Как восстановить аккумулятор шуруповерта — инструкция
Существует 3 типа аккумуляторов шуруповерта:
- Никель-кадмиевые (Ni-CD).
- Никель-металлогидридные (Ni-Mh).
- Литий-ионные (Li-ion).
Для восстановления каждого из них есть несколько путей решения.
Устранение эффекта памяти
Эффект памяти возникает при недостаточной разрядке аккумулятора и последующей его зарядке. Со временем батарея «запоминает» свою наименьшую границу разряда и использует все меньше и меньше емкости батареи. Проблема актуальна в большей степени для Ni-Cd аккумуляторов, и в меньшей степени для Ni-Mh. Литий-ионные батареи не обладают эффектом памяти.
Для решения проблемы требуется несколько раз полностью разрядить и зарядить батарею. Сделать это можно с помощью 12 вольтовой лампочки. Можно взять лампочку с немного большим или меньшим вольтажом. К лампочке припаиваются два провода, на плюс и на минус, которые, соответственно, крепятся к контактам аккумулятора.
Долив дистиллированной воды в никель-кадмиевые аккумуляторы
Одна из наиболее частых проблем Ni-Cd батарей – испарение дистиллированной воды. Чаще всего происходит в случае перегрева аккумулятора. Чтобы решить проблему, необходимо:
- Разобрать аккумулятор.
- Внутри будут находиться небольшие батарейки (примерно 14 штук, в зависимости от модели шуруповерта). С помощью мультиметра нужно найти вышедшую из строя часть. Напряжение на рабочей «бочке» будет находиться в диапазоне от 1 до 1.3 вольт. Все что ниже этой отметки – требует ремонта.
- Неисправные элементы аккуратно достаются. Пластинки, которыми они крепятся к другим батареям, потом пригодятся для сборки.
- С боку, ближе к верхней или нижней части батареи есть изгиб, где необходимо сделать отверстие, диаметром не более 1 мм. Просверлить нужно только стенку, без углубления внутрь.
- Теперь пригодится шприц с иголкой и дистиллированная вода (ни в коем случае не обычная вода из-под крана). Шприц вставляется в проделанное отверстие, и батарейка заполняется до краев. Желательно, чтобы сутки она простояла в таком состоянии.
- Прибором, для заряда никель-кадмиевых батарей (подойдет IMAX) производится зарядка, после чего аккумулятору необходимо дать полежать еще неделю.
- По прошествии 7 дней проверяют, не упало ли напряжение. Если все хорошо – необходимо заделать отверстия с помощью силикона или паяльника.
- Далее батареи собираются в обратной последовательности и помещаются в корпус аккумулятора. Для спайки применяется точечная сварка или обычный паяльник.
- После проверки работоспособности аккумулятор полностью разряжают под небольшими нагрузками и снова заряжают не менее трех раз.
Замена элементов питания
Способ подходит для всех типов аккумуляторов. Необходимо:
- Разобрать аккумулятор.
- С помощью мультиметра найти вышедшие из строя элементы. На никель-кадмиевых и никель-металлогидридных батарейках напряжение должно находиться в районе 1. 2 вольт, на литий-ионных – в районе 3.6 вольт.
- Неисправные элементы аккуратно изымаются и на их место необходимо приобрести точно такие же батарейки.
- Новые элементы ставятся на место старых. Для соединения используются старые пластины.
- Спайка производится паяльником или точечной сваркой. Паяльником нужно работать очень аккуратно и быстро, чтобы не перегреть элемент питания. Желательно при этом использовать флюс, или, в крайнем случае, канифоль.
Выпуск газа из литий-ионных аккумуляторов
В литий-ионном аккумуляторе находится несколько отдельных батареек. В процессе эксплуатации одна или несколько из них могут перегреться, что приведет к испарению электролита. Таким образом, внутри батарейки скопится большое количество газа и она вздуется, выгнув термопластину. Чтобы решить проблему необходимо:
- Разобрать аккумулятор.
- С помощью мультиметра найти неработающую батарейку. Ее напряжение будет равно 0.
- Далее необходимо достать ее из цепи и выпустить газ. Сделать это можно двумя путями:
- Взять ножницы, изогнутые на конце или любой другой схожий инструмент, подсадить их под плюсовой контакт и аккуратно вдавить вздутую пластину вниз. При этом газ где-то проделает отверстие наружу, чтобы найти себе дорогу. На самом деле, данный способ лишь на короткое время восстанавливает работоспособность батарейки. Впоследствии, через проделанное газом отверстие испарится весь электролит, без которого батарея работать не будет.
- Взять небольшие кусачки и отсоединить плюсовой контакт так, чтобы его можно было отогнуть (не нужно отрезать полностью). Далее необходимо воспользоваться шилом, с затупленным концом, которое вставляется под один из краев изогнутой пластины и постепенно проталкивать его внутрь (рассоединить пластину и край батареи). Когда газ выйдет (будет слышно), вздутую пластину нужно вдавить на место, а проделанное отверстие запаять паяльником или замазать силиконом. И также запаять отсоединенный вначале контакт.
Теперь необходимо зарядить батарейку при помощи прибора IMAX.
Возбуждение батареи
Способ подходит для всех типов аккумуляторов. Необходимо:
- Разобрать аккумулятор.
- С помощью мультиметра найти неработающие батарейки.
- Возбудить их при помощи импульсного разряда. Для этого подойдут: 12 вольтовой аккумулятор, блок питания, точечная сварка и т.д. Импульс должен быть кратковременным и его не нужно повторять много раз. Достаточно возбудить батарейку, чтобы ее видело зарядное устройство.
- Собрать все элементы обратно (если они разбирались) и поместить в корпус аккумулятора.
Этот способ несовершенен, так как через какое-то время (от недели до месяца) напряжение элементов питания вновь будет падать. В особенности это касается никель-кадмиевых батарей.
Как отремонтировать аккумулятор шуруповёрта своими руками
Шуруповёрты используются в различных условиях и степень нагрузки у них разная. Поэтому они отличаются своей мощностью, которая напрямую зависит от аккумулятора. При поломке элемента нужно уметь провести оперативный ремонт своими руками.
Типы аккумуляторных батарей
По конструктивным особенностям различают батареи в виде слайдеров и обоймы.
Аккумулятор шуруповёрта в виде слайдера
Но это несущественные отличия по сравнению с типами батарей. И слайдер, и обойма используется в разных типах батарей.
Аккумулятор шуруповёрта в виде обоймы
Существуют три типа аккумуляторов для шуруповёрта:
- Никель — кадмиевые (Ni-Cd).
- Никель — металлогидридные (Ni-Mh).
- Литий — ионные (Li-Ion).
Литий — полимерные батареи (Li-Pol) не производятся для шуруповёртов. Основные области их применения: смартфоны, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки, радиоуправляемые приборы, электромобили.
Никель — кадмиевые батареи самые дешёвые, быстро заряжаются, имеют более тысячи зарядных циклов. Аккумуляторы устойчивы к эксплуатации при низких температурах. Но они обладают эффектом памяти. То есть заряжать их можно только после полной разрядки, иначе ёмкость будет падать. У них высокий ток саморазряда. Они изготовлены из токсичных материалов и их сложно утилизировать. Эти батареи пользуются самым большим спросом.
Никель — металлогидридные батареи дороже, не токсичны, имеют низкий эффект памяти. Ток саморазряда больше никель — кадмиевых. Ёмкость выше, цикл заряда более пятисот. Эти аккумуляторы хуже переносят высокую скорость разряда. Они меньше подходят для максимального использования мощности инструмента. Их нужно постоянно подзаряжать.
Литий — ионные батареи дороже, мощнее, быстро заряжаются. У них отсутствует эффект памяти. Низкий ток саморазряда. Напряжение элементов аккумулятора больше, поэтому их число меньше. Следовательно габариты и вес таких батарей меньше, чему у никелевых. Но их нельзя разряжать полностью, иначе через несколько таких циклов придётся покупать новый. Чтобы повысить качество литий — ионных батарей, производители устанавливают в корпус батареи или шуруповёрта микросхему, контролирующую работу аккумулятора. Образуется многоуровневая многоступенчатая защита:
- От высокой температуры.
- От полного разряда. Эти аккумуляторы боятся полного разряда и не могут восстановиться, если разряд будет ниже допустимой нормы.
- От короткого замыкания.
- От перезаряда, так как может произойти взрыв.
- От токов перегрузки.
Контролирующая плата, установленная в корпус батареи, более эффективна. Когда аккумулятор лежит отдельно от шуруповёрта и не используется, микросхема контролирует его состояние и в случае каких-то проблем размыкает цепь. Аккумулятор полностью защищён.
Обзор литиево-ионного аккумулятора с микросхемой
Проблемы с АКБ
Какие могут быть неполадки с аккумуляторами:
- течёт;
- не снимается;
- снизилась ёмкость;
- не заряжается;
- уменьшается время заряда и разряда.
Никелевые батареи можно восстановить. А литиевые нельзя, так как в них разлагается литий. Здесь можно только заменить негодные элементы питания.
Как правильно отремонтировать своими руками.
Запаситесь терпением и приступайте к ремонту.
Разбираем аккумулятор.
Разбирайте аккумулятор аккуратно. Не применяйте силу, чтобы не повредить корпус.
- Снимите аккумулятор с шуруповёрта. Если кнопки заклинило и он не снимается, открутите винты корпуса инструмента и снимите верхнюю половину. Одна из кнопок освободилась. Потяните батарею на себя, слегка шевеля её в разные стороны, и она тоже снимется. Когда вы разберёте батарею, установите кнопки так, чтобы они легко нажимались в своих пазах.
- Корпус аккумулятора состоит из двух частей и бывает разборным и неразборным. В первом случае открутите все винты и разъедините обе части.
Разборный корпус аккумулятора
- Во втором случае нижняя часть корпуса плотно насажена на верхнюю и проклеена. Поэтому, чтобы их разъединить, возьмите резиновый молоток или деревяшку типа скалки и не сильно постучите по шву вокруг корпуса. Если не получается, воспользуйтесь тонким острым ножом. Вставьте его в шов и аккуратно прорежьте клей.
Разбор аккумулятора с использованием ножа
- Потом опять постучите. Иногда бывает так, что батарея уже почти разобрана, но в определённом месте она упорно сопротивляется. Не стоит наносить удары продолжительное время в одну точку, так как вы рискуете повредить корпус. Просто возьмите стамеску или отвёртку и подденьте в нужном месте.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта — Построй свой дом
При работе с аккумуляторным шуруповертом рано или поздно начинает быстро садится батарея, либо она вообще перестает заряжаться. Работать в таких условиях практически невозможно, поэтому приходится, либо покупать новый аккумулятор, либо восстанавливать его своими руками. О том, как восстановить аккумулятор шуруповерта, мы и поговорим в этой статье.
Конструктивные особенности АКБ для шуруповерта
Строение батарей различных типов электроинструмента мало чем отличается друг от друга. Аккумуляторная батарея шуруповерта представляет собой последовательную цепь, состоящую из идентичных элементов питания. Причем в большинстве случаев такие элементы имеют одинаковый размер и выдаваемое напряжение (V). Разница только в емкости элементов, которая выражается в mA/h и указывается на корпусе. При самостоятельном ремонте аккумулятора для шуруповерта необходимо обратить внимание на тип используемых элементов (Ni-Cd, Li-Ion, Ni-MH), так как методика восстановления для каждого из них может отличаться.
Для возможности заряда элементов и питания электроинструмента в конструкции аккумуляторной батареи шуруповерта предусмотрены силовые контакты («+» и «–»), соединенные с выводами последовательной цепи. Чтобы защитить оборудования от перегрева при форсированном заряде и выравнивания уровня заряда на всех банках аккумулятора, используется еще два управляющих контакта, через которые подключаются термистор и сопротивление.
Определение неисправности аккумуляторной батареи шуруповерта
Так как все элементы батареи соединены последовательно, первое, что необходимо сделать, это найти слабое звено, так как при выходе из строя хотя бы одного элемента, батарея будет работать с существенными техническими отклонениями.
Существует несколько методик определения неисправности аккумуляторной батареи.
Определение неисправности аккумуляторной батареи шуруповерта с помощью мультиметра
Учитывая, что уровень напряжения у всех элементов цепи одинаковый, определить неисправный элемент можно при помощи мультиметра, переключив его в режим замера постоянного напряжения. При этом следует учесть, что номинальные напряжения для различных типов аккумуляторных батарей имеет разные значения:
- Ni-Cd и Ni-MH — напряжение 1,2 В.
- Li-Ion — напряжение 3,6 В.
Методика определения вышедшего из строя элемента питания аккумуляторной батареи производится по следующему алгоритму:
- Аккумулятор устанавливается на полную подзарядку.
- Корпус устройства разбирается, и производятся поочередные замеры напряжения на каждой банке.
- Маркируются элементы, напряжение на которых ниже установленной нормы. Для Ni-Cd и Ni-MH батарей напряжение должно варьироваться в диапазоне 1,2 – 1,4 В, для Li-Ion – в пределах 3,6 – 3,8 В.
- Батарея собирается и устанавливается в шуруповерт, после чего ее следует разрядить до заметного снижения мощности, для чего при помощи электроинструмента можно выполнить ряд силовых операций.
- После разрядки, корпус АКБ разбирается повторно,
Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой
Аккумуляторный инструмент занимает важную позицию на рынке бытового и профессионального оборудования. Если раньше с помощью батарей можно было сделать не так уж много, а их стоимость позволяла комплектовать ими лишь инструмент высшего ценового сегмента, то сегодня развившиеся технологии породили недорогой, практичный и автономный инструмент, которые привязаны к розетке лишь косвенно.
Преимущества аккумуляторного инструмента очевидны: при сохранении тяговых характеристик, как у сетевых собратьев, они обладают несравненно лучшей мобильностью. Правда, именно элементы питания доставляют владельцам устройств больше всего хлопот. Всё дело в том, что для каждого типа аккумуляторов существуют свои правила эксплуатации, при соблюдении которых технике «живёт» максимальный срок. Однако даже при выходе из строя и потере ёмкости батарею можно попытаться реанимировать.
Распространённые типы аккумуляторов для инструментов
Человеком придумано несколько десятков типов аккумуляторов, каждый из которых имеет свои определённые особенности. Но в распоряжении конструкторов электрической техники, будь то шуруповёрт или сабельная пила, находятся лишь некоторые из них, которые наиболее полно отвечают списку требований — компактности, безопасности, а также нетребовательности в обслуживании.
Принцип работы аккумулятора для электроинструмента — это химические процессы, протекающие в электролитической среде между двумя электродами — анодом и катодом. Обратимость этих процессов при пропускании электрического тока через составляющие части позволяет многократно перезаряжать элементы питания.
- Ni-Cd. Структура никель-кадмиевых батарей подразумевает катод из химических соединений никеля, а анод — из кадмия в виде закиси его гидрата или в металлической форме. Электролит представляет собой щёлочь на основе калия. Благодаря низкому сопротивлению этот тип батарей не нагревается при значительной нагрузке ни при питании прибора, ни при зарядке током большого напряжения. Благодаря этому никель-кадмиевые элементы удобно применять в мощных приборах — ударных шуруповёртах, болгарках, цепных пилах. Батареи могут храниться длительное время в разряженном состоянии и не боятся умеренных отрицательных температур.
- Ni-Mh. Спустя годы использования никель-кадмиевых батарей были выявлены их существенные недостатки: это эффект памяти, из-за которого во время эксплуатации нужно было внимательно следить за полным разрядом батарей, иначе их ёмкость сокращалась Появление устойчивых водородных гидридов соединений никеля с другими металлами привёл к появлению нового типа аккумулятора, а вот анод состоял уже из оксида никеля. Благодаря этому удалось решить вопрос с плохими экологическими показателями, на которые влиял токсичный кадмий. Металлгидридные батареи в меньшей степени подвержены эффекту памяти, а вот ёмкость при тех же размерах примерно на пятую часть больше. Правда, величина саморазряда в состоянии покоя не уменьшилась, а количество циклов, наоборот, стало меньше. И хотя металлогидридные аккумуляторы почти вытеснили никель-кадмий в бытовом секторе в форматах АА и ААА, шуруповёрты и рубанки комплектуются ими лишь изредка.
- Литий-ионные. Этот стандарт пришёлся ко двору как нельзя кстати. Катод (преимущественно из кобальтата лития) в них изготавливается на алюминиевой фольге, а анод — на медной. В результате протекания электрического тока выделяются ионы лития, которые проникают в другие материалы, например, графит. Благодаря минимальному саморазряду, а также почти полному отсутствию эффекта памяти литий-ионные устройства повсеместно вытесняют другие виды батарей в современных инструментах. Правда, есть у них и недостатки. Они крайне требовательны к условиям зарядки, поэтому оснащаются микроконтроллерами, ограничивающими зарядный ток, а также отключающими аккумулятор при достижении критического низкого порога заряда. Если такой контроллер выходит из строя, батарея может перегреться и даже взорваться. Негативно сказываются и низкая температура окружающей среды, так что хранить аккумуляторный электроинструмент в холодном гараже не стоит.
Как восстановить?
К сожалению, аккумуляторы выходят из строя. Поздно — при соблюдении условий хранения и эксплуатации, рано — если пользователь пренебрегал рекомендациями по использованию батарей. А ведь именно элемент питания — базовый и наиболее дорогой узел шуруповёрта или цепной пилы. Его стоимость порой равна цене самого инструмента, но в любом случае больше её половины. Это наталкивает предприимчивых пользователей на мысль о ремонте «умерших» батарей.
Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович
Частичному ремонту, который временно может дать вторую жизнь аккумулятору, могут повергаться только никель-кадмиевые устройства. Попытка вскрытия корпуса литий-ионных батарей может привести к выделению водорода и возгоранию. Все работы осуществляйте на свой страх и риск, гарантию результата не даст никто.
Разборка
Вооружившись решимостью, можно приступать к разборке снятого элемента питания.
Для разборки потребуются:
- Тонкая плоская отвёртка.
- Небольшой ножик.
- Фигурная крестообразная отвёртка.
Большинство съёмных модулей разборные, состоят из двух половинок и стягиваются шурупами. Найдите на корпусе углубления, открутите винты и разъедините части. Правда, могут встретиться и монолитные варианты — они тоже и нескольких частей, только при соединении пластик запаивается. Для вскрытия такого аккумулятора найдите след шва, и по нему ножиком аккуратно прорежьте пластик.
Диагностика
После вскрытия корпуса вы увидите несколько бочонков, соединённых между собой. Они немного похожи на стандартные пальчиковые батарейки, но при этом короче и толще. Такой типоразмер носит название SC. Бочонки металлические, но помещены в бумажный футляр, который легко снимается.
Поскольку каждый элемент выдаёт номинальное напряжение в 1,2 В, они соединены последовательно, то есть минусовый контакт аккумулятора сопрягается с плюсовым следующего. На выходе получается ёмкость и сила тока, равная значению одного элемента и напряжение, равное сумме напряжений каждого. К примеру, у в 12-вольтовой батарее элементов будет десять, а в 14,4-вольтовой — 12, и так далее.
Для диагностики понадобится мультиметр. Можно использовать как старые стрелочные приборы, так и новые цифровые. Щупы подносят к выходам каждого аккумулятора, соблюдая полярность. Выходное напряжение «здорового» элемента должно составлять от 1 до 1,37 В. Такие элементы можно признать нормальными, просто сильно разряженными. Маркером можно сразу метку на бочонке, чтобы не перепутать в дальнейшем.
Если напряжение составляет десятые или даже сотые доли вольта, аккумулятор уже не будет брать заряд в стандартном режиме. Это — готовый кандидат под восстановление.
В составе батареи могут попасться элементы, которые остаётся только выбросить. Обычно к ним относятся те, которые имеют повреждения корпуса, например, в результате ржавения или коррозии.
Снаряжение дистиллированной водой
Приходилось Вам восстанавливать аккумуляторную батарею?
Было делоНе довелось
Во время работы никель-кадмиевого аккумулятора гелеобразная щёлочь KOH постепенно теряет воду и густеет. Это приводит к росту сопротивления и невозможности проводить заряд. Добавление воды возвращает аккумулятору его первоначальные химические свойства. Вода должна быть химически чистой, то есть дистиллированной. Купить её можно в магазинах автотоваров либо выпросить в лаборатории при больнице.
Для добавления воды в аккумулятор потребуется:
- Шуруповёрт с тонким сверлом 1 мм.
- Одноразовый шприц на 2 мл.
Отверстия сверлится почти у самого верхнего края аккумулятора, там, где расположен вогнутый поясок. В этом месте осуществлять вскрытие корпуса наиболее безопасно. По ощущениям сверло должно пройти через оболочку и дойти примерно до середины диаметра.
После этого игла шприца вводится в отверстие, и дистиллированная вода выдавливается в аккумулятор. Количество может быть разным, зависит от того, насколько элемент питания «усох» во время эксплуатации. В один бочонок может войти до двух «кубиков» дистиллированной воды. Вводить стоит до того момента, как первая капля жидкости пойдёт наружу — это сигнал о предельном заполнении элемента.
Импульсная «продувка» током
После того, как батарея снаряжена дистиллированной водой, и гидроксид калия пришёл в норму, батарея должна показать существенный прирост напряжения. Даже у «мёртвых» аккумуляторов он увеличивается в два — четыре раза. Это знак того, что можно переходить к следующему этапу — «раскачиванию» элемента питания током высокого напряжения.
Дело в том, что во время многократных процессов заряда и разряда между анодом и катодом образуются дендриты — крупные кристаллические мостики, уменьшающие ёмкость и отрицательно влияющие на работоспособность. Во время воздействия током, номинал которого в несколько раз выше, чем у аккумулятора, выжигает дендриты, способствую оседанию активных веществ на аноде и катоде.
Для воздействия лучше взять автомобильную аккумуляторную батарею или источник бесперебойного питания. Прикасаться клеммами нужно коротко и быстро, в течение 10 — 15 секунд. После такой «раскачки» снова проверяют вольтаж мультиметром. Если процедура удалась, то составит около 1,25 — 1,4 В.
Возвращение батареи в строй
После того, как аккумулятор показал признаки жизни, над ним ещё нужно совершить операции:
- Совершить несколько полных циклов заряда — разряда. Для первого используйте зарядное устройство, для второго — обычную лампочку, которая гарантированно посадит батарею в ноль.
- Включить оживлённый аккумулятор в общую батарею. Для этого его припаивают паяльником или контактной сваркой. Предпочтителен первый способ, так как работа тонкая и контакты легко пережечь. Используйте канифоль в качестве флюса. Кислоту использовать запрещено, так как она активно реагирует со щёлочью электролита и может привести к необратимому разрушению батареи.
Рекомендации по правильному использованию аккумуляторов разных типов для электроинструмента
Для того, чтобы аккумуляторы прослужили максимально долго, и к процедуре восстановления пришлось прибегать как можно реже, стоит придерживаться следующих правил.
Для Ni-Cd:
- Ставьте аккумуляторы на зарядку только после того, как он полностью разрядится. Это состояние легко отследить: электромотор уже «не тянет» на низком токе. Закрутить саморез или отпилить пруток уже не получается.
- Заряжайте аккумуляторы до полной ёмкости. Если снимать их с заряда раньше, эффект памяти понемногу уменьшит ёмкость, и батарею придётся «разгонять» мощным током.
- Если у вас устройство без автоматического отключения (не загорается сигнал о конце зарядки), то рассчитайте время полного заряда, разделив ёмкость аккумулятора в ампер-часах на силу тока зарядного устройства.
- Если дрель или болгарка долго не используются, их лучше полностью разрядить и хранить при температуре ниже 20 градусов.
Для Ni-Mh:
- Дозаряжать батарею можно в любой момент, и на 70% и на 30% заряда. Правда, это можно делать только «по свежим следам». Если устройство хранилось так больше недели, нужно его всё-таки полностью разрядить.
- Хранить никель-металлогидридные элементы питания следует полностью заряженными при низкой, но не нулевой температуре. Именно такие условия созданы в бытовом холодильнике. Не забудьте поместить батарею в герметичный зип-пакет.
- Если аккумуляторы разрядились в ноль, реанимировать их будет очень сложно. Поэтому периодически извлекайте батарею из холодильника и замеряйте напряжение. Для номинальной 12-вольтовой оно не должно опускаться ниже 10 В.
Для Li-Ion:
- Элементы на основе лития можно хранить в обычных условиях при комнатной температуры. Их саморазряд очень низкий.
- Не старайтесь полностью разрядить литий-ионную батарею. Это для неё вредно. Впрочем, контроллер не позволит сбросить напряжение до критической отметки. Рекомендуется ставить аппарат на зарядку сразу после работы.
- Перезарядить литиевый элемент при работе «родного» зарядного устройства невозможно — по достижении нужной отметки ток перестаёт течь.
Заключение
Соблюдение верного режима использования увеличивает длительность эксплуатации разного типа батарей. Многое зависит не только от технологии и химических процессов, но и от конструкции зарядного устройства — чем оно «умнее», тем лучше для батарей. Однако даже при выходе из строя никель-кадмиевую батарею можно попытаться оживить с минимальными затратами и высокой вероятностью положительного результата.
Видео-инструкция восстановления «мертвого» ni-cd аккумулятора шуруповерта своими руками
Как заменить аккумулятор в шуруповерте: ремонт АКБ
Приходит время, когда владелец аккумуляторного шуруповёрта начинает замечать, что его инструмент стал хуже работать. Вся причина заключается в том, что АКБ вышла из строя. Как правило, электроинструмент продают с двумя силовыми боксами. Если один блок стал барахлить, не исключено, что и второй аккумулятор оставляет желать лучшего. Замена двух аккумуляторов в шуруповёрте – операция довольно дорогостоящая.
Аккумуляторный бокс шуруповёрта
Диагностика
Выход из строя силовых блоков происходит, когда шуруповёрты часто использовали, как дрель. Активная перегрузка может вызвать закипание электролита внутри аккумуляторов. Это чревато вздутием их корпусов и вытеканием электролита.
Чтобы опрометчиво не совершать траты на приобретение новых АКБ, нужно произвести диагностику старых батарей. Всё может обойтись только ремонтом зарядных элементов. Проверку батареи осуществляют в таком порядке:
- АКБ подключают к зарядному устройству.
- Через полчаса делают замер напряжения. Величина вольтажа обычно составляет 13 вольт. Через 2 часа напряжение на клеммах АКБ составит 14в. Окончательно батарея покажет 17в.
- Если по истечении 60 минут после начала процесса зарядки сила тока составит 1 А и более, то аккумулятор полностью исправен.
- Далее проверяют АКБ под нагрузкой. Обычно подключают лампу мощностью 40 Ватт либо берут 12 вольтовую лампочку для фары авто мощностью 35 Ватт.
- Если через три минуты напряжение на клеммах бокса будет меньше 12,4 в, то одна из банок или сразу несколько штук требует замены.
Измерение напряжения АКБ
Ремонтные работы
В случае низких показателей АКБ для шуруповёртов они нуждаются в ремонте. Поступают следующим образом:
- Корпус силового блока разъединяют на две части, делая доступными банки. Для этого достаточно отвёрткой извлечь винты корпуса;
Внимание! Брендовые производители делают аккумуляторные боксы неразборными. Домашние мастера разбирают их, пользуясь ножом и отвёрткой.
Никель-кадмиевые элементы
- Под крышкой корпуса находят блок из никель-кадмиевых банок, соединённых между собой никелевыми полосками с помощью точечной сварки;
- Целью ремонта является выявление неработоспособных элементов цепи батареи. Для этого банки освобождают от никелевой ленты с помощью кусачек и плоскогубцев;
- Каждый «бочонок» проверяют тестером. Напряжение должно быть в пределах 1,2-1,4 в;
- С низким показателем элементы отставляют в сторону для дальнейшей реанимации;
- Отбракованные бочонки проверяют на вздутие, цельность корпуса и отсутствие потёков электролита;
- Вздутые, треснутые элементы утилизируют.
- Остальные банки можно попытаться «вернуть к жизни».
Разобранный аккумулятор
Восстановление работоспособности АКБ для шуруповёртов
Бочонки, которые показали низкое напряжение, можно не менять на новые элементы, а попытаться реанимировать их. Делают это так:
- Вооружаются шприцем, дистиллированной водой, шуруповёртом со сверлом ø 0,8-1 мм.
- В верхней части корпуса батарейки просверливают отверстие.
- В шприц набирают дистиллированную воду и с помощью иглы медленно вводят её в дырочку на корпусе.
Важно! Если при вводе воды в корпус АКБ навстречу потечёт электролит, батарейку выбрасывают. Такой способ восстановления подходит только для пересохших батареек.
- Если через 30 минут мультиметр покажет увеличение значения напряжения, то батарейка сможет прослужить довольно долгое время.
- Дырку заклеивают эпоксидной смолой.
- Батарейку вставляют в гнездо зарядного устройства и доводят напряжение до номинального значения.
Перепрошивка ёмкости аккумуляторных элементов
Никель-кадмиевые АКБ «страдают» одним недостатком, называемым эффектом памяти. В процессе эксплуатации инструмента батарейки могут «запоминать» моменты недозаряда. Поэтому сколько ни заряжают такие батареи, всё равно они будут оставаться недозаряженными.
Чтобы убрать это явление, аккумуляторы шуруповёртов перепрошивают, восстанавливая их номинальную ёмкость. Суть метода заключается в том, что на полюсы батарейки подают ток напряжением, втрое превосходящим номинальное значение 1,2в.
Восстановление ёмкости осуществляют в следующем порядке:
- Батарею разбирают на отдельные элементы. Никелевую ленту, приваренную точечной сваркой, срывают плоскогубцами с полюсов батареек.
- Каждый элемент, «подозреваемый» в наличии эффекта памяти, подвергают воздействию мощного зарядного устройства. Можно воспользоваться прибором для зарядки автомобильных АКБ.
- Зарядное устройство устанавливают в режим подачи импульса напряжением 3,6 в.
- Клеммы проводов зарядного устройства прижимают к одноименным полюсам батарейки на 3-5 секунд.
- После этого элементы тестируют мультиметром. Если напряжение составит 1,4 в, то это значит, что батарейка восстановила свою ёмкость и избавилась от пагубного эффекта памяти.
- Остальные банки, которые не ответили нужным требованиям (менее 1,4 в), утилизируют.
Установка новых банок в аккумуляторном боксе
Можно все элементы заменить новыми батарейками. Но, если были выявлены негодные «бочонки», а часть элементов показала свою работоспособность, можно восполнить батарею лишь только несколькими банками. Это позволит выйти из ситуации с наименьшими затратами.
Дополнительная информация. Не должно возникать сомнений, чем нужно заменить негодные банки. Их можно поменять на точно такие элементы. Ни в коем случае нельзя менять никель-кадмиевые элементы на литий-ионные аккумуляторы или банки других размеров.
Обычно конфигурация сборной конструкции АКБ состоит из двух уровней. Нижний ряд, как правило, состоит из 10-11 элементов. В верхнем уровне располагаются две батарейки или одна банка. Формировать новую пирамиду нужно в том же порядке, что и старая конфигурация.
Нужно соблюсти то же положение полюсов, что было ранее. Восстанавливают соединения банок двумя способами:
- Пайка.
- Точечная сварка.
Пайка
Для пайки никель-кадмиевых батарей лучше воспользоваться индукционной паяльной станцией. Наконечник паяльника сделан из меди, покрытой ферромагнитным сплавом. За счёт индукционного характера электрического импульса жало прибора не перегревается. Это важно потому, что банки АКБ не терпят воздействия большой температуры. Электролит может закипеть, и элемент попросту взорваться. Процесс пайки протекает следующим образом:
- Для удобства паяния батарейки потребуется зафиксировать в нужном положении. Можно на них одеть резиновое кольцо или обмотать нитками.
- Никелевую ленту нарезают нужными по размеру отрезками. Если таковой не найдётся под рукой, ленту можно нарезать из простой консервной банки.
- Готовят припой, флюс и очиститель жала из латунной стружки.
- Сначала наносят жалом флюс на тыльную сторону никелевой полоски и верхнюю площадку батарейки. Затем лудят обе стороны.
- Прижимают ленту к банке и прогревают сверху жалом паяльника. После схватывания пайки переходят к паянию следующего элемента.
- Возле места соединения во время пайки рекомендуют прижимать металлический стержень (толстый метиз или подобный материал). Это позволит создать отвод тепла и не даст аккумулятору перегреться.
- Ремонтный блок из аккумуляторов снова заключают в кожух АКБ, скрепляя его части винтами.
Пайка аккумуляторных элементов
Точечная сварка
Удачная пайка соединений банок доступна опытным мастерам. Чтобы избежать неудач, лучше воспользоваться точечной сваркой. Такое устройство можно собрать своими руками или воспользоваться услугами мастерской.
Особенностью контактной сварки является то, что соединение металлических элементов происходит на площади 2-3 мм2 в течение миллисекунд. Металл в месте соединения плавится под действием импульса электрического тока большой мощности. Зона нагрева не расширяется за пределы контакта.
Точечная сварка
Сварка никелевой полосы с никелево-кадмиевой батарейкой происходит следующим образом:
- Два медных электрода с зазором между ними 2 мм прижимают к металлической ленте, уложенной на полюсе аккумуляторного бочонка.
- Кнопкой включают подачу импульса тока.
- В течение времени прохождения тока (40 млсек) происходит сваривание металлических деталей.
- После того под электроды пододвигают следующую батарейку, накрытой никелевой пластиной. Процесс сварки повторяется.
- Последовательным переходом от минусовой площадки одного элемента к плюсовому выводу следующей банки производят сварку всей аккумуляторной батареи.
- Блок из аккумуляторных банок приваривают к выходным клеммам силового корпуса.
- Части кожуха соединяют винтами с помощью отвёртки.
АКБ после ремонта
Вышеизложенное даёт представление, как можно с помощью ремонта и замены аккумуляторов восстановить работоспособность АКБ, чтобы шуруповёрт смог полноценно функционировать. Если нет возможности сделать эту работу в домашних условиях, то в мастерской всегда придут на помощь.
Видео
Замена батареек Surface Pen
Surface Pen без зажима
Вытяните верхний конец снизу.
Замените батарею AAAA так, чтобы положительный (+) конец батареи был направлен в сторону заднего конца пера.
Совместите плоские стороны пера и сдвиньте две части вместе.
Определите ваше Surface Pen и особенности
Тонкая ручка Surface
Батареи в Surface Slim Pen являются перезаряжаемыми и не подлежат замене. Зарядить ручку можно двумя способами:
Если это не помогает и вам нужна дополнительная помощь с зарядкой пера, перейдите к разделу Устранение проблем с зарядкой Surface Slim Pen.
Определите ваше Surface Pen и особенности
Surface Pen с одной кнопкой на плоской кромке
Поверните колпачок (конец ластика) против часовой стрелки, пока не услышите и не почувствуете, что он встал на место (около 30 градусов). Осторожно вытяните колпачок из корпуса.
Замените батарею AAAA так, чтобы положительный (+) конец батареи был направлен в сторону заднего конца ручки.
Совместите выступ металлической направляющей на колпачке с полукруглым вырезом на корпусе пера и задвиньте колпачок на место.
Немного поверните колпачок, чтобы выровнять плоские края.
Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности
Ручки с двумя боковыми кнопками
Microsoft Classroom Pen или Surface Pen с двумя боковыми кнопками и зажимом
Отвинтите верхнюю часть ручки от нижней.
Замените батарею AAAA так, чтобы положительный (+) конец батареи был направлен в сторону пишущего наконечника.
Снова прикрутите верх.
В колпачке ручки также есть две батарейки-таблетка, которые, возможно, потребуется заменить. Чтобы узнать, как их заменить, см. Замена батареи в колпачке ручки в разделе Замена батареек Surface Pen.
Не знаете, какое у вас перо Surface Pen? См. Раздел Определение вашего Surface Pen и функций.
Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности
Заменить батарею в колпачке ручки
Если у вас есть ручка Surface Pen с двумя боковыми кнопками, вам также может потребоваться заменить батарейки Bluetooth кнопочного типа в крышке пера.Для этого вам понадобятся две новые круглые батарейки 319 размера и ювелирная отвертка Phillips.
Отвинтите верхнюю часть ручки от нижней, оставив бумажную этикетку сверху на месте.
Чтобы снять аккумуляторный отсек, выполните одно из следующих действий:
Рекомендуемый метод : Вставьте ювелирную отвертку Phillips в батарейный отсек через середину пружины и открутите батарейный отсек.
Альтернативный метод : Вставьте отвертку с плоской головкой в одну из выемок на боковой стороне батарейного отсека и поверните батарейный отсек, чтобы открутить его. Вам нужно будет надавить на пружину, чтобы лезвие отвертки вошло в большие выемки на батарейном отсеке.
Снимите батарейный отсек и извлеките старые батарейки.Вставьте новые батарейки в батарейный отсек отрицательной (-) стороной к кончику пера.
Сдвиньте верхнюю часть пера вниз по батарейному отсеку. Затягивайте корпус до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Не перетягивайте его.
Снова скрутите верхнюю и нижнюю части пера. Возможно, вам придется снова подключить перо к Surface после замены батареек.
Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности Определите ваше Surface Pen и особенности
Почему невозможно восстановить данные с перезаписанного жесткого диска [с пояснением технологии]
Как правило, восстановление удаленных данных с жесткого диска возможно, поскольку обычно фактические данные не удаляются. Вместо этого удаляется информация о том, где хранятся данные. В этой статье я объясню, как данные хранятся на жестком диске, что происходит при удалении файлов, что происходит при форматировании жесткого диска и почему невозможно восстановить файлы после их перезаписи.
Восстановление удаленных данных с жесткого диска, как правило, возможно, потому что обычно фактические данные не удаляются.Вместо этого удаляется информация о том, где хранятся данные. В этой статье я объясню, как данные хранятся на жестком диске, что происходит при удалении файлов, что происходит при форматировании жесткого диска и почему невозможно восстановить файлы после их перезаписи.
В статье описывается, как данные хранятся на физическом уровне, что важно для понимания того, почему их нельзя восстановить после перезаписи.Если вас интересует организационная структура жесткого диска, то есть как управляется хранилище файлов, прочтите статью Что такое файловая система и как узнать, что работает на ваших дисках. Для получения дополнительной информации о том, как восстановить удаленные файлы, см. Ресурсы внизу этой статьи.
Как информация хранится в цифровом виде?
Цифровая информация хранится в байтах. Каждый байт содержит 8 бит. Каждый бит имеет значение, равное 0 или 1. Этот способ хранения данных называется двоичной системой счисления, поскольку он использует два символа, то есть 0 и 1. Впоследствии любые данные, хранящиеся на компьютере, записываются в двоичном коде, которая представляет собой строку из нулей и единиц.
Как на жестких дисках хранится информация?
Информация на жестких дисках (HDD) хранится на магнитном носителе и в энергонезависимой памяти, что означает, что для поддержания сохраненной информации не требуется питание. У каждого магнита есть положительный (+) и отрицательный (-) полюс, которые равны двум значениям и, таким образом, позволяют отображать двоичный код. Запоминающее устройство на жестком диске или пластина содержит ферромагнитную поверхность, которая разделена на небольшие магнитные области, называемые магнитными доменами. Жесткие диски хранят данные путем направленного намагничивания магнитных доменов. Каждый магнитный домен может быть намагничен в одном из двух возможных направлений и впоследствии имеет одно из двух значений: 0 или 1.
Есть две разные технологии записи данных на жесткий диск. До 2005 года записывающий слой был ориентирован параллельно поверхности диска (по горизонтали), что означало, что двоичный код был представлен направленной левой и правой намагниченностью (продольная запись). Примерно в 2005 году была введена новая технология, и данные записывались путем намагничивания сегментов по вертикали, то есть вверх против вниз (перпендикулярная запись). Это позволило более близкое расстояние между магнитными доменами и увеличило емкость памяти.
Как данные хранятся в оперативной памяти (ОЗУ)?
По сути, данные хранятся так же, как на жестком диске, т. е.е. в двоичном коде. Основное различие заключается в том, что этот тип хранилища является энергозависимым, что означает, что любая сохраненная информация теряется при отключении питания. ОЗУ состоит из интегральных схем, которые, в свою очередь, содержат конденсаторы и транзисторы. Каждый конденсатор хранит один бит данных. Состояние конденсатора может быть заряжено или разряжено, то есть 1 или 0, что соответствует двоичному коду.
Что происходит при удалении данных?
В модуле RAM организационная структура очень плоская. Когда данные удаляются из памяти, фактическая информация мгновенно исчезает. Кроме того, при пропадании питания конденсаторы быстро разряжаются и, следовательно, теряется вся информация.
Ситуация на жестком диске совершенно иная, поскольку информация хранится двумя способами. Во-первых, данные физически хранятся на магнитном жестком диске. Во-вторых, все сохраненные данные управляются файловой системой, которая создает информационную таблицу, показывающую точное местоположение данных, то есть где на жестком диске хранится определенный файл. Это необходимо, потому что один файл может храниться в разных местах на жестком диске. Затем операционная система использует эту таблицу для поиска файлов и объединения частей больших файлов.
При удалении файла обычно удаляется только информация, хранящаяся в таблице файловой системы. Поскольку удаление фактического файла займет слишком много времени, физическое расположение данных останется нетронутым. Однако, когда операционная система хочет сохранить новые файлы, она сверяется с таблицей на предмет доступного места. Поскольку местоположение удаленных файлов было помечено как свободное, операционная система может затем записать новые данные поверх старых, что окончательно удалит эту информацию.
Подробнее о том, как работает файловая система, как она организует жесткие диски и управляет ими, см. В моей статье «Что такое файловая система и как узнать, что работает на ваших дисках».
Что происходит при форматировании жесткого диска?
Тип форматирования, с которым знакомо большинство пользователей, называется высокоуровневым форматированием и представляет собой процесс настройки пустой файловой системы. Поскольку при этом не требуется сканирование жесткого диска на наличие дефектов, его также называют быстрым форматированием.
Обычно данные, хранящиеся на жестком диске, не удаляются физически во время форматирования.Что действительно происходит, так это то, что файловая система настраивается с нуля, то есть жесткий диск реорганизуется, а таблица с информацией, где хранятся файлы, сбрасывается. Пока файловая система и ее настройки остаются неизменными, никакие фактические данные, ранее сохраненные на жестком диске, не удаляются или перезаписываются и впоследствии не могут быть восстановлены.
Что происходит при перезаписи данных?
Когда данные перезаписываются, магнитные домены на жестком диске повторно намагничиваются. Это необратимый процесс, который физически удаляет информацию, ранее хранившуюся в этом месте. Хотя некоторые остаточные физические следы изменений (или отсутствия изменений) в намагниченности потенциально остаются, что теоретически может допускать частичное восстановление, для этого потребуется использование магнитно-силового микроскопа или аналогичных технологий, ни одна из которых не продемонстрировала успешного восстановления данных. пока (хотя никогда не знаешь, что происходит в секретных правительственных разведывательных лабораториях). Таким образом, по сути, не существует программного обеспечения или других технических способов, известных общественности, которые могут восстановить перезаписанные данные.
Вам нужно восстановить данные, которые еще не были перезаписаны? Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ресурсами:
В ответах на эти вопросы, размещенные в MakeUseOf Answers, можно найти еще много полезных ресурсов:
Какие у вас кошмары для хранения и восстановления данных? Вы когда-нибудь теряли файлы после их случайного удаления?
Изображение предоставлено: Сергей Хакимуллин, Карлос Кастилья, MilanB, TylzaeL и Лука Кассиоли, Color, Zketch, Anthonycz
Можно ли взломать Bluetooth? 7 советов по обеспечению безопасности BluetoothВот как происходит взлом Bluetooth и что вы можете сделать, чтобы защитить себя прямо сейчас.
Об авторе Тина Зибер (Опубликовано 834 статей)Получив докторскую степень, Тина начала писать о потребительских технологиях в 2006 году и никогда не останавливалась.Теперь также редактор и специалист по оптимизации, вы можете найти ее в Твиттере или прогуляться по близлежащей тропе.
Больше От Тины ЗиберПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Как исправить проблему с аккумулятором в macOS 10.14
Предупреждение о низком заряде батареи может поставить рабочий сеанс пользователя Mac в штопор, если нет доступного источника питания, к которому можно было бы обратиться за помощью. Ситуация может быть намного хуже для пользователей Mac, аккумулятор которых быстро разряжается после обновления до macOS 10.14. Исправить проблемы с временем автономной работы MacBook pro в macOS 10.14 несложно, потому что проблемы с аккумулятором обычно не связаны с ошибками или какой-либо технической мистикой.Независимо от того, являются ли проблемы с аккумулятором вашего старого MacBook признаком старения аккумулятора или ваш MacBook Pro слишком часто выдает предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора, решения проблем с аккумулятором Mac в macOS 10.14 просты и понятны.
Шесть основных проблем с аккумулятором и способы их устранения в macOS 10. 14
Проблема № 1: Ваш MacBook не заряжается
Возможная причина. Основная причина проблемы, скорее всего, в источнике питания или зарядном устройстве, а не в аккумуляторе или устройстве.Поврежденный или грязный сетевой адаптер может не подавать питание на MacBook Pro. Если ваше зарядное устройство искрит или его светодиодный индикатор не включается, когда вы подключаете его к сетевому адаптеру, то виновато зарядное устройство.
Как исправить быстро разряжающуюся батарею Macbook в macOS 10.14: вы можете попробовать любое или все из следующих действий:
- Очистите порт зарядки и разъем MagSafe.
- Убедитесь, что контакты разъема MagSafe правильно установлены.
- Попробуйте другой сетевой адаптер.
- Убедитесь, что мощность адаптера совместима с вашим MacBook.
Проблема № 2: Батарея не заряжается до 100%
Если зарядка останавливается между 93% и 98%, это связано с добросовестной функцией macOS 10. 14, которая защищает аккумулятор от износа в результате коротких циклов зарядки. Но если зарядка останавливается ниже этих процентов, это должно быть связано с калибровкой заряда аккумулятора и проблемами с индикатором.
Как исправить. Во-первых, позвольте MacBook Pro откалибровать аккумулятор. Для этого зарядите Mac до 100%, а затем отключите его от сети и используйте, пока батарея не разрядится до 0% и Mac не выключится самостоятельно.А затем, через 5 часов, включите MacBook. Если это не решит проблемы с временем автономной работы MacBook Pro на macOS 10.14, сбросьте настройки SMC. Выключите Mac, затем нажмите «Shift» + «Control» + «Option» + кнопку питания в течение 10 секунд, а затем отпустите их все сразу. После этого нажмите кнопку питания один раз, чтобы загрузить Mac.
Проблема № 3: Быстрая разрядка аккумулятора во время работы
Возможная причина: во время первоначальной настройки нового Mac приложения Mac потребляют больше заряда батареи, чем обычно. Ваша батарея может быстро разряжаться, когда вы работаете на своем Mac, потому что по той или иной причине вы запускаете слишком много приложений одновременно. Если аккумулятор быстро разряжается после обновления до macOS 10.14, это может быть связано с некоторыми настройками по умолчанию.
Как исправить: Во-первых, вам нужно понять, как расходуется заряд аккумулятора. Для этого просто щелкните значок батареи в правом верхнем углу экрана или запустите приложение монитора активности.
Вам также необходимо знать, как обычно работает аккумулятор вашего продукта.Желательно большую часть времени использовать Mac без таких функций и настроек, как активный Bluetooth, блестящая яркость экрана и подсветка клавиатуры. Вы также можете настроить такие функции, как автоматическое резервное копирование, для работы только тогда, когда устройство подключено к источнику питания.
4. Предупреждение об использовании аккумулятора с надписью «Скоро замените» или «Замените сейчас»
Возможная причина: Ваш аккумулятор, возможно, подлежит замене, поскольку он разряжен в результате истечения срока годности или физического повреждения, вызванного физическим воздействием.
Как исправить: Сначала проверьте состояние аккумулятора. Откройте «Apple Menu», затем нажмите клавишу «Option», и, когда параметр «Об этом Mac» изменится на «System Information», выберите последний, а затем выберите «Power» слева от следующего экран. Если указанное здесь состояние батареи говорит о чем-то положительном, например, «Удовлетворительно» или «Нормально», срок службы батареи все еще сохраняется. Но если индикация говорит что-то отрицательное вроде «Плохо» или «Проверить батарею», значит ваш аккумулятор списан.Тем не менее, рекомендуется менять аккумулятор только в розетке Apple.
Проблема № 5: Моя батарея не распознается
Возможная причина: когда аккумулятор вашего Mac полностью разряжен, он отключается в состоянии низкого энергопотребления, чтобы защитить свою способность заряжаться, и это может привести к тому, что он не сможет правильно зарегистрироваться в системе.
Как исправить: для устранения проблем, связанных с временем работы аккумулятора Macbook Pro в macOS 10. 14, подключите Mac к розетке и дайте ему зарядиться не менее пяти минут.Если проблема не устранена, возможно, вам потребуется сбросить SMC (см., Как исправить проблему №2).
Проблема № 6: Предупреждение о низком заряде батареи не отображается
Возможные причины: Эта проблема, скорее всего, вызвана пользовательскими настройками отображения состояния батареи.
Как исправить: Откройте «Системные настройки» в «Меню Apple», затем выберите «Энергосбережение», а затем установите флажок рядом с параметром «Показывать состояние батареи в строке меню».
Советы: как увеличить время автономной работы MacBook
Конфигурация вашего Mac и то, как вы используете Mac, являются ключевыми факторами, влияющими на поведение аккумулятора вашего Mac.Следующие советы помогут вам избежать проблем, связанных с диагностикой и устранением проблем с аккумулятором MacBook в macOS 10.14.
1. Активация режима энергосбережения
Окно Energy Server позволяет вашему Mac автоматически активировать определенные настройки, которые могут продлить срок службы батареи. Эти настройки включают автоматическое отключение подсветки после периода бездействия, автоматическое переключение графики и т. Д.
2. Минимизируйте яркость дисплея и подсветку клавиатуры
Откройте меню Apple, выберите «Системные настройки», а затем выберите «Клавиатура».«Активируйте опцию« Регулировать яркость клавиатуры при слабом освещении », чтобы позволить вашей системе автоматически регулировать яркость клавиатуры. Вы также можете разрешить вашей системе автоматически регулировать яркость дисплея в зависимости от освещения в вашем окружении. Откройте« Apple Menu », выберите «Системные настройки», затем выберите «Дисплеи», а затем активируйте «Автоматически регулировать яркость».
3. Сведение к минимуму использования приложений с высокими требованиями к мощности
Если аккумулятор MacBook в macOS 10 быстро разряжается.14, вероятно, это связано с тем, что некоторые неиспользуемые приложения и функции работают в фоновом режиме. Когда он не используется, отключите такие функции, как Bluetooth, Wi-Fi, внешний USB и т. Д. Кроме того, не оставляйте компакт-диски или DVD без дела внутри встроенного SuperDrive, поскольку они заставляют привод периодически вращаться и расходовать заряд аккумулятора даром.
Загрузите или купите PDFelement бесплатно прямо сейчас!
Загрузите или купите PDFelement бесплатно прямо сейчас!
Купите PDFelement прямо сейчас!
Купите PDFelement прямо сейчас!
.