Покраска под бронзу: Покраска под бронзу

Содержание

Покраска под бронзу

Покрытие под бронзу это элегантный, недорогой и практичный в эксплуатации способ заменить изготовленные из натурального металла элементы.

Использовать покрытые бронзой детали там, где высокая влажность, например ванные комнаты бронза, душевые бронза или хамам. В таких условиях неизбежно детали из бронзы и латуни будут окисляться и чернеть.

В связи с тем, что краска бронза наносится не гальваническим методом, при безопасной не высокой температуре, пластик под бронзу не станет проблемой. Любые пластиковые изделия в ООО Технология Покрытий возможно забронзировать.

Покрыть бронзой или покрасить под бронзу черный металл, сталь под бронзу имеет не только благородный внешний вид, окраска под бронзу защищает металл от ржавчины. Бронзировать алюминий в любой цвет от светлого оттенка бронзы, до состаренной античной бронзы.

Покрасить под бронзу возможно любое изделие, например сантехническую фурнитуру, фурнитуру для стекла, решетки после лазерной и фрезерной резки, подстолья.

Если говорить о сути технологии бронзирования поверхности, в основе лежит качественная покраска с применением индустриальных и автомобильных адгезионных грунтов, качественной подготовки поверхности к нанесению бронзы и патины.

Покрытие бронзой изделий сложный процесс, требующий специальных навыков и профессионального оборудования, таких как профессиональная покрасочная камера, краскопульты и шлифовальные машинки.

В каждом конкретном случае подбирается технология покрытия бронзой так, что бы обеспечить идеальный внешний вид даже изделиям с дефектами, для этого производиться выравнивание поверхности шпатлевками.

После выполнения всех работ по окраске под бронзу изделие сушится и тщательным образом упаковывается для безопасной транспортировки заказчику.

Для того что бы узнать стоимость покраски под бронзу в Спб напишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по номеру: 8 (812) 628-20-57 Технология Покрытий.

Покраска под бронзу | Технология Покрытий

Покрытие под старую бронзу пользуется повышенной популярностью среди клиентов нашей компании, в соответствии с их представлением о достоинствах бронзы. Покрытие под античную бронзу может эффективно использоваться для практически любых изделий, изготовленных из любого материала. Мы с особенным уважением относимся к бронзе, создаваемой нами из собственных пигментов. Каждый человек к самому цвету «бронза» относится со своим видением. Это обусловлено, прежде всего, наличием у бронзы множества оттенков.

Покрасить под бронзу можно продукцию из пластика, металла, стекла МДФ и прочих материалов. Периодически мы реализуем даже покрытие гипса под бронзу. В соответствии с разновидностями металлов и их процентным соотношением при изготовлении сплавов, возможно получение различных оттенков цвета. Мы знакомы со всеми технологиями данного процесса, знаем, как состарить металл под бронзу. Любую вашу идею мы воплотим в жизнь силами наших опытных специалистов, осуществив обработку вашего изделия, например, бронзирование сантехники в Москве.

Среди важных особенностей, связанных с покрытием фурнитуры под бронзу, стоит упомянуть о процедуре нанесения патины. Именно патина способствует созданию эффекта, обусловленного натуральным окислением металла. В соответствии с выбранным способом нанесения патины наши мастера добиваются получения абсолютно разного цвета. Покрытие под бронзу любых изделий является одним из наиболее творческих и сложных процессов. Наши специалисты обладают большим опытом, связанным с нанесением данного оттенка, добиваясь необходимого заказчику цвета с повышенной точностью.

Заказывайте покрытие под бронзу гипса, покрытие батареи под бронзу, либо иного изделия из любого материала. После завершения покрытия алюминия под бронзу используются различные варианты обработки художественного слоя патины. У вас есть возможность заказа как равномерной шлифовки металла, так и имитации локального окисления, без стадии шлифования.

Если вас интересует покрытие под латунь и бронзу, вы можете прийти к нам со своим образцом цвета, необходимого вам, и наш колорист позаботится о подборе нужного оттенка. Процесс, называемый покрытие бронзой, основан на нанесении металлизированной основы плюс тонировании патиной. Нанесение финишного защитного слоя может осуществляться посредством как высоко глянцевого прочного лака, так и лака, имеющего сильную степень матовости.

Бронзирование металла и пластика осуществляется в строгом соблюдении с технологией, что позволяет обеспечить высокое качество и срок службы изделий Напыление бронзы на профиль является одной из самых доступных по стоимости альтернатив натуральной бронзе.


Если остались вопросы или хотите сделать заказ, то вы всегда можете написать нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонить

по номеру 8 (812) 628-20-57 +7 (905) 220-29-40

✨Как покрасить металл под старину: основные техники (+24 фото)

При окрашивании металлических изделий преследуется две цели: защита от образования коррозийных участков и придание металлу эстетического вида. Внедряя последнюю задачу, иногда приходится покрывать поверхность в 2-3 слоя. Но не всегда конечным итогом может быть просто покраска. Иногда металлическим изделиям необходимо придать оригинальных декоративных эффектов, например, вид состарившегося предмета. Для этого применяются специальные технологии. Попробуем разобраться, как покрасить металл под старину и что для этого потребуется.

Материалы для состаривания

Добиться эффекта состарившегося металла можно, применяя основной метод – старение посредством выполнения патины и образования потёртостей. Патина наносится специальными красками, но именно для металла чаще используют металлизированные составы на акриловой основе. В магазинах сегодня представлен широкий ассортимент таких красок, кроме декоративной функции, они выполняют ещё и защитную задачу.

На выбор предоставляются акриловые краски под состаренный металл, а именно под:

  • латунь;
  • бронзу;
  • медь;
  • золото.

Благодаря современным технологиям, состаренный эффект можно придать не только металлическим поверхностям. Нередко такую покраску выполняют на пластиковых, деревянных и гипсовых изделиях.

Завершается процесс состаривания нанесением финишного защитного слоя. Для этого зачастую используют:

  • лак на акриловой основе, который имеет высокую степень глянца;
  • очень прочный лак на полиуретановой основе со степенью глянца до 50%;
  • лак на полиуретановой основе с матовым эффектом.

Как самостоятельно состарить металл?

Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов. Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:

  1. Подготовка поверхности к покраске. Избавляемся от загрязнений, ржавчины и следов жира процессом шлифовки и обработкой растворителем.
  2. Грунтование металла. Данным способом достигаем образование шероховатостей на поверхности для лучшего сцепления краски. Грунтовку выбираем специальную по металлу.
  3. Нанесение выбранной металлизированной краски. Специалисты советуют выполнять процесс с помощью обычной кисти, так состаривание достигается наилучшим образом.
  4. Этап состаривания. Когда краска высохнет, покрываем поверхность специальным кракелюрным лаком. Именно после этого шага металлический предмет покрывается трещинками, которые создают эффект старого изделия.

Важно! Если обрабатываются не металлические поверхности, то необходимо ответственно подойти к выбору грунтовочного состава для достижения надёжной адгезии с металлизированными красками.

На видео: мастер-класс по нанесению патины на кованный металл.

Покраска под бронзу

В старину многие предметы изготавливались из бронзы. Поэтому покраска изделий под бронзу поможет оформить интерьер дома в старинном стиле. Существует несколько технологий покрытия металла под бронзу. Рассмотрим самые простые варианты.

Придание однотонного эффекта

Выполнить однотонное покрытие металла бронзой можно следующим образом:

  1. В первую очередь очищаем старую поверхность от грязи и ржавчины. Для этого необходимо зачистить её посредством наждачной бумаги, а затем провести обезжиривание.
  2. Для повышения сцепки красителя с поверхностью выполняем процесс грунтования по металлу. Кроме адгезии, грунтовка поможет дополнительно защитить изделие от коррозии.
  3. На финишном этапе приступаем к окрашиванию краской под бронзу. Необходимо равномерно нанести 2-3 слоя. Но каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Достижение эффекта старинной бронзы

Декоративная покраска под старину с эффектом бронзы подойдёт для любителей раритетных вещей. Для этого следует выполнить следующий шаги:

  1. Выполняется предварительная подготовка старой поверхности по тем же правилам, что и в предыдущем случае. Также не забываем покрыть изделие грунтовкой.
  2. После грунтования на поверхность наносится один слой краски под бронзу. Желательно, чтобы состав был нанесен равномерно, но для эффекта старины лучше использовать кисть.
  3. После засыхания бронзовая покрашенная поверхность покрывается патиной (краской более тёмного цвета). Наносится она на углубления. Специалисты советуют применять полупрозрачную патину. Это позволяет регулировать оттенок бронзового покрытия.
  4. Следующий этап – лессировка, то есть обработка кисточкой, которая едва-едва смочена светлой краской. Процесс проводится на всех выступающим краях и в углах. Данный метод старения позволяет придать изделию эффект истёртости, которая обычно проявляется на металле с годами.
  5. Далее выжидаем некоторое время, дав полностью высохнуть нанесённым материалам, а в завершение покрываем изделие прозрачным лаком.

Покраска под старинную латунь

Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни. Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.

Процесс нанесения выполняется следующим образом:

  1. Перед тем как нанести декоративную краску, с изделия удаляется старое покрытие. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачку.
  2. Залогом прочности и надёжности окрашивания является грунтовка. Используйте состав, специально предназначенный для металла.
  3. На поверхность наносится латунная краска в один слой. Состарить полученное покрытие можно покраской кракелюром. Усилить эффект поможет жжёная умбра, которая наносится очень осторожно посредством сухой ткани. Если в процессе работы образовались излишки, то их необходимо снять ещё до высыхания вещества.
  4. В завершение поверхность окрашенной и состаренной детали покрывают глянцевым лаком на акриловой основе.

Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.

Нанесение патины на металл — дешево и сердито (1 видео)

Возможности патинирования металла (24 фото)

как выбрать краску, фото и цена

Покраска металла под бронзу способна не только защитить материал от воздействия чрезмерной влажности, способствующей появлению и распространению коррозии, но и придать его внешнему виду изрядную долю богатства и солидности.

Выполнить такую работу доступно любому человеку, имеющему необходимое желание и достаточное количество времени. Тонкости же данного процесса мы рассмотрим в этой статье.

Фото отопительных батарей, покрашенных в бронзовый цвет

Выбор подходящего раствора

Любая краска под бронзу долгое время имела в своей структуре органический растворитель. Его наличие способствовало распространению неприятного специфического запаха, что значительно ограничивало область применения таких  растворов.

В наше время благодаря технологическому прогрессу появились водорастворимые смеси, имеющие в своём составе натуральные металлические пигменты. В качестве же связывающих веществ в таких растворах выступают акрилаты.

Бронзовая краска на водной основе (не путайте – это не электропроводная краска Zinga)

Акриловая краска-бронза по металлу обладает множеством преимуществ:

  • Экологическая чистота и отсутствие каких-либо неприятных ароматов. В процессе высыхания выделяются лишь водяные испарения.
  • Относительно низкая цена. Использование в качестве основы Н2О позволяет сделать производство гораздо дешевле, например, масляных аналогов.
  • Потрясающий внешний вид цветного металла. Возможно также нанесение способом «под старину», что позволит создать ещё больший эффект натуральности.

Барельефная поверхность, окрашенная в бронзовые оттенки

  • Простота эксплуатации своими руками. Технология нанесения немногим отличается от использования обычной краски и вполне осуществима дилетантом.

Нанесение раствора с помощью кисточки

  • Влагоизоляция. Качественно защищает металл от возникновения ржавчины.

Совет: нанесённая предварительно электропроводная краска Z inga позволит максимально защитить железо от коррозии, так как создаст надёжный тонкоплёночный слой оцинковки.

  • Высокая прочность к механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Долгие годы данная отделка будет иметь свой первоначальный облик.
  • Длительный эксплуатационный срок. При правильной эксплуатации не менее десяти лет.

Совет: если в помещении имеется множество пожароопасных предметов, то рекомендуется дополнительно использовать огнезащитные краски по металлу Полистил. Они имеют способность вспениваться при возникновении огня, предотвращая его дальнейшее распространение.

Нанесение краски

В первую очередь требуется тщательная подготовка поверхности, основным этапом которой является удаление следов ржавчины. Если же нанести лакокрасочные материалы поверх мест, повреждённых коррозией, то это не защитит металл от преждевременного разрушения.

Подготовительные работы

Инструкция такова:

  1. Снимаем старую краску и ржавчину.

Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Механическое снятие. Используется проволочная щётка или абразивные диски. Подходит лишь для грубой поверхностной обработки.

Удаление следов коррозии с помощью абразивного диска

Совет: обязательно обзаведитесь средствами индивидуальной защиты перед началом работы. Металлическая пыль, которая будет подниматься в воздух в процессе работы, невероятно вредна для органов дыхания и слизистой человека.

Респиратор и очки

  • Пескоструйное оборудование. Выпускающиеся под высоким давлением песчинки прекрасно справятся с ржавчиной, окалиной и старой краской даже в самых труднодоступных местах. Единственный минус – относительно высокая стоимость аппарата.

Металл «до» и «после» обработки пескоструйкой

  • Химические реактивы. Обдать поверхность специальным составом, который вступит со старой облицовкой и ржавчиной в химическую реакцию. После чего остатки бывшего покрытия легко убираются ветошью.
  1. Очищаем железо от всего образовавшегося мусора, независимо от того каким методом снятия перед этим пользовались
  2. Наносим пару слоёв грунтовки. Так мы повысим адгезию металлической поверхности и создадим дополнительный полимерный слой защиты от влаги.

Грунтовка с помощью распылителя

После полного застывания последнего слоя грунтовки можно приступать к следующему этапу.

Покраска

Далее в зависимости от результата, который вы хотите получить, можно пойти классическим путём осуществления покраски или многослойным:

  1. В первом случае у вас выйдет однотонное покрытие.

Для этого:

  • Разводим купленную смесь с водой или уайт-спиритом согласно прилагаемой к банке аннотации.
  • Для мелких, крайних и труднодоступных деталей используем кисти. Ровные же участки можно окрасить с помощью валика.

Краска по металлу под бронзу наносится кистью

  • При необходимости после первого слоя наносим ещё один для создания более насыщенного цвета.
  • Подносим яркий источник света к нанесённой отделке. Если никаких пятен не наблюдается, значит, работа выполнена качественно, и можно наслаждаться результатом.
  1. Если же вы хотите создать состаренный вид вашей бронзовой отделке, то следует осуществить покраску в несколько слоёв:

Первый слой бронзового покрытия

  • Затем осуществляем лессировку – неравномерное покрытие при помощи более светлых тонов.
  • Рельефные и выступающие элементы окрашиваем тёмным составом.
  • Завершаем отделку нанесением воска, лака или металлизированной пудры.

Бронза с эффектом состаривания

Заключение

Можно ли обычному железу придать благородный вид цветного металла? Можно. И лучше всего для этого использовать специальную акриловую бронзовую краску, которая абсолютно безвредна, водостойка и долговечна.

Важным моментом в проведении покрасочных работ является правильная подготовка обрабатываемой поверхности, включающая в себя снятие старой отделки, удаление следов ржавчины и грунтовку.

Саму же покраску можно осуществить как обычным способом, чтобы получить однотонное покрытие, так и многослойным, для создания неповторимого эффекта «старой» бронзы.

«Бронзовый век» отопительных батарей вашего дома

Видео в этой статье даст вам возможность ознакомиться с дополнительной информацией, которая касается рассмотренных выше материалов.

Удачных вам малярных работ!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

Окраска металла и пластика под золото, латунь и бронзу

В современном производстве используют множество различных технологий, позволяющих получить то или иное покрытие на производимом изделии. В настоящее время до сих пор пользуются большим спросом изделия или предметы интерьера в дорогом и помпезном цвете золото, бронза или латунь. Раньше получить покрытие такого цвета на изделии из металла, дерева или пластмассы можно было только способом напыления, нанесения сусального золота или способом гальванического нанесения, но сейчас благодаря инновационным технологиям существует специальная металлизированная краска под золото, бронзу или латунь, которая позволяет получить нужный результат, не прикладывая особых усилий.

Варианты окраски металла под золото, бронзу или латунь

Сегодня под золото, бронзу или латунь можно окрасить абсолютно любую поверхность. Чаще всего окраске под золото подвергаться изделия из металла, алюминия, железа и прочих сплавов (например, заборы, оградки, кованые детали интерьера, фурнитура, сантехника, декоративные панели и предметы интерьера, мебель и многое другое).

При окраске металла под золото одним из важнейших факторов при окраске будет являться не только декоративный эффект, но и защитный. Благодаря инновационным технологиям новейшие покрытия для металла (лакокрасочные материалы) будут совмещать в себе эти две важные характеристики. Например, когда мы окрашиваем деталь из металла, которая в дальнейшем планируется эксплуатироваться на улице (открытом воздухе), то при выборе ЛКМ для окраски под золото необходимо обращать внимание на такие характеристики покрытия как:

  • защита изделия из металла от коррозии;
  • высокая механическая стойкость покрытия;
  • высокая адгезия ЛКП к поверхности;
  • устойчивость к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.

Итальянский концерн ALCEA и специалисты компании «Системы Индустриальных Покрытий» предлагает следующую систему окраски металла под золото, бронзу или латунь. Данный цикл окраски может использоваться как в производственных условиях, так и самостоятельно при окраске или реставрации изделий из металла дома.

Система окраски металла под золото / латунь / бронзу

1. Обезжиривание поверхности обезжиривателем для металла SILICONE REMOVER SLOW 00695

2.1 Окраска грунт-эмалью для металла 5820 в 1 слой для получения глянцевого покрытия ///
2.2 Окраска грунт-эмаль для металла 5821 в 1 слой для получения матового покрытия

Краска под золото для металла 5820 и краска под золото для металла 5821 колеруется в различные оттенки золота или бронзы. Каждый производитель может найти для себя подходящий вариант (более золотистый, блестящий, темный или светлый, под старину и прочее).

Данные продукты не требуют предварительного грунтования поверхности и могут наноситься кистью или краскопультом, что позволит окрашивать под золото маленькие части изделий или большие поверхности. Если изделию необходима дополнительная защита от коррозии под эти продукты можно использовать дополнительно антикоррозийные грунты для металла, например эпоксидный грунт для металла фосфатом цинка EPOX 5204, что позволит защитить изделия на долгие годы.

Варианты окраски пластика под золото, бронзу или латунь

Окраска пластика под золото так же один из распространённых вариантов при производстве. Под золото или бронзу окрашивают детали автомобилей, чехлы для мобильных телефонов, детали интерьера квартиры, лепнину, плинтуса и прочие изделия.

На сегодняшний день существует специальная краска для пластика под золото или бронзу. Инновационные пигменты для колеровки и новое колеровочное оборудование позволяет получить до 132 различных эффектных оттенков золота с добавления перламутров или ксераликов.

Перед покраской пластика под золото будет необходимо изначально определить вид пластика (это мы обсуждали в статье «Покраска различных видов пластика»). После определения вида пластика можно будет решить, необходим ли специальный грунт-активатор (адгезионный грунт для пластика) или нет. Дальше система окраски пластика под золото будет выглядеть следующим образом:

Система окраски пластика под золото / латунь / бронзу

1. Обезжиривание обезжиривателем для пластика PLASTIC CLEANER 00617

2. Грунт-активатор (если необходим), например для пластика РР будем использовать Грунт-активатор для окраски полипропилена LECHLER 05752 в 1 слой

3. Однокомпонентное базовое матовое покрытие 2285 (для получения эффектных золотых оттенков с добавлением перламутра или ксералика) в 1 слой

4.1 Износостойкий лак TIXO KLARLACK 96230 для получения глянцевого покрытия

4.2 Лак ACRIFLEX INCOLORE MATT 96204 для получения матового покрытия

Данная система окраски пластика под золото, скорее всего, больше подходит для условий окраски в производственных условиях. Перечисленные лакокрасочные материалы относятся к промышленному сегменту и наносятся на поверхность специальными краскораспылителями, но при этом создают уникальное высококачественное покрытие.

Специалисты компании «Системы Индустриальных Покрытий» могут предложить различные варианты окраски абсолютно любых из любого вида материала. Циклы окраски и подбор лакокрасочного материала осуществляется профессиональными техническими специалистами, и тестируются в зависимости от поставленных задач. Важно помнить, что промышленные лакокрасочные материалы требуют специальных условий для покраски, специального оборудования и средств защиты.

Наши профессионалы готовы взять на себя все необходимые усилия для реализации любых идей, задач и потребностей в области окраски и выборе лакокрасочного материала. Позвоните нам 8-812-902-502-8 или просто заполните форму ниже и наши специалисты разработают или подберут для Вас подходящую систему окраски любого типа поверхности в зависимости от Ваших потребностей, желаний и возможностей. Готовы реализовывать любые Ваши идеи в жизнь!

Как покрасить металл под старую бронзу в домашних условиях

Любые помещения трудно представить в законченной форме без установленных межкомнатных или входных дверей, которые обеспечивают охранный барьер, сохранение тепла, препятствование распространению нежелательных звуков. При этом стоит помнить, что в прошлые времена и сейчас она является одним из основных элементом дизайна любого интерьера. В настоящее время популярность получили решения, связанные с наполнением помещения духом старины в стилях ретро или кантри, которые предполагают использование соответствующего оформления всех элементов, в том числе дверных полотен с фурнитурой, независимо от материала, который использован при их изготовлении.

Помещение с дверью из металла под старину

Что необходимо знать о краске

При решении провести самостоятельное оформление металлической двери под старинную бронзу необходимо уверенно ориентироваться в методике подготовки металла к процедуре, красках, способах правильного нанесения.

В первую очередь, необходимо помнить, что изделия из металла зависимы от влияния внешних факторов, основным из которых является влажный воздух, способствующий образованию коррозийного разрушения. Краска по металлу, прежде всего, предназначена для предупреждения такого воздействия. Во вторую очередь, современные покрасочные составы придают поверхности металла любой цвет, долговечную защиту, а если применяется краска под старину с методикой «старения» металла, то придается вид практически любого материала, подходящего под интерьер конкретного помещения или здания.

Для покраски поверхностей металла используют лакокрасочные смеси, включающие в себя растворители органические (типа Уайт-спирит и подобные), а так же смолы синтетические. В процессе высыхания образовывают защитные покрасочные пленки, обладающие характеристиками высокой плотности и прочности. Применяются такие краски для обработки металлических элементов во внутренних помещениях, размещенных с внешней стороны зданий и улицах. При этом необходимо учитывать режим использования окрашенного прибора или элемента. Если это батарея отопления под старину, то краска должна быть жаростойкая с высокой тепловой проводимостью.

Длительное время мастера кузнечного дела старались не применять окрашивание своих изделий для сохранения индивидуальных особенностей ручной работы. Но современные краски, выпущенные производителями специально для обработки таких изделий, позволяют придать изделию дополнительную элегантность и неповторимость, имитацию практически любого металла, вызывают визуальный эффект старения, при этом обеспечив надежную, длительную защиту от коррозии. Но необходимо отметить, что стоимость такого покрытия, имеет значительную цену, но цена ковки соизмерима.

Кузнечные изделия «под старину»

Инструменты и принадлежности

Проведение работ по покраске любой поверхности, включая и металлические, требует предварительное приобретение и подготовку необходимого количества приспособлений и специальных принадлежностей.

Для подготовки поверхности:

  • щетка с металлическим ворсом,
  • наждачная бумага различных размеров,
  • возможно угловая шлифовальная машинка,
  • дрель со специальными насадками для чистки металла,
  • при необходимости снятия старой краски – строительный фен и скребки,
  • ветошь.

Для нанесения грунтовых лакокрасочных покрытий:

  • кисточки малярные различной ширины, жесткости и размера,
  • кисточки художественные (при необходимости тонких работ),
  • различного рода валики,
  • поролоновые элементы,
  • возможно использование покрасочного пульта.

А также:

  1. Лакокрасочные материалы и растворители.
  2. Вспомогательные принадлежности в виде различных емкостей и другое.

Важно! Работы по окрашиванию поверхностей и элементов должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении или на улице во избежание отравления испарениями лакокрасочных веществ и растворителей. При этом должно быть обеспечено соблюдение правил пожарной безопасности: исключение источников огня, курения и возможности искрообразования.

Методика окраски поверхностей металла под бронзу

Окрашивание металлических поверхностей под бронзу применяется не первое десятилетие, но по причине неприятного запаха и слабой устойчивости к режимам температур ограничивалась возможность использования. Современные красочные смеси на акриле и воде позволили расширить сферу применения. Они характеризуются устойчивостью к температурным режимам эксплуатации, исключительной устойчивостью к коррозии, не создают дискомфорт при покраске элементов помещения.

Элементы дверей под старую бронзу

 

Важно! Любая работа, связанная с обработкой металлических изделий сопряжена с возможным образованием стружки, которая может нанести вред кожному покрову человека. Одновременно попадание на открытые участки тела химических соединений, в том числе и лакокрасочных, может привести к ожогам. Таким образом, при проведении ниже перечисленных работ обязательно использование защитной одежды, головного убора и очков.

В настоящее время применяют следующий порядок работ при покраске под бронзу:

  1. Касается всех видов покраски поверхности. Необходимо провести подготовку поверхностей к проведению покрасочных работ путем очищения от остатков старой краски, ржавчины и прочего с помощью подходящего оборудования.
  2. Проводят обязательное обезжиривание.
  3. Для улучшения качества сцепления, создания дополнительной антикоррозийной защиты материала поверхность грунтуют.
  4. После высыхания наносят слой краски под бронзу. После высыхания процедуру повторяют до нужного визуального эффекта.
Подготовка поверхности под краску

Покрытие металла бронзой под старину

Для придания изделию вида старинного предмета необходимо провести следующую последовательность процедур:

  1. Подготовка изделия к покраске неизменна.
  2. Применяем методику окраски, описанную ранее.
  3. Естественные неровности, имеющие углубления, подлежат обработке патиной до необходимого процента потемнения.
  4. После просушки кистью лессируют светлой краской по углам, создавая эффект износа от старения.
  5. Заканчивают нанесением тонкого лакового слоя.
Бронза с эффектом старения

Для получения эффекта старой бронзы достаточно часто используют методику с применением кракелюрного грунтовочного покрытия, которое в результате придает изделию вид со следами ржавчины, что в конечном итоге представляют иллюзию старого материала.

Эффект кракелюрного грунтовочного покрытия

Ошибки оформления

К сожалению, не редки случаи, когда на старение изделия потрачены значительные средства и количество времени, но оно имеет незаконченный, а зачастую противоречивый эпохе имитации, вид. Причины заключаются в слабой подготовке лица, проводившего эту работу, нарушении рекомендаций по методике и последовательности выполненния работ, а могут заключаться лишь в небрежном отношении к деталям. Например, проведена кропотливая работа и двери металлические покрашены под старину, но короб изменений не претерпевал, фурнитур и мелкие дверные детали имеют современное оформление. Общая картина получается не оригинальной, а нелицеприятной.  Если рассматривать вопрос глубже, то важно участие нескольких элементов общего интерьера помещения, в архитектурной группе создания эффекта старинной составляющей.

Вариант методики изготовления полотна двери под старину продемонстрирован  в следующем видеоматериале.

Изготовление металлической двери под старину.

Проголосовали более 229 раз, средняя оценка 4.4

бесплатных и премиальных версий на сайте Designest

Нет результата

Просмотреть все результаты

Нет результата

Просмотреть все результаты

Нет результата

Просмотреть все результаты

Мы включили наше лучшее золотоискательское настроение, чтобы взять на себя всю эту драгоценность.

Underpainting — Gamblin Artists Colors

Underpainting является центральным элементом при планировании композиции картины в традиционных техниках непрямого рисования. С помощью небольшого количества цветов тональная основа может эффективно и быстро установить ценностную схему картины. Для этой техники хорошо подходят такие цвета, как Transparent Earth Red, Yellow Ochre, Raw Umber и Titanium White.Однако подмалевок не ограничивается традиционными техниками. Наша широкая палитра алкидных масляных красок FastMatte позволяет создавать яркие базовые слои для всех стилей и техник рисования.

FastMatte для подмалевок

Важным качеством красок FastMatte является то, что они являются отличным базовым слоем для рисования. Традиционно земляные краски широко использовались для подкраски масляных красок, поскольку они сохнут быстро, , из-за содержания в них железа, и , матовые, , из-за большого размера частиц.Это две характеристики, которые мы включили в более широкий диапазон цветов в нашей линии FastMatte, что делает их идеальными для техники подмалевок. 24-цветная палитра FastMatte предоставляет художникам широкую, интенсивную цветовую гамму для подмалевок и непрямых красок.

Художник Тимоти Роберт Смит строит свою основу, используя Gamblin FastMatte для подмалевка (слева). Завершенная картина (справа) Смит использовал масляные краски Gamblin Artist’s Oil Colors и Galkyd Gel.

История масляной живописи научила нас, что «похожие материалы» лучше всего использовать в структуре картины — чем проще конструкция картины, тем лучше ее устойчивость.Таким образом, использование масляной краски для подкраски предпочтительнее, чем использование цвета совершенно другого связующего, такого как акрил.

Линия красок FastMatte Alkyd Oil Color имеет связующее из масла, поэтому традиционные пленки масляной краски, нанесенные сверху, образуют химическую связь. Эти цвета при высыхании становятся бархатистой матовой поверхностью. Это функция сухих слоев краски, имеющих тонкий зубец, который создает восприимчивую поверхность для последующих слоев — будь то традиционные масляные краски или дополнительные слои FastMatte.Эта механическая адгезия обеспечивает прочное физическое сцепление в основе окрашиваемой структуры.

Для разбавления красок FastMatte для подмалевок мы рекомендуем смесь Galkyd и Gamsol в соотношении 50/50. Эта смесь, используемая в умеренных количествах, делает цвета более тонкими без замедления времени высыхания и значительного увеличения блеска.

Грунтовые слои

Земля — ​​это основа масляной живописи. Gamblin Oil Painting Ground создает прочную, яркую, не впитывающую основу для масляных картин.Более низкая впитывающая способность грунта по сравнению с акриловым «левкасом» важна для маляров, работающих в технике редуцирующего подмалевка — вытирании белого слоя грунта.

Для художников, заинтересованных в работе с цветными грунтами, рассмотрите возможность нанесения однородного слоя цветов FastMatte на грунт. Цвета FastMatte также можно использовать для тонирования грунта масляной живописи.

Дополнительное примечание по подкрашиванию

Мы рекомендуем расширять масляные краски смесью растворителя и связующего, а не только растворителем. Разбавление только растворителем сделает масляные краски слишком «скудными», что может помешать надлежащей адгезии и стойкости слоев краски. Для создания тонких цветовых переходов мы рекомендуем Galkyd Slow Dry или смесь 50/50 Galkyd и Gamsol.

10 самых известных британских художников и их шедевры

Британское искусство может быть отнесено к визуальным искусствам, созданным художниками в Соединенном Королевстве с года его формирования в 1707 .Среди самых выдающихся ранних британских художников были Уильям Хогарт, Джошуа Рейнольдс и Томас Гейнсборо . Романтизм — это движение, зародившееся в конце 18 века и доминировавшее в европейском мире искусства. Его художники сделали акцент на эмоциях и индивидуализме , а также на прославлении прошлого и на природе . Британия произвела на свет некоторых из самых известных художников движения, включая Уильяма Блейка , Дж.М. В. Тернер и Джон Констебл . За романтиками последовало Братство прерафаэлитов (PRB) , сосредоточившееся на религиозных, литературных и жанровых предметах, выполненных с мельчайшими подробностями. В 20 веке было несколько влиятельных художников из Великобритании, в том числе Фрэнсис Бэкон и Люсьен Фрейд , создавшие одни из самых известных портретов той эпохи; скульптор Генри Мур ; и поп-артист Дэвид Хокни .Среди самых известных современных британских художников Трейси Эмин и Дэмиен Херст , которые принадлежат к группе, известной как молодых британских художников ; и известный художник граффити Banksy . Вот 10 самых известных британских художников и их самые известные шедевры.


# 10 Трейси Эмин

Трейси Эмин

Дата рождения: 3 июля 1963 г.

Механизм: Молодые британские художники (YBA)

«Молодые британские художники» — это название группы художников-визуалов, которые впервые начали свои совместные выставки в Лондоне в 1988 году.Они известны своей открытостью к материалам и процессам, ударной тактикой и предпринимательским настроем . Трейси Эмин — самая известная YBA после Дэмиена Херста. Она исследовала широкий спектр средств массовой информации; и ее искусство известно как автобиографическое и исповедальное . Среди ее самых известных работ « Все, с кем я когда-либо спал с 1963–1995 гг. » — палатка с именами всех, с кем она когда-либо делила постель; и Моя кровать , готовая инсталляция, состоящая из ее собственной неубранной грязной постели, когда она переживала период тяжелой депрессии.Трейси Эмин, получившая название «плохая девочка британского искусства» , входит в число самых известных современных художников. Она была названа одной из 100 самых влиятельных женщин Великобритании. в 2013 и одна из двух женщин, которые были назначены профессором Лондонской Королевской академии художеств с момента ее основания в 1768 году.

Masterpiece: Все, с кем я когда-либо спал 1963–1995 (1995)

Все, с кем я когда-либо спал 1963-1995 — Трейси Эмин

Другие известные работы: —

Моя кровать (1998)

Ты забыл поцеловать мою душу (2007)


# 9 Генри Мур

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Картина Ренуара — произведение искусства.

Искусство — это творческая деятельность, которая выражает творческие или технические навыки. Он производит продукт, объект. Art — это разнообразная человеческая деятельность по созданию визуальных образов, исполнению артефактов и выражению творческого мышления автора. Произведение искусства называется произведением искусства , чтобы другие могли его испытать. [1] [2] [3]

Некоторое искусство полезно в практическом смысле, например, скульптурная глиняная миска, которую можно использовать.Такое искусство иногда называют ремеслом .

Тех, кто занимается искусством, называют художниками. Они надеются повлиять на эмоции людей, которые это переживают. Некоторые люди находят искусство расслабляющим, захватывающим или информативным. Некоторые говорят, что люди стремятся заниматься искусством благодаря своему внутреннему творчеству.

«Искусство» — гораздо более широкий термин. Он включает рисунок, живопись, скульптуру, фотографию, перформанс, танцы, музыку, поэзию, прозу и театр.

Статуи Ботеро перед Дворцом культуры в Медельине, Колумбия Сцена из спектакля «Музыкальный Чикаго» в театре Брно.Обнаженная лежачая женщина — фотография Жана-Кристофа Дестайлера. Это изображение было размещено на Commons, и оно также является произведением искусства.

Искусство делится на изобразительное искусство, в котором что-то создается, и исполнительское искусство, где что-то делается людьми в действии. Другое разделение — между чистыми искусствами, созданными для самих себя, и практическими искусствами, созданными для практических целей, но с художественным содержанием.

  • Пластмасса
  • Исполнительское искусство
  • Практическое искусство

Некоторые люди говорят, что искусство — это продукт или предмет, созданный с целью стимулировать человеческие чувства, а также человеческий разум, дух и душу.О произведении искусства обычно судят по тому, насколько оно влияет на людей, по количеству людей, которые могут иметь к нему отношение, и по тому, насколько они его ценят. Некоторые люди тоже вдохновляются.

Первое и самое широкое значение слова «искусство» означает «расположение» или «упорядочивание». В этом смысле искусство создается, когда кто-то преобразует найденные в мире предметы в новый или другой дизайн или форму; или когда кто-то расставляет цвета рядом друг с другом на картине, чтобы создать изображение или просто создать красивый или интересный дизайн.

Искусство может выражать эмоции. Художники могут почувствовать определенную эмоцию и захотеть выразить ее, создав что-то, что для них что-то значит. Большая часть произведений искусства в этом случае создана для художника, а не для публики. Однако, если аудитория также способна соединиться с эмоцией, тогда произведение искусства может стать общественно успешным.

Здесь представлены скульптуры, наскальные рисунки и наскальные рисунки эпохи верхнего палеолита.

Все великие древние цивилизации, такие как Древний Египет, Индия, Китай, Греция, Рим и Персия, имели произведения и стили искусства.В средние века большая часть европейского искусства изображала людей из Библии на картинах, витражах и мозаичных полах и стенах.

Исламское искусство включает геометрические узоры, исламскую каллиграфию и архитектуру. В Индии и Тибете были созданы расписные скульптуры, танцы и религиозная живопись. В Китае искусство включало резьбу по нефриту, бронзу, керамику, поэзию, каллиграфию, музыку, живопись, драму и художественную литературу. Есть много китайских художественных стилей, которые обычно называют в честь правящей династии.

В Европе после Средневековья было «Возрождение», что означает «возрождение». Люди заново открыли для себя науку, а художникам было разрешено рисовать предметы, отличные от религиозных. Такие люди, как Микеланджело и Леонардо да Винчи, все еще рисовали религиозные картины, но теперь они также могли рисовать и мифологические картины. Эти художники также изобрели перспективу, при которой предметы на расстоянии кажутся меньше на картине. Это было в новинку, потому что в средние века люди рисовали все фигуры крупным планом и просто накладывались друг на друга.

В конце 1800-х годов художники в Европе, реагируя на современность, создали множество новых стилей живописи, таких как классицизм, романтизм, реализм и импрессионизм. История искусства двадцатого века включает экспрессионизм, фовизм, кубизм, дадаизм, сюрреализм и минимализм.

В некоторых обществах люди думают, что искусство принадлежит человеку, который его создал. Они думают, что художник вложил в искусство свой «талант» и трудолюбие. С этой точки зрения искусство является собственностью художника и охраняется авторским правом.

В других обществах люди думают, что искусство никому не принадлежит. Они думают, что общество вложило свой социальный капитал в художника и его творчество. С этой точки зрения общество — это коллектив, создавший искусство через художника.

Функции искусства [изменить | изменить источник]

К функциям искусства относятся: [4]

1) Познавательная функция

Произведения искусства рассказывают нам о том, что знал автор, и о том, каково было его окружение.

2) Эстетическая функция

Произведения искусства могут делать людей счастливыми, будучи красивыми.

3) Прогностическая функция

Некоторые художники рисуют то, что они видят в будущем, и некоторые из них правы, но большинство нет …

4) Функция воссоздания

Искусство заставляет думать о нем, а не о реальности; отдыхаем.

5) Функция значения

Что ценил художник? Какие цели в человеческой деятельности ему нравились / не нравились? Обычно это хорошо видно в работах художников.

6) Дидактическая функция

Какого послания, критики или политического изменения хотел достичь художник?
  1. ↑ Различные определения в: Wilson, Simon & Lack, Jennifer 2008. Путеводитель Тейт по терминам современного искусства . Тейт Паблишинг. ISBN 978-1-85437-750-0
  2. ↑ Э. Гомбрич 1995. История искусства . Лондон: Phaidon. ISBN 978-0714832470
  3. ↑ Кляйнер, Гарднер, Мамия и Танси. 2004. Искусство сквозь века .12-е изд. 2 тома, Wadsworth. ISBN 0-534-64095-8 (том 1) и ISBN 0-534-64091-5 (том 2)
  4. Багдасарян, Надежда (2000). «7. Искусство как феномен культуры». Культурология . п. 511. ISBN 5-06-003475-5 .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Искусство .

Картины на английском языке

Британские картины, в основном средневековые и религиозные, оказали влияние на Европу в 15 веке.В XVI и XVII веках Ренессанс уступил место импортированным талантам, таким как Ван Дайк, сэр Питер Лели, сэр Годфри Кнеллер, Ганс Гольбейн и Орацио Джентилески. Николас Хиллиард, художники елизаветинской эпохи, перенял высокие английские традиции у художников с континента, и эту традицию продолжили и другие художники, включая Исаака Оливера.

История английской живописи имеет прямое отношение к европейской живописи. Раньше портреты заказывали короли и королевы таких художников, как голландцы, фламандцы и немцы.Иностранные художники излучали величественную ауру даже на монархию, и их не смущали их импозантные ситтеры. В 18 и 19 веках молодые люди из британских высших классов путешествовали в континентальную Европу в надежде на расширение своего образования. Европа предложила изысканный вкус к искусству, что повлияло на их уровень покровителей искусства. Это привело к открытию Королевской академии в Лондоне в 1769 году. Сэр Джошуа Рейнольдс был ее первым президентом. Он был блестящим художником, писателем и влиятельным лектором.

Бенджамин был Королевским академиком, как и Джон Мартин. Многофигурные, драматические и библейские панорамы этих художников в последнее время отмечались как воспоминания. Пейзажная живопись, появившаяся в конце 18 века, увидела работы Ричарда Уилсона, одного из таких блестящих художников. Он был известен тем, что рисовал идеализированные сцены, в то время как Джозеф Райт из Дерби рисовал мир природы, как он видел его через индивидуальные и индивидуальные видения. Томас Гейнсборо рисовал оригинальные морские пейзажи и пейзажи.

В 19 веке в Англии появились великие цветущие пейзажи. Два выдающихся художника Дж. М. У. Тернер и Джон Констебл воплотили в жизнь пейзажи. Констебль подчеркивал английскую сельскую местность, сочетая ее с чистотой природы, а Тюнер растворял формы в свете и атмосфере. У Констебля и Тернера было свежее видение, и они повлияли на некоторых художников, включая европейских и американских художников.

Англия, считающаяся прибрежным островным государством, в английском искусстве часто изображала похожие темы.Благодаря четырем характерным временам года световые и погодные эффекты стали частью английского искусства. Это современный аспект английской пейзажной фотографии.

Искусство 20-го века продолжилось с викторианской эпохи, когда Джон Сингер Сарджент, американец, стал успешным лондонским портретистом. Среди других восходящих фигур в 20 веке были Август Джон, Джон Лавери и Уильям Орпен. Отношение к искусству в Великобритании поляризовало художников и критиков, которые лелеяли и критиковали модернистские движения.Джек Батлер Йейтс, лондонский художник ирландского происхождения, когда-то был романтиком, экспрессионистом и демонстрировал символизм. Пережив ужасы Первой мировой войны и вернувшись к пасторальной тематике, Эрик Равилиус и Пол Нэш представляли такие картины.

Живопись [ˈpeɪntɪŋ] библейский [ˈbɪblɪkəl]
средневековый [ˌmedɪˈiːvəl] панорама [ə ˌpænəˈrɑːmə]
Ренессанс [rɪˈneɪsns] пейзаж [ə ˈlændskeɪp]
для импорта [tuː ɪmˈpɔːt] для введения [tuː ɪntrəˈdjuːs]
в эксплуатацию [tuː kəˈmɪʃən] морской пейзаж [ə ˈsiːskeɪp]
к полученному [tuː ɪˈmɪt] видный [ˈprɒmɪnənt]
аура [ɔːrə] констебль [ə ˈkɒnstəbəl]
возмущать [tuː pəˈtɜːb] сельская местность [ˈkʌntrisaɪd]
внушительный [ɪmˈpəʊzɪŋ] растворено [dɪˈzɒlvd]
няня [ˈsɪtə] на изображенный [tuː pɔːˈtreɪ]
уширение [ˈbrɔːdənɪŋ] отличительный [dɪˈstɪŋktɪv]
сложный [səˈfɪstɪkeɪtɪd] лелеять [tuː ˈtʃerɪʃ]
покровитель [ə ˈpeɪtrən] пастырский [ˈpɑːstərəl]
многофигурное [ˈmʌltiˈfɪɡəd] ужас [ə ˈhɒrə]

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, например, рисунок, живопись, скульптура, , гравюра, , фотография и кинопроизводство.Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за веков . В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными. Сегодня изобразительное искусство применяет к множеству различных форм.

Чертеж

Рисование — это создание изображения с помощью разновидностей инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков, , ручек или маркеров.Художники рисуют на разных типах поверхностей , например, на бумаге или на холсте . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, датируются годами примерно 30 000 лет.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например вазах . В средние века рисунков было эскизов , которые были сделаны на пергаменте . Когда бумага стала обычным в эпоху Возрождения, рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства. Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают свои идеи через сочетание цветов и мазков кистью .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства.В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем Египте, гробницах, фараонов были покрыты сценами из повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Итальянское влияние распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию.Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками голландского золотого века года и года, были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили. Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Гравюра

Печать — это искусство, которое создается посредством покрытия пластины чернилами и прижатия ее к поверхности другого объекта.Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были напрессованы на ткань или другие предметы. Таблички часто делают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии г. г. Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. Печать распространилась на Европы к концу средневековья.

Фотография

Фотография — это создание фотографий путем пропускания света через линзы камеры на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую необходимо было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии — это цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Фотоаппарат XIX века — Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты снимают движущихся изображений , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает в себя , много, задач, , например, , написание сценария, , , кастинг, , и , монтаж, , фильм, последовательностей, , прежде чем их можно будет показать аудитории. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство уже не ограничено кистями , красками и карандашами.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого количества , различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры — это трехмерные предметов, произведений искусства, которые создаются путем формования различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении многих веков . В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров этого искусства . Его самой известной работой была статуя мрамора обнаженного мужчины «Давид».

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником
  • захват = сохранить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, из которого пошита одежда
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • проявить = здесь: превратить в бумажные отпечатки
  • цифровой = с использованием системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Золотой век Голландии = время в 17 веке, когда Нидерланды были важной мировой державой и давали жизнь множеству ученых и художников
  • монтаж = объединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который делает все очень хорошо
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторический = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • обратитесь к = позвоните
  • написание сценария = написать сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • эскиз = простой, быстрый рисунок, не отображающий много деталей
  • спред = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • текстиль = все виды тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т.