Сварочное оборудование TRITON
Микропроцессорное сварочное оборудование
Оборудование, поставляемое на отечественный рынок нашей компанией, способно выполнять любые задачи, независимо от их сложности. Детальный контроль всех параметров сварочной дуги, подстройка под материал, стабильное качество, расширенная гарантия и сервис — все это, мы уверены, поможет Вам делать Вашу работу с металлом комфортной
MIG-MAG сварка Синергия и пульс
Уникальные по отношению цена/качество аппараты для MIG-MAG сварки позволяют осуществлять эффективную работу с алюминием. Это обеспечивается наличием таких режимов, как «пульс» и «двойной пульс», позволяющих с минимальным расходом тепла соединять детали из этого материала, а также так называемого «горячего старта». Он дает возможность мгновенно прогреть деталь, исключив быстрый отвод тепловой энергии из зоны сварки, а затем продолжать работу на нормальных рабочих токах.
TIG сварка
Контроль каждого импульса
Технология MIX-TIG позволяет осуществлять сварку одновременно как постоянным, так и переменным током. Благодаря такому подходу можно легко подстраиваться под особенности любых материалов, устанавливать те параметры устройства, которые обеспечат провар необходимой глубины без повреждения детали.
Плазменная резка
Чистый рез без проблем
Плазменная резка – один их самых экономичных и эффективных способов обработки любых металлов, независимо от их толщины. Кроме того, благодаря широкому ассортименту аксессуаров для данного оборудования, с его помощью можно создавать разнообразные фигурные детали из металла, прорезать отверстия любого диаметра. К преимуществам технологии можно отнести также высокую скорость выполнения работ и получение качественных кромок, не нуждающихся в сложной обработке.
Единственной возможностью для предприятий, осуществляющих обработку металлов, изготовление различных изделий и деталей из алюминия и стали, получить конкурентные преимущества на отечественном рынке является сегодня использование эффективного и качественного оборудования. В связи с этим наша компания осуществляет поставки следующих устройств:
- аппараты для полуавтоматической MIG-MAG сварки;
- полуавтоматическое оборудование с пульсами и синергией для максимально качественной сварки алюминия;
- оборудование для TIG-сварки в среде защитного газа аргона;
- аппараты для плазменной резки, отличающиеся от другого подобного оборудования экономичностью, качеством кромки готовых изделий и отсутствием необходимости в использовании расходных материалов.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией очевидны. Во-первых, мы поставляем качественное оборудование по разумным ценам, а также предлагаем выгодные скидки для постоянных заказчиков.
Ассортимент
В каталоге сайта нашей компании можно найти самое современное сварочное оборудование. Мы реализуем исключительно промышленные аппараты, предназначенные для производственных предприятий, изготовления, ремонта, восстановления каких-либо металлических изделий. В нашем ассортименте имеются новейшие микропроцессорные устройства, оборудование для сварки и обработки алюминия и нержавеющей стали, плазменную резку с различными аксессуарами для расширения функциональности оборудования.
Дилерам
Мы рады видеть Вас в числе наших дилеров. От себя готовы предоставить полную информацию по оборудованию, своевременные поставки, конкурентные условия по ценам и полную консультацию наших специалистов.
Особенности
На современных производствах для изготовления тех или иных изделий все чаще используется алюминий. В каталоге нашей компании есть высококачественное оборудование, предназначенное именно для работы с этим материалом. Серии сварочных аппаратов ALUMIG и ALUTIG позволяют добиваться отличных результатов, быстро и качественно выполнять соединение алюминиевых деталей без их деформации от повышения температуры, без каких-либо повреждений. Кроме того, данное оборудование обеспечивает надежность и прочность любых соединений.
Сварочный полуавтомат TRITON ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC, TAMG200PS
Малогабаритный универсальный сварочный полуавтомат TRITON ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC позволяет выполнять сварку в режиме MIG/MAG, TIG и MMA. Инвертор поддерживает импульсный режим сварки в режиме MIG/MAG, что позволяет сваривать алюминий, нержавеющие стали с более высоким качеством соединения, по сравнению с классической полуавтоматической сваркой. Возможность регулировать индуктивность дуги, управлять предварительной и финишной продувкой газа, режим Burn-back и 2Т/4Т позволяют добиться полного контроля над сварочным соединением и высокого качества шва. А запрограммированный Job List сокращает время настройки инвертора и определяет его как профессиональный источник для работ высокой сложности.
Описание функций сварочного полуавтомата TRITON ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC
Импульсный режим сварки в режиме полуавтомата
В режиме импульсной сварки MIG/MAG на рабочий ток накладываются кратковременные импульсы высокого тока, которые ускоряют плавление присадочной проволоки, что позволяет избежать разбрызгивания и наплывов металла. Кроме того, в этом режиме достигается более плотная структура сварочного шва. Импульсный режим сварки позволяет удалять до 95% всех примесей и пузырьков газа из сварочной ванны путем воздействия импульсов высокого тока, которые встряхивают сварочную ванну, делая ее более однородной. Режим импульсной сварки MIG/MAG обеспечивает контролируемый подвод тепла в сварочный шов, повышая качество сварки. Благодаря этому исключается коробление и перегрев металла, улучшается внешний вид и геометрия сварочного соединения. Режим MIG/MAG Pulse используется при сварке изделий из алюминия, его сплавов, нержавеющей стали и других цветных металлов, которые чувствительны к подводу тепла.
Job list
Функция Job list, реализованная в инверторе TRITON ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC, имеет готовые программы с предустановленными настройками. Благодаря этому, чтобы сварщику приступить к работе на полуавтомате, достаточно выбрать одну из программ из списка Job List и выставить величину сварочного тока. В списке Job List сохранены настройки для сварки порошковой, алюминиевой, нержавеющей и стальной проволокой. Каждая программа имеет настройки под конкретный тип и сечение присадочной проволоки и что очень важно, тип используемого газа. С помощью этого режима значительно сокращается время, затрачиваемое на настройку полуавтомата, увеличивается производительность.
Регулировка индуктивности дуги
Настройка индуктивности дуги позволяет сделать сварочный процесс более плавным. В процессе сварки MIG/MAG присадочная проволока при касании изделия создает короткое замыкание, что провоцирует снижение величины напряжения почти до нуля. Это приводит к резкому изменению сварочного тока и быстрому сгоранию присадочной проволоки с большим разбрызгиванием. Настройка индуктивности служит для решения данной проблемы.
Максимальное значение индуктивности – ровный, гладкий валик шва и глубокое проплавление.
Минимальное значения индуктивности – выпуклый валик сварочного шва и не глубокое проплавление, возможно увеличение разбрызгивания металла.
Регулировка пред и пост газа
Режим Pre Gas – предварительная продувка зоны сварки защитным газом, активируется до момента розжига дуги. Благодаря этому процесс возбуждения дуги осуществляется в газовой защитной среде. В результате начало формирования шва и розжиг дуги выполняется без воздействия кислорода, исключается окисление сварочной ванны, увеличивается ресурс расходных материалов горелки.
Режим Post Gas – финишная продувка зоны сварки защитным газом, которая активируется после отключения сварочной дуги. Благодаря этому сварочный шов полностью застывает в газовой защитной среде, исключая влияние атмосферы, что особенно важно для алюминия и нержавейки.
Наличие функций Pre и Post Gas позволяют исключить окисление шва, образование пустот и трещин в начале и конце сварочного цикла. Длительность продувки Pre и Post Gas можно настроить отдельно.
Настройка отжига проволоки burn back
Функция «Burn Back» позволяет настроить время и вольтаж отжига проволоки. В течение этого времени выходное сварочное напряжения не будет отключаться после прекращения подачи проволоки. Благодаря этому исключается вероятность прихватывания присадочной проволоки в сварочном кратере в конце цикла сварки. Кроме того, функция «отжиг проволоки» позволяет обеспечить подготовку выступающего конца проволоки к последующему зажиганию дуги. Наличие данного режима облегчает процесс последующего розжига дуги, повышает стабильность и качество сварочного шва в начале цикла.
Настройка скорости подачи проволоки до момента поджига
Данная настройка позволяет максимально точно настроить скорость подачи присадочной проволоки еще до момента возбуждения дуги. Таким образом, сварщик получает возможность отрегулировать более плавную подачу проволоки с момента нажатия кнопки на горелки и до момента возбуждения сварочной дуги. Благодаря этому достигается контролируемый процесс розжига дуги, исключается «удар» проволоки о заготовку в момент поджига.
Синергетический алгоритм управления
В инверторном аппарате TRITON ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC предусмотрен синергетический алгоритм контроля и управления заданными сварочными параметрами. Благодаря этому достигается высокая стабильность сварки. Постоянная связь между источником тока, подающим приводом и горелкой позволяет в автоматическом режиме уменьшать или увеличивать напряжение сварочной дуги при уменьшении или увеличении скорости подачи присадочного материала. В итоге сварщику не нужно отвлекаться на подстройку параметров инвертора, что позволяет увеличить производительность, качество сварки и сконцентрироваться на самом процессе.
Режим TIG DC
Аргонодуговая сварка ТИГ на постоянном токе позволяет работать с разными марками металлов и сплавами на их основе, в том числе с нержавеющими сталями. В данном режиме доступна настройка предварительной и финишной продувки газа для повышения качества сварки. В режиме TIG формируется красивый равномерный шов с оптимальной глубиной провара. Наличие функции LIFT обеспечивает чистое и быстрое возбуждение дуги при касании кончика электрода обрабатываемого изделия.
Режим MMA
Ручная дуговая сварка ММА также доступна в инверторе TRITON ALUMIG 200 SPULSE SYNERGIC и позволяет использовать покрытые электроды разного сечения. Широкий диапазон настройки тока — от 20 до 200 ампер, позволяет максимально точно настроить аппарат под конкретную сварочную задачу и толщину металла. В режиме ММА инвертор демонстрирует уверенный розжиг дуги без лишних усилий.
Режим 2Т/4Т
Наличие режимов 2Т/4Т позволяет оптимизировать работу сварочной горелки и снизить нагрузку на руку сварщика. Режим 2Т используется для коротких и точных швов (наплавка, угловая сварка и т.д.). Режим 4Т применяется для непрерывного сварочного соединения длинной протяженности и при продолжительной работе.
Сварка порошковой проволокой в режиме MIG/MAG
При смене полярности, то есть при подключении горелки к отрицательному контакту, доступна сварка МИГ/МАГ порошковой проволокой. Данный режим позволяет выполнять сварочный процесс без защитного газа, так как порошковая проволока имеет специальный состав, который при расплавлении создает защитную оболочку и флюс для защиты сварочной ванны.
Эффективная система охлаждения
На передней и задней стенке корпуса инвертора предусмотрены специальные отверстия, которые обеспечивают эффективную естественную циркуляцию воздуха. Благодаря этому горячий воздух будет быстро выводиться из корпуса, а поступающий воздух будет охлаждать элементную базу. Защита от перегрева автоматически обесточит инвертор, в случае превышения температуры внутри корпуса выше допустимого значения.
Мобильность и надежность
Инверторный полуавтомат отличается средним весом (20 кг) и небольшими размерами, что обеспечивает удобство при транспортировке, работе и хранении. Информативная панель управления оснащена двумя дисплеями и двумя регуляторами для удобства настройки и визуального слежения за основными параметрами в процесс сварки. Корпус из листовой стали надежно защищает внутренние элементы от повреждения. Все разъемы обеспечивают надежное соединение кабелей и шлангов.
Triton — Внедорожный пикап 4X4
Triton — Внедорожный пикап 4X4 | Мицубиси Моторс МалайзияСледующий
Цены и характеристики Галерея 4Надежная безопасность 4 Уверенная ловкость 4Надежный контроль 4Sure Power
Турбодизельный двигатель MIVEC
Первый алюминиевый двигатель для пикапа. Испытайте лучшую в своем классе максимальную мощность и максимальный крутящий момент благодаря технологии Variable Valve Timing (VVT), обеспечивающей оптимальные фазы газораспределения в диапазоне низких и высоких оборотов для любой местности.
6-скоростная коробка передач (AT/MT)
Обеспечивает плавное и более мощное ускорение для лучшего отклика и производительности.
Предыдущий
Следующий
SUPER SELECT 4WD-II
Обеспечивает оптимальные характеристики сцепления и управляемости на любых поверхностях.
2WD High Range
Лучше всего подходит для нормальных дорожных условий и для экономии топлива.
Полный рабочий день 4WD
Идеально подходит для неровных или скользких дорог и опасных условий.
4WD High Range
С заблокированным межосевым дифференциалом, лучше всего использовать при движении по пересеченной местности с поверхностями с плохим сцеплением.
4WD Low Range
С заблокированным межосевым дифференциалом обеспечивает максимальное сцепление на крутых склонах, песке или каменистой местности.
Внедорожный режим
Интегрально регулирует мощность двигателя, трансмиссию и тормоза, чтобы регулировать величину проскальзывания колес и максимизировать проходимость по бездорожью.
Hill Descent Control
Тормоза автоматически включаются на спусках, что позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении.
Предыдущий
Следующий
Радиус поворота
Лучший в своем классе 5,9 м (4WD), что позволяет легко выполнять любые повороты для большей маневренности. Его устойчивая конструкция способствует лучшей маневренности и управляемости на поворотах даже в самых крутых поворотах или на парковке.
Углы въезда
Проблемы непредсказуемы. Доминируйте на всех подъемах, преодолевайте, объезжайте и преодолевайте любую местность.
Углы въезда
Проблемы непредсказуемы. Доминируйте на всех подъемах, преодолевайте, объезжайте и преодолевайте любую местность.
Углы подхода
Проблемы непредсказуемы. Доминируйте на всех подъемах, преодолевайте, объезжайте и преодолевайте любую местность.
Предыдущий
Следующий
Предотвращение столкновений вперед (FCM)
Система FCM обнаруживает транспортные средства и пешеходов впереди и выдает визуальное и звуковое оповещение в случае опасности столкновения, автоматически задействуя тормоза, чтобы избежать столкновения или уменьшить удар.
Предупреждение о слепых зонах с ассистентом смены полосы движения
Обнаруживает приближающееся транспортное средство сзади/сзади и предупреждает водителя звуковым сигналом, а также отображает мигающее предупреждение в наружных зеркалах заднего вида, чтобы помочь водителю уверенно перестроиться в другой ряд.
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Помогает обнаружить движущееся транспортное средство при движении задним ходом. Он предупреждает водителя звуком зуммера и световым индикатором, появляющимся на щитке приборов.
Ультразвуковая система снижения ускорения
Снижает вероятность и серьезность столкновения с препятствиями спереди и сзади, когда водитель ошибочно нажимает на педаль акселератора, когда автомобиль стоит.
Автоматический дальний свет
Повышенная безопасность, комфорт и удобство вождения в ночное время благодаря автоматическому переключению между дальним и ближним светом.
Видеорегистратор для вождения
Записывает каждый момент или событие во время движения.
7 Подушки безопасности SRS
Защищают водителя и пассажиров, поглощая силу удара в случае столкновения.
Предыдущий
Следующий
ГАЛЕРЕЯ
ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Mitsubishi Triton доступен в 5 вариантах и 5 цветах. Узнайте больше о спецификациях каждого варианта, чтобы помочь вам сравнить и выбрать лучший вариант для вас.
DISCOVER
OUR VARIANTS
ATHLETE
A/T PREMIUM
M/T PREMIUM
A/T
M/T
ATHLETEA/T PREMIUMM/T PREMIUMA/TM/T
Peninsular Малайзия
146 600 ринггитов
RM 126,900
RM 116,200
RM 107,990
RM 103,200
Sabah
RM 148,600
RM 128,900
RM 118,200
RM 109,990
RM 105,200
Sarawak
RM 148,650
RM 128 950
RM 118,250
RM 110,040
RM 105,250
LABUAN
RM 140,095
RM 121,554
9000 2 9095
RM 121,554
RM 14095
RM 121,554
9000 2 9000 2 9095
RM0003
RM 103,366
RM 99,069
Langkawi
RM 137,644
RM 119,103
RM 108,971
RM 100,915
RM 96,617
Headlamps (Type)
Auto Bi-LED (Projector) с черным акцентом
Галоген (проектор)
Галоген (проектор)
Галоген (проектор)
Галоген (проектор)
Фары (дневные ходовые огни)
с (светодиодом)
с (галогеном)
с (галогеном)
с (галогеном)
без
Фары (выравнивание устройства)
с (ручным)
с (Manual)
с (ручным)
с (Manual)
с (ручное)
с (Manual) 0002 с (ручное)
с (Manual) 9000
с (Руководство)с (ручным)
с (ручным)
Туманные лампы (спереди)
с
с
с
без
без
Fog Lamps (задняя часть)
без
Fog (задняя часть)
(задняя часть)
(задний)
(задний)
(задний)0002 с
с
с
с
с
Dynamic Shield Design
Gloss Black
Chrome
Chrome
Color
Color
9000 2 2 2Color
9000 2 2 2Color
9000 2 2 2. (Черный глянец)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Задний бампер
Имеется (черный глянец)
Имеется
С
С
С
Наружные зеркала заднего вида
Глянцево-черные, регулируемые с электроприводом, складывающиеся со встроенными указателями поворота Указатели поворота
Черный, ручная регулировка
Черный, ручная регулировка
Дефлекторы боковых стекол
С (Aero Type)
без
без
без
Без
Дверные ручки (Внешняя и задница)
с (глянцевый черный)
Chrome
черный
СТО (глянцевый черный)
Есть (Стандарт)
Есть (Стандарт)
Есть (Стандарт)
Есть (Стандарт)
Декоративные наклейки
Есть (Атлет)
Without
Without
Without
Without
Tailgate Handle
With (Gloss Black)
With (Chrome)
With (Chrome)
With
With
Wipers
С (автоматический и переменный прерывистый)
С (переменный прерывистый)
С (переменный прерывистый)
С (переменный прерывистый)
С (переменный прерывистый)
Push Start Ignition
With
With
With
Without
Without
Meter Panel (Type)
High-Contrast
High-Contrast
High-Contrast
Back- С подсветкой
С подсветкой
Панель приборов (мультиинформационный дисплей)
С (цвет)
С (цвет)
С (стандартный тип)
С (стандартный тип)
с (стандартным типом)
Зеркало заднего вида
Автоматическое плавание
Автоматическое плавание
Autodling
Day & Night Type
Day и Night Type
Audio System (тип) 333
Сенсорный экран, CD, MP3, USB, Bluetooth, система голосового управления с Apple CarPlay™ и Android Auto Ready
Сенсорный экран, CD, MP3, USB, Bluetooth, система голосового управления с Apple CarPlay™ и Android Auto Ready
Сенсорный экран, CD, MP3, USB, Bluetooth, система голосового управления
2-DIN, CD, MP3, USB
2-DIN, CD, MP3, USB
Аудиосистема (динамики)
6
6
6
4
4
USB Power Socket
x1 [Front], x2 [задний]
X1 [спереди], x2 [задний]
x1 [спереди], x2 [x2 [x1 [спереди], x2 [задний]
x1 [спереди], x2 [x2 [спереди], x2 [задний]
x1 [спереди], x2 [ Сзади]
x1 [Спереди]
x1 [Спереди]
Память смартфона (сзади)
With
With
With
Without
Without
Air Conditioning (Front)
Digital Auto
Digital Auto
Digital Auto
Manual
Manual
Air Conditioning (Rear Циркулятор воздуха)
С [Отдельными вентиляционными отверстиями]
С [Отдельными вентиляционными отверстиями]
С [Отдельными вентиляционными отверстиями]
Без
Без
Рулевое колесо (тип)
4-спицевое кожаное покрытие с оранжевой строчкой и элементами управления аудиосистемой
4-спицевое кожаное покрытие с элементами управления аудиосистемой
4-спицевое кожаное покрытие с элементами управления аудиосистемой
3-спицевое покрытие из уретана
3-спицевый полиуретан
Рулевое колесо (регулировка)
Наклонное и телескопическое
Наклонное и телескопическое
Наклонное и телескопическое
Наклонное и телескопическое
Наклонное0003Steering Wheel (Paddle Shifters)
With
Without
Without
Without
Without
Cruise Control
With
With
With
Without
Without
Power Windows
Имеется (автоматический подъем/опускание стороны водителя с защитой от защемления)
Имеется (автоматический подъем/опускание стороны водителя с защитой от защемления)
Имеется (автоматический подъем/опускание стороны водителя с защитой от защемления)
Имеется (автоматическое поднятие/опускание стороны водителя с защитой от защемления)
Имеется (автоматическое поднятие/опускание стороны водителя с защитой от защемления)
Автоматическая блокировка дверей
Имеется (определение скорости) )
с (Speed Sensing)
без
Без
Передние коленные подушки
с (премиум -кожаной)
с (премиум -кожа)0002 Без
Сиденья (материал)
Премиум Leatherette
Premium Leatherette
Ткань
Ткань
Ткань
Сиденья (передние корректировки)
Регулируемый (водитель). (Водитель и пассажир)
Руководство (Водитель и пассажир)
Руководство (Водитель и пассажир)
Руководство (Водитель и пассажир)
Сиденья (задние)
С центральным подлокотником и подстаканником
С центральным подлокотником и подстаканником
С центральным подлокотником и подстаканником
С центральным подлокотником и подстаканником
С центральным подлокотником и подстаканником
Ручка переключения передач 3 3 001 С (кожа и оранжевая строчка)
С
С
С
С
С рычагом ручного тормоза
С (оранжевой строчкой)
с
с
с
с
Светодиодная пластина
с (освещение)
без
без
без
без
MitsubishiShiShiShiS. Функция торможения)
Имеется
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Предупреждение о слепых зонах (BSW)
With
Without
Without
Without
Without
Lane Change Assist (LCA)
With (Beep Alert)
Without
Without
Without
Without
Rear Cross Оповещение о дорожном движении (RCTA)
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Автоматический дальний свет (AHB)
Есть
Without
Without
Without
Without
Ultrasonic Misacceleration Mitigation System (UMS)
With (Forward & Rear)
Without
Without
Without
Without
ACTIVE
Anti Тормозная система (ABS)
С
С
С
С
С
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
с
с
с
с
с
Assist (BA)
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
ASCALIFIAL
33333333333333333333 гг.
с
с
с
с
с
Контроль тяги (TC)
с
с
с
с
сс
с
с
.0003
With
Rest Reminder
With
With
Without
Without
Without
Hill-Start Assist (HSA)
With
With
With
With
With
Система помощи при спуске (HDC)
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Система стабилизации прицепа (TSA)
With
With
With
With
With
Seatbelt Reminder
Driver & Passenger
Driver only
Driver only
Driver only
Driver only
All-Round Monitor (ARM)
С
Без
Без
Без
Без
Камера заднего вида
С
С0003
With (Guidelines)
Without
Without
Reverse Sensors
With
With
With
With
With
Driving Video Recorder (DVR)
With
With
Без
Без
Без
Стоп-сигнал с высоким креплением
Со (светодиодом)
Со (светодиодом)
Со (светодиодом)
Со (светодиодом)0003С (LED)
ISOFIX
С Top Tether (x2)
С Top Tether (x2)
С Top Tether (x2)
С Top Tether (x2) 9000 )
Защита от деть-блокировки
с
с
с
с
с
Passive
SRS Airbans
7 (Dual-FRONT, Crowe Crowefain и Dual-Front, Crowe Crowefain и Dual-Fron, Crowefain). (Двойной передний водитель и передний пассажир)
2 (Двойной передний водитель и передний пассажир)
2 (Двойной передний водительский и передний пассажирский)
2 (Двойной передний водительский и передний пассажир)
Подъемный кузов
С особо жесткой рамой
С особо жесткой рамой
С особо жесткой рамой
С особо жесткой рамой
С особо жесткой рамой
Боковые дверные балки
С
С
С
003
С
Передний ремень безопасности
3-точечный ELR с двойным преднатяжителем (водитель) и ограничителем усилия
3-точечный ELR с двойным преднатяжителем (водитель) и ограничителем усилия
3-точечный ELR с двойным преднатяжителем (для водителя) и ограничителем усилия
3-точечный ELR с двойным преднатяжителем (для водителя) и ограничителем усилия
3-точечный ELR с двойным преднатяжителем (для водителя) и ограничителем усилия
Ремень безопасности (задний)
3-точечный ELR (x3)
3-точечный ELR (x3)
3-точечный ELR (x3)
3-точечный ELR (x3)
3-точечный ELR (x3)
Защита головы от ударов Structure
With
With
With
With
With
Collapsible Steering Column
With
With
With
With
With
Collapsible Brake Pedal
With
с
с
с
с
Security
Система сигнализации с иммобилизатором
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
с
2. 40002.4000 2. Дизель DI-D Common Rail VGT Intercooler
2,4 л MIVEC Turbo Diesel DI-D Common Rail VGT Intercooler
2,4 л MIVEC Turbo Diesel DI-D Common Rail VGT Intercooler
2,4 л MIVEC Turbo Diesel DI-D Common Rail VGT Intercooler
2.4L MIVEC Turbo Diesel DI-D Common Rail VGT Intercooler
Engine Displacement (cc)
2,442 cc
2,442 cc
2,442 cc
2,442 cc
2,442 cc
Max. Выход (EEC NET)
181 PS/ 3500 об/ мин
181 PS/ 3500 об/ мин
181 PS/ 3500 об/ мин
181 PS/ 3500 об/ мин
181 PS/ 3,5003.
MA. Крутящий момент (EEC Net)430 Нм/ 2500 об/мин
430 Nm/ 2,500 rpm
430 Nm/ 2,500 rpm
430 Nm/ 2,500 rpm
430 Nm/ 2,500 rpm
Transmission
6-speed Automatic with Sport Mode
6-speed Automatic with Sport Mode
6-speed Manual
6-speed Automatic with Sport Mode
6-speed Manual
Overall (Length)
5,305 mm
5,305 mm
5,305 mm
5,305 mm
5,305 mm
Overall (Width)
1,815 mm
1,815 mm
1,815 mm
1,815 mm
1,815 mm
Overall (Height)
1,795 mm
1,795 mm
1,780 mm
1 780 мм
1 780 мм
Колесная база (мм)
3000 мм
3000 мм
3000 мм
3000 мм
3000 мм
. 0002 1,520 mm
1,520 mm
1,520 mm
1,520 mm
1,520 mm
Track (Rear)
1,515 mm
1,515 mm
1,515 mm
1,515 mm
1,515 mm
Deck (Length)
1,520 mm
1,520 mm
1,520 mm
1,520 mm
1,520 mm
Deck (Width)
1,470 mm
1,470 mm
1,470 mm
1,470 mm
1,470 mm
Deck (Height)
475 mm
475 mm
475 mm
475 mm
475 mm
Weight (Kerb)
1,930 kg
1 930 кг
1 920 кг
1 930 кг
1 920 кг
Вес (брутто)
2 870 кг
2 870 кг
2 000702 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 8707 9000 2 9000 2
2 870 кг
2 870 кг. 0132 Мин. Радиус поворота (M)
5,9 м
5,9 м
5,9 м
5,9 м
5,9 м
Среда топливного бака (литр)
75 -литровый
75 -литровый бак
9000 29000 2
9000 2
9000 2
75 -й. 75 литров
75 литров
Подвеска (передняя)
Независимая поперечная балка, винтовые пружины
Независимая поперечная балка, винтовые пружины
Независимая поперечная балка, винтовая пружина
20003
Independent Wishbone, катушки-пружины
Подвеска (задняя)
Жесткая, эллиптическая пружина листьев
Жесткая, эллиптическая пружина листьев
ГРУГИЕ, Эллиптические листья
, Эллиптическая пружина
, Эллиптические листья листья
. Пружина
Тормоз (передний)
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск B3
Leading & Trailing Drum
Leading & Trailing Drum
Leading & Trailing Drum
Leading & Trailing Drum
Leading & Trailing Drum
Drivetrain System (Type)
Super Select 4WD-II
Easy Select 4WD
Easy Select 4WD
Easy Select 4WD
Easy Select 4WD
Система трансмиссии (внедорожный режим)
С [Гравий, песок, грязь/снег, камень]
с [гравием, песком, грязью/снегом, роком]
Без
без
без
Рулевое управление
Стойка и шестерня с рулевым управлением
Странная стойка с рулевым рулем
Стэнк и шестерни Усилитель руля
Рейка и шестерня с усилителем руля
Рейка и шестерня с усилителем руля
Шины
265/60 R18
265/60 R18 7
20003
245/70 R16
245/70 R16
Оборя
18 «Глюсский черный сплав
18″ Двойной тон
17 «Двойной тон
16″ Alloy
2 16 «.
*Обновление аксессуаров авторизованным дилером МММ. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Mitsubishi Motors.
Положения и условия:
- Mitsubishi Motors Malaysia оставляет за собой право изменять любые детали технических характеристик и оборудования без предварительного уведомления.
- Технические характеристики и оборудование также могут быть изменены в соответствии с местными условиями и требованиями.
- Автомобиль и технические характеристики могут отличаться от моделей, доступных на местном рынке. Цвета кузова и аксессуаров могут незначительно отличаться от представленных на рисунках.
ВЫБОР ЦВЕТА
Тритон доступен в следующих цветах
Предыдущий Следующий
SUN FLARE ОРАНЖЕВЫЙ ЖЕМЧУЖНЫЙ
2019 Mitsubishi MR Triton GLS инструкция обзор
Я хорошо помню, как впервые увидел ML Triton. Это было летом 2006 года, и рассматриваемый ML Triton ехал по Квинс-роуд в Мельбурне. Я не преувеличиваю, когда говорю; Я честно хотел блевать. У меня и в лучшие времена была шокирующая память, но вид этой соблазнительной мультяшной карикатуры произвел на меня немедленное и сильное впечатление. Все, что я мог сделать в конце концов, это посмеяться, указать на это моей теперь уже бывшей жене и удивиться, WTF они [Mitsubishi] думали.
Затем наступил май 2007 года, и я выехал из местного представительства Mitsubishi на своем собственном MY07 GLX-R Triton серого металлического цвета. Я купил Triton, потому что у него был 3,2-литровый дизель, который в то время был самым большим, доступным в одном из этих автомобилей. Я не знал, что в разработке находится обновление, и я пропустил трансмиссию Super Select на несколько месяцев; такова жизнь.
В течение следующих пяти лет я понял, что первое впечатление не всегда имеет значение, по мере того как я ценил уникальный стиль Triton, а также то, что на бездорожье и с точки зрения заднего пассажира Triton превосходил свой вес. Эта машина познакомила меня с совершенно особенной группой единомышленников, у Triton были (по крайней мере в то время) друзья, которыми я до сих пор дорожу и ценю по сей день. Это также причина, по которой я здесь, пишу о полноприводных автомобилях. Я регулярно думаю о своем старом ML с нежностью и удивляюсь, почему я был настолько глуп, чтобы продать его.
Это долгий путь, чтобы сказать, да, ML был для многих людей таким же уродливым, как дырявая шляпа. За ним последовал еще более уродливый MN с большим лотком, а затем значительно переработанный MQ, который для многих был просто новым видом уродства. Меньше мультфильмов и больше Челюстей от Джеймса Бонда. Вы можете с уверенностью поставить свой последний доллар на то, что были тысячи разговоров у костра о Triton, которые включали в себя много качаний головой и заключительное заявление вроде: «… насколько сложно разработать дизайн, который хорошо выглядит?»
Ну, в конце концов, мне очень понравился стиль ML, особенно его приземистый боковой поддон. Пропорции были потеряны, когда Mitsubishi представила MN с более длинным поддоном, без увеличения колесной базы, которую я мог бы добавить (подробнее об этом позже), и все это было немного прибрано, но не полностью решено, с введением MQ, одного из которым я сейчас владею.
Мне так нравится MQ; Я не совершу ошибку, продав ее. Если вы регулярно читаете эти страницы, вы, возможно, помните, что мы сделали небольшую сборку MQ и результаты, полученные в результате этой сборки; вы можете щелкнуть здесь, чтобы прочитать об этом , гарантирую, что этот Тритон будет только вырван из моих холодных мертвых рук.
Это подводит меня, не очень аккуратно, к недавно выпущенному MR Triton. Для многих это Triton, который является ответом на многочисленные дискуссии у костра в прошлые дни. Это Triton, который сочетает в себе приятный стиль со всем, что Mitsubishi сделала правильно с MQ, и добавляет к уравнению множество элементов безопасности.
MR — это продуманное переосмысление MQ, которое ставит Triton в один ряд с Pajero Sport и другими моделями, которые разделяют стиль Mitsubishi Dynamic Shield.
Под рестайлинговыми панелями скрывается то, что по сути представляет собой модифицированный MQ Triton. Задние амортизаторы были увеличены в размерах, но они все еще мелочи, и я думаю, что мог бы просто улучшить управление задней подвеской. MR, как и MQ, представляет собой приличную управляемость с двойной кабиной и чуть более жесткой настройкой подвески, чем у большинства в этом классе.
Реальность такова, что на каком-то этапе вы все равно замените изношенную штатную подвеску MR на что-то приличное, и тогда вы сможете набрать это слегка раздражающее покачивание задней части. Мы сделали это с MQ, и хотя у него все еще дерьмовая задняя часть с листовой рессорой — да, мы думаем, что они отстой — вы можете отправить этого маленького парня, который сидит у вас на подголовнике и шлепает вас по затылку на каждой кочке. в полупостоянный отпуск. Конечно, в Raptor, X-Class или Navara со спиральной пружиной нет ничего подобного.
Тормоза Triton подходили только для MQ. Низкорослые передние диски не получили достаточной поддержки от дрянных задних барабанных тормозов, и они могут свариться и деформироваться быстрее, чем вы успеете сказать «барабанные тормоза — отстой». Mitsubishi увеличила передние тормоза в MR, и результат можно почувствовать через педаль, с улучшенным ощущением и производительностью. Помимо рестайлинга, мое любимое обновление MR — это увеличенные передние диски.
Опять же, как и MQ, MR на удивление тихо ведет себя на шоссе. Полностью легкосплавный 2,4-литровый дизель MIVEC не предлагает того же уровня ленивой готовности, который вы найдете в 3,2-литровом Ranger, или более неистовом, то снова, то снова резком ударе Колорадо, но это удивительно. желающим и значительно более утонченным, чем любой из них. Полностью алюминиевая конструкция двигателя означает меньший вес на передние колеса, а также уровень баланса и маневренности, которых нет у его сверстников с тяжелым носом.
Наша пресс-машина Red GLS была механической и, по крайней мере для меня, лишний раз подтвердила, почему я бы не купил полноприводную машину с механической коробкой передач. Как и в случае с MQ до него, это шестиступенчатая коробка передач с длинным ходом педали сцепления и переключения передач, а также точкой включения, к которой нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Как только вы освоитесь с ним, это будет достаточно приятное ручное переключение передач, но я не уверен, зачем вам беспокоиться, когда автоматическое вождение лучше во всех отношениях, особенно если вы выберете GLS Premium и его подрулевые переключатели.
Знаю, знаю, а как насчет лишнего топлива, которое использует машина? Что ж, мы выехали на тестовую трассу на MR с механической коробкой передач и набрали в среднем 7,8 л/100, что немного больше, чем у старой пятиступенчатой автоматической коробки передач MQ в той же поездке до того, как мы увеличили размер шин. Конечно, это зависит от показаний потребления каждого автомобиля, но, по нашему опыту, Triton близок к отражению реальности.
Как и большинство шестиступенчатых коробок в наши дни, к сожалению, механическая коробка передач представляет собой четырехступенчатую коробку передач с двумя дополнительными повышающими передачами. Возможно, немного лучше, когда речь идет о топливной экономичности на скоростях шоссе, но настоящая пятиступенчатая коробка передач с одним дополнительным передаточным числом была бы гораздо полезнее как на дороге, так и на бездорожье, как, например, Ford Ranger с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Одним из наиболее заметных изменений в MR был переход от превосходной пятиступенчатой автоматической коробки передач Aisin к шестиступенчатой автоматической коробке передач Aisin, опять же, это просто добавление второй повышающей передачи, которая отмечает переход с пяти на шесть передач. . Автомобильный мир был разочарован, когда узнал, что MR не получит впечатляющую 8-ступенчатую коробку передач Pajero Sport, как мы. Дополнительные затраты и вес 8-ступенчатой коробки передач в автомобиле, который чувствителен к стоимости и полезной нагрузке, будут виновниками.
Интересно, что показатели расхода топлива Mitsubishi для MR выше, чем для MQ, так что прямоугольная передняя часть имеет свою цену. Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле для MR GLS с механической коробкой передач составляет 7,9 л/100 по сравнению с 7,2 л/100 у MQ. Та же история и с автомобилем, несмотря на то, что он получил дополнительную передачу: MR расходует 8,6 л/100 по сравнению с 7,6 л/100 у MQ.
Независимо от того, какую коробку передач вы выберете, GLS и GLS Premium Triton оснащены раздаточной коробкой Mitsubishi Super Select II, что означает, что вы можете выбирать между 2WD (2H), AWD (4H), 4WD (4HLC) с высоким диапазоном и 4WD (4LLC) пониженный диапазон. LC означает «заблокированный межосевой дифференциал», и они предназначены только для бездорожья.
Я никогда не понимал включения опции 2WD и доказал, что, по крайней мере, в MQ Triton, она экономит вам все топливо. Есть веские причины никогда не использовать вариант 2WD, в том числе избежание вмешательства системы контроля тяги в ситуациях, когда вы не хотите оказаться на пути встречного транспорта, и принять на себя некоторое давление заднего хвостового вала, состоящего из двух частей, которое в некоторых Tritons может немного вибрировать при трогании с места.
Вопреки распространенному мнению, и на эту тему есть несколько веселых постов в Facebook, вы можете перевести Triton в режим 4H и оставить его там навсегда, без каких-либо побочных эффектов или претензий по гарантии в будущем. В этом отношении он ничем не отличается от любого из многих автомобилей с постоянным полным приводом, за исключением того, что вы можете включить 2WD или для реальных работ по бездорожью, блокируя межосевой дифференциал в верхнем и нижнем диапазоне.
Помимо сомнительного варианта 2WD, Super Select — одна из лучших трансмиссий, доступных в мире полноприводных автомобилей. В комплектациях GLS и GLS Premium Super Select теперь включает в себя ряд выбираемых водителем внедорожных режимов, как и в Pajero Sport. Эти режимы регулируют контроль тяги, мощность двигателя/управление дроссельной заслонкой и настройки трансмиссии, чтобы наилучшим образом справиться с выбранным типом местности, будь то гравий, грязь/снег, песок или камень. Контроль спуска на спуске теперь является стандартной функцией как в GLS, так и в GLS Premium. На нашем тестовом треке не так много возможностей для проверки этой функции, и, честно говоря, я бы предпочел контролировать себя на крутых спусках, но это всего лишь личное предпочтение.
На бездорожье MR унаследовал склонность MQ зацикливаться на вещах. Тритоны оснащены большим мощным задним дифференциалом, поэтому мы никогда не удивляемся, когда вешаем один на тыкву заднего дифференциала, и MR в этом отношении ничем не отличается. Ситуацию не спасает заводская резина 265/60/18.
Мы думали, что новая передняя часть будет серьезной проблемой, но, как ни удивительно, она обеспечивала достаточный зазор, чтобы с легкостью пройти тест на эрозионное вымывание. Где MR отклеился, так это в задней части. Mitsubishi немного схитрила, когда в конце 2009 года установила на MN Triton лоток большего размера., так как они установили его без изменения шасси и смещения задней оси дальше назад. Помимо того, что он выглядел неуклюжим, задний свес был значительно увеличен. Были также некоторые проблемы с шасси, которые возникали, если MN был перегружен, проблема, которая, по словам Mitsubishi, была «разработана из MQ», и, похоже, это так. Кроме того, это все еще большая задница, и рестайлинг, похоже, уменьшил задний угол съезда в реальном мире. Мы не смогли найти линию через смыв, которая не привела бы к отслаиванию пластиковой крышки заднего бампера или, в лучшем случае, к серьезным повреждениям, и поэтому мы впервые решили двигаться задним ходом. пришел.
Это был наш выбор, и вы были бы правы, если бы предположили, что если бы мы прорвались вперед, MR выжил бы, но мы не были готовы повредить машину, находящуюся под нашим присмотром, без реальной причины.
Что этот тест подтвердил для нас, и это было особенно очевидно в руководстве, так это то, что антипробуксовочная система MR не уступает лучшим из них. Он включался на удивление быстро и позволял преодолевать препятствия медленно и осторожно. Все еще не так хорошо, как блокировка дифференциала, но, черт возьми, это приближается.
Если вы покупаете MR и собираетесь играть в суровых условиях, вам нужно увеличить размер шин и установить лифт подвески, чтобы улучшить клиренс. Одна вещь, которую мы знаем из нашей сборки MQ, заключается в том, что передние защитные пластины — достаточно прочные элементы, и для большинства туристических применений не потребуется замена на вторичное оборудование.
У Triton есть два явных преимущества на бездорожье: ширина и маневренность. Теперь это самый узкий из построенных в Таиланде внедорожников 4X4. Для семьи из пяти человек с тремя рослыми детьми это может быть недостатком, для всех остальных по-прежнему много места, а размещение на заднем сиденье Triton благодаря противоречивому стилю задней части кабины J-line относительно удобно и удобно. просторный. То, что он уже, чем у большинства, означает, что вы можете сунуть нос Triton в узкие и заросшие гусеницы с такой степенью уверенности, которую вы не испытаете с большинством других utes.
Благодаря более короткой колесной базе Triton имеет меньший радиус поворота и значительно облегчает пилотирование на трассах High Country. Управляя Тритоном и Рейнджером один за другим в такой стране, Рейнджер чувствует себя многоквартирным домом по сравнению с Тритоном.
Готов поспорить, что эти преимущества исчезнут с появлением нового поколения Triton, до которого осталось не более трех лет.
Чтобы узнать больше о том, как MR Triton работает на бездорожье, вы можете прочитать обзор Дэвида о MQ Triton здесь, поскольку они, как вы знаете, не сильно отличаются.
То же самое можно сказать и о салоне: MR подвергся небольшому внутреннему рестайлингу вокруг центральной консоли, а также мягкой крышке центральной консоли (наконец-то!) и небольшим изменениям приборной панели. Подлокотники в GLS, к сожалению, остаются неудобными, но передние сиденья великолепны, приборная панель — одна из самых простых и функциональных, рулевое колесо и его встроенные элементы управления трудно придраться, а информационно-развлекательная система спортивна. Apple Carplay / Android Auto близнецы, понятные и простые в использовании. Я предпочитаю круглые циферблаты кнопочным, используемым для настройки параметров климат-контроля, но вы привыкаете к тому, что вам не за что держаться при настройке. Я остаюсь большим поклонником салона Triton и лично считаю, что это одна из менее суетливых и более удобных кабин в королевстве полноприводных автомобилей.
Теперь о безопасности. У него есть FCM, LDW, BSW, LCA, RCTA, AHB, ESS, EBA, HSA, HDC, ASC, TSA, ATC, ABS, EBD, BOS… и вы только что заснули, не так ли? MR Triton теперь является бургером Safety Works Burger среди полноприводных автомобилей, и если вам это нравится, то это выгодная покупка века. Если вы хотите узнать больше о приведенных выше трехбуквенных аббревиатурах, найдите ссылку в конце этого обзора и сходите с ума. Это первый Тритон, который подаст звуковой сигнал, чтобы напомнить вам, кто на самом деле все контролирует.
MR Triton — хорошая штука. Купите один, задерните штатную подвеску, слегка приподнимите его и наденьте приличные шины, и он доставит вас в большинство мест, куда вы захотите отправиться, и теперь он будет делать это с чувством стиля и звуковым сигналом или три. Мой MQ перешагнул через Симпсон, проехал тысячи суровых километров по бездорожью и аутбэку, и он по-прежнему тугой как барабан, и MR не будет исключением.