Ремонт вентилятора электродвигателя: Ремонт вентилятора своими руками

Содержание

Ремонт вентилятора своими руками

Вентилятором называется устройство, создающее поток воздуха для охлаждения или его циркуляцию для устранения неприятных запахов или удаления вредных веществ. Вентиляторы в быту применяются в качестве:

  • настольных или напольных приборов для создания комфортных условий в жаркое время;
  • вытяжных устройств на кухнях, ванных и санузлах;
  • в компьютерной технике для охлаждения силовых узлов: блока питания, процессора, жестких дисков, а также для вентиляции корпуса;
  • в сварочных инверторах для охлаждения силовых электронных компонентов.

Вентиляторы выходят из строя, но не во всех случаях нужно торопиться с походом в специализированную мастерскую. Стоимость ремонта некоторых изделий иногда соизмерима с затратами на покупку новых. Поэтому целесообразнее попробовать их отремонтировать своими руками.

Ремонт вентилятора своими руками

Признаками неисправности механической части вентилятора являются:

  • посторонние шумы при работе;
  • снижение скорости вращения, при этом вращение вала выключенного прибора рукой происходит с усилием;
  • полная остановка, при которой вращение вала вентилятора рукой невозможно или требует значительных усилий.

К электрическим неисправностям относятся:

  • срабатывание защитных устройств (автоматических выключателей) при включении вентилятора;
  • запахи горелой или перегретой изоляции при работе;
  • снижение скорости вращения при свободном вращении вала выключенного прибора;
  • перебои в работе при изменении режимов.

Несвоевременно устраненные механические неисправности прогрессируют в развитии и приводят к возникновению электротехнических проблем. Длительная работа вентилятора с заклиниванием на валу приводит к перегреву и выходу из строя обмоток электродвигателя. Разболтанный подшипник позволяет валу двигателя совершать перемещения в радиальном направлении, которые приводят к повреждению обмоток статора.

Поэтому при обнаружении признаков неисправности нужно незамедлительно заняться ее устранением.

Устройство настольного вентилятора

Устранение механических неисправностей

Бытовые вентиляторы не имеют в своем составе подшипников качения или им подобных, которые заменяются в случае выхода из строя. В них устанавливают подшипники скольжения, вал вращается во втулках из бронзы. Они навсегда запрессованы в корпус. Но, даже если их оттуда вынуть, то заменить будет нечем. Во поэтому нужно своевременно смазывать такие подшипники. Стоит им некоторое время поработать «на сухую», и зазор между валом и подшипником увеличится. Это приведет к осевому биению вала, в результате – посторонний шум, снижение оборотов и увеличение скорости износа подшипника. Особенно это фатально для компьютерных кулеров.

Для смазки используется машинное масло, но лучше применять веретенное. Если в доме есть швейная машинка, то масло для ее смазки – лучший вариант для подшипников вентиляторов. Для смазки вентилятор нужно разобрать, чтобы добраться до подшипников. У кулеров и некоторых вытяжных вентиляторов достаточно отклеить защитную пленку с одной из сторон.

Смазка подшипников вентилятора

Обратите внимание на наличие загрязнений подшипника. В некоторых случаях придется разобрать узел, почистить его, а затем – собрать и смазать. Не нужно наносить много смазки: подшипнику для нормальной работы достаточно одной-двух капель. Остальное будет разбрызгано по всему корпусу при первом же пуске. Капли масла внутри корпуса неплохо собирают пыль.

Если после смазки все равно наблюдается шум при работе, биение вала, то изделие придется выбросить. Заменить подшипник скольжения не получится.

Устранение неисправностей электрической части вентилятора

При полной остановке вентилятора нужно проверить исправность сетевого шнура и переключателей режима работы. Для этого потребуется мультиметр. Лучший метод проверки шнура питания – измерить напряжение на входном клеммнике вентилятора или в местах подключения шнура к его внутренним элементам. Соблюдайте осторожность при проверке: не касайтесь руками участков, находящихся под напряжением. После проверки сразу же удалите вилку из розетки.

Исправность переключателей проверяют, измеряя их сопротивление в положении «включено». Они могут выйти из строя при частой коммутации. Лучше всего сразу измерить напряжение на электродвигателе, но для этого нужно знать электрическую схему вентилятора. А также – принцип его работы и управления скоростью вращения.

Регулировка оборотов осуществляется переключением выводов от двигателя. В этом случае одна из его обмоток имеет ряд отводов (отпаек), переключением которых изменяется количество витков на статоре. При такой схеме нужно измерять до и после переключателя, чтобы выяснить, исправен ли он. Если напряжение ест, а двигатель не вращается, нужно измерить сопротивление его обмоток. Если прибор показывает обрыв, значит, в неисправности виновен двигатель.

Схема регулировки скорости вентилятора переключением выводов обмотки

Еще один элемент, неисправность которого приводит к остановке вентилятора – это фазосдвигающий конденсатор. В схемах, где он применяется, электродвигатель имеет две обмотки. Одна из них подключена к сети питания напрямую, а другая – через конденсатор, выполняющий сдвиг напряжения на ней по фазе на 90 градусов.

Схема подключения фазосдвигающего конденсатора

При неисправности конденсатора обмотка либо не получает питания, либо сдвига по фазе не происходит. В обоих случаях электродвигатель вращаться не будет. Проверить исправность конденсатора можно мультиметром в режиме измерения сопротивления. При этом нужно выбрать самый большой предел измерений. Конденсатор перед подключением прибора нужно разрядить, замкнув его выводы между собой.

Если в момент касания щупами мультиметра кратковременно появляются показания, а затем он показывает «обрыв», то конденсатор исправен. Если его показания равны нулю или бесконечности и не меняются, то конденсатор вышел из строя и требует замены.

Рабочее напряжение нового конденсатора не должно быть меньше, чем у заменяемого, а емкость – соответствовать исходной. Ее величину рассчитывают применительно к параметрам обмотки электродвигателя, если ее изменить, то угол сдвига фаз будет больше или меньше 90˚, и вентилятор не запустится, либо будет вращаться медленнее.

Внимание, не перепутайте выводы обмоток. Перед отключением отмаркируйте провода и зарисуйте, как они были подключены. Дополнительно сфотографируйте узел перед разборкой.

При обнаружении обрывов обмоток электродвигателя ремонт заканчивается. Можно попробовать отыскать место обрыва или убедиться в том, что обмотка сгорела (на это указывает потемнение цвета изоляции ее проводов). Но перемотка современных бытовых устройств экономически нецелесообразна, а чтобы провести ее в домашних условиях нужно обладать профессиональными навыками обмотчика. Поэтому устройства со сгоревшими электродвигателями можно выкинуть без угрызений совести.

Это же касается неисправностей электронных устройств регулировки оборотов вентиляторов.

Оцените качество статьи:

Ремонт напольного вентилятора своими руками

Я уже рассказывал про то, как выбрать напольный для комнаты или вытяжной вентилятор для кухни, ванной или туалета. При производстве дешевых моделей производитель экономит на качестве материалов, поэтому они ломаются чаще, чем более дорогие аналоги. Если же перестал работать вентилятор, тогда не спешите его выкидывать, потому что для восстановления его работоспособности в большинстве случаев не понадобится много времени и финансовых затрат.

Я не буду останавливаться на механических неисправностях таких, как ремонт крыльчатки, корпуса, механизма поворота и т. п. Для устранения этих поломок, просто необходимо изношенную или поломанную деталь восстановить или заменить на новую. В этой статье будут рассмотрены вопросы по ремонту электротехнической части вентилятора, при которых не включается или работает электромотор с гулом, неприятными запахами паленного или заеданиями. Для рассмотрения будет взята более сложная модель напольного исполнения. Встраиваемые вытяжные вентиляторы конструктивно гораздо проще, из-за отсутствия блока переключения скоростей, поэтому их отремонтировать еще легче. Но ремонт, учитывая цену простой модели вытяжного вентилятора без наворотов нецелесообразен.

Для того что бы найти причину неисправности вентилятора, необходимо его будет разобрать. Сделать это будет своими руками довольно просто и быстро. Сперва снимаем защитную решетку, затем лопасти или крыльчатку вентилятора, которая фиксируется гайкой. Далее необходимо снять вторую часть защитной решетки и открутить саморезы крышки.

Поиск и устранение неисправностей при ремонте бытового вентилятора

Перед тем как приступать к ремонту своими руками необходимо изучить принципиальную схему работы устройства.
Как правило, в напольный вентилятор ставится асинхронный электродвигатель, состоящий из восьми обмоток (рабочие и пусковые). Для успешного запуска необходим сдвиг фазы на 90 градусов. Для этих целей устанавливается конденсатор. Работать устройство начинает после нажатии кнопка включения, после чего загорается лампочка индикации и запускается мотор, скорость вращения которого зависит от схемы включения обмоток, за что отвечает переключатель 3 скоростей с механической блокировкой одновременного включения нескольких кнопок, при котором возможно возникновение коротких замыканий.

Перед тем как приступать к проверке электродвигателя:

  1. Сразу необходимо проверить исправность шнура подключения к электрической розетке. Для этого необходимо сперва разобрать блок переключателей, а затем с соблюдением мер по электробезопасности мультиметром проверить наличие 220 Вольт на контактах лампочки.
  2. Проверьте исправность конденсатора по этой инструкции.
  3. Прозвоните на целостность и проверьте надежность всех контактов проводов и соединений в цепи. Инструкция по прозвонке.
  4. Если при работе вентилятора слышен гул или шум, тогда смажьте Литолом или Солидолом пластмассовые детали внутри редуктора через отверстия, которые в нем специально для этого предусмотрены.
  5. Проверьте наличие 220 Вольт на выходе с включенной кнопки переключателя.

Ремонт электродвигателя вентилятора

Ремонт электродвигателя своими руками необходимо начинать со смазки подшипников, очень часто после этого вентилятор начинает нормально работать. Вал мотора вращается в пластмассовых втулках. Для смазки подойдет машинное масло- капните пару капель масла навал под наклоном так, что бы оно затекло во внутрь втулки, а затем повращайте вал вперед и назад по оси до тех пор, пока он не начнет легко вращаться.

Вероятность поломки ротора двигателя сравнительно мала и в моей практике ремонта бытовой техники пока не встречалась, потому что в роторе наводится ЭДС (возникает ток) под воздействием обмоток статора.

Часто в электродвигателях бытовых вентиляторов происходит обрыв в одной из обмоток статора. Если хоть одна обмотка будет оборвана, тогда двигатель не будет работать вообще. Для проверки достаточно резко крутануть лопасти по часовой стрелке. Только сразу резко убирайте руку от лопастей, что бы не получить травму. Если после этого заработает напольный вентилятор- значит сгорела одна из обмоток. Учтите, что при обрыве обмотки, подключенной от конденсатора- вентилятор не будет работать в любом случае. Для определения целостности всех обмоток, рекомендую их прозвонить мультиметром по этой инструкции. Учтите, что сопротивление обмотки не должно быть слишком высоким или нулевым.

Очень важно перед отключением проводов с обмоток не перепутать их затем при подключении, поэтому прежде чем снимать провода нанесите на них отличающую маркировку, если они одинакового цвета. Я перед снятием проводов или началом разборки своими руками любых устройств всегда делаю фотографии всех этапов. Если возникнут затем вопросы или сомнения при сборке, тогда фотографии здорово выручают.

Если оборвана или выгорела обмотка статора, учитывая цену напольного или встраиваемого вентилятора, не рекомендую заниматься перемоткой или ремонтом обмотки. В таком случае целесообразнее купить новую модель.

Срок службы электродвигателя вентилятора сокращается в несколько раз, если не очищать его периодически  от пыли и грязи, а так же если  во время не смазывать подшипники или редуктор.

Ремонт вентиляции — ремонт двигателя вентиляции

Электрический двигатель является настоящим сердцем установки вентиляции. В случае если электродвигатель выходит из строя, останавливается работа всей системы циркуляции воздуха. Не допустить поломок агрегата можно выполняя его регламентное обслуживание.

Ну, а если электродвигатель все-таки сломался и требуется срочная замена деталей, то необходимо выполнить ремонт электродвигателя вентилятора в специализированной компании, занимающейся данным видом работ.

Основные поломки электродвигателя давно известны мастерам нашей компании, поэтому ремонт данного оборудования мы выполняем быстро и качественно. К неисправностям двигателя вентилятора относят:

· повышенная вибрация и нагрузка по валу, являются результатом ослабления креплений подшипников в гнезде посадки;

· полное или частичное разрушение подшипников вала, причиной становится недопустимый уровень вибрации;

· при нарушенной соосности вала и привода установки вентиляции, происходит поломка лап двигателя;

· если контакты в магнитном пускателе имеют слабое соединение, наблюдается нестабильная работа агрегата;

· при залипании контактов в пускателе, что является причиной наличия нагара на клеммах, двигатель не останавливается при переведении рычага пускателя в положение выкл.;

· при недостаточной смазке подшипников и нарушении вышеописанной соосности, попадание посторонних предметов и мусора в подшипники, возникает шум на работающем электродвигателе и чрезмерный нагрев подшипников;

· при недостаточном охлаждении двигателя или его отсутствии, перегрузки или повышенной температуры воздуха вокруг установки вентиляции – электродвигатель сильно греется.

Эти и многие другие неисправности электродвигателя вентилятора можно устранить в нашей компании, мы имеем специальное оборудование и большой опыт в ремонте данного оборудования.

Звоните нам и мы выполним ремонт электродвигателя вентилятора недорого и оперативно!

Ремонт рабочего колеса вентилятора

Вентиляторы, применяемые в установках промышленного назначения – это сложные технические устройства, имеющие обычно мощный двигатель. В процессе эксплуатации данного оборудования иногда происходит выход из строя вентилятор, по причине поломки крыльчатки. Если это произошло, то ремонт рабочего колеса вентилятора необходимо выполнить в специализированном сервисе, который знает все тонкости и правила выполнения данной работы.

Наша компания предоставляет качественную услугу по этому виду ремонта, в ходе которого мы выявим и устраним все неисправности рабочего колеса вентилятора.

Вентилятор – сложное механическое устройство, предназначенное для поддержки процесса циркуляции воздуха и кондиционирования. С помощью вентиляционных установок подают воздух в необходимые помещения или производят его отсос.

Конструкционно, вентиляторы делят на несколько видов, среди которых:

· осевой или аксиальный;

· радиальный или центробежный;

· диаметральный или тангенциальный.

По характеристикам создаваемого давления, промышленные вентиляторы бывают: высокого, среднего и низкого давления. Также вентиляторы подразделяют на устройства правого и левого вращения. Поддерживать вентилятор в рабочем состоянии и проводить его осмотр необходимо постоянно. В случае обнаружения поломки рабочего колеса, необходимо принять срочные меры для устранения неисправности.

При любой поломке крыльчатки вентилятора, сразу советуем обращаться в нашу компанию! Мы выполним полную диагностику крыльчатки, определим причины поломки и произведем качественный ремонт рабочего колеса вентилятора.

Звоните нам по телефону: +7 495 234 6866 и мы ответим на все ваши вопросы!

Ремонт вентиляции, вентиляторов, фанкоилов, чиллеров

Наша компания предоставляет качественные услуги по ремонту вентиляции, диагностике и ремонту вентиляторов, фанкоилов и чиллеров, в промышленных вентиляционных и кондиционирующих установках.

Стабильная работа системы фанкоил-чиллер возможна исключительно при постоянном обслуживании и строгом выполнении технического регламента.

В таких системах могут появиться воздушные пробки, засоры в фильтрах очистки и неисправности в теплообменнике и системе дренажа. Обслуживание данной системы необходимо выполнять не реже 1 раза в 12 месяцев, а на промышленных установках не реже 6 раз в год. Грязь, пыль, агрессивные жидкости, масла и эмульсии могут повлиять на

стабильную работу оборудования и вывести его из строя. Если не ремонтировать фанкоилы, то значительно сократится срок службы всей вентиляционной системы.

Наша компания имеет большой опыт в ремонте вентиляции и составляющих ее элементов: фанкоилов и чиллеров — пожалуй, самых главных элементов промышленной кондиционирующей системы.

Оборудование охлаждения – это достаточно сложная с технической и технологической стороны система. Если нарушать эксплуатационные условия, относиться к оборудованию небрежно, не проводить регулярное техобслуживание, то результатом станет выход из строя любого элемента системы. В итоге вся установка перестанет работать, что недопустимо в непрерывных циклах производства, например. Предприятие по этой причине получит серьезные производственные проблемы и материальный убыток.

Наша специализированная компания всегда готова помочь в ремонте основных элементов систем вентиляции и кондиционирования! Данную услугу мы выполняем на высоком профессиональном уровне и очень оперативно. Мы предлагаем выполнить у нас:

· диагностику, в ходе которой выявляются основные причины неисправности;

· ремонт вентиляции, вентиляторов, чиллеров и фанкоилов.

Позвоните нам, если у Вас возникла необходимость в проведении данных работ. Мы выполним услугу качественно и в самые сжатые сроки!

Ремонт вентиляторов. Сгорел электродвигатель. Гарантия. Ремонт вентиляторв в челябинске-ТеплоВентКом

Ремонт вентиляторов. Сгорел электродвигатель. Гарантия. Ремонт вентиляторв в челябинске-ТеплоВентКом

TEPLOVENTKOM.RU

Челябинск, ул. Валдайская, д.15,

+7 (351) 240-02-39, 231-70-05, [email protected]

Change is a constant that impacts everyone in some shape or form. In the NFL, players have to be ready to shift with the change that comes on their team. The Carolina Panthers made one of those changes is the addition of Christian McCaffrey in the backfield. Jonathan Stewart has served as the primary option for running the ball and now it’s apparent that his designation is Cam Newton Jerseys about to change. His response to such has been the type to indicate a true leader for the organization.“Stop talking about that. Who cares?» Stewart said, as reported by David Newton of ESPN when asked about the potential to receive less carries. “We want to Kelvin Benjamin Jerseys win the Super Bowl, right? That’s the bottom line. It’s not about people getting carries. It’s Star Lotulelei Jerseys not about people getting catches or touchdowns. It’s about what can you contribute to get us to the Super Bowl.» McCaffrey is expected to have Greg Olsen Jerseys a major impact on both the offense and special teams. If his time in college tells anything, it’s that he has the ability to play multiple positions and this fits right into Carolina’s play style.On paper, the Panthers have a compelling lineup of weapons in this offense. The duo of McCaffrey and Stewart when paired with Cam Newton present a dangerous running attack. Then there’s the passing options with Kelvin Benjamin, Devin Jonathan Stewart Jerseys Funchess, Greg Olsen and newcomer Curtis Samuel, adds another layer that opposing defenses must concern themselves with. While there may not be enough touches to go around for everyone, the key is for these players to make the biggest contribution each time their number is called. “We get guys in here that can add value, guys can do different things, add speed, youth … it gives defenses something to think about,» Stewart said, again per ESPN. “At the end of the day that’s what you want. You want the defense to think so that way you can get by them.»

Ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя в СПб

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Ситуация, когда в салон поступает горячий воздух, а температура двигателя уверенно стремится к сотенной отметке, знакома многим водителям. В большинстве случаев это означает, что требуется провести срочный ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя. Второй проблемой может стать неудачное обращение в ремонтную компанию, где вам предложат заменить вентилятор, но нужной модели не окажется. В компанию «Невада» вы можете обратиться в любой, даже сложной ситуации, и проблема будет квалифицированно решена.

Основные проблемы и неисправности вентилятора охлаждения

Вентилятор охладительной системы обеспечивает радиатору обдув и защищает мотор от перегревания посредством вывода избытка теплого воздуха в атмосферу.

Привод устройства может быть трех видов: механический, электрический и гидромеханический. Включение происходит при блокировке муфты из-за увеличения температуры и меняется объем масла. В электроприводе температура контролируется системой управления мотора, подключенного к бортовому компьютеру автомобиля.

Частыми поломками, когда требуется ремонт вентилятора охлаждения, являются:

  • нарушения в работе регулятора оборотов коленвала, мотора или блока управления;
  • отсутствие подачи холодного воздуха;
  • из-за частого перегревания системы может понадобиться ремонт электродвигателя;
  • выход из строя термовыключателя;
  • загрязнение внутренних поверхностей.

Некоторые современные авто укомплектованы блоком управления, который включает и выключает вентилятор. Однако даже самый современный высокомощный электромотор и умный блок управления не могут на 100% защитить машину от проблем ремонта вентилятора двигателя. Водитель должен следить за правильной работой вентилятора, иначе придется заплатить немалые денежные средства за восстановление работы всей системы.

Ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя в компании «Невада»

Правильное и своевременное определение причин неисправности можно доверить только опытным специалистам. Бытует мнение, что ремонт электродвигателей вентиляторов невозможен. Это не совсем так. Просто работа настолько громоздкая и кропотливая, что легче обзавестить новой вентиляционной системой, чем чинить вышедший из строя мотор.

Специалисты компании «Невада» прежде, чем делать подобное заключение, внимательно осмотрят источник проблемы, протестируют ваш автомобиль на современном оборудовании, и только затем предложат вам как минимум 2 варианта ремонта.

Преимущества обращения в сервисный центр «Невада»:

  • добросовестное отношение к своим обязанностям;
  • качественный ремонт с годовой гарантией;
  • предоставление услуг технического обслуживания вашей техники;
  • хорошая репутация и приличный стаж работы компании на рынке ремонтных услуг.

Вам требуется ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя? Компания Невада в Санкт-Петербурге выполнит работы быстро и качественно. Звоните!

Наши заказчики:

Заказать услугу

Вентилятор охлаждения напольный − ремонт своими руками

Вентилятор электрический бытовой − это электроприбор, предназначенный для перемещения воздуха в заданном направлении с целью охлаждения тела человека при высокой температуре окружающей среды.

Благодаря простоте конструкции и низкой стоимости в быту наибольшее распространение получили осевые вентиляторы с крыльчаткой.

Устройство и принцип работы вентилятора

Вентилятор, в независимости от конструктивного исполнения, является самым простым бытовым электроприбором. Для вращения лопастей требуется небольшая мощность, что позволило в вентиляторы устанавливать самый простой и надежный асинхронный однофазный электродвигатель, не имеющий коллекторного узла. Благодаря этому двигатель работает тихо и нет необходимости в периодической замене щеток.

Для изготовления вентилятора достаточно закрепить на валу электродвигателя крыльчатку. При подаче питающего напряжения вал электродвигателя начнет вращаться в заданном направлении и из-за изогнутой формы лопастей, воздух начнет перемещается.

Для безопасной и удобной эксплуатации двигатель размещают в корпус, а лопасти закрывают сеткой. Форма корпуса зависит от места установки вентилятора − на стол, на пол или в вентиляционной шахте кухни или ванной комнаты.

Для включения и регулировки скорости потока воздуха обычно на корпусе вентилятора устанавливается включатель и кнопочный или ручной регулятор оборотов. Есть вентиляторы с дистанционным управлением, но они обычно в два раза дороже, простых.

Электрическая схема вентилятора

Электрическая схема вентилятора состоит из двух частей – электродвигателя с пусковым конденсатором и блоком включения и регулировки скорости вращения лопастей.

Электродвигатель представляет собой металлический корпус (статор) в котором закреплены и соединены по приведенной схеме обмотки из медного провода. В корпусе в подшипниках скольжения также закреплен ротор, который реагируя на появление при прохождении через обмотки статора электромагнитного поля, вращается.

Подавая с помощью взаимосвязанных между собой переключателей S1, S2 и S3 питающее напряжение на обмотки L1, L2 или L3 можно регулировать скорость воздушного потока. Обмотка электродвигателя L4 и закрепленный на корпусе двигателя конденсатор, С1 служат для запуска двигателя.

Если обмотка L4 или конденсатор С1 будет в обрыве, то двигатель при включении в автоматическом режиме не запуститься. Но если провернуть крыльчатку рукой по часовой стрелке, то лопасти начнут вращаться. Таким способом можно определить неисправность этой цепочки.

В некоторых моделях вентиляторов для защиты обмоток от перегрева при неисправности устанавливается термопредохранитель (на схеме обозначен St°) на температуру срабатывания около 125°С.

Термопредохранитель при нагреве свыше расчетной температуры разрывает цепь и питающее напряжение не поступает на обмотки двигателя. Это предотвращает их перегорание в случае заклинивания ротора при выработке смазки. Термопредохранитель обычно устанавливают на торце обмоток статора.

Термопредохранители бывают двух видов — одноразовые и самовосстанавливающиеся. Последние при нагреве свыше указанной на их корпусе температуры разрывают цепь, а когда остынут, то опять замыкают. Это позволяет избежать необходимость их замены в случае заклинивания ротора.

Поиск неисправностей вентилятора и способы их устранения

Для снижения себестоимости и достижения низкого уровня шума во время работы в электродвигателях вентиляторов устанавливают подшипники скольжения. В результате через пару лет эксплуатации смазка вырабатывается, и это является самой распространенной причиной поломок вентиляторов.

Для надежной работы вентилятора рекомендуется перед каждым сезоном эксплуатации разбирать его и смазывать подшипники машинным маслом. Но это никто не делает, в их числе и я. Обычно смазкой занимаются, когда лопасти перестали вращаться или вентилятор стал сильно шуметь.

Пример ремонта напольного вентилятора

Пришлось ремонтировать электрический напольный вентилятор модели Scarlett SC-175. При включении двигатель вентилятора гудел, но лопасти не вращались. Проверка свободы вращения крыльчатки подтвердила подозрение, она вращалась туго — вероятнее всего загустела смазка.

Для того, чтобы смазать двигатель вентилятор нужно разобрать. Сначала нужно снять крыльчатку, для чего достаточно открутить фиксирующую его круглую гайку, вращая ее по часовой стрелке. Чтобы гайка при вращении лопастей не откручивалась, в ней нарезана левая резьба.

После снятия крыльчатки откроется вторая пластмассовая гайка, удерживающая защитный экран. Она со стандартной правой резьбой и откручивается против хода часовой стрелки.

Далее откручивается два винта, удерживающие переднюю крышку корпуса. Заодно можно снять с помощью небольшой плоской отвертки разжимную шайбу, на которую при фиксации опирается крыльчатка.

Для снятия задней крышки вентилятора предварительно нужно вынуть ручку включения горизонтального перемещения вентилятора. Она может быть прикручена саморезом или плотно вставлена.

Перед разборкой двигателя нужно его внимательно осмотреть, так как вращение ротора может быть затруднено из-за цепляния его за статор. В дополнение, если вращение вентилятора происходит за счет основного, а не дополнительного двигателя, то неисправность может скрываться в червячном редукторе.

Разборка червячного редуктора устройства поворота головки вентилятора по горизонту не выявила неисправности. Смазки было достаточно, шестерни в хорошем состоянии. При разборке редуктора необходимо обратить внимание на подпружиненные два шарика, которые по незнанию у меня разлетелись, пришлось долго искать.

Перед разборкой двигателя редуктор был собран. Для разборки двигателя достаточно отвинтить четыре длинных винта. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не повредить обмотки статора сделанные из тонкого медного провода. Обмотки в китайских вентиляторах не пропитаны лаком и поэтому уязвимы к механическим воздействиям.

На фотографии показан двигатель вентилятора со снятой передней крышкой. Подшипник при разборке вынулся из крышки вместе с валом.

Подшипник так плотно сидел из-за загустевшей смазки на валу ротора двигателя, что пришлось снимать его проворачивания плоскогубцами.

Загустевшую с грязью смазку лучше всего удалять с помощью растворителя «Уайт- спирта», который является очищенным бензином. Если под рукой такого нет, то подойдет спирт, ацетон, бензин и даже стиральный порошок или хозяйственное мыло.

Внутреннюю полость подшипника скольжения лучше всего очищать с помощью смоченной в растворителе ветошью намотанной на пинцет или отвертку делая возвратно поступательные движения с одновременным вращением.

После удаления старой смазки нужно надеть втулку подшипника на вал. Она должна легко надеться и вращаться практически без люфта. Если проверку подшипник прошел, то можно приступать к смазке.

Для смазки подшипников скольжения из моего опыта подходит графитовая смазка, представляющая собой солидол, смешанный с графитным порошком. После смазки шумевших кулеров компьютеров графитовой смазкой повторно их смазывать не приходилось даже после многолетней эксплуатации.

Теперь все механизмы и подшипники скольжения я смазываю только графитовой смазкой. Если под рукой такой нет, то подойдет любая другая, даже машинное масло для двигателя автомобиля.

Смазывать нужно оба подшипника, даже если один из них хорошо работает. Смазка наносится тонким слоем как на внутреннюю поверхность втулки, так и на место ее установки на валу.

После смазки и сборки двигателя вручную проверяется легкость его вращения. После придания валу вращающего момента он должен несколько раз бесшумно провернутся. Если вал вращается легко, то производится окончательная сборка вентилятора в порядке, обратном разборке.

Проверка отремонтированного напольного вентилятора показала его бесшумную работу и плавное горизонтальное вращение. По предложенной инструкции ремонтируются практически все электрические вентиляторы вне зависимости от назначения.

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | Автосервис БИК-АВТО | Ремонт и обслуживание | Западный

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя является часто оказываемой услугой нашего автосервиса, поэтому все ремонтные работы и процесс замены деталей доведены до совершенства.

Любой современный автомобиль имеет в системе охлаждения электрический привод вентилятора радиатора. Очень редко можно встретить в автомобиле специальные вискомуфты, которые служат средством привода.

Такие муфты устанавливаются в автомобили с продольной установкой двигателя, проще говоря, с задним приводом. И поскольку автомобили сейчас выпускаются в основном с передним приводом, найти автосервис, где смогут отремонтировать такой вентилятор очень сложно.

Дополнительные функции, которые может выполнять система охлаждения в современных автомобилях:

  • Нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;
  • Охлаждение отработанных газов, которые выходят из системы рециркуляции тех же газов;
  • Охладительная функция масла в системе смазки;
  • Охлаждение воздуха в турбонаддувной системе;
  • Охлаждение жидкости рабочей, которая находится в автоматической коробке переключения передач.

Какие бывают системы охлаждения двигателя

Существует всего 3 вида систем охлаждения, различающихся по способу циркуляции жидкости:

  1. Принудительная – циркуляция жидкости осуществляется специальным насосом, который может находиться на двигателе или в силовой установке. Также жидкость может циркулировать в системе под давлением, которое подводит жидкость в силовую установку из внешней среды.
  2. Термосифонная – за счёт разницы гравитационных сил происходит циркуляция жидкости в системе. Различная плотность жидкости нагревается около поверхностей деталей двигателя, после чего охлаждается в охладителе.
  3. Комбинированная система охлаждения – принудительно охлаждаются только самые нагретые детали: головки блоков цилиндров и поршни, а вот блоки цилиндров охлаждаются по термосифонному принципу.

Также жидкостные системы охлаждения могут быть открытыми и закрытыми.

  • Открытая – тип системы, которая сообщается с окружающей средой с помощью пароотводной трубки.
  • Закрытая – более используемая система охлаждения, которая применяется не только в легковых автомобилях, но и тракторах. Она разобщается с окружающей средой, установленным в пробке радиатора паровоздушным клапаном. Популярность закрытой системы обусловлена тем, что допустимая температура в них выше, а значит, теплоотдача радиатора увеличивается. Это позволяет, уменьшит размер радиатора, а также его затрату мощности на привод и водяной насос.

Элементы жидкостной системы охлаждения

Термостат – является главным узлом в системе, который автоматически регулирует температуру охлаждающей во время работы двигателя.

Радиатор  – подбираются в зависимости от конструкции охлаждающей решётки. Радиаторы необходимы для рассеивания тепла в окружающую среду. Радиаторы могут быть:

  • Трубчатые радиаторы – охлаждающая решётка состоит из вертикальных трубок с овальным или круглым сечением. Трубки проходят через тонкие пластины, которые вертикально припаяны к нижнему и верхнему резервуарам радиатора. Наличие таких пластин улучшает теплоотдачу и повышает жёсткость радиатора. Больше всего отдаётся предпочтение радиаторам с трубками овального сечения, у них одинаковое сечение струи и поверхность охлаждения больше. Также стоит отметить ещё одно достоинство трубчатых радиаторов, при замерзании трубки не разрываются, а лишь меняют форму поперечного сечения.
  • Пластинчатые радиаторы – устроены, так что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, которое образовано парой спаянных между собой пластин. Поверхность охлаждения у них больше чем у трубчатых за счёт волнистой формы пластин, однако, они очень быстро загрязняются и требуют более тщательного ухода.
  • Сотовые радиаторы – относят к радиаторам с воздушными трубками. Круглые трубки омываются снаружи жидкостью, а внутри по ним проходит воздух. Для спайки таких трубок применяют развальцовку отсюда и их форма правильного шестиугольника. Кроме того они имеют самую большую поверхность охлаждения, но из-за своих недостатков их редко кто использует.

Рубашка охлаждения – полости находящиеся между двойными стенками, которые сообщаются между собой в тех местах, где вывод избыточного тепла нужен больше всего.

Вентилятор охлаждения – включается электромагнитной или гидравлической муфтой. При срабатывании температурного датчика охлаждающей жидкости усиливает набегающий на авто воздушный поток.

Центробежный жидкостный насос (помпа) — обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Привод помпы чаще всего реализован с помощью ремня или шестерней. Двигатели с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива имеют дополнительную помпу.

Возможные неисправности вентилятора охлаждения двигателя и их причины

Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя может стать серьёзной причиной увеличения температуры охлаждающей жидкости. Для того чтобы вовремя устранить неполадку рекомендуется остановиться и проверить работу вентилятора если стрелки показателя температуры зашли в красную зону.

Перегрев двигателя, указатель температур в красной зоне шкалы:

  • Засорение трубок
  • Перегрузка двигателя
  • Неисправность термостата
  • Слабое натяжение ремня вентилятора
  • Недостаточное количество жидкости в системе
  • Большое отложение накипи в системе охлаждения
  • Недостаточная производительность водяного насоса
  • Закрыты жалюзи радиатора вследствие заедания троса управления жалюзи или оси створок

Переохлаждение двигателя:

  • Неисправен термостат;
  • Заедание привода жалюзи в открытом положении.

Не включается вентилятор охлаждения:

  • Неисправен температурный датчик вентилятора;
  • Обрыв проводов питания вентилятора;
  • Повреждён предохранитель.
  • Неисправность реле.

Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора:

  • Произошло залипание контактов реле;
  • Заклинивание термостата;
  • Замыкание контактов температурного датчика.

Цены на работы:Оставьте заявку на ремонт вентилятора охлаждения двигателя по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы. 
  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Фиксация заедания качающегося двигателя вентилятора

Фиксация заедания качающегося мотора вентилятора

Мы использовали этот качающийся вентилятор несколько раз в неделю. Это немного побежало медленно, пока в конце концов он просто не загудел, а лезвия почти не двигались.

Есть много причин, по которым эти вентиляторы могут выйти из строя, но если они гудят при включении, и лезвие не вращается свободно, значит проблема в заклинивании подшипника — Очень частый сбой режим для таких фанатов. Фактически, если вентилятор не использовался для через несколько лет он скорее будет изъят, чем нет.

Итак, я открыл его. После снятия передней части клетки вокруг вентилятора лезвие, ослабляю гайку на вентиляторе. Пластиковая гайка, удерживающая вентилятор лезвие обычно представляет собой гайку против часовой стрелки (или с левой резьбой), иными словами, чтобы его снять, нужно повернуть его по часовой стрелке.

Затем лопасть вентилятора просто снимается.

За лезвием находится еще одна пластиковая гайка, удерживающая заднюю часть лезвия. обойма для лезвий.

На тыльной стороне пластикового корпуса посередине находится винт.Рыхление это снимает кожух вокруг двигателя.

Еще три винта на передней панели, чтобы открыть двигатель.

Я ожидал разобрать двигатель (с помощью четырех винтов, удерживающих переднее и заднее алюминиевое литье на месте), но сначала решил попробовать распылить немного WD40 на передний подшипник.

Это сразу позволило валу свободно вращаться.

Что происходит, так это то, что со временем и при небольшом нагревании тоньше части смазочного масла испаряются, а остальное немного окисляется и превращается в более густую грязь, из-за чего валу трудно вращаться.Добавление очень жидкая смазка от WD40 ослабляет его, позволяя вращаться.

Тестирование с лопастью вентилятора. Определенно работаю.

Этот ремонт оказался намного проще, чем предполагалось.

WD40 отлично подходит для откручивания застрявших деталей, но не для постоянная смазка. Поэтому я добавил немного масла для дома 3-в-1 в подшипники, как передний, так и задний, и собрали обратно. Этот ремонт оказалось намного проще, чем я ожидал.

Для таких фанатов, если они не напевают и не согреваются, неудача имеет тенденцию будь то выключатель, шнур питания или перегоревший плавкий предохранитель в двигателе.

Если двигатель гудит, но не запускается, и если его трудно повернуть, это потому, что подшипники заедают. Если он жужжит и свободно крутится, но не бежит, тогда это, вероятно, конденсатор, подключенный к двигателю, а если он не даже жужжание — это термопредохранитель, выключатель или шнур питания двигателя.

Но, безусловно, легче всего исправить, и наиболее распространенный режим отказа — это когда смазка превратилась в мусор. Так что сначала проверьте это, прежде чем бросать один из этих фанатов.


Джон Хейс, посмотрев мое видео о ремонте вентилятора, решил починить свой коробчатый вентилятор.Та же проблема — заклинило подшипники, починил немного масла.


Другой причиной отказа двигателей вентиляторов является износ рабочего конденсатора, что заставляет их медленно вращаться, или что перегорает предохранитель, который быть причиной для вентилятора ниже. Я отказался от этого вентилятора, но быстро все равно отредактировать видео, которое я снял об этом.

Балансировка вентилятора, который слишком сильно трясется

Иногда некоторые из этих фанатов имеют разбалансировку.Это особенно это заметно у коробчатых вентиляторов, потому что они более жестко закреплены в коробке. Вот шаги по уравновешиванию одного из них.


Воздухоочистители на основе качающихся вентиляторов:

Ремонт вентиляторов | Как отремонтировать отопление и охлаждение

Фанатов в доме предостаточно. Кроме потолочных и переносных вентиляторов, они есть в кондиционерах, вытяжках, блоках питания компьютеров и другой электронике, а также в вентиляционных отверстиях в ванных комнатах.В этом руководстве Fix-It по ремонту вентилятора рассказывается, как вентилятор работает, что часто выходит из строя, как определить проблему с вентилятором, а также какие детали и инструменты вам понадобятся для ее устранения. В нем приведены инструкции по обслуживанию лопастей вентилятора, балансировки лопастей вентилятора и обслуживания узла шестерни вентилятора. Это руководство также относится к другим руководствам Fix-It для конкретного ремонта.

Как работает вентилятор?

Вентилятор — это устройство, производящее поток воздуха. Есть много видов вентиляторов — отдельно стоящие, качающиеся, коробчатые, потолочные и другие, — но все они работают одинаково.Электрический вентилятор использует двигатель для вращения узла лопастей. Лопасти расположены под углом и имеют такую ​​форму, чтобы они могли двигаться и направлять потоки воздуха. Вентилятор будет иметь один или несколько переключателей для включения и выключения, а также для управления его скоростью. Вентилятор также может иметь шестерню для перемещения вентилятора из стороны в сторону или колебания для большего движения воздуха.

Что может пойти не так с вентилятором?

Прост в эксплуатации, вентиляторы легко устраняют неисправности. Электрический шнур может нуждаться в замене. Переключатели могут быть загрязнены или неисправны.Двигатель может выйти из строя. Ручка сцепления и коробка передач могут быть неисправны. Лезвия могут быть разбалансированы, ослаблены или нуждаются в смазке.

Наконечник Fix-It

Многоскоростные вентиляторы могут перестать работать на одной или нескольких скоростях. Если это так, вы можете либо отремонтировать его (см. «Руководство по устранению неисправностей в элементах управления устройством»), либо жить с ним, используя другие скорости.

Как определить проблему с вентилятором?

  • Если вентилятор вообще не работает, убедитесь, что в розетке включено питание, затем проверьте электрический шнур.
  • Проверить двигатель и заменить его, если он неисправен.
  • Очистите и проверьте переключатель контроля скорости и отремонтируйте его, если он неисправен (см. Руководство по ремонту устройств управления).
  • Если вентилятор работает только на некоторых скоростях, очистите и проверьте переключатель управления скоростью (см. Руководство по ремонту элементов управления устройством).
  • Если качающийся вентилятор не двигается из стороны в сторону, проверьте ручку сцепления, а затем шестерню в сборе. Если редуктор неисправен, его можно отремонтировать (см. Ниже).
  • Если лопасти вентилятора вращаются медленно, проверьте лопасти на предмет ослабления ступицы и при необходимости подтяните.
  • Если вал вентилятора шумный или сухой, смажьте его.

Что мне нужно для ремонта вентилятора?

Запасные части для вентиляторов можно приобрести у производителя или поставщика послепродажного обслуживания. Некоторые детали можно приобрести в крупных хозяйственных магазинах и домашних центрах. Вот инструменты, которые вам понадобятся для большинства ремонтов:

  • Отвертки
  • Мультиметр
  • Шайба маленькая
  • Изолента

Какие шаги для ремонта вентилятора?

Качающийся вентилятор использует набор шестерен, называемый зубчатым колесом, для перемещения головки вентилятора из стороны в сторону.Когда качающийся вентилятор не движется, причиной обычно является ослабленный или изношенный шестерня или ручка сцепления. Если качающиеся шестерни изношены и вы не хотите их заменять, просто соберите узел шестерни и зафиксируйте его в неподвижном положении.

Рабочие лопасти вентилятора:

Снимите решетку, чтобы получить доступ к двигателю вентилятора и элементам управления.

  1. Отключите вентилятор от сети.
  2. Снимите передний кожух диска или решетку.
  3. Снимите вертушку, гайку или шплинт, который прикрепляет узел лезвия к валу двигателя, затем снимите узел лезвия.
  4. Снимите задний кожух лезвия, чтобы осмотреть и очистить корпус двигателя и вал.
  5. Осмотрите узел лезвия на предмет износа и повреждений. Поврежденная лопасть может вывести вентилятор из равновесия и износить вал в сборе с лопастями. При необходимости затяните установочный винт.

Снимите вращающийся вентилятор, чтобы получить доступ к двигателю.

Лопасти балансировочного вентилятора:

Колебание лопастей может издавать шум и снижать эффективность вентилятора. Вы можете приобрести балансировочный комплект для некоторых потолочных вентиляторов или вы можете прикрепить к лопастям небольшие шайбы, чтобы уравновесить их.

  1. Отключите вентилятор от сети.
  2. Снимите лопасти вентилятора и осмотрите их на предмет зазубрин, повреждений и мусора, которые могут вывести их из равновесия. Замените лопасти в других местах на вентиляторе, чтобы увидеть, решит ли это проблему с балансировкой.
  3. Приклейте небольшие шайбы к верхней стороне лопасти и запустите вентилятор на разных скоростях, чтобы проверить его баланс. Как только будет найдено лучшее место, прикрепите шайбы скотчем или клеем.

Снимите и проверьте двигатель, если необходимо.

Обслуживание редуктора вентилятора в сборе:

  1. Снимите ручку сцепления с корпуса двигателя.
  2. Снимите винты корпуса двигателя и снимите корпус, чтобы открыть узел редуктора.
  3. Проверить редуктор в сборе на соосность и износ. При необходимости подтяните или замените.

Внимание!

Некоторые двигатели вентиляторов имеют встроенный конденсатор — устройство, накапливающее электричество. Думайте об этом как о небольшой, но мощной батарее — и держитесь от нее подальше.

Запасные вентиляторы электродвигателей — US Electric Motors

В Jenkins легко заменить вентилятор электродвигателя благодаря нашей более чем 3000 запасных частей.Мы предлагаем широкий ассортимент сменных алюминиевых вентиляторов Jenkins, OEM-вентиляторов и сменных алюминиевых вентиляторов OEM. Не можете найти то, что ищете? Мы также можем отлить труднодоступные детали или заменить лопасти вентилятора электродвигателя в короткие сроки и без минимальных затрат на нашем собственном литейном производстве.

Таблица размеров вентилятора охлаждения двигателя
Запасные части
Детали электродвигателя
Клеммные коробки

Как узнать, какой вентилятор мне нужен?

При выборе подходящего вентилятора для замены электродвигателя необходимо многое учитывать.В Jenkins мы можем упростить поиск вентилятора на замену. Важнейшие измерения для поиска подходящего вентилятора на замену: ширина лезвия, внешний диаметр, выемка ступицы, диаметр отверстия и размеры шпоночной канавки. Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу таблицу идентификации поклонников. Есть еще вопросы о том, какой вентилятор вам нужен? Просто позвоните в Jenkins (800) 438-3003 или нажмите здесь, чтобы задать вопрос о замене вентилятора двигателя.

Как заменить вентилятор?

Когда приходит время замены вентилятора охлаждения электродвигателя, алюминиевые вентиляторы Jenkins отличаются прочностью и долговечностью.Чтобы установить или снять алюминиевый вентилятор, нагрейте его горелкой или в духовке и наденьте на вал. По техническим вопросам просто позвоните в Jenkins (800) 438-3003 или нажмите здесь, чтобы задать вопрос о замене вентилятора двигателя.

Как охладить электродвигатель?

Вентиляторы охлаждения электродвигателей используются для снижения и регулирования температуры электродвигателей. Чтобы определить, насколько эффективен вентилятор охлаждения двигателя, учитываются объем, статическое давление и высота. Другими словами, сколько воздуха движется и при каком давлении.Другими факторами, принимаемыми во внимание при расчете эффективности, являются использование частотно-регулируемых приводов (ЧРП), обрезка или механическая обработка крыльчатки, а также использование кожухов вентиляторов. При определении эффективности охлаждающего вентилятора электродвигателя опытный специалист Jenkins может помочь вам выбрать подходящий вентилятор для охлаждения электродвигателя. Просто позвоните в Jenkins (800) 438-3003 или нажмите здесь, чтобы задать свой вопрос о вентиляторах охлаждения двигателя.

Можно ли заменить только лопасти вентилятора?

Да, вы можете заменить лопасть вентилятора, если это приспособление на болтах.Это редкий тип крепления лопастей вентилятора двигателя. Самый распространенный тип охлаждающего вентилятора — это цельная литая часть. Если охлаждающий вентилятор вашего электродвигателя нуждается в замене лопастей, специалист по обслуживанию клиентов Jenkins поможет вам подобрать подходящий вентилятор для замены. Просто позвоните в Jenkins (800) 438-3003 или нажмите здесь, чтобы задать свой вопрос о вентиляторах охлаждения двигателя.

Что произойдет, если вентилятор потеряет лопасть?

Если вентилятор потерял лопасть, его необходимо немедленно заменить. Снижение эффективности охлаждения и, как следствие, несбалансированный ротор будет опасным и катастрофическим для вашего электродвигателя.Если охлаждающий вентилятор вашего электродвигателя нуждается в замене лопастей, специалист по работе с клиентами Jenkins поможет вам подобрать подходящий вентилятор для замены. Просто позвоните в Jenkins (800) 438-3003 или нажмите здесь, чтобы задать свой вопрос о вентиляторах охлаждения двигателя.

Ремонт электродвигателей Glendale, AZ

В компании Run ‘Em Again Electric Motors мы ремонтируем и восстанавливаем электродвигатели и насосы для коммерческих, жилых помещений и бассейнов. Чтобы получить более подробную информацию о наших услугах по ремонту, нажмите на категорию ниже, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Опытный специалист по ремонту электродвигателей Glendale

Если вам нужен ремонт электродвигателя в Глендейле, штат Аризона, вы обратились по адресу. Run Em ‘Again Motors — ведущая компания по обслуживанию электродвигателей в регионе, и мы обладаем многолетним опытом. Наша высококвалифицированная команда может обслуживать двигатели для вентиляторов конденсаторов переменного тока, насосов для бассейнов, охладителей для болот и многого другого. Если вам нужен ремонт, перестройка или просто запасные части для работы, вы можете положиться на нашу команду.

Зачем Run ‘Em Again Motors?
  • Опыт работы более 50 лет
  • Ведущая компания по ремонту и восстановлению электродвигателей в Глендейле
  • Технические специалисты
  • Надежные коммерческие и бытовые услуги

Наша приверженность качеству изготовления, надежным результатам и профессиональному обслуживанию делает нас легким выбором для всех ваших потребностей в ремонте электродвигателей в Глендейле и близлежащих районах метро Феникс.

Непревзойденный ремонт электродвигателя в Глендейле

Мы предлагаем услуги по обслуживанию электродвигателей Glendale как для коммерческих, так и для частных клиентов. Многие компании в районе Феникса доверяют нам ремонт, восстановление и помощь в решении проблем с электродвигателями. Возможно, кондиционер, на который вы полагаетесь, чтобы содержать своих сотрудников или клиентов, нуждается в автосервисе, или насос для бассейна в вашем доме просто не включается. Наши опытные технические специалисты проводят широкий спектр передовых, современных диагностик и испытаний, чтобы разобраться в проблеме.Вы также можете рассчитывать на то, что мы всегда будем укомплектованы широким ассортиментом запчастей для многих крупных производителей, чтобы мы могли быстро решить вашу дилемму с электродвигателями.

Наши услуги по тестированию включают:
  • Стендовые испытания
  • Моторные испытания
  • Испытания насосов
  • Проверить обмотку
  • Общий осмотр
  • Испытания подшипников
  • Проверка напряжения на валу

Run Em ‘Again Motors обслуживает большие и малые электродвигатели и насосы, а также мы можем помочь промышленным предприятиям в Глендейле в поиске подходящих запасных частей.Мы также являемся отличным ресурсом для предприятий, где они могут найти замену или отремонтировать двигатели и насосы, чтобы сэкономить деньги, вместо того, чтобы покупать новое оборудование. Вы можете связаться с нами по поводу лопастей, ремней, шкивов, насосов и двигателей вентиляторов, которые были профессионально отремонтированы, протестированы и подготовлены для обслуживания нашей командой. Это означает снижение затрат для вашей компании и такой же уровень качества вашего оборудования.

Лучшее в сфере обслуживания электродвигателей

Мы не только ведущая компания по обслуживанию электродвигателей в Глендейле, но и предлагаем множество других надежных услуг.От вытяжных вентиляторов для ванных комнат до воздушных компрессоров, вентиляторов чердаков и многого другого, мы можем отремонтировать широкий спектр услуг по ремонту электродвигателей. Мы даже ремонтируем электродвигатели для коммерческих и бытовых клиентов. Чтобы узнать больше о нашей команде, по ремонту электродвигателей или по любым общим вопросам, которые могут у вас возникнуть, свяжитесь с нами сегодня.

Коммерческие услуги включают:

К началу Новые или восстановленные циркуляционные насосы

Жилые услуги включают:

Промышленные услуги включают:

  • Ремонт насоса
  • Ремонт мотора кондиционера
  • Восстановить двигатели и насосы
  • Тест установки
  • Тестирование Hipot
  • Эпоксидное покрытие
  • ЧРП
  • Ремень для лазерной центровки
  • Dip & Bake для намотки,
  • Коробки передач
  • Вал
  • Подшипник качения подушки
  • FYH
  • Доступен полевой сервис
  • Испытания подшипников
  • Проверка напряжения на валу
К началу Услуги промышленного ремонта

Flex-a-Lite Запасные части для автомобильных электрических вентиляторов

Flex-a-lite предлагает запасные части для большинства своих электрических вентиляторов.Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти номер детали лопасти вентилятора или электродвигателя. Вы можете нажать на номер детали, чтобы перейти непосредственно на страницу этого продукта.

  1. Номер детали: 107165

    Номер предыдущей модели: 30153K

  2. Номер детали: 117747

    Номер предыдущей модели: 32131K

  3. Номер детали: 107169

    Номер предыдущей модели: 30263K

  4. Номер детали: 108481

    Номер предыдущей модели: 31016-1K

  5. Номер детали: 117704

    Номер предыдущей модели: 32111K

  6. Номер детали: 108405

    Номер предыдущей модели: 32112K

  7. Номер детали: 117748

    Номер предыдущей модели: 30132K

  8. Номер детали: 117749

    Номер предыдущей модели: 30155K

  9. Номер детали: 106895

    Номер предыдущей модели: 32129K

  10. Номер детали: 117751

    Номер предыдущей модели: 30298K

Electric Motor Service NY


С самого начала компания K&G начала перематывать арматуру в бруклинском гараже для компании Coney Island Bumper Car Company.За последние 60 лет мы расширились до современной мастерской по ремонту электродвигателей площадью 21 000 квадратных футов и приобрели значительный опыт перемотки и ремонта электродвигателей и оборудования, которое они питают.

Электродвигатель с перемоткой до 400 л.с. и полной мощностью

Наша мастерская по ремонту электродвигателей может перемотать электродвигатели переменного и постоянного тока, электродвигатели с полым валом, генераторы, якоря и электродвигатели с переменной частотой. Наш машинный зал позволяет нам обрабатывать ваши изношенные валы двигателей и концевые муфты на месте, что ускоряет ремонт.Поврежденные валы и шпоночные пазы заменяются фрезерованием и обработкой нового вала. Трудно заменить оригинальные двигатели, а не заменяют их заново, что позволяет сэкономить деньги и сократить время простоя.

Легкодоступные запасные части электродвигателя для быстрого ремонта

В нашей мастерской по ремонту электродвигателей в Хауппауге, штат Нью-Йорк, имеется большой ассортимент подшипников, концевых колец, валов, щеток, органов управления, пускателей двигателей, частотно-регулируемых приводов, проводов, сменных двигателей, статоров, коммутаторов, ключей, муфт и деталей коробки передач.В отличие от других, мы знаем, как важно использовать оригинальные сменные подшипники и провода правильного сорта при перемотке и ремонте вашего двигателя.

Круглосуточное аварийное обслуживание и ремонт электродвигателей

Если вы управляющий недвижимостью, менеджер по техническому обслуживанию, производитель или подрядчик по ОВКВ, вы знаете, что выход из строя электродвигателя может вызвать серьезные проблемы. Вот почему мы вложили средства в большую сервисную команду, чтобы быстро реагировать на все аварийные ситуации с электродвигателем.Наши специалисты по ремонту стратегически расположены и готовы помочь в Манхэттене, Бруклине, Бронксе, Статен-Айленде, Квинсе и Лонг-Айленде.

Мы используем лазерные выравниватели и динамические балансировщики, чтобы обеспечить точную замену электродвигателей.

Наша команда по обслуживанию полевых двигателей оснащена портативным динамическим балансиром и лазерным выравнивателем, чтобы гарантировать прямую замену двигателя. Это увеличивает срок службы вашего двигателя, муфты, ремня, шкива и насоса, вентилятора или нагнетателя, на который подается питание.Наша философия на протяжении последних 60 с лишним лет была «Клиент прежде всего», и мы обязуемся придерживаться этой философии.

Практическое руководство: замена лопасти вентилятора конденсатора

При замене двигателя вентилятора конденсатора всегда рекомендуется заменять и лопасти вентилятора конденсатора. Вот почему — двигатели вентиляторов конденсатора обычно выходят из строя, когда их подшипники выходят из строя. Подшипники двигателя часто выходят из строя, когда лопасти вентилятора, приводимые в движение двигателем, не сбалансированы должным образом. Заменив лопасть вентилятора конденсатора при замене двигателя вентилятора конденсатора, вы можете быть уверены, что лопасть вентилятора сбалансирована должным образом и будет вращаться по идеальному кругу.

Заменить лопасти вентилятора конденсатора довольно просто. Вам нужно будет принять во внимание четыре элемента: направление воздушного потока, диаметр лопастей вентилятора, мощность двигателя и номинальную скорость вращения двигателя. Используя эти четыре элемента, вы можете быть уверены, что выбрали подходящую сменную лопасть вентилятора конденсатора для своего нового двигателя вентилятора конденсатора.

Определение направления воздушного потока.

При перемещении воздуха с помощью лопастей вентилятора вы либо толкаете его вперед, либо тянете назад над двигателем.Чтобы протолкнуть воздух вперед, вам необходимо согласовать вращение лопасти вентилятора с вращением двигателя вентилятора. Двигатель CW в паре с лопастью вентилятора CW будет толкать воздух вперед, как и двигатель CCW в паре с лопастью вентилятора CCW. Чтобы втянуть воздух обратно в двигатель, выберите вращение лопасти вентилятора, противоположное вращению двигателя вентилятора. Двигатель CCW в паре с лопастью вентилятора CW будет тянуть воздух назад, как и двигатель CW в паре с лопастью вентилятора CCW. Важно отметить, что количество оборотов вала определяется ориентацией конца вала.

Измерение радиуса лопасти вентилятора.

Следующим шагом является измерение радиуса существующей лопасти вентилятора конденсатора. Хотя лопасти вентилятора оцениваются по диаметру, лучше всего измерять радиус, начиная с центра лопасти вентилятора конденсатора и измеряя расстояние до внешнего кончика. Просто возьмите радиус и умножьте его на два, чтобы получить диаметр.

Определение мощности двигателя и номинальных оборотов.

Чтобы узнать номинальную мощность и частоту вращения вашего нового двигателя, просто посмотрите на паспортную табличку двигателя.Почти на всех двигателях эта информация напечатана на наклейке, которая прикреплена сбоку к двигателю.

Собираем все вместе.

Чтобы собрать все это вместе и выбрать правильную лопасть вентилятора, воспользуйтесь таблицей Лау по характеристикам лопастей тяжелых лопастей вентилятора конденсатора. Сначала найдите участок диаграммы, соответствующий вашему диаметру. Затем превратите дробное значение HP вашего двигателя в десятичное число и сравните его с правильным числом оборотов в минуту, не превышая указанное значение HP (см. Пример ниже).Наконец, выберите правильное вращение в зависимости от желаемого направления воздушного потока. Нажмите на номер детали, и все готово.

Не забудьте о сменной ступице!

ПРИМЕР: У вас есть двигатель мощностью 1/10 л.с. с номинальной скоростью 825 об / мин, и вам нужна лопасть вентилятора конденсатора диаметром 18 дюймов. Превратите 1/10 HP в десятичное число, чтобы получить 0,10 HP. Просмотрите лопасти вентилятора диаметром 18 дюймов и посмотрите на номинальную мощность 825 об / мин. Обратите внимание, что угол наклона лезвия 23 градуса оценивается как 0,103YOU’RE Your 0.Двигатель мощностью 10 л.с. подходит как раз под 0,103 л.с., так что это будет подходящая замена для двигателя мощностью 1/10 л.с. при 825 об / мин.

.