Фото пила на велосипеде: Кукла из фильма «Пила» на велосипеде — Авы и картинки

Как ещё можно использовать бензопилу | Цепные пилы | Блог

Для многих из нас цепная пила является инструментом, который используется лишь время от времени. Словом, в основном пылится где-то в гараже. Поэтому появляется соблазн задействовать эти недешевые девайсы не только для банальной заготовки древесины. К счастью, современные пилы достаточно выносливы и производительны, чтобы тянуть нештатные насадки. Сами насадки для цепных пил обладают достойной функциональностью и безопасностью. Они устанавливаются за считанные минуты и позволяют экономить место и деньги (ведь можно не покупать отдельный инструмент).

Бензолебедка

При помощи этой насадки пила «легким движением руки» превращается… превращается пила… в элегантное и компактное тяговое устройство!

Подобной тросовой лебедкой, обладающей усилием свыше 2 тонн, можно поднимать грузы по наклонной плоскости, а также перемещать довольно массивные предметы горизонтально (волоком и на катках). Например, траловать заготовленные бревна.

Радиус действия устройства зависит от длины штатного троса. Производители обычно ограничиваются 30-50 метрами, но этого достаточно, чтобы можно было присоединить плуг, окучник (либо другие виды навесного оборудования) и обработать/вспахать немаленький участок.

Мощности бензопилы с лебедкой достаточно, чтобы сдвинуть с места легковую машину, поэтому довольно часто эту насадку в том или ином исполнении используют автолюбители.

Лодочный мотор

Для садовых триммеров подобные насадки выпускаются уже довольно давно. Естественно, появились образцы и для бензиновых цепных пил. Они, конечно же, очень шумные, но обладая мощным приводом, развивают куда большее тяговое усилие. Лодки из ПВХ на этом моторе можно разогнать до скорости в 20 км/ч. Расход топлива составит около одного литра в час.

Конструкция в целом довольно проста. Насадка крепится непосредственно на вал пилы, при помощи редуктора обеспечено передаточное соотношение 2:1. Номинальная мощность пилы-привода должна составлять от 1,5 киловатт. Рекомендуется использовать винт диаметром 15 сантиметров.

Болгарка-бензорез

Считается, что это наиболее удачная и наиболее популярная насадка для бензопилы. В данном случае зачистные и шлифовальные возможности инструмента вряд ли получится задействовать из-за большой массы и немалых габаритов привода. А вот отрезной потенциал оказался очень востребован.

Насадка в виде трубчатой шины крепится на шпильки, которыми обычно фиксируется шина с цепью. На «передовой» трудится любой абразивный или стальной диск диаметром 180 мм, предназначенный для угловых шлифовальных машин. Допускается применение зубчатого круга, но для раскроя древесины все же проще и безопасней использовать цепь. Диск прикрыт металлическим кожухом. Передача осуществляется через шкивы посредством ремня. Передаточное соотношение остается 1:1 — то есть редуктора в конструкции не предусмотрено.

Кородер/короед

Насадка предназначена для подготовки древесины в строительстве домов из бревен. Кородер здорово помогает в удалении коры (отсюда, собственно, происходит название насадки), но также он может применяться для грубого профилирования бруса, для создания чашек и пазов при изготовлении срубов. Короедом удаляют сучья, стачивают наросты, делают колья и так далее.

Конструкция кородера в целом очень схожа с конструкцией насадки-бензореза, имеющей клиноременную передачу (без понижения оборотов). Только вместо фланца с диском тут используется барабан с закрепленными на нем ножами. Его ширина варьируется от 85 до 100 с лишним миллиметров. Барабанная оснастка выполняет работу, наиболее похожую на строгание, причем глубину выборки мастер может регулировать (не случайно насадку иногда называют «рубанком»).

Кстати, существуют также модели «кородеров», в которых строгающая насадка крепится прямо на шину бензопилы.

По факту данная насадка для бензопилы может считаться разновидностью короеда, ибо их устройство практически не имеет отличий. А вот фронт работ у них разный: стальная проволочная щетка предназначена для браширования и зачистки. Причем работать ею можно не только по древесине, а в том числе по бетону, кирпичу, металлу, асфальту…

Дебаркер 

Нечто среднее между дисковой и барабанной насадками. В качестве рабочей оснастки тут применяется массивная тарельчатая фреза.

Незаменимый инструмент для тех, кто ваяет срубы. С его помощью выбирают пазы и чашки, отсюда пошло наше родное название этой изначально «буржуйской» насадки — чашкорез.

Ямобур/ледобур/дровокол

Почему мы объединили эти инструменты в один пункт? По факту это одна и та же насадка для бензопилы, просто эксплуатируемая с разной оснасткой. Самый главный узел тут — понижающий редуктор, который имеет передаточное отношение 1:56 (вал крутится со скоростью 120-150 об/мин на полном газу) или около того.

Редуктор крепится на шпильках для установки шины и «цепляется» фигурным пазом за приводную звездочку (хотя есть редукторы, которые ставят прямо на вал цепной пилы вместо звездочки).

Далее можно подсоединять любой шнек или «морковку» дровокола и смело идти в атаку.

Приспособление для производства пиломатериалов

Основная работа, под которую «заточена» бензопила, — поперечное пиление ствола дерева и обрезка сучьев. Но, оказывается, таким инструментом можно довольно быстро и точно выполнять продольный раскрой бревен, получая достойного качества брусья и доски.

Бензопилу нужно стабилизировать, для этого созданы насадки с опорными площадками а также различного рода направляющими или сложными рамами-каретками.

Вариантов конструкции масса: есть решения для разных задач и на любой кошелек.

Сверление отверстий

О целесообразности изготовления огромной бензиновой дрели из цепной пилы можно спорить долго. Но счастливые кулибины не устают предъявлять миру свои самоделки. Некоторые из них получаются вполне работоспособными.

Также попадаются и более серьезные образцы, собранные на базе бензопилы. К примеру, есть устройства для сверления отверстий большого диаметра при помощи алмазной оснастки с подачей воды.

Мотор для транспортного средства

Использование бензопилы в качестве двигателя для разных самодельных повозок будет актуальным всегда. Наши рукастые соотечественники ставили и будут ставить бензопилы на велосипеды, карты, мотосани и снегоходы. Вот лишь одно из множества решений.

На что обратить внимание

Разумеется, внедрять подобные ноу-хау следует с большой осторожностью, руководствуясь здравым смыслом и соблюдая технику безопасности.

Нужно иметь в виду, что различные насадки могут сокращать ресурс мотора бензопилы, к примеру, из-за нештатных режимов работы (долгое время на повышенных оборотах). А, допустим, эксплуатация приспособлений типа насадки-бензореза с абразивным кругом способствует быстрому засорению воздушного фильтра цепной пилы. Также не забываем про киловатты и лошадиные силы. Бензопила должна обладать достаточной мощностью, чтобы справиться с поставленной задачей. 

Кукла Билли из "Пилы" | Косметиста

Привет, Аманда. Я хочу сыграть с тобой в одну игру…
Если эти слова вам о чем-то говорят — ниже короткий урок о том, как стать куклой, олицетворяющей серию триллеров «Пила».
Хотя имя Билли не упоминается во франшизе, члены съемочной группы по всех дополнительных материалах к фильмам называли куклу именно так. Я лично не являюсь поклонницей ужасов, а сама «Пила» вызывает у меня наивысшую степень омерзения, но вновь не могу устоять перед ярким образом, который можно легко воплотить в макияже.

Совсем далеким от жанра читателям поясню: «Пила» — это серия триллеров, объединенная общим сюжетом: люди попадают в страшные хитроумные ловушки, из которых не выбираются или выбираются со значительными увечьями. Режиссером этих «игр» является центральный персонаж — Джон Крамер по прозвищу «Пила», блестящий инженер и психолог, считающий, что помогает выжившим начать по-настоящему ценить свое бренное существование. К жертвам он обращается через аудио- и видеозаписи, в последних как раз и предстает кукла Билли. Источники 1, 2, 3, 4.

Для ее создания кукольнику понадобились:
Белый грим Ben Nye Clown White CW-2
Черный грим Wolfe Face Art & FX Hydrocolor 010
Тональный крем Make Up For Ever HD Invisible Cover Foundation 115 (пробник)
Красная кремовая подводка Inglot AMC Eyeliner Gel 79
Рассыпчатая пудра Make Up For Ever HD Microfinish Powder
Черная кремовая подводка e. l.f. Studio Cream Eyeliner Black

Черные матовые тени Dark Ash из Tarte beauty & the box amazonian clay shadow quad Envoke the smoke
Тушь Oriflame Wonder Lash Mascara «Очевидный эффект» 5-в-1
Черный карандаш Sephora Retractable Waterproof Eyeliner Black
Красная матовая помада Sephora Cream Lip Stain 01
До первого самострела я успела нанести увлажняющий крем и порозатирочный праймер, пригладить брови клеем (если вы подумали «чивооо, больная что ли», то здесь чуть подробнее).
Пара слов о гриме. В этот раз я использовала грим на кремовой основе — он намного комфортнее ощущается на коже, с ним легко пользоваться всеми возможностями мимики. Для вечеринки я бы предпочла именно его, однако кремовый грим надо очень хорошо фиксировать пудрой, иначе он может съехать. Еще он впитывается кожей и может провалиться в поры, поэтому рекомендую праймер по типу Бенефитовского POREfessional.
Грим на водной основе (в этом уроке я использовала черный) сушит кожу и без качественной подготовки «холста» может даже потрескаться. Зато его легче наслаивать. Поэтому я бы использовала его для недолгосрочных мероприятий и фотосъемок.
Я тут че-то задумалась и за каким-то неведомым макаром покрыла и шею белым, хотя она будет черной. К гриму я подмешала немного светлого тонального крема, чтобы сделать его консистенцию менее плотной. Тщательно фиксирую все прозрачной финишной пудрой. Фишка макияжа в данном случае заключается в том, что образ «работает» только с закрытыми глазами есликтонепонял. То есть глаза куклы я рисую на веках.
1. Черным карандашом и подводкой очерчиваю овальный контур глаза, сразу прокрашиваю слизистые.
2. Черными тенями обозначаю контур брови — как таковых бровей у Билли нет, лишь сильно выпирающие надбровные дуги, поэтому стараюсь придать объем пространству над и между глазами. Использую скошенную и мягкую растушевочную кисти.
3. Черной подводкой прокрашиваю межресничное пространство и красной подводкой намечаю радужку глаза.
4. Заполняю окружность радужки, стараясь сделать ее максимально круглой. Из-за строения глаза и чуть нависающего века моя форма все же оказалась немного овальной, поэтому посылаю лучи зависти обладательницам открытого взгляда или азиатского века (которое для подобных макижей с закрытыми глазами подходит совершенно идеально)
5. Посередине рисую черный зрачок подводкой (этот этап я сделала в конце, поэтому на нижеследующих фото «глаз» еще слепой). Крашу ресницы черной тушью, но здесь желательно не переборщить — ресницы не должны выходить за контур нарисованного глаза, то есть тушью я как раз «стираю» их из вида.
6. Поднимите мне веки, я поржу.
На самом деле рисовать на собственных закрытых глазах — сомнительное удовольствие, поэтому я делала черновые фото, чтобы сверить симметрию. Черными тенями и скошенной кистью намечаю контуры: нос, пухленькие щечки, ямочка на подбородке. Затемнение висков — отголосок предыдущей работы с бровями. стираю белый грим с той части, куда ляжет черный (чтобы не получить невнятный серый). Черным гримом заполняю лишнюю часть скулы. Черными тенями придаю эффект объема щекам и носу. Заполняю шею черным гримом, обвожу контур лица снизу по форме челюсти куклы. Ее нижняя губа и подбородок крепятся отдельно, поэтому провожу две вертикальные линии. Верхняя губа тонкая, длиннее нижней, не имеет галочки в центре и улыбается угловатыми кончиками вверх — рисую матовой помадой и кистью. Красной подводкой закручиваю спирали на обеих щеках (можно снова взять помаду, если нет подводки).
Стараюсь делать это относительно ровно и симметрично, но там уж как поперло. В теории у куклы три витка, но у меня они получились слишком мелкими, поэтому пришлось докрутить.
Ну вот и запилила лук.Мне этот образ понравился лаконичностью и минимализмом цветов, я испытываю необъяснимую слабость к сочетаниям двух-трех оттенков в макияже. Плюс он достаточно прост в исполнении, поэтому может быть взят на заметку к грядущему Хэллоину (кто о чем, а вшивая чокнутая все о своей бане).
Спасибо за внимание,
Катерина (ко мне на «ты»)

Ленточная пила своими руками


Друзья, Привет. Хочу представить Вам самоделку, которую я сделал около года назад. Это ленточная пила по дереву. Конструкция у неё не очень сложная, и при должных навыках повторить её сможет практически каждый мастер с небольшим набором инструментов.

Итак, поехали.

Из инструмента нужно: Сварка, шлифмашинка, лобзик, дрель, коронки, ручной инструмент.


Материалы: Фанера, уголок, пруток на ось, болты и гайки, шпильки, электроды, мотор, ремень, краска, прфильная труба, ДСП. Может чего забыл? Походу разберетесь.

Ленточная пила представляет из себя металлический каркас, на котором установлены два колеса . На эти колёса надевается пильная лента. Одно из этих колёс ведущее, и приводится в действие электродвигателем. Начнем с колес. Колёса решил изготовить из фанеры Так как фанеры нужной толщины не нашлось, пришлось изготовить из двух половин толщиной16 мм. Пильная лента у меня была 1920 мм. Чтобы полотно сильно не заламывалось, диаметр колёс выбрал 200мм. Чтобы сделать два колеса, нужно выпилить 4 заготовки. В моём случае толщина одной составляла 16 мм. Нижнее колесо должно приводиться в движение двигателем, поэтому я выпилил ещё две заготовки меньшего диаметра. Получается, верхнее колесо состоит из двух частей, а нижнее из четырёх.

Дальше нам понадобится боковые крышки от двигателей старых стиральных машин. Они будут служить корпусами подшипников. Отрезаем всё лишнее как показано на фото. В дисках коронкой на 40 делаем центральные отверстия. Далее складываем наш пакет, по бокам устанавливаем крышки и дрелью сверлим 4 отверстия. Все фанерные диски хотел сначала склеить, но потом подумал, что это будет лишним и стяжка на 4 шпильки М8 даст неплохую жесткость. Такую же процедуру нужно повторить и с верхним колесом. В принципе колёса готовы, но есть один нюанс. Они жутко кривые и очень сильно бьют. Долго думал, как их выровнять и пришёл к такому решению. На крышках есть отверстие с резьбой, вроде М4. Порывшись в запасах, нашёл на шкив от старой стиральной машины.


Просверлил отверстие и прикрутил его к крышке. Потом взял ось, зажал её в тиски, на эту ось одел колесо. Привод осуществлялся полировочной машинкой через ремень, на которую также был установлен шкив. Соорудил импровизированный подручник. Из старого напильника изготовил резец, и подбирая обороты, благо они регулируются, потихоньку выровнял сие чудо. Из квадратного напильника готовил резец по профилю ремня, и в нижнем колесе проточил канавку под ремень. Таким же способом обработал верхнее колесо. Здесь есть один нюанс. Плоскость, по которой будет бегать лента, должна быть полукруглой. Это поможет лучше удерживать ленту, а также предотвратит её сбегание с торца колеса. Когда колёса будут изготовлены и обработаны, можно приступить к изготовлению рамы.







Из уголка 50×50 было сварено основание в форме прямоугольника. На одной из коротких сторон перпендикулярно была приварена стойка, состоящая из профильной трубы 40×40 и усиленная 50 уголком.

Все пилил по месту, поэтому точных размеров не скажу. На рамке посередине приварил поперечину, к ней небольшую стойку и верхнюю поперечину, к которой будет крепиться ось колеса. Думаю, на картинке всё будет понятно. Если чего не так, внизу под текстом будут ссылочки на видео, там можно будет всё подробно рассмотреть. К верхней поперечине ось решил тупо приварить. Кстати, оси вытачивал сам на своём тв-16. Ещё забыл сказать, что между крышками была установлена распорная втулка, изготовленная из водопроводной трубы. Подогнал диаметр оси под внутренний диаметр подшипников и с одного края нарезал резьбу.

Колесо надевается на ось и упирается в выступ, с другой стороны, через шайбу затягивается гайкой и контрогается. Ось сначала прихватил сваркой, потом отдел колесо, к нему приложил уровень и выровнял его относительно рамы и вертикальной стойки. Потом ось окончательно была заварена. С одной стороны рамы временно установил мотор и накинул ремень. Мотор кстати от стиральной машинки автомат мощностью около 400 Вт. На канале есть ролик по изготовлению контроллера на базе Arduino для управления такими моторами. Этот контроллер позволяет регулировать обороты с поддержкой мощности. Также в скором будущем выложу сюда статью с подробнейшим описанием по сборке такого контроллера. Подождите немного. Включил всё это дело в розетку и потихоньку добавлял оборотов. Всё крутится, ничего не трясётся, подшипники не греются.



Теперь приступим к установке верхнего колеса. Здесь немного всё сложнее. Это колесо должно двигаться в двух плоскостях. В верх-вниз для того чтобы натягивать ленту и отпускать натяжку для её замены. Также колесо должно наклоняться. Это нужно для регулировки ленты, чтобы она бегала строго по центру колеса. Решение этой проблемы выглядело так.

Взял два отрезка трубок длинной около 30 см. По торцам приварил гайки. В двух кусках 50 уголка на равном расстоянии просверлил отверстия и болтами прикрутил трубки. Получилось что-то вроде параллельных направляющих. Теперь из двух уголков варим что-то похожее на профильную трубу, предварительно вставив туда трубку. Получились подвижные элементы. Соединяем их перемычкой. Теперь из этой же трубы нарезаем 4 кусочка. Два из них привариваем по краям, внизу подвижной рамки, это важно, а оставшиеся два ввариваем внутри уголка.

Через трубки продеваем подходящую ось. К этому подвижному уголку будет перевариваться ось верхнего колеса. Верх подвижной рамки тоже скрепляем уголком. Здесь будет просверлено отверстие и приварена удлиненная гайка. В неё будет вкручена длинная шпилька, которая будет проходить через верхний уголок. Там будут установлены шайбы и две законтрогаенные гайки сверху и снизу уголка. На шпильку накручена рукоятка. Это позволит перемещать каретку для натяжки. С обратной стороны каретки внизу также приваривается перемычка, просверливается отверстие и вкручивается болт. Он упирается в уголок с осью и позволяет регулировать наклон верхнего колеса. Как же тяжело это писать так, чтобы было понятно. Когда всё готово, эту конструкцию можно приварить к стойке. Я делал так. Верхний и нижний уголок, на которых держатся трубки, изначально брал длиннее, так как не представлял, как всё это вместе сложится. К торцам колес прикладывал уровень и выставлял колёса строго вертикально относительно стойки. То есть пильное полотно должно двигаться параллельно стойке. Далее отмечал верхний и нижний уголок и отрезал.

Теперь прикладывал уровень к торцам колес и фиксировал струбцинами. Я использовал уровень с одной стороны колеса, а с другой ровную рейку. Так мы добьемся положения колес в одной плоскости. Когда всё выставлено, можно приварить раму верхнего колеса к центральной стойке. После сварки можно накинуть пильную ленту и попробовать включить. Стоять лучше сзади станка, дабы не травмироваться. Перед пуском колёса обязательно прокрутить в ручную. Сначала лента будет сваливаться, но вы поймете, как её правильно отрегулировать. И только после того как она будет стабильно бежать посреди колеса, можно включить двигатель. Если всё хорошо продолжаем дальше . Если лента всё равно пытается слететь с колес, значит где-то неправильно сварили или не отрегулировали.




Теперь нужно изготовить узел, который будет удерживать ленту в нужном положении. Он состоит из трёх подшипников. Два из них удерживают ленту с боков, третий опорный. Он не позволяет ленте при пилении слететь с колес. Весь этот механизм я изготовил из трёх отрезков уголка. Просверлил отверстия и вставил туда подшипники с внутренним диаметром 8 мм. Они как раз хорошо садятся на болты М8 конструкция этого узла хорошо видно на фото. Отверстие под подшипники, которые удерживают ленту по бокам нужно делать овальными. Это позволит регулировать зазор. Также овальными нужно сделать отверстие для заднего подшипника. Весь этот узел должен быть подвижным, для регулировки высоты пропила. Его сделал по такому же принципу, как и подвижная каретка. Только вместо трубки была взята профильная труба. В наружном каркасе просверлил отверстие, приварил гайку и вкрутил туда болт. Он будет фиксировать штангу в нужном положении. Так же к корпусу приварил два уголка с отверстиями. Вся эта конструкция крепится к нижнему уголку верхнего колеса. Отверстия специально были сделаны большего диаметра, что позволило весь этот механизм отрегулировать. Ещё к этому механизму крепится уголок, который закрывает ленту. Он выполняет защитную функцию. Такой же подшипниковый узел был установлен возле нижнего колеса под столом. Приварил его к толстой пластине. Он неподвижный.


С левой стороны лента бежит вверх и тоже открыта. Под руку попался п-образный профиль. Из двух кусков собрал короб и закрепил к вертикальной стойке. Короб скручивается болтиками. Внутри находится лента. Безопасность важна. Дальше я изготовил стол. Каркасом для него послужила труба 15×15. Учтите, что каркас стола нужно делать разомкнутым, чтобы можно было заменить ленту. Рамку решил делать наклонной, поэтому двигатель из-под стола перекочевал на другую сторону. Благо переварить крепление нетрудно. На каркас стола накинул лист ДСП, предварительно сделав пропил, чтоб продеть полотно. В конце пропил немного расширил для исключения зажима пильного полотна. Стол прикрутил к рамке винтами с потайной шляпкой. Для верхнего колеса изготовил фанерный короб. На него крепится коробка с платой управления двигателем.


После сборки и тестов станок был покрашен. Мощи мотора вполне хватает для повседневных задач. очень часто использую для выпиливания реек из обрезков от большой пилорамы.

Очень тяжело все это описывать словами. Лучше один раз увидеть. Прикреплю видео. Там более подробно можно все рассмотреть. До новых встреч. Пока!



Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Велосипед (51 фото)

Надёжный, любимый и самый известный вид транспорта — это велосипед! Каждому, начиная от самого маленького до взрослого, приятно покататься на велосипеде по парку, где зеленеют деревья и светит яркое летнее солнце.

 

Велосипед Audi

 

Девушки катаются на велосипедах

 

Ретро-велосипед с корзиной

 

Девушка на велосипеде с белыми колёсами

 

Старый велосипед

 

Девушка держит велосипед на руках

 

Ретро-электровелосипед

 

Памятник изобретателю велосипеда Е.М. Артамонову

 

Девушка ждёт зелёного сигнала светофора

 

Прогулка семьи на велосипедах

 

Девушка босиком на велосипеде

 

Семейная прогулка на велосипедах

 

Винтажный велосипед

 

Велосипед за чертой города

 

Девушка упала с велосипеда

 

Мужчина на велосипеде на берегу озера

 

Велосипед на фоне гор

 

Мальчик учится ездить на велосипеде

 

Девушка и велосипед

 

Жёлтые тюльпаны в корзине велосипеда

 

Мальчик на велосипеде

 

Курьерский велосипед

 

Велосипед в интерьере

 

Велогонка

 

Цветной велосипед

 

Спортивный велосипед стоит около кирпичной стены

 

Велосипед с металлической корзиной

 

Мужчина в жёлтой футболке едет по пустой дороге

 

Велосипед с велозамками

 

Трёхколёсный велосипед со сломанным колесом

 

Красный велосипед

 

Парень держит велосипед ногой

 

Паутина на велосипеде

 

Трёхколёсный велосипед времён СССР

 

Велосипед будущего

 

Девушка на фоне большого города

 

Белый велосипед BMW

 

Спортсмен на велосипеде

 

Мальчик в стильном костюме и с велосипедом

 

Велосипед и автомобиль

 

Мужчина едет по заснеженной дороге

 

Трёхколёсный велосипед в парке на тропинке

 

Дед Мороз на велосипеде

 

Девочка везёт книги на велосипеде

 

Велосипедист на фоне города

 

Ретро-велосипед на улице

 

Девушка едет на велосипеде по берегу моря

 

Парень в красной куртке сидит на скамейке

 

Велосипед Лалмана

 

Ребёнок едет на закат

 

Силуэт девушки с велосипедом

 

Сегодня сложно указать дату создания и точно имя изобретателя велосипеда. Так как к созданию данного вида транспорта приложили руку много известных людей, поэтому его можно считать коллективным изобретением, которое за короткий срок завоевало огромную популярность в Мире.



Лучшая цена на велосипед-пила - Выгодные предложения на велосипед-пила от мировых продавцов пильных велосипедов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить велосипедную пилу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот велосипед с верхней пилой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили велосипед-пилу на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что пила велосипед, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести велосипед saw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство, приводимое в движение человеком, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе.Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо. Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта.Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г. ), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий. Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед .У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие. При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом.Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода . Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме. У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов. У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса.Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы. Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих.Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом помещении или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе.В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Дорожный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали.Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и велосипедист откидывается назад во время езды. Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

Многие тысячи людей ежегодно получают травмы в велосипедных авариях, сотни умирают. [3] Осторожная езда помогает предотвратить несчастные случаи. При езде по улицам

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый характерная черта, "цепной привод".

Другие особенности, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress. Не копируй этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на байке Пейта крутились по кругу.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС. Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный. БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Чтобы внести свой вклад, нажмите здесь, чтобы продолжить Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.