Tony king: Официальный сайт King Tony в России

Бренд «KING TONY» (Кинг Тони) — страна производитель инструмента KING TONY Тайвань

Бренд «KING TONY»

«KING TONY» — производитель надежного и профессионального инструмента.


Профессиональное качество и постоянное развитие — вот главные принципы производителя «KING TONY» (Кинг Тони). C 1984 года бренд «KING TONY» предоставляет своим пользователям профессиональные и качественные инструменты.


Производитель инструмента «KING TONY»

Производство продукции бренда «KING TONY» осуществляется на собственном заводе корпорации KING TONY GROUP L.T.D, который расположен на Тайване. Каждый шаг производства продукции продуман, изучен и утвержден для получения инструмента высшего качества, надежность которого всегда превышает международные стандарты. Кинг Тони устанавливает свой собственный стандарт: минимум на 30% выше стандарта DIN для ручных инструментов и минимум на 50% для ударных инструментов.

Происхождение бренда «KING TONY» — Тайвань.

Инструмент «KING TONY» страна производитель — 

Тайвань.

Качество — Professional (Профессиональный).

 

Производитель КИНГ ТОНИ установил высокие стандарты, и в последующие годы он неизменно превосходил требования самых высоких стандартов в мире. Действительно, бренд «KING TONY» не только соответствуют нормам DIN (Германия) и ANSI (США), но и систематически превосходит их, поэтому продукция данного бренда имеет довольно высокую цену на рынке. Надежность продукции КИНГ ТОНИ подтверждена пожизненной гарантией. Чтобы сдержать свои обещания, бренд производит контроль качества своих инструментов.

Каталог инструмента KING TONY

До 2007 года компания AIST являлась официальным дилером легендарного бренда King Tony. В данный момент мы решили ликвидировать товарные остатки King Tony в связи с переездом склада.

Для любителей этого бренда у нас представлен настоящий и качественный инструмент, завезенный в середине 2000-ых годов. Распродажа настоящего King Tony!


Ассортимент

Ассортимент бренда и производителя «KING TONY» насчитывает тысячи наименований, они представлены в таких категориях, как:

  • Ручной инструмент;
    • Наборы инструментов;
    • Динамометрические ключи;
    • Торцевые головки;
    • Трещотки;
    • Воротки;
    • Удлинители;
    • Наборы гаечных ключей;
    • Комбинированные гаечные ключи;
    • Съемники подшипников;
    • Плоскогубцы;
    • Кусачки;
    • Ключи переставные;
    • Отвертки;
    • Наборы отверток;
    • Тележки с инструментом;
    • и другие группы товаров;
  • Пневмоинструмент;
    • Пневмогайковерты;
    • Пневмотрещетки;
    • Воздушные пневмошланги;
    • Воздушные фитинги и штуцера;
    • Лубрикаторы;
    • Блоки подготовки воздуха;
    • Фильтры влагомаслоотделители;
    • Продувочные пистолеты;
    • Пневмошуруповерты;
    • Пневмодрели;
    • Пневмозубила;
    • Пневматические краскопульты;
    • и другие группы товаров;
  • Гаражное оборудование для автосервиса;
    • Краны гаражные гидравлические;
    • Траверсы для вывешивания двигателя;
    • Подкатные домкраты;
    • Трансмиссионные домкраты;
    • Страховочные подставки;
    • Стойки трансмиссионные;
    • Прессы гаражные гидравлические;
    • и другие группы товаров;
  • Специнструмент для автосервиса и ремонта автомобилей;
  • Измерительный инструмент;
  • Оборудование для замены ГСМ и технических жидкостей;
  • Диагностическое оборудование и инструмент;
  • Инструментальная мебель и хранение инструментов;
  • Оборудование и инструменты для шиномонтажа.
    • Инструмент для ремонта шин и камер;
    • Расходные материалы для шиномонтажа;
    • и другие группы товаров.

Официальный дилер KING TONY (Кинг Тони)

  • Главная
  • Бренд
  • KING TONY

King Tony — это качественный, но доступный слесарно-монтажный инструмент. Постоянное развитие и профессиональное качество — вот основные принципы компании. Производитель имеет собственную испытательную базу, где тестируется каждый продукт, и высокотехнологичное предприятие с собственными стандартами качества, превышающими международные нормативы.

Ручной инструмент по своим параметрам превышает стандарт DIN на 30%, а ударный — на 50%.

Компания King Tony, основанная в 1976-м Чарльзом Лаем и Тони Ли в Тайване, начинала свою деятельность как кузнечный завод, где производились ручные инструменты путем ковки и штамповки. Надежность и сравнительно небольшая цена продукции помогли производителю быстро освоить рынок. А к 1984 году King Tony разработала собственные формулы легированных сталей и методы термообработки.

Ассортиментный ряд бренда включает:

  • Отвертки
  • Шестигранники
  • Гайковерты
  • Гаечные ключи
  • Съемники масляных фильтров
  • Заклепочники
  • Угломеры
  • Комплектующие
  • Инструментальные наборы

ООО “ГК Империя Инструмента” — официальный дилер торговой марки King Tony.

Категории бренда KING TONY

Товары бренда KING TONY

Сортировать по: По умолчаниюЦена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (высокий)Рейтинг (низкий)ПопулярныеНовинки

Показать: 20255075100

Шестигранник KING TONY — 112004M

Назначение: Работа с внутренним шестигранным профилем крепежа узлов различных изделий, устройств . ….

150 р.


Набор ключей KING TONY 1226MRN

Назначение: Монтаж и демонтаж крепёжных узлов различных изделий, устройств и агрегатов. Особен…..

14 500 р.


Набор отверток KING TONY 33108MR

Назначение: Набор отверток предназначен для монтажа и демонтажа крепёжных узлов различных изделий…..

2 760 р.


Набор ключей KING TONY 1108MR

Назначение: Монтаж и демонтаж крепёжных узлов различных изделий, устройств и агрегатов. Особен…..

2 980 р.


Отвертка KING TONY 14220807

Назначение: Инструмент предназначен для завинчивания/отвинчивания крепежных элементов вручную, им… ..

510 р.


Ключ разрезной KING TONY 19312224

Назначение: Служит для затягивания и отвинчивания болтовых соединений вручную. Область приме…..

1 200 р.


Тони Кинг за семь десятилетий работы помощником, музой и доверенным лицом богов поп-музыки

От первой кислотной поездки Битлз до утешения, которое он — и каталог Christie’s — подарил в последние дни Фредди Меркьюри, воспоминания Тони Кинга — это ткань из которого вырезаны легенды, и здесь он делится своими лучшими хитами во всей их звездной, зажигательной, громкой славе…

Сэм Эмерсон

Особняк Тони Кинга в лондонском районе Примроуз Хилл содержит в себе трофеи карьеры, проведенной на самой вершине музыкальной индустрии, обломки жизни, прожитой — на полную катушку, до краев — с такими людьми, как Джон Леннон, сэр Элтон Джон, Фредди Меркьюри и сэр Мик Джаггер. . Кинг — это человек, который тусовался с The Beatles, который услышал «Satisfaction» раньше всех, кто не был членом Rolling Stone, и который когда-то бездумно прервал ошеломленного Дэвида Боуи, когда тот принимал кокаин в туалете Беверли-Хиллз.

Тони Кинг явно жил. В возрасте 78 лет у него все еще чрезвычайно хорошие связи, он все еще планирует следующую часть своего путешествия и все еще получает ежедневный телефонный звонок от Элтона (который на самом деле звонил в середине нашего интервью несколько месяцев назад). На его стенах висят подарки от Элтона, Джаггера, Леннона, Йоко Оно и Чарли Уоттса, его фотографии с Меркьюри и The Beatles во всей их пышности и десятки других сувениров из жизни, проведенной в тени светской жизни.

Как он сам говорит: «Все актеры моей жизни представлены здесь по-разному, и я их всех очень люблю».

Невероятная жизнь Кинга была чередой счастливых случайностей, в то время как его карьера была чередой романов типа «одна дверь открывается, а другая закрывается». Он был мальчиком на побегушках, супер-инструментальным промоутером, публицистом, специалистом по рекламе и рекрутингу, менеджером, боссом лейбла и вдохновляющим креативным директором. И он жил, чтобы рассказать об этом.

«Моей мечтой было хорошо проводить время, тусоваться со знаменитыми поп-звездами и получать за это деньги»

Кинг родился в Миддлсексе в 1942 года, но вскоре был передан его бабушке и дедушке его матерью, когда его отец оставил ее. Итак, первые одиннадцать лет своей жизни женщина, которую он считал своей матерью, на самом деле была его бабушкой. Однажды он услышал, как его сестра разговаривает с бабушкой. — Когда ты собираешься рассказать Тони о его матери? она сказала. Когда он узнал, по его словам, его «мир полностью перевернулся».

Уже переехав в Истборн («Они называли его «Ловушка для загара Юга», — говорит Кинг, прижимая язык к щеке), из-за туберкулеза, распространившегося в его семье, его чувство географической отчужденности было усугубленное не только этой шокирующей новостью, но и осознанием того, что он гей.

«Я думаю, что травма от того, что я узнала, кто моя настоящая мать, стала более очевидной, когда я стал старше, но я все еще чувствовал, что меня обманули. Я все равно был нервного характера. Я дурачился с мальчишками в школе и понял, что мне это очень нравится, но я не знал, что это такое. Я имею в виду, я слышал слово гомосексуал. Поэтому я пошла в библиотеку и посмотрела: мужчины, которых привлекают лица своего пола. И я подумал: «Ну, наверное, это я». Я начал читать Теннесси Уильямса, но я не знал, что существует такая вещь, как мир геев. Все, что я знал, это то, что в Истборне единственный способ познакомиться с мужчинами, если говорить прямо, — это поселиться в коттедже.

May Pang

Как и многие одинокие молодые люди, Кинг погрузился в музыку, особенно в ранний рок-н-ролл. Он начал приставать к местным музыкальным магазинам в поисках работы, пока не получил интервью на Decca Records в Лондоне.

В Decca он начал работать в качестве офисного мальчика в возрасте 16 лет, но вскоре к нему обратились различные руководители отделов с просьбой сменить работу. «В то время я был очень хорош собой, — подмигивая, говорит Кинг. Через несколько лет к нему подошел промоутер Тони Холл и начал работать на него. ему было 19, живущий в Лондоне и вскоре ставший стойким приверженцем гей-сцены. «Я был совсем другим. Я был очень молод. Промоутерам в то время не было и 19».

Кинга отправляли в аэропорт, чтобы забрать знаменитых клиентов Холла, и он должен был присматривать за ними, пока они были в Лондоне, отвозя их на встречи с прессой, на обед, на ужин, «все». Он сопровождал The Ronettes, The Crystals, Деллу Риз, Криса Монтеса и Маленькую Еву, принимая все это с ходу, время от времени щипая себя, чтобы убедиться, что он не вернулся в Истборн и просто не спит.

Но это было в начале 1960-х, и мир начал меняться. Он водил Бренду Ли в кино, приглашал Роя Орбисона на ужин. Филу Спектору так нравилось тусоваться с Кингом, что он покупал ему свитера.

‘Битлз пошли на ужин к дантисту, который подмешал им напитки кислотой — их первая поездка’

все в представлении было настолько совершенным, насколько это возможно», — говорит Кинг. «С этого момента я влюбился в людей, которые знали, что делают. Рой Орбисон знал, что делал, как и The Ronettes. Позже Мик Джаггер точно знал, что делал».

Самый популярный

Именно в это время Кинг понял, что люди будут нанимать его, потому что у него есть вкус.

«Я не был честолюбив. Я просто пролетел мимо штанов. Моя цель состояла в том, чтобы хорошо проводить время, тусоваться с известными поп-звездами и получать за это деньги. Я не думал: «О, я мог бы стать тем или этим». Нет, я просто присматривал за поп-звездами, и у меня это действительно хорошо получалось».

Однажды днем ​​Кинг сопровождал Криса «Давай потанцуем» Монтеса в студии Би-би-си на Лоуэр-Риджент-стрит, когда в дверь вошли четверо молодых людей из Ливерпуля, The Beatles. «Вау, какая у них энергия. Они только что приехали из Ливерпуля и ставили «Love Me Do», так что они совсем не были знамениты, они были новичками в квартале, на BBC, чтобы поставить свою пластинку. Но что-то у них было. Когда они вошли в комнату, энергия поднялась, особенно от Джона Леннона, который казался очень умным парнем. В результате знакомства с ними я стал часто с ними видеться. Нам нравилась одна и та же музыка, и я покупал им ранние пластинки Motown. Тони Холл устраивал такие вечеринки в своей квартире в Мейфэре, и «Битлз» всегда приходили. Я видел их там за ночь до того, как они отправились в Америку на выступление Эда Салливана, и все они были в восторге. Они были как дети в кондитерской. Когда они вернулись, это были совсем другие люди. Боб Дилан подсадил их на наркотики, и когда они вернулись, мы все начали. Мы все ходили в клуб Ad Lib, потягивая гашиш и траву.

«Ad Lib был очень классным местом для встреч. «Битлз» отправились на ужин к дантисту, и он подмешал им в напитки кислоту, и когда они сели в лифт, поднимаясь в клуб, они подумали, что он горит, потому что они были так не в себе. Это был их первый кислотный трип. Ad Lib был шикарным, но потом все перешли на The Scotch in Mason’s Yard».

‘Я влюбился в людей, которые знали, что делают. Джаггер определенно знал, что делает».

Кинг проработал на Холла три года, прежде чем его переманил Эндрю Луг Олдхэм, который в то время руководил The Rolling Stones и был даже моложе Кинга. Это было, когда Swinging London начал двигаться через передачи, и когда подростки внезапно оказались в положении подлинной власти.

«Эндрю было 18 лет, он был умным, сообразительным, классно одевался, я ему очень нравился, и он хотел, чтобы я оставил свою работу по продвижению по службе и пришел работать на него», — говорит Кинг. «Сначала я не мог, так как мне казалось неправильным, что 18-летний парень будет моим начальником. Но по мере того, как «Стоунз» становились все более известными, он снова подошел ко мне, и я сбежал с корабля. На моем интервью он поставил мне ацетат «Satisfaction» и сказал: «О, мы только что закончили это». Кит Ричардс не хотел, чтобы это был сингл, так как он не думал, что это хит. Но Андрей знал. Эндрю всегда знал.

Самый популярный

Затем пришла настоящая работа и настоящее безумие.

«Тони [Холл] присоединился ко мне в Ivor Court, чтобы запустить Immediate Records и продвигать Stones», — говорит Кинг. «Он хорошо говорит о себе, хорошо одевается, хорошо делает покупки, хорошо держится и хорошо смеется. Тони мирился бы только с самыми лучшими из вас и имел возможность помочь вам найти их.

Луг Олдхэм также увлекался наркотиками, и Кинг стал официальным совместным роликом в офисе. «Всякий раз, когда кто-нибудь просил закурить, Эндрю говорил: «Вам лучше поговорить об этом с отделом продвижения», — говорит Кинг. «Раньше я держал его в ящике стола. Я все время видел The Stones, видел Мика и Кита, и мы тусовались вместе. Мы все время были под кайфом. Однажды я был с Андреем на премьере, и мы курили в машине. Мы подъехали к Одеону на Лестер-сквер, и полицейский подошел, чтобы открыть дверь машины. Когда он это сделал, вылетело большое облако дыма марихуаны. Но в те дни полиция не знала, что это такое».

Кинг уже заслужил похвалу за то, что был душой вечеринки, любой вечеринки.

«Лондонская вечеринка в середине 1960-х годов была сугубо частным делом, — говорит Луг Олдхэм. «Те из нас, кто все еще собирался после последнего звонка в The Ad Lib, The Cromwellian или The Scotch Of St James, набивались в странный караван моторов и направлялись к тем, кто был склонен открыть свои дома для кукольных птиц и пьяниц. В одну из таких ночей Мик и Кит вместе с Полом Маккартни обнаружили, что им некуда бежать, кроме гостиной моего скромного жилища вместе с нашим общим другом Тони Кингом. Будучи довольно всесексуальным, Тони изучал восхитительно синхронизированные выступления The Supremes на телевидении 9.0093 Готов, вперед! и его олицетворение Дайаны Росс было, мягко говоря, убедительно. Мисс Кинг, которую нельзя отрицать, подняла Мика, Кита и меня на ноги, чтобы мы сыграли свои роли Фло и Мэри перед его Дианой или Герцога, Оби и Лоуренса перед его Леви Стаббсом, если следующие 45 человек выпадут из Четыре вершины. Маккартни, которого не пересадили со своего места в первом ряду на одно из наших кресел-павлинов в стиле ар-деко, был оставлен в полном недоумении.

«У Леннона было преимущество. Вы не хотели оказаться на его стороне, потому что он мог вас подрезать»

Через несколько лет Кинг снова попал под охоту, на этот раз со стороны продюсера The Beatles Джорджа Мартина. В офисе для него не нашлось места, поэтому его поместили к издателю The Beatles Дику Джеймсу.

«Раньше я видел этого молодого парня, болтающегося в вестибюле, — говорит Кинг, — и мы просто начали разговаривать друг с другом. Мы все время говорили о музыке. Его звали Рег, и именно так я познакомился с Элтоном. Раньше я давал ему сессионную работу. Он играл в «He Ain’t Heavy, He’s My Brother» группы The Hollies, играл на записях The Moody Blues, Cat Stevens, Status Quo, The Bee Gees, играл на десятках вещей. Я звонил его маме в Пиннер и говорил: «Привет, Шейла. Рег может сделать сеанс? Три фунта в час за три часа». Она говорила: «Он моет машину. Я пойду и спрошу его». Затем он пришел на Эбби-роуд и провел сеанс за 9 фунтов стерлингов.».

Самый популярный

Сэм Эмерсон

«Я думал, что он самый стильный человек, которого я когда-либо видел», — говорит Элтон Джон. «У него была элегантность с самого начала».

Затем, через пару лет после этого, в 1970 году, Кинг снова уехал, на этот раз в Apple, компанию The Beatles, где Ринго Старр предложил ему работу в качестве главного специалиста по рекламе и репертуару. Он начал путешествовать по США и, находясь в Нью-Йорке, наткнулся на Континентальные бани, «которые открыли ему глаза». В следующем году он был доставлен в США для запуска Альбом Ringo , слоняющийся по Нью-Йорку в своих костюмах Томми Наттера, сеющий хаос на каждом шагу, разъезжающий по округе на взятом напрокат Thunderbird. Через три недели он уже собирался лететь домой, когда ему позвонила подруга Джона Леннона, Мэй Пэнг, и спросила, не останется ли он, чтобы помочь продвинуть его новый альбом Mind Games .

«Сначала я нервничал, потому что Джон мог быть жестоким», — говорит Кинг. «У Джона было преимущество перед ним, и вы не хотели вставать с ним не на ту сторону, потому что он мог вас подрезать. Когда мы встретились, я на самом деле так нервничал, что не мог нормально водить машину. Я забрал их у дома в Беверли-Хиллз и отвез в ресторан. Но когда мы приехали туда, я так нервничал из-за Джона Леннона в моей машине, что потерял способность парковаться. И это был автомат! Поэтому мне пришлось попросить его выйти и зайти внутрь, пока я припарковался. Он нашел это забавным, и после этого мы отлично поладили. Мы так хорошо поладили, что я даже сделал для него рекламу по телевидению за 9.0093 Игры разума , переодетая Королевой. Очевидно. Однажды вечером он видел, как я изображал ее за ужином, и никогда этого не забывал.

Самый популярный

Кинг сказал Элтону, что снимается в рекламе, и пригласил его на съемочную площадку. Это был первый раз, когда Леннон встретил пианиста, и они сразу же подружились, в результате чего он попросил Элтона спеть на его Walls And Bridges 9.Сингл 0094 «Whatever Gets You Thru The Night».

«Я всегда помню, как бабушка Элтона просила у нее сигареты, когда он тонул в бассейне»

Кинг также был ответственен за появление Леннона на сцене с Элтоном в Мэдисон Сквер Гарден несколько месяцев спустя. «Элтон попросил меня спросить его, и я позвонил ему, — говорит Кинг. «Я сказал: «Ты выйдешь на сцену с Элтоном в саду?» И Джон сказал: «Вот что я тебе скажу, если мой альбом станет №1, я это сделаю». Так что я пошел в Capital Records и сказал: «Если вы сможете поднять эту пластинку до №1, у нас будет выступление Элтона Джона и Джона Леннона в Мэдисон-Сквер-Гарден». Поэтому Джон согласился выступить, и я считаю это кульминацией своей карьеры. Я думаю, что это тоже кульминация карьеры Элтона. Я думаю, что это было самым ярким событием для всех, кто там был. Эта ночь никогда не будет забыта. Это было так особенно. У меня даже сейчас мурашки по коже».

К середине 1970-х Кинг вел светскую жизнь, проводя чрезмерное количество времени в ночных клубах, чрезмерно пил, спал с непослушными мальчиками и принимал кокаина больше, чем даже большинство рок-звезд. В каком-то смысле он вышел из-под контроля, хотя на этом этапе повествования послевоенной поп-музыки он вел себя лишь как большинство других людей на острие развлекательного бизнеса. «В 1973 году я был в отпуске с Элтоном в Лос-Анджелесе и обнаружил клуб под названием After Dark on Melrose», — говорит Кинг. «Однажды вечером я сказал Элтону, что ухожу, и он сказал, что не уверен, придет ли он, потому что на самом деле его не было дома. Потом, после ужина, мы все выпили, и Элтон сказал, что придет. Он собирался остаться только на две минуты, но в итоге задержался на три часа».

Кинг думал, что он наказан, но на самом деле это было совсем не так. «Я сел на «Конкорд» и приехал в Лондон, чтобы увидеть маму, и она спросила: «Сколько вы платите за масло в Америке?» Я сказал: «Я не знаю, мама», но я сделал это. обязательно научусь, прежде чем снова вернусь домой».

Проведя так много времени в США, Кинг стал поклонником диско и стал лучше разбираться в этом жанре, чем большинство людей в индустрии. Леннон любил диско и просил его приносить ему все последние релизы. Одним из его любимых был «Стыд, стыд, стыд» Ширли и компании. «Когда я был в Лос-Анджелесе, я часто приезжал в Нью-Йорк, чтобы увидеть Джона, и именно тогда я влюбился в диско», — говорит Кинг.

Самый популярный

Кинг проводил слишком много времени с Ленноном и на какое-то время стал его постоянным собутыльником.

«В 1975 году на афтепати «Грэмми» Джон сидел в ванной и пил кокаин вместе с Дэвидом Боуи, — говорит Кинг. «Йоко бегала вокруг, спрашивала, где он, и начинала раздражаться. Так что я пошел в ванную, где Джон и Дэвид все еще принимали кокаин, и он увидел меня, и я сказал: «Красная тревога». «Что? Мать? — спросил Джон. Я сказал: «Да», и он буквально побежал обратно к своему столу. Вскоре после этого он сказал мне, что Йоко беременна и собирается прекратить работу. В то время мы планировали записать альбом с участием многих черных музыкантов, которые играли на 9-м канале.0093 Молодые американцы . Он должен был называться «Между строк», и я уже начал прощупывать музыкантов».

Когда Леннон был на полпути к отставке, а Apple сворачивалась, Кинг начал присматриваться к своему следующему насесту.

«Прежде чем я уехала из Нью-Йорка, Джон сказал, что Йоко хочет, чтобы Мадонна поставила ее в изножье кровати, чтобы принести счастье ребенку. Итак, мы с Джоном отправились на поиски. Он всегда хорошо ладил с людьми на улице. Он всегда здоровался, но говорил, что вся хитрость в том, чтобы продолжать идти. Он сказал, что секрет в том, чтобы сказать привет и не останавливаться».

‘Мик и Кит в этот момент рискованно поссорились. Было много криков и стука».

Кинг определенно не останавливался. Оставив Леннона, чтобы воспитывать сына Шона, он сразу же устроился на работу в Rocket Records и вернулся в Лос-Анджелес, в Беверли-Хиллз, к своему «Мерседесу», своему счету на расходы и своей позолоченной жизни в излишествах. Его первая работа заключалась в том, чтобы вдохновить запуск альбома Элтона Джона 1976 года, Blue Moves , в то время, когда Элтон был самой большой звездой в мире.

«К этому времени у Элтона все было как у барменши из-за порошка», — с любовью говорит Кинг. «Он ссорился со [своим менеджером] Джоном Ридом, и все это было кошмаром, так как вокруг было так много кокаина. Это было во время концерта на стадионе Доджер, когда за три дня до этого Элтон пытался покончить жизнь самоубийством, бросившись в бассейн. Халат утяжелил его, и ему пришлось избавиться от него, так как он тянул его ко дну. Его мать и няня сидели у бассейна, когда все это происходило. Его няня сказала: «Ты возвращаешься в дом, Шейла? Не могли бы вы принести мне мой No6?» Я всегда помню это, когда его бабушка просила сигареты, когда Элтон тонул».

Поняв, что работать на Rocket слишком тяжело, Кинг ушел и начал руководить отделом дискотек в RCA, в то время как каждая звукозаписывающая компания в Северной Америке нанимала «диско» человека. «Наш отдел был полностью гомосексуальным, поэтому мы называли его Homo Promo. Я бегал, ходил на дискотеки, накуривался, работал каждый час каждого дня, когда работа и игра слились воедино. Раньше мне было очень весело. О, Боже, это было весело. Рядом с моей квартирой был бар The Cock Ring, и летом мы все ходили на Огненный остров».

Самый популярный

Когда диско-бум начал затухать, Кинг стал креативным директором RCA, но к этому времени он так выгорел, что в Страстную пятницу 1981 года присоединился к AA. «Я стал трезвым и с тех пор остаюсь трезвым, но это было нелегко», — говорит Кинг. «Через шесть недель после моей трезвости Элтон приехал в город, употребляя большое количество кокаина. И вот через несколько недель появляется чертов Фредди Меркьюри. «Дорогой, я здесь».

«У Фредди была компания молодых геев, с которыми он любил тусоваться в Нью-Йорке, и он был гораздо более популярен среди геев, чем Элтон. Когда я сказал ему, что ничего не делаю, он сказал: «О, не волнуйся, дорогой. Просто делай то, что должен делать!» Я помню, как стоял в [легендарном нью-йоркском гей-клубе] The Anvil в шесть часов утра с ним, с моим Perrier, и Фредди говорил мне: «О, это как Берлин». .» И все, о чем я думаю, это: «Я хочу лечь спать»» 9.0003

Кинг познакомился с Меркьюри, когда работал в Rocket, и, что неудивительно, они быстро подружились — настолько быстро, что Кинг говорит, что именно он подтолкнул Меркьюри к тому, чтобы он сказал своей давней подруге Мэри Остин, что он гей.

«Я прямо спросил Фредди, гей ли он, и он ответил: «Ну, да». Я спросил: «Мэри знает? И он сказал: «Ну, я ничего не сказал». Поэтому я сказал ему, что он должен жить честной жизнью, и если ты не живешь честной жизнью, ты не будешь очень счастлив. В течение 24 часов он позвонил мне и сказал: «Ну, дорогая, я сделал это». Я сказал: «Что ты имеешь в виду под словом «сделал это»?» Он сказал: «Я сказал Мэри, и она была в порядке».

«Но Фредди любил гулять. Он любил Наковальню. В The Anvil происходили всевозможные вещи».

Кинг и Меркьюри останутся друзьями на всю оставшуюся жизнь звезды. Он даже был там в конце.

«Однажды, ближе к концу 1980-х годов, я заметил, что у него покраснело лицо, и спросил его, что это такое. Он сказал, что это печеночные пятна, но я знала, что это не так. И вдруг он перестал встречаться с людьми. Я приезжал в Лондон, а он меня не видел, никого не видел. Я продолжал просить его о встрече, и потом, невероятно, однажды он согласился. Когда я его увидел, я был потрясен увиденным и понял, что он не выживет, так как очень болен. Он хотел, чтобы я остался с ним, и поэтому я остался с ним два или три раза. Я просто лежал с ним на кровати и держал его холодную, как камень, руку, пока он делал ставки на вещи из Christie’s. Он пролистывал каталоги, и я говорил: «Не могу поверить, что ты это делаешь», а он говорил: «Что еще мне делать? С таким же успехом я могу тратить свои деньги и получать удовольствие от их расходования» 9.0003

Самый популярный

После RCA Кингу пора было двигаться дальше, и он сделал это, перейдя на работу к Мику Джаггеру, который выпускал свой первый сольный альбом She’s The Boss .

«В этот момент Мик и Кит рискованно поссорились. Кит выпил слишком много белого порошка, а Чарли был на приколе. Им удалось записать альбом под названием Dirty Work , и я пытался уговорить их продвигать его. Я уговорил меня, Мика и Кита встретиться и обсудить возможность тура, и из офиса было много криков, вещи стучали о стену. И тут вышел Мик. Он сказал мне: «Не проси меня больше об этом», а потом тур отменили».

Как маятник качается, так и обманывает. Кинг стал католиком в 1982 году, вскоре после того, как бросил пить и как раз перед тем, как присоединиться к The Stones. Он говорит, что был очарован католической церковью с юных лет и на самом деле хотел обратиться, когда был подростком. Препятствием, с которым он всегда сталкивался, была неспособность примирить свою веру со своей сексуальностью. Но затем он прошел мимо телефонной будки.

«Я лежал на кровати с [Фредди Меркьюри] и держал его холодную, как камень, руку, пока он торговал вещами на Christie’s»

«Однажды ночью я возвращался из The Cock Ring, когда в будке возле моего дома зазвонил телефон. Я взял его, и кто-то сказал: «Привет, Тони». Это ты? Как ты?» И я сказал: «Я в порядке, но я не думаю, что я тот Тони, которого ты хочешь». Так или иначе, у нас закончился долгий разговор. Я был немного пьян, поэтому сказал ему: «Ты веришь в Бога? Вы религиозны?» Он сказал мне, что у него есть вера, и в конце концов мы договорились встретиться. Я понятия не имел, кто он такой, но когда я встретил его, он был очень милым, и мы мило поговорили. Потом я снова встретил его, и на этот раз он сказал мне, что он священник. Я сказал ему, что хочу стать католиком, и спросил: «Как вы приравниваете гомосексуальность к католицизму?» Он сказал: «Ты возвышаешь свою сексуальность своей верой». по его подобию, включая геев. Итак, после того, как я протрезвел, я начал ходить в церковь Святого Иосифа в Гринвич-Виллидж и в конце концов стал католиком».

Самый популярный

Кинг работал над туром Stones Steel Wheels и в итоге отыграл с группой пять туров. В 2011 году Элтон позвонил ему с собрания совета директоров Rocket в Нью-Йорке и попросил поработать над его шоу в Лас-Вегасе. Шесть лет спустя, в 2017 году, за обедом с Элтоном и Дэвидом Фернишами во Франции Кинга попросили поработать над туром 2018 года, который он совершил в дороге. Он все еще работал с Элтоном, когда Covid-19Пришли вместе. Как только Captain Fantastic снова начнет гастролировать, Кинг надеется вернуться на гастроли, вернуться туда, где ему и место, стоять в тени и выходить из тени.

«С ним прекрасно работать на любом творческом уровне, и он никогда не терял зрение, — говорит Элтон. «Даже сейчас он на световые годы впереди всех. Кроме того, у него есть исторические знания и любовь к популярной музыке, почерпнутые из ранней карьеры в Decca и работы с большими звездами из Америки, Великобритании и Европы. У Тони все зависит от инстинкта — выбор правильного интервью, обложки альбома и т. д. Ни у кого нет этого больше, чем у него. Он также обладает непоколебимой преданностью, и я не могу припомнить, чтобы он когда-либо оскорблял кого-либо из своих клиентов».

Кинг, безусловно, продукт своего времени, человек, который приобрел известность в период, когда обходиться своим умом и красивой внешностью было совершенно естественно, а работу и карьеру можно было создать, казалось бы, из воздуха. Если бы карьеры Кинга не было, то ее бы для него придумали, хотя, в каком-то смысле, она была. Доверенное лицо, консультант, специалист по рекламе и рекрутингу, специалист по ремонту, убер-публицист, советник, правая рука и творческая муза. На самом деле Тони Кинг сделал карьеру, будучи Тони Кингом.

«У Тони самый безупречный глаз», — говорит Дэвид Ферниш. «Требуются годы опыта, чтобы развивать и тренировать свой глаз, чтобы распознавать и отстаивать эстетическое великолепие. На протяжении всей своей карьеры Тони работал с крупнейшими и лучшими артистами в бизнесе. Этот уровень вкуса и утонченности, которые он развил, делает его непревзойденным. Он наш экстраординарный законодатель вкусов. Вот почему на его визитной карточке написано «Eminence Grise».

«Я был креативным директором Elton’s Farewell Yellow Brick Road , — продолжает Ферниш, — и я знал, что мы всегда можем положиться на Тони, чтобы гарантировать, что все, что мы хотели создать, было выполнено красиво и с наилучшим вкусом. Он настоящий сотрудник, который избавляется от своего эго и работает в команде».

«Я прекрасно провел время, — говорит Кинг без намека на хвастовство. «Это было довольно замечательно. Чрезвычайный. Уникальный. Ни у кого не было такой карьеры, как у меня. Никто не работал с Ленноном, Джаггером и Элтоном, и это довольно хорошее трио. Мне посчастливилось работать с замечательными людьми, которые, кроме Джона и Фреда, остались моими друзьями. Вы знаете, у меня были прекрасные рабочие, дружеские отношения с людьми, я встречал необычных людей и делал необычные вещи. И в процессе случались личные вещи. Неплохо для мальчика из Истборна, а?

Читать Подробнее

Джон Леннон был таким же мифическим, как он был легендарным

Дерек Тейлор: Пятый битл

Mick Jggred на nelling nellcooke sesens 9002. King of King and Partners Биография, цитаты и интервью

«Мы всегда советуем людям общаться очень прозрачно, ясно и просто. Я думаю, что большая часть общения превращается в деловой разговор. Люди просто говорят очень длинные слова ради этого. Если вы ясны, просты и честны, это лучший результат в конце дня».

Тони широко известен как специалист по брендингу, дизайну и цифровым технологиям. В качестве директора по дизайну электронного бизнеса Gucci Group Тони запустил первые флагманы электронной коммерции для Gucci, Alexander McQueen, Stella McCartney, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta. Сайты, запущенные под творческим руководством Тони в Gucci Group, были одними из первых сайтов электронной коммерции в секторе предметов роскоши, что прочно утвердило его в качестве цифрового светила. В 2003 году Тони основал Createthe Group, которая быстро стала лидером в области электронной коммерции в области моды и предметов роскоши, управляя цифровым присутствием многих мировых брендов и брендов предметов роскоши.

В 2009 году Тони покинул CreatetheGroup и в 2010 году основал King & Partners, агентство, ориентированное на настоящее сотрудничество с кураторской группой выдающихся брендов. Тони помог King & Partners превратиться из агентства цифровых бутиков в полноценное агентство с широким спектром предложений, включая стратегии, брендинг, рекламу, дизайн, маркетинг и комплексные решения для электронной коммерции.

В 2016 году Тони был назван одним из 10 самых востребованных руководителей в области моды и электронной коммерции по версии WWD.

 

Приведенное ниже интервью изначально было опубликовано в журнале Surface Magazine. Нажмите здесь, чтобы посетить его.

Тони, до запуска King & Partners в 2010 году вы были директором по дизайну электронного бизнеса в Gucci Group, а после этого руководили агентством Create the Group, работая в авангарде того, что мы сейчас называем «электронной коммерцией». ” Когда вы начали думать об электронной коммерции как о жизнеспособном предприятии?

Тони Кинг : Я занимаюсь графическим дизайном, но я всегда сочетал его с технологиями. Даже в первые дни, когда я проектировал мультимедийные киоски и CD-ROM, а затем, когда появился Интернет, я пытался понять, как я могу использовать технологии для решения проблем. Графический дизайн — это решение проблем с дизайном, но технологии позволяют вам делать это в еще большей степени. Тогда слово «цифровой» даже не использовалось — мы говорим о начале 99-х.0 с. Было не так уж много компаний, сочетающих отличные технологии и отличный креатив.

В Gucci Group вы считали себя своего рода техническим евангелистом?

Король : Полностью. В Gucci Group было несколько человек, которые понимали, что грядет, связались со мной и дали мне возможность помочь Gucci подготовиться к запуску реального веб-сайта и началу продаж в Интернете. Это была очень тяжелая борьба. Самым большим препятствием было заставить бренды понять, что это не приведет к снижению продаж в магазине.

У нас было много горячих споров о том, является ли Интернет «ниже бренда». Это было то, что я слышал все время: «Интернет ниже бренда». Потом мне выделили небольшой бюджет на тестирование электронной коммерции. Мы спроектировали сайт, его кто-то запрограммировал — ничего не подключалось. У нас не было бюджета на нормальную команду. Приходил заказ, и я бежал вниз, чтобы посмотреть, есть ли у нас товар. Если бы он у нас был, мы бы выполнили заказ. Мы представили это как личные покупки в Интернете. Бизнес-модель сработала, поэтому мы применили ее к Bottega Veneta и некоторым другим брендам Gucci Group. Теперь они зарабатывают много-много денег таким образом.

Каким был ваш личный путь к дизайну, интернету и технологиям в целом? Король : Мой дедушка был графическим дизайнером, мой отец был дизайнером. Я стал графическим дизайнером в 16 лет — работал с репрографической камерой и Letraset и буквально вручную раскладывал страницы. В конце концов, я занялся настольной издательской деятельностью на компьютере. Это было в начале девяностых. Затем я переехал в Лондон и работал в компании, занимавшейся мультимедийными презентациями. За это время Интернет набрал обороты, и я подумал про себя: «Возможно, за этим будущее». Человек, с которым я когда-то работал, — я не буду называть его имени, — сказал, что интернет — это всего лишь этап, и он никуда не денется. Поэтому я ушел из компании и начал заниматься внештатным веб-дизайном. В конце концов я переехал в Нью-Йорк, и как раз в нужное время. Вещи в цифре были на подъеме. Инии, каким был твой путь к дизайну? Инии Ким : Когда я рос, у меня не было ничего общего с творчеством. В моей семье никто не занимался дизайном или искусством. Но с тех пор, как я был молод, мне это [отсутствие творчества] просто не нравилось. Это не имело смысла. Я чувствовал потребность в большем контроле над тем, как все выглядит и звучит. Это побудило меня узнать больше о том, как проектировать. Я увлекся фотографией, и это привлекло меня к моей карьере. Идея заключалась в том, чтобы просто иметь больше контроля. Когда я учился в школе в Балтиморе, я специализировался на графическом дизайне. Веб-дизайн не был таким популярным, как сейчас. Вы могли пойти на дополнительный курс, чтобы узнать о веб-дизайне, но «правильный дизайн» тогда был печатью или брендингом. Я увидел сайт Gucci и подумал: «Вау, это действительно круто». Я подал заявку на стажировку в Нью-Йорке. Я написал Тони по электронной почте напрямую, и он ответил через пять минут. У нас был телефонный звонок, а потом я получил работу.

Король : Мы начали работать вместе четырнадцать лет назад. Это было после Gucci Group. Я основал агентство под названием Create the Group, которое выросло до двухсот человек с офисами в Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Среди наших клиентов были Gucci, Marc Jacobs, Fendi, Bulgari, Stella McCartney, Balenciaga, Topshop и Theory. Там мы придумали идею Nowness и запустили ее. Со временем масштабы дела так сильно давили на меня, что я ушел. Это просто больше не было весело или креативно. А потом через несколько лет он рухнул.

За это время я понял, что не работает, а что не хочу делать. Теперь я знаю, что не хочу, чтобы на меня работали двести человек, и я не хочу иметь клиентов только из мира моды. Я хочу иметь широкий круг клиентов и управлять небольшой, более личной компанией.

Ким : Когда я присоединился к Create the Group, там было двенадцать человек. Он вырос очень быстро. Это была веселая, дикая поездка. У нас не было большой конкуренции, но мы были просто заняты удовлетворением требований всех этих крупных люксовых брендов. Это было не весело. Когда Тони ушел, я пошел с ним.

Как вам удалось вырваться из круга только модных клиентов и окунуться в другие сферы, в которых вы сейчас находитесь, — недвижимость, гостиничный бизнес, образ жизни — когда вы основали King & Partners?

Король : Когда мы открыли офис, Инии и я знали, что у нас будет много клиентов из мира моды. Но мы старались уравновесить это — сначала гостеприимством, а затем недвижимостью. Как только мы получили их, мы знали, что сможем получить широкий круг клиентов. Теперь мы даже готовим еду — недавно начали работу для крупного клиента суши-ресторана. И мы занялись редакционным дизайном веб-сайта SurfaceMag.com.

Какие клиенты являются образцами бренда и подхода King & Partners?

Король : Фаэна — действительно хороший пример. Когда мы познакомились с их командой, поначалу нас попросили совсем немного: один веб-сайт для Faena House. Мы очень хорошо с ними взаимодействовали, и они доверяли нам. В итоге мы сделали для них шесть или семь веб-сайтов, а также много контент-стратегии и стратегии бренда. Мы работали с ними около пяти лет.

Еще один — 3.1 Филип Лим. Мы познакомились с ними в довольно поворотный момент в их бизнесе. Когда они пришли, чтобы увидеть нас, они мало что сделали в Интернете. У них был нетранзакционный флэш-сайт. Мы полностью перезапустили их онлайн-бизнес. Мы разговаривали с ними каждый день в течение примерно четырех лет.

Похоже, что с King & Partners вы расширились далеко за пределы цифрового дизайна, чтобы стать полноценным экспериментальным агентством.

Король : Мы довольно странная компания. Несмотря на то, что мы делаем все эти творческие вещи, мы по-прежнему много занимаемся электронной коммерцией, а также запускаем сайты электронной коммерции для наших клиентов. Я не могу представить себе другую компанию на земле, которая в настоящее время предлагает [такой] широкий спектр предложений: брендинг, контент и художественное оформление, вплоть до повседневного мерчандайзинга и поддержки веб-сайтов. Я думаю, что самое классное в этом то, что мы очень сосредоточены на конверсии и  на самом деле  делать деньги для наших клиентов. Мы полностью осведомлены о том, как вещи продаются или нет, и о любых других проблемах. Мы конверсионно-ориентированное агентство.

Какова сейчас численность персонала King & Partners?

Король : Тридцать красивых людей.

Это сон или…?

Король : Нет, я хочу стать немного больше. Максимум будет пятьдесят. Невероятно, что вы можете сделать с небольшим количеством людей сейчас. Эти гигантские компании больше никому не нужны. Я думаю, это то, что людям нравится в нас: мы не Accenture. Мы также намного дешевле, чем Accenture. Вы приходите сюда, и мы можем сделать все безупречно и с душой.

Как бы вы описали рабочие отношения между вами? Каковы ваши точные роли?

Король : Мы оба креативные директора. Так случилось, что я тоже генеральный директор. Мы склонны разделять работу. Я стараюсь сбалансировать управление компанией, оставаясь при этом творческим. Я слежу за тем, чтобы участвовать в своих собственных проектах, придумывать идеи, делать наброски, сидеть с дизайнерами и технологами, просто следить за тем, чтобы все шло в правильном направлении. Инии делает то же самое со своей стороны.

Есть ли в вашей студии организационная мантра?

Король : Мы всегда советуем людям общаться очень прозрачно, ясно и просто. Я думаю, что большая часть общения превращается в деловой разговор. Люди просто говорят очень длинные слова ради этого. Если вы ясны, просты и честны, это лучший результат в конце дня.

Как вы оцениваете свои личные вкусы и находите ли они отражение в компании?

Король : Сто процентов. Когда вы пытаетесь заставить компанию выбрать вас из пяти других агентств, вы не можете сказать, что это только из-за вкуса, но, честно говоря, я думаю, что дело должно быть во вкусе. У нас с Инии очень хороший вкус, и ни у кого другого. [ Смеется ]

Ким : Я думаю, что вкус зависит от пропорций и баланса.

Тони, я знаю, что лично ты одержим Порше. Инии, что у тебя за привычка?

Ким : Природа и растения. Вещи, которые не очень механически.

На кого из ваших икон дизайна, живых или мертвых, вы равняетесь?

King : Одним из моих будет Том Хингстон, который сделал кучу обложек для альбомов Massive Attack. Я помню, как в подростковом возрасте и в свои двадцать, когда я делал много флаеров для клубов, мне просто нравилось его художественное оформление и типографика. Среди других арт-директоров, которыми я восхищаюсь, — Марк Атлан, Фабьен Барон и Джордж Лоис. Когда дело доходит до автомобилей, я, без сомнения, должен сказать о Pininfarina и Porsche.

Ким : Для меня это Аксель Вервордт. Когда я думаю об идеальном ощущении, которое я хочу иметь, это его дизайн интерьера. В этом есть что-то такое неискусственное — все так со вкусом. Нет ничего плохого.

Мне кажется, что вы оба находитесь в некотором роде инь-ян — вы гармоничные противоположности.

Король : Иногда. В других случаях мы идентичны. Мы всегда заканчиваем работу, которую оба либо любим, либо ненавидим. Мы никогда не расходимся в этом. У нас схожий уровень вкуса — просто он из разных мест.

Ким : Мы оба очень аккуратные. Мы всегда сразу все убираем. Но Тони более дикий, чем я. Он может давить сильнее, быстрее и лучше меня.

Если вы вспомните нас семь лет назад, когда мы основали King & Partners, [по сравнению с] сейчас мы так сильно изменились.