многофункциональный, многие предпочитают использовать его круглогодично. В холодное время года он может послужит как снегоуборщик, реже как транспортное средство. Для того, чтоб в конечном результате мотоблок завелся без проблем необходимо провести несколько манипуляций. Ведь некорректны запуск двигателя существенно Снижает рабочий ресурс принципиальных механизмов. при подготовке мотоблока к зиме обязательно необходимо слить воду с радиатора, ведь вода при замерзании имеет свойство расширяться, что приводит к разрыву радиатора.
Немало важную роль имеет место, где вы храните свой мотоблок или двигатель от него. Безусловно лучше, если техника стоит в гараже и НЕ подается прямом влиянию мороза, снега и дождя. Если такой возможности имеется, мотоблок можно утеплить подручнымы средствами — одеялом, пледом или другой плотной тканью. Некоторые производители предусмотрелы этот момент и выпускают фирменные чехлы. Выбрать можно на свое усмотрение. Особенно важно обеспечить утепление в условиях сильных морозов, вплоть до.20 ⁰C. Если температура не падает ниже 5-10 ⁰C, то этот шаг можно пропустить.
Почему не заводится
мотоблок? После этого заведется!Заводим дизельный мотоблок
Запуск дизельного мотоблока в зимнее время осуществляется в тот же последовательности, что и в любое другое время года. Об этом мы описали в этой статье или можете подробно посмотреть на этот процесс на видео.
В первую очередь следует блюд воздух из топливных шлангов. Для этого откройте краник, после чего откручивается соединение для подачи ДТ желательно возле форсунки и Дождитесь, когда топливо начнет капать со шланга. Дальше перевести рычаг воздушного фильтра в положение «открыто», рукоять газа переводится на среднюю позицию. Нужно 3-4 раза выжать рычаг и покачать декомпрессор несколько раз и зажать его в нижнем состоянии. После выполнения ЭТИХ манипуляций нужно провернут коленвал двигателя. При выполнении всех перечисленных этапов мотоблок будет запущен, и после непродолжительного прогрева, можно приступать к работе.
Правила эксплуатации мотоблока «Зубр»
Для начала вам нужно проверить уровень масла в двигателе. Его нужно долить до определенного уровня, ведь при недостатке масла можно сразу же «убить» мотор на старте. Есть модели мотоблоков, в которых есть датчик уровня масла — если его там имеется или уровень маленький, то агрегат НЕ заведется. Если же масло есть, но мотоблок все равно Не заводится, значит масло надо полностью поменять.
Нужно залить в бак бензин. сразу узнайте, какая марка бензина подходит. Есть двухтактные двигатели, для которых нужно специально готовит бензин, разбавляли его маслом. Запустит мотоблок на дизеле сложнее, чем на бензине, ведь вся его система завоздушена. Завестись можно двумя способами. Первый — подергать стартер. Второй — открыть кран топлива и откручивать каждое соединение подачи поочередно, Пока не польет топливо. Начинается просачиваться топливо, закручиваем и приступаем к следующей детали. И так до самой форсунки.
Почему не заводится
мотоблок «Зубр»?Все, кто имеет свои дачные участки или огороды, знают, как сложно работать с землей. При этом уход нужен постоянный, чтоб урожай в итоги радовало своими размерами. Еще совсем недавно наши бабушки и дедушки обходились без посторонней помощи, справлялись со всеми работами самостоятельно. Мы же живем во времена технического прогресса, следовательно, для облегчения нашего труда изобретений огромное количество оборудовано.
Мотоблоки как раз и относятся к числу тех, Которые способны сделать нашу жизнь более легкой и удобной. Это универсальное и многофункциональное оборудование для работы на своем участке. С помощью разных приспособлений, Которые легко крепятся на агрегат, вы сможете прополоть землю, избавиться от сорняков, культивировать грядки, вывести с участка любой мусор. Как видно, функций достаточно много. В итого вы сохраните свое здоровье.
Однако любое оборудование, в том числе и мотоблок «Зубр», требуют тщательного ухода и своевременного ремонта. Если ваш агрегат никак быть не может завестись, вам нужно немедленно начать поиски неисправностей. Иначе ситуация может значительно усугубиться.
Причин того, почему не заводится мотоблок «Зубр», работающий на дизеле, очень много. Постараемся разобраться в каждом из них. При этом наши советы помогут вам не только найти поломку, но и с легкостью от нее избавиться.
Что делать, если не заводится
мотоблок «Зубр»?Многие порой не могут справиться с ремонтом и настройкой дизельных мотоблоков. Бензиновые агрегаты всем кажутся проще. Это происходит скорее НЕ из-за сложности работы, а из-за нехватки опыта. Так как любое бытовое оборудование чаще всего выпускается именно на бензиновом моторе.
Если вы столкнулись с проблемой того, что мотоблок «Зубр» на дизельном топливе Не заводится, не стоить отчаиваться. Чаще всего проблему можно найти и решить самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов. К тому же дизельные мотоблоки более выносливы и экономичный, чем бензиновые.
Одной из основных причин того, почему дизельный мотор не заводится, — это неправильная эксплуатация. Нужно Следите за уровнем масла, по его качеством и своевременно проводит его замену.
Масло имеет свойство окисляться спустя некоторое время, что негативно сказывается на поршневой системе. Следовательно, если вы не будете его вовремя менять, что скоро выйдет из строя поршневая система.
Также тщательного ухода требует и топливная система. Нужно вовремя сливать отходы из топливного бака и прочищать топливный фильтр. Также бак можно полностью промывать несколько раз в год, чтоб полностью предотвратить образование засора.
Если мотоблок «Зубр» не может завестись, вам нужно последовательно выполнить следующие действия:
- Проверить свечу зажигания. Если она полностью сухая, значит в бак НЕ поступает топливо. Следует проверить наличие топлива в баке, а также поступление топлива к карбюратору;
- Если топливо НЕ идет в карбюратор, нужно открыть и разобрать топливный кран, очистит его от загрязнений, а также прочистить фильтр;
- Если же топливо идет в карбюратор, но при этом НЕ поступает в цилиндр, нужно проверить клапан и жиклеры на наличие загрязнений;
- Уровень топлива в поплавковой камере регулируется с помощью язычком поплавка;
- Если уровень топлива в баке слишком большом, об этом расскажет полностью мокрая свеча зажигания.
- Свеча зажигания также может быть предпосылкой поломки. Проверьте ее на наличие загрязнений, при необходимости почистите ее. Проверьте зазор между электродами. Затем нужно проверить наличие искры.
Если ваш мотор заводится при помощи электростартера, то причина может быть в банальной разрядке аккумуляторе. После того, как вы его зарядите, причина будет устранена сама собой.
Правильный запуск бензиновых и дизельных мотоблоков
Как уже известно, мотоблоки — это универсальные агрегаты, Которые используются для разных работ на приусадебном участке. Они выпускаются с разными двигателями — бензиновым и дизельным. Выше мы рассмотрела проблемы в запуске и тех, и других. Чтобы избежать поломок, необходимо правильно обращаться со своим оборудованием, следовательно, запуск играет немаловажную роль в дальнейшей службе.
Перед тем, как запустить мотоблок, необходимо тщательно проверить каждую деталь, их наличие, убедиться в надежности крепления механизмов. И только после этого приступать непосредственно к запуску.
Часто мотоблоки не хотят запускаться именно после зимы. Особенно тогда, если вы хранили оборудование в холодных и влажных помещениях. Такие условия могут привести к следующим повреждениям:
- окисление контактов;
- обводнения масла;
- повреждение изоляции проводов;
- мусор в жиклерах карбюратора.
Перед запуском нужно проверить уровень масла. Если его так имеется, то это повредит поршневую систему. Старое масло тоже может сыграть злую шутку — у вас появятся белые едкий Выхлопные газы, а двигатель откажется включаться. достаточно будет заменить масло на новое.
Чтобы завелся дизельный двигатель, нужно подготовить топливную смесь, запустит подачу топлива в двигатель, провести зажигание смеси и выпустить уже отработанные газы. Если же возникают сложности, значит есть неисправности в узлах и механизмах. Помните о том, что своевременное и грамотное обнаружение поломок дозволит вам значительно продлить срок службы мотоблока.
Неисправность в системе зажигания также может стать предпосылкой того, что вы НЕ сможете запустить мотоблок. Причин может быть несколько — в магнето, свече зажигания, колпаке или в высоковольтного проводит. все должно быть чистым, без грязи.
Проверьте впускной и выпускной клапаны. В глушитель со временем откладываются продукты сгорания, поэтому его необходимо периодически прочищать.
Специалисты же всегда рекомендуют придерживать строгих правил эксплуатации, своевременно обращаться за помощью к мастерам, если вы не можете устранить поломку самостоятельно, и никогда НЕ перегружать мотоблок. В результате вы продлить срок службы своему оборудованию и сможете еще много лет наслаждаться его помощью в работе на своем участке.
Почему не заводится мотоблок?
Несмотря на всю надежность современных мотоблоков, рано или поздно они выходят из строя, из-за чего агрегат не удается завести и продолжить работу на участке. Предлагаем изучить Наиболее распространенные поломки сельскохозяйственных машин, а также методы их устранения своими руками.
Устранение поломок своими руками
Успех в самостоятельном ремонте мотоблока во многом зависит от того, насколько правильно вы проведете диагностику агрегата. Причины того, что мотоблок не заводится, могут скрываться в следующем:
- Из-за засорено воздух не проходит сквозь воздушный фильтр;
- Засорено отверстие в крышке топливного бака;
- Скопился мусор в каналах подачи топлива;
- поломка карбюратора.
Каждая из ЭТИХ неисправностей довольно легко и быстро устраняется своими руками. Если же причина поломки не в этом, и агрегат по-прежнему не заводится, то следует Открутить свечу и проверить, имеется ли на ней масляных пятен.
Нередко плохо заводится мотоблок и по причине отсутствия топлива в камере сгорания. В таком случае свеча будет полностью сухой. Если причина поломки в этом, значит, потребуется предпринять следующие меры:
- Полностью слить старое горючее;
- Тщательно промыть топливный бак;
- Прочистит воздушный фильтр от засорено;
- Продуть шланг, подающий топливо, сжатым воздухом;
- Продуть карбюраторный жиклеры;
- Залить в бак свежий бензин;
- Открыть топливный кран
- Продуть дыхательный канал внутри крышки топливного бака.
Если все Вышеперечисленные действия Не помогли, и мотоблок по-прежнему не заводится, то проверьте впускной и выпускной клапаны — если они неплотно прилегают к седла, то детали потребуется отрегулировать, вернул Соответствующие винты по часовой стрелке.
Также в случае, если мотоблок не заводится, советуем Обратите внимание на его глушитель — после длительной работы на его стенках скапливается нагар, який нужно регулярно удалять при помощи сжатого воздуха.
Почему не заводится мотоблок — Разбираемся в причинах
Перед началом сезона, как бензиновый, так и дизельный мотоблок, нуждается в подготовке. Для этого владелец агрегата должен убедиться в том, что в конструкции агрегата присутствуют все нужные для работы детали, и каждая из них плотно «сидит» на своем штатном месте.
Зачастую многие мотоблоки, оборудованный двигателем Subaru или моторами вторых известных марок, отказываются работать после длительного зимнего простоя. При этом сказываются еще и неправильно выбранные условия хранения сельскохозяйственной машины — если она простояла в холодном сыром помещении, то, скорее всего, перед началом весенних работ Она не заведется. Связано это с рядом таких неисправностей:
- Окисление контактов в электрической проводке;
- Нарушение целостности изоляции проводки;
- Обводнения масла и топлива;
- Скопление мусора в жиклерах карбюратора.
Прежде, чем завести мотоблок, его владелец должен тщательно осмотреть все соединения, имеющиеся в конструкции агрегата. Нужно проверить ход тросов газа, реверса и сцепления — он должен быть мягким. Если при осмотре вы обнаружили зажимы или перекручивания тросов, то запускать мотоблок нельзя.
перед первым запуском мотоблока следует проверить уровень масла внутри картера. Если смазочный состав отсутствует, то это приведет к сильным повреждениям поршневой группы. Судите сами: при скорости вращения коленчатого вала в 1400 об. / Мин., Ему будет достаточно доли секунды, чтоб образов несколько заусенцев на поверхности цилиндра.
Оставшееся на зиму масло является одной из основных причин нестабильной работы двигателя агрегата. Убедиться, что мотоблок плохо заводится именно по этой причине достаточно просто — после запуска на несколько секунд из выхлопной трубы машины повалится белый дым, после чего агрегат заглохнет. Не забывай, что, как дизель, так и бензиновый мотоблок плохо заводится по причине недостаточного количества масла. Некоторые модели агрегатов оборудованый защитой по низким уровню, владельцам вторых машин следует самостоятельно Следите за объемом масла внутри бачка.
Еще один важный фактор — это бензин, який вы используете для заправки мотоблока. Если вы регулярно заливают горючее не тот марки, которую советует производитель машины, то это также может стать предпосылкой отсутствия ее запуска.
Имеется искры на мотоблоки — Разбираемся в проблеме
Еще одна распространенная причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неполадках системы зажигания агрегата. Неисправности могут скрываться в колпаке, магнето, свече зажигания или в высоковольтного проводит сельскохозяйственной машины.
При осмотре системы зажигания в первую очередь нужно внимательно проверить каждую деталь на предмет засорено. Если пропала искра, то поводом для этого часто служит попадание влаги или грязи на элементы системы зажигания. Также часто сельскохозяйственная машина не заводится из-за отсутствия возможности образов Искру — предпосылкой этому служит плохой контакт между центральным электродом и свечным колпачком.
Если грязи и влаги в системе зажигания вы НЕ обнаружили, и мотоблок не заводится, то обязательно проверьте целостность электродов и зазор между ними. Как правило, для этого используется специальный щуп. В идеале, зазор должен составлять 0,8 мм. Если есть необходимость — удалите нагар с изолятора и металлических элементов системы зажигания.
Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр
________________________________________________________________________
Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр
Вопрос: При работе на мотоблоке Зубр дизель 8 л.с сами увеличиваются обороты. Когда еду в гору не увеличиваются, а вот когда с горы и когда разворачиваюсь увеличиваются. В чем может быть причина?
Ответ: мотор тут не причём, всё дело в том, что рога (руль)
двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу
газа. Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или
же сама панель пошла трещинами, трещины могут быть и в самих рогах в
местах их креплений к
панели.
Вопрос: Может, кто подскажет, как отрегулировать впрыск форсунки
мотоблока Зубр 9 л.с. в домашних условиях? При проворачивании
коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок
форсунки в цилиндре, а его нет, и двигатель не запускается. Мотоблок
сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при
езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда
приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все
приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук
работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного
солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть.
Промыл топливный фильтр и поставил
его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут
работы он заглох и уже не запускался. Так как привык я работать с
бензиновыми
двигателями, топливную систему я не «очистил» от воздуха и что стало
причиной в отказе запуска двигателя. Решили заняться разборкой.
Когда
вскрыли крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока,
то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне
картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом
дизельном мотоблоке Зубр НТ-135. Имея горизонтальную компоновку
двигателя,
производитель не сделал направляющих втулок к штангам
газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры,
что привело к
падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка
клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной
системе
нет воздуха. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на
место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой
форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Нормально
отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный
щелчок (так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала
рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там
заклинила
распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл
регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой
степени,
чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после
открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска
не будет.
Возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как?
Ответ: Периодическое появление дыма, скорее всего, было вызвано
попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко
устранялось перегазовкой (большей подачей топлива). Проблема была и
в том, что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не
утратите
гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Регулировка
давления впрыска нужна только один раз на заводе и при замене ТНВД,
пружины форсунки и т.п. Все работы по промывке-очистке никак не
нарушают регулировок, поскольку откручивать можно только нижнюю
часть.
Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику
форсунку дизеля мотоблока Зубр НТ-135. Снятие мет. трубки, форсунки
не
приводит к завоздушиванию системы (давление сохраняется и после
нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД.
Если
нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к
ТНВД и дают стекать соляре, чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему
при
этом выйти: прижать топливопровод, наклонить на нос мотоблок и т.п.
Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно,
потребуется
повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием
воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух
в
системе, то это говорит что система негерметичная (обычно от фильтра
до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе,
фильтре.
При этом течи может и не быть.
Вопрос: У меня возникла такая проблема: мотоблок Зубр дизель 8 л.с пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?
Ответ: У меня тоже заводился в обратную сторону, и даже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.
Вопрос: У меня вот такая неисправность на мотоблоке Зубр НТ-105 — перестал откидываться тормозной рычаг. Как добраться до пружины или есть другой выход?
Ответ: пружины там нет, роль пружины выполняет само тормозное кольцо, вероятно оно износилось, если Вы пользовались тормозами как основными, а не по прямому их назначению как стояночный тормоз.
Вопрос: Уже несколько недель осваиваю в эксплуатации новый мотоблок
Зубр дизель 8 л.с. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал
смазкой, хотя кое-где она присутствовала или было обозначено ее
присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на
натяжном
ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим
вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как
до него
добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту,
но понятия не имею как. и еще. Как сделать из отвала тракторного
плуга
необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?
Ответ: Второй подшипник находится непосредственно в «корзине» сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать. Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон регулирования очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители отвалов. Самое простое — наварить отвал сверху.
Вопрос: купил мотоблок Зубр 10 л.с, обкатал, начал понемногу фрезеровать и случайно заметил что на прокладке блока вверху появляются капельки воды, когда мотор нагревается. В воде радиатора масла нет, в масле воды так же. Подскажите, что делать?
Ответ: А может эта вода, сброшенная при расширение пробкой радиатора? Если это так, то установите расширительный бачок. Если подтекает всё-таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора. Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов — течь перестанет.
Вопрос: не качает топливный насос ТНВД на мотоблоке Зубр дизель 12 л.с, как починить?
Ответ: Если это не воздух в системе, если есть нормальная подача, не забит фильтр (течет с трубки у ТНВД), тогда возможно что у Вас заел (может мусор) шток толкателя насоса. Снимите и попробуйте разработать. Если не удастся, нужно будет разбирать и промывать.
Вопрос: Подскажите как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр 10 л.с?
Ответ: Откручиваете гайку на клапанной крышке и чуть постукивая
снимаете крышку(она может плотно сидеть). Теперь прокручиваете
двигатель,
чтобы он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, на обоих
зазор). регулируете. У Вас есть щуп. Выставляете
впускной-0.25,выпускной-0.30.
Сделайте 2 оборота коленвала и в этом положении перепроверьте.
Закрывайте крышку.
Вопрос: Мотоблок Зубр дизель 12 л.с закипает практически через 10-15 минут, была замена прокладки, прочистили радиатор. Где на бачке находиться метка?
Ответ: проверьте, не пропускает ли прокладка, которую Вы заменили.
Налейте воды до верха и без пробки запускайте как обычно. Смотрите
сами
(или помощник) не появляются ли пузыри при первых вспышках в
цилиндре и потом перестают. Возможно, через 10-15 минут это не
кипение, а прорыв
газов при деформации головки при нагреве? Момент впрыска просто так
не мог сбиться. Зарубку смотрите на корпусе МБ или же просто сначала
открутите крышку сапуна и потом уже через нее определите ВМТ и
найдите метку.
Вопрос: Подскажите, при эксплуатации сколько масла в двигатель нужно заливать в мотоблок Зубр 8 л.с?
Ответ: смотря какой у Вашего МБ блок двигателя, длинный или короткий. Поэтому оставьте МБ горизонтально и по щупу. Щуп при замере не вкручивайте.
Вопрос: Неисправность мотоблока Зубр 10 л.с — не включается сцепление, подскажите, что могло случиться?
Ответ: Причин может быть много. Могли просто опуститься ручки руля ( в народе рога ), в следствии чего изменилось положение тяги выключения сцепления. Могла просто разрегулироваться одна или несколько лапок сцепления, может не плотно затянута гайка крепления самого сцепления на валу КПП и т.д.
Вопрос: Подскажите, какие самые распространенные неисправности и поломки случаются при эксплуатации дизельного мотоблока Зубр НТ-105?
Ответ: Пробой прокладки под головкой цилиндра с попаданием и без
охлаждающей жидкости в картер.
Поломка подшипника натяжного ролика Вентилятора. Поломка подшипников
шкива сцепления.
Заклинивание вала разблокиратора во втулке.
Износ и обрыв ремней. Утечка охлаждающей жидкости из под прокладки
радиатора.
Течёт краник охлаждающей жидкости. Утечка топлива с треснувшего
шланга.
Протекание топлива через пробку бака. Плохо работает или вообще не
работает выключатель света.
Раскручивание болтов регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6 л.
Подтекание сальников полуосей.
Рассыпается выжимной подшипник. Подтекание сальника коленвала.
Вытекание масла с воздухоочистителя через резиновую прокладку. Поломка правой, боковой крышки двигателя.
Обрыв тормозного вала, который разжимает тормозное кольцо в КПП.
Разбухание резиновой прокладки в топливном кранике от чего плохо
поступает топливо, и мотор не набирает оборотов и дымит.
Шкивы находятся не в одной плоскости ,с перекосом, из-за выработки
отверстий крепления рамы двигателя к КПП ( изначально слабая затяжка
гаек ).
Трескается, скрепит и шатается корпус из листовой стали к которому
крепятся рога (слабо усилены и плохо сварены).
Разбиты шлицы сцепления из-за не доосаженного шкива сцепления.
Вопрос: Приобрели мотоблок Зубр НТ-105. Пока не обкатан, чем и занимаемся. знаю что во всех дизелях есть обратка с форсунки но соляра по трубке в топливный бачок не возвращается нормально это для мотоблока или нет?
Ответ: Нормально, если форсунка не вырабатывает поданное топливо, то остаток откидывает.
Вопрос: по ремонту мотоблока Зубр НТ-135. Подскажите, пожалуйста, при замене колец обязательно снимать гильзу или можно открутить шатун вынуть поршень поменять кольца и вставить его назад при помощи съёмника. Если можно так сделать расскажите последовательность этого ремонта. И ещё такой вопрос, может я спешу с заменой колец, у меня перестал заводиться постепенно, а в один прекрасный день вообще не завёлся. Начал заводить заводной ручкой с выхлопной идёт белый дым и не заводится, поменял на форсунке распылитель проверил на стенде, давление работает, поставил, не завелся, проверил нет ли подсоса воздуха или утечки топлива нет, топливо поступает к форсунке, но заметил, что когда я прокручиваю заводной ручкой и отпускаю декомпрессор я могу проворачивать и что слабая компрессия. Может это прокладка прогорела под головкой, и охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель заводится, но с 10 попытки и идёт сизый дым.
Ответ: Для замены поршневых колец на мотоблоке мотоблока Зубр 9 л.с
гильзу вытаскивать не нужно. Последовательность довольно простая,
снимаете головку, снимаете крышку сапуна и через образовавшийся люк
снимаете крышку шатуна (запомните его положение, где верх где низ,
лучше
пометить ) теперь можно через проставку ( можно из деревянной
палочки ) вытолкать поршень в сторону головки. заменив кольца
обязательно
правильно расположите их замки. Из полоски кровельного железа
сделайте полоску шириной около 5ти см. и длинной, чтобы хватило
обхватить
поршень по всей окружности, но при этом с обеих сторон остались
кончики по несколько см., которые нужно загнуть под углом 90 гр.
наружу.
Обхватите этой полоской поршень так, чтобы под ней оказались все
кольца и за загнутые ее концы сожмите плоскогубцами полоску так
чтобы она
плотно обхватила поршень, утопив при этом кольца в посадочные
канавки ( предварительно ленту изнутри, а так же поршень с кольцами
нужно
смазать маслом). В таком положении вставляете поршень в гильзу ( не
перепутайте где верх , где низ ) до тех пор пока полоска не упрется
в гильзу
потом рукояткой молотка легким постукиванием по поршню загоняете его
дальше не отпуская сжатую полоску до тех пор, пока все кольца
полностью
не уйдут в гильзу. При этом следите, чтобы шатун правильно сел на
шейку коленвала.
Вопрос: У меня мотоблок Зубр 6 л.с. Постоянно тянет вправо. Спросил в магазине, где покупал, ответили, что у них почти у всех такая проблема. Подскажите, что-нибудь?
Ответ: У меня Z-105, дифференциала нет (один сплошной вал), при
транспорте немного уводит влево. Возможные причины — неравномерный
износ
шин и как следствие разный их диаметр, или неодинаковое давление в
шинах с теми же последствиями. У Вас кроме этого может быть
неравномерные угловые скорости колес вследствие пробуксовки муфт
отключения колес. У Зубров на КПП с левой и с правой стороны внизу
есть
регулировочные болты по ходу ими можно регулировать опережение
одного из колес, кто имеет такие МБ, открутите крышку на КПП заднюю
где
цепляется активная фреза, понажимайте ручку влево или вправо и там
увидите, на валиках ходят шестерни.
Вопрос: Недавно купил мотоблок Зубр 6 л.с, и сразу возникли вопросы: сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. И как замерять по щупу? В ровно горизонтальном положении или когда мотоблок стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на ходу? А то у меня только с места.
Ответ: 1 — сливаю под наклоном (горячий двигатель должен быть) снимаю масляный фильтр и промываю в солярке. Заливаю когда двигатель горизонтально находится по меткам масляного щупа (первый раз промывал двигатель то в него влезло 2 литра, а сейчас чуть больше 1.5 и получилось по меткам). 2 — на ходу переключаю с 5-й на 6-ю только выжимаю сцепление, ну а на меньших скоростях так быстро переключиться не успеваю. менял масло в кпп залил 2 литра 80W-90 GL-5 масло минеральное трансмиссионно.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Пастбищные бизоны очень похожи на другой домашний скот: обратите внимание
(прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий с этого события.) Хозяин сказал о своих пастбищных животных: «Они все еще довольно дикие. Если мы будем молчать как группа и держаться вместе, я думаю, у нас все будет хорошо».
Возможно, именно это привлекло 28 июля более 80 человек на мероприятие Совета по выпасу скота Восточного Огайо на ферме Heritage Lane Farm, принадлежащей Кевину и Саре Своуп, в округе Колумбия.
Свопы разводят буйволов на своей ферме площадью 53 акра недалеко от Вайноны, штат Огайо. Прогулка по пастбищу показала их разделенную систему управления загонами, используемую для выращивания и кормления мохнатых гигантов.
Своуп также является окружным защитником природы Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США в округе Кэрролл.
Великие травоядные
Своп, который занимается разведением буйволов с 1997 года, сказал, что эти звери являются «воплощением качественных пастухов».
«Они идеально приспособлены к сезону выпаса скота», — объяснил он, особенно потому, что они телятся поздней весной, обычно в апреле, и зимой им требуется всего 1,6% сухого вещества от веса их тела по сравнению с 2,5% у остальных животных. года.
Это означает, что когда запасы корма зимой ограничены, бизоны все равно едят меньше.
«Мне это очень нравится», — добавил Своуп.
Продолжение истории Ниже Фотографии
Управление пастбищами
Он разделяет буйволов на две группы по 20 и 25 голов в каждой: коровы с телятами и годовалые. Бык все время находится с коровами.
Его пастбище площадью 40 акров разделено на 12 смежных загонов площадью от 1,5 до 4,5 акров. В зависимости от сезона, роста корма и размера загона он может пастись каждые два-три дня.
В этом году он добавил электрифицированную систему колесных ограждений Gallagher, чтобы разделить загоны на более мелкие секции, чтобы еще больше контролировать выпас скота и перемещать бизонов по пастбищу.
«Мы пытаемся кормить только тем, что они собираются потреблять», — объяснил он.
С колесным ограждением он может перемещать зубров вперед по мере необходимости, с задним ограждением примерно двухдневного роста позади них. «Они любят много бегать, — сказал Своуп.
По его оценкам, с помощью этой системы он мог бы удвоить срок выпаса скота в загоне.
«Мы продолжаем делиться дальше и дальше».
Буйвол будет уважать одну нить полиэтиленовой проволоки для внутреннего ограждения, сказал Своуп, «если они довольны».
При круглогодичной системе выпаса корма заготавливают в загонах, делают 100-120 больших тюков сена на зиму и раскатывают на пастбище.
Вода подается родником у дома, по напорной системе подземных трубопроводов и наземной трубе к трем незамерзающим гидрантам, ряду передвижных резервуаров и одному зимнему проточному резервуару. Струйный насос для неглубокой скважины расположен в отапливаемом дровяном цеху.
Это первый сезон для наземных линий, но пока Swope нравится система. 3/4-дюймовые водопроводные линии проходят вдоль линий забора, и он использует быстроразъемный клапан для направления воды в переносные баки.
Требуется от 26 до 30 месяцев, чтобы накормить бизонов до товарного веса около 1000 фунтов.
The Swopes продают мясные отрубы, переработанные Whitefeather Meats в Крестоне, со своей фермы и на фермерских рынках, и Whitefeather также покупает у них мясо буйвола для розничной продажи.
Травы для теплого сезона
Свопам пришлось полностью перевести посевные площади из растениеводства в кормовую систему, и они постоянно работали над диверсификацией трав, в том числе вводя больше трав для теплого сезона, таких как просо просо и большой голубец, которые произрастают в Огайо.
Боб Хендершот, государственный специалист по пастбищам из Района охраны природных ресурсов, также присутствовал на пастбищной прогулке и призвал больше фермеров использовать травы теплого сезона как минимум на 10 процентах своих ферм. По его словам, эти виды труднее прижиться, но у них более глубокая корневая система, и они вырастают до 7 футов в высоту, если их не обрезать или не пасти.
Хендершот сказал, что сорта с полым стеблем будут иметь одну десятую потери сена по сравнению с большим круглым тюком трав более прохладного сезона, и животные найдут стебель таким же вкусным, как и листья.
Он также сказал, что фермеры могут получить от 4 до 5 тонн сухого вещества трав теплого сезона на акр, по сравнению со средним урожаем сена в Огайо, составляющим 2,2 тонны на акр.
Фермер к фермеру
«Я постоянно учусь», — сказал Своуп и приветствовал в толпе давнего пастуха округа Кэрролл Эрла Маккарнса. «Я получил много прямого вдохновения от Эрла».
Совет по пастбищам Восточного Огайо надеется, что такие мероприятия, как эта прогулка по пастбищу, произойдут: больше разговоров, больше вопросов и больше знаний от фермера к фермеру.
Добыча бизонов
Бизоны, обычно называемые американскими равнинными буйволами, обитают не только на Великих равнинах и Среднем Западе, но и когда-то бродили по горным склонам и долинам Пенсильвании. Последний местный бизон штата был застрелен в 1801 году. С тех пор коммерческие заводчики и любители бизонов повторно завезли бизонов в Пенсильванию. На северо-востоке Соединенных Штатов насчитывается около 175 домашних стад, в которых насчитывается более 3800 бизонов. По данным Министерства сельского хозяйства США Сельскохозяйственная перепись 2012 г. , в Соединенных Штатах ежегодно продается около 60 000 зубров, а в Справочнике по проверке мяса, птицы и яиц Министерства сельского хозяйства США перечислено около 90 предприятий по переработке зубров по всей стране.
Несмотря на то, что бизоны по-прежнему имеют многие черты дикости и одомашнены лишь наполовину, они представляют собой сельскохозяйственную альтернативу, которая может подходить для некоторых небольших ферм и ферм, работающих неполный рабочий день. Зубры адаптируются к широкому спектру сред, источников корма и систем управления. Стадо должно состоять как минимум из одного быка и 10-15 коров. В Пенсильвании размер стада варьируется от небольших предприятий с менее чем 25 бизонами до крупных предприятий с более чем 200 зубрами. Однако в большинстве стад Пенсильвании в среднем всего 16 животных. Только несколько стад в США насчитывают более 1000 животных.
Маркетинг
Заводчикам зубров приходится много работать, чтобы развивать свои собственные рынки, но доступно несколько маркетинговых инструментов. Государственные и национальные ассоциации зубров часто имеют стенды и предоставляют маркетинговую информацию на сельскохозяйственных мероприятиях. Брошюры, напечатанные ассоциациями или отдельными заводчиками, также содержат примеры того, как продавать продукты из зубров. Заводчики могут размещать рекламу в журналах ассоциации, местных газетах и сельскохозяйственных изданиях. Кроме того, новизна стад зубров обычно привлекает внимание местного населения через газеты и телевидение.
Бизон выращивается в коммерческих целях для различных рынков:
- Мясо, головы, кости и шкуры продаются в рестораны, магазины новинок и частным покупателям. Все большее число супермаркетов также продает мясо бизона.
- И быки, и телки продаются другим производителям для племенного поголовья.
- Продаются животные для организованной охоты на бизонов.
- Бизонов продано государственным охотничьим угодьям и зоопаркам.
В Пенсильвании бизоны продаются в основном на мясо, субпродукты и племенное поголовье. Большая часть продаваемого мяса поступает от быков-бизонов, забитых в возрасте от 18 до 36 месяцев весом от 1100 до 1200 фунтов. Многие производители используют методы прямого маркетинга для продажи мяса бизона. Основные рынки включают оптовиков, рестораны, специализированные мясные магазины и широкую публику через продажу по почте или на ферме. Мясо обычно нарезают по индивидуальному заказу, упаковывают в вакуум, замораживают и отправляют в соответствии со спецификациями покупателя.
Поскольку мясо бизона имеет низкое содержание жира (менее 3 процентов) и содержание холестерина ниже, чем у говядины, такие организации, как Американская кардиологическая ассоциация и организация Weight Watchers, рекомендуют мясо бизона в качестве здоровой альтернативы (таблица 1).
Многие потребители предпочитают мясо бизона, потому что оно производится без использования гормонов или антибиотиков. В результате повышения осведомленности общества о питании спрос на мясо бизона рос быстрее, чем предложение. Мясо бизона продается со значительной надбавкой к цене говядины.
Другие побочные продукты производства мяса включают головы и шкуры бизонов. Головы продаются как конные трофеи или как очищенные или неочищенные черепа. Производители кожгалантереи закупают необработанные шкуры. Головы и шкуры должны быть доставлены на кожевенный завод в течение нескольких часов после удаления для обеспечения высочайшего качества. Некоторые производители даже находят рынок для копыт, костей и шерсти.
Племенное поголовье реализуется на комиссионных продажах и аукционах или через личные контакты. Важно наладить контакты с другими производителями зубров для продажи маточного поголовья. Небольшие стада, в частности, должны убедиться, что они поддерживают генетическое разнообразие в своих стадах.
Начало производства
Если возможно, прежде чем покупать любого бизона, понаблюдайте за несколькими стадами и посетите фермерские распродажи и аукционы. Лучшая стратегия обычно состоит в том, чтобы начать с малого и расти. Разведение бизонов похоже, но не идентично разведению мясного скота. Бизоны крупнее, сильнее и более возбудимы, чем крупный рогатый скот, и поэтому требуют специальных ограждений и приспособлений для обработки. Поскольку бизоны по-прежнему считаются дикими животными, вам следует спланировать прочную систему загонов и лотков, соответствующую вашему местоположению и ожидаемому размеру стада. Предусмотрите столько же пастбищ на зубра, сколько требуется для крупного рогатого скота в вашем районе, обычно от 2 до 3 акров на корову и теленка в восточной части Соединенных Штатов. Кроме того, ознакомьтесь с законами штата, касающимися ответственности и незаконного проникновения, потому что ваше стадо, вероятно, привлечет внимание общественности. Вы должны проконсультироваться со своей страховой компанией перед покупкой вашего первого животного, так как бизоны считаются привлекательной неприятностью и требуют специального страхового продукта. Этот тип страхового полиса может быть дороже, чем традиционный полис владельца фермы. Дополнительную информацию о рисках ответственности фермеров и страховании сельскохозяйственного бизнеса можно найти в разделах «Альтернативы в сельском хозяйстве: понимание ответственности в сельском хозяйстве» и «Альтернативы в сельском хозяйстве: страхование сельскохозяйственного бизнеса».
Бизоны, выращиваемые для сельскохозяйственных целей, в настоящее время относятся к той же категории, что и крупный рогатый скот, согласно законам штата и федеральному законодательству, но их забивают в соответствии с правилами для экзотических животных. Перед покупкой бизона вы должны понимать эти различия. Свяжитесь с юристом для разъяснения местных постановлений и правил. Бизоны не являются домашними животными, и с ними следует обращаться осторожно, если они вырвутся на свободу.
Ограждение и жилище
Бизонам не требуется никакого внешнего укрытия, они поворачиваются лицом к лицу с бурей и могут казаться бездействующими во время сильного снегопада. Они будут лежать во время сильного снегопада и пусть шоу покроет их тела. Хищники также не вызывают особого беспокойства, так как стадо будет защищаться. Они окружат хищника и прогонят его со своих владений.
Поскольку бизоны могут прыгать через заборы и преодолевать почти любые преграды, необходима надежная система сдерживания. Ограждение вокруг пастбища должно состоять из восьми высокопрочных проводов, по трем из которых проходит электричество высокого напряжения, или равноценного ограждения. Рекомендуется система загона-желоба без резких поворотов или углов и со сторонами высотой от 7 до 8 футов. Система должна включать подиумы, кормушки, воду, освещение, доступ к трактору, достаточно места для каждого животного и подпружиненные запирающиеся затворы. Выжимной желоб должен иметь аварийный затвор и клетку для пальпации. Также необходимы круг скопления людей, переулок (переулки) и сортировочные загоны.
Идеальной землей для бизонов должны быть валуны, скалы, пересеченная местность, лес и заросли, но единственными требованиями являются подходящие пастбища и источник воды. Проточная вода предпочтительнее, но и пруда будет достаточно. Если вы удовлетворите потребности бизона в еде и воде, он останется в пределах огороженной территории. В противном случае голодного зубра не остановит почти никакая преграда.
Таблица 1. Сравнение пищевой ценности филе бизона, говяжьего филе (на выбор) и куриной грудки с кожей.
Все образцы на 100 граммов (3,5 унции) приготовленного мяса. Обновлено в марте 2007 г.
Виды | Жир (г) | Белок (г) | Калории (ккал) | Холестерин (мг) | Железо (мг) | Витамин B-12 (мкг) |
Бизон | 2,4 | 28,4 | 143 | 82 | 3,4 | 2,9 |
Говядина (на выбор) | 18,5 | 27,2 | 283 | 87 | 2,7 | 2,5 |
Говядина (выбрать) | 8. 1 | 29,9 | 201 | 86 | 3,0 | 2,6 |
Свинина | 9,7 | 29,3 | 212 | 86 | 1,1 | 0,8 |
Цыпленок (без кожи) | 7,4 | 28,9 | 190 | 89 | 1,2 | 0,3 |
Лосось (нерка) | 11,0 | 27,3 | 216 | 87 | 0,6 | 5,8 |
Бизон, только постное мясо, вареный, жареный. USDA ND6. № 17157.
Говядина, состоящая из жилованной розничной части, разделяемая только до 0 дюймов жира, отборная, приготовленная. приготовленный. USDA ND6. № 13366.
Свинина, свежая, комбинированная для розничной продажи (окорочок, корейка и лопатка), только постное мясо, приготовленное. USDA ND6. № 10093.
Цыплята, бройлеры или жареные, только мясо, жареные. USDA ND6. № 05013.
Лосось, нерка, вареная, сухой жар. USDA ND6. № 15086.
Разведение
Взрослые коровы весят от 1000 до 1500 фунтов, достигая пика физической зрелости в возрасте от 8 до 10 лет. Они могут жить до 30 лет и более. При хорошем содержании коровы могут размножаться каждый год и могут начать размножаться в возрасте двух лет. Нормальный период беременности составляет от 280 до 285 дней. Сезон размножения начинается в августе и продолжается до октября, а сезон отела начинается в мае и продолжается до июля. Быки весят около 2000 фунтов в зрелом возрасте и могут использоваться для разведения в возрасте двух лет. Один бык может породить от 10 до 15 коров.
Некоторые производители пробуют искусственное осеменение, но естественные методы размножения безопаснее из-за непредсказуемого темперамента бизонов и дефицита спермы бизонов. Для предотвращения инбридинга и улучшения стада каждые два-три года в стадо следует приводить новых молодых бычков. Не держите одного быка в одном стаде дольше трех лет. Однако, если у вас есть превосходный бык (высокопродуктивный, доминирующий бык), может быть сложно чередовать новых быков в стаде. Вы можете отделить телят после отъема и продать телят по убойному весу. Это позволит вам содержать превосходного быка дольше двух-трех лет. Целью производителя должно быть улучшение продуктивности стада путем разведения и отбора более крупных животных, которые быстрее набирают вес. Следующие методы рекомендуются для программы разведения стада:
- Ведите точные записи о здоровье и репродукции.
- Выбраковывайте коров, которых трудно разводить, и животных, которые медленно восстанавливаются после болезней или травм или медленно набирают вес.
- Выбраковывайте всех быков, кроме лучших, и регулярно вводите в стадо молодых быков для разведения.
Программа здравоохранения
Бизоны тесно связаны с крупным рогатым скотом, поэтому они восприимчивы ко многим из тех же болезней. Однако у бизонов более сильная иммунная система. Поскольку они живут под открытым небом, у них меньше шансов заразить друг друга. Вы должны вакцинировать свое стадо бизонов от распространенных болезней крупного рогатого скота. В качестве меры предосторожности проверяйте и изолируйте всех новых животных на три месяца, прежде чем допускать их в стадо. Из-за сурового характера бизонов и легкости отела помощь ветеринара требуется редко; тем не менее, вы должны найти ветеринара для прививок и чрезвычайных ситуаций.
Бизон должен пройти обычную программу дегельминтизации от ленточных, аскаридных, легочных червей, трематод и других паразитических червей. Программа дегельминтизации должна быть разработана с ветеринаром и должна учитывать климат, региональные и фермерские проблемы с паразитами, а также интенсивность выпаса. С внешними паразитами, включая мух, вшей, клещей и клещей, можно бороться с помощью полосок, приманок, спреев, туманообразователей, мешков для пыли и жидких продуктов.
Любой зубр, перевозимый через границы штатов, перед отправкой должен иметь все свои медицинские документы, включая отрицательные результаты анализов на туберкулез и бруцеллез крупного рогатого скота. Зубры, рожденные на вашей ферме и доставленные с вашей фермы непосредственно на бойню в штате, не нуждаются в тестировании или медицинской документации.
Питание
В дикой природе бизоны питаются ветками, листьями и травой. Программа интенсивного выпаса поможет вам максимально эффективно использовать пастбище. Зубры продолжают пастись зимой, копаясь под снегом. Лучше всего подходят для зимнего пастбища травы, которые выдерживают снег и сохраняют высокий процент белка в стеблях. Сено должно быть доступно, когда снег покрывается льдом. Зерновые рационы следует включать зимой или при плохих пастбищных условиях.
По мере необходимости в рацион следует добавлять соль, витамины и минералы. Дополнительное питание, получаемое за счет пищевых добавок, повышает репродуктивную эффективность и прибавку в весе. Селен особенно важен для воспроизводства, потому что дефицит этого минерала вызывает увеличение числа выкидышей телят. В почвах на востоке США очень мало селена, и, поскольку бизоны получают большую часть своего питания из кормов, важно добавлять селен.
Зубру требуется 1 фунт грубых кормов на 100 фунтов живой массы для пищеварения и 2 фунта сухого вещества на 100 фунтов живой массы для получения энергии. Чистая, свежая вода должна быть доступна в любое время. Стаду из 32 животных может потребоваться до 500 галлонов воды в день в летние месяцы. Для дополнительного увеличения веса и улучшения текстуры и вкуса мяса вы должны начать кормить зерном 9.от 0 до 120 дней до убоя. Мясо бизона, приготовленное на кукурузе, по вкусу похоже на говядину, которую предпочитают многие потребители.
Убой
Бизон считается экзотическим или «неприемлемым» видом и находится под добровольной инспекцией. Это означает, что если вы не будете перевозить мясо через границы штатов, в проверке нет необходимости. Хотя в Пенсильвании не требуется проверка мяса забитых бизонов, многие рестораны и розничные торговцы предпочитают мясо, прошедшее проверку Министерства сельского хозяйства США или штата. Добровольная проверка осуществляется в соответствии с Законом о сбыте сельскохозяйственной продукции. Инспекция Министерства сельского хозяйства США требуется, если мясо будет продаваться за пределами штата. В Пенсильвании работают пять проверенных Министерством сельского хозяйства США заводов по убою животных, имеющих лицензию на использование бизонов, но любой мясоперерабатывающий завод, имеющий лицензию на производство экзотических животных, может забивать бизонов. Тем не менее, завод должен быть готов тщательно очистить завод до и после убоя и должен иметь оборудование для надлежащего обращения с более крупными животными.
В дополнение к затратам на убой, ставки, взимаемые отдельными заводами и инспекторами Министерства сельского хозяйства США, составляют 60 долларов США в час за инспекцию минимум в течение трех часов на животное при стоимости не менее 180 долларов США. Символ, используемый для неподдающихся лечению видов, имеет треугольную форму, что легко отличает его от традиционных круглых символов USDA, используемых для предприятий по убою мяса и птицы (рис. 1).
Рисунок 1. Символ USDA для неизменяемых видов.
Исходные требования к ресурсам
- Земля: 25–40 акров
- Труд: 400–500 часов
- Капитал:
Животноводство: 20 000–35 000 долл. США
Здания, оборудование и ограждения: 35 000–40 000 долл. США
Общий объем инвестиций: 55 000–75 000 долл. США иметь навоз для сбора и разбрасывания, а также использовать оборудование для подготовки полей и сбора урожая. Любая из этих рутинных сельскохозяйственных работ может быть потенциальным источником загрязнения поверхностных или подземных вод. Из-за этой возможности вы должны понимать правила, которым необходимо следовать в отношении надлежащего обращения и применения химикатов, а также утилизации и транспортировки отходов. В зависимости от водораздела, в котором расположена ваша ферма, могут существовать дополнительные экологические нормы, касающиеся борьбы с эрозией, выщелачивания пестицидами и стока питательных веществ. Свяжитесь с вашим отделом охраны почвы и воды, отделом по развитию, советом по зонированию, государственными департаментами сельского хозяйства и охраны окружающей среды и местными органами власти, чтобы определить, какие правила могут относиться к вашей деятельности.
Управление рисками
Вы должны тщательно продумать, как управлять рисками на своей ферме. Во-первых, вы должны застраховать свои объекты и оборудование. Это можно сделать, проконсультировавшись со своим страховым агентом или брокером. Особенно важно иметь адекватный уровень страхования имущества, транспортных средств и гражданской ответственности. Вам также понадобится страхование компенсации работникам, если у вас есть сотрудники. Вы также можете подумать о своих потребностях в страховании жизни и здоровья, а также о том, нужно ли вам покрытие на случай перерыва в работе или нечестности сотрудников. Для получения дополнительной информации о страховании сельскохозяйственного бизнеса см. «Сельскохозяйственные альтернативы: страхование сельскохозяйственного бизнеса». Для получения дополнительной информации о вопросах ответственности фермеров см. «Сельскохозяйственные альтернативы: понимание ответственности сельского хозяйства».
Во-вторых, проверьте, существуют ли программы страхования урожая от нескольких рисков для ваших растениеводческих или животноводческих предприятий. Существуют программы страхования урожая, предназначенные для того, чтобы помочь фермерам справиться как с риском урожая, так и с недостатком доходов. Однако страхование отдельных культур доступно не для всех культур. Whole Farm Revenue Protection (WFRP) обеспечивает систему защиты от рисков для всех товаров на вашей ферме в рамках одного страхового полиса. Вы можете купить WFRP отдельно или вместе с другими федеральными полисами страхования урожая (дополнительными) уровня выкупа. Уровни покрытия варьируются от 50 до 85 процентов от вашего ожидаемого дохода или среднего исторического дохода всей фермы (на основе вашей информации 1040-F), в зависимости от того, что ниже. Для получения дополнительной информации о страховании урожая свяжитесь с агентом по страхованию урожая или ознакомьтесь со статьей Extension Crop Insurance.
Составление бюджета
На этой веб-странице размещен бюджет производства зубров. Бюджет суммирует поступления, затраты и чистую прибыль от операции по разведению коров и телят бизонов, при которой потомство продается на убой. Этот образец бюджета должен помочь убедиться, что все расходы и поступления включены в ваши расчеты. Затраты и доходы часто трудно оценить при подготовке бюджета, потому что они многочисленны и изменчивы. Таким образом, вы должны думать об этом бюджете как о приблизительном, а затем внести соответствующие коррективы в столбец «Ваша оценка», чтобы отразить вашу конкретную ситуацию с производством и ресурсами. Дополнительную информацию об использовании бюджетов животноводства можно найти в «Альтернативах в сельском хозяйстве: бюджетирование для принятия решений в сельском хозяйстве». Дополнительную информацию об использовании бюджетов сельскохозяйственных культур можно найти в разделе «Бюджетирование для принятия решений в сельском хозяйстве».
Вы можете внести изменения в файл интерактивного бюджета в формате PDF для этой публикации, введя свои собственные цены и количества в ячейки с зеленым контуром для любого элемента. Ячейки, обведенные красным, автоматически вычисляют ваши пересмотренные итоги на основе изменений, внесенных вами в ячейки, обведенные зеленым. Вам нужно будет щелкнуть и добавить свою расчетную цену и информацию о количестве во все ячейки, обведенные зеленым, чтобы заполнить свой индивидуальный бюджет. Когда вы заполнили свой бюджет, вы можете распечатать форму, используя зеленую кнопку «Печать формы» в нижней части формы. Вы можете использовать красную кнопку «Очистить форму», чтобы удалить всю информацию из вашего бюджета, когда вы закончите.
Образец рабочего листа бюджета
Бюджет пастбища для коров и телят бизона
Для получения дополнительной информации
Публикации
- Becker, J. C., L. F. Kime, J. K. Harper, and R. Pifer. «Сельскохозяйственные альтернативы: понимание ответственности сельского хозяйства». Университетский парк: Penn State Extension, 2011. .
- Справочник заводчиков бизонов . Национальная ассоциация зубров, 1992 г.
- Поваренная книга буйвола . Национальная ассоциация буйволов, 19 лет89. Шарле, Барбара. «Результаты интервью с переработчиками и дистрибьюторами мяса бизона». Департамент экономики сельского хозяйства, Университет Вайоминга, 1994 г.
- Даулинг, Ким. Руководство производителя Buffalo по менеджменту и маркетингу . Национальная ассоциация буйволов, 1990 г.
- Харпер, Дж. К., С. Корнелис и Л. Ф. Ким. «Сельскохозяйственные альтернативы: бюджетирование для принятия решений в сельском хозяйстве». Университетский парк: Penn State Extension, 2013. Дженнингс, Дана С. История и животноводство буйволов . Национальная ассоциация буйволов.
- Дженнингс, Дана С. и Джуди Хеббринг. Буффало Менеджмент и Маркетинг . Национальная ассоциация буйволов, 1983 г.
- Киме, Л. Ф., Дж. А. Адамик, Э. Э. Ганц и Дж. К. Харпер. «Сельскохозяйственные альтернативы: страхование сельскохозяйственного бизнеса». Университетский парк: расширение штата Пенсильвания, 2004 г. .
- Киме, Л. Ф., С. А. Рот, Дж. К. Харпер. «Сельскохозяйственные альтернативы: открытие или диверсификация сельскохозяйственного бизнеса». Университетский парк: Penn State Extension, 2004.
- Ламмерс, Дуэйн Дж. Оценка конструкции объектов и методов обращения с бизонами . Тезис. Университет штата Южная Дакота, 2011.
- Махони, Боб. Стратегии управления зубрами . Северный Чарльстон, Южная Каролина: Независимая издательская платформа CreateSpace, 2013.
- Национальная ассоциация зубров. Справочник производителя Bison: полное руководство по производству и маркетингу . Вестминстер, Колорадо: Национальная ассоциация бизонов, 2010 г. Национальная ассоциация бизонов. Руководство производителя Buffalo по менеджменту и маркетингу . Вестминстер, Колорадо: Национальная ассоциация буйволов, 1990. .
Ассоциации
Восточная ассоциация бизонов
10685 Buffalo Road
Greenwood, DE 19950
Миннесота Баффало Ассоциация
22627 Buffalo Ridge Road
Winona, MN 55987
Missouri Bison Bison Association
43198 7. 2800.