Рефиниш автолак форум колористов: Создание сайта «Рефиниш автолака»

Создание сайта «Рефиниш автолака»

Создание сайта «Рефиниш автолака»

Начинаем с проектирования. Описываем сценарии взаимодействия посетителя с сайтом и составляем таблицу функциональных элементов.

Приступаем к дизайну. Делаем первый подход.

Арт-директор: Это просто оформительская работа; а нужна концепция, смысл, эмоциональный образ.

Пробуем еще.

Арт-директор: Непонятно, что из этого может получиться. Нужен шаг в сторону.

Дизайнер отправляется на тренинг для колористов и автомаляров изучать технологии подбора цвета и обработки поверхностей, а также особенности продукции разных брендов.

Пробуем новый подход: берем цвета с красивыми названиями («осенний закат», «альпийский снег») и красим весь сайт вместе с машиной.

Арт-директор: Во-о-о-от. Это уже попахивает концепцией. Только нужно развить. Чтобы за названиями стояли реальные товары со ссылками на соответствующие страницы каталога.

Тогда станет понятно, в каком стиле мы делаем иллюстрации и откуда берем материал. Ну и сделать шаг вперед по контенту: убрать формальный слоган из прошлого, например.

Развиваем, пробуем варианты.

Готовим набор ключевых макетов и презентуем клиенту.

Клиент принимает концепцию.

Переходим к проработке чистовых макетов; думаем над тем, как сделать дизайн проще и чище. Подключаем второго дизайнера.

Работаем над каталогом и страницей товара.

Гипотеза: ничто не мешает рассматривать детали на больших фотографиях прямо на странице товара, без перехода в специальный режим просмотра. Собираем прототип.

Арт-директор: Вперед.

Составляем правила съемки объектов для каталога и дожидаемся от клиента правильных хайрезов.

Наступает очередь технической графики.

Делаем наброски объектов и определяем шаги их окраски.

Согласовываем объекты с клиентом и приступаем к визуализации.

Собираем из рендеров покадровую анимацию.

Переходим к внутренностям.

Колорист из «Рефиниш автолака» подбирает рецептуры смешивания автоэмали для выбранных нами цветов.

Собираем и тестируем. Исправляем баги и корректируем верстку.

Дорабатываем дизайнерские мелочи.

Заказать дизайн…

Автокраски в Севастополе/ полезные ссылки

Полезные ссылки



http://abigor.dem.ru/index.htm/ — Очень информативный сайт.

http://www.brulex.ru/ru/about/ — ООО «Брюлекс Руссланд».

http://rockpaint.ru/ — Rock Paint японское качество

http://www.mobihelmix.ru/ — Mobihel Mix системы от Рефиниш Автолак

http://www.qnetonline.nl/SIKRU/ — Sikkens формулы он-лайн

http://www.sikkenscr.ru/sikkenscr/ru/Pages/HomePage.aspx/ — Sikkens

http://www.spieshecker.com/colorfinder/ — Spies Hecker

http://www.standox.com/colorfinder/ — Standox

http://www. rmpaint.com/ru_RU/start/index.xml/ — R-M BASF

http://color-explorer.rmpaint.com/index.php?language=27/ — R-M BASF

http://color-online.glasurit.com/?language=8/ — Glasurit





http://intercolor.ru/forum/ — Форум компании Интерколор, автоэмали Spies Hecker

http://refinish-avtolak.ru/forum/ — Форум компании Рефиниш Автолак, автоэмали Mobihel

http://autocolor.borda.ru/ — Форум «Автоколор».

http://www.start-drive.com.ua/forum/ — Форум по малярке и колористике

http://remontauto.ru/forum/ — Форум сайта журнала «Новости АВТОремонта»

http://ykolorist.forum24.ru/ — Форум колористов

http://vika-color.ru/forum/ — Форум VIKA





http://www.asiacolornet.com/ — Поиск формул DuPont, Spies Hecker, Standox.

Регистрация

http://color.dupontrefinish.info/scripts/colorweb.dll/access/ — DuPont

https://buyat.ppg. com/refinishWeb/nexa.aspx/ — Nexa Autocolor (ICI)

http://sw.formulaexpress.com/ — Краски Sherwin-Williams. Неплохой фильтр для

поиска кодов красок машин по производителю, модели, году и цвету





http://colorinform.ru/ — «Цвета и краски нашей жизни» Статьи, публикации,

научные исследования о цвете, новости

http://color-dv.narod.ru/ — Сайт Tokyo (видео, учебники, информация по

колористике и пр.)

http://vin.amobil.ru/ — Расшифровка VIN-кода

http://www.air-o-graf.ru/ — Очень полезный сайт по аэрографии

http://www.colorrite.com/ — Нахождение кода для мотоциклов

http://www.colorrite.com/ — Нахождение кода для мотоциклов

http://colory.ru/colorhistory/ — История цвета. Цвет. Всё о цвете.

http://mironovacolor.org/ — Немного о цвете. Интересный сайт.

http://allu.ru/ — Аллюзия. Просто классный сайт по материалам для

покраски и аэрографии.Описания и фото всех эффектных красок.

http://color.iatp.by/oblslovar.html/ — Словарь терминов по колористике

http://krasimavto.ru/ — Покраска автомобиля и кузовной ремонт в теории

http://vinplates.ucoz.ru/ — Сайт посвящённый заводским табличкам



компьютерный подбор автоэмали, программа для колориста, программы для колориста, программа колорист, помощь колористу

В работе профессионального колориста время значит довольно много. Точный подбор необходимого оттенка — это всегда значительные трудозатраты. С внедрением программы Colorist PRO Вы почувствуете непревзойденную легкость в обращении с богатой палитрой цветов!

Качественный подбор автоэмалей требуется на сегодняшний день многим автовладельцам. Сделать данный процесс более комфортным для колориста поможет специальная программа Colorist PRO. Она позволяет вести собственную лабораторию цветоподбора и в сжатые сроки предложить клиенту наиболее оптимальный и подходящий ему вариант окрашивания.

Колористика требует инновационных решений!

Colorist PRO – это масштабный проект, который апеллирует в первую очередь к колористам и руководителям фирм, ценящим свое время и желающим использовать его с максимальной пользой.

Оптимизировать рабочее место, свести к минимуму использование канцелярских принадлежностей, сократить мучительные поиски необходимой формулы — все это становится возможным благодаря программе Colorist PRO.

Процесс подбора автоэмалей теперь полностью комьютеризирован! Усилиями колористов со всех уголков России создается рецептурная база формул. Содержащиеся в ней данные впоследствии могут быть откорректированы для того, чтобы снова повторить ранее приготовленный рецепт. Программа способна выполнить трудоемкие операции за доли секунды и тем самым оказать действенную помощь колористу в его работе.

Сделать безошибочный выбор в процессе цветоподбора — проблема, которую способен решить только профессионал своего дела. Программа Colorist PRO оказывает мощную поддержку специалистам и позволяет им выполнять поставленные задачи с еще большим энтузиазмом.

Мы предлагаем решение, которое позволит существенно повысить эффективность Вашей профессиональной деятельности в области колористики, обеспечить ее удобство, быстроту и гарантировать надежность хранения данных. Настало время забыть о рукописных рецептах и сложных расчетных формулах, ведь высокая результативность работы при минимальных временных затратах становится вполне достижимой.

Цель проекта состоит в объединении колористов, понимающих, что переход к работе в специальной программе означает переход на качественно новый уровень. Обеспечивая плавность этого перехода, Colorist PRO открывает перед Вами широчайшие возможности в вопросе подбора автоэмалей.

Colorist PRO – ощутите чрезвычайный комфорт от внедрения инноваций!

autolack — Форум: Del Sol

Ähnliche Beiträge Re:
Letzter Beitrag
Hitzebeständigkeit Autolack?

Mahlzeit! Kann mir jemand sagen ob das ein normaler Autolack mitmacht wenn ich damit meinen Ventildeckel lakiere? Oder ist das zu heiss? Eigentlich wollte ich ja den Ventildeckel pulvern aber da ist ja die Farbauswahl ziemlich bescheiden. Jetzt …

Seite 2 [Spachteln, Schleifen & Lackieren] von ED9-Freak
10
6.315
13.10.2006, 22:48
ED9-Freak
Autolack woher bekommen?

Привет ich Bins wieder hab doch den crx ee8 в Celestial Blau (B 53 P). aber woher bekomm ich den отсутствует? amn besten online bestellung weil bei uns ist alles so dorfig: D war schon in vielen lädenb aber die farbe scheint sehr sehr selten zu sein …

[CRX] von Mb2Tuner
9
3.123
21.08.2006, 16:36
Mb2Tuner
Umfrage welchen Autolack?

Привет, я момент, когда их часто встречали, в FOrum das die Leute die AUtos Have Not Wollen.Habt Ihr mal ein paar schöne Autofarben die Ihr hier zeigen könnt? Gruß …

Seite 2, 3 [Spachteln, Schleifen & Lackieren] von Fuchs
24
28.307
05.03.2012, 22:17
Memo99
Roter Autolack Farbe

Hab da mal ne frage, wenn die Rote Farbe ausgeblichen ist am Auto und man die komplett aufbereiten lässt mit versiegeln und sonst was.

Был Kostet der Spaß um den dreh und hat man dann für immer Ruhe oder wird nach einer bestimmten Zeit wieder die Rote…

[Spachteln, Schleifen & Lackieren] von memo-can
1
660
24.09.2010, 18:13
ej2_fan
Autolack entfernen ohne schleifen?

Привет, Leute, will vom Schlossträger usw. den FlipFlop Lack abputzen, nicht schleifen, denn der Lack darunter wurde sowie es aussieht nicht angeschliffen usw. denn ich will den Originallack wiederhaben, также был kann ich da am besten nehmen zum entfernen? …

Seite 2 [Spachteln, Schleifen & Lackieren] von Hondafahrer-2k11
11
5.969
27.01.2012, 15:34
Hondafahrer-2k11
Ek4 Autolack faken Bitte

Kann mir jemand meinen Autolack Faken ..? Эйн Шёнес Блау mit Weißen Felgen …

[Grafik & Fakes] von Eugen92
4
319
21.08.2012, 01:23
Eugen92
Geiler Autolack! oder nicht?

Ich weiß nicht ob es schon einmal gepostet wurde, aber schaut . ..

Seite 2, 3 [Grafik & Fakes] von Smooth 587
21
5.225
14.07.2008, 12:38
Милош фон Д.
die besten Autolack Anbieter

Hallo zusammen, У меня будет ребенок, неу лакен, унд монахиня, такой как его einen günstigen Lackanbieter. Natürlich muß das auch super Ware sein. также wäre ganz hilfreich wenn Ihr mir Anbieter nenen könntet wo Ihr schon erfahrungen mit gemacht ahbt bzw was von …

[Spachteln, Schleifen & Lackieren] von sam1
4
2.632
49 23.02117 Sam1
Woher lilanen Autolack (RAL 4000)?

Tach zusammen.Ich bin schon länger auf der Suche nach lilanem Autolack. Ich suche genau diese Farbe hier: Weiß da Einer был? Производитель Макс РЕДАКТИРОВАТЬ: Ich dachte evtl, dass es RAL 4005 ist, aber das kann nicht sein. Weil das hier RAL 4005 ist …

[Spachteln, Schleifen & Lackieren] von EnZyMe
2
928
08.05.2012, 19:18
CRXtreme
Civic EC9 Autolack — Gute Online-Lackshops?

Servus Gemeinde, ich suche gerade nach nem Online-Lackshop, da ich mir für meinen Civic ne Sprühlackdose в meiner Wagenfarbe bestellen will. Das Problem ist, dass der Markt total überlaufen ist und ich mich nicht irgendwo anmelden will, ohne zu …

[Civic bis 91] von MichL88
9
734
24.04.2010, 14:50
MichL88

Autolack — Википедия

In der Anfangszeit des Automobils war die Lackierung ein langwieriger Vorgang, bei dem eine langsam trocknende Flüssigkeit in mehreren Schichten über mehrere Tage или sogar Wochen auf die Karosserie aufgetragen wurde.

Ursprünglich fanden Naturlacke aus Harz, Leinöl und Terpentinöl als Lösungsmittel Verwendung. 1910 entwickelte Ludwig Berend das erste öllösliche Lackkunstharz, das nach dem Ersten Weltkrieg als Kolophoniumharz wesentlich verbessert (vor allm schneller trocknend) durch die Dr.Kurt Albert GmbH в Майнц-Амённебург, на .

Mit dem Beginn der Serienproduktion in den 1920er Jahren musste auch die Chemie schneller werden, und die schnell trocknenden Nitrocelluloselacke Revolutionierten dann Mitte der 1920er Jahre die Autolackierung weltweit. Diese trockneten zwar schnell, erforderten jedoch eine aufwändige Hochglanzpolitur.

Daher wurde 1929 in den USA die ersten Alkydharze auf den Markt gebracht. Bei diesen Lacken entfiel die Politur und sie boten auch schon einen guten Schutz gegen chemische, Mechanische und umweltbedingte Einflüsse. Großtechnisch erfolgte die Anwendung in den 1960er Jahren.

In den 1980er und 1990er Jahren wurden hauptsächlich 2-Komponenten-Acrylharze als Bindemittel eingesetzt, die mit einem Isocyanat-Härter vernetzt eine lange Haltbarkeit, gute Verarbeitung, exzellenten und Best zutheit.B. gegen Kraftstoffe, Säuren, Steinschläge и др. Auszeichnet.

Gleichzeitig wurden in der Serienproduktion und mittlerweile auch in der reparatur von Autos Lacke auf Wasserbasis eingesetzt; bisher waren die Harze und Pigmente immer in Lösemitteln gelöst. Durch das Verdunsten der organischen Lösemittel bzw. des Wassers setzen sich Harze und Pigmente ab, bei Zweikomponenten-Systemen werden diese durch Zugabe von Härtern (i. d. R. Isocyanaten) vernetzt und bilden eine harte und belastbare Oberfläche.

Seit einigen Jahren werden hier vermehrt Pulverharze eingesetzt.

Einkomponentige Systeme wie Nitrolacke und Alkydharz-Lacke trocknen an der Luft und härten dabei aus, zweikomponentige Systeme (z. B. Acrylharz-Basis) для Zugabe von Härtern.

Weiter wird unterschieden zwischen ein- und mehrschichtigen Systemen. Beim Einschichtverfahren wird lediglich ein Decklack aufgebracht, welcher mit einem Härter versetzt ist. Dies ist kostengünstig, bietet aber nur geringen Schutz gegen UV-Strahlung, Mechanische Beanspruchung и т. Д.Daher wird dieses Verfahren im Kfz-Bereich praktisch nicht mehr angewandt. Für luckierte Metallteile в Räumen haben Decklacke weiterhin ihre Berechtigung.

Beim Mehrschichtverfahren ist die farbgebende Material, der Basislack, eine ungeschützte Pigmentschicht, die wie Wasserfarbe trocknet und dabei auch matt wird. Mehrere Schichten Basislack sind möglich, bei Effektlacken sind sie unerlässlich. Abschließend wird ein i. d. R. zweikomponentiger Klarlack aufgetragen, der eine glänzende und hochfeste Schutzschicht über der Farbschicht bildet.Bei stärkeren beanspruchten Flächen sind mehrere Klarlackschichten möglich. Der Klarlack ist vor allem bezüglich UV-Schutz, Kratzfestigkeit und Mechanischem Schutz den Einschicht-Systemen deutlich überlegen. Metallic-Lacke sind nur im Mehrschichtverfahren möglich.

Roter Autolack war anfälliger gegen Verbleichen als all anderen Farben. [1]

Als Alternative zur teuren und dünnschichtigen Lackierung wird (z. B. bei Felgen, Fahrwerksteilen, Motorradrahmen) oft auch die Pulverbeschichtung eingesetzt.

Beginnend mit 1999 wurde in der EU und Deutschland der Verkauf von Lacken mit hohem Lösemittelanteil (Flüchtige organische Verbindungen) eingeschränkt, siehe Decopaint-Richtlinie.

Bekannte Hersteller von Autoreparaturlacken sind zum Beispiel die Marken Standox, Spies Hecker und Cromax (например, DuPont Refinish), die all zu Axalta Coating Systems (например, DuPont Performance Coatings) gehören, Glasurit und RM, die zum BASF- , Nexa (früher ICI) и Max-Meyer, die zur PPG-Gruppe (ebenfalls USA) gehören, Sikkens und Lesonal, beide Teil der Akzo Nobel-Gruppe (Niederlande), Valspar und De Beer, die zur Valspar-Gruppe gehören, sowie das konzernunabhängige Lechler-Unternehmen в Италии.

Рынок авторемонта — Мир покрытий

Рынок авторемонта продолжает сталкиваться с падением спроса в Северной Америке и Западной Европе. Экономический спад, повышение уровня безопасности и сокращение пробега способствуют ослаблению спроса на этих зрелых рынках. Однако на развивающихся рынках, таких как Азия и Восточная Европа, новые состоятельные потребители продвигают рынок авторемонта вперед.

«В целом нынешний рынок авторемонта отражает слабость мировой экономики в целом», — сказал Джон Оуткалт, вице-президент PPG по глобальному ремонту.«В результате в развитых странах — странах, входящих в НАФТА и Европу, — объемы продаж по-прежнему остаются неизменными или немного сокращаются, на что в первую очередь влияют такие факторы, как меньшее количество пройденных миль и увеличение количества выплат и общего количества транспортных средств».

На развивающихся рынках, таких как Азия и Восточная Европа, мнение более позитивное, несмотря на влияние мировой экономики. «Это можно объяснить растущим изобилием на рынках полосы отвода и, как следствие, увеличением автомобильного парка», — сказал Outcalt.

Количество столкновений снижалось в течение многих лет из-за повышения уровня безопасности транспортных средств и повышения квалификации водителей, по словам Витора Маргарониса, директора по маркетингу BASF Automotive Refinish North America. «Недавний экономический спад ускорил эту тенденцию, сократив количество километров, которые люди проезжают», — сказал он. «Это привело к общему спаду в отрасли ремонта столкновений, что привело к снижению спроса на ремонтную краску. В Азии и странах Восточной Европы с высокими темпами роста наблюдается обратное.Спрос растет из-за увеличения количества продаваемых автомобилей ».

На зрелых рынках существует избыток мастерских по ремонту столкновений, что привело к уменьшению количества клиентов на одну мастерскую. «Существует также тенденция к консолидации, при которой несколько магазинов (MSO) продолжают приобретать более мелкие магазины и увеличивать свою долю рынка», — сказал Маргаронис. «По мере роста их предприятий они могут лучше оказывать давление на цены поставщиков». По словам Маргарониса,
дистрибьюторов также консолидируются, что также вызывает ценовое давление на поставщиков.Правительственные постановления, ограничивающие продукты, которые могут выделять потенциально загрязняющие воздух вещества, продолжают появляться в Северной Америке и Европе, что приводит к обновлению портфелей для соответствия этим требованиям.

Этот год был непростым для мирового рынка авторемонта. «Сбои в цепочке поставок и экономическая нестабильность продолжают оказывать давление на клиентскую базу», — сказал Дэвид Брунори, исполнительный вице-президент, генеральный менеджер Matrix System Automotive Finishes.

С конца 2008 года в индустрии авторемонта наблюдается беспрецедентный рост затрат на сырье.«Это, в сочетании с финансовым давлением потребителей, создает сложную среду от производителей красок до центров ремонта при столкновениях», — сказал Брунори. «Эти проблемы заставят производителей красок стать более эффективными и выйти на рынки других стран мира. Спрос на авторемонтные покрытия в США во всем мире продолжает расти. Matrix System будет продолжать расширяться на этих рынках ».

Рост цен на сырье по-прежнему будет проблемой для производителей авторемонтных покрытий.«Повышение цен на сырье, контроль продаж основных материалов и случайные форс-мажорные обстоятельства будут по-прежнему создавать сложные условия для поддержания ценового диапазона и обеспечения своевременной доставки продукта конечному пользователю», — сказал Брунори.

Консолидация сбыта будет продолжаться, что окажет давление на небольшие семейные организации, которые уже много поколений продают краски для авторемонта, говорит Брунори. «Эта тенденция не замедлится в ближайшее время», — сказал он.

Matrix System превратилась из небольшой начинающей компании по производству красок в уважаемого конкурента в индустрии авторемонта.«Наша компания значительно выросла за последние 18 лет благодаря нашим отношениям с небольшими дистрибьюторами и автомастерскими», — сказал Брунори. «Мы привержены этой отрасли и стремимся найти ответы на проблемы, которые ставятся перед нашей командой».

Компании должны постоянно вводить новшества, чтобы оставаться конкурентоспособными на таком сложном рынке. Экологическое законодательство было одной из движущих сил инноваций на рынке авторемонта.

«С экологической точки зрения более жесткое законодательство по ЛОС, регулирующее продукты для авторемонта, при поддержке хорошего корпоративного управления, стимулирует промышленность к разработке и продвижению более экологичных и устойчивых технологий, таких как базовые покрытия на водной основе», — сказал Outcalt.«Учитывая, что серьезный сдвиг в технологии авторемонта происходит довольно редко, задача состоит в том, чтобы обучить клиентов и помочь им осуществить плавный переход на эти новые технологии без нарушения производительности или снижения качества продукции».

PPG отвечает технологическим требованиям различных законодательных требований, одновременно улучшая характеристики продукта почти во всех случаях, — говорит Outcalt. «Тот факт, что наша технология базовых покрытий на водной основе представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с системами на основе растворителей с точки зрения простоты использования, соответствия цветов и характеристик, облегчил преодоление общего скептицизма конечных пользователей в отношении продуктов, совместимых с летучими органическими соединениями», — сказал он.«Например, во Флориде, штате, где еще не приняты более строгие законы, один из наших ключевых дистрибьюторов прогнозирует, что 80 процентов его клиентов по ремонту столкновений добровольно перейдут на водные системы PPG в ближайшие пару лет».

Кроме того, комплексная программа PPG «Конвертируйте с уверенностью» для владельцев магазинов, менеджеров и технических специалистов доказала свою эффективность в обеспечении необходимого обучения и рекомендаций по планированию, необходимых для успешного перехода.

По словам Брунори, цена, качество продукции, системы поддержки и расширенное распространение — вот основы того, что покупатель авторемонта ожидал на протяжении многих лет. «Matrix System была основана на предпосылке, что предлагала покупателям высококачественную продукцию по разумной цене еще в 1983 году. Нашей компании посчастливилось оказаться на переднем крае кривой роста« альтернативного выбора », удовлетворяющей потребности рынка».

Сегодняшние экономические условия подогревают желание снизить цены на уровне цехов, создавая возможности для небольших начинающих компаний выйти на рынок авторемонта. «Matrix System продолжит предлагать технологии и платформы для продуктов, которые помогут облегчить проблемы прибыльности, с которыми сталкиваются наши клиенты», — сказал Брунори.«Два уровня продуктов — под брендом Matrix и Refinish Solutions — будут продолжать оставаться движущими силами для организации. Наш торговый и технический персонал продолжает расти по всем Соединенным Штатам, выполняя основные заказы: «Будьте на виду у клиента». Партнеры-дистрибьюторы Matrix являются лучшими в отрасли и могут получить продукт в руки наших клиентов, как правило, в течение одного дня. Это проблемы сегодня в индустрии авторемонта, и мы полны решимости удовлетворить эти потребности ».

Сокращение времени цикла от заказа на ремонт до доставки автомобиля быстро становится ключевым направлением деятельности конкурентных центров столкновений и основным отличительным фактором для сохранения нового бизнеса и открытия нового бизнеса.«Сокращение времени цикла — это мощный инструмент, — сказал Джим Берки, директор группы бизнес-решений PPG Automotive Refinish. «Это напрямую приводит к более удовлетворительному опыту ремонта для страхователя, но, в свою очередь, приносит пользу цеху за счет снижения затрат и лучшего использования основных средств. Та же производительность, которая привлекает новый бизнес, позволяет магазину вести дополнительный бизнес через те же основные фонды ».

Сокращение времени цикла требует комплексного подхода, включая критический взгляд на существующие процессы от начала до конца в центре столкновений.«Это требует, чтобы организации центров столкновений вышли за рамки традиционных наборов навыков, связанных с ремонтом транспортных средств, и разработали наборы навыков для восстановления более конкурентных процессов», — продолжил Берки. «Имея наиболее полный набор доступных программ Lean for Collision, PPG предоставляет необходимое обучение, наборы инструментов и поддержку на месте, необходимые для того, чтобы организация могла перейти от размышлений о процессах Lean к реализации процессов Lean».

Не менее важно, что PPG разработала более быстрые и точные инструменты для подбора цвета и более быстрые высыхающие покрытия для сокращения времени повторной полировки.В то же время важно использовать новейшее программное обеспечение и инструменты для сопоставления цветов.

«Возможность избежать« переделок »и быстро получить доступ к правильной формуле цвета, которая точно соответствует автомобилю клиента в первый раз, имеет решающее значение для обеспечения продолжительности цикла, — сказала Мэри Парк, директор по глобальным цветам PPG Automotive Refinish. «За последние несколько лет PPG инвестировала значительную часть своих глобальных ресурсов, чтобы проводить матчи« правильно с первого раза »».

Эти усилия внесли свой вклад в создание новой, модернизированной цветовой программы PPG PaintManager, которая включает инновационный рабочий процесс RapidMatch, в котором также можно использовать новый усовершенствованный спектрофотометр.

«Эти нововведения устанавливают новый стандарт для получения точных показаний фактического цвета автомобиля», — сказал Парк. «Мы также приложили значительные усилия для создания инструментов подбора цвета специально для наших систем базовых покрытий на водной основе. Например, мы предоставляем нашим пользователям, использующим воду, полную коллекцию цветных чипов, на каждую из которых наносится наша настоящая лакокрасочная краска на водной основе. Таким образом, когда чип сопряжен в соответствии с автомобилем клиента, клиенты могут рассчитывать на получение именно такого цвета после того, как он будет смешан и нанесен.”

Как быстро работает система ремонта, долгое время беспокоили центры столкновений. «Учитывая повышенное внимание к характеристикам продолжительности цикла, этот критерий сегодня становится еще более важным», — сказал Гарет Хьюз, директор по технологиям и маркетингу глобальных платформ PPG Automotive Refinish. «Наша команда по исследованиям и разработкам покрытий постоянно ищет способы сократить время высыхания наших продуктов».

При рассмотрении автомобильных ремонтных покрытий долговечность является самым важным фактором.Быстротвердеющие, устойчивые к царапинам, самовосстанавливающиеся лаки получают все большее распространение. «Эти лаки лучше сопротивляются царапинам при мойке автомобилей и помогают автомобилям дольше сохранять новый вид», — сказал Маргаронис.

Существующие продукты постоянно дорабатываются, чтобы сократить время высыхания и снизить потребление энергии в процессе нанесения. Также на рынке авторемонта постоянно растет использование продуктов на водной основе и продуктов с низким содержанием летучих органических соединений. «Отчасти это вызвано новыми правилами или введением в действие старых, но есть много прогрессивных автомастерских, которые опережают тенденции и рекламируют себя как« зеленые »задолго до того, как от них потребуются продукты с низким содержанием летучих органических соединений», — сказал Маргаронис.

BASF представляет на рынке лаки с быстрым ремонтом и без сушки, которые можно наносить и отверждать без использования высоких температур. Это приводит к экономии энергии и увеличению количества мелких и средних ремонтных работ.

Matrix Systems специализируется на поставках современных систем базовых покрытий на водной основе и на основе растворителей. «Базовое покрытие на водной основе Matrix System Aqualution было запущено в Калифорнии несколько лет назад с большим успехом, — сказал Брунори. «Наша новейшая платформа базовых покрытий будет представлена ​​на NACE в октябре.MPB-LV — единственная программа базовых покрытий премиум-класса, которая предлагает согласование цвета по рецепту, включая все варианты формул ».

Matrix MPB-LV поддерживается собственным программным обеспечением для поиска формул Accushade и недавно выпущенной Color Variant Deck. Версия Refinish Solutions будет выпущена в 2012 году.

PPG запустила ряд систем для удовлетворения потребностей рынка авторемонта. «Региональные предпочтения диктуют конкретные продукты и программы, которые мы представляем, но одна из наших новейших продуктовых инициатив, которыми мы особенно гордимся, — это система красок на водной основе с низким содержанием летучих органических соединений, которая была представлена ​​на европейском рынке», — сказал Хьюз. «Эта полная водоразбавляемая система, состоящая в основном из грунтовки, базового покрытия и лака, удовлетворяет двукратную потребность в улучшении производительности процесса ремонта и качества рабочей среды».

Новый сверхбыстросохнущий прозрачный лак Deltron DC2000 от PPG в США разработан для повышения эффективности ремонта в различных ремонтных средах. «Теперь этот новый лак можно сушить на воздухе так же быстро, как несколько лет назад это требовалось для запекания лакокрасочного покрытия», — сказал Хьюз. «Одно очевидное преимущество — это возможность снизить нагрузку на камеру для выпечки и сэкономить электроэнергию для работы.

PPG также недавно выпустила грунтовки из ПЭТ (полиэтилентерефталата) в Германии. Это новое достижение включает переработанные пластиковые бутылки в системы смол и является частью стремления PPG разрабатывать экологически устойчивые продукты, предлагающие преимущества по сравнению с существующими технологиями.
«В ближайшем будущем мы ожидаем, что наша технология« самовыравнивающейся »грунтовки значительно сократит время шлифования до и после нанесения грунтовки, тем самым сэкономив значительное количество рабочей силы и связанных с этим затрат», — сказал Хьюз.

Autolack-Farbcodes: Farbcode, Farbtabelle, Farbnummer, Фарбфчер, номер лака

Willkommen bei Autolack-Farbcodes.de,
dem Farbton-Finder für Autolacke

Den richtigen Поиск фарбкода: Кодекс Autolack-Farben

Egal, ob Profi oder Hobby-Schrauber — jeder Lackierer steht vor der Fahrzeug-Lackiereung vor dem Problem
der Farbwahl.Während Wunschfarbtöne trustbig zusammengestellt werden können muß man sich bei Kfz-Reparaturen oftmals an den Autolack-Farbcodes, Farbcode-Tabellen, Farbtabelle, Farbnummer,
Farbfächer bzw. der Lack-Nummer der
Auto-Hersteller orientieren.
Autolack21 gibt mit www.autolack-farbcodes.de Hilfestellung bei der Такого рода богатый код Farbcode.
Weitere Informationen finden Sie unter der Rubrik Farbcode finden bei www. autolack21.de .

Autolack21-Produkte wie Füller, Klarlack, Härter, Grundierung, Lackierer-Zubehör, finden Sie in unserem
Online-Shop unter www.autolack21-shop.de или раньше Ятего.

Автолаке Farbcodes

Über die Jahre sind Zehntausende von Mischformeln für all Autolack-Farbtöne zusammengekommen.Um den exakt passenden Farbton für eine Reparatur anhand einer genauen Mischformel ausmischen zu können, benötigt мужчина:

— Farbcode
— Fahrzeughersteller und -typ (например, BMW, VW. Audi, Mercedes, Volvo, Mazda, Porsche, Saab, Ford, Opel)
— Farbbezeichnung (notfalls auch eigene Beschreibung)
— Baujahr des Fahrzeugs

Wenn alle diese Angaben vorliegen, lassen sich Missverständnisse und Fehler bei der Bestellung zuverlässig vermeiden.
Der Autolack-Farbcode des Fahrzeugs ist die eindeutige Beschreibung des Original-Farbtons. Die unten stehende Tabelle hilft Ihnen bei der Suche nach der Plakette bzw. Aufkleber, auf der dieser Код вермеркт ист.

Hinweis: Alle gemachten Angaben sind mit großer Sorgfalt und nach bestem Wissen erstellt worden. Троцдем übernimmt Autolack21 keine Haftung für Irrtümer und Fehler.

>> weiterlesen: Фарбкоды Finden

Farbcode — Übersicht

Hier haben wir für Sie Listen mit Farbcodes und Farb-Bezeichnungen der Autolack-Farben für die wichtigsten Hersteller zusammengestellt (Stand im Moment bis etwas ins Jahr 2002/2003, die neueren Farbtöne bitte einfach über das Формульный анфраген).
Sie können somit kontrollieren, ob Farbcode und Farb-Bezeichnung übereinstimmen oder sich einfach eine Farbe aus der Liste aussuchen.
Bitte immer beide Informationen bei Ihrer Lack-Bestellung angeben.

Sollte Ihr Farbcode in diesen Listen nicht enthalten sein, können wir den Lack trotzdem für Sie ausmischen!
Wir schaffen es einfach nicht, all Codes hier ins Netz zu Стеллен (das sind ca. 40.000-50.000 und ganz viel Arbeit).
Wenn Sie nicht sicher sind, ob Sie den richtigen Code gefunden haben, einfach Farbton-Anfrage losschicken und wir prüfen das dann für Sie.

>> Bitte hier auswählen: Hersteller FarbcodesAlfa РомеоAudiBMWCitroenFordFiatHondaMazdaMercedesMitsubishiToyotaVolvoVolvoVolvoVolvoNissanOpelPeugotSkodaRenaultSuzuki

Farbcode — Anfrage

Mit diesem Formular können Sie uns bequem eine Anfrage zu Ihrem Farbton schicken.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *