Триммер не заводится на холодную: 4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер

Содержание

4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер

Читайте также

Какой электрорубанок купить для дома или дачи

Если мотокоса глохнет, причина может быть любой. Выделим несколько наиболее вероятных причин того, что триммер плохо заводится.

Некачественная бензосмесь

Необходимо использовать свежеприготовленное топливо. Со временем оно выдыхается и теряет свойства. Перед эксплуатацией мотокосы слейте остатки бензина и заправьте инструмент новой смесью.

Нет подачи топлива

Если не заводится мотокоса, возможно, нарушена конструкция топливной системы. Загибы на патрубках, их повреждения, состояние фильтра — все это нужно проверять в первую очередь. Стоит протестировать соединения на герметичность. Протечки приводят к отказу оборудования.

Неисправность электросхемы

Проверьте состояние проводов и кнопки включения. Обращайте внимание на штекер, свечи. При транспортировке мотокосы могут отойти контакты. Если вы не знакомы с внутренним устройством электротехники, не рискуйте. Лучше обратиться в сервисный центр.

Несоблюдение порядка запуска двигателя

Для запуска двигателя триммера необходимо соблюдать определенный алгоритм действий. Подробно о нем написано в инструкции к инструменту. В большинстве случаев порядок таков: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычажок акселератора (газа), закрытие воздушной заслонки (для холодного двигателя), прокачка топлива праймером (если предусмотрен), запустите двигатель, прогрейте и открытройте воздушную заслонку. Если во время запуска свеча была залита бензином, ее необходимо выкрутить и просушить.

Выводы

Если ваша бензокоса глохнет, не стоит сразу везти ее в сервисный центр. Проверьте самые простые варианты неполадок. Это позволит вам быстро привести в порядок свой инструмент и продолжить работу без простоев.

 

Читайте также

Преимущества электрических снегоуборщиков

Бензиновый триммер RedVerg Basic GB52C предназначен для бытового использования. Эргономичная велосипедная рукоятка с литым креплением обеспечивают комфортную работу с инструментом. Для скашивания травы используется катушка с леской, а для кошения зарослей — 3-х лопастной диск 255х25,4.

5 690c

Триммер бензиновый RedVerg RD-GB252 мощный и надежный, справится как с густыми зарослями жесткой травы, так и с мелкими кустарниками. Этот инструмент обеспечит вам комфорт и безопасность при работе. Удобная велосипедная рукоятка даст оператору возможность не уставать даже во время выполнения самых объемных задач. Система наплечных ремней позволит равномерно распределить вес оборудования и практически не обращать внимания на инструмент.

Бензиновый триммер Redverg сочетает в себе высокие технические характеристики и доступную цену.

Лучшая цена

    7 387c 8 690c

    Триммер бензиновый RedVerg RD-GB243S предназначен для работы с травой и мелкими кустарниками. С его помощью оператор сможет быстро и без труда привести в порядок лужайку малой или средней площади. Комфорт и безопасность при работе — вот на что обратил свое внимание производитель в первую очередь.  Эргономичная рукоятка велосипедного типа дает мастеру возможность чутко управлять направлением движения техники и добиваться впечатляющих результатов любой работы.

    Лучшая цена

      7 132c 8 390c

       

      Популярные бензиновые триммеры

      • -25%

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        9 отзывов

        22 493 c 29 990 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        20 отзывов

        5 690 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        1 отзыв

        5 090 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
      • -15%

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        8 отзывов

        7 047 c 8 290 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения
      • -15%

        • Перейти к отложенным
        • Удалить из отложенных

        7 отзывов

        7 132 c 8 390 c

        • Перейти к сравнению
        • Удалить из сравнения

      Другие статьи

      • Бойлер – лучший водонагреватель для квартиры и дома

      • Выбираем стабилизатор напряжения для дома

      • Реноватор – универсальный инструмент для дома

      • С ТМК теплее! Пятёрка лучших обогревателей 2022 года

      • Обогревательные приборы для квартиры, дома и гаража

      • Рейтинг мощных мотоблоков для работы на вашем участке

      • Рейтинг лучших воздуходувок 2021 – 2022

      • Воздуходувка – правильный выбор для уборки участка!

      • Чем аккумуляторная пила лучше?

      • Советы по выбору цепной бензопилы

      Что делать, если не заводится бензокоса или триммер.

      Окончание

      Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса или триммер. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей. Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует в подобных случаях не спешить сдавать инструмент в ремонт.

      Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

      Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

      Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

      С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

      • Выкрутить крышку бензобака
      • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
      • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

      Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

      Засорение глушителя

      Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

      Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

      • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
      • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
      • Нестабильная работа двигателя
      • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

      Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

      Что делать, если не заводится коса на «холодную»

      Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

      Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

      Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

      Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

      Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

      При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

      Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

      После зимы двигатель не запускается

      Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

      Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого, — осуществлять запуск инструмента.

      Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

      Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

      • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
      • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
      • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
      • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса

      • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
      • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

      Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора. мембран, фильтров и т.п.

      Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

      • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
      • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
      • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

      Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

      Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

      От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

      • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
      • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
      • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
      • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
      • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

      Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.

      Почему триммер STIHL не запускается? | Главная Руководства

      Автор: Крис Дезиэль Обновлено 27 декабря 2018 г. камера сгорания. Чаще всего это легко исправить, возможно, включая замену свечи зажигания или воздушного фильтра. Однако, если триммер находился на хранении, карбюратор может быть забит старым топливом и нуждается в тщательной очистке.

      Процедура запуска

      Чтобы запустить триммер Stihl, сначала необходимо убедиться, что выключатель включен/выключен — многие люди забывают об этой простой детали. Нажав кнопку запуска два или три раза, закройте воздушную заслонку и потяните за пусковой шнур. Двигатель должен заглохнуть после двух-трех рывков. В этот момент, если вы откроете воздушную заслонку и снова потянете, двигатель должен провернуться. Не забудьте нажать на педаль газа, чтобы раскрутить двигатель до того, как он заглохнет. Если двигатель не заводится, а вы чувствуете запах бензина, вероятно, карбюратор залит. Подождите 10 минут, прежде чем повторить попытку.

      Ограниченный поток воздуха

      Если двигатель глохнет, но не заводится, велика вероятность того, что воздушный фильтр или искрогаситель забиты. Воздушный фильтр расположен за пластиковой крышкой сбоку картера двигателя. Снимите крышку и подденьте фильтр отверткой, чтобы очистить или заменить его. Искрогаситель представляет собой экран, прикрепленный к глушителю одним винтом — для доступа к нему необходимо снять крышку глушителя. Сменные экраны недороги, но если вы предпочитаете чистить тот, который у вас есть, погрузите его на ночь в сильный растворитель, такой как разбавитель лака или ацетон.

      Проблемы со свечами зажигания

      Свеча зажигания рассчитана примерно на 100 часов работы, и когда приближается время замены, она начинает слабо искрить или вообще не искрит. Свеча также может быть загрязнена отложениями, собирающимися в двигателе из-за грязного воздушного фильтра. После извлечения и осмотра вилки вы можете решить очистить ее и использовать повторно. Для его обслуживания соскребите отложения с электродов наждачной пластиной, проверьте зазор с помощью инструмента для зазоров и при необходимости отрегулируйте зазор с помощью плоскогубцев. Зазор должен быть 0,02 дюйма.

      Проблемы с топливом

      Большинство триммеров Stihl работают на масляно-газовой смеси, и отсутствие добавления масла в бензин в пропорции, указанной в руководстве по эксплуатации, может привести к заклиниванию двигателя. Топливо также может засорить карбюратор, если вы оставите триммер на длительное время с полным бензобаком. Прежде чем сливать и чистить карбюратор, что может быть кропотливой работой, проверьте крышку бензобака. Если крышка не затянута должным образом, система подачи топлива не будет работать должным образом. После того, как вы сузили проблему до проблемы с карбюратором, может быть целесообразно доставить триммер специалисту по обслуживанию Stihl.

      Ссылки

      • Ремонтная клиника: Триммер для струн не запускается
      • Stihl: Как запустить триммер Stihl
      • Stihl: Руководство по эксплуатации Stihl FS 90 степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

        Кусторез | 7 причин, почему он не запускается

        Профессиональные ландшафтные дизайнеры, а также домовладельцы, стремящиеся содержать свой двор в безупречном порядке, знают, что триммер для живой изгороди является важным компонентом в их арсенале по уходу за ландшафтом. Конечно, триммеры для живой изгороди держат живую изгородь ровной, но этот универсальный инструмент также идеально подходит для стрижки небольших кустарников, обрезки многолетников, прополки и сохранения формы небольших деревьев.

        Однако эта универсальность бесполезна, если ваш кусторез отказывается запускаться. Существует семь вероятных причин того, что бензиновый триммер для живой изгороди не запускается, и мы рассмотрим их ниже сразу после предоставления некоторого контекста того, как работает триммер для живой изгороди.

        Основы работы бензиновых кусторезов

        В то время как электрические кусторезы могут питаться от удлинителя или аккумулятора, большинство бензиновых триммеров работают от двухтактного двигателя. Двухтактные двигатели требуют, чтобы бензин смешивался с маслом для правильной работы двигателя. Попытка запустить двухтактный двигатель без подходящей газомасляной смеси приведет к заклиниванию двигателя из-за недостаточной смазки. Основное преимущество двухтактного двигателя заключается в том, что он обеспечивает высокий крутящий момент при относительно небольшом весе. Поскольку триммеры для живой изгороди предназначены для ручной работы и работы под разными углами для обрезки и придания формы живым изгородям, небольшим деревьям и кустарникам, двухтактный двигатель идеально подходит для этой цели.

        Чтобы запустить двигатель кустореза, переключатель зажигания должен быть установлен в положение «Пуск». При натяжении троса стартер входит в зацепление с ведущей чашкой маховика двигателя и вращает коленчатый вал. Вращающийся коленчатый вал соединяется с поршнем, который движется вверх и вниз внутри цилиндра, и начинается процесс зажигания. В маховик встроены постоянные магниты, и когда он вращается вокруг катушки зажигания, создается магнитное поле. Это магнитное поле индуцирует электричество, позволяя катушке зажигания подавать напряжение на свечу зажигания. Когда поршень движется вниз по цилиндру, он открывает впускное отверстие и нагнетает топливо, масло и воздух в цилиндр. Когда поршень возвращается в цилиндр, создается вакуум, и газ, масло и воздух всасываются через карбюратор в картер. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, которая заставляет поршень опускаться, открывая выпускное отверстие, через которое выходит отработавшее топливо. Через долю секунды впускное отверстие снова открывается, всасывается свежее топливо, и процесс повторяется с каждым оборотом коленчатого вала.

        Выхлоп двигателя кустореза проходит через глушитель и искрогаситель. Глушитель снижает шум двигателя, а пламегаситель предотвращает выход горящих углеродистых отложений из двигателя, что может привести к травмам или потенциальному возгоранию, если окружающая трава сухая. Двухтактные двигатели обычно имеют воздушную заслонку, праймер или и то, и другое, чтобы облегчить запуск, особенно когда двигатель холодный. Дроссель временно ограничивает поток воздуха через карбюратор, чтобы в цилиндр могло попасть больше топлива. Точно так же, когда нажимается груша праймера, через карбюратор поступает дополнительное топливо, которое поступает в цилиндр перед запуском двигателя.

        Когда оператор нажимает курок дроссельной заслонки, скорость двигателя увеличивается с холостого хода до рабочего, а сцепление зацепляет барабан сцепления своей ведущей шестерней. Шестерня привода барабана муфты входит в зацепление с шестерней привода ножа, и ножи начинают колебаться. Движение лезвий вперед и назад позволяет триммеру срезать небольшие ветки на кустах и ​​живых изгородях.

        Кусторез не запускается? 7 вероятных причин

        При поиске и устранении причин, по которым ваш кусторез не запускается, следует изучить семь наиболее вероятных причин:

        1. Неисправная свеча зажигания . Из-за нагара или ослабления электрода свеча зажигания со временем изнашивается и не может воспламенить сжатое топливо и воздух в камере сгорания двигателя для запуска кустореза. Вы можете использовать тестер зажигания, чтобы определить силу свечи зажигания, но, вероятно, проще просто заменить свечу зажигания новой, что мы рекомендуем делать ежегодно.
        2. Ограниченный карбюратор   – Старое или плохое топливо может оставить вязкий остаток внутри карбюратора, что создаст помехи. Это предотвратит попадание в цилиндр правильного соотношения топлива и воздуха, что может привести к проблемам с запуском двигателя. Всегда следите за тем, чтобы в баке было свежее топливо, и избегайте использования топлива, содержащего более 10 % этанола. Мы также рекомендуем использовать стабилизатор топлива, чтобы сохранить его качество. Если вы беспокоитесь о том, чтобы обеспечить правильный баланс газа и масла для двухтактного двигателя триммера, вы можете использовать предварительно смешанный продукт топлива и масла, такой как смесь TRUFUEL 50: 1, для заполнения бака. Вы можете попробовать очистить порты карбюратора с помощью специального очистителя карбюратора или WD-40, чтобы устранить ограничение, но если засорение особенно сильное, вам может потребоваться купить новый карбюратор.
        3. Засорение топливного фильтра . Старое или плохое топливо также может привести к засорению топливного фильтра, что также может помешать запуску триммера. Забитый топливный фильтр трудно очистить; однако они относительно недороги и их довольно легко заменить.
        4. Повреждение возвратной пружины или шкива – Если возвратная пружина или шкив стартера повреждены, трос не сможет намотаться на шкив, что приведет к тому, что двигатель триммера не запустится. Многие возвратные пружины и шкивы можно заменить по отдельности, но может быть проще заменить весь узел возвратного стартера.
        5. Неисправность ручного стартера — Ручной стартер может быть неисправен и не может зацепиться с коленчатым валом двигателя триммера. Опять же, стартер в сборе можно заменить, чтобы решить проблему.
        6. Засоренный искрогаситель . Этот небольшой экран, расположенный рядом с глушителем или на нем и предназначенный для предотвращения выброса искр из двигателя, может засориться сажей после многих часов использования. Это может помешать запуску двигателя. Хотя вы можете попробовать почистить пламегаситель проволочной щеткой, замена пламегасителя новым может оказаться более эффективной.
        7. Грязный воздушный фильтр — Грязный воздушный фильтр может также препятствовать запуску кустореза, ограничивая поступление воздуха в карбюратор. Как и свечу зажигания, воздушный фильтр следует заменять ежегодно или при появлении видимых загрязнений.

        Оригинальные запчасти для кустореза OEM напрямую из Repair Clinic

        Заменяя деталь для ремонта кустореза или двигателя триммера, вы хотите убедиться, что покупаете оригинальную деталь OEM, а не дешевую подделку. , чтобы оборудование работало оптимально. Вот почему Repair Clinic.com — ваш лучший источник запасных частей. Ремонтная клиника предлагает только оригинальные компоненты ведущих производителей силового оборудования для наружного применения, включая Craftsman, Cub Cadet, Dolmar, Echo, Homelite, Husqvarna, Kawasaki, MTD и Poulan. Вы можете найти нужную деталь для своего триммера для живой изгороди, введя полный номер модели триммера в строку поиска на веб-сайте Repair Clinic, а затем с помощью навигационных фильтров сузьте полученный список деталей, чтобы определить конкретную деталь, которую вы ищете.