краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики
УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.
Технические характеристики двигателя УД-25
Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:
- Питание — система прямого впрыска топлива.
- Блок цилиндров — чугунный.
- Объем — 0.42 л.
- Мощность — 12 лошадиных сил.
- Количество цилиндров — 2.
- Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
- Число оборотов — 3000.
- Требуемое топливо — А72.
- Вес — 52 кг.
- Ход поршня — 60 мм.
Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.
Описание
За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.
При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.
Конструктивная простота
Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).
Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.
Модификации
По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.
Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.
Обслуживание
В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.
Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.
Для двигателя «УД 25» установлены такие требования по обслуживанию:
- Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
- В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
- Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
- Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.
Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.
Неисправности
В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:
- Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
- Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
- Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
- Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.
Тюнинг
Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.
Заключение
УД-25 – это старая силовая установка, которая уже давно не производится. Впрочем, до сих пор некоторые электростанции на базе двигателя успешно продолжают работать. Также есть и небольшие мини-тракторы с подобными моторами. При желании можно найти много неплохих мотоблоков, активно применяемых в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о надежности подобного оборудования и его практической пользе в хозяйстве.
Технические характеристики двигателя УД-25
Производство силовых установок УД15 и УД25 проводится уже долгие годы. За этот период их начали применять на различных видах техники. Так, их использовали с целью питания привода электроагрегата, для транспортировки электростанций, мотоблоков типа МТЗ и различной дорожной либо строительной техники. Сами малолитражные моторы были созданы на базе силовой установки от автомобиля «Запорожец», которая выпускалась под названием МЕМЗ-966. Сам двигатель УД-15 является одноцилиндровым, в то время как УД-25 уже двухцилиндровый. Однако обе модели созданы по одинаковой конструкции, за счет чего технические характеристики двигателя УД-25, а также УД-15 очень схожи. Кроме этого, агрегаты унифицированы по своей конструкции и большинству деталей.
Двигатели УД 15 и УД 25
Старт выпуска силовой установки УД-15 был положен в 1967 году, когда было решено начать выпуск созданного на базе мотора ЗАЗ-966. Его рабочий объем составил всего 0,245, в то время как предельная мощность не превышала 6,5 л. с. при максимальных оборотах в 3,6 тысяч. Достижение этих показателей происходило благодаря открытой дроссельной заслонке. Подобная силовая установка, работающая с ограничителем оборотов, достигает только 4 л. с.
Другим агрегатом подобного типа стал несколько более крупный по размерам двигатель УД-25, имеющий уже два рабочих цилиндра. За счет этого объем мотора составляет уже 0,49 л, а рабочая мощность с ограничителем оборотов составляет 8 «лошадей». По своей конструкции такая силовая установка была унифицирована с моделью УД-15. Характерной особенностью этого модельного ряда двигателей была схема привода распредвала. В ней все шестерни находились внутри самого картера. К тому же в обоих агрегатах низкая степень сжатия, составляющая 6 ед. для одноцилиндровой модели и 7 для двухцилиндровой, что позволяет им работать даже с бензином, у которого октановое число начинается с уровня А72.
Двигатель УД 25 имеет два цилиндра
Технические характеристики
Отдельно стоит рассмотреть технические характеристики двигателя УД-15 и его старшего брата УД-25.
Так, они имеют следующие параметры:
- Габариты изделий – 41/45,5/53,5, а также 53,1/45,4/56,5 см.
- Объем двигателя – 0,245/0.49 л.
- Масса – 41/52 кг.
- Мощность – 4/8 л. с.
- Скорость вращения коленвала – 3 тыс. об/мин.
Устройство двигателей
Также стоит рассмотреть устройство и отдельные узлы таких силовых установок. В большинстве своем они отличаются исключительно дополнительным оборудованием. Зачастую модели используются в виде привода, устанавливающегося на генератор энергии.
Картер
Главным элементом подобного мотора считается картер туннельной схемы, выполненный из алюминия. Внутри него находится специальный корпус переднего подшипника от коленвала, закрепленный болтами. При этом на передней стенке находится подготовленное место для монтажа шестерного насоса, а также редукционного клапана, необходимого для обеспечения давления в смазочной системе. С целью ножного запуска с внешней стороны агрегата находится ось для специальной педали.
Валы и поршни
Не менее важным в силовой установке является использование в виде опор коленвала специальных шариковых подшипников. Так, передний монтируется на корпус и при необходимости его возможно снять, а вот задний находится внутри корпуса картера. Наличие подобной конструкции повышает ресурс и делает более простой сборку двигателя и его дальнейшее обслуживание.
Схема двигателя
Теплообмен
Для обеспечения корректной работы двигателя, важно его корректное охлаждение. На моделях УД15 и УД25 в этих целях применяется система принудительной вентиляции. Этот процесс обеспечивается работой вентилятора, подключенного к маховику. Куда именно подается воздух, определяется специальной системой кожухов, а интенсивность забор воздуха регулируется за счет системы жалюзи, установленных перед передним клапаном.
Смесеобразование
С целью обеспечения питания силовой установки, применяется карбюратор К-16М для моделей УД-15, а также К-45М для двигателя УД-25. По своей конструкции их установка возможна вместе с регулятором оборотов.
Смазка
На обоих двигателях этого модельного ряда используется одинаковая смазочная система. Так, для корректной работы каждого цилиндра предусмотрено 1,5 л моторного масла, которое хранится в нижней части картера силовой установки. Оттуда под высоким давлением оно поступает к различным элементам двигателя, а после в центрифугу с целью очистки от посторонних элементов.
Рекомендации по ремонту УД-15 и УД-25
Чтобы мотор дольше служил, стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Каждый месяц проверять уровень масла, в каком состоянии находятся фильтры.
- Через каждые 100 часов работы проводить чистку основных элементов от грязи и нагара.
- 1 раз в 200 отработанных часов требуется разбирать моторный отсек с целью проверки герметичности клапанов и других повреждения на кольцах или цилиндрах.
- Каждые 500 часов функционирования силовой установки требуется разбирать её, проводить чистку, а также менять масло.
Двигатели Уд-15 и УД-25 представляют собой разновидности силовых установок, созданных на базе мотора МЕМЗ-966. Эти модели по своей конструкции унифицированы между собой. Во многом их устройство идентично и различается только несколько элементов.
Для длительной эксплуатации и предотвращения необходимости в ремонте рекомендуется регулярно проводить обслуживание и чистку моторов.
Вконтакте
Google+
Двигатель УД 25 — Обслуживание и технические характеристики. Проблемы и недостатки
. Четырехтактный карбюраторный двигатель УД 25 стационарного типа входит в их число. В свое время он был разработан на основе мотора МЕМЗ-965, используемого в легковых малолитражных автомобилях известной марки «Запорожец». Двигатель УД 25 часто встречается в самодельных сельхозмашинах, строительных механизмах и пр.
Двигатель УД 25 — Характеристики
Данный агрегат предназначен для установки на следующих технических средствах:
- на передвижных электростанциях;
- небольших мотоблоках, тракторах, мотокультиваторах и прочих сельскохозяйственных машинах;
- транспортных средствах малой мощности;
- мотоблоках;
- дорожной технике и т. п.
Фото мотоблока с двигателем УД 25:
Технические характеристики двигателя УД 25:
Дата выпуска | Январь 1967 года |
Тип системы питания | Прямой впрыск |
Материал изготовления блока цилиндров | Чугунный сплав |
Объем двигателя | 0,42 литра |
Мощность | 12 л. с. |
Число цилиндров | 2 шт. |
Число клапанов | 4 шт. |
Количество оборотов коленчатого вала | 3000 об/мин |
Используемое горючее | Бензин А-72 |
Масса двигателя | 52 кг |
Длина хода поршня | 60 мм |
Интересно: Одновременно с агрегатом УД 25, на Ульяновском моторном заводе выпускался двигатель УД 15, обладающий схожими характеристиками. Основное отличие данных моделей состояло в количестве рабочих цилиндров. В конструкции УД-25 – два цилиндра, в УД-15 – один.
Особенности устройства двигателя УД 25
Силовой агрегат надежен, долговечен и прост в эксплуатации, его легко обслуживать. Отличительной особенностью данного мотора является его компактность, при этом он развивает солидную мощность, благодаря чему пользуется большой популярностью среди многочисленных садоводов, фермеров и прочих владельцев земельных участков.
Четырехтактный двигатель УД 25 оснащен системой воздушного охлаждения. Здесь не требуется менять ОЖ, однако в процессе эксплуатации необходимо следить за температурой двигателя, чтобы не допустить его перегрева. При отсутствии качественной вентиляции не рекомендуется запускать данный мотор в закрытом помещении.
Условия проведения технического обслуживания УД-25
В сравнении с аналогичными стационарными агрегатами, данный двигатель не отличается повышенной требовательностью к качеству сервисного обслуживания. Основной уход за мотором УД-25 состоит в выполнении следующих мероприятий:
- Очищение элементов системы питания.
- Прочистка воздушного фильтра.
- Частичная или полная замена моторного масла.
Ремонтно-восстановительные работы доступны для самостоятельного выполнения в условиях гаража. Это существенно сокращает материальные затраты, связанные с эксплуатацией данного двигателя.
Регламент проведения сервисных работ по уходу за УД-26:
Проверка уровня смазочной жидкости и анализ состояния масляных фильтров | Два раза в день: в начале и конце рабочей смены |
Проверка зазоров клапанов | Через 100 мото-часов |
Очищение свечей накаливания от нагара | « |
Промывка толкателей, кулачков распредвала | « |
Разборка двигателя | Через 200 мото-часов |
Проверка герметичности клапанов | « |
Визуальный осмотр цилиндров, колец поршневых | « |
Замена моторного масла в системе смазки | « |
Проверка топливной системы на герметичности и контроль ее состояния | « |
Очищение магнето | Через 500 мото-часов |
Снятие нагара с корпуса электродов | « |
Обновление смазки подшипников | « |
Нарушение сроков сервисного обслуживания приведет к изменению эксплуатационных и технических характеристик двигателя в худшую сторону. Замечено, что по сравнению с современными моторами, здесь приходится чаще менять масло и прочие расходники. Это связано с использованием смазочных материалов и бензина заведомо низкого качества.
Наиболее частые проблемы двигателя УД-25 и методы их устранения
При эксплуатации данного силового агрегата отмечаются основные неисправности:
- Посторонние шумы характерного металлического звучания.
- Мотор работает нестабильно, дымит.
- Снижение мощности.
- Масляные протечки.
Для устранения шумов при работе двигателя рекомендуется отрегулировать зазоры клапанов впускной системы.
Чтобы уменьшить количество выхлопных газов и восстановить работу двигателя после большого пробега, придется поставить машину на капитальный ремонт. При этом должны быть заменены компрессионные, а также маслосъемные кольца, колпачки.
При ухудшении мощностных показателей двигателя внутреннего сгорания. Рекомендуется проверить качество работы карбюратора, который отвечает за образование и подачу в цилиндры топливовоздушных смесей. Для этого потребуется диагностика системы питания с обязательной разборкой карбюратора.
Если замечено просачивание моторного масла, следует искать причины в нарушении целостности прокладки крышки клапанов. Для этого снимается головка ГБЦ, удаляется прохудившаяся прокладка и вместо нее устанавливается новый уплотнительный элемент. Данное мероприятие не рекомендуется откладывать на потом, т. к. двигатель не сможет долго работать при низком уровне масла.
Возможен ли тюнинг двигателя УД-25
Учитывая сравнительно небольшой запас прочности рабочих узлов и деталей данного агрегата, производить его модернизацию считается нецелесообразным. Однако владельцы двигателя УД 25 часто используют возможности по улучшению некоторых эксплуатационных характеристик:
- Заменяют навесное оборудование, позволяющее снизить потребление бензина и восстановить стабильность работы двигателя.
- Убирают штатный карбюратор и вместо него устанавливают аналог китайского производства, снятый со от скутеров.
При помощи подобного тюнинга существенно снижается расход горючего с сохранением показателей мощности и крутящего момента.
Опытным мастерам удается увеличить мощность до 15 л. с. путем перенастройки карбюратора. В результате соответствующих усовершенствований, в цилиндры поступает более обогащенная топливовоздушная смесь.
Модификации двигателей УД 25
В зависимости от сферы использования и двигателя УД-25, он агрегатировался различными навесными модулями. При этом конструкция и принцип действия мотора претерпевали некоторые изменения. Покупатели могли выбрать любую модификацию, исходя из индивидуальных потребностей. В состав моделей входили различные комплектующие:
- карбюраторы;
- топливные насосы;
- навесные приспособления для выполнения различных работ (сельскохозяйственных, строительных, дорожных, лесных и пр.).
Несмотря на то, что двигатель УД-25 давно снят с производства, многие механизмы продолжают работать с его участием. Их можно встретить в таких устройствах, как минитракторы, небольшие электростанции, мотоблоки, активно работающие и приносящие пользу в сельских местностях и прочих районах, удаленных от центров цивилизации.
СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: сентября 2011
Стартер состоит из корпуса 1, на котором крепятся полюса с катушками возбуждения 2, крышки со стороны привода 3, крышки со стороны коллектора 4, якоря 5 с коллектором торцевого типа 6, привода 7 и электромагнитного тягового реле – 8 (рис. 17).
Привод с шестерней и роликовой муфтой свободного хода осуществляет зацепление шестерни стартера с венцом маховика и передает вращение от стартера к двигателю. Муфта свободного хода предохраняет якорь стартера от «разноса» при больших оборотах после запуска двигателя , когда шестерня еще некоторое время находится в зацеплении с венцом маховика.
При нажатии пусковой кнопки стартера подается питание от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера. Якорь реле 9, связанный через рычаг 10 с приводом, под действием электромагнитного поля обмоток втягивается внутрь катушки. При этом одновременно происходит движение привода по шлицам вала и ввод шестерни стартера в зацепление с венцом маховика двигателя. В конце своего хода якорь реле досылает шток 11 с подвижным контактом 12 до замыкания контакта 13, соединенного с аккумуляторной батареей, с контактом 14, соединенного с обмоткой возбуждения стартера. Тем самым стартер подключается к аккумуляторной батарее. После запуска двигателя система блокировки стартера обесточивает цепь питания обмоток тягового реле. При этом якорь реле и шток под действием возвратных пружин 15 и 16 возвращаются в исходное положение, обесточивая тем самым стартер.
Рис. 17 Стартер в сборе
1-корпус, 2-полюса, 3-крышка со стороны привода, 4-крышка со стороны коллектора, 5-якорь, 6-коллектор, 7-привод, 8-тяговое реле, 9-якорь реле, 10-рычаг, 11-шток, 12-подвижный контакт, 13-контакт, 14-контакт обмотки возбуждения, 15,16-пружины.
УХОД ЗА СТАРТЕРОМ
1. Через каждые 400 часов работы двигателя проверить состояние крепления проводов тягового реле. Не допускается их загрязнение и ослабление.
2. Через каждые 1200 часов работы двигателя, при текущем ремонте, а также при наличии замечаний в работе стартера снять стартер для тщательной проверки, ремонта или замены изношенных деталей и узлов. Для чего рекомендуется направить стартер в специальную мастерскую.
3. Разборку и ремонт стартера вести в нижеуказанной последовательности:
а) разобрать стартер, для чего:
— отвернуть гайку крепления проводов – на контактном болте реле и снять провода;
— отвернуть два винта крепления реле к крышке и снять реле;
— извлечь якорь реле с пружиной;
— отвернуть стяжные болты стартера;
— снять защитный колпак и вынуть из гнезд крышки со стороны коллектора четыре щеточные пружины;
— вынуть из корпуса якорь в сборе с крышкой со стороны привода;
— расшплинтовать ось рычага и отделить якорь с приводом от крышки;
— снять с пружинного кольца на валу упорную шайбу;
— снять с вала кольцо и упорную шайбу;
— снять с якоря привод.
б) Очистить все узлы и детали от пыли и грязи. При этом, во избежание нарушений изоляции токоведущих частей, не промывать якорь и внутреннюю часть корпуса бензином и прочими растворителями.
в)Проверить состояние коллектора и щеток. Щетки должны свободно передвигаться в гнездах крышки. При износе щеток по высоте до 8….9 мм заменить их новыми.
г) Протереть коллектор чистой тряпкой, слегка смочен ной в бензине. При подгаре коллектора зачистить его стеклянной бумагой № 00 или проточить до получения гладкой поверхности. При этом за весь срок службы стартера допускается одноразовая проточка на глубину не более 0,5 мм..
д)Окунуть в машинное масло привод стартера и провернуть несколько раз шестерню, после чего дать стечь маслу. Смазать машинным маслом шейки и шлицы вала, пальцы и ось рычага.
е) Отпаять три провода от контактных болтов крышки электромагнитного реле, отвернуть стяжные винты и снять крышку.
ж) Зачистить шкуркой или бархатным напильником подгоревшие поверхности контактов, чтобы обеспечить соприкосновение поверхностей по всей поверхности. При наличии бо
краткий обзор, специфические особенности конструкции, технические характеристики
УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.
Технические характеристики двигателя УД-25
Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:
- Питание — система прямого впрыска топлива.
- Блок цилиндров — чугунный.
- Объем — 0.42 л.
- Мощность — 12 лошадиных сил.
- Количество цилиндров — 2.
- Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
- Число оборотов — 3000.
- Требуемое топливо — А72.
- Вес — 52 кг.
- Ход поршня — 60 мм.
Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.
Описание
За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.
При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.
Конструктивн
prezentare generală, caracteristici de proiectare, specificaii tehnice
UD 25 — motorul este destul de vechi. Дезволтата в 1967 году на Узина мотора Ульяновска. Aceasta este o unitate cu două cilindri cu caracteristici bune de performanceanță, нахождение утилизата в основном pe mașini de construcții și mașini Agricole.
Caracteristicile tehnice ale motorului UD-25
Anul lansării acestor motoare, așa cum sa menționat mai sus, este 1967-1. Характеристики продажи tehnice sunt prezentate mai jos:
- Puterea — sistemul de injecție directă and combustibilului.
- Blocul cilindrului este din fontă.
- Объем 0,42 литра.
- Capacitate — 12 куб.
- Numărul de cilindri este de 2
- Numărul de supape este de 4 (2 supape pe cilindru).
- Numărul de rotații este de 3000.
- Combustibilul necesar este A72.
- Greutate — 52 кг.
- Cursa поршневой, размер 60 мм.
Scopul motorului îl constituie mașinile Agricole, utilajele rutiere și centralele electrice mobile.
descriere
База для мотора UD-25 на мотореMeMZ-966, для ухода за передним утилизатором в «Запорожье». Мотоцикл обладает простым дизайном, который не требует лучшего. După cum se vede din caracteristicile, centrala are un cilindru 2, iar capacity sa este de numai 12 de cai putere. Sistemul de alimentare cu curent este carburat, ceea ce face structura motorului chiar mai simpleă. Este mulțumită simpleitatea motorului, CA-25 este o fiabile și durabile.
La mărimea mică, unitatea de puterea dat putere destul de bună, datorită căreia a fost utilizat în mod activ în centralele mobile pentru construcții și mașini Agricole. Motorul UD-25 — это средство для ухода за полостью рта, используемое для ухода за загаром в моделях сельского хозяйства и сельского хозяйства.
Simplitate constructivă
Această unitate este realizată printr-o schemă cu patru cicluriși, dacă credeți că feedback-ul utilizatorilor, funcționează eficient pentru o perioadă lungă de timp i esteredănă.Prin urmare, reparația motorului UD-25 este ușoară. Uneori, oferii de tractoare aflați pe cont propriu au corectat unele dintre defcțiunile motorului care apar la unitățile mai vechi. Chiar și o astfel de operaiune complexă, cum este reglarea aprinderii motorului UD-25, este deseori efectuată de conducătorii auto sau de proprietarii unităților для ухода за солнцем, устанавливающим aceste motoare (de exemplu centralele electrice).
Particularitatea motorului este aerul său, nurăcirea cu apă. Acest lucru simpleifică foarte mult proiectarea motorului, dar în același timp necesită vigilență de la ofer, deoarece este necesar să se asigure că motorul nu se supraîncălzește.Acesta este punctul său slab. De asemenea, este foarte descurajat să utilizeze motorul ca o centrală mobilă in spații închise, ceea ce poate duce la проблема в func funionarea sa datorită răcirii necorespunzătoare.
modificări
Процесс производства, двигатель UD-25 в шимбате. Au fost montate разнообразный модуль артикулирует, însă Principiul de Funcționare și baza motorului au ramas neschimbate. În conscință, cumpărătorii au avut posibilitatea de alege între unele modificări. N special, motoarele au fost cu diferite pompe de combustibil, carburatoare și alte echipamente atașabile.
De asemenea, la uzina Ulyanovsk a fost produs motorulUD-15, уход за аналоговым мотором по уходу или анализ для единственного ребенка. Aceleași părți sunt potrivite pentru aceste motoare, iar operația se desfășoară în acelai fel ca și reparația.
serviciu
Spre deosebire de alte centrale electrice similarecaracteristicile tehnice, motorul UD-25 se distinge prin simpleitatea, durabilitatea și fiabilitatea acestuia. Judecând după feedbackul comandanților, motorul nu avea nevoie de servicii sistematice.A fost necesară doar curățarea sistemului de alimentare cu combustibil, filterrului de aer și a schimbării uleiului. В нормальном режиме, когда требуется ремонт могилы, вы можете найти ее в исправном состоянии.
Rețineți că proprietarul auto însuși, cine înțelegeprincipiul motorului, va fi capabil să efectueze întreținerea i chiar repararea. Această Упростите центральную электрическую систему, чтобы уменьшить стоимость оперăрии unei astfel de tehnici.
Pentru motorul UD 25, au fost стабильный următoarele cerințe de întreținere:
- n fiecare lună, este necesar să verificați nivelul uleiului din motor și starea filterlor.Inspectarea este Obligatorie.
- Prima întreținerese efectuează la fiecare 100 de ore de funcționare a instalației. În special, se verifică golurile supapelor, împingătoarele și camălele sunt spălate, iar lumanarea este răzuită de pe lumanari.
- Se efectuează cea de-a doua întreținerela fiecare 200 de ore de funcționare ale motorului. În acela timi timp, motorul este deschis, se verifică etanșeitatea supapelor, se verifică. După ce Regulatorul este clătit și uleiul este înlocuit.De asemenea, definedă starea sistemului de combustibil și verifică etanșeitatea acestuia.
- După fiecare 500 de ore de funcționare, motorul este демонстрация, магнитный este spălat, lubrifierea lagărului este înlocuită și depozitul este scos din Capacul electrodului.
Un astfel de serviciu trebuie să fie efectuat cu strictețeîn termenii specificați, altfel caracteristicile motorului UD-25 se vor schimba și mai rău. Cineva ar putea spune că un astfel de pachet de servicii implă или mare cantitate de muncă și va avea dreptate.Motoarele moderne nu necesită o astfel de întreținere în astfel de perioade scurte de timp, dar în momentul în care a fost dezvoltată o astfel de centrală, aceasta a fost considerată normă. Motivul pentru necesitatea unor astfel de teste frecvente i întreținere pot fi considerate lubrifianți de joasă calitate, combustibil și tehnologie primitivă.
defcțiuni
Manualul de Instruc piuni pentru motorul UD-25 — это список продуктов для ухода за горшком, предназначенный для работы с двигателем.Orice Motor devine mai devreme sau mai târziu — este doar o chestiune de timp. Astfel, în timpul funcționării centralei electrice, pot apărea următoarele проблема:
- Sunete metalice străine. De cele mai multe ori aceasta indică o problemă cu sistemul de supape. Este nevoie de o ajustare precisă, iar dacă există o lovire a supapelor, motorul trebuie deschis și reglat.
- Motorul fumează i este instabil în același timp. О проблемах подобного este destul de comunăpe motoarele cu kilometraj ridicat, care necesită reparații capitale.Aceasta se implementationază prin deschiderea înlocuirea ulterioară a inelelor de ulei de motor și capace.
- Lipsa puterii necesare. Se intampla ca centrala electrica functioneaza, dar în același timp eficiența și eficiența acestuia sunt reduse. Adesea, проблема, связанная с карбюратором, Care Nu creează un amestec de aer-combustibil îmbogățit calitativ i din acest motiv poate exista o lipsă de putere necesară. De asemenea, проблема poate fi un filterru de combustibil, care nu trompează cantitatea necesară de combustibil in sistem.На acest caz, диагностика sistemului de combustibil în ansamblu, carburatorul este deschis, проблема este căutată și defcțiunea este rectificată.
- Scurgeri de ulei în partea superioară a motorului. Garnitura Capacului supapei scurgeri -motivul main al scurgerilor de petrol. Pentru a elimina scurgeri, capul cilindrului este scos, garnitura deluxerată este înlocuită cu una nouă. Dacă este detectat ulei pe motor, este necesar să acționați redede, deoarece uleiul poate scurge, iar motorul va funcționa pe unul uscat, ceea ce va duce la Dedeiorarea Rapidă a acestuia.
Tuning
Nu are sens să folosești tuning pentru altele similaredin cauza lipsei de rezervă de putere. Da, este posibil să înlocuiți atașamentele, ceea ce face ca motorul să funcționeze mai stable sau să reducă consumul de combustibil, dar nu mai mult. Adăugarea energiei la o astfe
.Ud Kamyon Td25 Revi̇zyon Kit Rebuild Segman Liner Silindir Kafası Contası Vana Krank Mili Conrod Taşıyan Pompa
ürün Açıklaması
TD25 мотор parçaları
TD25325
TD25325
TD25325
0003 перестраивать двигательную parçalarıTD25 revizyon SETI
TD25 Элден двигатель parçaları
TD25 Dizel двигатель Yedek parçaları
Kamyon TD25 двигатель parçaları
Экскаватор TD25 Yedek Parça
inşaat Makineleri TD25 parçaları
TD25 parçaları UD Kamyon için kullanılan
TD25 Parçaları UD dizel motor için kullanılan
UD motor kullanımı TD25 üzerinde Fit
TD25 UD araç için kullanılan
segman set TD25
segman takımımı TD25
segman takımımı TD25
000 TD3000 TD3000 комплектГильза поршня takımı TD25
tam conta kiti TD25
komple conta kiti TD25
revizyon conta kiti TD25
krank mili ana yatak seti TD25
TD25 set taşıyan biyel
TD2000 Conrod rıulman
seti TD25itme yıkama TD25
Втулка шатуна TD25
Втулка шатуна TD25
втулка biyel TD25
kam bush TD25
eksantrik mili çalı TD25
25 kam bush TD25
TD225 TD225koltuk vana TD25
su pompası TD25
yağ pompası TD25
yakıt pompası TD25
enjeksiyon pompası TD25
krank mili000 TD3
TD3
krank mili000 TD3
000 TD25
silindir TD25
марш TD25
альтернативный TD25
buji TD25
Соленоид TD25
enjektör memesi TD25
volan TD25
dişli TD25
debriyaj kiti TD25
debriyaj disk TD25
debriyaj kiti TD27
22debriyaj disk TD27
ambalaj ve Nakliye
9000 fazinlaizsonra biz paket üzerinde daha fazla tartışmak, nakliye modu, ödeme politikası vb.şirket Bilgileri
bizim Бизнес:
hakkında daha fazla bilmek kamyon motor parçalir Lütfen bize ulaşın
.