Поймал саморез в колесо что делать: Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

саморез колесо

Содержание

Как определить прокол в движении

Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

саморез в колесо

Возможные последствия

Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.

Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.

Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.

колесо саморез

Что делать

Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.

Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.

Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.

Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.

Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин. В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.

ремонт колеса саморез

Как использовать ремкомплект

Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.

Последовательность действий обычно такая:

  • отмечается место повреждения;
  • выкручивается саморез;
  • напильником немного расширяется прокол;
  • надевается жгут на шило из комплекта;
  • жгут обмазывается клеем;
  • напильник извлекается из покрышки;
  • внутрь вставляется шило со жгутом;
  • один конец жгута обязательно остается снаружи;
  • шило вытаскивается;
  • излишки жгута отрезаются.

На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.

если в колесе саморез

Движение с саморезом в шине

Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.

Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.

Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.

Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Что делать, если в колесо попал саморез

Прокол автомобильного колеса — одна из самых банальных и частых проблем, с которыми приходится столкнуться водителю в дороге. Её вполне реально устранить собственными силами, однако лучше стараться избегать таких ситуаций. Как это сделать и почему саморезы так часто прокалывают колесо — об этом пойдёт речь далее.

Саморез в колесе

Как саморез попадает в шину

Самый распространённый случай на дороге, когда саморез проникает в покрышку. Поймать его гораздо легче, чем гвоздь, вопреки сложившемуся мнению. Происходит это примерно следующим образом: сначала машина наезжает на него передним колесом. После этого саморез занимает вертикальное положение, и дальше авто наезжает на него уже задним колесом. Теперь саморез может беспрепятственно проникнуть в колесо. В случае с гвоздем такое случается гораздо реже, потому что гвоздь недостаточно устойчив, чтобы стоять шляпкой вниз.

Не всегда водителю удается обнаружить такой источник неприятностей визуально. Обычно он выдает себя через несколько километров езды, а то даже спустя несколько часов. Появляется характерный стук и «жевание» покрышки о поверхность дороги. Или же машину начинает вести в сторону — такое бывает при проколе одного из передних колёс.

При малейшем опасении лучше остановиться, выйти из машины и провести визуальный осмотр покрышек.

Откуда саморезы на дорогах

Самая главная причина, по которой водители «ловят» саморезы, — это различный строительный мусор, которым пестрят отечественные дороги. Гораздо большая вероятность возникает, если двигаться по краю дорожного полотна. Не зря опытные автолюбители предпочитают съезжать с дороги в местах, оборудованных для этого.

В городе поймать саморез сложнее, чем при движении по загородным участкам. Связано это со строящимися зданиями, при сборке которых активно применяются именно такие крепежные элементы. Туда же на многочисленные свалки вывозят остатки старых деревянных конструкций вместе с саморезами, гвоздями и проволокой.

Есть и более фантастическая версия появления саморезов на дорогах, но некоторые водители в неё верят. Всему виной владельцы придорожных СТО, которые разбрасывают недалеко от себя металлический мусор. Таким образом, они обеспечивают себе приток клиентов и постоянный доход.

Ряд водителей специально возят с собой саморезы различных диаметров и толщины. Для чего это делается? Допустим, в покрышку проникает саморез, лежащий на поверхности дороги. Вместо него водитель вкручивает на прежнее место саморез более крупного диаметра, обильно смазанный герметиком. Это, конечно, временное решение, но оно вполне позволит доехать до ближайшего шиномонтажа.

Аварийный герметик от проколов шин

Что делать, если саморез попал в шину

Многие водители ошибочно думаю, что если саморез попал в колесо, но оно не спускает, то можно эксплуатировать транспортное средство. Эта ситуация требует обязательной реакции со стороны водителя. Давление воздуха в покрышке может и не снижаться из-за того, что саморез своей шляпкой закрывает отверстие. Но когда автомобиль движется на высокой скорости, это может спровоцировать аварийную ситуацию.

Итак, что же делать, если саморез попал в колесо вашего автомобиля? Нужно понимать, что до того момента, пока он находится в покрышке, он закрывает отверстие. Самый простой способ — аккуратно извлечь его кусачками. Далее его можно промазать со всех сторон герметиком или клеем и вернуть на прежнее место.

Часа через 4 можно отправляться в поездку по своему маршруту. За это время происходит затвердевание герметика в шине, что исключит его проваливание внутрь. Даже если его шляпка отвалится, то резкого снижения давления не произойдёт.

Если в резину попал саморез, то есть и более радикальный способ ремонта. Для этого нужно в ближайшем автомагазине приобрести ремонтный комплект для бескамерных шин.

Примерный порядок действий в этой ситуации будет выглядеть следующим образом:

  1. Находим место повреждения и помечаем его мелом. Осторожно извлекаем из пробоины саморез.
  2. Расширяем прокол, чтобы увеличить площадь контакта клеевого состава и покрышки. Можно воспользоваться специальным напильником.
  3. В ремонтный комплект входят жгутики, достаём один из них и продеваем в отверстие от прокола. Предварительно обмазываем его со всех сторон клеевым составом.
  4. Чтобы жгутик хорошо прошёл в отверстие, его можно проталкивать шилом, которое тоже входит в ремонтный комплект.
  5. Продолжать проталкивать необходимо до того момента, пока другой его конец не выйдет изнутри покрышки. Останется лишь обрезать торчащий хвостик снаружи.

Жгутик для ремонта шины

Можно ли выполнить процедуру ремонта покрышки подобным образом самостоятельно? Конечно, да, и она не должна отнять более 15-20 минут времени. Её вполне можно делать, съехав с трассы в удобное и безопасное место.

Главное — заблаговременно обзавестись дорожным ремонтным комплектом.

Желательно дать герметику схватиться в течение 3-4 часов, а уже после этого продолжать поездку. Конечно, это потребует дополнительного простоя, зато не придётся возиться с домкратом и запасным колесом.

Некоторые водители ухитряются продолжать ездить даже с покрышкой, в которой торчит саморез или другое инородное тело. Делать это можно на непродолжительное расстояние, в пределах нескольких километров, пока не покажется ближайшая станция ремонта и обслуживания.

Обязательное условие — шина должна продолжать удерживать воздух, то есть его утечка должна быть минимальна.

Хорошо иметь компрессор, которым периодически поддерживают давление в пределах минимально допустимого для езды. Во всех других случаях нужно не лениться и поставить запаску.

Саморез или жгутик. Как починить прокол шины без обращения в сервис? | Практические советы | Авто

Весной повреждения шин случаются часто. На обочинах валяются тысячи гнутых гвоздей, саморезов и прочих острых предметов, накопившихся под снегом в течение трех зимних месяцев. Они выдуваются ветром на проезжую часть и попадают под колеса машин. Далее воздух выходит из покрышки, и на приборной панели появляется сигнал о необходимости ремонта колеса. Но где это можно сделать в период пандемии, когда многие мастерские закрыты и не принимают клиентов? Приходится автомобилистам обходиться своими силами и исправлять повреждения подручными средствами. 

Жгутик вместо заплаты

Существует две альтернативы посещению шиномонтажа. Если повреждение не радикальное, нет порезов на резине и грыж на боковинах, а в протекторе торчит лишь старый гвоздь, то этот прокол можно отремонтировать своими руками.

В магазинах запчастей можно купить пару ремонтных наборов. Они включают в себя круглый рашпиль с насечками, шило с держателем, несколько кусков жгута и клей. Также пригодятся плоскогубцы и острый нож. Этим нехитрым хозяйством можно вернуть колесу работоспособность даже без его снятия с машины и разбортировки. 

Для начала изучаем место прокола. Обычно оно издает шипение. Более точно можно определить при помощи мыльного раствора. Если нанести его на протектор, то уходящий воздух будет надувать пузыри. Обозначаем отверстие мелом и готовимся к ремонту. 

Первым делом тщательно очищаем поверхность покрышки тряпкой с нанесением любого моющего средства. Затем отвинчиваем колпачок ниппеля и стравливаем давление до 0,5-0,9 атмосферы. Плоскогубцами цепляем острый гвоздь в покрышке и извлекаем его наружу, а затем с помощью рашпиля обрабатываем отверстие, растачиваем его, придавая круглую форму в поперечнике. После выполнения этой процедуры оставляем рашпиль на месте, чтобы предотвратить дальнейшее падение давления, и беремся за приготовление жгутика, который играет роль миниатюрной заплатки. 

Для начала извлекаем жгутик из упаковки и просовываем в специальное отверстие с пазом на монтажном шиле. Жгутик должен пройти в него до середины своей длины. А дальше обильно смазываем жгутик клеем, вынимаем рашпиль, вставляем шило в отверстие, вкручиваем в него жало со жгутиком до тех пор, пока он не погрузится до 2/3 длины, и вынимаем шило резким движением. Жгутик остается внутри. Дело почти сделано. Далее обрезаем кончики жгута ножом и накачиваем шину до 2 атмосфер. Клей скоро высохнет, и с такой мини-заплаткой можно ездить как минимум несколько месяцев до конца летнего сезона.

Саморез в резине

Второй способ починки похож на первый. Только он будет полезен, когда под рукой нет жгутика. 

Запасаемся отверткой, герметиком и обыкновенным саморезом, который должен занять место жгутика и превратиться в заплатку. После извлечения ржавого гвоздя для верности можно обработать отверстие рашпилем, если он, конечно, найдется в багажнике. А при его отсутствии можно приниматься к починке покрышки и без него. Просто вставляем саморез в отверстие и вкручиваем отверткой по шляпку, словно в деревянную или отштукатуренную стенку. Главное, чтобы саморез был в полтора или в два рада толще гвоздя. Тогда он плотно встанет в отверстие и сможет держать давление, а герметик закроет мелкие повреждения внутри резины. 

Такой вариант заплатки будет держать давление заметно хуже жгутика, однако с его помощью можно вернуть шине функциональность и ездить примерно неделю и больше, пока давление в покрышке не упадет ниже 1,5 атмосферы. Тогда потребуется вновь накачать колесо. В принципе, с периодическими подкачками на таком колесе можно прокататься не один месяц.

Если же повреждения более существенные, то можно поставить запаску и заказать себе новое колесо с доставкой на дом. Кроме того, можно отправиться подальше за город, где на небольших дорогах и в маленьких поселках мастерские шиномонтажа все еще работают без перехода в режим самоизоляции.

Что делать, если поймал саморез в колесо

Наверное, каждый автомобилист хоть раз в жизни «ловил» гвоздь или шуруп на дороге. Действительно вопрос, что делать, если саморез в колесе, актуален. Ответ очевиден – необходимо устранить посторонний предмет и восстановить целостность шины. Скорее всего, самостоятельно выполнить такие работы не получится (необходимо специальное оборудование). Проще всего сразу обратиться за помощью на ближайшую станцию технического обслуживания.

В первую очередь, нужно разобраться, как выявить проблему. Саморез в колесе нередко ведет себя очень «тихо». Нет быстрого выхода воздуха из шины по причине самозакупорки отверстия шляпкой. Обычно водитель обращает внимание на небольшой снос автомобиля во время движения и характерный стук металла по асфальту.

Что делать, если пробоина образовалась на трассе (нет возможности быстро обратиться за помощью):

  1. Можно попробовать использовать саморез для временного ремонта. Необходимо выкрутить шуруп (предварительно отметив место), смазать прокол герметиком и вкрутить металлический штырь обратно по шляпку. Это позволит добраться до ближайшего СТО.
  2. Второй способ подразумевает наличие у автомобилиста специального резинового жгута. Следует удалить шуруп (аккуратно выкрутить и при помощи отвертки) и затолкать в отверстие приспособление для быстрого ремонта.

На станции технического обслуживания мастер снимет и разбортирует колесо, извлечет саморез. После этого проблемное место обрабатывается напильником и обезжиривается. Далее выполняется закупорка отверстия специальной лентой или жгутом, обратная сборка. Обычно на все манипуляции уходит не более 10-15 минут.

Помните – продолжать движение при проколе шины запрещено. Вы может потерять управление и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Можно ли ездить, если в шине саморез

Сначала давайте разберемся, что такое автомобильная шина. Это резиновая часть автомобильного колеса, которая должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, снижать вибрацию и удары во время движения, а также обеспечивать плавность хода на дороге. Во время езды в протектор шины попадают камни, стекла и другие предметы. И если особой проблемы с небольшим камешком не будет, то другим серьезным врагом водителя, являются гвозди и саморезы. Именно эти и другие острые предметы могут стать головной болью автомобилиста.

Можно ли ездить, если в шине саморез. 402803.jpeg

В данном случае, когда в колесе застревает подобный острый металлический предмет, может быть два сценария. В первом сценарии острый предмет сразу приводит к тому, что колесо полностью спускает или очень плохо держит давление. В этом случае, понятно, что надо незамедлительно отправляется на шиномонтаж. Во втором случае, гвоздь или саморез глубоко вошёл в покрышку, но колесо продолжает держать нормальное давление. И тут возникает два вопроса. Можно ли в данной ситуации эксплуатировать автомобиль и если да, то как долго можно это делать?

Если автолюбитель обнаружил, что в колесе его машины застрял инородный предмет, но само колесо держит давление или очень медленно спускает, то ни в коем случае не стоит вытаскивать этот предмет самостоятельно. Если вытащить этот предмет, то колесо спустит очень быстро и накачать его будет проблематично или попросту невозможно. Поэтому ничего не трогаем, а проверяем давление и если необходимо, то подкачиваем. Причем подкачивать колесо следует до нормы установленной автопроизводителем.

Если вдруг автомобилист имеет ремкомплект и желает справится с проблемой самостоятельно, то в таком случае следует сначала полностью спустить колесо, затем извлечь инородный предмет, а после провести ремонт шины. Но на практике редко кто может проделать такую работу, ведь демонтаж колеса требует серьезных усилий, да и ремкомплект у водителя сегодня крайне редкое явление.

Как обнаружить прокол саморезом?

Очень часто попав в колесо, саморезы или гвозди практически не проявляют своего присутствия. Давление может падать очень медленно, в итоге водитель обнаруживает проблему только когда шина присядет или саморез обнаружится случайно. Но надо отметить, что некоторые автомобили оборудованы датчиками давления в шинах и системами контроля за вращением колес. Эти приборы позволяют понять, что с колесом что-то не так и обратить на них пристальное внимание.

С одной стороны такие датчики и системы контроля очень помогают, с другой они часто ошибаются, когда падает сцепление с дорогой или резко меняется температура окружающей среды. Из-за этого автомобилисты часто начинают пренебрегать этими данными. Но этого делать не следует, лучше всё-таки обращать внимание на такие сигналы. Не лишним будет привычка осматривать колеса после поездок. Это не значит, что после каждого перемещения следует вооружившись лупой исследовать шину, но перед тем как оставить автомобиль на ночь, можно бегло осмотреть свои шины. И если обнаружено инородное тело, то немедленно следует отправится на шиномонтаж.

Как долго можно ездить с саморезом в колесе?

Увы, но в данном случае рекомендаций быть не может. Дело в том, что автомобиль — это не место для развлечения, а средство повышенной опасности. И поэтому ездить с проколотым хоть и накаченным колесом, категорически нельзя, другое дело, что можно не знать о проколе. Поэтому, как только проблема обнаружена, следует моментально ее решать. Дело в том, что совершенно не известно, как поведет себя колесо в следующий момент, тем более, если вы будете мчаться по трассе. Возможно все обойдется, а возможно колесо может резко потерять давление. Подобный сценарий на большой скорости может привести к серьезной аварии.

Какая скорость допустима с гвоздем в колесе?

Как сказано выше, ездить с саморезом или гвоздем в шине нельзя. Но если давление держится или медленно теряется, то в принципе можно добраться до шиномонтажа. Конечно идеально, если поставить запасное колесо или докатку, но они есть не у всех, а значит можно попробовать добраться до мастерской на аварийном колесе. Если шиномонтаж далеко, то надо двигаться со скоростью не более 40 км/ч., и проверять или подкачивать колесо каждые три километра. Во-первых, небольшая скорость обеспечит вам безопасное движение и отсутствие сюрпризов, а во-вторых, чем выше скорость, тем быстрее будет спускать пробитое колесо. Важно помнить, что в некоторых случаях инородный предмет может просто непросто начать резать шину и на большой скорости это неминуемо приведет к заносу или потере управления. Причем даже если проколото заднее колесо — это не менее опасно.

Исключение.

Все понимают, что автомобильная покрышка довольно толстая. Бывают случаи, когда в нее проникает маленький саморез или гвоздик, который не прокалывает покрышку полностью. В таком случае его можно просто вытащить плоскогубцами, но тут надо быть уверенным, что длина острого предмета не превышает толщину покрышки. В любом случае, если есть какие-то сомнения на этот счет, то лучше перестраховаться и посетить мастерскую. Тем более, что поверка колеса на прокол не займет много времени и не будет стоить дорого.

Фото: 1gai. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Автомобилистам поднимут «коммуналку»

Ford решил покинуть рынок легковых автомобилей в РФ

Путешествие на автомобиле — плюсы и минусы

Что нужно знать об автомобильных маслах

признаки, что делать и многое другое

Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?




Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
 

Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько? 

 

Смотрите также: Безопасно ли ездить с саморезом в шине?

 

Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.

 

В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль. 

 

Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила. 

 

Как вовремя заметить прокол колеса?




Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
 

К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти  мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.

 

Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе. 

 

Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж. 

 

Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?




Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
 

Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?

 

С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?




Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое
 

Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух. 

 

Смотрите также: Вот почему большие колеса вредят современным автомобилями

 

Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе. 

 

В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?

 

Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина. 

Откуда саморезы на дорогах и что делать если проколол шину?

Неделю назад, проезжал мимо постройки многоквартирного дома, и пробил колесо. Сначала подумал, что просто спустило, но нет. Осмотрев колесо, я нашел в нем саморез. Далее я заменил колесо на запасное, и поехал на СТО. По пути мне не давали покоя два вопроса: почему именно он, а не, гвоздь? И  почему их так много на наших дорогах? Что ж, давайте разбираться.

Как саморез попадает в шину?

Как ни странно, но на тот факт, что шина чаще пробивается саморезами, нежели гвоздями, есть объяснение.

Как показывает практика, обычно саморезы втыкаются в задние колеса. Это происходит следующим образом: водитель наезжает передним колесом на саморез, он становится в вертикальное положение и остается стоять на своей шляпке. Затем на него наезжает заднее колесо, и он беспрепятственно прокалывает шину.

Вот  поэтому, проколоть шину гвоздем, практически невозможно. Чтобы пробить покрышку, он должен стоять вертикально. Добиться же этого очень сложно, ведь он длинный, а его «шляпка» небольшого диаметра.

Вероятность пробить колесо возрастает, если водитель близко движется к краю дороги или съехал с нее по каким-либо причинам.  Это говорит о том, что останавливаться лучше в специально отведенных местах.

Откуда саморезы на дорогах?

Но на главный вопрос, мы так и не ответили, откуда же берутся саморезы на дорогах?

Пробить колесо саморезом в городе, куда труднее, чем на загородной трассе. Именно за городом, возводят деревянные постройки. Но сейчас, для соединения двух частей, мало кто пользуется гвоздями. Саморезы почти полностью заменили их. Но куда девать старые постройки? Их ломают и вывозят на свалку. А перевозят этот строительный мусор на открытых газелях или вовсе крепят на багажнике своего автомобиля.

Строительный мусор

Вот машину «колбасит» на дороге, и мусор этот разлетается по пути следования. Дерево очень быстро гниет, а саморез остается лежать на дороге, и ждать вашего колеса. Соответственно, чем чаще используют саморезы, тем чаще они могут пробить ваше колесо.

СТО

Существует еще одна версия загадочного  появления саморезов на дороге. Хотя, она больше реальная, чем загадочная. В общем, работники придорожных СТО могут специально разбрасывать металлические изделия на дороге. Зачем? Да все просто. Так они будут постоянно обеспеченны работой.

Верить в это или нет – решайте сами. Кто подкинул этот шуруп на дорогу – неизвестно. А значит, и разбираться не с кем. Но очевидцы таких событий, ругают и даже бьют таких негодяев.

Что делать если саморез попал в шину, а СТО рядом нет?

Некоторые водители даже возят саморезы разных диаметров в багажнике. Таким образом, они защищают себя от саморезов на дороге. Допустим, вы обнаружили в своем колесе саморез. Его можно аккуратно выкрутить и быстро вкрутить в отверстие другой, большего диаметра. Но при этом, важно хорошо промазать все места герметикам. Спускать колесо больше не будет, и вы сможете доехать до ближайшего СТО.  А там уже заклеят  дырку как полагается.

Можно позаботиться о проколах заранее и возить с собой набор со жгутом. В большинстве случаев достаточно выкрутить саморез, прочистить отверстие и поставить жгут. Такой способ позволяет устранить прокол без посещения СТО.

С каждым днем, саморезов на наших дорогах появляется все больше и больше. Так что не удивляйтесь, если именно он станет причиной спущенного колеса.

Расскажите нам в комментариях о том, какие ситуации были у Вас? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

15 ошибок, мешающих вам сдать экзамен DMV

Практический тест DMV на дороге является последним этапом перед получением водительских прав, и его важно подготовить так же, как и для любого другого экзамена. Некоторые ошибки допускаются во время вашего теста DMV. У вас будет несколько очков, вычтенных из вашего счета, если вы их наберете. Тем не менее, некоторые распространенные ошибки вождения приводят к автоматическому провалу, независимо от того, каким был бы ваш результат теста. Вот 15 самых распространенных ошибок, которые следует избегать во время теста DMV .

  • 1

    Rolling Stops

    Одной из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожного теста DMV, является выполнение неполных остановок . Многие водители тормозят, но на самом деле не останавливаются во время дорожных испытаний. Вы должны прийти к полной остановке и за демаркационной линией. Обязательно остановитесь перед линией.

  • 2

    Неправильное изменение полосы движения

    Не очень сложно сигнализировать о своем намерении сменить полосу движения, а затем проверить зеркала и мертвую зону перед сменой полос движения, однако люди не могут делать это все время, в том числе во время теста DMV ,Обязательно правильно смените полосу движения! Когда ваш тестировщик DMV скажет вам сменить полосу, сначала посмотрите , включите сигнал, проверьте вид сзади и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить, нет ли в вашем слепом месте автомобиля, грузовика или мотоцикла, и только тогда, когда ясно, если вы измените полосу . Обязательно следите за движением транспорта перед вами и сохраняйте скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Несмотря на то, что во время теста важно продемонстрировать уверенность за рулем, не будьте настолько уверены, что едете одной рукой. Держите обе руки на руле, когда это возможно . Делайте повороты с ручным управлением и освобождайте от поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Отвлеченное вождение

    Во время экзамена по вождению не включайте мобильный телефон и стереосистему. Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или суетятся с другими вещами, проходя тестирование. Сосредоточьтесь на задаче и держите свой ум на дороге.

  • 5

    Путаница на остановках с четырехсторонним движением

    Когда вы приходите на перекресток со знаками остановки, особенно на остановках с четырехсторонним движением, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке ожидают другие автомобили. Ждите своей очереди, затем идите . Не забудьте сообщить свои намерения, если вы поворачиваете. Как правило, если две машины прибывают на перекресток одновременно, сначала идет направо.

  • 6

    Неправильное объединение автострад

    Маловероятно, что ваш администратор тестов DMV выведет вас на автостраду, но если это произойдет, знайте, как безопасно слиться с въездной рампой в трафик со скоростью . Многие начинающие останавливаются в конце рампы, а не сливаются, создавая небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время теста DMV важно показать уверенность. Чрезмерная осторожность при вождении значительно ниже ограничения скорости может привести к небезопасным условиям для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрое вождение для условий

    Бывают моменты, когда движение с ограничением скорости небезопасно. В случае дождя, тумана, аварии или пробок на дорогах, замедлите до безопасной скорости.

  • 9

    Смена полос на перекрестке

    Не меняйте полос при прохождении перекрестка , идете ли вы по прямой или поворачиваете. Даже если полоса свободна и вы следуете правилам для правильной смены полосы движения, никогда не делайте этого на перекрестке. Дождитесь, пока вы благополучно пройдете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком жесткое торможение

    Убедитесь, что вы знакомы с тем, насколько мягкими или жесткими являются тормоза в автомобиле, который вы будете использовать во время теста на DMV.Жесткое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке использует достаточно тормозов, чтобы выполнить работу , но не настолько, чтобы вы и ваш пассажир были выброшены вперед.

  • w

    Слишком внимательно следите

    Убедитесь, что останется на несколько отрезков автомобилей позади движения перед вами . Соблюдайте безопасную дистанцию, чтобы, если автомобиль перед вами повернул или затормозил, у вас было достаточно времени для реакции, чтобы вы и ваши пассажиры были в безопасности.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Оставайтесь в пределах ограничения скорости , даже если другие водители едут быстрее. Также следует помнить о снижении ограничения скорости, особенно в школьных зонах, рабочих зонах и других специальных зонах ограничения скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если ваше государство требует демонстрации способности параллельной парковки, следует учитывать основные факторы: не бить другие машины или не пересекать бордюр .Хорошо пощупать бордюр, но не переворачивайте его. Даже если вы сняли очки за неудачную параллельную парковку вашего автомобиля, если вы не ударили машину или бордюр слишком сильно, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не проверять зеркала

    Это разумный совет, что во время дорожного теста DMV вы должны проверять свои зеркала чаще, чем обычно, когда вы едете . Многие экзаменаторы вождения полностью забывают регулярно проверять свое зеркало заднего вида и боковые зеркала.Кроме того, всегда полезно знать, где находятся другие транспортные средства, даже если вы не меняете полосу движения.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического теста DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, сигналы поворота и дворники работают нормально. Чистите ваш автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могли бы сместиться, создавая опасные условия вождения, и чтобы ваши окна были чистыми для оптимальной видимости.Если ваш автомобиль не соответствует стандартам, вам придется сдать тест в другой раз.

  • .

    Могу ли я вставить винт прямо в гипсокартон, чтобы повесить картину?

    Я хочу повесить картину в своей комнате. Я хочу знать, если использование винта непосредственно в гипсокартон будет держать картину? Картина, которую я хочу повесить, весит около 3 или 4 фунтов. Если я правильно поверну винт в гипсокартон, будет ли он удерживаться? Я помню, что слышал, что лучше вставлять винт в деревянные шпильки, а не только в гипсокартон. Это то, что я должен сделать, чтобы изображение было безопасным? Я просто хочу повесить фотографию без особого труда.Какой самый лучший способ?

    screw in drywall to hang picture Винт в гипсокартон, чтобы повесить картину?

    Простой ответ: НЕТ — Винт непосредственно в гипсокартон не удерживается. Вам нужно использовать какое-то оборудование для подвешивания изображений, чтобы надежно повесить тяжелое изображение.

    Резьба винта только в гипсокартоне, без анкера, НЕ будет постоянно удерживаться в гипсокартоне. Рано или поздно он просто уйдет обратно. Несмотря на то, что он может вкручиваться в гипсокартон и «чувствовать» туго, когда вы повесите на него рисунок, он вытащит почти сразу.Особенно если картинка тяжелая.

    Если все, что у вас есть, — это винт, чтобы повесить картину в гипсокартон, обязательно вставьте винт в деревянную шпильку. Деревянные шпильки за вашей гипсокартоном. Они там как структура стены, и это то, к чему прикреплен гипсокартон. Деревянная стойка на расстоянии от 16 до 24 дюймов в стенах. Вы можете постучать в стену, чтобы найти, где находится деревянный стержень. Еще одна хитрость, чтобы найти деревянную стойку, это найти розетку, поскольку розетка прикреплена к деревянной стойке.Найдите розетку в нижней части вашей стены и пройдите прямо от нее и найдите место, где вы хотите повесить свою фотографию. Затем постучите в стену, и когда вы услышите разницу в звуке, как сильный, а не как эхо, вы обнаружите деревянную гвоздик! Если вы не можете найти деревянную шпильку, может понадобиться искатель шпильки.

    Если вы хотите правильно повесить картину, чтобы она никогда не упала со стены, вам необходимо использовать шурупы с металлическими или самосверлящими пластиковыми настенными анкерами. Если вы не используете настенный анкер с винтом, когда кто-то захлопывает дверь или что-то подобное происходит, винт вырывается из гипсокартона, и изображение падает.

    Self drilling drywall anchor Используйте самосверлящие анкеры для гипсокартона, чтобы навешивать тяжелые картины на стену.

    Вы также можете использовать некоторые из новых марок 3M вешалок для картин. Эти типы вешалок для картин могут содержать тяжелые изображения и не являются постоянными, что делает их лучшими для размещения картин в квартире. Эти типы самых продаваемых картинных вешалок называются Командными полосками. Они держат картину на вашей стене, прилипая к стене с очень сильным клеем.Идеально подходит для квартир, где нельзя повредить стену! Ниже приведены командные полоски 3M, которые лучше всего подходят для вешания изображений на стену без повреждений, гвоздей и сверления.

    Picture hanging command strips Командные штативы с подвесной картиной

    Как установить анкер для гипсокартона в вашу стену:
    Лучший тип настенной вешалки для картин — металлический или самосверлящий пластиковый анкер для стен, предназначенный для гипсокартона. Вам не нужно помещать анкеры из гипсокартона в деревянные шпильки.
    Настенный анкер устанавливается в стене следующим способом:
    1 — Сделайте небольшое отверстие в гипсокартоне с помощью дрели или небольшой отвертки. (убедитесь, что сверло имеет меньший диаметр, чем настенный анкер)
    2 — Вставьте анкер в отверстие так, чтобы он был на одном уровне со стеной. (Вам может понадобиться молоток, чтобы помочь вам вставить якорь в отверстие)
    3 — Вверните винт в анкер, выпирая примерно 1/4 винта. (сжатие винта, идущего в анкер, надежно удерживает винт и анкер на месте)
    4 — Повесьте свою фотографию на винт. (Вам может понадобиться переместить изображение влево или вправо, чтобы выровнять его по центру, если необходимо, изображение может потребовать 2 анкерных винта, если это большое изображение. Просто добавьте еще один настенный анкер в нескольких дюймах от другого и убедитесь, что они они находятся на одном уровне друг с другом на стене)

    ПРИМЕЧАНИЕ: При сверлении стены, чтобы повесить картину, убедитесь, что за стеной нет электрических или водопроводных линий. Если не уверены, просверлите где-нибудь еще, чтобы повесить свою фотографию Также убедитесь, что не сверлите дальше, чем это необходимо, так как иногда водопроводные или электрические линии находятся глубоко в стене.

    Если вы знаете, есть ли другие способы легко повесить картинки, или у вас есть вопросы о том, чтобы повесить большое изображение на вашей стене, находитесь ли вы в доме или квартире, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

    Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

    ALLEN VETTER — Помощник по ремонту DIY

    Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
    Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

    Помечено как: 3M, квартира, командные полосы, дрель, гипсокартон, гипсокартонный якорь, гипсокартон винт, повесить картину, дом, дом, как без повреждений, вешалки для картин, полоски для картин, пластик, шурупы, самосверлящие, полосы, стены

    .

    Какие типы винтов мне нужны для крепления второго монитора компьютера?

    Я хочу добавить второй монитор на мой компьютер. Я пытаюсь прикрепить второй монитор к креплению, которое будет удерживаться на моем столе. Крепление монитора для моего нового монитора не включало винты для крепления монитора к креплению VESA размером 100 x 100 мм. Мне нужно знать, какой тип винтов мне понадобится от монитора до крепления. Какой тип, размер и длина винтов мне понадобится для крепления монитора к креплению?

    Size Screws For Computer Monitor Mount Размеры винтов для крепления к монитору компьютера

    Большинство современных компьютерных мониторов и дисплеев имеют форму квадратного отверстия VESA размером 100 x или 75 x 75 мм.Для крепления крепления к дисплею требуются винта М4 . Это самая распространенная установка для мониторов или дисплеев весом менее 30 фунтов (14 кг) .

    Какой размер винтов для крепления монитора компьютера?

    • Наиболее распространенными винтами, необходимыми для монтажа монитора компьютера, являются винты M4 типа .
    • Винты M4 являются наиболее распространенными для VESA размером 100 x 100 мм или VESA размером 75 x 75 мм для компьютерного монитора. — Таблица размеров VESA
    • Крепежные винты монитора M4 чаще всего имеют размеры M4 x 10 мм или M4 x 12 мм.
    • Винты M4 иногда используются с пластиковыми проставками различной длины (обычно от 12 мм до 20 мм).
    • Для других распространенных мониторов и дисплеев используются винты M5, M6, M8, M10, M15.
    • Купить Крепежные винты для монитора компьютера Здесь .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все мониторы разные. Длина винта М4 может быть слишком большой, чтобы закрепить его на мониторе. Если крепежный винт монитора слишком длинный, потребуется проставка, чтобы закрепить винт от кронштейна к монитору.Смотрите комплект ниже для прокладок.

    M4 M5 M6 Computer Mounting Screws Крепежные винты для общего монитора компьютера M4 M5 M6

    Computer Monitor Mount Hardware Kit, Universal VESA Screws, Washers, Spacers Pack Комплект крепежа для монитора компьютера
    M4 M5 M6 M6 для крепления к монитору

    Computer Monitor Mount - VESA 75 and 100 mm крепление монитора компьютера 10000 В — мм
    (САМЫЙ ОБЩИЙ МОНТАЖ КОМПЬЮТЕРА)
    Стандарт VESA — FDMI MIS-D
    Схема отверстий — 75 x 75 или 100 x 100 мм
    Размер винта — M4 x 10 мм
    Вес монитора — до 308 фунтов / до 14 кг
    Размер экрана — от 12 ″ до 23,9 ″

    Другие размеры винтов для других мониторов
    Для других мониторов или компьютерных дисплеев необходимы винты M5, M6, M8, M10 , Винты М15. Мы предлагаем приобрести Комплект для крепления монитора компьютера . В этот комплект входят все винты, шайбы и прокладки, которые могут понадобиться для крепления монитора к креплению.

    Слишком длинный винт крепления компьютера?
    Если вы обнаружите, что резьба на винте правильная, но длина слишком велика, проставка может помочь вам исправить это.Небольшая распорка поможет крепко закрепить винт и закрепить монитор на кронштейне. Проставки можно приобрести отдельно или с помощью комплекта крепежа для монитора.

    Компьютер VESA Mount
    При выборе крепления VESA используйте схему отверстий и вес монитора для определения совместимости. Размер экрана является фактором только тогда, когда окружающая область препятствует установке монитора или дисплея.

    ЧТО ТАКОЕ VESA?
    VESA © определяет стандарты крепления на мониторах и телевизорах.Преимущества стандарта крепления VESA — это недорогая установка дисплеев и широкий спектр применений.

    Все еще ищете правильные размеры винтов для установки монитора? Пожалуйста, оставьте свой вопрос ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы помочь вам.

    Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

    ALLEN VETTER — Помощник по ремонту DIY

    Аллен — специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь с нами
    Подробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы «Сделай сам»:

    Метки: компьютер, m10, m15, m4, m5, m6, m8, монитор, крепление, крепление монитора, крепежные винты, крепежные винты, винт, размер винта, винты, размеры, vesa, таблица размеров vesa

    .

    Что делать, если ваш автомобиль заносит

    Опубликовано 18 февраля 2010 года командой Defensive Driving Team | в Советы по защитному вождению

    Чувство, что ваш автомобиль внезапно вышел из-под контроля на ледяной дороге, может быть ужасным. К сожалению, большинство наших инстинктивных реакций на такую ​​ситуацию, таких как внезапное торможение, поворот колеса в противоположном направлении или взгляд на цель, которую мы собираемся поразить, не только неэффективны, но и могут фактически ухудшить занос!
    Занос возникает, когда не хватает трения между шиной и дорогой.Это может произойти при движении во влажных или ледяных условиях, внезапной остановке или при повороте на высокой скорости.

    Несколько советов по предотвращению заноса:
    1. Убедитесь, что ваши шины имеют достаточный протектор. Шины изготавливаются с «износной планкой» в протекторах; если уровень шин достигает уровня «износной планки», самое время приобрести новые шины. Вы также можете проверить свои шины, вставив пенни в протектор вверх ногами. Голова Линкольна должна быть хотя бы частично покрыта.
    2. Двигайтесь медленно во влажных, ледяных или снежных условиях.
    3. Держите подходящее расстояние между вами и автомобилем впереди вас. Общее правило — четыре длины автомобиля на каждые десять миль в час. Если вы путешествуете со скоростью 40 миль в час, держите 16 машин между автомобилями. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы среагировать, если водитель перед вами остановится; попытка остановиться слишком внезапно может вызвать занос.
    4. Помедленнее перед входом в кривую или изгиб. Слишком быстрое изгибание или резкое торможение при повороте может вызвать занос.

    Существует два вида салазок: салазки передних колес и салазки задних колес.Мы обсудим, как справиться с этим по очереди. Во-первых, однако, при работе с любыми видами заносов, помните о двух основных принципах.

    Во-первых, не паникуйте! Вы должны держать голову в чистоте, когда входите в занос, потому что ваши «инстинктивные» реакции могут принести больше вреда, чем пользы.
    Во-вторых, сосредоточьтесь на цели на расстоянии. Выберите точку вниз по дороге, в направлении, куда вы направляетесь, и оставайтесь сосредоточенным на этом объекте. С этой целью вы сможете лучше перенаправить свой автомобиль, чтобы он снова двигался в правильном направлении.
    Теперь перейдем к различным типам салазок.

    ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСНОЕ ПЕРЕДАЧИ
    Падение четырех колес происходит, когда весь автомобиль начинает дрейфовать в направлении, отличном от намеченного курса водителя. Этот тип заноса имеет место, когда водитель слишком быстро входит в кривую.
    Если ваш автомобиль входит в занос переднего колеса, ослабьте акселератор. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, выжмите сцепление. Сосредоточив внимание на своей «цели», попытайтесь направить машину обратно на курс.Если вы не восстановите контроль над автомобилем в течение 2-3 секунд, ТОГДА слегка нажмите на тормоз. Если в вашем автомобиле нет антиблокировочной системы (ABS), слегка прокачайте тормоза.
    Торможение поможет перенести мощность на переднюю часть автомобиля; однако слишком резкое торможение может привести к блокировке колес, что ухудшит занос.

    ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОЛЕСА
    Задний занос будет возникать, когда задний конец автомобиля смещается вправо или влево; это также известно как «рыбий хвост».
    В какой-то момент, по крайней мере, один человек склонен к вам «повернуть в занос».Он или она говорили о том, что делать, если ваша машина рыбий хвост. Однако этот совет может вводить в заблуждение. Скажите, что задняя часть вашего автомобиля внезапно выдвигается вправо; Вы также не хотите резко поворачивать колесо вправо, особенно если вы путешествуете на большой скорости. Вы хотите повернуть направо ТОЛЬКО ДОСТАТОЧНО, чтобы выпрямить автомобиль, то есть привести передние колеса в соответствие с задними колесами. Вот почему фокусировка на цели полезна: она предотвращает «чрезмерную коррекцию».
    Когда вы поворачиваете, медленно выключайте акселератор. Избегайте соблазна внезапно затормозить.

    ← Найти Онлайн Курс Защитного Вождения wikiHow | Что делать, если ваш автомобиль перегревается во время вождения →
    ,