Расход топлива honda gx 390: Двигатель Honda GX 390

Двигатель Honda GX 390

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Honda » GX 390

Артикул
11370

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Бензиновый двигатель Honda GX 390 общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (800) 333-50-55.

Купить бензиновый двигатель Honda GX 390, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.

В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Honda GX 390. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Honda GX 390 среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.

Технические характеристики
Тип оборудования:Двигатель
Изготовитель:Honda
Родина бренда:Япония
Модель двигателя:GX 390
Серия двигателя:GX
Тип вала:горизонтальный
Максимальная мощность, л/с:13
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:26,5
Рабочий объем, см3:389
Тип двигателя:4-х тактный
Габариты, мм:405х450х443
Сухая масса, кг:31
Используемое топливо:бензин
Емкость топливного бака, л:6. 1
Расход топлива, л/ч:3.7
Рекомендуемое масло:масло для бензиновых двигателей SAE10W40 полусинтетика
Объем масла в картере двигателя, л: 1.1
Система запуска двигателя:электро стартер
Тип охлаждения:воздушное

Информация о товаре
Стандартная комплектацияДвигатель внутреннего сгорания GX 390,инструкция по эксплуатации
Руководство пользователяЕсть
Сертификат качестваЕсть
Гарантия на двигатель12 месяцев
Сервисный центрЕсть, собственный
Наличие товара на складеУточняйте в отделе продаж
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаВ пределах КАД — бесплатно. По России — в любой город
Стоимость двигателяактуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Система скидокПредусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж

Отзывы

Showing comments 1 to 5 of 17 | Next | Last

Showing comments 1 to 5 of 17 | Next | Last

Оставьте свой отзыв

  • Обязательные поля отмечены *.
Имя:
Email:
Отзыв: *

Двигатель Honda GX 390 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире. 

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов  с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см3, максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
МодельGX390K1
Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем389 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения10. 0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин
7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращенияНа коленчатом валу27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:254 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия8.0 : 1
Расход топлива313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлажденияПринудительное воздушное
Система зажиганияТранзисторное магнето
Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазкиСмазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки1. 1 л
Рекомендуемое маслоДля повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запускаРучной или электрический стартер
Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака6.5 л
Объем масла в редуктореРедукторы 1:2, 1:6Смазываются от коленчатого вала
Тип маслаИспользуйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромысломВпускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода1400 ± 150 мин-1 (об/мин)

Модификации моторов GX 390 

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя.  Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 390 размеры)

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160


Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

 Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их.  Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
 отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Более подробно — какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения. 

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

 

 

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 — инструкция по эксплуатации скачать

Мотор Хонда GX 390 руководство пользователя скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр. ) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по  ремонту, типы редукторов и многое другое.

GX390 — двигатели Хонда

Двигатель GX390 подходит для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации, таких как строительная техника, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другое промышленное оборудование.

Характеристики двигателя:
  • Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания топлива
  • Изменяемый угол опережения зажигания (цифровой CDI) обеспечивает высокую выходную мощность, сниженный расход топлива и отличные показатели по выбросам выхлопных газов.
  • Легкий запуск с автоматической системой декомпрессии и удобной рукояткой мягкого ручного стартера
  • Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежную долгосрочную эксплуатацию
  • Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
  • Гарантированно низкий расход топлива и масла
  • Снижение уровня вибрации и шума

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов
Цилиндр с наклоном 25°
Горизонтальный вал

Цилиндр гильзового типа Чугунная втулка

Диаметр x Ход 88 x 64 мм

Рабочий объем 389 см³

Степень сжатия 8,2 : 1

Полезная мощность 8,7 кВт (11,7 л. с.) / 3600 об/мин

Прод. номинальная мощность 6,4 кВт (8,6 л.с.)/3000 об/мин

7,0 кВт (9,4 л.с.)/3600 об/мин

Макс. чистый крутящий момент 26,5 Н·м ( 2,7 кгс·м ) / 2500 об/мин

Система зажигания Цифровой CDI с изменяемым углом опережения зажигания

Стартер Отдача (эл. пуск опционально)

Емкость топливного бака 6,1 л

Расход топлива. в продолжении номинальная мощность 3,5 л/ч — 3600 об/мин

Объем моторного масла 1,1 л

Размеры (Д х Ш х В) 406 x 460 x 448 мм

Сухой вес 31,7 кг

Кривая мощности GX390

Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, испытанную на серийном двигателе для этой модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349.при заданных оборотах. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Подробнее

 

Размеры GX390

Категория:

Показать всеАксессуарыИнформация по сборкеКарбюратор Контрольный листКомпонентыРасход топливаТехническое обслуживаниеРуководство по ремонтуИнформация по ремонту9 Руководство0003

Язык:

Показать всеБолгарскийКитайскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийФинскийФранцузскийНемецкийГреческийВенгерскийИтальянскийЛитовскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийИспанскийШведскийУкраинский

Поиск

OUR FIELD НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ,


КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Двигатели Honda, супергерой всегда рядом с вами

Подробнее

Концепция веб-сайта IOTTA

Маленький бензиновый двигатель Honda GX390 (11,7 л.с.): обзор и характеристики

Модель Honda Honda GX390 RT2/T2/UT2 представляет собой одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным валом и воздушным охлаждением объемом 0,39 л (389 куб. см, 23,7 куб. дюймов), производимый Honda Motor для общего целевые приложения.

С весны 2010 года Honda выпускает обновленную версию двигателей GX390 с увеличенным рабочим объемом. Новый двигатель имеет изменяемый угол опережения зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную работу карбюратора и облегченный поршень.

Однако размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость со старыми двигателями GX390. По той же причине наименование двигателя осталось без изменений, но все новые двигатели имеют в модельном исполнении цифру «2» (T2 или UT2), старые версии имеют цифру «1» (GX390 K1).

Honda GX390 имеет один цилиндр, наклоненный на 25°, конструкцию с верхним расположением клапанов, горизонтальный карбюратор с дроссельной заслонкой, систему зажигания от магнето типа C.D.I. (конденсаторное разрядное зажигание), двигатель отдачи и стартер или только откатный стартер.

В 2014 году Honda представила версию двигателей GX с большим наклоном. GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая питание двухколесных тракторов.

Новые характеристики двигателей:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку блока цилиндров для улучшения обратного потока масла и обеспечения оптимальной смазки в условиях наклона;
  • Мембранный топливный насос , защищенный кронштейном, и адаптированная прокладка топливопровода для обеспечения оптимального потока топлива;
  • Индикатор максимального уровня топлива и внутренний вентиляционный карбюратор установлены для предотвращения переполнения и обеспечения безопасной работы в любых условиях.

Диаметр цилиндра 88,0 мм (3,5 дюйма), ход поршня 64,0 мм (2,5 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 8,2:1. Honda GX390 производит 11,7 л.с. (8,0 кВт) максимальной мощности при 3600 об/мин и 9,4 л.с. (7,0 кВт) постоянной номинальной мощности. Крутящий момент составляет 26,5 Нм (2,7 кг·м, 19,5 фут·фунт) при 2500 об/мин.

Общая информация

лошадиных сил
Технические характеристики двигателя
Модель GX390 RT2/T2/UT2
Код описания GCBCT, GCBDT, GCBCT
Тип 4-тактный, OVH, одноцилиндровый, с наклоном 25°
Рабочий объем 389 см 3 (23,7 куб. дюймов)
Макс. 11,7 л.с. (8,0 кВт) при 3600 об/мин
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) 26,5 Нм (2,7 кг·м, 19,5 фут·фунт) при 2500 об/мин
Карбюратор Горизонтального типа, дисковый затвор
Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
Система зажигания C.D.I. (зажигание от разряда конденсатора) магнето зажигания
Система смазки Принудительный всплеск
Система запуска Двигатель отдачи, отдачи и стартера
Система остановки Обрыв цепи катушки возбудителя зажигания
Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
Расход топлива 3,5 л (0,92 галлона США, 0,77 британского галлона)/ч
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)

Блок цилиндров и головка

Honda GX390 имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники, улучшенную конструкцию поршня, усиленный балансирный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.

Блок цилиндров
Степень сжатия: 8,2:1
Диаметр x Ход 88 х 64 мм (3,5 х 2,5 дюйма)
Внутренний диаметр втулки
88,000–88,017 мм (3,4646–3,4652 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня 87,975–87,985 мм (3,4635–3,4640 мм)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Боковой зазор кольца Топ 0,015-0,060 (0,0006-0,0024)
Второй 0,030-0,060 (0,0012-0,0024)
Торцевой зазор кольца Топ 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,35–0,50 мм (0,0138–0,0197 дюйма)
Масло (боковая направляющая) 0,2–0,7 мм (0,01–0,03 дюйма)
Ширина кольца Топ 1,160-1,190 мм (0,0457–0,0470 дюйма)
Второй 1,160–1,175 мм (0,045–0,0463 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 19,994–20,000 мм (0,7872–0,7874 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца шатуна 20,005–20,020 мм (0,7876–0,7882 дюйма)
Внутренний диаметр большой головки шатуна 36,025–36,039 мм (1,4183–1,4189 дюйма)
Внешний диаметр шатунной шейки 35,975–35,985 мм (1,4163–1,4167 дюйма)
Головка блока цилиндров
Деформация (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 2
Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 6,575–6,590 мм (0,2589–0,2594 дюйма)
ВЫПУСК 6,535–6,550 мм (0,2573–0,2579 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 32,498–32,698 мм (1,2794–1,2873 дюйма)
ВЫПУСК 31,985–32,185 мм (1,2592–1,2671 дюйма)
Внешний диаметр распределительного вала: 15,966–15,984 мм (0,6286–0,6293 дюйма)

Спецификация момента затяжки

Спецификация момента затяжки
Болт шатуна (специальный M8x1,25) 14 Нм; 1,4 кг·м; 10 фут·фунт
Болт головки блока цилиндров (M10x1,25) 35 Н·м; 3,5 кг·м; 25 фут·фунт
Гайка маховика (M16x1,5 Special) 115 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт
Стопорная гайка шарнира коромысла (M6x0,5) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт шарнира коромысла (специальный M8x1,25) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Болт крышки картера (M8x1,25) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Соединительная гайка датчика уровня масла (M10x1,25) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Гайка крепления топливного фильтра (M10x1,25) 2 Н·м; 0,2 кг·м; 1,4 фут·фунт
Гайка крепления глушителя (M8x1,25) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Барашковая гайка воздухоочистителя (M6x1,0) 9 Нм; 0,9 кг·м; 6,5 фут·фунт
Болт слива масла (M12x1,5) 23 Н·м; 2,3 кг·м; 17 фут·фунт
Болт топливного бака (M8x1,25) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Гайка крепления воздушного фильтра (M6x1,0) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Чашка топливного фильтра (M24x1,0) 4 Н·м; 0,4 кг·м; 2,9 фут·фунт
Стандартные значения крутящего момента
Болт, гайка (5 мм) 5,5 Н·м; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт
Болт, гайка (6 мм) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт, гайка (8 мм) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Болт, гайка (10 мм) 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт
Болт, гайка (12 мм) 55 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Двигатель
Максимальная скорость 3850 ± 150 об/мин
Холостой ход 1400 ± 150 об/мин
Цилиндр сжатия 5,2–7,0 кг/см 2 (74–100 фунтов на кв. дюйм, 0,51–0,69 МПа) при 600 об/мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,15 ± 0,02 (0,006 ± 0,001)
Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 (0,008 ± 0,001)
Карбюратор
Главный жиклер BE85C B: #100
BE85L A: #95
BE85Q A: #92
BE85Q A: #102
BE89F B: #108
BE89R A: #102
BE89U A: #108
8B A9008B AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AB AI9008 .
BE94A А: #115
Высота поплавка 13,2 мм (0,52 дюйма)
Отверстие для пилотного винта BE85C B: 1 – 3/4 витка
BE85L A: 2 витка
BE85Q A: 1 – 7/8 витка
BE85Q A: 2 – 1/4 витка
BE89F B: 2 – 1/4 витка
BE89R A: 2 – 1/4 витка
BE89U A: 2 – / получается
BE94B A: 1 – 3/4 получается
BE94A A: 2 – 1/4 получается
Масляная система
Тип масла Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее)
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Емкость для масла 1,1 л (1,16 кварты США, 0,97 англ. кварты)
Система зажигания
Момент зажигания B.T.D.C. 10° / 1400 об/мин
Свеча зажигания NGK: BPR6ES
DENSO: W20EPR-U
Зазор свечи зажигания 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма)
Воздушный зазор катушки зажигания 0,2–0,6 мм (0,01–0,02 дюйма)
Стартер
Длина щетки Предел 7,0 мм (0,28 дюйма): 3,5 мм (0,14 дюйма)
Глубина слюды Предел 1,0 мм (0,04 дюйма): 0,2 (0,01)

Применение в двигателях

  • Мойки высокого давления
  • Коммерческое оборудование для газонов и садов
  • Культиваторы/культиваторы
  • Генераторы
  • Строительное/промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственная техника
  • Малые транспортные средства
  • Водяные насосы
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.