Пресс для брюк: Прессы для брюк — пресс вешалки — описания, сравнения и цены

Пресс для брюк — PAILISH — LiveJournal

В наш век простоты и удобства мужчины в повседневной жизни почти не носят костюмы. Даже во многих офисах дресс-код для мужчин не требует обязательного ношения костюма, рубашки с накрахмаленным воротником и манжетами и галстука. В прошлые времена любой коммивояжер отпаривал стрелки на брюках так, что об них можно было порезаться. Сейчас мужчин, заботящихся о стрелках на брюках, стало гораздо меньше. Но они, все еще есть, поэтому пресс для брюк еще не ушел из жизни. Его можно увидеть в некоторых отелях, а кое-кто покупает для домашнего использования.
Признаюсь честно, когда я впервые увидела такой гаджет, не сразу поняла, для чего он нужен.


Большинство складок на брюках образуются на нижних двух третях штанин, особенно в области задней части колена. Пресс для брюк обычно является инструментом для разглаживания этих складок. На типичном прессе боковые рычаги подняты, и брюки, помещаются между прижимной пластиной и мягкой грелкой. Пресс медленно закрывается, брюки аккуратно стягиваются, чтобы они выровнялись должным образом, и включается регулятор для нагрева. Пресс нагревается примерно до 60 ° C независимо от типа модели. Глажка брюк может занять от 15 до 45 минут уже в зависимости от типа модели, грелка с термостатом нагревается и мягко разглаживает складки, не обжигая брюки.

Инструкция по эксплуатации

Электрический пресс для брюк был изобретен в начале 1960-х ветераном Королевских ВВС Питером Корби. Устройство экономило массу времени, было очень удобным и стало обычным явлением в спальнях семей среднего класса и в британских отелях. Этот пресс до сих пор обычен в британских отелях, поскольку позволяет постояльцам выглядеть ухоженно и избавляет мужчину в брюках от «мешковатых колен».
  Отец Питера Корби, Джон Корби, в 1930 году в Виндзоре, Беркшир, основал производство по изготовлению, так называемых «стоек для камердинеров», которые выглядели так.

В викторианские времена вешалку для брюк часто встраивали в спинку стула, что с одной стороны экономило место, с другой спальня выглядела аккуратно без брошенных через спинку стула брюк.

Питер Корби родился в Лимингтон-Спа в 1924 году. В 1943 году он вступил добровольцем в Royal Air Froce. После обучения бортинженером он летал на бомбардировщике Halifax в составе 78-й эскадрильи в последние недели войны в Европе. После войны Корби вернулся в небо в 1948 году и летал на бомбардировщике Lincoln.
Затем он начал работать с отцом в семейном бизнесе. Отец Питера умер в 1955 году.
Питер познакомился с инженером Конкорда, который нашел способ предотвратить обмерзание носа знаменитого сверхзвукового авиалайнера. Корби был вдохновлен этим изобретением и разработал нагревательный элемент пресса для брюк, который изменил его эффективность.

Слоган о лучшем друге мужчины не понравился женщинам, ведь они тоже носят брюки, его сочли гендерно неверным (это еще в те годы), и появилась реклама с женскими персонажами. В центре современный классический пресс с ячейкой для хранения мобильных телефонов.

В 1977 году Корби продал свой бизнес и занимал должности в разных фирмах. В 1980 году Корби вышел на пенсию и поселился на острове Уайт. Говорят, дом Корби был полон различными изобретениями, в том числе, прессом для галстуков. Корби был дважды женат, и у него было трое детей от двух браков. Умер Корби в возрасте 97 лет.

В 1960-ые годы пресс для брюк был чуть ли не в каждой семье среднего класса (кое-где в каждом доме был ковер и хрусталь, а в Великобритании — вот такой гаджет). Это привело к высмеиванию потребительства, а пресс для брюк стал символом жизни среднего класса. Кофеварки, приспособления для варки чая и пресс для брюк стали излюбленной темой британских комиков, например, одной из самых популярных комедий того времени «I’m Alan Partridge».
Группа Bonzo Dog Band записала песню «Trouser Press». Автор и журналист Айра Роббинс основал журнал альтернативной музыки под названием Trouser Press в честь песни Bonzo

Покойный герцог Эдинбургский всегда увлекался техническими новинками и гаджетами, узнав о появлении электрического пресса для брюк, он позаботился о том, чтобы этот гаджет появился у его персонала.


Пресс для брюк aris eurostir 355 в Новосибирске: 13-товаров: бесплатная доставка, скидка-4% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Дом и садТовары и продукция для домаДомашняя утварьПрессы для брюкПресс для брюк aris eurostir 355

26 000

Пресс-вешалка для брюк Aris Eurostir 355

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

26 750

Гладильный пресс-вешалка для брюк Aris Eurostir 355, цвет вишня

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 000

Пресс-вешалка для брюк Aris Eurostir 355

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 900

Пресс-вешалка для брюк Aris Eurostir 355 Производитель: Aris

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 000

Пресс вешалка для брюк Mie Aris Eurostir 355 Производитель: MIE, Особенности: автоматическое

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 000

Aris Eurostir 355 пресс-вешалка для брюк Производитель: Aris, Материал: дерево

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 700

Aris Пресс-вешалка для брюк Aris Eurostir 355 Производитель: Aris, Высота: 100см, Вес: 9кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 900

Пресс-вешалка для брюк Aris Eurostir 355

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 100

Гладильный пресс MIE Eurostir 355, светло-коричневый Тип: гладильный пресс, Производитель: MIE

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 000

Гладильный пресс Aris 355, темно-коричневый Тип: гладильный пресс, Время непрерывной работы: 55мин.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Брюки женские Argo Classic B 355 черные 42 RU

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брюки женские Argo Classic B 355 бежевые 48 RU

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брюки женские Argo Classic B 355 черные 46 RU

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брюки женские Argo Classic B 355 черные 44 RU

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Брюки женские Argo Classic B 355 черные 48 RU

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Соковыжималка-пресс для гранатов, цитрусовых Greenberg GB-355 Производитель: Greenberg, Вид

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пресс для брюк

  • vvxvx

Спустя более десяти лет после того, как журнал закончил десятилетний период своего существования, в 1997 году Trouser Press появился в сети. обзоры, статьи, полный архив журнала Пресс для брюк , фотогалерея, видео и форум для обмена мыслями.

Ознакомьтесь с книгами по прессу для брюк здесь.

Артикул | посмотреть все
  • Creedence Clearwater: Revived

    Новый документальный фильм обращает столь необходимое внимание на группу, чьи многочисленные хиты глубоко и широко проникли в почву американской музыки, но долгое время считались само собой разумеющимся. недооценен даже. По иронии судьбы, изнуряющая фамильярность песенника Creedence Джона Фогерти со временем привела к тому, что он затмил разнообразие и экономичность его удивительного творческого пути в эпоху Вудстока.

  • Pavement ’97

    Pavement снова в пути, вот профиль группы 1997 года, написанный Айрой Роббинс.

  • L.A. Blues: Fun House, Майлз Дэвис и эффект Евы Бабиц

    Влияние авангардного джаза на The Stooges вышло за рамки звукового влияния. Неистовая игра Джона Колтрейна на саксофоне вдохновила Игги на танец. «Я был в квартире своего менеджера и включил эту пластинку… это был Джон Колтрейн. Сначала это меня напугало и по-настоящему разозлило… Мне потребовались месяцы, чтобы приблизиться к этому… Я подумал: «Вау, как я мог это сделать?» Я подумал… Я не умею играть на таком инструменте, но, может быть, я мог бы делать это со своим телом, когда я пою».

  • Roger Shepherd и Flying Nun Records

    Компания Flying Nun Records, основанная в 1981 году Роджером Шепардом, намеревалась документировать рок-сцену в новозеландских городах Данидин и Крайстчерч. Начиная с сингла «Ambivalence» группы Pin, лейбл просуществовал более 40 лет, выпустив сотни релизов.

  • Дэйв Робинсон, часть II: Stiff, Island, Horses and Now

    Во второй части нашего интервью Дэйв Робинсон рассказывает истории Stiff — как это началось, как это закончилось — и почему он взволнован тюрьмой.

Быстрые выводы

Уолден Пинк
Артур Браун вернулся!
Подкаст с интервью Айры Роббинс
Цветной винил: хронологический обзор
Французское инди-рок фото
The Beatles. Действительно?

Отзывы | просматривать по букве:

Поиск исполнителя/альбома:

Случайная запись

Журнал | просмотреть по выпуску:

Архив журналов для пресса для брюк | Пресс для брюк

Брючный пресс Журнал опубликовал в общей сложности 95 номеров в период с 1974 по 1984 год. Все они были отсканированы и размещены здесь. Содержание доступно для поиска в каждом выпуске. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список всех обзоров, статей, колонок, гибких дисков и новостей, которые когда-либо появлялись в журнале.


ТОТР 1, март 1974 г.

Что ж, надо было с чего-то начинать.

Дэйв Шульпс и Айра Роббинс, два нью-йоркских фрика, которые познакомились в старшей школе, а летом 19-го познакомились с бывшим редактором газеты Бруклинского колледжа и фанатиком Джеффа Бека Карен Роуз.73 и решил начать журнал для фанатов. Наша первоначальная идея массового маркетинга, по крайней мере, для первого номера, заключалась в том, чтобы выбирать статьи и обложки, исходя из расписания предстоящих концертов в Нью-Йорке: у Кримсо и Рори были концерты в городе в марте, поэтому мы написали о них в первом выпуске. выпуск, а затем — 9 марта 1974 года — впервые вышел на улицы, продав 400 экземпляров, подобранных вручную и сшитых из страниц, отпечатанных на мимеографе, и магазина Kwik Kopy для обложки. (С тех пор копии этого выпуска, как известно, переходили из рук в руки по цене, превышающей цену обложки!) Спасибо нашему первому арт-директору Барбаре Вольф за логотип и заголовки, написанные от руки.

TOTP 2, май 1974

Мы не планировали сделать это привычкой, но карманы, набитые четвертаками, были тем стимулом, который нам был нужен для выпуска второго номера. Удвоив цену обложки, на этот раз мы напечатали 500 экземпляров, рассчитывая продать большую часть из них после недельного выступления Mott the Hoople в Нью-Йорке (отсюда и иллюстрация М.К. Эшера, скопированная с обложки первого альбома группы). Продажи были разочаровывающими (настолько для понимания цен), поэтому мы изменили курс и переехали в центр города, чтобы работать вне концерта Genesis. Потом было шоу King Crimson в Felt Forum, на котором одного из наших поставщиков-добровольцев арестовали за торговлю вразнос без лицензии. Свобода ( Брюки ) Пресса почти закончилась на этом, но мы выжили, чтобы продолжить.

TOTP 3, июнь 1974

Угадайте, кто на синей обложке второго из наших первых трех выпусков? Интервью все еще нет, но изящная карикатура Марка Наделя (большая звезда в то время, он сделал это, потому что был другом Карен) добавила класс к 30-страничному «суперспециальному выпуску» (все напечатано Kwik Kopy, без записывают рецензии, но восторженные отзывы Карен о Питере Фрэмптоне, чтобы компенсировать «кто-центризм» мальчиков), запланированный на первые концерты группы в Нью-Йорке за три года. Это была напряженная неделя. Вдобавок к посещению всех концертов, мы вручили копию Питу Таунсенду, когда он шел на вечеринку звукозаписывающей компании, на которую мы не смогли попасть. Айра и Дэйв с гордостью размахивали копиями перед Джоном Энтвистлом и Китом Муном, с которыми они ухитрились выпивать после обеда. ( TP  оплачено!) Оба музыканта выразили недовольство карикатурой на обложке: Entwistle из-за маленького роста, Moon из-за носа.

TOTP 4, июль/август 1974

Мы еще не установили стабильный график публикаций — этот 40-страничный выпуск, датированный июлем/августом (фактически опубликованный в начале августа), вышел 3 августа. В первый год мы публиковались в марте, мае, июне, июле/августе и октябре/ноябре. Пресс для брюк , тем не менее, набирал обороты, распространяясь в розницу и тиражом около 1000 экземпляров.

Внутри Карен поделилась своим фандомом для Джеффа Бека, в то время как ее приятель Бен Ричардсон продолжил подробно излагать запутанную историю Yardbirds во второй части своего опуса.

Скобы доказывают, какой массовой операцией мы были. Делать это для 500+ копий было непросто.

TOTP 5, октябрь/ноябрь 1974

История с обложки стала результатом месячного пребывания в Лондоне соучредителя Айры Роббинс (это его размытые черно-белые изображения Роджера Раскина Спира, которые вы видите здесь). Дэйв предоставил Рону Вуду вопросы и ответы, а Кэти Миллер добавила статью о Maels. Начиная с этого номера, мы приняли намеренно загадочный (и бесконечно запутанный) слоган, twiting Creem : «Единственный британский рок-журнал в Америке» (заменяет менее резкий «Для потребителя рока»). Производственное примечание 20-го века: эти жирные заголовки в рамке пришлось вырезать и расположить буква за буквой.

TOTP 6, декабрь 1974 г./январь 1975 г.

Шикарная фотография Роберта Фриппа (сделанная Роном Готтом) на обложке ознаменовала начало исчерпывающей истории King Crimson и других фрипперов Игоря Слабицкого, состоящей из трех частей.

Теперь, когда мы привыкли общаться со звездами, мы добрались и до Брайана Ино. Самой интересной частью его интервью стала фотосессия в стиле ню. Журнал Playgirl попросил его позировать для разворота, и ему нужны были пробные снимки — по крайней мере, так он сказал фотографу Линде Данне. У нее все еще есть негативы, и Ино поклялся, что сломает крышку ее объектива, если они когда-нибудь увидят отпечаток.

TOTP 7, февраль/март 1975 г.

Свидетельство несчастного случая на раннем этапе производства, этот выпуск (как и два последующих) вывел нас из царства ручного сшивания, будучи напечатанным и переплетенным все в одном фирма, которая специализировалась на проспектах супермаркетов и общей некомпетентности. Ничто не было ровно по центру и ровно, клеевой переплет развалился на жаре, а чернила размазались, как дешевая фальшивая купюра. Но у нас был коммерческий логотип (в отличие от написанного от руки) и отличная статья о животных к будущему 9 0083 Rolling Stone сотрудник Дэвид Фрике. Возможно, это вдохновило (или, по крайней мере, оправдало) новую цену обложки в 65 центов.

TOTP 8, апрель/май 1975

Фотография Марка Болана, сделанная Линдой Данной на обложке (с крыльями летучей мыши и двойным подбородком), выглядела намного лучше до того, как адский типограф (на самом деле, Кони-Айленд, Бруклин) подверг ее печати. литографский разврат. Примечательно (или так казалось в то время) содержание восьмого выпуска — остроумная статья Кэти Миллер на обложке («Roly Poly Boly») и первая американская печатная статья о Кокни Ребеле и докторе Филгуде.

В дизайне логотипа первые два слова названия стали преуменьшаться, что оказалось препятствием для дизайна и навязчивостью.

К этому моменту Джим Грин, Сью Вайнер и Скотт Ислер присоединились к коллективу журнала, сформировав тем самым основную команду того, что медленно мутировало в бизнес.

TOTP 9, июнь/август 1975

Последнее ура для нашего худшего типографа и только второй выпуск Пресс для брюк  не содержит никаких обзоров, этот достаточно хорошо олицетворяет нашу раннюю редакционную направленность — со статьями о британских рокерах с корнями в 60-х, прогрессиве (Gong), паб-роке (профиль Brinsley Schwarz, который не попал на обложку) и веселых американцах, таких как Sparks.