Как сделать своими руками автомойку высокого давления: Мойка высокого давления своими руками:фото, устройство, давление

Самодельная мойка высокого давления своими руками для автомобиля

Уход за автомобилем7 июня 2017

Содержание

  • 1 Преимущества самодельного оборудования
  • 2 Изготавливаем оборудование самостоятельно
  • 3 Полезные советы

Мойки высокого давления получили широкое распространение среди жителей частного сектора и автовладельцев. Это явление вызвано тем, что аппараты используются в различных целях: для уборки дорожек на приусадебной территории, при очистке террас, и даже для мойки машин и дома. Чтобы стать обладателем рассматриваемого агрегата, совершенно необязательно отправлять в специализированный магазин и тратить большую сумму денег. Сделать аппарат можно из компрессора и некоторых других компонентов.

Преимущества самодельного оборудования

Если нет финансовой возможности приобрести устройство, либо присутствует желание собрать оборудование для мойки высокого давления своими руками – инструкция, приведенная ниже, придется вам по интересу.

Перед тем как сделать мойку высокого давления, стоит знать о достоинствах техники:

  • низкие финансовые растраты;
  • возможность модернизации;
  • функциональность на уровне производственной техники;
  • быстрое изготовление;
  • эксплуатационная простота;
  • высокая эффективность;
  • не нужны запчасти и дополнительны растраты.

При помощи оборудования удается эффективно, быстро и качественно смывать загрязнения любой степени сложности. Вы сможете очищать различные поверхности кузова автомобиля. Самодельная мойка высокого давления, своими руками сделанная и эксплуатируемая, исключает повреждение обрабатываемых поверхностей. Это качество с выгодной стороны характеризует очищающую технику в глазах пользователя.

Изготавливаем оборудование самостоятельно

Прежде всего, понадобится выбрать подходящий насос для мойки. Планируется эксплуатация техники в коммерческих целях – сделайте выбор в пользу промышленного оборудования.

Основным принципом остается выбор плунжерного насоса, укомплектованного в виде керамических поршней. Кривошипно-шатунный механизм увеличивает эксплуатационный срок. Основными деталями мойки высокого давления служат:

  • фильтр для мойки;
  • шланги;
  • дополнительные насадки;
  • контейнеры для воды;
  • моющие средства;
  • пескоструйка для мойки;
  • прочный износостойкий корпус;
  • насос высокого давления;
  • двигатель (бензиновый или электрический).

Принципиальная схема работы самодельной мойки высокого давления следующая: вода транспортируется к контейнеру из специальной емкости или водопровода, после чего прокачивается посредством насоса. Максимальная нагрузка предусматривает давление до 160 бар. Вода подается при помощи шланга к пистолету с форсункой. Рассмотрим основные этапы изготовления мойки высокого давления:

  1. Емкость оборудуется насосом, причем соединения обязаны быть полностью герметичными и прочными. Фиксация предусматривает использование муфт.
  2. С другой стороны резервуара понадобится зафиксировать шланг, при помощи которого будет производиться подача воды.
  3. Шланг оборудуется наконечником, направляющим струю воды.

К насосу понадобится подсоединить автозагрузочный клапан, производимый в двух вариациях. Первый тип представлен замкнутым клапаном. Система сбрасывает давление после закрытия пистолета, а затем вода перекачивается с выхода на вход. Рекомендуется не эксплуатировать устройство дольше, чем 3 минуты. Клапан с подводом отличается удобством. Жидкость путем коллектора транспортируется к емкости либо в канализацию сразу после сбрасывания давления (в зависимости от варианта подключения мойки).

Есть два способа для соединения двигателя с насосом

. При наличии мотора с полным валом, возможна стыковка с насосом напрямую. Вал двигателя размещается на переднем подшипнике, создает дополнительную нагрузку. Данная методика показывает наиболее экономичные результаты. Если сделать своими руками мойку с таким двигателем, то она будет иметь значительный межремонтный период эксплуатации. Это вызвано высокими пусковыми нагрузками. Случается, что возможность извлечь вал насоса из двигателя отсутствует. В связи с этим целесообразно устанавливать устройство плавного пуска.

Предусматривается другой способ сцепления двигателя с насосом, при котором используется муфта. Она применяется как подушка, которая смягчает удар в процессе пуска оборудования. Муфта служит зашитой, препятствующей нарушению сносности валов. В целях уменьшения нагрузки во время запуска допускается использование плавного пуска. Благодаря данному элементу удается постепенно увеличивать мощность в системе.

Мойка монтируется на раме. Монтаж электрической составляющей, пистолета с форсункой, а также рукава высокого давления выполняется последовательно. Важно, чтобы рассматриваемое оборудование устанавливалось соответственно рекомендациям изготовителей деталей.

Соблюдайте установленный алгоритм сборки устройства, учитывайте нагрузку, имеющуюся во время закручивания болтов. Также применяйте анаэробные фиксаторы.

Подключение мойки к системе водопровода должно производиться посредством шланга. Шланг для подключения должен иметь длину не менее 7 метров. Длина шланга позволяет сглаживать перепады давления в водопроводе. Предусмотрите фильтр для мойки. Рекомендуется применять шланг с обратным клапаном, благодаря чему увеличивается рабочее давление.

Полезные советы

Есть ряд действенных рекомендаций, прислушаясь к которым вам удастся добиться максимального эффекта от использования мойки собственного изготовления:

  1. Мусор, накапливающийся в фильтрующем элементе бака, необходимо своевременно удалять.
  2. Желательно вовремя осматривать соединения, подтягивать при потребности.
  3. Каждый электрический элемент самодельной мойки должен быть заземлен, для чего воспользуйтесь гибким трехжильным проводом в двойной изоляции. Также в данных целях воспользуйтесь вилкой с заземляющей клеммой.
  4. Подключайте питающую розетку к контуру заземления надежно.
  5. Сильный напор струи произведенного аппарата не нужен. В противном случае нагнетательный насос перегрузится, что впоследствии с высокой вероятностью негативно скажется на лакокрасочном покрытии оборудования. Эти действия приведут к попаданию влаги в электрическое оборудование, порче оборудования и дополнительным растратам.
  6. Выбирайте давление воды, подходящее для удаления основной грязи с обрабатываемой поверхности.

Изделие должно быть обязательно удобным в процессе эксплуатации, а потому не стоит прибегать к использованию больших деталей. Если вы проживаете в местности, где часто отключают электроэнергию – желательно предусмотреть альтернативный источник питания: оборудуйте технику аккумуляторной батареей.

Устройство собственного производства способно смыть загрязнения различной сложности с любой поверхности, со всякого предмета. Даже наиболее стойкие пятна грязи будут удалены безо всяких разводов и остаточных загрязнений. Большим преимуществом установки остается невозможность повредить обрабатываемую поверхность в процессе уборки. Прислушивайтесь к советам опытных специалистов – экономьте время и деньги, создавая полезные бытовые приборы своими руками.

Как сделать мойку высокого давления

Содержание

  1. Основные принципы создания мойки
  2. Выбор деталей для мойки
  3. Рекомендации по сооружению мойки высокого давления
  4. Принцип работы мойки высокого давления
  5. Устройство мойки
  6. Основные детали мойки высокого давления
  7. Дополнительные функции мойки
  8. Пошаговая инструкция по созданию мойки

Со временем все большее распространение на отечественных рынках получили мойки высокого давления, преимущественно используемые для очистки автомобилей. Используя подобный прибор, можно выполнить помывку как кузовной части, так и днища и подкапотного пространства. Несомненным преимуществом данного устройства является то, что для устранения грязи с поверхности автомобиля используется точно направленная струя без применения мощного водяного насоса. Очень выгодной идеей является мойка высокого давления своими руками, позволяющая значительно сэкономить средства, затраченные на периодическое мытье машины. Если учитывать отечественные погодные условия, когда в любое время года на дорогах присутствует грязь в любом из агрегатных состояний, то такая мойка очень быстро окупится.

Самый простой способ сделать мойку самостоятельно это использовать воздушный компрессор.

Основные принципы создания мойки

Основным функциональным элементом мойки является насос, соответствующий ряду требований. Так, он должен показывать высокую функциональную производительность за одну единицу времени и работать в нормальном режиме при давлении около 100-200 бар. Такими характеристиками обладают многие плунжерные насосы, оснащенные электрическим приводом. Выбирая насос для своей будущей мойки, особое внимание следует уделить материалу, ставшему основой для его рабочей части. Наилучший вариант, если для поршней насоса будет использована керамика либо прочный металл. Оптимальным вариантом для изготовления головки блока цилиндра является латунь. Прочные составные детали являются залогом продолжительного эксплуатационного срока.

Наиболее выгодным будет приобретение насоса с рабочей производительностью примерно в пятнадцать литров в минуту и давлением до двухсот бар.

Получается, что такой насос в обычном режиме эксплуатации будет функционировать на 80-90% своей предельной мощности.

Выбор деталей для мойки

Схема самодельной мини-мойки.

Выбирая электродвигатель, следует обращать внимание на модели, имеющие питание около 220-ти или 308-ми вольт. В том случае, если мойка высокого давления будет использована в домашних условиях, желательно воспользоваться однофазным подключением в 220 вольт, так как оно не повлечет за собой дополнительных расходов и соответствует всем требованиям безопасности. Для обеспечения оптимального пуска определенных двигателей желательно использовать дополнительные конденсаторные блоки. Так, производительность насоса напрямую зависит от количества оборотов двигателя: чем выше их частота, тем больше производительность.

Но стоит учитывать, что работа в таком режиме может негативно отразиться на его ресурсах. Не стоит отдавать предпочтение слишком скоростным моделям. Максимально допустимая частота вращений в таком случае — до двух тысяч оборотов при мощности в два или три киловатта.

Мойка высокого давления определенной конструкции позволяет обеспечивать необходимую производительность насоса при использовании одноступенчатого редуктора, функционирующего при помощи клиноременной передачи. От параметров шкивов (ведомого и ведущего) зависит их передаточное число. Не меньшую роль в деятельности редукторов отыгрывают и характеристики расстояния между осями вращения.

Для обеспечения фиксации насоса и двигателя обычно применяют муфту. Наиболее подходящий вариант — мягкая муфта, способная компенсировать минимальное осевое несовпадение валов и выступать предохранительным элементом на случай заклинивания редуктора или насоса.

Очень важным конструктивным элементом любой мойки является емкость для хранения воды. Для того чтобы была обеспечена максимальная производительность насоса, необходимо задействовать определенный объем жидкости. Для этого возможно использование специального бака для жидкости, способного выполнять подпитку от сети водопровода. Обязательно на выходной из бака точке выполнить установку фильтрующего элемента (это может быть обыкновенная мелкая сеть), предназначенного для очистки жидкости от грязевых частиц и предотвращения попадания в насос засоров. Для усиления моющего эффекта в жидкость можно добавлять специальное или обычное моющее средство.

Гидравлическая схема автомобильной мойки.

Мойка для автомобиля, выполненная своими руками, должна иметь в своей конструкции регулятор производительности насоса. Обычно этот прибор имеет связь с автоматическим разгрузочным клапаном, способным в критической ситуации выполнить перенаправление жидкости назад в бак, чтобы не создавалась на насос вредная нагрузка.

Для того чтобы зафиксировать все конструктивные элементы мойки, используют специальную раму. Для ее сооружения можно использовать полые изогнутые трубы. Чтобы обеспечить удобство ее использования, можно зафиксировать в нижней ее части пару небольших опорных колесиков и сделать упор для придания конструкции устойчивости во время использования. Один из концов рамы можно снабдить специальной ручкой, предназначенной для транспортировки мойки по территории двора или гаража.

Главным конструктивным элементом самодельной мойки является емкость для воды. Чтобы была обеспечена максимальная производительность насоса, нужно задействовать определенный объем жидкости.

Одним из важнейших элементов, из которых состоит мойка, сделанная своими руками, являются рукава высокого давления. В роли рукава может выступить стандартный не слишком толстый армированный резиновый или пластиковый шланг. Следует учитывать, что все конструктивные

соединения шлангов должны быть выполнены с соблюдением условий герметичности, с одной стороны, и не бояться коррозии и легко разбираться — с другой. Для оснастки креплений можно использовать штуцеры или резьбовые втулки, выполненные из твердых алюминиевых сплавов или латуни. С этой целью возможна установка байонетов.

При сооружении мойки своими руками необходимо подобрать также и пистолет, оснащенный форсункой. Благодаря его форме и получается имитация формы рабочей струи. Собственно, внешним видом он напоминает пистолет, используемый на автомобильных заправках. Для того чтобы начать подачу воды из сопла, следует нажать на рукоятку. Это является несомненным плюсом, так как позволяет сэкономить большое количество воды: жидкость подается только тогда, когда она нужна, при нажатии на рукоять пистолета. Выполнить запорный клапан своими руками довольно проблематично, наиболее простым и надежным вариантом будет приобретение готового наконечника.

Рекомендации по сооружению мойки высокого давления

Насос высокого давления от автомобильного омывателя прекрасно подойдет в качестве компрессора для авто мойки.

Выполняя

монтаж мойки высокого давления, необходимо позаботиться о создании заземления. С этой целью зачастую используют трехжильный гибкий провод, оснащенный двойной изоляцией, и вилку, дополненную заземляющей клеммой. Стоит учитывать, что розетка питания тоже нуждается в надежном заземлении при помощи контура.

Периодически необходимо производить осмотр всех соединений и креплений и их подтяжку в случае необходимости. Регулярно следует очищать фильтрующий элемент бачка от накапливающегося мусора.

Нежелательно слишком часто пользоваться струей воды с сильным напором — это вызывает излишнюю нагрузку нагнетательного насоса и вызвать повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля. Рекомендуется применять давление, способное бесконтактно избавить машину от основного слоя грязи на обрабатываемой поверхности, и уже при помощи щетки вручную избавиться от оставшейся грязи.

Принцип работы мойки высокого давления

Благодаря аппаратам, работающим при высоком давлении в пределах 120-150 бар, можно удалить грязь практически с любой поверхности. Стоит быть готовым к тому, что небольшой слой налета все равно останется после такой обработки.

Ручная самодельная автомойка.

Любая мойка обязательно должна иметь устройство, регулирующее сопло. При регулировании положения сопла можно изменить давление или форму струи. Сопло можно укомплектовать генераторами пены и дополнительными грязевыми фрезами.

При желании можно сконструировать своими руками мойку, способную подпитываться не только непосредственно из водопровода, но и из специального резервуара — например, бочки с водой. Для улучшения напора в мойке можно поставить бочку на небольшое возвышение.

На случай отключения электричества либо использования мойки вдали от розеток можно укомплектовать устройство не только резервуаром с водой, но и мощным аккумулятором.

Несомненным преимуществом моек такого плана является большая экономия воды, в отличие от ручной мойки.

Устройство мойки

Устройство автомойки.

Внутри мойки высокого давления должен располагаться двигатель, провоцирующий вращение и открытие остальных деталей — клапана, шайбы или распылителя. Результатом его работы является раскручивание шайбы и движение воды по распылителю согласно поступательно-возвратной траектории, вследствие чего вода и попадает в клапан распылителя. Результатом действия множества механизмов и является образование мощного напора и подачи воды.

Корпус для мойки желательно подобрать из ударопрочного пластика. Те же требования относятся и к шлангу, соединяющемуся с распылителем, так как ему придется взаимодействовать с сильным водяным напором.

Независимо от того, насколько прочны материалы, из которых изготовлена мойка, крайне не рекомендуется использовать ее больше, чем два часа подряд. Слишком продолжительный цикл работы может привести к стремительному износу составляющих деталей и в несколько раз сократить срок эксплуатации прибора.

Если укомплектовать мойку дополнительными насадками, она сможет выполнять функции бытовых приборов. При использовании дополнительных насадок мойка может быть использована как для мытья автомобиля, так и для очистки крыш, фасадов и полов.

Основные детали мойки высокого давления

Мойка, сделанная своими руками, состоит из следующих элементов:

Схема самодельной минимойки.

  • прочного износоустойчивого корпуса;
  • двигателя, работающего на бензине или от электричества;
  • насоса, работающего при высоком давлении;
  • контейнеров для воды и моющих средств;
  • дополнительных насадок;
  • фильтров для воды;
  • шлангов.

Принцип работы самодельной мойки предельно прост. Из водопровода или специальной емкости после подключения вода попадает в контейнер мойки и прокачивается при помощи насоса. В режиме максимальной нагрузки мойка работает при давлении около 160 бар. Для сравнения — струя воды из обычного крана подается под давлением в пять бар.

Самодельная автомойка.

Следующий шаг — подача воды посредством шланга к пистолету с форсункой. Желательно снабдить пистолет специальной насадкой, позволяющей изменять характер водяного потока — от концентрированной струи до распыления. Характер подачи воды следует определять, отталкиваясь от того, как поверхность будет очищаться. Например, для охвата большой площади (верандная площадка либо кузов автомобиля) лучшим вариантом будет веерная струя. Для того чтобы удалить фрагменты стойкой грязи, желательно использовать точечный вариант подачи воды.

В роли дополнений может выступить насадка с поворотным соплом, вращающаяся щетка и многое другое. Основное преимущество использования насадок — бесконтактная очистка поверхности, что значительно сокращает риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля либо декоративной поверхности фасадной плитки.

При выборе деталей для мойки не стоит гнаться за достижением максимальной мощности. Мойка, используемая в домашних условиях, может нормально функционировать при рабочем давлении в 100 бар. Тем более для человека, до этого не сталкивавшегося с подобной техникой, будет проблематично управлять мойкой, работающей под высоким давлением.

Дополнительные функции мойки

Схема мощности мойки.

При конструировании мойки своими руками можно предусмотреть еще одну дополнительную функцию — подогрев воды. Она будет неплохим вариантом при использовании мойки в холодное время года. Подогретая вода гораздо лучше справляется с застаревшими загрязнениями.

Подогрев воды можно обеспечить, если установить внутри корпуса специальную горелку. Установка дополнительных элементов влияет на размеры всей конструкции — если есть желание снабдить мойку дополнительной функцией, необходимо для этого подобрать немного больший корпус.

Мойки, не рассчитанные на подогрев воды, более компактны и маневренны в использовании.

Для того чтобы сделать мойку высокого давления своими руками, следует задуматься о выборе источника питания для нее. Если нет проблем с подачей электричества, можно конструировать электрическую мойку. Если мойке необходимо предоставить мобильность, лучше, чтобы она работала на бензине.

Стоит задуматься о подвижности конструкции — мойка может быть как стационарной, так и мобильной. Мобильные мойки удобно использовать для очистки труднодоступных мест кузова автомобиля. Для их сооружения используют более длинный шланг и несколько колесиков. Стационарные конструкции больше подходят для использования в промышленных масштабах и могут быть подключены исключительно к водопроводу.

Некоторые умельцы придумали способ присоединения к мойке системы остановки подачи воды — когда пользователь перестает держать ручку пистолета, автоматически прекращается подача воды. Такое новшество позволяет сэкономить большое количество жидкости.

При покупке деталей для мойки не стоит экономить — дешевые модели не прослужат долго. Очень важно не только для продления срока службы мойки, но и для сохранения в надлежащем виде очищаемых поверхностей подобрать качественные фильтры для воды. Существует большая вероятность, что с водой в насос могут проникнуть абразивные частицы, способные привести к разрушению помпы насоса. Наиболее выгодный вариант — фильтры многоразового использования.

Многие берутся за создание мойки своими руками с целью получения прибыли — мойка, функционирующая при большом давлении, способна обслуживать немалый поток машин. Множество современных автомоек работает именно с такими устройствами. Что примечательно, использовать такую автомойку можно как для очистки автомобилей, так и для мотоциклов, велосипедов и комплектующих.

Пошаговая инструкция по созданию мойки

В первую очередь следует выбрать соответствующий насосный агрегат. Если мойка будет использоваться в коммерческом русле, лучше остановить выбор на промышленных агрегатах. Основные требования: это должен быть плунжерный насос с комплектацией в виде керамических поршней. Увеличению эксплуатационного срока сопутствует и наличие кривошипно-шатунного механизма.

К насосу следует подсоединить автозагрузочный клапан. Выпускается он в двух вариациях. Первый тип — это замкнутый клапан на насосе. После того как пистолет закрывается, система сбрасывает давление, и вода начинает перекачиваться с выхода на вход. Желательно не использовать такое устройство дольше трех минут. Более удобен в использовании клапан с обводом. Когда будет сброшено давление, жидкость посредством коллектора поступит непосредственно в емкость или сразу в канализацию — в зависимости от типа подключения мойки.

Моечный мини-пост АРОС.

Для соединения двигателя и насоса друг с другом существует два способа. Если в распоряжении имеется двигатель с полным валом, то его можно напрямую состыковать с насосом. В таком случае вал двигателя будет располагаться на переднем подшипнике и создавать на него дополнительную нагрузку. Это будет самый простой и экономный вариант. Нужно учитывать, что мойка, сделанная своими руками, с подобным двигателем из-за высоких пусковых нагрузок будет иметь небольшой межремонтный эксплуатационный период. Может возникнуть такая ситуация, когда нет возможности извлечь вал насоса из двигателя. Во избежание развития таких ситуаций целесообразно устанавливать в мойку устройство плавного пуска.

Другой вариант сцепления двигателя и насоса — применение муфты. Муфта будет выступать в качестве подушки, смягчающей удар, который возникает во время пуска. Муфта выступает защитой от нарушения соосности валов. С целью снижения пусковой нагрузки можно применить механизм плавного спуска: благодаря ему мощность в системе будет увеличиваться постепенно.

Следующий шаг — мойка должна быть смонтирована на раме. Последовательно своими руками выполняются следующие действия — монтаж электрики, пистолета с форсункой и рукава высокого давления. Очень важно, чтобы мойка высокого давления монтировалась в соответствии с рекомендациями производителей деталей. Нужно, чтобы строго соблюдалась последовательность сборки, учитывалась нагрузка, оказываемая на закручиваемые болты, применялись анаэробные фиксаторы и тому подобное.

Требуется, чтобы мойка подключалась к водопроводу шлангом, длина которого — не менее семи метров. Это оптимальная длина, позволяющая сглаживать скачки давления в системе водопровода. Если мойка, сделанная своими руками, будет подпитываться из резервуара с водой (емкость не должна быть меньше тридцати литров), желательно использовать шланг с обратным клапаном. Эта деталь способна увеличить рабочее давление.

Как помыть машину под давлением?

Благодаря высокому давлению воды и простоте заливки воды и моющего средства очевидно, что мойка высокого давления может облегчить, ускорить и сократить время мойки автомобиля, а также потреблять меньше воды, чем садовые шланги. Но как помыть машину под давлением?

Это можно сделать, выполнив несколько простых действий: промывание с помощью 25-градусной насадки для удаления грязи и мусора, нанесение моющего средства с помощью мыльной насадки, удаление стойких загрязнений и жира с помощью насадки-щетки и полоскание с помощью 40-градусной насадки. сопло. Но делать это нужно осторожно, чтобы не повредить машину.

СОДЕРЖАНИЕ

  • . Что вам нужно будет следовать этому учебному пособию
    • Стиральная машина с подходящими функциями
    • 25-градусные и 40-градусные распылительные сопла
    • мыло
    • .
    • Ведро
    • Моечная рукавица, щетка или щетка для мойки под давлением
    • Мягкая ткань или полотенце
  • Пошаговые инструкции
    • Шаг 1. Припаркуйте автомобиль в месте, подходящем для мытья автомобиля
    • Шаг 2. Промойте автомобиль
    • Шаг 3. Нанесите моющее средство на автомобиль
    • Шаг 4. Сотрите грязь и жир
    • Шаг 5. Смойте моющее средство с автомобиля и высушите его
  • Заключение

Что вам понадобится для выполнения этого руководства

Чтобы эффективно мыть автомобиль под давлением, не причиняя ему повреждений, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящая мойка высокого давления с соответствующими характеристиками для мойка транспортного средства. Но помимо правильной мойки высокого давления вам также понадобится еще несколько вещей, когда вы собираетесь мыть машину с помощью мойки высокого давления.

Мойка высокого давления с соответствующими характеристиками

При выборе мойки высокого давления для вашего автомобиля необходимо обратить внимание на несколько характеристик:

  • Электрическая мойка высокого давления

Вы должны избегать использования газовой мойки высокого давления при мойке автомобиля под давлением. Газовая мойка высокого давления была бы слишком мощной для легких задач по уборке, таких как мойка легковых и грузовых автомобилей.

Электрическая мойка высокого давления будет лучшим вариантом для мойки автомобилей. По сравнению с газовыми мойками высокого давления, электрические мойки высокого давления имеют более низкое давление, но достаточно моющую способность, не вызывая повреждений. Убедитесь, что ваша электрическая стиральная машина имеет соответствующий PSI.

  • Соответствующий PSI (фунты на квадратный дюйм)

PSI относится к мощности мойки высокого давления. Более высокий PSI будет означать большую силу воды, выходящей из мойки высокого давления.

Вы должны использовать мойку высокого давления с настройкой от 1200 до 1900 PSI. Это безопасный PSI для автомойки, который не повредит краску на поверхности вашего автомобиля.

  • Соответствующий GPM (галлонов в минуту)

GPM относится к расходу воды в мойке высокого давления. Более высокий GPM будет означать, что из мойки высокого давления будет выпущено большее количество воды. По мнению экспертов, рекомендуемая скорость мытья автомобиля составляет от 1,4 до 1,6 галлонов в минуту.

  • Блоки очистки

Очистные устройства относятся к силе и количеству воды, которые способна производить мойка высокого давления. Его можно определить путем умножения PSI на GPM, например, 1200PSI x 2GPM = 2400 чистящих единиц. Требуемые моющие установки для мойки автомобиля под давлением составляют около 19 единиц.от 00 до 2800 единиц очистки.

Распылительные форсунки 25° и 40°

Использование соответствующей форсунки обеспечивает эффективную очистку без повреждений. Существуют различные наконечники для насадок. Каждый из них имеет разный размер сопла и может выполнять различные специфические задачи по очистке.

Наилучшие размеры форсунок для автомойки под давлением: зеленая 25-градусная или белая 40-градусная форсунка. По сравнению с форсунками 0 и 15 градусов, они имеют меньшее давление, которое не повредит краску, но обладают достаточной моющей способностью для эффективной мойки автомобиля. 9№ 0003

Сопло для мыла

Помимо наконечника для подачи воды, может также потребоваться сопло для мыла для автомойки или моющего средства черного цвета. В большинстве моек высокого давления подача моющего средства невозможна без использования мыльной насадки. Когда вы собираетесь наносить моющее средство, вам придется заменить наконечник сопла для подачи воды на мыльное сопло.

Моющее средство для мойки высокого давления

Мойки высокого давления часто имеют бак для моющего средства для хранения мыла или моющего средства для автомойки. Эта функция позволяет гораздо проще наносить мыло или моющие средства для автомойки. Вы должны использовать только мыло или моющее средство для автомойки, которые подходят для мойки высокого давления и вашего автомобиля.

Концентрированные чистящие растворы для моек высокого давления. Их нужно разводить перед нанесением. Вам понадобится примерно литр моющего средства.

Пистолет для пены

Если у вашей мойки высокого давления нет бака для моющего средства, вы можете присоединить к ней пеногенератор. Пеногенераторы способны смешивать нужное количество моющего средства, воды и воздуха для образования мыльной пены, которая может покрыть толстым слоем всю поверхность вашего автомобиля.

Ведро

Поскольку моющие средства для мойки высокого давления являются концентрированными, их необходимо разбавлять перед заливкой в ​​бак для моющего средства или пеногенератор. Для этого вам понадобится ведро для разбавления моющего средства водой.

Рукавица для мытья, щетка для чистки или насадка для щетки для мойки высокого давления

Это варианты для удаления стойкой грязи и жира с автомобиля. Для мытья автомобиля вручную можно использовать мочалку или чистящую щетку. Но насадка-щетка сделает работу быстрее и проще.

Мягкая ткань или полотенце

Вам понадобится мягкая ткань или полотенце, чтобы высушить автомобиль после мойки под давлением.

Пошаговые инструкции

Мойку автомобиля с помощью автомойки высокого давления можно выполнить за несколько простых шагов. Но стирать под давлением нужно с осторожностью. Ниже вы можете найти правильный способ сделать это.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль в месте, подходящем для мойки

При использовании шланга высокого давления автомобиль должен быть припаркован на открытой площадке, например, на большой подъездной дорожке. Вы должны держать свой автомобиль на расстоянии от других автомобилей или предметов, которые вы не хотели бы случайно намочить или повредить водой.

Вы также должны быть рядом с розеткой для подключения мойки высокого давления, тем более что некоторые электрические мойки высокого давления нельзя использовать с удлинителем.

Шаг 2: промойте машину

Промойте машину, чтобы избавиться от грязи, грязи, жуков или другого мусора с внешней стороны автомобиля. Безопасными соплами, которые можно использовать для предотвращения повреждения краски, будут либо зеленые, 25-градусные, либо белые, 40-градусные.

Сначала распылите воду на землю в качестве пробного распыления, чтобы убедиться, что вода под давлением не слишком мощная. Вы должны начать с мытья под давлением на расстоянии около четырех-пяти футов, в конечном итоге подойдя ближе примерно на один фут. Распылите воду на автомобиль в направлении вниз, чтобы предотвратить риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

При работе с хрупкими деталями, такими как окна, боковые зеркала, фары и стоп-сигналы, вам придется немного отойти. Но когда дело доходит до колес, которые имеют тенденцию быть очень грязными, вы можете подойти немного ближе при их очистке, чтобы полностью очистить их с большим давлением.

Шаг 3. Нанесите моющее средство на автомобиль

Мойка высокого давления для мойки автомобилей обычно оснащена баком для моющего средства. У них также есть настройка для распыления моющего средства, на которую вы должны переключиться при нанесении моющего средства на свой автомобиль. Если ваша электрическая стиральная машина не имеет этих функций, вы можете прикрепить к ней хорошую пенную пушку.

Перед тем, как загрузить мыло или моющее средство для автомойки в бак или пеногенератор, сначала нужно разбавить его водой в ведре. Следуйте инструкциям по разбавлению на этикетке продукта. После того, как он будет разбавлен, вы можете загрузить его в бак или пеногенератор, также следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации электрической мойки высокого давления.

Когда вы наносите моющее средство с помощью шланга высокого давления, обычно для нанесения моющего средства вам нужно поменять наконечник сопла на мыльное сопло черного цвета. Вы должны распылять моющее средство примерно в двух-трех футах от автомобиля, начиная с нижней части и поднимаясь вверх.

При необходимости вы можете постепенно приближаться, чтобы удалить сильную грязь. Особенно на колесах, которые, как правило, самые грязные и накапливают упрямую тормозную пыль, вам нужно приблизиться на шесть дюймов.

Оставьте мыло на поверхности вашего автомобиля на несколько минут. Обязательно не оставляйте его более чем на пять минут и дайте ему высохнуть, иначе он оставит следы на вашем автомобиле.

Шаг 4. Соскребите грязь и жир

Если на вашем автомобиле есть стойкая грязь и жир, вы можете избавиться от них с помощью рукавицы или щетки. Использование насадки-щетки будет лучшим вариантом, если вы хотите сделать это быстрее и проще, чем ручная стирка.

Если вы используете один и тот же чистящий материал для кузова автомобиля, колес, колесных арок и колесных арок, очищайте колеса, колесные арки и колесные ниши в последнюю очередь. Это связано с тем, что ваш чистящий материал может собирать песок и мелкие камни с колес и колесных арок, которые могут втираться в краску вашего автомобиля.

Не забудьте тщательно прополоскать чистящий материал после его использования, чтобы он был чистым для следующего использования.

Шаг 5. Смойте моющее средство с автомобиля и высушите его

Во-первых, вам нужно снять насадку для мыла с электрической мойки высокого давления и заменить ее белой насадкой под углом 40 градусов. Затем вы переключите настройку с выхода моющего средства на выход воды. Вам также придется распылить немного воды на землю, чтобы смыть остатки мыла из мойки высокого давления.

Вы должны смывать моющее средство на расстоянии трех-четырех футов от автомобиля, начиная сверху и спускаясь вниз. И вы должны держать мойку высокого давления под углом 45 градусов и делать полоскание. Но если на вашем автомобиле есть наклейки на бампер, вам следует распылить их спереди, чтобы они не отклеились.

После того, как вы смоете моющее средство, вы можете вытереть автомобиль мягкой тканью или полотенцем.

Заключение

Вам понравился этот урок о том, как мыть автомобиль под давлением? Мытье автомобиля шлангом высокого давления позволяет выполнять более тщательную работу гораздо проще, чем мытье садовым шлангом. Но чтобы получить удовлетворительные результаты от мойки автомобиля мойкой высокого давления без каких-либо повреждений, нужно с осторожностью соблюдать правильный способ мытья.

Не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев. Вы также можете поделиться этой статьей, чтобы помочь другим владельцам автомобилей, если хотите.

Создайте собственную автомойку

Джеффри Яго, PE, CEM

Выпуск №133 • Январь/Февраль 2012 г.
Завершенная автомойка в эксплуатации

Если бы год назад кто-нибудь сказал мне, что у меня будет автомойка за моим гаражом, я бы рассмеялся. Если вы живете в сельской местности, но каждый день ездите на работу, скорее всего, у вас есть как минимум две машины. Любой подросток дома добавляет еще одно транспортное средство. Наличие большого двора, вероятно, означает газонный трактор среднего размера. Что касается меня, я добавляю к этому миксу старинный джип CJ-5, который я отреставрировал, тележку для гольфа, дом на колесах и пикап.

Мытье машины — не самое любимое мое времяпрепровождение, так как оно обычно требует распутывания длинного шланга, поиска места, где я в последний раз оставил ведро, тайком доставать жидкое мыло из-под кухонной раковины, так как снова забыл купить мыло для мытья машин, и, наконец, , играя в музыкальные стулья со всеми припаркованными машинами на подъездной дорожке, пытаясь подобраться поближе к нагруднику. Как правило, не все транспортные средства, которые необходимо помыть, находятся здесь одновременно, что означает повторение этого процесса каждые несколько дней, когда я перемещаюсь по подвижному составу.

Когда я, наконец, понял, что мне нужно найти более легкий выход из этой тяжелой работы, я подумал о мойке высокого давления. Сначала я попробовал одну из этих портативных мойок высокого давления с бензиновым двигателем, но это не решило проблему, так как мне все еще нужно было распутать и подключить шланг для воды, найти ведро и мыло, а затем понять, что в нем закончился бензин опять таки.

Насос 1500 PSI, инжектор мыла и встроенный фильтр мыла

Затем я попробовал одну из этих портативных электрических моек высокого давления, но обнаружил, что они очень маломощные и все еще требуют хлопот со шлангом, ведром, мылом, а теперь и удлинителем. В этот момент я был полон решимости найти постоянное решение и понял, что мне нужна одна из тех коммерческих систем мойки автомобилей, в которые вы кладете горсть монет, переключаете переключатель на «мыло» или «полоскание» и готово. Я быстро понял, что это не так просто, как я думал.

Во-первых, я не мог найти коммерческую систему мойки автомобилей, продаваемую в виде «комплекта», и после тщательного поиска в Интернете я понял, что мне нужно будет заказывать все детали отдельно у разных поставщиков. К сожалению, я действительно не знал, какие детали мне понадобятся, так как я все еще не был уверен, как эти вещи на самом деле работают. Например, как они выводят мыло, поворачивая электрический выключатель, и какую насадку нужно купить, чтобы не сдирать краску с семейного седана. А как насчет воды как подключить нагнетательный насос к водопроводу и какой насос работает лучше всего?

К счастью, однажды я проезжал мимо коммерческой автомойки, которую ремонтировали, и дверь машинного отделения была открыта, поэтому я развернулся, припарковался и заглянул внутрь. Это оказалось именно тем, что мне нужно было увидеть, так как это была одна из самых простых систем с ручным жезлом без автоматических щеток, движущихся рук или компьютеризированного управления с десятью циклами. Я увидел основные узлы и очень простую сантехнику. На стене был установлен насос мощностью 1500 фунтов на квадратный дюйм с приводом от электродвигателя мощностью две лошадиные силы и такими же фитингами, что и водяной шланг. Выше на стене находился пластиковый химический бак, в котором находилась смесь концентрированного мыла и воды. Наконец, небольшая трубка со дна этого резервуара вела в небольшой латунный блок, который, как я позже узнал, назывался инжектором мыла. Я смог записать модель и марку помпы, но для выяснения остального потребовалось гораздо больше исследований.

Оказалось, что насос идет в комплекте с очень длинным 50-футовым напорным шлангом, кронштейном для настенного крепления и длинным удлинителем со встроенным устройством GFI для предотвращения поражения электрическим током от мокрого пола. Однако я не мог понять, как заставить мыло выходить, когда это необходимо, или останавливаться, когда я хотел смыть, пока не обнаружил специальную насадку и инжектор для мыла в каталоге Grainger.

Я заказал эти устройства, толком не зная, как они работают, и я до сих пор не нашел конструкции трубопровода, объясняющей, как соединить все вместе. Я, наконец, понял, что инжектор мыла соединяется со стороной высокого давления насоса и имеет трубное соединение для небольшой трубки, ведущей ко дну бака для мыла. Поскольку я установил свой резервуар для мыла на несколько футов выше этого инжектора для мыла, гравитационный поток — это все, что вам нужно, но после прочтения инструкций, прилагаемых к инжектору для мыла, я обнаружил, что мне нужно также добавить встроенный сетчатый фильтр, чтобы предотвратить попадание мелкого песка или песка. из-за закупоривания небольшого отверстия в инжекторе мыла. Этот недорогой фильтр также был доступен от Grainger.

Как только я получил заказ на запчасти, я увидел, как на самом деле работает эта система форсунок. В отличие от автоматических автомоек с несколькими циклами мойки, подъема и нанесения парафина, обеспечиваемыми клапанами и реле с компьютерным управлением, это простое переключение между мылом и ополаскивателем полностью контролируется регулируемым держателем форсунки высокого/низкого давления. При заказе насоса и шланга в сборе вы получите несколько разных форсунок с разными схемами распыления. Выберите форсунку с желаемой формой распыления и вставьте ее в держатель форсунки высокого/низкого давления, который подходит к концу ручного стержня, входящего в комплект напорного шланга.

К сожалению, я не знал, пока не поступили первоначальные заказы на детали, что держатель форсунки высокого/низкого давления не поставляется ни со шлангом в сборе, ни с распылительными форсунками, и его необходимо заказывать отдельно. Без него форма распыления и давление в шланге будут полностью определяться тем, какое сопло вы используете, и у вас не будет возможности понизить это давление, чтобы всасывать мыло. Когда вы поворачиваете держатель форсунки высокого/низкого давления для низкого давления, возникающее в результате более низкое противодавление в линии заставляет инжектор мыла втягивать мыльную смесь в поток воды, выходящий из насоса. Почему это не дает задний ход и не стреляет водой из бака для мыла я не знаю, но это просто и это действительно работает.

Левый приподнятый резервуар из ПВХ объемом 50 галлонов для смеси мыла и воды.
Правый держатель форсунки высокого/низкого давления с форсункой.

Когда вы поворачиваете сопло для высокого давления, высокое давление в линии обратно к инжектору мыла блокирует поток мыла, и через несколько секунд из распылительного сопла выходит только чистая вода. . Наконец, хотя было очень заманчиво добавить копилку, я установил очень простой таймер от 0 до 15 минут, предназначенный для вытяжных вентиляторов в ванной, который также был заказан у Grainger.

В документации к насосному узлу сказано, что мне следует установить фильтр на линии подачи воды к насосу, который также может быть поврежден песком. Я купил один из домашних фильтров для воды под раковиной и выбрал сменный картридж, удаляющий осадок и песок, который можно найти в любом магазине строительных материалов. Поскольку насос поставляется с фитингом типа водяного шланга, подключение воды к настенному гидранту можно выполнить с помощью стандартного садового шланга. Я хотел, чтобы насос запускался, как только я включаю таймер, и решил использовать очень качественный плетеный шланг для воды, чтобы я мог оставлять кран постоянно включенным.

Поскольку насос не пропускает воду, когда он не работает, это означает, что вы можете подъехать к гаражу, снять напорную трубку, включить таймер и запустить подачу воды, не открывая и не закрывая вручную любые клапаны просто! Я установил все на внутренней и внешней стороне одной и той же стены моего гаража и добавил гравийную парковку снаружи, чтобы обеспечить хороший дренаж и предотвратить большую грязевую лужу. Я обнаружил, что лучше всего использовать мыло более высокого качества, специально предназначенное для мытья автомобилей, так как вы получите меньше водяных пятен и лучшие результаты. Я добавляю меньше галлонов этого концентрированного мыла в 50-галлонный резервуар с водой, которого мне хватает на всю весну, лето и осень.

Я купил две прочные дверные петли и два алюминиевых уголка 2x2x¼ дюйма длиной 10 футов, которые я использовал, чтобы сделать поворотный рычаг для поддержки шланга. Я настоятельно рекомендую иметь этот рычаг, так как он держит напорный шланг в чистоте и не касается земли, а также не дает ему зацепиться за бамперы и шины, когда вы перемещаетесь по автомобилю. Прикрепив трехфутовый отрезок 3-дюймовой трубы из ПВХ к стене гаража, вы получите идеальный держатель для напорной трубки и завершите установку.

Справа, внешний отсек для таймера и жезла.
Левый, вращающийся опорный рычаг и напорный шланг.

Я нашел качественную щетку для автомойки в магазине Pep Boys Auto Supply с длинной удлиняющей ручкой и мягкой щеткой, которая не царапает краску. Если автомобиль необычно грязный, я устанавливаю таймер всего на несколько минут и использую настройку мыльного раствора с более низким давлением на держателе форсунки, которая растворяет тяжелую грязь при распылении пены на все поверхности. Затем я использую ручную щетку на мыльных поверхностях, которые трудно очистить, прежде чем перезапустить процесс окончательной мойки и ополаскивания.

Когда листья начинают опадать, наступает время последней мойки в этом году и опорожнения всех шлангов и насоса, чтобы предотвратить повреждения от замерзания. К тому времени в резервуаре обычно остается очень мало мыла, которое можно выбросить. Я больше не против мыть наши автомобили, и мне никогда не понадобится карман, полный монеток.