Бензопила Штиль 180 — инструкция по эксплуатации
В стандартной комплектации бензопила stihl ms 180 поставляется в комплекте с инструкцией по эксплуатации.
Благодаря тому, что её разработкой занимались профессионалы немецкой компании Stihl, руководство к бензопиле написано очень грамотно и охватывает все основные моменты эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые пункты инструкции, из которых владелец пилы может получить самые необходимые знания.
Указания по технике безопасности
Этот раздел, содержит основные рекомендации по правильной и безопасной работе бензопилой Штиль 180.
Из раздела можно узнать какие средства индивидуальной защиты должны применяться при работе с пилой, как его транспортировать и очищать. В отдельный пункт выделена безопасность при заправке бензопилы Штиль 180.
Еще один важный подраздел безопасности, это меры предосторожности и правильное поведение при работе. Наиболее важные моменты отмечены специальными знаками, привлекающими внимание и подчеркивающими чрезвычайную важность информации.
Реакционные силы
Следующий за разделом безопасности пункт инструкции, с первого взгляда привлекает внимание рисунком. Информация, которую можно получить, прочитав раздел «Реакционные силы», наверняка незнакома всем тем, кто не читает инструкции к бензопилам Штиль, а предпочитает сразу начинать эксплуатировать.
В свою очередь те, кто его прочитают получат несколько уникальных рекомендаций и советов по снижению отдачи бензопилы и риска обратного отскока и узнают почему тормоз пильной цепи имеет именно такую форму и расположение.
Техника работ
Этот раздел будет полезно изучить тем, кто впервые берет в руки штиль мс 180. Техника поперечного распила, реза сваленного дерева и сам процесс валки затронуты и рассмотрены максимально подробно.
Хочется отметить, что некоторые моменты раздела, касающиеся, например, спиливания деревьев в определенном направлении, невозможно встретить в инструкциях по эксплуатации других производителей бензопил, именно по этой причине инструкция 180-го уникальна по своему содержанию.
Прочитав раздел можно узнать, как правильно сделать подпил ствола дерева, как обрезать сучья и основные моменты, касающиеся безопасного проведения работ. Причем все эти рекомендации и методы оформлены при помощи многочисленных чертежей и рисунков, максимально подробно отражающих суть. Таким образом, раздел будет понятен даже людям, которые никогда не имели опыта использования пилы.
Бензопила Штиль 180 относится к бытовому инструменту и разрабатывая инструкцию производитель позаботился о малоопытных пользователях и постарался сделать её максимально подробной.
Режущая гарнитура и установка пильной шины
В этих разделах, инструкция 180-го посвящена пильной гарнитуре и её правильной установке на пилу. Звенья цепи, её натяжение, защита и многое другое, что будет полезно каждому, кто имеет дело с инструментом.
Наиболее важной информацией из раздела, можно считать то как проводится контроль натяжения, и какие при этом необходимо соблюдать меры предосторожности, во избежание получения травм от острых зубьев пилы.
Топливо и заправка
Как и чем заправить инструмент, смазать цепь и последствия использования некачественного топлива, вот о чем можно узнать из этих разделов. На самом деле, многим кажется, что знать там нечего, но это в корне неверно, т. к. в этом разделе инструкция 180-го содержит много полезной информации.
Например, такие важные моменты, как:
- пропорция топливной смеси;
- замена топливного фильтра;
- хранение готовой топливной смеси;
- подготовка бензопилы Штиль к заправке.
Пуск и остановка двигателя
Один из наиболее важных пунктов, которые содержит инструкция 180-го, это запуск и остановка двигателя пилы.
По неофициальным данным, большинство обращений в сервисный центр с бензопилами Штиль, проданными в течение месяца, происходит по причине нарушения владельцами алгоритма запуска бензопилы Штиль 180.
Производитель предпринял все возможные меры по снижению статистики. Написал подробную инструкцию и организовал обязательное проведение консультаций при продаже. Но пользователи не хотят читать пункты, посвященные запуску бензопилы и слушать продавцов, что в результате приводит к увеличению количества обращений в сервисный центр.
В разделе пуска обозначены также основные положения, в которых максимально удобно запускать пилу, и при этом максимально обезопасить себя от получения разного рода травм.
Вы можете посмотреть видео по запуску бензопилы, в котором подробно показано в каком положении должен находится рычаг управления, для разных режимов запуска пилы.
Заключительные пункты, которые содержит инструкция 180-го
В заключительной части статьи, немецкие инженеры сконцентрировали максимально полную информацию об обслуживании бензопилы.
Так в конце, инструкция содержит следующие разделы:
- технический уход за шиной;
- очистка воздушного фильтра;
- настройка карбюратора;
- свеча зажигания;
- хранение;
- контроль и замена ведущей звездочки;
- вся информация, касающаяся технической информации о пиле.
Большой раздел посвящен заточке цепи. Можно даже сказать, что полнее информации о заточке, выборе напильников и вспомогательного инструмента, вам найти не удастся нигде кроме как в инструкции Штиль.
Инструкция штиль уникальный по собранной в нем информации документ, который будет максимально полезен к прочтению как людям без опыта, так и владельцам бензопилы с приличным стажем.
Скачать инструкцию
По ссылке ниже Вы можете скачать руководство по эксплуатации бензопилы Штиль МС 180 в оригинальном виде, поставляемом вместе с пилой.
Скачать инструкцию Штиль 180
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.
Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180
Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:
- если бензопила не держит холостые обороты;
- ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
- наблюдается потеря мощности;
- повышенный расход топлива;
- бензопила не развивает максимальные обороты.
- глохнет при наборе оборотов.
Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.
Устройство карбюратора Штиль 180
Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.
Топливный насос
Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.
Распределительная камера
В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.
Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.
Форсунка
Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка.
Заслонка дросселя
Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.
Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.
Регулировка карбюратора Штиль 180
Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.
При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.
Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.
Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.
Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей
После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?
Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).
Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.
При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.
Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать
Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.
Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.
Алгоритм снятия и установки
В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:
- Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
- Снять верхнюю крышку бензопилы.
- Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
- Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
- Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.
Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.
Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.
При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.
Разборка карбюратора Штиль 180
Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.
Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.
Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.
Заключение
В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.
A | Карбюратор (Оригинал) | 2 860 ₽ |
A1 | Набор для ремонта карбюратора | 995 ₽ |
A | Карбюратор | 976 ₽ |
A | Карбюратор | 991 ₽ |
A1 | Набор для ремонта карбюратора | 467 ₽ |
1 | Жиклер главный топливный | 383 ₽ |
2 | Фиксированный жиклер 0.46 Stihl FS-80, KM-85, KM-85R, MS 180, MS 180 C, MS-170, MS-180, MS-211, MS-211C | 1 ₽ |
3 | Впускная игла | 415 ₽ |
4 | Пружина впускной иглы карбюратора | 130 ₽ |
5 | Впускной регулировочный рычаг карбюратора | 147 ₽ |
6 | Ось впускного регулировочного рычага | 58 ₽ |
7 | Шпилька | 1 ₽ |
8 | Прокладка мембраны регулировочной | 118 ₽ |
9 | Мембрана регулировочная карбюратора | 554 ₽ |
10 | Крышка карбюратора | 636 ₽ |
11 | Уплотнение натяжного устройства 7 х 1.5 | 31 ₽ |
12 | Винт с буртиком | 180 ₽ |
13 | Фильтр сетчатый карбюратора | 154 ₽ |
14 | Мембрана насосная карбюратора | 558 ₽ |
15 | Прокладка мембраны насосной карбюратора | 112 ₽ |
16 | Запорная крышка для бензопилы Stihl MS 180, MS 180 C, MS-018, MS-170, MS-170C, MS-180 | 1 ₽ |
17 | Винт с полупотайной головкой | 1 ₽ |
18 | Пружина дроссельной заслонки карбюратора | 120 ₽ |
19 | Вал дроссельной заслонки | 901 ₽ |
20 | Дроссельная заслонка карбюратора | 190 ₽ |
21 | Винт с полукруглой головкой | 1 ₽ |
22 | Стопорная шайба штока дроссельной заслонки (большая) | 107 ₽ |
23 | Винт настройки оборотов холостого хода холостом ходе для бензопилы Stihl MS 180, MS 180 C, MS-018, MS-170, MS-170C, MS-180 | 1 ₽ |
24 | Пружина воздушной заслонки карбюратора | 63 ₽ |
25 | Вал воздушной заслонки карбюратора | 921 ₽ |
26 | Винт воздушной заслонки | 190 ₽ |
27 | Стопорная шайба штока воздушной заслонки (малая) | 103 ₽ |
28 | Воздушная заслонка | 191 ₽ |
29 | Фиксированный жиклер 0.42 Stihl FS-400, FS-450, FS-480, FS-80, MS 180, MS 180 C, MS-018, MS-170, MS-170C, MS-180 | 1 ₽ |
техническое устройство, неисправности и ремонт
Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.
Описание устройства и технические параметры
Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:
- Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
- Пильная шина с цепью.
- Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
- Системы топлива и зажигания.
- Корпус из качественного пластика.
Бензопила штиль 180, технические характеристики:
- Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
- Вес пилы составляет примерно 4 кг.
- Пила оснащена системой облегченного запуска.
- Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
- Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
- Автоматическая смазка цепи.
Проблемы с топливом
Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:
- Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
- Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
- Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
- Увеличенное потребление бензина.
- Пила плохо развивает обороты.
Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.
Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».
В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.
Система зажигания
Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.
Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.
Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.
Смазка цепи
Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.
Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.
Стартер пилы
Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.
Двигатель и сцепление
Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.
Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.
youtube.com/embed/tFmgp3VOQt4″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:
Общие рекомендации по эксплуатации
При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.
Бензопила Штиль (Stihl) — обзор, устройство, Неисправности – причины и способы устранения в википедии строительного инструмента
Бензиновые пилы Штиль по праву зарекомендовали себя как надежные, качественные и долговечные инструменты. Миллионы людей по всему миру, занимающиеся пилкой древесины, отдают им предпочтение.
Устройство бензопилы Штиль
Основные части и механизмы
- топливная система. Состоит из бака для бензомаслянной смеси, фильтра топлива и гибкого шланга, который подводит смесь к карбюратору. Объем бака в зависимости от модели – до 0,7 литров. Этого достаточно для 30-35 минут работы;
- карбюратор. Насыщает топливо воздухом, создавая мелкодисперсную смесь. Благодаря винтам регулировки можно настроить максимальные, минимальные и холостые обороты;
- система зажигания. Используется электронное зажигание, обеспечивающее поджиг в любых условиях;
- двигатель. Применяются двухтактный двигатель с единственным цилиндром. В ряде моделей установлен модернизированный двигатель с технологией 2-MIX, которая предотвращает смешивание поступающей топливной смеси и отработанных газов. В результате на 20 % меньше расходуется топлива, уменьшаются вредные выбросы;
- механизм сцепления. Фрикционные сегменты конструкции при определенных оборотах в минуту под действием центробежной силы сцепляются и начинают вращать барабан механизма с ведущей звездочкой. Ее лучи сцепляются с зацепами цепи и приводят ее в движение. При затруднении вращения, например, попадании металлического предмета, фрикционы расцепляются с барабаном, вращение цепи прекращается. Двигатель продолжает работать без перегрузки;
- шина. Деталь, направляющая движение цепи. От выбора шины зависит качество распила, износ двигателя. Нельзя использовать шину большей рекомендованной производителем длины;
- пильная цепь. Состоит из:
— режущих звеньев с заточенными кромками;
— ведущих звеньев, обеспечивающих зацеп с ведущей звездочкой и движение по канавке шины;
— соединительных элементов, объединяющих все части в одну заклепками.
- система смазки цепного механизма. Уменьшает износ и улучшает скольжение, предотвращает излишний нагрев шины;
- стартер. Запускает двигатель, прокручивая тросовым механизмом коленчатый вал. Происходит воспламенение воздушно-топливной смеси от искры свечи, и двигатель запускается.
- элементы управления:
- Комбинированный рычаг. Для переключения режимов работы.
- Стопор рычага газа. Дополнительная защита. При отпускании задней рукоятки вращение ведущей звездочки прекращается.
- Рычаг газа. При нажимании увеличиваются обороты двигателя.
Элементы управления
Особенности выбора топлива
Особенность двухтактного карбюраторного двигателя – отсутствие системы смазывания движущихся элементов. Ее роль выполняет топливо: смесь бензина и масла. Поэтому при использовании чистого бензина бензопила выйдет из строя.
В руководствах по эксплуатации агрегатов Штиль предписывается использовать бензин с октановым числом не менее 90. В условиях России лучшее решение — марка АИ-92. Использовать топливо с большими показателями рискованно. Часто высокооктановый бензин получают, добавляя присадки, которые приводят к неисправностям двигателя пилы. Также исключается бензин с долей содержания этанола больше 10%.
Для получения топливной смеси бензин смешивают с маслом в соотношении 1 к 50: на 1 литр бензина 20 мл масла.
Рекомендации:
- для приготовления использовать чистую емкость;
- готовую смесь израсходовать в течение месяца;
- не подвергать готовую смесь воздействию низких и высоких температур;
- не допускать воздействия прямых солнечных лучей при хранении в прозрачной таре;
- перед заправкой смесь тщательно встряхнуть.
Масло для бензопилы
Масло в пилах Штиль применяется:
- В топливной смеси.
Должно соответствовать следующим критериям:
- хорошо растворяться в бензине, не включать в себя примеси, которые при сгорании засоряют карбюраторную систему;
- обеспечивать защиту частей и механизмов двигателя от коррозии и износа, обладать высокими покрывными и смазывающими характеристиками.
Производитель рекомендует применять минеральные масла Stihl HP и Stihl HP Super, а также синтетику Stihl HP Ultra.
HP и HP Super обеспечивают работу двигателя при температуре до минус 10 º С. После сгорания оставляют минимум нагара.
Синтетика HP Super нагара на деталях карбюратора после сгорания почти не оставляет. Сохраняет характеристики при температуре до минус 25 ºС. Высокие показатели экологической безопасности: при попадании в почву 80% разлагается в течение 21 дня.
- Для смазки цепного механизма.
Должно обладать хорошей адгезией — сцеплением с металлической поверхностью. При пилении под действием центробежной силы масло с низкими адгезионными характеристиками быстро покинет детали цепи. Трение увеличится, качество пропила упадет, температура шины повысится, и она может прийти в негодность.
Для смазки цепных элементов пил Штиль рекомендовано масло Forestplus этого же производителя. Его компоненты подобраны так, чтобы обеспечить надежную смазку в любых температурных условиях. Оно не подвержено осмолению, то есть выпадению в осадок затвердевших фракций, на протяжении срока годности – 3 лет.
Фирменные масла дороги. Однако их использование гарантирует длительную бездефектную работу агрегата
Порядок действий при запуске
Алгоритм действий при пуске пилы
- Включить ручной тормоз, надавив на защитный щиток рукой до щелчка.
- Нажать на декомпрессионный клапан, если он предусмотрен в модели. Это упростит включения двигателя.
- Нажав клавиши газа и стопор газа на рукоятку одновременно привести рычаг управления режимами в нижнее положение.
- Установить пилу на ровную поверхность.
- Левой рукой взяться за трубчатую рукоятку, правой – за рукоятку стартера. В прорезь задней рукоятку вставить носок ноги и весом тела придавить пилу к поверхности.
- Плавно вытянуть за рукоятку тросик стартера до упора. Затем с силой несколько раз потяните за рукоятку стартера вверх, одновременно упираясь в трубчатую рукоятку.
Запрещается вытягивать трос на всю длину – опасность взрыва!
- Двигатель проработает непродолжительное время и остановится. Переместить дроссель путем перемещения рычага переключения режимов вверх до следующего фиксированного положения.
- Повторить п. 6. Если двигатель включился, необходимо короткое нажатие на рычаг управлением газом. Это необходимо, чтобы комбинированный рычаг зафиксировался в положении холостого хода.
- Отключить тормоз, потянув его рукоятку на себя до щелчка. Агрегат готов к работе.
- Для проверки системы смазки, удерживая пилу над чем-либо светлым (снег, бумага, срез дерева), включить максимальный газ. При правильной работе системы будут видны следы от масляных пятен.
Обкатка бензопилы
Обкатывают все новые и отремонтированные бензопилы. Особенность двухтактного двигателя — нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.
Прирабатывание подвижных элементов производится при незначительных нагрузках. Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:
- минута – полторы — пиление с незначительной нагрузкой;
- 10-15 секунд в режиме холостого хода.
Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.
Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.
После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.
При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку
Регулировка карбюратора
Со временем возникают проблемы в работе карбюраторной системы: бензопила Stihl глохнет, долго запускается, выхлоп темнеет и т.д. В таких случаях необходима настройка карбюратора. В ходе ее устанавливаются максимальные, минимальные и холостые обороты в соответствии с техническими данными, указанными в руководстве по эксплуатации. Для точности необходимо использовать тахометр.
Последовательность настройки:
- Произвести техническое обслуживание: чистку или замену фильтра воздуха, очищение карбюраторной системы и двигателя, проверку натяжения цепи, проверку свечи.
- Включить пилу на 5 минут на холостых оборотах. Остановить.
- Затянуть по часовой стрелке винты H и L до упора, без излишних усилий. Затем отвернуть оба на 360º.
- Запустить мотор, выжать рычагом газ и, вращая винт H, довести обороты до максимума, указанного в руководстве.
- Крутить болт LA на холостом ходу до начала вращения ведущей звездочки. Отвернуть болт на 45˚.
- Если мотор останавливается или холостые обороты неустойчивы – вращаем болт L, увеличивая скорость вращения и добиваясь стабильной работы.
- Вращая болта LА, добиться необходимых значений холостого вращения.
Элементы настройки карбюратора. Винт H – установка максимальных оборотов, винт L — установка минимальных оборотов, винт LF – установка оборотов холостого хода
Неисправности – причины и способы устранения
Пила не заводится
Существует несколько основных причин незапуска агрегата:
- Проблемы с подачей топлива.
- Свеча заливается смесью. Причины:
— неправильный запуск холодного агрегата. По инструкции запуск должен начинаться при нижнем положении комбинированного рычага. После первого выхлопа рычаг переводится в положение 1. Если оставить рычаг в нижнем положении и продолжать заводить пилу, свеча зальется.
Как исправить: необходимо просушить свечу и выполнить все пункты запуска еще раз;
— износ мембраны карбюратора.
Что делать: замена мембраны в мастерской.
- Непоступление топлива в карбюратор. Причины:
— засорение обратного клапана топливного бака, сапуна.
Как исправить: прочистить сапун иголкой.
— засорение карбюратора продуктами сгорания. Причины: использование некачественного топлива.
Как исправить: чистка и регулировка карбюраторной системы в мастерской.
— засорение топливного фильтра.
Как исправить: заменить фильтр.
- Засорение воздушного фильтра или глушителя
Причины: использование некачественного топлива. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
Как исправить: промывка и механическая чистка глушителя. Замена фильтра.
- Поломка цилиндропоршневой группы
Причины: неправильная эксплуатация, износ.
Как исправить: диагностика и ремонт в мастерской.
Нет искры – порядок действий при ремонте
Необходимо проверить свечу. Если на контактах нагар, очистить его. Проверить величину зазора между контактами. Он должен быть примерно 0,5 мм. Поставить свечу на место и еще раз запустить агрегат. При отсутствии искры, заменить свечу.
Если искра не появилась, проверяется система зажигания. Выявляются повреждения вращающихся деталей, проводов, подшипника маховика. Если повреждения визуально не установлены, причина в неисправности электронного модуля зажигания. Деталь не ремонтируется, а заменяется на аналогичную. Для точной диагностики и устранения поломки лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Почему рвет цепь на бензопиле?
Бензопила штиль может рвать по нескольким причинам:
- Использование моделей сторонних производителей. Металл, из которых они произведены, может не выдерживать нагрузок и разрушаться.
- В случае излишнего натяжения цепи может случиться обрыв.
- Износ ведущей звездочки. Производитель рекомендует менять звездочку, если на ней следы износа глубиной более 0,5 мм. При превышении этого значения она теряет конфигурацию и не обеспечивает необходимого сцепления с зацепами, что в итоге приводит к обрыву. Считается, что вторая цепь, поставленная на старую звезду, прослужит на 40% меньше первой, а третья — на 70%.
- Еще одна причина возникает зимой. Перед началом работы у шины и цепочки одинаковая температура. Во время работы металл нагревается и расширяется, но у цепи коэффициент расширения выше, поэтому она начинает провисать. Ее подтягивают. По окончании работы металл охлаждается и сжимается, линейные размеры деталей уменьшаются. Если не ослабить натяжение, возможна деформация соединительных звеньев, что приведет к разрыву цепи.
Остановка при нажатии на рычаг газа
Возможные причины:
- неотрегулированная или засоренная карбюраторная система – наиболее вероятная причина. Необходимо разобрать и прочистить карбюратор. Затем установить обратно и заново настроить. Выполнение возможно только опытным пользователем, ранее уже выполнявший подобный ремонт. Новичку лучше обратиться к специалисту или сдать агрегат в специализированную мастерскую. Там проведут диагностику, установят причину неисправности и исправят дефект;
- загрязнение воздушного фильтра. В карбюратор попадает меньше воздуха, поэтому горючая смесь не может воспламениться. Редкий случай, так как засорение фильтра сопровождается постепенным уменьшением мощности. Обычно это замечается и фильтр чистится или меняется;
- засорился фильтр топлива и при увеличении газа в карбюратор попадает недостаточное количество смеси. Необходимо заменить фильтр;
- из-за недостаточного поступления бензомаслянной смеси в цилиндропорщневую группу на ее стенках образуются задиры, препятствующие свободному ходу поршня. Исправляется заменой поршня и цилиндра в условиях профессиональной ремонтной мастерской.
Модельный ряд бензопил Штиль
Бензопилы штиль, модельный ряд которых представлен ниже, предназначены для пилки древесины как в быту, так и в лесной промышленности.
STIHL MS 180-14
STIHL MS 180-14
Достоинства: небольшой вес, компактность, мощность.
Недостатки: быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: отличная модель для бытовых нужд.
STIHL MS 180 C-BE
STIHL MS 180 C-BE
Достоинства: легкий запуск, замена цепи без инструментов, защита от вибрации, удобный тормоз цепи.
Недостатки: большой расход масла для цепного механизма, ненадежный трос стартера, требовательна к топливу, дорогие расходники.
Вывод: хорошая бытовая модель с повышенным уровнем комфорта.
STIHL MS 180-16
STIHL MS 180-16
Достоинства: небольшой вес, компактность, мощность.
Недостатки: быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: отличная модель для бытовых нужд.
STIHL MS 170
STIHL MS 170
Достоинства: небольшой вес, компактность, качество сборки.
Недостатки: не всегда хватает мощности, быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: хорошая модель начального уровня.
STIHL MS 260
STIHL MS 260
STIHL MS 250
STIHL MS 250
Достоинства: мощность, качество сборки, система STIHL Ematic, на 50% снижающая расход цепного масла, защита от вибрации.
Недостатки: достаточно большой вес, громкий звук во время работы, быстро засоряется воздушный фильтр.
Вывод: хорошая модель полупрофессионального уровня.
STIHL MS 250 C-BE
STIHL MS 250 C-BE
Достоинства: мощность, качественный пластик корпуса, система быстрого натяжения цепи, система быстрого запуска, защита от вибрации.
Недостатки: достаточно большой вес, громкий звук во время работы, быстро засоряется воздушный фильтр.
Вывод: хорошая модель полупрофессионального уровня.
STIHL MS 230
STIHL MS 230
Достоинства: мощность, качественный пластик корпуса, система быстрого запуска, защита от вибрации.
Недостатки: достаточно большой вес, не видно уровней масла и топлива, громкий звук во время работы, быстро засоряется воздушный фильтр.
Вывод: хорошая модель для работы бытового уровня. Может выполнять профессиональную валку деревьев небольшого объема.
STIHL MS 210
STIHL MS 210
Достоинства: небольшой вес, компактность, мощность, подогрев карбюратора, система смазки цепной системы STIHL Ematic.
Недостатки: быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: мощная модель для бытовых нужд.
STIHL MS 880-36
STIHL MS 880-36
Достоинства: мощность, производительность, надежность.
Недостатки: большой вес, громкий звук – необходимы наушники, цена. быстро засоряется воздушный фильтр, требовательна к маслу, дорогие расходные материалы.
Вывод: мощная модель для бытовых нужд.
STIHL MSE 141 С-Q-14
STIHL MSE 141 С-Q-14
Достоинства: небольшой вес, тонкая цепь, тихий звук, защита от перегрузки, цена.
Недостатки: короткий силовой кабель, медленный отклик на нажатие клавиши увеличения мощности.
Вывод: хорошая бытовая модель для мест, где есть электричество.
Поделиться новостью в соцсетях
« Предыдущая запись Следующая запись »
Диагностика и ремонт Штиль 180
4.9 / 5 ( 23 голоса )
Содержание:
Stihl MS-180 (Штиль 180) является одной из самых распространенных и полюбившихся бензопил на территории нашей страны. Достаточная мощность, простота и не прихотливость в эксплуатации, повсеместная доступность расходных материалов и запасных частей – те качества, за которые все ценят данную модель. Но даже самые надежные агрегаты со временем подвержены износу. Диагностика и ремонт Штиль 180 не будет проблемой. Во-первых, эта бензопила давно находится на рынке и достаточно изучена мастерами. Во-вторых, даже в самой глуши можно найти любую запчасть, в том числе недорогие заменители.
Первичная диагностика Штиль 180.
Объективно говоря, слабых мест в данной бензопиле немного. Поломки чаще всего вызваны неправильной эксплуатацией, либо в результате естественного износа. Залогом успеха долгой работы любого бензоинструмента, является правильная и аккуратная эксплуатация на протяжении всего срока службы, а именно
- Использование свежей бензосмеси из качественного топлива АИ92 и оригинального масла Stihl.
- Контроль и своевременная замена фильтров.
- Контроль состояния пильной гарнитуры.
- Аккуратное использование бензопилы в целом.
Прежде чем приступать к серьезному ремонту, рекомендуем начать с проверки простых, но важных элементов данной бензопилы:
Воздушный фильтр. От состояния воздушного фильтра зависит качество топливно-воздушной смеси, поступаемой в двигатель. Регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменяйте на новый.
Топливный фильтр. Главный «защитник» топливной системы от возможных загрязнений поступаемых в топливную систему. Не стоит пренебрегать его чисткой или своевременной заменой на новый.
Свеча зажигания. Не подразумевает замены без необходимости. Но контроль зазора свечи, состояния электрода, никогда не будет лишним проверять ее периодически.
Рассмотрим другие возможные неисправности
1. Не вращается цепь. Соскакивает цепь.
Причина – износ ведущей звездочки.
Следует отметить, что процесс замены звездочки на штиль 180 очень простой. Необходимо открутить две гайки (п.36) крепления крышки (п.34) и снять её, шину и цепь.
Далее снимаем стопорное кольцо (п.25) и шайбу (п.24).
Демонтируем старую звездочку (п.21), устанавливаем новую. Осматриваем подшипник звездочки (п.23), при его износе меняем на новый. Если он в хорошем состоянии – смазываем и устанавливаем на место.
Существуют два вида ведущих звездочек на Stihl MS 180 – цельная и разборная. По нашему опыту лучше использовать оригинальную заводскую цельную звездочку.
2. Неисправность — Не подается масло на цепь
Причина – неисправность элементов системы подачи масла
Пожалуй, главным недостатком данной пилы называют проблему с подачей масла. Но каких-то критичных неполадок не возникает, все «лечится» не сложным и не дорогим ремонтом.
Итак, рассмотрим возможные неисправности подробнее.
Привод маслонасоса путем зацепления с ведущей звездочкой скобой и резьбой на корпусе приводит в движение плунжер маслонасоса.
При обламывании края скобы подача масла будет не возможна.
Для замены привода маслонасоса на Штиль 180:
Снимаем крышку шины (п.34), стопорное кольцо (п.25), шайбу (п.24), ведущую звездочку (п.21) и подшипник (п.23). (описано выше)
Специальным стопором блокируем движение поршня в цилиндре (если такого не имеется – можно использовать плотную веревку с намотанными на ней узлами)
Ключом, который идет в комплекте, либо трещеткой с головкой на 19мм откручиваем сцепление (Резьба левая!)
Снимаем муфту сцепления и шайбу
Демонтируем привод маслонасоса (осматриваем скобу на ее «целостность» и привод на наличие резьбы – не должна быть «слизана»). При необходимости заменить привод и собрать в обратном порядке
Маслянный шланг, пожалуй, самое проблемное место в данной бензопиле.
Очень частые обращения в наш сервисный центр с диагнозом «протекает масло с пилы»
Со временем шланг может потерять свои качества и деформироваться либо разбухнуть, тем самым либо, не пропуская масло, либо масло может протекать в месте крепления шланга с корпусом.
Для замены шланга:
Откручиваем крышки бензо и маслобаков, извлекаем их из баков (необходимо для снятия стартера)
Откручиваем винты крепления стартера (их расположение указано стрелками)
Снимаем стартер.
Для снятия рукоятки – отверткой извлекаем заглушки из амортизаторов (указаны стрелкой на рис)
Выпрессовываем амортизаторы из корпуса рукоятки (не используйте острые предметы, чтобы не повредить их)
Отсоединяем тягу карбюратора и рукоятку от корпуса пилы
Стопором блокируем движение поршня в цилиндре
Головкой на 13 мм откручиваем гайку (но не до конца) Легким ударом молотка по гайке освобождаем маховик с коленвала.
Откручиваем гайку до конца, снимаем маховик
Извлекаем масляный шланг с посадочного места (располагается внизу пилы)
Извлекаем маслобак из корпуса вместе с маляным шлангом
Стягиваем масляный шланг из бензобака
Снимаем масляный фильтр (очищаем его от зягрязнений – при необходимости меняем на новый).
Устанавливаем данный фильтр на новый шланг
Устанавливаем новый масляный шланг в бак, обратите внимание – масляный фильтр должен расположиться в области (2)
Масляный бак устанавливаем в корпус пилы, контролируя посадку шланга в отверстие.
На прилегающую поверхность масляного шланга можно нанести небольшое количество герметика и закрепить его в посадочном месте.
Другие неисправности маслоподачи.
Маслонасос на MS 180, можно сказать «вечный», случаев выхода его из строя очень немного. Для его снятия необходимо разобрать пилу (указано выше) Закрутить в него винт м5 и аккуратно вытащить из корпуса для чистки или замены.
Новый маслонасос устанавливать прорезью согласно рисунку на корпусе пилы, на глубину 13-14мм. Еще раз хотелось бы сказать, что перед тем как решиться на замену маслонасоса (довольно дорогой запчасти), проверьте остальные элементы системы подачи масла
Сапун маслобака (п.20) со временем может забиться опилками или прочими загрязнениями, вследствие чего в баке не будет создаваться должного разряжения и могут возникнуть проблемы с подачей масла. Сапун можно продуть компрессором либо очистителем карбюратора. При необходимости сапун нужно заменить. Для чистки или замены сапуна необходимо снять стартер и аккуратно извлечь сапун из маслобака
Технологическая заглушка масляного канала (выд.стрелкой на рис.) Бывают случаи когда, она «теряется» на пилах. Из-за этого масло не подается на шину и цепь. В продаже этих заглушек нет, поэтому либо искать б/у либо придумать заглушку из винта, нарезав резьбу в отверстии метчиком м6.
3. Подсос воздуха в двигатель Штиль 180.
Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов. Причем как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.
В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока, приобретение его для разового ремонта – нерентабельно.
Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель.
Сальники коленчатого вала являются одной из самых частых причин подсоса воздуха в двигатель, пропускать они могут либо по причине естественного износа, либо по причине развалившихся подшипников коленвала.
Адаптер карбюратора со временем, либо при не квалифицированном ремонте поршневой группы, на нем могут образоваться трещины, порезы. В результате этого в двигатель будет подсасывать воздух
Редко, но встречаются такие случаи, когда болты крепления поддона к цилиндру откручиваются, разумеется, о нормальной работе двигателя не может быть и речи.
Потребуется полностью разобрать пилу и найти причину данной поломки (слабая затяжка винтов, выход из строя подшипников коленвала)
Как заменить данные запчасти, на этой пиле подробно рассказано в статье «Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензопилы Stihl MS-180 (180c)» описывать данный процесс в этом материале не будем.
4. Ремонт стартера Штиль 180.
Стартер на данных пилах установлен простой, но надежной конструкции. Поломки случаются крайне редко.
Выйти из строя может запускной канат, пружина (п.7), либо собачки стартера (п.4) или пружина собачек (п.6).
К счастью завод-изготовитель дает возможность купить абсолютно любую запчасть отдельно.
5. Элементы топливной системы.
Помимо топливного фильтра, о котором, мы упомянули в самом начале статьи, расскажем о других элементах топливной системы, которые могут повлиять на подачу смеси в двигатель.
Топливный шланг изготовлен из довольно качественного материала, но вследствие естественного износа на нем могут образоваться повреждения в виде трещин.
Из-за этого ухудшится подача топлива и возможны перебои в работе бензопилы.
Для замены топливного шланга:
Снимаем кожух воздушного фильтра, откручиваем 2 гайки крепления (п.8) адаптера воздушного фильтра (п.3) и снимаем его, снимаем воздухонаправляющую пластину (п.9)
Снимаем топливный шланг (п.2) с карбюратора, тягу газа (п.3).
Немного оттянув карбюратор на себя, снимаем тягу дроссельной заслонки (п.26)
Вынимаем из посадочного места вал переключения заслонки (п.25)
Демонтируем карбюратор штиль 180 (п.21)
Снимаем стартер.
Аккуратно извлекаем топливный шланг из бака, устанавливаем новый.
Здесь же в баке установлен сапун (п.20), который при попадании в него загрязнений может повлиять на подачу топлива в двигатель.
Необходимо извлечь его с бензобака и продуть компрессором.
Либо заменить на новый.
Ремонт Штиль 180 в домашних условиях вполне возможен. Конечно, для этого требуются определенные навыки, и если опыт нулевой, то лучше обратиться к квалифицированному мастеру. Если Вы хотите узнать больше о Stihl MS 180 — переходите по ссылкам ниже:
Статья: Замена поршневой на Штиль МС 180.
Статья: Обзор бензопилы Stihl MS 180 — Достоинства и недостатки
0 0 голос
Рейтинг статьи
Как запустить бензопилу «Штиль»: процесс запуска и обзор
Все бензопилы от производителя «Штиль» имеют двухтактные двигатели. Их холодный запуск осуществляется по аналогичному алгоритму. Однако в продаже можно встретить модели, на которых есть дополнительное оборудование, с его помощью можно запустить пилу, не прилагая особых усилий. По этой причине способ запуска может отличаться.
Алгоритм наладки пилы «Штиль 180»
Если перед вами встал вопрос, как запустить бензопилу «Штиль», то этот процесс можно рассмотреть на примере модели 180.Для того, чтобы проводить работы на холоде, необходимо включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в нижнее положение. В этом случае заслонка карбюратора будет блокировать поступление воздуха в фильтр, а дроссельная заслонка откроется, так что топливная смесь будет обогащена.
За ручку стартера нужно потянуть несколько раз, пока не произойдет первая вспышка. Это говорит о том, что смесь попала в баллон, и оборудование готово к установке. Перед настройкой бензопилы «Штиль» необходимо установить рычаг управления на одно положение вверх.При этом открывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка остается в прежнем положении.
Стартер нужно вытянуть и запустить. Инструмент будет работать с повышенной скоростью, дроссельная заслонка будет открыта. Чтобы установить последний на холостой ход, используйте курок дроссельной заслонки и отпустите его. При этом инструмент должен заработать нормально. На описываемой модели бензопилы нет дополнительных приспособлений, облегчающих запуск.
Рекомендации для пилы MS 180 C
По сравнению с предыдущим, данное устройство имеет некоторые отличия в пусковом механизме.Однако изменений в алгоритме не будет. Описываемый вариант оборудования имеет систему, снижающую сопротивление двигателя пружиной в стартере пилы.
Запускаем пилу марки MS 211 C-BE
Если вы тоже относитесь к числу тех потребителей, кто задумывался над вопросом, как завести бензопилу «Штиль», то в качестве примера можно рассмотреть другой модель, о которой говорилось выше. В нем система подачи оснащена ручным насосом, что позволяет легче запускать пилу на холодном.
В инструкции есть дополнительный пункт, который указывает, что перед запуском насоса необходимо накачать топливо в карбюратор. Далее действуем по принципу, который был описан для модели 180.
Пиление после зимы
Если вы столкнулись с вопросом, как запустить бензопилу «Штиль» после зимы, то вам следует ознакомиться с рекомендациями. Из отзывов клиентов можно понять, что после длительного периода бездействия некоторые пользователи не могут запустить оборудование.Для успешного старта необходимо заранее позаботиться о пиле.
Перед хранением необходимо слить топливо, а после запуска двигателя и сжечь топливо, оставшееся в системе. Подготовка необходима, чтобы при хранении мембраны не слипались. Эта несложная операция позволит запустить пилу после зимы. Если вы до сих пор не знаете, как настроить бензопилу «180 штиль», знайте, что будет проще, если перед запуском через свечное отверстие долить в цилиндр топливную смесь в количестве 2 мл.Сделать это можно с помощью шприца.
Установка пилы с декомпрессионным клапаном
Пользователи иногда спрашивают, как начать, если у инструмента есть декомпрессионный клапан. На модели 250 его нет. Как только произойдет первая вспышка, клапан перейдет в нормальный режим работы. Рычаг управления двигателем будет установлен в положение, когда воздушная заслонка открыта. Пуск будет продолжен, в то же время снова нажмите декомпрессионный клапан. Это не делает запуск быстрым, но упрощает процесс и делает его комфортным, потому что при запуске оператору придется прикладывать меньше усилий.
Если вы не совсем уверены, что умеете запускать бензопилу «Штиль 180», то помните, что оборудование с клапаном, независимо от того, горячий у него или холодный двигатель, необходимо запускать с помощью клапана. Так будет легче крутить двигатель. Так вы сможете продлить срок службы стартера и уменьшить количество оборванных шнурков, ведь эти бензопилы имеют больший объем цилиндра и компрессию.
Обзор бензопилы MC 180
Стоимость данной модели оборудования 11 490 руб.Это хозяйственный инструмент, который поможет справиться с работой на дачном участке. С помощью агрегата можно избавиться от ненужных сучков и срубить небольшие деревья. Управление однорычажное, и благодаря небольшому весу с агрегатом очень удобно работать.
Потребитель должен знать не только о том, как запустить бензопилу «Штиль ms 180», но и о технических характеристиках. Среди прочих необходимо выделить 35-сантиметровую шину, а также двигатель объемом 31.8 см 3 . Объем масляного бака 0,15 л. Взвешиваем оборудование 3,9 кг. Мощность модели 2 литра. из. Емкость топливного бака — 0,25 литра.
Обзор бензопилы «Штиль 250»
Вы можете купить 250 моделей по цене 29 542 рубля. Данная техника представляет собой полупрофессиональную модель с шиной 40 см. Мощность 3,1 л. из. или 2,3 кВт. Емкость топливного бака 0,47 литра.
Достаточно часто потребители перед покупкой задумывались, как завести бензопилу «Штиль 250».Об этом говорилось выше. Однако это не единственная информация, которую следует прочитать перед эксплуатацией модели. Среди других особенностей следует выделить:
- однорычажное управление;
- наличие компенсатора;
- антивибрационная система;
- Натяжитель цепи боковой.
By
MS 180 — бензопила 1,4 кВт с технологией двигателя 2-MIX
Компактная бензопила для распиловки дров и ухода за недвижимостью.Экономичный двигатель 2-MIX обеспечивает пилу большой мощностью, оставаясь легким и хорошо сбалансированным. Легкий доступ к натяжителю боковой цепи обеспечивает простой подход к базовому обслуживанию.
Версии
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации.STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Технические характеристики
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Смещение | 31,8 см³ |
Выходная мощность | 1,4 / 1,9 кВт / л.с. |
Вес 1) | 4,1 кг |
Соотношение мощности и веса | 3 кг / кВт |
Уровень звукового давления 2) | 100 дБ (А) |
Уровень звуковой мощности 3) | 112 дБ (А) |
Уровень вибрации влево / вправо 4) | 6,6 / 7,8 м / с² |
Шаг пильной цепи | 3/8 «P |
Тип пильной цепи STIHL Oilomatic | PMM3 |
1) Без топлива, без шины и цепи
2) K-фактор согласно DIR 2006/42 / EC = 2.5 (дБ (А))
3) K-фактор согласно DIR 2006/42 / EC = 2,5 дБ (A)
4) K-фактор согласно DIR 2006/42 / EC = 2 м / с²
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации. STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Стандартное оборудование
Модернизированное оборудование
STIHL ElastoStart
Из-за давления сжатия при пуске двигателей внутреннего сгорания возникают рывки. Демпфирующий элемент в специальной рукоятке стартера ElastoStart попеременно поглощает и высвобождает силу в соответствии со схемой сжатия.Результат плавный, даже при старте.
Устройство быстрого натяжения цепи STIHL (B)
Система быстрого натяжения цепи STIHL позволяет легко регулировать пильную цепь без инструментов и без соприкосновения с самой острой пильной цепью. Просто отпустите крышку звездочки и поверните регулировочное колесо, чтобы установить оптимальное натяжение.
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации.STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
Принадлежности
Инструмент для комбинированных головок
Для натяжения цепи и замены цепи, шины и свечи зажигания.Ширина по квартирам: 19 (для MS 261 и выше), 19-13 (для MS 271, MS, 291, MS 311, MS 391), 19-16 (для MS 170, MS 171, MS 180, MS 181, MS 193) C, MS 211, MS 231, MS 241, MS 251), 16 и 13 (для MS 150, MS 201, MS 201 T).
Инструмент для комбинированных головок
Для натяжения цепи и замены цепи, шины и свечи зажигания.Ширина по квартирам: 19 (для MS 261 и выше), 19-13 (для MS 271, MS, 291, MS 311, MS 391), 19-16 (для MS 170, MS 171, MS 180, MS 181, MS 193) C, MS 211, MS 231, MS 241, MS 251), 16 и 13 (для MS 150, MS 201, MS 201 T).
Многофункциональный инструмент
Практичный, многофункциональный качественный инструмент в прочном пластиковом кейсе.Отвертка с плоским лезвием 3,5 мм для регулировки карбюратора и очистки канавок, отвертка Torx® TX 27, нейлоновый чехол с петлей для ремня. Ширина квартир 19-13 для MS 271, MS 291, MS 311 и MS 391, ширина квартир 19-16 для MS 170, MS 171, MS 180, MS 181, MS 193 C, MS 211, MS 231, MS 241 и MS 251.
Корпус бензопилы
Для хранения и транспортировки всех бензопил и бензопил с аккумуляторным питанием и длиной шины до 45 см (не подходит для электрических цепных пил и бензопил MS 441 C-M, MS 461, MS 661 C-M и MS 880).
Сумка для бензопилы
Для аккуратного хранения и транспортировки бензопил с длиной пильного полотна до 45 см.
Лазер 2-в-1
Индикатор направления валки и направляющая для резки в одном.Для распиловки коротких кусков древесины без сложных измерений, может использоваться как индикатор направления валки для проверки пропила и направления валки, демонстрационное видео на DVD. Выберите держатель, подходящий для вашей цепной пилы.
Держатель 1130 для STIHL Laser 2-in-1
Для MS 017, MS 170, MS 170-D, MS 018, MS 180
В зависимости от страны возможны отклонения от ассортимента продукции и представленной здесь информации.STIHL оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и оборудование.
MS180 Настольные стойки для динамиков
17-летняя история
У Alctron 17 лет истории, мы никогда не прекращаем открытия. Сначала мы просто производили микрофон, но теперь мы специализируемся не только на производстве микрофонов, но и аудиоинтерфейсов, наушников для мониторинга и аудио инструментов. 17 лет, может быть, для вас не так много, но для Alctron определенно долгий и важный срок.Это долгий путь без выбора.
Сегодняшний Alctron рассматривает развивающийся бренд как основу, фокусируется на аудио-бизнесе, посвящает себя поддержке музыкальной мечты людей, помогает нашим клиентам наслаждаться лучшей жизнью как корпоративная миссия, делает китайское предприятие аудиопродукции, создает превосходный международный аудио-бренд, достигает гармонии и беспроигрышное решение между предприятием и сотрудниками, ведет отрасль к высокому качеству и профессиональному направлению, позволяет людям наслаждаться лучшим музыкальным миром как видение предприятия, требует самосовершенствования, смелости бороться как корпоративной культуры.
Придерживайтесь качества
Alctron по-прежнему ставит контроль качества на первое место, придерживаясь высокого качества и разумной системы контроля качества. В настоящее время Alctron понимает персонал, оборудование, материалы и правила каждой обработки, деликатное производство и строгое тестирование. Благодаря строгому контролю качества Alctron продукция высоко ценится профессорами аудиотехники.
Положитесь на более высокую оценку публики, более высокое качество и прекрасную производительность, Alctron делает успехи шаг за шагом.Придерживайтесь продуктов «тройной комбинации», ориентируясь на требования пользователей и повышая производительность продукта.
Продолжайте творчество
Только новатор добивается прогресса; только новаторы делают собственные сильные стороны; всегда побеждает только новатор. С момента основания Alctron мы по-прежнему придерживаемся стратегической политики самоинноваций, контролируем ключевые технологии в области аудиоустройств и владеем большим количеством национальных патентов на изобретения. В рамках идеи «продажи всему миру» Alctron укрепляет технологические инновации и расширяет возможности независимых исследований и разработок.Вместе с превосходными отечественными брендами Alctron является восходящей звездой аудиосистемы Китая.
По достоинству оценены зарубежными заказчиками
Alctron сдерживает обещание «пусть китайское идет в зарубежные страны», демонстрирует свое очарование на мировой арене, которое ценится клиентами. Влияние Alctron распространяется на Европу, США, Юго-Восточную Азию, Африку более чем в 50 странах и регионах.
От западной профессиональной студии до частной музыкальной студии в Африке, от классной музыки до рок-н-ролла, Alctron воплощает в жизнь музыкальную мечту.Положитесь на лучшую производительность, чтобы завоевать доверие и признательность клиентов.
Хорошее послепродажное обслуживание
Перед продажей Alctron обращает внимание на качество, после продажи Alctron обращает внимание на требования клиентов, предоставляет профессиональное послепродажное обслуживание, Actron до сих пор помнит об этом. Alctron создает систему послепродажного обслуживания и гарантирует защиту от подделок, что обеспечивает клиентам безопасную среду применения. Alctron продолжает разрушать и повышать уровень обслуживания, обеспечивая всем вам лучшее послепродажное обслуживание.
Natural Calm Specifics Calmful Muscles
- Все преимущества отмеченного множеством наград Natural Vitality’s Calm плюс уникальная формула, способствующая расслаблению и восстановлению мышц.
- Включает аминокислоту L-карнитин для поддержки метаболизма жирных кислот, а также бромелайн, комплекс протеолитических ферментов, полученный из растения ананас.
- Восхитительный острый аромат органического арбуза. Веганский, без глютена и без ГМО.
Natural Vitality’s Calmful Muscles, часть линии Calm Specifics Natural Vitality, представляет собой восхитительную формулу со вкусом арбуза, разработанную для облегчения усталости, боли или спазмов в мышцах. Он содержит тот же легкоусвояемый магний, который содержится в Natural Vitality’s Calm, , а также уникальную комбинацию аминокислоты L-карнитина и фермента бромелайна, которая помогает уставшим мышцам расслабиться и восстановиться.
ПОЧЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГНИЙ ТАК ВАЖЕН?
Магний — одно из важнейших основных питательных веществ — он вызывает более 300 биохимических реакций в организме.Но поскольку наш организм не может производить этот минерал, нам необходимо ежедневно пополнять его запасы. Почти 2/3 (66%) американцев испытывают дефицит магния. Вот где на помощь приходит Calmful Muscles от Natural Vitality. Бестселлер Natural Vitality Calm , отмеченный множеством наград, помогает поддерживать здоровый уровень магния и сбалансировать потребление кальция, результатом чего является естественное снятие стресса, лучший сон и более расслабленные мышцы .
КАК РАБОТАЮТ СПОКОЙНЫЕ МЫШЦЫ NATURAL VITALITY?
Чтобы мышцы функционировали должным образом, в них должно быть правильное количество кальция и магния.Кальций заставляет мышечные волокна сокращаться, а магний позволяет им расслабляться. Без достаточного количества магния для баланса кальция мышцы остаются напряженными, вызывая спазмы и подергивания. Calmful Muscles Natural Vitality был специально разработан, чтобы помочь облегчить усталость, боль или спазмы в мышцах, в том числе:
- Тот же расслабляющий магний, что и в Natural Vitality’s Calm , получившем множество наград и пользующемся множеством наград и пользующимся успехом в антистрессовой смеси для напитков
- Аминокислота l-карнитин для поддержки здоровой мышечной функции и восстановления, а также метаболизма жирных кислот
- Бромелайн, полученный из растения ананас, представляет собой комплекс протеолитических ферментов, который помогает в переваривании белков и может уменьшить воспаление
- Порошок корня свеклы, содержащий антиоксиданты и микроэлементы, включая оксид азота, который может помочь расслабить кровеносные сосуды