Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB
ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB — одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см, системой газораспределения с верхним расположением клапанов OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.
Двигатель ZS168FB обеспечивает быстрое и полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, равномерное объемное сгорание и, как следствие, сохранение теплового баланса вкупе с максимальной производительностью. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов и точность изготовления обеспечивают длительный ресурс эксплуатации. Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент с большой площадью поверхности. Данная модель оснащена системой декомпрессии и электронным зажиганием, благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя с помощью ручного стартера, а также снабжена датчиком уровня масла, размыкающим цепь зажигания при падении его уровня в картере.
Двигатель ZONGSHEN ZS168 FB широко используется при производстве садово-огородного инвентаря и инструмента (культиваторов почвы, снегоуборочников), строительного оборудования (виброплит, резчиков швов), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп)
Следует отметить, что вся продукция концерна ZONGSHEN (ЗОНГШЕН), в том числе и двигатели, снискали большую популярность на всех континентах, в первую очередь благодаря таким своим качествам, как надежность, производительность и большой ресурс. Эти слова подтверждают и факты: многие именитые европейские производители (MTD Group, Piaggio Group, Selva и др.) выбрали именно двигатели ZONGSHEN в качестве силовых агрегатов своей продукции. К примеру, силовые агрегаты техники от концерна MTD (МТД) не что иное, как двигатели ZONGSHEN под названием ThorX для Европейского рынка и PowerMore OHV для рынка Америки.
Двигатели ZONGSHEN можно увидеть в конструкции садовой техники под брендами MTD, Bolens, Yard-Man, Yard Machines, Cub Cadet, Wolf-Garten, Craftsman, WHITE OUTDOOR, Troy-Bilt и многих других.Нельзя не отметить, что в настоящее время двигатели ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) являются самыми надежными двигателями общего назначения, произведенными в Китае, и составляют серьезную конкуренцию таким именитым брендам как Robin-Subaru и Briggs & Stratton.
Рабочий объем двигателя, см³: | 196 |
Мощность, л.с.: | 6.5 |
Расположение вала: | Горизонтальное |
Расход топлива, л/ч: | 1. 7 |
Объем бензобака, л: | 3.6 |
Диаметр вала, мм: | 22 |
Система запуска : | Ручной стартер |
Система зажигания: | Транзисторная |
Объем масла в двигателе, л: | 0.6 |
Степень сжатия: | 8,5 : 1 |
Габариты (Д x Ш x В): | 370х330х340 |
Сухой вес, кг: | 16 |
Гарантия: | 1 год |
Страна-производитель: | КНР |
Комплектация: | Понижающий редуктор (1/2), автоматическое сцепление, катушка освещения (12V, DC 60W), центральное расположение горловины бака |
Двигатель ZONGSHEN ZS168FB 6,5 л/с 20 мм
Описание двигателя ZONGSHEN ZS168FB 6,5 л/с 20 мм
Двигатель изготовлен из качественных материалов и готов к высоким нагрузкам при длительном использовании.
Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!
1. Способы доставки
до 100 кг | до 300 кг | до 500 кг** | Постаматы и ПВЗ PickPoint | |
Москва | 390 руб | 500 руб | 900 руб | 200 руб |
МО, область | 390 руб* | 500 руб* | 900 руб* | 200 руб |
Регионы, РФ | 450 руб | |||
Самовывоз |
Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате — резерв товара) Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00) |
* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб
** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата
2. Способы оплаты
Банковской картой онлайн на сайте ЮMoney (Я.Деньги)
Наличными курьеру QIWI кошелек
Сбербанк-онлайн WebMoney
Безналичный расчет
Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара.
Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.
Подробная информация о возратах и обмене
Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB A2 (S-Тип) купите по выгодной цене 0р.
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB A2 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 20,0 мм (метрический тип вала).
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS 168F укомплектован катушкой освещения 12В 60Вт, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN ZS168 FB A2 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).
Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB-4 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала, вал отбора мощности из редуктора диаметром 22,0 мм.
Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.
Двигатель ZS 168F укомплектован понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением в масляной ванне, двумя катушками: 12В 10Вт и 12В 60В для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.
ZONGSHEN ZS168 FB-4 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.
Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).
Абакан | Республика Хакасия |
Абинск | Краснодарский край |
Адлер | Краснодарский край |
Азов | Ростовская область |
Аксай | Ростовская область |
Александро-Невский | Рязанская область |
Александров | Владимирская область |
Алексеевка, Алексеевский р-он | Белгородская область |
Алексин | Тульская область |
Алушта | Крым |
Альметьевск | Республика Татарстан |
Амурск | Хабаровский край |
Анапа | Краснодарский край |
Ангарск | Иркутская область |
Анжеро-Судженск | Кемеровская область |
Анциферово | Москва |
Апатиты | Мурманская область |
Апрелевка | Москва |
Апшеронск | Краснодарский край |
Арзамас | Нижегородская область |
Армавир | Краснодарский край |
Арсеньев | Приморский край |
Артем | Приморский край |
Архангельск | Архангельская область |
Асбест | Свердловская область |
Асино | Томская область |
Астрахань | Астраханская область |
Ахтубинск | Астраханская область |
Ачинск | Красноярский край |
Аша | Челябинская область |
Балабаново | Калужская область |
Балаково | Саратовская область |
Балахна | Нижегородская область |
Балашиха | Москва |
Барнаул | Алтайский край |
Батайск | Ростовская область |
Бахчисарай | Крым |
Белая Калитва | Ростовская область |
Белгород | Белгородская область |
Белебей | Республика Башкортостан |
Белово | Кемеровская область |
Белоомут | Москва |
Белорецк | Республика Башкортостан |
Белореченск | Краснодарский край |
Бердск | Новосибирская область |
Березники | Пермский край |
Березовский, гор. окр. Березовс | Свердловская область |
Бийск | Алтайский край |
Биробиджан | Еврейская автономная область |
Бирск | Республика Башкортостан |
Благовещенск | Амурская область |
Благодарный | Ставропольский край |
Богородицк | Тульская область |
Бор | Нижегородская область |
Бордуки | Москва |
Борзя | Забайкальский край |
Борисоглебск | Воронежская область |
Боровичи | Новгородская область |
Братск | Иркутская область |
Бронницы | Москва |
Брянск | Брянская область |
Бугульма | Республика Татарстан |
Буденновск | Ставропольский край |
Бузулук | Оренбургская область |
Бутово | Москва |
Бутово, Москва | Москва |
Великие Луки | Псковская область |
Великий Новгород | Новгородская область |
Великий Устюг | Вологодская область |
Вельск | Архангельская область |
Венёв | Тульская область |
Верхняя Пышма | Свердловская область |
Видное | Москва |
Владивосток | Приморский край |
Владикавказ | Республика Северная Осетия (Алания) |
Владимир | Владимирская область |
ВНИИССОК, Одинцовский р-н | Москва |
Волгоград | Волгоградская область |
Волгодонск | Ростовская область |
Волжск, Волжский р-н | Республика Марий Эл |
Волжский | Волгоградская область |
Вологда | Вологодская область |
Волоколамск | Москва |
Волхов | Ленинградская область |
Воробьи | Калужская область |
Воронеж | Воронежская область |
Воскресенск | Москва |
Воскресенское поселение | Москва |
Восточный мкр. , округ Балашиха | Москва |
Воткинск | Республика Удмуртия |
Всеволожск | Ленинградская область |
Выборг | Ленинградская область |
Выкса | Нижегородская область |
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышни | Тверская область |
Вязники | Владимирская область |
Вязьма | Смоленская область |
Вятские Поляны | Кировская область |
Галич | Костромская область |
Гатчина | Ленинградская область |
Геленджик | Краснодарский край |
Георгиевск | Ставропольский край |
Глазов | Республика Удмуртия |
Голицыно | Москва |
Горелово | Санкт-Петербург |
Горно-Алтайск | Республика Алтай |
Городец | Нижегородская область |
Горячий Ключ | Краснодарский край |
Грозный | Республика Чечня |
Грязи | Липецкая область |
Губаха | Пермский край |
Губкин | Белгородская область |
Губкинский | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Гуково | Ростовская область |
Гусь-Железный | Рязанская область |
Гусь-Хрустальный | Владимирская область |
Данков | Липецкая область |
Десеновское | Москва |
Джанкой | Крым |
Дзержинск, Нижегородская | Нижегородская область |
Дзержинск, Нижегородская обл. | Нижегородская область |
Дзержинский | Москва |
Димитровград | Ульяновская область |
Динская | Краснодарский край |
Дмитриевка | Тамбовская область |
Дмитров | Москва |
Доброе | Липецкая область |
Долгопрудный | Москва |
Домодедово | Москва |
Донецк | Ростовская область |
Донино | Москва |
Донской | Тульская область |
Дрожжино, Ленинский р-н | Москва |
Дубна | Москва |
Евпатория | Крым |
Егорьевск | Москва |
Ейск | Краснодарский край |
Екатеринбург | Свердловская область |
Елабуга | Республика Татарстан |
Елатьма | Рязанская область |
Елец | Липецкая область |
Елизово | Камчатский край |
Ермишь | Рязанская область |
Ессентуки | Ставропольский край |
Ефремов | Тульская область |
Железноводск | Ставропольский край |
Железногорск, Красноярский кра | Красноярский край |
Железногорск, Курская обл. | Курская область |
Железнодорожный, округ Ба | Москва |
Железнодорожный, округ Балаших | Москва |
Железнодорожный, округ Балаших | Москва |
Жуковский | Москва |
Забайкальск | Забайкальский край |
Заводоуковск | Тюменская область |
Заволжье | Нижегородская область |
Задонск | Липецкая область |
Заинск | Республика Татарстан |
Зарайск | Москва |
Заречный | Свердловская область |
Заринск | Алтайский край |
Захарово | Рязанская область |
Звенигород | Москва |
Зеленогорск | Красноярский край |
Зеленоград | Москва |
Зеленодольск | Республика Татарстан |
Зеленокумск | Ставропольский край |
Зерноград | Ростовская область |
Златоуст | Челябинская область |
Знаменка | Тамбовская область |
Ивангород, Кингисеппский р-н | Ленинградская область |
Иваново | Ивановская область |
Ивантеевка | Москва |
Игра | Республика Удмуртия |
Ижевск | Республика Удмуртия |
Изобильный | Ставропольский край |
Иловай-Дмитриевское | Тамбовская область |
Иноземцево | Ставропольский край |
Ирбит | Свердловская область |
Иркутск | Иркутская область |
Искитим | Новосибирская область |
Истра | Москва |
Ишим | Тюменская область |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл |
Кадом | Рязанская область |
Казань | Республика Татарстан |
Калининград | Калининградская область |
Калуга | Калужская область |
Каменск-Уральский | Свердловская область |
Каменск-Шахтинский | Ростовская область |
Камышин | Волгоградская область |
Камышлов | Свердловская область |
Канаш | Чувашская Республика |
Канск | Красноярский край |
Касимов | Рязанская область |
Качканар | Свердловская область |
Кашира | Москва |
Кемерово | Кемеровская область |
Керчь | Крым |
Кизляр, Дагестан респ. | Республика Дагестан |
Кимовск | Тульская область |
Кимры | Тверская область |
Кингисепп | Ленинградская область |
Кинешма | Ивановская область |
Киржач | Владимирская область |
Кирицы | Рязанская область |
Кириши | Ленинградская область |
Киров | Кировская область |
Киров, Кировская обл. | Кировская область |
Кировск, Ленинградская обл. | Ленинградская область |
Киселёвск | Кемеровская область |
Кисловодск | Ставропольский край |
Климовск | Москва |
Клин | Москва |
Клинцы | Брянская область |
Ковров | Владимирская область |
Когалым | Ханты-Мансийский автономный округ |
Коломна | Москва |
Колпино | Санкт-Петербург |
Кольцово | Новосибирская область |
Кольчугино | Владимирская область |
Коммунарка | Москва |
Комсомольск-на-Амуре | Хабаровский край |
Конаково | Тверская область |
Копейск | Челябинская область |
Кораблино | Рязанская область |
Королев | Москва |
Коротчаево | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Кострома | Костромская область |
Котельники | Москва |
Котельнич | Кировская область |
Котлас | Архангельская область |
Котовск | Тамбовская область |
Красная Поляна | Краснодарский край |
Красноармейск | Москва |
Красногорск | Москва |
Красногорск, Павшинская Пойма | Москва |
Краснодар | Краснодарский край |
Красное Село | Санкт-Петербург |
Краснокамск | Пермский край |
Краснообск | Новосибирская область |
Красноперекопск | Крым |
Краснотурьинск | Свердловская область |
Красноуфимск | Свердловская область |
Красноярск | Красноярский край |
Кронштадт | Санкт-Петербург |
Кропоткин | Краснодарский край |
Крымск | Краснодарский край |
Кстово | Нижегородская область |
Кубинка | Москва |
Кудымкар | Пермский край |
Кунгур | Пермский край |
Курган | Курганская область |
Курганинск | Краснодарский край |
Куровское | Москва |
Курск | Курская область |
Курчатов | Курская область |
Кутуково | Рязанская область |
Кыштым | Челябинская область |
Лабинск | Краснодарский край |
Лангепас | Ханты-Мансийский автономный округ |
Лебедянь | Липецкая область |
Лев Толстой | Липецкая область |
Ленинградская | Краснодарский край |
Лениногорск | Республика Татарстан |
Ленинск-Кузнецкий | Кемеровская область |
Лермонтов | Ставропольский край |
Лесной | Свердловская область |
Лесосибирск | Красноярский край |
Ликино-Дулево | Москва |
Липецк | Липецкая область |
Лиски, Лискинский р-н | Воронежская область |
Лобня | Москва |
Луга | Ленинградская область |
Луховицы | Москва |
Лыткарино | Москва |
Люберцы | Москва |
Людиново | Калужская область |
Магадан | Магаданская область |
Магнитогорск | Челябинская область |
Майкоп | Республика Адыгея |
Малаховка | Москва |
Малоярославец | Калужская область |
Маркс | Саратовская область |
Махачкала | Республика Дагестан |
Мегион | Ханты-Мансийский автономный округ |
Междуреченск | Кемеровская область |
Мелеуз | Республика Башкортостан |
Миасс | Челябинская область |
Миллерово, Миллеровский р-н | Ростовская область |
Милославское | Рязанская область |
Минеральные Воды | Ставропольский край |
Минусинск | Красноярский край |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Митино | Москва |
Михайлов | Рязанская область |
Михайловка | Волгоградская область |
Михайловск | Ставропольский край |
Мичуринск | Тамбовская область |
Можайск | Москва |
Монино | Москва |
Мончегорск | Мурманская область |
Моршанск | Тамбовская область |
Москва | Москва |
Московский | Москва |
Мосрентген, Москва | Москва |
Мурино, Всеволожский р-н | Ленинградская область |
Мурманск | Мурманская область |
Муром | Владимирская область |
Мытищи | Москва |
Набережные Челны | Республика Татарстан |
Надым | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Назарово | Красноярский край |
Назрань | Республика Ингушетия |
Нальчик | Республика Кабардино-Балкария |
Наро-Фоминск | Москва |
Нарьян-Мар | Ненецкий автономный округ |
Нахабино | Москва |
Находка | Приморский край |
Невинномысск | Ставропольский край |
Невьянск | Свердловская область |
Некрасовка | Москва |
Нерюнгри | Республика Саха (Якутия) |
Нефтекамск | Республика Башкортостан |
Нефтеюганск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Нижневартовск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Нижнекамск | Республика Татарстан |
Нижний Новгород | Нижегородская область |
Нижний Тагил | Свердловская область |
Нижняя Тура | Свердловская область |
Ново-Переделкино | Москва |
Новоалександровск | Ставропольский край |
Новоалтайск | Алтайский край |
Новокузнецк | Кемеровская область |
Новокуйбышевск | Самарская область |
Новомичуринск | Рязанская область |
Новомосковск | Тульская область |
Новороссийск | Краснодарский край |
Новосибирск | Новосибирская область |
Новотроицк | Оренбургская область |
Новоуральск | Свердловская область |
Новочебоксарск | Чувашская Республика |
Новочеркасск | Ростовская область |
Новошахтинск | Ростовская область |
Новоюрьево | Тамбовская область |
Новый Уренгой | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Ногинск | Москва |
Норильск | Красноярский край |
Ноябрьск | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Нягань | Ханты-Мансийский автономный округ |
Обнинск | Калужская область |
Обухово, Ногинский р-н | Москва |
Одинцово | Москва |
Озерск | Челябинская область |
Озеры | Москва |
Октябрьский, Башкортостан | Республика Башкортостан |
Октябрьский, Башкортостан респ | Республика Башкортостан |
Омск | Омская область |
Орел | Орловская область |
Оренбург | Оренбургская область |
Орехово-Зуево | Москва |
Орск | Оренбургская область |
Островцы | Москва |
Острогожск, Острогожский р-н | Воронежская область |
Отрадный | Самарская область |
п. Лесной | Рязанская область |
п.Первомайский | Тамбовская область |
Павлово | Нижегородская область |
Павловский Посад | Москва |
Пенза | Пензенская область |
Первоуральск | Свердловская область |
Пермь | Пермский край |
Петергоф (Петродворец) | Санкт-Петербург |
Петрозаводск | Республика Карелия |
Петропавловск-Камчатский | Камчатский край |
Пителино | Рязанская область |
Пограничный | Приморский край |
Подольск | Москва |
Покров | Владимирская область |
Покровка | Приморский край |
Полевской | Свердловская область |
Похвистнево | Самарская область |
Приморско-Ахтарск | Краснодарский край |
Приозерск | Ленинградская область |
Прокопьевск | Кемеровская область |
Пронск | Рязанская область |
Протвино | Москва |
Псков | Псковская область |
Путилково | Москва |
Путятино | Рязанская область |
Пушкин | Санкт-Петербург |
Пушкино | Москва |
Пятигорск | Ставропольский край |
Раменское | Москва |
Рассказово | Тамбовская область |
Ревда | Свердловская область |
Реутов | Москва |
Ржакса | Тамбовская область |
Ржев | Тверская область |
Рогово | Москва |
Рославль | Смоленская область |
Россошь | Воронежская область |
Ростов-на-Дону | Ростовская область |
Рошаль | Москва |
Рубцовск | Алтайский край |
Руза | Москва |
Рузаевка | Республика Мордовия |
Рыбинск | Ярославская область |
Ряжск | Рязанская область |
Рязань | Рязанская область |
с. Илькино | Рязанская область |
с.Петровское | Липецкая область |
Саки | Крым |
Салават | Республика Башкортостан |
Салехард | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Сальск | Ростовская область |
Самара | Самарская область |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Сапожок | Рязанская область |
Сараи | Рязанская область |
Саранск | Республика Мордовия |
Сарапул | Республика Удмуртия |
Саратов | Саратовская область |
Саров | Нижегородская область |
Сасово | Рязанская область |
Саяногорск | Республика Хакасия |
Светлоград | Ставропольский край |
Северный (Москва) | Москва |
Северный, Белгородский р-н | Белгородская область |
Северодвинск | Архангельская область |
Североуральск | Свердловская область |
Северск | Томская область |
Северская | Краснодарский край |
Сергиев Посад | Москва |
Серебряные Пруды | Москва |
Серов | Свердловская область |
Серпухов | Москва |
Сертолово, Всеволожский р-н | Ленинградская область |
Сестрорецк | Санкт-Петербург |
Симферополь | Крым |
Сколково, Мос. обл. | Москва |
Скопин | Рязанская область |
Славянск-на-Кубани | Краснодарский край |
Смоленск | Смоленская область |
Снежинск | Челябинская область |
Советский | Ханты-Мансийский автономный округ |
Соликамск | Пермский край |
Солнечногорск | Москва |
Солнцево | Москва |
Сосновый Бор | Ленинградская область |
Софрино | Москва |
Сочи | Краснодарский край |
Спас-Клепики | Рязанская область |
Спасск | Рязанская область |
Ставрополь | Ставропольский край |
Старая Купавна | Москва |
Старожилово | Рязанская область |
Староюрьево | Тамбовская область |
Старый Оскол | Белгородская область |
Стерлитамак | Республика Башкортостан |
Стрежевой | Томская область |
Строитель | Тамбовская область |
Ступино | Москва |
Судак | Крым |
Сургут | Ханты-Мансийский автономный округ |
Сухой Лог | Свердловская область |
Сходня | Москва |
Сызрань | Самарская область |
Сыктывкар | Республика Коми |
Сысерть | Свердловская область |
Тавда | Свердловская область |
Таганрог | Ростовская область |
Тайшет | Иркутская область |
Талнах | Красноярский край |
Тамбов | Тамбовская область |
Тарасково, Наро-Фоминский р-н | Москва |
Тверь | Тверская область |
Темрюк | Краснодарский край |
Тимашевск, Тимашевский р-н | Краснодарский край |
Тихвин | Ленинградская область |
Тихорецк | Краснодарский край |
Тобольск | Тюменская область |
Тольятти | Самарская область |
Томилино | Москва |
Томск | Томская область |
Торжок | Тверская область |
Тосно | Ленинградская область |
Трехгорный | Челябинская область |
Троица | Рязанская область |
Троицк | Москва |
Троицк, Москов. обл. | Москва |
Троицк, Чел. обл | Челябинская область |
Туапсе | Краснодарский край |
Туймазы | Республика Башкортостан |
Тула | Тульская область |
Тума | Рязанская область |
Тюмень | Тюменская область |
Уварово | Тамбовская область |
Узловая | Тульская область |
Улан-Удэ | Республика Бурятия |
Ульяновск | Ульяновская область |
Урай | Ханты-Мансийский автономный округ |
Урюпинск | Волгоградская область |
Усмань | Липецкая область |
Усолье-Сибирское | Иркутская область |
Успенское | Москва |
Уссурийск | Приморский край |
Усть-Лабинск | Краснодарский край |
Уфа | Республика Башкортостан |
Ухолово | Рязанская область |
Ухта | Республика Коми |
Учалы | Республика Башкортостан |
Фащёвка | Липецкая область |
Феодосия | Крым |
Фролово | Волгоградская область |
Фрязино | Москва |
Хабаровск | Хабаровский край |
Ханты-Мансийск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Хатунь | Москва |
Химки | Москва |
Химки Новые | Москва |
Хоботово | Тамбовская область |
Хотьково, Сергиево-Посадский р | Москва |
Цимлянск | Ростовская область |
Чайковский | Пермский край |
Чаплыгин | Липецкая область |
Чебаркуль | Челябинская область |
Чебоксары | Чувашская Республика |
Челябинск | Челябинская область |
Череповец | Вологодская область |
Черкесск | Республика Карачаево-Черкессия |
Черноголовка | Москва |
Черногорск | Республика Хакасия |
Черноморское | Крым |
Чернушка | Пермский край |
Чехов | Москва |
Чистополь | Республика Татарстан |
Чита | Забайкальский край |
Чусовой | Пермский край |
Чучково | Рязанская область |
Шадринск | Курганская область |
Шарыпово | Красноярский край |
Шатура | Москва |
Шаховская, Шаховской р-н | Москва |
Шахты | Ростовская область |
Шацк | Рязанская область |
Шилово | Рязанская область |
Шушары | Санкт-Петербург |
Шуя | Ивановская область |
Щекино | Тульская область |
Щелково | Москва |
Щербинка | Москва |
Электрогорск | Москва |
Электросталь | Москва |
Электроугли | Москва |
Элиста | Республика Калмыкия |
Энгельс | Саратовская область |
Юбилейный | Москва |
Югорск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Южно-Сахалинск | Сахалинская область |
Южноуральск | Челябинская область |
Юрга | Кемеровская область |
Юрюзань | Челябинская область |
Яблоновский | Республика Адыгея |
Якутск | Республика Саха (Якутия) |
Ялта | Крым |
Ялуторовск | Тюменская область |
Янино-1, Всеволожский р-он | Ленинградская область |
Ярославль | Ярославская область |
Ярцево | Смоленская область |
AUTO.
RIA – 25 отзывов о Зонгшен от владельцев: плюсы и минусы ZongshenПРЕДИСЛОВИЕ.Доброго времени суток, дорогие друзья и читатель.С моментом наступления жаркой поры года, я как любитель езды в открытых средствах передвижения, стал активно искать нечто такое что сможет прокатить меня с ветерком, в тоже время не закрывая моё пространство, как в консервной банке.Выбор такого рода техники всегда требует особого подхода, и я не очень хочу повторятся с транспортом, по этой причине не возвращаюсь к тем средствам, которые были уже мной опробованы раннее.Зайдя на сайт, по прокату техники, мои глаза начали разбегаться, я знаю что хочу мотоцикл не с очень большим объёмом двигателя, но не знаю на чём остановить выбор. После длительных колебаний и просмотров внешности с ттх, выбор я всё же сделал, производителем оказался уже раннее мне знакомый бренд Zongshen. Моделька не супер новая, но из ряда который присутствовал в наличии, устроил меня больше всех ZS 200 GS.ПРОБНЫЙ ЗАЕЗД. ⚫ На первый взгляд может показаться что это зверь, но я готов сразу опровергнуть это мнение, скажу честно кроме красивого пластикового корпуса, и наполированного 200 кубового двигателя, смотреть в нем нечего.⚫ Сказать что он рвёт с места, это равносильно тому что пустить пыль в глаза, набирает обороты он не очень стремительно, можно говорить как авто с коробкой передач в 5 ступеней.⚫ На дороге вёл себя на твёрдую тройку, нет тех эмоций которые я обычно испытываю на 2х колёсных зверях. Такой средненький красавчик, без комплексов.ВНЕШНОСТЬ.⚫ Вот на этот фактор я и купился, очень приятно выглядит, но честно кроме красиво крашеного пластика смотреть больше некуда. Надписи на баковой защите, совсем не новинка мастеров, такие сейчас ляпают везде.⚫ Большая выхлопная труба, не знаю кому нравится этот рёв, но я не в восторге, там где вмешательство не нужно было, потрудились на славу. А вот на моменты которые отвечают за комфорт в передвижении, закрыли глаза.⚫ К примеру возьму поднятое немного выше сиденье пассажира, откровенно говоря не очень та и удобно сидеть на той подушке. Взяться для страховки есть за что, но вот только как долго можно держаться, за маленький багажничек?⚫ Следующий момент, не каждому водителю такое средство будет в пору по росту, для человека с ростом свыше 195 см зонгшен будет мелким, и ноги будут коленками к рулю прижаты. ⚫ Выпуклый бак, красиво не спорю, но вод посадка прижавшись к баку, как любят это показывать в кино, явно не для этого мопеда. Только сидя и не как иначе, непонятно только для чего лобовик, для зашиты проводов от мух и саранчи на встречу летящих.ДВИГАТЕЛЬ И НЕМНОГО О НЁМ.⚫ Немного выше я указывал, что не находился в поиске сверх мощного транспорта, и по этому 200 кубиков, для меня были норма. Основной задачей для ZS 200 GS является? в моём случае перевозка меня, с ней он справляется без особого труда. А вот если посадить пассажира, не говоря об его удобстве, он начинает захлёбываться понемногу. Из чего могу сделать такой вывод, техника в большей степени предназначена для одной персоны. ⚫ Если за этим транспортным средством сидит один человек, то он и чувствует себя комфортно и едет резво.⚫ Скорость которую мне удалось выжать из этого 12 лошадино сильного мопеда, не превысила 86 км час, при более высоких оборотах, у меня складывается впечатление что перед начинает взлетать. А переключение скоростей доставляет неудобство, я по началу путался, потом смерился, но нейтралка, так и будет минусом в его работе и управлении.⚫ Расход составляет порядка 2,8 — 3 литра, на сотню, при этом я как плюс отметить хочу вместительный 18 литровый бак.⚫ Двигатель надёжно закреплён на раме, и вот только не высокий клиренс порой может беспокоить владельца, который соберется ездить по бездорожью. Но проблема такого плана меня совсем не беспокоит, кроме шоссе я на нём ездить негде больше не собирался.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.⚫ Хорошие тормоза, самая важная деталь в управление любой техникой, и это средство не может не входить в этот список. Как уже повелось у большинства техники, не важно кто является её производителем Китай или Россия, передние тормоза в 70 процентах мото техники дисковые, а именно в моем мотоцикле 4х поршневые передние, и простые дисковые задние.⚫ В основном я пользуюсь задними тормозами, они более мягко тормозят средство, если же тормозить передними то не исключено переворачивание, на этом 160 килограммовом байке.ОСВЕЩЕНИЕ И ДАТЧИКИ.⚫ Большой минус — это освещение, мне очень сложно рассмотреть что происходит в тёмное время суток, на расстоянии 40 метров впереди. Можно отложить ночные поездки, но это не самый лучший вариант, фара однозначно минус.⚫ Для более удобного контроля за работой механики, на панели имеются тахометр, спидометр и датчики заряда аккумулятора и масла. В тёмную пору они подсвечиваются.⚫ Безопасность движения для едущих позади и спереди контролируется повторителями и стопам, управление ими выполняется тумблерами на руле.БЕЗ ЭТОГО НЕ КАК минуса:❎ Передний тормоз, который должен обеспечить безопасную остановку, может привести к ещё большей беде;❎ Переключение скоростей, и поиск нейтралки доставит много хлопот;❎ Клиренс, ямки по больше отразятся на дне двигателя, или на помятой выхлопной;❎ Защиты для ног нет, лобовое стекло защитит, непонятно только что;❎ Большие обороты дадут почувствовать невесомость переднего колеса;❎ Ревущая труба, не даст соседям остаться в неведение, когда ты уехал;❎ Если вы владелец роста свыше 195 см, то вы явно ощутите дискомфорт в управлении и езде, ноги будут согнуты до максимума.ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ БЫЛО БОЛЬШЕ плюсы:+ Обслуживание и ремонт, в большей степени по карману не бьют;+ Совместимость и доступность частей;+ Вместительный бак, небольшой расход;+ Манёвренный и проходимый;+ Для одного человека очень даже неплох, как средний класс мото.ПО ИТОГУ СКАЖУ.⚫ На протяжении месяца я наблюдал за работой этого мотоцикла, в большей степени он подойдёт для человека, который решил отточить навыки вождения, и то только в том случае если быть предельно внимательным. Как постоянный транспорт рекомендовать не стану. И в тот же момент, как я могу рекомендовать то что не есть безопасным, из этого вывод однозначно нет. Из тех плюсов которые мне удалось выявить, слишком много минусов которые их перекрыли. В двух словах об этой технике я могу сказать, что в красивой обвёртке не всё надлежащего качества.Спасибо всем за внимание, для вас старался Владимир. Ждите в ближайшее время, отзыв о более безопасном мотоцикле.
Zongshen ZS 168FB (E) (5,0 л.с.) малый двигатель: обзор и технические характеристики
Zongshen 168FB (E) — одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением объемом 196 куб. бензиновый двигатель общего назначения производства Zongshen Power Co.
Двигатель Zongshen 168FB (E) имеет конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV), карбюраторную топливную систему, транзисторную систему зажигания и возвратный или электрический стартер. У двигателя ZS 168FB (E) степень сжатия составляет 8.5: 1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68,0 мм (2,68 дюйма) и 54,0 мм (2,13 дюйма) соответственно.
Zongshen ZS 168FB (E) производил 5,2 л.с. (3,8 кВт; 5,1 л.с.) при максимальной выходной мощности 3600 об / мин и максимальном крутящем моменте 10,7 Н · м (1,1 кг · м).
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | BT 168FB (E) |
Тип | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 196 см 2 , (11.96 куб. Дюймов) |
Макс. мощность | 5,2 л.с. (3,8 кВт; 5,1 л.с.) при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент | 10,7 Н · м (1,1 кг · м, 7,9 фунт-футов) |
Топливная система | Карбюратор |
Система охлаждения | Пневматическая |
Система зажигания | Транзисторная |
Смазочная система | Брызговая система |
Система запуска | 168FB — Стартер стартерный 168FBE — Электростартер |
Емкость топливного бака | 2.6 л (0,69 галлона США 0,57 англ. Галлона) |
Расход топлива | 374 г / кВтч |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности) |
Размеры и вес
Zongshen ZS 168FB (E) | |
Длина, мм (дюймы) | 275 (10,8) |
Ширина, мм (дюймы) | 245 (9,6) |
Высота, мм ( дюйм) | 340 (13,4) |
Сухая масса, кг (фунты) | 15.0 (33,1) |
Технические данные
Двигатель | |
Максимальная частота вращения: | 3900 об / мин |
Обороты холостого хода: | 1800 ± 200 об / мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,10-0,15 мм (0,004-0,006 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,15-0,20 мм (0,006-0,008 дюйма) |
Масляная система | |
Тип масла | Масло для 4-тактных двигателей |
Рекомендуемое масло | 10W-30 |
Объем масла | 0.6 л (0,6 галлона США 0,5 имп. Галлона) |
Система зажигания | |
Время зажигания | 24 ° ± 2 ° B.T.D.C. (Фиксировано) |
Зазор свечи зажигания | 0,6-0,8 мм (0,024-0,031 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 20 Н · м; 2,0 кг · м; 14,7 фут-фунт |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Zongshen ZS 168FA (E) (4.Малый двигатель мощностью 5 л.с. для универсальных приложений.
Двигатель Zongshen 168FA (E) имеет конструкцию с верхним расположением клапана (OHV), карбюраторную топливную систему, транзисторную систему зажигания и возвратный или электрический стартер. У двигателя ZS 168FA (E) степень сжатия 8,5: 1, диаметр цилиндра и ход поршня 68.0 мм (2,68 дюйма) и 45,0 мм (1,77 дюйма) соответственно.
Zongshen ZS 168FA (E) производил 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при максимальной выходной мощности 3600 об / мин и максимальном крутящем моменте 8,8 Н · м (0,9 кг · м).
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | BT 168FA (E) |
Тип | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 163 см 2 , (9.95 куб. Дюйм) |
Макс. мощность | 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент | 8,8 Н · м (0,9 кг · м, 6,5 фут · фунт) |
Топливная система | Карбюратор |
Система охлаждения | Пневматическая |
Система зажигания | Транзисторная |
Смазочная система | Брызговая система |
Система запуска | 168FA — Стартер стартерный 168FAE — Электростартер |
Емкость топливного бака | 2.6 л (0,69 галлона США 0,57 англ. Галлона) |
Расход топлива | 394 г / кВтч |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности) |
Размеры и вес
Zongshen ZS 168FA (E) | |
Длина, мм (дюйм) | 272 (10,7) |
Ширина, мм (дюйм) | 246 (9,7) |
Высота, мм ( дюйм) | 337 (13,3) |
Сухая масса, кг (фунты) | 15.0 (33,1) |
Технические данные
Двигатель | |
Максимальная частота вращения: | 3900 об / мин |
Обороты холостого хода: | 1800 ± 200 об / мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,10-0,15 мм (0,0039-0,0059 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,15-0,20 мм (0,0059-0,0079 дюйма) |
Масляная система | |
Тип масла | Масло для 4-тактных двигателей |
Рекомендуемое масло | 10W-30 |
Объем масла | 0.6 л (0,6 галлона США 0,5 имп. Галлона) |
Система зажигания | |
Время зажигания | 23 ° ± 2 ° B.T.D.C. (Фиксировано) |
Зазор свечи зажигания | 0,6-0,8 мм (0,024-0,031 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 20 Н · м; 2,0 кг · м; 14,7 фут-фунт |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Zongshen ZS 168FA (E) (4.5 л.с.) Характеристики двигателя, обзор, сервисные данные
Zongshen 168FA (E) — одноцилиндровый четырехтактный малый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и горизонтальным валом из серии Zongshen BT производства Zongshen Power. Co. для универсальных приложений.
Двигатель ZS 168FA (E) имеет одноцилиндровую конструкцию с верхним расположением клапана (OHV) и возвратным стартером (168FA) или электрическим стартером (168FAE). В этом двигателе использовалась карбюраторная топливная система, транзисторная система зажигания от магнето, система смазки разбрызгиванием и система принудительного воздушного охлаждения.ZS 168FA (E) оснащен топливным баком на 2,6 л (0,69 амер. Галлона, 0,57 англ. Галлона).
Двигатель Zongshen 168FA (E) производил 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при максимальной выходной мощности 3600 об / мин и максимальном крутящем моменте 8,8 Н · м (0,9 кг · м).
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель двигателя | ZS 168FA (E) |
Тип двигателя | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 163 см 3 , (9.95 куб. Дюймов) |
Макс. мощность | 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при 3600 об / мин |
Макс. крутящий момент | 8,8 Н · м (0,9 кг · м, 6,5 фунт-футов) |
Система охлаждения | Принудительный воздух |
Смазочная система | Тип брызг |
Система зажигания | Транзисторное зажигание |
Топливная система | Карбюратор |
Расход топлива | 395 г / кВт · ч |
Емкость топливного бака | 2.6 л (0,69 галлона США 0,57 англ. Галлона) |
Используемое топливо | Бензин неэтилированный (с октановым числом 86 и выше) |
Пусковая система | Стартер отдающий или электростартер |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности) |
Размеры (Д x Ш x В) | 272 x 246 x 337 мм (10,7 x 9,7 x 13,3 дюйма) |
Сухая масса | 15,0 кг (33,1 фунта) |
Блок цилиндров и головка
А 68.Диаметр цилиндра 0 мм (2,68 дюйма) и ход поршня 45,0 мм (1,77 дюйма) дают двигателю ZS 168FA (E) общий рабочий объем 163 куб. Степень сжатия составляет 8,5: 1.
Блок цилиндров | |
Степень сжатия: | 8,5: 1 |
Диаметр цилиндра: | 68,0 мм (2,68 дюйма) |
Ход поршня: | 45,0 мм (1,77 дюйма) |
Межосевое расстояние коленчатого вала: | 22.5 мм (0,885 дюйма) |
Головка блока цилиндров | |
Расположение клапана: | OHV |
Клапаны: | 2 |
Сервисные данные
Масло для 4-тактных двигателей с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для ZS 168FA (E), заправочный объем масла составляет 0,6 л (0,63 амер. Кварты, 0,53 англ. Кварты). Клапанный зазор составляет 0,10-0,15 мм (0,0039-0,0059 дюйма) для впускных клапанов и 0,15-0,20 мм (0,0059-0,0079 дюйма) для выпускных клапанов.
Двигатель | |
Максимальная скорость: | 3900 об / мин |
Холостой ход: | 1800 ± 200 об / мин |
Клапанный зазор | |
Зазор впускного клапана (ХОЛОДНЫЙ): | 0,10-0,15 мм (0,0039-0,0059 дюйма) |
Зазор выпускного клапана (ХОЛОДНЫЙ): | 0,15-0,20 мм (0,0059-0,0079 дюйма) |
Масляная система | |
Система смазки: | Всплеск |
Тип масла: | Масло для четырехтактных двигателей |
Рекомендуемое масло: | SAE 10W-30 |
Объем масла: | 0.6 л (0,63 амер. Кварты, 0,53 англ. Кварты) |
Топливная система | |
Тип: | Карбюратор |
Система зажигания | |
Тип: | Транзисторное зажигание |
Опережение зажигания: | 23 ° ± 2 ° B. ©2013-2024 «АртЛига». Конкурс в области промышленного дизайна мебели. |