Всн 139 83: ВСН 139-83 «Инструкция по оконцеванию, соединению и ответвлению алюминиевых и медных жил изолированных проводов и кабелей и соединению их с контактными выводами электротехнических устройств»

Содержание

ВСН 139-83 Инструкция по оконцеванию, соединению и ответвлению алюминиевых и медных жил изолированных проводов и кабелей и соединению их с контактными выводами электротехнических устройств

Инструкция по оконцеванию, соединению и ответвлению алюминиевых и медных жил изолированных проводов и кабелей и соединению их с контактными выводами электротехнических устройств

В документе освещены следующие темы:

Инструкция распространяется на способы соединения, оконцевания и ответвления жил изолированных проводов и кабелей, а также соединения жил с контактными выводами электротехнических устройств, установочными изделиями и шинопроводами и предусматривает выполнение неразборных (сварных, паяных и опрессованных) и разборных (винтовых, болтовых и сжимных) соединений.

В нашей базе подзаконных нормативных документов, вы можете загрузить документ ВСН 139-83. Размер документа составляет 53 стр. Наша компания хранит значительную базу документов Ведомственные строительные нормы. Для более удобного скачивания мы адаптировали все документы в удобные форматы PDF и DOC и оптимизировали документ до объема 1.3 МБ. Этот файл введен 01.07.1983. В нашем электронном каталоге всего 623 файлов. Если, вы потеряете файл или пожелаете обновить его новизну, он в любое время доступен по url: /media/new/regulation/vsn-139-83-instruktsiia-po-okontsevaniiu-i-i-zhil.pdf

Информация о файле

Статус: отменен

Дата
публикации:
29 января 2020 г.

Дата
введения:
1 июля 1983 г.

Количество
страниц:
53

Имя
файла:
vsn-139-83-instruktsiia-po-okontsevaniiu-i-i-zhil.pdf

Размер
файла:
1,3 МБ

Скачать

ВСН 139-80 Инструкция по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

ВСН 86-83/Минтрансстрой, МПС Инструкция по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов, ВСН от 10 февраля 1983 года №86-83,

ВСН 86-83
——————————
Минтрансстрой, МПС

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И УСТАНОВКЕ ПОЛИМЕРНЫХ
ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ МОСТОВ

Дата введения 1983-07-01

РАЗРАБОТАНА Союздорнии с
участием НИИмостов на основании научно-исследовательских и
проектных работ, выполненных Союздорнии, НИИРПом, НИИмостов,
Киевским филиалом Союздорпроекта, Гипротрансмостом,
Ленгипротрансмостом с учетом опыта изготовления опорных частей
Черкесским заводом РТИ, Мостостроями-1, 3, 5, а также опыта
применения аналогичных опорных частей за рубежом.

ВНЕСЕНА Государственным
всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом
(Союздорнии) и Научно-исследовательским институтом мостов
(НИИмостов)

УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В
ДЕЙСТВИЕ Министерством транспортного строительства и Министерством
путей сообщения 10 февраля 1983 г. N ГТ-139/П-5284

СОГЛАСОВАНА с Госстроем
СССР (N ДП-2806-1 от 19.05.82) и Минавтодором РСФСР (N НТ-16/467 от
03.06.82)

ВЗАМЕН «Технических
указаний по применению в мостах опорных частей из полимерных
материалов» ВСН 86-71

1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Требования настоящей
Инструкции должны соблюдаться при проектировании, установке и
приемке в эксплуатацию автодорожных, городских и железнодорожных
мостов с опорными частями, изготовленными из полимерных материалов
— резины и фторопласта.

1.2. Опорные части из
полимерных материалов применяют, как правило, по типовым проектам,
утвержденным в установленном порядке.

В
железнодорожных мостах разрешается применять опорные части из
полимерных материалов, изготовленные только в заводских условиях по
проектам, утвержденным в установленном порядке, и принятые
заводской инспекцией.

1.3. Опорные части
подразделяют на резиновые, резинофторопластовые и стаканные.

В
резиновых опорных частях угловые и линейные перемещения опорных
узлов пролетных строений обеспечиваются деформацией резины,
привулканизованной к стальным листам арматуры.

В
резинофторопластовых опорных частях угловые перемещения опорных
узлов пролетных строений обеспечиваются деформацией резины,
привулканизованной к стальной арматуре, а линейные, в основном,
скольжением по антифрикционной прокладке из фторопласта.

В
стаканных опорных частях угловые перемещения опорных узлов
пролетных строений обеспечиваются перемещением резиновой прокладки,
заключенной в стальной обойме, а линейные — скольжением по
антифрикционной прокладке из фторопласта.

1.4. По характеру работы
опорные части подразделяются на подвижные, допускающие линейные и
угловые перемещения опорных узлов пролетных строений во всех
направлениях; линейно-подвижные, допускающие линейные перемещения
только в одном направлении, а угловые — во всех направлениях;
неподвижные, допускающие только угловые перемещения опорных узлов
пролетных строений.

1.5. Опорные части из
полимерных материалов, в зависимости от марки резины, применяют в
мостах, расположенных в климатических районах со следующими
расчетными* минимальными температурами воздуха:
________________
*
Расчетную минимальную температуру воздуха принимают в соответствии
с главой СНиП по строительной климатологии и геофизике; для
бетонных и железобетонных конструкций — среднюю температуру
наиболее холодной пятидневки; для стальных конструкций — среднюю
температуру наиболее холодных суток.

НО-68-1

ИРП-1347

Мосты
автодорожные и городские,
в том числе путепроводы

-40°С

-55°С

То же
железнодорожные

-35°С

-50°С

1.6. Резиновые опорные
части применяют преимущественно в разрезных пролетных строениях, а
резинофторопластовые — в неразрезных и температурно-неразрезных
пролетных строениях, т. е. в тех случаях, когда резиновые опорные
части не обеспечивают требуемых линейных перемещений опорных узлов
пролетных строений.

Стаканные подвижные и
линейно-подвижные опорные части устанавливают в тех случаях, когда
при величине опорной реакции более 4МН невозможно использовать
резинофторопластовые опорные части. Стаканные неподвижные опорные
части применяют для установки разрезных и неразрезных пролетных
строений.

1.7. Опорные части из
полимерных материалов применяют в конструкциях мостов, допускающих
возможность их замены.

1.8. Опорные части из
полимерных материалов должны быть изготовлены по соответствующим
техническим условиям, утвержденным в установленном порядке,
резиновые опорные части — по ТУ 38-105-1299-79, Миннефтехимпрома
СССР на резиновые опорные части.

1.9. Для опорных частей
следует использовать материалы, приведенные в табл. 1.

Таблица
1

Деталь

Материал

Нормативный
документ

Резиновая
опорная часть

Стальной
лист

ТУ 35-1223-78
Минтрансстроя

Резина НО-68-1
или
ИРП-1347

ТУ
38-105-1299-79 Миннефтехимпрома СССР

Герметик
51Г-14

ТУ
38-105-1255-78 Миннефтехимпрома СССР

Резиновая
прокладка стаканных опорных частей

Резина
ИРП-1347

ТУ
38-105-1299-79

Антифрикционная прокладка из фторопласта

Фторопласт,
сорт 1 и 2 (незакаленный)

ГОСТ
10007-80Е

Уплотнительные
шайбы

Медная
полоса

ГОСТ
495-77*

Листы
холоднокатанные латунные Л-62ПТ

ГОСТ
931-78

Полированный
лист

Хромоникелевая
сталь 12Х18Н10Т

ГОСТ
5582-75*

Эмали для
внутренних поверхностей стаканных опорных частей

Эмаль ПФ-115,
ЭП-51

ГОСТ
6465-76*
ГОСТ 9640-75*

Смазка для
резиновых прокладок

Смазка
мостол

ТУ
38-40-13-14-80 Миннефтехимпрома СССР

Смазка для
фторопластовых прокладок

Мазь
ЦИАТИМ-221

ГОСТ
9433-80

Монтажные
болты

Капролон

ГОСТ
7798-70*

Фартук
стаканных подвижных опорных частей

Резина
НО-68-1
Эластоискожа-Т (ЭИК-Т)

ТУ
38-105-1299-79
ТУ 17-21-39-24-81 Минхимпрома СССР

2.
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИИ И ОПОР, СОПРЯГАЮЩИЕСЯ С ОПОРНЫМИ
ЧАСТЯМИ

2.1. Участки
железобетонных элементов опор (оголовков, ригелей, насадок) в
местах установки на них опорных частей и участки железобетонных
пролетных строений в местах их опирания на опорные части необходимо
армировать.

При наличии на
поверхности элементов опор уклонов для стока воды, а в
железнодорожных мостах во всех случаях опорные части следует
располагать на подферменных площадках высотой не менее 15 см.

2.2. Расстояние от края
резиновых (резинофторопластовых) опорных частей до края элементов
опор, на которых они располагаются, и до края армированных опорных
площадок железобетонных пролетных строений должно быть не менее 3
см в направлении поперек оси моста и 5 см вдоль. Расстояние от края
стаканных опорных частей до края соответствующих железобетонных
элементов опор и пролетных строений должно быть не менее 15 см.

Железобетонные пролетные
строения, как правило, не должны иметь стальных закладных деталей в
зоне контакта с резиновыми опорными частями. Если в опорном узле
плиты или балки имеется стальная закладная деталь, то расстояние от
ее края до края резиновой опорной части в направлении поперек оси
моста должно быть не менее 5 мм.

2.3. При использовании
опорных частей из резины НО-68-1 опорные листы стальных и клееных
деревянных пролетных строений, стальные закладные детали
железобетонных пролетных строений, балок или плит, а также стальные
клиновидные прокладки, как правило, должны иметь стальные упоры,
исключающие возможность угона пролетных строений вдоль и поперек
оси моста.

2.4. Поверхности опорных
площадок пролетных строений или балок, устанавливаемых
непосредственно на опорные части, и поверхности подферменных
площадок должны быть плоскими. Местные неровности этих поверхностей
не должны превышать 1 мм.

2.5. Опорные узлы
пролетных строений в местах опирания на стаканные или резиновые
(резинофторопластовые) опорные части должны быть жесткими.

Между полимерными
опорными частями и опорными листами стальных пролетных строений
необходимо устанавливать жесткие стальные прокладки, обеспечивающие
передачу распределенной нагрузки от опорных частей на стенки
главных ферм или балок.

2.6. В конструкции
высоких (более 4-5 м) автодорожных и городских мостов для подъемки
пролетных строений или отдельных балок следует предусматривать
возможность использования домкратов, устанавливаемых сверху на
опоры рядом с опорными частями.

В
пролетных строениях мостов больших пролетов (более 30 м) над
опорами надлежит предусматривать поперечные домкратные балки или же
ниши в верхней части опор и другие устройства с целью закрепить в
них металлоконструкции, необходимые для установки домкратов и
обстройки.

2.7. В железнодорожных
мостах во всех случаях должна быть обеспечена возможность подъемки
пролетных строений и замены опорных частей без устройства временных
опор с установкой домкратов сверху опоры.

2.8. В автодорожных и
городских мостах и в путепроводах с невысокими опорами допускается
для подъемки пролетных строений учитывать возможность использования
временных опор, опирающихся на грунт или фундамент постоянной
опоры.

3.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ

3.1. Под опорным узлом
балок или плит пролетного строения вдоль оси моста необходимо
располагать только одну опорную часть, а поперек оси моста
допускается располагать несколько одинаковых опорных частей при
условии обеспечения равномерной передачи на них опорной
реакции.

3.2. Пролетные строения в
автодорожных и городских мостах допускается устанавливать на
резиновые, резинофторопластовые и стаканные подвижные опорные
части, не имеющие анкерного крепления к опорам и пролетным
строениям.

Опорные части
автодорожных и городских мостов в сейсмических районах, как
правило, должны быть заанкерены в пролетных строениях и опорах.

В
каждом опорном ряду (поперек оси моста) одну из
резинофторопластовых или стаканных подвижных опорных частей
предусматривают линейно-подвижной или же, для исключения
поперечного смещения пролетного строения, устанавливают упоры.

3.3. Разрезные пролетные
строения железнодорожных мостов должны опираться одним концом на
неподвижные, другим — на линейно-подвижные опорные части.

При применении в
железнодорожных мостах резиновых или резинофторопластовых опорных
частей в опорных узлах пролетных строений следует предусматривать
специальные стальные детали — упоры, которые крепят к опорам и к
пролетным строениям. Стаканные опорные части в железнодорожных
мостах необходимо крепить к опорам и к пролетным строениям
анкерами.

3.4. Опорные части, как
правило, должны располагаться горизонтально. Стальные клиновидные
прокладки, используемые в мостах, расположенных на уклонах,
надлежит устанавливать на резиновые опорные части.

В
мостах, расположенных на уклоне, пролетные строения которых
передают опорам горизонтальные усилия через неподвижные опорные
части или упоры, допускается опорные части располагать на уклоне,
равном уклону пролетных строений.

В
автодорожных и городских мостах, пролетные строения которых
располагаются на ригеле, имеющем поперечный уклон относительно оси
моста в обе стороны, и состоят из объединенных друг с другом в
поперечном направлении балок и плит, допускается устанавливать
резиновые опорные части на подферменные площадки, имеющие уклон,
равный поперечному уклону проезжей части моста.

4.
РЕЗИНОВЫЕ ОПОРНЫЕ ЧАСТИ

Особенности конструкции

4.1. Резиновые опорные
части подразделяют на три вида: обычные (рис. 1,а), составные по
высоте (рис. 1,б) и анкеруемые в пролетных строениях и опорах (рис.
1,в). Резиновые опорные части, изготавливаемые из резины ИРП-1347,
имеют боковую защитную оболочку из резины НО-68-1 (рис. 1,г).

Рис.
1. Резиновые опорные части

Рис. 1. Резиновые опорные части:

а — опорная часть; б — то же, составная по высоте; в — то же,
анкеруемая в пролетном строении и опоре;
г — резиновая опорная часть для мостов, эксплуатирующихся при
низких отрицательных температурах;

1 — резина НО-68-1; 2 — промежуточные стальные листы; 3 —
стальная шпонка; 4 — утолщенные наружные стальные листы;
5 — закладная деталь пролетного строения; 6 — резина ИРП-1347

4.2. Форма резиновых
опорных частей в плане должна быть прямоугольной или круглой, а
стороны прямоугольных или диаметр круглых опорных частей должны
приниматься кратными 50 мм; наименьший размер стороны опорной части
в плане — 100 мм.

4.3. Толщину верхнего и
нижнего наружных слоев резины в опорных частях необходимо принимать
не более 5 мм, толщину промежуточных слоев — кратной 1 мм, толщину
бокового защитного слоя резины — равной 6 мм.

В
опорных частях, изготавливаемых из резины марки ИРП-1347, боковой
защитный слой следует выполнять из резины марки НО-68-1.

4.4. Толщина листов стали
в опорных частях должна быть не менее 2 мм, а при толщине
промежуточных слоев резины 9-12 мм — равной 3 мм и при толщине
более 12 мм — равной 4 мм; толщина наружных листов стали — не менее
8 мм. Стальные клиновидные прокладки должны иметь толщину не менее
6 мм.

4.5. Составные по высоте
опорные части объединяют друг с другом стальными шпонками (рис.
1).

Нагрузки и воздействия

4.6. При проектировании
опорных частей нагрузки и воздействия следует определять по главам
СНиП на мосты и трубы, на строительную климатологию и геофизику, на
строительство в сейсмических районах и в соответствии с настоящим
разделом Инструкции.

4.7. Угловые деформации
(углы поворота) опорных частей, вызываемые
(в пределах допусков, установленных
СНиПом по проектированию мостов и труб и ТУ 38-105-1299-79)
строительным подъемом балок, отклонениями поверхности подферменных
площадок от проектного положения, непараллельностью нижней и
верхней поверхностей резиновых опорных частей, а также отклонениями
отметок подферменных площадок от проектных, в сумме с
долговременными угловыми деформациями, являющимися следствием
угловых перемещений опорных узлов железобетонных пролетных
строений, вызванных ползучестью и усадкой бетона при установке
балок (плит) непосредственно на резиновые опорные части,
допускается принимать равными 0,01 рад. для железобетонных
ребристых и плитных пролетных строений с напрягаемой арматурой и
для ребристых пролетных строений с ненапрягаемой арматурой. Для
стальных и деревянных из клееной древесины балок и плит
железобетонных пролетных строений с ненапрягаемой арматурой
указанные суммарные угловые деформации допускается принимать
равными 0,005 рад.

4.8. Угол поворота
опорных узлов пролетных строений или балок, расположенных на
уклоне, при их установке на резиновые опорные части через слой
цементного или полимерного раствора не учитывают, а в случае
установки балок или плит пролетных строений непосредственно на
резиновые опорные части принимают равным уклону пролетного
строения, в сумме с углом поворота, принимаемому по п.4.6.

Расчетные характеристики

4.9. Расчетное
сопротивление резиновых опорных частей при осевом сжатии следует
принимать по табл. 2.

Таблица
2

Мосты

Относительная
высота опорной части

Расчетное
сопротивление при осевом сжатии резиновой опорной части , МПа

Автодорожные и городские

0,25

15

0,35

10

0,45

7,5

Железнодорожные

0,2

12

0,3

8


Примечания. 1.
Относительная высота опорной части — это отношение суммарной
толщины всех слоев резины к наименьшему размеру опорной части в
плане.

2. Промежуточные значения
расчетных сопротивлений принимают по интерполяции.

4.10. Расчетные
сопротивления резины сдвигу при внецентренном сжатии опорных частей
со сдвигом следует принимать: для резины марки ИРП-1347 =4,0 МПа, марки НО-68-1 =4,5 МПа.

4.11. Деформация (тангенс
угла) сдвига опорных частей при действии горизонтальных нагрузок и
воздействий не должна превышать
величин, указанных в табл. 3.

Таблица
3

Нагрузки и воздействия

Обозначение угла сдвига

Величина
тангенса угла сдвига резиновой опорной части в мостах

автодорожных и
городских

железно-
дорожных

Постоянные +
перепад температуры (статические)

0,7

0,6

Временные
(динамические)

0,3

0,2

Статические +
динамические .

0,9

0,7


Значение тангенса угла
сдвига опорных частей, заанкеренных в пролетных строениях и опорах,
при учете сейсмической нагрузки, принимают не более 2,0.

4.12. Вертикальная
деформация опорных частей от временной подвижной нормативной
нагрузки в железнодорожных мостах должна быть не более 1 мм.

4.13. При нормальном
напряжении в опорной части от расчетной осевой нагрузки , расчетный угол поворота одного
промежуточного слоя резины опорных частей следует определять по
формуле


где — толщина промежуточного слоя резины;

— расчетное сопротивление при осевом
сжатии, принимаемое по табл.2;

— коэффициент формы опорной части;

— статический модуль сдвига резины при
=-20 °С, принимаемый по табл. 4;

— размер опорной части вдоль оси моста;

— размер опорной части поперек оси
моста

.

4.14. Модуль упругости
опорных частей при сжатии в диапазоне напряжения от 3МПа до
расчетного значения следует определять по формулам:

при действии временной
нагрузки


Таблица 4

Нагрузки и
воздействия

Условное
обозна- чение

Величина модуля
сдвига резины, МПа при температуре, °С

модуля

-20 и
выше

-30

-40

-50

-55

Резина марки ИРП-1347

ВСН 50-83/Минхимпром Инструкция по проектированию трубопроводов жидких продуктов разделения воздуха, ВСН от 04 августа 1983 года №50-83

ВСН 50-83
——————
Минхимпром

Дата введения 1984-01-01

РАЗРАБОТАНА
Государственным институтом по проектированию предприятий
кислородной промышленности (Гипрокислород).

ВНЕСЕНА Союзметанолом

СОГЛАСОВАНА:

Госгортехнадзором СССР
письмом от 07.06.83 N 07-27/26,

ГУПО МВД СССР письмом от
02.06.83 N 7/6/1688,

Отделом технического
нормирования и стандартизации Госстроя СССР письмом от 11.05.83 N
1-920.

УТВЕРЖДЕНА Министерством
химической промышленности 4 августа 1983 г.

С
введением в действие настоящей Инструкции утрачивают силу «Указания
по проектированию и монтажу трубопроводов жидкого кислорода» У
870-00-3, утвержденные Гипрокислородом 15 апреля 1968 г.

1.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Настоящая инструкция
распространяется на проектирование новых и реконструкцию
действующих трубопроводов жидких продуктов разделения воздуха для
всех предприятий и организаций, производящих или потребляющих
жидкие продукты разделения воздуха, независимо от их ведомственного
подчинения.

Требования настоящей
Инструкции обязательны при проектировании трубопроводов жидких
продуктов разделения воздуха: жидкого кислорода, жидкого азота,
жидкого аргона и др., а также и их смесей, — располагаемых как
внутри зданий (внутрицеховые трубопроводы), так и между зданиями
или объектами в пределах промышленных площадок (межцеховые
трубопроводы) при рабочем давлении в трубопроводах до 42 МПа (420
кгс/см).

Примечание. В дальнейшем
тексте для краткости изложения трубопроводы жидких продуктов
разделения воздуха: жидкого кислорода, жидкого азота, жидкого
аргона и др., а также их смесей, — именуются жидкостными
трубопроводами.

1.2. Настоящая Инструкция
не распространяется на жидкостные трубопроводы, которые
предназначены для непосредственного ввода жидких продуктов
разделения воздуха в технологические процессы, осуществляемые на
предприятиях-потребителях.

1.3. Жидкостные
трубопроводы проектируются с теплоизоляцией и без
теплоизоляции.

По типу применяемой
теплоизоляции жидкостные трубопроводы проектируются с вакуумной
изоляцией (экрано-вакуумной и т.п.) и с невакуумной изоляцией — см.
раздел 5 настоящей Инструкции. Конструкция жидкостных трубопроводов
с вакуумной изоляцией, изготавливаемых машиностроительными
заводами, должна соответствовать стандартам, утвержденным
Минхиммашем. Трассы и способы прокладки таких трубопроводов должны
соответствовать требованиям настоящей Инструкции.

2.
ТРАССЫ И СПОСОБЫ ПРОКЛАДКИ

2.1. Проектирование
жидкостных трубопроводов должно осуществляться в соответствии с
требованиями глав СНиП по проектированию генеральных планов
промышленных предприятий и по проектированию производственных
зданий промышленных предприятий, Правил
безопасности для производства и потребления продуктов разделения
воздуха*, утвержденных Госгортехнадзором СССР, и настоящей
Инструкции.
______________
*
На территории Российской Федерации действуют «Правила
безопасности при производстве и потреблении продуктов разделения
воздуха» (ПБ 11-544-03). —
Примечание «КОДЕКС».

2.2. Трассы жидкостных
трубопроводов следует проектировать вдоль проездов и дорог
преимущественно со стороны, противоположной размещению тротуаров и
пешеходных дорожек. Внутри производственных кварталов трассы
жидкостных трубопроводов следует проектировать параллельно линиям
застройки.

Способы и трассы
прокладки жидкостных трубопроводов должны быть оптимальными в
технико-экономическом отношении.

2.3. Трассы жидкостных
трубопроводов следует выбирать из условия их наименьшей
протяженности. Геометрическая схема трассы должна учитывать
использование поворотов трубопроводов для самокомпенсации
температурных деформаций.

2.4. Прокладка жидкостных
трубопроводов, как правило, должна выполняться наземно или надземно
— на высоких и низких опорах и по стенам зданий с ограничениями,
предусмотренными настоящей Инструкцией.

В
обоснованных случаях допускается подземная прокладка участков
жидкостных трубопроводов протяженностью до 50 м в непроходных
каналах, расположенных как внутри здания, так и вне его. Подземные
жидкостные трубопроводы должны соответствовать требованиям
пп.2.26-2.29 настоящей Инструкции.

2.5. Допускается
совместная прокладка изолированных жидкостных трубопроводов с
трубопроводами воздуха, продуктов его разделения, инертных газов и
инертных жидкостей — открыто по стенам и колоннам зданий и на
эстакадах. При совместной прокладке жидкостные трубопроводы должны
располагаться ниже других трубопроводов на отдельных опорах.

Примечание. Прокладка
трубопроводов с горючими жидкостями, горючими газами и маслом над и
под жидкостными трубопроводами, а также совместно с ними на общих
опорах и кронштейнах запрещается.

2.6. Расстояния от
жидкостных трубопроводов до соседних трубопроводов при параллельной
прокладке и пересечениях, расстояния до стен зданий, по которым
прокладываются жидкостные трубопроводы, а также до стенок и дна
каналов, как правило, следует принимать (в свету, от выступающих
частей изоляции, компенсаторов, арматуры и т.п.):

при диаметре кожуха
(изоляции, трубы) до 300 мм включительно — 0,25 м,

при диаметре кожуха
(изоляции, трубы) свыше 300 мм — 0,4 м.

При пересечении
жидкостных трубопроводов с невакуумной изоляцией расстояния между
ними и соседними трубопроводами могут быть уменьшены до
величин:

при диаметре изоляции до
300 мм включительно — 0,1 м,

при диаметре изоляции
свыше 300 мм — 0,25 м.

2.7. Крепление
трубопроводов и электрокабелей к жидкостным трубопроводам, а также
жидкостных трубопроводов к другим трубопроводам, в том числе
жидкостным, запрещается.

Допускается крепление к
жидкостным трубопроводам импульсных и командных труб и
электрокабелей, обслуживающих средства контроля, управления и
сигнализации, установленные на данном трубопроводе.

2.8. Жидкостные
трубопроводы следует проектировать с уклоном, обеспечивающим полное
их опорожнение.

Уклоны трубопроводов
следует принимать, как правило, не менее 0,002 (см. также п.2.32
настоящей Инструкции).

В
обоснованных случаях допускается прокладка жидкостных трубопроводов
с меньшими уклонами или без уклона, но при этом должны быть
предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полное опорожнение
трубопроводов.

2.9. Жидкостные
трубопроводы, предназначенные для слива продукта при опорожнении
сосудов и аппаратов, следует располагать ниже соответствующих
сливных вентилей, с уклоном в приемную емкость.

2.10. Жидкостные
трубопроводы, предназначенные для выдачи продукта из
воздухоразделительных установок в резервуары для хранения и для
транспортировки, а также для выдачи продукта из резервуаров для
хранения и для транспортировки в другие резервуары, разрешается
размещать выше соответствующих сливных вентилей при следующих
условиях:

а) наличия в
воздухоразделительной установке или опорожняемом резервуаре
достаточного для слива жидкого продукта давления либо
гидростатического столба жидкости;

б) возможности
опорожнения трубопровода из нижней точки в случае прекращения
подачи жидкости.

2.11. Не допускается
наличие непроточных участков на жидкостных трубопроводах.

2.12. Расстояние между
опорами жидкостных трубопроводов с невакуумной изоляцией следует
выбирать из условия максимального прогиба трубопровода между
опорами не более 2 мм.

Расстояние между опорами
трубопровода с вакуумной изоляцией определяется
заводами-изготовителями элементов трубопроводов.

Прогиб и разность осадок
опорной строительной конструкции, несущей трубопровод, не должны
превышать 50 мм и должны компенсироваться высотой опор
трубопровода.

2.13. В случае применения
жидкостных трубопроводов с вакуумной изоляцией, должны быть
предусмотрены вспомогательные трубопроводы и оборудование,
необходимые для обслуживания этих жидкостных трубопроводов.
Перечень оборудования и схема трубопроводов определяются
технической документацией заводов-изготовителей.

2.14. В местах прокладки
жидкостных трубопроводов следует предусматривать возможность
беспрепятственного перемещения средств пожаротушения, а также
подъемных механизмов и оборудования.

2.15. Пересечение
железных, автомобильных и пешеходных дорог надземными межцеховыми
трубопроводами должно производиться, как правило, под углом 90°, но
не менее 60°.

В
обоснованных случаях допускается уменьшать угол пересечения до
45°.

2.16. Жидкостные
трубопроводы могут прокладываться по стенам зданий I и II степени
огнестойкости с производствами категорий Г и Д на несгораемых
кронштейнах.

Трубопроводы должны
располагаться на расстоянии не менее 0,5 м от оконных или дверных
проемов (за исключением зданий, имеющих сплошное остекление).

Отмостка зданий, по
стенам которых прокладываются жидкостные кислородопроводы, не
должна включать материалы органического происхождения.

2.17. Не допускается
прокладка жидкостных трубопроводов:


по стенам зданий c производствами категорий А, Б, В и Е и зданий
III, IV и V степени огнестойкости;


по покрытиям и кровле всех зданий, независимо от их категории и
степени огнестойкости;

Примечание. В
обоснованных случаях допускается прокладка жидкостных трубопроводов
в алюминиевом коробе по кровле зданий I и II степени огнестойкости,
в которых производятся или используются продукты разделения воздуха
(кроме зданий c производствами категорий А, Б, В и Е). Конструкция
короба должна исключать попадание жидкости на кровлю в случае
разрыва трубопровода.


через цехи и сооружения, а также по стенам зданий, не связанных с
производством и потреблением жидких продуктов разделения
воздуха;


по стенам и покрытиям зданий из легких металлических
конструкций;


по территориям складов легковоспламеняющихся и горючих
материалов.

МЕЖЦЕХОВЫЕ ЖИДКОСТНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ

Прокладка межцеховых жидкостных трубопроводов на эстакадах, высоких
и низких опорах

2.18. Опоры для
межцеховых жидкостных трубопроводов должны быть выполнены из
несгораемых материалов.

2.19. В местах
пересечения надземных межцеховых жидкостных трубопроводов с
внутризаводской железной дорогой, по которой перевозится жидкий
металл или шлак, высота прокладки трубопровода, считая от головки
рельса до низа изоляции, должна быть не менее 10 м.

2.20. Пересечение
жидкостных трубопроводов с закрытыми пешеходными галереями с
проходом трубопроводов над галереей не допускается.

2.21. При прокладке
межцеховых надземных жидкостных трубопроводов на эстакадах в местах
расположения арматуры должны предусматриваться проходные мостики
шириной не менее 0,6 м с перилами высотой не менее 1 м, через
каждые 200 м эстакады — лестницы (вертикальные с шатровым
ограждением или маршевые).

Площадки должны быть
выполнены из несгораемых материалов со степенью огнестойкости не
менее 0,25 ч.

2.22. При прокладке
межцеховых надземных жидкостных трубопроводов на низких опорах
допускается предусматривать размещение трубопроводов диаметром
трубы (теплоизоляции) 300 мм и менее в два яруса и более. При этом
расстояние от поверхности земли до верха трубы (теплоизоляции)
верхнего яруса должно быть не более 1,5 м.

Для перехода через
жидкостные трубопроводы следует предусматривать пешеходные
мостики.

2.23. Разрешается
совместная прокладка межцеховых надземных жидкостных трубопроводов
на одной эстакаде с электрическими кабелями напряжением не свыше 10
кВ, при расстоянии между ними в плане не менее 1 м. При прокладке
кабелей в защитных трубах или коробах, это расстояние может быть
уменьшено до 250 мм.

Запрещается совместная
прокладка жидкостных трубопроводов с электрокабелями, питающими
пожарные насосы, установки автоматического пожаротушения и
аварийное освещение.

2.24. Расстояния по
горизонтали между надземными межцеховыми жидкостными трубопроводами
и соседними зданиями и сооружениями должны быть не менее величин,
указанных в табл.1.

Таблица
1

Сооружения

Расстояние до
поверхности изоляции жидкостных трубопроводов, м

Примечание

Производственные здания I и II степени огнестойкости с
производствами категорий Г и Д

Без
ограничения

Производственные здания III, IV и V степени огнестойкости с
производствами категории Г и Д

3

Цехи и
наружные установки с производствами А, Б, В и Е

5

Внутризаводские железнодорожные пути

3*

До ближайшего
рельса

Прирельсовые
мачты электрифицированных дорог

5

Внутризаводские автодороги:

а) до края
проезжей части

3

б) до подошвы
насыпи или наружной бровки кювета

2

До мест
выпуска расплавленного металла и постоянных источников открытого
огня

15

Линии
высоковольтной электропередачи

10

До
проводов

______________
*
В случае, если по условиям технологического процесса жидкостные
трубопроводы должны быть максимально приближены к железнодорожным
путям (например, наливные и сливные эстакады), жидкостные
трубопроводы могут быть расположены на меньшем расстоянии с учетом
габаритов приближения подвижного состава к зданиям и
сооружениям.

2.25. В местах
пересечения надземных межцеховых жидкостных трубопроводов с линиями
высоковольтной электропередачи расстояние от кожуха (теплоизоляции)
трубопроводов до электрических проводов должно соответствовать
требованиям Правил
устройства электроустановок, утвержденных Главным техническим
управлением по эксплуатации энергосистем Минэнерго СССР.

Жидкостные трубопроводы в
местах пересечения должны быть защищены сетчатыми ограждениями,
выступающими по обе стороны от трубопровода на расстояние не
менее:

при напряжении
до 1 кВ

— 1
м,

при напряжении
свыше 1 до 20 кВ

— 3
м,

при напряжении
свыше 20 кВ

— 5
м.

Прокладка межцеховых жидкостных трубопроводов в непроходных
каналах

2.26. Прокладка
жидкостных трубопроводов в каналах допускается только в
исключительных случаях с ограничениями, указанными в п.2.4
настоящей Инструкции. Расстояние в свету от жидкостных
трубопроводов до зданий и сооружений должно быть не менее указанных
в табл.2.

Таблица
2

Наименование
сооружений

Расстояние,
м

От стен зданий
с подвалами и от тоннелей

5

От стен зданий
без подвалов

2,5

От
электрокабелей, заключенных в трубу, от каналов с
электрокабелем

1

От
водопровода

Pokemon Sun & Moon Episode 139, английское нижнее белье

×
Важно !: Наш домен изменен !! Уважаемые посетители, мы изменили наше доменное имя. Пожалуйста, добавьте этот домен в закладки и РАЗБЛОКИРУЙТЕ на нас ADBLOCK !!! Мы получаем слишком много жалоб на битые видео. Если вы используете ADblock, вы, вероятно, не сможете смотреть видео в HD, и иногда вы будете получать такие ошибки, как «Не найдено видео с поддерживаемым форматом и типом MIME». Это ошибка Adblock не по нашей вине !! Пожалуйста, выключите Adblocks, чтобы смотреть его без проблем.

Внимание : Около% 80 получаемых нами отчетов о сломанных и отсутствующих видео являются недействительными, поэтому мы считаем, что проблемы вызваны вами, вашим компьютером или чем-то еще. Пожалуйста, прочтите ниже и найдите свое решение. Если вы думаете, что это что-то еще, сообщите нам.

Вопрос:

« Нет видео вообще !! Что мне делать?»
А: Видео определенно есть, но загрузка может занять некоторое время из-за высоких требований к серверам.Подождите несколько минут и нажмите «Обновить» в браузере. Однако мы также заметили, что ваш браузер может вызвать проблему, если это так, полностью перезапустите браузер и повторите попытку.

Вопрос:

Я не могу смотреть видео на своем компьютере. Что мне делать?
А: Если вы нажмете «Обновить» в своем браузере, проблема будет решена% 76. Если все еще не исчезнет, ​​сообщите нам.
Вопрос: « Неверный URL или видео » Что мне делать?
А: Не паникуйте. обновите страницу 2-3 раза и попробуйте. Обычно это работает, но если это все равно, сообщите об этом.

Pokemon Sun & Moon Episode 139 Английские субтитры, картинки

.

Sun-Ken Rock Манга онлайн

«Скала Сан-Кен» (яп. サ ン ケ ン ロ ッ ク Хепберн: Санкен Рокку) — это серия японской манги, написанная и иллюстрированная Боичи. Сюжет повествует о Кене, преступнике из старшей школы, отвергнутом девушкой, которую он любил, Юмин, которая быстро покинула Японию, чтобы стать офицером полиции в Корее. Стремясь увидеть любимую девушку, Кен бросил школу, чтобы поехать в Корею и стать офицером, как Юмин.

Хотя у Кена есть новые мечты оставить позади свою жизнь насилия и стать полицейским, как Юмин, Кен снова попадает в банду.Лидер банды Тэ Су Пак заметил его силу и немедленно заставляет его присоединиться к своей банде. Что будет с Кеном и его обнадеживающими отношениями с Юмин, которая ненавидит банды?

    • Сан-Кен Рок, Глава 171
    • Sun-Ken Rock, Глава 170
    • Рок Сан-Кен, Глава 169
    • Рок Сан-Кен, Глава 168
    • Рок Сан-Кен, Глава 167
    • Рок Сан-Кен, Глава 166
    • Sun-Ken Rock, Глава 165
    • Рок Сан-Кен, Глава 164
    • Рок Сан-Кен, Глава 163
    • Рок Сан-Кен, Глава 162
    • Рок Сан-Кен, Глава 161
    • Sun-Ken Rock, Глава 160
    • Рок Сан-Кен, Глава 159
    • Рок Сан-Кен, Глава 158
    • Рок Сан-Кен, Глава 157
    • Рок Сан-Кен, Глава 156
    • Sun-Ken Rock, Глава 155
    • Рок Сан-Кен, Глава 154
    • Рок Сан-Кен, Глава 153
    • Sun-Ken Rock, Глава 152
    • Рок Сан-Кен, Глава 151
    • Sun-Ken Rock, Глава 150
    • Рок Сан-Кен, Глава 149
    • Рок Сан-Кен, Глава 148
    • Рок Сан-Кен, Глава 147
    • Рок Сан-Кен, Глава 146
    • Sun-Ken Rock, Глава 145,
    • Sun-Ken Rock, Глава 144
    • Рок Сан-Кен, Глава 143
    • Рок Сан-Кен, Глава 142
    • Рок Сан-Кен, Глава 141
    • Sun-Ken Rock, Глава 140

.

IP 79.184.139.83 спам отчет. Черные списки и база данных злоупотреблений IP. IP Geo

  1. Home
  2. Спам-отчеты
  3. AS5617
  4. IP 79.184.139.83

Публикация электронных писем на нашем веб-сайте несет информативную функцию, чтобы вы знали, что некоторые из ваших данных используются киберпреступниками для незаконных действий. Владельцы электронных писем могут не знать, что их электронные письма используются для рассылки спама.

Вы должны быть осторожны при раскрытии вашей электронной почты, иначе спамеры смогут узнать вашу электронную почту из открытых источников или взломанных баз данных.Мы можем только сообщить вам, что ваш адрес электронной почты использовался для рассылки спама. Используйте эту ссылку, чтобы удалить свой адрес электронной почты из нашего списка.

Удалить запись

Проверить IP-адреса, электронную почту, подсеть, домен на предмет спама в базе данных черного списка

79.184.139.83 Статус

Сервис Статус Обновлено
Защита от спама Нет в списке 6 сентября 2018 10:25:00
SpamFireWall [?] Нет в списке 06 сентября 2018 10:25:00
WordPress Security FireWall [?] Нет в списке
Типы атак Спам

В черном списке — отправитель будет отклонен CleanTalk.Подозрительно — отправитель может быть отклонен CleanTalk. Адрес будет включен в Security FireWall, если он присутствует в SpamFireWall и в опции «Использовать базу данных CleanTalk опасных IP-адресов». включен в настройках безопасности.

Почему именно CleanTalk? Это просто.