Вакуум в бензобаке: Вакуум в бензобаке | SUZUKI CLUB RUSSIA

Содержание

Система улавливания паров бензина и вентиляции бензобака EVAP

На чтение 9 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Все современные автомобили оснащены системой вентиляции бензобака и улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control — EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу.

Система улавливания паров бензина собирает и временно сохраняет пары топлива в угольной канистре — адсорбере. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые могут поглощать пары топлива.

Когда двигатель работает, пары топлива удаляются из канистры и сжигаются в двигателе.

Неисправности системы EVAP

Если обнаружена утечка в системе EVAP, на приборной панели загорится индикатор Check Engine, а код неисправности, связанный с проблемой, будет сохранен в блоке управления двигателя (ЭБУ).

Общие проблемы с системой EVAP включают в себя неисправности клапана продувки адсорбера, который выпускает пары топлива в двигатель, утечки в вентиляционных и вакуумных шлангах, а также неплотные, плохо установленные или отсутствующие крышки бензобака.

Клапан продувки адсорбера

Наиболее распространенный код неисправности — P0440, который указывает на большую утечку (часто это открытая крышка бензобака). Коды ошибок клапана продувки (P0443 — P0449) также распространены.

Самая нежелательная ошибка — это P0442 — незначительная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP. Этот код указывает на то, что система обнаружила небольшую утечку. Но небольшие утечки часто могут быть большой проблемой.

Под малой мы подразумеваем утечку не больше, чем укол булавкой! Такие небольшие утечки практически невозможно обнаружить визуально, поэтому обычно требуется специальное устройство, называемое дымогенератор.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Дымогенератор подает пар на основе минерального масла в систему EVAP под небольшим давлением. Дым также может содержать ультрафиолетовый краситель, чтобы его было легче увидеть в ультрафиолетовом свете.

Для чего нужна система улавливания паров бензина

Защита окружающей среды требует наличия системы EVAP на автомобилях, потому что пары топлива содержат различные углеводороды (HC). Легкие элементы в бензине легко испаряются, особенно в теплую погоду. К ним относятся альдегиды, ароматические соединения, олефины и высшие парафины.

Эти вещества реагируют с воздухом и солнечным светом (так называемая фотохимическая реакция), образуя смог. Альдегиды часто называют мгновенным смогом, потому что они могут образовывать смог, не подвергаясь фотохимическим изменениям.

Недостаток паров топлива в том, что топливо испаряется всякий раз, когда в оно есть в баке. Это означает, что если топливная система негерметична или открыта для атмосферы, она может загрязнять атмосферу 24 часа в сутки, даже если автомобиль никуда не едет.

Неконтролируемые выбросы в результате испарения, подобные этому, могут составлять до 20% загрязнения, производимого автомобилем.

Система EVAP полностью устраняет пары топлива как источника загрязнения воздуха, изолируя топливную систему от атмосферы. Вентиляционные линии от топливного бака направляют пары в адсорбер, где они улавливаются и хранятся до запуска двигателя.

Когда двигатель прогрелся и автомобиль движется по дороге, ЭБУ открывает продувочный клапан, позволяющий парам откачиваться из адсорбера во впускной коллектор. Всё, пары топлива сгорают в двигателе.

Как работает система EVAP

Герметизация топливного бака не так проста, как кажется. Во-первых, бак должен иметь какой-либо тип вентиляции, чтобы воздух мог поступать вместо топлива, поскольку топливо всасывается топливным насосом и направляется в двигатель.

Если бы бак был герметично закрыт, топливный насос вскоре создал бы достаточное отрицательное давление всасывания внутри бака, чтобы погнуть его.

В старых системах EVAP топливный бак вентилируется подпружиненным клапаном внутри крышки бензобака. На более новых автомобилях вентиляция сделана через адсорбер.

Компоненты системы EVAP

Основными компонентами системы улавливания паров топлива являются:

Топливный бак

Имеет некоторое пространство для расширения в верхней части, чтобы топливо могло расширяться в жаркий день без переполнения или протекания системы EVAP.

Крышка бензобака

Обычно содержит некоторый тип предохранительного клапана для вентиляции на старых транспортных средствах (pre-OBD II), но полностью закрыта (без вентиляционных отверстий) на более новых транспортных средствах (1996 и новее).

Если меняете крышку бензобака, она ДОЛЖНА быть того же типа, что и оригинал (вентилируемая или невентилируемая).

Сепаратор бензобака

Расположен сверху топливного бака или части расширительного бака. Это устройство предотвращает попадание жидкого бензина в адсорбер.

Сепаратор бензобака

Нельзя, чтобы жидкий бензин направлялся непосредственно в адсорбер, потому что это быстро перегрузило бы его способность хранить пары топлива. Сепаратор относительно беспроблемен. Единственные проблемы, которые могут возникнуть, это то, что возврат жидкости забивается мусором, таким как ржавчина из топливного бака.

Некоторые сепараторы используют немного другой подход для предотвращения попадания жидкого топлива в вентиляционную линию адсорбера. Внутри сепаратора установлен поплавок. Если жидкость поступает в устройство, поплавок поднимается и клапан закрывает вентиляцию бака.

Если в сепараторе или в вентиляционной линии между ним и адсорбером происходит засорение, топливный бак не сможет нормально «дышать». Симптомы включают в себя топливное голодание или деформацию топливного бака.

Если при при открытии крышки бензобака вы слышите значительный «пшииик», подозревайте плохую вентиляцию. Вы можете проверить вентиляцию бака, открыв крышку и затем отсоединив вентиляционную линию топливного бака от адсорбера. Если система без засоров, у вас должно получиться продуть через вентиляционную линию в топливный бак.

Продувка сжатым воздухом иногда может устранить засорение. Если нет, вам придется осмотреть вентиляционную линию и, возможно, снять топливный бак для диагностики проблемы.

Вентиляционный клапан

Клапан вентиляции контролирует поток наружного воздуха в и вне адсорбера. В некоторых автомобилях он называется «Клапан закрытия адсорбера» (CCV).

Одна сторона вентиляционного клапана соединена с адсорбером. Другая сторона соединена с вентиляционным шлангом, который имеет фильтр или сетку на конце и прикреплен к кузову или раме автомобиля.

В некоторых автомобилях вентиляционный клапан прикреплен к адсорберу. В других — он устанавливается отдельно.

Вентиляционный клапан

Клапан вентиляции управляется блоком управления двигателя. Обычно клапан открыт. Он закрывается, когда контроллер проверяет систему EVAP на наличие утечек.

Адсорбер (канистра с углём)

Это небольшой круглый или прямоугольный пластиковый или стальной контейнер. Обычно он спрятан и может располагаться в углу моторного отсека или возле бензобака.

Адсорбер FORD Focus

Адсорбер заполнен примерно 0,5 – 1 кг активированного угля. Уголь действует как губка — поглощает и хранит пары топлива. Пары хранятся в канистре до тех пор, пока автомобиль не запустится, не нагреется и не поедет.

Затем ЭБУ открывает клапан продувки адсорбера, который позволяет вакууму впуска откачивать пары топлива в двигатель. Контейнер с углём соединен с топливным баком линией вентиляции.

В нормальных условиях адсорбер вызывает мало проблем. Так как уголь не изнашивается, он должен проработать весь срок службы автомобиля.

Наиболее распространенная проблема с угольной канистрой — неисправность клапана продувки или вентиляции. Вакуумные клапаны продувки могут быть проверены путем подачи вакуума непосредственно на клапан с помощью ручного вакуумного насоса.

Адсорбер ВАЗ

Клапан должен открываться и не пропускать вакуум, если он хороший. С продувочными клапанами соленоидного типа напряжение может подаваться непосредственно на катушку, чтобы увидеть, открывается ли клапан. Сопротивление соленоида также можно проверить с помощью мультиметра, чтобы увидеть обрыв или короткое замыкание.

Стратегия управления продувкой во многих поздних моделях систем EVAP может быть довольно сложной, поэтому лучший совет здесь — поиск диагностических процедур EVAP в сервисной литературе производителя.

Коды неисправностей EVAP

Если блок управления двигателя обнаруживает утечку в системе улавливания паров бензина, он устанавливает код ошибки в диапазоне от P0440 до P0457:

  • P0440 — Неисправность системы EVAP.
  • P0441 — Система EVAP, неправильная пропускная способность.
  • P0442 — Обнаружена небольшая утечка системы EVAP.
  • P0443 — Неисправность в цепи клапана продувки системы EVAP.
  • P0444 — Обрыв в цепи клапана продувки системы EVAP.
  • P0445 — Короткое замыкание в цепи клапана продувки системы EVAP.
  • P0446 — Неисправность цепи клапана вентиляции системы EVAP.
  • P0447 — Обрыв цепи в цепи клапана вентиляции системы EVAP.
  • P0448 — Короткое замыкание в цепи клапана вентиляции системы EVAP.
  • P0449 — Система EVAP, цепь электромагнитного клапана.
  • P0450, P0451 — Датчик давления в системе EVAP.
  • P0452 — Датчик давления в системе EVAP, низкий входной сигнал.
  • P0453 — Датчик давления в системе EVAP, высокий входной сигнал.
  • P0454 — Датчик давления в системе EVAP, прерывание сигнала.
  • P0455 — Обнаружена утечка системы EVAP (большая утечка).
  • P0456 — Обнаружена утечка системы EVAP (небольшая утечка).
  • P0457 — Обнаружена утечка системы EVAP (крышка топливного бака).

Если вы обнаружите код неисправности P0440, P0455 или P0457 (большая утечка паров топлива), снимите крышку бензобака, осмотрите уплотнение на входе в заливную горловину и на нижней стороне крышки на наличие зазубрин, мусора или повреждений.

Трещины в уплотнительной манжете топливной горловины

Затем снова закрутите крышку и убедитесь, что она щелкнула хотя бы один раз, чтобы обеспечить плотное уплотнение. Если причиной утечек была крышка бензобака, неисправность должна исчезнуть, а индикатор Check Engine погаснет при следующем запуске тестирования EVAP.

Если Check Engine остается включённым, проблема заключается в плохой крышке или большой утечке пара где-то в системе EVAP (скорее всего, пропускающий или неплотный продувочный шланг).

Неисправности вентиляционного клапана

Наиболее распространенная проблема с вентиляционным клапаном — это когда он заклинил или не закрывается. Это создает утечку системы EVAP и вызывает ошибку OBD2.

Например, в некоторых автомобилях Nissan и Infiniti неисправный клапан вентиляции часто вызывал код ошибки P0455 — утечка в системе EVAP.

Другая проблема заключается в том, что грязь и пыль могут попасть в клапан через вентиляционный шланг и вызвать его засорение. Это также активирует индикатор Check Engine. Известно, что некоторые грузовые автомобили GM имеют эту проблему, которая вызывает код ошибки P0466.

Ремонт включает в себя замену клапана и некоторые изменения в его настройке. Засоренный вентиляционный клапан может вызвать проблемы при заполнении топливного бака.

Скачать справочные материалы по EVAP

Вакуум в бензобаке калина

Сообщества => Авто => Тема начата: tigrok от 16 Сентябрь 2014, 18:22:22

Название: бензобак лада калина
Отправлено: tigrok от 16 Сентябрь 2014, 18:22:22

Ну если воздух выходит и Чек не горит, то всё в порядке. А вот если всасывается, то на четырке должен быть клапан рядом с заливной горловиной, его надо проверять.

Цитата из ЗР.
«Вопрос: На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением.
Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина — увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно — это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые «умельцы» самостоятельно «модернизируют» систему вентиляции топливного бака — затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью «air» на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и «глушат» подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.»

Система впрыска на Калине

Система, которая служит в автомобиле Калина для улавливания испарений топлива, препятствует их незапланированной утечке в атмосферу. Эти испарения образуются вследствие нагрева топлива в бензобаке, а также при снижении атмосферного давления. Пары не выходят наружу, а накапливаются в системе, во время запуска двигателя они попадают в коллектор, предназначенный для впуска, и сгорают в силовом агрегате. Для регулировки поступления испарений топлива из адсорбера в ресивер впускного коллектора применяется клапан продувки адсорбера Калина. Устанавливается этот клапан на всех автомобилях с двигателем инжекторного типа. Его месторасположение, как правило, под капотом.

Система включает в себя специальный адсорбирующий механизм, состоящий из технического активированного угля, специального клапана с электрически-магнитным импульсом и функциональных трубопроводов, подходящих к нему.

В основе всей системы лежит так называемый адсорбер, который способен собирать в себя все испарения из бензобака. Небольшие гранулы технического активированного угля, входящие в состав адсорбирующей детали, поглощают испарения бензина и удерживают их внутри.

Принцип работы топливной системы

Адсорбер — это небольшая деталь в автомобиле, предназначенная для сбора всех паров бензина. Система позволяет накапливаться испарениям топлива в специально предназначенном для этого месте, называемом сепаратор, преобразовывая их в конденсат и запуская в бензобак.

Клапан на машине

Не прошедшие обработку пары бензина проходят через удвоенные клапаны системы. Первый клапан является гравитационным и служит для защиты топлива от вытекания из бензобака во время аварийного переворота автомобиля. Второй клапан регулирует давление, создаваемое в топливном баке.

Проходя через всю топливную систему, испарения бензина доходят до адсорбирующей камеры и поглощаются находящимся в ней активированным техническим углем. Во время запуска двигателя начинает работать клапан продувки. Если он будет неисправен, это может повлечь за собой потерю мощности силового агрегата и увеличенный расход топлива.

Клапан продувки адсорбера устанавливается внутри устройства, наполненного активированным углем. Само устройство располагается на бензобаке. Система продувки устроена для того, чтобы все функционировало правильно и без перебоев. Вентиляция и удаление конденсата — основное предназначение этого электромеханического узла.

Незначительное стрекотание при включенном двигателе Калина в холодную погоду или при холостых оборотах означает работу клапана продувки адсорбера. Чтобы отличить этот шум от звука неисправного ГРМ или роликов, нужно просто резко нажать на педаль газа — стрекот не должен пропадать или изменяться. Если же это произошло, значит, причину шума нужно искать в другом месте.

Диагностика клапана продувки адсорбера

Клапан адсорбера, вышедший из строя, опасен тем, что бензобак начинает плохо и некачественно проветриваться. Это приводит к деформациям и повреждениям бензонасоса. Адсорбирующий слой, не подвергающийся хорошей вентиляции, способен вызвать накопление топлива во впускном коллекторе, что станет причиной ухудшения работы двигателя.

Неисправный клапан продувки адсорбера повинен в провалах на холостых оборотах. У двигателя Калина возникает слабая тяга. При работе мотора характерного звука стрекотания не будет слышно, если клапан неисправен.

При отвинчивании крышки бензобака нужно внимательно прислушиваться. Если появляется характерный шипящий звук, это означает наличие разрежения в баке, то есть система вентиляции неисправна. При появлении каких-либо признаков поломки клапан адсорбера следует заменить на новый. Неисправный клапан Калина повлияет на систему фильтрации и продувки. Он будет плохо собирать и аккумулировать испарения топлива, возникнет их утечка наружу. О такой ситуации будет свидетельствовать неприятный запах бензина в салоне и возле автомобиля.

Конечно, стоит проверить и другие составляющие топливной системы. Например, утечка паров может возникнуть из-за неплотно закрытой крышки бака или пробоины в нем. Но если после проверки всей системы причина не выявлена, значит, неисправен клапан продувки.

Снятие и установка нового клапана на Калину

Из инструментов для этой процедуры понадобится только крестовая отвертка. Работа не отнимет много времени и сил и может проводиться самостоятельно в гаражных условиях. Вначале следует отключить клемму на «минусе» аккумуляторной батареи и вынуть штекер питания поршневого компрессора (КПА).

В автомобиле Лада Калина доступ к клапану слегка затруднен, поэтому необходимо будет немного ослабить хомут от входного патрубка и снять его с датчика массового расхода воздуха. Все лишнее отодвинуть в сторону, чтобы оно не мешало работе, и зафиксировать на время ремонтных мероприятий.

Замена клапана на машине

Если ДМРВ сильно мешает, его можно демонтировать, но лучше просто немного отодвинуть в сторону крепление клапана и без проблем снять его. Крепление необходимо отогнуть максимум на 1 см и, приложив некоторые усилия, потянуть клапан вверх по направлению пазов. Если все делать правильно, деталь достаточно легко и быстро снимется.

В завершение необходимо отключить от системы штуцеры. Один из них снимается легко и без проблем, а со вторым придется повозиться, так как он зафиксирован специальной защелкой. Для высвобождения второго штуцера из пазов нужно немного надавить на фиксатор и подходящим острым предметом поддеть усики, слегка отодвинув штуцер в сторону.

Установка клапана проходит в порядке, обратном демонтажу. Важно учитывать, что при замене клапана на Ладе Калине следует обращать внимание на маркировку: у старой и новой детали она должна совпадать.

Как проверить клапан адсорбера? Присоединить к отводящему штуцеру обычный медицинский шприц с выдвинутым на небольшое расстояние (2-3 см) поршнем. Чтобы было удобнее подсоединять, можно воспользоваться шлангом подводки разряжения. Надавить на поршень шприца. Если в клапане присутствует давление, поршень шприца будет нажиматься с трудом и стремиться возвратиться в исходную позицию.

Затем следует подвести к клапану источник постоянного электрического тока с напряжением в 12 В и повторить процедуру со шприцем. В этом случае давление внутри должно исчезнуть, клапан теперь будет открываться, а поршень шприца с легкостью переместится до упора вниз. Если этого не произошло, клапан необходимо заменить.

Ремонт клапана

Проверка и продувка клапана

Первые признаки того, что адсорбер Калины нужно ремонтировать, — это появление стойкого запаха бензина в салоне автомобиля и трудности, возникающие во время слива топлива. Для ремонта необходимо снять адсорбер и разобрать его. Так как устройство обычно цельное, для разбора потребуется спилить крышку. Сделать это легко обычным напильником. После проведенных работ по ремонту и замене основных деталей крышку, как правило, просто запаивают. Для полной герметизации швы обрабатывают смолой. Смола подсыхает в течение 12 часов. После этого ее можно слегка подшлифовать, чтобы привести фильтр в надлежащий вид.

Из адсорбера высыпают отработанный и непригодный уголь. В качестве промежуточных фильтров подойдет поролон. Уберите старые фильтры и поставьте на их место новые, заранее подготовленные. Некоторые мастера считают, что поролон не особенно эффективен и будет пропускать всю грязь вместе с углем, поэтому фильтры можно сделать из войлока. Между устройством и войлоком можно проложить кусок хлопчатобумажной ткани, что предотвратит попадание мелких ниток в систему. Получившиеся прокладки приклеивают к основе и прорабатывают герметиком.

Новый уголь можно добыть из противогазных коробок. Важно, чтобы он был абсолютно сухим, поэтому следует тщательно просушить его, прежде чем закладывать в систему.

Когда сухой уголь засыпан, снова устанавливают войлочные фильтры. На место ставятся все пластины и пружины, а затем сам фильтр. Как видно из вышеизложенного, провести диагностику и ремонт клапана абсорбера Калины несложно, можно обойтись и своими силами. Удачи!

Расскажу вам, ребятки, как меня одолевала хворь с вакуумом в баке. Постоянный всос воздуха на заправке, какие-то непонятные хлопки под задним сиденьем в момент открытия клапана продувки адсорбра, плавание холостых оборотов (до конца не ушло, виной тому нейтрализатор и Евро-3 прошивка, об этом напишу позже, как вылечу). Подробного фотоотчёта сегодня не будет, не ругайте. Рыл форумы и группы, точного ответа нет нигде. Изучил работу системы вентиляции и улавливания паров на наших машинах, и…

…опираясь на свои доводы и домыслы решился я на замену адсорбера, который крепится на бензобаке на атомобиле Лада Калина. Поехал в автомагазин, подошёл к продавцу, спрашиваю: «Здравствуйте! У вас есть угольный аДсорбер на Калину?» На что продавец мне ответил: «Угольный аБсорбер? У нас есть аБсорберы, но они сделаны из пластика!» Я говорю: «Вообще-то, внутри в себе он содержит уголь!» Продавец: «У нас есть выбор, номер хотя-бы записали?» Что за чертовщина?)) Мужик уже в годах, а строит из себя тут незнамо кого, специалист хренов)) Я объясняю: «На десятое семейство он круглый, на приору квадратный, оба ставятся под капотом. А на Калине он квадратный и стоит на бензобаке! » Ну тут пришёл другой, более адекватный продавец и исправил ситуацию, подав нужный элемент. Стоит эта шайтан-приблуда у нас аж 900 монет! Ну да ладно.

Приезжаю, значит в гараж, загоняю калиносарай, открываю яму, лезу вниз. Ага. Бак пластиковый. Слева стоит жестяная защита бака. Топливный фильтр на баке справа. Стал думать как опустить бак. Ослабил хомуты, правая сторона хорошо опустилась, левая не хочет. Мешает защита. Долго-ли коротко, снимаю, значит эту защиту. Теперь мешает колено резонатора, мать его за ногу растудыть-то туды)))))откручиваю соединение, снимаю с задней подушки. Всё. Бак опустился. отсоединил шланчики, извлёк в сторону адсорбер. В одной мурзилке он прижимается типа железным хомутом, в моём случае зажат с обеих сторон такими пластиковыми фиксаторами. «Все на свете из пластмассы. И вокруг пластмассовая жизнь» — поёт нам Саша Васильев из группы «Сплин»)))) Перекинул шланчики с одного адсорбера на другой, для надёжности затянул металлическими хомутами для топливного шланга. Продул ртом старый адсорбер — дышит! Потянул на себя — тут же исплевался — живой уголь. С мыслями «пусть всё будет ненапрасно» установил новый адсорбер, собрал всё на место, заменил попутно топливный фильтр. Запускаю двигатель Калины, жду когда чуть прогреется, подцепляю диагностический адаптер (сегодня у нас в гостях беспроводной ELM327 с AliExpress и OpenDiag на телефоне))), выставляю процент продувки адсорбера где-то на 80 — никаких стучков под сиденьем, хотя ранее они проявлялись сразу же. Пока закрывал гараж, машина работала. решил проверить разрежение в баке. открываю пробку иииии…Никакого разрежения! До этого менял пробку, думал дело в клапане — бесполезно! Теперь там красуется пробочка с логотипом АвтоВАЗ и Роснефть (АвтоВАЗ рекомендует Роснефть))). приехал до дому, вышел и снова открыл бензобак — нет разрежения! Так что, если у вас вакуум в баке — львиная доля вероятности того, что неэфективна работа адсорбера. Если же наоборот — избыточное давление — виной тому клапан продувки адсорбера. Вот такие вот дела))))

Почему в холода из бензобака слышно шипение? | Об автомобилях | Авто

Сильные морозы заставляют автомобиль вести себя необычно. Больше появляется скрипов, иногда из-под капота доносится свист неразогретых ремней, а при посещении АЗС водители сталкиваются со странным шипением бензобака. При открытии крышки горловина начинает всасывать воздух. Видно, что внутри образовалось пониженное давление, которое и вызывает поток воздуха. Свидетельствует ли этот эффект о какой-то неисправности или так все и должно быть?

Раньше автомобили сильно пахли горючим. На остановках и даже в пути в салоне ощущался устойчивый неприятный запах. Причиной тому была вентиляция резервуара.

Дело в том, что топливо сильно испаряется, и внутри бака растет давление, которое может препятствовать работе системы питания двигателя.

В процессе эксплуатации температура внутри бака изменяется. В холодные зимы перепады температур могут достигать 20 градусов. Мороз сменяется нагреванием топлива от кабины во время движения. Объем паров топлива увеличивается, и по всем законам физики нарастает давление. Чтобы компенсировать его, и была применена вентиляции топливного бака. Раньше она просто выбрасывала избыточные пары в атмосферу. Однако с внедрением жестких экологических стандартов это уже запрещено. В автомобили стали внедряться абсорберы и фильтры для очистки паров.

Работает современная система вентиляции бензобака следующим образом. Датчик давления контролирует давление паров бензина внутри бака и при необходимости подает сигналы в примитивный блок управления, выдающий команды на задействование клапана вентиляции. Правда, пары теперь не выбрасываются в атмосферу напрямую, а проходят через систему очистки.

При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором и перед тем, как оказаться на улице, проходит через фильтрующий элемент, а именно через большую банку по типу военного противогаза, в которой содержится угольный порошок в крупных гранулах.

Электромагнитный клапан служит для переключения режимов улавливания паров бензина.

При работающем двигателе пары направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор.

Система имеет также гравитационный датчик, который используется для определения положения кузова. Если автомобиль перевернулся во время ДТП, то гравитационный клапан запирает вентиляционные отверстия для предотвращения протечек.

Однако в холода из-за появившегося конденсата, который замерзает в морозы, а также из-за иных отложений на старых машинах клапаны бензобака могут заедать. Давление уже не выравнивается, и система подачи топлива может испытывать трудности.

Признаки неисправности клапана адсорбера

  • При открытии крышки бака для заправки слышны свист и шипение, как будто воздух всасывается внутрь.
  • Примерно после 5-10 минут работы мотора начинают «плавать» его обороты.
  • На ходу машина не развивает привычной тяги, словно убрали 10-15% мощности двигателя.
  • Топливомер показывает недостоверную информацию о количестве топлива в баке.
  • Увеличивается расход бензина.

Иногда может забиваться не клапан, а банка с активированным углем. Ее можно заменить или разобрать и просушить. После нехитрой процедуры фильтр вновь сможет работать.

В общем, безобидная на первый взгляд неисправность клапана в бензобаке может обернуться неприятностями для автомобилиста. Предупредить хозяина об угрозе может шипение из горловины. Хотя при единичных явлениях спешить в мастерскую не стоит. Замерзший клапан может освободиться самостоятельно. А вот при систематическом повторении шипения и при наблюдающихся проблемах с работой мотора затягивать с посещением мастерской не следует.

Долой воду: замерз бензонасос и что делать в такой ситуации

…утром мотор не завелся. Мороз. Несколько попыток – результата никакого. Свечи сухие. Неужели замерз бензин? Но это невозможно… Подобный диалог знаком многим автомобилистам. Однако не каждый догадается о связи случившегося с заправочной станцией. А ведь заправка способна подбросить и не такие проблемы.

Вопрос №1: может ли замерзнуть автомобильный бензонасос при отрицательных температурах?


Продолжая начатую тему, нужно отметить, что большинство автолюбителей бросаются проверять свечи зажигания или форсунки. Однако о воде в бензобаке почему-то вспоминают в последнюю очередь. Между тем посторонняя жидкость в топливной системе – это совсем не то, что необходимо автомашине.

Понять, когда же замерз бензонасос и что делать в такой ситуации, поможет понимание поведения свой машины. Довольно часты следующие симптомы:

  1. После продолжительной стоянки авто не заводится сразу. Если аккумулятор готов к зиме, то дело в воде, которая скопилась на дне бака. В морозную погоду она замерзла и перекрыла топливопровод или заклинила бензонасос.
  2. Нестабильная работа двигателя, свечи в порядке, но цилиндры работают не все, обороты плавают. На ходу машина дергается из-за прерывистой подачи горючего, которым разбавлено топливо.

Как вода попадает в бензобак?

Это происходит несколькими путями. Основная причина – попадание с топливом. В бензине содержится много примесей, а низкокачественное горючее может содержать еще и частицы влаги, которые имеют свойство оседать на дне. Осадком бывает забит фильтр бензонасоса и симптомы у этой поломки имеют такой же характер, как и вышеописанные симптомы.

Еще одна распространенная причина – конденсат. Топливный бак негерметичен, а в атмосфере присутствует определенный процент влаги, которая в итоге осядет на его стенках, и потом попадет в горючее.

Представляет ли опасность вода в бензобаке?

Если машина оборудована карбюраторной системой подачи топлива, то вопрос о том, может ли замерзнуть бензонасос, не критичен. Часть влаги скапливается в карбюраторе, и в дальнейшем ее можно без особого труда удалить оттуда. Совсем другая картина с инжекторными и дизельными системами – они страдают больше. В зимнее время оправдано использование проточного подогревателя, который предотвращает образование ледяных пробок.

Кроме того, что вода в топливопроводе помешает запустить мотор в холодное время года, она может при замерзании серьезно повредить инжекторные распылители. В особо тяжелых случаях влага способна попасть в цилиндры и вызвать гидроудар, последствия которого весьма печальны – от погнутых шатунов до разорванных поршней.

Вопрос №2: замерз бензонасос и что делать в этом случае?


Самый простой выход из сложившейся ситуации – поставить автомашину в теплый бокс. Спустя некоторое время проблема отпадет, но если не избавиться от причины, то возможно повторение сложностей с запуском мотора. Еще один неплохой вариант включает демонтаж топливоподкачивающего насоса, но с этим придется повозиться.

Топливная помпа карбюраторного мотора

Разбирая вопрос, может ли замерзнуть карбюраторный бензонасос, нужно учитывать его конструкцию. Механическая система состоит из двух частей, разделенных мембраной. Вода, постепенно накапливаясь в корпусе, под воздействием низких температур кристаллизуется и перекрывает мембранный фильтр.

Чтобы избавиться от замерзшей влаги, следует снять насос и слить воду. Для этого используется рычаг ручной подкачки. Не помешает разобрать узел, это несложно – достаточно открутить верхнюю крышку. После завершения операции насос устанавливается на штатное место.

Топливная помпа инжекторного мотора

Система оснащена электрическим насосом. Примерзнуть может трубка подачи и фильтр. Сама неисправность бензонасоса и признаки поломки уже описаны выше. В большинстве случаев узел устанавливается непосредственно в бак. После демонтажа, устройство нужно подержать в тепле, после чего продуть сжатым воздухом.

Размораживание всей топливной системы

Важно учесть, что влага может превратиться в лед не только в топливном насосе, но и во всей системе. Для размораживаться понадобится отапливаемый гараж, в крайнем случае придется снять отдельные узлы и оставить их в теплом боксе. После оттаивания детали следует продуть воздухом, а в некоторых случаях предварительно промыть их.

Для отогревания можно воспользоваться строительным феном. Автомобилисты, не знающие, как быть, когда замерз автомобильный бензонасос и что делать в таком случае, бывает, используют паяльную лампу или факел. Этого делать нельзя категорически, потому что приводит к возгоранию топливных паров.

Оперативно решить проблему с работоспособностью авто поможет тепловая пушка, тем более, что не у всех автомобилистов есть отапливаемый гараж. Через 2-3 часа вопрос будет решен. После отогревания необходимо слить все горючее, и залить новую порцию топлива. В противном случае необходимость отогревать систему возникнет вновь.

Профилактические мероприятия

Практика показывает, что предотвратить проблемный вопрос намного проще, чем в последующем ликвидировать его. В этих целях опытные автомобилисты рекомендуют выполнять несложные профилактические мероприятия:

  • Осенью опустошить бак и залить новое горючее. Некоторые модели оборудованы специальной пробкой в нижней части топливной емкости, что упрощает слив.
  • Если забита сетка бензонасоса и симптомы говорят об этом, то следует демонтировать помпу и очистить или поменять деталь.
  • При появлении признаков наличия воды в бак дизельного автомобиля добавляют 0,5 л машинного масла на 50 литров солярки. После сгорания эмульсии влага исчезает.
  • Для бензинового мотора способ следующий: залить в полный бак 0,5 л спирта. Он смешается с водой и после сгорания смеси бак очистится от влаги. Проводить операцию рекомендуется осенью до наступления заморозков.
  • Современные нейтрализаторы влаги также используются некоторыми автолюбителями. Суть их работы заключаются в связывании молекул воды, которые способом механического перераспределения в бензиновой массе выводятся из бака.

В случае, когда вопрос, может ли замерзнуть автомобильный бензонасос, поставлен заранее, то можно воспользоваться еще одним способом избавления от воды. Здесь жидкость откачивается через топливную рампу. Для этого нужно отвернуть золотник рампы, и подсоединить шланг. Далее на диагностической колодке подается питание на насос, и сливают воду.

В итоге

Влага присутствует в любой топливной емкости. Основная задача – вовремя определить симптомы негативного влияния жидкости на вашу автомашину. Запомните, профилактические меры значительно снижают риски неблагоприятного исхода. Если вода все же попала в бак, то есть несколько способов для его удаления.

Как избавиться от воды в бензобаке

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k.

Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.

В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке.

Откуда в топливном баке берется вода

  • Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
  • Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
  • Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.

Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.

Симптомы содержания воды


Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.

  1. Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
  2. При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.

Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.

Какую опасность несет попадание воды в бензобак

Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.

  • Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
  • Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Способы удаления

Каждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:
  1. Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
  2. Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
  3. На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
  4. Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах. Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
  5. Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.


Важно знать, что кроме смешивания с водой спирт растворяет ржавчину и поднимает осадок со дна бака, поэтому во время процесса очистки стоит заменить и топливный фильтр.

Профилактика

Даже в случае бережного отношения к своей машине и полного участия в процессах ее работы, вода в бензобаке все равно будет скапливаться, и без профилактики и ежегодного ухода даст о себе знать в самый неподходящий момент.

  • Заправлять машину до максимально полного бака, особенно во влажную погоду.
  • Не допускать его полного опустошения.
  • Перед наступлением холодов залить в бензобак спирт во избежание дальнейших проблем.
  • Следить за состоянием топливного фильтра.
  • Заправлять машину, по возможности, на проверенных АЗС.

А какой в этом смысл?

64.29%

Проголосовало: 140

Профилактические меры и своевременные процедуры минимизируют влияние воды в бензобаке на работу двигателя. Процедура по удалению воды должна быть такой же обычной, как и промывка и очистка форсунок в двигателе, что вполне можно и совместить.

Мне нравится1Не нравится

Насколько опасно шипение при откручивании лючка топливного бака машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Шипящий воздух, который выходит из-под крышки топливного бака, когда его приходится открывать на автозаправочной станции, многих водителей вводит в ступор. Одни грешат на неисправность топливной системы, другие считают это нормой. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, насколько опасно или безопасно это явление.

Воздух, свистящий сквозь лючок бензобака при его открытии — нормальное явление. Происходит это по двум причинам. Во время движения насос откачивает из бака топливо, но в освободившееся пространство воздух не поступает. Получается эффект тяги или разрежения, когда внутри емкости давление падает.

Вторая причина — это когда оно — наоборот — увеличивается в связи с испарением горючего. Подобное можно наблюдать, когда машина простояла продолжительное время, и внутри бака накопились пары топлива.

Налицо неисправности системы только в том случае, если шипение и свист сопровождаются интенсивным выделением из-под крышки облака паров с каплями горючего. Еще один тревожный сигнал — если при открывании бака топливо из горловины вытекает наружу. В этих случаях необходимо срочно ехать в автосервис.

А когда речь идет о непродолжительном шипении, то ничего опасного в этом нет. Исправная работа клапанов и адсорбера, балансирующего давление внутри топливной системы, не исключает такой возможности. Причем на некоторых моделях производитель предупреждает об этом надписью на крышке бензобака.

Иногда шипение и свист увеличиваются из-за неисправности клапана на крышке бензобака. Это легко проверить в автомастерской с помощью соответствующего оборудования. Чаще причина кроется в банальном засорении детали, и специалисты такую проблему решают легко и быстро.

Это гораздо разумнее, чем сразу менять адсорбер, что многие мнительные автовладельцы спешат делать. Иногда их вводят в заблуждение ушлые и нечистые на руку мастера в целях наживы. Ведь полная замена адсорбера обойдется в круглую сумму, хотя далеко не факт, что шипение прекратится.

67694

67694

Вакуумные баки — Pik Rite

Вакуумные баки — Pik Rite

Наша философия заключается в том, что независимо от того, нужен ли вам резервуар на 300 или 9 000 галлонов, мы всегда сосредоточимся на поставке вакуумного резервуара правильного типа… в обязательном порядке.

Решения для любого применения

Резервуары Pik Rite производятся в США! Мы производим вакуумные баки из стали, нержавеющей стали, окрашенной нержавеющей стали и алюминия.

Стандартные вакуумные цистерны

Если вам нужен прочный, всегда надежный стандартный вакуумный резервуар, есть только одно место, куда можно пойти: Pik Rite.

Учить больше

Вакуумные резервуары для нефтепромыслов

Эти установки для жидких отходов идеально подходят для добычи сланцевого газа марцеллуса и ютики. Новые агрегаты или сервисные работы и запчасти для вашего существующего автопарка!

Учить больше

Индивидуальные вакуумные цистерны

Pik Rite может разработать индивидуальную вакуумную установку, которая точно соответствует вашим требованиям, позволяя вашей команде выполнять работу более эффективно и быстрее, чем раньше.

Учить больше

Переносные туалеты для обслуживания

Если вам нужна портативная установка для обслуживания туалетов коммерческого уровня, в том числе выдвижные, у Pik Rite есть необходимое оборудование, позволяющее выполнить работу быстро, с минимальными затратами и с соблюдением гигиены.

Учить больше

Переносные прицепы для уборных

Избавьтесь от проблем, связанных с забором и доставкой унитаза! С переносными прицепами для туалетов Pik Rite вы можете перевозить любую комбинацию стандартных туалетов или ADA.

Учить больше

Запасные части и обслуживание вакуумных резервуаров

Позвольте нашей команде экспертов решить вашу следующую работу по обслуживанию. От ремонта бака до замены шасси и восстановления вакуумного насоса — мы скоро вернем вас в путь!

Учить больше

Позвоните сегодня, чтобы поговорить с торговым или сервисным представителем!

800-326-9763

Вакуумные баки Pik Rite созданы для повседневной работы.Они идеально подходят для ваших уникальных потребностей и имеют множество вариантов настройки. Pik Rite будет сотрудничать с вами, чтобы обеспечить эффективное, безопасное и гигиеничное обслуживание ваших клиентов с помощью лучшего оборудования. Наши вакуумные погрузчики идеально подходят для работы с промышленными отходами, септическими отходами, а также в газовой и нефтяной промышленности.

15-летняя гарантия Pik Rite на стальные резервуары на 5 лет больше, чем у других производителей резервуаров.

Узнайте, почему Pik Rite выбрали так много компаний по всему миру.Сделайте следующую покупку вакуумного резервуара у нашей команды экспертов.

Брошюры по цистернам

и инструкции по эксплуатации Получите свое следующее шасси в дилерской сети Pik Rite Truck.

Щелкните любую из приведенных выше ссылок для получения дополнительной информации или свяжитесь с Pik Rite сегодня по телефону 800-326-9763 или [email protected].

Газовый баллон с этиленом

Введение:

Мы предоставляем различные качественные резервуары и оборудование, в том числе наземные резервуары для этиленового газа.

Емкости для хранения этиленового газа различной емкости от 500 литров до 500 000 литров.
Экспорт резервуаров для хранения этилена, включая конкурентоспособные цены, надежную доставку и дружелюбное обслуживание нашей командой опытных технических специалистов, водителей и квалифицированного персонала службы поддержки клиентов.

Устройство поставляется со всеми функциями безопасности согласно нормам. Резервуары снабжены всеми принадлежностями, такими как предохранительная арматура, клапаны, трубопроводы и т. Д.

Тип: вертикальный и горизонтальный
MOC: Нержавеющая сталь или низкотемпературная Углеродистая сталь
Код конструкции: ASME Sect VIII Div1 или 2, AD Merkblatter, PD5500, TEMA, DOT любые другие

Этиленовые газовые баллоны имеют изоляцию из пуфа 250 мм с барьером из алюминиевого листа 20 или с вакуумной изоляцией. Насос для перекачки жидкого этилена с трубопроводом для загрузки и разгрузки жидкого этиленового газа с заводов в резервуары для хранения потребителя. Индикаторы давления, температуры, трубопроводы, клапаны и фитинги.Мы поставляем предохранительные клапаны с запорным или переключающим клапаном в качестве необходимого резервуара для обеспечения безопасности.

Резервуары для хранения жидкого этилена с вакуумной изоляцией доступны в различных размерах. Внутренний резервуар из нержавеющей стали, а внешний из углеродистой стали с вакуумом и перлитом в кольцевом пространстве

Большие резервуары для хранения жидкого этилена для газа спроектированы как одностенные резервуары с плоским дном без крыши, Внешний резервуар представляет собой резервуар с плоским дном, Крыша представляет собой куполообразную стальную крышу, опирающуюся на внешнюю стенку резервуара с подвесной палубой для изоляции.

Спецификация:

Отличное качество и количество.
Безопасность и свариваемость.
Контроль высокого качества.
Только верь на тяжелую работу.
Поддержка клиентов.

Свойства этилена:

Свойства газа
Молекулярный вес: 28,054 г / моль
Твердая фаза

  • Температура плавления: -169.2 ° С
  • Скрытая теплота плавления (1013 бар, в тройной точке): 119,37 кДж / кг

Жидкая фаза

  • Плотность жидкости (1,013 бар при температуре кипения): 567,92 кг / м3
  • Эквивалент жидкости / газа (1,013 бар и 15 ° C (59 ° F)): 482 об. / Об.
  • Точка кипения (1,013 бар): -103.8 ° С
  • Скрытая теплота парообразования (1,013 бар при температуре кипения): 482,86 кДж / кг
  • Давление паров (при 5 ° C или 41 ° F): 47,7 бар

Критическая точка

  • Критическая температура: 9,5 ° C
  • Критическое давление: 50,76 бар

Газовая фаза

  • Плотность газа (1.013 бар при температуре кипения): 2,085 кг / м3
  • Плотность газа (1,013 бар и 15 ° C (59 ° F)): 1,178 кг / м3
  • Коэффициент сжимаемости (Z) (1,013 бар и 15 ° C (59 ° F)): 0,9935
  • Удельный вес (воздух = 1) (1,013 бар и 0 ° C (32 ° F)): 0,974
  • Удельный объем (1,013 бар и 21 ° C (70 ° F)): 0,862 м3 / кг
  • Теплоемкость при постоянном давлении (Cp) (1.013 бар и 15 ° C (59 ° F)): 0,042 кДж / (моль · К)
  • Теплоемкость при постоянном объеме (Cv) (1,013 бар и 15 ° C (59 ° F)): 0,034 кДж / (моль.K)
  • Отношение удельной теплоты (гамма: Cp / Cv) (1,013 бар и 15 ° C (59 ° F)): 1,242623
  • Вязкость (1,013 бар и 0 ° C (32 ° F)): 0,0000951 Пуаз
  • Теплопроводность (1.013 бар и 0 ° C (32 ° F)): 16,83 мВт / (м · К)

Разное
Растворимость в воде (1,013 бар и 0 ° C (32 ° F)): 0,226 об. / Об.
Температура самовоспламенения: 425 ° C

График давления пара: Кривую давления пара можно получить из графика давления пара. На графике давление указано в барах или 0,1 МПа, а температура — в К или ° C. Критическая точка обозначена черным пятном на кривой равновесия жидкость-пар.

ПРИМЕНЕНИЕ
Этилен-газ — главный строительный блок нефтехимической промышленности. Он используется в производстве полиэтилена, этилендихлорида, этанола, стирола, гликолей и многих других продуктов.

ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ

Этилен-газ обычно хранят в жидком виде при очень низких температурах (103 ° C). Обычно используются криогенные резервуары. Для транспортировки этилена часто используются трубопроводы.Очень мало этиленового газа перевозится грузовиками.

БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭТИЛЕНОВОГО ГАЗА

Жидкий этилен Цистерна для транспортировки жидкого этилена из одного места в другое. Эти резервуары оснащены предохранительной арматурой, разгрузочным насосом, клапанами и другими принадлежностями согласно нормам CCOE. Требование CCOE: резервуары доступны в различных размерах, таких как 13кл, 18кл и т. Д.На баке предусмотрена изоляция из ППУ толщиной 200 мм для предотвращения испарения жидкости.

Жидкий этилен-газ транспортируется от заводов по сжижению газа к хранилищам потребителей в больших количествах через изолированную систему транспортных резервуаров под низким давлением. В основном он содержит изолированные сосуды с кодировкой, похожие на сосуд для хранения, размеры которого соответствуют конкретной модели транспортного средства. Все клапаны, предохранительная арматура, насосы для перекачки жидкости и другие приборы размещены внутри запираемой задней кабины.Предоставляются необходимые разрешения и документация, включая монтажные приспособления для получения официального утверждения CCOE и других органов автомобильного транспорта. Производительность варьируется от 1 до 50 тонн в зависимости от требований заказчика и выбранной модели автомобиля.

Пуф-изоляция диаметром 200 мм с барьером из алюминиевого листа толщиной 20 или с резервуарами с вакуумной изоляцией.
Перекачивающий насос жидкого этилена с трубопроводом для загрузки и разгрузки жидкого этиленового газа с заводов в резервуары для хранения потребителя Индикаторы давления, температуры, технологические трубопроводы, клапаны и фитинги Индикатор уровня жидкости при перепаде давления для индикации уровня жидкости в мм вод.ст.

Мы предлагаем 2 номера. предохранительных клапанов с запорным или переключающим клапаном в качестве важного резервуара для обеспечения безопасности.

Разработка и поставка подробных чертежей резервуара, включая систему изоляции и патрубки резервуара.

* Анализ и анализ методом FEA ключевых компонентов резервуара, включая гражданский.
* Разработка и поставка строительных расчетов резервуаров, рабочих чертежей и графиков гибки стержней

СРАВНЕНИЕ МЕЖДУ ВАКУУМНО-ИЗОЛИРОВАННЫМИ И ИЗОЛИРОВАННЫМИ ПУФ-ИЗОЛИРОВАННЫМИ БАКАМИ ДЛЯ ЖИДКОГО ЭТИЛЕНА:

Этиленовые газовые баллоны с изоляцией из ППУ имеют отличную долговечность и надежность.
Резервуары с изоляцией из ППУ легко ремонтировать и обслуживать с наименьшими затратами на ремонт и простоями, Простота обслуживания при меньших затратах на техническое обслуживание, Более длительный срок службы, Меньшие капитальные затраты.
Простота установки, изоляция ППУ толщиной 8 дюймов обеспечивает такие же хорошие изоляционные свойства, как и вакуум изолированные резервуары.

Газовые баллоны с этиленом должны выдерживать давление от 17 до 27 бар для хранения этиленового газа. Когда этилен забирается из резервуара, также отводится много тепла, что снижает температуру и давление, и этот отвод тепла необходимо заменить для поддержания надлежащего рабочего давления.Из-за повышенной теплоизоляции резервуаров с вакуумной изоляцией поступление тепла очень мало. Следовательно, испаритель необходим для поддержания надлежащего рабочего давления. Если давление внутри устройства упадет ниже 60,4 фунтов на кв. Дюйм, этиленовый газ превратится в сухой лед внутри устройства. Затем блок необходимо будет вывести из эксплуатации на продолжительный период времени, чтобы давление вернулось к нормальным рабочим условиям. В этом типе применения ввод тепла в резервуары с изоляцией из ППУ может быть очень полезным.

Что касается испарителей и холодильных систем, то то же самое требуется как для резервуаров для CO2 с изоляцией из ППУ, так и для резервуаров для этиленового газа с вакуумной изоляцией. Утверждать, что резервуары из ППУ или этилена с вакуумной изоляцией никогда не потребуют испарителя или системы охлаждения, является дезинформацией. Что наиболее важно, применение и частота использования, а также количество изъятого продукта определят наилучший тип изоляции и необходимых принадлежностей.
При определении типа агрегата следует учитывать несколько факторов.(1) Там, где пространство ограничено, более приемлемы вертикальные резервуары с этиленом, а там, где нет ограничений по пространству, горизонтальные резервуары для газа этилена являются более экономичным выбором. Газовые баллоны с этиленом обычно доступны только в размерах от 5 до 200 тонн.

Этиленовые газовые баллоны

с изоляцией из ППУ изготавливаются с люком и обеспечивают полную гибкость при добавлении охлаждения, если это когда-либо потребуется. Была дезинформация о том, что для всех уретановых газовых баллонов с этиленом требуется система охлаждения.Для применений, в которых пар или большое количество жидкого этилена отводится на регулярной основе, система охлаждения не требуется. Внешние системы охлаждения для этих газовых баллонов с этиленом без испарительного змеевика внутри агрегата очень просты в установке, безопасны в эксплуатации и обслуживании.
Как резервуары из ППУ, так и этиленовые газовые баллоны с вакуумной изоляцией имеют резервуар из углеродистой стали. Эти сосуды под давлением производятся в соответствии с различными международными стандартами проектирования, такими как ASME SECT VIII DIV 1, ASME SECT VII DIV 2, PD 5500, CODAP 2000, TEMA, AD MERKBLATTER и т. Д.

Обслуживание баллонов с этиленовым газом с вакуумной изоляцией и ППУ отличается. Если устройство с вакуумной изоляцией теряет свой вакуум, необходимо найти и устранить утечку, а также создать новый вакуум. Время простоя будет варьироваться в зависимости от степени повреждения и времени, необходимого для обнаружения утечки, проведения ремонта и создания нового вакуума в установке. В большинстве случаев ремонт можно произвести на месте. Если внешняя поверхность газового баллона из ППУ-этилена с алюминиевой рубашкой повреждена, ремонт может быть выполнен на месте без простоев.Если внешнюю оболочку не ремонтировать, изоляция в конечном итоге пропитается, и блок необходимо будет повторно изолировать.

В случае цистерн для транспортировки этилена цистерны с изоляцией из ППУ имеют сравнительно меньший собственный вес по сравнению с цистернами с вакуумной изоляцией, поэтому они перевозят больше продуктов, а полезная нагрузка увеличивается.

На сегодняшнем рынке есть место как для уретановых, так и для этиленовых газовых баллонов с вакуумной изоляцией.Заказчик должен оценить свои конкретные потребности и определить, какой тип хранилища этилена лучше всего подходит для его применения.

Обслуживаемых отраслей

Нефтеперерабатывающие заводы
Нефтехимические заводы
Установки удобрений
Электростанции
Атомные установки

Теги:

Газовый баллон с этиленом, производитель и экспортер из Индии по дешевой цене

Синтезатор

Введение: —

Мы, BNH Gas Tank, являемся экспортером и производителем Syn Gas Tank.

Что такое синтетический газ?

Синтез-газ (синтез-газ) представляет собой смесь h3 и CO, полученную путем парового риформинга и частичного окисления углеводородов или комбинации обоих процессов. Его также называют газом метана из угольных пластов.
Синтез-газ — это конденсат для синтез-газа. Название «синтез-газ» происходит от использования в качестве промежуточного продукта при производстве синтетического природного газа и аммиака или метанола.Синтез-газ также является промежуточным звеном в создании синтетической нефти для использования в качестве смазочного материала или топлива.
Синтез-газ используется в качестве промежуточного продукта в промышленном синтезе водорода и аммиака.
Во время этого процесса метан соединяется с водой с образованием моноксида углерода и водорода. В качестве остатка газификации энергии получается синтез-газ.
Синтез-газ легко воспламеняется и часто используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Его плотность энергии вдвое меньше, чем у природного газа.

Синтез-газ используется в промышленном синтезе водорода и аммиака.Во время этого процесса метан (из природного газа) соединяется с водой, образуя окись углерода и водород. В качестве остатка газификации энергии производится синтез-газ, который используется в качестве топлива для производства электроэнергии.

Применение:
Синтез-газ, полученный в результате реорганизации природного газа или других химических процессов
Синтез-газ используется для производства энергии, конденсации, водорода и основных химических веществ, таких как метанол и аммиак.

  • Гибкость топлива.
  • Лучшая эффективность.
  • Низкая стоимость, низкий уровень выбросов.
  • Детали повышают доступность и надежность.

Преимущества синтез-газа с газовыми двигателями

  • Автономное питание
  • Снижение затрат на электроэнергию, большая предсказуемость и стабильность
  • Эффективное и экономичное комбинированное теплоснабжение и электроснабжение
  • Высокий электрический КПД по сравнению с другими технологиями производства электроэнергии (т.е. паровые или газовые турбины)
  • Лучше всего подходит для диапазона электрической мощности от нескольких сотен кВт до 20-30 МВт.
  • Требуется низкое давление газа
  • Альтернативная утилизация проблемного газа с одновременным использованием его в качестве источника энергии
  • Заменитель традиционного топлива
  • Экологические выгоды от сокращения выбросов парниковых газов

Преимущества:

  • Процесс газификации
  • Процесс запуска
  • Учебный оператор
  • Высокое качество
  • Полная техническая поддержка

Резервуар для хранения синтез-газа:
Резервуары для синтез-газа Закись азота — это резервуары под давлением, которые используются для хранения синтез-газа под давлением.Баки снабжены предохранительными клапанами, указателем уровня, датчиками давления и температуры и всеми другими необходимыми принадлежностями для обеспечения безопасности. Резервуары производятся в соответствии с различными международными стандартами, такими как ASME Section VIII Div 1, 2, PD 5500, AD Merkblatter, Codap 2000 и т. Д., Со строгими процедурами контроля качества под контролем различных сторонних международных агентств.

Тип:
Вертикальный
Горизонтальный

Технические характеристики:
Код конструкции: PD 5500, ASME, AD MERKBALTTER, CODAP 2000 И ДРУГИЕ
Расчетное давление: от 1 до 50 бар
Расчетная температура: Окружающая среда

Объем: от 500 литров до 200000 литров

Теги:

Syn Gas Tank, производитель и экспортер из Индии по дешевой цене

.