Из компрессора хладагент попадает в: Очистка холодильной системы, образование кислоты в холодильном контуре.

Содержание

Очистка холодильной системы, образование кислоты в холодильном контуре.

Если Вам моя статья будет полезна, порекомендуйте меня Друзьям!!!

Образование кислот в установке это проблема, возникшая несколько десятков лет назад, когда стали использоваться фреоны типа ГФУ. Влага в сочетании с маслом образует кислоту. Кислота в системе также образуется в случае сгорания двигателя компрессора.
Как образуется кислота? 

Кислота вызывает повреждение двигателя компрессора, более конкретно, она повреждает обмотки двигателя и их изоляцию. В результате воздействия кислоты обмотка необратимо повреждается. Таким образом, мы должны устранить нахождение кислоты в системе. Кислота в системе циркулирует вместе с маслом и фреоном по всей системе охлаждения. Как это устранить? Прежде всего, не позволяйте этому случиться. Кислота образуется в результате контакта эфирного масла с воздухом, а точнее с влагой, содержащейся в этом воздухе.

Эфирное масло гигроскопично, поэтому очень сильно впитывает влагу. Поэтому необходимо защищать масло от влаги во время хранения и наполнения установки. Мы закрываем упаковку масла сразу после использования, не храним открытые канистры с маслом в течение длительного времени. Лучше покупать масло в небольших упаковках, используя несколько банок. После заполнения компрессора и масляной системы мы удаляем из него воздух как можно скорее. Ни в коем случае мы не используем воздух для проверки герметичности системы. Для этого используют только нейтральные и сухие газы, чаще всего в этой роли используется азот. Мы используем фильтры осушители с возможностью поглощения кислот. И что мы упоминали ранее — тщательно высушите охлаждающую установку, создав вакуум и выпарив оставшуюся воду в этих условиях. Применение этих принципов позволит нам исключить риск образования кислоты в системе из-за влаги. Кислота, однако, в системе образуется не только при контакте влаги с маслом. Если двигатель компрессора сгорел, масло также будет подкислено.
Как не дать двигателю сгореть, будет рассмотрено в качестве другого типа электрического повреждения компрессора. Если компрессор, который работал как единственный в данной системе охлаждения (то есть в системе с одним компрессором), сгорел, непосредственной опасности дальнейшего повреждения нет. 

Если отказ компрессора, то есть его сгорание, произошло не из-за воздействия кислоты в холодильной системе, а из-за других причин, то кислота, образовавшаяся при отказе компрессора, не имела возможности распределиться по установке. Проще говоря — когда компрессор сгорел, компрессор остановился, поэтому полученная кислота осталась в компрессоре. Небольшое количество кислоты может попасть в остальную часть установки, но диапазон и его количество не будут большими и ее будет легко удалить, даже если один раз заменить масло и один раз заменить фильтры, как описано ниже. Если сгорание компрессора произошло, однако, из-за воздействия ранее образовавшейся кислоты, обезвоживание установки потребует от нас дополнительной работы, а не замены фильтров и масла один раз.

Но в этом случае нет риска другого сбоя, основанного на эффекте домино. С момента сбоя до его обнаружения дальнейшее повреждение не происходит.
Иная ситуация в случае многокомпрессорных систем. В этом случае после сгорания одного компрессора подкисленное масло будет мигрировать в следующие компрессора. Чем дольше мы ждем его замены, тем больше риск повреждения следующих компрессоров в системе. Если по какой-либо причине мы не заменим или не отремонтируем сгоревший компрессор, мы должны отключить его от системы, в первую очередь со стороны масла и всасывания, а также провести раскисление оставшейся части холодильной системы. Помните, что даже если нет никакого постоянного повреждения обмотки в следующем компрессоре, и мы можем обезвредить систему до того, как она будет сожжена, обмотка компрессора будет в некоторой степени повреждена, и даже небольшие аномалии в системе могут повредить ее. Такая аномалия может быть повышенным током, например летом, что для полностью функциональной обмотки не является проблемой, но для обмотки с уже частично поврежденной изоляцией может быть смертельно опасным — просто изоляция будет слишком тонкой, чтобы эффективно изолировать поток большего тока.

Рис. 1. Обмотка компрессора повреждена действием кислоты, в результате которой обожжена обмотка

Рис. 2. Тестер кислотности SPORLAN

«Обезвреживание» установки
Что делать, однако, когда образуется кислота? Если у нас есть подкисленная система, но компрессор все еще не поврежден, мы можем попытаться спасти ситуацию. Прежде всего мы меняем масло. Иногда одной замены масла недостаточно, особенно в системах, где большая часть масла циркулирует по всей системы. При замене мы можем заменить только масло в компрессорах и масляной магистрали, но в остальной части системы у нас больше нет этой возможности. После нескольких десятков часов работы (от 48 до 168 часов) мы должны снова проверить подкисление масла и, в случае подкисления, провести другую замену. Однако не заменяйте масло сразу же после подтверждения подкисления, но сначала мы должны заменить антикислотные фильтра (о них через несколько слов), и масло только в случае сильного подкисления или после процесса раскисления.

И так до тех пор, пока подкисление масла не будет полностью устранено. Останавливая систему, мы не только заменяем масло. Также необходимо заменить фильтра на всасывающей линни. После подкисления системы следует использовать специальные фильтры и картриджи, которые в основном используются для обезвоживания установки (рис. 3). Они обладают отличной способностью поглощать кислоты из установки. Помните, однако, что такие фильтры должны быть заменены после 48 часов работы, независимо от того, подкислена ли система или нет. Последующие замены фильтров и картриджей выполняются до полного раскисления системы, а время между последовательными заменами зависит от степени кислотности установки. Ну, еще одна вещь, которую нужно сделать при подкислении системы.
Кислота оказывает негативное влияние в основном на компрессор, поэтому компрессор должен быть дополнительно защищен. Как это сделать? Применение фильтров обезвоживания перед компрессором на стороне всасывания. В зависимости от компании мы используем точно такие же фильтры, что и для обычной работы (конечно, с соответственно большим диаметром и размером, адаптированным к требованиям всасывающего трубопровода) или специальные фильтры для удаления кислоты для всасывания.
Частота замены фильтров вкладышей всасывания такая же, как и для фильтра жидкости. Тем не менее, есть одно различие, после того как раскисление закончено. Если мы обнаружим, что система была должным образом подкислена, мы можем оставить жидкие фильтры в то время как фильтры всасывания должны быть демонтированы. Почему? Антикислотные фильтра имеют большое сопротивление потоку. Хотя на стороне жидкости это не оказывает существенного влияния на эффективность и энергоэффективность системы, на всасывании это оказывает существенное влияние на работу системы.
Во время раскисления часто можно наблюдать значительное снижение эффективности охлаждения системы. И как проходит процесс обезвоживания системы в случае повреждения компрессора? Точно так же, может быть, за одним исключением, что в случае сборки нового компрессора нам не нужно заменять масло в нем сразу после установки, а только при следующей замене масла в установке. Потому что в нем свежее, некислое масло. А как проверить кислотность установки? С помощью химических испытаний, предназначенных для проверки кислотности в холодильных системах (рис.
2). С помощью этих тестеров мы проверяем подкисление масла в компрессорах. Просто слить небольшое количество, чтобы выполнить тест. Такой тест стоит проводить раз в шесть месяцев для каждой холодильной системы. И с каждой заменой масла проверять, что все в порядке в установке. Не забудьте выполнить тест сразу после слива масла, а не ждать, потому что мы можем увлажнить слитое масло, и тест покажет нам подкисление масла, хотя в установке не будет кислот.

Рис. 3. Фильтр подкисления производства SPORLAN

Рис. 4. Поврежденная пусковая обмотка

Мы также должны помнить, что процесс разрушения обмоток кислотой не является быстрым и легким процессом, он может занять много недель или даже лет. Кислота также может повредить компрессор менее чем за несколько часов работы на нем. Все зависит от его количества в системе и, следовательно, его концентрации

Сгорание двигателя как причина повреждения компрессора (. ..)
Повреждение главной обмотки однофазного компрессора (…)
Повреждение одно- и трехфазных двигателей (…)
Конденсатор как причина повреждения двигателя компрессора (…)

Другие причины повреждения компрессора
На этом вы можете перестать обсуждать повреждение обмоток компрессора. Однако существуют и другие причины повреждения обмоток, общие для всех типов обмоток. Именно поэтому мы обсудим их сейчас, в кратком изложении.

1.В качестве первой распространенной причины повреждения компрессора, мы должны заменить частоту запуска компрессора. Во время запуска через обмотку двигателя течет очень большой ток. Высокий ток также следствием высокой температуры обмотки. При каждом перезапуске компрессора происходит еще один сильный нагрев обмотки. Если обмотка остыла после более раннего пуска, это не проблема, но если она этого не сделала, ее температура в целом увеличится. Каждый последующий запуск приведет к еще одному повышению температуры обмотки. Так когда же охлождается обмотка? Это очевидно, когда компрессор стоит на месте.

Но не только. Также во время работы компрессора обмотка эффективно охлаждается. Однако, если время между последовательными запусками слишком мало, компрессор не будет охлаждаться или останавливаться между пусками, ни в короткие моменты ее работы. Интервал не должен превышать 10 пусков компрессора в час, но рекомендуемое количество пусков не должно превышать 6 пусков в час. Электронные контроллеры позволяют нам очень тщательно контролировать это время. В результате этого минимальное время работы компрессора должно составлять от 3 до 5 минут, аналогично минимальному времени простоя компрессора. Помните, однако, что мы говорим о минимальных значениях. Для самого компрессора, а также для пользователя более безопасным, рекомендуемым и энергосберегающим является непрерывная работа компрессора в течение нескольких часов, чем постоянное включение и выключение компрессора.

2. Обсуждая повреждение электродвигателей, мы должны обратить внимание на проблему, возникающую в трехфазных двигателях. Это о способе подключения. В холодильных компрессорах мы можем встретить традиционно соединенные двигатели по схеме звезда / треугольник (Y / Δ) и общее решение для компрессоров звезда / двойная звезда (Y / YY). Очень важно проверить, какой тип двигателя был у старого компрессора, а какой новый. Это особенно важно, если запуск компрессора происходит постепенно. И если речь идет о постепенном старте, это всегда лучше, чем начинать прямо в режиме треугольника или двойной звезды. В случае двигателей типа звезда / треугольник промежуточный запуск влияет только на уменьшение спадов в электрической сети, но для двигателей со звездами / двойными звездами также влияет на безопасность нашего компрессора. Как? Если компрессор будет немедленно включен в двойную звезду, мы должны использовать один выключатель двигателя для двух двигателей. В этом случае перегрузка одной обмотки не может быть своевременно заблокирована автоматическим выключателем, и может произойти перегрев второй обмотки двигателя. Однако, если мы используем запуск звезда / двойная звезда, у нас есть возможность использовать отдельные выключатели двигателя для каждой из обмоток. И благодаря этому они будут более эффективными в защите двигателя от перегрузок. Также будем помнить о соответствующей настройке времени между переключениями режима работы. Хотя время запуска для запуска двигателя звезда / треугольник не должно быть короче 3 секунд и может даже достигать 60 секунд, время задержки включения второй обмотки для двигателей звезда / двойная звезда обычно составляет 0,5 ÷ 0,7 секунды, и никогда не должен превышать 1 секунду.

3.При обсуждении повреждения обмотки двигателя необходимо упомянуть еще одну причину обмоток, общих для всех типов. Это неправильное напряжение питания. Когда мы имеем дело с этим? Обратите внимание на два случая. Первый случай — неправильное рабочее напряжение компрессора. Это может произойти из-за недосмотра производителя или поставщика, что компрессор будет поставляться с совершенно другим напряжением, чем у нас в сети. Мы должны помнить, что в других частях света используются совершенно другие напряжения, чем у нас. И однажды мы можем получить компрессор с питанием от напряжения, например, 115 В / 60 Гц. И такой компрессор не захочет работать с нами должным образом. Поэтому не доверяйте нашему поставщику на 100% и всегда проверяйте заводскую табличку компрессора на предмет напряжения. Второй случай — неправильное напряжение в сети. Это может происходить практически постоянным образом, а затем его легко обнаружить, но это также может быть случайная ситуация, возникающая из-за кратковременной перегрузки электросети. Достаточно того, что наша установка выполняется на достаточно длинной электрической установке, и сосед за забором включит сварщика. Поставщик электроэнергии обеспечивает поддержание напряжения в допустимых пределах, но внезапные изменения нагрузки могут вызвать большие скачки напряжения, как вниз, так и вверх. И такие прыжки очень опасны для компрессора. Кроме того, длительная работа на граничном напряжении очень вредна для двигателя и может вызвать его перегрев. Поэтому всегда используйте устройства для контроля соответствующего значения напряжения. Обычно они контролируют не только соответствующие значения напряжения для каждой фазы в отдельности, но также и последовательность фаз, что важно, например, для винтовых компрессоров. Это также позволит избежать разрушения винтового или спирального компрессора. Это также важно для работы вентиляторов конденсатора, поскольку он не будет поврежден, но работа в неправильном направлении значительно снизит КПД конденсатора, что повлияет на давление и температуру конденсации, и эффекты уже были описаны. Поэтому мы всегда используем недорогие устройства для управления напряжением, подаваемым на наши устройства, контроля потери фазы и контроля чередования фаз. Также стоит использовать датчики работы контактора, которые не только контролируют напряжение питания нашего устройства, но и контролируют напряжение за контактором компрессора. Благодаря этому компрессор также будет отключен, если он питается двумя фазами из-за отказа контактора. И работа компрессора, снабженного двумя, а не тремя фазами, всегда заканчивается сгоранием обмоток двигателя. Вероятно, нет необходимости упоминать причину использования защитного выключателя двигателя, поскольку это, вероятно, стандарт в наших системах.

В приведенных выше примерах не всегда сгорает обмотка компрессора, но это всегда влияет на срок службы компрессора. В случае работы компрессора в экстремальных условиях, например, масло перегревается и, следовательно, ухудшается смазка движущихся частей. В случае тепловой защиты обмотка не сгорит, однако ее перегрев сократит срок службы устройства. Вспомним об этом, проектируя, собирая и обслуживая холодильные установки. И если у нас есть сомнения, мы всегда можем противопоставить свои знания другим, и нам не нужно их бояться. Ведь тот, кто задает вопросы, не ошибается.

В следующей статье мы обсудим наиболее интересный тип сбоев: сбои, которые не существуют. Я приглашаю вас прочитать.

 

 

Устранение утечек и заправка фреона холодильника

Как и при ряде других неисправностей холодильного агрегата (засор капиллярного трубопровода, засор фильтра-осушителя, потеря производительности компрессора, завышенной заправочной дозе фреона). При утечке фреона происходит в первую очередь падение холодопроизводительности холодильного агрегата. Компрессор при этом работает, но холодильник не морозит.

Cодержание статьи

  1. Признаки утечки фреона из контура холодильного агрегата.
  2. Поиск места утечки фреона.
  3. Устранение утечки фреона.
  4. Заправка холодильника фреоном.
  5. Меры безопасности.

Признаки утечки фреона из контура холодильного агрегата

  • повышенная температура в холодильной камере камере;
  • компрессор работает работает не отключаясь;
  • холодный конденсатор холодильного агрегата;
  • на задней стенке в верхнем углу холодильной камеры может намерзает толстым слоем лед.

Утечка фреона – часто встречающийся дефект. Что бы устранить его необходимо найти место утечки, устранить негерметичность, далее поменять фильтр-осушитель так как вместе с воздухом в холодильный контур попадают пары воды, отвакуумировать холодильный агрегат и произвести заправку фреона.

Выполнение всех этих работ невозможно без комплекта специального оборудования и инструмента. Понадобятся течеискатель, вакуумный насос, заправочный коллектор и фреон.

Поиск места утечки фреона

  1. Первая группа утечек- утечки фреона происходят по паянным швам, соединяющим элементы холодильного агрегата.
  2. Вторая группа — это утечки в результате механического повреждения трубопровода при транспортировке, или проколы испарителя ножом при попытках очистить испаритель ото льда при разморозке.
  3. Третья — это утечки в запененной части — контуры трубопровода высокого и низкого давления, скрытые в теплоизоляции холодильника.

Если есть подозрение на утечку хладагента в холодильнике с закрытым испарителем, то необходимо Перед началом поиска утечки фреона в операционный патрубок мотор-компрессора, используя специальную газовую горелку, впаивают технологическую трубку для заправки фреона.

К технологической трубке через муфту Ганзена подключают ваккумный коллектор и наполняют через него агрегат азотом давлением в 15 атмосфер. Место утечки теперь можно будет определить по шуму азота, выходящего через негерметичный участок трубопровода. На выявленном участке очищается от пены трубопровод, обеспечивается его доступность для работ по устранению негерметичности.

Устранение утечки фреона

  1. Подготовить места для пайки, изолировав их прокладкой из асбеста, чтобы не повредить горелкой узлы холодильника.
  2. Запаять обнаруженные места утечки при помощи горелки с использованием паяльной пасты и припоя на основе серебра.
  3. Повторно проверить систему на наличие течей, включив компрессор и используя течеискатель. Если течи всё-таки остались, то повторить операцию. Если нет, пора переходить к заключительному этапу ремонта.

Заправка холодильника фреоном

  • подготовить необходимый фреон;
  • состыковать с патрубком компрессора заправочную трубку – длина 60 мм, диаметр 6 мм;
  • произвести пайку швов заправочная трубка — компрессор. Запрещается направлять пламя горелки внутрь патрубка компрессора. В компрессоре на подвеске и глушителе всасывания, возле операционного патрубка, применены пластмассы , попадание пламени на пластмассу приведет к неисправности компрессора – повышенный уровень шума при запуске и работе;
  • удалить заглушки с фильтра-осушителя, установить фильтр на конденсаторе и вставить в него капиллярную трубку;
  • произвести пайку швов фильтра;

  • надеть клапанную полумуфту на заправочную трубку;
  • произвести контроль пайки швов со всех сторон используя зеркало, швы должны быть ровными и гладкими наличие непропаев недопустимо.

При пайке швов медь-медь, медно-фосфористыми припоями подготовленный стык помещают между горелкой и экраном и разогревают до 600°С ( темно-вишневый цвет меди). Предварительно нагретый припой окунают во флюс, плавят путем прижатия прутка к разогретому стыку.

При пайке стыков медь-сталь и сталь-сталь используется серебросодержащий припой . Разогрев осуществляется до температуры 900°С (светло-красный цвет меди). При пайке следить за тем, чтобы припой лег на стык равномерно со всех сторон. Сразу же после затвердения стыков следует протереть их материей, смоченной водой для удаления остатков флюса.

  • запрещается заправлять фреон R134а в холодильный агрегат, работающий до ремонта на R12 или R-600. При установке компрессора (на R134а или R12) на холодильный агрегат, предназначенный для R134a, допускается холодильный агрегат заправлять смесевым хладагентом R406а, С10М1 Г.

Допускается на холодильный агрегат работавший на R12, устанавливать компрессор на R12, R134а и заправлять смесевым хладагентом.

  • подключить к муфте вакуум — заправочную станцию произвести, первичное вакуумирование холодильного агрегата до остаточного давления 64 Па.

Вакуумирование системы — процесс создания в системе давления ниже атмосферного. Основное назначение — удаление из системы влаги.

Происходит это следующим образом. При понижении давления, понижается температура кипения воды. Влага в системе испаряется при температуре окружающей среды и высасывается вакуумным насосом.

При наличии влаги в системе, фреон при высоких температурах взаимодействует с водой и образует кислоту, которая разъедает узлы системы. Вода замерзает в самых малых сечениях — в капилляре.

  • установить на компрессор пускозащитное реле, произвести коммутацию электропроводки;
  • включить холодильный прибор, заполнить агрегат фреоном – 40% от нормы заправки, фреон заправлять в жидкой фазе, время работы – 5 минут;
  • проверить течеискателем швы на герметичность, проверять трубопровод по стороне высокого давления – компрессор-конденсатор-фильтр-капилляр;
  • выключить холодильный прибор;
  • проверить течеискателем швы на герметичность, проверять трубопровод по низкой стороне – компрессор – всасывающая трубка — испаритель;
  • произвести вторичное вакуумирование холодильного агрегата до остаточного давления 10 Па, длительностью не менее 20 минут;
  • включить холодильный прибор произвести заправку фреона, после заполнения контура холодильного агрегата, обкатать холодильник, при необходимости скорректировать дозу хладона;
  • пережать заправочную трубку, снять муфту, запаять трубку.

Вернуть на место теплоизоляцию около испарителя (если она снималась), при необходимости использовать пену для восстановления изоляции.

Меры безопасности:

  1. вся ремонтная аппаратура должна быть заземлена, холодильный прибор отключен. При отсутствии заземления и устройстве защитного отключения, работы производить с изолирующей площадки;
  2. после каждой заправки и выпуска хладона, перед выполнением пайки необходимо проветривать помещение не менее 15 минут. Не допускается курение, включение нагревательных приборов;
  3. при испытании на герметичность руководствоваться “Правилами техники безопасности на фреоновых холодильных установках»;
  4. пайка стыков холодильных агрегатов на месте эксплуатации должна осуществляться с соблюдением “Инструкции по пожарной безопасности при выполнении ремонта холодильных агрегатов бытовых компрессионных холодильных приборов в жилых помещениях”.

Все об абсорбционных холодильниках

В нашей стране абсорбционный тип холодильников до сих пор представлен слабо, хотя за рубежом такая техника пользуется спросом. Немногие модели, прибывающие для продажи в Россию уже сейчас, могут оказаться интересными для потребителя. В этом руководстве мы расскажем об особенностях абсорбционных автохолодильников и подскажем, на что обращать внимание перед покупкой.

Назначение абсорбционного автохолодильника

Абсорбционный автохолодильник призван поддерживать низкую температуру пищевых продуктов, уберегая их от преждевременной порчи. На нем также лежит функция охлаждения пищи и напитков, если те принято употреблять в холодном виде. В западных странах такая техника часто используется автомобилистами для безопасной транспортировки пищи в машине. Вместительная модель, имеющая возможность питаться от розетки, может применяться в качестве основного дачного холодильника.

Типы абсорбционных автохолодильников

Подобное оборудование является лишь подклассом охладительной техники, но предполагает еще более глубокую классификацию.

Первый критерий – используемые источники тепла.  

Охлаждение осуществляется в результате нагрева водоаммиачной смеси, нагревать ее может как непосредственно огонь от дизельного топлива или природного газа, так и разогретый им пар или вода (75-200 и 75-95 градусов соответственно). Особой популярностью пользуются электрические модели, где нагрев воды происходит с помощью металлических нагревательных элементов.

Автохолодильники могут быть стационарными и переносными. 

Стационарные модели имеют значительные габариты и массу, а также не оборудованы удобными для транспортировки ручками, однако оснащаются вилками для розетки 220В и применяются за пределами автомобиля. 

Переносные заточены под постоянное перемещение, потому ориентируются на работу от газового баллона или прикуривателя.

По типу конструкции и способам установки классифицируются только стационарные модели. Выделяют напольные, настенные и встроенные разновидности.

Принцип работы абсорбционного холодильника

Рассматривать механизм действия такого оборудования стоит на примере аммиачной смеси в роли хладагента – ее чаще всего используют в автохолодильниках.

Смесь закипает в генераторе и в виде пара добирается до конденсатора. Остатки смеси, из которой выкипела большая часть аммиака, попадают в абсорбер, где насыщаются аммиаком повторно. Тем временем образовавшиеся пары аммиака попадают в конденсатор и там превращаются снова в жидкость, направляясь в испаритель. Благодаря описанной схеме хладагент забирает тепло из внутренностей холодильника и выбрасывает его во внешнее пространство при попадании в конденсатор.

В абсорбционном механизме хладагент движется сразу по двум цепям. Более крупная цепь узлов обеспечивает работу всего механизма, в ее прохождении участвует газообразный и жидкий аммиак, а также водоаммиачная смесь. Малая цепь предназначена для восстановления в смеси должного процента содержания аммиака.

Основные элементы

Механизм абсорбционного холодильника состоит из следующих обязательных узлов.

  • Генератор. Сюда попадает водоаммиачная смесь с большим процентом аммиака. Здесь она нагревается за счет горения топлива или электрических нагревательных элементов.
  • Конденсатор. Узел, позволяющий отдать максимум тепла в окружающую среду.
  • Абсорбер. Отвечает за насыщение обедненного водоаммиачного раствора аммиаком. Всасывание аммиачных паров происходит за счет разницы давления – внутри абсорбера оно несущественно. Химический процесс внутри узла сопровождается выделением тепла, потому абсорбер оснащен водной охладительной системой.
  • Испаритель. Блок, расположенный в непосредственной близости от охлаждаемых камер, предназначен для выкипания аммиака, происходящего при температуре в 33,4 градуса.
  • Регулирующие вентили. Отвечают за подачу веществ от узла к узлу в правильных последовательности и дозировках.
  • Насос. Нагнетает перенасыщенный аммиачный раствор из абсорбера в генератор.

Используемые хладагенты

В примере принципа работы в качестве хладагента упоминается аммиак, однако это не единственный, а лишь наиболее распространенный вариант охлаждающего вещества.  

С точки зрения физики все хладагенты работают примерно одинаково, но у каждого есть свои нюансы использования. В первых прообразах холодильников хладагентами были сернистый ангидрид, метиловый эфир и все тот же аммиак, но только последний сохранил в урезанном виде свою роль до нашего времени – перечисленные вещества имеют крайне неприятный запах и токсичны для человека.

В 1930-ых годах появились хлорфторуглероды, также известные как фреоны, на полвека именно они стали главным хладагентом. В 80-ых годах прошлого века ученые пришли к выводу, что фреоны разрушают озоновый слой атмосферы и способствуют глобальному потеплению, потому в 1987 году было принято решение об их постепенном выведении из использования. Вместо них предложили озонобезопасные гидрофторуглеродные соединения, но они стоят дорого и не отличаются высокой эффективностью, потому фреоны могут использоваться и сейчас.

Современные холодильники работают на пропане, этилене, пропилене или изобутане. Развивается использование экологически безопасных углеводородов, диоксидов углерода и азота. Упор во всех современных хладагентах делается на безопасность, но их недостатки – завышенные цены в сравнении с КПД.

Отличия абсорбционных холодильников

Абсорбционный автохолодильник радикально отличается от привычного компрессорного или термоэлектрического.

От компрессорных

У абсорбционного механизма нет компрессора – именно эта движущаяся деталь издает характерный шум в процессе работы и чаще всего ломается. Преимущество тихого и долговечного абсорбционного холодильника может считаться также и недостатком: у компрессорных моделей замена сломавшегося компрессора не представляет сложности, а абсорбционный вариант ломается редко, но ремонту не подлежит.

Абсорбционный механизм замораживает продукты медленнее компрессорного. В условиях автомобиля он боится тряски и ударов даже больше, чем его компрессионный “собрат”.

От термоэлектрических

Общее у двух типов холодильников – отсутствие движущихся и дребезжащих частей, оба отличаются тихой работой (термоэлектрический вариант даже тише) и крайне редкими поломками. При этом термоэлектрическое устройство вообще не использует жидких хладагентов – носителем тепла здесь фактически выступает электричество, циркулирующее между внутренним и наружным блоками.

Термоэлектрические модели хороши тем, что, в отличие от абсорбционных, не боятся тряски и ударов, могут работать даже в перевернутом виде. При этом устройство потребляет много электроэнергии, а охлаждает слабо, работает преимущественно с уже охлажденными продуктами, чья температура будет просто поддерживаться, и в этом плане абсорбционный аппарат выигрывает. В то же время у термоэлектрических моделей есть уникальная в масштабах холодильников функция – они могут не только охлаждать, но и нагревать продукты (сохранять их в теплом состоянии).

Преимущества и недостатки

Абсорбционные холодильники не являются наиболее востребованными, потому нужно взвесить преимущества и недостатки перед покупкой.

Преимущества

  • существенная экономия электроэнергии, при работе на газу или топливе – полное отсутствие необходимости в ней;
  • очень тихая работа;
  • высокая степень экологической безопасности – в современных моделях воды куда больше, чем аммиака;
  • функционирование без поломок продолжается от 20 лет;
  • пожаробезопасность.

Недостатки

  • существенная стоимость оборудования;
  • в некачественных моделях растворение аммиака в водной массе происходит с выделением тепла без его отведения, это заметно нагревает всю систему и частично нивелирует ее действие;
  • аммиак, пусть и в сниженной концентрации, применяется в большинстве систем, а он опасен для здоровья;
  • поломка – приговор абсорбционному холодильнику, он не ремонтируется.

Основные области применения

Абсорбционные холодильники непереборчивы в источниках питания – агрегат может быть запитан и от стационарной розетки, и от бортовой системы автомобиля, и от газового баллона. Это позволяет использовать устройство где угодно, в том числе в походных условиях – прямо в автомобиле. На пятилитровом баллоне автохолодильник небольшой емкости и мощности работает месяц, потому он пользуется спросом среди часто путешествующих людей.

Использование абсорбционных холодильников актуально в дачных условиях, когда хозяева появляются наездами и не хранят много пищи. Устройство также уместно во всех регионах, где электроснабжение имеет нестабильный характер – благодаря альтернативному источнику нагрева в виде того же газового баллона гарантируется бесперебойное охлаждение продуктов.

Заключение

Абсорбционные модели разнообразны. Они удобны как в роли автохолодильника, так и для стационарного использования в регионах, где нет адекватной инфраструктуры. Мы в Dgline рекомендуем обратить внимание на вот эти модели: . Немецкое качество, 3 года гарантии и отличные цены.

Защита компрессора холодильника от перегрева

Компрессор — неотъемлемый элемент промышленных холодильных систем. К его конструкции предъявляют высокие требования, так как он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Сбои в работе основного узла приводят к нарушению технологического цикла предприятия, что влечет большие временные и материальные потери.

К наиболее распространенным причинам неисправности холодильной системы относят перегрев компрессора. Из-за этого увеличивается риск серьезной поломки оборудования, который может привести к вынужденному простою.

К основным факторам, которые могут привести к увеличению рабочей температуры компрессора, относят:

  • недостаточное охлаждение компрессора (отсутствие доп. охлаждения при работе на тяжелых режимах)
  • низкий уровень смазочного материала (масляное голодание)
  • неправильная работа или настройка регулирующей автоматики (большой перегрев на всасывании в компрессор)
  • утечка хладагента из системы (увеличение перегрева на всасывании в компрессор)
  • посторонние примеси в контуре хладагента

Чтобы избежать перегрева компрессора, необходимо регулярно проводить осмотр оборудования и его техническое обслуживание. Специалисты помогут устранить неполадки и предотвратить серьезные неисправности.

Основные способы защиты от перегрева

Для защиты компрессора холодильника от выхода из строя из-за перегрева используют специальные защитные системы, которые состоят из анализирующих приборов, исполнительных реле и датчиков. Такие системы контролируют рабочую температуру и при превышении допустимых пределов выключают компрессор или изменяют режим работы. Как только допустимые параметры восстанавливаются, система позволяет запустить компрессор снова или возвращает его на прежний режим работы.

Также для предотвращения перегрева необходимо контролировать уровень масла и работу вспомогательного оборудования. Регулярное обслуживание компрессора снижает риск перегрева и способствует поддержанию стабильной работы системы.

Техническое обслуживание и ремонт компрессоров

Сервисный центр «Остров» проводит обслуживание и ремонт компрессоров. Мы работаем с компрессорами разных марок — поршневые и винтовые компрессоры Bitzer, Bock, Frascold, Copeland, Fusheng, Refcomp и др. Все работы выполняются только после комплексной диагностики. Высококвалифицированные инженеры устранят любые неисправности в короткий срок. Предоставляем гарантию на детали и выполненные работы на срок до двух лет. Все подробности узнавайте по телефону или эл. почте, указанным в разделе «Контакты».

Все статьи

© ООО «Сервисный Центр Остров», 2021    Карта сайта    Полезная информация

15 Основные компоненты и органы управления холодильной системы

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

1.HERMETIC Холодильный компрессор или (компрессор холодильника)

Герметичный компрессор, в основном используемый в бытовых холодильниках, и двигатель, и компрессор заключены в стальной корпус, также известный как герметичный контейнер, в который газ или жидкость не могут проникать или выходить через сварные уплотнения, приваренные вокруг контейнера.

Герметичный компрессор имеет прямой привод без муфты и механического уплотнения.

щелкните изображение, чтобы увеличить его

Герметичный компрессор имеет корпус низкого давления, что означает, что внутренняя часть корпуса компрессора подвергается только давлению всасывания, тогда как нагнетание может вызвать опасность напряжения внутри компрессора.

Хладагент и компрессорное масло внутри корпуса компрессора полностью контактируют с обмотками ротора двигателя и статора . Таким образом, чтобы избежать короткого замыкания в обмотке двигателя, используемый хладагент должен иметь высокую диэлектрическую прочность и быть полностью совместимым с изоляционным материалом.

Электродвигатель напрямую соединен с компрессором одним валом, что позволяет избежать использования муфт или механических уплотнений и исключить возможность утечки хладагента в атмосферу.

Коленчатый вал предназначен для циркуляции смазочного масла от насоса ко всем опорным поверхностям .

Типичный бытовой герметичный компрессор может использоваться непрерывно в течение более 20 лет, но часто в конце срока его службы он переводится на вторичный режим работы, как если бы он мог использоваться в качестве насоса для откачки хладагента после некоторой модификации, продажи и перепродажи. или отброшены.

Поскольку двигатель, как и компрессор, недоступен для ремонта или обслуживания , отказ встроенной обмотки двигателя, например короткое замыкание, может вызвать разложение хладагента и серьезное загрязнение смазочного масла картера.

Поэтому, чтобы избежать такого повреждения, внутренние и внешние устройства защиты двигателя отключают питание двигателя в случае любой неисправности.

2. Компрессор коммерческого холодильного оборудования

Компрессор обычно представляет собой поршневой или винтовой компрессор.Он обеспечивает перепад давления и необходимый поток вокруг системы за счет повышения температуры и давления хладагента, тем самым обеспечивая желаемый массовый расход.

Назначение компрессора в холодильном цикле — принимать сухой газ низкого давления из испарителя и повышать его давление до давления конденсатора.

Степень поглощения тепла испарителем зависит от перевозимого груза и температуры наружного воздуха.

Иногда грузы / склады находятся в свежем состоянии в теплом климате, охлаждающая нагрузка на систему значительно увеличивается.

Таким образом, самых крупных компрессоров представляют собой многокомпонентные компрессоры v-типа, оснащенные некоторой системой регулирования нагрузки или производительности.

Контроллер нагрузки определяет температуру и регулирует производительность компрессора, разгружая или отключая один из компрессорных агрегатов.

Для поршневых агрегатов это осуществляется с помощью нажимных штифтов разгрузочного устройства, которые удерживают всасывающий клапан в поднятом положении.

2а. Вопрос: Зачем нужна муфта в коммерческом холодильном компрессоре и двигателе?

Муфты используются для соединения большого вала компрессора с валом двигателя компрессора, движущая сила в этих больших агрегатах очень велика.

  • Муфта может допускать некоторую гибкость во время неправильной центровки валов.
  • Он может спасти компрессор при внезапном превышении крутящего момента, допуская ограниченное скольжение или скручивание.

2б. Вопрос: Какова функция механического уплотнения в холодильном компрессоре?

Торцевое уплотнение, навинченное на вращающийся вал компрессора, обеспечивает герметизацию картера, также сдерживает давление в картере и предотвращает любое загрязнение извне.

3. Термостатический расширительный клапан (TEV или TXV) | Дозирующий клапан?

Термостатический расширительный клапан действует как регулятор, при котором хладагент дозируется со стороны высокого давления на сторону низкого давления системы.

  • Расширительный клапан регулирует поток хладагента в испаритель в соответствии с нагрузкой.
  • Расширительный клапан предотвращает попадание жидкого хладагента в компрессор.
  • Поддерживает перегрев от 6 ° C до 7 ° C на выходе из испарителя.
  • Расширительный клапан помогает поддерживать необходимое количество хладагента на стороне высокого и низкого давления системы.

4. Зачем нужна уравнительная линия в термостатическом расширительном клапане (ТРВ) или дозирующем клапане?

На практике перепад давления на испарителе всегда, а в больших испарителях он даже выше.

Таким образом, испаритель с перепадом давления 0,15 кг / см 2 и выше должен иметь уравнительную линию, присоединенную на выходе испарителя.В противном случае в испарителе не хватает хладагента.

щелкните изображение, чтобы увеличить его

В расширительном клапане давление, действующее на верхнюю часть диафрагмы (Pb), соответствует давлению насыщения плюс степень перегрева хладагента, выходящего из испарителя.

Таким образом, давление (Pb) пытается открыть клапан против силы пружины (Ps) снизу диафрагмы.

В уравнительной линии создается давление насыщения (Po) хладагента, выходящего из испарителя, и действует ниже диафрагмы.

Таким образом, оба давления насыщения Pb и Po компенсируют друг друга, поэтому предполагается, что степень перегрева (Pb) открывает расширительный клапан, чтобы поддерживать перегрев от 6 ° до 7 ° и гарантировать, что жидкость не попадет на всасывание компрессора.

5. ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬ в холодильной системе

Фильтр-осушитель, установленный в жидкостной линии на выходе змеевика конденсатора для фильтрации или улавливания мельчайших посторонних частиц, и поглощает любую влагу или воду, присутствующую в системе. .

Влага может вызвать выход из строя клапанов компрессора. В случае герметичного компрессора часто происходит пробой изоляции обмотки двигателя, что приводит к короткому замыканию или заземлению двигателя.

Присутствие влаги может ухудшить свойства смазочного масла и может вызвать образование металлического или другого кислого осадка , который может привести к закупорке или закупорке клапанов и других масляных каналов.

Влага реагирует с хладагентом с образованием кислого раствора.Этот кислотный раствор растворяет медные трубки и извлекает медь из сплавов на основе меди, таких как латунь или бронза, присутствующих в различных частях системы кондиционирования воздуха.

Эта медь оседает на подшипниках и клапанах компрессора в виде «медного покрытия», что может привести к утечкам в системе, неправильной откачке или разрежению системы, неисправности фильтра / осушителя, загрязнению масла и хладагента.

Десикант впитывает влагу; осушающий материал может быть твердым или жидким.

Твердый осушитель представляет собой силикагель, активированный оксид алюминия, цеолиты, диоксид титана, тогда как промышленный твердый осушитель представляет собой активированный уголь, оксиды металлов и специально разработанные пористые гидриды металлов.

Силикагель — один из наиболее эффективных и широко используемых материалов в осушителях, обладающий хорошей долговременной стабильностью.

Однако это не жаростойкий материал и поэтому подходит только для низкотемпературных систем.

Сегодняшние обычные осушители представляют собой капсулы, заполненные твердым осушителем, таким как активированный оксид алюминия или цеолит, обладающим способностью абсорбировать кислоту , и защищают отверстие клапана термостатического расширительного клапана от повреждения мелкими частицами.

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

В настоящее время осушители совместимы со всеми коммерчески доступными хладагентами, включая r-410a.

Большие осушители, изготовленные таким образом, что их можно открывать для удаления использованного влагопоглотителя и замены его новым, тогда как осушители малого размера заменяются целиком.

Фильтр-осушитель на линии всасывания — это временная установка для очистки системы, после обслуживания мы должны выбросить ее, если давление упадет ниже установленного.

Засоренный осушитель может лишить испаритель хладагента и может привести к более длительной работе компрессора.

6. Смотровое стекло | Индикатор влажности

Смотровое стекло дает более точные показания в горизонтальном положении и показывает пузырьки в верхней части смотрового стекла / индикатора влажности.

В вертикальном положении пузырьки газообразного хладагента попадают в любое место в смотровом стекле / индикаторе влажности.

Наличие пузырьков в смотровом стекле при нормальной работе указывает на низкий уровень хладагента.

Смотровые стекла используются для определения наличия паров хладагента в трубе, по которой должен проходить только жидкий хладагент.

Смотровое стекло устанавливается ближе всего к термостатическому расширительному клапану , чтобы определить, сколько жидкости присутствует в расширительном клапане и отбирается из фильтра-осушителя; его также можно использовать для указания содержания влаги в хладагенте.

Индикация только жидкости означает, что система работает правильно, а наличие пузырьков газа означает, что системе не хватает хладагента.

Смотровые стекла, показывающие влажность, имеют индикатор цвета , который меняет цвет на , когда содержание влаги в хладагенте превышает критическое значение

Обычно используемые материалы для смотрового стекла — это латунь, а для аммиака — сталь или чугун.

7. Теплообменники в холодильной системе

Холодный хладагент, выходящий из выхода змеевика испарителя, можно использовать для недоохлаждения теплого жидкого хладагента, выходящего из выхода конденсатора, с помощью теплообменника, как показано на схеме, известного как всасывание в жидкостный теплообменник.

За счет охлаждения и отвода энтальпии (тепла) от теплого жидкого хладагента с последующим выпуском на вход расширительного клапана обеспечивается более эффективное использование поверхности испарителя.

Повышение холодопроизводительности и снижение массового расхода хладагента в компрессоре.

Недостатком этой системы может быть испаритель, неспособный обеспечить требуемый перегрев хладагента, поступающего на всасывании компрессора.

Смесь пара и жидкого хладагента, попадающая на всасывание компрессора, может серьезно повредить компрессор.

Таким образом, общий эффект от установки такого теплообменника зависит от термодинамических свойств хладагента и условий его эксплуатации.

8. Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан — это электромагнитный клапан для автоматического открытия и закрытия линий жидкости и газа.

Когда на катушку подается напряжение, тарелка мембранного клапана перемещается вверх в открытое положение и наоборот, когда катушка обесточена.

Отверстие для выпуска воздуха позволяет хладагенту создавать давление в верхней части диафрагмы для обеспечения плотного закрытия при посадке, когда соленоидный клапан находится в закрытом положении.

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

Электромагнитные клапаны используются в системах охлаждения и кондиционирования воздуха (HVAC) для отключения термостатического расширительного клапана во избежание затопления испарителя.

Перегоревшая катушка, поврежденная диафрагма или засорение из-за грязи приводят к неисправности электромагнитного клапана.

9. Клапан обратного давления

Обратный клапан давления иногда может быть установлен в систему для сдерживания высокого давления испарителя, где два-три выхода испарителя попадают в общую линию всасывания компрессора.

Обратный клапан устанавливается на выходе испарителя в системе с несколькими температурными зонами, как показано на схеме.

Клапаны обратного давления обычно устанавливаются в более теплых помещениях, где температура установлена ​​от 4 ° C до 5 ° C или выше, например. Овощная кладовая или холл.

Отсутствие клапана обратного давления может привести к низким температурам или чрезмерному затоплению испарителя, что может вызвать такие проблемы, как замерзание в охладителях воды и порча скоропортящихся продуктов, таких как овощи и фрукты.

Он создает противодавление в змеевике испарителя и обеспечивает доступ большей части жидкого хладагента в зонах с более низкими температурами, таких как помещения для мяса или рыбы.

Обратные клапаны подпружинены и обратный клапан.

10а. Устройство разгрузки холодильного компрессора Защитное устройство

Крупные холодильные компрессоры работают от 2 до 3 агрегатов в конфигурации v или w, снабженных механизмом разгрузки.

Позволяет компрессору легко запускаться без нагрузки давления пара в цилиндровом блоке, что позволяет использовать электродвигатели с низкими пусковыми моментами.

Разгрузочный механизм работает путем подъема всасывающего клапана в открытом положении, так что газ свободно входит и выходит через клапан без сжатия.

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

Механизм разгрузки работает путем сброса давления масла из масляного насоса картера компрессора через электромагнитный клапан в разгрузчик компрессора. Электромагнитный клапан получает сигнал от системы управления нагрузкой.

Корпус нагнетательного клапана удерживается на месте предохранительной пружиной, как показано на рисунке, которая установлена ​​для того, чтобы весь выпускной клапан мог подниматься в случае попадания жидкости в компрессор.

Система разгрузки используется для управления производительностью путем последовательного включения и выключения цилиндров или групп цилиндров.

Другие методы управления производительностью включают изменение скорости компрессора и «байпас горячего газа», который включает пропускание части выходящего газа из компрессора непосредственно в испаритель и в обход конденсатора.

10б. Устройство защиты от высокого давления компрессора

Компрессор, оборудованный функцией отключения по высокому давлению на выходе, предотвращает избыточное давление в системе и перегрузку двигателя компрессора.

Некоторые реле высокого давления автоматически контролируют перезапуск компрессора при падении давления; другие имеют механизм ручного сброса.

Реле отключения по высокому давлению останавливает двигатель компрессора при давлении около 90% от максимального рабочего давления системы.

10с. Устройство защиты от низкого давления компрессора

Выключатель низкого давления используется для защиты от слишком низкого давления всасывания, которое обычно указывает на засорение из-за грязи, образование льда, если в системе присутствует вода, или потерю хладагента.

Регулятор обычно устанавливается на остановку компрессора при давлении, соответствующем температуре насыщения на 5 ° C или 41 ° F ниже минимальной температуры испарения.

На некоторых небольших предприятиях он также используется в качестве регулятора температуры, т.е. остановка и запуск компрессора для поддержания желаемого давления и температуры.

10д. Устройство защиты от перепада давления смазочного масла компрессора

Дифференциальное реле давления смазочного масла используется для защиты от слишком низкого давления масла в системах принудительной смазки.Это дифференциальное управление с использованием двух сильфонов. Одна сторона реагирует на низкое давление всасывания, а другая — на давление масла.

Давление масла должно быть выше давления всасывания, чтобы масло вытекло из подшипников. Если давление масла падает или падает ниже минимального значения, реле дифференциального давления смазочного масла останавливает компрессор через несколько секунд.

В картере холодильного компрессора находится хладагент под давлением всасывания.

Давление смазочного масла должно быть больше, чем давление всасывания, чтобы смазочное масло вышло из подшипников.

Давление смазочного масла должно быть выше давления всасывания картера, иначе подшипники могут быть повреждены из-за потери смазки.

Давление смазочного масла установлено на 2 бара выше давления всасывания.

11. Как удалить масло из системы охлаждения?

Некоторое количество масла всегда уносится со сжатым газообразным хладагентом и должно быть удалено.

Функция маслоотделителя :

  1. Для предотвращения попадания масла и загрязнения внутренних поверхностей испарителя и других теплообменников важно, чтобы возврат масла в холодильном компрессоре .
  2. Для обеспечения возврата масла в картер компрессора и предотвращения выхода из строя движущихся механических частей из-за нехватки масла.

щелкните изображение, чтобы развернуть

Маслоотделитель, установленный между компрессором и конденсатором с внутренними перегородками и сетками для удаления масла из смеси масла и хладагента.

Отделение нефти является механическим путем замедления и изменения направления потока смеси газа и нефти.

Масло, отделенное от хладагента, собирается в нижней части сепаратора и снова возвращается в картер или ресивер через автоматический поплавковый клапан.

12. Почему холодильный компрессор принимает всасывание из картера?

Выход змеевика испарителя ведет в картер компрессора, и преимущества этой конструкции:

  • Поскольку картер находится под давлением, воздух не может попадать в систему.
  • Помогает в смазке поршня компрессора, гильзы и других движущихся металлических деталей.
  • Газообразный хладагент смешивается с маслом; это свойство помогает газу возвращать масло в систему через маслоотделитель.

13. Термостаты

Термостаты — это электрические переключатели с регулируемой температурой, используемые как для функций безопасности, так и для управления. При установке на нагнетательные трубопроводы компрессора они настроены на остановку компрессора при слишком высокой температуре нагнетания.

Термостаты также используются для регулирования температуры в охлаждаемом помещении путем включения и выключения компрессора, а также путем «открытия и закрытия» соленоидного клапана в жидкостной линии.

Три типа элементов используются для определения и передачи изменений температуры электрических контактов.

  1. Заполненный жидкостью баллон, соединенный через капилляр с сильфоном.
  2. Термистор.
  3. Биметаллический элемент.

Вышеуказанные элементы управления устанавливаются заводским руководством по эксплуатации и должны регулярно проверяться на предмет утечек хладагента из сильфонов и соединительных трубок. Электрические контакты следует проверить на наличие признаков износа и искрения.

14. Устройство безопасности для сброса давления

Холодильные системы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать максимальное рабочее давление (MWP), превышение которого в результате пожара, экстремальных температурных условий или неисправности электрического управления может привести к взрыву какой-либо части системы.

Во избежание взрыва или внезапного повышения давления компрессоры и сосуды под давлением оснащены устройством сброса давления.

Есть три типа предохранительных устройств

  1. Подпружиненные предохранительные клапаны остаются настроенными на открытие на MWP и закрытие, когда давление падает до безопасного уровня. Запрещается вмешиваться в предохранительные клапаны во время работы, они должны быть заблокированы или опломбированы для предотвращения несанкционированной регулировки.
  2. разрывные мембраны, состоящие из тонких металлических диафрагм, предназначенных для разрыва при давлении, равном MWP.
  3. Плавкие свечи, содержащие металлический сплав, плавятся при температуре в системе, соответствующей MWP.

Обычно выпускное отверстие из предохранительного устройства сбрасывается прямо в атмосферу.

На некоторых предприятиях разгрузочные устройства устанавливаются для выпуска в сторону низкого давления системы.

15. Система охлаждения: перепускной клапан горячего газа

Перепускные клапаны горячего газа, используемые в компрессорах, не имеют устройства снижения производительности, такого как разгрузчик компрессора.

Байпасный клапан регулирует охлаждающую способность, нагнетая нагнетаемый газ обратно во всасывающий патрубок.

Поддерживает постоянное давление в испарителе независимо от нагрузки. Это клапан постоянного давления, уравновешивающий давление всасывания и предварительно установленную силу пружины.

COP, расход хладагента и компрессорный завод

Конто Калкуласи

Bila diketahui Refrigeran R-22 digunakan pada suatu sistem Refrigerasi

kompresi uap yang bekerja dengan tekanan emprasi 3 bar gauge dan
rasio kompresi 4,5. Bila kapasitas pendinginannya adalah 25 kW,
Tentukanlah:
a. Диаграмма Gambarkan siklus pada P-H
b. COP Carnot, COP aktual, dan efisiensi coldrasi dari sistem,
c. Laju aliran Refrigeran Dalam Sistem
d. Kerja yang dilakukan oleh Kompresor
=====================================
Diketahui:
Хладагент = R -22
Давление кипения (pe) = 3 бар ман.
Rasio Kompresi = 4,5
Kapasitas Pendinginan (Qe) = 25 кВт
===================== ================

а.Gambarkan siklus pada диаграмма ph
Langkah 1:
Cari dulu tekanan absolute kondensasi-nya:
Абсолютное pc = rasio kompresi x абсолютное давление кипения
Абсолютное pc = 4,5 x (3 + 1,013)
Абсолютное pc = 18,06 бар
Таблица свойств R-22 diketahui:
Температура испарения (te) = -6,45 ° C
Температура конденсации (tc) = 46,85 ° C

Langkah 2:
Диаграмма Buat gbr di p-h (примечание: фотография lihat)

Dari gbr tersebut diketahui:
h2 = 402,96 кДж / кг
h3 = 441,06 кДж / кг
h4 = 258,91 кДж / кг
h5 = 258,91 кДж / кг
———————— ————————————–
б. COP Carnot, COP aktual, dan efisiensi coldrasi dari sistem
COP Carnot = абсолютная температура кипения. / (абсолютная температура конденсации — абсолютная температура кипения)
COP Карно = 273,15 + te / tc — te
COP Carnot = 273,15 — 6,45 / (46,85 + 6,45)
COP Carnot = 266,7 / 53,3
КПД Карно = 4,985
———————————————————–
Фактический КПД = h2 — h5 / h3 — h2
Фактический КПД = (402 , 96 — 258,91) / (441,06 — 402,96)
Фактический КПД = 144,05 / 38,1
Фактический КПД = 3,78
—————————————— —————–
Effisiensi Refrigerasi = COP фактический / COP Carnot
Effisiensi Refrigerasi = 3,78 / 4 985
Effisiensi Refrigerasi = 0,76
——————————————————— —–
с.Далам-система с хладагентом Laju
Далам-система с хладагентом Laju = Kapasitas Pendinginan / Effect Refrigerasi
Далам-система с хладагентом Laju = Qe / qe
Далам-система с хладагентом Laju = 25 кДж / с / 144,05 кДж / кг
Далам-система с хладагентом Laju = 0,17 кг / с
———————————————————–
d. Kerja yang dilakukan oleh Kompresor
kerja kompresor = laju хладагент x (h3 — h2)
kerja kompresor = 0,17 x (441,06 — 402,96)
kerja kompresor = 0,17 x 38,1
kerja kompresor = 6,477 кДж / с
kerja kompresor = 6,447 кВт

Компрессор хладагента

— Голландский перевод — Linguee

Новая разработка op e d компрессор хладагента i s a ble для регулирования […]

объем хладагента, который циркулирует в холодильнике

[…]

таким образом, чтобы снизить энергопотребление компрессора.

kaeser.com

Een magneetventiel zorgt ervoor dat de compressieruimte van

[…] de nieuw ontwi kk elde компрессор en b ij gevolg ook de […]

inhoud van het koelmiddelcircuit afgestemd

[…]

wordt op de temperatuur van de perslucht.

be. fl.kaeser.com

Герметичный хладагент

[…] контур, sc ro л л компрессор хладагента w i th var ab l e 904 9040 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 o mp ression.

kaeser.co.kr

Hermetisch afgesloten koelcir cu it, koelmiddelcompressor met t emperatuurafhankelijke […]

koelmiddelproductie.

nl.kaeser.com

Машины большего размера с производительностью от 24 до 90 м³ / мин оснащены

[…] чрезвычайно эффективный ie n t компрессор хладагента a n d новая система управления.

kaeser.com

De grotere машины с емкостью фургона 24 до 90 м³ / мин zijn uitgerust met een

[…] bijzonder efficië n te koelcompressor en m et een nieuw controlesysteem.

nl.kaeser.com

Как только температура тепловой массы поднимется до

[…] температура включения t h e компрессор хладагента s t ar ts и снова охлаждает его.

kaeser.com.au

Zodra het nod ig is be gint de koelmiddelcompressor d e buffer a f te koelen.

nl.kaeser.com

В системе управления энергосбережением используется комбинация

[…] […] измерение температуры сжатого воздуха, программируемое логическое управление a nd a компрессор хладагента t h at регулирует размер камеры сжатия в зависимости от объема потока.

kaeser.com

De base van deze energiebesparende regeling — это koelmiddelcompressor met een variabele compressieruimte, meting van de persluchttemperatuur en elektronische sturing.

be.fl.kaeser.com

Соблюдайте соответствующие экологические нормы

[…] правила при утилизации г o f хладагент или компрессор o i л .

robatherm.com

Bij de afvo er van koudemiddel of compressolie moet en de desbetreffende […]

milieuvoorschriften worden opgevolgd.

robatherm.com

DAS фильтр-осушитель выгорания используются на всасывании

[…] линия к clea n u p хладагент a f t e r 904 904 904 904 904 904 904 904 r выгорание до […]

защищает новые компрессоры от преждевременных повреждений …

danfoss.com

DAS Burnout filter / drogers worden toegepast in de zuiggasleiding voor het

[. ..] reinigen v an het koelmiddel na een v erbr an de компрессор en o m de vervangend …

danfoss.com

Давление

[…] газа eo u s хладагент i s i n увеличенный usi ng a компрессор 904 ic h обеспечивает температуру t h e хладагент r i se .

lampoassa.com

De druk van het gasvo rm ig koelmiddel wo rd t verhoogd d oo r de компрессор die de temperatuur van het doet koelmid […

stijgen.

lampoassa.com

Он также используется для сигнализации любого lac k o f хладагент l o ad перед чрезмерным перегревом и повреждением t h компрессор o c cu r.

dedietrich-heating.com

Hiermee kan tevens een te kleine hoeveelheid koelvloeistof gemeld wordden, voordat er een te grote oververhiting optreedt en d e компрессор b eschadigd wordt.

fr.dedietrich-heating.be

Предварительная загрузка d i n хладагент f r om завод, herm и i c компрессор a l so impr ov e s хладагент c o nt ainment.

carrierpulsor.com

Een hermetische компрессор, die vanuit de fabriek gevuld is met koelmiddel, verbetert de insluiting van koelmiddel.

carrierpulsor.com

Принцип работы:

[…] давление из a хладагент i s i n увеличенный wi th a компрессор 904 ing рост [. ..]

при температуре кипения.

industrialheatpumps.nl

Hierbij w ordt het koudemiddel Door Middel Van ee n компрессор v an een lage […]

druk naar een hoge druk gecomprimeerd, waardoor

[…]

de verdampingstemperatuur van het koudemiddel stijgt.

industrialheatpumps.nl

В т ч e компрессор , th e хладагент i ..]

более высокое давление и температура за счет применения электрической энергии.

remko.de

I n de компрессор wo rd t het koudemiddel met behulp […]

van elektrische energie door verdichting op een hoger druk- en daardoor

[…]

ook temperatuurniveau gebracht.

remko.de

T h e компрессор s u ck s up t h e хладагент и сжимает [. ..]

это под высоким давлением.

stulz.de

D e компрессор zu igt h et koudemiddelgas aan en comprimeert […]

het onder hoge druk.

nl.stulz.com

Блок геотермального теплового насоса состоит из интегрированного водяного t и k , компрессор , e va porator, конденсатор a nd хладагент c i RC течет внутри насоса.

lampoassa.com

Deze unit bevat een geïntegreerd резервуар для воды, een компрессор, een verdamper, een конденсатор, en een koelvloeistof circuit in de pomp.

lampoassa.com

(42) «Режим работы подогревателя картера» означает состояние, при котором блок активировал нагревательное устройство, чтобы избежать этого. t h e компрессор i n o rder to limit t h e 904 904 904 хладагент NC вход в oi l a t компрессор s t ar t

eur-lex. europa.eu

(42) «Carterverwarming in werking»: de toestand waarin de eenheid een verwarmingsapparaat heeft geactiveerd om te voorkomen dat het koelmiddel naar de compress loopt en aldus bij het start van de Compress de Concentratie koelmiddel in de olie europaur-lex-9000.e2 .eu

Расширительный клапан также регулирует количество впрыскиваемого y o f хладагента t o b e, впрыскиваемого по отношению к соответствующей мощности испарителя.

dimplex.de

Bovendien regelt het expansieventiel de hoeveelheid van het in te spuiten koelmiddel afhankelijk van het verdampervermogen.

dimplex.de

Это отражает мнение о том, что промышленность сможет решить техническую проблему, касающуюся стоимости шлангов высокого давления, если в качестве диоксида углерода выбрать т ч e хладагент .

eur-lex.europa.eu

Daarbij wordt ervan uitgegaan dat de Industrie het technische проблема в verband met de kosten va n hogedrukslangen z al kunnen oplossen als kooldioxide als koelmiddel wordt gekozen.

eur-lex.europa.eu

Химическая промышленность должна поставлять альтернативные ti v e хладагенты f o r мобильные системы кондиционирования воздуха в зависимости от решений, принятых производителями автомобилей по t h e хладагент .

eur-lex.europa.eu

De chemische Industrie moet afhankelijk van de beslissingen van de autofabrikanten over het koelmiddel alternatieve koelmiddelen voor mobiele klimaatregelingsapparatuur leveren.

eur-lex.europa.eu

Бытовая и

[…] аналогичные электрические приборы — Безопасность — Часть 2-89: Особые требования к торговым холодильным приборам со встроенным или повторным mo t e хладагент c o nd eni t o r компрессор

eur-lex. europa.eu

Huishoudelijke en soortgelijke elektrische toestellen; Veiligheid; Deel 2-89: Bijzondere eisen voor commerciële diepvriestoestellen met in gebouwde of gescheiden opgestelde koeleenheden

eur-lex.europa.eu

Давление и температура t h e хладагент a r e значительно повысились за счет сжатия.

dimplex.de

Дверь с gaat de druk en de temperatuur van het koelmiddel duidelijk omhoog.

dimplex.de

В случае хладагентов R22 всегда следует обращаться за советом к поставщику холодильного агрегата, чтобы получить следующие инструкции: эффективное отделение масла a n d хладагент .

denhartogbv.com

Raadpleeg in het geval van R22 koelmiddelen altijd de richtlijnen van de fabrikant van de koelinstallatie om u ervan te verzekeren dat deze geschikt is foror efficiënte scheiding van de olie en het koelmiddel.

denhartogbv.com

В инверторах серии M используется это масло spe ci a l хладагент m a ch ine масло, которое отличается высокой химической стойкостью.

my-ecodesign.de

Инверторы из M-серии gebruiken deze speciale koelmachineolie, die zich door het hoge chemische weerstandsvermogen onderscheidt.

my-ecodesign.de

Используйте только специальный компрессор a i r компрессор a n d воздушный шланг.

max-europe.com

Gebruik alleen de speciale luchtcompressor en luchtslang.

max-europe.com

Оставшиеся периоды амортизации составляют 40 лет для трубопроводов и 30 лет f o r компрессор s t при ионах / установках.

gasunie. nl

De resterende afschrijvingstermijnen bedragen voor leidingen 40 jaar en voor компрессорные станции / установки 30 лет.

gasunie.nl

Затраты на электроэнергию, например, превышают

[…] срок службы из a компрессор , a dd до […]

кратно инвестиционным затратам.

kaeser.pl

Zo stapelen de energiekosten zich gedurende de

[…] levensduur van e en компрессор op t ot een veelvoud […]

van de investeringskosten.

nl.kaeser.com

.3 Все напорные трубы из

[…] пусковые a i r компрессоры s h al l ведут непосредственно к пусковым воздушным ресиверам, и все пусковые трубы от воздушных ресиверов к основным и вспомогательным двигателям должны быть полностью отделен от t h e компрессор d i sc система труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *