Валик для акриловой краски какой лучше: Какой валик лучше выбрать для акриловой краски

Содержание

Какой валик лучше выбрать для акриловой краски

Многие люди покупают дорогие материалы для ремонта, но напрочь забывают о том, что инструменты для нанесения также важны. Поэтому экономить на них – это не совсем правильное решение. От того, чем вы будете наносить краску, будет зависеть гладкость и равномерность покрытия. Дешевые кисти оставляют после себя разводы и неровности, поэтому лучше всего использовать валик. Какой валик лучше для акриловой или других видов краски нужно использовать, и из какого материала он должен быть сделан, узнайте из нашей статьи.

Выбор ширины и диаметра валика для акриловой краски

Если ваш выбор остановился на акриловом составе, длину и материал изготовления инструмента нужно подобрать тщательнее. Почему большинство мастеров советуют выбирать именно валик? Главными причинами являются:

  •  быстрое нанесение на поверхность;
  •  не оставляет пятен и разводов;
  •  отлично растушевывает краску;
  •  наносить акриловый состав можно на любые поверхности;
  •  окрашивание акриловой или любой другой жидкостью большой площади;
  •  можно создавать различные эффекты: апельсиновая корка, выемки, выпуклости.

Валик для акриловой краски должен зависеть от объема окрашиваемой поверхности. Вообще производители создают инструменты различных размеров: от 5 до 40 см в диаметре. При выборе прибора нужно руководствоваться только этим правилом: чем большую площадь поверхности вы собираетесь обрабатывать, тем шире и больше должно быть приспособление. Если следует покрасить потолок, следует выбирать прибор не более 30 см в ширину, так как инструмент больше в размерах будет приносить неудобства.

А также, нельзя забывать и об удлинителе к ручке. Работать на стуле крайне неудобно, поэтому приобрести такое приспособление нужно обязательно. Длина ручки должна достигать 30 или 40 см.

Важно! При покупке приспособлений для ремонта нельзя ограничиваться одним валиком. На стенах есть труднодоступные места,которые возможно окрасить только при помощи кисти. Следует приобрести сразу несколько кистей разных видов. Это должны быть кососрезанные, изогнутые и радиаторные щеточки.

Особенности выбора шубки

При покупке инвентаря для ремонта следует обратить особое внимание на материал, из которого сделан валик. После работы с некоторыми инструментами на стене возможны остатки ворсинок, волос и других нежелательных вещей. Поэтому нужно знать, как работать с этими приборами, и к каким краскам они подходят.

Поролон

Меньше всего для нанесения акриловой краски подходит поролон. Таким валиком может орудовать только истинный специалист, а новичку придется помучиться. Этот материал, к сожалению, недолговечен и быстро впитывает жидкость, что не экономично. Использовать этот прибор в покраске неудобно, так как краска обильно капает на пол.

Важно! Мастера не рекомендуют использовать поролоновые приборы для окрашивания агрессивными красками или другими жидкостями – эмалью или масляной смесью. Эти жидкости разъедают поролон, который остается на стене в виде маленьких кусков. Кроме того, он оставляет пузырьки и разводы на стене.

Ворс, мех

При помощи ворса на стену можно нанести любую краску или другой состав. При покупке такого инструмента нужно обратить внимание на длину ворсинок. Прибор со средним ворсом отлично подходит для нанесения водоэмульсионного состава. Если вам нужно нанести на стену толстый акриловый слой, следует приобрести приспособление с длинным ворсом, так как такой валик впитывает в себя больше состава. Но нужно учесть, что работать с таким инструментом намного тяжелее, ведь мышцы рук под тяжестью пропитанного ворса будут напрягаться, а потом болеть. Мастера рекомендуют покупать валик со средним ворсом – это универсальное средство для покраски любых стен. Если вам нужен тонкий слой краски, нужно приобрести прибор с коротким ворсом. Минимальная длина ворса достигает 5 мм, а максимальная – 26 мм.

Валик из меха прекрасно подходит для нанесения масляных составов или эмали. При покраске нудно учитывать, что ворсинки и волоски могут оставаться на стене и создавать дефекты.

Важно! Если вы выбрали прибор из ворса, перед применением его следует замочить на 3 или 4 часа. Так можно добиться максимальной жесткости ворсинок, что крайне важно для равномерного нанесения акрилового или любого другого состава.

Велюр

Для нанесения агрессивных жидкостей и растворителей подойдет велюр. Такой прибор можно применять для покрытия любой поверхности. Это универсальное средство, которое практически не имеет недостатков. Единственным минусом является то, что велюр очень быстро впитывает жидкость, поэтому макать его в состав придется намного чаще.

Полиамид

Профессиональные маляры зачастую делают выбор в пользу полиамидного валика или же инструмента из ворса. Его довольно трудно использовать в работе, так как акриловый состав впитывается быстро и растекается по стенам. Но зато это долговременный прибор, который можно использовать для нанесения любых составов на все известные нам поверхности. Таким инструментом нужно орудовать очень аккуратно, чтобы избежать разбрызгивания жидкости, поэтому его не рекомендуют новичкам. В том числе это приспособление отлично подходит для нанесения акрилового состава.

Нельзя забывать о том, что прибор после использования нужно промывать раствором: так его можно будет использовать многократно.

Каким валиком лучше красить потолок: выбираем подходящий вариант

К каждой строительной или ремонтной работе необходимо подходить со всей ответственностью. Например, если требуется окрасить потолок в комнате, лучше всего применять валик. С его помощью получится качественно покрыть поверхность отделочным составом, при этом не останется разводов и некрасивых подтеков. Для этого необходимо знать, какими валиками лучше красить потолки, чтобы процесс прошел быстрее, а результат получился качественным.

Основные моменты в окрашивании потолка

Первый этап малярных работ начинается с покупки краски. Лучше всего для окрашивания потолков выбирать красители на водной основе. Они практически не имеют запаха, быстро сохнут, легко наносятся, сразу улучшая внешний вид потолочной поверхности. Сделать верный выбор краски поможет инструкция на банке, там же вы найдете информацию о способе разведения состава. Как правило, в качестве растворителя используется обычная вода, которую добавляют в банку в количестве примерно 10 % от общего объема.

Но чаще всего эмульсия уже продается в готовом виде, и ее сразу можно применять для окрашивания.

Совет! Для удобства окрашивания добавляйте в малярный лоток небольшое количество краски. Тогда не будут образовываться брызги, а краска в нужном количестве наберется на валик.

Водоэмульсионные краски производятся на акриловой, силикатной, силиконовой или минеральной основе. Так, например, акриловое покрытие полностью не смывается водой, поскольку имеет в составе клей и латекс, обеспечивающий надежную адгезию с окрашиваемой поверхностью.

Водоэмульсионка сохнет значительно быстрее, нежели масляная краска. И это безусловный плюс. Для ванной комнаты или кухни выбирайте составы на силиконовой основе, которые хорошо переносят температурные колебания и устойчивы к механическим воздействиям.

Подробный отчет какую нужно использовать краску для потолка, лучшие производители и составы.

Правила покраски потолка

Качество покраски будет зависеть не только от верно подобранного красящего состава, но также от правильности окрашивания. Специалисты предлагают свои рекомендации, придерживаясь которых, вы получите качественный и ровно окрашенный потолок:

  • наносите краску минимум двумя слоями. При этом вторым слоем покрывайте потолок от окна, тогда небольшие изъяны будут незаметны;
  • при окрашивании не делайте перерывов, всю поверхность старайтесь закрашивать в один прием;
  • проверить равномерность окрашивания можно, если посмотреть на потолок под косым углом;
  • при образовании наплывов краски на потолке, их сначала нужно потереть мочалкой, а затем на эти места снова нанести слой краски;
  • перед тем как носить второй слой, нужно дождаться полного высыхания первого.

На заметку! Если вы будете работать разными валиками (на один слой – один инструмент, на второй – другой), краска ляжет ровнее.

Окрашивание выполняется следующим образом:

  • валиком для потолка работайте только в одном направлении. Наносите краску в форме буквы «W», следующий мазок заводите на предыдущий на 2-3 см.
  • второй слой краски наносите перпендикулярно первому.

Как правильно выполнить покраску потолка описано здесь.

Критерии выбора малярного валика

В зависимости от покрытия ролика для нанесения краски, валики бывают:

  • с покрытием из овчины;
  • поролоновыми;
  • плюшевыми с добавлением нейлона;
  • мохеровыми.

Наиболее качественными считаются валики из овчины, однако стоят они не дешево, поэтому купить такой инструмент по карману далеко не каждому. Бюджетным аналогом являются валики из поролона или плюша.

Их можно использовать не только для окрашивания потолка, но и стен. При этом они подходят для работы практически со всеми составами.

Мохеровые валики обычно применяют для работы с красками, содержащими в составе синтетические смолы.

Важно! Выбирая валики для покраски потолков, обращайте внимание на длину и диаметр ворса. Широкий ворс или поролон будет быстро впитывать большое количество жидкости, зато слой краски в результате получится толстым и прочным.

Правильный подбор валика с точки зрения удобства

В данном случае главную роль играют приспособления для работы на высоте. Хорошо, если у вас есть стремянка или «козлы». Тогда достаточно купить валик с длиной ручки 30-40 см. Если же работы приходится проводить со стула или табурета, придется поискать инструмент с длинной рукояткой или другими приспособлениями, позволяющими поднять валик на необходимую высоту.

В зависимости от размера инструменты делятся на несколько типов:

  • короткие – до 30 см;
  • средние – от 35 до 45 см;
  • длинные – от 50 см и более.

При этом ролики, на которые надевается ворсистое покрытие, оснащены переходниками из пластика или металла, а внутри они сделаны полыми, чтобы было удобно насаживать их на любую по длине рукоятку.

На современном рынке строительных материалов в продаже можно встретить рукоятки разных размеров, длина которых начинается от 70 см, а телескопическое основание позволяет удлинять ее даже до 4 метров. К сожалению, не каждый валик можно оснастить длинной выдвижной ручкой, поэтому вам заранее нужно выбрать подходящий вариант.

Как определить, какой валик лучше подходит для окрашивания потолка

Материалов, применяемых для изготовления валиков, существует много. Чтобы не запутаться в этом разнообразии и правильно выбрать нужный вариант их условно делят на четыре группы:

  • поролоновые, из искусственного меха;
  • покрытия из натуральных материалов;
  • полиакриловые;
  • полиамидные валики.

Не каждым валиком можно наносить тот или иной состав.

Если вы думаете, какими валиками красить потолки водоэмульсионными красками, продавец в магазине посоветует вам приобрести поролоновые насадки.

Если вы используете краску, в состав которой входят синтетические смолы, выберите мохеровый или меховой валик. Лак на потолок лучше наносить тонкими небольшими насадками, а для водоэмульсинки использовать широкие и толстые ролики.

Если рассуждать, какие валики для покраски потолков будут самыми лучшими, то специалисты советуют выбирать инструменты с меховыми насадками, а именно – из дорогой овчины. Универсальный вариант – поролон, который за неимением лучшей альтернативы успешно справится с возложенными на него функциями. Его можно применять для работы с акриловой краской, масляной или водоэмульсионкой. Популярным считается и нейлон, который хорошо подходит для нанесения лакокрасочных составов.

Конструкция валиков для покраски потолков

Валики в зависимости от типа конструкции бывают бюгельными и двуплечевыми.

Бюгель выполнен в виде изогнутого стержня из металла. Насадка крепится к бюгелю при помощи шпильки или специальной муфты.

Двуплечевая внешним видом напоминает своеобразную развилку, удерживающую насадку в виде подвижного цилиндра с обеих сторон. Бюгельные валики более распространены, они удобнее в работе.

Размеры бюгеля, как и насадок бывают разными. Можно встретить в продаже совсем маленькие валики (4-5 см) или большие (до 40 см и выше). Чем шире насадка, тем большая поверхность за один раз охватывается валиком. Также необходимо при выборе обратить внимание на диаметр барабана. Чем он больше, тем медленнее происходит вращение ролика, и, соответственно, меньше образуется брызг в процессе окрашивания.

Конструкция крепежа тоже имеет немаловажное значение. Она бывает трех видов:

  • соединительная муфта, встроенная в насадку. Обычно применяется для нешироких бюгелей, толщина которых не превышает 6-8 мм;
  • барабан фиксируется прямо к рукоятке. После окрашивания, такой валик приходится выбрасывать;
  • каркасный бюгель. На его раму натягивают чехол, не имеющий несущего центра.

Самым удобным для окрашивания потолка является первый тип инструмента – муфтовый валик.

Есть валики с подачей краски в ходе работы, которые снабжены ручными механизмами нагнетания воздуха и специальными бачками.

Заключение

Таким образом, чтобы подобрать инструмент хорошего качества при покупке обращайте внимание на:

  • удобство при окрашивании;
  • материал насадки;
  • длину ворса;
  • конструктивные особенности.

До покупки обязательно изучите информацию каждого вида, сравните их характеристики. Тогда у вас непременно получится добиться желаемого результата на практике.

Видео как правильно выбрать валик для покраски потолка. Разновидности валиков.

Интересные материалы по теме:

5 023

Какой валик лучше выбрать для водоэмульсионной краски?

Покрасочные работы – процесс, требующий основательной подготовки, определенных знаний и навыков. Как выбрать инструмент, который оптимально подходит для выбранного состава? Каким валиком лучше красить эмульсионной краской? Приобретая новый валик, не помешает знать особенности и различия предлагаемых моделей.

Особенности и различия

Основой для «шубки» валика для покраски потолка или стен водоэмульсионной краской могут служить разные материалы: поролон, мех, ворс или велюр. Стоимость изделий примерно одинакова, поэтому сориентироваться только по цене не получится.

Для водоэмульсионки подойдет любой из видов, но от выбранной текстуры будет меняться технология работы и итоговый результат.

Виды и характеристики валиков для водоэмульсионной краски

Поролон

Инструменты на поролоновой основе чуть дешевле, чем аналоги из других материалов. Перед тем, как выбрать поролоновый валик, нужно уточнить плотность текстуры – от неё зависит прочность покрытия инструмента. Также следует учесть, что поролоновые модели интенсивно впитывают состав, увеличивая его общий расход. Во время покраски данная особенность может способствовать образованию воздушных пузырей и неравномерной обработке поверхности.

Велюр

Оптимальный выбор для побелки потолка – валик на велюровой основе. Он позволяет создавать идеально гладкие поверхности – подобные инструменты можно использовать не только для водоэмульсионки, но и для работы с лаком. Структура синтетического велюра устойчива к растворителям, входящим в состав краски. Неудобство, связанное с использованием велюровых валиков, связано с низким уровнем пропитки – собираясь белить потолок водоэмульсионкой, нужно учесть, что во время покраски нужно будет постоянно окунать инструмент в ведро или канистру с краской.

Меховые валики

Красящее покрытие на основе натурального или искусственного меха – популярный вид инструмента, нередко используемый для покраски стен и потолков. Меховой валик отлично подходит для качественной прокраски любых поверхностей, создавая ровный и аккуратный слой. Из минусов можно отметить разве что возможность отслаивания меховых волосков, остающихся на краске, и непродолжительный срок использования – под влиянием состава шубка быстро теряет первоначальные качества.

Валики на ворсистой основе (нитяные)

Ещё одна разновидность малярных инструментов – ворсистые. Здесь ткань шубки прошита множеством ниток. Если Вы спросите у консультанта любого магазина, каким валиком лучше красить стены и потолок водоэмульсионной краской – есть вероятность, что он порекомендует модель на основе ворса. Это универсальный инструмент: им можно красить обои под покраску, обрабатывать стены водоэмульсионной краской без разводов или наносить побелку. Внешне такие валики схожи с меховыми, но отличаются от них более высоким качеством и универсальностью.

Валик для декорирования поверхностей

Фактурный валик применяется для дополнительного декорирования стен. Преимущества использования такого инструмента очевидны: простое и не дорогое решение для придания помещению «изюминки». Для декорирования стен на инструменте есть выпуклый рисунок, который и отпечатывается на поверхности при работе. Техника использования этого валика не отличается от других. Главное — он применяется после основной окраски на сухую поверхность.

Критерии выбора валика

Помимо типа материала, есть ещё несколько критериев, позволяющих выбрать валик для водоэмульсионной краски для потолка и стен.

Размеры инструмента

От ширины красящего барабана зависит общая скорость работы. Выбирая, каким валиком красить стены и потолок водоэмульсионной краской, обязательно примите во внимание общий объем поверхности и её архитектурные особенности – наличие карнизов, щелей, сложных углов или стыков. Современные модели можно разделить на три группы:

  • Короткие мини-валики – ширина покрытия составляет около десяти, а радиус барабана – около полутора сантиметров. Такие модели оптимальны для обработки сложных мест, которые не получится прокрасить более габаритными инструментами.
  • Стандартные валики – до 18 сантиметров в ширину и 6 сантиметров в диаметре. Типовая модель, подходящая для работы с любыми ровными поверхностями.
  • Крупные валики – подходят для профессиональной работы, так как, несмотря на быструю обработку поверхности, требуют особых навыков и подготовки к использованию.

Тип окрашиваемой поверхности

Выбирая, каким валиком красить водоэмульсионной краской стены, потолок или обои под покраску, нужно также отталкиваться от специфических особенностей объекта работ.

1)      Для покраски водоэмульсионкой стен и потолков, имеющих естественные дефекты или покрытых специальной рельефной штукатуркой или обоями, лучше выбрать валик с удлиненным ворсистым покрытием. Оно обеспечивает качественную прокраску всех канавок, углублений и узоров.

2)      Для гладких и ровных стен оптимальны валики с короткой шубкой – они позволяют качественно нанести состав и не допустить образования потеков или разводов.

3)      Для обработки потолков, отличающихся повышенной требовательностью к гладкости покрытия, следует выбирать инструменты с мягкой текстурой средней длины. Важно также учитывать длину ручки, чтобы обеспечить удобство рабочего процесса.

Качество инструмента

Ещё один важный этап — проверка качества предлагаемой модели. Для этого существует несколько простых способов.

1)      Оценка качества швов. Поверхность «шубки» валика должна быть ровной и гладкой, иначе во время покраски шов будет существенно влиять на формируемую текстуру, оставляя заметные следы.

2)      Ворсистые валики следует тестировать на качество прошивки. Достаточно попытаться отщипнуть небольшое количество покрытия: если ворсинки остались у Вас в руке, значит, такая же участь ждёт и Ваши стены.

3)      Уточните наличие сменных барабанов. Такие модели, как правило, дороже, но позволяют быстро и эффективно менять забившуюся краской «шубку» на новую, не останавливая рабочий процесс.

4)      Примерьте, как ручка валика будет лежать в ладони. Это важный фактор – малярные работы длятся несколько часов, и дискомфорт от инструмента может сказаться на итоговом результате.

На этом всё. Теперь Вы знаете, как выбрать валик для водоэмульсионной краски. Удачи!

Видео: как выбрать малярный валик

инструменты для покраски: кисть, валик, краскопульт

Чтобы эффект от использования высококачественной краски был максимальным, важно выполнять работу хорошим инструментом. Кисти и валики хорошего качества способствуют нанесению краски более ровным и толстым слоем, что обеспечивает великолепный внешний вид и продолжительный срок службы покрытия.

О том, какие конкретные инструменты необходимо выбирать в зависимости от запланированных работ и как их лучше использовать, вы сможете узнать из статьи.

Кисти

Кисти изготавливают из натуральной щетины или искусственного волокна, например, из нейлона или полиэфира. Для работ с масляными и алкидными красками лучше пользоваться кистями из натурального волоса, но кисти из искусственного волоса также подойдут, а вот латексные и акриловые краски рекомендуется наносить только с помощью кистей из искусственного волокна. Они намного лучше держат форму и сохраняют упругость, независимо от количества воды в краске.

  • Чтобы покрытие было гладким, выбирайте кисть со щетинками, которые имеют расщепленные концы, достаточно упругие, длиннее в центре и короче по краям. Щетина на такой кисточке должна быть, как минимум, в 1,5 раза длиннее, чем ее ширина.
  • В новой кисти всегда содержатся сломанные волоски и пыль. Перед началом работы новые кисти вымойте мыльной водой и тщательно высушите.
  • Чтобы краска равномерно распределилась по кисти, окуните кисть в краску и вытрите о внутреннюю поверхность банки. Эту процедуру повторите несколько раз, поворачивая кисть время от времени до тех пор, пока вся щетина не будет смочена на половину ее длины.
  • Во время работы кисть опускайте в краску не очень глубоко, постукивайте ею (не вытирайте) по краю банки, чтобы равномерно распределить краску по волосу.
  • Если красите древесину, последние штрихи делайте вдоль волокон, а окраску потолков – в направлении к свету, тогда следы от кисти будут не так заметны.
  • После завершения работ оставшуюся на кисти краску, отожмите скребком или шпателем, вытрите, промойте в растворителе и высушите на открытом воздухе.

Валики

Малярный валик – один из самых удобных инструментом для малярно-штукатурных работ. Им легко пользоваться, можно быстро закрасить большую площадь, нанести обойный клей или покрыть стены декоративной штукатуркой. Из-за простоты устройства валика при работе с ним не требуется высокая квалификация. Цилиндрическую часть инструмента изготавливают из алюминия, пластмассы или дерева. Поверх каркаса на валике располагается мягкая рабочая поверхность – шуба, предназначенная для впитывания краски и нанесения ее на окрашиваемую поверхность.

Валики применяют, как правило, для окраски больших площадей — потолков, стен и других поверхностей, так как при этом значительно сокращается время нанесения краски и облегчается сам процесс. Но при работе валиком возникает одна трудность – им неудобно окрашивать небольшие и узкие участки, поэтому нужно иметь под рукой валики нескольких размеров, плюс одну или даже несколько кистей.

Для разных видов работ используются валики разных типов и размеров: мини, миди, каркасные, фасадные, профессиональные, универсальные и специальные. Кроме того, есть валики для волнистых поверхностей, пола, структурных и агрессивных материалов, для ламинирования и прикатки обоев и швов. При выборе валика, обращайте внимание на материал, из которого изготовлена шуба. Он может быть изготовлен из натуральных материалов, как мех ламы, овцы, козы, каучук, велюр, мохер, войлок, так и синтетических: поролон, полиэстер, полиакрил, искусственный мех (вестан), полиамид.

Для работы с акриловыми и латексными красками подойдут валики из синтетических материалов. А вот для масляных и алкидных красок годится инструмент как из синтетического волокна, так и из натурального. Большинство видов красок можно наносить валиком с велюровой шубкой, так как она устойчива к агрессивным растворителям. При этом состав накладывается на поверхность достаточно равномерно, хотя расход краски и увеличивается.

При использовании валика из натурального меха можно набрать больше краски за одно макание. Однако продолжительность службы такого инструмента небольшая, кроме того его, нужно раскатывать перед использованием, иначе на поверхности будут оставаться шерстинки. Самые же надежные – валики из полиамида. Их можно применять для работы со всеми известными красками, они обладают высокой износостойкостью.

  • При выборе оцените длину ворса. Короткий ворс означает, что таким валиком можно будет покрасить в основном гладкие поверхности: древесину, пластик, металл. Для шероховатых поверхностей нужно брать валик с длинным ворсом.
  • Чтобы на поверхности краска легла ровно, без образования потеков, перед ее нанесением валик хорошо прокатайте по специальному поддону, а если его нет, тогда по листу фанеры или же картона. Такой прием оставляет на валике необходимое количество краски. Если нужно сменить цвет краски, тогда аккуратно прокатайте валик по фанере или картону, пока вкрапления предыдущего цвета не исчезнут совсем. Только тогда можно переходить к окраске новым цветом.
  • Не рекомендуется использовать один и тот же валик для работы с разными типами красок, даже если вы его хорошо отмоете растворителем.

Краскораспылители

Краскораспылитель или краскопульт — это аппарат для окраски поверхностей посредством распыления краски или лака. С его помощью можно легко добиться нанесения равномерного и гладкого слоя краски, что, в свою очередь, довольно сложно сделать с помощью кисти или валика. Также практически ни один инструмент не в состоянии конкурировать по быстроте окраски значительных площадей по сравнению с краскопультом.

Cуществует два вида краскораспылителей: пневматические, которые работают с использованием сжатого воздуха, и безвоздушные. Подготовка к работе, эксплуатация и уход за безвоздушным и пневматическим распылителями — это тема отдельной статьи. Мы же остановимся на самых важных моментах использования краскораспылителей:

  • Перед использованием необходимо проверить краскораспылитель на чистоту. Промойте его растворителем, например, уайт-спиритом. А вот механическую очистку узлов краскораспылителя самостоятельно делать запрещается.
  • Краски разводите до рабочей консистенции и фильтруйте. Для каждого распылителя консистенция устанавливается индивидуально и указана в прилагающейся документации.
  • Диаметр сопла краскораспылителя в районе 1 – 1,5 мм обеспечивает туманообразный равномерный распыл. Форма облака распыления определяется конструкцией головки распылителя.
  • Расстояние от краскораспылителя до окрашиваемого объекта выдерживается в пределах 20 – 30 сантиметров и в процессе окраски не меняется. Если расстояние уменьшить, возникнут потеки, а если увеличить – краска высохнет, не долетев до поверхности. При этом будет образовываться шероховатая пленка.
  • Перемещайте краскораспылитель плавно, равномерно, без рывков. Первую полосу нанесите сверху вниз до самого конца поверхности. Вторую – снизу вверх и т.д. Если на углах и стыках образовались наплывы и потеки – уберите их с помощью кисти.
  • При окраске горизонтальных поверхностей старайтесь наклонять краскораспылитель как можно меньше.
  • Выступающие части и углы красьте краскораспылителем, ведя им вдоль выступающих частей, и не выводите облако за контуры изделия.
  • Чтобы внутренне углы окрасились равномерно, каждую плоскость, которая образует угол, окрасьте отдельно.

homester.com.ua

Каким валиком красить потолок и стены

Ремонт квартиры

Протяженные ровные конструкции, к которым можно отнести стены или потолок, лучше всего красить своими силами применяя стандартный валик. Наша промышленность производит валики различных габаритов и структур. В продаже попадаются валики, обладающие шириной рабочей поверхности от пяти до тридцати сантиметров. Отличаются они кроме этого и размером рукояти. Выбирать нужный размер надо учитывая решаемую задачу. Так, например, для окраски стен, чаще, покупают валик с более вытянутыми рукоятками. Однако более важно — выполнить удачный подбор «шубы» для валика.

 

Содержание

  1. Каким валиком красить потолок
  2. Каким валиком красить стены
  3. Подбираем валик для покраски стен: размер ворса

 
 

Каким валиком красить потолок

Валик для потолков необходимо выбирать по нескольким параметрам. Чаще всего валик для потолка, обладает сравнительно небольшой или средней рукоятью, по сравнению с валиком для окраски стен. Условия, предъявляемые к качеству окрашивания потолочной поверхности чаще повышенные, вследствие этого валик необходимо подбирать скрупулезно. Чаще для окраски потолков применяют инструмент с немного удлинённым не жестким ворсом. Предпочтение стоит отдать естественному ворсу, к примеру, из настоящей шерсти. Очень коротенький ворс станет впитывать малый объем краски. Валик из поролона для потолка применять можно, однако это не идеальный вариант: он способен создавать «пузыри».

Каким валиком красить потолок и стены

Впитанный в валик красочный состав ненужно раскатывать сразу на потолочной поверхности, поскольку это способно привести к неровному распределению слоя. Для начала его нужно раскатывать на заранее приготовленном куске линолеума или иной похожей основе. В качестве, которой можно использовать лоток маляра, если габариты инструмента не очень большие.

 

Каким валиком красить стены

До начала подбора валика для окрашивания стен, необходимо выбрать вид красочного покрытия. От данного выбора будет зависеть тип самого инструмента. Например, с водоэмульсионными красками легко работать валиком из поролона. Он также может применяться и для работы с разными водно-клеевыми растворами (грунтовка, наклейка обоев). Однако не советуют подобным валиком работать с эмульсионными составами. Поролоновые валики относятся к одним из самых дешевых вариантов. Их основным минусом является короткий срок службы. Помимо этого, они сильно брызгают при интенсивной работе.

 

Какой валик лучше?

Валики с нитяными, велюровыми и меховыми поверхностями отлично подойдут для нанесения разных типов красок, даже тех, что обладают органической базой. Эти ткани забирают достаточно малый объем краски, распределяют ее равномерно на рабочую зону, не образуют брызг и разводов.

Во время покрасочных работ главное, чтобы слой краски на стене был одинаковой толщины. С подобным отлично справляются валики из меха. Помимо этого, они хорошо наносят краску на разные изъяны стен (маленькие шероховатости, трещины, выбоины, щели). К недостаткам меховых валиков относят их особенность «линять», забывая «ворсинки» на покрашенной площади. Обычно этим «грешат» недорогие инструменты.

Валики из велюра обладают свойствами, идентичными меховым. Однако они способны формировать ещё более ровное покрытие. После их использования слой краски смотрится идеально. Данный вид валика используют на ответственных участках при покраске стенных конструкций. Бытует мнение, что это инструмент для профессиональных мастеров. Если валиком из велюра красит новичок, на поверхности видны все недочеты. Кроме этого, данный валик хорош для нанесения лаков.

Нитяной валик хорош, когда приоритетна скорость, а не качество выполнения покраски (к примеру, если рабочий участок обладает очень обширным периметром). Во время его использования необходимо не забывать, что очень интенсивное вращение барабана может способствовать появлению брызг. Вследствие этого лучше не торопиться. Нитяной валик создает на покрашенной поверхности интересную текстуру.

 

Подбираем валик для покраски стен: размер ворса

Существует принцип: чем хуже качество стенной поверхности, тем более длинным выбирается ворс валика. С большим ворсом обязан быть инструмент, которым собираются красить фактурную стену (к примеру, декоративную штукатурку или обои с текстурой). Ворс большой длины прекрасно может покрасить разные выбоины, углубления, трещины. Для ровных стен необходим валик, обладающий небольшим ворсом! Запомните: если Вы станете применять валик с длинным ворсом на ровной стене, то будут образовываться подтеки.

 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Сколько воды можно безопасно добавить в акриловую краску?

На тестовой панели показан синий индиго с высокой текучестью (антрахинон) и жидкий антрахиноновый синий, смешанные в соотношении 1:20 и 1: 100 со смесью 1 части GOLDEN Acrylic Medium и 5 или 10 частей воды.

В сообщениях в блогах и на семинарах предупреждения могут показаться ужасными: нам говорят, добавьте слишком много воды, и акриловое связующее разрушится, что приведет к отслаиванию краски или нарушению адгезии. Некоторые устанавливают магическую отметку на уровне 30%, другие - на 50, но почти всегда правила представлены без ссылки и каких-либо доказательств.Поэтому мы подумали, что заполним некоторые из этих пробелов и поделимся тем, что покажет наше тестирование.

Вода, несомненно, является центральным ингредиентом акриловых красок художников, которые даже в самом начале обычно содержат где-то от 45 до 55% воды. Поэтому может казаться естественным колебаться, прежде чем добавлять что-то еще. Конечно, должен быть предел, но где? В течение многих лет наш стандартный совет заключался в том, что соотношение 1: 1 было очень безопасным для большинства наших красок и сред; к тому же его преимущество было в том, что его было легко запомнить, но при этом он сильно ошибался в плане осторожности.Однако наше текущее тестирование показывает, что вы можете пойти намного дальше, прежде чем столкнетесь с серьезными проблемами. Как далеко? Думаем, вы удивитесь.

Основные выводы

  • Адгезия: Мы не заметили нарушения адгезии ни одной из наших красок, независимо от степени разбавления водой, при нанесении поверх акрилового гипса.
  • Чувствительность к воде и другим акриловым продуктам: Протестированные нами цвета, типичные для нашей линии, такие как желтый оксид и фтало-синий зеленый оттенок, не показали чувствительности к воде или различным акриловым продуктам даже при разбавлении 20 частями воды.Фактически, чувствительность была в основном ограничена сценариями наихудшего случая сильно разбавленных смесей (1:20 и 1: 100), включающих такие пигменты, как сырая умбра с высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий.
  • Безопасный способ разбавления краски и воды в любом соотношении: Используя минимальную смесь из 1 части акриловой среды и 10 частей воды, мы практически устранили чувствительность к воде или другим акриловым краскам, даже с высокочувствительными пигментами, разбавленными в соотношении 1: 100 соотношение.

Испытания

Мы протестировали акрил GOLDEN Heavy Body, Fluid, High Flow и OPEN как на деревянных панелях, так и на алюминиевых пластинах, загрунтованных GOLDEN Gesso. Что касается цвета, мы выбрали желтый оксид (YO) и фтало-синий зеленый оттенок (PBGS) как типичные для наших линий красок в целом, а Raw Umber (RU) и антрахиноновый синий как выбросы, которые были среди наиболее чувствительных к воде. Краски были протестированы как есть и смешаны с водой в объемных соотношениях 3: 1, 1: 1, 1: 3, 1:20 и 1: 100.

Испытания были чрезвычайно напряженными и выходили далеко за рамки того, с чем обычно сталкивается любой человек. Адгезию тестировали через 24 часа и 1 неделю с использованием теста перекрестной штриховки ASTM (D3359).Чувствительность к воде проверялась с теми же интервалами, используя ватный тампон, смоченный водой, который натирали 10 раз, нажимая вниз с очень сильным давлением, а также 20 раз чистя водой другую область. Единственным исключением был OPEN, который мы тестировали с интервалом в 1 и 2 недели из-за медленного времени отверждения. Кроме того, мы проверили эффект подтекания цвета при чистке кистью Heavy Body или OPEN Titanium White, полимерным лаком или нашим рецептом изоляционного покрытия. Наконец, мы предварительно приготовили смеси воды 1: 5 и 1:10 с жидкой матовой средой или средой с высокой текучестью, а затем использовали их для разбавления сырой умбры и антрахинонового синего в соотношении 1:20 и 1: 100.Затем они были проверены на любую чувствительность через 24 часа и 1 неделю. В целом было получено около 175 образцов, генерирующих более 1000 точек данных.

Некоторые ограничения

Хотя наши результаты должны соответствовать другим краскам, грунтам, гелям и средам GOLDEN, поскольку существует так много переменных и комбинаций, всегда важно проводить тестирование для вашего приложения. Также имейте в виду, что глянцевые акриловые поверхности могут вызвать проблемы смачивания при нанесении сильно разбавленных красок.Мы дадим несколько советов по решению этой проблемы позже. Мы не изучали прямую адгезию к неабсорбирующим поверхностям, таким как пластик и металл, поэтому всегда проверяйте их перед использованием. Рекомендации по тестированию см. В статье Just Paint «Прилипнет»? Простое испытание на адгезию в вашей студии. Кроме того, наши результаты не могут быть применимы к таким материалам, как стекло или глазурованная керамика, к которым акрил по своей природе имеет плохую или умеренную адгезию без использования специальных грунтовок, сред или препаратов.Наконец, мы не тестировали акриловые краски других марок и не можем сказать, как они будут работать в аналогичных тестах.

Результаты

Адгезия

Как уже упоминалось, даже разбавление краски 100 частями воды не привело к нарушению адгезии. (Изображение 1) Конечно, добавление такого количества воды также превратит краску в пятно без какой-либо толщины пленки. К этому моменту краска впитается во впитывающий акриловый гипс так же, как акварельные краски впитаются бумагой.Однако все акриловые смеси, даже в соотношении 1: 3 или 1:20, которые все еще сохнут с заметной пленкой, показали себя хорошо. По крайней мере, на акриловой основе адгезия не имеет значения.

Рисунок 1: Тесты на адгезию перекрестной штриховки необработанной умбры High Flow, разбавленной водой в соотношении 1: 100 и 1:20.

Чувствительность к воде и другим продуктам

Цвета с типичным диапазоном чувствительности: синий фталоид GS и желтый оксид

Между этими двумя типичными цветами из наших линий Heavy Body, Fluid и High Flow только Phthalo Blue GS показал небольшую чувствительность к воде на отметке 24 часа, которая исчезла при повторном тестировании через 1 неделю.(Изображение 2)

Изображение 2: Тестовая панель краски GOLDEN Heavy Body Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 24 часа, а тесты на чувствительность к воде ватным тампоном - через 24 часа. и 1 неделя.

Наша линия OPEN, напротив, была протестирована через 1 и 2 недели, так как для блокировки требуется больше времени. В то время как ватный тампон мог улавливать больше цвета, цвет в значительной степени ограничивался концентрированной точкой, которая больше связана с физическим стиранием относительно мягкой пленки, чем с подтяжкой цвета как таковым.Также важно иметь в виду, что тест ватным тампоном очень агрессивен, и такая степень трения встречается редко. (Изображение 3)

Изображение 3: Тестовая панель краски GOLDEN OPEN Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 1 неделю, в то время как тесты на чувствительность к воде ватным тампоном проводились через 1 и 2 недели.

Краски с повышенной чувствительностью: необработанная умбра и антрахиноновый синий

Поскольку у нас было так мало отказов с фтало-синим и желтым оксидом, мы решили продолжить испытания с использованием антрахинонового синего и натуральной умбры, пары высокочувствительных цветов, представляющих «наихудший сценарий».Мы исключили OPEN из этих дополнительных раундов, поскольку он представлял такие уникальные проблемы из-за его медленного высыхания формулы. Вместо этого мы выбрали акрил с высокой текучестью и жидкий акрил, поскольку они часто используются для промывки, и любые результаты, полученные с использованием жидкостей, будут применимы и к тяжелым телам. Наконец, мы увеличили максимальное количество добавляемой воды и протестировали цвета в соотношении 1:20 и 1: 100; далеко за пределами того, что использовал бы почти любой.

Чувствительность к воде

При оценке чувствительности к воде мы хотели добавить что-нибудь менее агрессивное, чем тест с ватным тампоном.Поэтому мы решили обработать водой небольшой участок на тестовых панелях 20 раз, а затем протереть кисть чистым листом бумаги, чтобы проверить, не осталось ли на ней каких-либо следов. И действительно, в частности, для необработанной умбры вы могли увидеть очень легкую окраску, оставшуюся на листе. Но даже тогда область на панели, которую мы чистили, выглядела нетронутой. Мы чувствовали, что для большинства художников в большинстве случаев такая чувствительность может быть приемлемой, тем более, что большинство людей будут делать гораздо меньше проходов, чем мы.И даже на более высоком уровне, это, конечно, было далеко от предупреждений о полной отмене, высказанных некоторыми. В области ватного тампона было получено достаточно цвета, чтобы по-прежнему беспокоить, если кто-то теряет или обрабатывает поверхность с большей силой.

Изображение 4: Испытательная панель, на которой показаны жидкая и сырая умбра с высокой текучестью, разбавленная водой в соотношении 1:20 и 1: 100 и нанесенная в один или три слоя. Все испытания проводились через неделю.
Чувствительность к другим продуктам

Конечно, простое растирание или чистка водой самой поверхности - это лишь один из видов тестирования, и художники не могут часто делать это, кроме очистки поверхности или использования очень разбавленных моющих средств.Поэтому мы также протестировали другие виды нанесения: нанесение кистью на слой краски (в данном случае Heavy Body и OPEN Titanium White), добавление изоляционного слоя из 2 частей Soft Gel Gloss и 1 части воды, нанесение кистью на GAC 100 и 500, и, наконец, нанесение полимерного лака. (Изображение 5)

Изображение 5: Тестовая панель GOLDEN Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, разбавленных водой в соотношении 1: 100. Все тесты проводились через 1 неделю.

В то время как все кисти Titanium White выглядели хорошо, другие продукты в той или иной степени усиливали цвет, в зависимости от линии краски и пигмента.Хотя ни один из них не повлек за собой значительной потери цвета, художник, безусловно, мог бы заметить это, нанося изолирующее покрытие или проводя кистью по соседним цветам. Также стоит отметить, что полимерный лак лучше всего придал цвету, вероятно, благодаря своему уникальному составу и содержанию аминов. Однако гораздо более проблематичным было появление темных колец по внешнему краю, где были нанесены многие прозрачные среды и лак, в частности, на сильно разбавленную необработанную умбру; почти наверняка следы взвешенных пигментов, которые поднялись и откладывались там в процессе сушки.(Изображения 4 и 5). Однако, даже если ограничиться сырой умброй, очевидно, что эту проблему необходимо было исправить.

Изображение 6: Тестовая панель GOLDEN High Flow Indigo Blue (антрахинон) и необработанной умбры, разбавленных водой в соотношении 1:20. Все тесты сделаны через 1 неделю.

Одно простое решение для повышения чувствительности

Мы вошли в третий раунд нашего тестирования, надеясь, что простая смесь акриловой среды и воды может быть простым решением более ранних проблем. Поэтому мы протестировали смешивание жидкой матовой среды или среды с высокой текучестью в соотношении 1: 5 и 1:10 с водой, а затем смешали каждый из них в соотношении 1:20 и 1: 100 с краской.Они были нанесены кистью на акриловую гипсовую панель, где всего через 24 часа мы почти не увидели признаков чувствительности, за исключением нескольких случаев, и даже все они показали улучшение при повторном осмотре через неделю. Кроме того, когда мы тестировали ватный тампон поверх области с изоляционным слоем, даже если мы потерли 30 раз при сильном давлении, мы не смогли добиться того, чтобы цвет поднялся. И, что обнадеживает, неприглядные темные кольца, которые мы видели ранее, больше не были проблемой. Наконец, что, возможно, не менее важно, эти разбавленные смеси воды и среды действительно казались неотличимыми от использования только воды.

Изображение 7: Тестовая панель, демонстрирующая различные смеси GOLDEN High Flow и Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, смешанные с 1 частью GOLDEN Fluid Matte Medium или High Flow Medium, смешанными с 5 или 10 частями воды. Все заявки были поданы через 24 часа. и тесты на чувствительность к воде проводились через 24 часа и 1 неделю.

Изменения в других свойствах

Обращение, блеск, смачивание и стабильность при хранении

Разбавление краски водой может повлиять не только на адгезию или чувствительность.Полное ощущение и характеристики красок также меняются, и часто могут быть основной причиной использования или добавления разбавителей, а не только воды.

  • Обработка: Чем больше воды будет добавлено, тем больше краска будет ощущаться… ну, водянистой! Что, конечно, не удивительно, но, безусловно, стоит знать. В противном случае насыщенная прозрачная глазурь, на которую вы надеялись, после высыхания могла бы больше походить на тонкую акварель. И, конечно же, разбавленная краска может вызвать потеки на вертикальной поверхности, образование луж на плоской поверхности или привести к короблению и деформации таких вещей, как бумага.Поэтому всегда проводите некоторое тестирование, чтобы убедиться, что простое добавление воды дает вам то, что вы хотите. Если это не так, и вы хотите что-то более толстое на ощупь или более богатое связующим, попробуйте поэкспериментировать с разными соотношениями воды и акриловой среды, пока не найдете баланс, который вы ищете. Или даже попробуйте использовать нашу среду High Flow Medium отдельно, которая является самой тонкой из наших сред и часто может выступать в качестве альтернативы воде, поддерживая высокий уровень связующего и придавая глянцевый вид.
  • Блеск: Чем больше воды вы добавите, тем матовее станет краска, независимо от того, с какого блеска или линии краски вы начнете.На диаграмме 1 показано изменение блеска двух цветов по мере того, как они становились все более тонкими. Это также может повлиять на внешний вид, поскольку матовые цвета кажутся более светлыми и менее насыщенными. Если это вызывает беспокойство, добавление носителей может помочь вам получить больший контроль в этой области. Однако при соотношениях, в которых мы смешивали среду и воду в наших тестах (1: 5 и 1:10), результаты все еще выглядели довольно матовыми, поэтому вам нужно будет продолжать регулировать соотношение, чтобы получить желаемый блеск. Или снова попробуйте использовать High Flow Medium отдельно для получения глянцевой пленки.
Диаграмма 1: График, показывающий уменьшение блеска при увеличении добавления воды.
  • Смачивание: Акриловые линии разработаны с оптимальным содержанием поверхностно-активных веществ, которые, помимо прочего, помогут им легче смачивать различные поверхности. По мере добавления воды эти поверхностно-активные вещества разбавляются, и вы можете обнаружить, что краска начинает рассыпаться или ползать на некоторых поверхностях, таких как металл или некоторые пластмассы, или сопротивляется проникновению в необработанный холст. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать смешать больше среды с водой или добавить небольшое количество смачивающего агента в воду, которую вы планируете использовать, очень внимательно следуя инструкциям, поскольку это высококонцентрированный материал и добавление слишком большого количества приведет к вызвать другие проблемы.
  • Хранение: Чем больше разбавлена ​​краска, тем больше частицы пигмента начнут отделяться и стремиться ко дну. Чтобы предотвратить это во время работы, вам нужно будет периодически помешивать, чтобы они оставались во взвешенном состоянии. Также лучше всего смешивать столько, сколько вам нужно, в очень короткий срок, так как очень разбавленные краски могут образовывать плесень, поскольку общий pH начинает приближаться к нейтральному, а биоциды, которые были добавлены изначально, стали слишком разбавленными, чтобы быть эффективными.Если вам нужно приготовить большее количество, всегда используйте дистиллированную воду и храните в чистых, незагрязненных контейнерах. Кроме того, добавление очень небольшого количества бытового аммиака без запаха (около колпачка на галлон воды) будет поддерживать щелочной pH, предотвращающий порчу.

Наши рекомендации

Учитывая все результаты, что мы можем сделать с точки зрения рекомендаций? Хотя нет ничего плохого в нашем старом совете о соотношении 1: 1, который легко запомнить и оценить по смесям, он остается чрезвычайно консервативным пределом, и мы хотим, чтобы люди чувствовали себя более уверенно и комфортно, исследуя смеси, намного превышающие его.Мы надеемся, что приведенные ниже рекомендации помогут:

Во-первых, просто напомним, что следующие рекомендации предназначены для использования GOLDEN Heavy Body, Fluids и High Flow Acrylics поверх GOLDEN Gesso, Medium или Grounds, а также других слоев тех же линий краски. Мы не можем говорить о характеристиках акриловых красок других марок.

И, что еще более важно: всегда тестируйте свое приложение, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

Адгезия

  • Во всех наших тестах адгезия никогда не была проблемой, даже при соотношении 1 части краски на 100 частей воды.

До 1:20 Краска в воду

Чувствительность к воде
  • Хотя для большинства цветов это не должно быть проблемой, даже при более высоких уровнях разбавления, мы действительно наблюдали увеличение чувствительности к воде для таких вещей, как необработанная умбра с ее естественным высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий. . Другие примеры, скорее всего, будут зависеть от линий рисования и характера вашего приложения. Если вы просто хотите избавиться от догадок, вы всегда можете смешать минимум 1 часть GOLDEN Acrylic Medium, например, Fluid Matte Medium, Gloss Medium, GAC 100 или High Flow Medium, и 10 частей воды.Тогда порежьте сколько душе угодно. А если вы сомневаетесь, чувствительность к воде очень легко проверить с помощью ватного тампона или кусочка хлопчатобумажной ткани и немного воды. Просто дайте аппликации полностью высохнуть и знайте, что чувствительность к воде со временем улучшится.
Чувствительность к другим продуктам
  • Хотя мы тестировали только Heavy Body и OPEN Titanium Whites, мы не ожидаем каких-либо проблем с нанесением дополнительных слоев GOLDEN Acrylic Colors.
  • Нанесение полимерного лака или GOLDEN Medium, включая наш рецепт Isolation Coat, состоящий из мягкого гелевого блеска и воды, непосредственно на сильно разбавленные и чувствительные к воде цвета, может вызвать некоторый подъем цвета.А для некоторых цветов, таких как Raw Umber, по внешним краям аппликации могут появиться темные ореолы. При необходимости может потребоваться нанесение изолирующего покрытия или использование архивного лака для снижения чувствительности перед нанесением следующих слоев. Или следуйте инструкциям ниже, чтобы увеличить долговечность пленки.

Соотношение краски и воды выше 1:20 или при необходимости снижения чувствительности к воде

  • Мы рекомендуем использовать минимум 1 часть GOLDEN Medium на 10 частей воды для разбавления акриловых красок в соотношении выше 1:20 или когда требуется более долговечность.Это увеличит прочность пленки и снизит чувствительность как к воде, так и к другим средам и лакам GOLDEN.

Примечание об ОТКРЫТОМ акриле и средах

С OPEN Acrylics добавление большого количества воды становится немного сложнее, так как это значительно сокращает рабочее время краски, что обычно является основной причиной, по которой люди используют ее в первую очередь. И, конечно, как мы поделились, чувствительность к воде в этой линейке обычно выше. Тем не менее, только с точки зрения адгезии мы не обнаружили проблем в наших тестах, которые достигли отношения ОТКРЫТОГО к воде 1:20.Если вы хотите продлить рабочее время OPEN и при этом создать смывку, попробуйте использовать наш растворитель OPEN или смесь воды и среды OPEN.

Некоторые разбавленные акриловые краски GOLDEN показали повышенную чувствительность к OPEN Thinner, который имеет высокий уровень гликолей. Эта чувствительность может распространяться и на другие ОТКРЫТЫЕ продукты, поэтому всегда проверяйте, используется ли их поверх сильно разбавленных пуховых стирок. По возможности рекомендуется использовать изоляционное покрытие или разбавить начальные слои акрила, используя рекомендованную нами минимальную смесь из 1 части среды на 10 частей воды

Выбор подходящей краски для наших палитр

(Мы не связаны финансово ни с одним из художников или продуктов, упомянутых в этом сообщении)

Есть так много вариантов, иногда кажется, что их слишком много (где-то к северу от 160 оттенков).Это изобилие цветов может сбить с толку даже опытного художника. Я обнаружил, что краски профессионального качества действительно хорошо производятся всеми крупными брендами. Нам просто нужно решить, какие небольшие вариации нам нравятся больше всего.

Наиболее важным фактором является профессиональная окраска по сравнению с краской студенческого качества. Помните, научиться хорошо рисовать достаточно сложно - давайте не будем мешать нашим усилиям, особенно самым важным ингредиентом.

Каким бы заманчивым это ни казалось - сэкономить несколько долларов и купить краски для студентов… НЕ ! Пигментная нагрузка намного тоньше.Подумайте о покраске комнаты - одни краски могут покрыть вашу стену одним слоем, другие краски могут занять довольно много слоев - это пигментная нагрузка.

Также намного легче учиться, если мы используем материалы неизменно высокого качества.

Выбор цвета

Это самая легкая часть, верно?

В конце концов, лучшие художники в мире использовали науку о цвете, чтобы определить точные пигменты, необходимые для смешивания каждого цвета, который нам понадобится для пейзажной или портретной работы - не так ли?

Проведите небольшое исследование, и вы найдете в Интернете палитры многих лучших художников.Что вы быстро заметите, так это то, что нет двух совершенно одинаковых цветовых решений профессиональных художников - на самом деле, похоже, нет никакого реального консенсуса - цвета сильно различаются, даже среди художников с похожими стилями или подходами.

Изучая художников и их палитры, вы заметите, что не существует секретной формулы для выбора марки или цвета краски. Единственная идеальная палитра - это та, которая работает для вас, и даже тогда вы можете экспериментировать и время от времени менять цвет.

Итак, при разработке палитры может быть полезно найти художника, которым вы особенно восхищаетесь, и использовать его, а затем время от времени добавлять или удалять цвет и смотреть, как он вам нравится.

My Palette состоит из теплой и прохладной версий каждого из основных оттенков, а также некоторых землистых цветов:

Белый титан

Кадмий Лимонный (холодный)

Желтый кадмий Средний (теплый)

Кадмий оранжевый (по желанию)

Красный хинакридон (круто - для чистой лаванды в моих цветах, а не для более грязного ализарина)

Alizarin Crimson Permanent (круто - без него не обойтись для моих самых темных темных теней при смешивании с Ultramarine Blue)

Кадмий красный светлый (теплый, но холоднее, чем красный кадмий с медом)

Кадмий красный средний (теплый)

Прозрачный оксидно-желтый (заменяет желтую охру)

Прозрачный оксидный апельсин (заменяет сырую сиену)

Прозрачный оксидно-красный (заменяет жженую сиену)

Phthalo Blue Green Shade (холодный)

Ультрамарин синий (теплый)

Марганцево-синий (по желанию - холоднее ультра-синего)

Фтало-зеленый (холодный)

Permanent Sap Green (по желанию - теплый)

Зеленый оксид хрома (опция)

Еще в конце 80-х я начал использовать краски Utrecht and Gamblin, потому что я мог покупать их в больших тубах на 150 мл.Я использую их до сих пор, хотя недавно попробовал RGH и Майкла Хардинга. Краски Майкла Хардинга невероятны (чего я не ожидал, потому что мне нравятся большинство профессиональных красок - я использовал Рембрандт в колледже и любил их - в то время они не предлагали тюбики на 150 мл, или я, возможно, все еще использую их сегодня) - многие краски RGH кажутся высококачественными, но в их титановой белой краске слишком много масла или что-то в этом роде - для высыхания буквально требуются недели, а не обычные 3-6 дней - одно это заставляет меня задуматься о покупке еще краски от них (хотя мне нравится Blue Black, который они прислали мне в качестве бесплатного образца).У Gamblin самый полный набор цветов, которые я использую, но часто все сводится к тому, что продается, когда приходит время пополнить запасы.

Сравнение цен на краски

Для тех, у кого ограниченный бюджет - когда каждая копейка на счету (я, конечно, был там) - вот приблизительная стоимость одного миллилитра краски профессиональных брендов с использованием синего ультрамарина в качестве общего знаменателя. Конечно, эти затраты могут измениться, но в целом они остаются неизменными, если вы не найдете их в продаже.

Время высыхания

Я не думаю о том, насколько быстро сохнет одна краска по сравнению с другой, если только я не попробую краску от новой компании, такой как RGH, и белая краска высохнет неделями, а не днями, как я привык.

Для тех из вас, кто действительно доводит концепцию жирности до минимума или у вас просто есть крайний срок и нужно убедиться, что ваша картина готова, может быть полезно узнать, сколько времени в целом требуется для высыхания одного пигмента по сравнению к другому.

Самая важная краска в нашей палитре - белая - мы ее много используем - она ​​время от времени смешивается практически с любым другим цветом. Я бы посоветовал купить пару разных белых цветов и попробовать их от разных производителей. Некоторые из них будут более кремовыми, некоторые более жесткими, некоторые более яркими - каждый из них имеет свои преимущества в зависимости от наших стилей и техник рисования.

Если вы используете акриловый левкас на холсте или панно, обратите внимание на цинк в масляных красках - он имеет тенденцию к расслаиванию легче, чем титан.Вы же не хотите делать пилинг от краски Минтая.

Кроме того, даже на масляной или свинцовой земле цинк в белой краске имеет тенденцию к растрескиванию или становлению хрупким. Если вы решите использовать цинк-белила (фаворитом Ричарда Шмида и Дэна Герхартца является белила Lefranc, в которой используется цинк), может быть разумнее использовать панель, а не холст.

Заключение

Получайте удовольствие от всего этого. Не беспокойтесь о краске - основные бренды проделывают фантастическую работу по созданию исключительной краски - намного лучше, чем то, что было у наших предшественников.

Так что расслабьтесь и наслаждайтесь процессом. Счастливой живописи!

Какие краски вы использовали для своей палитры и от каких красок вы научились держаться подальше?

10 советов по покраске мебели латексной краской

Перво-наперво, огромное спасибо за все добрые и щедрые слова, которыми все поделились во время нашего переделывания стола Roll-Top. Это определенно стоило бесчисленных часов рисования, раскрашивания и других работ.Я думаю, что моим любимым комментарием во вторник был комментарий Мелиссы, потому что он заставил меня смеяться (и я люблю смеяться):

Вы не представляете, как меня радует то, что термин «стол из кефали» официально введен в обращение. И теперь, получив эту награду, я думаю, что могу уйти на пенсию как D.I.Y. блогер.

Опять же, я слишком много развлекаюсь, чтобы выйти из игры. Пора тянуть Майкла Джордана! Я баааааак! #thatwasquick

10 советов по покраске мебели латексной краской

Мы с Марком нарисовали много предметов мебели латексной краской, хотя ни одна из них не была такой сложной, как стол Roll-Top.Однако, победив этот, я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми нашими советами и приемами по работе с этим фантастическим средством.

(Хотя пссст! Открою вам секрет: многие из этих советов применимы и к работе с другими типами красок.)

Совет № 1: Используйте лучшие расходные материалы для работы. И не экономьте на краске.

Вы начнете с правильного пути, если вложите средства в расходные материалы, которые облегчат вашу работу и добьются желаемого результата.Ниже приведен список рекомендуемых расходных материалов для типичного мебельного проекта. И я расскажу более подробно о том, как использовать эти расходные материалы, в следующих советах!

(Примечание: некоторые из этих ссылок являются партнерскими ссылками, то есть если вы совершите покупку после перехода, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат. Спасибо за помощь в поддержке этого сайта!)

PREP

КРАСКИ

Я более подробно расскажу о том, как мы использовали эти расходные материалы, в советах №6, №7, №8, но здесь они перечислены для справки:

КРАСКА И ПРАЙМЕР

Когда дело доходит до окраски мебели латексом, не экономьте на качестве.Если вы это сделаете, вам придется покрасить несколько дополнительных слоев ... что для такой детали, как Roll-Top, означает еще несколько часов покраски и время высыхания. Если вы делаете покупки в Lowe’s, их премиальная марка латексных красок - Valspar. В Home Depot это Behr, который мы и использовали.

У

Behr даже есть линейка красок Premium Plus ULTRA , которая включает грунтовку, которая получила восторженные отзывы ... но, как вы увидите в Совет № 5, мы использовали специальный грунт Bondz для этого проекта окраски, поэтому мы придерживались их премиум плюс бренд по этой причине.И качеством я остался очень доволен! Для полного покрытия потребовалось всего два слоя.

И я рекомендую покупать образцы краски заранее, так как на вашем изделии все всегда иначе, чем на образце краски. Фактически, мы пропустили это с Roll-Top Desk, так как мы очень хотели приступить к работе, а «серебристо-серый экран» был немного светлее, чем мы хотели. Поэтому мы были уверены, что использовали «ультра чистый белый» Бера для фасадов ящиков и трафарета, чтобы обеспечить максимальный контраст с серым.В следующий раз мы не пропустим этого!

Наша цветовая палитра: серебристый экран Behr серый, ультра чистый белый и бирюзовый драгоценный камень.

ГЕРМЕТИК

См. Совет № 10 для худых на этих невероятных товарах:

Совет № 2: Выберите и подготовьте идеальное рабочее место.

На что следует обратить внимание при выборе подходящего помещения:
  • температура: проверьте свою баллончик с краской на предмет рекомендаций, но общее мнение таково, что идеальный диапазон составляет 60–80 градусов по Фаренгейту.
  • вентиляция: если вы находитесь в небольшом рабочем пространстве, убедитесь, что у вас есть окна и вентиляторы, которые помогают перемещать воздух во время высыхания (не включайте вентиляторы во время покраски).
  • свет: работа при естественном освещении идеальна… хотя многие работы по покраске, скорее всего, продлятся до ночи. Итак, при необходимости принесите в рабочее пространство дополнительные лампы.

Думаю, мы с Марком сильно недооценили этот совет в наших проектах Black Distressed Table и Buffet. Потому что жить во Флориде и пытаться рисовать в открытом гараже в душную летнюю погоду просто глупо.Мало того, что высокая температура и влажность значительно увеличили время высыхания, мы также боролись с проблемами света и пыли. Иногда лучше работать внутри и превратить одно из жилых помещений во временное рабочее пространство.

И это именно то, что мы сделали с нашим Roll-Top Desk Makeover. Мы спали в нашей комнате для гостей несколько недель и превратили нашу главную спальню в пространство для рисования. Мало того, что здесь мы в конечном итоге будем хранить письменный стол (чтобы нам не пришлось ломать себе спину, пытаясь его переместить), но он был хорошо освещен и оборудован кондиционером.

Мы тщательно замаскировали пол коричневой строительной бумагой и малярным скотчем для защиты от капель краски. И мы использовали как можно больше поверхностей, чтобы помочь разложить множество ящиков для сушки на нашей кровати, которую мы накрыли брезентом…

… в нашу корзину!

И, конечно же, безопасность превыше всего! Я носил респиратор с клапаном, вместо того, чтобы часами вдыхать пары краски. А перчатки отлично подходили для защиты кожи и облегчения очистки.

Совет № 3: Найдите время, чтобы подготовить свою мебель.

Хотя вы можете сразу погрузиться в рисование, как только купите все необходимое, держите лошадей! Очень важно подготовить мебель к покраске. Время, которое вы инвестируете заранее, в конечном итоге сэкономит ваше время и улучшит качество вашего готового изделия. Вот несколько способов подготовить мебель к покраске:

  • При работе с твердым предметом, кромка которого проходит по полу, я рекомендую подпереть его на тележке, прочных войлочных подушках или мягкой сосне.Вы не только сможете замаскировать пол строительной бумагой, но и с легкостью закрасите нижний край.

  • Удалите все съемные элементы, такие как фурнитура, полки, ящики (см. Совет №4).
  • Отшлифуйте все неровные края, где может зацепиться поролоновая щетка.
  • Удалите липкую грязь водой с мылом или одним из моих любимых продуктов, Goo Gone.
  • Заполните отверстия клеем для дерева.
  • Не забудьте тщательно очистить мебель перед нанесением грунтовки.Если вы шлифовали, удалите пыль влажной тряпкой. Даже если вы пропустите этап шлифования и на детали не осталось «грязи», вы все равно захотите еще раз промыть ее теплой мыльной водой. Я рекомендую использовать мягкое мыло для посуды или очиститель для предварительной окраски, такой как TSP. Просто не забудьте пропустить последний проход чистой воды, чтобы не осталось следов мыла. И дайте достаточно времени высохнуть перед нанесением первого слоя.

Совет № 4: Поместите фурнитуру в пакеты с застежкой-молнией.

Прежде всего, сделайте несколько фотографий вашего предмета мебели «до», прежде чем разбирать его или брать с собой кисть. Это особенно полезно для увеличения объема памяти, если у вас достаточно оборудования, как в случае с Roll-Top Desk. Кроме того, я думаю, что в целом довольно весело оглянуться назад и увидеть драматические изменения. Вы можете прикрепить фотографию под столешницу или внутри ящика как часть ее истории!

Переделка стола Roll-Top

Я также рекомендую хранить оборудование в помеченных пакетах с замками на молнии.Не верьте себе, что помните, куда идет каждый винт и ручка. Вместо этого пометьте прозрачные пакеты и храните там свое оборудование. Это сделает процесс переустановки в 10 раз проще!

Совет № 5: Убедитесь, что на первом слое краски есть что-то, за что можно схватиться.

Обычно это означает сначала отшлифовать мебель. И для большинства наших работ мы именно так и поступили.

Однако для мебели с большим количеством укромных уголков, щелей и ящиков, где шлифование песком было бы полутора головной болью, подумайте об использовании грунтовки Bondz.Когда я впервые прочитал об этой волшебной грунтовке, которая позволяет пропустить этап шлифовки и при этом дает латексной краске что-то, за что можно держаться, я знал, что он идеально подходит для стола Roll-Top.

То же правило применяется к оборудованию. Если вы не хотите, чтобы краска отслаивалась, нужно за что-то держаться! Итак, мы осторожно отшлифовали латунную фурнитуру наждачной бумагой с мелким зерном, прежде чем покрасить ее распылением, чтобы она соответствовала новым тягам ящика, которые мы купили.

А вот и удобный способ, которым Марк покрасил винты: он бросил их в предварительно просверленные отверстия, чтобы можно было легко обработать их поверхность.Умно, не так ли?

Совет № 6: Используйте валики и щетки из поролона для гладкой поверхности.

Я много исследовал и экспериментировал, как добиться гладкой поверхности, так как именно такой вид мы добивались с Roll-Top Desk, и формула победы была четырехкратной:

кисти из пеноматериала + рисование с зернистостью - чрезмерное нанесение кистью + мягкое шлифование шероховатых участков между слоями = гладкая, гладкая поверхность

Валик из вспененного материала отлично подходит для покрытия плоских поверхностей при нанесении грунтовки…

… однако мы использовали недорогие щетки для поролона, чтобы получить гладкую поверхность на верхних слоях.Купите их пачку разных размеров, и как только они начнут распадаться, просто выбросьте их и начните заново.

Обучение заливке акрилом и рисованию жидкостью

Рисование жидкостью / Искусство жидкостью

Искусство жидкостью или рисование жидкостью - это не что иное, как жидкое искусство. В отличие от обычной покраски, краска не наносится кистью или шпателем, а в жидком состоянии выливается на малярную основу. Без каких-либо предварительных знаний вы можете сразу начать создавать свои первые произведения искусства.Эти методы очень подходят для начинающих, но и для продвинутых студентов всегда есть новые возможности.

Акриловая заливка - техника заливки краски

При заливке акриловой краской акриловая краска становится более жидкой и текучей с помощью заливочной среды. Затем эта смесь смешивается с такими добавками, как масла, и выливается на холст. Затем нанесенной смеси цветов можно придать различные формы и градиенты, наклоняя холст. В сочетании с цветами добавки обеспечивают образование клеток.Литье акриловыми красками

Наиболее важные статьи по этой теме можно найти здесь:

Спиртовые чернила - заливка спиртовыми чернилами

С помощью техники спиртовых чернил вы можете создавать красивые цветные произведения искусства. Как следует из названия, вы работаете с чернилами на спиртовой основе. Их капают на водонепроницаемую поверхность, распыляют или наносят с помощью аппликатора. Особенность этого состоит в том, что вы можете снова сжижать примененные цвета в любое время и вносить изменения, такие как цветовые градиенты.

Для знакомства с техникой нанесения спиртовых чернил мы рекомендуем следующие сообщения в блоге:

Resin Art - Смола Эпоксидное литье

Смола или также называемая эпоксидной смолой или эпоксидная смола состоит из двух компонентов: смолы и отвердителя. Их смешивают, добавляют жидкие или твердые пигменты, а затем выливают на основу для рисования.