Авто 30 котел: Автоматические угольные котлы. Как правильно выбрать автоматический котел?

Содержание

Автоматические угольные котлы. Как правильно выбрать автоматический котел?

Автоматический угольный котел — это реальная альтернатива традиционным угольным, газовым и дизельным котлам. Они являются заветной «золотой серединой» между удобством обслуживания котла и затратами на топливо. 



Значительным преимуществом автоматических угольных котлов является то, что, в отличие от простых твердотопливных котлов, они не требуют постоянного внимания и трудоёмкого обслуживания. Расходы на отопление частного дома или объекта значительно уменьшаются. Себестоимость 1 кВт тепла 50-80 копеек.

Расход угля в автоматических котлах, на порядок меньше, чем в традиционных (в среднем в 1,5-2 раза). Эффективность автоматического котла на твердом топливе является еще одним преимуществом, их реальный КПД 80-90%, в отличие от традиционных угольных, где заявленный производителем КПД 80-84%, но на практике КПД не превышает 55-60%.

Автоматические угольные котлы длительного горения используют фракционный уголь до 50 мм, и при его сжигании происходит более полное сгорание топлива, благодаря чему золы получается на порядок меньше и необходимость в удалении золы происходит раз в 4-7 дней (во время закладки топлива). В это трудно поверить, но это факт, а не реклама. Вы видели, как в обычном угольном котле идёт дым из дымохода. А в автоматических угольных котлах его невидно, только при розжиге.

Случай из практики: монтировали один из первых автоматов – польский автоматический угольный котел марки «Metal-Fach«. Приезжаю днём на объект, дым из трубы не идёт, спрашиваю монтажников, ещё не запускали, говорят: как не запускали, уже час как топится, температура подачи 70 градусов, котёл работает в обычном режиме, а дыма не видать.



Виды автоматических угольных котлов


Существует две основных конструкции: котлы типа «CARBOROBOT» и их аналоги (с барабанным механизмом подачи) и польские котлы «SAS» и их аналоги (шнековый механизм подачи).

Польские автоматические угольные котлы
В польских котлах с помощью шнекового механизма уголь по мере необходимости автоматически подается на горелку в камеру сгорания из бункера. Одновременно с подачей угля происходит принудительная подача воздуха, необходимого для горения. Количество подаваемого угля и воздуха контролируются компьютером.

По мере сгорания угля на реторте происходит удаление золы, которая падает в зольный ящик. В зависимости от зольности угля, удаление золы требуется один раз в 4-7 дней. Автоматика котла полностью регулирует процесс сгорания топлива. Анализируя показания датчиков температуры, котел автоматически регулирует количество подаваемого топлива и воздуха в камеру сгорания, и может эффективно работать от 30% до 100% от номинальной мощности.



Благодаря тому, что единовременно в котле сгорает небольшое количество угля, котел стабильно выдает строго необходимую мощность, а также исключается риск закипания котла даже при отключении электропитания или выходе из строя циркуляционных насосов.

Автоматические угольные котлы, в зависимости от модели, позволяют сжигать разнообразное топливо. Для этого используются четыре вида системы подачи и сжигания угля, каждая из которых позволяет оптимально сжигать определенный вид топлива. Очень важное преимущество автоматических котлов польских котлов — это возможность топить котел в ручном режиме даже в случае отключения электроэнергии в доме.

После монтажа, подготовки к работе и первого запуска котел полностью готов к работе. Горение в котле происходит непрерывно, поэтому обычно розжиг котла требуется выполнять один раз за отопительный сезон. Обслуживание котла сводится к добавлению угля в бункер один раз в 3-7 дней (в зависимости от погоды, топлива и требуемой мощности). Котлы работают в старт –стоповом режиме, т.е. могут сами останавливаться (в режиме тления до 5 суток ) и вновь запускаться до необходимой температуры.

Похожий принцип работы применяется в котлах «Терморобот«, выпускаемых в Новосибирске и в котлах ZOTA Стаханов от компании ZOTA. Сейчас на рынке Сибири представлено много вариантов автоматических угольных котлов. Это марки Metal-Fach, Defro, Pereko, Vulkan, Galmet. Кроме этого есть котлы Faci (Италия-Россия) и Termodinamik (Турция).


В котлах «Карборобот» подача угля из бункера, который нависает над котлом сверху, осуществляется без применения шнека (с помощью вращающего колосника). Колосник с помощью привода поворачивается по своей оси, вынося топливо из бункера в камеру сгорания. После сгорания топлива шлак и зола падают на дно «зольника».



Место сгорания топлива, на колосниковой решетке, удалено от вертикального жаротрубного теплообменника, то есть при выключении дымососа и подачи топлива тепло перестает поступать в теплоноситель через теплообменник, котел работает в режиме вкл. /выкл., отсутствует тепловая инерция присущая всем твердотопливным котлам, при этом топливо на решетке продолжает медленно тлеть и при включении подачи и дымососа быстро разгорается, воздух для горения поступает в топку при включении дымососа только через калиброванные отверстия. Пока не кончится уголь в бункере, не требуют человеческого участия, работа полуавтоматизирована. Загружаются раз в 3-5 дней.

Сейчас в Сибири выпускают автоматические котлы: «АВТО-30«, «Углеавтомат«, «Барин«, «Прометей«. В этих котлах принцип работы аналогичен с «Карбороботом«.

 Во всех этих котлах используется уголь фракции размером 5-80 мм. Большим минусом этих котлов является то, что они пожароопасны.

На практике у наших клиентов с котлами «Карборобот», «Углеавтомат», «Барин» бывали случаи возгорания топлива в бункере. Стоимость некоторых Сибирских автоматических угольных котлов, ниже импортных, но они значительно уступают импортным котлам, и их качество оставляет желать лучшего.

Автоматические угольные котлы очень перспективны для сибирского региона и спрос на них растёт с каждым сезоном. Тем более, что сейчас нет проблем с фракционным углём, а уголь — самое дешёвое топливо в Сибири.

Для тех, кто делает систему отопления в своем доме или производственном помещении, встаёт вопрос — «Какой автоматический котёл лучше?«.

Сейчас на рынке представлено очень много разных моделей. Каждый продавец хвалит своё, и говорит, что его котёл «Лучший«. А ведь покупка котла — очень ответственное дело. Поэтому нужно знать особенности различного оборудования, понимать как опции нужны, что будет с дальнейшим сервисом.

Были случаи, когда некоторые компании открывались, продавали автоматические котлы, а через пару лет их не было на рынке. Поэтому, покупая автоматический котёл (сложное современное оборудование) необходимо сразу подумать о дальнейшем сервисе.

Наша компания «Крас-Котел» одна из первых в Красноярске стала монтировать автоматические котлы. За годы работы были смонтированы сотни котлов автоматов различных производителей. Поэтому мы знаем все особенности, все плюсы и минусы, различных марок, представленных на красноярском рынке. Исходя из нашего многолетнего опыта, мы выбрали лучшие модели автоматических котлов.

В компании «Крас-Котёл» можно купить автоматические котлы следующих марок:


У нас создан специализированный сервисный центр по автоматическим котлам и системам отопления.

Имеется склад запчастей. Кроме этого в нашей компании работает 5 инжинеров, специалистов по системам отопления и котлам.

Наши специалисты совершенно бесплатно помогут выбрать и рассчитать, наиболее подходящий, конкретно вам тип и мощность котла. Ведь от правильного выбора котла зависит комфорт, безопасность и экономия.

Поделиться в соц. сети:

Автоматические котлы на угле АВТО (котлы Шунина)

Как работает котел

Котел имеет постоянную величину мощности при работе на номинальном (максимальном) режиме. Мощность вырабатываемой тепловой энергии стабильна, в отличие от «долгоиграющих» печек. Что, вкупе же с необычайной гибкостью мощности, позволяет подключать потребители (нагрузки) любого характера. От постоянных мощных, до периодических мало-мощных. Постоянство мощности, режима горения и в то же время очень большая «гибкость» работы котла, подразумевают очень высокий КПД в реальной эксплуатации, а не лабораторные показатели «долгоиграющих» печек. Приведенный КПД 70-83% это на самом деле измеренные результаты в совершенно разных, в том числе и самых невыгодных условиях работы котла.

Котел ра­бо­та­ет в ав­то­ма­ти­чес­ком ре­­жи­ме, и вме­ша­тельст­во в его ра­бо­ту не тре­бу­ет­ся до из­рас­хо­до­ван­ия за­па­са уг­ля в бун­ке­ре или (и) за­пол­не­ния золь­ни­­ка.

Котел работает в так называемом режиме «старт-стоп». Т.е. мощность котла регулируется длительностями циклов работы котла (старт) и останова (стопа). Для примера. Номинальная (или максимальная) мощность это работа котла без остановов. Мощность равная нулю это котел в состоянии стоп. Котел не работает, тепло не вырабатывает. Чередованием работы котла и стопа можно получить любую мощность во всем диапазоне котла. Контроллер управляет подачей топлива, механизмами, дымососом и регулирует процесс горения. При достижении заданной температуры воды (теплоносителя) все механизмы и дымосос переходят в «стоп». Горение плавно переходит в очень слабое тление, не имеющее реально значимой интенсивности (мощности). Котел находится в «стоп» до тех пор пока температура воды не снизится на 6-8°С градусов от заданного значения. Гистерезис (6-8ºС) задается в настройках котла. Когда вода остывает до значения tводы минус tводы гист, контроллер включает дымосос и механизмы котла. Котел снова греет воду до заданной температуры. Механизм шуровки обеспечивает конвейер. Где в начале на колосник подается топливо, по мере продвижения топлива по колоснику происходит его сжигание, а в конце шлак падает в зольник. Механизм ворошителя повышает текучесть массы угля из бункера на колосник.

Та­кие циклы ра­бо­ты позволяют автоматически регулировать мощность котла и эко­но­мят топливо. Диапазон регулировки от практического нуля, до максимальной мощности.

Мощность горелки котла может управляться и другим способом. Изменением всего одного параметра в меню «НАСТРОЙКА». Пределы от 50% до 100% (максимальная мощность). Такая гибкость позволяет понизить мощность котла, например в межсезонье, и таким образом уменьшить количество циклов «старт-стоп». Получим более ровное горение и повышение общего КПД при малых мощностях.

Предусмотрена функция поддержания горения. Например если летом котел используется для нагрева горячей воды, чтобы котел не затух, то раз в определенное время (устанавливается в настройках) котел доведет горения до определенного предела, затем снова перейдет в режим ожидания.

Как часто нужно загружать, обслуживать котел? На самом деле, все очень индивидульно. Это как на автомобиле, едем быстрее — чаще заправляемся, в мороз больше расход и т.д.. В случае с котлом практически аналогично, в зависимости от теплопотерь здания (площади, утепления, количества окон, температуры на улице), т.е. чем больше требуется мощность — больше сжигаем угля. Меньше мощность, соответсвенно меньше сжигаем угля. Зольника хватает на сжигание полного бункера. На бурых угях, зольника хватает на 1,5-3 бункера, за счет меньшей зольности. Чистка теплообменника занимает 5-10 минут, без пыли и грязи. Чистка зольника аналогично.

Мы сами разрабатывали котел, систему управления и сделали всё возможное для фиксации сбоев, отказов и предотвращения аварийных ситуаций. Котел имеет отрицательную реактивность. Т.е. «не желает» гореть и тем более идти вразнос без электропитания и отсутствия управления. Поэтому при пропадании питания он не кипятит воду, как большинство угольных «самоваров», а просто затухает. Тем не менее, мы дополнительно применили систему диагностики всех механизмов и датчиков. При отказе датчика или привода контроллер обнаруживает ошибку и останавливает котел. Для окончательной уверенности есть датчик предельной температуры теплоносителя, который отключает всё при температуре +95С. Во всех случаях ошибок, аварий пользователь может получить оповещение. Есть свободный контакт, который замыкается от любой ошибки или при пропадании электропитания. Подключив этот контакт к GSM сигнализации, пользователь получит сигнал об останове котла на любом удалении. Для «забывчивых» так же есть напоминание. Оставив котел в ручном управлении на время более 5 минут, получим оповещение.

К котлу можно непосредственно подключить комнатный термостат и датчик температуры бойлера косвенного нагрева. При подключении комнатного термостата, управление горением осуществляется, как по температуре теплоносителя, так и по температуре воздуха в отапливаемом помещении.

Что дополнительно позволяет экономить топливо. При управлении по температуре воздуха, устанавливаете необходимую температуру воздух на комнатном термостате, например 24 градуса, и котел будет ее поддерживать все время.

Котел с автоматикой и удлиненной топкой Тепловъ ТУ-30 Универсалъ Авто

© 2021 «Завод котельного оборудования ТЕПЛОВЪ»

Котлы длительного горения, котел для отопления частного дома, котел квт, котел для дома, купить котел для отопления дома, котлы автоматика, купить дымоход для котлов, дымоходы, купить газовый котел для отопления дома, купить котел, ТЕПЛОВЪ, котел длительного горения на дровах с водяным, котел дрова уголь, котел дрова электричество дома, котел на дровах вода, котлы на дровах для отопления частного, котел для отопления частного дома на дровах, котлы для бани на дровах с баком, отопительных котлов на дровах, отопительный котел на дровах, котел дрова электричество цена, котел на дровах цена для дома, котел на дровах своими руками, котлы для отопления на дровах и электричестве, котел на дровах длительного горения цена, комбинированные котлы отопления дрова, котел отопления на дровах цена, котел комбинированный газ дрова, комбинированные котлы отопления дрова электричество, котел дрова отзывы, купить котел на дровах длительного, купить котел длительного горения на дровах, котлы отопления дрова электричество цена, котлы отопления на дровах длительного, купить котел для бани на дровах, котлы отопления на дровах длительного горения, цены котлов комбинированные дрова электричество, котел комбинированный дрова электричество цена, калькулятор ТЕПЛОВЪ, калькулятор подбора котла, калькулятор котел, купить котел буржуй, купить котел фбрж, котлы на дровах для больших помещений, котел Попова официальный сайт, котлы на дровах для севера, котел закладкак дров 10 часов, котлы с большой топкой, котлы с большой скидкой, недорогие котлы тепловъ, твердотопливные котлы, котлы длительного горения, пиролизные котлы, автоматика для котлов, котлы частный дом цена, купить котел теплов лавров, котел на дровах 10 квт, котел на дровах 15 квт, котел на дровах 20 квт, котел на дровах 30 квт, котел на дровах 40 квт, котел на дровах 50 квт, котел на дровах 100 квт, котел на дровах 120 квт, котел на дровах 150 квт, котел на дровах 200 квт, котел на дровах 250 квт, котел на дровах 300 квт, котел на дровах 400 квт, котел на дровах 450 квт, котел на дровах 500 квт, промышленные котлы длительного горения, промышленные котлы 100 квт, 120 квт, 150 квт, 200 квт, 250 квт, 300 квт, 400 квт, 450 квт, 500 квт, котлы для дачи, котлы для промышленных предприятий, котлы для котельной от 500 до 1000 квт, котел для цеха на дровах, котёл промышленный на древесных отходах, котлы для теплиц на твёрдом топливе, промышленные котлы на дровах и угле, угольные котлы длительного горения, промышленные угольные котлы отопления, котлы для сушильных камер на древесных отходах цена, котлы для больших помещений, котлы для больших котельных, котлы для гаражей, котлы длительного горения на дровах и угле 100квт, котлы длительного горения на дровах и угле 150квт, котлы длительного горения на дровах и угле 200квт, котлы длительного горения на дровах и угле 250квт, котлы длительного горения на дровах и угле 300квт, котлы длительного горения на дровах и угле 350квт, котлы длительного горения на дровах и угле 400квт, котлы длительного горения на дровах и угле 450квт, котлы длительного горения на дровах и угле 500квт, котлы длительного горения на дровах и угле 550квт, котлы длительного горения на дровах и угле 600квт, котлы длительного горения на дровах и угле 650квт, котлы длительного горения на дровах и угле 700квт, котлы длительного горения на дровах и угле 750квт, котлы длительного горения на дровах и угле 800квт, котлы длительного горения на дровах и угле 850квт, котлы длительного горения на дровах и угле 900квт, котлы длительного горения на дровах и угле 950квт, котлы длительного горения на дровах и угле 1000квт, блочные котельные, блочные котельные на твердом топливе, котлы на твёрдом топливе для сильных морозов, котлы на поддонах, котлы на сырых дровах, котлы любой влажности дров, блочные котельные для севера, твердотопливный котел с большой камерой загрузки, промышленные котлы на твёрдом топливе с завода, котлы для теплиц с завода, купить котёл с завода, котлы на дровах для севера, Экономичные промышленные котлы, Энергоэффективные промышленные котлы, отопление для теплиц, какой котёл поставить в теплицу, какой котёл установить в производственное здание, котёл который окупается за 1 год ,угольный котёл для больших помещений.

Умный котел — ЭВП 30-ЭУ (с электронным управлением)

Номинальное напряжение 380 В
Номинальная мощность 30 (10+10+10) кВт
Площадь отапливаемого помещения 300 м2
Присоединительный размер 11/4″;  1″  
Подвод «обратки» при монтаже (лев/прав) прав
Тип ТЭН СЭВ-15/8 нерж.х 2, фланец G-2.5″    
Силовой ключ                                Симистор ВТА-41
Защита от перегрева есть
Аварийная индикация
есть
Управление
Электронный блок Элвин
Звуковое сопровождение:
 нажатие клавиш есть 
 сбой режима работы есть
   
Габариты
Длина 440 мм
Ширина 130 мм
Высота
660 мм
Масса, не более 25 кг

Автомобиль на дровах: как он работает?

 Это похоже на анекдот.  Но тем, кто работал на лесоповале в тайге в 30-х, было не до смеха. Нет бензина — ехали на дровах. Да и по сей день эта технология до сих пор используется. Как устроены такие авто? Разбираем в деталях.

Оговоримся сразу: если автомобиль ездит на дровах, это не значит, что он — паровоз без рельсов. Низкий КПД паровой машины с ее отдельной топкой, котлом и цилиндрами двойного-тройного расширения оставил паровые автомобили в числе забытой экзотики. А сегодня мы поговорим о «дровяном» транспорте с привычными нам ДВС, моторами, сжигающими топливо внутри себя.

Разумеется, затолкать дрова (или нечто подобное) в карбюратор вместо бензина пока еще никому не удавалось, а вот идея прямо на борту авто получать из древесины горючий газ и подавать его в цилиндры как топливо прижилась на долгие годы. Речь идет о газогенераторных автомобилях, машинах, чей классический ДВС работает на генераторном газе, который получают из древесины, органических брикетов, или угля. От привычного жидкого топлива, кстати, такие машины тоже не отказываются — они способны работать и на бензине.

Автомобиль с газогенераторной установкой. Фото wikipedia.org


Святая простота

Генераторный газ — это смесь газов, состоящая в основном из окиси углерода СО и водорода Н2. Получить такой газ можно, сжигая размещенную толстым слоем древесину в условиях ограниченного количества воздуха. На этом несложном принципе работает и автомобильный газогенератор, простой по сути агрегат, но громоздкий и конструктивно осложненный дополнительными системами.

Также, помимо собственно производства генераторного газа, автомобильная газогенераторная установка охлаждает его, очищает и смешивает с воздухом. Соответственно, конструктивно классическая установка включает в себя сам газогенератор, фильтры грубой и тонкой очистки, охладители, электровентилятор для ускорения процесса розжига и трубопроводы.



НПЗ вожу с собой

Простейший газогенератор имеет вид вертикального цилиндра, в который почти доверху загружается топливо — дрова, уголь, торф, прессованные пеллеты и т.п. Зона горения расположена внизу, именно здесь, в нижнем слое горящего топлива создается высокая температура (до 1 500 градусов по Цельсию), необходимая для выделения из более верхних слоев будущих компонентов топливной смеси — окиси углерода СО и водорода Н2. Далее горячая смесь этих газов поступает в охладитель, который снижает температуру, повышая таким образом удельную калорийность газа. Этот довольно крупный узел обычно приходилось помещать под кузовом машины. Расположенный следом по ходу газа фильтр-очиститель избавляет будущую топливную смесь от примесей и золы. Далее газ направляется в смеситель, где соединяется с воздухом, и окончательно приготовленная смесь направляется в камеру сгорания двигателя автомобиля.


Схема автомобиля ЗИС-21 с газогенератором


Как видите, система производства топлива прямо на борту грузовика или легковушки занимала довольно много места и немало весила. Но игра стоила свеч. Благодаря собственному — и к тому же дармовому — топливу свой автономный транспорт могли себе позволить предприятия, расположенные за сотни и тысячи километров от баз снабжения ГСМ. Это достоинство долго не могло затмить все недостатки газогенераторных автомобилей, а их было немало:

— существенное сокращение пробега на одной заправке;
— снижение грузоподъемности автомобиля на 150-400 кг;
— уменьшение полезного объема кузова;
— хлопотный процесс «дозаправки» газового генератора;
— дополнительный комплекс регламентных сервисных работ;
— запуск генератора занимает от 10-15 минут;
— существенное снижение мощности двигателя.


ЗиС 150УМ, опытная модель с газогенераторной установкой НАМИ 015УМ


В тайге заправок нет

Древесина всегда являлась основным топливом для газогенераторных автомобилей. В первую очередь, конечно, там, где дров в избытке, — на лесозаготовках, в мебельном и строительном производстве. Традиционные технологии лесопереработки при промышленном использовании древесины в эпоху расцвета «газгенов» около 30% от массы леса отпускали в отходы. Их и использовали как автомобильное топливо. Интересно, что правилами эксплуатации отечественных «газгенов» строжайше запрещалось использование деловой древесины, так как и отходов лесной промышленности было с избытком. Для газогенераторов годились как мягкие, так и твердые породы дерева.

Единственное требование — отсутствие на чурках гнили. Как показали многочисленные исследования, проведенные в 30-е годы в Научном автотракторном институте СССР, лучше всего в качестве топлива подходят дуб, бук, ясень и береза. Чурки, которыми заправлялись котлы газогенераторов, чаще всего имели прямоугольную форму со стороной 5-6 сантиметров. Сельскохозяйственные отходы (солома, лузга, опилки, кора, шишки и пр.) прессовали в специальные брикеты и также «заправляли» ими газогенераторы.



Главным недостатком «газгенов», как мы уже говорили, можно считать малый пробег на одной заправке. Так, одной загрузки древесными чурками советским грузовикам (см. ниже) хватало не более чем на 80-85 км пробега. Учитывая, что «заправляться» руководство по эксплуатации рекомендует при опустошении бака на 50-60%, то и вовсе пробег между заправками сокращается до 40-50 км. Во-вторых, сама установка, вырабатывающая генераторный газ, весит несколько сотен килограммов. К тому же двигатели, работающие на таком газе, выдают на 30-35% меньше мощности, чем их бензиновые аналоги.

Доработка автомобилей под дрова

Для работы на генератором газе автомобили приходилось приспосабливать, но изменения не были серьезными и порой были доступны даже вне заводских условий. Во-первых, в моторах повышали степень сжатия, чтобы не так существенна была потеря мощности. В некоторых случаях для улучшения наполнения цилиндров двигателя применялся даже турбонаддув. На многие «газифицированные» авто устанавливался генератор электрооборудования с повышенной отдачей, поскольку для вдувания воздуха в топку использовался достаточно мощный электровентилятор.


ЗИС-13


Для сохранения тяговых характеристик, в особенности это касалось грузовиков, при снизившейся мощности двигателя передаточные числа трансмиссии делали более высокими. Скорость движения падала, но для автомобилей, использующихся в лесной глуши и прочих пустынных и отдаленных районах это не имело решающего значения. Чтобы компенсировать изменившуюся из-за тяжелого газогенератора развесовку, в некоторых машинах усиливали подвеску.

Помимо того, из-за громоздкости «газового» оборудования отчасти приходилось перекомпоновывать автомобиль: менять, сдвигать грузовую платформу или урезать кабину грузовика, отказываться от багажника, переносить выхлопную систему.

Золотая эра «газгена» в СССР и за границей

Эра расцвета газогенераторных автомобилей пришлась на 30-40-е года прошлого века. Одновременно в нескольких странах с большими потребностями в автомобилях и малыми разведанными запасами нефти (СССР, Германия, Швеция) инженеры крупных предприятий и научных институтов взялись за разработку автотранспорта на дровах. Советские специалисты больше преуспели в создании грузовых автомобилей.


ГАЗ-42


С 1935 года и до самого начала Великой Отечественной войны на разных предприятиях Министерства лесной промышленности и ГУЛАГа (Главное Управление ЛАГерей, увы, реалии той поры) «полуторки» ГАЗ-АА и «трехтонки» ЗИС-5, а также автобусы на их базе переделывались для работы на дровах. Также отдельными партиями газогенераторные версии грузовиков производились самими заводами-изготовителями машин. Например, советские автоисторики приводят цифру 33 840 — столько было выпущено газогенераторных «полуторок» ГАЗ-42. Газогенераторных ЗИСов моделей ЗИС-13 и ЗИС-21 в Москве выпущено более 16 тыс. единиц.


ЗИС-21


За довоенное время советскими инженерами было создано более 300 различных вариантов газогенераторных установок, из которых 10 дошли до серийного производства. Во время войны серийными заводами были подготовлены чертежи упрощенных установок, которые могли изготавливаться на местах в автомастерских без применения сложного оборудования. По воспоминаниям жителей северных и северо-восточных регионов СССР, грузовики на дровах можно было встретить в глубинке вплоть до 70-х годов ХХ века.

В Германии во время Второй Мировой войны наблюдался острый дефицит бензина. КБ двух компаний (Volkswagen и Mercedes-Benz) получили задание разработать газогенераторные версии своих популярных компактных машин. Обе фирмы в довольно сжатые сроки справились с поставленной задачей. На конвейер встали Volkswagen Beetle и Mercedes-Benz 230. Интересно, что у серийных авто дополнительное оборудование даже не выступало за стандартные габариты «легковушек». В Volkswagen пошли еще дальше и создали опытный образец «дровяного» армейского Volkswagen Тур 82 («кюбельваген»).


Volkswagen Тур 82


Дровяные машины сегодня

К счастью, главное достоинство газогенераторных автомобилей — независимость от сети АЗС, сегодня стало малоактуальным. Однако в свете современных экологических веяний на первый план вышло другое достоинство автомобилей на дровах — работа на возобновляемом топливе без какой-либо его химической подготовки, без дополнительной траты энергии на производство топлива. Как показывают теоретические расчеты и практические испытания, мотор на дровах меньше вредит атмосфере своими выбросами, чем аналогичных двигатель, но уже работающий на бензине или солярке. Содержание выхлопных газов очень схоже с выбросами ДВС, работающих на природном газе.

И тем не менее тема с автомобилями на дровах утратила свою былую популярность. Забыть о газогенераторах не дают в основном инженеры-энтузиасты, которые ради экономии на топливе или в качестве эксперимента переоборудуют свои личные машины для работы на генераторном газе. На постсоветском пространстве есть удачные примеры «газгенов» на базе легковушек АЗЛК-2141 и ГАЗ-24, грузовика ГАЗ-52, микроавтобуса РАФ-2203 и пр. По словам конструкторов, их творения могут проезжать на одной заправке до 120 км со скоростью 80-90 км/ч.


ГАЗ-52


К примеру, переведенный житомирскими инженерами в 2009 году на дрова ГАЗ-52 расходует около 50 кг древесных чурок на 100 км пробега. По словам конструкторов, подкидывать дровишки нужно каждые 75-80 км. Газогенераторная установка традиционно для грузовиков расположилась между кабиной и кузовом. После розжига топки должно пройти около 20 минут, прежде чем ГАЗ-52 сможет начинать движение (в первые минуты работы генератора выработанный им газ не имеет нужных горючих свойств). По расчетам разработчиков, 1 км на дровах обходится в 3-4 раза дешевле, чем на дизельном топливе или бензине.


Газогенераторная установка ГАЗ-52


Единственная на сегодняшний день страна, в которой массово используются автомобили на дровах, — это Северная Корея. В связи с тотальной мировой изоляцией там наблюдается определенный дефицит жидкого топлива. И дрова снова приходят на выручку тем, кто оказался в нелегком положении.


Читайте также:


Котел дровяной Viessmann Vitoligno 100-S 30 квт: описание, характеристики, фото.

Дровяной котел отопления Vitoligno 100-S — это отопительный дровяной котел тепловой мощностью 25-80 кВт, привлекательный соотношением критериев «цена/производительность». Идеальное дополнение к системам отопления Компактная установка Vitoligno 100-S является идеальным дополнением к системам отопления с газовыми и жидкотопливными котлами. Благодаря большому размеру загрузочной камеры котла в нее легко загружаются дрова и поленья длиной до 0,5 м. Использование технологии пиролизного сжигания топлива обеспечивает высокий КПД и продолжительное время работы котла на одной загрузке. Топка из тонколистовой стали (8 мм) и вытяжной регулируемый вентилятор обеспечивают длительность срока эксплуатации дровяного котла Vitoligno 100-S. Технические характеристики Номинальная тепловая мощность. Показатели тепловой мощности котла на дровах — в диапазоне от 25 до 80 кВт. Допустимая температура подачи. Для допустимого рабочего давления показатель температуры подачи составляет 95°C. Минимальная температура обратной магистрали. Минимальное значение температуры в подающей магистрали — 55°C. Допустимое рабочее давление. Максимально допустимое рабочее давление в дровяном котле – 3 бар. Маркировка знаком CE. Котел на дровах Vitoligno 100-S сертифицирован согласно директиве 97/23/ЕС для систем и оборудования, работающего под давлением (PED Директива). Основные преимущества Высокий КПД котла: до 88 %; Тепловая мощность дровяного котла: 25-80 кВт; Вместительная топка для дров и поленьев, имеющих длину до 50 см; Износостойкое сопло из карбида кремния; Ручное регулирование потоков воздуха при помощи задвижек; Вертикальный трубчатый теплообменный аппарат; Смотровое окошко в камере сгорания; Вытяжной регулируемый вентилятор; Электронная система контроля Vitotronic 100 тип FC1; Упрощенная гидравлическая стыковка котла за счет большого объема водонаполнения котлового блока. Комплект поставки В комплект поставки твердотопливного котла входят следующие элементы: Котловой блок с теплоизоляцией Защитный теплообменник для термического предохранителя Контактный выключатель двери Вытяжной вентилятор-дымосос Инструкция по эксплуатации Ввод в эксплуатацию. Горючим материалом для твердотопливных котлов служат дрова и древесные поленья. Котлы отопления на дровах вводятся в эксплуатацию специализированной компанией. Сразу после покупки отопительная установка, работающая на любом виде топлива (дрова, уголь, газ, дизель) должна быть зарегистрирована в местной организации, ответственной за надзор за дымовыми трубами и газоходами. Управление. Котел оснащен органами управления и индикации: верхний щиток, контроллер, загрузочная камера, заслонка полукоксового газа, загрузочная дверца, задвижка первичного воздуха, задвижка вторичного воздуха, смотровое отверстие, дверца зольника. Во время работы котла крышка контроллера должна быть всегда открыта для обеспечения видимости предупреждений и указаний по эксплуатации. Техническое обслуживание. Для обеспечения бесперебойного, экологически безопасного и энергосберегающего режима отопления необходимо регулярное проведение технического обслуживания дровяного котла. Рекомендованный вариант – заключение договора на осмотр и проведение работ со специализированной компанией. Техника безопасности. Установка, замена деталей и другие виды работ на отопительном оборудовании выполняются только уполномоченными специалистами. Необходимо избегать загрязнения воздуха галогенопроизводными углеводорода и сильного запыления помещения, в котором установлен дровяной котел.


Технические

Вид энергоносителя Дрова

Материал теплообменника Сталь

Мощность, кВт 30

КПД, % 87

Диаметр дымохода, мм 150

Допустимое рабочее давление, бар 3

Тип установки Напольный


Общие

Высота, мм 1390

Глубина, мм 1289

Ширина, мм 618

Вес, кг 551

Гарантийный срок, мес. 24

Для обращения по гарантии необходимы следующие данные:

  • Уникальный заводской номер товара;
  • Дата отгрузки со склада;
  • Корректно заполненные сведения о дилере и сведения об организации осуществившей ввод в эксплуатацию;
  • Местонахождение оборудования и Ф.И.О владельца.
Условия выполнения гарантийных обязательств:
  • Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.
  • Претензии по гарантии принимаются только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию, чёткими печатями фирмы-продавца фирмы, осуществившей ввод в эксплуатацию.
  • Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию покупателем либо третьим лицом, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного оборудования (в особенности при неправильном выборе и неправильной наладке горелки), применении непригодного топлива и химических или электрохимических и электрических воздействий, если они имеют место не по нашей вине, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений и ремонтных работ, произведенных покупателем либо третьим лицом, и воздействия компонентов иностранного производства , например, блоки регулирования котельных контуров других фирм).
  • Наша гарантия на баки-водонагреватели подразумевает, что подлежащая нагреву вода обладает качеством питьевой воды, и имеющиеся установки для приготовления воды работают безупречно. Мы настоятельно подчеркиваем, что гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелки, насадки горелки для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля выходят из строя в следствие естественного износа. Наши гарантийные обязательства не распространяются далее на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии (особенно при использовании пластиковых труб с диффузионной проницаемостью в системах с отопительными панелями в полу помещения), установки в непригодных помещениях (например, в прачечных или мастерских) либо при продолжении использования после обнаружения дефекта.

Индукционные котлы вихревые ИКВ серии ВИН СПб отопление и ГВС. Твердотопливные котлы ТЕПЛОВ СПб

Индукционные котлы нового поколения ИКВ серии ВИН СПб.

 Отопление и ГВС для дома и дачи от 3 кВт 220В до 7 кВт 220В собственное производство.

Новая энергосберегающая технология не имеющая аналогов в России и других странах.

Последние разработки сфере производства котельного оборудования и лучшие решения расположением элементов управления, дизайном, удобством эксплуатации и долговечностью около 30 лет. высокое КПД 98%, энергосбережение от 35%, гарантия 2 года.

Все оборудование запатентовано и сертифицировано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  

Индукционные котлы ИКВ серии ВИН СПб VIP комплектация от 3 кВт 220В до 45 кВт 380В собственное производство.

Включает в себя индукционный котел вихревой: ИКВ — 1 шт.; циркуляционный насос 1 шт.; датчик потока 1 шт.; группа безопасности 1 шт.; шкаф управления – 1 шт.; датчик температуры – 1 шт.; запорно-регулирующая арматура; РЭ (паспорт) — 1 шт. 

Гарантия на ИКВ 2 года.

Индукционные котлы ИКВ серии ВИН СПб от 7 кВт 380В до 80 кВт 380В собственное производство.

Котлы индукционные «ИКВ» предназначены 

для автономных системах отопления, горячего водоснабжения (ГВС), в технологических процессах для нагрева промежуточного теплоносителя.

Котел ИКВ применяется как источник получения дешевого тепла в системах отопления квартир, офисов, коттеджей, производственных и бытовых помещений, приточной вентиляции, и горячего водоснабжения.

Промышленные индукционные котлы ИКВ серии ВИН СПб от 35 кВт 380В до 80 кВт 380В собственное производство.

Индукционные котлы ИКВ большой мощности до 80 кВт на токах промышленной частоты (50 Гц) – проверенное решение для отопления промышленных объектов, многоквартирных домов, школ, больниц, баз отдыха, теплиц и производственных помещений. Промышленные котлы индукционные ИКВ хорошо работают на многих объектах в самых разных климатических зонах России.

Индукционный электрический нагреватель ИКВ серии ВИН СПб от 3 кВт до 80 кВт для отопления и ГВС собственное производство.

Индукционный нагреватель ИКВ надежный и экономичный, работает без замены элементов на протяжении десятков лет, что выгодно для индивидуальных систем отопления.

позволяет расширить границы применения, увеличить срок службы, повысить уровень электро и пожаробезопасности, исключить необходимость межсезонного и профилактического обслуживания оборудования.

Твердотопливные котлы «ТЕПЛОВ СПБ» для дома и дачи
, котлы длительного горения, пеллетные котлы, промышленные пиролизные котлы большой мощности собственное производство.

Котлы твердотопливные «ТЕПЛОВ СПБ» предназначены для отопления и ГВС частных и многоквартирных домов, офисных,торговых и промышленных помещений.

Отопление, охлаждение и воздух SIME MURELLE PRO HE 20 25 30 КОТЕЛЬ АВТО ВЕНТИЛЯЦИЯ ВОЗДУХА 6013182 НОВИНКА globalgym-parsberg.

com

SIME MURELLE PRO HE 20 25 30 КОТЛ АВТО ВОЗДУХОВОДСТВО 6013182 НОВИНКА

SIME MURELLE PRO HE 20 25 30 КОТЛ АВТО ВЕНТИЛЯЦИЯ ВОЗДУХА 6013182 СОВЕРШЕННО НОВАЯ. НОМЕР ДЕТАЛИ: 6013182 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: MPN:: 6013182, Тип:: Детали котла: Торговая марка:: SIME, EAN:: Не применяется,




SIME MURELLE PRO HE 20 25 30 КОТЛ АВТО ВЕНТИЛЯЦИЯ ВОЗДУХА 6013182 НОВИНКА

Matte Vinyl Wrap Sheet Автомобильная пленка различных цветов и размеров ‘Air Bubble Free’, 20 г УПАКОВКА БИЛЕТКИ СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ И ЦВЕТА — ВЫБОР ИЗ 6 КАРТОЧЕК, ШИТЬЕ, РЕМЕСЛЕНИЕ, E14 макс. 5 Вт Briloner Deckenleuchte Spot Retro Holz-Metall, матовый никель exkl, унисекс-стелька ALUTHERM, очень теплая и двухслойная термозащитная защита, AK Giftshop Policeman Party Pack Съедобные топперы для кексов / набор украшений для торта, НАДЕВАЙТЕ ПУГОВИЦЫ ~ РЕТРО ЦВЕТЫ ~ SEW FUN STYLE 13 ~ ШЕСТЬ ЦВЕТНЫХ ПУГОВИЦ.ПОЧЕМУ ПОДХОДИТ, КОГДА ВЫ РОДИЛИСЬ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛЯТЬСЯ ВЫДЕРЖАТЬ Наклейку с наклейкой на стену, солнечный настенный светильник На открытом воздухе для дома, сада, двора, стены, забора, дорожки, лампы, ночника, 50 см, 8 трубок, светодиодных дождевых капель, рождественских огней, водонепроницаемого метеоритного дождя. Оригинальная упаковка НОВИНКА Подлинный винт Briggs & Stratton Sem Screw 94511 690940. 4 деревянных наклонных конуса для мебели, ножки, ножки, диван, тумба, столик, 15 см с коробкой, 5x водоотталкивающий фильтр для Krups EA815b70 EA815p EA815070 EA8160 EA816031 EA8161.Rainbow Doodle Pattern Защитный чехол для костюма. Цветное, Санта-Снеговик Протрите Ткань Вышивка Туалет Рождественское украшение Полотенце для рук. Перфорированный красный технический кирпич класса B 65 мм, длина 215 мм x ширина 102 мм. Деревенский набор «New Beginnings» Набор карточек «Ежик» Блокноты Wrendale. Набор из 3 ручной работы потертый шик висячие сердца ткань Sanderson 9см, серебряный номер девять 9 воздушный шар 34 «фольга майлар девятый девятый день рождения украшение. Русалка торт ко дню рождения топпер съедобная бумага сахарный лист кексы фото наклейки. НЕКРАШЕННАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПОДВЕСНАЯ БИРКА. Большие алмазные драгоценные камни. Ювелирная форма. Украшение подарочного торта.Siemens Z5.0 аллергия Staubsauger Gebläsemotor 1BA4418-6KK Ba 12005733 pasnd f,

Системы отопления на отработанном масле WL60 от Columbia Boilers

Системы обогрева на отработанном масле
500000 — 800000 БТЕ на входе

Утилизируйте отработанное масло для обогрева помещения

Гидравлические системы отопления, работающие на отработанном масле, серии WL60 — это экономичные гидравлические системы отопления для крупных предприятий, которые постоянно производят отработанное масло.

Идеальный котел для

  • Салоны больших грузовиков и автосалонов
  • Транспортные компании
  • Автосервис
  • Автомойки и автомойки
  • Установки по производству биодизеля
  • Мастерская по ремонту трансмиссий
  • Напольное или лучистое отопление
  • Обогрев больших технологических резервуаров
  • Теплицы
  • Университеты

Нагревательная система WL60 предназначена для сжигания любого типа масла, включая картерное масло, трансмиссионную жидкость, гидравлическую жидкость, синтетические масла, растительные и кулинарные масла, а также сжигает мазут № 1 и № 2 и биодизельное топливо.

Котлы серии

WL60, как и все котлы на отработанном масле Columbia, соответствуют требованиям EPA по переработке отработанного масла на месте.

Характеристики

  • Котел ASME — 30 фунтов на квадратный дюйм воды, 15 фунтов на квадратный дюйм пара
  • Горелка на отработанном масле
  • Блок управления котлом
  • Масляный насос и система фильтров
  • Горячая вода или пар
  • Опционально 1 или 2 змеевика без резервуаров для горячего водоснабжения
  • Большой доступ с тыльной стороны для легкой очистки
  • Две большие дверцы для чистки у камина
  • Привлекательная утепленная куртка
  • Откидная дверца горелки для быстрого доступа к топке
  • Выбор комбинации горелки / форсунки в соответствии с вашими требованиями к отоплению
  • 2-дюймовый заливной огнеупорный пол
  • Конструкция водяной ноги
  • Поставляется готовым к установке; полностью собран, подключен, подключен и протестирован при выборе варианта «Заводская упаковка и испытательный огонь».

Дополнительное оборудование

  • Резервуары для хранения отработанного масла
  • Цистерны CRT
  • Сепараторы продувки
  • Подогреватели гидромодуля
  • Змеевики горячей воды

Найдите ближайшего к вам дилера или свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить со специалистом по котлам на отработанном масле экономичную систему отопления для вашего объекта.

KWO Системы отопления на отработанном масле от Columbia Boilers

Системы обогрева на отработанном масле
KWO: 210 000 — 300 000 БТЕ Ввод
KWO 500: 350 000 — 500 000 БТЕ на входе

Гидравлические системы отопления на отработанном масле серий KWO и KWO 500 позволяют легко и экономично превратить текущие поставки отработанного масла в тепло для вашего предприятия.Котлы серий KWO и KWO 550, как и все котлы на отработанном масле Columbia, соответствуют требованиям EPA по переработке отработанного масла на месте.

Идеально для

  • Салоны малых грузовиков и автомобилей
  • Автосервис
  • Цеха быстрой смазки
  • Мастерская по ремонту трансмиссий
  • Автомойки и автомойки
  • Напольное или лучистое отопление
  • Нагревательные баки для предварительной стирки
  • Нагревательные резервуары
  • Теплицы, сараи, сараи
  • Производство биодизеля / нагрев резервуаров (KWO 500)

Система обогрева KWO предназначена для сжигания любого типа масла, включая картерное масло, трансмиссионную жидкость, гидравлическую жидкость, синтетические масла, растительные и кулинарные масла, а также сжигает мазут № 1 и № 2 и биодизельное топливо.

Характеристики

  • Котел ASME — 30 фунтов на кв. Дюйм воды
  • Горелка на отработанном масле
  • Дополнительный змеевик без резервуара для теплой воды для мойки автомобилей или хозяйственно-питьевого водоснабжения
  • Блок управления котлом
  • Масляный насос и система фильтров
  • Большой съемный дымоход и поворотная задняя часть для легкой очистки
  • Откидная дверца горелки для быстрого доступа к топке
  • Привлекательная утепленная куртка
  • Выбор комбинации горелки / форсунки для удовлетворения ваших потребностей в отоплении
  • Поставляется готовым к установке; полностью собран, подключен, подключен и протестирован при выборе варианта «Заводская упаковка и испытательный огонь».

Дополнительное оборудование

  • Резервуары для хранения нефти
  • Подогреватели гидромодуля
  • Змеевики для воздуховодов

Найдите ближайшего к вам дилера или свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить со специалистом по котлам на отработанном масле экономичную систему отопления для вашего объекта.

Моделирование сверхсверхкритической котло-турбинной системы с многослойным шумоподавляющим автокодировщиком и сетью долговременной краткосрочной памяти

Электроэнергетика имеет решающее значение для социального и экономического развития.Производство электроэнергии, особенно на ископаемом топливе, является ключевым источником выбросов CO 2 . Несмотря на то, что во всем мире было приложено много усилий для развития возобновляемых источников энергии, например энергии ветра и солнца, в настоящее время производство электроэнергии на угле по-прежнему составляет значительную долю в электроэнергетике. В Китае к концу 2018 года мощность угольной генерации достигла 114,37 ГВт, что составляет 73,32% от общей выработки электроэнергии [11].

Повышение КПД котла и турбины за счет повышения температуры пара является эффективным способом снижения выбросов CO 2 .Обычно каждое повышение температуры основного пара на 20 ℃ может привести к увеличению КПД примерно на 1% [2]. Следовательно, технология сверхсверхкритического давления (USC), а именно увеличение параметра пара до сверхкритического состояния, привлекает все большее внимание во всем мире. Китай также запустил серию программ по стимулированию НИОКР USC в течение последних нескольких десятилетий. К концу 2017 года в Китае введено в эксплуатацию более ста энергоблоков ОСК мощностью 1000 МВт.

Хотя блоки USC обладают более высокой эффективностью и меньшими выбросами по сравнению с докритическими блоками, они требуют передовых методов моделирования и управления из-за более сложного рабочего механизма, связанного с высокой температурой и большой производительностью. Например, нет даже очевидной границы между газовой и жидкой фазами в сепараторе при прямоточном режиме. Высоконадежная модель жизненно важна для мониторинга, прогнозирования и оценки работы подразделения USC, а также будет способствовать разработке передовых стратегий управления.

Обычно моделирование электростанций можно разделить на две категории: моделирование из первых принципов [24] и экспериментальное моделирование [13]. Эталонная нелинейная динамическая модель, используемая для барабанных котлов с естественной циркуляцией, была создана Остромом и Беллом [1].Эта связанная нелинейная модель третьего порядка с множеством входов и множеством выходов характеризуется некоторыми физическими параметрами, имеющими конкретное значение, и вполне подходит для проектирования контроллеров [18,37]. Однако ни моделирование из первых принципов, ни экспериментальное моделирование недостаточно для построения интегрированной модели системы USC из-за ее сложной динамики и сильной нелинейности. В [17] создана комбинированная механико-экспериментальная модель для электростанции мощностью 1000 МВт. Позже эта модель была усовершенствована путем добавления проверок с обратной связью в более разумную структуру [5].Моделирование и прогнозирующее управление скользящим режимом блока USC было недавно дано в [27].

Нейронные сети (NN) были первоначально использованы Ирвином и его сотрудниками для моделирования 200-мегаваттного барабанного турбогенератора в [12]. Затем они были широко применены для решения проблемы моделирования прогнозных данных в энергосистемах [26] из-за их способности к обучению. Это вдохновляет на разработку методов моделирования на основе данных на электростанции [6,16,22]. Лю и др. разработала структуру NN для моделирования блока USC мощностью 1000 МВт [19], продемонстрировав некоторые преимущества перед рекурсивным методом наименьших квадратов.Поскольку тепловую динамику блока USC можно представить как зависящую от нагрузки, нечеткое моделирование и прогнозирующее управление были успешно разработаны для блока USC [14,41]. В [9] улучшенная нечеткая структура Такаги-Сугено была применена к моделированию блока USC мощностью 1000 МВт, при этом параметры были идентифицированы с помощью алгоритма k-средних ++ и улучшенного алгоритма стохастического градиента.

Во время ежедневной эксплуатации электростанции USC были сгенерированы огромные объемы данных. Эти массивные исторические данные могут отражать фактические условия эксплуатации блока USC и тесно связаны со сложными физическими и химическими характеристиками блока, которые можно резюмировать следующим образом:

a)

Объем. На заводе USC имеется более тысячи контрольного оборудования и более десяти тысяч точек измерения, что приводит к огромному количеству данных, достигающих петабайтного уровня.

б)

Сорт. База данных записывает все данные системы, работающей при различных условиях нагрузки. Более того, данные включают не только аналоговые и цифровые величины, но также изображения и акустические данные, полученные с помощью различных датчиков.

c)

Скорость. Слишком много мониторов и датчиков каждую секунду выдают огромные объемы данных с беспрецедентной скоростью.

г)

Стоимость. Существуют не только статические и динамические переменные, но также переменные отказов, выбросы, шумы и т. Д. Следовательно, эффективная информация может быть перегружена массивными неверными данными, что делает плотность значений данных очень низкой.

Разработка передовых технологий моделирования на основе больших данных имеет большое значение для подразделения USC.Традиционные сетевые сети с мелким слоем имеют низкую эффективность при решении этой проблемы, поскольку вычислительная нагрузка на сетевые сети растет экспоненциально с увеличением размера обучающей выборки. NN может часто страдать от неконтролируемой скорости сходимости и легко может попасть в локальные оптимумы. Кроме того, когда скрытый слой NN больше трех, параметры трудно оптимизировать с помощью традиционного алгоритма градиентного спуска.

Модель глубокой нейронной сети (DNN) с многоуровневым механизмом жадного обучения может предоставить решение этих проблем [7,21].В DNN для предварительного обучения параметров используется метод послойного обучения без учителя, после чего применяется точная настройка с использованием стандартного метода обучения с учителем. Нижние слои представляют низкоуровневые функции из входных данных, в то время как верхние слои извлекают высокоуровневые функции, которые объясняют входные образцы. Этот алгоритм обучения позволяет DNN достигать высокопроизводительного моделирования больших данных. Таким образом, DNN успешно применяются при прогнозировании электрической нагрузки [4], классификации нарушений качества электроэнергии [36], поиске семантических изображений [38] и т. Д.

Как одна из DNN, составной автокодировщик (SAE) создается путем наложения нескольких мелких автокодировщиков (AE). AE изучает функции, сначала кодируя входные данные, а затем восстанавливая их. SAE получает начальные веса сети путем послойного предварительного обучения, а затем использует глобальное контролируемое обучение для точной настройки сети. До сих пор SAE широко использовалась в таких задачах, как прогнозирование скорости ветра [10], диагностика неисправностей [25] и прогнозирование цен на электроэнергию [35], где была проверена способность представления отличительных признаков.

В действительности набор данных, полученный от электростанции USC, неизбежно будет содержать шумы по разным причинам. Когда шумы смешиваются с исходными чистыми данными, это может повлиять на обычный процесс обучения базового AE, что в дальнейшем приведет к ухудшению производительности SAE. Чтобы решить эту проблему, Винсент и др. Предложили модифицированный AE, названный автокодировщиком шумоподавления (DAE). [28]. DAE намеренно искажает входные шаблоны шумом, а затем использует поврежденные данные для обучения сети.Следовательно, DAE может восстанавливать бесшумную версию обучающих шаблонов, что указывает на повышенную надежность. В процессе обучения существует несколько типичных типов шумов, например, маскирующий шум, аддитивный гауссов шум и шум соли и перца, которые можно использовать для искажения входных данных. Поскольку шум в электростанции USC является стохастическим и непрерывным, аддитивный гауссовский шум используется для искажения исходных обучающих данных. Однако в процессе обучения DAE с гауссовым шумом интенсивность шума имеет большое значение для гарантии сходимости обучающей сети.Если интенсивность шума слишком мала, эффективность шумоподавления может быть неочевидной. Напротив, сходимость сети не может быть гарантирована, если интенсивность шума слишком высока. Для решения этой проблемы в данной статье используется метод устойчивости по Ляпунову для определения разумной границы аддитивной интенсивности гауссовского шума.

В турбинной системе котла USC обычно присутствует длительная задержка. Следовательно, выход системы USC связан как с входом в текущий момент, так и в прошлое время.Обычно отрицательный эффект длительной задержки может быть устранен путем использования исторических траекторий обучающих данных как части входных данных в DNN. Однако это приведет к созданию сети большого размера, что приведет к избыточности входной информации, а также к большой вычислительной нагрузке.

Сеть с долговременной краткосрочной памятью (LSTM) представляет собой типичную DNN, которая подходит для прогнозирования на основе данных временных рядов [8]. Сохраняя ячейку памяти на скрытом уровне, сеть LSTM может получать информацию из исторического состояния в дополнение к текущему состоянию.Эта архитектура может хранить всю полезную входную информацию до текущего времени. Благодаря этому свойству сеть LSTM широко используется в различных приложениях. В [20] надежность раннего обнаружения неисправностей была повышена за счет рассмотрения полных исторических траекторий данных временных рядов с использованием сети LSTM. В [34] сеть LSTM была адаптирована для обнаружения характеристик долговременной и кратковременной памяти скорости ветра. В [42] сеть LSTM применялась для захвата характеристик исторических данных трафика за длительный период времени.Таким образом, сеть LSTM является многообещающим методом моделирования завода USC с большой временной задержкой.

Основная цель этой статьи — представить новый метод моделирования электростанции USC, основанный на многослойном автокодировщике шумоподавления (SDAE) и сети LSTM. Эта сеть использует глубокую архитектуру для использования статистической взаимосвязи между историческими данными. Соответствующим образом структурированный SDAE используется для захвата внутренних функций, содержащихся в исходных данных, а сеть LSTM используется для генерации окончательного вывода модели.Чтобы гарантировать сходимость всей сети, разумная интенсивность аддитивного шума определяется с помощью метода устойчивости Ляпунова.

Остальная часть статьи организована следующим образом. Раздел 2 представил краткое описание подразделения USC. В разделе 3 предлагается моделирование объекта USC с использованием сети SDAE и LSTM, а соответствующая интенсивность аддитивного шума определяется путем обеспечения сходимости сети с помощью метода устойчивости по Ляпунову. Результаты моделирования и выводы приведены в разделах 4 и 5 соответственно.

Автоматический котел на древесных гранулах Fröling PE1 сертифицирован EPA —

Скидки штата Нью-Гэмпшир (Комиссия по коммунальным предприятиям штата Нью-Хэмпшир)

Жилая

• Скидка в размере 40% от стоимости системы и установки, но не более 10 000 долларов США.
• Минимальная вместимость 3 тонны для хранения топливных гранул.
• Должен быть резидентом Нью-Гэмпшира по месту основного проживания.

Ссылка на подробности программы

Коммерческий

• Скидка в размере 30% от стоимости системы и установки, но не более 50 000 долларов США.
• Минимальная вместимость 3 тонны для хранения топливных гранул.
• Дополнительная скидка в размере 30% за установку резервуара для хранения тепла, но не более 5000 долларов США.

Ссылка на подробности программы

Vermont Rebate Program (Центр ресурсов возобновляемой энергии в Вермонте и Вермонте)

Эффективность Вермонт

• Кэшбэк 3000 $ после покупки.
• Скидки предназначены для новых высокоэффективных котлов и печей на древесных гранулах, которые устанавливаются в качестве первичных систем центрального отопления.
• Замена систем отопления, работающих на природном газе, не допускается.
• Системы должны классифицироваться как внутренние и устанавливаться внутри.
• Системы должны быть только древесными гранулами.
• Системы должны иметь запас топлива не менее одной недели, а также автоматическое включение / выключение и подачу топлива.

Коммерческий

Коммерческие здания площадью более 5000 кв. Футов могут иметь право на финансирование в размере до 1,25 долл. США за кв. Фут. Пожалуйста, свяжитесь с Renewable Energy Vermont для получения более подробной информации.

Ссылка на подробности программы

Центр ресурсов возобновляемой энергии штата Вермонт

• 3000 долларов за установленный пеллетный котел.
• Емкость для хранения топлива, позволяющая системе непрерывно работать в течение не менее 14 дней в условиях пиковой нагрузки.
• Автоматизированная подача топлива из контейнера / участка для бестарного хранения в камеру сгорания по интегрированному пути.
• Автоматическое включение / выключение подачи топлива в зависимости от потребности в тепле.
• Контейнерные системы для бестарного хранения топлива должны иметь возможность принимать автоматические бестарные поставки пеллет.
• Клиенты имеют право на получение сумматора для модернизации хранилища гранул стоимостью 500 долларов для систем хранения гранул, которые имеют срок хранения не менее 20 дней в условиях пиковой нагрузки.
• Подходит для жилых и коммерческих помещений.

Ссылка на подробности программы

Массачусетс (Массачусетский центр чистой энергии)

• Кредит на массовую экономию HEAT — 0% на 7 лет; до 25000 долларов.
• Кредиты на альтернативную энергию — сумма варьируется.

Ссылка на подробности программы

Кредиты в области возобновляемых источников энергии Массачусетса

Нью-Йорк (Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк)

Стимулы для жилых небольших коммерческих котлов на пеллетах

• Льготы составляют 45% от установленных затрат в зависимости от размера системы:

Мощность котла (кВт) Размер котла (БТЕ / час) Максимальное вознаграждение
> 25 86 000 10 000 долл. США
35 120 000 16 000 долл. США
50 171 000 23 000 долл. США
88 300 000 $ 36 000

• Также доступны дополнительные 5000 долларов за документально подтвержденную переработку (удаление и уничтожение) старого дровяного котла на открытом воздухе или в помещении или 2500 долларов за переработку дровяной печи для всего дома.
• Льготы предоставляются в порядке очереди.
• Вы можете претендовать на получение ссуды Green Jobs — Green New York Smart Energy для оплаты соответствующих критериям затрат на проект.
• Пеллеты должны храниться вне здания, как указано в Руководстве по программе.
• Требования к производительности системы:

Системные меры Уровни
Тепловой КПД 85%
Выбросы твердых частиц меньше 0.080 фунтов / мм BTU
Выбросы окиси углерода (CO) Менее 270 частей на миллион при 7% O2

Ссылка на подробности программы

Поощрение для крупных коммерческих котлов на пеллетах

• Базовое вознаграждение в размере 40% (до 200 000 долларов США для агрегатов мощностью более 88 кВт (300 000 БТЕ / ч).
• Поощрение распространяется на 45% установленных затрат, с потолком в 270 000 долларов США для тандемных пеллетных котлов мощностью более 300 МБТЕ / ч (88 кВт).

Тип системы Поощрение Максимальное вознаграждение на объект
Пеллетный котел
Мощность более 300 МБТЕ / час (88 кВт)
40% от общей установленной стоимости 200 000 долл. США
Тандемные пеллетные котлы
Производительность более 300 МбТЕ / час (88 кВт)
45% от общей установленной стоимости 270 000 долл. США

Ссылка на подробности программы

Продвинутые программы стимулирования использования дровяных котлов со шнуром

• Возможны льготы для современных систем отопления с дровяными котлами с полным накоплением тепла для установок в жилом и небольшом коммерческом секторах.
• Установка должна включать полный накопитель тепла, как указано в Руководстве по программе.
• Итого до 10 000 долларов США, из расчета 25% стоимости установки до 5 000 долларов США за единицу.
• 5000 долларов за документально подтвержденную переработку (удаление и уничтожение) старого дровяного котла для установки вне помещений или в помещении.
• 2500 долларов на переработку дровяной печи для всего дома.
• До 5000 долларов за установленный блок доступны для клиентов с существующим масляным теплоносителем или пропаном.
• Льготы предоставляются в порядке очереди и будут зарезервированы для клиентов только после того, как заявка будет одобрена NYSERDA

.

Ссылка на подробности программы

Мэн (Эффективность Мэн)

• 33% до $ 3 000 на оборудование и установку.

• Соответствующие критериям от 1 до 4 жилых домов, служащих основным местом жительства жильцов, новые или модернизированные.

• Система должна включать в себя систему объемного наполнения, которая будет обеспечивать непрерывное нагревание без вмешательства человека в течение 2 недель (оценивается при 1 тонне • емкости для гранул), или должна иметь бункер для наполнения емкостью не менее 500 фунтов и стационарно установленную резервную систему отопления. (пропан, масло, природный газ), который автоматически переключает источники топлива и обеспечивает непрерывное центральное отопление в доме, используя ту же систему термостатического управления и распределения тепла, что и пеллетный котел, если в системе отопления на биомассе заканчиваются гранулы.

Автоматический запуск газового котла №3

Порядок запуска вентилятора:

• VAAp — запускается только один из 2 вентиляторов (выбранных в рабочем режиме), другой остается в резерве. Нагнетательный клапан VAAp открывается в зависимости от выбранной функции; через 5 секунд после запуска вентилятора.
• VGA запускается; через 30 секунд после старта соответствующий рулевой блок открывается на 20%;
• VA1 запускается, через 30 секунд соответствующее устройство открывается на 20%;
• VA2 запускается, через 30 секунд соответствующее устройство открывается на 20%;
Вентилятор запускается последовательно с интервалом 30 секунд.Жалюзи, относящиеся к VGA, VA 1, VA 2, переходят в автоматический режим работы.
Предотвращение считается выполненным, если в течение 10 минут по каждому из 2 воздушных каналов на всасывании воздушных вентиляторов котла циркулирует воздушный поток не менее 30000 м3Н / ч.
Если горелка не запускалась в течение 10 минут после окончания предварительной вентиляции, сигнал «завершенная и неотмененная предварительная вентиляция» отменяется, и требуется новая предварительная вентиляция.

Условия проверки герметичности предохранительного клапана:

Программа включает следующие последовательности:

I.Подайте давление в трубопроводе к предохранительному клапану 1 для горелок 1-9 до значения 1,2 бар. Предохранительный клапан
обычно закрывается автоматически при превышении значения 1,2 бар.
Ожидается временной интервал стабилизации значения давления (1,1 -1,2 бар).
Последовательность считается успешной, если в течение 3 минут в газопроводе нет отклонений более 50 мбар.

II. Давление в трубе автоматически снижается до значения 0,5 бар.
Ожидается временной интервал стабилизации значения давления (0.5 бар).
Последовательность считается успешной, если в течение 3 минут в газопроводе нет отклонений более 50 мбар.
После проверки герметичности предохранительного клапана в РСУ в интерфейсе HMI появляются следующие сигналы: «Успешная работа».
General Safty Valve открывается, давление автоматически регулируется до значения 0,4 бар с помощью вентиляции после предохранительного клапана (команда выполняется импульсами), основной регулирующий клапан остается открытым при заданном значении.
Первая команда запуска горелки выполняется автоматически (установлен приоритет «1»).
Если запуск первой горелки считается успешным, горелки котла в приоритетном режиме запускаются последовательно, одна за другой.

Азбука гидравлических компонентов, поддерживающих работу гидравлических систем

Компоненты гидравлической системы отопления

Ваша гидравлическая система отопления является замкнутой системой. Вода в системе отопления отделена от вашей питьевой воды, и вы защищены односторонним клапаном от обратного потока отопительной воды.Вода не сжимается. Когда ваша система нагревается от комнатной температуры, вода расширяется, увеличивая объем воды. Этот дополнительный объем нужно куда-то расширять. Следовательно, у нас есть расширительные бачки. Бак содержит воздушную подушку, которая может сжиматься при расширении воды в системе отопления.

A — Расширительный бак

Заправлен воздушной подушкой. Требуется подзарядка каждый год.

Бытовые котлы предназначены для работы при определенном давлении (обычно от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм — psi).Если давление превышает рабочее давление котла, оно сбрасывается предохранительным предохранительным клапаном (обычно 30 фунтов на квадратный дюйм — примерно давление в шинах автомобиля).

B — Предохранительный клапан сброса давления

Обычно 30 фунтов на кв. Дюйм. После открытия («разгрузки»)
клапан часто не герметизируется, и его необходимо заменить.

Все гидравлические системы теряют воду из-за испарения или утечки, невидимой для глаза. Это вызывает снижение давления в системе (обычно 12-15 фунтов на кв. Дюйм).В конце концов, в системе закончится вода и компоненты, или откажется бойлер. Чтобы этого не произошло, в гидравлических системах есть автоматические заправочные клапаны. Когда давление падает до 8–10 фунтов на квадратный дюйм, чувствительный клапан заполнения добавляет воду, чтобы заполнить систему обратно до 12–15 фунтов на квадратный дюйм.

C — Автоматический клапан заполнения

«Спасатель жизни» гидравлической системы. Необходимо ежегодно «тренировать» и тестировать.
Не все клапаны наполнения одинаковы. Это важный элемент защиты вашей системы.

Важность обслуживания котла

Когда A , B или C не синхронизированы, это обычно приводит к нарушению работы системы отопления и отказу компонентов. В крайнем случае котел может выйти из строя. Ключом к поддержанию совместной работы этих компонентов является ежегодное обслуживание.

Вот пример того, что может пойти не так:

Допустим, расширительный бачок теряет воздушную подушку из-за недостаточного обслуживания. Воду некуда расширяться, поэтому предохранительный клапан срабатывает каждый раз, когда котел нагревается.Чтобы предотвратить постоянную потерю воды, автоматический клапан наполнения продолжает доливать воду в бойлер. В конце концов вы услышите бульканье или стук в системе или совсем потеряете тепло.