Зачем нужна гофра: Зачем нужна гофра и когда ее использовать

Содержание

Зачем нужна гофра и когда ее использовать

У многих, при прокладке нового кабеля, часто возникает вопрос: а нужна ли гофра? Укладывать в неё проводник или нет зависит от конкретно взятой ситуации. В одних случаях гофра уместна, а в других её применение нецелесообразно. Часто, так называемые «специалисты» говорят, что использование подобного рода защиты обязательно в целях безопасности.

Если возникают подобные вопросы, то нужно обращаться к проверенным электрикам или к ПУЭ. В этой документации сообщается, каким образом должен осуществляться монтаж того или иного проводника. Но для начала давайте разберем основные виды гофры и её назначение.

Виды и назначение гофры

Итак, для чего нужна гофра? Если коротко, то она защищает проводник от возможных механических, термических или иных повреждений. Также способствует сохранности прочих элементов за пределами гофротрубы в случае возгорания или другой аварийной ситуации. Кроме того, гофра придает эстетичности интерьеру. Согласитесь, когда висит пучок проводов такое не может радовать.

Среди основных видов защиты можно выделить такие типы:

  1. ПНД;
  2. ПВД;
  3. ПВХ.

Также различают гофру для легких и больших нагрузок. Гофротрубы бывают негорючие и горючие. Гофра для электропроводки обладает сопротивлением к возгоранию. Горючие же используются при защите проводов Интернета, телефона, кабельного телевидения и т.п.

Теперь разберем еще один важный нюанс. Бывают кабели и провода. Первых от вторых отличает наличие дополнительной изоляции вокруг проводников. Это могут быть 2, 3, 4 совмещенных провода в еще одном защитном слое. И если поразмыслить, то становится логичным, что к кабелю применяются менее жесткие условия монтажа. Согласно ПУЭ, так оно и есть. Вы, скорее всего, согласитесь с тем, что укладывать кабель в гофру, затем штробить в бетоне траншею или заливать сверху стяжку — лишняя трата денег.

Итак, нужно ли провод в гофру укладывать или нет? Самое место такой защите при условии монтажа на открытом пространстве, в производственных помещениях (гараж, склад, сарай и т.

п.). Кроме того, если планируется осуществлять внутреннюю прокладку провода (не кабеля) в стене. Всю слаботочку (Интернет, телефон) не запрещается спрятать в такого рода защиту, для придания эстетики. Может быть использована, к примеру, легкая гофрированная труба ПВХ.

Чтобы уложить кабель в стену, под плинтус или в пол гофра не нужна. ПУЭ гласит: гофротруба требует более жестких условий для окружающего пространства, чем кабель. Так, вокруг гофры, если предусматривается внутренняя прокладка, нужно иметь от 10 мм несгораемого материала. К кабелю таких требований нет. Но, при монтаже кабеля на открытом пространстве, если предвидится возможное повреждение, то лучше взять гофру попрочнее. Надеемся, что мы дали внятный ответ на вопрос зачем нужна гофра и в каких случаях её использование целесообразно.

Для чего нужна гофра?

Считается что гофра позволяет обеспечить сменяемость проводки, якобы можно в случае необходимости привязать новый провод к старому, потянуть за другой конец старого провода и он вылезет и затащит собой новый провод, но как показывает практика это абсолютно не так, углы и повреждения гофры в некоторых местах препятствуют протяжке нового кабеля, либо сама гофра просто рвется или соскакивает с клипс. Таким способом можно протянуть гофру только на опусках в стенах, другое дело это слаботочные системы, их легче протянуть, кабеля более гибкие и лёгкие.

Второе предназначение гофры это защита кабеля от механических повреждений, солнечных лучей, влаги и т.п., но опять же как показывает практика, люди экономят на качестве гофры, приобретают самые дешёвые варианты, которые очень легко ломаются, повреждаются, рассыхаются на солнце и трескаются на морозе и приходят в полную негодность через пару-тройку лет.

Третье предназначение гофры — защита кабеля от возгорания. Гофра бывает из разных материалов и разных цветов.
ПВХ- из поливинилхлорида
ПНД- из полиэтилена низкого давления
ПВД- из полиэтилена высокого давления
ППЛ- из полипропилена

Некоторые из них бывают горючими, а некоторые нет. Негорючие используются для защиты электрических линий, а горючие для слаботочных сетей таких как телевидение и интернет. Негорючая гофра препятствует попаданию кислора и горению кабеля, а так же его прямому контакту с предметами которые могут загореться при контакте с раскаленным кабелем. Также гофра может увеличить шанс спасти помещение от пожара при не правильном подборе номинального тока для автомата, который в случае перегрузки не будет срабатывать или будет срабатывать с опозданием, будет греться кабель, и греться до тех пор, пока автомат не сработает

, либо пока не расплавится изоляция жил и не произойдет короткое замыкание, в момент которого ток достигает сотен ампер и не оставляет шансов автомату оставаться во включенном положении 🙂

Где использовать?

Современные правила гласят об использовании гофры везде где предоставляется такая возможность, но есть сноски которые разрешают прокладывать кабель без гофры в крайних случаях. Собственно эти «крайние случаи» это 90% всего электромонтажа, заказчики отказываются от гофры из-за экономии, а монтажники из-за экономии времени, потому что чтобы заправить кабель в гофру — нужно много свободного места, а так же на это уйдет время. Значительно может сократить время монтажника использование монтажного пистолета, но он есть далеко не у всех к сожалению.


Лично я, пришёл к выводу что гофра нужна, но только в тех местах, где есть повышенная опасность возгорания или поражения электрическим током, а именно : 
в любых местах где есть контакт с деревом, пластиком, бумагой и другими горючими веществами, также в местах частого попадания прямых солнечных лучей или влаги, при контакте с металлической поверхностью.
 Не считаю гофру лишним средством безопасности, но в суровых финансовых условиях часто приходится от неё отказываться и использовать только в тех местах, которые описаны выше.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Для чего нужна гофра глушителя и что делать, если она сломалась? —

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Резиновая гофрированная трубка (компенсатор, сильфон, виброгаситель) защищена от повреждений и разрывов внутренней и внешней оплеткой из нержавеющей стали. Оплетка переходит в металлические трубы. Одна сторона приваривается к приемной трубе выхлопной системы, другая к выпускному каналу двигателя.

Без гофры (при жестком соединении) вибрации двигателя передаются на глушитель, с него на кузов и остальные детали автомобиля. В итоге водитель и пассажиры ощущают их через сиденья. Особенно заметно вибрирует техника при запуске двигателя – автомобиль словно встряхивается, передергивается перед пробуждением.

Без виброгасителя неприятные колебания разрушают крепежные элементы и детали кузова. Гофру устанавливают даже на модели, где она не предусмотрена конструкцией. Обязательно внедряют в систему после тюнинга двигателя и выхлопной.

Как ломается и рвется гофра на глушителе

Стандартная проблема гофры глушителя – случайные удары и разрывы. Оплетку из нержавеющей стали разрушают камни, корни деревьев, высокие бордюры. Под воздействием соли и дорожных реагентов, металл становится более хрупким. Со временем поверхность забивается грязью и отложениями, твердеет и уже не гасит колебания, постепенно крошится.

Неисправный коллектор вызывает высокое давление едких выхлопных газов, которые разъедают защиту изнутри. В результате оплетка рвется, в резиновой гофрированной трубке появляются дыры и трещины.

Вы заметите проблему по неприятному запаху и громкому шуму – выхлопные газы теперь проходят не через глушитель, а частично вырываются под днищем автомобиля и попадают в салон. Если сразу не поменять гофру, то она полностью порвется и владельца ждут сразу 3 неприятности:

  1. Дым попадает в салон и может вызвать отравление.
  2. Горячие отработанные газы нагревают днище и разъедают защитное покрытие.
  3. Повышается уровень шума и вибрации.

Печальный результат – повреждение и перегрев кузова, которые могут окончиться серьезным ремонтом. Не тяните с заменой гофры, это обходится дешевле устранения последствий.

Как поменять гофру глушителя: установка нового виброкомпенсатора

Надежное соединение дает только сварка – хомуты и муфты со временем теряют герметичность из-за резких перепадов температур.

Мастер срезает старую деталь. Посмотрите, что с ней сделало время и тяжелые условия работы: блестящая оплетка превратилась в тусклую рваную проволоку, видны сквозные дыры. Вместо нее устанавливается новенькая гофра и приваривается по кругу с обеих сторон.

Модель подбирается габаритам старой – для вертикальных участков это короткое изделие, предназначенное исключительно для гашения вибраций. На горизонтальные участки ставят длинные модели, которые иногда находятся в слегка изогнутом состоянии.

После установки обязательно проверяется герметичность и нормальный выход газов. Если причина повреждения – внутренние разрывы, то желательно провести диагностику выхлопной системы, чтобы избежать повторной поломки и замены гофры.

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит замену гофры глушителя на вашем автомобиле. На материал и работу предоставляем гарантию в течение 1 года

.

Posted in  

Для чего нужна гофра для кабеля при ремонте в квартире

Опубликовал admin | Дата 30 декабря, 2014

Часто у людей возникает вопрос при ремонте в квартире особенно в новостройках: «Стоит ли укладывать кабель в гофрированную трубу (гофру)?»
Здесь мнение разных специалистов расходятся, одни говорят что необходимо, а другие говорят, что можно обойтись без неё. Давайте рассмотрим, для чего нужна гофра. Во время электромонтажных работ при ремонте квартире электрические провода и кабели прячут в специальное гофротрубы и кабель каналы для того, что-бы в последствии можно было этот кабель заменить вытянув старый. Такой способ называется извлекаемой проводкой. Однако на деле извлечь толстый медный кабель из гофры можно только на прямой линии, вытянуть его через углы невозможно. Другое дело гибкие слаботочные провода (интернет, телефон, телевизор) их вытянуть вполне реально, тем более, что для них используются специальные двухслойные гофры ПНД-ПВД с гладким внутренним слоем, который способствует скольжению.

Ещё одним назначением гофры является защита кабеля от возгорания. Гофрированные трубы изготавливаются из разных материалов:
1. ПВХ — на основе поливинилхлорида;
2. ПНД — полиэтилен низкого давления;
3. ПВД — полиэтилен высокого давления;
4. ППЛ — полипропилен.

Данные виды гофрированных труб бывают двух видов:
1. Для лёгких нагрузок;
2. Для больших нагрузок (например для использования в стяжке под слоем раствора или под землёй).

Гофрированные трубы делятся на горючие и не горючие (с маркировкой «НГ») Не горючие используются для прокладки силовых проводов и кабелей. Горючие для использования интернета, телефона, телевизора.
Вышеописанные свойства напрямую влияют на цену поэтому при выборе ориентируйтесь на свойства, а не стоимость материала.

При ремонте в квартире или на даче в местах где проводка проходит скрытым образом (замурованная в стене или штукатурке использование гофры не обязательно, так как возгорание провода произойти не может ввиду отсутствия кислорода. В тех же местах, где проводка используется открытым способом лучше использовать гофру с маркировкой НГ в данном случае при возгорании кабеля негорючая гофро труба уменьшается в своих размерах и обжимает кабель тем самым предотвращая доступ кислорода.

Подводя итог ещё раз напомним, что выбор гофрированных труб очень большой — выбирайте ту которая вам необходима для решения конкретной задачи.

Популярность: 77%

Просмотров: 22,594

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных. Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Зачем нужна гофра в выхлопной дизеля

Выхлопная система автомобиля работает в стрессовых условиях. С одной стороны, это воздействие горячих отработанных газов и постоянные перепады температуры, с другой, сильное воздействие влаги и химических реагентов, а также соли, которой посыпают проезжую часть в холодный сезон года.

Не последнюю роль в нагрузках на систему глушителя дизельного автомобиля играют и вибрации. Все эти факторы приводят к разрушению и выходу из строя выхлопа, или его отдельных частей. Давайте рассмотрим, есть ли возможность предохранить выхлопную систему от вибраций? Как это можно сделать, при помощи специальной детали гофры глушителя.

Назначение гофры глушителя в дизеле

При работе дизельного двигателя вибрации передаются системе выхлопа в полном объеме, т.к. коллекторная труба жестко прикреплена к блоку мотора. Существенной опасностью обладают так называемые резонансные колебания, которые могут появляться на некоторых оборотах работы дизеля. Не лучшим образом сказываются на выхлопе и езда по неровной дороге, особенно на повышенной скорости.

При определенных колебательных нагрузках выхлопная система может и повредиться, и даже разрушиться. А существует ли возможность защитить от вибраций выхлопной тракт, ну или хотя бы значительно снизить его разрушительный эффект. Этого можно достичь при помощи одной детали, которая носит название гофра глушителя или гофра выхлопной системы. Для дизельных автомобилей это очень актуально, так как некоторые режимы его работы сказываются сильнее именно на вибрациях мотора.

Гофра дает возможность частично компенсировать колебания, она также является подвижным элементом тракта, что хорошо отражается на долговечности работы всех компонентов выхлопа. Для примера, при помощи гофры можно снять статические напряжения во всей системе выхлопа, если есть какие-либо перекосы, созданные при монтаже и подключении ее узлов. А появление эффекта резонанса и вовсе невозможно.

Главное назначение гофры – предохранение выхлопной системы от вибраций, что положительно сказывается на долговечности всех ее элементов.

Типы гофры выхлопной системы

Сами по себе гофры бывают принципиально двух типов, хоть внешне они могут и не сильно отличаться, если их размеры и диаметр входных соединительных патрубков примерно совпадают.

Эти детали имеют такие принципы действия:

  • работа на сжатие и растяжение – такие модели устанавливают в вертикальном положении в коллекторной трубе, они сразу компенсируют вибрационные нагрузки, передающиеся от дизеля выхлопной системе. Ограничения по длине для такого типа гофр составляют до 150 мм. ;
  • работа на боковое смещение (поперечные колебания) – такие детали ставят за приемной трубой или сажевым фильтром, перед резонатором, (при наличии его в выхлопе дизеля), иногда перед глушителем и всегда в горизонтальном положении. Ограничения по длине для такой детали составляют до 400 мм.

Подробней о выборе гофры для выхлопной системы автомобиля.

При помощи разных типов гофры можно компенсировать различные типы колебаний, передающихся от двигателя и дизельного автомобиля вообще на систему глушителя.

Строение гофры выхлопа

Можно представить, что на гофру приходятся значительные нагрузки разного типа, а значит эта деталь должна быть хорошего качества, и сделана из отличных материалов. Лучшими считаются изделия, произведенные из качественной нержавеющей стали, с наличием многослойной структуры.

В общем виде гофра может иметь такое строение:

  • однослойная конструкция – состоящая из внешней защитной оплетки и двойного гибкого металлорукава внутри;
  • двухслойная конструкция – состоящая из двойного металлорукава, внешней защитной и внутренней специальной оплетки. Так удается увеличить надежность конструкции;
  • трехслойный вариант – состоящий из двойного гофрированного металлорукава, внешней защитной оплетки и дополнительного внутреннего вальцованного рукава.

Отдельно можно заострить внимание на внешней защитной оплетке. В большинстве моделей она представляет собой плетение металлических волокон, где в качестве материала используется нержавейка.

Второй тип оплетки представляет собой кольчугу или кольчужную сетку (плотно скрепленные между собой кольца)

Такой вариант наружного защитного слоя у гофры можно встретить в продукции компании Walline. По надежности наружного слоя кольчужная сетка более долговечна и лучше защищает саму деталь, а также внутренний подвижный гофрорукав от наружных механических повреждений.

Ремонт и замена гофры глушителя

Несколько слов стоит сказать о замене и ремонте гофры. В большинстве случаев выход из строя гофры предполагает только ее замену. В некотором смысле эта деталь является расходным материалом, и подлежит только замене.

Отремонтировать гофру можно в том случае, если возникли проблемы в сварном шве, соединяющем трубу выхлопной системы и патрубка гофры. Если целыми остаются и оплетка, и сам подвижный, гибкий металлорукав, то ремонтные работы провести можно.

Понять, что гофра вышла из строя можно по двум критериям:

  • увеличился уровень шума, производимого дизельным двигателем;
  • в салон автомобиля стали попадать отработанные газы, что отразилось на запахе.

Часто эти оба события происходят одновременно. А самой распространенной поломкой является нарушение герметичности и самого гофрированного металлорукава и наружной оплетки. Иногда по отдельности, но повреждение только оплетки не будет заметно до момента, пока не повредится сама гофра.

Замена гофры производится на аналогичную модель по длине и диаметру. При этом данная деталь ставится внахлест. Если при демонтаже вышедшей из строя гофры, ее приходится срезать вместе с частью соединительной трубы выхлопного тракта, то новую гофру стоит приобрести немного большей длины, чтобы уменьшить для себя количество сварочных работ.

Гофра глушителя всегда приваривается к выхлопной системе. Только такое соединение создает достаточную надежность. Так как патрубок в некоторых моделях изготавливается из нержавеющей стали, то при проведении сварочных работ это следует учитывать.

Довольно часто на дизеля штатно на заводе изготовителе устанавливают гофру. Однако если ее там нет, то эту деталь вполне можно поставить в выхлопную систему в качестве дополнительного элемента, увеличивающего ее долговечность.

Глушители ЗП — все для выхлопной системы автомобиля

 

Арматура для гофрированных конструкций

Гофра добавляет прочности и долговечности. Основная функция гофры — действовать как структурное усиление сбоку или дна вашего контейнера, защищая содержимое каждого контейнера так же, как ваша грудная клетка защищает ваши внутренние органы. Гофры также защитят от повреждений из-за грубого обращения операторами вилочного погрузчика при постоянной работе в магазине. Они увеличивают номинальную грузоподъемность, а гофры в полу значительно повышают способность пола выдерживать вес вашего продукта.

Контейнеры из гофрированного картона обладают высоким соотношением прочности к весу. Другими словами, это позволяет нам уменьшить общий вес вашего устройства за счет увеличения прочности за счет более легкой стали. Прочность придается стали деформационным упрочнением, и поскольку она деформируется при деформации, конечным результатом является более легкий контейнер с прочностью, для которой в противном случае потребовалась бы более толстая и тяжелая сталь.

Формы и размеры

Инструментальная оснастка позволяет использовать различные формы и размеры в соответствии с конкретными требованиями дизайна.

Вообще говоря, формы / размеры в левой колонке являются наиболее часто используемыми гофрами. Одноразовые гофры размером 0,500 и 0,500 дюймов обычно используются по бокам контейнеров и расположены с шагом 3 дюйма по центру. Гофра 0,750 дюйма по центру 6 дюймов — очень распространенный стиль для большинства контейнерных полов.

Если вы хотите положить в контейнер горячие предметы или ронять тяжелый продукт в контейнер с большого расстояния, мы можем порекомендовать одну из гофр в правой колонке для использования на дне контейнера.Дополнительный материал, сформированный в стенках этих гофров, в сочетании с более толстым материалом обеспечит долгие годы использования вашего контейнера.

Хотя инструменты для показанных фигур уже существуют, мы не ограничиваемся только этими стилями. Streator Dependable имеет возможность производить собственные инструменты по более низкой цене по сравнению с инструментами для профилирования гофрированного картона.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какая форма и размер лучше всего подходят для ваших нужд.

3 преимущества упаковки из гофрированного картона

Гофрокартон — предпочтительный упаковочный материал для многих производителей и отраслей. Его высокотехнологичная конструкция гарантирует, что материал может выдерживать широкий диапазон веса, защищает от влаги и обеспечивает устойчивые упаковочные решения . Кроме того, гофрированный картон — это очень настраиваемый и очень экономичный . Давайте углубимся в мир гофрированного картона и узнаем, что еще он может предложить с точки зрения дизайнера упаковки.

Гофрированный картон изготовлен из арочной бумаги, известной как « fluting» . Это довольно высокотехнологичное решение, в котором используются современные компьютерные системы проектирования и производства. Именно такая конструкция делает гофрированный картон лучшим выбором для многих дизайнеров упаковки.

Упаковка из гофрированного картона защищает

Картон из гофрированного картона обеспечивает стабильную подушку для любого продукта, сохраняя его в безопасности при транспортировке, транспортировке и погрузке-разгрузке на большие расстояния.В зависимости от требуемой степени защиты гофрокартон может быть разных размеров и толщины. Кроме того, гофрированный материал удерживает влагу от продуктов, что особенно важно для пищевых продуктов, которые должны выдерживать длительное время транспортировки.

Гофрированный картон легко настраивается

Мы уже упоминали, что толщину гофрокартона можно регулировать, чтобы он идеально подходил к любому продукту. Более того, гофрированный картон может иметь различные покрытия , обработки и клей , и он может даже стать огнестойким .Гофрированный картон бывает всех размеров и может легко складываться в разные формы, что делает его идеальным для любой отрасли промышленности. Кроме того, параметры печати также широко настраиваются.

Гофрированный картон экономичен и экологичен

Коробки из гофрированного картона — это одни из наименее дорогих картонных коробок . Они не требуют больших затрат на рабочую силу или дорогостоящих инструментов для изготовления и заполнения ящиков. Кроме того, гофрированный довольно легко переработать , а коробки можно снова сложить и убрать для дальнейшего использования.


Похожие сообщения

Гофры тогда и сейчас

Когда мы смотрим на крыши соседних домов,
Это цвет, конфигурация и профиль крыши, которые определяют их
и придают им уникальный характер.

По большому счету, мы принимаем это как должное и игнорируем


коллективно богатую историю, которая создала нашу нынешнюю среду.

К тому времени, когда Генри Палмер изобрел гофрированное оцинкованное железо, или CGI, в 1820-х годах инженеры уже знали о потенциальных долгосрочных преимуществах гофрирования.Гофры увеличивают прочность листового материала на изгиб
в направлении, перпендикулярном гофрам, но не параллельно им.

Это само по себе уникальное открытие, оказавшее глубокое влияние на мир, каким мы его знаем.

Ранний ручной каток из гофрированного железа.

Инженер-строитель Исамбард Кингдом Брюнель (второй справа) при попытке спуска на воду парохода «Грейт Истерн», ноябрь 1857 г.

Еще в 950 году до нашей эры древние египтяне, склеив стебли растений, создали первый папирус; Китайцы, используя бамбук, искали способ создать
прочный, но приспосабливаемый листовой материал.

На протяжении веков многие отрасли промышленности и бесчисленные материалы использовались в поисках простой прочности и контролируемой гибкости. В поисках этой цели бумажная и упаковочная промышленность ламинировала, склеивала, резала и складывала.

К 1800-м годам гофрированный материал использовался как
подкладка от пота в высоких мужских шляпах в викторианском стиле. Пришла гофра.

Этот простой и надежный способ упрочнения
в противном случае рыхлых и гибких поверхностей позволил легким материалам иметь жесткость и прочность.

От картонной упаковки до кровельных материалов
наш мир стал более прочным и несравненно
более универсальным.

Индустриальный век требовал материалов, которые можно было легко производить в огромных количествах, чтобы удовлетворить глобальный рост промышленности и торговли. Гофрированный кровельный материал стал в центре внимания, так как даже скромная семья
могла теперь позволить себе надежную крышу.

В настоящее время материал эволюционировал, чтобы охватить практические характеристики: долговечность, универсальность, легкий вес, высокое соотношение прочности и веса, экологичность, экологическая ответственность, адаптируемость, защита, экономичность и привлекательный внешний вид.

Процесс прокатки формы. Подача листовой стали | формирование гофров в штампах | нарезка листов по длине

Гофра создается с помощью процесса профилирования. Листовой металл снимается с огромных валков и пропускается через прокатные штампы, образующие гофру. После того, как листовой металл проходит через ролики, он автоматически срезается на нужную длину. Этот процесс в высокой степени автоматизирован для достижения высокой производительности
и низких затрат, связанных с рабочей силой.Это равномерное профилирование, или профилирование, позволяет соединять детали, создавая бесконечно большие зоны покрытия по наилучшей возможной цене и целый мир новых и потенциально прибыльных экономических и социальных возможностей.

Синусоидальный (или ’10 / 3 ‘) профиль

Трапециевидный (или 107-й) профиль

Традиционная форма гофрированного металлического материала — это закругленная, волнистая форма, иногда называемая «синусоидальной»
(например, синусоидальная волна), но ее можно легко изменить до различных форм и размеров, просто заменив матрицы.

Один из самых популярных в последнее время состоит из ряда гофр, каждая из которых имеет форму трапеции, называемого трапециевидным профилем, которые накладываются друг на друга из стороны в сторону и из конца в конец, что делает его очень легко и быстро покрывает различные участки крыши. Следует отметить, что профилированные кровельные системы лучше всего подходят для крыш с уклоном более пяти градусов.

По мере развития строительных материалов, химии, науки, стилей и возможностей росла и потребность в этих уникальных характеристиках.Цветовые конфигурации и профили крыши теперь определяют наши жилые и рабочие пространства, добавляя нашу индивидуальность и индивидуальность к повседневному процессу создания защиты и укрытия.

ECMIL предлагает широкий ассортимент
этих замечательных материалов.

С выбором из тринадцати превосходных цветов Colorbond® и Zincalume®, тремя отдельными калибрами из надежной, прочной стали
, соответствующими коньковыми заглушками, окладом и аксессуарами трех различных профилей, включая традиционный синусоидальный, чистый современный трапециевидный и стильный испанский кафель позволяя создать вашу уникальную крышу
всего в одном прикосновении.

Торговые сотрудники компании обладают огромным опытом и умеют находить правильную комбинацию материалов
для создания привлекательного и длительного успеха вашего проекта, будь то своевременная корректировка или полный ремонт.

Процесс формовки для испанского плиточного профиля от ECMIL.

Благодаря новаторскому творческому чутью и некоторой помощи со стороны ECMIL, вы можете позволить гофрированному стальному листу в равной степени соответствовать внутренней и внешней эстетике с легкостью и универсальностью, которые, кажется, противоречат его с трудом заработанным
и сложной историей.

NB. Эта статья предназначена только для общих информационных целей и предназначена в качестве стимула для читателя, который затем должен изучить и попросить совета у своих специалистов в области архитектуры и строительства, чтобы подтвердить, что высказанные идеи возможны в рамках строительных норм на их территории или в рамках ограничений. архитектуры их дома. ECMIL рекомендует клиентам только свои собственные продукты и продукты третьих сторон, которые они поставляют, как часть кровельных решений своей компании.

Подпишитесь, чтобы получать наши последние Ежемесячный бюллетень
Практическая информация о наших продуктах … Прямо сейчас!

Что такое гофрированный? | Определение гофрированного материала

Определение гофрированного картона может помочь производителям и упаковщикам понять науку, лежащую в основе ящиков, которые мы используем для транспортировки фруктов и продуктов с ферм до точки продажи. Узнайте, как этот популярный материал производится от начала до конца, и узнайте, почему гофроящики от Fruit Growers Supply — идеальный выбор для вашего сельскохозяйственного или фруктового предприятия.

Из чего сделан гофрированный картон?

Гофрированный материал состоит из трех слоев ДВП: двух облицовочных листов снаружи и среднего листа, зажатого внутри, который имеет волнообразный узор из арок, известных как канавки. Эти канавки прикрепляются к подкладочному картону с помощью клея из кукурузного крахмала или другого крахмального материала пищевого качества. На концах канавки образуют жесткие колонны, способные выдерживать большой вес.

Гофрированный картон, соответствующий этому определению, имеет несколько преимуществ: он легкий, имеет прочную структуру и обеспечивает надежные характеристики при транспортировке свежих фруктов и других продуктов.

Что делает гофрированный картон таким практичным?

Чтобы понять определение гофрированного, возьмите лист бумаги и добавьте к нему волны (известные как канавки). Приклейте рифленую бумагу к слоям прочного лайнер-картона и presto — у вас есть прочный кусок комбинированного картона, который выдерживает удары, защищая при этом то, что находится внутри. Эту комбинированную доску также легко штабелировать, легко утилизировать и легко утилизировать. Благодаря этим и другим факторам с начала 20 века гофрированный картон в значительной степени заменил деревянные ящики при транспортировке товаров.

Познакомьтесь с нашим современным заводом по производству гофрированного картона в Онтарио

Крупнейшим и наиболее важным из наших заводов по производству гофрированного картона является завод в Онтарио, который производит 80 миллионов контейнеров для цитрусовых в год в дополнение к гофрированному материалу для промышленных и розничных клиентов.

Каждая производимая коробка должна иметь необходимое количество защитных и влагопоглощающих свойств и иметь минимально возможный вес, чтобы минимизировать транспортные расходы и предотвратить порчу фруктов внутри.Для достижения идеальных условий инженеры нашей конструкторской лаборатории работают над рядом возможных методов упаковки, пока не получат каждую модель гофроящика.

Вот блок-схема, которая определяет процесс производства гофрированного картона FGS:

Определение гофрировки по Merriam-Webster

cor · ru · ga · ция | \ Kȯr-ə-gā-shən , Kär- \

1 : акт гофрирования

2 : гребень или бороздка на гофрированной поверхности.

Термины гофрирования — слова, используемые при разговоре ящиков

Знайте, о чем вы говорите, когда речь идет о гофре

Когда речь идет о гофре и коробках, нужно много знать, это может сбивать с толку.Для начала воспользуйтесь этим кратким справочником по условиям гофрирования.

Сломался

Обрезки бумаги, бумага, поврежденная из-за разрывов на бумагоделательной машине или произведенная не в соответствии с требуемыми спецификациями качества. Сломанный материал обычно возвращается в процесс производства бумаги.

Размеры коробки

Размеры относятся к внутренней части коробки и измеряются в миллиметрах: длина x ширина x высота. Длина (L) — длинная сторона проема, а ширина (W) — короче.Высота (H) — это длина между отверстиями на обоих концах.

Подробнее: Практическое руководство: измерительные коробки

Целлюлоза

Основной волокнистый материал в бумаге.

Завод гофрокартона

Предприятие, имеющее как гофрирование, так и оборудование для переработки. Большинство гофроящиков во всем мире производятся на заводах по производству коробок.

Гофрированный картон

Этот материал относится к композитной структуре, образованной путем приклеивания одного или нескольких листов рифленого гофрированного материала к одной или нескольким плоским поверхностям облицовочного картона.

    • Одностенная картонная коробка
      Это картонная упаковка из гофрированного картона, изготовленная путем приклеивания листа гофрированного гофрированного материала между двумя плоскими листами облицовочного картона.

Одностенный

  • Картонная коробка с двойными стенками
    Это картонная коробка из гофрированного картона, состоящая из трех листов облицовочного картона, чередующихся с двумя листами рифленого гофрированного материала.

Двустенные

Высечка

Процесс вырезания из гофрированного листа формы, которая после сборки будет преобразована в коробку необходимого размера.Ротационная высекальная машина использует цилиндрическую матрицу и обычно имеет более высокую скорость, чем плоская высекальная машина, поскольку поток листа в основном продолжается. Планшетный высекальный пресс использует плоскую матрицу, и гофрированный лист на мгновение останавливается, чтобы обеспечить необходимую резку. Этот метод обеспечивает как высокую точность, так и сложные формы, недоступные при вращении.

Двухсторонний станок

Двусторонний гофрированный картон — это часть устройства для гофрирования, которая связывает односторонний картон с другой облицовкой для производства двустороннего гофрированного листа.

Наверх

Флейта, гофра

Это относится к волнам или гребням, которые вдавливаются в лист материала, размягченного паром. Затем этот материал помещают между плоскими листами материала, чтобы сформировать гофрированный картон. Флейта служит защитной амортизацией и помогает укрепить картонную коробку. Различная ширина и конфигурация дают заметные преимущества в производительности. Картонные коробки из гофрированного картона могут быть одного из перечисленных ниже типов.

    • Канавка A: Канавка толщиной 4,7 мм
    • B-канавка: канавка толщиной 2,5 мм
    • C-образная канавка: Толщина канавки 3,6 мм — В зависимости от прочности при штабелировании, сопротивления проколам и прочности на раздавливание, требуемых для картонной коробки, в одностенных универсальных картонных коробках используется одна из трех вышеперечисленных гофр. Канавка A имеет отличную прочность при штабелировании, канавка B имеет хорошее сопротивление проколам, а канавка C имеет оптимальную комбинацию обоих.
    • E-Flute : Толщина канавки 1,5 мм
      Обычно используется для легких применений, таких как коробки для пиццы, почтовые ящики, ящики для обуви и т. Д.
    • BC Флейта
      Эта флейта представляет собой комбинацию двустенных, состоящую из одной B-канавки, одностенного листа и одной C-канавки, одностенного листа. В результате получается прочная гофра, когда требуется дополнительная толщина или прочность при штабелировании.
    • AC Флейта
      Эта флейта представляет собой комбинацию двустенных, состоящую из одной A-образной канавки, одностенного листа и одной C-образной канавки, одностенного листа. В результате получается очень прочная гофра, используемая, когда требуется дополнительная прочность.
Складные коробки

Картонные коробки из многослойного картона, на которые нанесена печать / покрытие и нарезаны картонные заготовки. Заготовки картонной коробки также имеют складки, которые позволяют формировать картонную коробку для упаковки продукта покупателя.

Функциональные покрытия

Ламинирование полиэтиленовых и / или пластиковых или фольгированных пленок на бумажные основы с обеспечением водо- или жиронепроницаемого барьера.Обычно используется в условиях высокой влажности при тропических и холодных температурах, для использования с мясом, морепродуктами, кормами для домашних животных, фруктами и другими продуктами.

Наверх

Крафт

Этот термин описывает натуральный небеленый гофрированный картон, используемый для изготовления картонных коробок.

Лайнерборды

Подкладки образуют внутреннюю и внешнюю облицовку ящиков из гофрированного волокна и выбираются из-за их структурных и / или декоративных свойств. Они могут быть сделаны из белого или коричневого, крафт-бумаги или переработанного волокна или их смеси.

Механическая масса

Целлюлоза, полученная путем превращения бревен и щепы балансовой древесины в их волокнистые компоненты с использованием механической энергии, шлифовальных камней или рафинеров.

Наверх

Склеивание

Два, три или четыре слоя бумаги и картона склеиваются вместе, образуя прочный древесноволокнистый картон толщиной от 0,8 до 3 мм. Доски используются для различных применений, таких как коробки для обуви, трафаретная печать, демонстрационные коробки, настольные игры, обложки для книг и папки для переплетов.

Печать

Большая часть печати на гофрированном картоне выполняется флексографическим методом, который можно рассматривать как сложный метод печати с помощью резиновых штампов. Флексографская печать используется как для допечатной, так и для пост-печати. Большая часть печати на гофрокоробах выполняется в процессе преобразования после того, как гофрированный лист изготовлен, т.е. послепечатная обработка. Предварительная печать — это процесс печати рисунка или рисунка на рулоне бумаги до того, как он перейдет к стадии гофрирования.Этот процесс обычно используется для больших объемов работ, когда требуется качественная печать.

Целлюлоза

Первичное сырье, из которого сделана бумага. Волокнистый продукт, полученный механическими или химическими процессами, или их комбинацией.

Наверх

RSC

Это аббревиатура от Обычная картонная упаковка с прорезями, наиболее часто используемого типа картонной упаковки. Одна сторона приклеивается, склеивается или скрепляется скобами во время производства, что делает эту картонную коробку удобной для легкой установки, наполнения и закрытия.

Податчик листов

Завод по производству гофрированного картона, не имеющий перерабатывающего оборудования и производящий только гофрированный лист. Его клиентами обычно являются независимые листовые заводы. Термин «устройство подачи листов» также может означать устройство, расположенное в передней части высекальных машин / фальцевально-склеивающих машин.

Листовой завод

Включает конвертерное оборудование и не производит гофрокартон собственного производства. Как правило, листовые заводы — это небольшие предприятия, предлагающие своим клиентам индивидуальное обслуживание.

Односторонний станок

Часть гофроагрегата, которая формирует гофрированную форму в среде, наносит на нее клей, а затем приклеивает ее к плоскому облицовочному картону.Выход односторонней доски называется односторонней доской. Большинство гофроагрегатов имеют более одной односторонней фрезы, что позволяет использовать канавки разных размеров.


См. Также:

Что такое гофроящики? Различные виды использования и типы гофроупаковки — Jamestown Container

Что такое гофроящики? Если вы все еще не знакомы с лучшими в мире вариантами упаковки, то вы попали в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое гофроящики, а также о различных применениях и типах гофроупаковки.

Различия между гофрированным картоном и картоном

Картонная коробка изготавливается из плотной бумаги или плотной бумажной массы. Этот материал используется для изготовления различных продуктов, таких как небольшие контейнеры, упаковка для продуктов и даже структурная опора для менее жестких предметов, таких как блокноты, вставки, которые предохраняют предметы одежды, такие как рубашки на пуговицах, от потери формы, и многое другое.

Как розничный торговец, вы можете отправлять товары в картонных контейнерах, но при этом вы подвергаетесь риску, поскольку материал обеспечивает слабую защиту.Также могут потребоваться дополнительные упаковочные материалы, такие как пузырчатая пленка, чтобы гарантировать безопасность вашего продукта во время транспортировки.

Картонные коробки из гофрированного картона состоят из нескольких слоев материала, а не из одного листа, такого как картон. Три гофрированных слоя включают внутреннюю облицовку, внешнюю облицовку и среду, которая проходит между ними, которая рифленая. Гофрированный материал — это упругий и легкий материал, что важно для тех, кто отправляет значительное количество упаковок.

Эти контейнеры остаются неповрежденными даже при воздействии ударов, влаги и резких перепадов температуры. Несмотря на то, что ни один контейнер не является непобедимым для чрезмерной силы или продолжительных и суровых условий, гофрированный картон обеспечивает более высокий уровень уверенности в том, что ваши продукты будут перемещаться со склада в конечный пункт назначения в отличной форме.

Если вы хотите узнать больше о различиях между гофрированным картоном и картоном, прочитайте наш блог «Гофрированный картон и картон — понимание различий между этими упаковочными материалами».

Процесс изготовления гофрированного картона

Чтобы понять, что такое гофроящики, сначала нужно понять, как они сделаны. Гофроупаковка, изготовленная преимущественно из деревьев, которые являются возобновляемым ресурсом, является наиболее утилизируемым упаковочным материалом на планете. Его производят из деревьев и старых восстановленных гофрированных контейнеров, при этом коэффициент извлечения в отрасли колеблется около 90% за последние восемь лет и 96% в 2018 году по данным Corrugated.org.

При переработке гофрированного картона старые гофрированные контейнеры (OCC) сбрасываются, сортируются, уплотняются и упаковываются в тюки для компактного хранения. Эти тюки затем переносятся на бумажную фабрику, где они разбиваются, а гофрированный материал помещается в репултер, который похож на большой блендер.

В репульпере они взбалтываются, образуя слякоть из клетчатки и воды. Загрязнения удаляются, а оставшийся волокнистый раствор выливается на движущийся экран, который позволяет воде стекать, образуя мат из непрерывных волокон.Затем этот коврик прижимают между роликами, чтобы удалить лишнюю воду.

Влажное непрерывное волокно наматывают через сушилку, где верх и низ его соприкасаются с нагретыми поверхностями сушильных цилиндров, удаляя всю оставшуюся влагу с бумаги. По завершении этого процесса бумагу наматывают на большую катушку, где она разрезается и перематывается на отдельные рулоны, и именно тогда процесс переработки считается завершенным. Эти бумажные рулоны отправляются на устройства подачи листов или гофроагрегаты, где они превращаются в гофрированные листы, а затем превращаются в устойчивую гофроупаковку.Если вы хотите узнать больше о том, насколько экологически безопасна гофроупаковка, наш блог «Устойчивая гофроупаковка: как правильно повторно использовать и переработать» — отличный ресурс.

Основы гофрированного картона

Теперь, когда вы знаете различия между гофрированным картоном и картоном, мы можем глубже погрузиться в основы гофрированного картона. При изготовлении гофрокороба учитывается ряд факторов. Вот почему они так легко настраиваются.

Профили для канавок

Наиболее распространенными сегодня являются флейты A, B, C, E и F, причем A — самый большой размер флейты.Размер канавки определяет толщину стенок, а также прочность гофрокороба при штабелировании. Канавка «А» имеет толщину примерно 5 мм и является идеальным вариантом для продуктов, требующих дополнительной амортизации или повышенной прочности для штабелирования. По мере прохождения через канавки B, C, E и F толщина уменьшается, в результате получается более тонкая доска.

Типы плат

Есть четыре типа картона, которые можно использовать для гофрокоробов. Самыми распространенными из них являются одностенные и двустенные доски.Существует также односторонний картон, который состоит из одного листа лайнера, приклеенного к одному листу гофрированного материала. Доска такого типа обычно продается в рулонах и может использоваться для обертывания продуктов для защиты и амортизации. Одностенный картон — это когда между двумя листами лайнера приклеивается один лист профнастила. Одностенные панели являются наиболее распространенным типом панелей на рынке и могут использоваться для всего, от транспортных коробок до дисплеев для розничной торговли.

Двустенные — это когда два листа гофрированного материала приклеиваются между тремя листами лайнера.Эта доска обычно используется для более тяжелых продуктов или продуктов, для транспортировки которых требуется более прочная упаковка.

И, наконец, тройная стенка — это когда три листа гофрированного материала приклеиваются между четырьмя листами лайнера. Эта доска является самой прочной из всех стилей картона и часто используется для промышленных деталей или промышленных контейнеров.

Доска класса

Гофрированный картон подразделяется на испытания по Маллену или краевому давлению (ECT). Эти два сорта плат имеют очень разные области применения.ECT измеряет, сколько прочности при штабелировании или давления может выдержать ящик до того, как его раздавят. Доска ECT — лучший выбор, если вы собираетесь складывать ящики друг на друга, будь то на поддоне или на складской полке.

Значение Маллена определяется величиной давления, которое коробка может выдержать перед разрывом или проколом. Если вы ищете сопротивление внутренним или внешним факторам, вам подойдет этот тип доски.

Если вы хотите узнать о гофрокоробах более подробно, обязательно прочтите наш блог «Руководство по гофрокоробам для новичков».

Преимущества гофроупаковки

Настройка

Возможность персонализировать вашу гофроупаковку — вот что делает ее чрезвычайно универсальной и ценной для розничных продавцов. От разработки индивидуального решения для розничной упаковки для вашего продукта до разработки гофроящика, который идеально подходит для вашего продукта для транспортировки, гофрированный картон позволяет удовлетворить ваши потребности в упаковке.

Повышение удовлетворенности клиентов

Хотите удовлетворить своих клиентов? Подарите им приятный опыт распаковки.Создание приятного впечатления от распаковки особенно важно для компаний электронной коммерции, потому что у них нет «присутствия на полках», как у розничных продавцов, и они должны каким-то образом оставлять неизгладимое впечатление на покупателя. Упаковка вашего продукта может помочь вам в этом. Хотите узнать больше об опыте распаковки? Прочтите наш блог. Как вы улучшаете процесс распаковки?

Экологичность

Экологичная упаковка может оказать влияние на планету и на ваш бизнес электронной коммерции.В бизнесе электронной коммерции одним из наиболее важных факторов роста и успеха вашего бизнеса является ваша способность установить прочные отношения со своими клиентами. А в последние годы покупатели начинают ценить экологически чистую упаковку и продукцию. И что может быть лучше для удовлетворения этих ценностей, чем использование экологически чистой упаковки, такой как гофрированная? Напоминаем, что коэффициент извлечения гофрированного картона в отрасли колеблется около 90% за последние восемь лет и 96% в 2018 году в расчете на гофрированный картон.