Наименование изделия у производителя | ||
Тип блокировки | Механическая | |
Назначение блокировки | для реверсивного включения | |
Количество блокируемых контакторов | 2 | |
Тип встроенных электрических контактов (при наличии) | ||
Конструктивная особенность | ||
Тип совместимых аппаратов | КМИ до 32А | |
Диапазон рабочих температур, °C | ||
Климатическое исполнение и категория размещения | ||
Примечание | ||
Альтернативные названия | ||
Страна происхождения | ||
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector. com | FI3.44.1.1 | |
Статус компонента у производителя | — |
Контактор Реверсивный АВВ А145-30-00 с механической блокировкой. (катушка 220В АС)., код 1SFL471001R8011, цена 50 760,00 ₽
Купить Контактор Реверсивный АВВ А145-30-00 с механической блокировкой. (катушка 220В АС). — ЗелЭлектро
Характеристики товара
Максимальная температура окружающей среды | 50 град. |
Минимальная температура окружающей среды | -50 град. |
Степень защиты IP | 20 |
Тип управляющего тока | Переменный |
Кнопка «Назад» | нет |
Кнопка «Вперед» | нет |
Кнопка «Пуск» | нет |
Кнопка «Стоп» | нет |
Количество размыкающих контактов | 4 шт. |
Номинальное напряжение катушки | 220 В |
Дополнительные контакты | нет |
Количество замыкающих контактов | 4 шт. |
Кнопочный пост | нет |
Сечение подключаемых проводов | 16 кв.мм |
Номинальный ток | 145 А |
Тип контактора | Реверсивный |
Количество фаз | 3 |
Частота тока | 50 Гц |
Тепловое реле | |
Номинальное рабочее напряжение | 380 В |
Состояние | Новое |
Кнопка вкл. /выкл. | нет |
Материал корпуса | Термопластик |
Механическая износостойкость | 4000000 циклов |
Коммутационная износостойкость | 4000000 циклов |
Наличие корпуса | да |
Количество полюсов | 5 шт. |
Тип блокировки | нет |
Тип крепления | На Din рейку или болтами |
Условия оплаты и доставки
Варианты оплаты:
- Оплата наличными
- Наложенный платеж
- Банковская карта
- Yandex деньги
- Webmoney
Способы доставки:
- Самовывоз
- Доставка почтой
- Доставка курьером
Серия | TeSys |
Наименование продукта | TeSys K |
Тип продукта | Реверсивный контактор |
Краткое название устройства | LC2K |
Область применения | Управление освещением |
Применение контактора | Управление электродвигателем |
Категория применения | AC-4 AC-3 |
Комплектация изделия | Предварительно собранный с силовой сборной шиной реверсирования |
Описание полюсов | 3P |
power pole contact composition | 3 Н. О. |
[Ue] номинальное рабочее напряжение | Силовая цепь: 690 В переменный ток 50/60 Гц Signalling circuit: ≤ 690 V AC 50/60 Hz |
[Ie] номинальный рабочий ток | 6 А в ≤ 440 V переменный ток AC-3 для силовая цепь |
Мощность двигателя, кВт | 1,5 кВт в 220…230 V переменный ток 50/60 Гц 2,2 кВт в 380…415 В переменный ток 50/60 Гц 3 кВт в 440 В переменный ток 50/60 Гц 3 кВт в 480 В переменный ток 50/60 Гц 3 кВт в 500…600 В переменный ток 50/60 Гц 3 кВт в 660…690 В переменный ток 50/60 Гц |
Тип цепи управления | Пер. ток в 50/60 Гц |
Напряжение цепи управления | 220…230 V переменный ток 50/60 Гц |
Вспомогательные контакты | 1 Н.З. |
[Up] номинальное импульсное выдерживаемое напряжение | 8 kV |
Категория перенапряжения | III |
[Ith] условный тепловой ток на открытом воздухе | 20 A (at 50 °C) for power circuit 10 A (at 50 °C) for signalling circuit |
Номинальная включающая способность Irms | 110 А переменный ток для силовая цепь в соответствии с NF C 63-110 110 А переменный ток для силовая цепь в соответствии с ГОСТ IEC 60947 110 A AC for signalling circuit conforming to IEC 60947 |
Номинальная отключающая способность | 110 А в 415 В в соответствии с ГОСТ IEC 60947 110 A at 440 V conforming to IEC 60947 80 A at 500 V conforming to IEC 60947 110 А в 220. ..230 V в соответствии с ГОСТ IEC 60947 110 А в 380…400 V в соответствии с ГОСТ IEC 60947 70 A at 660…690 V conforming to IEC 60947 |
[Icw] номинальный кратковременно допустимый ток | 90 А в < 50 °C — 1 с для силовая цепь 85 А в < 50 °C — 5 с для силовая цепь 80 А в < 50 °C — 10 с для силовая цепь 60 А в < 50 °C — 30 с для силовая цепь 45 А в < 50 °C — 1 мин для силовая цепь 40 А в < 50 °C — 3 мин для силовая цепь 80 A — 1 s for signalling circuit 90 A — 500 ms for signalling circuit 110 A — 100 ms for signalling circuit 20 А в < 50 °C — >= 15 мин для силовая цепь |
Соответствующий номинал предохранителя | 25 A gG at ≤ 440 V for power circuit 25 A aM for power circuit 10 A gG for signalling circuit conforming to IEC 60947 10 A gG for signalling circuit conforming to VDE 0660 |
Среднее полное сопротивление | 3 mOhm — Ith 20 A 50 Hz for power circuit |
[Ui] номинальное напряжение изоляции | Power circuit: 600 V conforming to UL 508 Силовая цепь: 690 В в соответствии с IEC 60947-4-1 Signalling circuit: 690 V conforming to IEC 60947-4-1 Signalling circuit: 690 V conforming to IEC 60947-5-1 Signalling circuit: 600 V conforming to UL 508 Power circuit: 600 V conforming to CSA C22. 2 No 14 Signalling circuit: 600 V conforming to CSA C22.2 No 14 |
Электрическая износостойкость | 1,3 млн. циклов 6 А AC-3 при Ue ≤ 440 V |
Тип блокировки | Механический |
Монтажная опора | Монтаж на панель Рейка |
Стандарты | BS 5424 ГОСТ IEC 60947 NF C 63-110 VDE 0660 |
Сертификаты | UL CSA |
Соединения – клеммы | Screw clamp terminals 1 cable(s) 1.5…4 mm²solid Screw clamp terminals 1 cable(s) 0.75…4 mm²flexible without cable end Screw clamp terminals 1 cable(s) 0.34…2.5 mm²flexible with cable end Screw clamp terminals 2 cable(s) 1.5…4 mm²solid Screw clamp terminals 2 cable(s) 0.75…4 mm²flexible without cable end Screw clamp terminals 2 cable(s) 0.34…1.5 mm²flexible with cable end |
Момент затяжки | 1.3 N.m — on screw clamp terminals — with screwdriver Philips No 2 1.3 N.m — on screw clamp terminals — with screwdriver flat Ø 6 mm |
Время работы | 10. ..20 мс включение катушки замыкание Н.О. контакта 10…20 мс отключение катушки и размыкание Н.О. контакта |
Безопасный уровень надежности | B10d = 1369863 циклы контактор с номинальной нагрузкой в соответствии с EN/ISO 13849-1 B10d = 20000000 циклы контактор с механической нагрузкой в соответствии с EN/ISO 13849-1 |
Механическая износостойкость | 5 млн. циклов |
Максимальная частота коммутации | 3600 cyc/h |
Наименование | Тип | Монтаж | Для контакторов | Артикул |
Механическая блокировка для двух контакторов, монтируемых горизонтально | ||||
Блокировка механическая VM4 для контакторов AF09…AF38 | VM4 | AF09. ..AF38..-30 | 1SBN030105T1000 | |
Блокировка механическая реверсивная VM96-4 для контакторов AF40-AF96 | VM96-4 | AF40…AF96 | 1SBN033405T1000 | |
Блокировка механическая реверсивная VM19 для контакторов AF116-370 | VM19 | Для контакторов одинакового размера: AF116…AF146, AF190, AF205, AF265…AF370 | 1SFN030300R1000 | |
Блокировка механическая реверсивная VM140/190 для контакторов AF116…AF146 и AF190…AF205 | VM140/190 | AF116…AF146 и AF190, AF205 | 1SFN034403R1000 | |
Блокировка механическая реверсивная VM205/265 для контакторов AF190…AF205 и AF265…AF370 | VM205/265 | AF190, AF205 и AF265. ..AF370 | 1SFN035203R1000 | |
Реверсивная горизонтальная сблокировка VM750H для контакторов АF400- AF750 | VM750H | Монтажную плату PN.. Следует заказать отдельно | AF400…AF1250 | 1SFN035700R1000 |
Реверсивная горизонтальная сблокировка VM1650 для контакторов АF1350- AF2650 | VM1650H | Плата входит в комплект | AF1350…AF2650 |
Основные характеристики | |
Серия | TeSys |
Наименование продукта | TeSys K |
Тип продукта | Реверсивный контактор |
Краткое название устройства | LC2K |
Область применения | Управление |
Применение контактора | Управление электродвигателем Активная нагрузка |
Категория применения | AC-1 AC-4 AC-3 |
Комплектация изделия | Предварительно собранный с силовой сборной шиной реверсирования |
Описание полюсов | 3P |
power pole contact composition | 3 Н. О. |
[Ue] номинальное рабочее напряжение | Силовая цепь: 690 V переменный ток 50/60 Гц Цепь сигнализации: |
[Ie] номинальный рабочий ток | 20 А 50 °C) в 16 А 70 °C) в 690 V переменный ток AC-1 для силовая цепь 9 А в |
Мощность двигателя, кВт | 2,2 кВт в 220…230 V переменный ток 50/60 Гц 4 кВт в 380…415 V переменный ток 50/60 Гц 4 кВт в 440 V переменный ток 50/60 Гц 4 кВт в 480 V переменный ток 50/60 Гц 4 кВт в 500…600 В переменный ток 50/60 Гц 4 кВт в 660…690 V переменный ток 50/60 Гц |
Тип цепи управления | Пер. ток в 50/60 Гц |
Напряжение цепи управления | 220…230 V переменный ток 50/60 Гц |
Вспомогательные контакты | 1 Н.О. |
[Up] номинальное импульсное выдерживаемое напряжение | 8 кВ |
Категория перенапряжения | III |
[Ith] условный тепловой ток на открытом воздухе | 20 А в 10 А в |
Номинальная включающая способность Irms | 110 А переменный ток для силовая цепь в соответствии с NF C 63-110 110 А переменный ток для силовая цепь в соответствии с IEC 60947 110 А переменный ток для цепь сигнализации в соответствии с IEC 60947 |
Номинальная отключающая способность | 110 А в 415 V в соответствии с IEC 60947 110 А в 440 V в соответствии с IEC 60947 80 А в 500 V в соответствии с IEC 60947 110 А в 220. ..230 V в соответствии с IEC 60947 110 А в 380…400 V в соответствии с IEC 60947 70 А в 660…690 V в соответствии с IEC 60947 |
[Icw] номинальный кратковременно допустимый ток | 90 А в 85 А в 80 А в 60 А в 45 А в 40 А в 80 А — 1 с для цепь сигнализации 90 А — 500 мс для цепь сигнализации 110 А — 100 мс для цепь сигнализации 20 А в = 15 мин для силовая цепь |
Соответствующий номинал предохранителя | 25 А gG в 25 А aM для силовая цепь 10 А gG для цепь сигнализации в соответствии с IEC 60947 10 А gG для цепь сигнализации в соответствии с VDE 0660 |
Среднее полное сопротивление | 3 мОм — Ith 20 А 50 Гц для силовая цепь |
[Ui] номинальное напряжение изоляции | Силовая цепь: 600 В в соответствии с UL 508 Силовая цепь: 690 В в соответствии с IEC 60947-4-1 Цепь сигнализации: 690 В в соответствии с IEC 60947-4-1 Цепь сигнализации: 690 В в соответствии с IEC 60947-5-1 Цепь сигнализации: 600 В в соответствии с UL 508 Силовая цепь: 600 В в соответствии с CSA C22. 2 № 14 Цепь сигнализации: 600 В в соответствии с CSA C22.2 № 14 |
Электрическая износостойкость | 0,18 млн. циклов 20 А AC-1 при Ue 1,3 млн. циклов 9 А AC-3 при Ue |
Тип блокировки | Механический |
Монтажная опора | Монтаж на панель Рейка |
Стандарты | VDE 0660 NF C 63-110 IEC 60947 BS 5424 |
Сертификаты | CSA UL |
Соединения – клеммы | Винтовой зажим 1 кабель (-и) 1,5…4 мм²жесткий кабель Винтовой зажим 1 кабель (-и) 0,75…4 мм²гибкий без наконечника Винтовой зажим 1 кабель (-и) 0,34…2,5 мм²гибкий с кабельным наконечником Винтовой зажим 2 кабель (-и) 1,5…4 мм²жесткий кабель Винтовой зажим 2 кабель (-и) 0,75…4 мм²гибкий без наконечника Винтовой зажим 2 кабель (-и) 0,34…1,5 мм²гибкий с кабельным наконечником |
Момент затяжки | 1,3 Н-м — винтовой зажим — с помощью отвертки Philips No 2 1,3 Н-м — винтовой зажим — с помощью отвертки плоск. Ø 6 мм |
Время работы | 10…20 мс включение катушки замыкание Н.О. контакта 10…20 мс отключение катушки и размыкание Н.О. контакта |
Безопасный уровень надежности | B10d = 1369863 циклы контактор с номинальной нагрузкой в соответствии с EN/ISO 13849-1 B10d = 20000000 циклы контактор с механической нагрузкой в соответствии с EN/ISO 13849-1 |
Механическая износостойкость | 5 млн. циклов |
Максимальная частота коммутации | 3600 цикл/ч |
Реверсивный контактор: принцип работы, схемы подключения
Реверсивный контактор, представляющий собой одну из разновидностей электромагнитных пускателей. Он обеспечивает вращение вала в обоих направлениях, поддерживает устойчивую работу двигателей, своевременно отключает питание, защищает оборудование в аварийных ситуациях. Такие контакторы являются улучшенным образцом электромагнитного пускового аппарата и предназначаются для прямой работы с двигателями. Некоторые модели оборудованы дополнительными функциями, выполняющими аварийное отключение при обрывах фаз и коротких замыканиях.
Устройство и принцип работы
Магнитные контакторы или пускатели относятся к коммутационным устройствам, выполняющим дистанционный пуск электродвигателей и прочего оборудования. Конструкция и схема этих приборов очень похожа на электромагнитное реле. Важной дополнительной функцией является возможность своевременно подключать и отключать трехфазную нагрузку. Основным конструктивным элементом служит магнитный сердечник, изготовленный в виде буквы Ш. В качестве материала использовалась электротехническая сталь в виде тонких листов.
Сам сердечник состоит из двух половинок, одна из которых является неподвижной и закрепляется на основании прибора. Другая часть – подвижная – при отсутствии тока удерживается на некотором расстоянии от неподвижной части при помощи пружины. Таким образом, между обеими частями возникает воздушный зазор.
Управление пускателем осуществляется через катушку, помещенную на центральный стержень сердечника, расположенный в неподвижной части. К подвижному магнитопроводу закрепляются контакты посредством мостового соединения. В момент срабатывания пускателя эти мостики перемещаются одновременно с магнитопроводом и совершают замыкание с неподвижной контактной группой.
Пусковое устройство срабатывает после того, как на катушку управления будет подано напряжение. Возникает электромагнитная сила, под действием которой происходит притягивание подвижной части сердечника к неподвижной детали. В результате, силовые контактные группы оказываются замкнутыми, и ток начинает поступать к выходным клеммам. После прекращения подачи напряжения катушка обесточивается, и подвижная часть возвращается на свое место. В этот момент в работу включается возвратная пружина, обеспечивающая размыкание контактов.
Во время выключения на каждом полюсе контактов образуется двойной разрыв, способствующий более эффективному гашению электрической дуги. Функцию дугогасительной камеры выполняет крышка устройства, под которой располагаются контакты.
В пускателе имеется не только основная контактная группа, но и дополнительная – в виде блок-контактов, используемая для вспомогательных целей. В основном, они используются в управлении, в сигнальных и блокирующих схемах.
Типы и модификации пусковых устройств
Основными параметрами, по которым выполняется классификация пускателей:
- Величина рабочего тока, коммутируемого главными контактами.
- Значение рабочего напряжения в подключенной нагрузке.
- Параметры тока и напряжения в катушке управления.
- Категория и область применения.
Значения номинальных токов коммутационной аппаратуры представлены стандартным рядом в границах 6,3-250 А. Подобная классификация использовалась для устаревших приборов, которые в настоящее время используются все реже. Номинальному току соответствовал определенный класс – от 0 до 7.
Подобная классификация утратила свое значение с появлением на отечественном рынке зарубежной продукции. При выборе того или иного устройства в первую очередь рассматривается величина номинального тока. Поскольку электромагнитные пускатели, в том числе и контакторы с функцией реверса, являются низковольтными устройствами, следовательно, они могут работать с напряжением, не превышающим 1000 В. Эти границы предполагают использование двух видов стандартных напряжений – 380 и 660 вольт. Конкретное значение для данной модели отображается на корпусе и в технической документации устройства.
Значительно большим разнообразием отличаются напряжения, с которыми могут работать катушки управления. Это связано с тем, что магнитные пускатели и контакторы используются в разных условиях, и подключаются к различным типам потребителей и автоматическим системам управления. Для подобных систем вовсе недостаточно обычных сетевых фаз. Питание осуществляется с помощью специальных цепей оперативного тока с собственными параметрами тока и напряжения. Обычно, катушки управления рассчитаны на переменное напряжение 12-660 вольт и постоянное – 12-440 В.
Кроме того, контакторы и магнитные пускатели различаются внешним видом и комплектацией. В большинстве случаев, это модели, помещаемые в пластиковый корпус с кнопками запуска и остановки, расположенными снаружи. Многие приборы изначально комплектуются тепловыми защитными реле.
Отличия реверсивных и обычных контакторов-пускателей
Прежде чем рассматривать отличия обоих устройств следует отметить, что магнитный пускатель является усовершенствованной версией контактора, предназначенной для работы с низковольтным оборудованием и установками.
По сравнению с обычными контакторами, магнитные пускатели отличаются более компактными размерами и меньшим весом. Они предназначены для узкоспециализированных действий по включению и отключению электродвигателей. Контакторы же выполняют более широкий круг задач в силовых электрических цепях.
Многие пускатели дополнительно оборудуются тепловыми реле, выполняющими аварийные отключения и защищающие при обрывах фазы. Управление пуском и отключением производится с помощью специальных кнопок или отдельной системой, состоящей из катушки и слаботочной контактной группы. В некоторых модификациях могут использоваться оба варианта.
Все магнитные пускатели разделяются на два вида. Они могут быть реверсивными и нереверсивными. Реверсивный контактор состоит из двух отдельных магнитных пускателей, объединенных в общем корпусе и соединенных друг с другом электрическим путем. Оба компонента устанавливаются на общее основание, но одновременно работать они не могут. По команде оператора включается лишь один из них – первый или второй.
Управление реверсивным магнитным пускателем осуществляется при помощи блокировочных контактов нормально-замкнутого типа. Их основная функция заключается в предотвращении одновременного включения обеих контактных групп – реверсивной и обычной. В противном случае может произойти межфазное замыкание. Для этой же цели некоторые модели выпускаются с механической блокировкой. Поочередный запуск контакторов обеспечивает такое же поочередное переключение фаз. В результате, прибор начинает выполнять свою основную задачу – изменять направление вращения вала электродвигателя.
Оба варианта включения необходимо рассмотреть более подробно. Чтобы лучше понять суть реверсного запуска, необходимо вначале остановиться на обычном способе включения.
Обычная нереверсивная схема включения
Простейшим вариантом включения считается нереверсивная схема, обеспечивающая вращение вала электродвигателя только в одну сторону. В качестве примера можно взять обычный пускатель с управляющей катушкой на 220 В.
Подключение схемы начинается в трехфазном автомате, подходит к силовым клеммам пускового устройства, и далее соединяется с тепловым реле. Управляющая катушка с одной из сторон соединяется с нулевым проводником, а с противоположной – с фазой путем использования в этой цепи функциональных кнопок.
В состав кнопочного поста входят две кнопки: ПУСК – с контактами нормально-разомкнутого типа и СТОП – с нормально-замкнутыми контактами. Одновременно с кнопкой запуска выполняется подключение нормально-замкнутого контакта управляющего катушечного элемента. За счет теплового реле, включенного в промежуток фазной линии, обеспечивается защита двигателя от чрезмерных перегрузок. Его нормально-замкнутый контакт оказывается соединенным с элементами управления.
Когда трехфазный автомат оказывается включенным, начинается течение тока в сторону силовых контактов пусковой аппаратуры и к управляющей цепи. После этого схема приходит в работоспособное состояние. С целью запуска электродвигателя вполне достаточно воздействия на пусковую кнопку. Далее, в управляющие компоненты подается питание. Цепь оказывается замкнутой, после чего якорь начинает втягиваться и в то же время замыкать контакт прибора управления. К силовой контактной группе двигателя подается ток, и вал начинает вращение. После возврата в исходное состояние пусковой кнопки, питание к обмотке контактора будет поступать, проходя по вспомогательному контакту, благодаря чему работа двигателя продолжится без перерыва.
Прекратить работу нереверсивного агрегата возможно имеющейся кнопкой СТОП. Это вызовет разрыв цепи, и питающее напряжение перестает подходить к блоку управления. Начинается размыкание шунтирующего контакта и возврат якоря в исходное состояние с одномоментным размыканием основных контактов. По окончании этого процесса, наступает остановка электродвигателя. Когда кнопка СТОП окажется отпущенной, контакт управляющего элемента будет пребывать в разомкнутом положении до следующего запуска схемы.
Чтобы защитить электродвигатель во время нереверсивного пуска, применяется тепловое реле на основе биметаллических контактных пластин. Под влиянием возрастающего тока они начинают выгибаться. Поскольку эпластины соединяются с расцепителем, контакт в управляющей обмотке прерывает поступление питающего напряжения. Контакты прибора разъединяются и переходят в первоначальное состояние.
Реверсивная схема
Для того чтобы создать реверсивную схему включения электродвигателя, потребуется использование двух магнитных контакторов и трех кнопок управления. Оба пускателя устанавливаются в непосредственной близости для удобства соединений и подключений в том числе и с механической блокировкой.
Клеммы для подключения питания соединяются между собой на обоих устройствах. Контакты, подключаемые к электродвигателю, соединяются перекрестным способом. Провод питания электродвигателя может соединяться с любыми питающими клеммами одного из пускателей.
Следует помнить, что перекрестная схема подключения, категорически запрещает одновременное включение двух пускателей, поскольку это обязательно вызовет короткое замыкание. В связи с этим, проводники блокирующих цепей в каждом из приборов вначале соединяются с замкнутым контактом управления другого устройства, а потом – с разомкнутым контактом собственного. При включении второго контактора первый будет отключаться и наоборот.
Вторая клемма кнопки СТОП, находящейся в замкнутом положении, соединяется не с двумя, как обычно, а с тремя проводами. Два из них являются блокирующими, а через третий – подается питание на пусковые кнопки, соединенные параллельно между собой. Подобная схема позволяет отключить кнопкой остановки любой включенный пускатель и остановить вращение электродвигателя.
Реверсивные пускатели с механической блокировкой
Одна из стандартных схем подключения с использованием реверсивного пускателя позволяет изменять направление движение вала. Кроме этого предназначение пускателя — в запуске, остановке, а также защите трехфазного двигателя асинхронного тока.
Основные принципы работы
Основу реверсивного пускателя составляет электромагнитный трехполюсный контактор переменного тока. Эта деталь считается наиболее важной, а также именно она обеспечивает выполнение всех функций, которые касаются работы с номинальным током и напряжением, а также с коммутационными способностями пускателя и его стойкостью к механическому износу.
Реверсивный пускатель может работать в нескольких режимах:
- первый рабочий режим получил название «продолжительный»;
- второй режим работы является прерывисто-продолжительным;
- третий режим — повторно-кратковременный;
- последний рабочий режим пускателя — кратковременный.
Чтобы узнать длительность включения каждой отдельной модели реверсивного пускателя, необходимо обращаться к его технической характеристике, которая прилагается к каждому изделию.
Подключение пускателя
Подключение этого коммутационного аппарата осуществляется так же, как и всех остальных, за исключением кнопки реверса, а также магнитного пускателя. По этим причинам схема подключения пускателя этого типа не слишком отличается от обычного, стандартного варианта.
Первое, что необходимо обеспечить в схеме, — это полная работоспособность реверса двигателя, который должен осуществляться за счет смены места расположения двух фаз. В это же время необходимо обеспечить работу механической системы блокировки, которая не даст самопроизвольно включаться или выключаться второму пускателю. Если допустить одновременное включение двух пускателей сразу, то это вызовет короткое замыкание.
Работа схемы пускателя
Схема реверсивного пускателя с механической блокировкой включает в себя два одинаковых пускателя. Во время включения схемы один из них запускает электрический мотор двигателя в одну сторону, а второй — в другую. Если рассматривать суть подключения, то схема довольно сильно схожа с подключение двух одиночных пускателей, но разница все же есть. Она заключается в наличии одной общей кнопки «Стоп», а также двух кнопок «Вперед» и «Назад». В этом же случае и применяется электрическая или механическая блокировка, которая призвана защитить устройство от короткого замыкания в том случае, если два пускателя включатся одновременно.
Возникновение короткого замыкания
Для того чтобы сменить направление вращения асинхронного двигателя, нужно поменять местами две фазы. Другими словами, если они находятся в порядке «А-В-С», то на втором они должны находиться, к примеру, на «С-А-В». Именно за этим процессом смены фазы и следит реверсивный пускатель. Это говорит о том, что одновременное выключение обоих моделей приведет к КЗ в цепи. Для того чтобы избежать этого, в сети имеются постоянно замкнутые контакты, которые при включении пускателя создают разрыв в цепи управления второго пускателя, и одновременно с этим происходит электрическая блокировка. Однако существует еще и механический тип блокировки. Суть этого процесса довольно проста. В тот момент, когда происходит подключение второго пускателя в сеть, механическое устройство отключает первый.
Сборка схемы
На самом деле собрать такую схему довольно просто, и это сможет сделать большинство людей самостоятельно. Реверсивные пускатели находятся в корпусе, все, что требуется для подключения, — это правильное соединение контактов. Однако здесь важно сказать, что механическая блокировка не поддается самостоятельному изготовлению, тут придется обязательно покупать заводское изделие.
Начинать рекомендуется с силовой части схемы. На автомат подается три разные фазы, которые чаще всего обозначаются следующим образом: желтая «А», зеленая «В» и красная «С». После этого они подаются на силовые контакты реверсивных пускателей, которые обычно обозначаются в схемах как КМ1 и КМ2. С другой стороны от этих фаз создаются три перемычки между центральными зелеными фазами.
После сборки этой части провода подключаются к электродвигателю через тепловое реле. Здесь важно отметить, что ток будет контролироваться только в двух фазах. Осуществлять контроль за током в третьей фазе не имеет смысла, так как все они довольно тесно связаны между собой. Другими словами, если повысить силу тока в одной фазе, то то же самое произойдет и в оставшихся двух. Это говорит о том, что повышение этого параметра до критического уровня приведет к тому, что произойдет отключение обеих катушек пускателя сразу.
Реверсивные пускатели с механической блокировкой ПМЛ
Использование этого типа реверсивных пускателей также осуществляется там, где необходимо следить за пуском, реверсом и остановкой асинхронного трехфазного двигателя.
Конструкция этих приборов считается довольно простой. Корпус выполняется из пластмассы, а внутри имеется якорь и сердечник. На сердечнике устанавливается специальная катушка вытягивающего типа. Из-за особенностей схемы этого устройства получается так, что вся верхняя часть корпуса занята траверсными направляющими, над которыми устанавливается якорь. Кроме этого возле этого элемента монтируются также специальные мосты с пружинами, которые предназначены для блокировки изделия.
Принцип работы этого прибора довольно прост. При подаче тока на устройство напряжение накапливается в катушке, из-за чего якорь начинает притягиваться к ней. Когда происходит замыкание этих двух деталей, якорь открывает замкнутый контакт и закрывает разомкнутый. Отключение реверсивного пускателя ПМЛ происходит в тот момент, когда контакты размыкаются.
Пускатели «Шнайдер»
Довольно распространенная техника на рынке электрических приборов. У этой компании имеется серия EasyPact TVS. Преимуществами реверсивных пускателей «Шнайдер» из этой серии будут следующие:
- номинальный ток находится в районе от 9 до 150 А;
- номинальное напряжение достигает 690 В;
- довольно широкий диапазон рабочей температуры — от -50 до +60 градусов по Цельсию;
- имеются встроенные дополнительные контакты мгновенного типа;
- количество полюсов — 3 или 4;
- одно из важнейших преимуществ — это довольно широкий диапазон управляющего напряжения.
Конструкция и работа реверсивного магнитного пускателя
Распространение этих моделей становится все шире с каждым годом, так как они дают исключительную возможность управления асинхронным двигателем на расстоянии. Это устройство позволяет как включать, так и выключать двигатель. В корпусе реверсивного пускателя имеется 4 составных части:
- Контактор.
- Тепловое реле.
- Кожух.
- Инструменты для управления.
После того как поступает команда «Пуск», электрическая цепь замыкается. После этого ток начинает подаваться на катушку. В это же время срабатывает механическое блокирующее устройство, которое не дает запуститься ненужным контактам. Тут стоит сказать, что механическая блокировка также замыкает и контакты кнопки, что позволяет не держать ее нажатой постоянно, а спокойно отпустить. Еще одна важная деталь заключается в том, что вторая кнопка этого прибора вместе с запуском всего устройства будет размыкать цепь. Из-за этого получается так, что даже ее нажатие не дает никакого результата, создавая дополнительную безопасность.
Реверсивный контакторSquare D / Telemecanique LC2D18M7
Описание продукта
Schneider Electric LC2D18M7 Реверсивный контактор 18 А с электрической и механической блокировкой и катушкой переменного тока 220 В 50/60 Гц. Этот реверсивный контактор IEC рассчитан на 5 л.с. @ 230 вольт, 10 л.с. @ 460 В, 3 фазы, имеет в общей сложности 2 нормально разомкнутых (Н.О.) и 2 нормально замкнутых (Н.З.) вспомогательных контакта, установленных на основании, и может быть установлен на стандартной DIN-рейке 35 мм.Контактор LC2D18M7 состоит из двух контакторов LC1D18M7, соединенных вместе с реверсивным комплектом LAD9R1V, который включает в себя как механическую блокировку, так и жгуты проводов со стороны линии и нагрузки. Дополнительные вспомогательные устройства LADN и LRD могут быть добавлены для сигнализации и защиты двигателя.
Рейтинг AMP | 18 А АС-3, 32 А АС-1 |
Мощность | 10 л. с. При 460 вольт 5 H.P. @ 230 вольт |
Напряжение катушки | 220 вольт переменного тока |
Вспомогательные контакты | 2 Н.О. + 2 Н.З. |
Клеммы | Винт |
Каждый контактор Telemecanique LC2D снабжен крышкой, предотвращающей перемещение контактов вручную. Четкая идентификация и разделение цепей управления и питания сокращают количество ошибок подключения. Каждый контактор TeSys D-Line имеет два стандартных встроенных вспомогательных контакта (1 нормально разомкнутый и 1 нормально замкнутый; изолированный), что упрощает выбор и сокращает объем технического обслуживания.Блоки вспомогательных контактов, установленные спереди и сбоку, позволяют выполнять расширенные операции логического управления.
— Высокопроизводительные силовые контакты и компоненты защиты гарантируют безопасную работу.
— Простое и безопасное подключение благодаря системе с цветовой кодировкой и схемам подключения.
— Крышка, поставляемая с контактором, предотвращает перемещение контактов вручную.
— Увеличенные изоляционные расстояния между блоком управления и питанием для полной совместимости с установками, требующими очень низких управляющих напряжений.
— Пускатели двигателей можно легко модернизировать:
— Надежные соединения между аксессуарами и соответствующими устройствами обеспечивают надежную установку.
— Система крепления на защелках позволяет заменять стартер без вмешательства в прилегающие линии.
Цепи управления прямым / обратным ходом — базовое управление двигателем
Если трехфазный двигатель должен приводиться в движение только в одном направлении, и при его первоначальном включении оказывается, что он вращается противоположно желаемому, все, что необходимо, — это поменять местами любые два из трех линейных проводов, питающих двигатель. .Это можно сделать на пускателе двигателя или на самом двигателе.
Вращение трехфазного двигателяПосле того, как две линии были переключены, направление магнитных полей, созданных в двигателе, теперь заставит вал вращаться в противоположном направлении. Это известно как реверсирование чередования фаз на .
Если двигатель должен вращаться в двух направлениях, то для него потребуется пускатель прямого / обратного хода, который имеет два трехполюсных контактора с номинальной мощностью в лошадиных силах, а не один, как в обычном пускателе.Каждый из двух стартеров двигателя приводит в действие двигатель с различным чередованием фаз.
Когда контактор прямого хода находится под напряжением, силовые контакты соединяют линию L1 с T1, линию L2 с T2 и линию L3 с T3 на двигателе. Когда обратный контактор находится под напряжением, силовые контакты соединяют линию L1 с T3, линию L2 с T2 и линию L3 с T1 на двигателе.
Силовая цепь прямого / обратного ходаПоскольку два пускателя двигателя управляют только одним двигателем, необходимо использовать только один комплект нагревателей реле перегрузки. Обратные пути для обеих катушек стартера соединяются в серии с нормально замкнутыми контактами реле перегрузки , так что если перегрузка произойдет в любом направлении, катушки стартера будут обесточены, и двигатель перейдет в нормальное состояние. останавливаться.
Обратите внимание, что два контактора должны быть электрически, и , механически заблокированы , чтобы на них нельзя было подавать питание одновременно. Если обе катушки стартера будут запитаны одновременно, произойдет короткое замыкание с потенциально опасными последствиями.
Пускатели прямого / обратного ходапоставляются с двумя наборами нормально разомкнутых вспомогательных контактов , которые действуют как удерживающие контакты в каждом направлении. Они также будут поставляться с двумя наборами нормально замкнутых вспомогательных контактов, которые действуют как электрические блокировки.
Пускатели прямого / обратного хода никогда не должны замыкать свои силовые контакты одновременно. Лучший способ обеспечить это — использовать электрические блокировки, которые предотвращают подачу питания на одну катушку, если задействована другая. Неисправность электрической блокировки может привести к одновременному включению обеих катушек.
Если обе находятся под напряжением, требуется какая-то механическая блокировка, чтобы предотвратить втягивание обоих якорей внутрь. На схематических диаграммах изображенная пунктирной линией между двумя катушками, механическая блокировка представляет собой физический барьер, который вставляется в путь якоря одной катушки за счет движения соседней катушки. Это означает, что даже если обе катушки находятся под напряжением, только один якорь сможет втягиваться полностью. Катушка, которая не втягивается, будет издавать ужасный дребезжащий звук, пытаясь замкнуть магнитную цепь.
На механические блокировки следует полагаться как на последнее средство защиты.
Электрическая блокировка достигается путем установки нормально замкнутого контакта катушки одного направления последовательно с катушкой противоположного направления, и наоборот. Это гарантирует, что при включении прямой катушки нажатие кнопки заднего хода не активирует обратную катушку. Такая же ситуация имеет место, когда обратная катушка находится под напряжением. В обеих ситуациях необходимо будет нажать кнопку останова, чтобы обесточить работающую катушку и вернуть все ее вспомогательные контакты в исходное состояние.Тогда может быть задействована катушка противоположного направления.
Схема управления прямым / обратным ходомПри разработке схемы управления для цепей прямого / обратного хода мы начинаем со стандартной трехпроводной схемы , добавляем вторую нормально разомкнутую кнопку и добавляем ответвление удерживающего контакта для второй катушки. Одной кнопки останова достаточно, чтобы отключить двигатель в обоих направлениях.
Две катушки механически блокируются, а нормально замкнутые контакты мгновенного действия обеспечивают электрическую блокировку.
Если нажать кнопку прямого направления, пока обратная катушка не задействована, ток найдет путь через нормально замкнутый обратный контакт и возбудит прямую катушку, в результате чего все контакты , связанные с этой катушкой, изменят свое состояние. Удерживающий контакт 2-3 замкнется, и нормально замкнутая электрическая блокировка разомкнется. Если нажать кнопку реверса, когда задействована передняя катушка, ток не сможет пройти через передний нормально замкнутый контакт, и ничего не произойдет.
Для того, чтобы двигатель вращался в обратном направлении, передняя катушка должна быть обесточена. Для этого необходимо нажать кнопку останова, тогда кнопка реверса сможет привести в действие катушку реверса.
Независимо от направления вращения двигателя, эта схема будет работать как стандартная трехпроводная схема, обеспечивающая защиту от низкого напряжения (LVP) до тех пор, пока не будет нажата кнопка останова или не произойдет перегрузка .
Блокировка кнопок прямого / обратного ходаБлокировка кнопок требует использования четырехконтактных кнопок мгновенного действия, каждая из которых имеет набор нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов.
Чтобы добиться блокировки кнопок, просто соедините нормально замкнутые контакты одной кнопки последовательно с нормально разомкнутыми контактами другой кнопки, и удерживающие контакты будут соединены по параллельно с нормально разомкнутыми контактами соответствующей кнопки.
Эта схема все еще требует установки электрических блокировок.
Блокировка кнопок не требует, чтобы катушки двигателя были отключены перед изменением направления, потому что нормально замкнутые передние контакты включены последовательно с нормально разомкнутыми обратными контактами, и наоборот.Нажатие одной кнопки одновременно отключает одну катушку и запускает другую. Это внезапное реверсирование (, засорение ) может сильно повлиять на двигатель, но если требуется быстрое реверсирование мотора, эта схема может быть решением.
Allen-Bradley 199-MCA1 Ser A Механическая блокировка для реверсивного контактора
Описание продукта
. . . . . Allen-Bradley Rockwell Automation 199-MCA1 Ser A Механическая блокировка для реверсивного контактора.Аллен-Брэдли. Rockwell Automation. 199-MCA1 Ser A. UPC: 780333880929. EAN: 0780333880929. GTIN: 00780333880929.
Прочие сведения
B2E Surplus предлагает 90-дневную гарантию на все продажи. Гарантируется отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании. Если иное не указано в коммерческом предложении или не согласовано B2E Surplus в письменной форме, гарантия на стандартные Продукты составляет 90 дней с даты доставки покупателю.За исключением описанных ниже исключений, во всех продуктах B2E Surplus («Продукты») гарантируется отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании. Если иное не указано в коммерческом предложении или не согласовано B2E Surplus в письменной форме, гарантия на стандартные Продукты составляет 90 дней с даты доставки покупателю. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СРЕДСТВО ПРАВИЛА. В случае, если B2E Surplus определяет, что Продукт содержит дефект в материалах или изготовлении, тогда B2E Surplus по своему собственному усмотрению (а) отремонтирует Продукт, (б) заменит Продукт или (в) вернет покупную цену. продукта.ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. РЕМОНТ, ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ — ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ПО ДАННОЙ ГАРАНТИИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ B2E SURPLUS ПО ДАННОЙ ГАРАНТИИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ ПРОДУКТА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ГАРАНТИЙНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ. На все продукты, которые отремонтированы или заменены, предоставляется гарантия только на неистекшую часть первоначального гарантийного срока.ИСКЛЮЧЕНИЯ. Настоящая гарантия не распространяется на (а) любые отказы, не связанные с дефектами материалов или изготовления, включая, помимо прочего, отказы, вызванные несчастными случаями, ненадлежащим обслуживанием, неправильным использованием, несанкционированными модификациями или ремонтом, неправильным хранением и нормальным износом, б) любые расходные детали или аксессуары, такие как режущие лезвия, зубила для разделителей гаек, пуансоны, матрицы, цепи, клинья и пряди, которые предназначены для износа с течением времени или в результате использования Продукта, или (в) электроника, двигатели, аккумуляторы и двигатели, поскольку на эти изделия распространяется гарантия производителя. ГАРАНТИЙНЫЙ ВОЗВРАТ. Никакие Продукты не должны быть возвращены без предварительного разрешения B2E Surplus. Покупатель должен предоплатить все расходы по доставке для возврата Продуктов в указанное место обслуживания B2E Surplus. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ B2E SURPLUS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ОСОБЫЕ УБЫТКИ, КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ДОХОДОВ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ДАЖЕ ПРИ ИНФОРМАЦИИ О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ B2E SURPLUS ЗА УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ЛЮБЫМ ЗАКАЗОМ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬЮ ЗАКАЗА НА КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ НА ПРЕТЕНЗИИ.В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ ИЗ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА, ГАРАНТИИ, ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ небрежностью), ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.Видео о продуктах
Пользовательское поле
Отзывы о продукте
Написать рецензиюАллен-Брэдли
Allen-Bradley 199-MCA1 Ser A Механическая блокировка для реверсивного контактора
Как один двигатель может быть включен с помощью двух катушек контактора [Текст] — PLCS.
неттоПросмотр полной версии: Как один двигатель может быть включен с помощью двух катушек контактора
Нирмаля Басу
3 октября 2013 г., 06:51
Привет всем. Моя проблема в основном электрическая. Я должен «ВКЛЮЧИТЬ» трехфазный двигатель через двухконтактную катушку. Но как это сделать на самом деле. Я прилагаю изображение моей силовой цепи, пожалуйста, скажите мне, будет она правильная или нет.
brstilson
3 октября 2013 г., 8:04
Вы пытаетесь сделать управление двигателем вперед / назад?Если да, то это не сработает.Что вам нужно сделать, так это поменять местами две фазы на одной из катушек. Чаще всего для этого нужно взять провод от фазы A, перейти к контактору реверса, затем к фазе C. Фаза B перейдет к фазе B, а фаза C перейдет к A. Ваше изображение имеет очень низкое разрешение и его трудно читать, поэтому я не можете видеть, что вы используете для идентификации чисел, но в основном вы хотите сделать это:
http://www. galco.com/images/moreinfo/rev_mag_motor.jpg
Вы захотите использовать реверсивный контактор. НЕ, повторяю, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ два штатных контактора.Реверсивный контактор механически блокируется, так что одновременно может быть задействован только один набор контактов. Если вы не используете реверсивный контактор и неправильно подключите схему управления, вы вызовете межфазное короткое замыкание. Что касается схемы управления, то она должна быть подключена следующим образом:
http://sub.allaboutcircuits.com/images/04062.png
leitmotif
3 октября 2013 г., 08:53
Рисовать сложно читать без сомнения.Я думаю, что «силовая проводка» правильная, у него есть прямой и обратный контакторы, и рисунок мне кажется правильным. Чего не хватает, так это проводки управления и того, как работает пусковой выключатель, как показано. Немного больше деталей, которые необходимы, это поддержание контактов на обратных реле и контакты блокировки, перегрузки, концевые выключатели и т. Д.
Полностью согласен, что заводская установка реверсивного пускателя будет хороша с механической блокировкой между контакторами. Мне нравятся и электрические блокировки, и механические.
Это базовый рисунок, он в основном правильный и будет работать.
Дэн Бентлер
bernie_carlton
3 октября 2013 г., 08:56
Дэн, внимательно проследите за проводкой через оба его контактора. Это одно и то же прохождение через оба.
leitmotif
3 октября 2013 г., 09:04
Дэн, внимательно проследите за проводкой через оба его контактора. Это одно и то же прохождение через оба.Берни
На второй взгляд согласен.Может не быть реверсивным, но может быть двухскоростной. Конечно, нужно гораздо больше деталей.
Дэн Бентлер
mdim
3 октября 2013 г., 09:09
Я должен «ВКЛЮЧИТЬ» трехфазный двигатель через катушку двух подрядчиков.
В этом заявлении нет указания.
Если понятно, что двигатель должен быть включен от контактора 1 или от контактора 2, это может быть проводка
Lancie1
3 октября 2013 г. , 11:28 AM
В этом заявлении нет направления .Замените плохой перевод следующим:
Мне нужно включить трехфазный реверсивный двигатель через две катушки контактора.
При увеличении масштаба чертежа до 300% текст под символом двигателя гласит: «НАЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ». Это какой-то тип двигателя лебедки или крана, поэтому он должен иметь как минимум ВПЕРЕД и НАЗАД. Как сказал Дэн, ему также может потребоваться две скорости, но это будет в дополнение к контакторам прямого / обратного хода.
Как отмечали другие, для создания реверсивного подрядчика в проводке левого контактора необходимо поменять местами две фазы.
mdim
3 октября 2013 г., 11:34
Разные люди, разные задачи. Я не знаю его. Может быть, он это знает …
Lancie1
3 октября 2013 г., 11:39
Когда я вижу этот тип проблемы, я всегда думаю, что это домашнее задание студента или контрольный вопрос. Студент обычно не знает достаточно, чтобы ясно объяснить реальную проблему. Если бы он действительно это понимал, то уже знал бы ответ. Реальный вопрос, который задают, вероятно, будет примерно таким:«Измените этот рисунок, чтобы тяговый двигатель работал в прямом и обратном (вверх и вниз, или внутрь и наружу) направлениях.»
На некоторые из этих студенческих задач невозможно ответить, не зная содержания курса. Это может быть та же проблема реверсивного двигателя, о которой SVK (Индия) спрашивает в этой ветке:
http: // www .plctalk.net / qanda / showthread.php? t = 82503
Tom Jenkins
3 октября 2013 г., 12:10
Если вы хотите, чтобы один двигатель управлялся двумя разными точками, используйте один стартер и катушка стартера управляется двумя наборами контактов.Использование двух стартеров — плохая идея.
Нирмаля Басу
4 октября 2013 г., 00:14
Спасибо всем, но я не хочу запускать его в прямом и обратном направлении. Как сказал мистер Том, я должен «ВКЛЮЧИТЬ» один двигатель с помощью двух разных логических схем. Обе эти логические схемы должны работать одновременно, и двигатель насоса может «ВКЛЮЧИТЬСЯ» с помощью двух катушек подрядчика KV1 и Kh2. Пожалуйста, найдите общую логику.
balash
4 октября 2013 г., 01:11
тогда, как сказал Том, почему бы вам не заменить KH и KV на миниатюрные (вспомогательные) реле, а затем использовать их замыкающие контакты параллельно (или последовательно, если оба должны быть включены для запуска) для управления одним контактором стартера?
Нирмаля Басу
4 октября 2013 г., 01:36
Спасибо, господинБалаш, это хорошая идея. Да, я могу это сделать. Но можете ли вы объяснить, в чем проблема в этой схеме?
лейтмотив
4 октября 2013 г., 01:50
Хорошо, вот что я теперь понимаюВы не реверсируете двигатель, это односкоростной.
Вы хотите начать и остановить из двух разных мест. Для этого вам по-прежнему понадобятся два пусковых и два стопорных переключателя.
Вы, конечно, можете использовать два реле, но по удвоенной стоимости реле — скорее всего, самый дорогой элемент в схеме — это основная причина, по которой я бы не стал этого делать.
Я полагаю, что избыточность может быть аргументом в пользу этого, НО, если бы я хотел резервирование для обеспечения работы жизненно важного оборудования, у меня было бы два полностью отдельных блока управления двигателями, двигатели и приводимые нагрузки, то есть гидравлические насосы или вентиляционное оборудование для шахт и т. Д., Где может быть качество жизни вопросы.
Дэн Бентлер
Нирмаля Басу
4 октября 2013 г., 02:09
Спасибо, мистер Дэн, как я решил эту проблему, есть ли у вас какой-нибудь набросок, который, я думаю, будет лучше для меня.
balash
4 октября 2013 г., 02:51
не знаю, имели ли вы в виду резервирование или управление одним контактором, вот и то, и другое.после замены KH и KV на вспомогательное реле, силовая цепь будет выглядеть так …
(синий — если вы хотите полное резервирование (т. е. контактор и двигатель избыточны, потому что команды запуска такие же, поэтому я подключил параллельно, зеленый — добавить если нужно запустить только один (если K1 сломан или OL1 отключен, второй двигатель запустится, пока один не вернется в сеть)
Nirmalya Basu
4 октября 2013 г. , 02:55 AM
Спасибо, Балаш, как и я сказать, что это был бы мой выбор, но в этом процессе не требуется избыточности.Еще раз, спасибо.
balash
4 октября 2013 г., 02:59
вместо предохранителя и разъединителя (в цепи питания двигателя) можно использовать выключатель с термомагнитной защитой (то есть автоматический выключатель двигателя), который широко распространен в Европе но я думаю, что США руководят использованием перегрузок. не знаю для ваших стандартов
Nirmalya Basu
5 октября 2013 г., 00:10
Спасибо, Lancie1 за ваш ответ. Дизайн основан на некоторых датчиках, поэтому весь процесс должен выполняться автоматически.Only Push Buttons не соответствует моей логике, поэтому я должен это делать. А если деньги падают с неба, то никто не должен принимать на себя напряжение.
MVDILE 010113 XTMCXML EATON ELECTRIC Блокировка, механическая ..
Технические данные для проверки конструкции
Расчетный рабочий ток для указанного тепловыделения [I n ]
0 A
Теплоотдача на полюс, в зависимости от тока [ P vid ]
0 Вт
Тепловыделение оборудования, зависящее от тока [P vid ]
0 Вт
Статическое тепловыделение, не зависящее от тока [P vs ]
0 Вт
Теплоотдача [P dis ]
0 Вт
Рабочая температура окружающей среды мин.
-25 ° C
Рабочая температура окружающей среды макс.
+50 ° C
Проверка конструкции IEC / EN 61439
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.2 Коррозионная стойкость
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.3.1 Проверка термостойкости корпусов
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.3.2 Проверка устойчивости изоляционных материалов к нормальному нагреву
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.3.3 Проверка устойчивости изоляционных материалов к аномальному нагреву и огню из-за внутренних электрических воздействий
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.4 Стойкость к ультрафиолетовому (УФ) излучению
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.2 Прочность материалов и деталей 10. 2.5 Подъем
Не применяется, поскольку необходимо оценить все распределительное устройство.
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.6 Механическое воздействие
Не применяется, поскольку необходимо оценить все распределительное устройство.
10.2 Прочность материалов и деталей 10.2.7 Надписи
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.3 Степень защиты НКУ
Не применяется, так как необходимо оценить все распределительное устройство.
10.4 Воздушные зазоры и пути утечки
Отвечает требованиям стандарта на продукцию.
10.5 Защита от поражения электрическим током
Не применяется, поскольку необходимо оценить все распределительное устройство.
10.6 Включение коммутационных устройств и компонентов
Не применяется, поскольку необходимо оценить все распределительное устройство.
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения
Ответственность за это несет производитель панели.
10.8 Подключение внешних проводов
Ответственность за это несет производитель панели.
10.9 Свойства изоляции 10.9.2 Электрическая прочность промышленной частоты
Ответственность за это несет производитель щита.
10.9 Свойства изоляции 10.9.3 Выдерживаемое импульсное напряжение
Ответственность за это несет производитель панели.
10.9 Свойства изоляции 10.9.4 Испытания корпусов из изоляционного материала
Ответственность за это несет производитель панелей.
10.10 Повышение температуры
Не применимо.
10.11 Рейтинг короткого замыкания
Ответственность за это несет производитель панели.Необходимо соблюдать спецификации распределительного устройства.
10.12 Электромагнитная совместимость
Ответственность за это несет производитель панели. Необходимо соблюдать спецификации распределительного устройства.
10.13 Механическая функция
Устройство соответствует требованиям при соблюдении информации, содержащейся в инструкции (IL).
Schneider_Electric LAD4CM | Трехполюсный реверсивный контактор TeSys D с механической блокировкой
{{еще}} {{if false &&! empty projectsData.рабочие места && projectsData.status eq ‘success’}} Чтобы продолжить, выберите хотя бы один проект.
Пожалуйста, выберите рабочее место, чтобы выбрать все связанные проекты. {{если projectsData.maxWorksites! = null}} {{/если}}
Показаны рабочие сайты {{: projectsData.worksites.length}}
Отображение рабочие места
Расширить все | Свернуть все
{{! — Статус потребления CLOUD-36019 с датой окончания при отступлении -}}Отступление
Истекает
Потребление
{{для projectsData.рабочие места}} {{для проектов}} {{! — Статус потребления CLOUD-36019 с датой окончания при отступлении -}}{{:кодовое имя}}
Истекает: {{:истекает}} {{if expiresIn> 1}} дней {{/если}} {{if expiresIn == 1}} День {{/если}}
Потребление:
{{если! isApplicableAmountLimit}}Нет максимальной суммы
{{еще}} {{/если}} {{/для}}{{/для}}
Необходимо выбрать хотя бы один проект
Сохранить
{{/если}} {{if true &&! empty projectsData. result && projectsData.status eq ‘success’}} {{если ложь}}Выберите хотя бы один проект
{{/если}} {{для projectsData.result}} {{/для}}Необходимо выбрать хотя бы один проект
Сохранить {{/если}} {{/если}}без названия
% PDF-1.4 % 102 0 объект > эндобдж 452 0 объект > поток Acrobat Distiller 6.0.1 для Macintosh 3004-02-27T10: 10: 02-06: 002008-08-15T11: 14: 52-05: 00 Adobe Illustrator CS32008-08-15T11: 14: 52-05: 00