Бензопила партнер заводится и глохнет: глохнет при нажатии на газ, неисправности, отзывы, регулировка карбюратора, инструкция по эксплуатации, характеристики, устройство, цена, отзывы владельцев

Содержание

глохнет при нажатии на газ, неисправности, отзывы, регулировка карбюратора, инструкция по эксплуатации, характеристики, устройство, цена, отзывы владельцев


Технические характеристики

Данный инструмент относится к классу бытовых, поэтому характеристики бензопилы Партнер 350 в большинстве соответствуют аналогам в этом классе. Основные параметры:

  • мощность — 1,44 кВт или 1,96 л.с.;
  • длина шины — 400 мм;
  • шаг цепи — 3/8″;
  • тип топлива — высокооктановый бензин + масло;
  • емкость топливного бака — 0,4 л;
  • емкость масляного бака — 0,2 л;
  • объем двигателя — 36 см³;
  • уровень шума — 105 дБ;
  • масса инструмента — 4,7 кг.

Бензопила характеризуется экономичным двигателем, который благодаря запасу мощности позволяет устанавливать направляющую шину большей длины. Пила имеет двухконтурную систему воздухоочистки, а на карбюраторе предусмотрен ручной насос подкачки топлива для облегчения запуска.

Как и у всех бензиновых пил, в качестве обязательной опции имеется аварийный тормоз пильной цепи, автоматическая подача смазки зубьев цепи и система подавления вибрации.

В продаже можно также встретить бензопилу с маркировкой Partner P350S. Основное отличие заключается в том, что инструмент с маркировкой S выпущен в Китае по лицензии производителя. Данная пила характеризуется увеличенной до 1,48 кВт мощностью двигателя.

Неправильная настройка карбюратора

Это пожалуй основная причина, по которой бензопила глохнет на горячую. Диагностируется довольно просто: при запуске на холодную бензопила заводится с открытой заслонкой без первой кратковременной вспышки. Напомню, что при правильной заводке на холодную заслонку нужно закрыть и дергать стартер, пока двигатель не попытается завестись и сразу после этого заглохнет. Лишь после этого заслонку нужно открыть и бензопила заведется уже на рабочий режим.

Так вот, если бензопила все же заводится сразу без предварительного продергивания стартера с закрытой заслонкой до первой предварительной вспышки, то это значит, что топливной смеси поступает изначально достаточно много, чтобы бензопила сразу была готова к работе без предварительного прогрева, а в дальнейшем при прогреве происходит расширение топливоподающих каналов, из-за чего бензосмесь начинает поступать в слишком больших количествах и попросту заливает свечку, так как топливо не успевает полностью сгорать.

Поэтому требуется регулировка карбюратора, при которой нужно несколько уменьшить подачу бензосмеси. Делается это вращением соответствующих винтов, обозначенных буквами H и L, к которым имеется доступ с поверхности корпуса пилы. На бытовых моделях иногда бывает лишь только один винт.

Можно регулировку сделать на глазок самому, но лучше все же обратиться в сервис, поскольку для точной регулировки требуется специальное оборудование, которое у простого пользователя, как правило, отсутствует.

Устройство

Устройство бензопилы Партнер 350 ничем, кроме высокого качества сборки и комплектующих, не отличается от аналогичных изделий других производителей. В основе конструкции лежит высокооборотистый двухтактный одноцилиндровый двигатель. Особенностью двухтактных двигателей является работа на смеси бензина со специальным маслом, благодаря которому производится смазка шатунно-поршневой группы.

Вращение двигателя передается на ведущую звездочку пильной цепи через автоматическую муфту сцепления, которая разобщает коленчатый вал двигателя и ведущую звездочку при снижении оборотов до холостых.

Смазка цепи производится при помощи маслонасоса с приводом от муфты сцепления, то есть масло подается на цепь только во время пиления.

Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера.

Масло для бензопилы Партнер 350 – как выбрать?

Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя и других рабочих механизмов садового инструмента, необходимо использовать для приготовления топливной смеси качественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно образовывать как можно меньше золы, которая оседает на стенках глушителя и на свече зажигания.

Используемое для заправки моторное масло должно быстро растворятся в бензине и быть тщательно очищенным от вредных примесей, которые, со временем, оседают в узких каналах заводского карбюратора пилы Partner.

Кроме того, масло для бензопилы Partner 350 должно обладать высокими смазывающими и антикоррозийными свойствами, а также хорошо противостоять износу.

Лучше всего использовать для приготовления топливной смеси масла для 2-тактных двигателей брендов Stihl и Husqvarna. Они хорошо смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют большого количества золы.

Как правильно пользоваться

Как правильно пользоваться бензоинструментом, подробно описано в документации. Прилагаемое к каждой бензопиле руководство содержит исчерпывающие сведения о правилах эксплуатации, технике безопасности при работе, основных регулировках.

Работа с бензопилой начинается с запуска двигателя. Запуск холодного и прогретого двигателя имеет различия. В непрогретом двигателе плохо испаряется топливо, и смесь становится слишком обедненной для нормальной работы. Для обогащения смеси предусмотрено управление воздушной заслонкой карбюратора. Перед первым запуском при помощи рычага перекрывают воздушную заслонку.

Пуск выполняют путем быстрого, но плавного вытягивания тросика стартера. При появлении признаков воспламенения смеси воздушную заслонку открывают и дают пиле проработать несколько минут на холостых оборотах.

Инструкция по эксплуатации бензопилы не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом в случае появления неисправностей, но, имея опыт в обслуживании, большинство работ можно выполнить самостоятельно.

Классификация типов бензопил

Бензопилы делятся на несколько категорий. Самая первая – это бытовые бензопилы, они нужны для не особо трудной работы, поскольку маломощны, но зато компактны и удобны. Бытовые пилы есть практически у каждого производителя, ведь они пользуются спросом. Более серьезный калибр имеют полупрофессиональные пилы. С их помощью можно смело резать бревна и осуществлять строительство. Профессиональные пилы являются самыми мощными аппаратами у них огромная мощность и работать ими возможно до восьми часов подряд!

Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях.

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой, в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Бензопила Партнер 350 – регулировка зажигания

О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.

Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
  2. Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
  3. Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
  4. Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
  5. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.

После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.

Проблема подачи топлива

Установить подобную неисправность бензопилы получится при осмотре свечи. В цилиндр может не поступать горючее по разным причинам:

  1. Топливный фильтр, установленный в баке, сильно засорён.
  2. Отверстие в крышке бака забилось, что препятствует вытеканию бензина.
  3. Из карбюратора плохо или совсем не поступает топливо.

В том случае, если между бензином и воздухом, смешивающимся в карбюраторе, отсутствует правильное соотношение или недостаточно поступает топливо, следует проверить, не забиты ли каналы и воздушный фильтр карбюратора. Кроме этого, может понадобиться его регулировка.

Фильтр перед очисткой аккуратно снимается и промывается моющим средством, после чего оставляется сохнуть. Потом ставится на место.

Регулировка карбюратора осуществляется, как правило, винтами — максимальных и минимальных оборотов. При её проведении надо строго следовать инструкции по ремонту бензопилы, иначе можно испортить мотор. Иногда производители оставляют всего один винт регулировки, чтобы исключить вмешательство неопытных мастеров в работу карбюратора.

Если отладка ничего не исправила, то стоит произвести очистку каналов и фильтр-сетки, а ещё проверить целостность мембраны.

Не забывайте, что карбюратор — один из сложных механизмов бензопилы, поэтому к его чистке и разборке нужно подходить ответственно.

Он состоит из множества мелких элементов, которые могут незаметно выскочить и найти их будет трудно. Часто после разборки этого устройства, некоторые пользователи не могут его собрать.

Что делать, если засорился глушитель

Если двигатель бензопилы функционирует нормально на малых оборотах, но на высоких дымит и глохнет, то причина, скорее всего, в глушителе. Сначала демонтируйте его, но не забудьте закрыть выпускное отверстие.
Затем разберите и очистите от нагара сухим способом или моющими средствами, просушите феном, соберите и выполните монтаж.

Не проводите сухую чистку без специальных средств защиты, поскольку канцерогены, находящиеся в нагаре, выделяются в виде пыли. Вдыхать её очень опасно. При эксплуатации бензопилы, необходимо следить за качеством топливной смеси.

Поломка цепи

Нужно регулярно смазывать цепь в процессе работы пилы, ведь она работает в крайне тяжёлых условиях. На её срок службы негативно влияют абразивные частицы, пыль и даже перегрев.

Если оставлять цепь в сухом состоянии, то в скором времени произойдёт её вытягивание и перегрев. В худшем случае может случиться заклинивание, то есть срыв звёздочки. Масло по ней подаётся по каналам, которые довольно часто забиваются опилками. Их надо тоже регулярно прочищать.

Кроме этого, постоянно очищайте под крышкой бензопилы от мусора и опилок, поскольку из-за этого может не сработать тормоз цепи. Вдобавок загрязнения оказывают плохое воздействие на производительность работы устройства.

Почему бензопила не набирает обороты?

Запуск – сложный многоуровневый процесс, в котором задействованы практически все системы жизнеобеспечения пилы. Именно поэтому факт того, что мотопила теряет обороты, включается с перебоями и уверенно чувстствует себя исключительно на холостом ходу стоит рассматривать с разных сторон.

К этому могли привести такие факторы:

  • неисправный мотор – его моторесурс мог выработаться, а поршневые кольца и цилиндр – износиться, деформироваться или даже поддаться коррозии;
  • вышедшая из строя свеча зажигания или сама катушка – в результате этого не образуется искра, необходимая для воспламенения топливовоздушной смеси;
  • разбалансировка винтов карбюратора, а так же ряд причин, которые могли вывести его из строя.

Неисправность свечи

Логично предположить, что диагностировать эту проблему очень легко, если есть возможность испытать свечу на другой заведомо исправной бензопиле. Если и другая бензопила глохнет с этой свечой, то значит проблема в ней.

В таком случае можно считать, что вам повезло, так как это самый простой и недорогой вариант возвращения бензопилы в рабочее состояние. Новые свечи стоят недорого и меняются легко.

Таким образом, мы рассмотрели три основные причины, почему бензопила глохнет на горячую. Просто делаете указанные выше диагностические мероприятия и спокойно выясняете причину. А на этом позволю себе закончить данный текст — спасибо за внимание и до встречи в других статьях.

Как быть, если бензопила не держит холостые обороты?

Проблемы с холостыми оборотами считаются постоянными спутниками бензопил. Предпосылок, которые могли привести к проглохам в момент запуска и прокручиванию цепи при работе вхолостую может быть несколько, основные из которых:

  • замусоривание воздушного и бензинового фильтра;
  • некачественная топливная смесь или ее неправильное приготовление;
  • неполадки зажигательного модуля;
  • карбюратор, настройки которого перестали соответствовать нагрузке на пилу;
  • двигательные элементы деформировались или заржавели.

Последовательно выполняют ряд действий:

  • промывают топливный шланг или заменяют его новым,
  • прочищают аэрофильтр, который мог забиться опилками и частицами грязи. Современные аэрофильтры – многоразовые, их можно мыть с добавлением моющего средства, полностью изымая из корпуса пилы;
  • проверить бензин и моторное масло, которые могут быть некачественными или попросту не подходить для работы с данной пилой;
  • тестируют свечи и карбюратор.

Устранение одной или несколько возможных неисправностей обычно возвращает пиле былую силу.

Проведение разборки

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять. После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии. Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

Разборка и чистка

Для работы нам потребуется фигурная отвертка РН1 и плоска маленькая, чистая ровная поверхность. Откручиваем четыре винта, чтоб добраться до мембраны .

Открутили, снимаем крышку под ней будет мембрана обычна она от времени крепко приклеена к промежуточной прокладки аккуратно отклеиваем, не всегда нижняя прокладка снимается без деформации поэтому ее не трогаем, раскладываем все в соответствующей последовательности.

Под мембраной видим коромысла, которое поднимает иглу, коромысло сидит на штоке, а шток держит винт его и откручиваем, вынимаем все в месте! Разворачиваем карбюратор, и на обратной стороне будет крышка на которой винт регулировки холостого хода, ее тоже откручиваем, получаем такую картину.

На самом теле карбюратора на фото видим большое отверстие в правом верхнем углу, там металлическая сетка, вынимаем и продуваем, также аккуратно вставляем на месте. Теперь проверяем саму мембрану, она не должна быть дубовой при нажатии на нее должна свободно возвращаться в исходное состояние, а центральный металлический шток должен на мертво сидеть на самой мембране, если он вращается свободно, то только замена. Но обычно если карбюратор капризничает то сразу же берем ремкоплект карбюратора для Пратнер 350-351.

Выкручиваем регулировочные винты L и H , перед сборкой их не возможно перепутать у них разный диаметр резьбы. Под давлением продуваем карбюратор и проверяем все посадочные отверстия на износ, так же смотрим как ходить игла в своем посадочном месте, ее не должно закусывать, и конец должен быть одного цвета.

Если так как на картинке, то это износ впускной иглы из-за присутствие в топливе частиц грязи. Такая игла не даст герметичность и топливо будет подтекать, последствие переобогащение горючей смеси.

Бензопила партнёр не работает на холостых оборотах

Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.

Владельцам бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при любых отклонениях работы двигателя от нормы, нужно в первую очередь проверять импульсный шланг, т. к. это считается самой распространенной причиной поломки этих бензопил.

Видео, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

Главная страница » Пила Партнер 350 Нет Холостого Хода

Похожие записи

Как делается регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350

Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то по причине этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то возможно создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, однако полностью выполнима.

Необходимость проведения регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется что, как правило появляются препядствия, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Однако сейчас имеются признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некоторые модели. Когда удалось завести движок, он сразу глохнет. Иногда юзеры и совсем не имею возможности завести его, а причина кроется в недостатке горючего как еще его называют переизбытке кислорода. Неувязка появляется для которого предназначена конструкция роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это порой случается по причине перенасыщения консистенции топливом.

Механические предпосылки сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» потребуется и при механических сбоях. К примеру, по причине воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в нашем варианте на определенное время, для устранения трудности необходимо сменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется по причине использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Проведение разборки

Читайте так же

Если вами выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует подробно узнать все про устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не различные, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.

Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их все по порядку, на протяжении проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше видно слой поролона, который выступает для составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.

Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться далее. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, потребуется сбросить. Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который конечно подвергать регулировке. миф механизм отличается сложностью, потому при желании предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, по причине чего они конечно просто потеряться.

PARTNER 350 Верная

регулировка карбюратора.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

ВНИМАНИЕ . ДАННАЯ РЕГУЛИРОА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЦЕПНУЮ ПИЛУ «Партнер-350S» Настройка .

Проведение регулировки

Если у вас встречаются пила «Партнер-350», регулировка карбюратора вам понравятся произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы в выполнении в которой требуется были представлены выше. Дальше конечно производить настройку и следующую регулировку. Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил кто собственной буковкой, которая дает возможность осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буковкой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может находиться только он.

Дополнительные советы

Читайте так же

Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора а возможно осуществлена в процессе использования. Перед проведением данных работ нужно знать о том, что заводские опции являются хорошими. Используя вышеперечисленные винты, не представит труда настроить работу мотора при особенных ситуациях, посреди их выделяют различные климат. Использовать при регулировке нужно винты под знаками L и Н. С целью повышения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.

Чтоб снизить обороты, винты проворачиваются в оборотном направлении. Принципиально учитывать вдобавок последовательность использования частей, которая состоит в следующем: L – Н – Т. Если в течении регулировки вы столкнулись со сложностями, то идеальнее всего будет обратиться к спецу, ведь неправильная настройка способна вывести мотор из строя.

Необходимость регулировки

С целью разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», намного лучше вначале подробно подробно изучить устройством данного узла. Если вы станете разбираться по большому счету работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает как одной из основных частей мотора, нужная для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, в следующем выйдет из строя.

Устройство карбюратора

Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Партнер-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает для сужения с целью повышения скорости потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего рядом со входом в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.

Механизм работы

Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора потребуется в процессе использования. Если вы поставили цель произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет оформить смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, так же как и в иной, карбюратор работает по одной, описанной чуть повыше схеме.

Регулировка зажигания

Теми людьми, имеющие пилу «Партнер-350», регулировка зажигания делается иной раз. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтоб ее выполнить, нужно повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. Иначе необходимо обратиться в сервисный центр, потому что работать с таковой пилой а возможно небезопасно.

Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.

Почему бензопила не набирает обороты?

В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.

Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты , служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке , значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.

Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.

Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?

Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.

Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.

В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

Что делать, если бензопила сама набирает обороты?

Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:

  • поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
  • топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
  • после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.

В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.

Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.

Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:

  • скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
  • дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
  • потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
  • трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
  • засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
  • неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Как отремонтировать цепную пилу, если она заводится, но сразу глохнет

Если двигатель вашей бензопилы запускается, а затем сразу глохнет, следуйте нашему руководству по ремонту и симптомам, которое поможет вам определить проблему и найти лучший способ ее устранения. Некоторыми из предлагаемых частей для проверки являются воздушный фильтр, свеча зажигания, топливный фильтр и топливопроводы. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Карбюраторы

Карбюратор — это деталь, которая при подключении или неправильной регулировке может привести к тому, что ваша бензопила запустится, но сразу же остановится. Многие карбюраторы имеют регулировочные винты, и вы можете использовать их, чтобы ваш двигатель снова работал правильно. Если вы приспособились к карбюратору, но он все еще вызывает эту проблему, вероятно, он забит. Если вы оставите топливо в карбюраторе на зиму, оно может стать липким, и это может привести к засорению, из-за которого двигатель заглохнет. Если вы возьмете новый комплект карбюратора и тщательно очистите внутреннюю часть карбюратора, это часто решит эту проблему. Однако, если карбюратор слишком сильно поврежден, его необходимо заменить.

Карбюратор — это деталь, которая при подключении или неправильной регулировке может привести к тому, что ваша бензопила запустится, но сразу же заглохнет. Многие карбюраторы имеют регулировочные винты, и вы можете использовать их, чтобы ваш двигатель снова работал правильно. Если вы приспособились к карбюратору, но он все еще вызывает эту проблему, вероятно, он забит. Если вы оставите топливо в карбюраторе на зиму, оно может стать липким, и это может привести к засорению, из-за которого двигатель заглохнет. Если вы возьмете новый комплект карбюратора и тщательно очистите внутреннюю часть карбюратора, это часто решит эту проблему. Однако, если карбюратор слишком сильно поврежден, его необходимо заменить.

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Засорение воздушного фильтра может привести к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Этот мусор может накапливаться и создавать засор, который будет препятствовать попаданию воздуха в двигатель. Если вы чистите воздушный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания, обычно вы можете предотвратить это. К счастью, к воздушному фильтру легко получить доступ, и иногда его можно очистить, чтобы решить эту проблему. Однако, если в воздушном фильтре есть разрывы или он слишком сильно поврежден, его необходимо заменить. Эта деталь недорогая, и ее рекомендуется заменить, если с ней что-то не так.

Засор воздушного фильтра может привести к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Этот мусор может накапливаться и создавать засор, который будет препятствовать попаданию воздуха в двигатель. Если вы чистите воздушный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания, обычно вы можете предотвратить это. К счастью, к воздушному фильтру легко получить доступ, и иногда его можно очистить, чтобы решить эту проблему. Однако, если в воздушном фильтре есть разрывы или он слишком сильно поврежден, его необходимо заменить. Эта деталь недорогая, и ее рекомендуется заменить, если с ней что-то не так.

Воздушные фильтры здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр вашей бензопилы находится на конце топливопровода внутри топливного бака. Он предназначен для предотвращения попадания нежелательной грязи или мусора в линии. Если топливный фильтр поврежден, этот мусор может попасть в трубопроводы, вызывая засорение и препятствуя работе вашей бензопилы. Топливный фильтр также может засориться, и это будет препятствовать попаданию топлива в двигатель, что приведет к его остановке. Осмотрите топливный фильтр на наличие засоров или повреждений и при необходимости замените его, чтобы решить эту проблему. Вам может понадобиться крюк, чтобы снять топливный фильтр с топливного бака. Замена этой детали должна быть частью регулярного обслуживания бензопилы, так как это недорого и необходимо.

Топливный фильтр вашей бензопилы находится на конце топливопровода внутри топливного бака. Он предназначен для предотвращения попадания нежелательной грязи или мусора в линии. Если топливный фильтр поврежден, этот мусор может попасть в трубопроводы, вызывая засорение и препятствуя работе вашей бензопилы. Топливный фильтр также может засориться, и это будет препятствовать попаданию топлива в двигатель, что приведет к его остановке. Осмотрите топливный фильтр на наличие засоров или повреждений и при необходимости замените его, чтобы решить эту проблему. Вам может понадобиться крюк, чтобы снять топливный фильтр с топливного бака. Замена этой детали должна быть частью регулярного обслуживания бензопилы, так как это недорого и необходимо.

Найдите здесь свои топливные фильтры

Свечи зажигания

Загрязненная свеча зажигания может привести к тому, что ваша бензопила запустится, но сразу же заглохнет. Свеча зажигания считается загрязненной, когда носик изолятора на зажигающем наконечнике покрывается инородным веществом, таким как топливо, масло или углерод. Это покрытие позволяет напряжению следовать вдоль носовой части изолятора, выщелачиваться обратно в металлическую оболочку и заземляться, а не перекрывать зазор и нормально срабатывать. Неправильно отрегулированный карбюратор может привести к обогащению топливной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания. Если свеча зажигания загрязнена, мы рекомендуем вам заменить ее, и в результате ваша проблема должна быть решена.

Загрязненная свеча зажигания может привести к тому, что бензопила запустится, но сразу же заглохнет. Свеча зажигания считается загрязненной, когда носик изолятора на зажигающем наконечнике покрывается инородным веществом, таким как топливо, масло или углерод. Это покрытие позволяет напряжению следовать вдоль носовой части изолятора, выщелачиваться обратно в металлическую оболочку и заземляться, а не перекрывать зазор и нормально срабатывать. Неправильно отрегулированный карбюратор может привести к обогащению топливной смеси, что может привести к загрязнению свечей зажигания. Если свеча зажигания загрязнена, мы рекомендуем вам заменить ее, и в результате ваша проблема должна быть решена.

Найдите здесь свои свечи зажигания

Карбюраторные комплекты

Поднятие карбюраторного комплекта и очистка внутренней части карбюратора — отличный способ убедиться, что карбюратор работает должным образом. Часто причиной этого симптома является забитый карбюратор, поэтому, если мелкие детали внутри заменить и почистить, топливо снова сможет течь, и ваша бензопила будет работать правильно. Для получения дополнительной информации о том, почему карбюратор может вызвать эту проблему, см. Наш раздел о карбюраторе. При использовании комплекта карбюратора для восстановления карбюратора мы рекомендуем фотографировать каждый шаг разборки, чтобы убедиться, что вы знаете правильное размещение и порядок деталей при повторной сборке. Это особенно важно, если это ваша первая разборка карбюратора.

Взять комплект карбюратора и почистить карбюратор изнутри — отличный способ убедиться, что карбюратор работает правильно. Часто причиной этого симптома является забитый карбюратор, поэтому, если мелкие детали внутри заменить и почистить, топливо снова сможет течь, и ваша бензопила будет работать правильно. Для получения дополнительной информации о том, почему карбюратор может вызвать эту проблему, см. Наш раздел о карбюраторе. При использовании комплекта карбюратора для восстановления карбюратора мы рекомендуем фотографировать каждый шаг разборки, чтобы убедиться, что вы знаете правильное размещение и порядок деталей при повторной сборке. Это особенно важно, если это ваша первая разборка карбюратора.

Здесь вы найдете карбюраторные комплекты

Топливопроводы

Топливопроводы вашей бензопилы отвечают за подачу топлива из бака в карбюратор. Трещина в топливопроводе может привести к утечке топлива, что предотвратит его попадание в двигатель. Если двигателю не хватает топлива, он все еще может запуститься, но, скорее всего, сразу заглохнет. Утечка топлива также может создать опасность возгорания, поэтому важно немедленно заменить их, если вы заметили трещину. Быстрый визуальный осмотр линий должен быть всем, что требуется, чтобы определить, есть ли трещины в линиях. Если они не треснуты, проверьте их на наличие засоров, сняв их с топливного бака и карбюратора и продув их. Для замены просто отсоедините линии от топливного фильтра и карбюратора и замените их новой линией.

Топливопроводы вашей бензопилы отвечают за подачу топлива из бака в карбюратор. Трещина в топливопроводе может привести к утечке топлива, что предотвратит его попадание в двигатель. Если двигателю не хватает топлива, он все еще может запуститься, но, скорее всего, сразу заглохнет. Утечка топлива также может создать опасность возгорания, поэтому важно немедленно заменить их, если вы заметили трещину. Быстрый визуальный осмотр линий должен быть всем, что требуется, чтобы определить, есть ли трещины в линиях. Если они не треснуты, проверьте их на наличие засоров, сняв их с топливного бака и карбюратора и продув их. Для замены просто отсоедините линии от топливного фильтра и карбюратора и замените их новой линией.

Найдите свои топливопроводы здесь

Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047

Как отремонтировать цепную пилу, которая запускается, некоторое время работает, а затем глохнет

Проверьте катушку зажигания, прокладку, цилиндр и другие детали, перечисленные в нашем руководстве по ремонту и симптомам, если двигатель вашей бензопилы некоторое время работает, а затем глохнет. Наше руководство поможет вам лучше определить вашу проблему и как ее решить наилучшим образом. Примечание: это общее руководство по ремонту. Обратитесь к руководству, предоставленному вашим владельцем, для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели.

Карбюраторы

Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.

Ваш карбюратор смешивает воздух и топливо в правильной пропорции для сгорания. Если карбюратор неправильно настроен или отрегулирован, это может привести к тому, что двигатель заглохнет после некоторого времени работы. Если ваш карбюратор имеет регулировочные винты, вы можете попытаться отрегулировать его, и это может устранить этот симптом. Кроме того, из-за того, что топливо проходит через карбюратор, он может засориться, особенно если вы оставили топливо в нем на длительное время (например, зимой). Покупка нового комплекта карбюратора и надлежащая очистка карбюратора могут решить эту проблему, но иногда вам потребуется полностью заменить карбюратор, если во время очистки внутри детали наблюдается коррозия.

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.

Воздушный фильтр вашей бензопилы защищает двигатель от вредной грязи и мусора. К сожалению, со временем этот мусор может скапливаться на фильтре и засорять его. Когда воздушный фильтр засорен или частично засорен, он может привести к нехватке топлива в двигателе, что приведет к выходу из строя бензопилы. Сколько проработает бензопила перед тем, как заглохнуть, зависит от того, насколько сильно забит воздушный фильтр. В случае, если ваша бензопила некоторое время работает, а затем глохнет, можно просто очистить воздушный фильтр, чтобы устранить этот симптом. Однако поврежденный воздушный фильтр следует заменить. Регулярная проверка воздушного фильтра на наличие отложений должна быть частью вашего регулярного обслуживания бензопилы. Чтобы получить к нему доступ, посмотрите на верхнюю часть карбюратора. Воздушный фильтр находится легко.

Воздушные фильтры здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе. В конце концов, топливный фильтр может засориться, что приведет к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Поврежденный топливный фильтр также может позволить мусору попасть в топливопроводы и вызвать их засорение. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать какое-то время, но в конце концов заглохнет. Иногда топливный фильтр можно почистить, но часто разумнее заменить его, если он сильно забит. Обслуживание и замена топливного фильтра должны быть регулярной работой.

Топливный фильтр вашей бензопилы работает в основном так же, как и воздушный фильтр, только он защищает двигатель от грязи и мусора в топливе. В конце концов, топливный фильтр может засориться, что приведет к нехватке топлива в двигателе и его остановке. Поврежденный топливный фильтр также может позволить мусору попасть в топливопроводы и вызвать их засорение. Это также приведет к тому, что двигатель будет работать какое-то время, но в конце концов заглохнет. Иногда топливный фильтр можно почистить, но часто разумнее заменить его, если он сильно забит. Обслуживание и замена топливного фильтра должны быть регулярной работой.

Найдите здесь свои топливные фильтры

Прокладки

Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.

Прокладка вашей бензопилы находится на карбюраторе и создает уплотнение, предотвращающее попадание избыточного воздуха. Когда в карбюратор поступает слишком много воздуха, он может испортить правильную воздушно-топливную смесь, что в конечном итоге может привести к остановке двигателя. Если вы осмотрите прокладку и обнаружите, что она ослаблена или повреждена, вам необходимо заменить ее. Новая прокладка должна создать уплотнение, необходимое для поддержания работы двигателя.

Найдите здесь свои прокладки

Свечи зажигания

Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.

Свеча зажигания в вашей бензопиле воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Если ваша свеча зажигания выходит из строя, она может отключиться после нагревания, а ее компоненты расширились. Как только двигатель (и свеча зажигания) остынут, вы сможете снова запустить двигатель. Однако, если вы планируете использовать бензопилу в течение длительного времени, вам необходимо заменить свечу зажигания. Свеча также работает вместе с катушкой зажигания, поэтому вам следует проверить катушку, чтобы определить, действительно ли ваша свеча зажигания является причиной остановки двигателя.

Найдите здесь свечи зажигания

Цилиндры

Эта проблема может быть вызвана изношенным или поврежденным поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.

Эта проблема может быть вызвана изношенными или поврежденными поршнем и цилиндром. По мере работы двигателя будет накапливаться тепло. Двигатели с погранично низкой компрессией, кажется, теряют больше компрессии после прогрева. Вы иногда будете сталкиваться с этой проблемой в двигателях, где цилиндр и поршень имеют задиры из-за слишком малого количества смазки в газе или если карбюратор отрегулирован на слишком обедненную смесь (недостаточно топлива). Когда остынет, двигатель заведется. После запуска детали расширятся, и поршень снова сцепится с цилиндром.

Найдите свои цилиндры здесь

Модули зажигания

Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии. Если катушка зажигания работает, свеча зажигания может выйти из строя, и ее следует заменить.

Как и свеча зажигания, неисправная катушка зажигания может перестать работать должным образом при нагревании. Тепло приведет к расширению компонентов катушки, что приведет к ее отключению после более длительного периода использования. Вам нужно будет проверить катушку зажигания, чтобы определить, вызывает ли этот симптом катушка или свеча зажигания. Чтобы точно проверить катушку зажигания, необходим тестер искры, так как тестер воссоздает условия в цилиндре. Некоторые тестеры регулируются, поэтому вы можете нагрузить катушку сверх мощности, необходимой для зажигания свечи зажигания, что даст вам представление о ее общем состоянии.