Скорость вращения электродвигателя от чего зависит: Основные характеристики асинхронных электродвигателей

Содержание

Управление скоростью вращения однофазных двигателей

 

Однофазные асинхронные двигатели питаются от обычной сети переменного напряжения 220 В.

Наиболее распространённая конструкция таких двигателей содержит две (или более) обмотки — рабочую и фазосдвигающую. Рабочая питается напрямую, а дополнительная через конденсатор, который сдвигает фазу на 90 градусов, что создаёт вращающееся магнитное поле. Поэтому такие двигатели ещё называют двухфазные или конденсаторные.

Регулировать скорость вращения таких двигателей необходимо, например, для:

  • изменения расхода воздуха в системе вентиляции
  • регулирования производительности насосов
  • изменения скорости движущихся деталей, например в станках, конвеерах

В системах вентиляции это позволяет экономить электроэнергию, снизить уровень акустического шума установки, установить необходимую производительность.

 

Способы регулирования

Рассматривать механические способы изменения скорости вращения, например редукторы, муфты, шестерёнчатые трансмиссии мы не будем. Также не затронем способ изменения количества полюсов обмоток.

Рассмотрим способы с изменением электрических параметров:

  • изменение напряжения питания двигателя
  • изменение частоты питающего напряжения

 

Регулирование напряжением

Регулирование скорости этим способом связано с изменением, так называемого, скольжения двигателя — разностью между скоростью вращения магнитного поля, создаваемого неподвижным статором двигателя и его движущимся ротором:

S=(n1-n2)/n2

n1 — скорость вращения магнитного поля

n2 — скорость вращения ротора

При этом обязательно выделяется энергия скольжения — из-за чего сильнее нагреваются обмотки двигателя.

Данный способ имеет небольшой диапазон регулирования, примерно 2:1, а также может осуществляться только вниз — то есть, снижением питающего напряжения.

При регулировании скорости таким способом необходимо устанавливать двигатели завышенной мощности.

Но несмотря на это, этот способ используется довольно часто для двигателей небольшой мощности с вентиляторной нагрузкой.

На практике для этого применяют различные схемы регуляторов.

 

Автотрансформаторное регулирование напряжения

 

Автотрансформатор — это обычный трансформатор, но с одной обмоткой и с отводами от части витков. При этом нет гальванической развязки от сети, но она в данном случае и не нужна, поэтому получается экономия из-за отсутствия вторичной обмотки.

 

 На схеме изображён автотрансформатор T1, переключатель SW1, на который приходят отводы с разным напряжением, и двигатель М1.

Регулировка получается ступенчатой, обычно используют не более 5 ступеней регулирования.

 

 Преимущества данной схемы:

      • неискажённая форма выходного напряжения (чистая синусоида)
      • хорошая перегрузочная способность трансформатора

 Недостатки:

      • большая масса и габариты трансформатора (зависят от мощности нагрузочного мотора)
      • все недостатки присущие регулировке напряжением

 

 

Тиристорный регулятор оборотов двигателя

 

В данной схеме используются ключи — два тиристора, включённых встречно-параллельно (напряжение переменное, поэтому каждый тиристор пропускает свою полуволну напряжения) или симистор.

Схема управления регулирует момент открытия и закрытия тиристоров относительно фазового перехода через ноль, соответственно «отрезается» кусок вначале или, реже в конце волны напряжения.

Таким образом изменяется среднеквадратичное значение напряжения.

Данная схема довольно широко используется для регулирования активной нагрузки — ламп накаливания и всевозможных нагревательных приборов (так называемые диммеры).

Ещё один способ регулирования — пропуск полупериодов волны напряжения, но при частоте в сети 50 Гц для двигателя это будет заметно — шумы и рывки при работе.

Для управления двигателями регуляторы модифицируют из-за особенностей индуктивной нагрузки:

  • устанавливают защитные LRC-цепи для защиты силового ключа (конденсаторы, резисторы, дроссели)
  • добавляют на выходе конденсатор для корректировки формы волны напряжения
  • ограничивают минимальную мощность регулирования напряжения — для гарантированного старта двигателя
  • используют тиристоры с током в несколько раз превышающим ток электромотора

  

 Достоинства тиристорных регуляторов:

      • низкая стоимость
      • малая масса и размеры 

  Недостатки:

      • можно использовать для двигателей небольшой мощности
      • при работе возможен шум, треск, рывки двигателя 
      • при использовании симисторов на двигатель попадает постоянное напряжение
      • все недостатки регулирования напряжением

  

 

Стоит отметить, что в большинстве современных кондиционеров среднего и высшего уровня скорость вентилятора регулируется именно таким способом.  

 

Транзисторный регулятор напряжения

 

Как называет его сам производитель — электронный автотрансформатор или ШИМ-регулятор.

Изменение напряжения осуществляется по принципу ШИМ (широтно-импульсная модуляция), а в выходном каскаде используются транзисторы — полевые или биполярные с изолированным затвором (IGBT).

Выходные транзисторы коммутируются с высокой частотой (около 50 кГц), если при этом изменить ширину импульсов и пауз между ними, то изменится и результирующее напряжение на нагрузке. Чем короче импульс и длиннее паузы между ними, тем меньше в итоге напряжение и подводимая мощность.

Для двигателя, на частоте в несколько десятков кГц, изменение ширины импульсов равносильно изменению напряжения.

Выходной каскад такой же как и у частотного преобразователя, только для одной фазы — диодный выпрямитель и два транзистора вместо шести, а схема управления изменяет выходное напряжение.

 

  Плюсы электронного автотрансформатора:

        • Небольшие габариты и масса прибора
        • Невысокая стоимость
        • Чистая, неискажённая форма выходного тока
        • Отсутствует гул на низких оборотах
        • Управление сигналом 0-10 Вольт

 Слабые стороны:

        • Расстояние от прибора до двигателя не более 5 метров (этот недостаток устраняется при использовании дистанционного регулятора)
        • Все недостатки регулировки напряжением

 

Частотное регулирование

Ещё совсем недавно (10 лет назад) частотных регуляторов скорости двигателей на рынке было ограниченное количество, и стоили они довольно дорого. Причина — не было дешёвых силовых высоковольтных транзисторов и модулей.

Но разработки в области твердотельной электроники позволили вывести на рынок силовые IGBT-модули. Как следствие — массовое появление на рынке инверторных кондиционеров, сварочных инверторов, преобразователей частоты.

На данный момент частотное преобразование — основной способ регулирования мощности, производительности, скорости всех устройств и механизмов приводом в которых является электродвигатель.

Однако, преобразователи частоты предназначены для управления трёхфазными электродвигателями.

Однофазные двигатели могут управляться:

  • специализированными однофазными ПЧ
  • трёхфазными ПЧ с исключением конденсатора

 

Преобразователи для однофазных двигателей

 

В настоящее время только один производитель заявляет о серийном выпуске специализированного ПЧ для конденсаторных двигателей — INVERTEK DRIVES.

Это модель Optidrive E2

 

Для стабильного запуска и работы двигателя используются специальные алгоритмы.

При этом регулировка частоты возможна и вверх, но в ограниченном диапазоне частот, этому мешает конденсатор установленный в цепи фазосдвигающей обмотки, так как его сопротивление напрямую зависит от частоты тока:

Xc=1/2πfC

f — частота тока

С — ёмкость конденсатора

 В выходном каскаде используется мостовая схема с четырьмя выходными IGBT транзисторами:

Optidrive E2 позволяет управлять двигателем без исключения из схемы конденсатора, то есть без изменения конструкции двигателя — в некоторых моделях это сделать довольно сложно.

 

 Преимущества специализированного частотного преобразователя:

        • интеллектуальное управление двигателем
        • стабильно устойчивая работа двигателя
        • огромные возможности современных ПЧ:
          • возможность управлять работой двигателя для поддержания определённых характеристик (давления воды, расхода воздуха, скорости при изменяющейся нагрузке)
          • многочисленные защиты (двигателя и самого прибора)
          • входы для датчиков (цифровые и аналоговые)
          • различные выходы
          • коммуникационный интерфейс (для управления, мониторинга)
          • предустановленные скорости
          • ПИД-регулятор

 Минусы использования однофазного ПЧ:

        • ограниченное управление частотой
        • высокая стоимость

 

Использование ЧП для трёхфазных двигателей

 

 

Стандартный частотник имеет на выходе трёхфазное напряжение. При подключении к ему однофазного двигателя из него извлекают конденсатор и соединяют по приведённой ниже схеме:

 

Геометрическое расположение обмоток друг относительно друга в статоре асинхронного двигателя составляет 90°:

Фазовый сдвиг трёхфазного напряжения -120°, как следствие этого — магнитное поле будет не круговое , а пульсирующее и его уровень будет меньше чем при питании со сдвигом в 90°.

В некоторых конденсаторных двигателях дополнительная обмотка выполняется более тонким проводом и соответственно имеет более высокое сопротивление.

При работе без конденсатора это приведёт к:

  • более сильному нагреву обмотки (срок службы сокращается, возможны кз и межвитковые замыкания)
  • разному току в обмотках

Многие ПЧ имеют защиту от асимметрии токов в обмотках, при невозможности отключить эту функцию в приборе работа по данной схеме будет невозможна

 

 Преимущества:

          • более низкая стоимость по сравнению со специализированными ПЧ
          • огромный выбор по мощности и производителям
          • более широкий диапазон регулирования частоты
          • все преимущества ПЧ (входы/выходы, интеллектуальные алгоритмы работы, коммуникационные интерфейсы)

 Недостатки метода:

          • необходимость предварительного подбора ПЧ и двигателя для совместной работы
          • пульсирующий и пониженный момент
          • повышенный нагрев
          • отсутствие гарантии при выходе из строя, т. к. трёхфазные ПЧ не предназначены для работы с однофазными двигателями

 

 

Как увеличить обороты электромотора | Потребитель

Как увеличить обороты электромотора. Способ увеличения оборотов электромотора зависит от его типа и от сферы применения двигателя. Он может заключаться в модификации параметров питания либо нагрузки на вал мотора.

Как увеличить обороты электромотора

электромотор

Если электродвигатель – коллекторный, для повышения его частоты вращения надо либо повысить напряжение питания, либо понизить нагрузку на вал.

  • Но помните, что, в первую очередь, мощность, выделяемая мотором, не должна ни в коем случае превышать ту, на которую изначально рассчитан агрегат.

А во-вторых, коллекторные электромоторы, в особенности с последовательным возбуждением, при функционировании вообще без нагрузки без уменьшения напряжения питания могут разгоняться до недопустимо высокой скорости. И то, и другое может привести к выходу мотора из строя.

Шунтирование обмотки является способом повышения оборотов, прибегать к которому можно далеко не всегда — это может вызвать сильный перегрев двигателя.

Частота вращения асинхронного электродвигателя 1500 об мин (см. здесь), питаемого от сети, также может регулироваться путем перемены напряжения питания.

Но подобный способ крайне неэффективен:
  • скорость от напряжения зависит очень нелинейно,
  • сильно изменяется коэффициент полезного действия.

Для моторов же синхронного типа данный способ и вовсе непригоден.

Лучше использовать трехфазный инвертор.

Он дает возможность регулировки частоты вращения и асинхронных, и синхронных электромоторов изменением частоты.

Выбирайте такой прибор, чтобы он обеспечивал одновременное уменьшение и напряжения при уменьшении частоты для учета уменьшения индуктивного сопротивления обмоток.

Предлагаются инверторы и для однофазных моторов с магнитным шунтом, и 2-фазных конденсаторных двигателей.

Двигатели с электроуправлением обмотками, в которых используют обратную связь, нередко очень близки по свойствам к коллекторным — разве что не допускают переполюсовкой реверса.

Если имеющийся электродвигатель обладает подобными свойствами, попробуйте повысить скорость его вращения способом, что и для коллекторного мотора, при этом все ограничения распространяются и на данный вид электродвигателей.

Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей

В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей.

В данной таблице собраны все формулы, которые касаются расчета параметров асинхронных двигателей.

Используя формулы из данной таблицы, вам больше не придется искать нужную формулу в различных справочниках.

Таблица 1 — Расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей

Наименование величинФормулыПринятые обозначения
Потребляемая активная мощность из сети, кВт

U1, I1 – линейные значения напряжения, В и тока двигателя, А;
cosϕ – коэффициент мощности;
Потребляемая реактивная мощность, квар

Полезная мощность на валу, кВт

Ƞ — КПД двигателя;
Потребляемый двигателем ток, А

Вращающий момент двигателя, кГм

nном. – номинальная скорость вращения ротора, об/мин;
Синхронная скорость вращения магнитного поля, об/мин

f1 – частота питающего тока, Гц;
р – число пар полюсов машины;
Скольжение двигателя

Скорость вращения ротора при нагрузке, об/мин

ЭДС обмоток статора и ротора, В

kоб.1, kоб.2 – обмоточные коэффициенты статора и ротора, равные произведению коэффициентов укорочения kу шага и распределения обмотки kw;
kоб. = kу* kw;
Коэффициенты трансформации по напряжению и по току

w1, w2 – числа витков обмоток статора и ротора;
m1, m2 – числа фаз в обмотках статора и ротора. У двигателей с фазным ротором.
m2 = 3 у двигателей с короткозамкнутым ротором;
m2 = z2, т.е. числу пазов в роторе.
Параметры схемы замещения

zк, rк, хк – полное, активное и индуктивное сопротивления при КЗ двигателя, Ом;
Iп – пусковой ток двигателя, А;
∆Рк – суммарные потери в меди статора и ротора двигателя, Вт;
r1, x1 – активное и индуктивное сопротивления обмотки статора, Ом;
r2’, x2’ – активные и индуктивные сопротивления ротора, приведенные к обмотке статора, Ом;
Ток холостого хода, А

Iном. – номинальный ток двигателя, А
Критическое скольжение

sinϕ – коэффициент реактивной мощности;
kм – коэффициент перегрузочной способности;
Уравнение вращающего момента

Sном. – скольжение при номинальной нагрузке
Скольжение двигателя s2 при введении добавочного сопротивления в ротор

КПД двигателя при введении добавочного сопротивления в ротор

Критический максимальный момент, развиваемый в двигательном (+) и генераторном (-) режимах, кГм

U1ф – фазное напряжение, В
Уравнение вращающего момента при добавочном сопротивлении в цепи ротора

Литература:

1. Справочная книга электрика. В.И. Григорьева, 2004 г.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

активное сопротивление двигателя, полное сопротивление двигателя, реактивное сопротивление двигателя, ток двигателя

Поделиться в социальных сетях

Благодарность:

Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding».

Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.

Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.

Зависимость частоты от числа пар полюсов

Дата публикации: .
Категория: Электротехника.

При рассмотрении вопроса о получении переменного тока указывают, что за один оборот ротора индуктированная в проводниках обмотки генератора электродвижущая сила (ЭДС) имела один период. Если ротор генератора делает, например 5 об/сек, то ЭДС будет иметь 5 пер/сек или частота тока генератора будет равна 5 Гц. Следовательно, число оборотов в секунду ротора генератора численно равно частоте тока.

Частота тока f выражается следующим соотношением:

где n – число оборотов ротора в минуту.

Для получения от генератора стандартной частоты тока – 50 Гц ротор должен делать 3000 об/мин, то есть

Однако наши рассуждения были справедливы только для двухполюсного генератора, то есть для машины с одной парой полюсов p.

Если машина четырехполюсная, то есть число пар полюсов равно двум: p = 2 (рисунок 1), то один полный период изменения тока будет иметь место за пол-оборота ротора (1 – 5 положения проводника на чертеже). За второй полуоборот ротора ток будет иметь еще один период. Следовательно, за один оборот ротора четырехполюсной машины ток в проводнике имеет два периода. В шестиполюсной машине (p = 3) ток в проводнике за один оборот ротора будет иметь три периода.

Рисунок 1. Изменение переменного тока в проводнике ротора четырехполюсного генератора

Таким образом, для машин, имеющих p пар полюсов, частота тока при об/сек будет в p раз больше, чем для двухполюсной машины, то есть

Отсюда формула зависимости скорости вращения от частоты и числа пар полюсов будет иметь следующий вид:

Пример 1. Определить частоту переменного тока, получаемого от генератора с восемью полюсами (p = 4), скорость вращения ротора которого n = 750 об/мин. Подставляя в формулу для определения частоты тока значение p и n получим:

Пример 2. Определить скорость вращения ротора двадцатиполюсного генератора (p = 10), если частотомер показал частоту тока f = 25 Гц. Подставляя в формулу для определения числа оборотов ротора n значения p и f, получим:

Пример 3. Скорость вращения ротора асинхронного двигателя, составляет 250 об/мин. Определить число пар полюсов асинхронного двигателя, если частота тока питающей сети равна 50 Гц:

Следовательно, двигатель имеет 24 полюса.

Источник: Кузнецов М. И., «Основы электротехники» — 9-е издание, исправленное — Москва: Высшая школа, 1964 — 560 с.

Какова линейная скорость точки на экваторе Земли? Что, если бы точка находилась на широте -15,0 °?

наука о планете Земля
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде

Скорость планет

Карандаш дедушки
Удивительный
Список содержания

Как быстро движутся планеты

Все планеты вращаются (вращаются) вокруг оси и в то же время вращаются вокруг Солнца.

Этот сегмент показывает, насколько быстро движется каждая из планет.

Интересно, почему мы все не улетаем в космос.

Скорость вращения на экваторе

Средняя орбитальная скорость вокруг Солнца
Км / ч миль / ч

Планета

Км / ч миль / ч
10. 83 6,73

Меркурий

17,2404 107 132
6.52 4.05

Венера

126 108 78 364
1,674 1,040

Земля

107 244 66 641
866 538

Марс

86 868 53 980
45 583 28 325

Юпитер

4,7016 29 216
36 840 22 892

Сатурн

34 705 21 565
14 794 9 193

Уран

24 516 15 234
9 719 6 039

Нептун

19 548 12 147
123. 21 год 76,56

Плутон

17064 10 604

,

, скорость вращения — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

За счет уменьшенного веса барабана скорость вращения может быть существенно увеличена.

К лопаткам могут быть добавлены противовесы для управления скоростью вращения .

Les aubes peuvent étre équipées de contrepoids destinés à réguler la vitesse de rotation .

Частота развиваемого тока зависит от скорости вращения турбин и генераторов.

Благодаря шестеренчатой ​​передаче скорость вращения сверла намного больше, чем при вращении.

En remerciant шестеренчатой ​​передачи для vitesse de la Rotation du foret beaucoup plus, que près du vilebrequin.

Раскрыт процесс обнаружения пропусков зажигания на основе скорости вращения коленчатого вала .

Ce procédé permet de detecter des ratés de горения на основе vitesse de rotation du vilebrequin.

Когда скорость вращения отклоняется, генерируется сигнал.

Скорость вращения регулируется для получения желаемого тоста.

В механических передачах изменение скорости вращения осуществляется внешним переключением.

Dans des engrenages mécaniques, des changes de la vitesse de Rotation sont obtenus par une commutation de l’extérieur.

Привод автоматически настраивается на правильную скорость вращения и защищен от перегрузки.

L’engrenage имеет автоматическое устройство по принципу vitesse de rotation Соответствующее и защищенное правообладателем за доплаты.

для изменения скорости вращения передаваемой на вал трансмиссии

Подходит для высоких и циклических нагрузок при высокой скорости вращения

Используйте ползунок для управления скоростью вращения .

до второй или вспомогательной скорости вращения .

Вращающийся вал приводится в движение первичным двигателем, например электродвигателем с зубчатой ​​передачей, обеспечивающей подходящую скорость вращения .

L’arbre rotatif est entraîné par une machine motrice, par example un moteur electrique pourvu d’un engrenage permettant d’obtenir la vitesse de rotation удобный.

В раскрытом примере магнитореологическая жидкость внутри направляющего ролика (30) изменяет вязкость в зависимости от скорости вращения .

Dans un example décrit, un fluide magnéto-rheologique à l’intérieur du rouleau de guidage (30) change de viscosité suivant la vitesse de rotation .

процесс управления скоростью вращения однофазного или многофазного асинхронного двигателя

процесс регулирования vitesse de rotation d’un moteur à индукционный монофазный или полифазный

регулируется пропорционально скорости вращения дизельного двигателя

частота вращения измерительная система с ротором с намагниченными участками

процесс распознавания ошибок для датчиков скорости вращения

Центробежные силы, создаваемые относительно высокой скоростью вращения , позволяют сократить использование моющих средств при нормальных условиях.

La vitesse de rotation relativement élevée et les force centrifuges permettent de réduire l’usage de detergents, в нормальных условиях.

скорость вращения двигателя — определение

Примеры предложений с «скоростью вращения двигателя», память переводов

патент-wipo Эти отфильтрованные сигналы затем применяются к двигателю для управления скоростью вращения двигателя.patents-wipoСистема и метод управления скоростью вращения двигателя буровой установки Компонент вычисления (1) вычисляет значения команд тока и крутящего момента, а также скорость вращения двигателя.PolishPatents Метод управления скоростью вращения асинхронного двигателя, разработанный для электрических приводных систем с инвертором и двигателем filterpatents-wipo Эта мера обеспечивает достаточно высокий крутящий момент для передачи проволоки даже при очень низких скоростях подачи, то есть при низких скоростях вращения двигателя. Двигатель BLDC снабжен портом обратной связи FG, который выводит сигнал скорости вращения двигателя наружу, а FG выводит сигнал ШИМ. patents-wipo Управление ограничением крутящего момента двигателя выполняется, когда скорость вращения второго двигателя (Нмg2) временно увеличивается при переключение передач автоматической коробки передач (22).Патенты-wipo Волновое движение сигнала скорости вращения обрабатывается с помощью этого метода, чтобы определить истинное значение скорости вращения двигателя и среднее значение тока. патент-wipo Метод вентиляции с контролируемым объемом турбины вентилятора, который реализует вентиляцию с регулируемым объемом для вентилятора с помощью управления скоростью вращения турбинного двигателя, управления фазой вдоха и фазой выдоха. patents-wipo Кроме того, ЭБУ (30) устанавливает оптимальное (или целевое) значение напряжения (VM) на основе значения управления крутящим моментом и скорость вращения двигателя и управляет преобразователем с повышением частоты (10).патент-wipo Когда в момент времени 1.4 подается сигнал остановки, главный двигатель (профиль скорости вращения 1.1) и зевальная машина (профиль скорости вращения 1.2) выключаются отдельно. patents-wipo Кроме того, если скорость вращения двигателя не может быть снижается до целевой скорости вращения даже за счет управления пропуском, время переключения фазы, в которой подается импульсное напряжение, увеличивается. WikiMatrix Это средняя точка второго бесступенчатого диапазона, когда оба двигателя-генератора соединяются по скорости вращения.WikiMatrix Это середина первого диапазона бесступенчатого регулирования, когда скорости вращения обоих двигателей-генераторов объединяются. Обычное движение Компрессор приводится в движение поликлиновым ремнем: через скорость вращения двигателя (передаточное отношение M / K: 1: 1,7) компрессор принимает поднимает воздух и проталкивает его через специальный промежуточный охладитель MTM со встроенным радиатором. EurLex-2 «Прямой привод» означает приводное устройство для вентилятора, в котором рабочее колесо прикреплено к валу двигателя либо напрямую, либо с помощью коаксиальной муфты где скорость крыльчатки идентична скорости вращения двигателя.EurLex-2 (7) «Прямой привод» означает приводное устройство для вентилятора, в котором крыльчатка прикреплена к валу двигателя либо напрямую, либо с помощью коаксиальной муфты, а скорость крыльчатки идентична скорости вращения двигателя. Патенты-wipo Монитор безопасности получает требуемый крутящий момент или мощность транспортного средства и фактический выходной крутящий момент или мощность транспортного средства в соответствии с такой информацией, как положение педали акселератора, скорость вращения двигателя, напряжение на шине двигателя и ток двигателя. patents-wipoA полупроводниковая интегральная схема Устройство снабжено схемой определения скорости вращения двигателя для определения скоростей вращения двигателя, чтобы изменять обработку генерации сигнала привода двигателя в соответствии со скоростями вращения двигателя.Патенты-WIPO Блок (44) коррекции крутящего момента корректирует целевой выходной крутящий момент, установленный блоком (41) установки крутящего момента, используя медленную характеристику, при которой временное изменение скорости вращения двигателя становится медленным в состоянии отсутствия передачи по сравнению с состоянием передачи. -wipoЕсли какая-либо скорость вращения ведущего двигателя больше, чем заданное значение скорости вращения, а электрический ток меньше заданного значения электрического тока, приводной двигатель будет определен как состояние заноса холостого хода.В одном из вариантов осуществления система (10) для управления скоростью вращения бурового двигателя включает в себя забойный двигатель (70), расположенный в бурильной колонне (40) и имеющий ротор (72), приводимый во вращение потоком бурового раствора ( 100) через двигатель (70) .patents-wipo Первое и второе устройства управления двигателем управляют скоростью вращения двигателя.

Показаны страницы 1. Найдено 978 предложения с фразой скорость вращения двигателя.Найдено за 19 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются.