1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | y=x+4 | ||
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Понимание соотношения сторон в фотографии
Давайте подробно рассмотрим соотношения сторон фото вместе с профессиональным фотографом Назимом Мансуровым и выясним, что нужно знать каждому обо всем этом.
Многие современные смартфоны имеют нативное соотношение сторон 4:3 на получаемых изображениях. Изображение снято на iPhone X @ 4mm, ISO 40, 1/15, f/1.8
Что такое соотношение сторон?
В фотографии соотношение сторон представляет из себя соотношение между шириной и высотой изображения.
Общие пропорции в фотографии
Соотношение сторон часто определяется форм-фактором датчика пленки/изображения камеры, который практически всегда является прямоугольным. Наиболее распространенные пропорции современных сенсоров цифровых камер — 3:2 и 4:3. Все современные полнокадровые и зеркальные фотокамеры APS-C имеют сенсоры с соотношением сторон 3:2, тогда как 4:3 — популярный выбор среди смартфонов, Micro Four Thirds и некоторых производителей камер среднего формата.
Некоторые камеры позволяют выбирать различные соотношения сторон в меню камеры, предоставляя опции обрезки, отличные от оригинального датчика изображения.
Когда соотношение сторон выражается двумя числами, разделенными двоеточием, первое число обычно относится к горизонтальной стороне изображения, а второе число — к вертикальной. Например, 3:2 обозначает горизонтальное изображение, полученное в альбомной ориентации. А 2:3 будет считаться вертикальным изображением, полученным в портретной. Когда соотношение сторон выражается в десятичных числах, таких как 1,50 или 1,50:1, оно игнорирует ориентацию изображения.
Почему соотношение сторон важно
CMOS-датчики Nikon имеют соотношение сторон 3:2
Понимание основ соотношения сторон очень важно, потому что это влияет на окончательное изображение. Это может быть особенно важно во время физического захвата фотографии. Например, если вы снимаете изображение с помощью камеры с его собственным соотношением сторон 4:3 и втискиваете свой объект или важные элементы сцены в края кадра, вы не сможете обрезать изображение с более широкими пропорциями. Посмотрите на следующее изображение.
Как вы можете видеть, изображение было получено в 4:3, и фотограф едва смог втиснуть здание, а также структуру переднего плана в кадр. Хотя в конце этого конкретного снимка это сработало, просто нет возможности обрезать изображение, чтобы оно соответствовало любым другим форматным соотношениям, без обрезания в здание или элемент переднего плана.
То же самое касается выбора чрезвычайно широких форматов изображения, когда камера обрезает верх и низ кадра, как на фото ниже:
Это изображение было получено в формате 16:9 Каппадокия, Турция. Снято с помощью DJI Mavic Pro @ 10,26 мм, ISO 100, 1/60, f/5,6
Когда Назим использовал беспилотник DJI Mavic Pro в Каппадокии, Турция, он забыл, что настроил камеру для съемки изображений в формате 16:9, поэтому получил кучу широких изображений, подобных фото, которое вы видите выше. К сожалению, поскольку верхняя и нижняя части изображения были обрезаны (даже при съемке в формате RAW), пришлось немного обрезать края изображения, чтобы получить 3:2 или 4:3. Посмотрите на то, что изменение этих пропорций сделает с изображением выше.
То же изображение, показывающее, что происходит во время кадрирования с соотношением сторон 3:2 и 4:3
Как вы видите 4:3 — определенно неудачный вариант, поскольку он врезается в элементы переднего плана. Если бы фотограф запечатлел это изображение в его нативном формате 4:3 для начала, он мог бы избежать этой проблемы.
Вот почему очень важно обращать внимание на пропорции при составлении композиции и кадрировании снимков — всегда обеспечивайте достаточное «пространство для дыхания» вокруг объекта съемки, если ваша конечная цель состоит в том, чтобы позже было больше вариантов кадрирования.
Нативное соотношение против выбора в камере
Соотношение сторон часто определяется датчиком изображения камеры, которое является «родным» для нее. Однако некоторые камеры предоставляют фотографам возможность выбирать разные пропорции.
Например, Nikon Z7 позволяет выбирать между следующим:
- FX (36×24)
- DX (24×16)
- 5:4 (30×24)
- 1:1 (24×24)
- 16:9 (36×20)
Обратите внимание, что первые два параметра имеют формат 3:2 (FX 36×24 и DX 24×16), поскольку это нативное соотношение сторон сенсора на этой камере (второй вариант предназначен для обрезки центральной части изображения для моделирования датчиков камеры Nikon APS-C/DX). Все остальные параметры, такие как 5:4, 1:1 и 16:9, не являются встроенными, что означает, что выбор любого из них приведет к обрезке части изображения.
Собор Святой Софии, запечатленный в оригинальном соотношении сторон камеры 3:2 NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S @ 70 мм, ISO 64, 1/6, f/5,6
Хотя это уменьшает разрешение изображения и размер файла, часто не стоит переключаться на невстроенные пропорции. Прежде всего, вы выбрасываете пиксели, которые никогда не сможете вернуть. Если вы обрежете изображение и решите вернуться и изменить его на другое соотношение сторон, вам придется либо повторно сделать снимок, либо потенциально потерять разрешение из-за дополнительного кадрирования. Если вы снимаете в исходном соотношении сторон, у вас будет возможность изменить его на этапе последующей обработки с минимальной потерей разрешения.
Почему кто-то может захотеть изменить исходное соотношение сторон? Первая причина связана с кадрированием — если вы хотите предотвратить случайную обрезку объекта, то может быть полезно переключиться на соотношение сторон, которое вы будете использовать для отображения или печати изображения. Вторая причина связана с буфером камеры и скоростью непрерывной съемки — некоторые камеры могут снимать дольше из-за хранения меньших файлов в буфере.
Полное солнечное затмение, снято в формате 4:3 Fujifilm GFX 50S + GF23mmF4 R LM WR @ 23 мм, ISO 100, 10 сек, f/11,0
Если вы хотите максимизировать разрешение изображений, всегда снимайте в исходном соотношении сторон датчика камеры. Однако если у вас есть особые требования (например, ваш клиент просит, чтобы вы производили изображения с определенным соотношением сторон), то кадрирование в камере будет более безопасным вариантом с точки зрения композиции.
Наиболее распространенные пропорции
Ниже приведены наиболее распространенные пропорции
- 1:1 (1,00) — Некоторые пленочные камеры среднего формата предлагают соотношение сторон 1:1. Тем не менее, ни одна из современных цифровых камер не имеет квадратных датчиков, и только некоторые камеры предлагают 1:1 в качестве опции в меню. Instagram сделал популярным 1:1, изначально применяя его к каждой фотографии, но платформа была изменена для соответствия различным форматам изображения. 1:1 является относительно распространенным для печати квадратных изображений.
- 5:4 (1,25). Соотношение сторон 5:4 довольно распространено в пленочных камерах большого и среднего формата, а также при печати изображений размером 8 ″ x10 ″ и 16 ″ x20 ″.
- 3:2 (1,50). Большинство зеркальных, беззеркальных и компактных камер имеют сенсоры 3:2, независимо от их размера. Соотношение сторон 3:2 было популяризировано 35-мм пленкой, и сегодня оно является наиболее распространенным в фотографии.
- 4:3 (1,33) — средний формат, Micro Four Thirds, большинство смартфонов и некоторые камеры типа «наведи и снимай» имеют сенсоры 4:3.
- 16:9 (1,78) — самый распространенный формат видео сегодня. Не распространенный формат в фотографии, но некоторые камеры предоставляют его в качестве опции кадрирования.
- 3:1 (3,0) — обычно используется для панорамных снимков.
Панорама Дед-Хорс-Поинт в штате Юта с примерным соотношением сторон 3:1 Hasselblad X1D @ 45 мм, ISO 100, 1/125, f/5,6
Существует ли соотношение 1-to-1 событий motionBegan и motionEnded?
Я использую жесты встряхивания, как описано в этом ответе , однако если я встряхиваю свой телефон дольше секунды, motionEnded не вызывается.
Не существует ли соотношения 1-to-1 событий motionBegan и motionEnded, гарантированного OS, или это проблема с цепочкой ответчиков, и события отправляются в другое место?
iphone cocoa-touch accelerometerПоделиться Источник Kenny Winker 09 ноября 2009 в 01:04
1 ответ
5
Либо motionEnded:withEvent:
или motionCancelled:withEvent:
следует называть. Из документов для motionCancelled:withEvent:
Этот метод вызывается, когда фреймворк Cocoa Touch получает прерывание, требующее отмены события движения. Это прерывание может привести к тому, что приложение перестанет быть активным или представление будет удалено из окна.
Метод также может быть вызван, если встряхивание продолжается слишком долго .
Поделиться Ole Begemann 09 ноября 2009 в 01:17
Похожие вопросы:
motionEnded вызывается несколько раз
У меня есть подкласс UIViewController, который я пытаюсь обработать событие shake, когда его вид вверх. Вот соответствующие методы, которые я реализовал: — (void)viewDidAppear:(BOOL)animated {…
встряхивание на 3.0 в UITableViewController
прочитав несколько постов о внедрении встряхивания на 3.0, я думаю, что понял эту идею, но я не получаю никакого звонка в: motionBegan motionEnded motionCancelled вот пример того, что я читал: как…
обратные вызовы движения никогда не вызывались
Я пытаюсь заставить события встряхнуться. Я пытался: 1) Как я могу определить, когда кто-то трясет iPhone? (сообщения Кендалла и Эрана) 2) motionBegan: не работает , но не помогает. Мой взгляд…
Распознавание встряхивания не работает на iOS 4, работает на iOS 5
Я интегрировал распознавание встряхивания в свое приложение. Я поместил его в свой appdelegate, чтобы иметь возможность использовать его во всем приложении. Он отлично работает на iOS 5, но на iOS 4…
Существует ли хорошее соотношение между часами работы переднего плана и чтением хранилища данных?
Мое приложение имеет две основные затраты-часы работы переднего плана и операции чтения хранилища данных. Соотношение затрат составляет около 1:1, то есть типичный день будет иметь $100 в часах…
motionEnded не вызывается в appDelegate
Я хочу интегрировать функцию встряхивания во все приложение. Поэтому я делаю все в appDelegate. Мне нужно нажать viewController, я могу нажать motionBegan, но я хотел сделать это motionEnded. да,…
как центрировать div по горизонтали, вертикали и поддерживать соотношение сторон 1:1?
Я хочу иметь холст внутри div, который центрирован и независимо от его масштаба поддерживает соотношение сторон 1:1. Создав содержащий div со следующими правилами стиля, я могу получить дочерний…
Как проверить соотношение 1 к 1 в Oracle(в одной таблице)
Предположим, у меня есть таблица со многими столбцами, но только два из них важны для меня. Я хочу проверить соотношение 1 к 1 между col1 и col2(и если col1 существует более одной записи col2, она…
1:1 соотношение сторон в CameraX
Я пытался использовать CameraX в своем приложении android и хочу, чтобы как предварительный просмотр, так и выходное изображение были качественным изображением с соотношением сторон 1:1. Я…
Как определить, если пользователь STOPPED встряхивает телефон в Swift
Я хочу знать, когда пользователь перестал дрожать, и когда он это сделает, я хотел бы отклонить alertViewController. Любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо. Я пробовал использовать оба…
Скотт Рао о соотношении (brew ratio) 2:1
Если у приверженцев третьей кофейной волны что-то и получается хорошо, так это следование трендам и принятие на веру новых догм. У меня такое ощущение, что все начинающие бариста целыми днями сидят в Инстаграме и только того и ждут, чтобы начать неукоснительно следовать какому-нибудь новому тренду. Разве нет?
Одним из самых живучих убеждений (по крайней мере в США) стало то, что Brew Ratio для эспрессо (далее — EBR, от англ. “espresso brew ratio”) должен составлять 2:1. Давайте поговорим о том, что же такое EBR, почему он так важен и почему следовать этому подозрительно удобному соотношению не всегда правильно, а иногда даже глупо.
Что такое brew ratio для эспрессо?
Простыми словами, это соотношение веса готового эспрессо к весу молотого кофе, использованного для его приготовления. Например, если вес шота эспрессо составляет 36 грамм при количестве молотого зерна 18 грамм, то EBR 2:1.
Почему EBR важен?
Боюсь, большинство бариста не подозревают вот о чем: если вы хотите добиться определенных процента экстракции и TDS (total dissolved solids — общее количество растворенных в воде частиц), то возможен лишь один EBR, при котором эта цель будет достигнута. Например, вы бы хотели получить шот с экстракцией 20% и TDS 10%. Слегка упростив расчеты, можно убедиться, что это соотношение возможно лишь при EBR 2:1.
Например, мы имеем 20 грамм молотого кофе и выход 40 грамм:
10% TDS = 4 грамм растворенных частиц (10% от шота весом 40 грамм = 4 грамма).
Если из 20 грамм молотого кофе экстрагируется 4 грамма веществ, экстракция составляет 20%.
Для EBR 2:1 возможно множество комбинаций экстракции и TDS: например, 8% TDS / 16% экстракция или 9% TDS / 18% экстракция. Но получить такие соотношения TDS и экстракции можно лишь с EBR 2:1.
А что если вам нужен шот с TDS 10% и экстракцией 22%? Тогда EBR должен быть 2,2:1. И так далее*. Помните, что значение EBR близко к соотношению нужной вам экстракции и TDS.
*Эти вычисления немного упрощены, чтобы было легче проиллюстрировать принцип. Пожалуйста, не обращайте внимания на неточности.
Почему придерживаться соотношения 2:1 часто неправильно?
Я бы хотел высказать три утверждения:
- EBR, количество молотого кофе и объем эспрессо на выходе должны определяться стилем и объемом напитков в конкретной кофейне.
- «Лучшим» при заданных параметрах (например, времени приготовления, EBR, температуре и т.д.) является максимальное возможное значение экстракции. В зависимости от кофемолки и эспрессо-машины оптимальный EBR для самого вкусного шота будет варьироваться (например, с более профессиональным оборудованием можно получить более высокую экстракцию при меньшем EBR).
- В большинстве кофеен с EBR 2:1 подают недоэкстрагированный эспрессо. Им определенно стоит поэкспериментировать с более высокими EBR, чтобы сделать свой эспрессо менее кислым, терпким и более «тельным».
Исходя из этих утверждений, можно сказать, что грести всех под одну гребенку как минимум неразумно.
Как подобрать правильное количество молотого кофе и выбрать EBR
Предлагаю взглянуть на три шота:
Первый находится в США, и ему суждено потонуть на дне стакана латте объемом 450 мл. Чтобы вкус кофе не исчез в молоке бесследно, бариста должен позаботиться о том, чтобы в напиток попало как можно больше растворенных частиц. Возможно, он решит использовать 20 грамм зерна и более высокий EBR, скажем, 2,5:1. При экстракции 21% и TDS 8,4% бариста добавит в латте 4,2 г растворенных частиц.
Второй шот готовят в Риме, его предназначение — стать основой для капучино объемом 150 мл. Скорее всего, бариста использует 7 грамм кофе и EBR 2:1, чтобы получить экстракцию 19% и TDS 9,5%. Он добавит в напиток 1,3 грамма растворенных частиц. Кстати, интересно, что большой латте в США обладает примерно такой же крепостью, как итальянский капучино. Чаще всего капучино кажутся более крепкими, потому что при их приготовлении нередко используется зерно более темной обжарки и робуста.
Третий шот готовит бариста в Мельбурне, это будет так называемый шорт-блэк. Чтобы обеспечить высокий процент экстракции и чистый вкус на светлообжаренной «гейше» (само собой, в мытой обработке), бариста, скорее всего, сделает выбор в пользу умеренного TDS и более высокого EBR, например, 3:1. Например, большинство бариста в Австралии «делят шот» (то есть подставляют две чашки под двойной холдер) и используют 20 грамм зерна при EBR 3:1, чтобы получить два шорт-блэка весом по 30 грамм с расчетом 10 грамм молотого зерна на каждый. Экстракция у такого шота будет примерно 22%, а TDS может составлять 7,3%: яркость и чистота вкуса будут достигнуты ценой крепости и тельности.
Чем выше уровень экстракции, тем лучше — но в разумных пределах
Не могу сказать, какой уровень экстракции будет «самым-самым» для вашего эспрессо. Скажу, однако, что вряд ли вы когда-либо пробовали переэкстрагированный эспрессо. «Как это?!», — спросите вы. А вот так. Да, были у вас шоты с каналами, и горькие были — казалось, что они переэкстрагированы. А сможете ли вы припомнить, когда в последний раз вы совершенно случайно получали шот с экстракцией 26%, не бросаясь в крайности вроде EBR 10:1? Те шоты, что вы считали переэкстрагированными, действительно были не лучшими на вкус, но причиной тому были либо каналы в таблетке, либо тупые жернова. Но в математическом смысле этого слова переэкстракции не было. Если вы готовите шоты с экстракцией 21% и они кажутся переэкстрагированными, убедитесь, что ваша кофемолка не подводит вас, прежде чем снижать желаемый уровень экстракции. Помните: образование каналов может быть не очевидной причиной невкусных шотов. Может быть, вы как-нибудь попробуете приготовить эспрессо с помощью хорошей эспрессо-машины и даже тогда в таблетке скорее всего будут каналы — поэтому время приготовления одного и того же объема может быть таким разным. Моя эспрессо-машина DE1+ показывает, что каналы есть в каждой таблетке, и это относится не только к моим шотам, но и к эспрессо некоторых моих друзей-победителей Мирового чемпионата бариста. Дело в том, что для устранения этой проблемы у нас нет ни достаточного количества данных, ни способа обратной связи. Возможно, однажды у вас будут и качественная кофемолка, и дорогостоящая эспрессо-машина, и навыки профессионального формирования таблетки, и великолепное зерно – если вам по-прежнему будет казаться, что шоты переэкстрагированы, только тогда вы, пожалуй, будете правы. Кстати, на сегодняшний день успешнее всех с образованием каналов борется Джон Бакман из Decent Espresso: приготовив бессчетное количество шотов с помощью машины DE1+, он стремительно совершенствует свои навыки благодаря обратной связи, которую дает машина. К тому же он знает все о динамике шотов и различных методах формирования таблетки. При стандартном EBR лучше всего стремиться к максимальной экстракции, а при слишком высоком значении EBR образование каналов будет гораздо более интенсивным, высокий уровень экстракции при этом – явно не лучшая идея. Если на вкус кажется, что эспрессо переэкстрагирован, обратите внимание на то, как вы формируете кофейную таблетку или выполняете предсмачивание (очень немногие бариста делают это правильно).
Эспрессо в большинстве кофеен с EBR 2:1 недоэкстрагирован
Самая веская причина, чтобы усомниться в безупречности соотношения 2:1, это недостаточная экстракция эспрессо. И под «недостаточной» я подразумеваю такой уровень экстракции, которого не хватает для вкусного эспрессо. Проще говоря, с кофемолкой Mazzer и эспрессо-машиной La Marzocco Linea (без приемлемых функций предсмачивания и уменьшения давления) при EBR 2:1 вы, скорее всего, получите недостаточную экстракцию. А вот если ваши эспрессо-машина и кофемолка более продвинутого уровня (например, Mythos или Peak), то уровень и качество экстракции значительно повысятся. К сожалению, при выборе оборудования бариста и владельцы заведений часто руководствуются не аналитическим мышлением, а веяниями моды. Но об этом в другой раз.
Как узнать, будет ли ваш эспрессо вкуснее при более высокой экстракции?
Существует один способ, с помощью которого можно это проверить. Работает не всегда, но попробовать стоит, тем более что занимает это всего несколько минут. Допустим, вы обычно готовите эспрессо с такими параметрами: EBR=2:1, 18 грамм зерна, выход – 36 грамм, время пролива — 30 секунд. А теперь попробуйте сделать помол чуточку крупнее и приготовьте шот с соотношением 3:1 (18 грамм на входе, 54 грамм на выходе) за 30-35 секунд. Скорее всего, экстракция будет значительно выше. Предположим, что каналов было не больше, чем обычно. Попробуйте оценить вкус этого шота и сравнить его с тем, что получился при соотношении 2:1. Если предыдущий был недоэкстрагирован, то эспрессо с соотношением 3:1 покажется вам более сочным и менее терпким и кислым.
Этот способ не безупречен, ведь изменится также и скорость пролива, но почти все бариста, проводившие такой эксперимент, предпочли шот с соотношением 3:1.
Последний штрих
При определении подходящего для вас EBR помните о желаемом уровне экстракции, TDS, объеме готового шота и напитка, качестве вашего оборудования и последующей участи эспрессо (его подадут в чистом виде или нужно будет достигнуть вкусового баланса с молоком?). А вот обо всех остальных лучше забыть. Конечно, если это совет какого-нибудь именитого бариста, попробовать непременно стоит. Но если вы выбираете оборудование и способы приготовления «как у всех», то и кофе вы приготовите в лучшем случае средний – ведь будучи частью стада, можно достичь лишь посредственных результатов. К тому же вы можете совершить какую-нибудь откровенную глупость,например, готовить ристретто с соотношением 1:1, помните те времена Спасибо, что прочитали этот пост. Делитесь своими мыслями.
Автор: Скотт Рао
Перевод: Анна Томилова
Копирование материала разрешено исключительно с указанием активной ссылки на ресурс: www.barista.ua
Золотое сечение в дизайне
Говорят, что “божественная пропорция” заложена в природе, и во многих вещах вокруг нас. Вы можете найти ее в цветах, ульях, морских раковинах, и даже нашем теле.
Эта божественная пропорция, также известная как золотое сечение, божественное сечение, или золотая пропорция может быть применена к различным видам искусства и обучения. Ученые утверждают, что чем ближе объект к золотому сечению, тем лучше человеческий мозг воспринимает его.
С тех пор как это соотношение было открыто, многие художники и архитекторы применяли его в своих работах. Вы можете найти золотое сечение в нескольких шедеврах эпохи Возрождения, архитектуре, живописи, и многом другом. В результате – красивый и эстетически приятный шедевр.
Немногие знают, в чем заключается тайна золотого сечения, что так радует наши глаза. Многие полагают, что то, что она появляется везде и является “универсальной” пропорцией, заставляет нас принять ее как что-то логическое, гармоничное и органичное. Другими словами, оно просто “чувствует” то, что нам нужно.
Итак, что такое золотое сечение?
Золотое сечение, также известное как “фи” по-гречески, это математическая константа. Оно может быть выражено уравнением a/b=a+b/a=1,618033987, где a больше, чем b. Это также можно объяснить последовательностью Фибоначчи, другой божественной пропорцией. Последовательность Фибоначчи начинается с 1 (некоторые говорят с 0) и добавляет к нему предыдущее число, чтобы получить последующее (т.е. 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 …)
Если вы попытаетесь найти частное от деления двух последующих чисел Фибоначчи (т.е. 8/5 или 5/3), результат очень близок к золотому сечению 1,6 или φ (фи).
Золотая спираль создается с помощью золотого прямоугольника. Если у вас есть прямоугольник из квадратов 1, 1, 2, 3, 5 и 8 соответственно, как показано на рисунке выше, вы можете приступить к строительству золотого прямоугольника. Используя сторону квадрата, как радиус, вы создаете дугу, которая касается точек квадрата по диагонали. Повторите эту процедуру с каждым квадратом в золотом треугольнике, и в конечном итоге вы получите золотую спираль.
Где мы можем увидеть его в природе
Золотое сечение и последовательность Фибоначчи можно найти в лепестках цветов. У большинства цветков количество лепестков сводится к двум, трем, пяти или больше, что походит на золотое сечение. Например, у лилий 3 лепестка, у лютиков 5, у цветков цикория 21, а у ромашек 34. Вероятно, семена цветков также следуют золотому сечению. Например, семена подсолнечника прорастают из центра и растут к внешней стороне, заполняя головку семени. Обычно они спиралевидные и имеют сходство с золотой спиралью. Более того, количество семян, как правило, сводится к числам Фибоначчи.
Руки и пальцы также являются примером золотого сечения. Посмотрите ближе! Основание ладони и кончик пальца разделен частями (костьми). Соотношение одной части в сравнении к другой всегда 1,618! Даже предплечья с руками находятся в таком же соотношении. И пальцы, и лицо, и можно продолжать список…
Применение в искусстве и архитектуре
Парфенон в Греции, как утверждается, был построен с использованием золотых пропорций. Считается, что размерные соотношения высоты, ширины, колонн, расстояния между столбами, и даже размер портика близки к золотому сечению. Это возможно потому, что здание выглядит пропорционально идеально, и оно было таким с древних времен.
Леонардо Да Винчи был также поклонником золотого сечения (и многих других любопытных предметов, собственно говоря!). Дивная красота Мона Лизы может быть связана с тем, что ее лицо и тело представляют собой золотое сечение, как и реальные человеческие лица в жизни. Кроме того, цифры в картине “Тайная вечеря” Леонардо Да Винчи расположены в порядке, который используется в золотом сечении. Если начертить золотые прямоугольники на холсте, Иисус окажется как раз в центральной доле.
Применение в дизайне логотипов
Неудивительно, что вы также можете найти использование золотого сечения во многих современных проектах, в частности, дизайне. Сейчас давайте сосредоточимся на том, как это может быть использовано в дизайне логотипа. Во-первых, рассмотрим некоторые из самых известных в мире брендов, которые использовали золотое сечение для совершенствования своих логотипов.
Видимо, Apple использовал круги из чисел Фибоначчи, соединив и обрезав формы для получения логотипа Apple. Неизвестно, было ли это сделано намеренно или нет. Тем не менее, в результате получился идеальный и визуально эстетичный дизайн логотипа.
Логотип Toyota использует соотношение a и b, формируя сетку, в которой образуются три кольца. Обратите внимание, как этот логотип использует прямоугольники вместо кругов для создания золотого сечения.
Логотип Pepsi создан двумя пересекающимися кругами, один больше другого. Как показано на рисунке выше, больший круг пропорционален в соотношении к меньшему – вы уже догадались! Их последний нерельефный логотип – простой, эффектный и красивый!
Кроме Toyota и Apple, логотипы некоторых других компаний, таких как, BP, iCloud, Twitter, и Grupo Boticario, как полагают, также использовали золотое сечение. И мы все знаем, насколько известны эти логотипы – все потому, что изображение сразу всплывает в памяти!
Как вы можете применить его в своих проектах?
Создайте эскиз золотого прямоугольника, как показано выше желтым цветом. Этого можно достичь путем построения квадратов с высотой и шириной из чисел, принадлежащих золотому сечению. Начните с одного блока и поместите другой рядом с ним. А другой квадрат, чья площадь равна тем двум, поместите над ними. Вы автоматически получите сторону из 3 блоков. После построения этой конструкции из трех блоков, в конечном итоге у вас будет сторона из 5 четырехугольников, из которой можно сделать другую (площадью в 5 блоков) коробку. Это может продолжаться сколько угодно, пока вы не найдете тот размер, который вам нужен!
Прямоугольник может перемещаться в любом направлении. Выделите мелкие прямоугольники и используйте каждый из них, чтобы собрать макет, который будет служить в качестве сетки дизайна логотипа.
Если логотип более округлый, то вам потребуется круговая версия золотого прямоугольника. Вы можете добиться этого начертанием кругов, пропорциональных числам Фибоначчи. Создайте золотой прямоугольник, используя только круги (это означает, что самый большой круг будет иметь диаметр 8, а у круга поменьше будет диаметр 5, и так далее). Теперь разделите эти круги и разместите их так, чтобы вы могли сформировать основную схему для вашего логотипа. Вот пример логотипа Twitter:
Примечание: Вам не обязательно чертить все круги или прямоугольники золотого сечения. Вы также можете использовать один размер неоднократно.
Как применять его в дизайне текста
Это проще, чем проектирование логотипа. Простое правило для применения золотого сечения в тексте заключается в том, что последующий больший или меньший текст должен соответствовать Фи. Давайте разберем этот пример:
Если размер моего шрифта – 11, то подзаголовок должен быть написан в более крупном шрифте. Умножаю шрифт текста на число золотого сечения, чтобы получить большее число (11*1,6=17). Значит подзаголовок должен быть написан в 17 размере шрифта. А теперь заголовок или название. Умножу подзаголовок на пропорцию и получу 27 (1*1,6=27). Вот так! Ваш текст теперь пропорционален золотому сечению.
Как применить его в веб-дизайне
А здесь немного сложнее. Вы можете оставаться верными золотому сечению даже в веб-дизайне. Если вы опытный веб-дизайнер, вы уже догадались, где и как ее можно применить. Да, мы можем эффективно использовать золотое сечение и применить его к сеткам наших веб-страниц и макетам пользовательского интерфейса.
Возьмите общее число сетки пикселей за ширину или высоту и используйте его для построения золотого прямоугольника. Разделите наибольшую ширину или длину для получения меньших чисел. Это может быть шириной или высотой вашего основного контента. То, что осталось, может быть боковой панелью (или нижней панелью, если вы применили его к высоте). Теперь продолжайте использовать золотой прямоугольник для дальнейшего применения его к окнам, кнопкам, панелям, изображениям и тексту. Вы также можете построить полную сетку, основанную на маленьких версиях золотого прямоугольника расположенных как горизонтально, так и вертикально для создания более маленьких объектов интерфейса, которые пропорциональны золотому прямоугольнику. Для получения пропорций вы можете использовать этот калькулятор.
Спираль
Вы также можете использовать золотую спираль, чтобы определить, где разместить контент на вашем сайте. Если ваша домашняя страница загружается с графическим контентом, как, например, на веб-сайте онлайн магазина или блога фотографий, вы можете воспользоваться золотым методом спирали, который используют многие художники в своих работах. Задумка в том, чтобы поместить наиболее ценный контент в центре спирали.
Контент со сгруппированным материалом тоже может быть размещен при помощи золотого прямоугольника. Это означает, что чем ближе спираль движется к центральным квадратам (к одному квадратному блоку), тем “плотнее” там содержимое.
Вы можете использовать эту технику, чтобы обозначить расположение вашего заголовка, изображений, меню, панели инструментов, окна поиска и других элементов. Twitter славится не только использованием золотого прямоугольника в дизайн логотипа, но и задействовал его в веб-дизайне. Как? Благодаря использованию золотого прямоугольника, или, другими словами концепцией золотой спирали, в странице профиля пользователей.
Но нелегко будет проделать такое на платформах CMS, где автор материала определяет расположение вместо веб-дизайнера. Золотое сечение подходит WordPress и другим дизайнам блога. Это, вероятно, потому, что боковая панель почти всегда присутствует в дизайне блога, который хорошо вписывается в золотой прямоугольник.
Правило третей
Для тех, кто не очень понимает язык математики, есть более простой способ. Он известен как правило третей. Оно не включает в себя точные математические вычисления, но помогает достигнуть правильных пропорций.
Все, что требуется – это разделить первоначальный эскиз на девять равных частей:
Точки, где встречаются линии в сетке, будут основными точками вашего дизайна, от которых вы будете в дальнейшем отталкиваться. Вы можете поместить ключевую тему или основные элементы на одну или все точки пересечения. Фотографы также используют эту концепцию.
Если Вы разделите каждую колонку в сетке так, чтобы получились две равные половины, то Вы получите сетку для работы с дизайном сайта. Например, Вы можете разместить эмблему или логотип в верхнем правом квадрате в левой части. Менее важная информация, которая будет располагаться вертикально сверху вниз, может брать свое начало верхнем правом квадрате.
Чем ближе прямоугольники к соотношению 1:1,6, тем приятнее воспринимается картина человеческим мозгом (так как это ближе к золотому сечению). Если вы не любите математику и не хотите считать, то достаточно использовать отношение 3:5 при расчете золотого отношения. Результат будет не таким точным, но он будет близок к пропорциям, которые применяются в работе с дизайном.
Пример того, как можно использовать сечение в веб-дизайне, описан ниже.
Золотое сечение на примере
Ширина вашего макета может быть фиксированная или гибкая, но прежде чем применить золотое отношение, вам нужно определить число, чтобы начать с ним работать. Для веб-дизайна это число будет равно числу пикселей в ширине лэйаута.
Если вы, например, работаете на лэйауте в 1200 пикселей, то нужно разделить это число на Phi. Для упрощения задачи, число Phi можно сократить до 1.62. При делении 1200 на 1.62, Вы получаете ширину основной колонны, что в нашем случае составит 740 пикселей.
Чтобы определить ширину второй колонки, просто вычтите ширину главной колонки от общей ширины. В этом примере получается 460 пикселей.
Теперь у вас есть две колонки в 740 пикселей и 460. При помощи этого простого вычисления, вы всегда сможете определить идеальные пропорции для колонок вашего сайта.
Для гибкого лэйаута нужно брать расчеты в процентах. Делим 100% на 1.62 и получаем основную колонку, которая займет 62%, а вторая – 38% соответственно. Далее вы сможете работать исходя из этого соотношения.
Золотое отношение может эффективно использоваться, при создании маленьких прямоугольников в пределах общего дизайна. Это пространство может быть использовано для кнопок навигации, заголовков изображений, пространства для объявлений или для текста, который располагается вокруг изображения. Как бы их не использовали, эти мини золотые прямоугольники будут пропорциональны и законченный вид дизайна, будет приятным завершением работы.
Золотое сечение – не панацея
Использование золотого сечения в дизайне не гарантирует успех вашего лендинга.
В то же время изображения, блоки текста и врезок могут быть хорошо представлены в маленьких золотых прямоугольниках, которые формируют красивый, сбалансированный вид, но число прямоугольников на каждой странице должно быть ограниченным. Ничто в веб-дизайне не должно быть в слишком большом количестве.
Также важно помнить о том, что есть много других факторов, которые нужно учитывать при создании дизайна, и которые будут соответствовать общей цели проекта.
Инструменты для дизайнеров
Калькулятор Phi
Когда вы вводите число в этот веб-инструмент, он рассчитывает результат, необходимый для золотого сечения. Этот сервис бесплатный и очень простой в использовании.
Типографический калькулятор Pearsonified
Это онлайн инструмент с кнопкой ‘Set My Type’. Вы просто нажимаете на нее после того, как введете ширину контента и/или размер шрифта, и сервис сам подберет лучшее типографическое решение. У Вас также есть возможность ввести значение CPL. Он оптимизирует размер знаков по линиям.
Сервис золотого отношения UX Triggers
Вы можете проверить любой сайт с помощью этого бесплатного сервиса и быстро определить использована ли последовательность Фибоначчи в дизайне.
Заключительные мысли
Веб-страницы выглядят более гармонично, когда они сделаны с использованием принципов золотого сечения. Это единственное соотношение, которое использовалось еще две тысячи лет назад, для тех же целей, что и сегодня. Посетителя интуитивно будут чувствовать комфорт гармоничного интерфейса, потому что им уже знакомы классические пропорции архитектурных строений и других произведений искусства.
Использование золотых прямоугольников дает чувство упорядоченности вашему лендингу. Но вы должны быть аккуратны, и избегать злоупотребления ими. Слишком большое их количество произведет обратный эффект и сделает дизайн приторным и менее привлекательным.
Сочетание математических вычислений и органической структуры в веб-дизайне может дать отличный результат. Необязательно, чтобы весь дизайн опирался на все упомянутые принципы, иногда достаточно правила третей, которое поможет вам правильно соблюсти пропорции и расположить элементы на свои места.
Готовы проверить полученные знания на лендинге? Вы можете выбрать подходящий шаблон и настроить его под себя в конструкторе LPgenerator, или, если у вас нет времени разбираться в тонкостях лендостроения, но при этом вам нужна уникальная страница с гарантированно высокой конверсией, подать заявку на индивидуальный дизайн.
Он будет выполнен с учетом всех ваших пожеланий, подчеркнет особенности оффера и позиционирование бренда, а еще — легко масштабируется по мере необходимости.
Высоких конверсий!
12-03-2016
Проекционное соотношение – это все, что нужно знать обладателю проектора…
Проекционное соотношение – это все, что нужно знать обладателю проектора
при решении вопроса, где расположить экран, либо проектор.
К примеру:
Когда Вы знаете, размерность используемого экран шириной — укажем типичный пример: в 300 см и знаете, что проекционное отношение проектора равно 1,8:1 — эти цифры указаны в описани каждого проектора
(что означает 1,8 метров проекционного расстояния на каждый метр ширины),
тогда проектор вы расположете на расстоянии в (300*1,8) = 540 см от экрана.
Примеры вычислений
Пример №1:
Вы знаете, изображение какого размера хотите получить и хотите узнать, как далеко от экрана нужно расположить проектор (?!)
Если ширина экрана 2,5м, а проекционное соотношение проектора 2,0 – 2,4:1
(из-за объектива с зумом указываются две величины),
тогда можно расположить проектор на расстоянии от 5м до 6м от экрана (2,5 * 2 и 2,5 * 2,4 = 5 и 6).
Пример №2.
В Вашем помещении есть единственное место, на котором только и может быть размещён проектор и вас интересует ширина экрана.
Таким образом, проектор необходимо разместить в 5 м. от экрана.
Если проекционное соотношение составляет 1,8:1 – 2,22:1, то экран может быть от 2,25 м до 2,78 м в ширину (5 / 2,22 = 2,25 и 5 / 1,8 = 2,78).
Соотношение расстояние до экрана / ширина изображения (проекционное соотношение) может быть рассчитано исходя из фокусного расстояния оптики проектора и размера LCD/LcOS/DLP панели (панелей) проектора.
Обычно оптика проектора имеет два фокусных расстояния — минимальное и максимальное, соотвествующих позициям максимального и минимального увеличения изображения (wide-angle и tele-zoom).
Для проекторов с соотношением сторон матрицы 16 : 9 проекционное соотношение (throw ratio) приблизительно равно:
1.15 * фокусное расстояние / диагональ панели
Для проекторов с соотношением сторон матрицы 4 : 3 проекционное соотношение (throw ratio) приблизительно равно:
1.25 * фокусное расстояние / диагональ панели
Для использование приведенных выше формул размер диагонали панели и фокусное расстояние оптики проектора должны быть приведены к одинаковым единицам измерения (например к миллиметрам).
Также необходимо принимать во внимание, что приведенная здесь формула позволяет вычислить проекционное соотношение достаточно приблизительно. Для получения более точных результатов необходимо обратиться к руководству по эксплуатации конкретной модели проектора.
Вот например:
Имеем проектор с соотношением сторон дисплейного устройства 16 : 9, диапазоном фокусного расстояния 32.5 — 44 миллиметра и размером панели 0.8″ по диагонали. Необходимо рассчитать проекционное соотношение.
Приводим размер панели к миллиметрам: 0.8″ = 25.4 * 0.8 = 20.3 мм
Минимальное проекционное соотношение = 1.15 * 32.5 / 20.3 = 1.84
Максимальное проекционное соотношение = 1.15 * 44 / 20.3 = 2.49
Таким образом диапазон проекционного соотношения для данного проектора составил 1.84 — 2.49
На основании проекционного соотношения проектора достаточно легко рассчитать как минимальный и максимальный размер изображения для данного проектора при установке его на определенном удалении от экрана, так и диапазон расстояний на котором проектор должен находится от экрана для получения заданного размера изображения.
Пример №2
Рассчитанный диапазон проекционного соотношения для проектора составил 1.84 — 2.49. Имеем экран шириной экрана 2 м. Требуется определить диапазон расстояний с которых проектор способен дать изображение шириной 2 м.
Минимальное расстояние = 1.84 * 2 = 3.7 м
Максимальное расстояние = 2.49 * 2 = 5 м
Таким образом для получения ширины изображения 2 метра проектор должен быть установлен на удалении от экрана 3.7 — 5 метров.
При этих расчётах надо учитывать, что для того чтобы проектор смог сфокусировать изображение, он не должен находится от экрана ближе минимального проекционное расстояния и не дальше максимального указанных в технических характеристиках данной модели.
Идеальное соотношение ВСАА = 2:1:1
Компания АКАДЕМИЯ-Т уже более 20 лет занимается научными исследованиями в области питания, в частности спортивного и функционального питания, в партнерстве с ведущими научно-исследовательскими институтами России. В связи с этим все продукты в своей основе имеют научно-обоснованный состав, что касается и ВСАА, которые используются в соотношении 2:1:1.
Большинство спортсменов и людей, ведущих здоровый образ жизни знают о полезных эффектах от использования аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (L– валин, L– лейцин, L– изолейцин). Они являются основной составляющей мышечной ткани и без них синтез мышечного белка невозможен. ВСАА являются наиболее быстро усваивающимися аминокислотами, поэтому прием ВСАА до тренировки и сразу после нее позволяет:
- Быстро устранить дефицит ВСАА и восстановить энергопотенциал белковых клеток в послетренировочный период, когда включается механизм восстановления и начинается активный рост мышечной массы и снижают уровень катаболизма.
Доказательства
Исследователи в одном недавнем исследовании 1 пришли к выводу , что » BCAA стимулирует р70S6K фосфорилирование, обеспечивают дополнительную поддержку организма и оказывает анаболический эффект на скелетных мышцах человека, как в состоянии покоя так и при физических нагрузках «.
Другое исследование 2 , в котором ВСАА использовались в течение 8 недель тренировочного процесса пришли к выводу , » включение в программу подготовки ВСАА, в течение 8-недельного цикла привело к большему снижению процента жира в организме, увеличению мышечной массы, а также увеличению силовых показателей на жим лежа и приседаниях против приема внутрь молочной сыворотки добавки или спортивного напитка ».
- Увеличение выносливость. Во время физических нагрузок наблюдается поглощение триптофана увеличение уровней аминокислот 5-НТ (серотонина), это дает сигнал об усталости, в результате мозг дает сигнал в мышцы об усталости. BCAA L-валин конкурирует с поглощением триптофана в мозг эффективно замедляя передачу сигнала об усталости в мышцы.
Доказательства.
В этом исследовании 3 пришли к выводу, что « Прием ВСАА повышает их концентрацию в плазме крови и предотвращает увеличение свободного триптофана / ВСАА, что согласно должно привести к снижению синтеза 5-НТ в головном мозге и задержку утомление центральной нервной системы . «
В другом исследовании 4 пришли к выводу » употребление L-валин предотвращает синтез 5-НТ, вызываемый физической нагрузкой. Это исследование дает некоторые ответы на предыдущие человека и животных исследований, показывая физиологические и психологические преимущества ВСАА на производительность »
- L-изолейцин способствует нормализации работы печени и стимулирует процессы использования жира для получения энергии, что приводит к снижению жира в организме, L-изолейцин работает на клеточном уровне, где он может влиять на рецепторы PPAR в мышечной ткани и печени, которые вызывают сжигание жира
Доказательства
Японские исследователи 5 подтверждают, » наши нынешние результаты показывают , что употребление изолейцин одновременно активизирует клетки печени и скелетных мышц на поглощение свободных жирных кислот и стимулирует процессы окисления жиров.»
Почему именно 2:1:1, а не 4:1:1 или 8:1:1?
Это оптимальное и научно обоснованное соотношение аминокислот, которое используется многие производители, однако некоторые компании увеличивают содержание лейцина объясняя это тем, что у лейцина наиболее выраженный анаболический эффект, что является абсолютной истиной, но чрезмерное увеличение дозы лейцина окажет меньший совокупный эффект чем применение валина и изолейцина. Соотношение 2:1:1 можно назвать синергичным, т.е. данное соотношение позволяет добиться максимального эффекта от каждой аминокислоты.
Также немаловажным вопросом как всегда остается экономическая составляющая, потому что производство ВСАА в соотношении 4:1:1/8:1:1 гораздо дешевле, так как цена на L-лейцин на 50% ниже чем на L-валин и на 65% ниже чем на L-изолейцин. Таким производители снижают себестоимость продукции. Выводы делайте сами.
Ссылки:
- Intake of branch-chain amino acids influences the levels of MAFbx mRNA and MuRF-1 total protein in resting and exercising human muscle. Am J Physiol Endocrinol Metab. 2012
- Stoppani, J., et al., Consuming branched-chain amino acid supplement during a resistance training program increases lean mass, muscle strength and fat loss. Journal of the International Society of Sports Nutrition 2009.
- Blomstrand E. A role for branched-chain amino acids in reducing central fatigue. J Nutr. 2006
- Gomez-Merino, D., et al. Evidence that the branched-chain amino acid L-valine prevents exercise-induced release of 5-HT in rat hippocampus. Int J Sports Med. 2001
- Nishimura, J., et al. «Isoleucine Prevents the Accumulation of Tissue Triglycerides and Upregulates the Expression of PPAR(alpha) and Uncoupling Protein in Diet-Induced Obese Mice.» J. Nutr., March 2010
Использование калькулятора
Калькулятор соотношений выполняет три типа операций и показывает шаги для решения:
- Упростите отношения или создайте эквивалентное соотношение, когда одна сторона отношения пуста.
- Решите отношения для одного пропущенного значения при сравнении соотношений или пропорций.
- Сравните соотношения и оцените их как истинное или ложное, чтобы ответить, эквивалентны ли соотношения или дроби.
Этот калькулятор соотношений принимает целые числа, десятичные дроби и научную электронную запись с ограничением до 15 символов.
Коэффициенты упрощения:
Введите A и B, чтобы найти C и D. (или введите C и D, чтобы найти A и B)
Калькулятор упростит соотношение A: B, если это возможно.В противном случае калькулятор найдет эквивалентное соотношение, умножив каждое из A и B на 2, чтобы получить значения для C и D.
Сравните коэффициенты и найдите недостающее значение:
Введите A, B и C, чтобы найти D.
Калькулятор показывает шаги и решает для D = C * (B / A)
Введите A, B и D, чтобы найти C.
Калькулятор показывает шаги и решает для C = D * (A / B)
Вычислить эквивалентные соотношения:
Введите A, B, C и D.
Эквивалентно ли соотношение A: B соотношению C: D? Калькулятор находит значения A / B и C / D и сравнивает результаты, чтобы оценить, является ли утверждение истинным или ложным.
Преобразовать пропорцию в дробь
Частичное соотношение определяет соотношение частей по отношению друг к другу. Сумма частей составляет целое. Соотношение 1: 2 читается как «1 к 2». Это означает, что из трех целых одна часть стоит 1, а другая — 2.
Чтобы преобразовать частичное соотношение в дроби:
- Добавьте коэффициенты, чтобы получить целое. Используйте это как знаменатель.
1: 2 => 1 + 2 = 3 - Преобразуйте соотношение в дроби. Каждый член отношения превращается в числитель в дроби.
1: 2 => 1/3, 2/3 - Следовательно, при соотношении частей к частям 1: 2, 1 составляет 1/3 целого, а 2 — 2/3 целого.
Сопутствующие калькуляторы
Чтобы уменьшить отношение к наименьшим целым числам, см. Наш Ratio Simplifier.
Чтобы упростить дробь до сокращенной дроби или смешанного числа, используйте наш Упрощающий калькулятор дробей.
Коэффициенты| Purplemath
Purplemath
Пропорции строятся из соотношений.«Отношение» — это просто сравнение или отношение двух разных вещей. Например, кто-то может посмотреть на группу людей, сосчитать носы и сослаться на «соотношение мужчин и женщин» в группе. Предположим, есть тридцать пять человек, пятнадцать из которых — мужчины. Остальные — женщины, итак:
… в группе двадцать женщин. Выражение «отношение (этого) к (этому)» означает, что (это) стоит перед (этим) в сравнении. Итак, если бы можно было выразить «соотношение мужчин и женщин», то соотношение, выражаясь английскими словами, было бы «15 мужчин к 20 женщинам» (или просто «15 к 20»).
MathHelp.com
Порядок элементов в соотношении очень важен и должен соблюдаться; какое бы слово ни было первым в соотношении (если оно выражено словами), его номер должен стоять первым в соотношении.Если бы выражение было «отношение женщин к мужчинам», то словесным выражением было бы «20 женщин к 15 мужчинам» (или просто «20 к 15»).
Если соотношение мужчин и женщин выражается как «15 к 20», это соотношение выражается словами. Есть еще два обозначения этого отношения «15 к 20»:
.обозначение шансов: 15: 20
дробное представление:
15 / 20Вы должны уметь распознать все три обозначения; вы, вероятно, должны будете знать их и как конвертировать между ними в следующем тесте.Например:
В определенном парке живут 16 уток и 9 гусей. Выразите соотношение уток и гусей через двоеточие, через дробь (не уменьшать) и прописью.
Они хотят «соотношение уток и гусей», поэтому число уток идет первым (или, для дробной формы, сверху). Итак, мой ответ:
Рассмотрим вышеупомянутый парк с 16 утками и 9 гусями.Выразите соотношение гусей и уток во всех трех форматах.
На этот раз они хотят, чтобы я дал им «соотношение гусей и уток». Я буду использовать те же числа, но в этом случае количество гусей идет первым (или, для дробной формы, сверху). Итак, мой ответ:
Числа были одинаковыми в каждом из двух приведенных выше упражнений, но порядок , в котором они были перечислены, различается в зависимости от порядка, в котором были выражены элементы соотношения.В соотношениях очень важен порядок.
Давайте вернемся к 15 мужчинам и 20 женщинам в нашей первоначальной группе. Я выразил это отношение дробью, а именно:
15 / 20 . Эта фракция уменьшается до 3 / 4 . Это означает, что мы также можем выразить соотношение мужчин и женщин в группе как 3 / 4 , 3: 4 или «от 3 до 4».Это указывает на одну важную вещь о соотношениях: числа, используемые в соотношении, могут не быть абсолютными измеренными значениями .Соотношение «15 к 20» относится к абсолютным числам мужчин и женщин, соответственно, в группе из тридцати пяти человек. Упрощенное или уменьшенное соотношение «3 к 4» говорит нам только о том, что на каждых трех мужчин приходится четыре женщины. Упрощенное соотношение также говорит нам, что в любой репрезентативной выборке из семи человек (3 + 4 = 7) из этой группы трое будут мужчинами. Другими словами, мужчины составляют
3 / 7 человек в группе. Эти отношения и рассуждения — то, что мы используем для решения многих словесных задач:В определенном классе соотношение положительных и отрицательных оценок составляет 7 к 5.Сколько из 36 студентов не прошли курс?
Соотношение «7 к 5» (или 7: 5 или
7 / 5 ) говорит мне, что из каждой репрезентативной группы студентов пять не смогли. Под «репрезентативной группой» я подразумеваю группу, в которой количество учеников такое же, как и во всем классе. Я могу определить размер этой группы, используя указанное мне соотношение. Размер репрезентативной группы будет суммой ее частей:Таким образом, в репрезентативной группе 12 студентов, из которых 7 сдали экзамен, а 5 — нет.В частности, доля отказавшейся группы определяется путем деления количества отказавшихся студентов на общее количество студентов в репрезентативной группе. То есть:
Итак,
завалили 5/12 группы и, поскольку эта группа репрезентативна, завалили 5/12 всего класса. Это означает, что теперь я могу найти количество студентов во всем классе, которые провалились (это упражнение удручает!), Умножив долю из репрезентативной группы на размер всего класса:Итак, из 36 учеников класс не прошли:
Соотношение репрезентативной группы также можно использовать для получения процентной информации.
Какой процент учащихся в вышеприведенном классе успешно его сдал? (Округлите ответ до одного десятичного знака.)
Я уже знаю, что в репрезентативной группе 12 учеников, из которых 7 сдали класс. Преобразуя это в проценты (разделив, а затем переместив десятичную точку, как описано здесь), я получу:
7/12 = 0.583333 … = 58,3333 …%
Они хотят, чтобы ответ был округлен до одного десятичного знака, поэтому мой ответ:
В парке, упомянутом ранее, соотношение уток и гусей составляет 16 к 9. Сколько из 300 птиц гуси?
Это соотношение говорит мне, что из каждой репрезентативной группы из 16 + 9 = 25 птиц 9 — гуси.То есть
9 / 25 птиц — гуси. Я могу использовать эту дробь из репрезентативной группы, чтобы найти ответ для всей группы:Это номер, который им нужен. Всего в парке насчитывается:
Как правило, проблемы с соотношениями сводятся только к их формулированию или упрощению. Например:
Выразите в простейшей форме следующее соотношение: от 10 до 45 долларов.
Это упражнение требует, чтобы я записал отношение в виде уменьшенной дроби.Итак, сначала я сформирую дробь, а затем сделаю отмену, которая приведет к «простейшей форме».
Знаки доллара также исчезли, потому что они были одинаковыми, верхняя и нижняя, в дробной форме отношения. Итак, мой ответ:
Эта уменьшенная дробь является выражением отношения в простейшей дробной форме. Единицы (являющиеся знаками «доллар») отменены на дроби, потому что единицы (а именно, символы «$») были одинаковыми для обоих значений.
Если оба значения в соотношении имеют одну и ту же единицу измерения или обозначение, в сокращенной форме отношения не должно быть единиц или обозначения. Единицы не являются факторами, но они отменяются так же, как и факторы.
Выразите в простейшей форме следующее соотношение: 240 миль к 8 галлонам
Члены этого соотношения имеют разные единицы измерения, поэтому они не отменяются; будут единицы на моем упрощенном соотношении.Мое упрощение выглядит так:
(240 миль) / (8 галлонов)
= (30 миль) / (1 галлон)
Это конкретное соотношение единиц, «(мили) / (галлон)», имеет свою собственную упрощенную форму; а именно «миль на галлон», сокращенно «миль на галлон». Итак, на стандартном английском мой ответ:
.В отличие от ответа в предыдущем упражнении, ответ в этом упражнении должен был иметь в единицы измерения, поскольку единицы измерения двух частей отношения (а именно, «мили» и «галлоны») не были то же самое, и, таким образом, не отменяли друг друга.Когда соотношение заканчивается единицами (или размерами) на нем, это соотношение также может называться «ставкой». В случае с упражнением, описанным выше, ставка представляла собой пройденное расстояние на единицу объема топлива.
Коэффициенты преобразования — это упрощенные соотношения, поэтому они могут быть рассмотрены примерно в то же время, когда вы изучаете соотношения и пропорции. Например:
Какова длина игрового поля на поле для американского футбола в футах (то есть длина поля без учета «концевых» зон)?
Я знаю, что длина поля для американского футбола, не считая «конечных» зон, составляет 100 ярдов.Я также знаю, что 3 фута равны 1 ярду. Я могу представить это равенство в виде отношения. Поскольку они дали мне измерение в «ярдах», я хочу, чтобы единицу «ярды» вычитали в моем умножении. Из-за этого я укажу свое соотношение (ярдов к футам) с указанием «футов» сверху:
Теперь я могу умножить длину, которую они дали мне, на мой коэффициент преобразования (это соотношение выше) и упростить:
[(3 фута) / (1 ярд)] [100 ярдов]
= (3 фута) (100) = 300 футов
Это число, которое они хотят, поэтому мой ответ:
.Дополнительную информацию по этой теме см. В уроке «Отмена / преобразование единиц».
Коэффициенты — это сравнение одного объекта с другим (мили к галлонам, футы к ярдам, утки к гусям и т. Д.). Но их истинная полезность заключается в установлении и решении пропорций.
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в преобразовании соотношений, выраженных в нотации «шансов», в дробную форму. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку и выберите «Преобразовать в упрощенную дробь», чтобы сравнить свой ответ с ответом Матвея.(Или пропустите виджет и перейдите на следующую страницу.)
(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)
URL: https://www.purplemath.com/modules/ratio.htm
Калькулятор соотношенияУкажите любые три значения ниже, чтобы вычислить четвертое в соотношении A: B = C: D .
Калькулятор масштабирования
Связанный: Калькулятор дробей
Что такое соотношение?
Отношение — это количественное соотношение между двумя числами, которое описывает, сколько раз одно значение может содержать другое. Коэффициенты применяются повсеместно, а концепция коэффициентов интуитивно понятна. Вероятно, это можно продемонстрировать, если дать ребенку вдвое меньше печенья, чем его сестре. Хотя ребенок, возможно, не сможет выразить несправедливость, используя коэффициенты, хриплые протесты, которые, скорее всего, последуют, должны сразу сделать очевидным, что он хорошо осведомлен о том, что получил в соотношении 1: 2 столько печенек, сколько его сестра, концептуально, если не математически. .
Как показано выше, отношения часто выражаются двумя числами, разделенными двоеточием. Их также можно записать как «от 1 до 2» или как дробь ½. Отношение представляет собой число, которое необходимо умножить на знаменатель, чтобы получить числитель. В этом случае ½. Это нагляднее, если первое число больше второго, т.е. при соотношении 2: 1, 2 может содержать 1, 2 раза. Также возможны отношения, содержащие более двух членов.
Соотношения распространены во многих повседневных приложениях, включая: соотношения сторон экранов, описание карт и моделей как уменьшенную версию их фактического размера, при выпечке и приготовлении пищи, при обсуждении вероятности того, что что-то произойдет, или для описания коэффициентов, например, в финансы.Если, например, человек хотел испечь 5 пирожных, для каждого из которых требовалось соотношение масла: сахара: муки 1: 2: 3, и хотел определить общее необходимое количество масла, сахара и муки, он было бы просто вычислить с учетом этого соотношения. Увеличение соотношения в пять раз дает соотношение 5:10:15, и это можно умножить на любое количество сахара, муки и масла, которое используется в фактическом рецепте торта.
Типичные форматы и размеры экранов и видео
Соотношение сторон — это соотношение размеров геометрической фигуры в разных измерениях.В случае прямоугольника соотношение сторон — это отношение его ширины к его высоте. Хотя соотношения сторон широко используются в таких приложениях, как проклейка шин, проклейка бумаги и стандартные размеры фотопечати, некоторые из наиболее частых применений соотношений сторон связаны с размерами экрана компьютера, экранами мобильных телефонов и размерами видео. Таким образом, ниже приведен список типичных разрешений экрана / видео и соотношений сторон экрана компьютера.
Название | Соотношение сторон | Ширина (пиксель) | Высота (пиксель) | |||
480p | 3: 2 | 720 | 480 | |||
576p | 9027576 | |||||
720p | 16: 9 | 1280 | 720 | |||
1080p | 16: 9 | 1920 | 1080 | |||
2160p (9 3840 | 2160 | |||||
4320p (8K UHD) | 16: 9 | 7680 | 4320 | |||
8640p | 16: 9 | 15360 | 3 | 800 | 600 | |
WSVGA | ~ 17: 10 | 1024 | 600 | |||
XGA | 4: 3 | 1024 | 768 | |||
4: 3 | 1152 | 864 | ||||
WXGA | 16: 9 | 1280 | 720 | |||
WXGA | 5: 3 768 9027 9027 | 16:10 | 1280 | 800 | ||
SXGA (UVGA) | 4: 3 | 1280 | 960 | |||
SXGA | 5: 4 | 1024 | 1280 HD | ~ 16: 9 | 1360 | 768 |
HD | ~ 16: 9 | 1366 | 768 | |||
SXGA + | 4: 3 | 9024: 3 | 902 902 WXGA +16:10 | 1440 | 900 | |
HD + | 16: 9 | 1600 | 900 | |||
UXGA | 4: 3 | 1270 | 1600 00 | |||
WSXGA + | 16:10 | 1680 | 1050 | |||
FHD | 16: 9 | 1920 | 1080 | |||
QWXGA | 16: 9 | 2048 | 1152 | |||
WQHD | 16: 9 | 2560 | 1440 | |||
9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 | ||||||