Алкидная краска масляная: Краска: масляная или алкидная?

Содержание

Краска: масляная или алкидная?

    К преимуществам масляной краски можно отнести низкую себестоимость – так, например, отечественные образцы – МА-15М стоят от 0.8 до 1.2 доллара за литр. Для разбавителя используют Уайт-спирит, бензин или скипидар.
    В качественных характеристиках – таких как прочность образующейся пленки, чистота получаемого цвета или внешний вид – алкидные краски значительно превосходят масляные.
    Важна и технологичность: для полного высыхания масляным краскам требуется, зачастую, до нескольких суток. Связующим компонентом является олифа, смешанная с отвердителями. В некоторых ситуациях – внутри помещений масляные краски нельзя использовать, поскольку выделяется большое количество вредных веществ. Но еще большее разочарование приносит тот факт, что через несколько лет любое масляное покрытие приобретает желтоватый налет, изменяя свой первоначальный цвет. Но дешевизна и относительно высокие показатели делают этот вариант, идеальным для покраски металлических труб, радиаторов отопления, окон и дверных проемов.

    Эмали называемые алкидными, также имеют сравнительно невысокую стоимость, одновременно являясь весьма серьезным препятствием для влаги и пара, что делает их универсальным защитником деревянных изделий. Эта особенность основана на уникальных особенностях алкидных смол.
    Количество доступных цветовых оттенков значительно выше, чем у масляных собратьев. Основной областью применения считаются места, которые подвергаются значительному механическому или любому агрессивному воздействию.
    Для разбавления применяется Уайт-спирит, который во всем мире разрешен к применению из-за низких показателей токсичности. По сравнению с масляными или красками на водной основе – алкидные лучше других переносят взаимодействие с бытовыми моющими средствами.
    По степени блеска все эмали подразделяются на глянцевые и матовые, при чем, для удобства была применена градация на группы – начиная от 90-100 ( глянец) и заканчивая 6-10 – матовая. Промежуточные группы отображают разную степень блеска.
    Некоторые фирмы, помимо этого, имеют собственную внутреннюю классификацию матовости, по сути являющуюся подобием вышеуказанной схемы.
    Алкидные эмали зачастую используются для придания новизны потолкам кухонных помещений. Также, многие производители уже наладили выпуск плотных смесей, напоминающих желе. Эти составы, благодаря своей специфической консистенции практически не образуют потеков и препятствуют разбрызгиванию. Именно поэтому ими покрываются фасады кухонь, деревянные проемы, стеновые профили.
    В случае, если у вас были протечки или из-за специфической влажности образовались очаги плесени, то также рекомендуется обработка подобными составами.
    При прочих равных, глянцевая поверхность дольше сопротивляется механическому трению, да и загрязняется гораздо хуже – отмываясь, по сравнению с матовой гораздо легче и быстрее. В какой то мере, к недостаткам можно отнести возникающие в некоторых редких ситуациях солнечные блики, которые утомляют глаза. Основным же преимуществом матовой краски можно считать значительно лучшие показатели маскировки мелких дефектов поверхности, обязательно проступающие при покраске глянцем.
    Если не хватает времени привести стены или потолок к идеальной, зеркальной ровности, то лучше использовать более матовые цвета. Современные дизайнеры зачастую используют этот эффект в создаваемых интерьерах. Происходит это не потому, что работы проводятся непрофессионалами, а исключительно из-за большей цельности создаваемых деталей интерьера. Глянцевые же красители используются в основном для отдельных элементов – таких как ручки, двери, оконные рамы.
    Существуют некоторые особенности, которые важно учитывать перед нанесением. Во-первых, необходимо добиться оптимальной консистенции продукта – поскольку слишком жидкая – даст неизбежные потеки, а густая — запечатлит фактуру кисти или валика. Но, разбавляя краску, стоит помнить, что цвет в этом случае может измениться. Так что, рекомендуется наносить первый слой разбавленным, а второй уже нормальной консистенции.

Алкидная краска применение и характеристики в сравнении с масляной краской

Связующим масляной краски является масло, которое высыхает в процессе окисления. Это может быть льняное ма

сло, олифа на льняном масле, масло-насыщенная алкидная смола или смесь различных масел. Льняное масло представляет собой низкомолекулярное связующее, которое прекрасно проникает в древесину, образуя плотную водонепроницаемую пленку. Краски на льняном масле отличаются высоким сухим остатком. Это связано с тем, что льняное масло в качестве связующего не нуждается в растворителях и, следовательно, содержит минимальное количество летучих соединений.

Преимуществом масляных материалов является высокая степень наполняемости, а также небольшой расход. Они превосходны в качестве грунтовок, например, для обшивки досками. Для них характерно довольно медленное высыхание.

Характеристика алкидных красок

Связующим для алкидных материалов является алкидная смола. Алкидные смолы, в основном, изготавливают путем варки растительных масел — льняного, таллового, соевого, и др. — вместе со спиртными и органическими кислотами или кислотными ангидридами. Подобно маслам, алкидные смолы высыхают в результате окисления. Чем больше жирность (процентное содержание масла) алкидной смолы, тем эластичнее лакокрасочное покрытие. Скорость высыхания алкидных смол регулируется специальными добавками — сиккативами.

Подбором типа масла можно повлиять на время высыхания, цвет и блеск алкидного лака. Как правило, лакокрасочные материалы на алкидном лаке отличаются легкостью нанесения и более высокой атмосферостойкостью по сравнению с масляными красками. Алкидные материалы быстрее высыхают, не усаживаются при высыхании, не желтеют и, в отличие от масляных красок, практически не мелятся. Алкидными красками традиционно защищают от износа и коррозии разного рода поверхности как внутри, так и вне здания (двери, оконные рамы, мебель, батареи отопления, и т.д.). Алкидные краски выдерживают мокрую очистку водой с использованием обычных моющих средств. Их используют для окраски стен и потолков в кухнях и ванных комнатах. При желании получить глянцевое покрытие также выбирают эти краски.

Таблица 1. Сравнение алкидной и масляной красок







Свойство

Масляная краска

Алкидная краска

Время высыхания, дней

2-24 (от схватывания до полного набора прочности)

1-2 дня

Срок службы, лет

Д 6 лет

2-3 года в зависимости от условий эксплуатации

Вредные выделения, запах

нет

Есть

Цена

средняя

низкая

Совместимость с основаниями

Большинство

Со всеми

Применение алкидных красок

Но все же в интерьере краски на органических растворителях используются довольно редко. Это связано с тем, что, хотя в современных органорастворимых красках используется в качестве растворителя низкотоксичный уайтспирит, по экологичности они все уступают водно-дисперсионным краскам. По традиции их применяют и из-за невысокой цены, особенно в качестве эмали для металла. Применение алкидных красок в интерьере оправдано, когда необходимо получить яркие, насыщенные цвета.

Ниже представлено видео с советами по подбору алкидной краски для бетонных полов.

Масляные и алкидные краски | Всё о красках

Масляные краски – это суспензии алкидов или их смесей с наполнителями в масляных алкидах, а алкидные краски – в алкидных олифах (глифталевых и пентафталевых). Из олиф, входящих в состав масляных красок наибольшее применение в качестве пленкообразующих находят комбинированные олифы и олифы оксоль, несколько реже используют натуральные, олифа К–СКДП, нефтеполимерные и др.

В состав масляных красок входят: неорганические (белила цинковые, литопон, двуокись титана, кроны свинцовые, лазурь железная, ультрамарин, железо – окисные мумия, сурик железный и др.) и органические (фталоцианиновые и азопигменты) пигменты, наполнители (барит, тальк, мел), сиккативы и добавки (лецитин, поверхностно-активные вещества).

Масляные и алкидные краски производятся в густотертом и готовом к применению виде. Процесс получения густотертых красок включает следующие стадии: приготовление замеса; перетир (диспергирование) замеса на краскотерочной машине; съем тертой краски с фартука краскотерочной машины и расфасовка. Поступающие в замесочную машину олифа, пигмент и наполнитель после перемешивания образует замес, который выгружают в дежу  и подвозят на тележке к краскотерочной машине, из которой после перетира густотертая краска расфасовывается в тару.

Пастообразные густотертые краски содержат минимальное количество олифы, которое соответствует критической объемной концентрации пигментов, и обеспечивает полное смачивание всех частиц пигмента и образование комка.

Готовые к применению краски (жидкотертые) содержат большое количество олифы, соответствующее маслоемкости второго рода, чтобы создать консистенцию, позволяющую наносить краски кистью на окрашиваемую поверхность.

По назначению краски подразделяют на две группы: для наружных и внутренних работ. Причем краски для наружных работ пригодны также и для внутренних.

По цвету краски подразделяют на белила (белого цвета), цветные и черные.

При обозначении масляных и алкидных красок, состоящих из одного пигмента (белого или земляного) в начале названия указывают наименование пигмента, а в остальных случаях употребляется слово «краска». Для обозначения марок густотертых и готовых к применению красок приняты одинаковые буквенные и цифровые индексы только с той разницей, что для густотертых красок впереди цифрового индекса помещают цифру «0». Буквенные индексы МА, ГФ, ПФ – означают соответственно масляные, глифталевые и пентафталевые; цифра 1 – краска для наружных работ; 2 – краска для внутренних работ; последняя цифра обозначения указывает вид олифы, на которой затерта краска.

Буква «н» в конце цифрового индекса указывает, что краска содержит наполнитель. Для цветных красок в конце указывают цвет краски, например, МА–11 желтая: краска масляная, готовая к применению, для наружных работ на натуральной олифе желтого цвета.

Масляные краски выпускаются в значительно большем объеме, чем алкидные.

можно ли красить по старому покрытию, видео и фото

Часто возникает ситуация, когда в процессе ремонта отделочник сталкивается со старыми лакокрасочными покрытиями, удалить которые проблематично, и его интересует вопрос: «Можно ли красить эмалью по масляной краске?», или наоборот: «Можно ли масляной краской красить по эмали?».

Ответ зависит от состава материалов и их совместимости, и мы хотим рассказать об этом подробнее.

Отличие масляной краски и эмали может быть разной степени.

Отличия материалов и их совместимость

Терминология и состав

На фото пример наиболее популярной алкидной эмали.

Для начала следует разобраться, что же такое эмаль и чем она отличается от краски. Если говорить строго научно, то настоящая эмаль ничего общего с лакокрасочной продукцией не имеет. (См. также статью Виды отделки: особенности.)

Эмаль – это стекловидное покрытие, которое состоит из кварцевого песка, оксидов щелочных металлов, пигментов и прочих компонентов, которые после нанесения на поверхность подвергаются термической обработке и образуют высокопрочный износостойкий защитный слой. Пример – эмалированная посуда, покрытие ванн, верхний слой некоторых видов керамики, плитки и т.д., путать натуральную эмаль с эмалевой краской не следует ни в коем случае.

Так выглядит настоящая керамическая эмаль.

Эмалевые краски – это узкий сегмент лакокрасочных покрытий, которые отличаются повышенной прочностью и состоят из дисперсии пигментов, наполнителей и различных добавок в пленкообразующей субстанции, роль которой чаще всего играет лак, алкидная смола или другое вещество с подобными физико-химическими свойствами.

Эмалевая краска часто наносится на батареи.

Масляные краски состоят из натуральной, синтетической или комбинированной олифы, в которой диспергированы все те же пигменты, наполнители и вспомогательные целевые добавки. Современные виды масляных красок чаще всего замешены на глифталевых, пентафталевых и комбинированных олифах, а также на олифе оксоль.

Масляно-фталевое покрытие часто называется эмалевым.

Важно!
Как видим, эмалевидные материалы и составы на основе масла относятся к ЛКМ, и четкого отличия между ними нет.
Сказать, чем масляная краска отличается от эмали на масляно-фталевой основе достаточно трудно.

Более того, многие производители стремятся создать видимость богатого ассортимента и присваивают своим изделиям те или иные названия, исходя из качеств, которые необходимо подчеркнуть. Так, чтобы выделить прочность или особый блеск своего продукта, производитель называет его эмалевым, хотя к эмали как таковой этот продукт отношения не имеет. Само собой, цена возрастает вместе с ростом патетики в наименовании продукта.

Пример полимерного продукта.

Первые эмалевые краски возникли после того, как пентафталевую олифу начали модифицировать алкидными смолами, в результате чего на рынке появилась более прочное и долговечное покрытие. Чтобы как-то выделить его из числа других и сделать упор на повышенное качество, материал назвали эмалью, чтобы всем было понятно, что продукт прочнее и лучше простого ЛКМ.

Можно сказать так: материал на основе пентафталевой олифы называют эмалью, а на основе кипяченого льняного масла (натуральной олифы) – краской. Если посмотреть на маркировку банок, то можно заметить, часто все эмалевые имеют индекс ПФ (пентафталевая), а все простые – МА (масляная). Также встречаются грунтовки с обозначением ГФ, что указывает на глифталевую олифу в составе.

Материалы на основе олифы.

Важно!
Чтобы обозначить реальные отличия эмалевых составов от обычных, следует анализировать состав этих материалов, особенно пленкообразующую основу и растворитель, на котором они замешены.

Виды эмалевых красок

Разновидностей существует множество.

Чтобы говорить о совместимости материалов, следует понять, какие эмалевые материалы вообще существуют. Скажем сразу, что их настолько много, что охватить все без исключения будет проблематично.

Мы назовем основные из них:

  • Нитроцеллюлозные (НЦ). Состоят из нитрата целлюлозы, пигментов, добавок и растворителей. Наносятся, в основном, на металлические, бетонные и деревянные поверхности. Выпускаются в банках и аэрозольных баллончиках, отличаются характерным едким запахом ацетона и с другими составами без специальной подготовки несовместимы;
  • Кремнийорганические (КО). Наносятся практически на любые покрытия и материалы, отличаются жаростойкостью, влагостойкостью и высокой прочностью к износу. Совместимы только с застывшими акриловыми покрытиями;
  • Пентафталевые и глифталевые (ПФ, ГФ). Являются разновидностью масляных красок на основе синтетических и комбинированных олиф, модифицированных алкидными смолами. Совместимы с эпоксидными, алкидно-уретановыми и акриловыми составами;
  • Акриловые (АК). Это водно-дисперсионные полимерные латексные смеси, которые совместимы только с водорастворимыми материалами, но могут наноситься на старые покрытия практически любого состава при соответствующей обработке и подготовке;
  • Уретановые (УР) и алкидно-уретановые (АУ). Высокопрочные износостойкие ЛКМ, которые могут наноситься на маслянистые и пентафталевые основы, а также они совместимы с эпоксидными составами.

Таблица совместимости различных ЛКМ с основами и старыми покрытиями.

Список можно продолжать еще долго, но для этого проще заглянуть в специальные таблицы совместимости материалов, которые можно найти на нашем сайте. Внимательный читатель уже мог найти ответ на вопрос: «Можно ли красить масляной краской по нитроэмали?» – ни в коем случае, так как нитроцеллюлозные материалы просто сворачиваются в других растворителях, а при нанесении берутся пузырями и вздуваются. (См. также статью Пульверизатор для покраски: особенности.)

Не стоит удивляться, если вы увидите, что некоторые продавцы относят к эмалевым огнезащитные краски по металлу Полистил, ведь даже электропроводная краска Zinga иногда стоит в этом ряду.

Нанесение алкидной эмали на масляную краску

Перекрашивание оконных переплетов часто производится по старой основе.

Важно!
Следует понимать, что технология нанесения ЛКМ предусматривает полную очистку основания от старых покрытий.
Это условие наиболее прочного, долговечного и красивого защитного слоя, который будет хорошо ложиться и служить на протяжении долгого периода времени.
От степени и качества подготовки основания успех мероприятия зависит на 60 и даже более процентов.

Теперь мы расскажем, как нанести эмаль на краску своими руками, а для удобства нами составлена инструкция:

  1. Поверхность старого покрытия проверяем на прочность. Если оно отслаивается и легко отходит от рамы, его лучше снять. Если покрытие прочное, тогда его следует отмыть от грязи и пыли и зашкурить крупнозернистой наждачной бумагой;

Проверяем старую отделку на прочность.

  1. После этого сметаем пыль и стружку, а поверхность моем водой с добавлением соды. Не забываем хорошенько смыть раствор теплой водой. После этого ждем высыхания;

Добавляем в воду пищевую соду и моем окна.

  1. Открываем банку, слегка разводим ее содержимое сольвентом или уайт-спиритом (1 – 2 %) и тщательно перемешиваем;

Слегка разводим продукт уайт-спиритом и перемешиваем.

  1. Материал наносим в три тонких слоя, каждый новый слой – после полного высыхания предыдущего. Второй и третий слои лучше наносить более густыми, без разбавления. (См. также статью Фасадная отделка – виды.)

Аккуратно наносим три слоя покрытия кисточкой.

Важно!
Работайте в респираторе, перчатках и защитных очках, алкидные покрытия токсичны, особенно в процессе нанесения и высыхания.

Вывод

Отличия масляных составов и эмалевых весьма условны, если они произведены из одних компонентов. Отличия от других материалов обусловлены их составом, от которого зависит совместимость этих ЛКМ. Рекомендуем видео в этой статье для закрепления прочитанного.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Добавить в избранное
Версия для печати

Органорастворимым краски. Масляная краска. Алкидная краска. — Наши статьи — Каталог статей

Наиболее популярными органорастворимыми красками сегодня являются алкидная и масляная краски.

К органорастворимым краскам относятся краски, которые требуют дополнительного разбавления. В качестве разбавителя может быть использован: скипидар, ацетон или уайт-спирит.

Масляная краска производится на основе масла. Лучшей основой для органорастворимой краски является льняное масло. Краска на основе льняного масла не нуждается в растворителях, она отлично проникает в поры окрашиваемой поверхности и образует прочную защитную плёнку. Такая краска отличается экономичностью и удобством в нанесении, при этом краска достаточно долго сохнет и требует обязательного проветривания помещения.

Алкидные краски производятся на основе алкидной смолы. Алкидную смолу, в свою очередь, получают путём сочетания масла (льняного, растительного, соевого и другие) и кислотных ангидридов или органических кислот под высокими температурами.

Алкидные материалы отличаются своей надежностью и долговечностью. Такие краски устойчивы к перепадам температур, не выцветают и не трескаются. Также алкидные краски сохнут быстрее, чем краски на основе масла. Алкидные краски подходят и для внутренних и для внешних работ.Поверхности, покрытые алкидными красками комфортно и просто мыть.

При этом алкидные краски в интерьере используются достаточно редко, потому что:

— выбор цветовой палитры скудный;

— такие краски достаточно долго сохнут;

— обрабатываемая поверхность перед нанесением требует специальной обработки;

— окрашивать такой краской можно не все поверхности;

— алкидные краски токсичны и требуют обязательного проветривания помещения при окрашивании.

Алкидные краски все же популярны для окрашивания внутренних помещений и фасадов.

К преимуществам органорастворимых красок можно отнести, следующие факторы:

1. Низкая стоимость, по сравнению с водорастворимыми красками;

2. Используется алкидная краска более экономно;

3. Органорастворимые краски отличаются яркостью и насыщенностью цвета;

4. Краска устойчива к механическому воздействию. Идеально подходит для окрашивания полов, ванных комнат, дверей и оконных рам;

5. При покраске металлических поверхностей защищает материал от коррозии.

При окрашивании поверхности органорастворимыми красками важно помнить правила по технике безопасности при работе с токсичными материалами:

— Проводить работы необходимо в проветриваемом помещении;

— При покраске использовать резиновые перчатки;

— Если окрашиваемая поверхность большая по площади и требует длительного времени для покраски, необходимо делать перерывы на свежем воздухе в период проведения работ;

— По желанию можно использовать респиратор.

Для проведения малярных работ компания ООО «СтройОпт Спб» рекомендует своим клиентам лакокрасочные материалы TURY. В ассортименте большой выбор цветовой палитры масляных красок, а также быстросохнущие алкидно-уретановые материалы TURY категории PREMIUM.

Компания ООО «СтройОпт Спб» предлагает самые выгодные условия поставки своим клиентам.

Наши менеджеры всегда рады помочь вам с выбором.

Для оформления заказа звоните нам по телефону: 8 800 200 7558

Или напишите на почту: [email protected]

Эмаль, универсальная, ПФ 115, алкидные, масляные, аэрозольные, нитро, резиновые, полиуретановые

Купить эмали, которые имеют универсальные свойства (пф 115, алкидные, акриловые, масляные, нитро, аэрозольные, резиновые, полиуретановые эмали), очень выгодно в нашем интернет-магазине. Ассортимент лакокрасочной продукции от лучших производителей порадует самого искушенного заказчика. Цена на данную продукцию привлекательна, для оптовых покупателей есть интересные предложения. Предлагаем самовывоз товара со склада компании. Возможна доставка при определенных оговоренных условиях.

Алкидная эмаль для внутренних и наружных работ

Большой популярностью у покупателей пользуется универсальная краска Эмаль ПФ-115 (цена оптимальная). Основной компонент этого состава – алкидный лак. Именно он придает краске основные качества:

  • устойчивость к истиранию,
  • быстрое высыхание,
  • совместимость со всеми поверхностями.

В зависимости от состава эмаль пф бывает матовая, глянцевая и полуглянцевая. При добавлении антисептиков эффективно защищает от гнилостных бактерий, микозов, плесени. Растворяется уайт-спиритом.

Масляные краски для деревянных поверхностей

Краска масляная густотертая имеет пастообразную консистенцию. В продаже имеется также уже подготовленная жидкая масляная краска. Эмаль пф 115: цена 1 упаковки зависит от консистенции и массы. Эмаль пф наносится при помощи распылителя или малярных кистей и валиков. Краска масляная густотертая требует специальной подготовки перед употреблением: разбавляется олифой или перемешать в шаровой мельнице.

Аэрозольная эмаль

Специально подготовленная — краска эмаль в аэрозольной упаковке очень удобна для применения в труднодоступных местах. Алкидная эмаль легко наносится на любые поверхности, проникает в щели, хорошо закрашивает лепку и другие сложные поверхности. Аэрозольная краска эмаль подходит для быстрого окрашивания – она сохнет всего около пяти часов.

Эмаль для пола ПФ-266

Деревянный пол нуждается в надежной защите. Традиционно для этого используют эмаль пф для пола. ПФ-266 хорошо сцепляется с деревом, а также с предыдущим покрытием, надежно держится на металлических основаниях. Создает износостойкое покрытие, которое выдерживает значительные механические нагрузки. Состав: алкидный лак, растворитель, сиккатив, цветовые пигменты и наполнители.

Нитроэмаль НЦ-132

Главное достоинство нитрокрасок – мгновенное высыхание. Если нужно провести срочные отделочные работы, то это можно осуществить при помощи нитроэмали, которая высыхает за тридцать минут.

Алкидные краски – масляные и эмалевые покрытия

Одним из самых популярных и распространенных видов красителей на органической основе являются алкидные краски, широко использующиеся в современном строительстве и ремонте. Высокий спрос на это традиционное, проверенное временем покрытие обусловлен тем, что оно имеет огромный перечень плюсов, которыми выгодно отличается от других решений.

Предназначение

Алкидная краска – отличный вариант для создания высококачественного долговечного и стойкого лакокрасочного покрытия, которое может с одинаково хорошим успехом использоваться как внутри помещений, так и снаружи зданий. Материал представляет собой оптимальное и универсальное решение для декорирования и защиты подготовленных деревянных, бетонных, металлических, гипсовых и других поверхностей.

Химический состав

Одними из главных составляющих данного вида красителей, кроме непосредственного самого красящего пигмента, являются спирт и кислота. Собственно, смесь из них, на латыни называющаяся «алкид», и дала нынешнее наименование этому виду покрытий. Компоненты эти используются не в чистом виде, а в форме смолы, выполняющей роль связующего вещества. Получают алкид путем варки растительных масел со спиртовыми кислотами или кислотными ангидридами. Причем выпускаться материал может как в виде эмали, так и в виде масляной краски.

Масляная краска

Классическое решение, своими корнями уходящее в глубокую древность. Вплоть до недавнего времени – самый распространенный вариант лакокрасочных покрытий. Сегодня она применяется уже не так активно – преимущественно для окраски металлоконструкций, а также стен внутри жилых и служебных помещений. Бывает двух форм:

  • Жидкая – готовая к применения
  • Пастообразная – требующая разведения

Перед открыванием банки, ее обязательно взбалтывают – связано это с тем, что содержащиеся в ней красящие пигменты в процессе длительного хранения постепенно опускаются на дно, под действием силы тяжести. В зависимости от фактуры высохшего покрытия, делится на три вида:

  • Матовая
  • Полуматовая
  • Глянцевая

Матовая алкидная краска не блестит и не создает бликов, отлично скрывает неровности, является идеальным выбором для внутреннего оформления гостиной или прихожей. Полуматовое покрытие – оптимальный выбор для отделки кухни и ванной, поскольку лучше выдерживает влажную уборку. Что касается глянца, то его следует использовать там, где на каком-то элементе интерьера требуется сделать акцент. Огромным плюсом масляных красок на алкидной основе является низкая цена. Минус – достаточно долгое высыхание.

Эмалевая краска

Алкидная эмаль представляет собой суспензию, состоящую из смеси пигментов и наполнителей, растворенной в лаке. После высыхания образует непрозрачную ровную поверхность – глянцевую, матовую и так называемую муаровую. По техническим характеристикам, таким как прочность, стойкость к влаге и другим внешним воздействиям, долговечность, скорость высыхания, уровень адгезии – существенно превосходит масляную краску, но и стоит гораздо дороже. При нанесении следует беречь состав от искр и огня, поскольку он горюч и вспыхивает моментально.

Основа для эмалевой краски – нитроцеллюлозная, хлорвиниловая и прочие связующие смолы. Процесс сушки – очень быстрый, происходит одновременно с испарением растворителя. Отличительная черта эмалей – наличие в составе смоляного, эфироцеллюлозного или масляного лака, который и обеспечивает основные эксплуатационные свойства покрытия. Покрытие превосходно наносится на любые подготовленные поверхности. Расход материала зависит от гигроскопичности основания, поэтому перед началом его нанесения, поверхность рекомендуется покрыть слоем штукатурки, олифы или грунтовки.

4 ключа к пониманию алкидов в масляной живописи

Что такое алкиды в масляной живописи и почему вы хотите рассмотреть возможность их использования?

Вы видели алкидные кислоты в местном магазине товаров для хобби или в интернет-магазине произведений искусства и задавались вопросом, стоит ли вам попробовать?

Я пробовал алкидные кислоты и добился хороших результатов, поэтому решил поделиться своим опытом и рассказать вам, что я узнал о них.

Доказано, что алкидные краски демонстрируют оптимальное сохранение цвета из-за большей плотности пигмента, а также отличную стойкость и быстрое время высыхания.

Алкидные краски и сопровождающие их среды — это довольно новая подборка живописи, полностью совместимая с масляными красками.

Алкиды, обычно называемые удачным компромиссом между акриловыми и масляными красками, быстро сохнут, как акриловые краски, но хорошо подходят для масляной живописи и техники нанесения глазури.

Алкидно-масляные краски изготавливаются на связующем на основе алкидной смолы. Связующее на основе смолы вызывает химическую реакцию, в результате которой краска высыхает очень быстро, как акриловые краски.

Связующее не содержит масла, как льняное масло, и, следовательно, устраняет тенденцию к пожелтению или растрескиванию, характерную для масляных красок.

Доказано, что алкидные краски

демонстрируют оптимальную сохранность цвета из-за большей плотности пигмента, а также отличную стойкость и быстрое время высыхания.

Чтобы вы знали, все ссылки на продукты в этой статье являются партнерскими. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы что-то покупаете, но это не требует дополнительных затрат.Не волнуйтесь, я всегда честен, открыт и беспристрастен со своими отзывами — я рекомендую только хорошее, — но этот доход от партнерской программы помогает поддерживать работу сайта.

При выборе окраски алкидными красками у вас есть два варианта:

  1. Купите масляную краску для алкидной трубки
  2. Купите жидкую алкидную среду и смешайте ее с обычными масляными красками

Переход на алкидные масляные краски

Поэкспериментировав некоторое время с алкидными красками для тюбиков, я перешел на использование алкидных быстросохнущих средств с моими обычными масляными красками для тюбиков.

Это была комбинация, которая лучше всего работала для меня, когда я был студентом, и которую я использую до сих пор.

Я считаю, что смешивание небольшого количества алкидной среды с моим обычным средством для рисования и использование моих обычных масел для тюбиков — это правильный выбор для меня. Я могу точно контролировать, сколько времени мне нужно, регулируя количество алкидной краски.

Это быстро и просто, а также самое дешевое.

Давайте рассмотрим эти варианты подробнее.Я использовал два разных типа алкидно-масляных красок для тюбиков и два разных алкидных средства.

Алкидные масляные краски и наполнители — Краткое сравнение

№1. Масла Schmincke Mussini

Масло Schmincke Mussini

Цена: очень дорого ($$$$)

Уровень качества: Профессиональный

Schmincke Mussini Oils содержат высококачественные натуральные смолы для сбалансированного процесса сушки с уменьшенным старением и длительным растрескиванием. Подходит для послойной окраски и для техники глазирования.

Отзыв: Один раз мне подарили набор этих масляных красок. Яркость и насыщенность цветов — вот что меня больше всего взволновало в этом бренде. Эти масла используют в качестве основы алкидную смолу, поэтому сохнут очень быстро, в большинстве случаев за ночь. Вы получаете масляный блеск в сочетании с удобством быстрого высыхания, как у акриловой краски. Эта краска также противостоит пожелтению и растрескиванию, что может быть проблемой при использовании обычных масляных красок.Попробуйте эту марку, если вам нужна исключительная способность остекления. Этот бренд превосходит любой ценой. Настоятельно рекомендуется для профессионального маляра.

№ 2. Галкид среда по Гамблину

Galkyd medium от Gamblin

Я даю Galkyd medium by Gamblin награду за лучшую ценность. Эта среда — лучший и самый экономичный способ добавить быстросохнущие алкидные кислоты в ваш режим окраски.

Цена: Доступная ($$)

Оценка качества: Студент / Профессионал

На протяжении многих лет я использовал две жидкие алкидные среды: Galkyd от Gamblin и Japan Dryer.Galkyd by Gamblin стал моим фаворитом.

Galkyd medium от Gamblin содержит натуральные смолы для сбалансированного процесса сушки с уменьшенным старением и длительным растрескиванием. Подходит для послойной окраски и для техники глазирования.

Отзыв: Я впервые начал использовать Galkyd, когда был студентом Лиги студентов-художников Нью-Йорка. И я никогда не оглядывался назад. Это мой первый выбор для алкидной живописи. Я смешиваю немного этого с моим обычным средством для рисования, чтобы получить необходимое количество быстрого высыхания для моих сеансов рисования.Если мне нужно более быстрое высыхание, я просто добавляю в смесь еще немного Галкида. Если мне нужно более медленное время высыхания, я просто использую меньше. Я рекомендую вам поэкспериментировать с этим средством и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

№ 3. Грифон алкидные масляные краски

Грифон масляные алкидные

Цена: Недорого ($)

Оценка качества: Студент / Профессионал

Обзор: Я использовал этот бренд, когда был студентом Лиги студентов-художников Нью-Йорка.В то время я экспериментировал со способами ускорить высыхание моих студенческих картин. Мы работали над картинами два-три раза в течение недели, и мне нужно было, чтобы картина высыхала между этими быстро происходящими сеансами. Это была первая алкидная краска, которую я попробовал. Я выбрал этот из-за низкой цены. Это была отличная краска, и она очень хорошо соответствовала моим потребностям. Цветные пигменты были отличными. Я определенно рекомендую этот бренд как студентам, так и профессионалам.

Алкидные масляные краски Griffin — это качество профессиональной масляной краски по экономичной цене.

4 ключа к использованию алкидов в масляной живописи

№1. Алкиды и смешивающие среды

Алкиды можно использовать в сочетании с масляными красками и их стандартными средами или самостоятельно со средой Liquin. Их нельзя смешивать с другими средами.

Liquin, масляная живопись, среда от Winsor & Newton

При использовании в сочетании с масляными красками алкидные смеси могут высыхать медленнее, с более высокими характеристиками масел.

При использовании по отдельности алкидные кислоты имитируют акриловые краски, сохнут немного дольше, равномерно и до равномерного блеска, независимо от цвета.

Liquin будет действовать как масляная краска, делая естественно густую / жесткую краску тонкой и маслянистой, но вместо того, чтобы замедлять время высыхания, как это делает большинство масляных сред, использование Liquin позволит краске высохнуть с той же скоростью и консистенцией, что и алкидные.

№ 2. Смешивание с алкидами

Вследствие быстрого высыхания алкидных кислот следует использовать их в небольших количествах, чтобы не тратить впустую краску. Лучше не наносить на палитру больше пигмента, чем можно использовать за день рисования.

Алкиды легко смешиваются в течение первых 40 минут или около того, в зависимости от плотности нанесенного покрытия. Когда краска начнет высыхать, она начнет подниматься во время работы, особенно если кистью наносятся мягкие, пушистые мазки.

Давление повторно активирует липкую краску, но лучше всего, если смешивание будет завершено быстрее, чтобы избежать этой проблемы. Поскольку смешивание должно выполняться довольно быстро, необходимо использовать другой подход к глазированию, чем при использовании масляных красок.

Например, избегайте блокирования темных, средних и светлых цветов, чтобы смешать их за один присест. Вместо этого начните с блокировки и смешивания только двух цветов значений, например темного и среднего значения, перед добавлением светлых цветов.

№ 3. Слой, после слоя, после слоя…

Поскольку алкидные кислоты высыхают быстрее масел, поверхность не займет много времени, прежде чем можно будет нанести следующий слой или глазурь.

Обычно поверхность, окрашенная алкидными красками, высыхает в течение 8-10 часов, после чего ее можно наносить еще одним слоем.

Следовательно, также не потребуется много времени для высыхания, прежде чем можно будет нанести окончательный лак для рисунков в качестве последнего слоя.

Традиционной масляной живописи обычно требуется 6 месяцев для высыхания перед нанесением лака, чтобы избежать растрескивания, но алкидную картину можно покрыть лаком только через 30 дней после завершения.

№ 4. Работает ли это для вас?

Широко распространено мнение, что большинство художников масляными красками хорошо адаптируются к рисованию алкидными красками из-за сильного сходства, но требуется время, чтобы привыкнуть к быстрому высыханию.

Некоторые рекомендуют сначала интегрировать некоторые алкидные кислоты в стандартную масляную живопись, а затем постепенно добавлять больше, уменьшая использование масляных красок.

Я считаю, что эту теорию стоит попробовать, если требуется более быстрое высыхание. Однако в конце концов вы можете обнаружить, что более медленное высыхание масляных красок — это то, что требует ваша техника рисования.

Сообщите нам о своем опыте работы с алкидами в комментариях ниже.

Прочие полезные сообщения:

Ultimate Art Supply Guide

Книжный клуб Гэри

Ресурсы для художников

Магазин художественной печати и подарков

Майкл Чесли Джонсон: Живопись алкидными маслами

Чтобы добиться качества традиционных масел без длительного высыхания, попробуйте рисовать алкидными красками.

Майкл Чесли Джонсон

Эта статья взята из журнала The Artist’s Magazine (декабрь 2011 г. ). Если вам это нравится, подпишитесь на 10 полных выпусков или купите весь выпуск за декабрь 2011 года, чтобы получить дополнительные инструкции.

Если вы масляный художник и не любите смотреть, как сохнет краска, то алкидно-масляные краски для вас. Алкидно-масляные краски или просто алкидные краски высыхают на ощупь менее чем за 24 часа, что делает их идеальными для тех, кто использует несколько слоев глазури, рисует «мокрый по мокрому» или путешествует, чтобы рисовать.

Но почему бы просто не использовать акриловую краску? Хотя акрил прошел долгий путь с момента своего создания в 1950-х годах, он до сих пор не работает так, как масло. Алкиды же полностью совместимы с масляными красками. Поскольку алкиды производятся из модифицированной версии тех же масел, которые используются в традиционных масляных красках (таких как льняное или сафлоровое масло), алкиды могут использоваться взаимозаменяемо с традиционными маслами и родственными им продуктами (скипидар, уайт-спирит и лаки). Очистка алкидных кислот осуществляется точно так же, как и масел.

Краска для всех процессов

Для студийной живописи косвенно (создание слоев или глазурей, каждый из которых может высохнуть), алкидные кислоты отлично подходят для создания имприматуры или гризайля. С традиционными маслами для высыхания каждого слоя может потребоваться несколько дней, но с алкидными кислотами, которые высыхают за 18–24 часа, новый слой можно нанести уже на следующий день. Для художников, которые хотят добавить много слоев глазури, это свойство может помочь быстро решить, что обычно было бы длительным процессом.Картины, на которые уйдут месяцы, могут быть выполнены за недели или даже дни. Кроме того, лакировку можно провести гораздо раньше, иногда всего за три месяца. (Традиционные масла нельзя покрывать лаком от 6 до 12 месяцев.)

Для маляра, который любит работать напрямую (не позволяя краске высохнуть во время нанесения), алкидные кислоты дают преимущество высыхания ровно столько, сколько нужно для того, чтобы краска стала липкой. Одна проблема с покраской alla prima (все сразу, следовательно, мокрым по мокрому) заключается в том, что поверхность может стать настолько смазанной масляной краской, что будет трудно нанести больше краски.Представьте себе попытку нанести больше глазури на уже покрытый густой глазурью торт. Но с алкидами поверхность быстро становится восприимчивой к нанесению дополнительной краски. Кроме того, если вам нравится играть с текстурой, вы сможете наложить более толстый слой краски. (Имейте в виду, что чем толще слой краски, тем больше времени потребуется для высыхания.)

Путешествующий художник-пленэр обнаружит, что алкиды сохнут достаточно быстро, чтобы с ними было легко справиться. Даже с полностью алкидной палитрой ваши картины будут влажными, когда вы приедете с поля, поэтому вам все равно придется быть осторожным с арендованным автомобилем, но через день или около того их можно сложить без повреждений.Просто используйте вощеную бумагу, чтобы отделить и защитить их.

Обратите внимание, что моя законченная картина Sunny Day Lupines (алкидное масло, 9 × 12) импрессионистична. Поскольку алкид быстро становится липким, кисть подпрыгивает и скачет, что приводит к восхитительному нарушению цвета. Если вы предпочитаете более плавный ход, используйте такую ​​среду, как Gamblin Galkyd Slow Dry или Galkyd Lite, смешанную с небольшим количеством Gamsol, и то и другое продлит время высыхания.

Переход на алкиды

Начать работать с алкидами очень просто.Фактически, если вы используете такую ​​среду, как Gamblin Galkyd или Winsor & Newton Liquin, то вы уже используете алкид. Вы, наверное, заметили, что эти два продукта не только делают краску более текучей, но и ускоряют время высыхания. Художники, которые путешествуют, уже давно привыкли брать с собой тюбик титановой белила Winsor & Newton Griffin Alkyd, а не традиционный масляный белила; Поскольку в большинстве красочных смесей присутствует некоторое количество белого, добавление этого алкидного белила ускоряет общее высыхание. Однако, чтобы полностью перейти к рисованию алкидными красками, первым делом необходимо полностью заменить масляную палитру.

Первоначально разработанные для краски для дома, сейчас алкидные кислоты производятся несколькими производителями с учетом потребностей художников. Winsor & Newton (W&N), которая была первым производителем художественных материалов, предложившим алкиды, еще в 1960-х годах, теперь насчитывает 50 быстро сохнущих масляных красителей Griffin. Для художников, интересующихся палитрой теории цвета, W&N предлагает в своей литературе два варианта: трехцветную первичную палитру и шестицветную первичную палитру с разделением цветов. На момент написания этой статьи Gamblin предлагает восемь цветов в линейке FastMatte Alkyd Oil Colors.Хотя компания расширяет эту линейку, эти восемь, которые включают шесть цветов плюс черный и белый, также составляют палитру с разделенным основным цветом. Вы также можете проверить C.A.S. Краски AlkydPro Fast Drying Alkyd Oil Color и Da Vinci Fast Dry Alkyd Oils. Со всеми этими вариантами выбрать палитру очень просто.

Что касается средних, разбавителей и чистящих средств для кистей, то алкидные кислоты хорошо сочетаются со всеми продуктами, с которыми вы знакомы. Однако при глазуровании вам может потребоваться алкидная среда, потому что традиционные глазури замедляют время высыхания.И W&N, и Gamblin предлагают несколько различных алкидных сред, каждый из которых имеет разные свойства для разных целей.

Простые настройки

Между алкидными и традиционными маслами есть несколько отличий в окраске и использовании:

  • Поскольку алкидные кислоты быстро высыхают, вам нужно выделять ровно столько, сколько нужно для сеанса. Краска станет слишком липкой для использования через четыре или менее часов. Также подумайте об использовании бумажной палитры, которую вы можете выбросить; деревянную палитру сложнее очистить после росписи алкидными красками.
  • Используя традиционные масла, вы можете сохранить остатки краски для дальнейшего использования; вы должны отказаться от алкидных кислот, которые на следующий день выйдут из строя.
  • Если вы добавляете традиционные масла или среды с алкидами, что является совершенно приемлемой практикой, ваши смеси будут сохнуть дольше, чем с прямыми алкидами.
  • Алкидные краски обычно более прозрачны, чем традиционные масляные краски.
  • В отличие от традиционных масел, которые при высыхании имеют неравномерный блеск из-за того, что разные цвета содержат разное процентное содержание масла, алкидные масла одного производителя имеют тенденцию высыхать до одинакового равномерного покрытия.Алкиды W&N имеют полуглянцевую поверхность; Gamblin дает матовое покрытие, которое помогает последующим слоям краски прилипать к алкидному подмалью.
  • Наконец, хотя вы можете использовать скипидар или уайт-спирит для очистки алкидных кислот, вам нужно сразу же очистить кисти; иначе краска высохнет на кистях и испортит их. Если вы продолжите рисовать традиционными маслами, вы можете отложить в сторону специальный набор кистей, которые вы используете только для алкидных красок.

Непрямая окраска алкидами

Непрямая живопись — классический способ студийной живописи.Один из способов — начать с детального однотонного подмалевка, дать ему высохнуть, а затем нанести серию прозрачных глазурей для добавления цвета. Каждая глазурь должна тщательно просохнуть между слоями, иначе растворитель растворит предыдущую глазурь, что приведет к потере цвета. С традиционными маслами это долгий процесс, потому что для высыхания каждого слоя может потребоваться несколько дней. Однако в случае алкидных покрытий слой обычно сохнет менее чем за сутки. Я нарисовал Seaside House (ниже) за семь сеансов и столько же дней. Без алкидов на это могло бы потребоваться семь недель!

1.Набросок

1. Я делаю набросок в своем дизайне графитовым карандашом 6В на Амперсанд Гессоборд и опрыскиваю его золотым архивным лаком (матовым).

2. Разбавьте краску для блок-ин

2. Работая на бумажной палитре, я нанесла небольшое количество индийского красного и разбавила его Gamsol.

3. Закрепите подмалевок

. 3. Когда лак высохнет, я накладываю большие формы разбавленным индийским красным и вытираю участки, которые должны быть светлее. Я также использую титановый белила, чтобы исправить рисунок. С помощью этого подмалевка я устанавливаю значение каждой массы.

4. Создать глазури

4. Через день подмалевок станет сухим до кости и готов к глазуровке. Я создаю свои глазури мягкой кистью из соболя, смешивая соответствующий цвет плюс равные части Galkyd Lite и Gamsol. Мне нужно ровно столько Гамсола, чтобы смесь стала жидкой.

5. Наношу тонкую глазурь

5. Я наношу тонкую глазурь мягкой кистью из соболя — просто раскрашиваю простые формы так, как если бы они рисовались по номерам.На этом первый слой остекления готов.

6. Измените цвета

6. Краска всегда сохнет за ночь, поэтому я продолжаю изменять цвета, добавляя новый слой глазури каждый день. Здесь, на второй день, я наношу желтую глазурь на голубое небо. Я добавляю только Galkyd Lite в цвет для смеси, которая жирнее, чем мои глазури первого слоя, в соответствии с принципом нежирного жира.

7. Вид палитры

на конец дня 7. Вот как выглядит моя палитра бумаги в конце сеанса. Вы можете увидеть прозрачность и разнообразие моих глазурей. В конце каждого дня я выбрасываю и бумагу, и краски.

8. Seaside House (алкидное масло, 12 × 12) Майкла Чесли Джонсона

8. В дополнение к глазури я также добавил в некоторые участки более непрозрачную краску — цвет с добавлением белого — для исправлений и усиления белизны дома. На этом Seaside House (алкидное масло, 12 × 12) завершен.

Майкл Чесли Джонсон , ведет семинары на пленэре в Соединенных Штатах и ​​Канаде и является редактором журнала The Artist’s Magazine.Для получения дополнительной информации посетите www.michaelchesleyjohnson.com.

Узнать больше


БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

лучших алкидных сред для более быстрого высыхания масляных картин — ARTnews.com

Используемые Джексоном Поллоком для создания своих знаменитых капельных рисунков, алкидные соединения представляют собой синтетическую среду, изготовленную из модифицированной маслом смолы, обработанной спиртом. Основное преимущество использования алкидной среды заключается в том, что она сохнет быстрее, чем масло, что позволяет большинству масляных красок, смешанных с алкидными красками, высохнуть на ощупь в течение 24 часов.Это свойство быстрого высыхания обеспечивает прочную, но гибкую пленку краски, что делает алкид отличным средством для нанесения слоев и сложных покрытий. Алкидные среды можно найти во множестве составов, модифицирующих краску, чтобы обеспечить разбавление, загущение, глянцевое покрытие, матовое покрытие, быстрое время высыхания и медленное время высыхания. Существуют также различные уровни вязкости, причем варианты с высокой вязкостью обеспечивают более густую среду, которую можно использовать для демонстрации выраженных мазков кисти, а версии с низкой вязкостью являются отличным вариантом для стирки.Наши подборки ниже помогут вам найти подходящую алкидную среду для ваших потребностей в масляной живописи.

1. Гамблин Галкид

Имея вязкость, аналогичную вязкости традиционных красок из льняного масла, среда Gamblin’s Galkyd увеличивает текучесть масляных красок, ускоряя время их высыхания. Сделанный из алкидной смолы и уайт-спирита без запаха, Galkyd обеспечивает прочную, гибкую пленку краски, которая оставляет глянцевую поверхность, напоминающую эмаль. Как самое быстро сохнущее средство для рисования Gamblin, Galkyd — отличный выбор для художников, желающих быстро наращивать слои, и при использовании в большей пропорции с масляным цветом он может помочь выровнять мазки кисти для более гладкой отделки, сохраняя масло прозрачным и похожим на драгоценный камень. , не облачно.

Купить:
Гэмблин Галкид

43,11 $

2. Winsor & Newton Liquin Original

Winsor & Newton Liquin Original — один из первых когда-либо производимых носителей на основе алкидных смол. Это широко используемый носитель общего назначения с низким блеском, который улучшает текучесть и прозрачность, что делает его идеальным для техники глазирования и детальной работы кистью. По сравнению с Galkyd, Liquin сохнет немного медленнее, что позволяет использовать больше времени на палитре с большей гибкостью. Однако стоит отметить, что Liquin имеет более сильный запах, чем некоторые другие продукты, перечисленные здесь, и его лучше всего использовать в хорошо вентилируемом помещении.

Купить:
Ликвин Winsor & Newton Original

9,65 долл. США

3. M. Graham & Co. Орех / алкидная среда

Эта среда ускоряет время высыхания без изменения текстуры краски. Сертифицированная нетоксичная среда, не содержащая растворителей, в сочетании с преимуществами масла грецкого ореха, которое улучшает текучесть, что позволяет лучше контролировать, и алкидной, которая ускоряет время высыхания.Эта текучая среда с низкой вязкостью улучшит адгезию между слоями и повысит блеск поверхности.

Купить:
M. Graham & Co. Орех / Алкидная среда

14,75 $

4. Среда для рисования алкидной краски Grumbacher

Быстросохнущая с матовой поверхностью краска Grumbacher Alkyd Painting Medium улучшит текучесть, обеспечивая легкое скольжение по поверхности без потери контроля. При нанесении тонкими слоями краска, смешанная с этим алкидом, должна высохнуть на ощупь в течение 12 часов. Это тиксотропная красящая среда, а это означает, что чем больше вы перемешиваете, тем более жидким он становится, что делает его отличным выбором для глазурования и создания насыщенных прозрачных слоев.

Купить:
Grumbacher Alkyd Painting Medium

16,51 долл. США

5. Масло на основе алкидной смолы Williamsburg

В отличие от других продуктов, перечисленных здесь, масло Williamsburg Alkyd Resin Oil медленно сохнет. Имея медовую консистенцию, которая является липкой и выравнивающей, ее можно добавлять в масляную краску для изменения прозрачности и текучести. Вы все равно получите блеск и твердость, схожие с блеском и твердостью других алкидов, не жертвуя более длительным временем высыхания, которое позволяет более тщательно обрабатывать и смешивать.

Купить:
Масло на основе алкидной смолы Williamsburg

23,24 доллара США

Алкидные масляные краски FastMatte — Gamblin Artists Colors

Алкидные масляные краски Gamblin FastMatte позволяют художникам-масляным мастерам делать свои картины дальше, быстрее, чем когда-либо прежде.

  • Тонкие слои будут высыхать на ощупь и готовы к покраске в течение 24 часов
  • Цвета высыхают до матовой поверхности с красивым зубцом и глубоким мягким блеском
  • Цвета FastMatte совместимы с нашими красками и традиционными масляными красками

24-часовое время высыхания

Высокая скорость высыхания означает, что художники могут дольше оставаться в потоке своего сеанса рисования благодаря возможностям нанесения слоев и нанесению маркировки, выходящих за рамки традиционных масел.Постоянная скорость высыхания красок FastMatte означает, что маляры могут вернуться к сухой поверхности на следующий день.

Матовая поверхность

Матовая поверхность придает цветам глубокий мягкий блеск, который напрямую обращает внимание зрителя. Никогда раньше масляным художникам не удавалось с такой легкостью создать однородную матовую поверхность. Матовая поверхность придает сухим слоям краски тонкий зубчик, который красиво захватывает краску с кисти или ножа.

Совместимость

Цвета FastMatte совместимы с красками Gamblin и нашими традиционными масляными красками.Для разбавления красок FastMatte мы рекомендуем смесь Галкида и Гамсола 50/50. Эта смесь, используемая в умеренных количествах, делает цвета более тонкими без замедления времени высыхания и значительного увеличения глянца. Gamvar Picture Varnish можно наносить для насыщения цветов и придания однородной атласной или глянцевой поверхности вашей готовой работе.

Время высыхания в течение 24 часов, матовая поверхность и совместимость делают цвета FastMatte идеальными для подмалевок.

Сбалансированная цветовая палитра земляных, минеральных и современных пигментов была выбрана из-за ее способности смешивать все техники и стили масляной живописи.

Щелкните образцы ниже для увеличения.

Оттенок = Цвет + Титано-цинковый белый

Оттенок = Цвет + Портлендский серый средний

Оттенок = Цвет + Черный хроматический

Глазурь = Цвет + Галкидная среда

Алкидные масляные краски 101 лучшая причина попробовать их

Алкидно-масляные краски.

Алкидно-масляные краски по сути являются традиционными масляными красками с добавлением быстросохнущего и отверждающего агента, алкидной смолы.

Это связующее на основе алкидной смолы, которое может быть добавлено к стандартным маслам в различных формах, продаваемых в качестве осушающих сред. Ликвин и Alkyd Flow Medium — вот пара.

Торговые марки и рецепты различаются, как и у стандартных масляных красок, и, следовательно, имеют заметно разное качество.

Алкид — разновидность масляных красок.

Алкидно-масляные краски

изготавливаются путем модификации масляных красок, и во всех смыслах они работают одинаково, но с ускоренной сушкой.

Это заставляет их чувствовать себя немного иначе, но разные марки масел также различаются по характеристикам, так что судить по вашим собственным стандартам.

Смешайте алкиды с масляной краской, чтобы они высохли быстрее .

.,

Да, можно смешивать алкиды и масла, чтобы сократить время высыхания.

Обычная практика — заменить традиционный Oil White на Alkyd White, просто смешать его по всей палитре и использовать как обычно.

В качестве альтернативы вы можете использовать сушильную среду, которую можно смешивать с вашей обычной средой или заменять ею.

Не смешивайте алкидные и акриловые краски …

Алкиды имеют масляную основу, такую ​​же, как и традиционные масляные краски, а акриловые краски имеют водную основу, поэтому их нельзя смешивать во влажном состоянии …

Однако …

Акриловую краску можно закрасить маслом или алкидной краской

Вы можете наносить алкидные краски поверх сухой акриловой краски, но не акриловые краски поверх алкидных или масляных красок.Следовательно, акриловую краску можно использовать в качестве грунта или подмалевки для алкидных или масляных красок, но опять же, не наоборот,

Плюсы и минусы алкидных красок .

..

За или против — решать вам …

это вопрос требований …

1. Высыхает быстрее масляной краски.

2. Сохнет медленнее, чем акрил.

3. Можно смешивать с маслами.

(Хотя есть рекомендации …)

4.Можно красить акриловыми красками.

(Не смешивается с или ниже)

5. Не рекомендуется закрашивать традиционные масла только алкидной смесью. Более быстрое высыхание, растрескивание при оседании и т.д … правила …

6. Краска под традиционными немодифицированными маслами.

7. Высыхает тверже, чем масло и, возможно, акрил.

8. Значительно разбавляется.

9. Для грунтования поверхности над левкасом под масляную или алкидную окраску.

10. Живопись на улице или в путешествии.

11. Остекление

12. Подмалевок

13. Эскиз маслом

14. Практика масел.

15. Относительно доступный.

16. Время высыхания не идентично, но больше во всем диапазоне, но ближе и более предсказуемо, чем у масел.

17. Одинаковый набор необходим или используется как для масел, так и для алкидов. Медиумы, спиртовые кисти и др.

18. Универсальность

19. Исправление, ремонт и доработка быстро.

20. По крайней мере, водонепроницаемость.

21. Избыточный жир не так важен, поскольку сохнет быстро.

22. Оседание не представляет проблемы из-за быстрого высыхания.

23. Собирает меньше пыли из окружающей среды, чем масла, так как высыхает быстрее.

24. Работайте до крайнего срока.

25. Я не люблю лакировать свои алкидные картины !!!

26. Готовы к покраске раньше, чем масла

27. При необходимости легко чистится.

27. Непрозрачный при необходимости

28. При использовании в качестве грунта более прочный, чем акрил или левкас.

29. Используется для создания текстуры

30. Трудно удалить при высыхании.

31. Очень прозрачный при необходимости

32. Может создавать матовую или глянцевую поверхность.

33. Для замедления высыхания используйте краску White Oil

34. Встроенная сушильная смола.

Марки алкидов, которые стоит попробовать:

  • Быстросохнущая алкидно-масляная краска Winsor & Newton Griffin (это то, что я всегда использовал)

  • Алкидные масляные краски Gamblin FastMatte

  • Алкидное масло быстрой сушки Da Vinci

  • С.В КАЧЕСТВЕ. Масляные краски быстрого высыхания AlkydPro

В качестве альтернативы используйте среду с масляными красками

  • Алкидная текучая среда Далера Роуни. Я предпочитаю сушильную среду для стандартных масляных красок, я предпочитаю ее Ликвину в любое время, потому что она делает поток, когда Ликвин становится липким . .. и действительно ужасно пахнет. Я не экспериментировал широко, я останавливаюсь, когда инструмент делает то, что мне нужно, и смотрю снова только тогда, когда он мешает мне делать то, что я хочу достичь.Я хочу сказать, мне не понравилось то, что сделал Liquin. он сохнет быстро, но не так, как моя техника … но был уверен, что есть что-то, что сработает, поэтому я продолжал искать. Масляная живопись — это средство, которое было разработано, чтобы помочь художникам, дать им гибкость, и вполне вероятно, что есть способ заставить их работать именно так, как вы хотите, вам просто нужно смотреть.

  • Нет ничего удивительного в том, что художник просто заменяет свой Oil White на Alkyd White, если он может смешаться с большинством цветов на картине.Помните, однако, что любые участки, в смеси которых нет белого цвета, будут сохнуть в обычном режиме. Обратите внимание: если вы обдумываете это, стоит прочитать …

Правила или, по крайней мере, несколько предложений по передовой практике.

Практика жирности по сравнению с постным — меньшая проблема с алкидными кислотами, но вы все равно должны изучить это традиционное правило масляной живописи. Вы можете смешивать алкидные масла с маслами, но, как и в случае с жиром вместо постного, не красьте смесь алкидных или алкидных масел поверх немодифицированного масла, особенно если предыдущий слой имеет некоторую плотность.Тонкая смывка Oil в качестве подмалевка, вероятно, подойдет, так как она впитается или включится в следующий слой.

Игнорирование этих методов с масляной или алкидной краской и даже с акриловой краской в ​​некоторой степени может привести к растрескиванию со временем или расслоению из-за разной скорости высыхания более толстой / более тонкой краски или отсутствия связующего вещества в более тонкой краске, уменьшающего сцепление.

Что необходимо учитывать при использовании алкидных кислот …

Советы: будут расширены. ..

  • Белый алкид — это все, что вам нужно смешивать с маслами …

  • Смеси масел и алкидов

  • Использование в качестве грунта

  • Использование как подмалевок

  • Выбор цвета масла

  • Остекление

  • Окрашивание

  • Прочность

Свойства, которые мне нравятся, но я должен объяснить…

По мере высыхания масла становятся пригодными для обработки по-разному, их свойства улучшаются для одних методов и становятся менее полезными для других. Смешивать, например, легче, когда краска немного подсохла, потому что я думаю, она как бы растягивается, а не просто скользит, в любом случае есть сопротивление … Трудно описать точно.

Это дополнительное преимущество от простого высыхания, так как это означает, что использование различных техник и возможность манипулирования краской на этих разных этапах становится более быстрым и, следовательно, повышает удобство.

Этот шанс отверждения меняет способ изменения краски, например, когда почти сухая масляная краска соскребается с холста, она оставляет существенно другую текстуру, чем влажное масло. Для достижения этого эффекта маслом может потребоваться неделя, прежде чем краска будет готова, тогда как с помощью алкидных красок потребуется час, и этот метод доступен Художнику.

Отремонтируйте поврежденную поверхность с помощью алкидной кислоты.

Если вам удастся испортить свою поверхность по какой-либо причине (у меня обычно из-за чрезмерной работы или повторной чистки…) Алкиды — отличный инструмент, чтобы исправить это. Вы можете отшлифовать или просто нанести белый цвет (или другой непрозрачный цвет по выбору) на поврежденный участок, аккуратно нанесите краску, воссоздав оригинальное переплетение текстуры, и краска высохнет и может быть готова через день или два в зависимости от сложность.

Алкид достаточно прочен, чтобы создать мягкую текстуру, которая может имитировать оригинальный левкас на доске или даже холсте, хотя имитировать это сложнее.

Возможные негативы.
  • Расточительно, если не использовать всю краску на палитре. Хотя вы научитесь не откладывать жребий … на самом деле рассматривайте это как хорошую дисциплину и стратегию экономии.

  • Бывают случаи, когда сеанс прерывается по какой-либо причине, и краски высыхают до того, как вы будете готовы. Это может быть на вашей палитре, но для меня хуже на самом деле. Вот тут-то и проявляется мое беспокойство, и я часто трачу часы работы, в которых я не уверен на 100%, вместо того, чтобы позволить им высохнуть и быть недовольным.

Алкид: масляные краски для художников, краски и грунтовки

Алкидные краски для художников
Алкидная смола синтезируется из растительных и растительных масел, таких как льняное или соевое масло, которые модифицированы (модифицированная маслом алкидная смола) для использования в масляных красках, средах и грунтах для художников. В сухом состоянии алкид прочный, гибкий и устойчивый к растворителям. Главное преимущество алкидной смолы — скорость высыхания алкидной смолы.Алкидные масляные краски или масляные краски с добавлением алкидных сред обычно высыхают на ощупь в течение 24 часов, если они окрашены в обычную тонкую пленку. Они становятся липкими в течение нескольких часов, поэтому мазки можно наносить, не нарушая ранее нанесенную краску.

Эта скорость высыхания позволяет художникам работать в течение всего сеанса рисования без высыхания масляных красок на палитре, но поверхность рисунка будет сухой, когда они вернутся на следующий день для следующего сеанса рисования. Это особенно полезно для художников, которые наносят много масляной глазури, так как на следующий день картина высохнет для нанесения следующей глазури.Как пишет на своем веб-сайте художник Роберт Дэнс: «Алкидная среда настолько идеальна, насколько я обнаружил, чтобы передать этот эффект, не дожидаясь нескольких дней, пока эти глазури высохнут, прежде чем наносить следующую глазурь».

В линейке художественных красок Winsor and Newton Griffin Fast-Drying Oil Colors эта алкидная смола используется в качестве связующего. Алкидные масляные красители совместимы с традиционными маслами, средами, уайт-спиритом и скипидаром, а также с другими алкидными кислотами. Алкидные масляные краски также можно использовать для ускорения высыхания обычных масляных красок.

Модифицируя алкидные краски разбавителями (Liquin или Liquin Fine Detail или растворителями), краску можно наносить, как яичная темпера, гладко и точно. Модифицируя алкидные краски с помощью загустителей (таких как Oleopasto или Impasto medium), краску можно наносить густой пастой, на которой видны мазки.

Так же, как и при обычной масляной живописи, помните о правиле жирности над постным — это означает, что начальные слои масляной краски должны иметь меньшее содержание масла, чем слои, нанесенные поверх, чтобы картина полностью высохла во всех слоях — это будет придаст вашей картине устойчивость и минимизирует способность краски поглощать воду из воздуха. С этим правилом связано правило, согласно которому каждый слой должен сохнуть медленнее, чем предыдущий. Это означает, что если вы не рисуете все за один сеанс — alla prima — каждый последующий слой должен иметь больше масла и сохнуть медленнее. Это означает, что если вы не рисуете мокрым по мокрому (alla prima), то прямой алкид лучше всего использовать для ранних этапов рисования (подмалевок), а затем либо закончить картину обычным масляным цветом и небольшим количеством масла для последующих слоев, либо продолжайте с алкидом, к которому вы добавляете немного алкидной среды или масляной среды.

Чтобы показать, насколько прочны эти краски, Winsor & Newton говорит о Griffin Fast Drying Oils: «Алкидная смола при высыхании образует твердую пленку краски, которая имеет хорошую устойчивость к физическому износу и атмосферным воздействиям. Это делает Griffin Alkyd Fast Drying Oil Color идеальным выбором для использования на таких поверхностях, как дерево, стекло, металл или фарфор, для украшения как функциональных (непищевых), так и декоративных предметов. Griffin Alkyd Color идеально подходит для декоративной росписи, которая популярна в Северной Европе, а также у народных художников.Скорость высыхания и прочная пленка краски делают Griffin Alkyd Color идеальным вариантом для наружных вывесок и масляных фресок ».

Специалист по охране природы из итальянского музея, с которым я разговаривал, считает, что алкид — самое стабильное связующее из доступных, потому что оно гибкое, как акрил, но гораздо более жесткое, и художник может манипулировать им так же, как маслом. Так что это лучшее из обоих миров. Он считает, что алкидные масляные краски — это волна будущего.

Алкидная масляная краска
Добавление алкидной среды к масляной краске ускоряет время высыхания, делая краску более разбавленной или загустевшей, а также изменяя блеск, в зависимости от того, какой из них вы выберете.

Доступные бренды:
Быстросохнущая масляная краска Jackson’s, среда Jackson’s Alkyd Oil Medium и Jackson’s Gloss Gel Medium.
Winsor and Newton Liquin (о разновидностях Liquin читайте в этой предыдущей публикации в блоге)
Среда для подачи алкидной смолы Далера Роуни
Среда для глазури на основе алкидной смолы Pip Seymour

Алкидные грунтовки
Алкидные смолы также используются для изготовления грунтовок (грунтов). Это позволяет этим грунтовкам высыхать намного быстрее, потому что вы хотите, чтобы ваша земля была готова к быстрой окраске.Молот на алкидном масле по внешнему виду аналогичен стандартному маслу, но он быстрее сохнет (высыхает на ощупь за 24 часа), желтеет меньше, чем стандартный грунт на масляной основе, обладает хорошей прочностью и твердостью. Как основа на алкидной, так и масляной основе требует, чтобы холст был предварительно проклеен (запечатан).

В Jackson’s мы храним только масляные грунтовки на алкидной основе: Roberson Oil Primer, Winsor & Newton Oil Primer и Jackson’s Alkyd Oil Primer. (У нас осталось несколько снятых с производства праймеров на основе свинца. )

Пещеры Джули

Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет.Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, недавно закончила двухлетнюю программу живописи Turps Studio Painting и ранее училась в Колледже искусств Кэмбервелл.

Winsor & Newton: Griffin Alkyd Oil Paint

Griffin Fast Drying Oil Color предлагает превосходное преимущество более быстрого высыхания по сравнению с традиционными масляными красителями.Это означает, что традиционные масляные техники как импасто, так и глазирования могут быть выполнены за значительно меньшее время, а картина может быть завершена за один сеанс.

Полный набор из 48 цветов идеально подходит для работы на открытом воздухе, а большая прозрачность означает большую глубину и прозрачность глазури.

Доступные размеры

Полный ассортимент из 50 цветов доступен в тубах по 37 мл, а некоторые белые также доступны в тубах по 120 и 200 мл.

Состав

Компания Winsor & Newton имеет более 170 лет опыта в создании масляных красок.Выбор сырья, рецептуры и производства Griffin Fast Drying Oil Color отражает этот опыт и обеспечивает продукт абсолютного превосходства. Носитель (модифицированная маслом алкидная смола) позволяет краску высыхать быстрее, сохраняя при этом другие характеристики обычного масляного цвета.

Как и все цвета Winsor & Newton, каждый цвет в ассортименте разработан индивидуально, чтобы использовать естественные характеристики каждого пигмента и обеспечить стабильность цвета.

Пигментная нагрузка / колеровочная способность

Поскольку алкидная смола имеет физические свойства, которые немного отличаются от свойств традиционных масел, содержание пигмента также несколько отличается. Опытные художники заметят немного большую прозрачность по сравнению с масляной краской Artists ‘. Краска была разработана так, чтобы обеспечить максимально возможную степень колеровки (в соответствии с хорошими характеристиками обработки) и в полной мере использовать истинные характеристики каждого пигмента.

Одинарные пигменты

Мы используем одинарные пигменты везде, где это возможно, для создания индивидуальных цветов. В сочетании с яркостью цвета отдельные пигменты сами по себе обеспечивают широкий диапазон цветов и предлагают более чистые, яркие смеси с бесконечными оттенками. Это особенно важно для фиалок, зелени и апельсинов. Одиночные «второстепенные» пигменты значительно расширяют спектр доступных художников.

Цветная серия

Поскольку стоимость используемых пигментов меняется, также меняется и цена, взимаемая за цвет.Поэтому мы сгруппировали цвета в «серии». Чем выше номер серии, тем выше цена. Номер серии можно найти как на таблице цветов, так и на тубе.

Прозрачность / непрозрачность

Не все цвета в диапазоне прозрачны. Пигменты различаются по своей прозрачности по своей природе, и цвета Griffin помечены как T или (прозрачный), ST или (полупрозрачный), O или (непрозрачный) или SO или полупрозрачный на цветовой диаграмме (уровень прозрачности цвет относительно других цветов в диапазоне).

Вязкость / консистенция

Быстросохнущие масла Griffin имеют немного более жидкую консистенцию, чем традиционные масла.

Поверхностный блеск

Алкидные краски высыхают до более ровной отражающей поверхности, чем традиционные масла.

Постоянство

При разработке этого ассортимента используются сырье высочайшего качества и высочайшие производственные стандарты. В результате, при условии, что художник использует звуковые техники рисования, масло и алкиды должны иметь одинаковую продолжительность жизни.Цвета с рейтингом AA и A рекомендуются как постоянные для использования художниками.