Ротационный плуг для мотоблока: Роторный плуг для мотоблока G131/G85/G107D

Содержание

Как выбрать плуг для мотоблока

Во все времена плуг применяли для того, чтобы распахивать участки. Понятно, что теперь это устройство стало намного совершенней. И монтировать его на мотоблок теперь намного легче.

 

Плуг на мотоблоке целесообразно задействовать на маленьких земельных участках, которые отведены под вспашку. Он вполне может стать хорошей заменой трактору, который не всегда резонно выгонять на участки с небольшими площадями.

 

Плугам для мотоблока под силу обрабатывать землю, у которой сопротивляемость равна 0,5 кг/см2.

Особенности конструкции плуга для мотоблока

Лемех подобного плуга имеет правильную геометрическую форму. Конструкция пятки такова, что великолепно подходит для того, чтобы вспахивать твердую землю. Агрегат мотоблока выполнен из прочного материала. У него разборная конструкция. При работе деталь испытывает большие нагрузки. После обработки грунта плугом, землю обрабатывают культиватором.

Каждому виду мотоблока я соответствует определенный вид техники. Есть универсальные модели, совместимые с любыми видами техники.

Есть три типа плугов для мотоблоков: однокорпусные, реверсивные или оборотные, а также роторные.

У однокорпусного плуга лишь один лемех. Однокорпусные плуги подходят преимущественно для легкой почвы. Реверсивные или оборотные переворачивают почву, используя загнутые к верху лемеха в форме пера. Могут применяться на значительно более твердой почве. После обработки земля становится рассыпчатой. Потом ее обрабатывать проще. Роторные плуги оснащены лопастями.

Модели плуга для мотоблока, пользующиеся популярностью

Плуг Зыкова отличается специально разработанной формой. Он распахивает землю, крошит ее и переворачивает. С этим плугом можно почти полностью уничтожить сорняки. В составе плуга Зыкова корпус с лемехом и стойки, которые крепятся к мотоблоку. Полевая доска позволяет технике опирается в стенки борозды. Из-за нее модель более устойчива. Также в составе подобного плуга есть опорная часть и перо, переворачивающее почву.

Роторный плуг принципиально отличается от других моделей, и потому его сравнивают с культиватором. Конструкция агрегата представляет собой несколько лемехов загнутой формы. Их крепят на одной оси. После включения ось вращается и переворачивает землю. В этом отличие роторного плуга от культиватора.

Достаточно маленького физического усилия для того, чтобы роторный агрегат обрабатывал почву на глубину до 30 см. Работать достаточно просто, поскольку можно выбирать любую траекторию для передвижения. А ведь другие плуги работают только по прямой. Этот агрегат очень популярен среди дачников, которые обрабатывают уплотненную или заросшую почву.

Нет смысла покупать дорогостоящий роторный плуг, чтобы обрабатывать маленький участок. Дешевле обойдется оплата работы профессионалов, у которых своя техника. Если даже один раз вспахать почву, то потом работать с ней будет намного проще. Если почва не очень плотная, то ее можно обрабатывать плугами более простой конструкции.

Двухсторонний плуг для мотоблока

Двухсторонний плуг для мотоблока, или окучник, предназначен для окучивания различных сельскохозяйственных культур. При этом сорняки между рядами будут уничтожены.

Такие плуги хорошо подходят для обработки почвы, нарезки борозды, чтобы высаживать растения. Потом их засыпают после включения заднего хода мотоблока. Отличие таких приспособлений только в ширине захвата. Она фиксированная и переменная. Разница между ними есть, но лишь в подвижных крыльях, регулирующих ширину захвата.

Плуг с фиксированной шириной захвата работает с легким мотоблоком до 30 кг. Мощность двигателя – до 3,5 л.с. Стойки в 12 мм предохраняют мотоблок от перегрузки. Очень распространены окучники с переменной шириной захвата. Недостаток один: почва после прохода осыпается в борозду.

виды навески, как сделать своими руками

Мотоблок значительно облегчает жизнь в селе, позволяет сэкономить средства, облегчить ручной труд. Стоимость навески для него зависит от фирмы-производителя и наличия дополнительного оборудования. В нашей стране пользуется спросом мотоблок «Нева». Этот агрегат надежен, неприхотлив, прост как в обслуживании так и в ремонте.

Конструкция каждого мотоблока предусматривает возможность использования разнообразной навески. Разное навесное оборудование расширяет спектр сельскохоз работ. Такой инвентарь делится на несколько разрядов в зависимости от сферы применения. В статье представлено описание каждого агрегата.

Виды навесного оборудования:

Обработка почвы

1.1.    Плуг. Эту навеску используют для вспашки целины и глубинной обработки почв. При умелом обращении правильно отрегулированный плуг сам углубляется при движении и нарезает ровные борозды. Благодаря этому его можно использовать, чтобы быстро подготовить канавки для посадки картофеля.

С некоторыми культиваторами почвофреза или плуг идет в комплекте. Такое навесное оборудование по умолчанию идет с мотоблоками Нева, Аврора, Зубр и другими.

1.2.    Оборотный плуг. Отличается от обычного разнонаправленными рабочими элементами в конструкции. Это дает возможность пахать в обоих направлениях, не возвращая мотоблок вхолостую. При такой конфигурации работает один плуг, а второй поднят. При движении в обратную сторону, рабочие элементы можно поменять местами нажатием на педаль.

1.3.    Плуг-окучник. Отличается от обычного V-образным лемехом. Применяется при посеве овощных культур (картофеля, лука, бобовых культур). Основная функция – окучивание грядок.

1.4.    Активный плуг роторный. Его подключают в качестве навесного оборудования к валу отбора мощности. Может иметь от двух до четырех изогнутых лемехов.

При вспашке переворачивает почву так же, как обычный плуг, но работать с ним легче. Характеризуется большей устойчивостью и высокой производительностью.

1.5.    Фреза или культиватор. Пропольники относятся к основным видам навесного инструмента для обработки почвы. В некоторых моделях мотоблоков их устанавливают вместо колес. Чтобы подобрать оптимальную ширину обработки, регулируют сошник или меняют количество секций. Практичнее применять навесной культиватор. Он не зарывается, увереннее выдерживает глубину борозды, не уходит в сторону при наезде на более плотный участок грядки. Правильно настроенный мотокультиватор обработает землю не хуже, чем трактор, при этом не «затаптывает» почву.

1.6.    Борона. Может быть пальчиковая, дисковая или ротационная. Универсальная борона используется для того, чтобы разбивать комья земли и разравнивать грядки.

1.7.    Картофелекопалка. Выкапыватель имеет простейшую конструкцию: специальный плуг-окучник с отвалами в виде прутов. Плуг подкапывается под клубни, почва просыпается сквозь отвалы, а картофель остается сверху.

Покос травы и заготовка сена с помощью навесного оборудования мотоблока

2.1. Косилки для скашивания травы. Могут быть роторные и сегментные (ножевые). Роторные эффективнее в покосе, а сегментные более маневренные. Второй вид косы используют для работы между деревьев и кустов.

2.2. Грабли ворошилки. Это навесное оборудование, предназначено для того, чтобы переворачивать сено, облегчая его сушку. Использование граблей позволяет собрать скошенную траву и пустить ее на сено. 

Посадка и посев

3.1. Картофелесажалка. Это навесное приспособление состоит из контейнера на колесах, нарезателя борозды и окучника. При работе в борозду через определенный интервал времени подается картофель, а окучник засыпает его землей.

3.2. Сеялки. Работают по принципу, описанному выше. Конструкция сеялки зависит от размера семян и способа их посадки.

При помощи такого навесного устройства сажают помидоры, арбузы, чеснок, лук, морковь и т.д.

3.3. Доминатор с сеялкой. Этот вид вертикальной фрезы спроектирован для создания газона. Доминатор одновременно проделывает все три операции: разрыхляет почву вертикальными ножами, высевает семена, выравнивает, уплотняет поверхность будущего газона катком. Подключается при помощи сцепного механизма.

Перевозка грузов и транспортировка

4.1. Грузовой прицеп. Прицепы для мотоблоков могут иметь грузоподъемность от 300 до 500 кг. Кузов обычно опрокидывается, а сама тележка может быть оснащена тормозами, осветительными приборами и сиденьем оператора. Прицеп удобен, так как облегчает труд при уборке урожая, перевозке различных грузов.

4.2. Колеса с грунтозацепами. Эти металлические колеса способствуют увеличению тягового усилия. Они тяжелее пневматических, не забиваются землей. Благодаря этому грунтозацепы не проскальзывают при нагрузке. Но для тяжелого мотоблока они не подходят.

4.3. Утяжелители. Противовесы навешивают на корпус или на колеса для того, чтобы увеличить вес легкого мото культиватора и чтобы на него можно было устанавливать более тяжелую навеску. 

4.4. Ездовой модуль. Это прицеп-адаптер, который помогает превратить мотоблок в мини-трактор. Он представляет собой задний мост с сиденьем и сцепкой для прицепного оборудования. В комплектацию входит модуль сцепного орудия.

Другие работы

5.1. Роторная щетка. Эта навешивающаяся на мотоблок насадка позволяет эффективно и быстро подмести мусор или свежевыпавший снег как с асфальтовых дорожек, так и с газонов.

5.2. Бульдозерный нож (нож-отвал) — подвесное приспособление может применяться только на тяжелых мотоблоках. Отвал служит для перемещения большого объема сыпучих материалов (кучи песка, щебня, снега и т.д.). Подключается спереди. 

5.3. Шнеко-роторный снегоуборщик. Предназначен для очистки территории от большого объема снега, слежавшихся или обледеневших пластов. Стальной шнек перемалывает снежно-ледяную массу и выбрасывает в сторону на расстояние до 20 метров.

Самодельное навесное оборудование для мотоблока

Дополнительное оснащение расширяет возможности простого механизма, превращая его в незаменимый многофункциональный агрегат. Мотоблок Нева МБ-2 можно купить с комплектом навесного оборудования, в которое входят различные аксессуары. Но в некоторых случаях заводское снаряжение не подходит: не устраивает цена, качество, не предназначено для данной модели. Тогда можно сделать навеску для мотоблока своими руками или купить навесное оборудование другой фирмы и адаптировать его под свой агрегат.

Разрабатывая оснащение мотоблока, нужно учесть мощность двигателя, вес и габариты, рабочие нагрузки, способ подключения к основному механизму. Это поможет рационально использовать средства, не даст потратить впустую время и средства.

Вот некоторые самодельные агрегаты, которые можно собрать и изготовить собственноручно:

1)Мотоблочный адаптер-прицеп своими руками

Конструкция:

  • Рама с поперечной штангой;
  • Колесные стойки;
  • Раскосы;
  • Сиденье оператора;
  • Сцепка;
  • Ось, колеса;
  • Органы управления;
  • Прицеп.

Для изготовления простой рамы нужна труба длиной 1.5 – 1.7 м. Чем мощнее мотоблок, тем длиннее может быть дышло адаптера, больше сечение трубы и диаметр колес.

К одному краю рамы приваривают поперечную штангу. Ее длина – это ширина колесной базы прицепа. К штанге прикрепляют стойки колес и раскосы для жесткости и лучшей амортизации. Колеса можно взять от автоприцепа или тележки. Главное, чтобы совпадал прицепной узел. Не забудьте приварить подставку (подножка) под ноги. 

По центру поперечной штанги закрепляется стойка для сиденья оператора.

Ко второму концу рамы приваривается сцепка, при помощи которой прицеп-адаптер будет крепиться к фаркопу мотоблока. Самое простое соединение навесного оборудования и мотокультиватора – одинарная сцепка. Для большей функциональности и маневренности можно использовать рычаг с двумя или тремя коленами. Он дает возможность регулировать положение навески.

2)Самодельная картофелесажалка для мотоблока

Конструкция:

  • Рама;
  • Емкость для клубней;
  • Цепной конвейер;
  • Регулировочный механизм;
  • Плуг;
  • Дисковые бороны;
  • Ось и колеса.

Раму для навесной сажалки делают из профильной трубы путем сваривания. К ней прикрепляют стойки конвейера, фаркоп, лонжероны для обеспечения жесткости. Снизу монтируют крепежи, которые будут держать диски, обоймы и корпуса подшипников, плуг.

На вал насаживают приводную звездочку, фиксируя шпонкой. Его устанавливают в подшипники, а на край монтируют ступицу колес.

Чаши транспортера изготавливают из проволоки 5-6 мм. К кольцу диаметром 58-60 мм снизу приваривается изогнутый отрезок такой же проволоки. В результате получается углубление, в котором задержится клубень среднего размера.

Затем их приваривают к звеньям цепи посредством креплений. Интервал между ними зависит от диаметра приводной звездочки, длины цепи. Его можно установить опытным путем. Цепь транспортера монтируют на холостую звездочку и натяжное сцепное устройство. Принцип натяжения цепи  такой же как и у велосипеда.

Транспортировочную ленту соединяют и натягивают только после того,  как она  оказывается продетой через отверстие емкости для посадочного материала.

Рабочая часть транспортера должна проходить через бункер, захватывая посадочный материал. Если цепь будет цепляться за стенки бункера, это приведет к его разрушению.

Диски крепятся на специальные стойки (сектора), которые дают возможность менять угол наклона диска и глубину погружения агрегата.

3)Дисковый окучник для мотоблока

Конструкция:

  • Т-образная рама;
  • Стойки;
  • Диски;
  • Винтовые талперы.

Самодельное дисковое оборудование для окучивания — это самый удобный в эксплуатации навесной агрегат. С его помощью можно выполнять работы при посадке огорода и в период активного роста растений. Он не требует в работе больших физических усилий, а его мощность возрастает при снижении скорости движения. Чертежи показаны ниже. 

Для изготовления дисков применяется легированная сталь толщиной 1.5 – 2 мм. По центру просверливается отверстие для переходников, которые будут крепить их к раме окучника. Наружные кромки дисков выгибают.

Переходники (стойки для дисков) могут быть просто приварены или прикреплены к поперечной перекладине рамы при помощи болтов. Во втором случае можно будет менять ширину захвата окучника.

При помощи талперов изменяют угол поворота дисков для регулирования глубины их погружения. Подшипники скольжения, встроенные в конструкцию, облегчают эксплуатацию окучника. Обратите внимание, чтобы силовой агрегат мотоблок смог потянуть всю конструкцию.

4)Самодельная картофелекопалка к мотокультиватору

Конструкция:

  • Рама;
  • Лемех;
  • Редакционный узел;
  • Барабан-очиститель.

Подбирая габариты деталей, нужно ориентироваться на мощность мотоблока, к которому будет подключаться картофелекопалка.

Сварную раму делают из металлического уголка 60х40мм, отрезка швеллера №8, профилированной трубы.

Подвижная деталь картофелекопателя – лемех. Он состоит из стальной пластины (или нескольких пластин) и прутьев. Его крепят на элеваторный кожух при помощи четырех крепежных элементов, затянутых гайками. Все острые края на этой конструкции нужно затупить, чтобы они не повреждали клубни.

Редакционный узел состоит из двух металлических корпусов цилиндрической формы. Стаканоподобный корпус картофелекопалки должен иметь втулку для соединения ведомого и ведущего валов. Правильно собранная конструкция при установке на мотоблок в качестве навесного должна свободно вращаться.  
Из трубы, диаметром 25мм изготавливаются ступицы. К ним привариваются передаточные звездочки. Последние в свою очередь при помощи призматических шпонок насаживаются на втулки.

Барабан-очиститель похож на беличье колесо, поэтому его иногда так и называют. Он состоит из двух роликовых цепей по 94 звена, одетых на специальные стержни. Эта конструкция крепится на двух фиксированных осях.

В процессе движения мотоблока, усилием вала лемех будет совершать копательные движения, меняя угол наклона. Клубни будут постепенно продвигаться через все конструкторские элементы навесного агрегата, отсеивая почву сквозь прутья, вот тогда смело можно заявить, что усовершенствование закончено. 

5) Снегоуборщик отвального типа

Конструкция:

  • Адаптер;
  • Отвал.

Для изготовления отвала монтируется каркас — основание самоделки. Он обшивается жестью толщиной не более 2 мм. Размеры его зависят от особенностей обслуживаемой территории. Для уборки дорожек достаточно будет 50-55 см ширины. Схемы и чертеж приведены ниже. 

Нижняя кромка отвала должна быть расположена под углом к основной оси каркаса. К ней при помощи болтов или заклепок прикрепляется нож. Большой наклон ножа позволяет срезать твердый наст, малый – без особых нагрузок на двигатель передвигать снежную массу.

Адаптер – это две штанги и три кронштейна. Отвал при помощи штанг прикрепляется к раме мотоблока. А угол его размещения относительно рамы регулируется при помощи кронштейнов. Для облегчения регулировки можно вмонтировать тяговый механизм. В качестве основы для этого навесного механизма используются узлы передних колес легковой машины.

Принцип универсальности

Некоторые элементы навески похожи по конструкции и принципу работы. Поэтому можно изготовить прицепное оборудование, опираясь на принцип универсальности. Так, например, картофелекопалка может стать картофелесажалкой или окучником. Использование одного узла в подобных конструкциях сэкономит средства, а также площадь для хранения дополнительного комплекта оборудования. Обязательно посмотрите видео и почитайте форум, перед тем как соберетесь конструировать навеску самостоятельно. 

Плуг для мотоблока своими руками

Агрегат собирается несколькими способами, и сложность некоторых вариантов сборки может состоять, во-первых, в наличие необходимого материала, во-вторых, нужно иметь, хотя бы небольшой опыт в таких работах. Если вы уже что-нибудь конструировали в своей жизни самостоятельно, то работы по созданию самодельного плуга не покажутся вам сложными.

Сначала следует разобраться какой вид конструкции выбрать, что в основном зависит — на какой почве будет эксплуатироваться плуг. Далее следует подобрать материал, инструмент и сделать чертежи, а потом уже и макет. Из материала порой достаточно того, что имеется в гараже либо в сарае, а из инструмента необходимы будут газовый резак, болгарка и сварка. Остальные подручные инструменты и материалы для работы наверняка найдутся у любого даже начинающего конструктора.

Виды плугов

Плуги подразделяются на несколько видов, некоторые имеют более сложную конструкцию, но у каждой есть уникальные отличия, как в эксплуатации, так и визуально. Виды плугов:
1. Однокорпусный и двухкорпусный.
2. Поворотный (оборотный).
3. Роторный (ротационный).
4. С отвалом или без отвала.
Двухкорпусный плуг в самостоятельном варианте в большинстве случаев собирается для трактора или для мини-трактора, так как лошадей эти сельскохозяйственные машины имеют больше, чем любой мотоблок. Однако есть умельцы, которые делают двухкорпусное устройство с поворотным механизмом самостоятельно, именно для мотоблока. Но поворотный плуг отличается своим устройством от типовой двухкорпусной модели.

Поворотный плуг

Поворотный или оборотный плуг — это конструкция позволяет экономить на горючем, не делая при пахоте холостой ход назад. После каждого прохождения полосы, конструкция разворачивается по своей оси, это происходит в ручном механическом режиме.

Есть еще пластинчатый оборотный плуг, имеет необычную форму и размеры лемеха, а отвал, по сути, представляет собой решетчатую пластину. Данный вид плуга имеет как плюсы, так и минусы. К минусам стоит отнести, во-первых, вес плуга увеличится, во-вторых, конструкция его немного сложнее, следовательно, необходимо больше опыта в его создании, нежели в сборке однокорпусного плуга. К положительным моментам относятся, экономия времени и средств при работе с таким агрегатом.

Модель роторного плуга совершенно отличается от других видов, как по устройству, так и по принципу работы, так же в нем отмечают удобство эксплуатации и качество производимой вспашки. К тому же при использовании роторного плуга для мотоблока обрабатываются сложные участки: изгибы, тупики, площади, где обычной конструкции плугов остаются беспомощными. Очень удобен именно для вспашки на частных небольших участках.

Отвальный и безотвальный варианты

Отвальный плуг переворачивает и рыхлит грунт — это классический вариант. Безотвальный плуг предназначен для разрыхления, в основном используют в засушливых регионах, где земля твердая.

Отвал у плуга называют верхнюю часть, которая плотно соединена с лемехом. Его задача отрезать пласт почвы от стенки борозды, рыхлить, сдвигать в сторону и переворачивать нижний слой вверх. От этого элемента зависит качество пахотных работ, сам отвал условно разделяют на две части:
1. Грудь отвала.
2. Крыло отвала.
Именно от длины и угла изгиба крыла будет зависеть, как плуг будет переворачивать грунт. По необходимости длину крыла делают больше, добавляя дополнительно, так называемое, «перо». Нижняя часть плуга называется лемехом — это основной рабочий элемент, его желательно сделать из качественной стали. Эти два элемента являются основой плуга, и место соединение между ними (головки болтов в потае,), как и сама рабочая поверхность, должны быть без выступов — гладкими. Для самостоятельного исполнения вполне подойдет однокорпусный плуг для мотоблока. Мы предоставим вам один популярный вариант с некоторыми чертежами и инструкцией, что поможет сделать агрегат своими руками даже новичку в таких делах.

Самодельный однокорпусный плуг для мотоблока

Однокорпусный плуг является самым оптимальным вариантом для мотоблока. Перед его изготовлением, стоит сразу подумать об устройстве съемного лемеха. Даже если он будет изготовлен из высоколегированной стали, то все равно будет требоваться периодическая заточка. Хорошо заточенный лемех будет облегчать работу не только пахаря, но и уменьшать износ самого мотоблока.

Стоит так же понимать, что без чертежа собрать качественно конструкцию вряд ли получится. Посмотрите на рисунке, каким примерено должен выглядеть чертеж однокорпусного плуга.

Для создания рабочих компонентов конструкции потребуется сталь от 3 до 5 мм. Лемехом стоит заняться в первую очередь, наиболее оптимальный вариант для изготовления самодельного лемеха — это изготовить его из круга циркулярной пилы. Диск не сложно найти, но если не имеется, то используйте сталь легированную 9ХС. Если не найдется ничего, то воспользуйтесь обычной, не подлежащей термообработке стали. Режущую, рабочую кромку отбивают на наковальне, после этого затачивают на наждаке.

Отвал изготавливается из обычной, подходящей по размеру трубы. Для мотоблока вполне подходит труба в диаметре 500 мм, толщина стенок до 5 мм. Толще трубу можно найти, но не стоит, увеличится вес плуга, к тому же ее придется обрабатывать на наковальне. Чтобы вырезать точную заготовку из трубы, сначала следует сделать шаблон отвала на твердой бумаге или лучше всего изготовить из картона. По картонному шаблону, соблюдая размеры, вырезается из трубы отвал при помощи газового резака. Все кромки будущего отвала выправляются на наждаке.

Теперь следует собрать макет будущей конструкции, для этого нужно вырезать соответствующие части и аккуратно склеить между собой. При склейке придерживайтесь следующих геометрических размеров: угол альфа 25 -130 градусов в разных частях корпуса, угол гамма 42 – 50 градусов. Теперь можно начинать изготовление плуга, если картонная копия соответствует заданным размерам и параметрам.

После отделки всех компонентов: лемех, отвал, для сборки плуга требуется небольшой лист 50×50 см вполне подойдет, чтобы на нем произвести сборку и прихватить конструкцию точечной сваркой, а затем и полностью обварить. Отступаем от кромок 40 мм, прикладываем лемех под углом 25 градусов и «прихватываем» в двух местах по краям сваркой. Боковой щиток вертикально так же прихватываем с лемехом, причем он должен заходить за край лемеха на 6-8 мм. Щиток нужно сделать выше, чем режущая часть лемеха примерно на 5-10 мм. Отступить необходимо для беспрепятственного подрезания лемехом грунта.

Стойку изготавливают из стальной пластины, толщина металла должна быть не меньше 10 мм. Отвал с лемехом соединяется вплотную без зазора. Соединение отвала с лемехом должно получиться цельным. Градус угла между лезвием лемеха и верхней частью отвала должен составлять от 6 до 8 °. В случае если параметры не совпадают, то подогнать нужный угол отвала следует молотком. Если все параметры подогнаны, то отвал с задней стороны прихватывается с лемехом и боковым щитком. Далее, щиток прихватывается с распорной планкой и листом основания. После «прихватки» сваркой, осмотрите конструкцию, если все размеры соблюдены, то проваривайте все стыки капитально.

Металлический лист, на котором собиралась конструкция, отбейте с помощью зубила или используйте болгарку. После того, как сварочные швы остынут, сбейте с них шлак и очистите металлической щеткой. Рабочую сторону лемеха, отвала так же приведите в порядок, зачистив поверхность наждачной бумагой.

Как настроить и установить плуг

Теперь необходимо подготовить сам мотоблок. На мотоблоке следует поменять колеса с резиновыми покрышками на специальные, где вместо обычных покрышек установлены «грунто-зацепы». Если таких колес нет, то их следует приобрести, они необходимы при пахотных работах, на обычных колесах КПД гораздо меньше.
Настраивается плуг в несколько шагов. Первым делом следует подтянуть все гайки на креплении, не затягивая их до конца — наживить, чтобы была возможность свободно регулировать устройство. После этого следует закрепить плуг с серьгой мотоблока, с помощью двух металлических стержней. Теперь остается только непосредственно настроить сам плуг, это необходимо произвести максимально точно и правильно, так как именно от этой регулировки будет зависеть качество вспаханной земли.

Этапы настройки самодельного плуга:

1. Мотоблок устанавливают на заранее подготовленные опоры-подставки, где будет осуществляться балансировка. Опорные подставки используются разной высоты, высокие от 20 до 25 см для промерзшего грунта, пониже от 15 до 20 см используются для весенней обработки почвы.

2. На этом этапе устанавливается угол уклона плуга, для этого используются регулировочные болты. Учитывайте, что пятка плуга обязательно должна находиться параллельно по отношению к поверхности грунта.

3. Теперь следует снять мотоблок с подставок на землю и внимательно осмотреть, сделав оценку своей деятельности. Для проверки правильности регулировки плуга, производят контрольную вспашку, достаточно сделать две-три борозды. Учтите, что ручки руля должны находиться на уровне поясницы, следует убедиться в этом, только потом произвести контрольную вспашку. По полученным бороздам выясняется глубина среза, качество отвала и расстояние между гребнями.

Когда расстояние между гребнями составляет больше 10 см, то следует еще раз произвести настройку.
Плуг является главным агрегатом для обработки пахотной земли. Правильно отрегулированный агрегат позволит качественно производить вспашку. Грамотно исполненный плуг делает вертикальные срезы с отблескивающим следом от полевой доски, оставляет за собой равномерные борозды. Если агрегат сделан с самого начала неправильно, то он плохо углубляется в грунт, если удается углубиться, то «идет» рывками, стараясь «вырваться» из грунта. К тому же старый с большим износом плуг или неправильно отрегулированный сильно нагружает мотоблок, что в итоге ни к чему хорошему не приведет.

Все основные правила как сделать плуг мы сегодня описали, еще одно: если используются крепежные элементы, к примеру, болты, то на поверхности рабочей части их не должно быть, то есть они не должны выходить наружу. Рабочая поверхность должна быть гладкой и отполированной, после работы, хорошие пахари очищают плуг от грунта, мало того смазывают поверхность маслом, защищая ее от коррозии.

Плуг своими руками(как сделать)

 

Трактор т-25

Плуг поворотный для двухколесного трактора новый


Номер продукта: Scarabeo

1.490,00 EUR 19% с НДС.

Доставка по Германии: 65,00 EUR * * Информация о доставке

Время доставки: сразу в наличии, так как у нас поблизости несколько магазинов, просим тел.Предварительная регистрация на самовывоз; Срок поставки: 4-5 дней после поступления оплаты экспедитором



Ротационный плуг позволяет совмещать две операции. Земля разрывается, и земля одновременно раздавливается. В последнюю борозду посевной материал можно сразу же засыпать. Далее траву косить не нужно. При этом раздавливается.

Плуг роторный может устанавливаться на двухколесный трактор мощностью 8 л.с.

Комбинированный двухколесный трактор КМ5
• Рабочая ширина: 25-30 см
• Рабочая глубина 25-30 см
• Вес: 43 кг
• Размеры: 50 x 70 x 55 см

Видео:

Сразу поставляется с адаптером для мотоблоков КМ5 и КМ8.

Это орудие можно установить через адаптер трансмиссии почти на все два колесных трактора (например: Agria, Barbieri, Fort, Goldoni, Bertolini, Nibbi, BCS, Ferrari).Уточняйте цену адаптера, совместимого с вашим двухколесным трактором.

В Италии около 50 производителей тракторов. У каждого производителя свой порт, поэтому нам понадобится информация на паспортной табличке двухколесного трактора (данные двигателя неинтересны).

Только после этого можно получить подходящий адаптер. Большинство обычных адаптеров есть в наличии. Для прямых заказов в Италии нам требуется средний срок доставки примерно 3 недели.

Кроме того, нам нужны фотографии и размеры разъема для вашего двухколесного трактора, а именно:

мотоблок:


Диаметр трубного соединения или соединения Quickfit на мотоблоке

Гильза скользящая на мотоблоке:


Количество зубьев
(1) Внутренний диаметр зубьев
(2) наружный диаметр зубьев

Соединитель винтовой двухколесного трактора:


(1) от центра до центра диаметра болта
(2) Внутренний диаметр


Количество зубьев
(1) Внутренний диаметр
(2) внешний диаметр

Орудие:


(1) Наружный диаметр агрегата
(2) Расстояние от центра отверстия до конца трубы
(3) длина зубчатого вала


Количество зубьев
(1) Внутренний диаметр
(2) внешний диаметр

Винтовое соединение агрегата:


(1) Внутренний диаметр заглушки
(2) наружный диаметр заглушки


Диаметр центра


⇒ Возможны опечатки, неправильные представления и изменения.


Покупатели, купившие этот товар, также купили следующие товары:

Ротационный плуг | Wes Stauffer Equipment LLC

Это уникальное навесное оборудование известно во всем мире благодаря своей превосходной производительности, универсальности и простоте использования. Роторный плуг, получивший недавно прозвище «Groundblaster», эффективно и действенно выполняет множество задач.

«Вспашка» роторным плугом разбивает все типы почвы на глубину до 12 дюймов и ширину до 10 дюймов за каждый проход, выгружая ее вправо для вспашки участка или грядки любого размера.

Четыре спиральных ножа вращаются на вертикальном валу со скоростью до 300 об / мин, легко копаются во всех типах почвы, включая твердую, каменистую грязь, и очень хорошо работают при выкапывании дерна. Он рубит и зарывает траву, сорняки и корни без спутывания и укутывания материала благодаря четырем лопастям, прикрепленным к верхней части лемехов.

Глубина регулируется колесом, что также облегчает транспортировку.

Поворотный плуг может выполнять эти и другие задачи:

  • Открывайте новые горизонты
  • Мощный компост покровных культур
  • Строить грядки
  • Создание дренажных канав
  • Силовое окучивание

Поворотный роторный плуг также доступен для специальных применений.

Необходимые аксессуары: Удлинители колес увеличивают ширину колеса на 5 дюймов
(для роторного плуга между колесами требуется 16-18 дюймов)

Цена только навесного оборудования. См. Таблицу совместимости ниже для совместимых моделей тракторов.

Ознакомьтесь с нашими текущими СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ BCS