Blum стяжка: Стяжки для мебели с винтом

3. Установка стяжек blum | mebel-pro4

Продолжаем знакомиться с системами крепления.

Стяжки BLUM.

Ещё один удачный вариант эксцентриковой стяжки.

В отличие от стяжек Minifix, Rastex и т.п., для стяжки BLUM достаточно лишь два сверления: отверстие Ø4 мм в торец одной детали, и отверстие Ø25 мм в другой. Для последнего отверстия потребуется сверло Форстнера.

Стяжки можно повернуть (на рисунке показано овальными стрелками), а головку штока даже погнуть (на доли миллиметра), что позволит устранить погрешности сверления. Впрочем, сверлить всё равно нужно исключительно точно, то есть с использованием шаблона.

Если рискнёте ставить стяжки без шаблона, наметьте (на всю глубину) тонким сверлом отверстия для Форстнера иначе его неминуемо «уведёт». Предполагается, что вы сверлите дрелью, а не сверлильным станком.

Сегодня такие стяжки кроме BLUM-а изготавливает SAMET, может ещё кто-то, значит, размер 17 мм может изменяться, надо проверять. В корпусе эксцентрика есть паз, туда вставляют подходящую по размеру пластину и с её помощью поворачивают стяжку. Погнуть головку закрученного до упора штока можно лёгкими ударами молотка, как показано красной стрелкой, при этом деталь обязательно должна быть прижата к твёрдому основанию. Имейте в виду, что шток изготовлен из силумина и может треснуть, а выковырять его остаток из торца – адский труд.

Всем хороша блюмовская стяжка кроме одного: она предназначена для оригинальных сортов ДСП типа EGGER, KRONO и т.п., у которых плотность достаточно высока. У других производителей сердцевина ДСП довольно рыхлая и пластмассовый корпус стяжки выдавливает торец детали при затягивании эксцентрика. В принципе этого можно избежать, если сдвинуть стяжку хотя бы на миллиметр от торца, однако это потребует спецшаблона и постоянного внимания – где лицевая, а где тыльная сторона детали. Для деталей, которые крепятся не к краю другой детали, а где-то в её середине, эти стяжки отлично подойдут.

Все наши уроки/статьи тут…

стяжка | Система Ассистент

стяжка | Система Ассистент

Запись опубликована автором tmp в рубрике Использование с метками Hettich, карта Std, стяжка.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Эконом-класс с метками Hettich, регулируемые упоры Plus, стяжка, эконом-класс.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Эконом-класс с метками регулируемые упоры Plus, стяжка, шкант, эконом-класс.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Использование с метками Blum, карта Mix, стяжка, шкант.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Эконом-класс с метками Hettich, стяжка, эконом-класс.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Эконом-класс с метками Blum, стяжка, эконом-класс.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Использование с метками карта Plus, стяжка, шкант.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Использование с метками карта Plus, стяжка, шкант, ящик.

Запись опубликована автором tmp в рубрике Использование с метками карта Plus, стяжка, шкант, ящик.

Винтовая мебельная стяжка | Furniture Business

Какое самое прочное соединение двух деталей? Правильно – резьбовое. Соединить две мебельные детали при помощи винта или болта пыталось (и пытается до сих пор) не одно поколение мебельщиков. Достоинства очевидны: многократная сборка/разборка и высокая прочность соединения. Попыток было много, но ни одна из них не прижилась…

Рассмотрим три последние.

Первая попытка

Швейцарская компания Lamello разработала магнитную стяжку Invis Mx. Принцип работы, для знающих физику, прост и понятен. Магниты, разные полюса, передача вращательного момента через магнитное поле и т.д.

Остальным же рекомендуем посмотреть видеоролик.

Сначала я подумал, что наши мебельщики не применяют данную революционную стяжку, потому что не до конца верят в швейцарские технологии и научно-технический прогресс. А что, если заржавеет? Никаким магнитиком не раскрутишь. И не разберешь уже…

никогда…

Однако, изучив вопрос «тщательнее», я понял, где «собака порылась» –

в цене.

Стоимость одной стяжки составляет всего-навсего $13. Магнитная головка – $265. А еще нужны сверла, приспособления и т.д. Лучше сразу купить набор с 20 стяжками в комплекте – $1284.

Винтовая мебельная стяжка Lamello – набор «Юный Мебельщик»

Ради интереса решил прикинуть, сколько придется потратить на стяжки для небольшой кухни из 10-ти корпусов:

12 стяжек на нижний корпус, 8 – на верхний = 100шт х $13 = $1300.

А если еще потом заржавеет?

Попытка №2

От «заевшихся» швейцарцев перейдем к нормальным австралийцам.

Компания Zipbolt разработала серию стяжек для столярных изделий и мебели, в том числе.

С учетом «швейцарского» опыта, сразу же узнал цену. Мебельные стяжки стоят $1,5-2 штука. По сравнению с магнитными – просто «шара».

Теперь можно поговорить о конструкции. Основная проблема винтовой стяжки – передача вращательного движения из вертикальной плоскости в горизонтальную. Те, кто учил в школе физику, а в институте – механику, знают, что нужно…

Нужен редуктор.

Инженеры Zipbolt придумали такой мини-редуктор и сделали из него стяжку. Принцип работы показан на видео.

Zipbolt решила запатентовать свое изобретение. Как сообщается на сайте, компания находится в процессе получения патента. Как всегда, отложили на потом. А зря…

Попытка №3

Завершает наш обзор всем известная итальянская Italiana Ferramenta со своей стяжкой TARGET.

Очень похожа на австралийскую: тоже $ 1,5 и тоже – редуктор. Но имеет более компактный и презентабельный вид. Итальянцы, одним словом.

Принцип работы хорошо виден на ролике. Об остальных преимуществах стяжки можете узнать самостоятельно в сети. Сейчас компания активно ее рекламирует.

Как мы видим, новые надежные мебельные стяжки уже есть в продаже. Осталось самое малое – убедить мебельщиков перейти с уже морально устаревших конфирматов за 40коп ($0,014) и «дорогих» минификсов (2грн – $0,07) на новые инновационные технологии.

Как мы еще раз убеждаемся, придумать что-то новое и революционное может каждый… а ты попробуй потом это продать…

К швейцарцам это утверждение не относится. Им важно не продать, а «повыпендриваться»…

Copyright © 2019. Копирование материалов разрешается только при указании работающей ссылки на данную статью или сайт http://www.fdforp.com

Мебельная фурнитура и комплектующие для мебели MAKMART

MAKMART – крупнейший дистрибьютор мебельной фурнитуры, комплектующих и аксессуаров для изготовления мебели. Более 20 лет наша компания поставляет товары для фабрик, производящих кухонные гарнитуры и мебель для спален, детских, гостиных и прихожих. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем продукцию, отвечающую самым высоким техническим и эстетическим требованиям.

Наш интернет-магазин – это всё необходимое для производства мебели для дома и офиса: от элементов крепежа до сложных систем трансформации. В нем Вы можете приобрести фурнитуру, комплектующие, материалы, механизмы и аксессуары для производства кухонь, шкафов, мебели для ванных комнат и гардеробных.

Мы работаем с крупными фабриками, мебельными производствами любого масштаба, дизайн-студиями и мастерскими, а также частными лицами. Наша компания – многолетний надёжный партнёр большинства крупных российских мебельных фабрик.

Мы предлагаем самый большой ассортимент продукции для мебельщиков, мощную складскую программу и профессиональный сервис. Для многих наших клиентов MAKMART — синоним высокого качества и стабильности.

Миссия MAKMART — содействие отечественному производителю в создании оригинальной, качественной и современной мебели. Мы стремимся к повышению конкурентных позиций российской мебели на мировом рынке.

MAKMART – качество, в котором не приходится сомневаться

С 1997 года MAKMART обеспечивает бесперебойные поставки комплектующих для мебели из Европы. Мы тщательно отслеживаем тенденции рынка, посещаем международные выставки, отбираем лучших поставщиков и привозим новинки в Россию, часто на условиях эксклюзивного дистрибьюторского договора.

Собственный парк автомобилей, отлаженная система логистики и сеть складских комплексов позволяют нам поддерживать актуальные складские запасы и всегда предлагать лучшие решения для наших клиентов.

Складская программа MAKMART насчитывает более 15 000 наименований продукции и более 50 товарных групп. Отбираем лучших поставщиков для Вас. Это более 120 фабрик-производителей из Европы: Италия, Германия, Испания, Соединённое Королевство, Австрия, Польша и др., а также России и Юго-Восточной Азии.

Только проверенные бренды с безупречной репутацией: SALICE, CAMAR, INOXA, CITTERIO GIULIO, FURNIPART, GIUSTI, FAB GROUP, SERVETTO, GOLLINUCCI, DOMUS LINE и др.

Мы работаем по всей России, а также в Казахстане и Республике Беларусь. Центральный офис в Москве, широкая сеть филиалов и дилерских компаний позволяют нам обеспечивать лучшей фурнитурой мебельные предприятия по всей стране.

Наши преимущества:
  • Огромный выбор фурнитуры, аксессуаров и кухонных принадлежностей, который постоянно пополняется
  • Удобно структурированный каталог с полной технической информацией и профессиональными иллюстрациями
  • Товары в наличии благодаря обширной складской программе
  • Только проверенные бренды и сертифицированные товары высокого качества
  • Доставка во все регионы России
  • Обширная сеть филиалов и дилеров, шоу-румы и склады в крупных городах РФ и Ближнего Зарубежья
  • Профессиональные консультации и сервисы для мебельщиков

Если вам нужно купить мебельную фурнитуру, механизмы, аксессуары, — на нашем сайте вы найдёте всё необходимое. Вы можете выбрать товары и оформить заказ онлайн или позвонить в отдел продаж: менеджеры проконсультируют вас, примут заказ и оформят доставку удобным для вас способом. Мы поможем подобрать комплектующие для мебели под ваши задачи.

Житель

Конгресса QAnon Loon заявил, что в 2018 г. пожар в лагере был начат с помощью космических лазеров

Недавняя свалка старых сообщений в социальных сетях, опубликованных конгрессменом Марджори Тейлор Грин, включает в себя сообщение 2018 года о том, что клика еврейских банкиров использовала космические лазеры, чтобы устроить самый смертоносный пожар в истории Калифорнии в рамках схемы высокоскоростных железных дорог.

Одна из определяющих характеристик движения QAnon, вдохновленного Трампом, заключается в том, что когда случается трагедия, они пропускают все сантименты «Извините за вашу потерю» и сразу переходят к обвинению жертв в их предполагаемых связях с сатанизмом, педофилией, евреями и т. Д. .Это был повторный образец, обнаруженный CNN в раскрытии некоторых абсолютно безумных постов в социальных сетях новой возлюбленной QAnon в Конгрессе Марджори Тейлор Грин, в первую очередь ее преследования и преследования Дэвида Хогга, пережившего стрельбу в средней школе Стоунмана Дугласа.

Представитель Тейлор Грин не может удалить свои старые и инкриминирующие посты в Facebook достаточно быстро, поскольку Media Matters обнаружила довольно неприятный сюрприз за 2018 год. Сейчас он, конечно, удален, но во время пожара в лагере округа Бьютт в 2018 году погибли 85 человек сжег более 150 000 акров земли, Тейлор Грин опубликовал тщательно продуманную теорию о том, что еврейские инвестиционные банкиры стреляли космическими лазерами, чтобы сжечь и очистить территорию для высокоскоростной железной дороги.

Снимок экрана: Media Matters

Мы читаем всю болтовню, чтобы вам не приходилось делать это, но если вы хотите повысить кровяное давление, это показано на скриншоте выше. «Я публикую это для предположений, потому что существует слишком много совпадений, которые нельзя игнорировать, — начинает она, — мне очень интересно, что Роджер Киммел в совете директоров PG&E также является заместителем председателя международной инвестиционно-банковской фирмы Rothschild Inc». (Семья Ротшильдов является центром давней антисемитской теории заговора, до того, как крылатые остановились на Джордже Соросе как на своей новой любимой мишени еврейской гипотезы кукловодов).

Пролистайте несколько бессвязных предложений, которые связывают PG&E с Джерри Брауном, проектом высокоскоростной железной дороги, и мужем Дайанн Файнштейн Ричардом Блюмом, и мы переходим к космическим лазерам.

«Как ни странно, там были все эти люди, которые сказали, что видели что-то похожее на лазеры или синие лучи света, вызывающие пожары, а также фотографии и видео», — сказала она (очевидно, не ссылаясь на настоящие фотографии или видео). «Я ничего об этом не знаю, но мне действительно интересно сотрудничество PG&E с Solaren в области космических солнечных генераторов, начавшееся в 2009 году.Она продолжает объяснять, что упомянутые «космические солнечные генераторы» были ответственны за «лазерный луч или световой луч, спустившийся на Землю, я полагаю. Могло ли это вызвать пожар? Хмммм. »

Наш собственный представитель и спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси выразила сегодня утром свое разочарование тем, что руководство Республиканской партии не будет дисциплинировать Тейлора Грина, и все еще присуждает ей должности в комитете. А именно, республиканцы направили Грина в Комитет по образованию, против чего возражал Пелоси. «О чем они могли думать?» — сказал Пелоси.«Или« думать »слишком великодушно для того, что они могут делать?»

Связано: Владелец Giants Чарльз Джонсон отрицает конгрессмен QAnon, говорит, что его попросили вернуть пожертвование на кампанию [SFist]

Изображение: ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 3 января: избранный представитель Марджори Тейлор Грин (R-GA) (L) ожидает во время голосования на первой сессии 117-го Конгресса в Палате представителей в Капитолии США 3 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Обе палаты проводят редкие воскресные заседания, чтобы открыть новый Конгресс 3 января, как того требует Конституция.(Фото Тасоса Катоподиса / Getty Images)

Вспоминая время Мясо упало с неба

[Прочтите отрывок из «Неопознанные». ]

Но в увлекательном, тревожном, сострадательном и, в конце концов, глубоко вдумчивом повествовании Дики также приводит доводы в пользу того, почему такие люди, как Форт, обладают таким большим влиянием. Дики и раньше исследовал оккультную территорию в таких книгах, как «Страна призраков» (2016), но на этот раз он ставит перед собой цель попытаться объяснить, почему так многие считают паранормальные события и идеи настолько убедительно реальными.Опросы показывают, что в период с 2015 по 2018 год вера в снежного человека выросла с 11 процентов американского населения до 21 процента, а принятие инопланетных посещений выросло с 20 процентов до 41 процента. «Мы все больше и больше игнорируем« экспертов »и принимаем те верования, которые когда-то относились к культам», — пишет Дики.

Чтобы понять почему, он тщательно прослеживает линии влияния между первыми поклонниками пламени, такими как Форт, и серьезными верующими современности. История Дики подчеркивает могущество XIX века, времени, когда любители мифов и тайн, отчужденные ростом дарвиновской науки, предлагали возможности исчезнувших цивилизаций, таких как Атлантида, или потерянных ландшафтов больших инопланетян и маленьких лемуров, таких как Лемурия.Многие из нас, возможно, не рассматривали или даже не слышали о возможностях Лемурии. Но Дики подробно описывает историю идеи, прослеживая ее от проблеска мысли в 19 веке до ее все еще верных последователей в Северной Калифорнии, которые твердо придерживаются веры в то, что лемурийцы укрываются в пещерах под горой Шаста.

Это природная территория, конечно, для диковинок. Я также понятия не имел, что до 1860-х годов авторитетные ученые считали панд нелепым мифом. Или что американское правительство охотилось на Йети через Гималаи в 1950-х годах, напугав Советы обвинениями в том, что наша охота на чудовищ была сплошным шпионажем.Или даже старый, популярный альтернативный еженедельник The Village Voice в Нью-Йорке когда-то пропагандировал идею похищений инопланетянами.

Дики использует такие инциденты не только для того, чтобы рассказывать хорошие истории у костра, но и для иллюстрации общих темных тем — глубокого недоверия к науке и правительству, усиленного как саморекламой, так и сторонниками заговоров. И он отмечает, что эти пожары подогревали научное высокомерие и чрезмерная государственная секретность. Жесткая классификация U.F.О. Информация, например, была ценным подарком этим плетеным рассказам о федеральных сокрытиях и скрытых космических кораблях.

В этих выводах нет ничего поразительно нового или революционного. Но чувство истории Дики напоминает нам о сложных причинах, по которым существуют наши странные убеждения. Он предполагает, что мы не обязательно хотим странностей, но мы действительно хотим чуда, мы хотим свободы возможностей. Итак, есть красота и даже утешение в идее «мира за пределами нашего понимания, мира, который мы можем мельком увидеть здесь и там, но никогда полностью не увидеть.

«Охота»: красные и синие сражаются в жестоком двухпартийном фарсе

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Прошлой осенью жестокая сатира «Охота» оказалась в ловушке той политики, которую она так шутливо пародирует.

Universal Pictures сняли фильм «Охота» с релиза после серии смертоносных перестрелок и волны критики со стороны правых, в том числе со стороны президента Трампа. Он назвал это фильмом, «созданным для того, чтобы разжечь огонь и вызвать хаос.Против этого выступили консервативные комментаторы. Дэн Бонгино из Fox News заявил, что «голливудская машина ненависти, похоже, выводит свой синдром анти-Трамповского безумия на тревожный новый уровень».

Теперь создатели «Охоты» хотят переделать. И они считают, что у них есть фильм, достойный не второго шанса, а подлинного первого впечатления.

Новинка от низкобюджетной и высокоэффективной хоррор-компании Blumhouse Productions, «Охота» — это не та либеральная сцена, в которой ее обвиняли, причем незаметно.Это усиленный двухпартийный фарс, который превращает красно-синий купорос социальных сетей в кровавый блендер боевиков.

Фильм, написанный Дэймоном Линделофом («Хранители», «Остаться в живых») и Ником Кьюзом, представляет собой вольную трактовку «Самой опасной игры», в которой богатые либералы похищают дюжину «жлобов» и «несчастных», чтобы за ними охотиться. частный заповедник. Это может показаться односторонним — его краткое изложение помогло разжечь полемику — но «Охота» высмеивает левых не меньше (если не больше), чем правых.

Это абсурдистская рукопашная схватка, в которой либералы самодовольно хвастаются твитом, понравившимся Аве ДюВерне, и кричат: «Изменение климата реально!» во время охоты на свою добычу, а консерваторы обвиняют мигрантов в «кризисных факторах» и «безбожную элиту». Что ж, для любого в фильме, пропагандирующего теорию заговора или одностороннюю риторику, все не заканчивается хорошо.

«Охота» могла исчезнуть со сковороды в огонь. Он открывается в кинотеатрах в пятницу, когда в США нарастают опасения по поводу коронавируса. Но создатели фильма счастливы, что «Охота» выходит в свет.

«Он выходит в пятницу, 13-го. Это уже зомби. Он умер, и теперь он вернулся к жизни », — говорит Линделоф, который также является продюсером фильма. «Я чувствую, что это огромная победа, что его только что выпустили. Все остальное — подливка.

Universal первоначально отозвала рекламу «Охоты» в прошлом году после пары съемок 3 августа: одна в Walmart в Эль-Пасо, штат Техас, другая в центре Дейтона, штат Огайо. Было неподходящее время для фильма, в котором насилие с применением огнестрельного оружия смешивалось со спортом.Как только фильм стал объектом политических дебатов, дата выхода 27 сентября была отменена. Джейсон Блюм, основатель и руководитель Blumhouse, а также продюсер «Охоты», говорит, что решение было единодушным.

«Но всегда был план вернуть его», — говорит Блюм, добавляя, что «ни один кадр, ни одна строка» фильма с тех пор не изменились. «Все поспешили с выводами о том, что это был за фильм, но никто его не видел».

Тем не менее, негативная реакция застала создателей фильма врасплох.

«Я знаю, что задним числом это звучит нелепо, но я был искренне удивлен, когда произошло то, что произошло», — говорит Линделоф. «Я не из тех, кто считает себя провокатором. Я знал, что этот фильм разворачивается на «опасной» территории без цитирования, но я не думал, что фильм сам по себе опасен или содержит какие-то опасные сообщения ».

Сделанный примерно за 15 миллионов долларов, «Охота» отчасти вдохновлен «Get Out» Джордана Пила. Линделоф и Кьюз были потрясены его сочетанием социальной сатиры, триллера и ужаса.Они пытались направить крайние разногласия в американской политике — и свои собственные либеральные пристрастия — во что-то, над чем могли бы посмеяться зрители по обе стороны прохода.

«Как либерал, я чувствую, что у меня больше возможностей высмеивать себя и людей, с которыми я провожу время, потому что я знаю их лучше», — говорит Линделоф. «Одним из наших слабых мест в целом является то, что мы не обладаем большим чувством юмора по отношению к себе в некоторых вещах, и мы, как правило, слишком теребим себя в некоторых моментах.Поэтому я взял те вещи, которые мне не нравились в себе, и сделал их злодеем фильма ».

Звезда фильма — Бетти Гилпин, которая играет Кристал, одну из жертв охоты. Она бывшая военная, в значительной степени не интересующаяся политикой и благодаря упорству и хитрости переворачивает стол против своих похитителей, в конечном итоге вступая в схватку с лидером группы (Хилари Суонк). Немного иронично составив актерский состав, уроженец Нью-Йорка Гилпин («GLOW») играет южанина, а Суонк из Небраски играет либерала из большого города.

Это уверенное, звездное выступление Гилпина. «Когда фильм отменили, это было самым печальным для меня», — говорит Линделоф. «Люди не увидят, что сделала Бетти».

Universal изменила маркетинг «Охоты», сделав его сатирический характер более очевидным и обыграв прошлые споры. Трейлеры называют его «самым обсуждаемым фильмом года, которого никто на самом деле не смотрел».

Крейг Зобель, режиссер фильма, считает, что шум был в определенном смысле идеальным.

«Мы пережили версию того, что происходит в« Охоте », — говорит Зобель. «Фильм как бы подтвердил собственный тезис».

Можно сказать, что этот тезис состоит в том, что крайняя пристрастие приведет только к нашему взаимному уничтожению.

«Мы собираемся пойти на падение, которое вызовет поток средств массовой информации, направленных на то, чтобы разделить нас во время этих выборов», — говорит Зобель. «Я думаю, что сейчас идеальное время для выхода этого фильма».

Мало кто назовет эти выходные идеальным моментом для любого фильма.С распространением коронавируса эксперты в области здравоохранения выступают за социальное дистанцирование, чтобы ограничить воздействие.

«Я больше беспокоюсь о людях, которые заболеют, чем о том, что они пойдут в кино», — говорит Блюм. «Слишком поздно, потому что средства массовой информации потрачены. Но если вы спросите меня, был ли у меня хрустальный шар, сейчас хорошее время, чтобы выпустить фильм? Ответ — нет. Но нет никакого способа повернуть это вспять, потому что вы потратили средства массовой информации, и вам нужно двигаться вперед ».

Линделоф доволен, прежде всего, тем, что «Охоту», наконец, будут судить по достоинству, а не за болтовню вокруг нее.

«Я всегда хотел, чтобы разговор был: хороший этот фильм или нет?»

___

Следите за сообщениями сценариста AP Джейка Койла в Twitter: http://twitter.com/jakecoyleAP

Авторские права © 2021. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Наблюдения за 20 лет жизни в Айове

Возможно, Обама ошибался, говоря правду, что редко случается в политике, но будущий президент был на 100 процентов точен, когда он обмолвился своими комментариями об абсолютном и крайнем отчаянии в опустошенной середине Америки, особенно в штате Я живу.

Есть идеализированная версия сельской Америки, а есть душераздирающая реальная версия, о которой говорил Обама.

Возьмите один: сказка рендеринга пасторальна и буколична; рыжеволосые дети возились через плодородную кукурузу высотой до плеч, а рядом с ними Лесси. Это Поле Грез встречает Карусель с Уолтонами, добавленными для хорошей меры. Красные деревянные мосты округа Мэдисон (где родился Джон Уэйн) могут быть на заднем плане, когда камера поворачивает широко.

Возьмите второй: кошмарная реальность — это десятки тысяч уволенных сельских фабричных рабочих, фермеров, потерявших свою землю из-за банков и агробизнеса, легионов безработных, которые осознали, что искать работу бессмысленно, поскольку работа в значительной степени для них больше не существует.

Иллюзорной краткосрочной мазью стало распространение казино в штате. За последние два десятилетия в Айове было установлено 18 таких мин, способных разжечь джекпот, и может открыться еще больше, поскольку экономика продолжает идти на юг и за границу.(Но, конечно, это происходит повсюду в Соединенных Штатах. В Детройте есть три казино в центре города для тех, кто хочет чем-нибудь заняться в Motor City.)

Maytag, легендарная американская компания, производящая стиральные и сушильные машины, является хорошим примером экономики штата Айова. Флагманское предприятие Maytag базировалось в Ньютоне, штат Айова, более века (компания была основана Фредом Мэйтагом в 1893 году). После того, как Whirlpool купила Maytag в 2006 году, рабочие предвкушали худшее, которое произошло годом позже, когда Maytag закрыл завод площадью 2 миллиона квадратных футов, оставив без работы 2 000 рабочих.В знак протеста рабочие оставили свои ботинки висеть на ограждении от циклонов, окружавшем завод. На его пике. Maytag нанял 4000 рабочих в Ньютоне, городе с населением 16000 человек. Завод «Ньютон» был союзом; консолидация Maytag и Whirlpool была перенесена в некоммерческие организации, а также за границу.

Отчасти экономическое недомогание сельской Айовы стало еще более очевидным из-за того, что тысячи иммигрантов без документов, прибывающих каждый месяц, ищут работу, за которую выплачивается неприличная заработная плата, на некоторых из самых опасных рабочих мест, которые только можно вообразить, в основном на недостаточно регулируемых. внепрофсоюзные забойные этажи на сельских бойнях.Рабочие-мигранты (почти все молодые, одинокие мужчины из Центральной Америки) в конечном итоге живут в жалких импровизированных трущобах, которые возникли за последнее десятилетие среди великолепных зеленых и золотых полей.

Четыре штата — Калифорния, Техас, Нью-Йорк и Флорида — получают две трети иммигрантов страны. Но для многих иммигрантов эти государства служат только портами въезда; Оказавшись внутри США, эти новички собираются в сельской Америке в волнах вторичной миграции. А некоторые иммигранты направляются прямо вглубь страны, вообще минуя прибрежные города Америки.В Айове почти все они приезжают на бойню, где много должностей начального уровня и рабочим не нужно знать ни слова по-английски. Единственные требования — это крепкий живот и сильная спина, а также готовность признать, что работа и оплата не совпадают. Неудивительно, что местные жители Айовы отвергают такие работы, как молотки, наклейки, прокачки, рыхлители хвостов, фланкеры, желоба, пилы или пластинчатые стояки, все из которых работают на том, что составляет линию разборки. На этих изнурительных рабочих местах текучесть кадров превышает 100 процентов в год; польза для здоровья большинства растений не проявляется в течение нескольких месяцев; но первые месяцы на бойне — самые опасные, когда с большой вероятностью произойдут несчастные случаи.

Glee «Выставки« Blum & Poe

Glee

Куратор Сесилия Алемани


16 июля — 27 августа 2011 г.

Лос-Анджелес

Прием: суббота, 16 июля

Блюм и По рады анонсировать Glee , групповую выставку, куратором которой является Сесилия Алемани, с участием Мишель Абелес, Шеннон Эбнер, Шэрон Хейс, Тобиас Мэдисон, Каспар Мюллер, Вирджиния Овертон, Джоан Семмель, Андра Урсута, Якуб Джулиан Зиолковски.

Выставка Glee объединяет работы девяти художников разных поколений, работающих как в Америке, так и в Европе. Glee — выставка, наполненная синтетическим внешним видом; шоу, в котором произведения предстают покрытыми блестящей патиной, заряженной поразительной искусственностью. Проникнутая атмосферой радостного безумия, выставка взволнована странным, порой эротическим напряжением. Выбранные работы, одновременно трогательные и искренние, поверхностные и глубокие, попсовые и гнилые, обладают блаженным и соблазнительным присутствием, которое может скрыть существующее чувство трагедии.

Швейцарские художники Тобиас Мэдисон и Каспар Мюллер сотрудничают в создании эфемерных работ, подвешенных к потолку галереи.Бамбуковые шесты и альпинистские веревки объединяются для создания нестандартных скульптур, которые частично являются волшебными фетишами, а частично — экзотическими безделушками.

Фотографии нью-йоркской художницы Мишель Абелес — это искусственные микрокосмы, в которых фрагменты обнаженных тел соседствуют с синтетическим реквизитом, таким как лайкра, флуоресцентные гели и пластиковый картофель. Играя с мотивом натюрморта, Абелес ставит под сомнение жанры фотографии с помощью неожиданных комбинаций спецэффектов low-fi.

Скульптуры Вирджинии Овертон, кажется, вызывают ощущение хрупкого величия. Созданные путем присвоения найденных предметов и строительных материалов, они бросают вызов гравитации, угрожая обрушиться, превращая скульптуру в комбинацию неудач и отчаяния.

Некоторые работы на выставке явно относятся к телу и сексуальности. Картины начала 1970-х годов 79-летней Джоан Земмель удивляют зрителя своей обезоруживающей свежестью и чувственной насыщенностью. С палитрой ярких, кислотных цветов и плоскостью, которая, кажется, отказывается от какой-либо иллюзионистической глубины, эти картины изображают эротические сцены между гетеросексуальными парами.Работы Земмеля бросают вызов зрителю своим масштабом конфронтации и неожиданными урожаями во взрыве флуоресцентных оттенков.

В том же духе польский художник Якуб Юлиан Циолковский придает форму фантастическим полотнам, уходящим корнями в подобную Босху вселенную, где тела расчленены, странные существа возникают из земли, а красочные существа, кажется, проглатывают картины.

Остальные работы окрашены более темными оттенками. Шеннон Эбнер с ее абразивной типографикой « GL * R / A » представляет собой фрагментированное визуальное стихотворение, которое, по словам художника, следует читать как гимн великим женщинам.

В серии Symbionese Liberation Army (SLA) Screeds # 13, 16, 20 & 29 , 2003, нью-йоркская художница Шэрон Хейз устраняет разрыв между историей и настоящим, между письменным и устным словом. В ее видео крупным планом запечатлено лицо артистки, которая декламирует расшифровки аудиозаписей, которые Пэтти Херст отправила своим родителям во время похищения. Читая наизусть, Хейс исполнила сценарий перед аудиторией, которая помогала ей вспомнить каждую строчку, предполагая, что травма скрыта в языке.

Обезоруживающе мрачные в своих мрачных цветах и ​​повторяющихся формах рисунки румынского художника Андры Урсута кажутся замкнутыми в петлю, снова и снова изображая одну и ту же сцену. При ближайшем рассмотрении изображение трупа появляется среди растительности, составляя современный сувенир, запечатывающий выставку еще одним экстатическим изображением.

Сесилия Алемани — независимый куратор и писатель из Нью-Йорка и Милана. С 2009 по 2010 год она руководила X Initiative, годичным экспериментальным некоммерческим пространством в Нью-Йорке, где она курировала многочисленные выставки, в том числе персональные выставки Керен Циттер, Люка Фаулера, Ханса Хааке, Кристиана Холстада, Дерека Джармана, Мики Таджимы, Трис Вонна-Мичелл и Артур Змиевский.Она является соучредителем No Soul For Sale , фестиваля независимых пространств, некоммерческих организаций и коллективов художников, проводимого в X Initiative в Нью-Йорке и в галерее Тейт Модерн в Лондоне в 2010 году. Советник Frame , развивающийся художественный раздел Frieze Art Fair, Алемани организовал многочисленные выставки в музеях, некоммерческих учреждениях и галереях, в том числе The Comfort of Strangers (MoMA / PS1, Нью-Йорк, 2010), Solaris (Gió Marconi Gallery, Милан, 2009 г.), boundLES (несколько площадок в Нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк), ONLY CONNECT (с Art in General в штаб-квартире Bloomberg, Нью-Йорк, 2008 г.) и Вещи снова разваливаются (Artists Space, Нью-Йорк, май 2005 г.).Она является корреспондентом журнала Mousse Magazine в Нью-Йорке и сотрудничает с другими журналами, включая Domus и Art Press.

Крис Маркер на Гранд-авеню MOCA, Калифорния — Новости


MOCA представляет амбициозную выставку, вдохновленную американским художником и кинокритиком Мэнни Фарбером и его легендарным андеграундным эссе «Искусство белого слона против искусства термитов» (1962). One Day at a Time: Manny Farber and Termite Ar t представляет около тридцати художников и более 100 произведений живописи, скульптуры, фотографии, кино, видео и звука, датируемых с 1950-х годов по настоящее время.Выставка задумана как нечто среднее между монографической выставкой и групповой выставкой — эксперимент в создании выставок в духе призыва Фарбера к искусству «и наблюдения, и пребывания в мире». Первоначально появившаяся в журнале Film Culture , «Искусство белого слона против искусства термитов» была написана как стяжка против идеи шедевра и произведений искусства, созданных с помощью «перезрелой техники, вопиющей от изысканности, славы, амбиций». Фарбер отстаивал искусство, основанное на наблюдении, глубоком внимании и уникальной темпоральности повседневности.По его словам, создание термитного искусства — это процесс «путешествия, в котором художник, кажется, поглощает как материал своего искусства, так и внешний мир через горизонтальное покрытие». Один день за раз: Мэнни Фарбер и искусство термитов. воплощает идею Фарбера об искусстве термитов как отправной точке для сборки работ разнообразной группы современных художников, исследующих проблемы и удовольствия повседневности.

Художники, представленные на выставке: Дайк Блэр, Джоан Браун, Беверли Бьюкенен, Джордан Кастил, Вия Селминс, Лейди Черчман, Мойра Дэви, Тейлор Дэвис, Тасита Дин, Мэнни Фарбер, Фишли и Вайс, Жан-Пьер Горин, Дженнифер Гуиди. , Морис Харрис, Рони Хорн, Калил Джозеф, Сильвия Плимак Мангольд, Крис Маркер, Джозия МакЭлхени, Рой МакМакин, Родни Макмиллиан, Ализа Низенбаум, Кэтрин Опи, Патрисия Паттерсон, Квинтрон, Чарльз Рэй, Рэйчел Роуз, Нэнси Шэвердт, Нэнси Шэвердт Симпсон, Бекки Сусс, Вольфганг Тиллманс и Джонас Вуд.

Куратор: Хелен Молесворт
Помощник куратора: Ребекка Лоури

Masterior Design

(Цена по акции)

Представительские апартаменты
16 000,00 $

    Профессиональные услуги
  • Планировка пространства и расположение мебели
  • Консультации по проектированию
  • Консультация по меблировке
  • Консультация по освещению
  • 3D-чертежи на плотницких работах
  • Предложение материалов и цвета
  • Гарантия с гарантированным послепродажным обслуживанием
    Работы по сносу
  • Взлом полов и стен всех ванных комнат
  • Взлом кухонного пола и отделки стен
  • Взлом цементного цоколя мотара и перекрытия дапох
  • Взлом дверей и коробов ванных комнат
  • Взлом сантехники и аксессуаров
  • Взлом кухонного шкафа
  • Оказание транспортных услуг
    Каменная кладка
  • Поставка и укладка керамической / однородной напольной плитки на кухне
  • Поставка и укладка керамической / однородной плитки для пола в ванных комнатах
  • Укладка гидроизоляционной мембраны на кухне и в ванных комнатах
  • Поставка и укладка настенной керамической плитки в полный рост на кухне
  • Поставка и укладка керамической плитки в полный рост @ ванных комнат
  • Построить основание шкафа 50 мм с плинтусом из плитки
  • Построить основание стиральной машины 50 мм с отделкой под плитку
  • Построить основание холодильника 50 мм с отделкой из плитки
  • Конструкция душевой кабины @ ванных комнат
  • Установить плоский мусоропровод из нержавеющей стали
    Сантехнические работы
  • Замена трубопровода из нержавеющей стали
  • Работы по установке 2 комплектов унитазов для сидения
  • Работы по установке 2 комплектов умывальников
  • Работы по установке 2-х проточных водонагревателей
  • Работы по установке фурнитуры для ванных комнат
  • Работы по установке кухонной мойки и смесителя
  • Прокладка скрытой дренажной трубы для кухонной мойки
  • Прокладка скрытой дренажной трубы для стиральной машины
  • Прокладка скрытой дренажной трубы для умывальника в ванных комнатах
    Плотницкие работы
  • Дизайн и изготовление 20-футового кухонного шкафа из ламинированной двери с отделкой из АБС-пластика
  • Изготовить и установить 10-футовую кухонную столешницу с твердой поверхностью
  • Поставка и установка сушилки для посуды из нержавеющей стали в / б 1 шт.