Прицеп двухосный легковой тонар: Доступ ограничен: проблема с IP

Легковой прицеп Тонар: характеристики, особености, конкуренты.

Сегодня сложно отыскать новый легковой двухосный прицеп Тонар так  как производство прекращено. Несмотря на это, в народе он до сих пор славится. Чтобы понять суть такой популярности, стоит узнать немного о компании производителе, и особенностях прицепа Тонар.

Прицеп Тонар 8310

Тонар — крупнейший отечественный машиностроительный завод, занимающийся производством прицепов и полуприцепов. Предприятие существует с 1990 года, выпуская самосвальную технику и автопоезда с повышенной грузоподъемностью, являясь лидером отрасли.

Содержание

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка — 0,7 т.
  • Снаряженная масса — 0,3 т.
  • Полная масса — 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного — 25 (245).
  • Полного — 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч — 70.

Габариты :

  • Высота — 0,95 м.
  • Высота с тентом — 1,61 м.
  • Длина — 3,54 м.
  • Ширина — 1,56 м.
  • Клиренс — 0,18 м.
  • Колесная колея — 1,3 м.
  • Количество осей — 2.
  • Количество колес — 4.

Платформенные размеры :

  • Длина — 2,22 м.
  • Ширина — 1,47.
  • Высота погрузки — 0,65м.
  • Тип электросети — однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В — 12.
  • Тип подвески — резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы — инерционная, барабанная.

    Прицеп Тонар 8310

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

Особенности прицепа Тонар

Прицепы для легковых автомобилей Тонар обладают рядом положительных качеств:

  1. Высокой грузоподъемностью.
  2. Удобством эксплуатации.
  3. Качеством сборки.
  4. Долговечностью и износостойкостью конструкции.
  5. Высокоэффективной подвеской.
  6. Плавным перемещением полного или снаряженного прицепа.
  7. Вместительностью.
  8. Встроенными механическими тормозами.
  9. Богатой комплектацией.

Преимущества и недостатки прицепов Тонар

Легковой прицеп двухосный Тонар имеет следующие достоинства:

  • Повышенные грузоподъемность и вместительность.
  • Безопасность передвижения.
  • Стабильная устойчивость даже на неровных покрытиях дороги. Она обусловлена наличием у прицепа дополнительной пары колес.
  • Долговечность и надежность конструкции.
  • Нагрузка на тормоза автомобиля отсутствует.
  • Возможность перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Нагрузка на одно колесо в среднем составляет 0,25-0,45 т, поэтому данная модель справится и с транспортировкой 1,8 т груза.
  • Перевозимый груз может иметь достаточно высокий центр тяжести.

Что касается слабых сторон:

  • Пониженная маневренность. Для перевоза крупногабаритных тяжелых грузов требования предельны, поэтому следует быть аккуратным на дороге.
  • Повышенный вес. Данное качество не может не сказаться на выборе автомобиля-тягача и количестве съедаемого им бензина.
  • Стоимость выше по сравнению с одноосными собратьями.
  • С агрегатом сложно справляться вручную в одиночку.

Обзор конкурентов прицепа Тонар

Среди двухосных оппонентов прицепа Тонар для легкового автомобиля наиболее ярко выраженными являются изделия следующих компаний производителей:

Московский завод специализированных автомобилей:

  1. Модель МЗСА 817730.012:
  2. Модель МЗСА 817731.012:
  3. Модель МЗСА 817735.012:

ООО «КМЗ»:

  1. Модель КМЗ «Бизнес» (7194 F5):

ООО «Трейлер»:

  1. Модель 82942K(исп. 3,5х1,5 рес):
  2. Модель 82942K(исп. 2,5 КПП):
    • Тип подвески — резино-жгутовая, независимая.
    • Грузоподъемность — 0,45т.
    • Полная масса — 0,75 т.
    • Внутренние размеры — 2,37х1,555х0,31 (с тентом — 1,29) м.
    • Габаритные размеры — 3,9х1,685х1,84 м.
    • Дорожный просвет — 0,24 м.
    • Тормозная система отсутствует.

Секрет двуосного прицепа Тонара в том, что изготовитель, нацеленный на тяжелую строительную технику с внушительной грузоподъемностью, воплотил те же идеи в доступном массовом продукте. Обладая вместительностью меньшей, чем другие прицепы, Тонар бесспорно выигрывает в полезной нагрузке. Прицеп имеет резино-жгутовую подвеску, что обеспечивает плавный ход и высокую грузоподъемность. К тому же он оснащен тормозной системой.
Легковой двухосный автоприцеп Тонар отлично справится с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов разных направлений и будет долго служить своему владельцу.

Adblock
detector

Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики

Содержание статьи

  1. Немного о компании
  2. Особенности и преимущества
  3. Предлагаемый ассортимент
  4. 8168
  5. 86104
  6. 86101
  7. 8310
  8. 83102С
  9. Компания “Мир прицепов” ассортимент продукции, география и отзывы клиентов

Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.

Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.

Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

  • Трейлер;
  • Спутник;
  • Пчелка;
  • Кремень;
  • Саранские прицепы;
  • Батыр и пр.

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.

8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.

86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.

Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.

8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.

83102С

Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.

Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.

За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.

Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.

Учитывая цены и технические характеристики автоприцепов Тонар, их покупка во многом себя оправдывает. Здесь главное разумно подходить к выбору подержанной техники, поскольку встречаются разные подводные камни и трудности.

Тонар — это в большей степени производитель коммерческих прицепов, полуприцепов и тралов. Сегмент решений для легковых автомобилей ими сейчас не рассматривается как приоритетное направление для развития. Очень жаль. Если исходить из выпущенных ранее моделей, у них отлично получалось собирать легковые прицепы.

Будем надеяться, что в скором времени компания вернется к забытому уже немного сегменту, продолжит радовать потребителей качественными, надежными и недорогими прицепами.


Watch this video on YouTube

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, не забывайте оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

EHLE10 — Трейлер

с тандемной осью для легкого режима работы 10k

Сэкономьте до 1700 долларов на некоторых из наших самых популярных моделей, включая прицепы-самосвалы, оборудование, тентованные и грузовые прицепы!

* Мгновенная экономия доступна только у участвующих дилеров. Общая сумма полученной скидки может варьироваться в зависимости от конкретного артикула, возраста устройства, года выпуска модели, наличия товара на складе и участия дилера. Эта акция может быть изменена без предварительного уведомления. BWise Trailers® оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств. Эта акция не может применяться к заказам, выполненным после окончания распродажи, или задним числом к ​​любым заказам, сделанным до начала распродажи. Данная акция не суммируется с другими распродажами или скидками.

Полная масса автомобиля
Длина
Ширина
Грузоподъемность

9990 фунтов.
16 футов, 18 футов, 20 футов
84 дюйма
7 690–8 090 фунтов

Найти дилера Скачать брошюру

  • Базовые характеристики
  • Стандартные характеристики
  • Опции
  • Длина
  • Вес
  • 16′
  • 1900 фунтов
  • 18′
  • 2100 фунтов
  • 20′
  • 2300 фунтов

Ширина платформы 84 дюйма

Высота платформы 23 дюйма

Рама 5-дюймовая рама канала

Поперечина 3-дюймовый канал

Напольное покрытие DURA Color обработанные под давлением

Крылья Накладка на порог Сталь

Рампы 5-дюймовые трапы для стоячей лестницы

Оси 2 — 6 000 фунтов Премиум-оси

Подвеска 5-листовая тапочка

Тормоза Электрические саморегулирующиеся тормоза

Шины ST225/75R15 8-слойный Радиальный

Колесо 15-дюймовые черные колеса Mod

Муфта 2 Соединитель рамы 5/16 дюйма A

Гнездо 5K Верхний ветровой домкрат

Карманы для ставок Карманы для стоек

Жгут проводов Всепогодный жгут проводов (7-контактный RV)

Освещение Светодиодные фонари на весь срок службы на резиновом креплении

• D-образные кольца

• Запасное колесо

• Крепление для запасного колеса

• Карманы для стоек с направляющей

• Ящик для инструментов с язычком

Доступные цвета порошкового покрытия

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ ПОРОШКОВОЙ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИЦЕПА.
ДВУХЦВЕТНАЯ ВАРИАНТ ДОСТУПНА НА ДРУГИХ МОДЕЛЯХ.

Черный глянец

Зеленый лайм

Красный

Синий

Темно-зеленый

Глянцевый белый

Реализовать зеленый

Реализовать желтый

Апельсин

Желтый

Пустынный загар

Хаммертон Грей

Хаммертон Блэк

Черный глянец

Сравнить прицепы

Eh20 – 10k Двухосный прицеп

Полная масса автомобиля
Длина
Ширина

9 990 фунтов.
16 футов, 18 футов
82 дюйма

Посмотреть прицеп

EHLE10 – 10-километровый легкий прицеп с тандемной осью


16 футов, 18 футов, 20 футов
84 дюйма

Показанные изображения продуктов могут отображать опции/обновления, которые не входят в стандартную комплектацию без дополнительных затрат.

О нас

  • Наш план
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера

Прицепы

  • Самосвал
  • Оборудование
  • Наклон
  • Автовоз
  • Утилита
  • Вставки для сброса


Почетный член Национальной ассоциации производителей прицепов

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Copyright © 2022 BWISE Manufacturing, LLC
1002 Wayne Ave, Chambersburg, PA 17201
Все права защищены.

Буксировка трейлера: все, что вам нужно знать

Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их на озеро или в пустыню, чтобы немного повеселиться. Здесь есть все, что вам нужно знать о поиске подходящего тягача, о том, как цеплять прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о буксировке в вашем штате.

Масса и конфигурация автомобиля

Самые важные четыре буквы здесь — GCWR. Это означает полную комбинированную массу и относится не только к массе транспортного средства, пассажиров и груза, но также к прицепу и его нагрузке. Это число определяется производителем легкового или грузового автомобиля как максимальный безопасный вес, который транспортное средство может перевозить в полном объеме, поэтому важно не превышать это правило.

Буксировка зависит от конфигурации: трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепка и передаточные числа играют свою роль. Вот несколько ключевых моментов, которые нужно знать:

  • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговое усилие. Если вам не нужен полный привод, придерживайтесь заднего привода для максимальной буксировки.
  • Грузовики и внедорожники с более длинной колесной базой могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, лучше управляются с прицепом.
  • Когда дело доходит до мощности при буксировке, все зависит от крутящего момента. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие показатели буксировки, чем их бензиновые аналоги.
  • Многие грузовики и внедорожники имеют разное передаточное число. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может быть достигнуто за счет экономии топлива. Более низкое передаточное отношение работает наоборот.

Пример: Ram 1500 2019 года с приводом на два колеса, колесной базой 144,5 дюйма, 5,7-литровым двигателем V8 и передаточным числом 3,92 оси рассчитан на буксировку 11 540 фунтов. Переход на полный привод уменьшает это число до 11 340 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа 3,21 еще больше снижает показатели до 8 240 фунтов.

Форд

Выбор прицепа

Платформенные прицепы: При буксировке легковых автомобилей, вездеходов или генеральных грузов плоскодонный прицеп отлично подойдет. Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов весом до 2500 фунтов, а двухосные лучше всего подходят для более тяжелых предметов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо ездили на большие расстояния по одной из американских автомагистралей, вы, вероятно, видели фургон, тянущий за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить фаркоп к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится в нейтральном положении.

Полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой также можно буксировать таким образом, на нейтральной передаче. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать, когда все четыре колеса стоят на дороге, или вам может понадобиться что-то вроде одноосной тележки для буксировки.

Туристические прицепы: Если вы хотите взять свой дом с собой в дорогу, вам может подойти обычный туристический прицеп или кемпер. Это могут быть крошечные вещицы весом 2500 фунтов или 30-футовые прицепы Airstream, которые склоняют чашу весов на 10 000 фунтов и более. Они крепятся к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться прицеп с пятым колесом или гусиной шеей (см. следующий раздел для получения дополнительной информации), который является более существенным, но его уникальная установка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

Стивен Юинг/Роуд-шоу

Сцепные устройства и шары

Существует пять различных классов обычных сцепных устройств, способных буксировать различные уровни веса:

  • Класс 1: до 2000 фунтов
  • Класс 2: до 3500 фунтов
  • Класс 3: до 8000 фунтов фунтов
  • Класс 4: до 10 000 фунтов
  • Класс 5: до 12 000 фунтов

Большинство автомобилей и кроссоверов оснащены сцепками класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены сцепками класса 3, 4 или 5 зацепок. Каждая обычная сцепка имеет приемную трубу разного размера. Вот куда идут шар и шаровое крепление.

  • Класс 1 и 2: приемная трубка 1,25 дюйма
  • Класс 3: приемная трубка 2 дюйма
  • Класс 4 и 5: приемная трубка 2 или 2,5 дюйма, в зависимости от конфигурации

Важно сделать убедитесь, что ваш прицеп стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые опускают или поднимают шар по мере необходимости.

Увеличить изображение

Для буксировки такого большого автофургона требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

Баран

Размеры шаров определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шара прямо на муфте. Обычные размеры мячей: 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч, грузоподъемность которого превышает грузоподъемность загруженного прицепа.

Если вам нужно буксировать более 12 000 фунтов, вам, вероятно, понадобится тяжелый грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством. Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа, прямо над задней осью или перед ней.

  • Гусиная шея: используется установка шарового типа и выдерживает нагрузку до 30 000 фунтов.
  • Пятое колесо: в нем используется крепление в форме подковы — думайте о нем как о уменьшенной версии того, что можно найти на полуприцепе — и обычно оно может выдерживать до 25 000 фунтов.
Стивен Юинг/Роуд-шоу

Подключение

Если вы впервые строите башню, совершенно нормально пройти этот контрольный список пару раз, прежде чем сделать все правильно. Выполните следующие действия, чтобы безопасно подсоединить прицеп к тягачу.

  • Закрепите шаровую опору в приемной трубе сцепного устройства.
  • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед тягово-сцепным устройством.
  • Убедитесь, что тягово-сцепное устройство находится выше шара на сцепке.
  • Медленно дайте задний ход, чтобы шар оказался прямо под тягово-сцепным устройством. Используйте для этого камеру заднего вида вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
  • Поставьте тягач на стоянку и включите стояночный тормоз.
  • На дышле прицепа вы найдете поворотную ручку, с помощью которой можно поднимать или опускать металлический стержень/трубу — ту, на которой держится прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкрат. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепку на шар.
  • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
  • Поднимите язычок, чтобы убедиться, что все подключено.
  • Поднимите домкрат прицепа и полностью уберите его с дороги.

После того, как прицеп будет присоединен, вам необходимо закрепить страховочные цепи от прицепа к автомобилю крест-накрест и убедиться, что цепи не касаются земли. Вам также потребуется подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Всегда проверяйте стоп-сигналы и сигналы поворота прицепа, прежде чем отъехать.

Увеличить изображение Эмме Холл / Роуд-шоу

Загрузка прицепа

При загрузке прицепа важно помнить о распределении веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его заносу. Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению эффективности торможения.

Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного прицепа.

Как правило, «вес на дышло», вес в передней части прицепа, должен составлять примерно 9-15% от общего веса. Вы можете использовать шкалу веса языка, чтобы определить это, а некоторые шаровые крепления даже имеют встроенную шкалу, поэтому вы сразу узнаете, правильно ли вы нагружены.

Еще несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Используйте храповые ремни или крепления, чтобы обеспечить безопасность вашего груза.
  • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не можете видеть вокруг него, подумайте о том, чтобы установить на свой автомобиль телескопические зеркала для буксировки.
  • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — , а не шины для легковых автомобилей , — и что они правильно накачаны и находятся в хорошем состоянии (большой протектор, отсутствие сухой гнили и т. д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля во время движения.
  • Смазывайте подшипники колес прицепа, чтобы не повредить оси.
Увеличить изображение Эмме Холл / Роуд-шоу

Буксировка по бездорожью

Поскольку теперь вы управляете автомобилем, который стал длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности. Если в вашем автомобиле есть режим буксировки/перевозки, задействуйте его с более тяжелыми грузами, чтобы двигатель и трансмиссия работали в оптимальном режиме. Кроме того, помните следующие рекомендации:

  • Тщательно спланируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с прицепом: плотный городской трафик, строительство и крутые холмы и горы — все это нужно учитывать.
  • Подумайте о том, чтобы заправить бак своего автомобиля перед тем, как прицепить прицеп и начать буксировку — его будет легче заправить, не буксируя прицеп.
  • Убедитесь, что у вас есть комплект безопасности на дорогах с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, средства первой помощи и так далее.
  • Двигайтесь настолько медленно, насколько это безопасно. Большинство прицепов имеют рекомендуемую максимальную скорость 55 миль в час.
  • Раннее торможение. У вас есть гораздо больше массы, чтобы остановить.
  • Придерживайтесь правой полосы или медленной полосы.
  • Заблаговременно инициируйте смену полосы движения и запаситесь терпением. Всегда используйте поворотники.
  • Делайте ходы шире, чем вы думаете.
  • При въезде на парковку учитывайте длину и маневренность вашего автомобиля с прицепом, чтобы не застрять.
  • При движении вниз по склону переключите коробку передач на низкую скорость, чтобы избежать резкого торможения и риска перегрева.
  • Если ваш автомобиль начинает «рыбий хвост», немного уменьшите усилие дроссельной заслонки, но не нажимайте на тормоза.

Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего держать руль снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер ехал вправо, переместите руку вправо. Для левой переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления. И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную технологию управления прицепом, помогающую в этом процессе.

Увеличить изображение

Новые пикапы General Motors Heavy Duty предлагают технологию «прозрачного» прицепа.

Шевроле

Технология буксировки

Современные грузовики и внедорожники имеют множество функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде.