Угловой самодельный редуктор: Угловой редуктор своими руками | o-builder.ru

Содержание

Угловой редуктор: устройство, назначение и принцип работы

Редукторы устанавливаются на различные механизмы. Это могут быть большие суда и маленький катер, оборудуются механизмы для сельхозтехники и автомобилей. На недорогие агрегаты устанавливают неразъемные не обслуживаемые редукторы. Поэтому, продлить жизнь незаменимому помощнику, можно своими руками с небольшими затратами.

Мощные устройства и небольшие редукторы имеют одинаковое устройство и принцип работы.

Основные виды, их назначение

Редуктор – оборудование, позволяющее использовать двигатель в конструкции различных агрегатов. На колесо автомобиля и винт катера передается вращение от мотора. При этом производится увеличение усилия, с понижением вращения вала мотора.

В домашнем хозяйстве наиболее часто используют мотоблоки и культиваторы. По конструктивным особенностям в них может устанавливаться:

  • Шестеренчатый механизм. На ведущие валы, запресованы конические или цилиндрические шестеренки. Такая конструкция позволяет использовать их в прямой передаче вращения от двигателя. Может быть использована как угловой редуктор для мотоблока, при этом в конструкции используется коническая передача.
  • Устройство шестеренчато – червячное. Наиболее часто устанавливается с вертикальным расположением коленчатого вала мотора. Шестеренка с определенным количеством зубьев и червячный винт, с определенным шагом резьбы – это схематичное описание типа устройства. Главная особенность – это передача вращения вала двигателя под прямым углом.
  • Цепное устройство. Валы оборудованы зубчатыми звездочками. На них, одета специальная цепь, при помощи которой передается вращающий момент от мотора. Для хорошей работы, цепь натягивается, при помощи валика – натяжителя.
  • Ременное устройство. Вращение передается при помощи ремней. На валы, напрессовывают шкивы с пазами для ремней, натяжным винтом производят натяжку ремня.

Наиболее часто, в оснащении углового редуктора мотора катера, мотоблоков и других механизмов применяется цепная, шестеренчатая или шестеренчато — червячная. Ранее основной был ременная система, из-за обрывов, соскальзывание ремня со шкивов, работа ее признана не надежной.

Чтобы изготовить самодельный угловой редуктор требуется знать его принцип действия, способы изготовления их в домашних условиях.

Устройство углового редуктора

Важными узлами устройства являются:

  • корпус устройства;
  • вал двигателя и передаточная ось редуктора;
  • подшипник;
  • зубчатые шестерни и червяки;
  • сальник и их крышки;
  • предохранительная муфта.

Каждый узел устройства важен для работы устройства, поэтому следует разобрать их подробнее.

Корпус редуктора

Это основная деталь и от правильного изготовления ее, зависит соосность устанавливаемых в него валов и осей, зазоров между шестеренками. При промышленном изготовлении корпус отливается из металла. Самостоятельно, без оборудования, сделать такой корпус невозможно, поэтому при самостоятельном изготовлении, есть 2 варианта:

  • подобрать готовый корпус от другого оборудования;
  • изготовить стальной самодельный корпус с помощью сварки и гнутья металла.

При втором способе, следует учитывать деформацию конструкции при нагреве. Оставлять небольшие допуски в местах закрепления подшипника с валом или осью, а также в месте установки сальника. Не следует приваривать подшипник к корпусу – это скажется на его работе и проблемами при замене. Для облегчения, можно подобрать трубу, подходящего диаметра, приварить ее на корпус и запрессовать скользящие опоры.

Чтобы легче проводить ремонт и его обслуживание, корпус должен закрываться защитной крышкой. Сверху, делается отверстие с пробкой для залива нового масла для трансмиссий, внизу располагаем заглушку на сливе отработки.

Вал и ось устройства

Валы и шестеренки крепят шпонкой, на шлицах, они вращаются совместно. При оснащении дополнительной шестерней, понижающей или повышающей работу редукторов необходимо устанавливать ось, на которой она вращается. Для предотвращения смещения, делается упор. Валы, можно подобрать готовые, в случае их изготовления, сталь следует использовать марок Ст -10 до Ст-45. Марка Ст-45 наиболее подходит для этих деталей из-за своих качеств.

Скользящие опоры редуктора

Подшипник, облегчает вращение валов, убирая своей работой силу трения. Следует помнить о правильном подборе этой детали и правильной установке. Скользящая опора должна садиться в посадочное место прочно и усилием, для предотвращения прокручивания. Лучше применять закрытые детали. Перед установкой лучше снять крышку и набить новой смазки на шарики и внутреннюю опору. При использовании косозубых шестеренок или червячной передачи, лучшим вариантом будет установка роликовых или радиально – упорных шариковых подшипников.

Шестерни

При помощи зубчатого сцепления двух шестерен, происходит передача вращения от вала двигателя к редуктору. Шестеренки нарезают на специальных зуборезательных станках, поэтому следует произвести расчет и купить. От этого выбора зависит окончательное размещение узлов, качество работы оборудования. Количество зубьев и диаметр шестерни – два основных фактора при разработке оборудования.

При монтаже необходимо выдерживать расстояние между шестеренками, предохраняя их от поломки. Также следует обеспечить смазку поверхностей и зубьев трансмиссионной смазкой. Ее заливают до уровня верха шестерни, все остальные детали смазываются разбрызгиванием масла при вращении шестеренок.

Сальник и его крышка

Сальник предохраняет расход масла. Монтируются уплотнения на местах выхода валов и подшипников из корпуса редуктора. Сальник – это резиновое кольцо, или прокладка, которая одевается на вал и закрывается крышкой для предотвращения протечек масла. Как правило, закрепляется с помощью винтов к корпусу.

Предохранительная муфта

Она устанавливается для предотвращения разрушения редуктора при аварийных заклиниваниях. Может изготавливаться в виде фрикционов или штифта.

Выполнить работу по самостоятельной сборке и подборке нужных деталей, можно ознакомившись с инструкциями и рекомендациями в Интернете.

В заключение необходимо напомнить о важности проведения регламентных работ по обслуживанию любого редуктора. Своевременная смазка, контроль за состоянием корпуса, и уровня масла в редукторе позволит повысить надежность и срок службы вашего оборудования.

Наиболее часто, его используют для понижения скорости вращения. Например: катер не может развивать скорость, которую выдает его двигатель. Поэтому устанавливается угловой редуктор, понижающий обороты винта.

Правильно подобранный и качественно изготовленный угловой редуктор, оберегает вашу технику от перегрузок при работе. Обслуживание и вовремя выполняемые ремонтные работы позволят технике выполнять свою задачу без аварий и крупных ремонтов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента

Для передачи крутящего момента под углом 90 градусов можно использовать весьма необычный редуктор. Это несложный в изготовлении механизм, за работой которого интересно смотреть, к тому же он вполне может найти реальное применение в различных проектах.
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента

Что потребуется:


  • Электродвигатели 775 серии, 2 штуки — http://ali.pub/4kgmr3
  • кусок ДСП;
  • угловой держатель для двигателя;
  • прут или арматура.

Процесс изготовление углового редуктора


Из листовой древесины необходимо вырезать 2 диска. Если планируется передача крутящего момента от небольшого моторчика типа 775 DC, то можно использовать фанеру, доску или МДФ.
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
В центре дисков делаются отверстия под валы. Затем необходимо их разделить на 3 одинаковых сектора. По меткам высверливаться симметричные отверстия на одинаковом расстоянии от края окружности. Нужно сделать по 2-3 отверстия на каждой линии между секторами.
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
Затем один из дисков устанавливается на привод, а второй поворачивается к нему под прямым углом и фиксируется на механизм, на который нужно передать вращение.
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
После этого диски соединяются между собой тремя Г-образными прутками через отверстия.
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
При вращении основного диска на приводе будет оборачивать и второй расположенный относительно него под прямым углом. При этом можно понижать или повышать обороты ведомого диска, если вставлять в него пруты в отверстия ближе или дальше от края.
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента
Необычный угловой редуктор для передачи крутящего момента

Смотрите видео


Угловой редуктор своими руками для косилки мини трактора (21 фото)

Самодельный угловой редуктор ВОМ для мини трактора: фото и описание изготовления.

Есть в хозяйстве самодельный мини трактор, для того чтобы можно было косить на нём, сделал угловой редуктор ВОМ.

Далее на фото показан процесс изготовления углового редутора.

Использовал подшипники 6304, корпуса взял из обрезков чулка укороченного заднего моста без токарки.

Профиль А.

Решил сделать из двух шкивов с ГУРа Нивы, один под профиль Б.

Угловой редуктор установлен на мини трактор.

Далее, через вал отбора мощности будет установлена косилка на мини трактор.


Автор самоделки: Алексей. г. Курск.

самодельные понижающие скорость конструкции для сборки своими руками

Редуктор на мотоблок своими рукамиГордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Способы изготовления редуктораРама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Типы редукторных узлов

Передача вращательного движения от вала двигателя к валу исполнительного механизма может производиться прямым соединением осей, если скорость и мощность вращения двигателя приемлема для работы, а оси ведущего и ведомого валов совпадают. Такие случаи крайне редки, а при нескольких навесных инструментах разного назначения прямая передача абсолютно не может быть применена. Для согласования скорости и мощности ведущего и ведомого вала используют 4 вида механизмов и их комбинации.

Основные типы передач:

  • ременная;
  • цепная;
  • шестеренчатая;
  • червячная.

Сбор редуктора своими руками

Червячная передача конструктивно ограничена понижающей скорость функцией, остальные могут применяться как в понижающих передачах, так и в повышающих. К тому же такой редуктор всегда имеет ведомую ось перпендикулярную валу ведущей. Такая схема называется угловым редуктором. Кроме червячной передачи, изменить направление оси можно пространственным планетарным механизмом. Ременная и цепная передачи оставляют ведомую ось параллельной оси двигателя. В простых устройствах реверс возможен только при изменении вращения двигателя.

В мотоблоках применяются двигатели с высоким количеством оборотов в минуту, о чем можно удостовериться в паспорте изделия. Значит, своими руками надо сделать редуктор для понижения скорости, а какого типа будет самодельный редуктор на мотоблок, лучше выбрать, зная характеристики каждого типа.

Ременная передача

Шкив или ремень, передающие вращение от вала к валу, знакомы каждому автомобилисту, заглядывавшему под капот моторного отсека. Коэффициент понижения скорости вращения определяется делением радиуса малого ведомого колеса на радиус большого ведущего.

Плюсы ременным редукторам — это простота изготовления и ремонта, большое разнообразие деталей. А минусы ремня:

  • растягивание ремня, снижение сцепления со шкивом от температуры и износа;
  • проскальзывание при резких увеличениях крутящего момента;
  • небольшой срок эксплуатации.

Самодельный редуктор на мотоблок

Компенсируют недостатки подпружиненным роликом, давящим на поверхность ремня между колесами, применением зубчатого ремня на шкивах с поперечными фасками. Ременные редукторы требуют нахождения ведущих и ведомых шкивов в одной плоскости, изгиб или скрутка ремня быстро приведет его к разрыву.

Цепной тип

Детали для сборки редуктораПринцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

При помощи шестерней

Как собрать редуктор на мотоблокМотоблок с шестеренчатым редуктором надежнее

, долговечнее чем с цепным или ременным. Конструкции шестернями ставят на заводские изделия, и не только на мотоблоки. Узлы получаются малогабаритными в результате совмещения на одной оси двух шестеренок с разными диаметрами. Для мотоблока, например, отлично подойдет редуктор от мотороллера Муравей. Но можно сделать свой, используя шестерни от коробок передач автомототранспорта.

Нужное передаточное число можно обеспечить планетарным механизмом, в котором между внешней и солнечной шестернями установлены шестерни-сателлиты, закрепленные на неподвижном кольце — водиле:

Для понижающего редуктора солнечная шестерня установлена на ведущий вал. Водило с планетарными шестернями закреплено на неподвижном корпусе, а наружная шестерня соединена с исполнительным устройством, вращаясь в направлении, противоположном солнечной шестерне.

Передаточное отношение такого редуктора можно рассчитать как отношение числа зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев на внешней шестерне.

Для изменения направления оси вращения в редукторах применяют пространственный планетарный механизм, в котором шестерни для изменения направления на 90 градусов должны быть скошены на конус под 45 градусов каждая. Диаметр шестеренок может быть разным, что можно применить для изменения передаточного числа.

Для мотоблока такой угловой редуктор своими руками делают нечасто, так как планетарные шестерни нужного размера надо еще поискать. Изменение оси вращения чаще делают готовыми заводскими редукторами или червячной парой.

Червячная передача

Создание приспособления на мотоблокДля перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня. Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Цепной редуктор для мотоблока

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

Сборка редукторов своими руками

Эксплуатация мотоблоков, а с ними редукторов — это пыль, бездорожье, жара при пахоте или холод при уборке снега, неравномерные нагрузки. Продлить срок эксплуатации передаточного механизма можно с помощью закрытого корпуса.

Для основания, на котором крепятся шкивы, шестерни, прочие детали, применяется сталь СТ-40. Крышку можно изготовить из менее прочной стали, если на ней не закреплены элементы передачи крутящего момента.

Конструкция редуктора для мотоблока

Применение подшипников для установки валов, шкивов, звездочек, шестеренок обязательно, иначе трение погасит силу вращения, а блок или быстро выйдет из строя, или сразу не заработает.

Любой вращающийся механизм требует смазки. Червячный редуктор особенно. Продлить срок использования устройства поможет частая замена смазки, для чего крышка редуктора должна быть открывающейся.

Бензиновые, дизельные двигатели имеют регулировку подачи топлива и скорости вращения двигателя. Оптимально переместить так называемую ручку газа на рукоять мотоблока.

Когда нашлись все необходимые детали, для сборки мотоблока потребуются слесарные инструменты. Не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, дрели, сверл по металлу.

Потраченное на изготовление мотоблока время окупит себя полностью в первый же дачный сезон.

Originally posted 2018-04-18 12:24:33.

Comer Сельскохозяйственная коробка передач Соединенная угловая коробка передач

Производитель коробок передач и обрабатывающих деталей на заказ

  • Профессиональный опытный производитель: начиная с 1997 года. от быстрого прототипа до массового производства
  • Конкурентный стратегический маркетинг: 50% стоимости по сравнению с оригинальной продукцией
  • Слаженное сотрудничество и умная команда: обратная связь от талантливой инженерной группы в течение 24 часов.

Спецификация

Доступны различные материалы Легированная сталь, литье, литье под давлением, алюминий, латунь, цинковый сплав, POM, пластик, нержавеющая сталь, железо или по вашему требованию.
Механическая обработка Ковка / литье; Токарная обработка, протяжка, стачивание зубов; Полировка зубов; Раскалывание зубов; Скрежетание зубами; Тепловая обработка; Шлифование; Монтаж; тестирование.
Термическая обработка карбонитрирование; науглероживание; азотирование; вакуумная закалка; частотная закалка; отпуск
Обработка поверхности Чернение; Окисление; электрофорез; Порошковое покрытие; фосфоризация
Контроль ISO9001-2015 Сертификация; 100% ответственность за ваши заказы.

С 1997 года компания WBS работает в машиностроительной промышленности. Основанная в 2001 году. WBS является инновационным и экономичным производителем редукторов, деталей для обработки и услуг по инженерному проектированию.

Талантливая команда инженеров в течение 24 часов.

Более 100 комплектов передовых станков, производимых из различных металлов, включают различные виды обработки с соблюдением высоких стандартов качества.

Более 70 стран с 365 клиентами, а также репутация.

Используя WBS, вы можете рассчитывать на то, что мы обеспечим высочайший уровень производственных возможностей и опыта, а также обеспечим обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Наша цель — быть самым надежным партнером в вашем Китае.

Наша миссия: Мы полностью отвечаем за ваши заказы.

1 кв. Вы торговая компания или производитель?

A. Мы — производитель, расположенный в городе Венлин на востоке Китая.

2 кв.Как получатель качества?

A. WBS с сертификатом ISO9001: 2015, у нас есть внутренняя инспекционная обработка, чтобы убедиться, что каждая обработка соответствует нашим производственным чертежам.

Наша коробка передач имеет гарантию качества 1 год.

100% ответственность за ваши заказы.

ISO9001: 2015 Сертификация

Отслеживаемое производство с управлением запасами ERP.

Технология КИМ.

3 кв.В чем преимущество Whachinebrothers Ltd?

A. Профессиональный опытный производитель: Начиная с 1997 года.

Надежный и надежный партнер: 100% гарантия качества для ваших заказов

Разнообразие механических возможностей: от быстрого прототипа до массового производства

Конкурентный стратегический маркетинг: 50% стоимости по сравнению с оригинальной продукцией

Слаженное сотрудничество и умная команда: обратная связь от талантливой инженерной команды в течение 24 часов.

4 кв. Можете ли вы настроить нашу коробку передач на основе оригинальных идей?

A. Наша талантливая команда инженеров оказывает поддержку в течение 24 часов.

Последние системы: Solidwords с анализом КЭ.

Авто CAD / CAM; Pore;

Промышленные машины для 3D-печати.

Быстрый прототип из ваших идей.

.Угловая коробка передач

— предложения производителей, поставщиков, экспортеров и оптовиков угловых коробок передач

Продукты
Angular Contact Ball Bearing

Радиально-упорный шарикоподшипник

Нержавеющая сталь Одинарный Рядный радиально-упорный шарикоподшипник 7310 50 X 110 X 27 мм Описание : Угловой контакт…

Brass Strip Deep Groove Ball Bearing For Steel Industry Customized Size
Brass Cage 7213ACM Angular Contact Ball Bearing 65*120*23cm For Car Wheels
High Quality Ring Die Pellet Mill for Sale Hot Selling Biomass Fuel Ring Die Pellet Machine
SpiroTec Gearbox

Коробка передач SpiroTec

Dunkermotoren разрабатывает и производит коробки передач, которые отличаются очень компактной конструкцией, малым весом и отличным качеством…

Main Pump, Travel Motor (Final Drive), Swing Motor for Excavators

11 угловая коробка передач Продукция Страница 1 из 2

Main Pump, Travel Motor (Final Drive), Swing Motor for Excavators Лидеры продаж

1 Угловая коробка передач Информация о продавце Страница 1 из 1

Main Pump, Travel Motor (Final Drive), Swing Motor for Excavators
Main Pump, Travel Motor (Final Drive), Swing Motor for Excavators
.