Ремонт вентилятора своими руками
Вентилятором называется устройство, создающее поток воздуха для охлаждения или его циркуляцию для устранения неприятных запахов или удаления вредных веществ. Вентиляторы в быту применяются в качестве:
- настольных или напольных приборов для создания комфортных условий в жаркое время;
- вытяжных устройств на кухнях, ванных и санузлах;
- в компьютерной технике для охлаждения силовых узлов: блока питания, процессора, жестких дисков, а также для вентиляции корпуса;
- в сварочных инверторах для охлаждения силовых электронных компонентов.
Вентиляторы выходят из строя, но не во всех случаях нужно торопиться с походом в специализированную мастерскую. Стоимость ремонта некоторых изделий иногда соизмерима с затратами на покупку новых. Поэтому целесообразнее попробовать их отремонтировать своими руками.
Ремонт вентилятора своими руками
Признаками неисправности механической части вентилятора являются:
- посторонние шумы при работе;
- снижение скорости вращения, при этом вращение вала выключенного прибора рукой происходит с усилием;
- полная остановка, при которой вращение вала вентилятора рукой невозможно или требует значительных усилий.
К электрическим неисправностям относятся:
- срабатывание защитных устройств (автоматических выключателей) при включении вентилятора;
- запахи горелой или перегретой изоляции при работе;
- снижение скорости вращения при свободном вращении вала выключенного прибора;
- перебои в работе при изменении режимов.
Несвоевременно устраненные механические неисправности прогрессируют в развитии и приводят к возникновению электротехнических проблем. Длительная работа вентилятора с заклиниванием на валу приводит к перегреву и выходу из строя обмоток электродвигателя. Разболтанный подшипник позволяет валу двигателя совершать перемещения в радиальном направлении, которые приводят к повреждению обмоток статора.
Поэтому при обнаружении признаков неисправности нужно незамедлительно заняться ее устранением.
Устройство настольного вентилятораУстранение механических неисправностей
Бытовые вентиляторы не имеют в своем составе подшипников качения или им подобных, которые заменяются в случае выхода из строя. В них устанавливают подшипники скольжения, вал вращается во втулках из бронзы. Они навсегда запрессованы в корпус. Но, даже если их оттуда вынуть, то заменить будет нечем. Во поэтому нужно своевременно смазывать такие подшипники. Стоит им некоторое время поработать «на сухую», и зазор между валом и подшипником увеличится. Это приведет к осевому биению вала, в результате – посторонний шум, снижение оборотов и увеличение скорости износа подшипника. Особенно это фатально для компьютерных кулеров.
Для смазки используется машинное масло, но лучше применять веретенное. Если в доме есть швейная машинка, то масло для ее смазки – лучший вариант для подшипников вентиляторов. Для смазки вентилятор нужно разобрать, чтобы добраться до подшипников. У кулеров и некоторых вытяжных вентиляторов достаточно отклеить защитную пленку с одной из сторон.
Смазка подшипников вентилятораОбратите внимание на наличие загрязнений подшипника. В некоторых случаях придется разобрать узел, почистить его, а затем – собрать и смазать. Не нужно наносить много смазки: подшипнику для нормальной работы достаточно одной-двух капель. Остальное будет разбрызгано по всему корпусу при первом же пуске. Капли масла внутри корпуса неплохо собирают пыль.
Если после смазки все равно наблюдается шум при работе, биение вала, то изделие придется выбросить. Заменить подшипник скольжения не получится.
Устранение неисправностей электрической части вентилятора
При полной остановке вентилятора нужно проверить исправность сетевого шнура и переключателей режима работы. Для этого потребуется мультиметр. Лучший метод проверки шнура питания – измерить напряжение на входном клеммнике вентилятора или в местах подключения шнура к его внутренним элементам. Соблюдайте осторожность при проверке: не касайтесь руками участков, находящихся под напряжением. После проверки сразу же удалите вилку из розетки.
Исправность переключателей проверяют, измеряя их сопротивление в положении «включено». Они могут выйти из строя при частой коммутации. Лучше всего сразу измерить напряжение на электродвигателе, но для этого нужно знать электрическую схему вентилятора. А также – принцип его работы и управления скоростью вращения.
Регулировка оборотов осуществляется переключением выводов от двигателя. В этом случае одна из его обмоток имеет ряд отводов (отпаек), переключением которых изменяется количество витков на статоре. При такой схеме нужно измерять до и после переключателя, чтобы выяснить, исправен ли он. Если напряжение ест, а двигатель не вращается, нужно измерить сопротивление его обмоток. Если прибор показывает обрыв, значит, в неисправности виновен двигатель.
Схема регулировки скорости вентилятора переключением выводов обмоткиЕще один элемент, неисправность которого приводит к остановке вентилятора – это фазосдвигающий конденсатор. В схемах, где он применяется, электродвигатель имеет две обмотки. Одна из них подключена к сети питания напрямую, а другая – через конденсатор, выполняющий сдвиг напряжения на ней по фазе на 90 градусов.
Схема подключения фазосдвигающего конденсатораПри неисправности конденсатора обмотка либо не получает питания, либо сдвига по фазе не происходит. В обоих случаях электродвигатель вращаться не будет. Проверить исправность конденсатора можно мультиметром в режиме измерения сопротивления. При этом нужно выбрать самый большой предел измерений. Конденсатор перед подключением прибора нужно разрядить, замкнув его выводы между собой.
Если в момент касания щупами мультиметра кратковременно появляются показания, а затем он показывает «обрыв», то конденсатор исправен. Если его показания равны нулю или бесконечности и не меняются, то конденсатор вышел из строя и требует замены.
Рабочее напряжение нового конденсатора не должно быть меньше, чем у заменяемого, а емкость – соответствовать исходной. Ее величину рассчитывают применительно к параметрам обмотки электродвигателя, если ее изменить, то угол сдвига фаз будет больше или меньше 90˚, и вентилятор не запустится, либо будет вращаться медленнее.
Внимание, не перепутайте выводы обмоток. Перед отключением отмаркируйте провода и зарисуйте, как они были подключены. Дополнительно сфотографируйте узел перед разборкой.
При обнаружении обрывов обмоток электродвигателя ремонт заканчивается. Можно попробовать отыскать место обрыва или убедиться в том, что обмотка сгорела (на это указывает потемнение цвета изоляции ее проводов). Но перемотка современных бытовых устройств экономически нецелесообразна, а чтобы провести ее в домашних условиях нужно обладать профессиональными навыками обмотчика. Поэтому устройства со сгоревшими электродвигателями можно выкинуть без угрызений совести.
Это же касается неисправностей электронных устройств регулировки оборотов вентиляторов.
Оцените качество статьи:
Ремонт вентиляции — ремонт двигателя вентиляции
Электрический двигатель является настоящим сердцем установки вентиляции. В случае если электродвигатель выходит из строя, останавливается работа всей системы циркуляции воздуха. Не допустить поломок агрегата можно выполняя его регламентное обслуживание.
Ну, а если электродвигатель все-таки сломался и требуется срочная замена деталей, то необходимо выполнить ремонт электродвигателя вентилятора в специализированной компании, занимающейся данным видом работ.
Основные поломки электродвигателя давно известны мастерам нашей компании, поэтому ремонт данного оборудования мы выполняем быстро и качественно. К неисправностям двигателя вентилятора относят:
· повышенная вибрация и нагрузка по валу, являются результатом ослабления креплений подшипников в гнезде посадки;
· полное или частичное разрушение подшипников вала, причиной становится недопустимый уровень вибрации;
· при нарушенной соосности вала и привода установки вентиляции, происходит поломка лап двигателя;
· если контакты в магнитном пускателе имеют слабое соединение, наблюдается нестабильная работа агрегата;
· при залипании контактов в пускателе, что является причиной наличия нагара на клеммах, двигатель не останавливается при переведении рычага пускателя в положение выкл.;
· при недостаточной смазке подшипников и нарушении вышеописанной соосности, попадание посторонних предметов и мусора в подшипники, возникает шум на работающем электродвигателе и чрезмерный нагрев подшипников;
· при недостаточном охлаждении двигателя или его отсутствии, перегрузки или повышенной температуры воздуха вокруг установки вентиляции – электродвигатель сильно греется.
Эти и многие другие неисправности электродвигателя вентилятора можно устранить в нашей компании, мы имеем специальное оборудование и большой опыт в ремонте данного оборудования.
Звоните нам и мы выполним ремонт электродвигателя вентилятора недорого и оперативно!
Ремонт рабочего колеса вентилятора
Вентиляторы, применяемые в установках промышленного назначения – это сложные технические устройства, имеющие обычно мощный двигатель. В процессе эксплуатации данного оборудования иногда происходит выход из строя вентилятор, по причине поломки крыльчатки. Если это произошло, то ремонт рабочего колеса вентилятора необходимо выполнить в специализированном сервисе, который знает все тонкости и правила выполнения данной работы.
Наша компания предоставляет качественную услугу по этому виду ремонта, в ходе которого мы выявим и устраним все неисправности рабочего колеса вентилятора.
Вентилятор – сложное механическое устройство, предназначенное для поддержки процесса циркуляции воздуха и кондиционирования. С помощью вентиляционных установок подают воздух в необходимые помещения или производят его отсос.
Конструкционно, вентиляторы делят на несколько видов, среди которых:
· осевой или аксиальный;
· радиальный или центробежный;
· диаметральный или тангенциальный.
По характеристикам создаваемого давления, промышленные вентиляторы бывают: высокого, среднего и низкого давления. Также вентиляторы подразделяют на устройства правого и левого вращения. Поддерживать вентилятор в рабочем состоянии и проводить его осмотр необходимо постоянно. В случае обнаружения поломки рабочего колеса, необходимо принять срочные меры для устранения неисправности.
При любой поломке крыльчатки вентилятора, сразу советуем обращаться в нашу компанию! Мы выполним полную диагностику крыльчатки, определим причины поломки и произведем качественный ремонт рабочего колеса вентилятора.
Звоните нам по телефону: +7 495 234 6866 и мы ответим на все ваши вопросы!
Ремонт вентиляции, вентиляторов, фанкоилов, чиллеров
Наша компания предоставляет качественные услуги по ремонту вентиляции, диагностике и ремонту вентиляторов, фанкоилов и чиллеров, в промышленных вентиляционных и кондиционирующих установках.
Стабильная работа системы фанкоил-чиллер возможна исключительно при постоянном обслуживании и строгом выполнении технического регламента.
В таких системах могут появиться воздушные пробки, засоры в фильтрах очистки и неисправности в теплообменнике и системе дренажа. Обслуживание данной системы необходимо выполнять не реже 1 раза в 12 месяцев, а на промышленных установках не реже 6 раз в год. Грязь, пыль, агрессивные жидкости, масла и эмульсии могут повлиять на
стабильную работу оборудования и вывести его из строя. Если не ремонтировать фанкоилы, то значительно сократится срок службы всей вентиляционной системы.
Наша компания имеет большой опыт в ремонте вентиляции и составляющих ее элементов: фанкоилов и чиллеров — пожалуй, самых главных элементов промышленной кондиционирующей системы.
Оборудование охлаждения – это достаточно сложная с технической и технологической стороны система. Если нарушать эксплуатационные условия, относиться к оборудованию небрежно, не проводить регулярное техобслуживание, то результатом станет выход из строя любого элемента системы. В итоге вся установка перестанет работать, что недопустимо в непрерывных циклах производства, например. Предприятие по этой причине получит серьезные производственные проблемы и материальный убыток.
Наша специализированная компания всегда готова помочь в ремонте основных элементов систем вентиляции и кондиционирования! Данную услугу мы выполняем на высоком профессиональном уровне и очень оперативно. Мы предлагаем выполнить у нас:
· диагностику, в ходе которой выявляются основные причины неисправности;
· ремонт вентиляции, вентиляторов, чиллеров и фанкоилов.
Позвоните нам, если у Вас возникла необходимость в проведении данных работ. Мы выполним услугу качественно и в самые сжатые сроки!
Ремонт напольного вентилятора своими руками
Я уже рассказывал про то, как выбрать напольный для комнаты или вытяжной вентилятор для кухни, ванной или туалета. При производстве дешевых моделей производитель экономит на качестве материалов, поэтому они ломаются чаще, чем более дорогие аналоги. Если же перестал работать вентилятор, тогда не спешите его выкидывать, потому что для восстановления его работоспособности в большинстве случаев не понадобится много времени и финансовых затрат.
Я не буду останавливаться на механических неисправностях таких, как ремонт крыльчатки, корпуса, механизма поворота и т. п. Для устранения этих поломок, просто необходимо изношенную или поломанную деталь восстановить или заменить на новую. В этой статье будут рассмотрены вопросы по ремонту электротехнической части вентилятора, при которых не включается или работает электромотор с гулом, неприятными запахами паленного или заеданиями. Для рассмотрения будет взята более сложная модель напольного исполнения. Встраиваемые вытяжные вентиляторы конструктивно гораздо проще, из-за отсутствия блока переключения скоростей, поэтому их отремонтировать еще легче. Но ремонт, учитывая цену простой модели вытяжного вентилятора без наворотов нецелесообразен.
Для того что бы найти причину неисправности вентилятора, необходимо его будет разобрать. Сделать это будет своими руками довольно просто и быстро. Сперва снимаем защитную решетку, затем лопасти или крыльчатку вентилятора, которая фиксируется гайкой. Далее необходимо снять вторую часть защитной решетки и открутить саморезы крышки.
Поиск и устранение неисправностей при ремонте бытового вентилятора
Перед тем как приступать к ремонту своими руками необходимо изучить принципиальную схему работы устройства.
Как правило, в напольный вентилятор ставится асинхронный электродвигатель, состоящий из восьми обмоток (рабочие и пусковые). Для успешного запуска необходим сдвиг фазы на 90 градусов. Для этих целей устанавливается конденсатор. Работать устройство начинает после нажатии кнопка включения, после чего загорается лампочка индикации и запускается мотор, скорость вращения которого зависит от схемы включения обмоток, за что отвечает переключатель 3 скоростей с механической блокировкой одновременного включения нескольких кнопок, при котором возможно возникновение коротких замыканий.
Перед тем как приступать к проверке электродвигателя:
- Сразу необходимо проверить исправность шнура подключения к электрической розетке. Для этого необходимо сперва разобрать блок переключателей, а затем с соблюдением мер по электробезопасности мультиметром проверить наличие 220 Вольт на контактах лампочки.
- Проверьте исправность конденсатора по этой инструкции.
- Прозвоните на целостность и проверьте надежность всех контактов проводов и соединений в цепи. Инструкция по прозвонке.
- Если при работе вентилятора слышен гул или шум, тогда смажьте Литолом или Солидолом пластмассовые детали внутри редуктора через отверстия, которые в нем специально для этого предусмотрены.
- Проверьте наличие 220 Вольт на выходе с включенной кнопки переключателя.
Ремонт электродвигателя вентилятора
Вероятность поломки ротора двигателя сравнительно мала и в моей практике ремонта бытовой техники пока не встречалась, потому что в роторе наводится ЭДС (возникает ток) под воздействием обмоток статора.
Часто в электродвигателях бытовых вентиляторов происходит обрыв в одной из обмоток статора. Если хоть одна обмотка будет оборвана, тогда двигатель не будет работать вообще. Для проверки достаточно резко крутануть лопасти по часовой стрелке. Только сразу резко убирайте руку от лопастей, что бы не получить травму. Если после этого заработает напольный вентилятор- значит сгорела одна из обмоток. Учтите, что при обрыве обмотки, подключенной от конденсатора- вентилятор не будет работать в любом случае. Для определения целостности всех обмоток, рекомендую их прозвонить мультиметром по этой инструкции. Учтите, что сопротивление обмотки не должно быть слишком высоким или нулевым.
Очень важно перед отключением проводов с обмоток не перепутать их затем при подключении, поэтому прежде чем снимать провода нанесите на них отличающую маркировку, если они одинакового цвета. Я перед снятием проводов или началом разборки своими руками любых устройств всегда делаю фотографии всех этапов. Если возникнут затем вопросы или сомнения при сборке, тогда фотографии здорово выручают.
Если оборвана или выгорела обмотка статора, учитывая цену напольного или встраиваемого вентилятора, не рекомендую заниматься перемоткой или ремонтом обмотки. В таком случае целесообразнее купить новую модель.
Срок службы электродвигателя вентилятора сокращается в несколько раз, если не очищать его периодически от пыли и грязи, а так же если во время не смазывать подшипники или редуктор.
Ремонт электродвигателя вентилятора в СПб
Компания «НЕВАДА» не только чинит крупное промышленное оборудование, но и занимается восстановлением бытовых устройств, в частности, ремонтирует электродвигатели вентиляторов и другой бытовой техники.
Ремонт электродвигателя вентилятора в Санкт-Петербурге
Электродвигатели вентиляторов имеют свои конструктивные особенности и ремонт их, соответственно, тоже несколько отличается от стандартного ремонта электродвигателей.
Напомним принцип устройства и действия обычного трехфазного асинхронного электродвигателя. Главными элементами являются неподвижный статор и вращающийся внутри него под воздействием электромагнитной индукции ротор. Далее вращательный момент передается на рабочие элементы установки.
Электродвигатель вентилятора отличается, как правило, расположением ротора: он устанавливается не внутри статора, а с внешней стороны. Вал двигателя крутится с помощью подшипников в статоре, а рабочее колесо вращает непосредственно ротор. Во всем остальном он аналогичен асинхронному трехфазному двигателю. Такое решение придает устройству компактность и гарантированно достаточное охлаждение двигателя.
Причем, под вентилятором часто подразумевается не только наш домашний летний спаситель с лопастями на подставке с кнопочкой. Но и вентиляторы воздухоохладителя холодильника, вентилятор радиатора автомобиля и другие. Вентиляция в целях охлаждения двигателя – очень важный блок работы любой установки. Ее отсутствие способно привести к перегреву мотора и. как следствие, к долгому и дорогому ремонту электродвигателя.
Чтобы защитить всю установку в целом, важно своевременно заботиться об исправности ее вентиляционной системы, проходить профилактический осмотр и обслуживание электродвигателя вентилятора, а при необходимости – ремонт электродвигателя вентилятора.
Главными врагами вентиляторного движка могут стать недопустимые по мощности нагрузки или износ шарикоподшипников, удерживающих вал в статоре. В данном случае поможет перемотка электродвигателя. Важный момент, который можно осуществить только в мастерской, такой как ООО «НЕВАДА» в Санкт-Петербурге: после конечной сборки ротор вентилятора обязательно нужно сбалансировать в динамике.
Также, в процессе ремонта электродвигателя вентилятора популярна зачистка коллектора.
Обращайтесь к профессионалам Компании «НЕВАДА» в Петербурге за ремонтом электродвигателей вентиляторов и получите гарантированный качественный и оперативный только положительный результат!
Наши заказчики:
Заказать услугу
Ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя в СПб
Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге
Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности
Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!
Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты
Ситуация, когда в салон поступает горячий воздух, а температура двигателя уверенно стремится к сотенной отметке, знакома многим водителям. В большинстве случаев это означает, что требуется провести срочный ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя. Второй проблемой может стать неудачное обращение в ремонтную компанию, где вам предложат заменить вентилятор, но нужной модели не окажется. В компанию «Невада» вы можете обратиться в любой, даже сложной ситуации, и проблема будет квалифицированно решена.
Основные проблемы и неисправности вентилятора охлаждения
Вентилятор охладительной системы обеспечивает радиатору обдув и защищает мотор от перегревания посредством вывода избытка теплого воздуха в атмосферу.
Привод устройства может быть трех видов: механический, электрический и гидромеханический. Включение происходит при блокировке муфты из-за увеличения температуры и меняется объем масла. В электроприводе температура контролируется системой управления мотора, подключенного к бортовому компьютеру автомобиля.
Частыми поломками, когда требуется ремонт вентилятора охлаждения, являются:
- нарушения в работе регулятора оборотов коленвала, мотора или блока управления;
- отсутствие подачи холодного воздуха;
- из-за частого перегревания системы может понадобиться ремонт электродвигателя;
- выход из строя термовыключателя;
- загрязнение внутренних поверхностей.
Некоторые современные авто укомплектованы блоком управления, который включает и выключает вентилятор. Однако даже самый современный высокомощный электромотор и умный блок управления не могут на 100% защитить машину от проблем ремонта вентилятора двигателя. Водитель должен следить за правильной работой вентилятора, иначе придется заплатить немалые денежные средства за восстановление работы всей системы.
Ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя в компании «Невада»
Правильное и своевременное определение причин неисправности можно доверить только опытным специалистам. Бытует мнение, что ремонт электродвигателей вентиляторов невозможен. Это не совсем так. Просто работа настолько громоздкая и кропотливая, что легче обзавестить новой вентиляционной системой, чем чинить вышедший из строя мотор.
Специалисты компании «Невада» прежде, чем делать подобное заключение, внимательно осмотрят источник проблемы, протестируют ваш автомобиль на современном оборудовании, и только затем предложат вам как минимум 2 варианта ремонта.
Преимущества обращения в сервисный центр «Невада»:
- добросовестное отношение к своим обязанностям;
- качественный ремонт с годовой гарантией;
- предоставление услуг технического обслуживания вашей техники;
- хорошая репутация и приличный стаж работы компании на рынке ремонтных услуг.
Вам требуется ремонт электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя? Компания Невада в Санкт-Петербурге выполнит работы быстро и качественно. Звоните!
Наши заказчики:
Заказать услугу
адекватные цены и качественный результат
При помощи специальных креплений данный узел крепится между ДВС и радиатором. Активация вентилятора осуществляется через температурный датчик, который контролирует нагрев охлаждающей жидкости. Как только жидкость доходит до недопустимых значений, вентилятор включается. Оснащаются такие узлы моторами трех типов:
- механический,
- гидромеханический,
- электрический.
Все они имеют различный принцип работы, но основная их функция остается единой: приводить во вращение лопасти вентилятора.
Некорректная работа данного узла может привести к серьезным последствиям, связанным с перегревом двигателя. Тем более, что некоторые модели автомобилей не оснащаются шкалой температуры ОЖ, так что водитель даже может не знать, что в данный момент происходит перегрев. Именно поэтому, если вы заметили неладное в работе вентилятора, то вам необходимо срочно обратиться в сервис для его диагностики и устранения неисправностей. Услуги по ремонту этих узлов предлагает компания «Engine-Repairing».Сколько стоит ремонт вентилятора двигателя
Само собой, что цена на ремонт вентилятора двигателя может существенно варьироваться. Дело в том, что неисправностей данного компонента может быть много, соответственно они требуют различных трудозатрат. Вообще же стоимость ремонта может зависеть от таких факторов, как:
- марка и модель автомобиля,
- характер неисправности,
- тип привода вентилятора,
- стоимости запчастей и т.д.
Кроме этого многое зависит от специфики ремонта, ведь здесь могут привлекаться разные специалисты – механики, электрики, инженеры электрооборудования. Да и сам ремонт является сложным технологическим процессом.
Как правило, все неполадки вентилятора делятся на несколько типов:
- неисправность электрики,
- неисправность датчика,
- поломка привода вентилятора,
- разрушение подшипников, стоящих на шкиве,
- нарушение целостности тела вентилятора.
Классически ремонт вентилятора двигателя осуществляется по следующей схеме:
- Диагностика состояния узла.
- Диагностика электропроводки и датчиков.
- Снятие узла с автомобиля.
- Чистка и диагностика всех составных частей.
- Разбор узла (если необходимо), ремонт или замена поврежденных компонентов.
- Сборка узла и установка на автомобиль.
Если неисправность связана с проводкой, то ремонт вентилятора становится задачей автоэлектрика. Тут важно прозвонить цепь и найти обрыв питания. Также проблемы могут быть связаны с клеммами, которые теряют свои качества в результате постоянного воздействия высоких температур.
Важная информация: Если у Вас возникли проблемы с двигателем Тойота — обращайтесь к нам за консультациейВообще, ремонт вентилятора далеко не всегда связан с большими финансовыми затратами. Поэтому главное, что вам нужно – это грамотная диагностика узла. Если вам кажется, что вентилятор стал работать некорректно, то приглашаем вас на его проверку в автосервис «Engine-Repairing». Наши мастера быстро обнаружат неисправность (если она имеется) и устранят ее в кратчайшие сроки.
Ремонт вентилятора двигателя от «Engine-Repairing»
Компания «Engine-Repairing» является одной из самых опытных мастерских в Москве. За нашими плечами огромное количество дефектованных автомобилей самых различных марок, годов выпуска и моделей. Именно наш опыт позволяет нам в кратчайшие сроки выполнять работы любой сложности и находит инженерные решения любых технических задач. Также в работе нам помогает современное диагностическое и ремонтное оборудование, которое не оставляет поломкам, в том числе и неисправностям вентиляторов, никаких шансов. Сотрудничая с нами, вы получаете массу важных преимуществ, которые делают совместную работу взаимовыгодной и приятной:- гарантия на весь спектр осуществляемых работ,
- оперативности при ремонте любой сложности,
- гарантия качества услуг,
- возможность заказа деталей через наших поставщиков,
- демократичные расценки,
- высокий профессионализм и возможность ремонта любых автомобилей.
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | Автосервис БИК-АВТО | Ремонт и обслуживание | Западный
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя является часто оказываемой услугой нашего автосервиса, поэтому все ремонтные работы и процесс замены деталей доведены до совершенства.
Любой современный автомобиль имеет в системе охлаждения электрический привод вентилятора радиатора. Очень редко можно встретить в автомобиле специальные вискомуфты, которые служат средством привода.
Такие муфты устанавливаются в автомобили с продольной установкой двигателя, проще говоря, с задним приводом. И поскольку автомобили сейчас выпускаются в основном с передним приводом, найти автосервис, где смогут отремонтировать такой вентилятор очень сложно.
Дополнительные функции, которые может выполнять система охлаждения в современных автомобилях:
- Нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;
- Охлаждение отработанных газов, которые выходят из системы рециркуляции тех же газов;
- Охладительная функция масла в системе смазки;
- Охлаждение воздуха в турбонаддувной системе;
- Охлаждение жидкости рабочей, которая находится в автоматической коробке переключения передач.
Какие бывают системы охлаждения двигателя
Существует всего 3 вида систем охлаждения, различающихся по способу циркуляции жидкости:
- Принудительная – циркуляция жидкости осуществляется специальным насосом, который может находиться на двигателе или в силовой установке. Также жидкость может циркулировать в системе под давлением, которое подводит жидкость в силовую установку из внешней среды.
- Термосифонная – за счёт разницы гравитационных сил происходит циркуляция жидкости в системе. Различная плотность жидкости нагревается около поверхностей деталей двигателя, после чего охлаждается в охладителе.
- Комбинированная система охлаждения – принудительно охлаждаются только самые нагретые детали: головки блоков цилиндров и поршни, а вот блоки цилиндров охлаждаются по термосифонному принципу.
Также жидкостные системы охлаждения могут быть открытыми и закрытыми.
- Открытая – тип системы, которая сообщается с окружающей средой с помощью пароотводной трубки.
- Закрытая – более используемая система охлаждения, которая применяется не только в легковых автомобилях, но и тракторах. Она разобщается с окружающей средой, установленным в пробке радиатора паровоздушным клапаном. Популярность закрытой системы обусловлена тем, что допустимая температура в них выше, а значит, теплоотдача радиатора увеличивается. Это позволяет, уменьшит размер радиатора, а также его затрату мощности на привод и водяной насос.
Элементы жидкостной системы охлаждения
Термостат – является главным узлом в системе, который автоматически регулирует температуру охлаждающей во время работы двигателя.
Радиатор – подбираются в зависимости от конструкции охлаждающей решётки. Радиаторы необходимы для рассеивания тепла в окружающую среду. Радиаторы могут быть:
- Трубчатые радиаторы – охлаждающая решётка состоит из вертикальных трубок с овальным или круглым сечением. Трубки проходят через тонкие пластины, которые вертикально припаяны к нижнему и верхнему резервуарам радиатора. Наличие таких пластин улучшает теплоотдачу и повышает жёсткость радиатора. Больше всего отдаётся предпочтение радиаторам с трубками овального сечения, у них одинаковое сечение струи и поверхность охлаждения больше. Также стоит отметить ещё одно достоинство трубчатых радиаторов, при замерзании трубки не разрываются, а лишь меняют форму поперечного сечения.
- Пластинчатые радиаторы – устроены, так что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, которое образовано парой спаянных между собой пластин. Поверхность охлаждения у них больше чем у трубчатых за счёт волнистой формы пластин, однако, они очень быстро загрязняются и требуют более тщательного ухода.
- Сотовые радиаторы – относят к радиаторам с воздушными трубками. Круглые трубки омываются снаружи жидкостью, а внутри по ним проходит воздух. Для спайки таких трубок применяют развальцовку отсюда и их форма правильного шестиугольника. Кроме того они имеют самую большую поверхность охлаждения, но из-за своих недостатков их редко кто использует.
Рубашка охлаждения – полости находящиеся между двойными стенками, которые сообщаются между собой в тех местах, где вывод избыточного тепла нужен больше всего.
Вентилятор охлаждения – включается электромагнитной или гидравлической муфтой. При срабатывании температурного датчика охлаждающей жидкости усиливает набегающий на авто воздушный поток.
Центробежный жидкостный насос (помпа) — обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Привод помпы чаще всего реализован с помощью ремня или шестерней. Двигатели с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива имеют дополнительную помпу.
Возможные неисправности вентилятора охлаждения двигателя и их причины
Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя может стать серьёзной причиной увеличения температуры охлаждающей жидкости. Для того чтобы вовремя устранить неполадку рекомендуется остановиться и проверить работу вентилятора если стрелки показателя температуры зашли в красную зону.
Перегрев двигателя, указатель температур в красной зоне шкалы:
- Засорение трубок
- Перегрузка двигателя
- Неисправность термостата
- Слабое натяжение ремня вентилятора
- Недостаточное количество жидкости в системе
- Большое отложение накипи в системе охлаждения
- Недостаточная производительность водяного насоса
- Закрыты жалюзи радиатора вследствие заедания троса управления жалюзи или оси створок
Переохлаждение двигателя:
- Неисправен термостат;
- Заедание привода жалюзи в открытом положении.
Не включается вентилятор охлаждения:
- Неисправен температурный датчик вентилятора;
- Обрыв проводов питания вентилятора;
- Повреждён предохранитель.
- Неисправность реле.
Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора:
- Произошло залипание контактов реле;
- Заклинивание термостата;
- Замыкание контактов температурного датчика.
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.
- «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
- Нам не выгодно делать некачественно.
Ремонт электродвигателей Glendale, AZ
В Run ‘Em Again Electric Motors мы ремонтируем и восстанавливаем электродвигатели и насосы для коммерческих и жилых помещений, а также бассейнов. Чтобы получить более подробную информацию о наших услугах по ремонту, нажмите на категорию ниже, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Опытный ремонт электродвигателя Glendale
Если вам нужен ремонт электродвигателя в Глендейле, штат Аризона, вы обратились по адресу.Run Em ‘Again Motors — ведущая компания по обслуживанию электродвигателей в регионе, и мы обладаем многолетним опытом. Наша высококвалифицированная команда может обслуживать двигатели для вентиляторов конденсаторов переменного тока, насосов для бассейнов, охладителей для болот и многого другого. Если вам нужен ремонт, перестройка или просто запасные части для работы, вы можете положиться на нашу команду.
Зачем Run ‘Em Again Motors?
- Опыт работы более 50 лет
- Ведущая компания по ремонту и восстановлению электродвигателей в Глендейле
- Технические специалисты
- Надежные коммерческие и бытовые услуги
Наша приверженность качеству изготовления, надежным результатам и профессиональному обслуживанию делает нас легким выбором для всех ваших потребностей в ремонте электродвигателей в Глендейле и близлежащих районах метро Феникс.
Непревзойденный ремонт электродвигателя в Глендейле
Мы предлагаем услуги по обслуживанию электродвигателей Glendale как для коммерческих, так и для частных клиентов. Многие компании в районе Феникса доверяют нам ремонт, восстановление и помощь в решении проблем с электродвигателями. Возможно, кондиционер, на который вы полагаетесь, чтобы содержать своих сотрудников или клиентов, нуждается в автосервисе, или насос для бассейна в вашем доме просто не включается. Наши опытные специалисты проводят широкий спектр передовых, современных диагностик и испытаний, чтобы разобраться в проблеме.Вы также можете рассчитывать на то, что мы всегда будем полностью укомплектованы обширным ассортиментом запчастей для многих крупных производителей, чтобы мы могли быстро решить вашу дилемму с электродвигателями.
Наши услуги по тестированию включают:
- Стендовые испытания
- Моторные испытания
- Испытания насосов
- Проверить обмотку
- Общий осмотр
- Проверка подшипников
- Проверка напряжения на валу
Run Em ‘Again Motors обслуживает большие и малые электродвигатели и насосы, а также мы можем помочь промышленным предприятиям в Глендейле в поиске подходящих запасных частей.Мы также являемся отличным ресурсом для предприятий, которые могут найти замену или отремонтировать двигатели и насосы, чтобы сэкономить деньги, вместо того, чтобы покупать новое оборудование. Вы можете связаться с нами для получения информации о лопастях, ремнях, шкивах, насосах и двигателях вентиляторов, которые были профессионально отремонтированы, протестированы и подготовлены для обслуживания нашей командой. Это означает снижение затрат для вашей компании и такой же уровень качества вашего оборудования.
Лучшее в сфере обслуживания электродвигателей
Мы не только являемся ведущей компанией по обслуживанию электродвигателей в Глендейле, но и предлагаем множество других надежных услуг.От вытяжных вентиляторов для ванных комнат до воздушных компрессоров, вентиляторов чердаков и многого другого, мы можем отремонтировать широкий спектр услуг по ремонту электродвигателей. Мы даже ремонтируем электродвигатели для коммерческих и бытовых клиентов. Чтобы узнать больше о нашей команде, по ремонту электродвигателей или по любым общим вопросам, которые могут у вас возникнуть, свяжитесь с нами сегодня.
Коммерческие услуги включают:
К началу Новые или восстановленные циркуляционные насосыЖилищные услуги включают:
Промышленные услуги включают:
- Ремонт насоса
- Ремонт мотора кондиционера
- Восстановить двигатели и насосы
- Монтажный тест
- Тестирование Hipot
- Эпоксидное покрытие
- ЧРП
- Ремень для лазерной центровки
- Dip & Bake для намотки,
- Коробки передач
- Валопровод
- FYH Опорные подшипники качения
- Доступен полевой сервис
- Проверка подшипников
- Проверка напряжения на валу
Ремонт вентилятора радиатора сертифицированными механиками / автомеханиками ASE
Ремонт вентилятора радиатора — можно сказать, что двигатель вашего автомобиля похож на зону боевых действий.Он постоянно взрывает топливо, вызывая крошечные взрывы внутри, которые преобразуются в энергию вращения, приводящую в движение ваши ведущие колеса. С таким количеством взрывов внутри каждый двигатель обязательно нагреется. Вот почему в вашем автомобиле есть система охлаждения, отвечающая за отвод тепла от двигателя в атмосферу во время езды по Лонг-Бич. Важной частью этой системы является вентилятор радиатора, который обычно приводится в действие электродвигателем и предназначен для включения при определенной температуре двигателя.Вентилятор расположен перед или за радиатором и выдувает окружающий воздух для охлаждения охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Затем охлаждающая жидкость проходит через весь двигатель, поглощая тепло двигателя и предотвращая его перегрев. Если охлаждающий вентилятор перестанет работать, охлаждающая жидкость останется горячей, и двигатель вашего автомобиля будет перегреваться.
Проблема с вентилятором радиатора может быть вызвана несколькими причинами. Чтобы диагностировать и устранить проблему, сначала необходимо просканировать компьютерную систему на наличие диагностических кодов неисправностей.Затем следует проверить все соответствующие предохранители и реле — иногда перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы двигателя, даже если с самим двигателем проблем нет. Затем мы проверим питание и заземление вентилятора. Если все эти системы работают нормально, то двигатель вентилятора радиатора снимается, заменяется и проверяется на правильность работы.
Двигатель вентилятора радиатора — это электродвигатель, работающий в условиях высоких температур. Скорее всего, в конечном итоге он потерпит неудачу.Если вы заметили, что двигатель работает более горячим, чем обычно, или перегревается, и видите или слышите, что вентилятор не работает, вам следует немедленно проверить систему охлаждения.
Если неисправный двигатель вентилятора радиатора не отремонтировать, ваш автомобиль, скорее всего, перегреется, и ваш двигатель может получить необратимые катастрофические повреждения. Вы должны суметь уехать, проехав на короткие расстояния до того, как ваш двигатель нагреется, или двигайтесь со скоростью, но если вы едете в обычном пробке на Лонг-Бич или сидите на красный свет в течение нескольких минут, ваш двигатель может становится опасно горячим в считанные минуты.По этой причине вообще не рекомендуется ездить со сломанным вентилятором радиатора и как можно скорее отремонтировать его. Если вы подозреваете, что вентилятор радиатора неисправен, позвоните нам сегодня по телефону (562) 427-4256. Orozco’s Auto Service — это центр ремонта и обслуживания автомобилей номер один в Лонг-Бич!
Запчасти для автомобильных электрических вентиляторов Flex-a-Lite
Flex-a-lite предлагает запасные части для большинства своих электрических вентиляторов.Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти номер детали лопасти вентилятора или электродвигателя. Вы можете щелкнуть номер детали, чтобы перейти непосредственно на страницу этого продукта.
Номер детали: 107165
Номер предыдущей модели: 30153K
Номер детали: 117747
Номер предыдущей модели: 32131K
Номер детали: 107169
Номер предыдущей модели: 30263K
Номер детали: 117704
Номер предыдущей модели: 32111K
Номер детали: 108481
Номер предыдущей модели: 31016-1K
Номер детали: 108405
Номер предыдущей модели: 32112K
Номер детали: 117749
Номер предыдущей модели: 30155K
Номер детали: 106895
Номер предыдущей модели: 32129K
Номер детали: 117748
Номер предыдущей модели: 30132K
Номер детали: 117751
Номер предыдущей модели: 30298K
Новый Запчасть Вентилятор Siemens 1LE1 SH 100Продукт не.: XZM51458112220001Запчасть Вентилятор электродвигателя Siemens 1LE1 SH 100130 x 25 x 34,5 34,57 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. | Новый Запчасть Вентилятор Siemens 1LE1 SH 112Продукт не.: XZM51458112220000Запчасть Вентилятор электродвигателя Siemens 1LE1 SH 112 150 x 25 x 39,5 48,40 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. | |
Запчасть Вентилятор Siemens 1LE1 SH 100Продукт не.: XZM51458100240000Запчасть Вентилятор электродвигателя Siemens 1LE1 SH 100 170 x 25 x 44 мм 34,57 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. | Новый 33237111719203Продукт не.: 33237111719203 72,60 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. | Запчасть Вентилятор Siemens D230 x 87 / D49Продукт не.: XZM: 33237111718503Запчасть Вентилятор электродвигателя Siemens D230 x 87 / D49 1LG4,1LG6 Ah 180-200 55,66 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. |
Новый Электродвигатель замены вентилятора D.20Номер продукта: IAV8006CЗапасные части Вентилятор сменный электродвигатель D.20 x 145 x 28 мм. Универсальные детали. 5.08 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. | 3GZS422201-2Продукт не.: 3GZS422201-2 436,81 € * На складевозможна доставка в течении 1 дня. | |
Практическое руководство. Замена лопасти вентилятора конденсатора
При замене двигателя вентилятора конденсатора всегда рекомендуется заменять и лопасти вентилятора конденсатора.Вот почему — двигатели вентиляторов конденсатора обычно выходят из строя, когда их подшипники выходят из строя. Подшипники двигателя часто выходят из строя, когда лопасти вентилятора, приводимые в движение двигателем, не сбалансированы должным образом. Заменив лопасть вентилятора конденсатора при замене двигателя вентилятора конденсатора, вы можете быть уверены, что лопасть вентилятора сбалансирована должным образом и будет вращаться по идеальному кругу.
Заменить лопасти вентилятора конденсатора довольно просто. Вам нужно будет принять во внимание четыре элемента: направление воздушного потока, диаметр лопастей вентилятора, мощность двигателя и его номинальные обороты.Используя эти четыре элемента, вы можете быть уверены, что выбрали подходящую сменную лопасть вентилятора конденсатора для своего нового двигателя вентилятора конденсатора.
Определение направления воздушного потока.
При перемещении воздуха с помощью лопастей вентилятора вы либо толкаете его вперед, либо тянете назад над двигателем. Чтобы протолкнуть воздух вперед, вам нужно согласовать вращение лопасти вентилятора с вращением двигателя вентилятора. Двигатель CW, соединенный с лопастью вентилятора CW, будет толкать воздух вперед, как и двигатель CCW, соединенный с лопастью вентилятора CCW.Чтобы втянуть воздух обратно через двигатель, вы выбираете вращение лопасти вентилятора, противоположное вращению двигателя вентилятора. Двигатель CCW в паре с лопастью вентилятора CW будет тянуть воздух назад, как и двигатель CW в паре с лопастью вентилятора CCW. Важно отметить, что количество оборотов вала определяется ориентацией конца вала.
Измерение радиуса лопасти вентилятора.
Следующим шагом является измерение радиуса имеющейся у вас лопасти вентилятора конденсатора. Хотя лопасти вентилятора оцениваются по диаметру, лучше всего измерять радиус, начиная с центра лопасти вентилятора конденсатора и измеряя расстояние до внешнего кончика.Просто возьмите радиус и умножьте его на два, чтобы получить диаметр.
Определение мощности двигателя и номинальных оборотов.
Чтобы узнать номинальную мощность и частоту вращения вашего нового двигателя, просто посмотрите на паспортную табличку двигателя. Почти на всех двигателях эта информация напечатана на наклейке, прикрепленной к двигателю сбоку.
Собираем все вместе.
Чтобы собрать все это вместе и выбрать правильную лопасть вентилятора, воспользуйтесь таблицей Лау по характеристикам лопастей тяжелых лопастей вентилятора конденсатора.Сначала найдите участок диаграммы, соответствующий вашему диаметру. Затем превратите дробное значение HP вашего двигателя в десятичное число и сравните его с правильным числом оборотов в минуту, не превышая указанное значение HP (см. Пример ниже). Наконец, выберите правильное вращение в зависимости от желаемого направления воздушного потока. Щелкните номер детали, и все готово.
Не забудьте о сменном концентраторе!
ПРИМЕР: У вас есть двигатель мощностью 1/10 л.с. с номинальной скоростью 825 об / мин, и вам нужна лопасть вентилятора конденсатора диаметром 18 дюймов.Превратите 1/10 HP в десятичную дробь, чтобы получить 0,10 HP. Просмотрите лопасти вентилятора диаметром 18 дюймов и посмотрите на номинальную мощность 825 об / мин. Обратите внимание на то, что лезвие с углом наклона 23 градуса рассчитано на 0,103 ВАС. Ваш двигатель 0,10 л.с. подходит как раз ниже 0,103 л.с., так что это будет подходящая замена лезвия для двигателя 1/10 л.с. при 825 об / мин.
Учебное пособие по ремонту настольного вентилятора| HomeSteady
Может присутствовать набор с регулируемой скоростью, но вся механика, проводка и функции практически одинаковы для всех настольных вентиляторов.
The Electrics
Если ваш вентилятор не движется при включении и не показывает никаких признаков питания, проверьте электрику. Проверьте вилку и шнур на наличие повреждений, таких как разъединение, разрыв изоляции или обрыв проводов. Во многих случаях вилка может выйти из строя из-за неоднократного натягивания шнура. Замените его, так как это не самая простая задача для проверки целостности.
Выключатель на настольном вентиляторе — еще одна электрическая проблема, которую необходимо проверить с помощью простого тестера напряжения переменного тока. Поместите по одному испытательному проводу с каждой стороны переключателя, включите переключатель, и если нет показаний напряжения, вероятно, переключатель вышел из строя.
Двигатель
Двигатель состоит из двух компонентов: собственно электрических обмоток и подшипников двигателя. Если вы определили, что питание поступает на двигатель, но двигатель не вращается, вероятно, сгорели обмотки и двигатель необходимо заменить. Поскольку настольные вентиляторы настолько недороги, на данном этапе, скорее всего, будет дешевле просто купить еще один вентилятор.
Если двигатель находится под напряжением и лопасти вентилятора вращаются очень медленно, возможно, необходимо смазать подшипники.Это проще, чем кажется. Практически любой спрей-смазочный материал подойдет, просто нанесите немного смазки на ось, прикрепленную к вентилятору, и дайте ей стечь по направлению к двигателю. Это действие покроет подшипники и снова сделает их скользкими. Проделайте ту же процедуру с задней осью. Покрутите вентилятор рукой, чтобы нанести смазку, а затем включите его, и он будет работать как новый.
Лопасти вентилятора
Если вентилятор вращается свободно, но с лопастей выходит не очень много воздуха, вероятно, они загрязнены и их следует очистить.Чем больше мусора накапливается на лезвиях, тем менее эффективными они становятся и тем меньше ветра они производят. Очистить лезвия просто. Отключите вентилятор от сети, снимите защиту лезвия, обмакните тряпку в теплой мыльной воде для мытья посуды и протрите лезвия. После этого они взорвутся как новые.
Electric Motor Service NY
С самого начала компания K&G начала перематывать арматуру в бруклинском гараже для компании Coney Island Bumper Car Company. За последние 60 лет мы расширились до современной мастерской по ремонту электродвигателей площадью 21 000 квадратных футов и приобрели значительный опыт перемотки и ремонта электродвигателей и оборудования, которое они питают.
Электродвигатель с перемоткой до 400 л.с. и полной мощностью обработки
В нашей мастерской по ремонту электродвигателей есть возможность перемотать электродвигатели переменного и постоянного тока, электродвигатели с полым валом, генераторы, якоря и электродвигатели с переменной частотой. Наш машинный зал позволяет нам обрабатывать ваши изношенные валы двигателей и концевые муфты на месте, что ускоряет ремонт. Поврежденные валы и шпоночные пазы заменяются фрезерованием и обработкой нового вала. Трудно заменить оригинальные двигатели, а не заменяют их заново, что позволяет сэкономить деньги и сократить время простоя.
Легкодоступные запасные части электродвигателя для быстрого ремонта
В нашей мастерской по ремонту электродвигателей в Хауппоге, штат Нью-Йорк, имеется большой ассортимент подшипников, концевых колец, валов, щеток, органов управления, пускателей двигателей, частотно-регулируемых приводов, проводов, запасных двигателей, статоров, коммутаторов, ключей, муфт и деталей коробки передач. В отличие от других, мы знаем, как важно использовать оригинальные сменные подшипники и провода правильного сорта при перемотке и ремонте вашего двигателя.
Круглосуточное аварийное обслуживание и ремонт электродвигателей
Если вы управляющий недвижимостью, менеджер по техническому обслуживанию, производитель или подрядчик по ОВКВ, вы знаете, что выход из строя электродвигателя может вызвать серьезные проблемы. Вот почему мы вложили средства в большую сервисную команду, чтобы быстро реагировать на все аварийные ситуации с электродвигателем. Наши специалисты по ремонту стратегически расположены и готовы помочь в Манхэттене, Бруклине, Бронксе, Статен-Айленде, Квинсе и Лонг-Айленде.
Мы используем лазерные выравниватели и динамические балансировщики для обеспечения точной замены электродвигателей
Наша команда по обслуживанию полевых двигателей оснащена портативным динамическим балансиром и лазерным выравнивателем, чтобы гарантировать прямую замену двигателя.