Как отрегулировать плуг на мотоблоке нева: Плуг для мотоблока Нева МБ 2

Содержание

Регулировка плуга на мотоблоке Нева, Фермер, МТЗ, Салют, Угра

Необходимо подготовиться к посевным работам или начать подготовку своего дачного участка к зимнему периоду? В этом случае незаменимым помощником станет собственный мотоблок или мотокультиватор, которые отлично смогут вспахать земельный участок. Самое главное в этом деле — настройка и регулировка плуга на мотоблоке. Наши советы помогут сделать это быстро и правильно.

Плуг на мотоблоке

Подготовительный процесс

Одним из часто возникающих вопросов, является вопрос о том, как отрегулировать плуг на мотоблоке Нева или Фермер. Это необходимо сделать для верной и аккуратнейшей пахоты. Сделать это несложно, если придерживаться рекомендаций специалистов.
Перед началом работ проводится подготовка мотоблока МТЗ, состоящая из нескольких процессов. Вначале необходимо транспортировать мотоблок МТЗ непосредственно к будущему месту пахоты. Перевезти его можно в автомобиле, предварительно разобрав и отложив агрегат и грунтозацепы, так как они пока не потребуются.

Плуг на мотоблоке

Если же участок находится неподалеку от вашего дома, то последующие процессы можно осуществлять непосредственно на месте, на ровной поверхности:

После доставки мотоблока Салют, Угра или другого на рабочее место требуется произвести замену колес для транспортировки на грунтозацепы. Чтобы обеспечить легкость снятия колеса для транспортировки, под сцепку устанавливают специальную подставку;
Ступицы для установки колеса транспортировки мотоблока заменяются на более длинные ступицы. Это поможет увеличить ширину между грунтозацепами для устойчивости мотоблока в ходе пахотных работ;

Следующим этапом является крепление грунтозацепов. В правильности установки можно убедиться, проверив чтобы проектор грунтозапов, имеющий вид «елочки», был направлен, как указано на фото, на котором сужение проектора является направлением вперед;

После установки обоих грунтозацепов подставка убирается и наступает следующий этап работ, заключающийся в подготовке устройства к рабочему процессу.

Монтаж

Сборка плуга заключается в монтаже на него сцепки, что требуется для дальнейшего навешивания его на механизм. Состоит он из нескольких этапов:

Подготовка к рабочему процессу таких необходимых элементов, как сцепка. Плуг и гаечные ключи;

Чтобы глубина вспашки была оптимальной, необходимо сопоставление ступиц сцепки со средним отверстием стойки и для их соединения применяется крепежный болт;
Болт для крепежа регулировочного болта устанавливается в отверстие стойки, расположенное сверху, и фиксируется при помощи гайки. Важно следить, чтобы все гайки не были полностью зафиксированы, чтобы при последующих работах их не пришлось ослаблять. После установки сцепки, можно приступить к следующей операции;
Наступило время навешивания плуга на мотоблок Нева, как показано на фото. Для их соединения используются один или несколько штырей, в зависимости от модели мотоблока. После чего штыри необходимо зафиксировать шплинтами.

Регулирование

Данный процесс также состоит из нескольких этапов:

Регулировка плуга на мотоблоке Фермер начинается с установки мотоблока на подставку, для чего можно подставить под грунтозацепы пару небольших брусочков с сечением 150 х 150 мм. Этой высоты вполне достаточно, чтобы беспрепятственно произвести регулирование аппарата на глубину вспахивания от 15 до 18 см;

Для удобства проведения работ следует подстелить дощечку или фанеру, что позволит точней провести регулирование уголка наклонения плуга от пятки к носу. Чтобы провести регулировку угла наклона механизма, необходимо поначалу вращать болт регулировки по часовой стрелке, что поднимет пятку кверху, увеличивая глубину вспашки, а затем произвести вращения против часовой стрелки, что опустит пятку плуга, уменьшая глубину вспахивания, как показано на фото;

Следует выдерживать расстояние между поверхностью почвы и пяткой плуга не больше 5 см, иначе устройство попросту «зароется» в почву. При неверно выверенном угле наклонения агрегат значительно уменьшится качество вспашки, а вот нагрузка на руки водителя и двигатель механизма увеличится. Закончив регулировку, нужно затянуть гаечным ключом крепежи и сцепки;
Используя рулетку нужно проверить зазор между поверхностью и редуктором механизма. Зазор не должен быть более 20 см.

Вспашка участка

Настройка плуга на мотоблоке дело очень важное, поэтому перед работой надо провести контрольное вспахивание, что даст возможность оценить регулирование. Этот процесс включает в себя такие этапы:

Оценка бороздной глубины и качества отвала;
Оценка плугового хода в борозде;

Оценка мотоблочной нагрузки;
Оценка нагрузки на руки.

Только после полной проверки можно начинать основную работу. Если же хотя бы один фактор не соответствует требованиям, то потребуется повторная регулировка механизма. Сам процесс вспашки состоит из следующих процессов:

Для окончательной вспашки установите минитрактор на краю поля, где планируете сделать борозду.

Руль располагайте параллельно земле. Не стоит сильно давить на руль и толкать мотоблок при работе, он все сделает сам. Главное не переставать удерживать руль параллельно почве, чтобы механизм не погрузился в почву или не поднялся вверх;

Закончив делать начальную борозду, проведите контроль ее глубины от дна борозды до гребня. Если глубина вспахивания равна от 15 до 18 см, то можно начинать основной процесс.

Подведем итоги

Очень важно знать, как настроить плуг на мотоблоке, что позволит правильно произвести все требуемые работы. Верная регулировка является залогом качества процесса. После окончания работ не забудьте очистить механизм, открепить плуг с мотоблока и сложить до последующего раза.

Установка Плуга На Мотоблок Нева

Плуг для мотоблока. это один из самых полезных инструментов, который позволяет вспахивать любой грунт с высоким качеством, экономя много времени и сил. Рассмотрим особенности установки плуга, а также способы изготовления конструкции своими руками.

Установка плуга на мотоблок

В конструкции любого плуга, независимо от его размера и формы, есть крючок, с помощью которого устройство крепится к мотоблоку. Крюк может быть фиксированным или универсальным. Наиболее оптимальным вариантом является элемент второго типа, так как он предоставляет больше возможностей для регулировки плуга.

Независимо от типа сцепления сборка конструкции на мотоблоке всегда выполняется в одном и том же порядке. Чтобы прикрепить плуг к мотоблоку, выполните следующие действия:

  1. Сначала установите на стендах мотоблок. вы можете использовать кирпичи или бревна;
  2. Присоедините крюк плуга к трактору мотоблока, чтобы отверстия на обоих элементах совпали друг с другом;
  3. Закрепите болты на буксире.

Многие начинающие считают, что чем надежнее плуг прикреплен к мотоблоку, тем эффективнее будет крепление. Однако практика показывает, что слишком жесткое соединение только ухудшит качество вспашки. Дело в том, что во время работы плуга на него действуют силы, распространяющиеся перпендикулярно плоскости лопасти. Благодаря этому возникает сопротивление, которое отталкивает плуг от мотоблока. Чтобы устранить это, при установке плуга необходимо оставить горизонтальную игру около 5 градусов.

Как настроить плуг на мотоблок?

Качество вспашки зависит от того, насколько правильно вы установили плуг на мотоблок. Навесное оборудование настраивается в 3 этапа, во время которых вам необходимо:

  • отрегулируйте глубину вспашки;
  • отрегулируйте наклон полевой доски:
  • отрегулируйте угол лезвия.

Глубина вспашки. это глубина вспашки при вспашке почвы. Как правило, это значение должно соответствовать высоте штыка лопатки. Если глубина погружения недостаточна, большинство корней сорняков останется под землей. Если высота погружения слишком велика, он будет смешивать плодородный слой почвы с почвой под ним. Из-за этого посаженные растения останутся без питательных веществ.

Глубина вспашки устанавливается с помощью трех болтов, соединяющих замок и стойку плуга. Опуская плуг или поднимая его, вы можете отрегулировать глубину погружения его в землю.

Наклон полевой доски плуга часто называют «углом атаки». Этот параметр предполагает уровень наклона плоскости обработки почвы относительно поверхности земли. Наклон полевой доски регулируется с помощью винтовой ручки. Это требует:

  1. Поставить мотоблок с плугом на какую-то опору;
  2. Открутите рукоятки так, чтобы полевая доска оказалась на земле;
  3. Поворачивайте ручку в другом направлении, пока доска не повиснет над землей на высоте 2-3 см.

Если «уровень атаки» слишком высок, плуг будет цепляться за землю, что заставит мотоблок постоянно скользить. Если этот параметр слишком мал, плуг не удалит слой почвы, необходимый для возделывания.

Выполнив 2 предыдущих шага, вы можете начать регулировать угол лезвия. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Для начала установите пешеходный трактор с плугом на край сада и пройдите первую борозду. Это необходимо для того, чтобы определить глубину вспашки почвы;
  2. Во время движения старайтесь держать трассу идеально ровной, чтобы последующие канавки были ровными. Для получения гладких канавок вы можете использовать нить, натянутую между началом и концом ряда;
  3. Затем установите мотоблок так, чтобы его колесо вписывалось в борозду, а плуг перпендикулярно земле. Для достижения наилучших результатов отрегулируйте квадрат.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы сможете отрегулировать мотоблочный плуг как можно точнее, что поможет достичь наилучшего результата при вспашке сада.

Типы плугов для мотоблоков

Плуги, используемые для вспашки, делятся на несколько видов. Они включают:

  • конструкции с одним корпусом. эти продукты наиболее просты в использовании. Они имеют минимальный вес и состоят из небольшого количества деталей;
  • реверсивные или поворотные плуги. верхняя часть таких конструкций оснащена изогнутой ручкой, предназначенной для поворота почвы непосредственно во время вспашки. Оборотный плуг наиболее эффективен при обработке тяжелого грунта;
  • поворотные плуги. навесное оборудование такого типа имеет наиболее сложную конструкцию. В продаже вы можете найти плуг с двумя корпусами, состоящий из двух, и плуг с тремя корпусами, состоящий из трех плугов;
  • дисковые плуги. конструкции такого типа в основном используются для вспашки влажных почв. Глубина обработки почвы с такими плугами несколько меньше, чем на плантациях предыдущих типов.

Видео: Установка Плуга На Мотоблок Нева


Каждый из этих типов плугов нашел применение при вспашке определенного типа почвы. Однако наиболее универсальным является двусторонний оборотный плуг. он демонстрирует высокую эффективность при обработке почвы любого типа.

Как сделать плуг на пешеходном тракторе своими руками?

Прежде чем приступить к изготовлению плуга своими руками, вам нужно будет внимательно изучить чертежи. Они должны рассказать вам, как вы можете прикрепить детали конструкции друг к другу. Дальнейшая процедура заключается в следующем:

  1. Сначала сделайте ход. Для этого возьмите сталь толщиной не менее 5 мм и придайте ей желаемую форму. Сбейте режущую часть стальной заготовки на наковальне, а затем заточите ее. Это делается так же, как и в случае заточки косы;
  1. Далее нужно сделать самодельный клинок. Для этого подойдет стальная труба диаметром 50 см и толщиной стенки не более 5 мм. Отрежьте заготовку для будущего лезвия с помощью резака. Чтобы придать продукту нужную форму, взбейте его на наковальне и обработайте на шлифмашинке;
  2. Далее нужно собрать детали плуга в одну конструкцию. Возьмем лист стали, размеры которого должны составлять 50 × 50 см, а толщина. 3 мм. Сделайте отступ на 4 см вдоль краев листа и выровняйте его так, чтобы вы оказались под нулевым углом;
  3. Затем с помощью клиньев прикрепите заглушку к листу и выполните двухстороннюю точечную сварку, придерживаясь угла 25 °;
  4. Соедините пирог и лезвие как можно плотнее. Угол 8 ° должен быть сформирован между вершиной лезвия и общим ножом;
  1. Затем сварите боковой щиток, часть и заднюю часть лезвия. Видео расскажет более подробно о изготовлении плуга.

Затем снова сделайте точные измерения всех углов. Только после проверки правильности соединений вы сможете окончательно сварить детали плуга. Как только конструкция полностью остынет, очистите существующие швы.

Оборотный плуг для мотоблока. технологический процесс

Как и в первом случае, чтобы сделать роторный плуг, необходимо изучить схему конструкции. В противном случае даже малейшая неточность приведет к низкой эффективности готовых форсунок. Чтобы сделать плуг Зикова, действуйте следующим образом:

  1. Для изготовления долей используют листовую сталь толщиной около 5 мм. Вырежьте из него заготовку, нагрейте ее газовой горелкой и согните, как показано на рисунке. Погружение должно быть съемным. Режущая часть детали отражается на наковальне и заточена на специальном станке;
  1. Далее сделайте клинок. Он может быть изготовлен из трубы с толщиной стенки 5 мм и диаметром 50 см. Согласно шаблону, отрежьте заготовку лезвия газовой горелкой, а затем отшлифуйте изделие с помощью мельницы;
  2. После этого корпус плуга изготавливается из листовой стали толщиной 3 мм, а конструкция собирается сваркой;
  3. Пилка для сварки швов и шлифовка наждачной бумагой.

В результате работы вы получаете универсальный плуг на пешеходном тракторе, с помощью которого можно обрабатывать не только сухой, но и влажный грунт.

Как сделать дисковый плуг на мотоблоке?

Дисковый плуг является очень полезным инструментом, позволяющим подготовить равномерные борозды для посадки картофеля и других клубней. Прежде чем приступить к изготовлению такого плуга, изучите чертежи. По их словам, вы можете контролировать ход сборки и избегать ошибок. Процедура изготовления дискового плуга на мотоблоке следующая:

  1. Основные углы выступают в качестве основы плуга. Для этого используют равносторонний угол, полки которого в холодном состоянии следует уменьшить на угол 70 °;
  2. Приварить носок к углу. Затем сварите пятку через упор;
  3. Закрепить щеки на опорном уголке с петлями. Расстояние между углом и щеками должно быть таким, чтобы при открытии щек их концы не совмещались;
  4. Приварить поворотный механизм с упорным углом так, что опорная часть механизма перпендикулярен к углу.

Наконец, отрегулируйте щеки плуга. Для этого закрепите каждый из них с помощью вискозы и отрегулируйте так, чтобы они в конечном итоге были согнуты в противоположном направлении друг от друга.

Поворотный плуг на мотоблоке. особенности производства

Поворотный плуг для мотоблока с опорным колесом. самый сложный тип крепления, используемый сегодня для вспашки. Работая с ним, нужно быть предельно осторожным, поскольку малейшая ошибка приведет к плохой обработке почвы. Процедура изготовления выглядит следующим образом:

  • Резак, который может быть выполнен из стальных труб и металлических пластин, действует как рабочий орган. Пластины должны быть приварены к трубе таким образом, чтобы во время вращения они шлифовали почву и отбрасывали ее в сторону;
  • Далее сделаем раму для редуктора плуга. Он может иметь любую форму, главное, чтобы в редуктор не попала влага и мусор;
  • Сделать передачу невозможно. ее нужно купить. После этого механизм необходимо подключить к редуктору мотоблока;
  • Поскольку роторный плуг имеет довольно большую конструкцию, для него потребуются отдельные колеса. Их можно взять со старого мопеда или мотоцикла.

Готовый плуг для мотоблока будет функционировать более одного года. Главное вовремя менять масло, чтобы смазать редуктор.

Самодельный плуг на внедорожном тракторе от лошади. как это сделать своими руками?

В отличие от других видов навесного оборудования, конский плуг может быть выполнен почти полностью из дерева. Единственной металлической частью является плуг, так как деревянный элемент станет достаточно непригодным для использования из-за регулярной обработки почвы. Алгоритм изготовления плуга заключается в следующем:

  1. Сначала возьмем 2 деревянных бруска толщиной около 10 см. они будут использованы для изготовления ручек. Резиновые прокладки следует надевать поверх ручек;
  2. Соедините рукоятки под прямым углом, чтобы при вспашке вы крепко держали их обеими руками;
  3. Соедините нижние части деталей с помощью саморезов;
  4. Возьмите другую планку толщиной 20 см. Он должен быть изогнут так, чтобы его верхний и нижний концы были параллельны друг другу;
  5. Присоедините частицу к нижнему концу;
  6. Установите крюк на верхнем торце, который также может быть сделан из небольших деревянных блоков;
  7. Закрепите двойную часть ручек посередине.

Несмотря на простоту конструкции, конный плуг демонстрирует довольно высокую эффективность. Однако использовать его для вспашки влажных почв довольно опасно, так как деревянные элементы могут просто сломаться из-за тяжести почвы.

Независимо от выбранного вами метода плуга, каждая из самодельных конструкций может использоваться для работы с мотоблоками Krot, MTZ, Salut, Neva MB-1 и MB-2.

Настройка плуга на мотоблоке: как правильно отрегулировать устройство

Каждый владелец приусадебного участка знает о тягостном бремени вскапывания грядок и уничтожения сорняков. Чтобы облегчить труд, применяют плуг. Но использовать гужевой транспорт или трактор нерационально на маленькой площади. С этой задачей хорошо справится мотоблок — устройство на колесах с закрепленными на нем дополнительными инструментами. О том, как осуществляется регулировка плуга на мотоблоке, подскажет инструкция.

Организация оборудования

Перед использованием мотоблока по назначению его необходимо подготовить к работе:

  • поставить на прямую поверхность;
  • снять транспортировочные колеса;
  • установить на их место зацепы для грунта.

Следующим этапом является подсоединение и наладка плуга.

Настройка глубины вспашки

Этот показатель представляет собой отрезок углубления навесного оборудования в почву в процессе работы. Его следует устанавливать на такое расстояние, которое сможет взять штык лопаты.

Если глубина мелкая, большинство корней сорных растений останется в земле, а это потребует дополнительных затрат времени и сил для борьбы с ними. В обратном случае, верхнюю питательную часть грунта смешает с находящимися ниже, и посаженые культуры недополучат необходимых жизненно важных веществ.

Глубина регулируется при использовании шурупов, скрепляющих стояк плуга и замок. Эта настройка происходит при передвижении оборудования вверх или вниз. Однако, если есть одно боковое соединение и отверстие, регулировка невозможна.

Монтаж плуга на устройство посредством сцепки

Многие думают, что при соединении к мотоблоку дополнительного оборудования работа ускорится. Но они ошибаются. В процессе вспашки на плуг воздействует мощь, перпендикулярная уровню отвала, возникает сопротивляемость, уводящая инструмент в сторону. Если крепление очень жесткое, человек затрачивает силы для того, чтобы оборудование вдавливать в почву. Поэтому при подсоединении рекомендуется оставить зазор горизонтальной плоскости до 6 градусов.

Сцепки — устройства, соединяющие мотоблок с плугом. Бывают двух типов: универсальные и стационарные. Первые более подходящие для такого рода деятельности, потому что дают возможность выполнять верные отладки.

Чтобы легче установить плуг, следует разместить мотоблок на подпорках: кирпичи или камни.

Присоединение инструмента — несложный процесс, когда сцепка занимает нужное место на оборудовании и закрепляется шурупом. С этого этапа начинается процедура настройки плуга на мотоблок.

Наклон полевой доски

По-другому этот процесс называется углом атаки. Он представляет собой степень крена вспашки относительно плоскости. Регулирование происходит с использованием спиральной рукоятки.

Последовательность деятельности:

  1. Разместить мотоблок с присоединенным к нему плугом на подставку. Ручку регулировки выкручивать до тех пор, пока доска не ляжет плотно на грунт, без просветов.
  2. Закручивать рукоятку в обратную сторону, пока задняя часть не поднимется над почвой на пару сантиметров. Если на этой стадии что-то сделать неправильно, могут быть неприятные последствия. Когда величина наклона полевой доски большая, устройство тяжело двигается. В обратном случае, оно не сможет снимать положенную часть грунта.
  3. Проконтролировать, правильная ли настройка, можно будет при распахивании, мотоблок должен идти средне: не слишком легко или сложно.

Начальная борозда и угол отвала

Наступило время конечного регулирования, чтобы изначальная вспашка почвы происходила легко. Мотоблок ставят с краю участка, плуг вгоняют в грунт и начинают пахать. Если постараться сделать прямую борозду, следующие тоже будут ровными. В этом поможет натянутая веревка.

На этой стадии лучше понаблюдать за степенью углубления плуга, для чего в почву помещается измерительный инструмент. Если есть необходимость, можно настроить глубину вспашки. Одно из колес мотоблока вдавливается в грунт, и плуг ставится перпендикулярно к земле. Чтобы это сделать комфортно, можно установить устройство на прямую плоскость, положив под колесо подставку, равную глубине борозды.

Различия между мотоблоком и культиватором

Для обработки земли используется еще один, сравнительно недорогой вид оборудования на основе бензинового двигателя — мотокультиватор. Он помогает измельчать корни параллельно с рыхлением верхнего слоя грунта. Движется за счет вращения фрез. Используя дополнительно подсоединенные устройства, инструмент окучивает огород, полет сорняки, распахивает корнеплоды.

Мотоблок представляет собой более сложную технику, отличающуюся высокой производительностью. С его помощью сеют культуры, убирают урожай и другое.

Мотокультиваторы могут работать на участках, не превышающих 15 соток. А мотоблок справится с 30, кроме того, он имеет колеса и передвигается значительно быстрее.

Отзывы о надежности того или иного агрегата различны. Какое из этих устройств лучше, нельзя сказать однозначно. Кому-то подойдет функциональный мотоблок, а кому-то — бензиновый культиватор.

[youtube]2pYo5QMekrQ[/youtube]

Как выбрать мотоблок и навесное оборудование для дачи. Стр. 1

Каждому человеку, который обрабатывает землю, я хочу облегчить его работу. Большой выбор мотоблоков, позволяющий разместить функциональное оборудование, позволяет подобрать необходимое под конкретное хозяйство. Для того, чтобы сделать правильный выбор, достаточно понять функции отдельных видов и сравнить цены.

Подборка мотоблока Мотоблок универсальный мобильный агрегат, который за счет подвесного (съемного) оборудования способен выполнять различные работы в саду, поле, участке:

  • вспашка;
  • мульчирование;
  • прополка;
  • окучивание;
  • удобрения;
  • отгрузка;
  • уборка территории от мусора и снега.

Выбор культиватора будет зависеть от размера обрабатываемой площади, требуемого типа топлива, ширины и глубины, а также цен, которые во многом зависят от производителя оборудования.

Выбор мотоблока в зависимости от размера участка

Для участков разной площади целесообразно использовать мотоблоки с более или менее мощными двигателями. Обычно их классифицируют по весу.

Таблица 1. Классификация (подвесные) и выбор мотокультиваторов в зависимости от размера участка

Площадь в метре Мощность двигателя л.с. Ширина, см Глубина, см Вес, кг Культиваторы до 15 соток 2.От 0 до 25 до 40 до 10 до 12 кг сверхлегкий до 60 акров от 40 до 50 до 4,0 от 20 до 30 кг легко на 1 га от 5,0 до 40 до 80 до 30 до 60 кг в среднем 1-2 га от 6,0 от 90 до 30 до 100 кг полу-1-4 га 9,0 или более 100 или более 30 до более 100 кг тяжелая площадь более 4 га неэффективна Культиваторы подпадают под действие ГОСТ 12.2.140–2004, однако нет классификации, разделяющей их на класс - условный, в разных источниках может быть разным.


Выбор мотоблока в зависимости от производителя и цены В каждой условной весовой категории есть масса предложений от различных производителей.Как видно из таблицы 2, это разделение весьма условно, поэтому при выборе следует обращать внимание не только на цену, но и на технические характеристики, индивидуальные для каждой модели (в том числе и не вошедшие в сводную таблицу). Цены в таблице из интернет-магазинов на апрель 2016 года.

Таблица 2. Некоторые модели мотокультиваторов с указанием цены и производительности

Производитель Модель Тип Цена, тыс. Руб. Технические характеристики Вместимость л.с. Ширина, см Глубина, см Вес, кг Honda , Япония Solo 501Н бенз.23,7 1,3 24 25 12 ЧЕМПИОН Китая (США) GC243 бензо. 7,1 1,7 24 22 18 ЧЕМПИОН Китая (США) вс 4401 бензо. 11,0 4,0 38 25 30 Triunfo, Португалия 30 ТБ бензо. 18,0 4,0 30-60 30 37 CROSSER, Китай (Великобритания) CR-K10 бенз. 17,8 5,0 55 - 44,5 ПОУЛАН, США PRO FT900 бензо. 21,0 6,5 30-65 30 48 Honda, Япония Texas Lilli 572 H бензо. 32,6 5,5 33 30-56 52 «ИГО им. В. В. Чернышева», Москва, Россия КРОТ МК-9-01 бенз. 19,0 5,5 35-60 - 53,2 «НПЦ в газотурбинном строительстве« САЛЮТ », Россия Бензин Салют-100. 30,5 6,5 35-80 25 78 Husqvarna, Швеция Бензо TR430.47,0 4,3 43 15 90 «Калужский Мотор», РФ Югра НМБ-1Н13 бенз. 42,9 6,0 60-80 90 36 «Калужский Мотор», Россия ОКА Бензобензо МБ-1Д1М10. 28,5 6,5 90 32 90 CRAFTSMAN, США 29703 RT17 "850 бензо. 38,1 7,0 43 15 91 Husqvarna, Швеция TR530 бензо. 64,2 7,0 53 20 93" Красный Октябрь - Нева ", ул. Санкт-Петербург, Россия НЕВА 2К-7,5 Бенз. 35,5 7,5 84 25 98 «Редуктор-ПМ», Пермь, РФ Каскад МБ61-25-02-01 бенз. 36,0 6,5 93 32 102 »Академия инструмента. », Пермь Virgin MB-400Д дизель 40,4 4,0 46-77 105 Garden Scout, Китай GS 135 DE дизель 75,9 9,5 135 30 142« Сморгонский агрегатный завод », Беларусь-Беларусь 09Н бенз.89 9,0 - - 176 CATMANN, Германия G-192e дизель 12,0 PRO 135 90 325 25 Как видно из таблицы, большинство мотоблоков - бензиновые.

Навесное оборудование

Навесное оборудование, как правило, в комплекте с мотоблоком не продается, так как под разные задачи нужен разный функционал. Его придется покупать отдельно. Чтобы сделать правильную покупку, давайте рассмотрим возможные типы навесного оборудования и посмотрим на диапазон цен при покупке того или иного аксессуара к мотоблокам.

Орудия - терминология Адаптер - устройство, позволяющее комфортно работать на культиваторе. Он представляет собой грузовик, состоящий из рамы с сиденьем, узла сцепления и колесной пары. К адаптеру можно прикрепить дополнительные насадки.

Бобышки - металлические колеса с выступающими пластинами-протекторами, предназначенные для вспашки, прополки и окучивания. Ширина шнуров может быть стандартной или удлиненной. Для усиления удара о почву для удобной ходьбы трактор прикреплен специальными грузами. Эти колеса могут ездить только по грунту, на асфальте они деформируются.

Картофель бывает двух видов - простой и вибрационный. Первый - это нож для подъема почвы металлическим хвостиком для осыпания земли. Второй основан на принципе экрана. Принцип: земля крошится, картофель остается на поверхности. Можно подключить прибор, отбросив клубни в сторону.


Культиватор (фреза) - устройство для рыхления и перемешивания почвы и удобрений. Может быть в виде насадок или отдельных фрез, различающихся по типу:

  • задняя - для установки оси - подготовка к вспашке;
  • почва, закрепленная перед культиватором для обработки почвы;
  • доп. - для увеличения количества вспашки;
  • «Гусиные лапки» - очень прочный, для обработки земли и вспашки под картофель.

Газонокосилка для уборки травы. Выпускается двух типов: роторный (дисковый) и лопастной (сегментный, пальчиковый). Поворотный механизм более мощный, чем нож, легче обрабатывать сложные рельефы - между деревьями, кустами и т. Д.


Лопата (отвал) имеет вид ножа-лезвия бульдозера и предназначена для уборки снега, мусора, разравнивания почвы на участке. Нож монтируется так, чтобы мусор или снег бегали влево или вправо и выравнивали почву - перемещение под прямым углом.Оборудование может быть укомплектовано цельнометаллическим или металлическим с втулкой под нож, используемым для разных целей.

Плуг - оборудование для вспашки, особенно на целине. Более производительный, чем культиватор, так как устройство способствует более глубокому проникновению в почву с меньшими усилиями. Наряду с обычными моделями встречаются токарные и роторные плуги. При работе с задним ходом нет необходимости возвращаться к началу участка, так как он может пахать в двух направлениях, используя попеременно (при движении вперед и назад по длине участка) правый и левый плуги.Ротари - это комплекс от двух до четырех акций. Он одновременно пашет и культивирует.

Окучник - это тоже разновидность плуга с V-образным лемехом. Образует борозду для посадки и окучивания картофеля.

Pololike предназначен для рыхления почвы между рядами и удаления сорняков. Представляют собой набор ножей или лезвий в виде сварной конструкции, закрепленных на валу редуктора.

Прицеп предназначен для перевозки грузов и может иметь разную грузоподъемность, опрокидывающийся или неподвижный кузов.Некоторые модели оснащены тормозами и дополнительным сиденьем.

Снегоуборочная насадка предназначена для уборки рыхлого и утрамбованного снега и бывает нескольких типов: щетка, лезвие ножа (металлическое или резиновое сопло) и роторное (винт). В последнем случае снег очень эффектно проваливается через воронку и убирается за пределы поляны.

Вращающаяся щетка предназначена для быстрой и качественной уборки территории.А чтобы покрыть голову асфальтом, и землей, и травой, и снегом, которые еще не успели схватить в настоящем.

Есть и другие типы навесного оборудования для мотоблоков.

Стоимость навесного оборудования

Некоторые типы навесного оборудования совместимы с различными моделями мотоблока даже от разных производителей, другие уникальны и подходят только под конкретный агрегат. Ввиду большого разнообразия и для правильности анализа цен, выбраны навесное оборудование для культиваторов «Нева», производства «Красный Октябрь - Нева».Цены указаны в таблице 3, взяты без привязки к конкретной модели культиваторов, полученные из интернет-магазинов и самые свежие за апрель 2016 года.

Таблица 3. Цены на навесное оборудование для культиваторов «Нева» (совместимо со многими культиваторами тех же классов. - «Ока», «Луч», «Каскад», «Салют», «Югра», «Беларусь», разные китайские модели и др.) опубликовано

Навесное оборудование Для мотоблока Цена, $ Адаптер АПМ-350 с кузов - 19900 Адаптер APM-350 без кузова - 17600 Проушины 425 мм тип MB 2160 проушины 425x200 мм тип MB 2720 проушины 460x160 мм тип MB 2720 проушины 500x200 мм тип MB 3120 Грунтозацепы 600 мм тип MB 2880 Экскаватор (тип 1) «Нева» »,« Ока »,« Каскад »1000 Вибрационный картофелекопатель РАК-1 Ока, МБ-1,« Нева », Каскад газонокосилка 15300 КМ-0,5« Терминатор »роторного типа МБ 12300 Косилка роторная« Заря »навесная« Нева » »,« Каскад »,« Ока МБ-1Д1 (2) »13000-14400 Культиваторы« ВИРДЖИН »тип 1, 6 зубьев« Каскад »,« Целина »,« Нева »1970 Комплект культиваторов типа МБ 2140-2720 Лопата (отвал) LM-100 с рукояткой Нева, Ока, Лендер, «Каскад», Hitachi 5290 Лопата (отвал) LM-100 без рукоятки, Нева, Ока, Лендер, «Каскад», Hitachi 4400 Hiller HE- 2/2 1060 Окучник ОНД (двухрядный) без навески 2300-2930 Окучник дисковый ТИП 2 (выдвижной) 2640 Окучник двухрядный

П.С. И помните, только изменяя свое потребление - вместе мы меняем мир! ©

Присоединяйтесь к нам в Facebook, Вконтакте, Одноклассники

Источник: www.rmnt.ru/story/garden/1119211.htm

DITCHING - Моя авиация

КРЕПЛЕНИЕ

Углубление - это специальный термин для обозначения посадки самолета на воду. Это обычная посадка для самолетов-амфибий, в то время как другие выполняют посадку только в критических ситуациях, большинство из которых связано либо с топливом, либо с проблемами двигателей или шасси.Большинство современных моделей реактивных самолетов имеют схему расположения двигателей под крылом, что делает посадку на брюхе и кювету очень опасными и сложными, поскольку в таких случаях гондолы двигателей сначала ударяются о поверхность земли или воды, что значительно увеличивает трение и сопротивление может вызвать пожар или отсоединение двигателя (или крыла). Очевидно, что приземление на реку безопаснее, чем на море / океан, потому что в большинстве случаев высокие волны могут создать массу проблем для безопасного выхода на воду. По крайней мере, 19 терпящих бедствие пассажирских самолетов за последние 60 лет совершили вынужденную остановку, но лишь немногие из них добились успеха.Хотя пилотов коммерческих авиалиний обычно не обучают уходить из самолета, бортпроводников обучают процедуре эвакуации. Все воздушные суда, выполняющие полеты над открытым морем, должны иметь индивидуальные спасательные жилеты и спасательные плоты для групп пассажиров. Некоторые самолеты спроектированы с учетом возможности посадки на воду. Например, в самолетах Airbus есть «кнопка отключения», при нажатии которой закрываются клапаны и отверстия под самолетом. Он предназначен для замедления затопления при посадке на воду.

21.08.1963 Рывок Невы.

В этот день самолет Туполев-124 с 45 пассажирами и 7 членами экипажа на борту выполнял рейс Таллинн - Москву. После старта экипаж обнаружил, что передняя опора убрана не полностью, но туман в Таллинне вынудил самолет вылететь в Пулково. Чтобы сжечь топливо, Ту-124 начал кружить над Ленинградом, но экипаж был настолько сосредоточен на решении проблемы с редуктором, что не заметил, как топливо полностью иссякло и оба двигателя остановились.К счастью, капитану Виктору Мостову удалось угробить самолет на Неве между двумя мостами. Никто из пассажиров не пострадал; всех спасли буксиры и другие суда.

23.11.1996 Угон самолета Эфиопских авиалиний.

23 ноября 1996 года группа из трех эфиопов угнала Боинг-767, выполнявший рейс Аддис-Абеба - Найроби вскоре после взлета. Они проникли в кабину экипажа, взяли огнетушитель и топор и, угрожая взорвать самолет, заявили, что являются врагами правительства, и потребовали вылететь в Австралию с просьбой о предоставлении убежища.Капитан Леуль Абате (чей самолет угоняли уже два раза) изо всех сил пытался убедить террористов пересмотреть свое решение, объясняя, что у самолета не хватило топлива даже на четверть расстояния до Австралии, но угонщики не поверили и продолжал показывать ему бортовой журнал, в котором говорилось, что Боинг-767 может совершить 11-часовое путешествие. Капитан Абате понял, что налетчики психологически нестабильны, находятся в состоянии опьянения и не могут разговаривать, поэтому он решил тайно вылететь на острова Коморские острова (между Мадагаскаром и материковой частью Африки), чтобы попытаться приземлиться там, когда закончится топливо.Из-за агрессивного поведения угонщиков у экипажа не было реальной возможности посадить самолет в аэропорту, поэтому он вынудил их бросить самолет в океан в 500 м от берега. Хотя удар был действительно сильным, многие пассажиры были живы, но некоторые из них надули свои спасательные жилеты в салоне, из-за чего они оказались в ловушке из-за поднимающейся воды. В этой аварии выжили всего 50 пассажиров и экипаж (из 175).

15.01.2009 Чудо реки Гудзон.

В тот день самолет А-320 авиакомпании US Airways со 150 пассажирами на борту сбил стаю птиц вскоре после вылета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке.На высоте почти 1000 метров самолет потерял мощность обоих двигателей. У экипажа не было другого выбора, кроме как попытаться выбросить полностью загруженный Airbus в Гудзоне, что было успешно выполнено через 3 минуты после столкновения с птицей. Самолет остался на плаву (правда, один из двигателей был оторван), и никто серьезно не пострадал. Всех сразу спасли лодки и паромы.

11.07.2011 Крюк Антонова-24 на Оби.

11 июля 2011 г. самолет Антонов-24, выполнявший рейс Томск-Сургут на высоте 6000 м, загорелся в двигателе порта из-за неправильного обслуживания.Применение обоих огнетушителей не помогло потушить пожар, поэтому экипаж принял решение бросить самолет на реку Обь. При контакте с водой хвостовая часть отделилась, и сгоревший двигатель оторвался от крыла. 7 пассажиров погибли и 30 человек были спасены.

Мотокопатели

: хорошие вещи в небольших упаковках

Траншеекопатели с ходовой частью варьируются от мини-траншеекопателей, предназначенных для таких применений, как установка оросительных линий и ограждений для собак, до более крупных моделей, способных копать землю на 3 фута.Ниже представлены самые маленькие модели мотоблока, предлагаемые ведущими производителями сегодня.

Убедитесь, что вы довольны арендой мини-траншеекопателя

Barreto 712MT Micro траншеекопатель
Мини-траншеекопатель 712MT мощностью 6 л.с. от Barreto оснащен уникальной автоматической силовой установкой с приводом на колеса. В этом траншеекопателе используется чувствительный к нагрузке гидравлический клапан для регулировки скорости копающего колеса в зависимости от нагрузки на цепь копания. Когда нагрузка на цепь копания увеличивается, чувствительный клапан подает меньше масла в двигатель привода колеса, и скорость вращения колес автоматически снижается.Когда нагрузка на цепь копания уменьшается, чувствительный клапан подает больше масла в двигатель привода колеса, и скорость привода колеса увеличивается. Это поддерживает постоянную нагрузку на двигатель независимо от глубины резания или состояния почвы. Этот траншеекопатель с вариантами стрелы 12 или 18 дюймов является решением для различных областей применения.

  • Полный привод на все колеса
  • Полностью гидравлический цепной привод
  • Ступицы с обгонной муфтой
  • Скорость вращения колес автоматически регулируется в соответствии с условиями копания при рытье траншеи
  • 12- или 18-дюймовые стрелы с регулируемой глубиной копания

Ходовой траншеекопатель Ditch Witch RT12
Траншеекопатель Ditch Witch RT12 отличается прочностью и эффективностью в любых проектах. Он разработан таким образом, чтобы цепь, звездочки ведущего вала и зубья копания работали вместе.RT12 также построен с прочной рамой и компонентами, готовыми к самым суровым условиям.

  • Двигатель мощностью 11,7 лошадиных сил обеспечивает скорость копающей цепи 420 футов в минуту
  • Гидравлическое рулевое управление с бортовым поворотом делает мотокопатель RT12 более маневренным и производительным
  • Легкий доступ ко всем точкам обслуживания для текущего обслуживания
  • Доступен с шинами или гусеницами для тяжелых условий эксплуатации
  • Оснащен гидравлическими насосами с прямым приводом, независимыми гидростатами с ходовым приводом и гидравлическим шестеренчатым насосом для вспомогательных функций без ремня для обслуживания

Траншеекопатели E-Z Trench
Траншеекопатели E-Z Trench созданы для обеспечения прочности и производительности.Земляная пила EZ9000 пробьет траншею на 100 футов примерно за пять минут. Регулировка глубины на ходу позволяет оператору копать траншею шириной 2,5 дюйма и глубиной от нуля до 13 дюймов. Новый EZ9100 оснащен центробежным приводом сцепления, залитым маслом, что обеспечивает защиту от экстремальных условий и неправильного обращения.

  • Простота использования
  • Не запугать начинающих пользователей
  • Достаточно маленький, чтобы пройти через огороженные задние дворы
  • Компактный; весит 250 фунтов
  • Копает на глубину 100 футов за 5-10 минут, в зависимости от условий почвы
Ground Hog T-4 Траншеекопатель
Ground Hog T-4 - это чрезвычайно компактное, но надежное оборудование, предназначенное для защиты от злоупотреблений при аренде.Он сделан в США и предназначен для ирригационных, электрических, осветительных и коммуникационных систем. Узкая и компактная конструкция позволяет легко транспортировать Т-4 и маневрировать по рабочей площадке, а также наносит меньший ущерб существующему ландшафту, чем траншеекопатель большего размера.
  • Подходит для прохода через ворота и дверные проемы в траншею у стен и заборов

  • Простые органы управления оператора состоят только из дроссельной заслонки и рычага контроля глубины

  • Наносит меньший урон существующему озеленению, чем машины большего размера

  • Использует усиленные зубы акулы с твердосплавными наконечниками для обработки каменистой почвы с камнями размером до грейпфрута

  • Дополнительное крепление позволяет одному человеку закрепить и транспортировать машину на задней части автомобиля, оснащенного стандартным 2-дюймовым приемником сцепного устройства.

Little Beaver Земляная пила Kwik-Trench
Kwik-Trench выпускается в двух моделях, KT200B и KT2400B, и может копать траншею со скоростью до 30 футов в минуту.Этот компактный агрегат может выполнить множество проектов - от озеленения и обрезки корней до монтажа водопроводных и канализационных линий, низковольтной проводки и спринклерных систем. Он имеет небольшую площадь основания, без повреждения дерна и меньшего количества обратной засыпки. Аппарат также прост в использовании и требует минимального обслуживания.

  • Зубья с твердосплавными напайками и мощная система привода позволяют Kwik-Trench прорезать твердые поверхности, такие как уплотненная глина, дорожная насыпь, асфальт и корни деревьев толщиной до 10 дюймов
  • Благодаря системе привода с тройным клиновым ремнем скорость вращения Kwik-Trench достигает 800 об / мин.
  • КТ 200В питается от 5.5-сильный двигатель Honda / KT2400B приводится в движение 8-сильным двигателем Honda
  • .
  • Устанавливается на полупневматические шины, поэтому безопасно использовать на нежных лужайках и торфе
  • Муфта скольжения встроена в ступицу режущего колеса для защиты трансмиссии от износа и повреждений
Toro TRX-16
Шаговый траншеекопатель Toro TRX-16 обеспечивает гидравлический поток 10 галлонов в минуту при давлении 2900 фунтов на кв. Дюйм к стреле, что помогает максимально повысить эффективность копания. Его простая в использовании система управления использует три основных элемента управления для управления всеми функциями тяги и рытья траншей.Низкий центр тяжести агрегата способствует его работе на склонах и неровной местности. Его можно оснастить 24-, 36- или 48-дюймовой стрелой.
  • Конструкция гусеницы обеспечивает возможность нулевого поворота, повышает устойчивость, устраняет колеи и неровности шин и обеспечивает оптимальную работу на мокрой и мягкой поверхности
  • Система управления
  • Exclusive TRX проста в использовании и не требует рывков рулевого управления, как у траншеекопателей с рукояткой. Три простых элемента управления управляют всеми функциями тяги и рытья траншей; легко для новичков быстро освоить
  • Двухцилиндровый двигатель Kawasaki
  • надежен и прост в запуске.Большой масляный резервуар означает более холодный двигатель, что способствует общей надежности.
  • Сверхмощный выносной воздухоочиститель снижает износ двигателя.
  • Поворотная траншеекопатель обеспечивает большой дорожный просвет и снижает износ

Turf Teq 1304H
Самоходный траншеекопатель Turf Teq 1304H - это траншеекопатель с ходовым ходом, который может траншеекать на глубину до 7 дюймов. Предлагается несколько вариантов лезвий: от ½ дюйма шириной до 7 дюймов глубиной, 2-1 / 2 дюйма шириной до 7 дюймов глубиной и 5 дюймов шириной и 5 дюймов глубиной.Агрегат оснащен 13-сильным двигателем Honda и гидростатической трансмиссией вперед / назад.

  • Самоходная шагающая передняя конструкция

  • Несколько ножей для рытья траншей; нож для формования кромок и кирпича

  • Колесо быстрой регулировки глубины, шаг от нуля до 7½ дюймов (без инструментов)

  • Гидростатическая трансмиссия

  • Двигатель Honda

Vermeer RTX100

Оснащенный эксклюзивной системой рулевого управления Vermeer VZ, траншеекопатель RTX100 легко маневрирует на строительной площадке при установке оросительных линий, дренажных плит, кабелей и телефонных линий.