Как растворить гудрон: Чем лучше разбавлять битум маслом или соляркой. Почему нельзя разводить битум соляркой? Какие добавки используют для разбавления мастики

Содержание

Чем растворить гудрон — рекомендации профессионалов и экспертов — Изысканный ремонт

Мастика на битумной основе вещь наверное хорошая но вся сложность в том что я живу в глухой правинции и в наших магазина я ее отыскать несмог.
Можно подробно о нагревании (осторожно!) смесь битума и уайт-спирита.
Точнее как это выполняется: порубленый мелко битум заливается уайт-спиритом (какие пропорции) и на чем лутше согревать (на открытом огне или на водяной бане).

вы старательно пытаетесь делать все наоборот.
подогревать смесь решительно не рекомендую
это как раз вдвойне пожаро и взрывоопасней, чем подогревать битум в чистом виде.

ложите битум в тенек, колите молотком на кусочки.
ложите это в емкость в два раза большего объема.
емкость должна быть с крышкой. и удобной ручкой.
греете. до момента как начнется кипение.
пламя не должно быть интенсивным иначе битум в одном месте будет кипеть и коксоваться , а в остальном будет еще тугой.
если перегрели , или огонь крепкий , то битум вспыхнет .
для этого необходима крышка. накрыли , сбили пламя и спокойно работаете дальше..
догрели до жидкого состояния как кефир .

снимаете емкость с огня , относите в сторону и разводите.
берете чуть-чуть соляры, керосина, бензина -последнее хуже и опасней. и разводите
лить необходимо тонкой струйкой регулярно перемешивая,
так как с горячей поверхности керосин отлично выветривается , а пары нам ник чему.
у вас ориентировочно минута на всю операцию.
к большому сожалению я уже не помню на память соотношение, растворителя , битума и масла.
мы добавляли еще чуть-чуть масла отработки , чтобы был помягче и по пластичней.
после чего несете на место для работы и наносите на поверхность.
на всю работу у вас 5-6 минут, потом бутум загустеет. и наносить будет некомфортно.

его можно вторично подогреть, но имейте в виду , что данная смесь более горюча
и если она вспыхнет, то необходимо закрыть крышкой сбить пламя и сразу убрать с огня.

почему я не рекомендую брать иные расторители , разбавители и т.п.
смотрите температуру вспыхивания и все поимете сами ,
чем выше температура вспыхивания , тем спокойнее работать.

наносить можно широкой кистью пожостче, можно лить и быстро выравнивать шпателем.
взгляните что вам удобней и решите сами.

я лил из старого чайника и разравнивал кистью на палке.

Чем растворить битум – чуть-чуть теории

Битум – один из древнейших строительных и материалов для изоляционных работ, человечество научилось его применять раньше, чем цемент и кирпичи из обожженной глины. В чистом виде настоящий битум не используется, а вот в виде промышленных смесей встречается более чем широко. Составы на битумной основе бывают следующими:

Что есть общего у всех видов битумных смол? Самое первое, небольшая температура размягчения, от 70-80 ?C. Погодный воздух до подобных значений не нагревается, но полотно дороги в жаркий день вполне может достигать «точки пластичности». Благодаря этому необходимо знать, как удалить битум с одежды, обуви и обводов автомобиля – обзавестись малоприятными брызгами возможно не только на свежем асфальте.

Второе, битумы токсичны, пускай и далеки от летальных доз. Столь большое применение слаботоксичных материалов в гражданском и строительстве дорог связано с комплексом битумных хороших качеств – хорошей защитой от негативного воздействия влаги, стойкостью к механическому и кислотному влиянию. Обозримой перспективе замены битумным составам не предвидится – значит и очистка от битумных брызг остается важной для обитателей сел и мегаполисов.

Третье, все подряд битумы въедливы. Аморфно-смолистая капля впивается в каблук выходной обуви, подол платья или сверкающее крыло автомобиля и смотрится плохо заметным чуждым телом, хоть выбрасывай туфли и перекрашивай машину. Подобных крайностей получиться избежать, занявшись очистными противобитумными процедурами.

Первейшее правило при ликвидации битумных брызг – не стоит пытаться их соскоблить!

Из возможного воздействия механики возможно аккуратное срезание толстого битумного слоя, да и то при обязательном условии ограниченности движения ножиком. Если нож «сорвется» с битумного ошметка и заденет главную поверхность – смысл очистительной процедуры будет утерян – царапина или помятость едва ли лучше чуждого пятна. Как растворить битум, устанавливается составом загрязненного материала. Ключевыми объектами «смолистых неприятностей» являются машины, обувь, одежда и покрытия для пола.

Как удалить битумные пятна с авто

На автомобилях брызги и капли битумных смол появляются на нижних частях крыльев, дугах арок и передних бамперах (презент от едущего впереди транспорта). Находится нежелательный смолистый тюнинг, когда он уже окаменел и стал прочный, как уголок из металла для плитки, разве что сверкает слабее.

Битумы стойки к воде любой температуры и большинству водосодержащих растворителей. Они отлично убираются бензоловыми, сероуглеродными и остальными органическими экстрагентами – терпентином, уайт-спиритом и т.д. Прежде чем удалить битумные пятна с авто, нужно удостовериться в стойкости автомобильной эмали к подобранному растворителю. Рекомендуется приобрести специализированные «Очиститель битумных пятен» или Профам 3000, но в первую очередь брендовые флаконы. Данные составы не оставляют следов на лакированной поверхности крыльев и на хромированных капотах.

Если спецочиститель недоступен, применяйте для убирания битума с вашей машины керосин или солярку, они не очень активно взаимодействуют с автоэмалью, как типовый бензин. Очень маленькие и редкие битумные брызги можно удалить обычным сливочным маслом, если запастись терпением. Место, где располагалось битумное пятно, понадобится подвергнуть полировке, иначе его оттенок будет диссонировать с ключевым цветом автомобильной краски.

Как удалить битум с одежды и обуви

Самым лучшим выходом в вопросе «Чем удалить битум с моей новой блузы?!» считается мультипликационный ответ «Нужно меньше пачкаться!» Но уж если въедливая неприятность вас постигла, рекомендации по избавлению от гидрозащиты на одежде и обуви такие:

С ковров и ковроланов битумные пятна смывают теми же экстрагентами, после этого просторный участок отделывается мылом или нейтральным моющим средством. С покрытий для пола (ламинат, паркет, доска паркетная и др.) битум убирается в зависимости от стойкости их последнего слоя – терпентином, уайт-спиритом или керосином. К большому сожалению, такая процедура часто сопровождается повреждением лакового слоя. Так что тщательно осматривайте обувь перед входом в пространство помещения – приобрести новые босоножки намного проще и дешевле, чем поменять паркет или ламинат.

Я искала ЧЕМ РАЗВЕСТИ ГУДРОН ДО ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ. НАШЛА!
друзья, есть у кого опыт — насколько быстро можно растворить засохшую мастику (банка 20 кг) в бензине?

залил вчера сверху бензином — за день
При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто появляется вопрос:

чем разбавить битум?

Все твёрдые варианты нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно.

Чем разбавить мастику на битумной основе. Чтобы точно выяснить, как развести смолу для окраски фундамента, нужно понимать, какие показатели вы желаете получить.
1) В первую очередь разводишь битум соляркой до жидкой консистенции и промазываешь необходимый участок — это прймер.

Гидроизолирующими – предполагают введение армирующих наполнителей (отвердителей), конкретно такими жидкими смолами заливают крыши плоского типа и кровли с малым (до 10 градусов) уклоном
Я слышал что битум можно развести расстворителем, что для этого подойдёт и как это выполняется?

пламя и спокойно работаете дальше.. догрели до жидкого состояния как кефир .
можно уайт -спиритом развести, по густоте как сметана. Имеется множество инновационных материалов для покрытия и фундаменттной гидроизоляции. Но если Вы хотите гудроном, то это очень сложно.
а растворитель понимаю только тот что разбавляет краску перед тем как употреблять. Специального средства что, делают не то-же самое, нанороботы отскабливают гудрон нагружают в нанокнтейнеры и вывзозят на наномусорку?

После ориентировочно получаса жидкий гудрон еще не возник. Тогда герой взял кусочек арматуры и начал тыкать в твёрдый гудрон. Потыкав пару раз слегка, он ткнул крепче и пробил верхнюю корку твёрдого гудрона
Подбирая, чем разбавить мастику на битумной основе, необходимо обязательно не забывать, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости. Но разводить необходимо таким образом, чтобы смесь не была слишком жидкой – это за собой влечет чрезмерный расход мастики. Чем развести гудрон до жидкого состояния- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

Решая чем развести мастику на битумной основе, свой выбор остановите на одном из ниже приведенных вариантов:
бензин. Здравствуйте!

Можно ли прибавлять жидкое стекло в мастику на битумной основе?

В данном случае вопрос «чем развести мастику на битумной основе?

» не возникает. Она же как гудрон и мазать очень не комфортно не разведенную. ещё я слышал, что вайт спиритом разводят.
Ремонт и санация трещин в асфальте с помощью жидкого битума Для этого, минимальное количество мастики разводят уайт-спиритом, ориентировочно, на одну часть мастики, идет 3 — 4 части растворителя.

Часто видел раньше как мастику на битумной основе разбавляли традиционным керосином до состояния похожего на манную кашу Ещё применяли при разбавлении 76 бензин
Не подскажете, чем разводите вы, не считая специализированных разбавителей данной фирмы?

Я разводила уайт спиритом. Налила в битум и дала постоять поболтала и спустя какой то период времени стал пожиже.
Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно несущественной. Как разбавить и чем развести вододисперсионную краску?

Опасность испачкаться подстерегает нас везде

Гудрон делают из нефти, а уже из него — битум. Благодаря этому разумно применить для спасения от гудрона специальные очистители битумных пятен (к примеру, Astrohim). В основном, при их помощи оттирают битум с автомобилных кузовов.

Средство управится и с гудроном. С помощью разбрызгивателя очиститель распределяют на поверхности авто. Если засорение крепкое, то обработку повторяют. Средство оставляют на пару минут, а потом протирают автомобиль ветошью, регулярно ее переворачивая. Потом достаточно сполоснуть питьевой водой и вновь вытереть чистой тряпкой.

Прочие средства для убирания гудрона: «Super DeGreaser», «Tar Remover», «RW-40», «Элтранс – Очиститель битумных пятен». Средства наносятся на место загрязнения, выдерживаются 5 минут, а потом гудрон убирается хлопчатобумажной тряпкой. Весь гудрон, битум остается на ней.

ДТ (ДТ) прекрасно справится с пятнами гудрона на лестницах и авто. Потом кузов необходимо промыть в автошампунем.

Очень спонтанные способы оттереть гудрон с одежды можно повстречать на форумах:

  • Нанести на пятно сливочное масло, втереть. Масло чернеет, а отпечаток от гудрона, напротив, становится светлым. Процедуру повторяют до той поры, пока пятно не пропадет совсем. Дальше следует стирка с крепким порошком.
  • При стирке одежды с пятном от гудрона применяют кока-колу в паре со стиральным порошком.

Для чего нужна гидроизоляция обмазочная битумом

В традиционном виде, мастика на битумной основе собой представляет смесь нескольких составных элементов, которые надежно и плотно цементируют щели в поверхности основы и разрешают устранить попадание влаги в структуру фундамента.

Мастика быстро застывает благодаря использованию разных растворителей и остальных компонентов, которые обеспечивают результативность раствора. При помощи мастики получается создавать высокоэффективные поверхности не имеющая швов. Это важно для кровли и для стен, и точно для фундамента.

Прежде чем применять мастику, необходимо знать, как и чем растворить смолу для окраски фундамента. От правильного комбинирования компонентов зависит результативность дальнейшей работы слоя для защиты.

Чем разбавить мастику на битумной основе

Чтобы точно выяснить, как развести смолу для окраски фундамента, нужно понимать, какие показатели вы желаете получить. Пропорции, в которых комбинируют составные элементы в мастике, определяет не только густоту, но и характеристики эксплуатации раствора. Среди используемых веществ для растворения мастики применяют такие:

  • Бензин (керосин).
  • Уайт-спирит.
  • Бензин-галоша (Бензин-растворитель для резиновой промышленности).

По правилам выбрать вещество и кол-во материала, которым нужно развести битум для фундамента, значит приготовить подходящий материал для отделки фундамента.

Какие добавки применяют для разбавки мастики

В создаваемый раствор возможно добавление разных вариантов наполнителей. Стало быть, строителю необходимо сформироваться с тем, какие параметры он мечтает получить в конце концов.

В настоящий момент очень популярными видами мастики являются такие:

  • битумно-резиновая мастика,
  • полиуретановая,
  • латексная,
  • масляная, каучуковая.

Если брать битумно-резиновую мастику, то в основе ее состава есть конкретно битум и полимерный материал.

Полиуретан и каучук создают в растворе добавочную эластичность раствора, при которой формирующаяся пленка не только долговечная, но может растягиваться ориентировочно в 20 раз.

Использование каучука для приготовления холодной смеси дает возможность создать материал, который не просит подготовки перед использованием. Мастика наноситься одинаково и выходит гомогенным и крепким.

Добавление масляных элементов содействует предотвращению отвердевания материала. Подобные составы нужны для гидрозащиты труб и остальных конструкций, которые будут размещаться под землёй.

Специфики приготовления

Производственный процесс мастики на битумной основе не представляет абсолютно ничего сложного, необходимо только по правилам выбрать компоненты и исполнять основные правила приготовления.

Для проведения работ нужны такие элементы:

  1. куски битума, очищенные от грязи;
  2. именно выбранные наполнители,
  3. разные водные ингибиторы.

Например, для создания гидрозащиты Вам нужно иметь ориентировочно 10 килограмм мастики. Чтобы это сделать понадобиться примерно восьмь килограмм битума, 1 кг наполнителя и 500 грамм водного ингибитора.

Для варки мастики выбирают крепкие котлы, имеющие толщину стены от 3 мм. Также должна быть крышка. Благодаря нагреву стенок битум нагревается одинаково.

Котел обязан быть загружен не больше чем на 70% — в другом случае мастика может начать выплескиваться. Для варки необходимо точно исполнять такие правила:

  1. Котел не помещается над огнём, а монтируется в стороне.
  2. Температура должна быть на уровне 190 градусов, что не приводит к разложению материала.
  3. Недопускаются температурные перепады, что может привести к появлению разнородной массы мастики.
  4. Для скорейшего приготовления смеси нужно поделить битум на очень маленькие куски.
  5. Варка мастики должна происходить неторопливо и одинаково.
  6. Наполнитель и добавки также следует измельчать.
  7. Добавление элементов выполняется поэтапно.
  8. Раствор постоянно размешивают и иногда снимают формирующуюся пенку.
  9. После исчезновения пены, можно вносить наполнители.
  10. После добавки получившийся раствор тщательно размешивают – и мастика на битумной основе готова к применению!

Сейчас после того, как Вы узнали, чем развести мастику на битумной основе для фундамента и как ее подготовить, необходимо знать, как правильно ее наносить на поверхность.

Как правильно наносить мастику на битумной основе

После приготовления мастики следует ее правильно нанести на поверхность. Для этого применяется 2 способа:

  1. Нанесение ручным способом.
  2. Механизированный способ нанесения с использованием особенных инструментов.

Ручная методика работы приемлема при выполнении маленького объема работы. Для большой площади работы ручная технология неудобна, благодаря этому применяют механизмы. Также инструменты применяют для работы с труднодоступными местами.

Перед нанесением необходимо приготовить поверхность, которая обрабатывается. Поверхность зачищают и тщательно сушат. После чего наносят тонкий грунтующий слой, которая обеспечивает взаимное действие с мастикой.

После того, как смесь готова и достаточно разогрета, переходите конкретно к нанесению. Для этого можно использовать простой валик или кисть – выбор определенного инструмента зависит от характера поверхности, объема и трудности формы фундамента, стены или кровли. Порой используют широкий шпатель для нанесения.

Нанесение слоев мастики выполняют внахлест, который должен составлять ориентировочно 10 сантиметров. Это дает возможность исключить образование пустых частей, которые будут уязвимыми от попадания влаги.

Нанесение будущего слоя мастики начинают после того, как предыдущий целиком застынет.

Использование мастики на битумной основе для гидрозащиты основания служит основополагающим фактором для спасения сооружения и устранения образования маленьких трещин и повреждений.

Как отмыть гудрон, битум

В данной публикации мы будем рассматривать, как отмыть гудрон с пола и иных поверхностей. Поскольку нередко бывает, что данным материалом можно запачкать не только автомобиль, обувь или полы в помещении, однако даже и одежду.

Есть пару вариантов чистки: от обычных бытовых способов до профессиональных с применением специализированных растворов.

Советуем

Как отмывают гудрон автолюбители

Один из очень популярных и распространенных вариантов, особенно среди автолюбителей, это применение бензина, растворителя или его разновидностей, например как уайт-спирит.

Делать чистку таким вариантом нужно если есть наличие средств личной защиты.

Берите тряпку и смочите ее в растворителе или бензине, потом тщательно протрите поверхность, испачканную гудроном. Подождите около пяти минут, чтобы растворитель хорошенько впитался, а потом такой же тряпочкой смойте останки. При надобности процедуру нужно повторить еще раз.

Случается так, что застарелые пятна необходимо проходить таким вариантом до пяти раз, чтобы полностью растворить гудрон.

Если аналогичным образом, вы очищаете автомобиль, то попытайтесь не позволить попадание на тряпку песка или иного материала, который сумеет оцарапать покрашенную поверхность.

Как отчистить от гудрона одежду

Для начала, берите ватный тампон и смочите его в пихтовом масле, которое можно приобрести в любой аптеке. Потом следует приложить его ко поверхности внутри испачканной одежды. Не нужно боятся, если масло начнет распространятся вокруг пятна, это как раз нужное требование. А вторым таким же смоченным тампоном из ваты, вытирайте участок, повреждённый гудроном.

Суть способа состоит в том, что нижний тампон, поэтапно будет впитывать в себя чуждую черную массу.

Но предупреждаем! Для одежды, только не применяйте бензин, ацетон или растворитель. Так как в первую очередь останутся пятна белого цвета, от них невозможно будет избавиться.

Самый прекрасый способ очистки от битума, гудрона поверхности любого типа

Самым лучшим способом, как отмыть гудрон с пола, сейчас считается использование конкретно разработанных химических растворов, которые смогут достаточно быстро и без последствий почистить повреждённые участки на поверхности любого типа.

Во время покупки средства, в первую очередь уточняйте у менеджеров, какую поверхность вы желаете почистить, так как концентрация веществ химии, к примеру, для одежды и для бетона будет очень разниться.

Когда мне потребовалось залить крышу гаража защитой от негативного воздействия влаги, тогда я на собственном опыте понял, что не только можно, но и необходимо экономить на подобных материалах, как битум, точнее мастика на битумной основе.

Сразу хочу исправить вопрос, так как сам столкнулся с тем, что битум и мастика на битумной основе различные материалы. Выделяются тем, что битум по существу это настоящий или доработанный материал, а мастика на битумной основе — это материал подготовленный для работы с некоторыми примесями.

Есть настоящий битум, это фракция образуется от нефти в условии её не хорошего сбережения, по существу это окислившаяся нефть.

Также битум можно получить путём вакуумной перегонки, однако это непростая химическая операция, которую можно сделать исключительно при наличии специализированного оборудования которое применяется в промышленности. При нефтепереработки, а конкретно её концентрировании, получают последний или осаждённый битум.

Итак, битум дома сделать отсутствует возможность, все рецепты, сформированые на изготовлении битума из отработанного масла — это не что иное, как загущение масла, и окончательный продукт битумом именоваться не может.

Также нужно ясно понимать, что в точках продажи есть два материала профессионального приготовления:

  • битумный праймер
  • мастика на битумной основе

Праймер лучше, чем мастика, он быстрее сохнет, противо ржавочные свойства выше, проникающие свойства выше, наносить можно на мокрую поверхность, отлично липнет. А вот уступает праймер мастике в хрупкости.

Итак битумный праймер или мастику получить можно дома, не тратье наличные средства на приобретение уже сжиженной мастики. К слову можно достичь необходимой консистенции, которая подходит конкретно для конкретных работ.

Рецепт изготовления битума (точнее готового материала) чтобы покрыть крышу гаража:

Нужно взять 85% от большой массы привычного твёрдого битума и измельчить его в маленькие кусочки.

Засыпать в железную ёмкость нужно поэтапно, которая разогревается на… к примеру костре или плите, весь битум.

Дальше не дожидаясь, когда битум разогреется, нужно добавить водный ингибитор, самый не дорогой заменитель — это отработанное машинное масло, его нужно всего 5%, не больше, так как готовый продукт выйдет жидким.

Другие 10% лучше всего заполнить каким-нибудь наполнением, для более стойкой в последствии изоляции. Персонально я добавлял туда асбестовую крошку, мне посоветовал это сделать сосед, её маркировка А6-К-30, смотрится ориентировочно так:

Если нужно заливать швы, тогда в раствор по завершении готовности можно цемент сыпануть, мало 1-3% от всей массы, наиболее целесообразно наиболее качественный. Он прибавит твёрдость и лучшее поверхностное сцепление.

Сейчас про условия варки:

  • Раствора в ёмкости должно быть не больше 60-70%, так как его нужно будет регулярно мешать.
  • Не допускается, чтобы в растворе присутствовала грязь, из-за неё появятся трещины.
  • Процесс варки должен составлять минимум 3 часа и не должен происходить при больших температурах.
  • фракции сыпать поэтапно, по мере расплавления и смешивания их.
  • Смесь регулярно мешать и основное снимать образовывающуюся пенку с поверхности.

После того, как мастика на битумной основе готова, её нужно регулярно нагревать, но применять нужно в ближайшие 12-18 часов.

Не нужно сразу много заливать в трещины и расщелины, постарайтесь лить тонкой струйкой и с большим временым промежутком.

При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто появляется вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им нечасто, так как сейчас есть масса более красивых вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на устаревших домах за десятилетия их существования накопился такой рубероидный слой, что не считая битума вариантов реставрации почти не остается (ведь сдирать бесчисленные наслоения порой даже возможным не представляется).

Снос рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ пытается отодвинуть его подальше в грядущее, тем более если здание не жилое – автогараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной фундаменттной гидроизоляции битум и сейчас остается одним из очень востребованных материалов – дешев, очень надежный, доступен для самостоятельного применения, пускай работы и сопряжены с тяжёлым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если есть цель получить если есть возможность более хорошую фундаментную изоляцию от влаги, лучше наклеить по битуму рулонный беспокровный гидроизоляционный материал или тот же рулонный кровельный материал. В одиночестве битумная обмазка очень быстро растрескивается и начинает пропускать влажность.

Чем разбавить битум в условиях приватного ремонта либо строительства? Как можно заметить, этот вопрос все еще остается важным и при сооружении фундаментной защиты, и при проведении ремонта устаревших крыш. Благодаря этому тут нужно разобраться внимательно, что мы и попытались сделать в этой публикации.

Канули в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твёрдой, разновидности. В настоящее время существует довольно широкое многообразие материалов для гидроизоляции данного типа:

  • твёрдые битумы;
  • разжиженные битумы;
  • битумно-каучуковые мастики;
  • битумно-полимерные мастики.

Все твёрдые варианты нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно несущественной. Нередко раствор такого типа применяется как праймер – грунтовка под битумную изоляцию от влаги.

Выполняется праймер так:

  • Битум раскалывается на очень маленькие кусочки. Лучше всего данную операцию делать в тени – при нагреве на солнечных лучах он становится вялым и раскалывается нехотя.
  • Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, однако не образовывал большого слоя над ним.
  • Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для применения в качестве грунтовки.

Если рассматривать твёрдый битум в качестве гидроизолятора, то для применения требуется его растворить. И этого шага избежать не выйдет. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и последующего существования с функционированием) не очень подходит.

Самое первое, он очень быстро застывает.

Второе, не очень плотно заполняет поры – слишком вязкий и плотный.

Третье, достаточно быстро слой начинает покрываться трещинами. Благодаря этому во время работы с битумом в большинстве случаев выполняется следующий метод:

  • Битум, наломанный на кусочки, плавится в железной бочке на тихом огне. Причем костер обязан быть максимально небыстрым: при бурном горении в индивидуальных местах материал уже начинает коксоваться от перегревания, а в остальных все еще остается твёрдым.
  • После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет возникать пенка, другими словами, не закончится обезвоживание.
  • В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого прекрасным вариантом считается безнравственный асбест, но его отыскать очень тяжело. Так что в большинстве случаев берутся цемент, мел, гипс (также и строительный гипс), тальк, молотая глина и другое. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
  • Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму очень быстро застывать.
    Ориентировочное соотношение элементов таково: половина объема – битум, 30%– соляра, остальное – наполнители.

Его согревать как раз не надо, он уже в пригодной для нанесения консистенции. Но на протяжении определенного времени он может загустеть. В данном случае для его разбавки применяются:.

  • низкооктановый бензин. С одной стороны, не дорогой и доступный растворитель, но пожароопасность высокая, как и испаряемость. Непозволительно наличие открытых источников огня (в особенности, курение), и появляется риск подышать парами до отравления;
    уайт-спирит более дорог, зато существенно безопаснее.
  • Растворитель необходимо прибавлять понемножку, регулярно его перемешивая. Не забывайте, что он легче битума и собирается на поверхности. Если нечаянно перелили, можно обождать расслоения и просто слить избыток

Растворители остаются похожими не зависимо, что считается вторым элементом – каучук или полимерные материалы. Мастики тем хороши, что могут применяться, когда на дворе уже похолодало. Они также не нуждаются в подогреве. Однако при низкой температуре мастики становятся чрезмерно вязкими. Чтобы одолеть их реакцию на холод, прибавляются растворители. В качестве них можно применять:

  • бензин – действует прекрасно, но упомянутые минусы никуда не деваются;
  • керосин. Лучше всего – авиационный, с чем могут появиться проблемы. Бытовой же недостаточно чист и может ухудшить качество изоляции. Также, он, как и предыдущая позиция, возгораем и летуч;
  • уайт-спирит. В минусах – только стоимость. Не обращая внимания на его условную недорогую цену, необходим в значительном объеме, так что обойдется в копеечку;
  • терпентин: разжижает мастику хорошо, недорог, менее летуч и возгораем, чем бензин и керосин, но аромат очень отличительный;
  • нефрас, он же бензин-«галоша»;
  • ацетон, сольвент, 646. Более приемлемым будет растворитель, рекомендованный к определенному виду мастики ее изготовителем. Так что перед принятием решения, чем разбавить битум или мастику из него, познакомьтесь с советами производителя.

Приготовления гудрона для фундамента.


как быстро развести смолу в праймер! для обработки фундамента!


Чем разбавить битум при частном строительстве или ремонте? Разбираем способы и методы » Remtra.ru

При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).

Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.

Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.


Особенности битумной обработки


Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
  • твердые битумы;
  • разжиженные битумы;
  • битумно-каучуковые мастики;
  • битумно-полимерные мастики.

Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Нередко такой раствор используется как праймер – грунтовка под битумную гидроизоляцию.

Делается праймер следующим образом:

  • Битум колется на мелкие кусочки. Желательно эту операцию производить в тени – при нагревании на солнце он становится вялым и раскалывается неохотно.
  • Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, но не образовывал большого слоя над ним.
  • Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для использования в качестве грунтовки.


Как растопить кусковой битум


Если рассматривать твердый битум в качестве гидроизолятора, то для использования требуется его растопить. И этого шага избежать не получится. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и дальнейшего существования с функционированием) не слишком пригоден.

Во-первых, он слишком быстро застывает.

Во-вторых, не слишком плотно заполняет поры – чересчур вязкий и плотный.

В-третьих, очень скоро слой начинает трескаться. Поэтому при работе с битумом обычно соблюдается следующий алгоритм:

  • Битум, наломанный на кусочки, плавится в металлической бочке на тихом огне. Причем костер должен быть максимально медленным: при бурном горении в отдельных местах материал уже начинает коксоваться от перегрева, а в других все еще остается твердым.
  • После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет появляться пена, то есть, не прекратится обезвоживание.
  • В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого лучшим выбором является распущенный асбест, но его найти достаточно трудно. Так что обычно берутся цемент, мел, гипс (в том числе и алебастр), тальк, молотая глина и прочее. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
  • Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму слишком быстро застывать.
    Примерное соотношение компонентов таково: половина объема – битум, 30%– солярка, остальное – наполнители.


Остается добавить пару уточнений. Во-первых, не стоит забывать, что битум является горючим материалом и при перегреве или слишком интенсивном нагревании может вспыхнуть. Гасить водой его бесполезно; нужно держать под рукой жестяную крышку для прекращения доступа кислорода. Особенно внимательным нужно быть после добавления солярки: в чистом виде битум возгорается при 230 градусах, с растворителем температура вспыхивания значительно снижается.

Второе: многие предлагают в качестве растворителя использовать отработку, бензин или керосин.

Если с первым вариантом вполне можно согласиться, то 2 последних никуда не годятся: вещества очень летучи и горючи. Большая часть испарится прежде, чем выполнит задачу растворителя, остальное в разы увеличит воспламеняемость.



Разжиженный битум


Его греть как раз не нужно, он уже в подходящей для нанесения консистенции. Однако со временем он может загустеть. В этом случае для его разбавления используются:.
  • низкооктановый бензин. С одной стороны, более дешевый и доступный растворитель, но пожароопасность высокая, как и испаряемость. Недопустимо наличие открытых источников огня (в частности, курение), и есть риск надышаться парами до отравления;
    уайт-спирит более дорог, зато значительно безопаснее.
  • Растворитель нужно добавлять понемногу, постоянно его перемешивая. Помните, что он легче битума и собирается на поверхности. Если случайно перелили, можно подождать расслоения и просто слить излишек

Битумные мастики


Растворители остаются одинаковыми вне зависимости, что является вторым компонентом – каучук или полимеры. Мастики хороши тем, что могут использоваться, когда на дворе уже похолодало. К тому же они не нуждаются в подогреве. Однако при низких температурах мастики становятся слишком вязкими. Чтобы преодолеть их реакцию на мороз, добавляются растворители. В качестве них можно использовать:

  • бензин – действует великолепно, но упомянутые недостатки никуда не деваются;
  • керосин. Желательно – авиационный, с чем могут возникнуть проблемы. Бытовой же недостаточно чист и может ухудшить качество изоляции. К тому же, он, как и предыдущая позиция, горюч и летуч;
  • уайт-спирит. В недостатках – только стоимость. Несмотря на его относительную дешевизну, нужен в большом объеме, так что обойдется в копеечку;
  • скипидар: разжижает мастику неплохо, недорог, менее летуч и горюч, чем бензин и керосин, но запах очень характерный;
  • нефрас, он же бензин-«галоша»;
  • ацетон, сольвент, 646. Наиболее подходящим будет растворитель, рекомендованный к конкретному виду мастики ее производителем. Так что перед принятием решения, чем разбавить битум или мастику из него, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя.

Чем разбавить гудрон чтобы он не трескался. Области применения битума, особенности приготовления и правила работы с ним. Характеристики битумной крыши

При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).

Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.

Чем разбавить битум в условиях частного строительства или ремонта? Как видим, данный вопрос все еще остается актуальным и при сооружении защиты фундамента, и при ремонте старых крыш. Поэтому здесь стоит разобраться повнимательнее, что мы и попытались сделать в данной статье.


Особенности битумной обработки


Ушли в прошлое времена, когда битум существовал только в одной, твердой, разновидности. Сейчас существует довольно большое разнообразие гидроизоляционных материалов этого типа:
  • твердые битумы;
  • разжиженные битумы;
  • битумно-каучуковые мастики;
  • битумно-полимерные мастики.
Все твердые вариации нуждаются в плавлении. Развести кирпичи ни в одном растворителе невозможно. В какой-то степени битум в него перейдет, однако – достаточно незначительной. Нередко такой раствор используется как праймер – грунтовка под битумную гидроизоляцию.

Делается праймер следующим образом:

  • Битум колется на мелкие кусочки. Желательно эту операцию производить в тени – при нагревании на солнце он становится вялым и раскалывается неохотно.
  • Осколки погружаются в солярку или отработанное масло. По объему – чтобы растворитель покрыл кусочки полностью, но не образовывал большого слоя над ним.
  • Когда жидкость приобретет цвет битума, она готова для использования в качестве грунтовки.


Как растопить кусковой битум


Если рассматривать твердый битум в качестве гидроизолятора, то для использования требуется его растопить. И этого шага избежать не получится. Мало того, в чистом виде битум для нанесения (и дальнейшего существования с функционированием) не слишком пригоден.

Во-первых, он слишком быстро застывает.

Во-вторых, не слишком плотно заполняет поры – чересчур вязкий и плотный.

В-третьих, очень скоро слой начинает трескаться. Поэтому при работе с битумом обычно соблюдается следующий алгоритм:

  • Битум, наломанный на кусочки, плавится в металлической бочке на тихом огне. Причем костер должен быть максимально медленным: при бурном горении в отдельных местах материал уже начинает коксоваться от перегрева, а в других все еще остается твердым.
  • После расплавления он оставляется на огне, пока не перестанет появляться пена, то есть, не прекратится обезвоживание.
  • В емкость подсыпается наполнитель, в качестве которого лучшим выбором является распущенный асбест, но его найти достаточно трудно. Так что обычно берутся цемент, мел, гипс (в том числе и алебастр), тальк, молотая глина и прочее. Преследуемая цель: предотвращение образования обмазкой пор.
  • Когда наполнитель вымешен, подливается растворитель – он помешает битуму слишком быстро застывать.
    Примерное соотношение компонентов таково: половина объема – битум, 30%– солярка, остальное – наполнители.

Остается добавить пару уточнений . Во-первых, не стоит забывать, что битум является горючим материалом и при перегреве или слишком интенсивном нагревании может вспыхнуть. Гасить водой его бесполезно; нужно держать под рукой жестяную крышку для прекращения доступа кислорода. Особенно внимательным нужно быть после добавления солярки: в чистом виде битум возгорается при 230 градусах, с растворителем температура вспыхивания значительно снижается.

Второе: многие предлагают в качестве растворителя использовать отработку, бензин или керосин.

Если с первым вариантом вполне можно согласиться, то 2 последних никуда не годятся: вещества очень летучи и горючи

Как отмыть гудрон с пола, одежды или автомобиля

как отмыть гудрон с полакак отмыть гудрон

Чтобы отмыть гудрон, для начала давайте разберемся, что это за материал и как его производят.

Гудрон получают при перегонке нефти, а точнее ее отходов.

В связи с тем, что гудрон — это производная нефти, в его состав входит множество едких растворителей, смол и других химических примесей.

Выглядит он, как вязкая смолистая черная масса. Используется, в основном, при дорожном строительстве, а также при изготовлении колесной мази.

Как отмыть гудрон, битум

В этой статье мы рассмотрим, как отмыть гудрон с пола и других поверхностей. Потому как очень часто бывает, что этим материалом можно испачкать не только автомобиль, обувь или полы в помещении, но даже и одежду.

Существует несколько вариантов очистки: от простых бытовых способов до профессиональных с использованием специальных растворов.

Рекомендуем

Средство для удаления битумаDocker GYM — профессиональное средство для удаления битума, гудрона, битумных мастик, битумных лаков, герметиков. Предназначен для наружных и внутренних работ.
Гель. Не содержит кислоты.

.Подробнее

Как отмывают гудрон автомобилисты

Один из самых распространенных и популярных способов, особенно среди автомобилистов, это использование бензина, растворителя или его разновидностей, таких как уайт-спирит.

Производить очистку таким способом необходимо при наличии средств индивидуальной защиты.

Возьмите тряпку и смочите ее в растворителе или бензине, затем тщательно протрите поверхность, испачканную гудроном. Подождите около пяти минут, чтобы растворитель хорошенько впитался, а затем той же тряпкой смойте остатки. При необходимости повторите процедуру еще раз.

Бывает такое, что застарелые пятна нужно проходить таким способом до пяти раз, чтобы полностью растворить гудрон.

Если таким образом, вы очищаете автомобиль, то постарайтесь не допустить попадание на тряпку песка или другого материала, который сможет поцарапать покрашенную поверхность.

Как отчистить от гудрона одежду

Для начала, возьмите ватный тампон и смочите его в пихтовом масле, которое можно купить в любой аптеке. Затем необходимо приложить его ко внутренней поверхности испачканной одежды. Не бойтесь, если масло начнет распространятся вокруг пятна, это как раз необходимое условие. А вторым таким же смоченным ватным тампоном, протирайте участок, поврежденный гудроном.

Суть метода заключается в том, что нижний тампон, постепенно будет впитывать в себя инородную черную массу.

Но предупреждаем! Для одежды, ни в коем случае не используйте бензин, ацетон или растворитель. Так как обязательно останутся белые пятна, от которых невозможно будет избавиться.

Наиболее эффективный способ очистки от битума, гудрона любой поверхности

Наилучшим способом, как отмыть гудрон с пола, на данный момент является применение специально разработанных химических растворов, которые смогут очень быстро и без последствий очистить поврежденные участки на любой поверхности.

При покупке средства, обязательно уточняйте у продавцов, какую поверхность вы хотите очистить, так как концентрация химических веществ, например, для одежды и для бетона будет очень отличаться.

Рекомендуем

Как очистить пол от гудрона
Как удалить гудрон с пола

Удаляем гудрон и битум с кузова без царапин за 15 минут: инструкция

Еще с советских времен характерной особенностью отечественных дорог является жидкий гудрон и битум на их поверхности. Участки с таким ремонтом попадаются повсеместно. Завидев их, многие водители сбрасывают скорость, но предотвратить налипание на кузов черных мазутных точек не получается.

Особенно заметны повреждения лакокрасочного покрытия на светлом кузове. Чтобы исправить ситуацию, некоторые владельцы авто пытаются отскрести неприглядные ляпы, чем вредят еще больше. С другой стороны, автолюбители эмпирическим путем уже давно разработали несколько простых эффективных способов очистки кузова автомобиля.

Керосином

Благодаря своим свойствам, это вещество отлично растворяет и удаляет даже стойкие пятна, не повреждая лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Авто и керосин льют на мочалку

Процедура мойки достаточно простая:

  1. Сначала требуется обильно смочить губку или тряпку и тщательно обработать загрязненную поверхность.
  2. Важно дать керосину впитаться внутрь битумных пятен.
  3. В случае достаточного намокания появляются характерные подтеки.
  4. На следующем этапе пятна легко удаляются с помощью мягкой тряпки из натурального материала.

Главным недостатком керосина можно считать стойкий неприятный запах, а также жирный маслянистый слой на поверхности кузова.

Эти предубеждения являются несколько надуманными, поскольку следы и запах этого вещества легко удаляются с помощью даже самого дешевого стеклоочистителя на спиртовой основе. Его надо нанести на очищенную поверхность, а затем вытереть насухо чистой тряпкой.

Читайте также

Авто и керосин льют на мочалку

Работа с герметиком: каких 10 ошибок нужно избегать
Современные герметики могут без проблем заменить штатную прокладку, поэтому их широко используют уже при сборочных работах. Эти составы отличаются пластичностью, они могут принять любую форму. Их…

 

Маслом

Как видно из опыта, черные пятна гудрона и битума на кузове авто лучше всего удалять сразу же после их появления, не откладывая эту процедуру в долгий ящик. Делать это рекомендуется под горячими солнечными лучами. При таких условиях дорожная смола максимально размягчается.

Канистра, масло в колбе и стакане

Для эффективной очистки можно использовать обычное подсолнечное масло. Технология здесь вполне обычная:

  1. С помощью тампона или мягкой тряпочки его нужно нанести на загрязненную поверхность.
  2. После выждать время до растворения битумных пятен. Торопиться здесь не следует.
  3. После того, как загрязнения максимально размягчатся, удалить их с помощью чистой тряпочки.

Следует помнить, что битумные следы характеризуются выраженными абразивными свойствами, поэтому удалять их нужно крайне осторожно. В противном случае можно поцарапать лакокрасочное покрытие.

Читайте также

Канистра, масло в колбе и стакане

Почему модная антигравийная пленка может испортить ЛКП
Во время эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям. Из-за ударов гравия, попадания смолы на поверхности кузова образуются сколы, царапины и другие…

 

ВД-40

Эта смазка пользуется особой популярностью среди автомобилистов из-за своей универсальности и проникающих свойств. С помощью WD-40 можно без проблем удалять даже застарелые пятна.

ВД-40 в руке

Это средство отлично справляется со своей задачей, когда гудрон, битум еще не успели оказать непоправимое разрушительное воздействие на лакокрасочное покрытие кузова авто.

При этом процедура очистки характеризуется максимальной простотой:

  1. Достаточно распылить проникающую смазку на проблемные участки.
  2. Затем дать пропитаться битумным пятнам на протяжении 10-15 минут.
  3. На следующем этапе нужно просто удалить загрязнения с помощью мягкой тряпки из натурального материала.

После WD-40 абсолютно не остается маслянистых следов или специфического запаха. Единственным недостатком является высокая цена средства.

Читайте также

ВД-40 в руке

Летний уход за авто: 5 простых, но важных лайфхаков
С наступлением летнего периода добавляется забот всем владельцам автомобилей. Лакокрасочное покрытие выгорает на солнце, внутри салона устанавливается слишком высокая температура. Каждому…

 

Описанные выше щадящие методы позволяют без особых проблем избавиться от точек гудрона или битума, не повреждая лакокрасочное покрытие даже минимально. Эти простые способы пригодятся каждому владельцу автомобиля.

ВД-40 в руке

Как развести гудрон для гидроизоляции. Как и из чего варить битум для заливки крыши гаража, какие нужны пропорции? Как развести битум для гидроизоляции

Мастика является универсальным гидроизоляционным материалом, широко используемым в ходе строительных работ. Данный материал представляет собой продукт переплавки битума, лишенный таких недостатков битума, как хрупкость при морозах и чрезмерная текучесть при сильной жаре. Мастика обладает достаточно вязкой консистенцией, благодаря чему на вертикальные поверхности ее можно наносить довольно тонким слоем. Со временем этот слой не оплывает.

Мастика своими руками

Чтоб сделать мастику самостоятельно, вам понадобятся:

  • куски чистого битума,
  • наполнители,
  • пластификаторы.

Допустим, вы хотите получить 10 килограмм готовой смеси. Тогда возьмите чистого битума 8,5кг, наполнителя 1кг (лесной мох или опилки, торф, минеральная вата, каучуковая крошка, асбест), пластификатора 0,5кг (отработанное масло). Мастику лучше всего варить в специальных котлах, оснащенных толстыми (не меньше 3мм) стенками, крышкой. Такие стенки позволят равномерно распределить тепло, чтобы битум не пригорел.


Правила варки

  • Котел можно загружать не более чем на 70%. В противном случае мастика может выплескиваться.
  • Котел необходимо установить не прямо на огне, а в стороне от него на подставке.
  • Лучше всего поддерживать температуру варки в пределах 190С. При более высоких температурах битум может разложиться.
  • Старайтесь не допускать перепадов температур – в итоге у вас получится однородная по составу мастика. Как узнать, что температура чересчур высокая? Очень просто. Первый признак перегрева – это появление желто-зеленых пузырей.

Процесс варки

  1. Перед началом варки крупные куски битума раскрошите на более мелкие, очистите их от грязи и песка.
  2. Весь процесс плавки битума должен протекать очень медленно, на протяжении примерно трех часов.
  3. Наполнитель должен быть измельчен, просушен и прогрет.
  4. Вводить наполнители и пластификаторы следует постепенно.
  5. Варящуюся смесь надо регулярно помешивать (при помощи лопаты), снимать с нее пену.
  6. После того, как пена опадет, и поверхность смеси станет полностью гладкой, можно добавлять пластификатор.
  7. Потом снова все хорошенько перемешивают.
  8. Все – мастика готова.

Срок годности

Варить мастику желательно непосредственно перед ее применением. Дольше, чем 24 часа, она храниться не может. В ходе использования мастика постоянно должна быть горячей (примерно около 120° С).


Грунтовка своими руками

На голые поверхности мастику не желательно наносить. Поверхности заранее надо наделить хорошей адгезией, для чего они очищаются от мусора и грунтуются. Грунтование обеспечит высокий уровень прочности нанесенного слоя мастики.

Состав грунтовки простой: раствор битума плюс бензин в п

Почему нельзя разводить битум соляркой?

На сегодняшний день существует множество видов работ, при выполнении которых необходим такой материал как битум. Каждая выполняемая работа, связанная с битумом является по своему специфической и требует тех или иных знаний и опыта, относящихся к использования самого битума.

Разновидности битума

В зависимости от области применения битум делится на:

  • твёрдый;
  • жидкий;
  • битумные мастики;
  • полимерные;
  • каучуковые.

Без добавления в сам битум иных компонентов он не отличается высокой степенью пригодности как в использовании, так и в дальнейшем применении. Связанно это с тем, что в обычном виде он быстро твердеет, становится вязким, что не даёт наносить его равномерно. А так же после нанесения на слое могут образоваться трещины.

Чем и как разбавлять битум?

При антисептировании дерева применяются более жидкие битумы. При гидроизоляции крыш, фундамента и прочего более густые. Для того что бы получить необходимую консистенцию, нужно выполнить следующие действия.

Битум надо измельчить. Его можно нарубить топором на куски. И желательно это делать в тени или помещении, дабы избежать прямого попадания солнечных лучей на него, иначе он становится мягким и разбить его сложнее.

Затем нарубленные куски помещаем в ведро и далее в зависимости от степени пожароопасности объекта на котором проводятся данные работы. Либо разводим небольшой костёр, именно небольшой потому-то на сильном пламени, битум может как вспыхнуть, так и коксоваться. Либо при помощи электрического удлинителя, устанавливаем электроплитку на безопасном удалении, соблюдая технику безопасности.

Разогрев битум до кипения необходимо выждать пока из него уйдёт пена, это влага при кипении он обезвоживается. После этого снимаем ведро с нагрева и добавляем в него к имеющимся 50% — битума, 30% — растворителя, 10% — масла, 10% отработки. Именно такой состав поможет повысить температуру вспыхивания и получить однородную массу с которой в последствии легче работать. А так же из-за отсутствия в ней пор, наноситься на поверхность она будет качественней.

После добавления компонентов снова ставим ведро на нагрев и помешиваем до получения однородной массы. При получении которой битум готов к работе.

Почему битум нельзя разбавлять соляркой?

Есть несколько причин почему не стоит разбавлять битум соляркой.

Первая из которых -это заметное понижение температуры возгорания.

Вторая причина — это высокая степень горючести и летучести, большая часть быстро испарится прежде чем успеет что-либо растворить.

Так же один из минусов этого способа разбавления, это то что при переливе солярки в битум её ни как нельзя слить обратно, как это можно сделать с растворителем. Ведь угоду того что он легче битума, он оседает на поверхности и после перемешивания и отстоя он всплывает и его можно слить.

Подводя итог, можно отметить что способ разведения битума соляркой, является как опасным, так и не особо эффективным. Поэтому стоит работать с рекомендуемыми растворителями для тех или иных битумов.

Как архивировать, распаковывать файлы и просматривать их содержимое под Linux - Дневник компьютерных пользователей

Команда tar полезна для объединения нескольких файлов и / или каталогов. В некотором смысле это похоже на команду zip. Однако zip-файлы сжимаются по определению; tar-файлы можно сжимать, но не обязательно.

Создание файла tar

В следующих примерах используется следующая файловая структура: каталог верхнего уровня с именем / var / tmp / test, содержащий файлы file1, file2 и file3.

 # ls -lR / var / tmp / test
/ var / tmp / test:
всего 12
-rw-r - r-- 1 root root 2277 4 января 09:57 file1
-rw-r - r-- 1 root root 1611 4 января 09:58 файл2
-rw-r - r-- 1 root root 1456 4 января 09:58 file3 

1. Предполагая, что вы уже находитесь в каталоге / var / tmp / test, чтобы создать tar-файл со всеми файлами в каталоге test, выполните следующую команду.

 # tar cvf test.tar.
./
tar: ./test.tar: файл - это архив; не сброшен
./ file1
./file3
./file2 

Здесь
c - создать (архив)
v - подробно (просто потому что)
f - filename (имя нашего tar-файла)
. - текущий каталог

Примечание : Также стоит упомянуть, что по умолчанию tar является рекурсивным. Это означает, что он будет рекурсивно создавать резервные копии всех файлов и подкаталогов, если вы не укажете иное с помощью флага n (нерекурсивный)

Отображение содержимого tar-файла

В текущем каталоге теперь будет файл с именем test.tar . Чтобы отобразить содержимое tar-файла, мы могли бы выполнить эту команду:

 # tar tvf test.tar
drwxr-xr-x root / root 0 04.01.2018 10:01 ./
-rw-r - r-- root / root 2277 04.01.2018 09:57 ./file1
-rw-r - r-- root / root 1456 04.01.2018 09:58 ./file3
-rw-r - r-- root / root 1611 04.01.2018 09:58 ./file2 

Здесь
t - оглавление (список)
v - подробное (отображать всю информацию)
f - имя файла (test.смола)

Извлечение полного tar-файла

Чтобы извлечь все содержимое tar-файла в текущий каталог, введите:

 # tar xvf test.tar
./
./file1
./file3
./file2 

Здесь
x - извлечь
v - подробно
f - имя файла (test.tar)

Извлечение определенных файлов из файла tar

Вы также можете извлечь определенный файл из файла tar вместо извлечения всего файла tar.Чтобы извлечь из архива только файл file1, введите следующую команду:

Использование сжатия с tar

Если вы также хотите добавить сжатие к своим tar-файлам, вы можете объединить утилиту gzip с tar в командной строке, добавив к команде переключатель z . Обычно, когда это делается, мы меняем суффикс нашего файла tar с .tar на .tgz или .tar.gz. Это позволит каждому, кто увидит файл, узнать, что это сжатый файл tar.

 # tar zcvf test.тгз.
./
./file1
./file3
./file2
tar:.: файл изменился при чтении 
 # ls -lrt
всего 16
-rw-r - r-- 1 root root 2277 4 января 09:57 file1
-rw-r - r-- 1 root root 1611 4 января 09:58 файл2
-rw-r - r-- 1 root root 1456 4 января 09:58 file3
-rw-r - r-- 1 root root 1639 4 января 11:27  test.tgz 
 

Здесь
z - сжатие gzip
c - создать
v - подробный
f - имя файла (test.тгз)
. - текущий каталог

Команде tar известен другой алгоритм сжатия, называемый bzip2 . Чтобы использовать bzip2 вместо gzip, замените « z » в приведенной выше команде на « j ». Например:

Для извлечения сжатых файлов включите параметры «z» и «j». Например,

 # tar xzvf test.tgz
# tar xjvf test.bz2 

Сохранение разрешений с помощью tar

Если вы хотите сохранить права доступа к файлам, которые вы создаете, используйте опцию p с командой tar.Это сохранит uid, gid, а также определенные атрибуты разрешений файлов (чтение, запись, выполнение и т. Д.).

При извлечении указанного выше tar-файла вам придется снова использовать опцию p , если вы хотите извлечь файлы с сохраненными правами доступа. Например:

.

Как использовать команду tar для создания и извлечения файлов Tar.gz в Ubuntu 16.04

Для новых пользователей и студентов, изучающих, как использовать и управлять системами Linux, проще всего начать с Ubuntu ОС Linux… Ubuntu - это операционная система Linux с открытым исходным кодом, которая работает на настольных компьютерах, ноутбуках, серверах и других устройствах…

Так же, как при использовании мыши и клавиатуры для управления файлами и папками или выполнения других простых задач в ОС Microsoft Windows, Ubuntu также упрощает это для вас ... Если вы думаете, что Windows проста в использовании, тогда Ubuntu может быть именно тем, что вам нужно и для других новичков.

Однако, когда вы учитесь использовать и понимать Ubuntu Linux, вы также захотите изучить команды, стоящие за графическим интерфейсом пользователя и щелчком мыши - и как их использовать… Этот учебник покажет вам, как… ..

Этот пост показывает новым пользователям и студентам, для чего используется команда tar и как ее использовать…

Когда вы будете готовы научиться использовать команды tar , следуйте приведенному ниже руководству:

О команде tar:

Команда tar обозначает ленту достижения, которая является наиболее часто используемой командой резервного копирования ленточного накопителя, используемой системой Linux / Unix ... Она позволяет быстро собирать файлы и сохранять их в сильно сжатый архивный файл, обычно называемый tarball .

Gzip стал самым популярным алгоритмом сжатия файлов tar… Короче говоря, файл, который заканчивается на .tar.gz , представляет собой архив, сжатый с помощью алгоритма gzip ..

Так же, как вы используете мышь и клавиатуру для создания архивных или заархивированных файлов и папок…. tar - способ сделать это из командной строки…

Синтаксис:

Синтаксис - это правило и формат использования команды tar … Эти параметры синтаксиса можно переупорядочивать, но необходимо соблюдать прямой формат.,.

Ниже приведен пример синтаксиса использования команды tar ….

tar [ОПЦИЯ ...] [ФАЙЛ] ...

Опции:

Параметры командной строки - это переключатели или флаги, которые определяют, как команды выполняются или управляются… они изменяют поведение команд… они разделяются пробелами и следуют за командами…

Ниже приведены некоторые параметры команды tar :

ФАЙЛОВ… Заменить ФАЙЛОВ….. с файлами, которые вы хотите заархивировать с помощью команды tar ..
-c, –create
Используйте -c
.