Полировка алюминия. Как и чем? Один из многих способов.
Полировка алюминия не самая частая задача — ведь он очень легко царапается и теряет свой вид.
Но все же она применяется например при полировке колесных дисков, баков грузовых автомобилей и так далее. Это не только связано с внешним видом.
Полированная поверхность меньше задерживает на себе грязь, реагенты, пыль и поэтому такое изделие прослужит намного дольше.
А уж выглядит это все мегакруто.
И как же можно получить из обычного алюминиевого листа полированный?
Итак, перед нами обычный лист. он имеет свою структуру поверхности плюс ряд повреждений от транспортировки.
Сразу заполировать его не получится. Нужна предварительная шлифовка чтобы убрать царапины и дефекты.
Для плоскости очень хорошо использовать круги на липучке с мягкой опорной тарелкой или мягкой проставкой на обычную тарелку.
Так как алюминий мягкий металл, то шлифовку можно начинать с мелких зерен.
После Р400 доведем поверхность Р600 и Р800 последовательно.
- Круги на липучке Р400 АО GTOOL
- Круги на липучке Р600 АО GTOOL
- Круги на липучке Р800 АО GTOOL
Так выглядит поверхность алюминия после Р800.
Очень важно:
— Используйте низкие обороты — 2500 об/мин, так вы не будете перегревать металл.
— Не задерживайтесь на одном месте, это так же чревато перегревом.
— Не давите сильно, позвольте абразиву самому выполнить работу. Так круги прослужат дольше.
Затем чтобы сделать поверхность максимально равномерной возьмем эксцентриковую машину Bosch GEX 125–1 AE Professional и круги на липучке Р1500.
При шлифовке мы добавили немного воды на поверхность, чтобы круги меньше забивались алюминием.
Вот что получаем после Р1500.
Есть небольшие “барашки” от эксцентрика, но они уберутся грубой полировкой.
Безусловно, можно довести поверхность обычной УШМ до Р1200–2000. Но такой вариант тоже является рабочим и более быстрым.
Вы можете подобрать процедуру под свои предпочтения.
Теперь приступаем к полировке. Будем делать ее аж в Три шага.
Для большой плоскости корректно использовать тканевые круги больших диаметров. Мы возьмем хлопчатобумажные и фланелевые круги диаметром 200 мм.
И полировальные паста Menzerna, три шага последовательно.
Последовательно совершаем равномерные движения каждым кругом. Здесь очень важна техника движения, чтобы получить в итоге максимально равномерную поверхность, без переходов и пятен.
Первый шаг полировки.
Полировка выглядит так:
- 1 шаг:
- 2 шаг: ХБ круг + Menzerna P126 (2500 об/мин)
- 3 шаг: Фланелевый круг + Menzerna P175 (2500 об/мин)
Можно позволить себе двигаться иногда поперек основного направления, но важно чтобы последний проход каждым кругом был в одном направлении и максимально монотонным.
Фланелевый круг с суперфинишной пастой уже придает глубину блеску.
Удобнее всего такие большие круги ставить на специальный переходник для УШМ, который удалит круг от редуктора и рукоятки. Так будет удобнее для Вас, и вы сможете забраться дальше, если это будет не плоскость а например колесный диск.
Переходник 50007
Кроме того на него можно зажать сразу несколько кругов.
Особенности:
— Полировальными кругами так же следует двигаться довольно быстро и не задерживаться на одном месте, чтобы избежать перегрева и не испортить поверхность.
— На первом шаге мы повысили скорость до 3500 об/мин чтобы увеличить производительность. Но можно работать и на 2500–3000 об/мин.
— Между шагами полировки следует протирать остатки пасты с поверхности с помощью чистой ветоши и очистителя. Можно использовать специальные спреи или технический спирт. Некоторые растворители могут замутнить поверхность.
И вот нам результат.
Безусловно, вы можете менять процедуру по своему усмотрению и предпочтениям.
И вот видео о том, как это сделано.
Самые актуальные новости в наших соцсетях и на нашем канале:
Полировка алюминия
Полировка алюминия — не самая частая задача. Часто алюминий красят или не обрабатывают вовсе, потому что он используется в технических изделиях.
Но те, кто сталкивался с его полировкой знают, что это довольно капризный материал, который сложно полировать.
Как и в полировке любого другого материала, самое сложное — это полировка плоскостей — здесь видно все дефекты и недостатки обработки (круглая поверхность прощает многие огрехи).
Мы решили подробно описать технологию, которая позволит Вам отполировать большие плоскости из алюминия.
Итак, поехали.
Первичный вид заготовки.
Перед нами уже обработанный профиль из алюминия, шириной 100 мм. Когда-то на нем были сварочные швы, и они были удалены с помощью круга Cibo RAF.
Теперь поверхность нужно выровнять (сделать совершенно плоской) и привести к одинаковой шероховатости, удалить все крупные дефекты и царапины.
Шлифовка крупных дефектов, выравнивание плоскости.
На первом шаге мы должны снять большой объем металла, для этого нам нужна производительная угловая шлифовальная машина.
Поэтому мы используем Metabo WEV 15-125 Quick Inox угловая шлифовальная машина.
Для выравнивания плоскости удобно использовать мягкую опорную тарелку арт. 50099 (она отлично «держит» плоскость) и самые экономичные круги на липучке с оксидом алюминия от компании Deerfos Р120.
Теперь наша поверхность ровная и имеет одинаковую шероховатость.
Далее мы должны уменьшить риски на поверхности профиля, чтобы нам было легче дальше обрабатывать деталь.
Для этого мы используем тот же инструмент и круги на липучке Deerfos P220.
Понижение шероховатости поверхности кругами на липучке Р220.
Теперь мы можем переходить к более деликатной обработке поверхности с помощью орбитальной шлифовальной машины.
Понижение шероховатости с помощью ОШМ
Обработка плоских поверхностей с помощью ОШМ имеет неоспоримые преимущества перед традиционной шлифовкой с помощью УШМ:
- Соблюдение геометрии поверхности, без искажений плоскости.
- Абсолютная равномерность обработки.
- Легкий контроль за обработкой, благодаря умеренной агрессивности.
Понижение шероховатости поверхности с помощью ОШМ Bosch и кругов Р220.
Так как такой способ обработки менее агрессивен, то мы начнем с той же зернистости, на которой закончили предыдущий этап — Р220.
Затем мы будем понижать шероховатость поверхности с помощью ОШМ и используя круги на липучке Deerfos:
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P220
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P320
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P400
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P600
- Шлифовальные круги Velcro AO (оксид алюминия) d125, зерно P800
Такое чередование шагов позволит нам довольно быстро и легко сделать поверхностью абсолютно равномерной и хорошо подготовить ее к полировке.
Вы можете использовать меньшее количество шагов, но тогда вы будете тратить больше времени на каждый их них и будет труднее контролировать качество шлифовки.
Изделие после шлифовки кругами Р800.
Теперь наше изделие подготовлено к последнему, самому ответственному этапу.
Полировка.
Чтобы получить максимально качественную поверхность, мы будем проводить полировку в два этапа: предварительная и финишная.
На первом этапе мы используем нашу УШМ Metabo, круги из плотного белого войлока арт. 10069 и белую полировальную пасту арт. 10074 (обороты 2500 об/мин).
Предварительная полировка алюминия.
Такое сочетание войлока и пасты позволяет удалить все риски от предварительной шлифовки поверхности и подготовить ее к финишному полированию.
Финишная полировка будет выполняться тем же инструментом и самыми мягкими полировальными фланелевыми кругами, собранными на специальном переходнике (или используйте готовый набор).
Одна из лучших паст для финишного полирования любых металлов — Полировальная паста 3M Marine 09019.
Финишная полировка алюминия фланелевыми кругами (2500 об/мин)
Сочетание фланелевых кругов с финишной пастой удаляет с поверхности мельчайшие дефекты от предварительной полировки, делает ее равномерной и придает максимальный глянец.
Вот что у нас получается в итоге.
Подробное видео полировки алюминия:
Как полировать алюминий — руководство для начинающих
Вы когда-нибудь видели алюминиевую поверхность, в которой можно увидеть свое отражение? Ваши алюминиевые диски со временем стали выглядеть тусклыми и потускневшими? Что ж, вы можете на 100 % отполировать алюминий до зеркального блеска, который будет выглядеть совершенно новым.
Надлежащее содержание и уход могут продлить срок службы и улучшить внешний вид всех металлов.
Алюминий — красивый металл, но его поверхность со временем может тускнеть или обесцвечиваться. Естественно, алюминий очень подвержен коррозии, из-за чего он выглядит тусклым, поскольку для защиты металла нарастает корка из оксида алюминия. Несмотря на то, что алюминий является устойчивым к ржавчине металлом, он все же подвержен предварительной ржавчине, если на нем когда-либо использовался абразив на основе углерода. Правильная полировка позволяет сохранить его первоначальный вид и предотвратить появление потускневших или признаков ржавчины.
Определенно существует широкий спектр алюминиевых поверхностей, которые можно покрыть здесь. В зависимости от полируемой поверхности могут потребоваться различные инструменты: ручная полировка алюминиевой посуды, полировка алюминиевых колес и полировка гигантских алюминиевых резервуаров и полуфабрикатов. Тем не менее, общие предпринятые шаги одинаковы. Ниже приведено общее руководство о том, как правильно полировать алюминий.
Полировка алюминия до зеркального блеска состоит из трех этапов:
- Очистка/подготовка алюминия
- Шлифование алюминия
- Резка/полировка алюминия
ШАГ 1 – ОЧИСТКА АЛЮМИНИЯ
Как очистить алюминий
Очистите всю алюминиевую поверхность, используя влажную тряпку или губку и чистящий раствор, чтобы избавиться от любого мусора, грязи, грязи, пыли и т. д. В большинстве случаев вы можете очистить алюминий с помощью обычного средства для мытья посуды или смеси воды. и уксус. Это прекрасно работает для небольших проектов. Коммерческие очистители, такие как Metal Pre-Clean, можно использовать для крупных проектов или промышленных работ.
Если на поверхности скопились масло или жир, может понадобиться сильный обезжириватель или растворитель для краски.
Если вам трудно удалить стойкую грязь, вы можете использовать отвертку или проволочную щетку из нержавеющей стали, чтобы удалить ее. Не используйте углеродистую сталь, так как это может вызвать послеродовую ржавчину.
Тщательно промойте участок чистой водой и полностью высушите мягкой тканью.
ЭТАП 2 — ШЛИФОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ
Как шлифовать алюминий
Это шаг, который некоторые люди любят и большинство людей ненавидят, но это самый важный шаг для достижения наилучшего результата! Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны проводить большую часть процесса полировки, шлифуя поверхность.
Как и в большинстве шлифовальных работ, вы должны начать с более грубой наждачной бумаги и перейти к более тонкой. За исключением чего-то вроде бака для грузовика, для этого не потребуется ничего крупнее абразива, чем зернистость 320. Однако, если у вас есть глубокие борозды, которые вам нужно убрать, вам, возможно, придется перейти на более низкий класс. Мы не рекомендуем использовать абразив с зернистостью менее 180.
Вы будете работать с самой низкой оценкой, которая будет составлять 180-320 в зависимости от серьезности вашего проекта, и работать вверх, пока не зашлифуете самые глубокие царапины или выбоины. Многие профессионалы рекомендуют переходить от зернистости 320 к зернистости 400 и заканчивать зернистостью 600. Настоящие полировщики, ориентированные на детали, иногда переходят к зернистости 800 или даже 1500, прежде чем перейти к следующему шагу.
Небольшие алюминиевые детали определенно можно сделать вручную с помощью наждачной бумаги и небольшого количества смазки для локтей, но когда вы приступите к более крупным проектам, вам нужно будет использовать абразив с электроинструментом. Вы не хотите торопить этот процесс, но вы также не хотите тратить часы и всю свою энергию на шлифование вручную. Лучшим вариантом для ускорения процесса шлифования будет использование орбитальной шлифовальной машины с дисками PSA или угловой шлифовальной машины с алюминиевым шлифовальным лепестковым диском.
Почему шлифование является таким важным шагом?
Хотите, чтобы ваш алюминий блестел? Вы хотите зеркальное покрытие, которому вы могли бы видеть свою улыбку в ответ? Ну, шлифовка — это то, что вас туда доставит.
Чтобы получить такую отражающую поверхность или создать блеск, вам нужно удалить и выровнять все неровности на алюминии, да и вообще на любом металле. Вы можете провести рукой по алюминию и подумать, что он на 100% гладкий, но на микроскопическом уровне это не так.
Свет, падающий на шероховатую поверхность, даже на микроскопическом уровне, рассеивается, и металл выглядит тусклым. Более гладкая поверхность больше отражает свет, придавая ей больше блеска и зеркального блеска.
Хотя вы никогда не сможете сделать алюминиевую поверхность абсолютно плоской и гладкой, вы можете сделать ее заметной. Единственный способ сделать это — шлифовать его слой за слоем все более мелким абразивом.
ЭТАП 3. ПОЛИРОВКА/ПОЛИРОВКА АЛЮМИНИЯ
Теперь вы, наконец, добрались до той части этой работы, где вам нужно отполировать алюминий и начать видеть настоящий блеск! Пришло время отполировать и отполировать ваш алюминий.
Небольшие работы по полировке
Если вы последовали моему совету и должным образом подготовили свой алюминий с упором на правильную технику шлифования, то это должен быть довольно простой процесс. Все, что вам понадобится здесь, это чистая ткань или две и полироль для алюминия.
Начните с нанесения небольшого количества полироли для алюминия на участок. Продолжайте втирать его в поверхность, используя небольшие круговые движения. Используя свежую ткань или чистую и неиспользованную сторону оригинальной ткани, сотрите всю полироль. Как только все остатки полировки исчезнут, возьмите другую чистую ткань и отполируйте всю поверхность теми же круговыми движениями, что и раньше.
Если вы полируете что-либо, на чем может быть еда, например, алюминиевую сковороду, НЕ используйте полироль для алюминия. Это может быть опасно при попадании внутрь. Вместо этого вы можете использовать равное количество воды и винного камня (битартрат калия) в качестве самодельного полирующего состава.
Большие работы по полировке
Когда вам предстоит работа, которая может занять много времени вручную или потребовать слишком много усилий, вы всегда можете положиться на надежный электроинструмент, который справится с работой. Есть много вариантов, доступных для фактической части резки и полировки этого процесса. Что касается полировального инструмента, большинство людей считают, что одним из самых простых и эффективных инструментов является угловая шлифовальная машина с полировальными кругами для воздуховодов или обычными полировальными кругами из муслина.
Начните с добавления небольшого количества вашего самого грубого абразивного состава на самый жесткий полировальный круг. Мы рекомендуем использовать полировальные бруски для процесса полировки. Работая по частям, отполируйте всю поверхность, добавляя больше полировальной пасты по мере необходимости. Как только вы закончите с этим шагом, полностью сотрите все остатки и замените полировальный круг.
Как и при шлифовании, вы должны начать с самого крупного абразива и двигаться вниз. Если вы используете составные бруски, начните с серого полирующего бруска, затем коричневой треугольной алюминиевой абразивной пасты, а затем переходите к белой румяной. Обычно это должно дать вам желаемую зеркальную отделку, но для тех из вас, кто склонен к перфекционизму, вы можете закончить составной планкой с зеленым румянцем, чтобы получить наилучший алюминиевый блеск.
Для удобства вы можете использовать один из наших готовых наборов для полировки и полировки алюминия с соответствующими шлифовальными кругами для дыхательных путей и составными брусками
Всегда используйте разные полировальные круги для каждого абразивного состава. Смешивание состава на вашем круге сводит на нет цель перехода к более мелкому абразиву с каждым шагом. Тем не менее, вы можете повторно использовать полировальный круг в будущем, если каждый раз будете наносить на него один и тот же состав.
Когда вы закончите последний этап полировки, еще раз протрите алюминий чистой тканью. В этот момент вы должны увидеть, как улыбаетесь своему зеркальному покрытию.
СОВЕТ ЭКСПЕРТА — Empire Abrasives предлагает линейку полировальных кругов, которые могут обеспечить наилучший блеск на последнем этапе процесса полировки перед протиркой. Вариант с откидным диском продолжает получать отличные отзывы. Если у вас есть огромная поверхность, например, алюминиевый резервуар, у нас также есть полировальные барабаны, которые могут выполнить работу невероятно быстро, прикрепив их к полировальному инструменту или контурному шлифовальному станку.
Свяжитесь с нашей командой экспертов
Мы предлагаем широкий выбор вариантов полировки и полировки алюминия, и если вы все еще не уверены или не определились, позвоните нам по телефону 1-800-816-3824 или откройте чат нижней правой части экрана. Мы всегда рады помочь.
Серия семинаров Cafe Racer — Как полировать алюминиевые детали
Итак, вы ехали на своей гордости и радости в последнюю ночь лета на велосипедах, и после того, как несколько энтузиастов упомянули ваши ветхие боковые крышки, вы поехали домой без них. Во-первых, вы это отрицаете. Это называется патина, скажете вы. Но затем вы неохотно соглашаетесь с тем, что годы окисления не приносят вашему мотоциклу никакой пользы. Невооруженным глазом он может выглядеть гладким, но эта старая алюминиевая поверхность изобилует крошечными пиками и впадинами, которые рассеивают свет во всех направлениях, создавая тусклый, не впечатляющий вид. Так как это край зимы, вы решаете пойти на полную катушку и взять на себя обязательство провести холодное время года за полировкой алюминия.
Хорошей новостью является то, что многократной шлифовкой можно сгладить неровные поверхности, отражая слепящие лучи хромового блеска прямо в глаза энтузиастам, слоняющимся вокруг вашей прекрасной машины. Даже не обладая особыми техническими знаниями, вы можете нанести зеркальный блеск на любой алюминий — от боковых крышек и тормозных барабанов до ступиц колес и ребер цилиндров.
Плохая новость заключается в том, что это очень повторяющийся и трудоемкий процесс. Но будьте осторожны. Спешная полировка алюминия — это быстрый путь к тусклым результатам, что приводит к куче переделок и разочарованию. Вместо этого устройтесь поудобнее до шести кубиков и будьте дзен в обслуживании своего мотоцикла! Нет ничего более приятного, чем с восхищением оглядываться на часы, проведенные с велосипедом, и узнавать каждый уголок и щель. Только подумайте об этом блестящем блеске! Если все это звучит для вас хорошо, тогда читайте пошаговое руководство из нашей серии семинаров о том, как полировать алюминиевые детали.
Как полировать алюминий – что вам понадобится.
Все еще со мной? Хорошо, давайте настроим магазин.
Во-первых, вам понадобится верстак. Есть много вариантов, начиная от перепрофилированного двигателя стиральной машины и заканчивая новейшим и самым лучшим бегемотом мощностью 1 л. с. в Home Depot. Для такой полировки алюминия я рекомендую остановиться где-то посередине с буфером на ½ л.с. от Amazon, особенно если вы новичок. Вот почему.
Для достижения наилучших результатов полировальный круг должен поддерживать скорость от 3 600 до 7 500 футов поверхности в минуту (SFPM), показатель, который описывает непрерывную длину материала, который проходит через вашу деталь каждую минуту.
SFPM = 0,25 x диаметр колеса x об/мин
Используя эту простую формулу, вы можете определить, какой буфер и размер колеса подходят для вашего магазина и бюджета. Например, буфер в ½ л.с. в среднем составляет около 3450 об/мин, поэтому в сочетании с колесами диаметром 6 дюймов он ставит вас прямо в середину допустимого диапазона SFPM.
5175 SFPM = 0,25 x 6 дюймов x 3450 об/мин
Вы можете использовать более быстрый двигатель, чтобы сократить время полировки, но вы также увеличите риск сжигания детали. Это просто зависит от вашего бюджета, уверенности и рабочей области.
Далее вам понадобятся полировальные круги. Более толстые колеса более эффективны, но более тонкие более маневренны. Я использую колеса толщиной ½ дюйма, чтобы достичь этих неуклюжих контуров большинства частей мотоцикла. Различные типы колес подходят для разных работ, и следующие три подойдут практически для любого алюминия, который вы в них бросаете (но на самом деле не бросайте свои детали).
Колесо из сизаля: Изготовлено из бечевки, шнура и веревки, его твердые волокна обеспечивают хорошую растирание деталей для быстрой резки.
Спиральное колесо: Мышцы большинства полирующих работ, слои рыхлого хлопка сшиты вместе для увеличения плотности. Он режет и полирует.
Свободный хлопковый круг: Этот круг режет и полирует так же, как и круг со спиральным шитьем, но хлопковые слои остаются свободными, сгибаясь и сжимаясь под давлением, что облегчает доступ к неудобным участкам заготовки.
Ваш арсенал для полировки алюминия не полон без полировальных составов. Эти твердые бруски воска и абразивов плавятся от трения о прялку, оставляя тонкий слой режущей силы на кромке колеса. Опять же, вам понадобятся три типа, каждый со своим уровнем абразивной силы.
Брусок черного наждака: Этот брусок обладает отличными режущими свойствами, и с ним следует начинать практически любую работу. Вы сэкономите массу времени и материалов.
Коричневый брусок Tripoli: Универсальная рабочая лошадка для полировки мягких металлов. Он и разрежет ваш кусок, и покрасит его до яркого блеска.
White Rouge Bar: Практически не обладает режущими свойствами, используется исключительно для окраски. Это придаст окончательный блеск вашему изделию.
Наконец, возьмите хорошую влажную/сухую наждачную бумагу, ведро воды и много смазки для локтей. Зернистость, которую вы используете, зависит от начального состояния вашей детали, но мне нравится иметь под рукой все от 220 до 800. Если вы не имеете дело с глубокими вмятинами или плохим окислением, вам может сойти с рук прыгнуть сразу до 400 и работать оттуда.
Нарежьте наждачную бумагу на удобные квадраты, окуните один в ведро с водой и отшлифуйте параллельными движениями. Часто смачивайте бумагу и переходите на новый лист, как только заметите снижение режущей способности. Не стесняйтесь, когда дело доходит до замены бумаги — вы сэкономите много времени и усилий, не используя гораздо больше материала. Периодически протирайте деталь магазинными полотенцами, чтобы оценить свои успехи. Когда все выглядит однородным, вы готовы перейти к следующему шагу.
Старайтесь шлифовать в одном направлении и поворачивайте деталь на 90 градусов каждый раз, когда меняете зернистость наждачной бумаги. Это помогает устранить царапины, когда вы идете. Вы также удалите большую часть материала с помощью первых нескольких зерен, поэтому запаситесь терпением. Как только вы закончите с зернистостью 800, вы почти готовы дать своему буферу жужжать! Но сначала несколько советов.
Насадки для полировки алюминия.
Наносите состав небольшими порциями и часто. Прикоснитесь баром к колесу всего на 1/2–1 секунду. Еще немного, и вы засорите колесо и снизите эффективность полировки. Но не волнуйтесь, если вы это сделаете. Бывает.
См. также
В этом случае вы можете «разгрести» прялку, коснувшись лезвия пилы перпендикулярно ее краю, чтобы удалить остатки состава и металла. Доступны специальные грабли, но используйте то, что у вас есть, если только вы не планируете преуспеть в полировальном бизнесе.
Используйте только один состав на колесо и никогда не смешивайте их! С помощью перманентного маркера напишите составной цвет на каждом колесе, чтобы не ошибиться при следующей работе. Если вы чувствуете себя особенно тщательно, также меняйте перчатки между соединениями.
Используйте только нижний квадрант полировального круга. В любом другом месте деталь может выпасть из вашей руки, что приведет к повреждению детали, другого оборудования или ВАС. Просто попробуй объяснить в отделении неотложной помощи, как крышка масляного фильтра застряла у тебя в черепе!
Имея это в виду, стоит быть в безопасности. Надевайте перчатки, защитные очки и респиратор при шлифовке или полировке алюминия — оксид алюминия опасен для вашего здоровья при вдыхании.
Процесс полировки алюминия.
Все понял? Тогда пусть порвется!
Первое колесо из сизаля с черным компаундом. Эта комбинация обеспечивает наилучшие режущие свойства и является подходящей точкой перехода от наждачной бумаги с зернистостью 800. Отшлифуйте деталь, применяя умеренное давление и перемещая ее против вращения круга, чтобы еще больше увеличить мощность резания.
Постоянно перемещайте точку контакта с колесом, чтобы не сжечь деталь. Время от времени поворачивайте его на 90 градусов и работайте, пока он не станет достаточно гладким и его цвет не станет однородным. Когда вы будете удовлетворены результатом, очистите деталь тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки состава.
Теперь переходим к сшитому спиралью колесу и коричневому бруску Tripoli, которые слегка подрежут и подготовят поверхность к окрашиванию. Отшлифуйте, как и раньше, перемещая деталь против вращения круга, но с меньшим усилием. Если вы заметили какие-либо черные полосы на детали от слишком длинной полировки в одной области, удалите их тканью из микрофибры или на колесе. К настоящему времени ваша часть должна быть полностью гладкой и действительно начать трещать!
Coup de grace — свободная ватная палочка в сочетании с белыми румянами. На этом этапе вы не удаляете поверхностный материал. Вы просто создаете максимальный блеск, известный как окрашивание. На этот раз переместите деталь в том же направлении, что и колесо, и практически не нажимайте. Не торопитесь и не позволяйте детали нагреваться. Когда вы закончите, ваша деталь должна иметь блестящую зеркальную поверхность.
Чтобы закрепить результат, нанесите полироль для металла, например Autosol, и отполируйте поверхность тканью из микрофибры. Это защитит вашу отделку от окисления на некоторое время. Наносите повторно по мере необходимости, если только вы не выбрали прозрачный слой или перманентный герметик.