Zongshen zs168fb отзывы: Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB в Москве | Мощность 6.5 л.с | Цена, отзывы, фото, инструкция

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB

ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB - одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см, системой газораспределения с верхним расположением клапанов OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.

Двигатель ZS168FB обеспечивает быстрое и полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, равномерное объемное сгорание и, как следствие, сохранение теплового баланса вкупе с максимальной производительностью. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов и точность изготовления обеспечивают длительный ресурс эксплуатации. Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент с большой площадью поверхности. Данная модель оснащена системой декомпрессии и электронным зажиганием, благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя с помощью ручного стартера, а также снабжена датчиком уровня масла, размыкающим цепь зажигания при падении его уровня в картере.  Система питания - карбюратор. Модель ZS 168 FB конструктивно схожа с моделью ZS 168 FA, а основное отличие между ними - мощность, которая у ZS168FB больше.

Двигатель ZONGSHEN ZS168 FB широко используется при производстве садово-огородного инвентаря и инструмента (культиваторов почвы, снегоуборочников), строительного оборудования (виброплит, резчиков швов), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп)

Следует отметить, что вся продукция концерна ZONGSHEN (ЗОНГШЕН), в том числе и двигатели, снискали большую популярность на всех континентах, в первую очередь благодаря таким своим качествам, как надежность, производительность и большой ресурс. Эти слова подтверждают и факты: многие именитые европейские производители (MTD Group, Piaggio Group, Selva и др.) выбрали именно двигатели ZONGSHEN в качестве силовых агрегатов своей продукции.  К примеру, силовые агрегаты техники от концерна MTD (МТД) не что иное, как двигатели ZONGSHEN под названием ThorX для Европейского рынка и PowerMore OHV для рынка Америки. Двигатели ZONGSHEN можно увидеть в конструкции садовой техники под брендами MTD, Bolens, Yard-Man, Yard Machines, Cub Cadet, Wolf-Garten, Craftsman, WHITE OUTDOOR, Troy-Bilt и многих других.

Нельзя не отметить, что в настоящее время двигатели ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) являются самыми надежными двигателями общего назначения, произведенными в Китае, и составляют серьезную конкуренцию таким именитым брендам как Robin-Subaru и Briggs & Stratton.

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB-4 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала, вал отбора мощности из редуктора диаметром 22,0 мм.

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением в масляной ванне, двумя катушками: 12В 10Вт и 12В 60В для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов, ручным стартером, бензобаком объемом 3.

6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN ZS168 FB-4 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель;  в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные  и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Рабочий объем двигателя, см³:

196

Мощность, л.с.:

6.5

Расположение вала:

Горизонтальное

Расход топлива, л/ч:

1. 7

Объем бензобака, л:

3.6

Диаметр вала, мм:

22

Система запуска :

Ручной стартер

Система зажигания:

Транзисторная

Объем масла в двигателе, л:

0.6

Степень сжатия:

8,5 : 1

Габариты (Д x Ш x В):

370х330х340

Сухой вес, кг:

16

Гарантия:

1 год

Страна-производитель:

КНР

Комплектация:

Понижающий редуктор (1/2), автоматическое сцепление, катушка освещения (12V, DC 60W), центральное расположение горловины бака

Двигатель ZONGSHEN ZS168FB 6,5 л/с 20 мм

Описание двигателя ZONGSHEN ZS168FB 6,5 л/с 20 мм

Двигатель изготовлен из качественных материалов и готов к высоким нагрузкам при длительном использовании.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг** Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 390 руб 500 руб 900 руб 200 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб* 200 руб
Регионы, РФ       450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д. 4. (при оплате - резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB A2 (S-Тип) купите по выгодной цене 0р.

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB A2 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 20,0 мм (метрический тип вала).

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован катушкой освещения 12В 60Вт, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN ZS168 FB A2 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель; в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FB-4

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 168 FB-4 имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала, вал отбора мощности из редуктора диаметром 22,0 мм.

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

Двигатель ZS 168F укомплектован понижающим редуктором 1/2 и центробежным сцеплением в масляной ванне, двумя катушками: 12В 10Вт и 12В 60В для зарядки аккумулятора и подключения внешних осветительных приборов, ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN ZS168 FB-4 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель;  в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные  и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Мотоблок бензиновый Агат Х6 двигатель Zongshen ZS168FB

АбаканРеспублика Хакасия
АбинскКраснодарский край
АдлерКраснодарский край
АзовРостовская область
АксайРостовская область
Александро-НевскийРязанская область
АлександровВладимирская область
Алексеевка, Алексеевский р-онБелгородская область
АлексинТульская область
АлуштаКрым
АльметьевскРеспублика Татарстан
АмурскХабаровский край
АнапаКраснодарский край
АнгарскИркутская область
Анжеро-СудженскКемеровская область
АнциферовоМосква
АпатитыМурманская область
АпрелевкаМосква
АпшеронскКраснодарский край
АрзамасНижегородская область
АрмавирКраснодарский край
АрсеньевПриморский край
АртемПриморский край
АрхангельскАрхангельская область
АсбестСвердловская область
АсиноТомская область
АстраханьАстраханская область
АхтубинскАстраханская область
АчинскКрасноярский край
АшаЧелябинская область
БалабановоКалужская область
БалаковоСаратовская область
БалахнаНижегородская область
БалашихаМосква
БарнаулАлтайский край
БатайскРостовская область
БахчисарайКрым
Белая КалитваРостовская область
БелгородБелгородская область
БелебейРеспублика Башкортостан
БеловоКемеровская область
БелоомутМосква
БелорецкРеспублика Башкортостан
БелореченскКраснодарский край
БердскНовосибирская область
БерезникиПермский край
Березовский, гор. окр. БерезовсСвердловская область
БийскАлтайский край
БиробиджанЕврейская автономная область
БирскРеспублика Башкортостан
БлаговещенскАмурская область
БлагодарныйСтавропольский край
БогородицкТульская область
БорНижегородская область
БордукиМосква
БорзяЗабайкальский край
БорисоглебскВоронежская область
БоровичиНовгородская область
БратскИркутская область
БронницыМосква
БрянскБрянская область
БугульмаРеспублика Татарстан
БуденновскСтавропольский край
БузулукОренбургская область
БутовоМосква
Бутово, МоскваМосква
Великие ЛукиПсковская область
Великий НовгородНовгородская область
Великий УстюгВологодская область
ВельскАрхангельская область
ВенёвТульская область
Верхняя ПышмаСвердловская область
ВидноеМосква
ВладивостокПриморский край
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)
ВладимирВладимирская область
ВНИИССОК, Одинцовский р-нМосква
ВолгоградВолгоградская область
ВолгодонскРостовская область
Волжск, Волжский р-нРеспублика Марий Эл
ВолжскийВолгоградская область
ВологдаВологодская область
ВолоколамскМосква
ВолховЛенинградская область
ВоробьиКалужская область
ВоронежВоронежская область
ВоскресенскМосква
Воскресенское поселениеМосква
Восточный мкр. , округ БалашихаМосква
ВоткинскРеспублика Удмуртия
ВсеволожскЛенинградская область
ВыборгЛенинградская область
ВыксаНижегородская область
Вышний Волочёк, гор.окр. ВышниТверская область
ВязникиВладимирская область
ВязьмаСмоленская область
Вятские ПоляныКировская область
ГаличКостромская область
ГатчинаЛенинградская область
ГеленджикКраснодарский край
ГеоргиевскСтавропольский край
ГлазовРеспублика Удмуртия
ГолицыноМосква
ГореловоСанкт-Петербург
Горно-АлтайскРеспублика Алтай
ГородецНижегородская область
Горячий КлючКраснодарский край
ГрозныйРеспублика Чечня
ГрязиЛипецкая область
ГубахаПермский край
ГубкинБелгородская область
ГубкинскийЯмало-Ненецкий автономный округ
ГуковоРостовская область
Гусь-ЖелезныйРязанская область
Гусь-ХрустальныйВладимирская область
ДанковЛипецкая область
ДесеновскоеМосква
ДжанкойКрым
Дзержинск, Нижегородская Нижегородская область
Дзержинск, Нижегородская обл. Нижегородская область
ДзержинскийМосква
ДимитровградУльяновская область
ДинскаяКраснодарский край
ДмитриевкаТамбовская область
ДмитровМосква
ДоброеЛипецкая область
ДолгопрудныйМосква
ДомодедовоМосква
ДонецкРостовская область
ДониноМосква
ДонскойТульская область
Дрожжино, Ленинский р-нМосква
ДубнаМосква
ЕвпаторияКрым
ЕгорьевскМосква
ЕйскКраснодарский край
ЕкатеринбургСвердловская область
ЕлабугаРеспублика Татарстан
ЕлатьмаРязанская область
ЕлецЛипецкая область
ЕлизовоКамчатский край
ЕрмишьРязанская область
ЕссентукиСтавропольский край
ЕфремовТульская область
ЖелезноводскСтавропольский край
Железногорск, Красноярский краКрасноярский край
Железногорск, Курская обл. Курская область
Железнодорожный, округ БаМосква
Железнодорожный, округ БалашихМосква
Железнодорожный, округ БалашихМосква
ЖуковскийМосква
ЗабайкальскЗабайкальский край
ЗаводоуковскТюменская область
ЗаволжьеНижегородская область
ЗадонскЛипецкая область
ЗаинскРеспублика Татарстан
ЗарайскМосква
ЗаречныйСвердловская область
ЗаринскАлтайский край
ЗахаровоРязанская область
ЗвенигородМосква
ЗеленогорскКрасноярский край
ЗеленоградМосква
ЗеленодольскРеспублика Татарстан
ЗеленокумскСтавропольский край
ЗерноградРостовская область
ЗлатоустЧелябинская область
ЗнаменкаТамбовская область
Ивангород, Кингисеппский р-нЛенинградская область
ИвановоИвановская область
ИвантеевкаМосква
ИграРеспублика Удмуртия
ИжевскРеспублика Удмуртия
ИзобильныйСтавропольский край
Иловай-ДмитриевскоеТамбовская область
ИноземцевоСтавропольский край
ИрбитСвердловская область
ИркутскИркутская область
ИскитимНовосибирская область
ИстраМосква
ИшимТюменская область
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл
КадомРязанская область
КазаньРеспублика Татарстан
КалининградКалининградская область
КалугаКалужская область
Каменск-УральскийСвердловская область
Каменск-ШахтинскийРостовская область
КамышинВолгоградская область
КамышловСвердловская область
КанашЧувашская Республика
КанскКрасноярский край
КасимовРязанская область
КачканарСвердловская область
КашираМосква
КемеровоКемеровская область
КерчьКрым
Кизляр, Дагестан респ. Республика Дагестан
КимовскТульская область
КимрыТверская область
КингисеппЛенинградская область
КинешмаИвановская область
КиржачВладимирская область
КирицыРязанская область
КиришиЛенинградская область
КировКировская область
Киров, Кировская обл.Кировская область
Кировск, Ленинградская обл.Ленинградская область
КиселёвскКемеровская область
КисловодскСтавропольский край
КлимовскМосква
КлинМосква
КлинцыБрянская область
КовровВладимирская область
КогалымХанты-Мансийский автономный округ
КоломнаМосква
КолпиноСанкт-Петербург
КольцовоНовосибирская область
КольчугиноВладимирская область
КоммунаркаМосква
Комсомольск-на-АмуреХабаровский край
КонаковоТверская область
КопейскЧелябинская область
КораблиноРязанская область
КоролевМосква
КоротчаевоЯмало-Ненецкий автономный округ
КостромаКостромская область
КотельникиМосква
КотельничКировская область
КотласАрхангельская область
КотовскТамбовская область
Красная ПолянаКраснодарский край
КрасноармейскМосква
КрасногорскМосква
Красногорск, Павшинская ПоймаМосква
КраснодарКраснодарский край
Красное СелоСанкт-Петербург
КраснокамскПермский край
КраснообскНовосибирская область
КрасноперекопскКрым
КраснотурьинскСвердловская область
КрасноуфимскСвердловская область
КрасноярскКрасноярский край
КронштадтСанкт-Петербург
КропоткинКраснодарский край
КрымскКраснодарский край
КстовоНижегородская область
КубинкаМосква
КудымкарПермский край
КунгурПермский край
КурганКурганская область
КурганинскКраснодарский край
КуровскоеМосква
КурскКурская область
КурчатовКурская область
КутуковоРязанская область
КыштымЧелябинская область
ЛабинскКраснодарский край
ЛангепасХанты-Мансийский автономный округ
ЛебедяньЛипецкая область
Лев ТолстойЛипецкая область
ЛенинградскаяКраснодарский край
ЛениногорскРеспублика Татарстан
Ленинск-КузнецкийКемеровская область
ЛермонтовСтавропольский край
ЛеснойСвердловская область
ЛесосибирскКрасноярский край
Ликино-ДулевоМосква
ЛипецкЛипецкая область
Лиски, Лискинский р-нВоронежская область
ЛобняМосква
ЛугаЛенинградская область
ЛуховицыМосква
ЛыткариноМосква
ЛюберцыМосква
ЛюдиновоКалужская область
МагаданМагаданская область
МагнитогорскЧелябинская область
МайкопРеспублика Адыгея
МалаховкаМосква
МалоярославецКалужская область
МарксСаратовская область
МахачкалаРеспублика Дагестан
МегионХанты-Мансийский автономный округ
МеждуреченскКемеровская область
МелеузРеспублика Башкортостан
МиассЧелябинская область
Миллерово, Миллеровский р-нРостовская область
МилославскоеРязанская область
Минеральные ВодыСтавропольский край
МинусинскКрасноярский край
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МитиноМосква
МихайловРязанская область
МихайловкаВолгоградская область
МихайловскСтавропольский край
МичуринскТамбовская область
МожайскМосква
МониноМосква
МончегорскМурманская область
МоршанскТамбовская область
МоскваМосква
МосковскийМосква
Мосрентген, МоскваМосква
Мурино, Всеволожский р-нЛенинградская область
МурманскМурманская область
МуромВладимирская область
МытищиМосква
Набережные ЧелныРеспублика Татарстан
НадымЯмало-Ненецкий автономный округ
НазаровоКрасноярский край
НазраньРеспублика Ингушетия
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария
Наро-ФоминскМосква
Нарьян-МарНенецкий автономный округ
НахабиноМосква
НаходкаПриморский край
НевинномысскСтавропольский край
НевьянскСвердловская область
НекрасовкаМосква
НерюнгриРеспублика Саха (Якутия)
НефтекамскРеспублика Башкортостан
НефтеюганскХанты-Мансийский автономный округ
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ
НижнекамскРеспублика Татарстан
Нижний НовгородНижегородская область
Нижний ТагилСвердловская область
Нижняя ТураСвердловская область
Ново-ПеределкиноМосква
НовоалександровскСтавропольский край
НовоалтайскАлтайский край
НовокузнецкКемеровская область
НовокуйбышевскСамарская область
НовомичуринскРязанская область
НовомосковскТульская область
НовороссийскКраснодарский край
НовосибирскНовосибирская область
НовотроицкОренбургская область
НовоуральскСвердловская область
НовочебоксарскЧувашская Республика
НовочеркасскРостовская область
НовошахтинскРостовская область
НовоюрьевоТамбовская область
Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ
НогинскМосква
НорильскКрасноярский край
НоябрьскЯмало-Ненецкий автономный округ
НяганьХанты-Мансийский автономный округ
ОбнинскКалужская область
Обухово, Ногинский р-нМосква
ОдинцовоМосква
ОзерскЧелябинская область
ОзерыМосква
Октябрьский, БашкортостанРеспублика Башкортостан
Октябрьский, Башкортостан респРеспублика Башкортостан
ОмскОмская область
ОрелОрловская область
ОренбургОренбургская область
Орехово-ЗуевоМосква
ОрскОренбургская область
ОстровцыМосква
Острогожск, Острогожский р-нВоронежская область
ОтрадныйСамарская область
п. ЛеснойРязанская область
п.ПервомайскийТамбовская область
ПавловоНижегородская область
Павловский ПосадМосква
ПензаПензенская область
ПервоуральскСвердловская область
ПермьПермский край
Петергоф (Петродворец)Санкт-Петербург
ПетрозаводскРеспублика Карелия
Петропавловск-КамчатскийКамчатский край
ПителиноРязанская область
ПограничныйПриморский край
ПодольскМосква
ПокровВладимирская область
ПокровкаПриморский край
ПолевскойСвердловская область
ПохвистневоСамарская область
Приморско-АхтарскКраснодарский край
ПриозерскЛенинградская область
ПрокопьевскКемеровская область
ПронскРязанская область
ПротвиноМосква
ПсковПсковская область
ПутилковоМосква
ПутятиноРязанская область
ПушкинСанкт-Петербург
ПушкиноМосква
ПятигорскСтавропольский край
РаменскоеМосква
РассказовоТамбовская область
РевдаСвердловская область
РеутовМосква
РжаксаТамбовская область
РжевТверская область
РоговоМосква
РославльСмоленская область
РоссошьВоронежская область
Ростов-на-ДонуРостовская область
РошальМосква
РубцовскАлтайский край
РузаМосква
РузаевкаРеспублика Мордовия
РыбинскЯрославская область
РяжскРязанская область
РязаньРязанская область
с. ИлькиноРязанская область
с.ПетровскоеЛипецкая область
СакиКрым
СалаватРеспублика Башкортостан
СалехардЯмало-Ненецкий автономный округ
СальскРостовская область
СамараСамарская область
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
СапожокРязанская область
СараиРязанская область
СаранскРеспублика Мордовия
СарапулРеспублика Удмуртия
СаратовСаратовская область
СаровНижегородская область
СасовоРязанская область
СаяногорскРеспублика Хакасия
СветлоградСтавропольский край
Северный (Москва)Москва
Северный, Белгородский р-нБелгородская область
СеверодвинскАрхангельская область
СевероуральскСвердловская область
СеверскТомская область
СеверскаяКраснодарский край
Сергиев ПосадМосква
Серебряные ПрудыМосква
СеровСвердловская область
СерпуховМосква
Сертолово, Всеволожский р-нЛенинградская область
СестрорецкСанкт-Петербург
СимферопольКрым
Сколково, Мос. обл.Москва
СкопинРязанская область
Славянск-на-КубаниКраснодарский край
СмоленскСмоленская область
СнежинскЧелябинская область
СоветскийХанты-Мансийский автономный округ
СоликамскПермский край
СолнечногорскМосква
СолнцевоМосква
Сосновый БорЛенинградская область
СофриноМосква
СочиКраснодарский край
Спас-КлепикиРязанская область
СпасскРязанская область
СтавропольСтавропольский край
Старая КупавнаМосква
СтарожиловоРязанская область
СтароюрьевоТамбовская область
Старый ОсколБелгородская область
СтерлитамакРеспублика Башкортостан
СтрежевойТомская область
СтроительТамбовская область
СтупиноМосква
СудакКрым
СургутХанты-Мансийский автономный округ
Сухой ЛогСвердловская область
СходняМосква
СызраньСамарская область
СыктывкарРеспублика Коми
СысертьСвердловская область
ТавдаСвердловская область
ТаганрогРостовская область
ТайшетИркутская область
ТалнахКрасноярский край
ТамбовТамбовская область
Тарасково, Наро-Фоминский р-нМосква
ТверьТверская область
ТемрюкКраснодарский край
Тимашевск, Тимашевский р-нКраснодарский край
ТихвинЛенинградская область
ТихорецкКраснодарский край
ТобольскТюменская область
ТольяттиСамарская область
ТомилиноМосква
ТомскТомская область
ТоржокТверская область
ТосноЛенинградская область
ТрехгорныйЧелябинская область
ТроицаРязанская область
ТроицкМосква
Троицк, Москов. обл.Москва
Троицк, Чел. облЧелябинская область
ТуапсеКраснодарский край
ТуймазыРеспублика Башкортостан
ТулаТульская область
ТумаРязанская область
ТюменьТюменская область
УваровоТамбовская область
УзловаяТульская область
Улан-УдэРеспублика Бурятия
УльяновскУльяновская область
УрайХанты-Мансийский автономный округ
УрюпинскВолгоградская область
УсманьЛипецкая область
Усолье-СибирскоеИркутская область
УспенскоеМосква
УссурийскПриморский край
Усть-ЛабинскКраснодарский край
УфаРеспублика Башкортостан
УхоловоРязанская область
УхтаРеспублика Коми
УчалыРеспублика Башкортостан
ФащёвкаЛипецкая область
ФеодосияКрым
ФроловоВолгоградская область
ФрязиноМосква
ХабаровскХабаровский край
Ханты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ
ХатуньМосква
ХимкиМосква
Химки НовыеМосква
ХоботовоТамбовская область
Хотьково, Сергиево-Посадский рМосква
ЦимлянскРостовская область
ЧайковскийПермский край
ЧаплыгинЛипецкая область
ЧебаркульЧелябинская область
ЧебоксарыЧувашская Республика
ЧелябинскЧелябинская область
ЧереповецВологодская область
ЧеркесскРеспублика Карачаево-Черкессия
ЧерноголовкаМосква
ЧерногорскРеспублика Хакасия
ЧерноморскоеКрым
ЧернушкаПермский край
ЧеховМосква
ЧистопольРеспублика Татарстан
ЧитаЗабайкальский край
ЧусовойПермский край
ЧучковоРязанская область
ШадринскКурганская область
ШарыповоКрасноярский край
ШатураМосква
Шаховская, Шаховской р-нМосква
ШахтыРостовская область
ШацкРязанская область
ШиловоРязанская область
ШушарыСанкт-Петербург
ШуяИвановская область
ЩекиноТульская область
ЩелковоМосква
ЩербинкаМосква
ЭлектрогорскМосква
ЭлектростальМосква
ЭлектроуглиМосква
ЭлистаРеспублика Калмыкия
ЭнгельсСаратовская область
ЮбилейныйМосква
ЮгорскХанты-Мансийский автономный округ
Южно-СахалинскСахалинская область
ЮжноуральскЧелябинская область
ЮргаКемеровская область
ЮрюзаньЧелябинская область
ЯблоновскийРеспублика Адыгея
ЯкутскРеспублика Саха (Якутия)
ЯлтаКрым
ЯлуторовскТюменская область
Янино-1, Всеволожский р-онЛенинградская область
ЯрославльЯрославская область
ЯрцевоСмоленская область

AUTO.

RIA – 25 отзывов о Зонгшен от владельцев: плюсы и минусы Zongshen

ПРЕДИСЛОВИЕ.Доброго времени суток, дорогие друзья и читатель.С моментом наступления жаркой поры года, я как любитель езды в открытых средствах передвижения, стал активно искать нечто такое что сможет прокатить меня с ветерком, в тоже время не закрывая моё пространство, как в консервной банке.Выбор такого рода техники всегда требует особого подхода, и я не очень хочу повторятся с транспортом, по этой причине не возвращаюсь к тем средствам, которые были уже мной опробованы раннее.Зайдя на сайт, по прокату техники, мои глаза начали разбегаться, я знаю что хочу мотоцикл не с очень большим объёмом двигателя, но не знаю на чём остановить выбор. После длительных колебаний и просмотров внешности с ттх, выбор я всё же сделал, производителем оказался уже раннее мне знакомый бренд Zongshen. Моделька не супер новая, но из ряда который присутствовал в наличии, устроил меня больше всех ZS 200 GS.ПРОБНЫЙ ЗАЕЗД. ⚫ На первый взгляд может показаться что это зверь, но я готов сразу опровергнуть это мнение, скажу честно кроме красивого пластикового корпуса, и наполированного 200 кубового двигателя, смотреть в нем нечего.⚫ Сказать что он рвёт с места, это равносильно тому что пустить пыль в глаза, набирает обороты он не очень стремительно, можно говорить как авто с коробкой передач в 5 ступеней.⚫ На дороге вёл себя на твёрдую тройку, нет тех эмоций которые я обычно испытываю на 2х колёсных зверях. Такой средненький красавчик, без комплексов.ВНЕШНОСТЬ.⚫ Вот на этот фактор я и купился, очень приятно выглядит, но честно кроме красиво крашеного пластика смотреть больше некуда. Надписи на баковой защите, совсем не новинка мастеров, такие сейчас ляпают везде.⚫ Большая выхлопная труба, не знаю кому нравится этот рёв, но я не в восторге, там где вмешательство не нужно было, потрудились на славу. А вот на моменты которые отвечают за комфорт в передвижении, закрыли глаза.⚫ К примеру возьму поднятое немного выше сиденье пассажира, откровенно говоря не очень та и удобно сидеть на той подушке. Взяться для страховки есть за что, но вот только как долго можно держаться, за маленький багажничек?⚫ Следующий момент, не каждому водителю такое средство будет в пору по росту, для человека с ростом свыше 195 см зонгшен будет мелким, и ноги будут коленками к рулю прижаты. ⚫ Выпуклый бак, красиво не спорю, но вод посадка прижавшись к баку, как любят это показывать в кино, явно не для этого мопеда. Только сидя и не как иначе, непонятно только для чего лобовик, для зашиты проводов от мух и саранчи на встречу летящих.ДВИГАТЕЛЬ И НЕМНОГО О НЁМ.⚫ Немного выше я указывал, что не находился в поиске сверх мощного транспорта, и по этому 200 кубиков, для меня были норма. Основной задачей для ZS 200 GS является? в моём случае перевозка меня, с ней он справляется без особого труда. А вот если посадить пассажира, не говоря об его удобстве, он начинает захлёбываться понемногу. Из чего могу сделать такой вывод, техника в большей степени предназначена для одной персоны. ⚫ Если за этим транспортным средством сидит один человек, то он и чувствует себя комфортно и едет резво.⚫ Скорость которую мне удалось выжать из этого 12 лошадино сильного мопеда, не превысила 86 км час, при более высоких оборотах, у меня складывается впечатление что перед начинает взлетать. А переключение скоростей доставляет неудобство, я по началу путался, потом смерился, но нейтралка, так и будет минусом в его работе и управлении.⚫ Расход составляет порядка 2,8 - 3 литра, на сотню, при этом я как плюс отметить хочу вместительный 18 литровый бак.⚫ Двигатель надёжно закреплён на раме, и вот только не высокий клиренс порой может беспокоить владельца, который соберется ездить по бездорожью. Но проблема такого плана меня совсем не беспокоит, кроме шоссе я на нём ездить негде больше не собирался.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.⚫ Хорошие тормоза, самая важная деталь в управление любой техникой, и это средство не может не входить в этот список. Как уже повелось у большинства техники, не важно кто является её производителем Китай или Россия, передние тормоза в 70 процентах мото техники дисковые, а именно в моем мотоцикле 4х поршневые передние, и простые дисковые задние.⚫ В основном я пользуюсь задними тормозами, они более мягко тормозят средство, если же тормозить передними то не исключено переворачивание, на этом 160 килограммовом байке.ОСВЕЩЕНИЕ И ДАТЧИКИ.⚫ Большой минус - это освещение, мне очень сложно рассмотреть что происходит в тёмное время суток, на расстоянии 40 метров впереди. Можно отложить ночные поездки, но это не самый лучший вариант, фара однозначно минус.⚫ Для более удобного контроля за работой механики, на панели имеются тахометр, спидометр и датчики заряда аккумулятора и масла. В тёмную пору они подсвечиваются.⚫ Безопасность движения для едущих позади и спереди контролируется повторителями и стопам, управление ими выполняется тумблерами на руле.БЕЗ ЭТОГО НЕ КАК минуса:❎ Передний тормоз, который должен обеспечить безопасную остановку, может привести к ещё большей беде;❎ Переключение скоростей, и поиск нейтралки доставит много хлопот;❎ Клиренс, ямки по больше отразятся на дне двигателя, или на помятой выхлопной;❎ Защиты для ног нет, лобовое стекло защитит, непонятно только что;❎ Большие обороты дадут почувствовать невесомость переднего колеса;❎ Ревущая труба, не даст соседям остаться в неведение, когда ты уехал;❎ Если вы владелец роста свыше 195 см, то вы явно ощутите дискомфорт в управлении и езде, ноги будут согнуты до максимума.ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ БЫЛО БОЛЬШЕ плюсы:+ Обслуживание и ремонт, в большей степени по карману не бьют;+ Совместимость и доступность частей;+ Вместительный бак, небольшой расход;+ Манёвренный и проходимый;+ Для одного человека очень даже неплох, как средний класс мото.ПО ИТОГУ СКАЖУ.⚫ На протяжении месяца я наблюдал за работой этого мотоцикла, в большей степени он подойдёт для человека, который решил отточить навыки вождения, и то только в том случае если быть предельно внимательным. Как постоянный транспорт рекомендовать не стану. И в тот же момент, как я могу рекомендовать то что не есть безопасным, из этого вывод однозначно нет. Из тех плюсов которые мне удалось выявить, слишком много минусов которые их перекрыли. В двух словах об этой технике я могу сказать, что в красивой обвёртке не всё надлежащего качества.Спасибо всем за внимание, для вас старался Владимир. Ждите в ближайшее время, отзыв о более безопасном мотоцикле.

Zongshen ZS 168FB (E) (5,0 л.с.) малый двигатель: обзор и технические характеристики

Zongshen 168FB (E) - одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением объемом 196 куб. бензиновый двигатель общего назначения производства Zongshen Power Co.

Двигатель Zongshen 168FB (E) имеет конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV), карбюраторную топливную систему, транзисторную систему зажигания и возвратный или электрический стартер. У двигателя ZS 168FB (E) степень сжатия составляет 8.5: 1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68,0 мм (2,68 дюйма) и 54,0 мм (2,13 дюйма) соответственно.

Zongshen ZS 168FB (E) производил 5,2 л.с. (3,8 кВт; 5,1 л.с.) при максимальной выходной мощности 3600 об / мин и максимальном крутящем моменте 10,7 Н · м (1,1 кг · м).

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Модель BT 168FB (E)
Тип 4-тактный, OHV, одноцилиндровый
Рабочий объем 196 см 2 , (11.96 куб. Дюймов)
Макс. мощность 5,2 л.с. (3,8 кВт; 5,1 л.с.) при 3600 об / мин
Макс. крутящий момент 10,7 Н · м (1,1 кг · м, 7,9 фунт-футов)
Топливная система Карбюратор
Система охлаждения Пневматическая
Система зажигания Транзисторная
Смазочная система Брызговая система
Система запуска 168FB - Стартер стартерный
168FBE - Электростартер
Емкость топливного бака 2.6 л (0,69 галлона США 0,57 англ. Галлона)
Расход топлива 374 г / кВтч
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности)

Размеры и вес

Zongshen ZS 168FB (E)
Длина, мм (дюймы) 275 (10,8)
Ширина, мм (дюймы) 245 (9,6)
Высота, мм ( дюйм) 340 (13,4)
Сухая масса, кг (фунты) 15.0 (33,1)

Технические данные

Двигатель
Максимальная частота вращения: 3900 об / мин
Обороты холостого хода: 1800 ± 200 об / мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,10-0,15 мм (0,004-0,006 дюйма)
Выпускной клапан 0,15-0,20 мм (0,006-0,008 дюйма)
Масляная система
Тип масла Масло для 4-тактных двигателей
Рекомендуемое масло 10W-30
Объем масла 0.6 л (0,6 галлона США 0,5 имп. Галлона)
Система зажигания
Время зажигания 24 ° ± 2 ° B.T.D.C. (Фиксировано)
Зазор свечи зажигания 0,6-0,8 мм (0,024-0,031 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 20 Н · м; 2,0 кг · м; 14,7 фут-фунт
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Zongshen ZS 168FA (E) (4.Малый двигатель мощностью 5 л.с. для универсальных приложений.

Двигатель Zongshen 168FA (E) имеет конструкцию с верхним расположением клапана (OHV), карбюраторную топливную систему, транзисторную систему зажигания и возвратный или электрический стартер. У двигателя ZS 168FA (E) степень сжатия 8,5: 1, диаметр цилиндра и ход поршня 68.0 мм (2,68 дюйма) и 45,0 мм (1,77 дюйма) соответственно.

Zongshen ZS 168FA (E) производил 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при максимальной выходной мощности 3600 об / мин и максимальном крутящем моменте 8,8 Н · м (0,9 кг · м).

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Модель BT 168FA (E)
Тип 4-тактный, OHV, одноцилиндровый
Рабочий объем 163 см 2 , (9.95 куб. Дюйм)
Макс. мощность 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при 3600 об / мин
Макс. крутящий момент 8,8 Н · м (0,9 кг · м, 6,5 фут · фунт)
Топливная система Карбюратор
Система охлаждения Пневматическая
Система зажигания Транзисторная
Смазочная система Брызговая система
Система запуска 168FA - Стартер стартерный
168FAE - Электростартер
Емкость топливного бака 2.6 л (0,69 галлона США 0,57 англ. Галлона)
Расход топлива 394 г / кВтч
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности)

Размеры и вес

Zongshen ZS 168FA (E)
Длина, мм (дюйм) 272 (10,7)
Ширина, мм (дюйм) 246 (9,7)
Высота, мм ( дюйм) 337 (13,3)
Сухая масса, кг (фунты) 15.0 (33,1)

Технические данные

Двигатель
Максимальная частота вращения: 3900 об / мин
Обороты холостого хода: 1800 ± 200 об / мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,10-0,15 мм (0,0039-0,0059 дюйма)
Выпускной клапан 0,15-0,20 мм (0,0059-0,0079 дюйма)
Масляная система
Тип масла Масло для 4-тактных двигателей
Рекомендуемое масло 10W-30
Объем масла 0.6 л (0,6 галлона США 0,5 имп. Галлона)
Система зажигания
Время зажигания 23 ° ± 2 ° B.T.D.C. (Фиксировано)
Зазор свечи зажигания 0,6-0,8 мм (0,024-0,031 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 20 Н · м; 2,0 кг · м; 14,7 фут-фунт
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Zongshen ZS 168FA (E) (4.5 л.с.) Характеристики двигателя, обзор, сервисные данные

Zongshen 168FA (E) - одноцилиндровый четырехтактный малый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и горизонтальным валом из серии Zongshen BT производства Zongshen Power. Co. для универсальных приложений.

Двигатель ZS 168FA (E) имеет одноцилиндровую конструкцию с верхним расположением клапана (OHV) и возвратным стартером (168FA) или электрическим стартером (168FAE). В этом двигателе использовалась карбюраторная топливная система, транзисторная система зажигания от магнето, система смазки разбрызгиванием и система принудительного воздушного охлаждения.ZS 168FA (E) оснащен топливным баком на 2,6 л (0,69 амер. Галлона, 0,57 англ. Галлона).

Двигатель Zongshen 168FA (E) производил 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при максимальной выходной мощности 3600 об / мин и максимальном крутящем моменте 8,8 Н · м (0,9 кг · м).

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Модель двигателя ZS 168FA (E)
Тип двигателя 4-тактный, OHV, одноцилиндровый
Рабочий объем 163 см 3 , (9.95 куб. Дюймов)
Макс. мощность 4,8 л.с. (3,5 кВт; 4,7 л.с.) при 3600 об / мин
Макс. крутящий момент 8,8 Н · м (0,9 кг · м, 6,5 фунт-футов)
Система охлаждения Принудительный воздух
Смазочная система Тип брызг
Система зажигания Транзисторное зажигание
Топливная система Карбюратор
Расход топлива 395 г / кВт · ч
Емкость топливного бака 2.6 л (0,69 галлона США 0,57 англ. Галлона)
Используемое топливо Бензин неэтилированный (с октановым числом 86 и выше)
Пусковая система Стартер отдающий или электростартер
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки (со стороны вала отбора мощности)
Размеры (Д x Ш x В) 272 x 246 x 337 мм (10,7 x 9,7 x 13,3 дюйма)
Сухая масса 15,0 кг (33,1 фунта)

Блок цилиндров и головка

А 68.Диаметр цилиндра 0 мм (2,68 дюйма) и ход поршня 45,0 мм (1,77 дюйма) дают двигателю ZS 168FA (E) общий рабочий объем 163 куб. Степень сжатия составляет 8,5: 1.

Блок цилиндров
Степень сжатия: 8,5: 1
Диаметр цилиндра: 68,0 мм (2,68 дюйма)
Ход поршня: 45,0 мм (1,77 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 22.5 мм (0,885 дюйма)
Головка блока цилиндров
Расположение клапана: OHV
Клапаны: 2

Сервисные данные

Масло для 4-тактных двигателей с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для ZS 168FA (E), заправочный объем масла составляет 0,6 л (0,63 амер. Кварты, 0,53 англ. Кварты). Клапанный зазор составляет 0,10-0,15 мм (0,0039-0,0059 дюйма) для впускных клапанов и 0,15-0,20 мм (0,0059-0,0079 дюйма) для выпускных клапанов.

Двигатель
Максимальная скорость: 3900 об / мин
Холостой ход: 1800 ± 200 об / мин
Клапанный зазор
Зазор впускного клапана (ХОЛОДНЫЙ): 0,10-0,15 мм (0,0039-0,0059 дюйма)
Зазор выпускного клапана (ХОЛОДНЫЙ): 0,15-0,20 мм (0,0059-0,0079 дюйма)
Масляная система
Система смазки: Всплеск
Тип масла: Масло для четырехтактных двигателей
Рекомендуемое масло: SAE 10W-30
Объем масла: 0.6 л (0,63 амер. Кварты, 0,53 англ. Кварты)
Топливная система
Тип: Карбюратор
Система зажигания
Тип: Транзисторное зажигание
Опережение зажигания: 23 ° ± 2 ° B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *