После опрессовки потекла батарея: Потекла отопительная батарея после опрессовки., Краснодар | вопрос №1971730 от 31.10.2022

Содержание

Кто заплатит за потопы из-за промывки и опрессовки труб

Перед тем как включить в многоэтажках отопление, из труб и радиаторов нужно вымыть грязь и ржавчину, а затем проверить систему на прочность. После гидравлических испытаний сотрудники УК смотрят, нет ли где свищей и течей.

Нередко эти дефекты приводят к локальным «потопам». Конечно, жителей заранее предупреждают о начале работ, призывают быть бдительными и сразу сообщать о протечках в свою управляющую организацию. Но воду по трубам пускают в будни, когда многие воронежцы находятся на работе и попросту не могут следить за тем, что происходит у них в квартирах и подъездах. Кто должен отвечать за последствия аварий? Рассмотрим тройку самых типичных ситуаций.

Сюжет первый: владелец квартиры начал менять у себя дома батареи и заодно трубы стояков, но не успел подключить их к домовой системе до начала промывки. Залило в итоге и его, и соседей снизу.

— В этом случае владелец помещения был обязан до начала проведения работ согласовать их со своей управляющей компанией. Теперь ему придется не только делать ремонт в своем помещении, но и возмещать ущерб соседям, — пояснили в ГК «ПИК-Комфорт».

Управляющая компания обязана в максимально короткие сроки выехать на место происшествия и устранить аварию

Сюжет второй: собственник поставил новые трубы и радиаторы, но они потекли. На вид оборудование может быть качественным, но при гидравлических испытаниях обнаруживаются скрытые дефекты материалов или иной заводской брак.

— Если стояк заменила ваша УК, то ущерб обязана возместить она, — рассудили эксперты. — Если трубы и радиаторы менял владелец квартиры, то финансовую ответственность, в том числе перед соседями, несет он.

Наконец, третья история: потекли старые батареи в квартире, подъезде или подвале дома. В таком случае порыв на общедомовых коммуникациях устраняет управляющая компания за счет средств, собранных по первой строке квитанции. Радиаторы в квартире меняет ее хозяин.

— Если вы заметили протечку, незамедлительно сообщите об этом в свою УК. Управляющая компания обязана в максимально короткие сроки выехать на место происшествия в любое время дня и ночи и устранить аварию, — подчеркнули в группе компаний.

При подготовке этого материала корреспонденту «РГ» выпал шанс проверить эту схему на личном примере. Войдя в квартиру в обеденный перерыв, я услышала характерное шипение и чуть не растянулась в луже, которая успела «захватить» кухню и длинный коридор. Из трубы, ведущей к радиатору, бил небольшой фонтан. Перекрытие кранов на ней не помогло.

В диспетчерской службе той самой ГК принялись очень обстоятельно выяснять, где именно и как течет вода. Внести заявку в базу данных нужно определенным образом, и оператор затруднялась с формулировкой. В половине второго приемлемый вариант был найден, и мне оставалось только ждать слесаря, который, как мы помним, обязан выехать на место происшествия в максимально короткие сроки. Чтобы ускорить процесс, диспетчер обещала указать, что течь сильная.

Следующие четыре часа я провела с ведром и тряпкой, сострадая соседям снизу. Пару раз их уже затапливало — то старый стояк прорвет в межэтажном перекрытии, то новая труба, установленная управляющей компанией, окажется дефектной… Параллельно искала разводной ключ. В нашей семье несколько мужчин, и у каждого свой тайник с инструментом. Простейшие отвертки и пассатижи, конечно, никто не прячет. Но ключи, как оказалось, отнесены к особо ценным вещам. Владельцы — вне зоны доступа…

…В три часа дня диспетчер посоветовала подождать до пяти и, если слесарь так и не явится, перезвонить — мол, передадим вашу заявку в аварийную службу. В пять «время икс» перенесли на шесть. В шесть пояснили, что протечек очень много, но теперь-то специалист ко мне точно приедет.

Между тем удаленные родственники вышли на связь и рассекретили схрон с ключами, предупредив: «Осторожно, не сорви резьбу!» Затянув гайку и краны на трубе, я перестала волноваться за соседей. (Зато начала волноваться за людей, у которых дома нет разводного ключа. Сколько квартир они залили, надеясь на быстрый приход слесаря из УК?) Вода уже не текла, а медленно капала. Приложить к крану больше усилий было боязно.

В половине девятого пришел мастер из «аварийки» и подтвердил, что жалоб на протечки сейчас масса. Попробовал затянуть краны и гайку посильнее, но сделал вывод, что толку от этого нет. Раскрутил все обратно, слил воду из радиатора: «А, да тут уплотнительное кольцо в «американке» испортилось. Купишь потом и поменяешь». Не вопрос! Главное, что капать перестало. Исход дела меня вполне устроил.

Однако разобраться с трубой оказалось проще, чем с заявкой в диспетчерскую. Электронная система не предусматривает такого решения проблемы, как «купишь и поменяешь». Поскольку течь возникла в зоне ответственности жильца, желательно навести порядок силами компании и выставить за это счет. Наутро пришел слесарь УК. Бросил взгляд на досыхающий ковер: «Да у вас все нормально, а шуму-то было…» И на всякий случай закрутил краны на трубе еще посильнее. Резинку в «американке» мы, конечно, поменяли. Теперь ждем квитанции от УК — вдруг скоростное устранение аварии «в любое время дня и ночи» все-таки влетит нам в копеечку.

Прямая речь

Антон Михайлов, технический директор ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже:

— В этом году при подготовке к отопительному сезону каждое второе ЧП в многоквартирных домах случается по причине крайнего износа оборудования. Как правило, это многоэтажки, где Фонд капитального ремонта никогда не проводил полную замену систем отопления. По строительным нормам это необходимо делать не реже одного раза в 25 лет.

Что делать, если потекла батарея отопления, устранение протечки радиатора

Говорят, что полное название знаменитого романа Чернышевского звучало как «Потекла батарея отопления. Что делать?» Но так как Николай Гаврилыч наш сайт не читал и как устранить протечку радиатора не знал, то название книжки пришлось сократить до тривиального «Что делать?», а коммунальная революция в России задержалась на целых полтораста лет.

К счастью, сегодня любой гражданин РФ имеет возможность обратиться к нашему сайту и узнать, что ему делать, если потекла батарея отопления.

Содержание

  • Кто виноват и куда звонить
  • Потекла батарея. Что делать своими руками?
  • Потек радиатор. Что делать в юридическом плане

Кто виноват и куда звонить

Если потекла батарея отопления, то, во-первых, надо присмотреться, откуда течет, и подставить тазик.

Под место протечки надо поставить емкость для сбора теплоносителя

Второй вопрос, который возникает у гражданина после того, как он убедиться, что у него потекла батарея: «Куда звонить?»

Звонить надо в ЖЭК или другую обслуживающую компанию. Скорее всего, вам пообещают немедленно отключить дефектный радиатор и поставят в очередь на ремонт или замену батареи. Дело в том, что, согласно действующему законодательству, а если говорить конкретно, то Постановлению Госстроя РФ № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 г. и Постановлению Правительства РФ № 491 от 13.08.2007 г., домовая система отопления, включая радиаторы – это общее имущество дома.

Сантехник обслуживает батарею отопления

Поэтому, даже если потекла батарея в приватизированной квартире, ее ремонт или замена должны осуществляться за счет тех ежемесячных взносов, которые вы платите на содержание вашего дома. Не принимайте никаких отговорок типа: «Ваша квартира, у вас потекла батарея, кто должен менять, если не вы?» За неисполнение вышеуказанных постановлений можно привлечь руководителей ЖКХ к административной, а то и к уголовной ответственности.

Но это в теории. А на практике – взносы взымаются, но пришедший из ЖЭКа сантехник отключит от теплоснабжения не одну батарею (если она снабжена краном, то отключить ее вы можете и сами), а всю вашу квартиру. А очередь на замену батареи или ее ремонт может длиться месяцами. В отопительный сезон, когда и протекают батареи, вас такой вариант вряд ли устроит.

Потекла батарея. Что делать своими руками?

Действовать надо, прежде всего, не своими руками, а своими ногами. Сходить в ЖЭК, дать на лапу сварщику, чтобы он заварил вашу протечку.

Холодная сварка для радиаторов Mastix

Если такой вариант вас не устраивает, то надо дойти до магазина строительных товаров и купить холодную сварку для радиаторов и труб Mastix. По сути – это клей с на основе эпоксидки с наполнителем из металлического порошка, главная прелесть которого в том, что он клеит и влажные поверхности.

Вообще говоря, вариантов ответа на вопрос: «Потекла батарея, чем заделать?» множество. Один рецепт предусматривает использование клея «Момент Супер Эпокси» — его надо намазать на бинт и обмотать дефектный участок батареи или трубы. Еще более экзотичный вариант – завернуть в марлю соль и прикрепить к «больному» месту: под действием воды соль (якобы!) «остекленеет» и, по заверениям экспертов и аналитиков, будет «держать» течь.

Ремонт батареи холодной сваркой «Аква»

В общем, голь на выдумку хитра! Но лучше холодной сварки пока ничего не придумала.

Но этот вариант хорош в том случае, если потекла чугунная батарея. Если потек радиатор алюминиевый, то все гораздо сложнее. Прежде всего надо определить причину протечки. Чаще всего, по выражению экспертов и аналитиков, «усыхают» или «усаживаются» прокладки, которые обеспечивают герметизацию стыков между секциями.

В этом случае покупайте новые прокладки, меняйте, и будет вам счастье.

Хуже, если алюминиевая батарея потекла из-за жесткой воды. Жесткая вода разрушает защитное покрытие каналов для пропуска теплоносителя внутри алюминиевых батарей, после чего начинается разрушение самого алюминия.

Алюминиевый радиатор тоже может дать протечку

Можно, конечно, заменить одну секцию, но где гарантия, что завтра не потекут остальные?

Поэтому, если потек алюминиевый радиатор отопления, то надо менять, в первую очередь, воду. Если проблема возникла в частном доме или коттедже, и применена замкнутая система циркуляции теплоносителя, то можно просто нейтрализовать воду. А потом поменять радиаторы. Желательно – на биметаллические: их живучесть даже при жёсткой российской воде гораздо выше.

Кстати, если потекла чугунная батарея, «что делать?» — не спрашивайте! Одним «Мастикосом» не обойдёшься! По окончании отопительного сезона все равно придётся вызывать сварщика и капитально заваривать трещины, свищи и пр. факторы протечек! Mastix – это временное решение!

Потек радиатор. Что делать в юридическом плане

Если у вас потек радиатор отопления, то, разумеется, управляющая компания, сервисная компания, которая обслуживает ваш дом, сделает все возможное, чтобы вы чинили и ремонтировали свою батарею сами. Не надо думать, что чиновники и менеджеры этих организаций слыхом не слыхивали про перечисленные в первой части нашей заметки Постановления правительства РФ и Госстроя. Слыхивали!

Замена радиатора отопления своими руками

Но постараются придумать разные оговорки типа: «Мы обслуживаем до первого вентиля, а остальное всё – ваше!»

Как правило, если вы всерьёз намерены решать вопрос в суде, то нервы у чиновников и менеджеров не выдерживают, и они сдают позиции. Но иногда они могут вас и переиграть. Например, у вас потек кран на батарее. Кто его должен менять? Как правило, в технической документации (особенно если вы живёте в хрущевке или брежневке постройки 60-70-х годов прошлого века) такой кран не значится. Значит, вы его поставили сами, и сами должны о нём радеть.

Причиной протечки крана может быть его разрушение

Сейчас сервисные организаторы даже составляют опись имущества, которое они берут на обслуживание. И, допустим, если вы поменяли старую чугунную батарею на новомодную биметаллическую, то сервисная организация может и не взять ее на обслуживание! Батарея-то действительно ваша! И поставили вы ее наверняка без согласования с ЖЭКом и все остальной коммунальной вертикалью власти!

Замену батарей в многоквартирном доме надо согласовывать точно также, как и любую другую переделку общего имущества: устройство дополнительных дверей в капитальных стенах, вынос отопления на остекленную лоджию и т.п. То есть, составлять план, заказывать технический проект в сертифицированной организации и т.д.

В общем, мороки не оберешься. Поэтому в России в целом и в Москве в частности, если потек радиатор отопления, «что делать?» граждане не спрашивают, а идут в магазин, покупают за свои кровные новый радиатор, конспиративно дают на лапу сантехнику, чтобы он этот радиатор поставил, и сами следят за тем, чтобы он не тёк.

Электрический масляный радиатор тоже может протечь

Коли уж речь зашла на столь щекотливую тему, то грех будет не ответить на вопрос: «Что делать, если потек масляный радиатор

Речь идёт, конечно, об интерьерном электрическом обогревателе, а не об автомобильном радиаторе охлаждения.

Опять: есть два варианта.

1.

Второй вариант – замазать место протечки высокотемпературным маслостойким герметиком. Такие продаются в магазинах запчастей, используются для ремонта автомобильных радиаторов.

Починка масляного радиатора2.

Почему течет автомобильный аккумулятор? (Причины, решения, часто задаваемые вопросы)

Если ваш автомобильный аккумулятор протекает, вам необходимо как можно скорее что-то с этим сделать.

Но, что вообще вызывает утечку автомобильного аккумулятора ?

И что более важно, что можете вы сделать с этим?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы, укажем на простое решение для ремонта автомобильного аккумулятора и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Почему протекает аккумулятор автомобиля?
  • Опасен ли протекающий автомобильный аккумулятор?
  • Что делать, если автомобильный аккумулятор протекал?
  • Простое решение проблемы протечки автомобильного аккумулятора
  • 7 часто задаваемых вопросов о протечке автомобильного аккумулятора
    • Каковы симптомы протечки автомобильного аккумулятора?
    • Какая жидкость вытекает из автомобильного аккумулятора?
    • Что делать, если я коснусь содержимого протекшего автомобильного аккумулятора?
    • Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора?
    • Как утилизировать протекший автомобильный аккумулятор?
    • Почему нельзя выбрасывать разряженный автомобильный аккумулятор в мусорное ведро?
    • Что такое необслуживаемые аккумуляторные батареи?

Давайте приступим.

Почему протекает автомобильный аккумулятор?

Первое, что вы должны знать, это то, что утечки автомобильного аккумулятора случаются редко.

Обычно это происходит только в том случае, если ваша батарея очень старая или повреждена.

С учетом вышесказанного, вот несколько распространенных причин протечки аккумулятора:  

1. Перезаряженный аккумулятор

Перезаряд аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин протечки аккумулятора.

Когда это происходит, электролит в аккумуляторе закипает, из-за чего из вентиляционных крышек выходит кислотный пар. Пар собирается на поверхности батареи, из-за чего устройство выглядит так, будто оно потеет.

Затем кислота загрязняет металлические части батареи, вызывая ее коррозию.

Это также один из самых простых способов заржаветь клеммы аккумулятора.

В более экстремальных случаях газы в аккумуляторе могут накапливаться и даже вызывать его взрыв.

Что вызывает перезарядку?

Обычно это результат неисправности генератора в системе зарядки автомобиля.

Интеллектуальные зарядные устройства, которые определяют, когда батарея полностью заряжена, могут помочь избежать этого.

2. Это старая батарея

Чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем менее надежным он становится и тем более подвержен протечкам. Автомобильные аккумуляторы обычно служат в среднем около 4 лет, хотя литиевые батареи в гибридных автомобилях рассчитаны на более длительный срок службы.

3. Переполненные батарейные отсеки

Если ваш автомобильный аккумулятор не является необслуживаемым аккумулятором, время от времени его необходимо доливать дистиллированной водой. К сожалению, переполнение аккумуляторной батареи этой водой может привести к ее переполнению и разливу.

4. Треснувший аккумулятор

Трещины в аккумуляторе могут образоваться при чрезмерной тряске или неправильном закреплении аккумулятора в незакрепленных кронштейнах. Химическая реакция в аккумуляторе также может привести к его вздутию, образованию трещин, из которых может просачиваться раствор электролита.

5. Аккумулятор перевернулся

В ходе химической реакции внутри аккумулятора выделяется некоторое количество газообразного водорода, который необходимо выпустить наружу. Это одна из причин, по которой камеры ваших свинцово-кислотных аккумуляторов не могут быть полностью герметизированы.

Если батарея установлена ​​под углом или случайно опрокинута, раствор электролита внутри прольется на каждую ячейку батареи и, возможно, выльется из вентиляционной крышки. Если оставить ее в таком состоянии, элементы батареи могут высохнуть и закоротиться, что сократит срок службы и эффективность вашей батареи.

6. Расширение пластин аккумуляторной батареи

Перегрев двигателя или чрезмерная зарядка могут привести к чрезмерному нагреву, что приведет к расширению пластин аккумуляторной батареи. Хотя это случается редко, раствор электролита в аккумуляторе может выплеснуться, что приведет к утечке.

7. Воздействие экстремально холодных погодных условий

Жидкость аккумулятора может замерзнуть при воздействии низких температур, создавая достаточное давление на каждый элемент аккумулятора, чтобы вытолкнуть корпус аккумулятора наружу. Затем корпус батареи может треснуть, что в конечном итоге приведет к утечке.

8. Сульфатация

Сульфатация – это образование кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин аккумулятора. Чрезмерное сульфатирование может увеличить вероятность выкипания кислоты, выплескивания раствора серной кислоты из батареи.

Опасен ли протекающий автомобильный аккумулятор?

Да , это опасно.

Содержимое автомобильного аккумулятора является кислотным.

А поскольку кислота вызывает коррозию, она может повредить одежду, вызвать раздражение кожи и вызвать коррозию металла, если ее не очистить.

Газообразный водород, образующийся в аккумуляторе, также летуч и легко воспламеняется. Любое его чрезмерное накопление подвергает риску вашу жизнь и жизнь вашего автомобиля.

Что делать, если аккумулятор автомобиля протекал?

Не прикасайтесь к содержимому протекающей батареи и планируйте заменить ее как можно скорее .

Если ваш автомобиль не заводится, не спешите за соединительными кабелями, чтобы запустить его , пока есть утечка. Искры могут воспламенить летучие газы, выходящие из аккумулятора, и вызвать взрыв.

Итак, как легко решить эту проблему?

Простое решение проблемы утечки автомобильного аккумулятора

Хранение поврежденного аккумулятора в автомобиле не только опасно для вашего автомобиля, но и представляет потенциальную опасность для вашего здоровья.

Самый безопасный вариант — заменить батарею как можно скорее. Поскольку ездить с разряженным аккумулятором не рекомендуется, вместо этого вам следует вызвать механика.

Чтобы помочь с заменой автомобильного аккумулятора, убедитесь, что вы нашли механика, который:  

  • Сертифицирован ASE
  • Использует только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагает гарантийное обслуживание

RepairSmith отвечает всем этим требованиям и даже больше!

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы можете захотеть, чтобы они занимались обслуживанием и ремонтом вашего аккумулятора:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты обслуживают автомобиль осмотр и обслуживание
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонтные работы с пробегом 12 000 миль

Хотите узнать, сколько будет стоить замена новой батареи?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от места ремонта. Замена аккумулятора Honda Civic стоит в среднем около 198 долларов, а для Ford Escape — 220 долларов.

Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает утечку автомобильного аккумулятора и как устранить ее , давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы об утечках автомобильного аккумулятора

Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть в связи с утечкой автомобильного аккумулятора.

1. Каковы симптомы протечки автомобильного аккумулятора?

Симптомы, которые обычно сопровождают течь автомобильного аккумулятора, включают:

  • Пузырящаяся жидкость просачивается через вентиляционную крышку.
  • Корпус аккумулятора вздулся или покоробился.
  • От раствора серной батареи исходит запах тухлых яиц.
  • Вокруг колпачков клемм аккумулятора образовалась заметная коррозия.
  • Автомобильный аккумулятор «потеет», при этом на поверхности образуются капли кислой влаги.
  • Уровень жидкости в аккумуляторе постоянно низкий, несмотря на то, что он был недавно заполнен.

Если на вашем автомобильном аккумуляторе есть какие-либо контрольные признаки, указанные выше, вероятно, он поврежден и его следует заменить.

2. Какая жидкость протекает из автомобильного аккумулятора?

Свинцово-кислотный аккумулятор вашего автомобиля содержит раствор серной кислоты в воде.

Итак, если есть утечка, не протекает ли аккумулятор вашего автомобиля кислота ?

Почти наверняка!

Единственный раз, когда это , а не кислота, это если это перелив дистиллированной воды от переполнения.

3. Что делать, если я коснусь содержимого протекшего автомобильного аккумулятора?

Если вы случайно коснулись аккумуляторной кислоты, немедленно промойте кожу холодной водой.

Если по какой-либо причине он попал в глаза, тщательно промойте их водой и немедленно обратитесь к врачу.

По этим причинам гораздо лучше доверить механику устранение течи автомобильного аккумулятора и не заниматься этим самостоятельно.

4. Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора?

Коррозия автомобильного аккумулятора почти неизбежна по мере старения аккумулятора. Корродированная клемма аккумулятора будет иметь меньшую электрическую связь с разъемами кабеля аккумулятора, что снизит его эффективность.

Чтобы продлить срок службы и повысить производительность автомобильного аккумулятора, необходимо удалить образовавшуюся коррозию на клеммах.

Хотя это то, что вы можете сделать самостоятельно, лучше попросить механика сделать это за вас, так как в идеале вы должны снять аккумулятор с автомобиля, прежде чем очищать его от коррозии.

Вот описание того, что будет делать ваш механик0020 , затем положительную клемму (+). Эта последовательность необходима, чтобы избежать поражения электрическим током.

  • Проверьте каждый кабель аккумулятора на наличие повреждений или коррозии. Поврежденные кабели следует заменить.
  • Нанесите на ржавую клемму аккумулятора пищевую соду , затем налейте немного воды, чтобы получить химическую реакцию. Пищевая сода нейтрализует кислотную коррозию. В качестве альтернативы можно использовать чистящее средство для аккумуляторов. Если аккумулятор не снят с автомобиля, можно использовать пластиковое ведро для сбора любых жидкостей в процессе очистки.
  • Сотрите коррозию с помощью инструмента, например проволочной щетки.
  • Промойте и высушите очищенных участков.
  • 5. Как утилизировать протекший автомобильный аккумулятор?

    Мастерская, занимающаяся заменой новой батареи, может помочь утилизировать старую батарею. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в местный центр утилизации. Другие мастерские, скорее всего, за определенную плату также захотят помочь избавиться от старой, поврежденной или разряженной батареи.

    Однако ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте поврежденную батарею в мусорное ведро.

    6. Почему нельзя выбрасывать разряженный автомобильный аккумулятор в мусорное ведро?

    Свинец и кислота опасны для дикой природы и окружающей среды.

    Свинцово-кислотная батарея была определена Агентством по охране окружающей среды США как токсичные отходы в 1985 году. Если вы не хотите, чтобы вас оштрафовали на крупный штраф, добросовестно утилизируйте разряженную батарею.

    FYI : даже бытовые батареи, такие как литиевая или щелочная батарея (которая содержит гидроксид калия) не следует выбрасывать в мусор из-за их химического состава.

    7. Что такое необслуживаемые аккумуляторные батареи?

    Необслуживаемые аккумуляторы представляют собой герметичные аккумуляторные блоки, химический состав которых немного отличается. Они потребляют меньше воды, чем старые типы аккумуляторов, и не нуждаются в периодической доливке дистиллированной водой.

    Однако они не свободны от ошибок.

    Они могут быть повреждены и вызвать утечку, и часто имеют установленный срок службы, после которого их необходимо заменить.

    Заключительные мысли 

    Утечка из автомобильного аккумулятора (или из любого аккумуляторного блока, если на то пошло) всегда вызывает беспокойство. Помните, что некоторые батареи могут содержать опасные материалы, например серную кислоту, и с ними нужно обращаться профессионально.

    К счастью, чтобы безопасно заменить автомобильный аккумулятор, можно положиться на RepairSmith.

    Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, постучат в вашу дверь, готовые починить протекающие автомобильные аккумуляторы!

    Проверка герметичности батареи — Ateq Leaktesting

    Перейти к содержимому

    Проверка батарей на утечки2022-04-08T16:23:48+00:00

    ТЕХНОЛОГИИ

    ПРОДУКЦИЯ

    ПРИМЕНЕНИЕ

    БРОШЮРЫ

    ATEQ предлагает различные методы проверки батарей на утечку на протяжении всего производственного процесса. Например, проверка на герметичность элементов аккумуляторной батареи электромобиля начинается с испытания на ионную утечку пакета элементов батареи и заканчивается испытанием на герметичность под давлением всего поддона батареи.

    Для тестирования элемента батареи на герметичность компания ATEQ представляет новый запатентованный метод тестирования B28, который предлагает безопасное низкое напряжение ионизации для ионизации молекул кислорода в воздухе вокруг элемента батареи. Если элемент батареи правильно изолирован, прибор покажет 100% показание. Если в изоляции батареи есть утечка, ионизированные молекулы кислорода смогут протечь через отверстие, и ионы будут соединяться с внутренней частью элемента батареи, не воспламеняя ее. При этом на приборе будет показано процентное значение изоляции 0%, после чего оператор или машина могут отклонить деталь.

    B28 можно автоматизировать как производственную линию для поддержки быстрого тестирования ячейки. Затем неисправную деталь можно было доставить на ремонтный стенд для ручного тестирования локализации утечки с помощью щупа Ioniq , чтобы определить, где на ячейке игла для тестирования создает показания прибора, равные нулю процентов.

    После того, как аккумуляторные элементы проходят ионизационный тест на утечку, следующие этапы заключаются в соединении нескольких элементов для создания аккумуляторного модуля, объединении модулей в аккумуляторный блок, а затем в объединении нескольких аккумуляторных блоков в батарейный отсек. Каждый из этих комплектов батарей требует проверки на утечку. Проверка батарейных модулей, блоков или лотков на герметичность включает в себя другой тип проверки герметичности, чем проверка элементов. Приборы для проверки герметичности при затухании перепада давления ATEQ, такие как F620, могут проверять упаковку аккумуляторной батареи, закрывая отверстия упаковки и нагнетая в упаковку сжатый воздух, измеряя давление и измеряя, насколько падение давления указывает на утечку аккумуляторной батареи.