Тонирование дерева в белый цвет: цвета на водной основе, белая своими руками, фото масляной и беленый дуб, тонировка

Содержание

цвета на водной основе, белая своими руками, фото масляной и беленый дуб, тонировка

Существует широкое разнообразие морилок для дерева, отличающихся по цвету и составу Дерево всегда будет пользоваться популярностью, ведь это красивый и экологически чистый материал. Однако, как и все природные элементы декора, доски боятся влаги, и являются излюбленной средой обитания насекомых, грибков, плесени и других микроорганизмов. Чтобы увеличить срок службы вещей сделанных из древесных пород используются различные защитные средства и антисептики. Сегодня мы поговорим о таком замечательном веществе, как морилка, с ее помощью можно не только решить некоторые проблемы связанные с преждевременным поражением деревянных материалов, но и придать своим изделиям необычный и благородный внешний вид.

Что такое морилка для дерева

Дерево – это прочный и долговечный материал, который подвержен влиянию неблагоприятных факторов окружающей среды, поэтому чтобы защитить изделия из него от возможных повреждений необходимо их обработать специальными средствами. На строительном рынке вы можете найти огромное количество различных антисептиков, лаков и других пропиток, меняющих цвет и некоторые свойства древесины, самым популярным и недорогим товаром является морилка. Некоторые думают, что морилки применяют лишь для того, чтобы изменить цвет предмета, однако этот замечательный препарат имеет и другие свойства.

Выбирать цвет морилки для дерева следует в зависимости от дизайна интерьера

Свойства морилок могут изменяться в зависимости от их состава. Однако даже если вы сделаете такую тонировку своими руками, она все равно будет обладать некоторыми защитными свойствами.

Свойства морилок:

  1. Если вы хотите изменить не только цвет дерева, но и выделить его текстуру, то морилка – как раз то, что вам нужно. Она не закрашивает полностью рисунок, как краска, но придает всему изделию приятный оттенок.
  2. Морение дерева защитит мебель от насекомых и гниения, сохранив при этом текстуру и рисунок древесины.
  3. Морилка – это защитное средство, которое повышает длительность службы деревянных предметов и стоит в несколько раз дешевле лака и краски. К тому же за счет своей водянистой консистенции она глубже проникает в структуру древесины.
  4. С помощью морилки можно сделать так, что даже недорогая сосна, покрашенная цветным бейцем, будет выглядеть, как благородный и крепкий дуб и экзотическое красное дерево.
  5. Тонирование морилкой может осветлить древесину. Такой прием особенно часто используется перед покраской деревянных изделий.
  6. Пропитка морилкой укрепит структуру дерева и придаст ему легкое влагозащитное свойство.

Не все морилки обладают приведенными выше качествами. Чтобы понять, какая морилка вам нужна, необходимо прочитать ее состав, и посмотреть о чем говорит инструкция по применению. Кстати, вы можете обрабатывать бейцами не только цельные деревянные доски, но и ДСП, предметы из фанеры или паркета и другие деревянные поделки.

Морилка для дерева на водной основе и спиртовые бейцы

Морилки на водной основе – это самые экологичные бейцы. Они не имеют резкого неприятного запаха и просты в использовании.

Такое средство может продаваться как сухая, или уже готовая смесь. Такие красители пользуются наибольшей популярностью, благодаря низкой цене и возможности их использования, как для внутренних, так и для наружных работ.

Морилка для дерева на водной основе способна существенно улучшить внешний вид деревянного покрытия

Основные характеристики водной морилки:

  1. Цвета морилки на водной основе очень разнообразны. С их помощью можно создать весьма интересный переливающийся эффект.
  2. Пользоваться водными бейцами можно не опасаясь за свое здоровье. Даже при самых высоких температурах, такие средства не выделяют вредных испарений.
  3. Если вы решились на эксперимент, и задаетесь вопросом: «Какую морилку выбрать, чтобы ее можно было отмыть?» – то водный бейц – это то, что вам нужно. Такое тонирующее средство можно легко смыть водой, поэтому покраска пола им невозможна.
  4. Тонировка деревянной поверхности таким средством, делает ее текстуру более заметной. К сожалению, изделие становится из-за этого более чувствительным к влаге, поэтому его необходимо будет вскрыть лаком.

Тонировать такой пропиткой смолянистые породы деревьев крайне нежелательно так, как на них могут проступить некрасивые пятна. Для таких изделий лучше использовать спиртовые пропитки.

Сколько сохнет спиртовая пропитка? Практически несколько секунд! Это свойство одновременно является преимуществом и недостатком. Благодаря нему, вы можете покрыть спиртовым бейцем приклад спортивной винтовки, и пользоваться им уже через несколько минут, однако большую площадь можно морить только краскопультом, в противном случае поверхность изделия покроется неприятными разводами и пятнами, исправить ситуацию не поможет даже лак. Состоит спиртовая пропитка из спирта и красителей.

Обработка дерева такой пропиткой сделает его более устойчивым к ультрафиолету и повышенной влажности. Однако из-за неприятного запаха такого средства, работа с ним возможно только на открытом пространстве.

Преимущества морилки на масляной основе и восковых и акриловых бейцев

Морилка на масляной основе имеет большой диапазон цветов и оттенков. Стоит она дороже водных бейцев, но и полезных свойств у нее больше. Такой препарат можно использовать не только для изменения цвета изделия, но и для подчеркивания его текстуры.

Обрабатывать древесину морилкой на основе масла легко и удобно, она наносится тонким слоем и не поднимает волокна изделия. Также такая тонировка не выцветает под воздействием солнечных лучей, придает дереву устойчивости к перепадам температур и защищает его от влаги. Удалить пятна масляного бейца можно с помощью растворителя Уайт спирита, им же можно немного осветлить покрашенное дерево. Она отличается от схожих по свойствам составов тем, что для ее закрепления не нужен лак. К недостаткам морения маслом относится: долгое высыхание тонировки и ее токсичность.

Наносить морилку на масляной основе можно с помощью обычной кисточки

Очень важно найти морилку ответственного и добросовестного производителя. Суди, по отзывам, самыми популярными фирмами являются Вартан, Латек, Новбытхим и Херлак.

Акриловая и восковая морилки очень просты в нанесении, они ложатся однородным слоем и не оставляют пятен и разводов. Однако из-за быстрого высыхания таких бейцев, работать с ними нужно очень быстро.

Восковая морилка используется для защиты дерева от влаги. Ею можно обработать паркет. Такой бейц неустойчив к механическим повреждением, поэтому чтобы продлить срок ее службы, лучше воспользоваться лаком.

Акриловая, она же рустикальная, морилка отлично подчеркивает текстуру дерева. С ее помощью можно получить самые разные оттенки, поэтому этот препарат так популярен. Прокрашенное таким бейцем дерево все же нужно будет вскрыть несколькими слоями лака.

Цвета морилок для дерева

Морилки для дерева отличаются не только по составу, они бывают разных цветов и оттенков. Чаще всего используется темная смесь, она придает изделиям более благородный вид. С помощью таких морилок обычные лиственница и клен, могут превратиться в дубовую доску.

Современные бейцы могут придать дереву самый необычный оттенок. Однако по сей день наиболее востребованной считается гамма натуральных древесных цветов.

Перед выбором цвета морилки для дерева стоит изучить рекомендации дизайнеров

Наиболее популярная цветовая гамма морилок:

  • Дуб;
  • Тик;
  • Сосна;
  • Береза;
  • Беленый орех;
  • Слива; красное дерево;
  • Олива;
  • Палисандр;
  • Бук.

Таких примеров очень много. При этом примечательно, что наименования одного оттенка у разных фирм могут сильно отличаться. Выбирая цвет бейца, прежде всего, обращайте внимание не на цветовую палитру, которая напечатана на упаковке, а образцы, нанесенные на дощечки из березы.

Также важно учитывать, что интенсивность цвета морилки зависит от породы дерева, на которую его наносят. Придать темный оттенок изделию, если древесина из которого она сделана светлая, будет сложнее, чем затемнить предмет из дуба. Неводная морилка не сможет достаточно хорошо прокрасить сосновую доску, если ее предварительно не обессолить, а вот бейцы на водной основе вообще непригодны для смолистых древесных пород.

Белая морилка для дерева

Чтобы придать мебели белый цвет, необязательно ее красить. Для такой работы подойдет и осветляющая морилка, которая не только сделает изделие светлее, но и подчеркнет ее структуру.

Морилка для дерева предназначена не только для того, чтобы придать изделию более светлый оттенок, но и для того, чтобы защитить его от неблагоприятных условий окружающего мира. Очень важно учитывать, рассматривая разные виды такого средства, как и на что вы его будете наносить. Если есть риск, что на поверхность выбеленного предмета прольется влага, то лучше всего использовать восковые, масляные и акриловые препараты, но если ваша поделка будет находиться в сухом и проветриваемом месте, то подойдет и водный бейц.

С помощью белой морилки можно визуально расширить помещение, нанеся ее на напольное покрытие или на стены из дерева

С помощью белой морилки можно достичь весьма интересного эффекта и сделать состаренное покрытие. Его сначала необходимо покрасить морилкой белого цвета на водной основе, после того, как она высохнет, предмет нужно обработать жесткой щеткой. В образовавшиеся поры на древесине втирается восковой или масляный бейц темного цвета.

Используя водную морилку, не стоит забывать о защитном слое. Прокрашенное изделие нужно обрабатывать воском или маслом.

Светлые бейцы не всегда имеют ярко-выраженный цвет. Существует бесцветная морилка, которая наносится исключительно для защиты дерева от неблагоприятных природных факторов.

Как сделать морилку своими руками

Не обязательно покупать уже готовую морилку. Смешав красители, например кофе, несколько капель йода или стружку черной коры, и некоторые химические элементы, ее можно сделать в домашних условиях. Самодельная морилка не только эффективная, она еще и натуральная.

Несколько рекомендаций, как сделать морилку самому:

  1. В стакане воды проварите стакан коры лиственницы. Полученным средством можно покрывать изделия из березы, оно придаст им красивый красноватый оттенок.
  2. Размельчите высушенную скорлупу грецкого ореха в порошок и проварите в течение десяти минут. Полученный отвар необходимо смешать с содой. Покройте раствором светлую древесину, и она приобретет коричневый оттенок. Если вы хотите изменить цвет изделия можно его обработать уксусом или бихроматом калия. В первом случае оттенок будет серым, а во втором красным.
  3. Заварным чаем или кофе можно придавать дереву разные оттенки. Интенсивность цветов зависит от крепости заварки.
  4. Раствором марганцовки вы окрасите изделие в вишневый цвет.
  5. Красного оттенка можно добиться, замочив на несколько суток ржавые гвозди в уксусе. Черная морилка получается путем добавления в уксусный раствор отвар листьев дуба или ореха.

Чтобы правильно сделать морилку своими руками, нужно предварительно посмотреть обучающее видео

Самостоятельно морилки делают довольно часто. Они получаются экологичными и безвредными. К сожалению, все они имеют свойство выцветать, поэтому для сохранения цвета изделия, поверх бейца нужно нанести слой лака.

Тонировка дерева морилкой: пошаговая инструкция

Чтобы изделие выглядело аккуратно и красиво, покрывать его морилкой нужно правильно. При некачественном нанесении бейца, он может выцвести уже через несколько недель, также, не соблюдая технологию морения, вы рискуете получить поверхность покрытую разводами.

Как правильно покрывать морилкой предметы:

  1. Прежде всего, необходимо снять с поверхности изделия слой старой краски. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги.
  2. Далее поверхность обезжиривается спиртом, Уайт спиритом или бензином. Если изделие сделано из смолистых пород деревьев, то оно обессмоливается.
  3. Морилка нагревается и наносится тонким слоем на поверхность изделия. Вершина предмета обрабатывается первая. Слои наносятся сверху, один на другой, пока не будет достигнут нужный оттенок.

После того, как морилка высохнет, изделие необходимо покрыть несколькими слоями лака. Перед нанесением нового слоя, высохший лак обрабатывается мелкозернистой наждачкой.

Морилка для дерева (видео)

Морилка – это отличный способ, чтобы заменить один цвет дерева на другой. Такие средства бывают разных видов, они могут иметь различные составы и цвета. Используйте морилку правильно, и вам наградой станет красивое изделие.

Подробно: цвета морилки для дерева (фото примеров)

Самые лучшие посты

Как покрасить дерево в белый цвет стильно: 3 урока с фото

Покрашенное в белый цвет дерево, выглядит одновременно и очень просто, стильно, и уютно. Такой вид окрашивания с сохранением фактуры дерева стал одним из самых популярных стилей интерьера и экстерьера!

В этой статье мы рассмотрим 3 простых метода покраски дерева с эффектами потертости или состарености, а также красивые и вдохновляющие примеры покрашенных с их помощью полов, стен, дверей и мебели.

Содержание статьи:

Какой краской красим?

Традиционно побелка использовалась как дешевый и простой способ защитить древесину (известь имеет антибактериальные свойства) и придать ей аккуратный вид. Сейчас же, когда мы воссоздаем побелку, это обычно делается с помощью  любой  белой краски на водной или акрилловой основе для внутренних или внешних работ (именно так мы и будем делать в описанных здесь методах).

Водные или акрилловые краски без запаха!! и можно применять их в помещении

 Древесина и необходимые материалы:

Разные методы покраски покажут, насколько сильно может измениться внешний вид древесины, будь то гладкая сосновая доска или нешлифованный поддон. Все три метода очень легкие, быстрые и с замечательным результатом!

  • Белая краска на водной основе для внутренних и наружных работ
  • Емкость для смешивания краски
  • Тряпка
  • Кисть
  • Скребок или кусок твердого пластика для метода № 2
  • Свеча для метода № 3

№1: Окраска тряпкой

Многие виды древесины, которые продаются в строительных магазинах, уже отшлифованы и имеют гладкую поверхность (например, доски или листы фанеры), но есть также и необработанные доски.

Этот метод побелки подходит и для гладкой, и для нешлифованной древесины. Он создает аккуратный и освежающий вид, отлично подходящий для современного, фермерского или скандинавского стиля.

 

Белая краска делает дерево более изысканным, оставляя при этом возможность видеть структуру досок, их природный узор.

Как делать:

  1. Сначала разбавьте белую краску специальным растворителем.
  2. После этого окуните тряпку в полученную смесь краски и протрите ей деревянную поверхность, сделав ровный слой.

Нанесите еще 1-2 слоя краски, если хотите, чтобы цвет выглядел более насыщенно белым. Давайте краске высохнуть после каждого нового слоя.

Конечно, можно использовать и кисть, но она оставляет мазки, а от тряпки поверхность идеально ровная.

№2 Метод заливки краской

Этот метод лучше всего подойдет для нешлифованной древесины с немного шершавой поверхностью (например, для деревянного забора). С его помощью дереву можно придать деревенский вид и эффект старины.

Пошагово:

  1. Очистите древесину мыльной водой и щеткой и оставьте высохнуть.
  2. Если ваша краска слишком насыщенная, разбавьте ее растворителем.
  3. После этого вылейте немного краски на деревянную поверхность, а потом возьмите скребок и распределите краску по древесине.

 

На нешлифованной, то есть не совсем ровной деревянной поверхности, слой краски не будет везде одинаковым. Немного больше краски затечет по впадинкам и меньше на выпуклостях, то есть местами белый цвет будет более насыщенным, а местами прозрачнее, что и будет создавать эффект старины.

Результат покраски стены таким методом можете оценить на вверху.

 Как состарить дерево краской  —  в этой статье!

№3 Метод покраски с помощью свечки

Потертая белая краска, через которую местами видно само дерево в его натуральном цвете чудесно подойдет при реставрации старинной мебели или создании новой, но в том же стиле.

На фото ниже можете увидеть пример такой покраски дерева с чудесными дизайнерскими ручками, разложенными на нем.

Инструкция:

  1. Возьмите чистую деревянную доску (не важно, шлифованную, или нет) и свечу. Потрите свечей поверхность дерева в нескольких местах. Давить на свечу нужно довольно сильно, чтобы на дереве остался явный след от воска или парафина.
  2. После этого покрасьте древесину белой краской и дайте ей полностью высохнуть.
  3. Сухую покрашенную поверхность протрите тряпкой, причем с некоторым давлением. В тех местах, где был след свечи, краска отстанет от поверхности.

Ниже приведен пример белого деревянного пола, покрашенного таким методом. Стоит заметить, что при таком использовании лучше нанести сверху краски слой защитного лака для более долговечного использования.

Как ведет себя белый цвет после покраски дерева | Статьи

Рузаева Наталья ВикторовнаРузаева Наталья Викторовна

технолог ОТК

Натуральное дерево снова становится востребованным, все чаще оно встречается не только в частных домах, но и в интерьере городских квартир. Из дерева изготавливают долговечный, прочный пиломатериал, который прекрасно способствует сохранению тепла и оптимального уровня влажности в помещении.

Но древесина требует специального ухода, который заключается в обработке материала и покрытии лакокрасочными продуктами. Помимо этого, покраска избавит от приевшегося цвета, позволит быстро сменить дизайн помещения. Одним из ультрамодных решений является окрашивание с эффектом «беленого дуба» или «иней». О том, как покрасить древесину в беленый цвет рассказывает специалист нашей компании, технолог Наталья.

Покраска древесины в белый цвет лессирующей (полупрозрачной краской)

Если беленое дерево будет применяться в скандинавском или деревенском стиле, то желательно при процессе окрашивания создать не плотный, укрывающий древесину слой, а выгодно подчеркнуть структуру дерева. Состав при этом наносится на два раза, но очень тонким слоем!


Фото 1. Выбеленный планкен

Например, можно использовать масло с воском Rammers Wohnraum lasur или же очень хорошие масла для дерева от GNature. С помощью таких продуктов Вы получите полупрозрачное покрытие, даже если нанесете в два слоя, чтобы задать наиболее белый оттенок. Можно покрыть масло-воском один раз, в этом случае текстура дерева будет видна еще более четко.


Фото 2. Wohnraum-lasur

Очень интересный факт о масле: хорошо впитываясь в мягкие слои древесины и плохо в твердые, масло создает контраст древесной текстуры, что смотрится просто невероятно красиво и естественно.


Фото 3. Белая вагонка

Белый «под пластик» с помощью укрывных систем покраски

Если же задача поставлена, как покрасить древесину в беленый цвет плотным слоем, то мы рекомендуем отдать предпочтение краске на водной основе, например, Remmers Deckfarbe. Она создаст на материале пленку, через которую структуру дерева видно не будет.


Фото 4. Deckfarbe Remmers

«Но» здесь есть и мы, как профессионалы своего дела, просто обязаны предупредить Вас о нем. Это «НО» заключается в том, что под покраску в идеально белые УКРЫВНЫЕ тона подходит исключительно без сучковая древесина, в противном случае сучки проступят через короткое время некрасивыми желыми пятнами.

Этот процесс связан с концентрацией древестных смол в районе сучка. Смола является скипидаром, растворителем, естественным антисептиком. При большой концентрации смолы происходит реакция с красящим белым пигментом краски и в районе сучка проявляется некрасивое, желтое пятно.


Фото 5. Изолирующий грунт Remmers

Помните: НИ ОДИН ИЗОЛИРУЮЩИЙ ГРУНТ не защищает от проступания желтых пятен в районе сучков на белой укрывистой краске. Что бы не говорил производитель, что бы вам не «втирал» продавец, максимум, что грунт сделает — это отсрочит процесс окисления (пройдет немного времени, прежде чем смола просочится через плотный грунт и вступит в реакцию с пигментами краски) и позволит сдать вам объект или заказ, благополучно получить деньги и затем, после того, как проблема проявится на ваших стенах или потолках, сказать, что это естественный процесс и не гарантийный случай.


Фото 6. Вагонка покрашенная в белый цвет

Как избежать проявления желтых пятен в районе сучка при покраске в светлые оттенки

Есть ли выход? Да. Во-первых, это белесые лессирующие (не укрывающие текстуру краски), а во-вторых это различные оттенки (слоновая кость и т.п.) в укрывных, светлых цветах.

При лессирующей, полупрозрачной покраске, сучок будет выглядеть естественно, а сам тон древа сделает визуально незаметными места пожелтения и выход смол, а различные светлые, не чисто белые, оттенки в укрывистых системах помогут скрыть естественные для дерева процессы окисления пигмента краски.


Фото 7. Укрывная белая краска

Как красим в оттенки «иней» и «белесый» мы, у себя на производстве

Сегодня Вы узнали, как покрасить древесину в беленый цвет. Не забывайте о том, что если Вы стремитесь к эталонному качеству покрытия, то лучше обратится к профессионалам. Качество на объекте вручную всегда сильно уступает покраске на производстве на специальном оборудовании.


Фото 8. Белая лессирующая краска

В своем покрасочном цеху мы работаем с промышленными составами из линейки Teknos и отдаем предпочтение элитной, лаковой схеме окрашивания. Это когда тон задает грунтующий состав – праймер, а поверх наносится два слоя, колерованного на 5-10% дышащего лака, который может иметь разную степень блеска, в зависимости от Ваших предпочтений.


Фото 9. Варианты покраски в белый цвет

На лесобиржа.ру Вы можете приобрести разнообразные лакокрасочные товары от известных производителей по доступным ценам, и в любое удобное время!


Посмотрите, как мы можем

Ангарская сосна… как много в этом слове, для сердца моего звучит… Ведь это единственный материал, который, в высоких сортах, можно смело красить в белый, укрывной цвет, не боясь того, что со временем проступят желтые пятна в районе сучка и смоляного кармана. Потому что пороков древесины, на ангарке в сорте Экстра, нет.

Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской

Всем удачного дня и снова с вами компания ЛесоБиржа с новыми идеями и своими завершенными проектами. Сегодня выносим на обозрение внутреннюю отделку двухэтажного коттеджа в Тульской области СНТ «Романовские дачи» в светлых тонах из дорогостоящей, уникальной ангарской сосны.

Различные варианты белого цвета в интерьере дома

19 февраля 2019

2553

Покраска косого планкена 145/20 А для подшива свесов кровли в белый цвет

К нам обратился заказчик с просьбой покрасить планкен в укрывистый белый цвет, да так покрасить, что б на лет пятнадцать хватило без перекрашивания, а когда все же придет время обновить покрытие, чтоб без перешлифовки.

Покраска планкена для подшива свесов в белый цвет

14 января 2018

1380

белая, беленый дуб, видео-инструкция по выбору своими руками, какая есть цветовая гамма, фото и цена

Все фото из статьи

Любое дерево нуждается в защите, причем не только от климатических факторов, но и от насекомых. Использование специальных пропиток позволяет значительно повысить срок службы древесины, а за счет проявления текстуры дерева выглядеть оно будет просто великолепно.

Результат обработки цветной пропиткой

Результат обработки цветной пропиткой

Назначение и виды пропиток

Основное назначение любого антисептика для дерева заключается в защите древесины от гниения под воздействием влаги, также после обработки оно становится абсолютно непривлекательным для насекомых.

В результате срок службы повышается в разы по сравнению с необработанной древесиной, а добавление колера в жидкость позволяет еще и придать древесине нужный оттенок, цветовая гамма пропитки для дерева включает самые разные оттенки, так что проблем с выбором не будет.

Что касается классификации, то можно выделить такие типы составов как:

  • составы, защищающие дерево от влаги и насекомых, вода после обработки не впитывается, а просто скатывается по поверхности. Такие жидкости называют антисептиками;
  • для защиты от возгорания используют антипиретики;
Антипиретики замедляют возгорание

Антипиретики замедляют возгорание

Обратите внимание! Нужно понимать, что антипиретики не гарантируют 100%-ной защиты от огня. Они не дадут дереву воспламенится при воздействии высокой температуры, замедлив тем самым распространение огня. Но со временем древесина все равно загорится.

  • особняком стоят цветные составы. Основное отличие от обычных заключается в том, что производитель уже добавил краситель в оптимальной пропорции, цена таких составов может быть чуть выше, чем обычных;
Довольно популярная цветная пропитка

Довольно популярная цветная пропитка

  • встречаются и комбинированные составы, они сочетают в себе свойства антисептика и антипиретика одновременно.

Также классификацию можно привести на основе используемого растворителя, выделить можно такие типы составов как:

  • на основе масла – древесина приобретает гидрофобные свойства. Но такие составы недолговечны и их нужно довольно часто обновлять. Зато после обработки древесина выглядит свежей, проявляется ее текстура;
  • на основе различных химических растворителей (уайт-спирит и т. д.), могут быть как бесцветными, так и цветными, причем цвета пропитки для дерева варьируются в широком диапазоне. Такие составы используются для нанесения на сухую древесину и гарантируют быстрое и глубокое проникновение в древесину. Недостатком можно считать разве что сильный неприятный запах и токсичность состава;

Обратите внимание! Помимо зашиты от влаги, УФ излучения и прочих неблагоприятных факторов они могут использоваться и для борьбы с локальными проявлениями плесени либо грибка.

  • на водной основе. Такие жидкости идеальны для обработки недосушенной древесины, средства на основе химических растворителей просто не проникнут внутрь из-за наличия в древесине влаги. А вот при обильном нанесении на сухую древесину есть риск того, что изделие немного поведет.
Состав на водной основе

Состав на водной основе

Особенности цветных пропиток

Нужно понимать, что использование цветных растворов не равно окрашиванию дерева, то есть текстура будет видна, на поверхности древесины не образуется пленка. Поэтому часто цвета пропиток для дерева подбираются так, чтобы они усиливали цвет древесины, хотя можно и поэкспериментировать.

Белая пропитка

Белый цвет отлично смотрится почти в любом интерьере, причем белым может быть не только пол, стены, но и мебель, и прочие предметы интерьера. Особенно популярен беленый дуб – пропитка для дерева позволит добиться интересного эффекта. Но использование морилки белого цвета далеко не единственный способ добиться желаемого эффекта.

На фото – белая морилка

На фото – белая морилка

Обратите внимание! Простая покраска в белый цвет и тонирование с помощью специального состава – принципиально разные вещи. Краска в дерево не впитывается, просто образует на его поверхности тонкий слой, а вот пропитка проникает в древесину, и текстура остается заметной.

Можно привести несколько способов получения беленого дерева:

  • самый простой путь – просто использовать белую морилку, например, на основе жидкого воска. Достаточно хорошо себя зарекомендовали составы VerfijnSteigerhout, они не «забивают текстуру дерева», но защиту от насекомых, гниения и посинения древесины гарантируют практически 100%-ную;
Результат нанесения белой пропитки

Результат нанесения белой пропитки

  • пропитка для дерева белого цвета может быть и на основе скипидара, это не принципиально. Как пример можно привести воск белого цвета, который при нанесении дает эффект тонкого беления;
  • как вариант можно рассмотреть нанесение твердого масла с воском уже поверх обычной морилки, это позволит дать белый оттенок не всей плоскости доски, а только лишь глубоким порам. Прочая часть сохранит цвет, который получился при первоначальной пропитке;
Справа масло с воском нанесено поверх обычной пропитки

Справа масло с воском нанесено поверх обычной пропитки

Обратите внимание! Такой подход сработает только в том случае, когда поверхность древесины не идеально ровная, а имеет глубокие поры.

  • если планируется дальнейшая окраска либо нанесение лака, то внимание можно обратить на специальные грунтовки, которые одновременное выполняют роль и тонирующего состава. Например, СигмалайфVS-Xпозволит придать дереву белый оттенок, эта белая пропитка для дерева помимо защиты дерева от гниения еще и устойчива к воздействию УФ излучения.
Результат нанесения на гладкую поверхность

Результат нанесения на гладкую поверхность

Особенности применения цветных пропиток

Применение цветных пропиток ничем не отличается от бесцветных, добавляется только пункт подбора подходящего цвета. Например, выбеленное дерево хорошо получается в том случае, если древесина довольно пористая, а вот на гладкой поверхности эффект будет совершенно другим.

Заниматься колеровкой пропитки своими руками нет особого смысла, в магазине по карте цветов подобрать можно практически любой оттенок. К тому же стоимость сильно не увеличивается, так что игра не стоит свеч

Карта цветов тонированной пропитки

Карта цветов тонированной пропитки

При обработке большое внимание уделяется подготовительному этапу. В обязательном порядке необходимо отшлифовать поверхность дерева, трещинки зашпаклевать, выпадающие сучки подклеить на место. Дерево перед пропиткой должно быть высушено, в противном случае раствор может просто не проникнуть вглубь на должную глубину (как в случае составов на основе химрастворителей).

Обратите внимание! Антипиретики чаще всего выпускаются бесцветными либо розоватого оттенка. Эстетические соображения здесь ни при чем, а сделано это для того, чтобы визуально можно было отличить обработанный участок от необработанного.

После обработки антипиретиками пиломатериалы могут окраситься в такой цвет

После обработки антипиретиками пиломатериалы могут окраситься в такой цвет

При обработке наружных элементов есть смысл использовать пропитки, которые снижают вероятность растрескивания доски со временем. Они просто уменьшают скорость испарения влаги из доски, то есть «консервируют» ее.

Что же касается самого нанесения раствора, то допускается использовать как кисть, валик, так и воспользоваться пульверизатором. Инструкция требует особое внимание уделять торцам досок, дело в том, что именно с этой стороны насекомым легче всего проникнуть вглубь и начать поедать доску.Состав наносится в несколько слоев, между ними обязательно выдерживается пауза, необходимая для полного высыхания предыдущего слоя.

Пропитка может наноситься и так

Пропитка может наноситься и так

Выводы

Использование цветных пропиток позволяет одним выстрелом убить сразу двух зайцев. Помимо надежной защиты дерева от влаги, насекомых и УФ лучей можно сразу придать древесине нужный оттенок. После этого можно покрыть поверхность бесцветным лаком и отличный внешний вид гарантирован. Важно и то, что сам процесс обработки не усложняется по сравнению с использованием бесцветных составов.

На видео в этой статье показан процесс нанесения пропитки на деревянный пол веранды.

Мастер-класс смотреть онлайн: Технология тонирования древесины без пигментированных морилок

Расскажу вам об интересной, эффективной, но малоизвестной в России технологии изменения цвета деталей деревянной игрушки без использования пигментированных морилок, путем горячего запекания.

Кстати, на ярмарке вы можете привлечь дополнительный интерес покупателей, рассказав, что детали испечены в духовке.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 1

Встречал на просторах инета подобный эксперимент из опыта заграничных умельцев, когда детали деревянной игрушки запекаются ими в домашней духовке или настольной духовке для тостов.

Что особенного в этом способе? В процессе термообработки древесина не только меняет цвет, но и менее подвержена гниению, плесневению и коррозии, ярче проявляется рисунок дерева, деталь устойчива к влажности без дополнительного защитного покрытия, этот способ придания цвета является 100% натуральным. При таком способе отсутствует воздействие каких-либо химических веществ. Это идеальный вариант для изготовления грызунков.

Использование не домашней, а настольной духовки предпочтительнее. Т.к. при запекании длительное время идет довольно сильный неприятный запах горелого дерева по квартире. Настольную духовку можно поставить в нежилом помещении.
При этом нужно быть готовым к тому, что запах останется и придется оставить эту печь в дальнейшем только для целей мастерской.
Для получения хорошего результата важно соблюсти ряд условий:
1. Начать эксперименты на ненужных обрезках. Нужно заложить детали для запекания с небольшим запасом по количеству.

Некоторые образцы пригодятся для тестирования, о котором я расскажу ниже.

2. Перед запеканием не обрабатывать детали маслом или воском. Это может привести к образованию пятен. Поверхность запекаемых деталей должна быть чистой. Детали, покрытые маслом, могут загореться!

3. Не запекать склеенные детали. Щиты могут растрескаться по шву склейки от температуры. Запекать советуют только массив лиственных пород. Отверстие делать после, в запеченной игрушке.

4. Дерево не должно быть влажным. Запекание такой древесины не высушит ее, а скорее приведет к образованию трещин.

5. При определении времени запекания необходимо помнить, что после покрытия маслом дерево темнеет! Хороший результат на вишне, клене и березе, дубе, сосне.
Сосна, по отзывам, через час дает светло-ореховый цвет, а через два часа с небольшим приобретает оттенок красного дерева.
Время запекания вы сами определяете экспериментальным путем, в зависимости от желаемой насыщенности цвета.
Запекание обладает двумя неоспоримыми преимуществами — это доступный и недорогой способ, древесина практически стерилизуется.
Хотя есть и очевидные недостатки: малая вариативность оттенков по тону, непредсказуемость результата.

Например, не удастся добиться красноватого или желтого оттенка. Только варианты тона от светло коричневого до практически черного.
О получении большей вариативности оттенков тонировки пигментированными морилками это тема следующей статьи.

Если вы хотите получить черные блестящие колеса — сэкономьте свое время и покрасьте их акриловой краской, а затем, акриловым лаком. Если вы хотите получить красивые тонированные темные колеса с рисунком дерева, то запеките их!

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 2

Технология волшебства:

Разберем на примере колес

1. Предварительно разогрейте духовку о 200 градусов по Цельсию. Можно взять печь для тостеров. На стенках духовки останется нагар от паров древесины!

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 3

2. Возьмите противень, уложите детали игрушек. Противень можно застелить пергаментной бумагой.

Важно взять сплошной поддон, а не решетку. Потому что колеса могут просыпаться вниз, на горячую поверхность духовки.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 4

Установите поднос на средний уровень в духовке. Таймер духовки тостера ставим на 30 минут.

Дерево запекается постепенно, 30 минут, достаем, проверяем, сверяем с цветом желаемого тона на образце, запекаем еще 30 минут и проверяем опять.

Сравните результаты через 30 минут запекания и через 60 минут.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 5

Светлый тон дает запекание около 1 часа. Темный тон получается примерно за два часа. Можно довести практически до угольно черного тона, но это испортит заготовки.

Можно провести предварительное тестирование после часа запекания, не подверглась ли деталь «короблению».

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 6

Иначе машинка на таких колесах начнет не катиться, а подпрыгивать.

Следующий предварительный тест — это покрытие маслом одной детали и сверка с желаемым тоном образца.

Слева на фото два не запеченных колеса, справа два запеченных. На первый взгляд тон слишком светлый и нужно запекать еще. Однако, после нанесения масла становится очевидно, что больше запекать не нужно.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 7

Скорее всего дело в том, что при запекании открываются поры дерева и оно отлично впитывает масло.

Видно небольшое различие тона по ободу колеса и его лицевой стороне. Но оно мне даже нравиться.Колесо выглядит реалистично, как будто проехало небольшое расстояние 🙂

Если цвет вас не устраивает, далее запекайте по таймеру интервалами не более 15 минут.

Доставайте детали своих игрушек минут на 15 ранее того времени, которое Вы считаете идеальным для получения тона, нужного вам по насыщенности.

Помните, что температура детали не падает мгновенно! Это значит, что даже после извлечения из духовки какое-то время дерево будет продолжать «запекаться» за счет внутренней температуры. И остановить этот процесс принудительно невозможно. Например, если железо раскаленным резко опускают в воду и это улучшает его свойства, то с деревом этот трюк приведет к порче, трещинам и выбрасыванию заготовки.

3. Выключите духовку, выньте противень, дайте деталям остыть до ощущения приятной теплоты при ощупывании рукой.

4. Натрите деталь воском или покройте маслом. Дайте высохнуть. Деталь готова!

Запеченные детали нужно покрывать финишем, пока они теплые. Получается качественный результат. Масло и воск хорошо и более равномерно впитываются.

Важно:

Помните, что вы никогда не сможете предсказать точно получаемый тон в результате запекания. Даже кусочки дерева с одной и той же доски запекаются по разному.

— После покрытия маслом тон станет темнее, нельзя запекать до угольной черноты, на этой стадии идет разрушение волокон дерева.

— Сначала запекайте образцы, чтобы определить нужное время и желаемый тон. Не запекайте примерно, заглядывая в духовку. Результат такого запекания очень непредсказуем.

Сверяем тон на солнечном свете. При электрическом свете также можно не увидеть правильный тон.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 8

Видно, что колесо приобрело приятный тон и хорошо виден рисунок древесины.

После запекания некоторые колеса могут запечься сильнее с лицевой стороны, чем лежащие рядом или на торцах.

Поэтому важно закладывать некоторый запас колес и затем подбирать их. Например, на одну сторону машинки поставить колеса более темного, а на другую сторону колеса более светлого тона. Вряд ли покупателю придет в голову сверять тон колес.

Можно предложить скидку на игрушку с колесами разного тона, либо оставить для подбора из следующей партии.

Ведь истинная цель — создать своими руками действительно уникальную модель деревянной машинки или другой игрушки на радость малышам, которым совершенно безразличны разнотоновость их деталей или колес.

Последующий подбор и сортировка помогут не отбраковывая использовать все колеса в ваших игрушках.

Когда вы приступаете к процессу запекания, не думайте: «Я делал это уже столько раз, что могу идти спокойно смотреть футбол, пока они пекутся». Вас может ждать сюрприз, когда вы вернетесь!

Не позволяйте первому успеху вскружить вам голову! Результаты каждый раз разные!

Про запекание фанеры — думаю не стоит, потому что у нее слишком много клея в составе, предпочтительнее массив.

Дерево при запекании темнеет на всю глубину.Отверстия лучше сверлить после завершения процесса запекания, чтобы избежать коробления. Не беспокойтесь, просверленные отверстия в запеченной древесине будут темными, как и ее поверхность.

Неравномерность тона от запекания можно сгладить шлифованием.

Если вы планируете сделать модель, в которой будет сочетание светлого и запеченного дерева, то не волнуйтесь. Помните, что дерево перед запеканием и в местах склеивания нельзя ничем покрывать. Вам придется покрывать маслом уже склеенную модель игрушки. Однако, не волнуйтесь, при покрытии маслом темные детали не будут пачкать светлую часть.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 9

Технология запекания древесины сложна и проста одновременно, но придает уникальность конечному изделию своей непредсказуемостью результата, дает впечатление использования Вами разных сортов древесины, а, следовательно, вид более дорогой игрушки.

Например в этом грузовике было неверно выдержано время запекания, но на ярмарке он имел настолько необычный вид, что сразу нашел своего покупателя.

Технология тонирования древесины без пигментированных морилок, фото № 10

Вот такая информация для размышления по технологии тонирования.

Пробовали ли вы этот способ? Какое мнение у вас по этому способу придания оттенка древесине?
Пишите, обсудим!
Сам предпочитаю традиционный способ окрашивания колерованными профессиональными материалами
До новых публикаций!

Как использовать белую морилку для дерева

В последнее время стало модным применение белого цвета в интерьере помещений.

При этом белый цвет может быть как у поверхностей (пол, потолок, стены), так и у мебели. Интерьер с преобладанием белого цвета действительно очень впечатляет, а выполнить его в таком стиле совсем не сложно.

Белая морилка – одно из средств придания белого цвета поверхности. Приобрести белую морилку можно без проблем практически в любом строительном магазине. О белой морилке мы и расскажем в данной статье.

Прежде всего следует определиться, где именно будет обрабатываться древесина – внутри помещения или снаружи. Методики обработки наружных и внутренних поверхностей различны, поэтому этот момент имеет принципиальное значение. Давайте поговорим о том, чем можно отбелить древесину.

Чем отбелить древесину

Если обрабатываемая поверхность является частью интерьера, то желаемый белый цвет может быть не просто белым, а с элементами декора. Например, древесные волокна вы можете оставить с природным оттенком или любым другим по вашему выбору, а поры дерева сделать белыми. Выбор морилок и средств для различных вариантов эффектов очень велик. Для вышеприведенного примера тонировать древесину можно водной морилкой, например Trae Lyx или CLOU, а после этого обработать маслом, в состав которого входит воск Trae Lyx Pro color Wit. Поры древесины будут белыми, а волокна будут иметь цвет выбранной морилки.

Необходимо учесть, что поры древесины должны иметь четко выраженную древесную структуру, быть открытыми и глубокими. Однако, далеко не любая древесина имеет такую природную поверхность. Если требуемой рельефности у древесины нет, то поверхность обрабатывают искусственно с использованием специальных щеток, которыми снимают с поверхности мягкие волокна.

Если требуется окрасить в белый цвет и древесную плоскость, и поры, то можно использовать средство для паркета Trae Lyx № 2537.

Обратите внимание, что при использовании водной морилки вам обязательно потребуется нанесение второго слоя. Вторым слоем может послужить лак или масло, в составе которого есть твердый воск.

Отбелить древесину для интерьера можно белым маслом, в состав которого входит воск Golden Wave. По информации изготовителя, разработка данного средства основана на скандинавских рецептах, насчитывающих сотни лет, за счет чего Golden Wave имеет уникальные характеристики. Поверхность следует покрывать двумя или тремя слоями масла, в зависимости от желаемого результата – чем больше слоев вы положите, тем выше будет степень белизны и ниже просматриваемость структуры дерева. Закрепляющих средств при использовании масла Golden Wave не потребуется, этот продукт включает в себя компоненты закрепления. Однако, если вы желаете изменить цвет древесного покрытия перед обработкой, то обработайте ее водной морилкой, например GLOU, эффект отбеливания получится уникальным.

Чтобы отбелить поверхность можно использовать также грунт Trae Lyx PROJECT SEALER 2K wit. Это специальная изоляционная белая грунтовка для паркета. Но эта грунтовка требует нанесения дополнительного защитного слоя, для этой цели можно использовать двухкомпонентный лак Trae Lyx. Такая комбинация в высшей степени надежна и качественна. Она не только воссоздает, но и дополняет естественную красоту натурального паркета или деревянной лестницы.

В качестве ещё одного варианта отбеливания натуральной древесины можно предложить использование белого воска Golden Wave. Чаще им обрабатывают перила, балки, стены, потолки и мебель, потому что эти поверхности не подвергаются большим нагрузкам при эксплуатации. Основой белого воска Golden Wave служит скипидар, в состав входят натуральный португальский воск и специальные пигменты. Этот воск можно использовать для покрытия необработанной древесины и получить замечательный эффект без особых усилий.

Ещё одним средством для отбеливания древесных поверхностей, на которое стоит обратить внимание, является калькпаста. Ее применяют в тех случаях, когда хотят получить эффект глубокой старины, вид древнего и ветхого дерева, побелевшего от времени. Конечно же, эффект будет только внешним, прочность обрабатываемой поверхности останется прежней. Используют калькпасту для обработки самых различных поверхностей, т. к. она пригодна и для внутренних, и для наружных работ. Паркет, лестницы, мебель, окна, ставни, двери, дома, беседки, качели – любая деревянная поверхность пригодна для обработки калькпастой.

Морилка для наружных работ

Помимо вышеотмеченной калькпасты для отбеливания наружных поверхностей хорошо подойдет защитная белая восковая морилка Verfijn Steigerhout beits. Ее применение подчеркивает естественность природной структуры поверхности. Кроме замечательного эстетического эффекта эта морилка для наружных работ отлично защищает древесную поверхность от синения и гниения на достаточно продолжительный срок.

Про то, как правильно защитить древесину от грибка мы уже писали, материал доступен по ссылке, можете с ним ознакомиться при желании.

Для выбеливания древесины также используют и пленкообразующие покрытия.

Ещё одно средство для отбеливания – морилка для наружных работ на алкидной основе Сигмалайф VS-X. Эта морилка, кроме своих непосредственных функций отбеливания, служит грунтовочным покрытием и обладает замечательными защитными свойствами, она надолго защитит древесную поверхность от непогоды и ультрафиолета. Для наилучшего результата нанесите Сигмалайф ДС акрил в качестве последнего (финишного) слоя или лак АВИС тимберкоат, который также изготавливается на алкидной основе и отличается высоким качеством. При использовании Сигмалайф VS-X дерево будет надежно защищено от всех агрессий окружающей среды, даже если финишный слой нанесен не сразу.

Способов и технологий отбеливания древесных покрытий множество и для рассмотрения их всех потребуется, наверное, целая книга. В этой статье отмечен основной принцип отбеливания и показаны средства, с помощью которых легче добиться не просто лучшего результата, а такого, какой предпочли бы именно вы. К тому же, каждое из рассмотренных средств обладает своей особой характеристикой, не свойственной другим. Зная эти особенности, вы легче сделаете свой выбор для конкретного использования.

Затонировать фасады из сосны в белый цвет. Тонирование древесины. Что даёт покрытие мебели

Мебель из сосны является очень популярной благодаря своей приятной текстуре, приемлемой стоимости, и отличается длительным сроком эксплуатации. Понятно, что древесина требует соответствующего ухода, который повысит ее прочность и продлит срок службы. В большинстве случаев деревянные изделия из сосны не тонируют и не окрашивают, а просто покрывают лаком. На то есть несколько причин:

  • Можно покупать мебель у разных производителей, и она все равно будет в комплексе хорошо смотреться.
  • Лак, распределяясь по поверхности равномерно, подчеркивает красоту дерева.
  • Сосна считается недорогим материалом и лакирование повышает ее конечную стоимость.

Кроме лака, для покраски мебели из сосны используются также краски и морилки. Так чем покрасить мебель из сосны лучше? Разберемся с этим в статье.

Что дает покраска мебели?

Окрашивание древесины делается в различных целях:

  • Чтобы придать мебели нужный цвет;
  • Чтобы повысить качественные характеристики;
  • Чтобы улучшить влаго- и термостойкость.

На сегодняшний день выпускается мебель из сосны, тонированная под другие породы дерева, например, дуб, вишню, орех и т. д. Но это ассортимент цветовых гамм не может удовлетворить все группы потребителей.

Как можно покрасить щит из сосны?

Многие предпочитают самостоятельную окраску деревянной мебели. И здесь возникает естественный вопрос, чем и как покрасить мебельный щит из сосны?

Существуют три основные технологии обработки древесины:

  • Тонировка.
  • Применение лака и краски.

Тонировка мебели

Сосна отличается красивым янтарно-золотистым цветом. Такая мебель вписывается в любой интерьер, начиная от гостиной и заканчивая детской комнатой. Чего можно добиться тонировкой:

  • выделить структуру древесины и улучшить ее естественный цвет;
  • скрыть дефекты поверхности за счет окраски в более темный оттенок;
  • придать мебели из сосны вид ценной породы дерева;
  • скрыть неоднородность цвета;
  • получить несвойственный для дерева цвет, например, зеленый или синий.

Важно! Для тонировки используются анилиновые красители, водные растворы дубильных веществ, солей, кислот. Они отлично впитываются древесиной, быстро растворяются в воде.

Особенности технологии

При обработке дерева нужно учесть несколько важных моментов:

  1. Поверхность дерева необходимо отшлифовать до обработки, а также после нее.
  2. Перед тонировкой нужно поверхность загрунтовать.
  3. Нужно избавиться от темных пятен или потеков, так как они испортят конечный результат.
  4. После нанесения морилки дерево должно просохнуть.
  5. Потом древесина покрывается полупрозрачной краской или покрывается лаком.

Лакирование и покраска сосновой древесины

В самом начале поверхность древесины очищается от старой краски или лака, убираются все сучки. Из-за наличия смолистых веществ на поверхности возникает немало сложностей, поэтому для грамотной покраски мебели из сосны ее нужно обессмолить.

Обессмоливание древесины

Сосновая мебель требует особого внимания и дополнительной обработки. Это происходит по нескольким причинам:

  • Участки, где скапливается смола, со временем темнеют, портят внешний вид.
  • Смола создает на поверхности липкую пленку, которая препятствует впитыванию грунтовки.
  • Из-за смолы красители наносятся неравномерно.

Обессмоливание — это процесс полного или частичного удаления смолы с поверхности древесины. Для этого готовят специальный состав:

  • 200 г 25% технического раствора ацетона;
  • 50 г поташа;
  • 40-50 г пищевой соды;
  • 40 г мыльных хлопьев;
  • 10 г технического спирта;
  • 1 л горячей воды.

Все компоненты смешиваются, состав наносится кистью. Потом поверхность промывается и высушивается.

Важно! Если есть большие участки смолы, то их лучше срезать ножом, а затем эти углубления заделать шпатлевкой.

Грунтование, окрашивание

После обессмоливания наносится грунтовка. Ее можно нанести при помощи широкой кисти или валика. Потом кладется слой краски или лака, зачищается наждачкой, а затем накладывается еще один слой красящего вещества.

Учебное пособие по

Tonewood: все, что вам нужно знать о Tonewoods

Когда дело доходит до древесины, используемой для изготовления гитар, есть много моментов, которые необходимо учитывать.

Например, корпус и гриф вносят свой вклад в звук, и мастера достигают определенных тональных целей, тщательно подбирая древесину корпуса и грифа. Кроме того, эти компоненты могут быть одно- или многодеревянными.

Имейте в виду, что древесина одного вида, вырезанная из разных деревьев (или выращенная в разных регионах), будет звучать немного по-разному, иметь разный вес, разную плотность и так далее.Таким образом, звуковые переменные существуют не только между древесиной, но, в более тонкой степени, между разными гитарами, сделанными из «одного» дерева, что является частью волшебства в поиске гитары вашей мечты среди десяти одинаковых моделей, висящих на гитарном магазине. стена.

Обратите внимание, что в этом разделе «Все о» мы говорим о древесине в цельнокорпусной и полуакустической электротехнике. Свойства древесины, используемой в акустических гитарах, будут рассмотрены в другом выпуске.

Древесина корпуса

(Изображение предоставлено Press)

Ольха

Как и в случае с ясенем, невозможно обсуждать ольху, не ссылаясь на Fender, который впервые использовал ольху в конце 50-х и начале 60-х годов.Это древесина средней плотности, хотя качественные обрезки ольхи, используемые для изготовления корпусов гитар, часто будут весить меньше, чем более плотные обрезки ясеня.

Ольха обладает сильным, чистым, насыщенным звуком с мускулистыми средними частотами и отличными низкими частотами. Его высокие частоты слегка шипят, но редко бывают резкими, и он предлагает приличный сустейн. Слегка коричневатые в своем естественном высушенном состоянии, зерно ольхи не обязательно непривлекательно, но и не особенно интересно. Обычно он используется под непрозрачными покрытиями, но некоторые примеры могут хорошо смотреться под более темными полупрозрачными покрытиями.Как и ясень, ольху чаще всего используют в качестве основной древесины.

Ясень

Ясень, наиболее известный как древесина классических гитар Fender 50-х годов, наиболее желателен в виде болотного ясеня — древесины, взятой из нижних частей растущих на юге болотных деревьев, корневые системы которых растут ниже уровня воды. Хороший болотный ясень одновременно легкий и звонкий, и, как правило, имеет широкое зерно, которое отлично смотрится под полупрозрачной отделкой.

Звук болотного пепла резкий, воздушный и сладкий. Он предлагает твердые низкие частоты, приятные высокие, слегка скрученные средние частоты и хороший сустейн.

Также использовался ясень с верхних частей дерева, как и более твердый северный ясень. Оба имеют тенденцию быть более плотными и тяжелыми, а также иметь более яркий и жесткий звук, который может быть более полезным при резке, желательны искаженные тона.

Ясень традиционно используется для изготовления гитар из цельного дерева и плит, но иногда более современные дизайнеры используют его для изготовления корпусов из нескольких пород дерева (или ламината) — чаще всего с резным верхом из клена или верхом гитары. полуполая или камерная гитара со спинкой из другого дерева.

Липа

Доступная и обильная липа особенно ассоциируется с гитарами среднего или бюджетного уровня. Но липа — хорошая древесина по любым стандартам, и она использовалась многими производителями высокого класса с отличными результатами. Это очень легкое и довольно мягкое дерево, к тому же светлого цвета с минимальным количеством волокон.

Твердые корпуса из липы имеют толстый, но хорошо сбалансированный тон. Есть мускулистая середина, но есть некоторая мягкость и дыхание. На хорошо сделанной гитаре липа может дать хорошую динамику и четкость при достаточном измельчении, чтобы придать звуку некоторую привлекательность.

Korina

Наиболее известная как тон из дерева радикальной модернистской серии Гибсона конца 1950-х годов — ярких Flying V и Explorer — а также более поздних гитар, соответствующих этим шаблонам, Корина — теплый, резонансный и сбалансированный исполнитель. Это также дает большую ясность, четкость и сустейн.

Этот вид в целом известен как лимба — африканская древесина, родственная красному дереву, но импортируемая под торговым названием Корина. Это довольно светлая древесина твердых пород с мелкой текстурой, которая обычно усиливается в процессе отделки и превращается в привлекательный набор длинных тонких полос.Белая лимба, как ее использовали Гибсон и Хамер, имеет светлый вид в своем естественном состоянии, а черная лимба имеет более выраженную текстуру.

Красное дерево

Наряду с кленом, красное дерево является классическим ингредиентом как для плитных, так и для многослойных (или ламинированных) корпусов, а также является распространенной древесиной для грифа. Он также используется в цельнодеревянных кузовах. Что касается классики, то Gibson Les Paul Jr., Les Paul Special и SG были сделаны из цельного красного дерева (с горловиной из красного дерева), и на протяжении многих лет бесчисленные производители использовали дерево как в твердых, так и в полутвердых конструкциях.

Заготавливаемое в Африке и Центральной Америке, красное дерево представляет собой довольно плотную древесину от средней до тяжелой, которая дает широкий диапазон веса корпуса гитары в зависимости от источников сырья. Сам по себе характерный тон красного дерева теплый и несколько мягкий, но хорошо сбалансированный, с хорошим измельчением и вкусом. Обычно звук обладает хорошей глубиной, с полными, но не особенно плотными низами, и привлекательными, если невнятные высокие.

Клен

Клен, используемый как для тела, так и для шеи, представляет собой плотную, твердую и тяжелую древесину, добываемую в основном на северо-востоке и северо-западе США и Канады.Клен часто используется в качестве ингредиента для кузова из нескольких древесных материалов, где он обычно сочетается со второй, более легкой древесиной.

Цельнокленовый корпус не является чем-то необычным — хотя вес обычно отталкивает — и сам по себе кленовый корпус дает чрезвычайно яркий, точный звук с плотными низами. Это светлое дерево с плотной текстурой не всегда обладает драматическим рисунком, но некоторые примеры могут быть впечатляющими, что наиболее заметно под солнечными лучами на резных кленовых крышках некоторых Gibson Les Paul конца 1950-х годов.

Клен также является одним из наиболее распространенных ингредиентов ламинатов, используемых для полуполых корпусов электрогитар, где он способствует плотности и прозрачности.

Клен / красное дерево

Это самый популярный ламинированный кузов за все время. Добавление твердой кленовой поверхности к твердой спинке красного дерева дает корпус гитары, который демонстрирует многие из лучших тональных свойств обоих пород дерева. Корпус из цельного клена / красного дерева отличается богатством, теплом и звучностью. Вы получаете гладкие, привлекательные низкие частоты красного дерева с хорошим сустейном, а также дополнительную ясность, четкость и резкость, добавленную плотным кленовым колпачком.

Тополь

Тополь, по определению «твердая древесина», на самом деле относительно мягкий по сравнению с целым рядом твердых пород. В настоящее время он все больше и больше используется в качестве дерева для кузова, используемого в доступной азиатской электротехнике, и демонстрирует довольно мягкое, бесхарактерное качество. Несмотря на то, что тополевые тела хорошо сбалансированы звуком, они не особенно резонансны или устойчивы, и, как правило, они не усиливают какой-либо конкретный частотный диапазон или обертоны.

Палисандр

Эту высоко ценимую древесину часто можно увидеть на грифе, а также на задней и боковой стенках многих качественных акустических систем с плоским верхом, но редко в цельнокорпусной электротехнике.

Заметным исключением был Rosewood Telecaster, который Fender производил время от времени между 1969 и 1972 годами, и на нем играл Джордж Харрисон. Из палисандра получается очень тяжелая и слишком яркая гитара — и к тому же дорогая — это обычно больше интересует внешний вид и фактор новизны, чем тон.

Орех

Плотный и довольно тяжелый, с звуковыми характеристиками, подобными характеристикам красного дерева, орех иногда используется в корпусах электрогитар. Как правило, он теплый и полный, но обычно с более жесткими нижними частями и большей плотностью в целом.Насыщенный коричневый цвет ореха и приятный рисунок текстуры означают, что он хорошо смотрится под простым слоем полупрозрачного лака.

Экзотический

Древесные породы, такие как пурпурное сердце, венге, коа, бубинга и муира пиранга, используются производителями гитар на заказ, но не очень популярны в гитарах массового производства. В основном это твердая, плотная древесина с характерным рисунком текстуры. Цвета могут быть привлекательными в своем естественном состоянии, и они обычно используются в качестве одного из многих ингредиентов в кузове из нескольких древесных материалов.

Ель и кедр — два наиболее распространенных вида древесины для верхних частей акустических гитар — очень редко встречаются в конструкции электрогитары, хотя производители иногда предлагали полуполые электрогитары с тонкими верхушками из ели.

Древесина грифа

(Изображение предоставлено прессой)

Красное дерево / Эбеновое дерево

Гриф из черного дерева, популярный в элитном сегменте, придает немного большей плотности, четкости и четкости по сравнению с грифом из красного дерева / розового дерева.Очень плотное твердое дерево, черное дерево обеспечивает быструю атаку инструмента — при прочих равных — и предлагает мускулистые, контролируемые басы и резкие, шипящие высокие частоты.

Со спинкой из красного дерева, придающей пиву немного тепла и открытости, это может быть очень привлекательной парой. Эбеновое дерево также очень хорошо изнашивается, и оно не так легко разлагается под давлением пальцев и струн, как палисандр.

Красное дерево / палисандр

Вторая по распространенности древесина гитарного грифа после клена, красное дерево чаще всего сочетается с твердым корпусом из красного дерева или красного дерева / клена.Однако эта более пористая открытая древесина не обладает твердостью, прочностью или стабильностью клена и не подходит в качестве материала для грифа.

Красное дерево имеет теплый, мягкий тон с хорошим присутствием в нижней части середины. Сочетание красного и розового дерева способствует получению сложных высоких, плотных и кремовых низких частот и привлекательных средних частот, которые не являются хриплыми или чрезмерно резкими.

Клен

Клен является наиболее распространенным типом используемой древесины для грифа, будь то цельный гриф со встроенным грифом или гриф с добавленным грифом из второго вида дерева (обычно палисандра). в цельнокорпусных гитарах.

Цельный гриф из цельного клена придает гитаре упругость и резкость, с шипением на высоких частотах и ​​твердыми низами. Его высокие частоты обычно не так ярко выражены, как многие думают, хотя это характерно яркий выбор дерева для шеи. Средние частоты, как правило, имеют резкую атаку, с резким, слегка неровным краем при сильном ударе по струнам, но отличную четкость при игре от легкой до средней.

Клен / Пау Ферро

Пау ферро представляет собой нечто среднее между эбеновым и палисандровым деревом по тонам. Это довольно твердая, плотная, мелкозернистая древесина.Он предлагает отличную четкость и четкость, но имеет более сложные верхние, чем кленовый, с короткими низами, мускулистыми нижними средними частотами и воздушными, открытыми средними частотами.

Клен / палисандр

Добавьте накладку грифа из розового дерева, и тональный характер кленового грифа станет немного теплее и слаще, с большим блеском на высоких и более толстых низких (с тенденцией к более свободному). Кроме того, средние частоты имеют тенденцию к большей открытости.

Говоря простым языком, палисандровый гриф сглаживает и «оживляет» звучание цельного клена.Также обратите внимание, что выбор гитариста гриф из клена или палисандра может сводиться к ощущению (или даже внешнему виду) не меньше звука.

.

Полное руководство по Tonewoods

Добро пожаловать в полное руководство для проводных гитаристов по Tonewoods! На протяжении многих лет было много споров о том, как породы дерева влияют на естественный тон вашей гитары — если вообще влияют.

После долгих исследований и размышлений мы составили фантастическое и подробное руководство по наиболее распространенным древесным гитарным звукам!

Я хотел бы отметить, что тон древесины на 90% зависит от ее плотности. Поэтому, выбирая древесину, имейте в виду, что вы выбираете древесину, которая будет существовать в определенном диапазоне плотности (и, следовательно, оттенков) в зависимости от ее породы.Вот почему отдельные пропилы одной и той же породы дерева звучат по-разному, а иногда и очень сильно. Дерево органическое, и нет двух одинаковых разрезов!

Вот почему вам не следует судить о древесине, основываясь на вашем опыте работы с более дешевой гитарой, в которой не используется хорошо высушенная древесина.

Прежде чем мы углубимся в мелкие детали, вот таблица, которая показывает, как каждая древесина сравнивается по тональности.

Ольха

Ольха — это легкая древесина, которая используется во многих современных и классических гитарах.Многие всемирно известные гитаристы, такие как Джо Сатриани, считают, что это дерево, а также обычное дело для многих солидных гитар среднего уровня.

Ольха — это легкая древесина с мелкой текстурой, которая требует цельной отделки! Эта древесина более светлая, что делает ее, например, ярче, чем липа. Несмотря на то, что в целом они яркие, очень высокие частоты немного ручные, что не позволяет им взламывать лед. Вот почему это одна из основных лесов, которую предпочитают Strats.

Ольха — это также отборная древесина, которую предпочитают такие мастера высокого класса, как Ульрих Тойфель из Teuffel Guitars.

Ясень болотный

Болотный ясень — это древесина, которую предпочитают гитаристы, такие как Джефф Лумис, и очень часто используется в металлических гитарах, особенно в расширенном диапазоне.

У ясеня много открытых и пористых зерен, которые позволяют ему издавать почти «хлопающий» звук при игре. Эта интенсивная атака и ясность делают его очень хорошо подходящим для гитары с пониженной настройкой и расширенным диапазоном.Высокие частоты почти воздушные, что делает его привлекательным и для измельчителей.

Основным качеством ясеня является то, что он имеет очень расширенные максимумы и минимумы, что придает ему ровный тон. Таким образом, яркость ясеня по сравнению с ольхой во многом зависит от меньшего количества средних частот и того, как наш мозг обрабатывает звук.

Наконец, очень легкий вес болотного ясеня, очевидно, имеет эргономические преимущества.

Болотный ясень — это кусок пепла, погруженный ниже уровня воды, и то, что вы часто будете видеть под названием «твердый пепел», — это древесина, взятая выше уровня воды.Он менее популярен и, как правило, тяжелее и немного средне.

Мы рассмотрели Schecter Banshee Elite 7, отличный образец гитары из болотного ясеня.

Липа

Липа — одна из наиболее широко используемых пород дерева для изготовления гитар! Вы можете найти липу, которая используется от бюджетных гитар до самых популярных гитар в мире (например, тех Ibanez JEM, о которых мы писали в статье!).

Современные гитаристы, такие как Тосин Абаси (Животные как лидеры) и Миша Мансур (Периферия), как правило, предпочитают липу на своих гитарах.В 80-х годах его также широко использовали многие измельчители, потому что он очень хорошо разрезает смесь. Фактически, это также одна из любимых пород дерева Джона Зура, потому что она прекрасно звучит с кленовой верхушкой и кленовым грифом.

Липа легкая и имеет очень нейтральный оттенок. Наиболее точно его можно охарактеризовать как имеющий слегка выраженный средний диапазон, который отлично подходит для поддержания сустейна при маршрутизации гитары на плавающий трем (отсюда его популярность у Ibanez). Это делает его чистым листом для создания вашего тона.

Липа имеет плохую репутацию из-за чрезвычайно плохой резки древесины липы, используемой в дешевых гитарах, но качество резки так же хорошо, как и у любой другой древесины, и ее можно увидеть на гитарах стоимостью более 3000 долларов. Он также имеет плохой рисунок и зеленоватый оттенок, что делает его обязательным.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о том, отстойная липа.

Коа

Коа — очень эксклюзивная древесина. Он родом с Гавайев и имеет красивый рисунок.Черт возьми, если вам повезет, некоторые специализированные магазины даже предлагают пламенный коа! Вы можете использовать коа в качестве дерева для грифа, топа или даже всего тела.

Коа по качеству звука похож на красное дерево, но коа имеет уникальную тональность, которую сложно описать, но она определенно сосредоточена вокруг верхних частот. В принципе, у koa очень приятные высокие частоты и солидный средний диапазон. Это определенно одна из самых редких, самых дорогих и высоко ценимых пород дерева для акустики.

Стоит отметить, что добывать коа становится все труднее.Еще несколько лет назад найти качественную фигурную коа было значительно проще.

Корина (Black & White Limba)

«Настоящее» имя корины — лимба. Корина родом из Африки и по весу примерно похожа на ясень. У него также есть это странное восковое ощущение, но вы не сможете отличить его от глянца или сатинировки!

Следует отметить, что белая и черная корина происходят из одного дерева и имеют одинаковые тональные качества. Единственная разница между белой и черной кориной заключается в том, что белая корина происходит из сока дерева, а черная корина — это сердце.

Корина имеет очень теплый тон; думаю красное дерево, но с более четким средним диапазоном! Эта древесина популярна для изготовления полупустотных гитар, часто используется в экзотических модных гитарах, ориентированных на металл (например, в этой многомасштабной Mayones Regius, которую мы рассмотрели), и впервые стала популярной на некоторых классических гитарах Gibson Explorers.

Красное дерево

Красное дерево встречается на многих старинных инструментах и ​​очень популярно среди легенд металла старой школы! Это хорошая тяжелая древесина, которая использовалась веками.Красное дерево любят такие гитаристы, как Джеймс Хэтфилд, Пол Гилберт и Джейк Боуэн (Периферия)!

Красное дерево, пожалуй, самый теплый оттенок дерева. Он дает жирный тон, сладкое пятно которого находится на низких и средних частотах. Как я уже упоминал, он довольно тяжелый, что дает серьезный сустейн. Многие люди не упоминают о том, что более легкие, менее плотные пьесы звучат заметно иначе, чем сверхтяжелые и плотные.

Обратной стороной этого толстого, округлого, устойчивого тембра является то, что чрезвычайно выраженная нижняя середина может иногда приводить к вялым басам, поэтому выбор звукоснимателя имеет решающее значение для гитар из красного дерева.

Этот обзор PRS S2 Singlecut Semi-Hollow довольно хорошо описывает тон гитары из красного дерева.

Клен

Клен обычно встречается на классических стратах! Наряду с красным деревом, оно веками использовалось для изготовления электрогитар (и гораздо чаще используется в качестве грифа и вершины, чем корпуса). Это довольно тяжелое и очень плотное дерево, которое широко используется гитаристами всех мастей.

Очень яркий, плотный и резонансный, легко понять, почему клен был фаворитом на протяжении многих лет.Клен дает кусочек при игре и действительно любит высокие и средние частоты! Кленовые шеи чрезвычайно распространены из-за их прочности и прочности.

При использовании в качестве основной древесины тон получается на удивление густым, но вам определенно следует быть осторожным, поскольку это может привести к образованию ледяных оттенков.

Ознакомьтесь с этим руководством по гитарам PRS, потому что оно затрагивает CE, который известен тем, что гриф из клена вместо красного дерева.

Это руководство было написано Майком Азерновым, нашим редактором из Нью-Йорка.

.

+50 Белый цвет с шестнадцатеричным кодом

Белый — это цвет чистоты. Может быть несколько оттенков чистоты, и белый также имеет несколько оттенков. Поэтому мы подготовили эту коллекцию оттенков белого.

Белый — один из незаменимых цветов цифрового дизайна.

Каждый продукт, отображаемый на экранах, имеет пробелы. Причина в том, чтобы освободить место для пользователя.

Трудно создать впечатление пользователя с помощью одного белого тона.

В некоторых дизайнах используются светло-белые тона, в других — темно-белые тона.Помимо этого, иногда используются белые градиенты.

Мы создали этот список, чтобы создать разнообразие.

Практически нет дизайна, где бы не использовался белый цвет. Белый цвет используется как никогда прежде, особенно в цифровых продуктах. Это потому, что белый цвет обеспечивает удобство использования.

Может показаться неубедительным, что у белых действительно 50 тонн. По правде говоря, тон может быть больше, но мы перечислили 50 на этой странице.

Хотя это считается простым цветом, оттенков белого слишком много.Несмотря на свои небольшие различия, он создает огромные различия в воздухе местности, в которой он используется.

Откуда возникают оттенки белого?

Самое простое объяснение — смешивание других цветов следующим образом.

Если смешать с очень темными цветами, полученный цвет не будет оттенком белого. Поэтому он смешан со светлыми цветами.

Ghost white, Детская присыпка, Белый дым — самые известные белые тона. За ними следуют Snow, Ivory и Floral White.

Обычно белые тона получают путем смешивания со светлыми тонами основных цветов.

Оттенки белого также предпочтительны, поскольку они являются наиболее отражающими цветами.

Каждый мягкий цвет, добавленный к белому, влияет на характер отраженного света. Если у вас есть палитра розовых цветов, к белому можно добавить нежно-розовый.

Конечно, у каждой конструкции есть свои решения. Поэтому лучше подобрать подходящий цвет, попробовав.

Если вам нравится коллекция оттенков белого, то вы также можете насладиться палитрой оттенков других цветов.

От оттенков красного до оттенков пурпурного представлены коллекции практически всех основных цветов.

.

Minwax Двухцветный краситель на масляной основе на сосне

Всем привет и счастливой пятницы !!!!

Я обещал вам, что мы дойдем до руководства о том, как Брук закончила основание ящика для своего игрового стола сарай, не так ли? С помощью наших друзей из Minwax Брук использовал две разные морилки, чтобы выделить дерево и детали в этом простом проекте. Я бы хотел увидеть это пятно на столе в фермерском доме!

Вот из Брука:

Иногда вы хотите, чтобы ваша мебель имела определенный вид, но не можете найти нужное пятно для достижения ваших целей отделки.Ну так что ты делаешь? Используйте два разных морилки! Для маленького игрового столика моей дочери я хотел деревенский вид, который дополнял бы ее игровой сарай, но не был бы очень темным.

Я начал с Minwax Wood Finish в пекане, а затем использовал его также в Espresso, чтобы улучшить углы и действительно помочь выявить детали. Это было действительно очень просто, и я покажу вам, как можно добиться такого же великолепного вида!

Перед

После!

Этот удивительный урок по пятнам был составлен Бруком из «Быть ​​Бруком».Пожалуйста, найдите секунду, чтобы посетить Брук сейчас и посмотреть больше фотографий и подробностей об этом проекте.

Шаг 1

Подготовьте свой проект

Мы начинаем с нового проекта, построенного из сосны. Всегда сначала делайте пробу, чтобы убедиться, что вам нравится цвет морилки на древесине — древесина может различаться даже у одной породы.

После завершения строительства используйте шпатлевку Minwax Stainable Wood для заполнения любых отверстий под винты или карманы.Дайте шпатлевке полностью высохнуть, прежде чем наносить на нее морилку. Это даст вам представление о том, сколько времени нужно для высыхания, в зависимости от размера отверстия. Одна из причин, по которой мне так нравится работать с шпаклевкой Minwax Stainable Wood Filler, заключается в том, что он хорошо принимает их пятна.

Отшлифуйте свой проект. Я начал с ленточной шлифовальной машины и отшлифовал пиломатериал перед сборкой, затем перешел к средней наждачной бумаге на маленькой ручной шлифовальной машине, а затем закончил с помощью шлифовального блока с наждачной бумагой с зернистостью 220.

Удалить остатки шлифовки щеткой. Используйте влажную тряпку, чтобы удалить остатки.

Шаг 2 Инструкции

Шаг 2: Нанесите кондиционер для дерева Minwax Pre-Stain, чтобы морилка равномерно проникла в древесину и уменьшила эффект подъема текстуры древесины.

Я всегда рекомендую аккуратно перемешать продукт перед нанесением, чтобы все поднялось со дна банки.

Нанесите кондиционер для дерева Minwax Pre-Stain Wood Conditioner на ваш проект с помощью поролоновой кисти или тряпки, давая ему впитаться в течение 5-15 минут.Сотрите излишки кондиционера для дерева чистой тканью и нанесите морилку в течение 2 часов.

Шаг 3 Инструкции

Шаг 3: Пятно

На этом этапе я наношу морилку на масляной основе Minwax Wood Finish на весь проект, чтобы добиться желаемого цвета морилки.

Тщательно перемешайте пятно. Используйте кусок дерева или незаметный участок, чтобы проверить пятно и убедиться, что оно того цвета, который вам нужен.

Нанесите морилку с помощью кисти Minwax Wood Finish Stain (рекомендуется) или губчатой ​​кисти, следуя направлению волокон древесины.

Дайте пятну проникнуть в изделие в течение 5-15 минут и вытрите излишки пятна тряпкой. Чем дольше морилка проникает в древесину, тем она будет темнее. Только не позволяйте излишкам морилки высохнуть на дереве!

После того, как пятно от орехов пекан высохло примерно через 6 часов, я был готов нанести пятно второго цвета. Я снова выбрал Minwax Wood Finish, только на этот раз в составе Espresso.

Осторожно перемешайте пятно.

Обмакните тряпку в пятно.Я бы надевал перчатки, потому что эта часть немного грязная!

Вытрите пятно на проекте, концентрируя внимание на краях и щелях.

Немедленно сотрите пятно. Я вообще не позволяла ему впитаться, потому что мне просто хотелось немного дополнительного цвета. Мне нравится, как более темное пятно действительно подчеркивает детали моей мебели. Продолжайте делать то же самое для всего проекта, пока не получите нужный цвет.

Если вы довольны видом вашего окрашенного проекта, не забудьте дать ему полностью высохнуть в течение 24 часов перед нанесением верхнего слоя для защиты.

Шаг 4 Инструкции

Шаг 4: Нанесите Minwax Polycrylic

Пора защитить свою красивую отделку и проект! Морилка сделает дерево красивым, но верхний слой продлит его стойкость и позволит легко вытереть его.

Мне нравится использовать поликрил Minwax на водной основе, потому что он легко наносится, легко очищается и остается прозрачным. Для поликрила на водной основе вам понадобится синтетическая кисть.

Тщательно перемешайте Minwax Polycrylic, не трясите! В банке он будет выглядеть молочно, но при высыхании станет прозрачным.

Используйте кисть Minwax Water Based Polycrylic brush, чтобы нанести тонкий слой поликрила. Почистите щеткой в ​​одном направлении, следуя структуре древесины. Будьте осторожны, не перекрашивайте.

Дайте Minwax Polycrylic высохнуть не менее 2 часов, а затем слегка отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 220, чтобы второй слой Minwax Polycrylic закрепился и получился ровный слой.

Удалить всю пыль.

Нанесите второй и третий слой Minwax Polycrylic таким же образом, как и первый и второй, слегка шлифуя между слоями.После того, как ваш проект высохнет в течение 24 часов, он будет готов к использованию!

Разве не прекрасно, как два тона морилки сделали этот проект таким красивым?

Не забывайте чистить кисти и хранить их в оригинальной упаковке для повторного использования!

Спасибо, Брук и Минвакс!

.