Жидкий ключ отзывы: 302 отзыва на Жидкий ключ (WD 40) NANOPROTECH, 210 мл от покупателей OZON

Содержание

EL052304 Смазка УПС-50 Жидкий ключ 400мл ЭЛТРАНС — EL-0523.04 ЭЛТРАНС

EL052304 Смазка УПС-50 Жидкий ключ 400мл ЭЛТРАНС — EL-0523.04 ЭЛТРАНС — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

46

1

Артикул: EL-0523.04еще, артикулы доп.: ЭЛТРАНСскрыть

Код для заказа: 870739

Добавлено пользователем

219 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк
Производитель: ЭЛТРАНС Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 07.02.2022 в 21:30

Код для заказа 870739 Артикулы EL-0523.04, ЭЛТРАНС Производитель ЭЛТРАНС Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.2
Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.325

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Смазка УПС-50 Жидкий ключ 400мл ЭЛТРАНС Артикул: EL-0523.04, ЭЛТРАНС
    Код для заказа: 870739

    219 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.02.2022 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

42a32b4e995e9fc578bc57a39bfa2319

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»

Брызгать, растворять и смазывать

Для сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и «Валеру» от ВМПАВТО. Мы не будем делить их по стоимости — они все стоят примерно одинаково, и их стоимость отличается в разных магазинах в пределах погрешности. Хотя объемы различаются чуть ли не в два раза.

Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории.

Итак, какие параметры будем сравнивать? Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу (оставаться текучими), оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик.

Испаряемость — характеристика несколько спорная. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов (в первую очередь — растворителей и керосина), слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Оказывается, избыток масла для “жидкого ключа” — тоже не очень хорошо. Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку. Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями.

О том, что “жидкий ключ” должен работать в мороз, напоминать не надо. Особенно это актуально для любителей брызнуть в замёрзший замок своего автомобиля “вэдэшкой”. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже. Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит.

Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Однако мало кто задумывается, что “жидкие ключи” очень даже активно взаимодействуют с резиной, меняя многие её характеристики. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят.

Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.

Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.

Нечто похожее есть и у «Валеры». Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится.

Ну и отметим упаковку Runway. Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет…

Испаряемость

Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей.

Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое (это Nanoprotech) имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец (LV-40), все остальные — практически бесцветные.

Мы ускорим процесс испарения, отправив все образцы в печь, установив температуру 50 °С, а время — 3,5 часа. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.

Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 (впрочем, как и у Runway) испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими.

Тест на замерзание

А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере. Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут.

Что сказать… Лично я больше никогда не буду пытаться что-то размораживать “вэдэшкой”. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе.

Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40.

Третий образец — им у нас был Runway — хотя бы немного, но потёк.

Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно.

А вот «Валере» мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел. Синтетическая основа продукта дает о себе знать.

Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок. Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности.

Воздействие на резину

Следующий тест, как мне кажется — один из самых интересных. Некоторые бывалые мастера и официальные сервисы применяют “жидкие ключи” для смазывания направляющих суппорта, просто отодвигая пыльник. Так меньше работы и трудозатрат. Но что происходит с резиной от воздействия таких средств? Оказывается, пользы им эта процедура не приносит вообще, от слова “совсем”.

Берём пять стаканчиков и наполняем их нашими жидкостями. Кстати, баллон Runway находится под таким давлением, что сделать это оказалось очень непросто. Но аккуратность, настойчивость и детское любопытство взяли верх.

В каждую ёмкость опускаем по одному пыльнику тормозного суппорта от Мерседеса, после чего отправляем их всех в печь. Сильно греть не будем, только до 50 °С. У нас не стоит цели их сварить, просто при повышенной температуре процесс пойдёт немного быстрее. Кстати, даже эти 50 °С — температура вполне достижимая, суппорты греются гораздо сильнее. Предел для направляющих — обычно в районе 200 °С.

Через три часа достаём наши образцы и удивляемся.

Практически все пыльники здорово прибавили в объёме. Особенно в этом преуспел образец, побывавший в жидкости LV-40 от Lavr. Для сравнения — вот он с рядом с новым пыльником из коробки.

По большому счёту, это уже совсем не тот размер, который предусмотрен производителем. А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит. Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла. Впрочем, что же показали остальные? Совсем немного пострадал от воздействия состава пыльник, полежавший в продукции Nanoprotech. А пыльник, побывавший в «Валере», и вовсе остался неизменным. Так что тут победителя можно определить однозначно (это тот самый «Валера»), второе место — за Nanoprotech, третье — у WD-40, четвёртое — у Runway. Безобразник LV-40 от Lavr испытание провалил с позором и стал пятым.

Смазочные свойства

А теперь займёмся спортом — будем тянуть ручку машины трения, тем самым пытаясь остановить её ролик. Да, тут нужны сила и, пожалуй, аккуратность — прибор у нас весьма самобытный. Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит.

Работает оно просто. В машине есть пара трения — ролик и неподвижный металлический клин. Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора. К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора.

Эта гениальная по своей простоте конструкция, разумеется, не даёт каких-то абсолютных цифр. Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Приступаем.

Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг.

Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать.

Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг.

Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг

Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг.

LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно.

А вот «Валера» тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг.

Какие можно сделать выводы? Валера оказался самым “скользким типом”, вполне справляющимся со смазкой. Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы.

Воздействие на коррозию

Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать.

Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями.

Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной.

Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось.

Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла.

А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог.

Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался.

LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной.

А «Валера» не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт.

Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О.

Ждём пару часов и смотрим, что получилось.

На контрольной пластинке видна коррозия. Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии. Но стоит отметить, что только «Валера» вызвал образование защитного слоя на пластинке, который визуально кажется надежнее.

Что ещё сделано, и чего делать не стали?

Конечно, очень хотелось бы проверить реальную проникающую способность, но где найти пять абсолютно одинаковых заржавевших соединений, закрученных когда-то с одинаковым усилием? Их в природе не существует. Перефразируя Толстого, скажу, что все новые болты одинаково новые, а ржавеет каждый по-своему. Возможно, проникающие способности удастся оценить на практике, через собственные “грабли”, перекрутив с этими средствами не одну тысячу болтов, но все равно результаты придется усреднять.

Первое место отдадим «Валере», второе — Nanoprotech, который на удивление быстро и сильно замёрз. Третье место получит Runway, четвёртое — WD-40. На самом деле, они стоят очень близко, так что тут возможно и равенство, хотя смазывает Runway немного лучше. Последнее место занимает LV-40, который почти не мёрзнет, но профессионально губит резиновые изделия.

КУРОРТ КЛЮЧИ (с. Ключи) — отзывы и фото

Долго думала, какую оценку поставить, но решила все-таки разделить: лечение и сервис. Однозначно «5 баллов» за лечение. Очень много качественных процедур. А теперь к сервису: это тот пункт, который перечеркивает абсолютно все плюсы, включая лечение. Уезжая, у меня была только одна фраза: «Вы сделали все, чтобы мы к Вам больше не вернулись». А теперь по порядку: 1. При заезде (накануне) нас поселили в другой номер, т.к. наш должен был освободиться только на следующий день. Вопросов нет, кроме одного: Разве сложно подготовить дежурный номер должным образом? Почему на двоих человек только один комплект полотенец? Почему в ванной комнате только жидкое мыло из дозатора, который плохо работает? А где все остальное? На минуточку, у меня был оплачен номер повышенной комфортности на все время проживания. Надо ли говорить, что до горничной я не дозвонилась в этот день? На следующий день горничная мне сообщает, что наш номер продлили до вечера и она не успеет его прибрать! На мой вопрос на рецепшн: «А как так?», мне отвечают: «А я что ли виновата, что они захотели его продлить?». Действительно, как я посмела задать такие вопросы бедному работнику, который вообще ни за что не отвечает! Получив с сотрудника рецепшн обещание, что она решит данную проблему и обязательно перезвонит мне и сообщит, я со спокойной душой ушла дожидаться переезда в свой номер. Но, спустя несколько часов (когда я уже и не надеялась, что мне поступит звонок с рецепшн), пошла снова в административный корпус, сотрудник, посмотрев на меня с абсолютно честным видом, говорит: «Я вам звонила, не могла дозвониться!» Конечно, я же в лесу ее ждала, где ни одна сотовая связь не ловит! И, как и ожидалось, она только при мне начала решать данную проблему. Заехала я в свой номер часов в 7 вечера уже. 2. Далее у меня возникла проблема (что это проблема — я поняла только спустя неделю) — мне необходим был вай фай в номере (который, в принципе, был заявлен). Придя с этим вопросом опять же к сотруднику рецепшн (это была суббота), она сказала, что мне нужно обратиться к IT-специалисту, который будет только в понедельник. То есть данную проблему опять должна была решать я сама! Конечно же, я заинтересована в результате, и поэтому в понедельник я к нему обратилась с этой просьбой. Далее я подходила снова во вторник, подходила снова в среду… Потом я устала ходить к нему каждый день (я же приехала отдыхать). Не сложно догадаться, что фай фай я так и не получила. 3. Финал всего наступил в последний день! Утром, в 08:00, у охранника в корпусе «Гранат» мы заказали машину на 14:00, чтобы отвезти чемоданы до ворот. Нужно сказать, что это был очень холодный день, и заведенную машину нельзя было оставлять надолго, нужно было сразу уезжать, тем более ехать было долго. Мы просчитали все до минут, чтобы максимально сократить риск не уехать вовремя. Но! Главный риск мы не учли от слова совсем: это профессионализм охранника, задачей которого было лишь своевременно проинформировать водителя. Учитывая все вышенаписанное, уже, по-моему, логичным кажется то, что машины в 14:00 не было. Дозвонившись до охранника, он сообщил абсолютно очевидную причину: машина уехала заправляться! Конечно! Как можно сделать это чуть раньше или чуть позже? Никак нельзя! Время заправки должно оставаться неизменным! Даже если потоп, цунами или землетрясение! Естественно, ответ охранника на мою претензию был: «А я при чем?» Да, еще нужно понимать, что данный вопрос решался не 5 минут и не 10….В общем, дозвонившись уже потом до начальника смены, кое-как мы дождались машину. Спустя 20 минут от назначенного времени. Моя основная претензия заключается в том, что никто ни за что не хочет отвечать. Если есть у тебя проблемы — решай их сама! Не мешай людям работать! Хотя на мой взгляд, сотрудники в первую очередь должны быть «для», а не «против» клиентов. Я прекрасно понимаю, что нас там очень много… Но ставьте на первое место клиентоориентированность. Это всегда спасает! Какие бы ситуации не были! Ну и хотя бы элементарная улыбка и дружелюбие от сотрудников фитобара и кафе «Венеция» тоже могли бы быть. Не так много и просим….…

Жидкий локер Nippon Ace и Хорс. Отзывы

Как правило, только автомобили из дорогого сегмента или машины специального назначения имеют достаточно хорошую обработку кузовных элементов для эффективного противостояния коррозионным процессам. Большинство гражданских авто нуждаются в дополнительной защите кузова. Для этих целей всё чаще применяются не самодельные, импровизированные смеси из битума, смолы, масла, мастики и прочих веществ, а промышленные составы. И так называемые жидкие локеры – одни из представителей промышленных защитных смесей для кузовных элементов авто.

Для чего нужен и как работает жидкий локер?

Суть работы жидкого локера (или жидких подкрылок) заключается в названии. Оно произошло от одного из вариаций перевода английского слова Lock, что означает «запирать». Основной функцией жидкого локера является именно изоляция, «запирание» металла и защита его таким образом от воздействия разрушительных факторов окружающей среды.

После нанесения локер, находясь в жидком состоянии, активно проникает во все микропоры и под труднодоступную фактуру поверхности металла. Параллельно вода вытесняется на поверхность, так как локеры обладают гидрофобными свойствами.

Отслаивающиеся хлопья ржавчины обволакиваются составом и изолируются как от окружающей среды, так и от дальнейшего контакта с металлом. Ведь известно, что для предотвращения роста коррозионных очагов недостаточно только оградить металл от воды и воздуха. Окислы металла имеют в своём составе достаточно кислорода и водорода, чтобы даже в полной изоляции от окружающей среды продолжить до определённого уровня распространение коррозии.

Жидкие подкрылки обладают свойством шумоизоляции. Этот состав, конечно, не сравнится с полноценной обклейкой шумозиоляционными материалами, но при правильном подходе способен снизить уровень шума в салоне на несколько децибел.

Важно понимать, что жидкий локер не является ингибитором коррозии, и уж тем более не расщепляет ржавчину, как это делают специальные протравки. Он только изолирует кузовной металл за счёт формирования относительно толстого защитного слоя в несколько миллиметров. Корка из застывшего локера обладает хорошей пластичностью и одновременно поверхностной прочностью. Поэтому жидкие подкрылки также эффективно противостоят механическим нагрузкам (точечному воздействию вылетающих из-под колёс песка и мелких камней, вибрации и тепловой деформации).

Жидкий локер «Хорс»: отзывы

Защитный состав для кузова авто «Хорс» выпускается в аэрозольных баллонах, чем и снискал популярность у автомобилистов РФ. Манипуляции с кисточкой неудобны и зачастую требуют наличия ямы или подъёмника. А вот нанести локер из баллона проще даже с учётом того, что потребуется хотя бы минимальная оклейка сопряжённых кузовных элементов для предотвращения попадания на них состава.

Автовладельцы в целом хорошо отзываются о жидком локере «Хорс». Чаще других встречаются следующие утверждения:

  • средство легко наносится из баллона и имеет отличную адгезию даже с неподготовленными поверхностями;
  • эффект вытеснения влаги заметен невооружённым глазом: на поверхности первого слоя проступают мелкодисперсные капли воды;

  • субъективно готовая защитная корка несколько тоньше, чем у похожих составов, таких как локера Nippon Ace или жидких подкрылок Dinitrol 479;
  • эффект шумоизоляции есть, и он сопоставим в плане результата с похожими по назначению составами;
  • эластичность полностью затвердевшего состава позволяет ему легко амортизировать влетающие в поверхностную плёнку мелкие камни без разрушения самого слоя и повреждения металла под ним;

Состав держится на обработанной поверхности при среднем режиме эксплуатации (без экстремальных нагрузок) от 3 лет и дольше.

Жидкий локер Nippon Ace: отзывы

Локер Nippon Ace также популярен в России. Этим составом в основном обрабатываются потенциально проблемные участки авто: днище, арки и пороги. Автомобилисты отмечают несколько опытным путём полученных фактов о составе Nippon Ace:

  • консистенция локера сильно зависит от температуры окружающей среды: летом в жару средство разжижается до состояния моторного масла, при отрицательной температуре застывает и превращается в смолоподобное вещество;
  • при нанесении источает заметный химический запах, который по мере застывания локера выветривается и по прошествии нескольких недель практически полностью пропадает;

  • составом нежелательно обрабатывать доступные поверхности (низы дверей, кромку крышки багажника и т. д), с которыми может потенциально совершаться контакт, так как локер довольно долго (около месяца) остаётся липким и может испачкать одежду или кожу человека;
  • эффект шумоизоляции арок есть, но он не настолько ярок выражен, чтобы его можно было всерьёз рассматривать в качестве основного и достаточного;
  • созданная локером защита, в зависимости от климатических условий и характера эксплуатации авто, сохраняется на протяжении 3-5 лет.

В целом автомобилисты считают оправданным вложенные средства в покупку и обработку локером Nippon Ace арок и порогов. Особенно для авто, у которых изначально эти места являются конструктивно уязвимыми.

Обзор кошелька Liquid Essentialist

— MacSources

Бумажник Liquid Essentialist — прочный вариант для минимального ношения.

Я люблю продукты, облегчающие жизнь, и одной из моих давних жалоб была громоздкость кошельков. В последние годы производители мобильных чехлов предоставили пользователям множество вариантов переноски кредитных карт и наличных денег без необходимости носить с собой полный бумажник. Хотя это был шаг в правильном направлении, я все еще не чувствую, что это была инновация .Liquid Co., компания, которая разрабатывает аксессуары для повседневного ношения для «современного джентльмена», предлагает довольно уникальный вариант кошелька new с кошельком Essentialist.

Бумажник Essentialist — это именно то, на что он похож — бумажник с голыми костями, в котором есть все самое необходимое из . Он разработан, чтобы предоставить своему владельцу простой способ носить с собой ключи, аксессуары, карты и наличные деньги. Этот кошелек соответствует недавней тенденции «все в одном», которую я видел во многих случаях.Есть несколько вариантов, специально предназначенных для брелоков, но на самом деле это не комбинация кошелька и брелока. В кошелек Essentialist можно поместить 1–2 аксессуара или ключей, а также 1–6 кредитных карт и наличные. Это действительно просто предназначено для вещей, которые вам действительно нужны, чтобы держать вас при себе.

Бумажник Essentialist выглядит очень индустриально и отличается от всего, что вы могли ожидать. У него четкие линии и возможность небольшой настройки (он поставлялся с золотыми винтами и дополнительными черными винтами в зависимости от вашего вкуса).Бумажник изготовлен в основном из алюминия марки 6061, который естественным образом блокирует сигналы RFID. Это защитит ваши кредитные карты от скиммеров. Эта функция очень важна в наши дни, когда все больше и больше карт выпускается с микрочипом, который легко сканируется.

Больше всего меня заинтриговала область аксессуаров/ключей. Очень легко установить либо ключи, либо аксессуары — например, флэш-накопитель или открывалку для бутылок. Вы просто удаляете винты на кошельке и кладете два отдельных ключа или аксессуара на пластину.Затем вы устанавливаете верхнюю пластину и затягиваете винты обратно. К сожалению, и к счастью, кошелек имеет тонкий профиль. Это хорошо, потому что занимает меньше места, но плохо, что в кошелек можно положить только два ключа и/или аксессуары. Для меня это не такая уж большая проблема, потому что у нас есть умный замок на входной двери. Так что мне действительно нужно носить с собой запасной ключ от входной двери и флешку в кошельке. Также Liquid Co. предлагает надстройку, позволяющую прикреплять дополнительные ключи к внешней стороне кошелька.

Теперь давайте посмотрим на сторону «кошелька», где вы храните свои карты и наличные деньги. По сути, это просто вырезанный футляр, в котором могут лежать ваши карты и наличные деньги, пока они удерживаются на месте эластичным ремешком. На веб-сайте Liquid Co. указано, что Эластичный ремешок был точно измерен, чтобы надежно удерживать даже 1 карту, не выскальзывая. Ребристая, не скручивающаяся резинка премиум-класса предназначена для тяжелых условий эксплуатации и не ослабевает и не изнашивается со временем. Я тестировал этот кошелек всего несколько недель или около того, и хотя резинка, кажется, держится нормально, я был бы обеспокоен тем, что после длительного использования он может начать изнашиваться.Вариант замены этого на Liquid Co. был бы предпочтительнее, чем повторная покупка кошелька Essentialist или просто прекращение его использования.

В целом мне нравится концепция Essentialist Wallet от Liquid Co., но я не уверен, что это лучший вариант для меня. Я вижу, как это сработает для некоторых людей, но я не думаю, что это хорошо подходит для моего образа жизни.

Для получения дополнительной информации посетите сайт liquidco.com/essentialistwallet.
Найдите Liquid Co. на Facebook и Twitter.

 

KeyCaddy Matte Black (черные винты) Органайзер для ключей Органайзер для ключей edc – Liquidcarryco

Джон С.

Использованные материалы были высшего качества. Мне очень понравилось матовое покрытие брелка. Он отлично вмещает как USB-накопитель, так и открывалку для бутылок. Хотя при первоначальной доставке некоторые позиции отсутствовали. Дозвониться до них и получить запчасти не составило труда. Поддержка клиентов была исключительной.

Джош Б.

Очень хорошо. Ожидал немного большего. Более длинные винты, допускающие более двух ключей с каждой стороны, не входят заподлицо в углубления на металлической крышке, что только делает его продуктом более низкого качества.Серьезно, кто получает из них менее чем за 4 ключа, включая любые дополнительные инструменты. Это надо лучше продумать. В противном случае это выглядит великолепно. Я знал, что при износе на нем появятся царапины, хотя он царапается немного легче, чем надеялся с места в карьер.

Shannon T.

Мне нравится, он стильный и практичный! Key Caddy удовлетворил все мои желания и потребности от органайзера для ключей.

Винсент Б.

Это потрясающе!

Билли

отлично сочетается с моей повседневной одеждой

Стево

принес мой с открывалкой для бутылок.чувствует себя прекрасно, помогая всем открывать бутылки на вечеринках.

Боб

намного лучше выглядит, чем клавишная панель и умный компьютер

Энди

обожаю матово-черный! Ключи

Spencer

хорошо подходят. потребовалось некоторое время, чтобы собрать все воедино. но однажды я сделал. оно того стоило

Для

до сих пор пользуюсь этим товаром спустя 2 года. должен был получить еще один

Remy

любовь к минималистской эстетике дизайна

Simon

любовь к матовой черной отделке и ощущению.я одержим черным, так что это определенно сочетается со всем, что у меня есть

Дэйв

принес его в подарок другу 21-го. Хорошо принят.

Крис

качество отличное. только хотелось бы больше цветов на выбор.

Винс

отличный товар. с нетерпением жду, что еще эти ребята придумают дальше.

У Майки

ранее была версия Kickstarter. потерял пару месяцев назад. рад видеть, что эти ребята вернулись и получить еще один.

enzo

хорошо сочетается с моими ключами от porsches

James

идеально подходит к моим 8 ключам. Я чувствую себя Джеймсом Бондом каждый раз, когда использую его

Мишель

парню понравилось!

Liquid Review 2022: Законна ли ликвидная биржа?

Появление криптовалюты произвело революцию в процессе экономических транзакций в сфере глобальных финансов. Товарный рынок испытывает постоянный приток к виртуальным обменным системам, которые обеспечат захватывающие времена для платформ обмена криптовалютой.Растущая потребность в компактной платформе обмена криптовалютами привела к появлению ряда фирм. Тем не менее, очень немногие действительно смогли удовлетворить потребности клиентов.

Резюме жидкости
HTTPS://www.liquid.com/
Штаб-квартира Токио, Япония
Найдено в 2014
родной токен NOTE
Перечисленные криптовалюты 80+ 80+
торговые пары 150+
поддерживаются Fiat валюты USD, EUR, JPY, AUD, HKD, SGD
Поддерживаемые страны Весь мир, кроме Албании, Багамских островов, Барбадоса, Ботсваны, Камбоджи, США и других стран.
Минимальный депозит N / A N / A N / A
Бесплатные Бесплатные
Сборы транзакций Зависит от валюты и оплаты Способы
Сборы снятия зависит от валюты
Приложение Да
Служба поддержки клиентов Поддержка по электронной почте, в справочном центре и в социальных сетях

Зарегистрируйтесь сейчас

Liquid является одной из тех успешных организаций, которые правильно направляют и обслуживают своих клиентов благодаря своим -развитая техническая инфраструктура и финансовые знания.Эта статья представляет собой усердный обзор платформы обмена криптовалюты Liquid. Этот обзор предоставит читателям полное представление о различных торговых механизмах платформы, осуществимости и надежности.

Что такое жидкость?

Liquid предлагает отличное решение современных проблем финансовых трейдеров. Она начала свой путь в 2014 году, и с тех пор организация предоставляет блестящие услуги в сфере криптовалютно-фиатных бирж.Компания базируется в Токио, Япония, под управлением своего материнского концерна Quoine. В 2017 году ему была предоставлена ​​официальная лицензия от Японского агентства финансовых услуг в качестве виртуальной биржевой платформы.

Организация Liquid фокусируется на создании безопасной криптосреды, в которой каждый трейдер и клиент может пользоваться преимуществами безопасных финансовых транзакций. и отличная технология блокчейн. Попадание в первую десятку регулируемых криптоплатформ дает конкурентное преимущество не только организации, но и обеспечивает надежную платформу для клиентов, чтобы они могли пользоваться отличными услугами с оптимальной безопасностью.Благодаря своему инновационному интерфейсу Liquid удалось интегрировать эффективные функции и меры, которые обеспечивают удобство для пользователей. Liquid уделяет огромное внимание удовлетворенности пользователей.

Обзоры Liquid – интерфейс платформы

Зарегистрироваться

Что такое Liquid Earning?

Liquid Earn — это эффективный инструмент, который помогает трейдерам и пользователям зарабатывать на своих транзакциях. Основным мотивом Liquid Earn является предоставление возможности получения дохода на криптовалютном балансе.Liquid Earn предлагает вознаграждение за криптовалютные транзакции и предоставляет отличную платформу для получения вознаграждения на биткойн, Ethereum и других валютных биржах.

Как работает ликвидный заработок?

Liquid Earn — это форма пассивного дохода, предоставляемая трейдерам на Liquid. Организация разработала этот инструмент как стратегию повышения остаточного дохода клиентов от их активов и криптовалюты. У каждого трейдера, подключенного к Liquid, есть криптовалютный баланс, и организация мобилизует этот баланс, чтобы обеспечить пассивный доход трейдерам через их доли в Liquid.Организация сотрудничает с Celcius, чтобы упростить эту процедуру.

Обзоры Liquid – Что такое доход Liquid?

Зарегистрируйтесь сейчас

Особенности Liquid

Криптовалютная среда отличается значительной конкуренцией. Как организация, Liquid пришлось работать над улучшением своих функций для лучшего обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов. Это привело к дальновидным разработкам в механизмах криптообмена, что позволило организации получить конкурентное преимущество на рынке.Вот некоторые из основных особенностей Liquid:

  • Отличная торговая среда, позволяющая обменивать множество криптовалют (биткойн, Ethereum и так далее).
  • Инновационные меры безопасности.
  • Отличные инновации в сфере финансовых технологий.
  • Расширенный трейдинг.
  • Отличный интерактивный интерфейс с графиками цен в реальном времени и аналитическими инструментами для профессиональных трейдеров.
  • Известно, что он обеспечивает большую ликвидность и контроль над фондами.
  • Веб-сайт с удобной навигацией, обеспечивающий максимально эффективное извлечение информации.
  • Плавный поиск и серфинг.
  • Биржа Liquid может похвастаться высокой ликвидностью. При сравнении 24-часового и 30-дневного объема торгов биржа вошла в топ-20 по последней вертикали. Он упал на 67-е место в случае продолжающегося кризиса Covid-19 с марта 2020 года, но 30-дневный объем торгов увеличился до 5,7 миллиарда.

Обзор Liquid – особенности Liquid Exchange

Зарегистрироваться сейчас

Liquid Services
  • Liquid укрепила свою базу как успешная платформа для обмена криптовалютами.Основная услуга, предоставляемая организацией, — это платформа для продажи, покупки или обмена криптовалют, таких как Биткойн и Эфириум, с фиатными деньгами или без них.
  • Он также позволяет осуществлять спотовую торговлю криптовалютами, а также маржинальную торговлю на различных рынках и в различных условиях. Большинство трейдеров в текущих рыночных условиях хотят зарабатывать, совершая сделки, и Liquid Earn — отличный сервис, который позволяет трейдерам зарабатывать деньги, виртуально торгуя валютами.
  • Функция «купи и обменяй» — это недавнее дополнение к портфелю услуг.Это позволяет клиентам и трейдерам покупать или обменивать криптовалюту одним касанием.

Обзор жидкости: за и против